IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> отломилась ручка открывания капота
чехов
сообщение 3.4.2010, 18:49
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



вобшем такой трабл отломилась ручка открывания капота! прям под корень!

скажите как и чем можно решить проблему!? ато не вкайф посатижами постоянно открывать(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 31)
Роман Кировоград
сообщение 3.4.2010, 20:20
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Где именно отломилась?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 3.4.2010, 20:26
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



да где она ятак понял в кузов вварена!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 3.4.2010, 20:29
Сообщение #4
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(чехов @ 3.4.2010, 18:49) *
вобшем такой трабл отломилась ручка открывания капота! прям под корень!

скажите как и чем можно решить проблему!? ато не вкайф посатижами постоянно открывать(




Нужно найти донора и вырезать оттуда кусок поперечины с этой ручкой. Потом приварить на свою машину. Снятие торпеды обязательно.


В качестве альтернативы можно от Газели прикрутить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 3.4.2010, 22:56
Сообщение #5
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Да , проблемка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 5.4.2010, 8:18
Сообщение #6
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



аможно поподродние какот газели прикрутить???

идумал какинибудь ручку навместо той там на болтики прикрутить и норм думаю!

винете нашел толи от 9 ки ставят толи ли от 8 ки насколько это актуально и какможно сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.4.2010, 8:35
Сообщение #7
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15123
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1250 раз



Цитата(чехов @ 3.4.2010, 22:49) *
вобшем такой трабл отломилась ручка открывания капота! прям под корень!

скажите как и чем можно решить проблему!? ато не вкайф посатижами постоянно открывать(


Сочувствую! sad.gif У меня ручка тоже погнута сильно - сильно дергал, когда тросик открывания капота вытянулся. Когда его менял - поглядел на конструкцию и понял - малой кровью не поменять. Стараюсь сильно большие усилия не прикладывать, но у меня после замены мизинцем открываться стало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 6.4.2010, 19:05
Сообщение #8
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(федор @ 3.4.2010, 21:29) *
Цитата(чехов @ 3.4.2010, 18:49) *
вобшем такой трабл отломилась ручка открывания капота! прям под корень!

скажите как и чем можно решить проблему!? ато не вкайф посатижами постоянно открывать(




Нужно найти донора и вырезать оттуда кусок поперечины с этой ручкой. Потом приварить на свою машину. Снятие торпеды обязательно.


В качестве альтернативы можно от Газели прикрутить.



а можно поподробне какчего от газели то??

завтро аот думал идти мастыритьк анибудь от 9 ки!

торпеду сниматьсверлить пелить может канибудь малыми жертвами можно обоитись?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LonePerson
сообщение 7.4.2010, 18:10
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 17.2.2009
Из: Россия, Киров (регион43)
Пользователь №: 9782
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



поставить активатор и открывать с кнопки или брелка сигналки.

У меня тож ручка погнулась сильно и щас думаю не надолго ее хватит
А все виноваты какие то уроды, ночью вскрыли капот путем вырывания пластиковых заглушек на капоте и вырыванием троса открывания капота(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Winner 2106
сообщение 7.4.2010, 18:30
Сообщение #10
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 6.3.2010
Из: Брянск
Пользователь №: 27923
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



На одной шохе видел вместо ручки открывания капота кусок железного прутка, правда хрен его знает как он там крепился, а вобще можно его открывать путем вытягивания решетки капота за тросик)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 7.4.2010, 20:28
Сообщение #11
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



У меня обломана под корень тоже, привык как то пласкогубцами откривать, а вобще думал просверлить и добавить на болт кусок метала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZAN164
сообщение 7.4.2010, 21:56
Сообщение #12
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 373
Регистрация: 1.12.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 22729
Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4
Цвет:Золотистый металик
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



С опеля вектры вроде можно сделать! и прикрутить сбору ручку! кому интересно могу сделать фото ручки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 7.4.2010, 21:57
Сообщение #13
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(чехов @ 6.4.2010, 20:05) *
Цитата(федор @ 3.4.2010, 21:29) *
Цитата(чехов @ 3.4.2010, 18:49) *
вобшем такой трабл отломилась ручка открывания капота! прям под корень!

скажите как и чем можно решить проблему!? ато не вкайф посатижами постоянно открывать(




Нужно найти донора и вырезать оттуда кусок поперечины с этой ручкой. Потом приварить на свою машину. Снятие торпеды обязательно.


В качестве альтернативы можно от Газели прикрутить.



а можно поподробне какчего от газели то??

завтро аот думал идти мастыритьк анибудь от 9 ки!

торпеду сниматьсверлить пелить может канибудь малыми жертвами можно обоитись?




У Газели ручка открывания капота крепится двумя болтами. Ее можно просто прикрутить в ногах у водителя (слева).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
usturov
сообщение 8.4.2010, 7:45
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 10.12.2008
Пользователь №: 6958
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Лечится это легко, делал много раз на разных классиках.
Покупаем саму ручку открывания капота, стоит она 30-50 рублей.
Снимаем панель приборов, это самое сложное во всей операции.
Сверлом на 8 высверливаем заклёпку которая держит ручку открывания капота. И вытаскиваем старую обломанную.
Вставляем новую ручку предварительно продев в неё тросик (так удобнее).
Для закрепления ручки используем шурупо-болт для крепления дверных петель, от нашей же классики.
Болт в отверстие должен вставляться справа. Это обязательно.
Ниже схема закрепления ручки слева на право:

САМОКОНТРЯЩАЯ ГАЙКА небольшая по высоте-------ШАЙБА-----ТУТ САМА РУЧКА-----ШАЙБА-----ШУРУПО-БОЛТ

Затягивать болт надо не до упора, а так что бы ручка свободно двигалась, а болт не выкручивался с гайки. Для этого гайка и должна быть самоконтрящая с нейлоновым колечком внутри и не большая по высоте.
Схема 100% рабочая, в случае повторной поломки ручки, её опять можно поменять за 5 минут с помощью крестовой отвёртки и гаечного ключа, без снятия панели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 8.4.2010, 15:25
Сообщение #15
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(VAZAN164 @ 7.4.2010, 22:56) *
С опеля вектры вроде можно сделать! и прикрутить сбору ручку! кому интересно могу сделать фото ручки


Можно фото ?. Интересно!. И как делали ?

Сообщение отредактировал gruzochek - 8.4.2010, 15:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 8.4.2010, 19:01
Сообщение #16
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



да ятоже просто купил новую пошел за 9 тошной ручкой!анашел свою даи думаю куплю ну купил!

страрую заклепу спиливал нажовочным полотном мин 5 пилил!

потом брал метчик на 8 нарезал резьбу вэтом ухе! потом болт коротенький на 8 смазал всеэто дело солидолом начал ставить!

сос тороны ушка поставил еше гаечку на 8 тож!

вот ивсе впринцепе шас все норм!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лешка
сообщение 12.4.2010, 17:29
Сообщение #17
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 29.3.2010
Пользователь №: 29320
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



у меня другая проблема...ручка сама жива...но приходится открывать капот снаружи...чтоб тросик сменить, нужно торпеду снимать ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.4.2010, 18:02
Сообщение #18
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15123
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1250 раз



Цитата(Лешка @ 12.4.2010, 21:29) *
у меня другая проблема...ручка сама жива...но приходится открывать капот снаружи...чтоб тросик сменить, нужно торпеду снимать ???


Нет, достаточно снять комбинацию приборов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 12.4.2010, 18:26
Сообщение #19
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



А я нечего не снимал ни торпеду ни приборку, просто открутил предохранители smile.gif и все.делать лучше в перчатках я поцарапал все руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amd_t1
сообщение 28.4.2010, 9:51
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 15.4.2010
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 30218
Машина:Ваз 21061
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(usturov @ 8.4.2010, 7:45) *
Лечится это легко, делал много раз на разных классиках.
Покупаем саму ручку открывания капота, стоит она 30-50 рублей.
Снимаем панель приборов, это самое сложное во всей операции.
Сверлом на 8 высверливаем заклёпку которая держит ручку открывания капота. И вытаскиваем старую обломанную.
Вставляем новую ручку предварительно продев в неё тросик (так удобнее).
Для закрепления ручки используем шурупо-болт для крепления дверных петель, от нашей же классики.
Болт в отверстие должен вставляться справа. Это обязательно.
Ниже схема закрепления ручки слева на право:

САМОКОНТРЯЩАЯ ГАЙКА небольшая по высоте-------ШАЙБА-----ТУТ САМА РУЧКА-----ШАЙБА-----ШУРУПО-БОЛТ

Затягивать болт надо не до упора, а так что бы ручка свободно двигалась, а болт не выкручивался с гайки. Для этого гайка и должна быть самоконтрящая с нейлоновым колечком внутри и не большая по высоте.
Схема 100% рабочая, в случае повторной поломки ручки, её опять можно поменять за 5 минут с помощью крестовой отвёртки и гаечного ключа, без снятия панели.


Спасибо большое!!! Все сделал, довольный, а то задалбало тросик дергать! +1


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
usturov
сообщение 29.4.2010, 22:48
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 10.12.2008
Пользователь №: 6958
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Да не за что. Просто это единственно правильный вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 18.10.2011, 15:21
Сообщение #22
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Была такая проблема. Решил так:
- купил на рынке ручку на 6 (была в сборе с корпусом, по отдельности не было).
- снял панель.
- болгаркой срезал остатки старой ручки, так, чтобы корпус на котором она держится остался целый.
- на новой наоборот сточил корпус, чтобы осталась одна ручка. (ручки на корпус крепятся клепками).
- прикрутил болтом новую ручку на старый корпус под нее. Сверлить ничего не пришлось.
- сразу поменял и тросик открывания капота. Единственное, что стоит в его замене отметить - на покупном не хватало пластмассовых калпачков, пришлось брать старые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крымский
сообщение 12.11.2011, 18:57
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 12.11.2011
Из: Симферополь
Пользователь №: 59721
Машина:2106
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(usturov @ 8.4.2010, 8:45) *
Лечится это легко, делал много раз на разных классиках.
Покупаем саму ручку открывания капота, стоит она 30-50 рублей.
Снимаем панель приборов, это самое сложное во всей операции.
Сверлом на 8 высверливаем заклёпку которая держит ручку открывания капота. И вытаскиваем старую обломанную.
Вставляем новую ручку предварительно продев в неё тросик (так удобнее).
Для закрепления ручки используем шурупо-болт для крепления дверных петель, от нашей же классики.
Болт в отверстие должен вставляться справа. Это обязательно.
Ниже схема закрепления ручки слева на право:

САМОКОНТРЯЩАЯ ГАЙКА небольшая по высоте-------ШАЙБА-----ТУТ САМА РУЧКА-----ШАЙБА-----ШУРУПО-БОЛТ

Затягивать болт надо не до упора, а так что бы ручка свободно двигалась, а болт не выкручивался с гайки. Для этого гайка и должна быть самоконтрящая с нейлоновым колечком внутри и не большая по высоте.
Схема 100% рабочая, в случае повторной поломки ручки, её опять можно поменять за 5 минут с помощью крестовой отвёртки и гаечного ключа, без снятия панели.


Пожалуйста можно немного поподробней (с фото). Купил машину с проблемами. Сам бестолковый во всех делах что касается авто... Только что слил воду и залил антифриз (благо были рядом люди которые подсказали, что да как делать....)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 15.11.2011, 6:54
Сообщение #24
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Крымский @ 12.11.2011, 18:57) *
Пожалуйста можно немного поподробней (с фото). Купил машину с проблемами. Сам бестолковый во всех делах что касается авто... Только что слил воду и залил антифриз (благо были рядом люди которые подсказали, что да как делать....)


езжай на рынок и покупай ручку открывания капота, желательно без корпуса. Можешь сразу и тросик взять. Далее снимай панель, в этом тебе мануал поможет. Дело мутарное, но главное потом не перепутать что и откуда. как панель снимешь - увидишь саму ручку, вернее остатки и поймешь принцип ее действия. далее - все описано в этой теме довольно подробно. Сам с машинкой недавно и впринципе ничего сверх сложного в устранении этой проблемы нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 15.11.2011, 10:15
Сообщение #25
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29527
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2195 раз



ну ручка то да, принцип ясен.сам недавно тягу менял...
но в спешке (мысль была о продаже авто), и не думал о "модернизации" данного узла. который вечно ломается,проволка-тросик как я понял на самой ручке.
а ведь будучи чуть более десятка лет обладателем "зюзи" не когда с таким вопросом не сталкивался,а там то капот открывается чаще.
нужно было наверно приспособить тягу ,не на трущий излом, а просто на вытягивание.чуть изменить,уподобить "зюзиковской" ручке открытия капота.
вот тогда думаю была бы вечной.
дождусь когда эта,новая тяга,прикажет долго-тогда по экспериментирую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 15.11.2011, 21:32
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Некоторые водилы для таких случаев привязывают веревку к механизму защелкивания. Если что, то пластмаску отковыриваешь тянешь открываешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 3.5.2012, 16:26
Сообщение #27
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(ProtoSpartak83 @ 15.11.2011, 22:32) *
Некоторые водилы для таких случаев привязывают веревку к механизму защелкивания. Если что, то пластмаску отковыриваешь тянешь открываешь.

Я и без веревки нормально открывал. Снимаешь пласмассу и тянешь за сам трос - не проблема открыть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
денис викторович
сообщение 3.5.2012, 16:33
Сообщение #28
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 673
Регистрация: 8.1.2011
Из: Оренбург
Пользователь №: 45003
Машина:ВАЗ-2112
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



У тоже ломалась ручка под самый корень.... я приспособил под это дело ручку подсоса. правда усилие прилагаемое на открытие возросло. Но все же лучше чем каждый раз решетку снимать с капота.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 3.5.2012, 17:50
Сообщение #29
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



ну с ручкой все ясно-поменять не проблема. так же и с тросом. сам видел разок.новый цепляешь к старому и продергиваешь его-как кондуктором. и приборку снимать не НАДО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 6.5.2012, 16:03
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(varvar-s @ 3.5.2012, 18:50) *
ну с ручкой все ясно-поменять не проблема. так же и с тросом. сам видел разок.новый цепляешь к старому и продергиваешь его-как кондуктором. и приборку снимать не НАДО.

старая ручка на клепке сидит. ее либо болгаркой срезать, либо дрелью сверлить. для этого нужно панель снимать. а тросс можно и так продернуть, не снимая. я и то и то сразу делал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
timoha777
сообщение 14.8.2016, 15:59
Сообщение #31
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 22.7.2016
Пользователь №: 96236
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-голубой металлик
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sekutor @ 18.10.2011, 16:21) *
Была такая проблема. Решил так:
- купил на рынке ручку на 6 (была в сборе с корпусом, по отдельности не было).
- снял панель.
- болгаркой срезал остатки старой ручки, так, чтобы корпус на котором она держится остался целый.
- на новой наоборот сточил корпус, чтобы осталась одна ручка. (ручки на корпус крепятся клепками).
- прикрутил болтом новую ручку на старый корпус под нее. Сверлить ничего не пришлось.
- сразу поменял и тросик открывания капота. Единственное, что стоит в его замене отметить - на покупном не хватало пластмассовых калпачков, пришлось брать старые.



Это то все понятно. А если сам корпус уже держится на соплях. Просто старый хозяин видно тоже хотел снять и сломал само крепление корпуса, оно было на сварке. Одним концом держится. Много лет ездил с открытым капотом. А сейчас просто уже хочется довести до ума и ездить по человечески.
может можно что сделать без сварки? Или был вариант выше переделать под ручку подсоса. Только как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 14.8.2016, 21:15
Сообщение #32
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



timoha777 , ты на дату поста смотри.. 2012 год .. многих уж и нет тут.. постарайся правильнее ставить вопрос .. Ибо на старые посты ответа может и не быть.. А по теме .то .. если одним концом только держится , то закрепи другой .. Сварка , заклёпка , винт , шуруп.. На крайняк алюминиевая проволока.. Я не смеюсь.. Если умотать плотно , века продержится.. big_boss.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.10.2025, 18:47