![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вобшем такой трабл отломилась ручка открывания капота! прям под корень!
скажите как и чем можно решить проблему!? ато не вкайф посатижами постоянно открывать( |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Где именно отломилась?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да где она ятак понял в кузов вварена!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
вобшем такой трабл отломилась ручка открывания капота! прям под корень! скажите как и чем можно решить проблему!? ато не вкайф посатижами постоянно открывать( Нужно найти донора и вырезать оттуда кусок поперечины с этой ручкой. Потом приварить на свою машину. Снятие торпеды обязательно. В качестве альтернативы можно от Газели прикрутить. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Да , проблемка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
аможно поподродние какот газели прикрутить???
идумал какинибудь ручку навместо той там на болтики прикрутить и норм думаю! винете нашел толи от 9 ки ставят толи ли от 8 ки насколько это актуально и какможно сделать? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15123 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1250 раз ![]() |
вобшем такой трабл отломилась ручка открывания капота! прям под корень! скажите как и чем можно решить проблему!? ато не вкайф посатижами постоянно открывать( Сочувствую! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вобшем такой трабл отломилась ручка открывания капота! прям под корень! скажите как и чем можно решить проблему!? ато не вкайф посатижами постоянно открывать( Нужно найти донора и вырезать оттуда кусок поперечины с этой ручкой. Потом приварить на свою машину. Снятие торпеды обязательно. В качестве альтернативы можно от Газели прикрутить. а можно поподробне какчего от газели то?? завтро аот думал идти мастыритьк анибудь от 9 ки! торпеду сниматьсверлить пелить может канибудь малыми жертвами можно обоитись? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 17.2.2009 Из: Россия, Киров (регион43) Пользователь №: 9782 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставить активатор и открывать с кнопки или брелка сигналки.
У меня тож ручка погнулась сильно и щас думаю не надолго ее хватит А все виноваты какие то уроды, ночью вскрыли капот путем вырывания пластиковых заглушек на капоте и вырыванием троса открывания капота( |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 6.3.2010 Из: Брянск Пользователь №: 27923 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На одной шохе видел вместо ручки открывания капота кусок железного прутка, правда хрен его знает как он там крепился, а вобще можно его открывать путем вытягивания решетки капота за тросик)))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня обломана под корень тоже, привык как то пласкогубцами откривать, а вобще думал просверлить и добавить на болт кусок метала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 373 Регистрация: 1.12.2009 Из: Саратов Пользователь №: 22729 Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4 Цвет:Золотистый металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
С опеля вектры вроде можно сделать! и прикрутить сбору ручку! кому интересно могу сделать фото ручки
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
вобшем такой трабл отломилась ручка открывания капота! прям под корень! скажите как и чем можно решить проблему!? ато не вкайф посатижами постоянно открывать( Нужно найти донора и вырезать оттуда кусок поперечины с этой ручкой. Потом приварить на свою машину. Снятие торпеды обязательно. В качестве альтернативы можно от Газели прикрутить. а можно поподробне какчего от газели то?? завтро аот думал идти мастыритьк анибудь от 9 ки! торпеду сниматьсверлить пелить может канибудь малыми жертвами можно обоитись? У Газели ручка открывания капота крепится двумя болтами. Ее можно просто прикрутить в ногах у водителя (слева). |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 6958 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лечится это легко, делал много раз на разных классиках.
Покупаем саму ручку открывания капота, стоит она 30-50 рублей. Снимаем панель приборов, это самое сложное во всей операции. Сверлом на 8 высверливаем заклёпку которая держит ручку открывания капота. И вытаскиваем старую обломанную. Вставляем новую ручку предварительно продев в неё тросик (так удобнее). Для закрепления ручки используем шурупо-болт для крепления дверных петель, от нашей же классики. Болт в отверстие должен вставляться справа. Это обязательно. Ниже схема закрепления ручки слева на право: САМОКОНТРЯЩАЯ ГАЙКА небольшая по высоте-------ШАЙБА-----ТУТ САМА РУЧКА-----ШАЙБА-----ШУРУПО-БОЛТ Затягивать болт надо не до упора, а так что бы ручка свободно двигалась, а болт не выкручивался с гайки. Для этого гайка и должна быть самоконтрящая с нейлоновым колечком внутри и не большая по высоте. Схема 100% рабочая, в случае повторной поломки ручки, её опять можно поменять за 5 минут с помощью крестовой отвёртки и гаечного ключа, без снятия панели. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да ятоже просто купил новую пошел за 9 тошной ручкой!анашел свою даи думаю куплю ну купил!
страрую заклепу спиливал нажовочным полотном мин 5 пилил! потом брал метчик на 8 нарезал резьбу вэтом ухе! потом болт коротенький на 8 смазал всеэто дело солидолом начал ставить! сос тороны ушка поставил еше гаечку на 8 тож! вот ивсе впринцепе шас все норм! |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 29.3.2010 Пользователь №: 29320 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня другая проблема...ручка сама жива...но приходится открывать капот снаружи...чтоб тросик сменить, нужно торпеду снимать ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15123 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1250 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А я нечего не снимал ни торпеду ни приборку, просто открутил предохранители
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 15.4.2010 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 30218 Машина:Ваз 21061 Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Лечится это легко, делал много раз на разных классиках. Покупаем саму ручку открывания капота, стоит она 30-50 рублей. Снимаем панель приборов, это самое сложное во всей операции. Сверлом на 8 высверливаем заклёпку которая держит ручку открывания капота. И вытаскиваем старую обломанную. Вставляем новую ручку предварительно продев в неё тросик (так удобнее). Для закрепления ручки используем шурупо-болт для крепления дверных петель, от нашей же классики. Болт в отверстие должен вставляться справа. Это обязательно. Ниже схема закрепления ручки слева на право: САМОКОНТРЯЩАЯ ГАЙКА небольшая по высоте-------ШАЙБА-----ТУТ САМА РУЧКА-----ШАЙБА-----ШУРУПО-БОЛТ Затягивать болт надо не до упора, а так что бы ручка свободно двигалась, а болт не выкручивался с гайки. Для этого гайка и должна быть самоконтрящая с нейлоновым колечком внутри и не большая по высоте. Схема 100% рабочая, в случае повторной поломки ручки, её опять можно поменять за 5 минут с помощью крестовой отвёртки и гаечного ключа, без снятия панели. Спасибо большое!!! Все сделал, довольный, а то задалбало тросик дергать! +1 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 6958 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да не за что. Просто это единственно правильный вариант.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Была такая проблема. Решил так:
- купил на рынке ручку на 6 (была в сборе с корпусом, по отдельности не было). - снял панель. - болгаркой срезал остатки старой ручки, так, чтобы корпус на котором она держится остался целый. - на новой наоборот сточил корпус, чтобы осталась одна ручка. (ручки на корпус крепятся клепками). - прикрутил болтом новую ручку на старый корпус под нее. Сверлить ничего не пришлось. - сразу поменял и тросик открывания капота. Единственное, что стоит в его замене отметить - на покупном не хватало пластмассовых калпачков, пришлось брать старые. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 12.11.2011 Из: Симферополь Пользователь №: 59721 Машина:2106 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Лечится это легко, делал много раз на разных классиках. Покупаем саму ручку открывания капота, стоит она 30-50 рублей. Снимаем панель приборов, это самое сложное во всей операции. Сверлом на 8 высверливаем заклёпку которая держит ручку открывания капота. И вытаскиваем старую обломанную. Вставляем новую ручку предварительно продев в неё тросик (так удобнее). Для закрепления ручки используем шурупо-болт для крепления дверных петель, от нашей же классики. Болт в отверстие должен вставляться справа. Это обязательно. Ниже схема закрепления ручки слева на право: САМОКОНТРЯЩАЯ ГАЙКА небольшая по высоте-------ШАЙБА-----ТУТ САМА РУЧКА-----ШАЙБА-----ШУРУПО-БОЛТ Затягивать болт надо не до упора, а так что бы ручка свободно двигалась, а болт не выкручивался с гайки. Для этого гайка и должна быть самоконтрящая с нейлоновым колечком внутри и не большая по высоте. Схема 100% рабочая, в случае повторной поломки ручки, её опять можно поменять за 5 минут с помощью крестовой отвёртки и гаечного ключа, без снятия панели. Пожалуйста можно немного поподробней (с фото). Купил машину с проблемами. Сам бестолковый во всех делах что касается авто... Только что слил воду и залил антифриз (благо были рядом люди которые подсказали, что да как делать....) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Пожалуйста можно немного поподробней (с фото). Купил машину с проблемами. Сам бестолковый во всех делах что касается авто... Только что слил воду и залил антифриз (благо были рядом люди которые подсказали, что да как делать....) езжай на рынок и покупай ручку открывания капота, желательно без корпуса. Можешь сразу и тросик взять. Далее снимай панель, в этом тебе мануал поможет. Дело мутарное, но главное потом не перепутать что и откуда. как панель снимешь - увидишь саму ручку, вернее остатки и поймешь принцип ее действия. далее - все описано в этой теме довольно подробно. Сам с машинкой недавно и впринципе ничего сверх сложного в устранении этой проблемы нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29527 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2195 раз ![]() |
ну ручка то да, принцип ясен.сам недавно тягу менял...
но в спешке (мысль была о продаже авто), и не думал о "модернизации" данного узла. который вечно ломается,проволка-тросик как я понял на самой ручке. а ведь будучи чуть более десятка лет обладателем "зюзи" не когда с таким вопросом не сталкивался,а там то капот открывается чаще. нужно было наверно приспособить тягу ,не на трущий излом, а просто на вытягивание.чуть изменить,уподобить "зюзиковской" ручке открытия капота. вот тогда думаю была бы вечной. дождусь когда эта,новая тяга,прикажет долго-тогда по экспериментирую. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Некоторые водилы для таких случаев привязывают веревку к механизму защелкивания. Если что, то пластмаску отковыриваешь тянешь открываешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 673 Регистрация: 8.1.2011 Из: Оренбург Пользователь №: 45003 Машина:ВАЗ-2112 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У тоже ломалась ручка под самый корень.... я приспособил под это дело ручку подсоса. правда усилие прилагаемое на открытие возросло. Но все же лучше чем каждый раз решетку снимать с капота.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
ну с ручкой все ясно-поменять не проблема. так же и с тросом. сам видел разок.новый цепляешь к старому и продергиваешь его-как кондуктором. и приборку снимать не НАДО.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
ну с ручкой все ясно-поменять не проблема. так же и с тросом. сам видел разок.новый цепляешь к старому и продергиваешь его-как кондуктором. и приборку снимать не НАДО. старая ручка на клепке сидит. ее либо болгаркой срезать, либо дрелью сверлить. для этого нужно панель снимать. а тросс можно и так продернуть, не снимая. я и то и то сразу делал. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 22.7.2016 Пользователь №: 96236 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-голубой металлик Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Была такая проблема. Решил так: - купил на рынке ручку на 6 (была в сборе с корпусом, по отдельности не было). - снял панель. - болгаркой срезал остатки старой ручки, так, чтобы корпус на котором она держится остался целый. - на новой наоборот сточил корпус, чтобы осталась одна ручка. (ручки на корпус крепятся клепками). - прикрутил болтом новую ручку на старый корпус под нее. Сверлить ничего не пришлось. - сразу поменял и тросик открывания капота. Единственное, что стоит в его замене отметить - на покупном не хватало пластмассовых калпачков, пришлось брать старые. Это то все понятно. А если сам корпус уже держится на соплях. Просто старый хозяин видно тоже хотел снять и сломал само крепление корпуса, оно было на сварке. Одним концом держится. Много лет ездил с открытым капотом. А сейчас просто уже хочется довести до ума и ездить по человечески. может можно что сделать без сварки? Или был вариант выше переделать под ручку подсоса. Только как? |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
timoha777 , ты на дату поста смотри.. 2012 год .. многих уж и нет тут.. постарайся правильнее ставить вопрос .. Ибо на старые посты ответа может и не быть.. А по теме .то .. если одним концом только держится , то закрепи другой .. Сварка , заклёпка , винт , шуруп.. На крайняк алюминиевая проволока.. Я не смеюсь.. Если умотать плотно , века продержится..
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 18:47 |