IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> делал ремонт двигателя есть вопросик, !!!
чехов
сообщение 29.3.2010, 17:19
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



вобшем делал ремонт и возник такой вопросик!

обжимку для колец была самопальная из оцинковки там! по поршню была зделана!

ну так вообшем
поршня мы витоге 2 раза вытаскивали!

ну атк вот заметил что когда 1 раз встовляли!
кромки масло сьемных колец были немного подбиты!

скорее иззатого что обжимка несобо плотная была!
ну вот 2 раз вставили также !

вот теперь терзают сомнения что масла хряпать будет((

после небольшого пробега километров 100

карб читстый!маслонет вкастрюле! снимаю патрубок подставляю руку газую ну руке только газы чювствуеться и влагаг малость ну пар!

на выхлопухе только сажа рыхлая такая! руку подстовлял тоже только газами пахнет ну и влажнонемного пар всетаки!

компресия везде за 12!

вот скажите есть вероетность того что эти выбоены какбы притруться сравняуться??
или что мне шас делать подскажете? поездить и посмотреть расход мала?
неиспортяться ли таким образом цилиндры??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 29)
Msnc
сообщение 30.3.2010, 7:23
Сообщение #2
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Я бы, во первых, не стал ставить кольца второй раз, если после первого раза заметил бы выбоины.
А вообще, я бы поездил еще примерно до 2500 км, т.е. до первой смены масла, а потом бы уже смотрел. 100 км очень маленький пробег. Если бы после 2500 не пропала компрессия, не стала кушать масло - я бы и не лез в нее. Но это мое личное мнение. Каждый сам решает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Volgograd
сообщение 30.3.2010, 8:01
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 4.2.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 26264
Машина:Ваз 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



не парься!все будет нормально,если делал капиталку то все эти сколы уйдут в масло со "стружкой" при набивании зеркала,но это если они маленькие,а вот если большие то то при нагреве могут лопнуть колечки,можно было их нулевкой слегка заровнять чтоб концентрацию убрать.просто щас нормально обкатай движок без джаза и тогда можно ваще забыть,кстати эти кромки со временем почти исчезают а масло она все ровно есть не будет,вот када кончится и горшок и кольцо вот тогда и буде хавать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Weid
сообщение 23.6.2010, 17:39
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 12.11.2009
Пользователь №: 21701
Машина:2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже есть вопрос: тоже делал кап. ремонт,и вот хотел ДВС сёдня ставить и вспомнил что там центровать сцепление надо.я забыл эту процедуру.я уже прикуруил сцепление всё в сборе,дак вот если оно прикручено я же не смогу ага феридо прокрутить этой хернёй ну валом специальным от коробки?чё там конкретно центровать нужно?в феридо же много шлицов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MadCat
сообщение 23.6.2010, 18:26
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 5.11.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 5479
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Нужно отцентровать диск сцепления относительно подшипника в кв, чтобы первичный вал кпп проходя через диск сцепления точно попадал в подшипник. Можно на глаз, но лучше спросить на ближайшем сто, я думаю дадут попользоваться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Weid
сообщение 23.6.2010, 19:03
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 12.11.2009
Пользователь №: 21701
Машина:2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



ТАК ну понял ага.получается если корзина прикручена то уже не получится отцентровать?а вал у меня есть не надо на сто ехать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MadCat
сообщение 23.6.2010, 19:37
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 5.11.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 5479
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Weid @ 23.6.2010, 19:03) *
ТАК ну понял ага.получается если корзина прикручена то уже не получится отцентровать?а вал у меня есть не надо на сто ехать

ослабляешь корзину, вставляешь вал ровно, затягиваешь корзину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Weid
сообщение 23.6.2010, 20:44
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 12.11.2009
Пользователь №: 21701
Машина:2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Хорошо тогда вопрос еще вот какой: пока двигатель снят я еще открутил коробку чтоб посмотреть какой у меня спидометр там их 3 вида,дак вот думаю если коробка откручена(2 болта которые держут планку на котором она стоит) то когда я буду ставить ДВС не будет ли изза этого трудностей когда КПП буду ставить?или может будет проще еще?

Сообщение отредактировал Weid - 24.6.2010, 7:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Weid
сообщение 24.6.2010, 7:55
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 12.11.2009
Пользователь №: 21701
Машина:2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Weid @ 23.6.2010, 23:44) *
Хорошо тогда вопрос еще вот какой: пока двигатель снят я еще открутил коробку чтоб посмотреть какой у меня спидометр там их 3 вида,дак вот думаю если коробка откручена(2 болта которые держут планку на котором она стоит) то когда я буду ставить ДВС не будет ли изза этого трудностей?или может будет проще еще?



<censored> народ прошу прощения <censored> с этого еб?ного телефона почему то <censored> раз 10 наверное редактировал и изменения не были приняты чуть не убил этот телефо.я хотел узнать: если коробка откручена то не будет ли трудностей когда я двигатель буду ставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega19861906
сообщение 26.6.2010, 11:43
Сообщение #10
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 21.6.2010
Пользователь №: 33980
Машина:2106
Цвет:red
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз




Вымытый и очищенный блок цилиндров установите на стенде и заверните отсутствующие шпильки.

Уложите в гнездо среднего подшипника и в его крышку вкладыши без канавки на внутренней поверхности, а в остальные гнезда и соответствующие крышки — вкла­дыши с канавкой*.

Примечание. Цилиндры двигателя, а также поршни и сальники, вкладыши подшипников и упорные полукольца коленчатого вала перед установкой смажьте моторным маслом.

Уложите в коренные подшипники коленчатый вал и вставьте в гнезда задней опоры два упорных полукольца (рис.1).

Установите крышки коренных подшипников в соответствии с мет­ками (рис. 2).

Источник Вопросы по двигателю ВАЗ 2106
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
share
сообщение 3.7.2010, 14:18
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 9.2.2009
Пользователь №: 9415
Машина:21063
Цвет:светло-синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет.
Новую тему не могу создать почему-то, поэтому пишу сюда.
В самом центре на прикрепленной картинке имеется болт. Проблема в том, что он плохо затянут и через него сочится масло (имхо). Затянуть не получается - прокручивается. Выкрутить боюсь, вдруг что-нибудь внутри отвалится. Что посоветуете делать? Может открутить и посмотреть что с болтом?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Photo._0008.jpg ( 274.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 3.7.2010, 15:59
Сообщение #12
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(share @ 3.7.2010, 15:18) *
Всем привет.
Новую тему не могу создать почему-то, поэтому пишу сюда.
В самом центре на прикрепленной картинке имеется болт. Проблема в том, что он плохо затянут и через него сочится масло (имхо). Затянуть не получается - прокручивается. Выкрутить боюсь, вдруг что-нибудь внутри отвалится. Что посоветуете делать? Может открутить и посмотреть что с болтом?

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...lnogo-vala.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 3.7.2010, 16:15
Сообщение #13
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(share @ 3.7.2010, 14:18) *
Всем привет.
Новую тему не могу создать почему-то, поэтому пишу сюда.
В самом центре на прикрепленной картинке имеется болт. Проблема в том, что он плохо затянут и через него сочится масло (имхо). Затянуть не получается - прокручивается. Выкрутить боюсь, вдруг что-нибудь внутри отвалится. Что посоветуете делать? Может открутить и посмотреть что с болтом?



этот болт держит успокоитель цепи, если он у тебя прокручивается то скорей всего он у тебя оборван, возможно
на нём резьба сбита
сними клапаную крышку и посмотри есть он или нет, если шо замени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
share
сообщение 3.7.2010, 18:15
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 9.2.2009
Пользователь №: 9415
Машина:21063
Цвет:светло-синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Владимир70, я там был.

yurecgod, насколько я понимаю не только этот болт держит успокоитель. Вопрос как раз в том, смогу ли я обратно этот болт засунуть, если его выкручу для осмотра?. Что за клапанная крышка? Крышка головки блока цилиндров?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 3.7.2010, 19:14
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



да покупай успокоитель для своего мотора и готовь спицу (длинный гибкий захват, магнитный захват) тогда и снимай крышку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 3.7.2010, 19:21
Сообщение #16
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(mik58 @ 3.7.2010, 19:14) *
да покупай успокоитель для своего мотора и готовь спицу (длинный гибкий захват, магнитный захват) тогда и снимай крышку



Клапаная крышка это то, что прикручено сверху мотора,
успокоитель крепится на 2-вух винтах на фотке там вверхний,
когда купишь успокоитель увидишь сверху на нём отверстие
вот на нём закрепишь проволочку что бы он не упал
и на том, который вытягиваешь тоже....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
share
сообщение 3.7.2010, 20:59
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 9.2.2009
Пользователь №: 9415
Машина:21063
Цвет:светло-синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Эмм... успокоитель зачем покупать, я не понял...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 3.7.2010, 21:02
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



если ботик крутится то обычно обозначает что успокоитель уже разрушен, а спица нужна для того чтобы извлечь обломки :)
успокоители идут двух типов не путать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 3.7.2010, 21:06
Сообщение #19
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(share @ 3.7.2010, 20:59) *
Эмм... успокоитель зачем покупать, я не понял...



потому что есть большая вероятность, что ему кирдык так как болт
твой прокручивается и не затягивает....а стоит он "копейки",
если не понадобится положишь в запас...ну можешь сначала разобрать
потом бежать в магаз, если тебе так удобней.

А обломки смотря где застряли у меня когда оборвало его он упал
в поддон, а когда капиталил мотор увидел устройство поддона,
там сделано так что обломки практически не могут
повредить мотор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
share
сообщение 20.7.2010, 20:19
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 9.2.2009
Пользователь №: 9415
Машина:21063
Цвет:светло-синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Граждане, еще вопрос.
Недавно заметил что машина начала дымить (сизый дым), когда я трогаюсь с места на прогретом двигателе. Масло стало жраться. И слышится попердывание на хх и при торможении двигателем (когда разгоняюсь - не пердит). Возможно эти проблемы связаны друг с другом, а может нет. Что сломалось? Маслосъемные колпачки менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovakh
сообщение 20.7.2010, 21:08
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 10.6.2009
Из: ЯНАО. Надым
Пользователь №: 15143
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Похоже что да. Так же дымил когда трогался. Заменил колпачки прошло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 20.7.2010, 21:08
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(share @ 20.7.2010, 20:19) *
Маслосъемные колпачки менять?

именно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
share
сообщение 22.7.2010, 16:42
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 9.2.2009
Пользователь №: 9415
Машина:21063
Цвет:светло-синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Решил заменить колпачки и успокоитель заодно и тут наткнулся на две проблемы.
1 - Не смог снять сухари с клапанов. Без рассухаривателя бесполезно?
2 - нижний болт успокоителя не откручивается. Крутить можно и гайка стоит на месте, но не выворачивается, сволотщь. Похоже резьба на болте сдохла... хотя возможно и на гайке. Есть идеи как открутить это дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 22.7.2010, 18:05
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(share @ 22.7.2010, 17:42) *
Решил заменить колпачки и успокоитель заодно и тут наткнулся на две проблемы.
1 - Не смог снять сухари с клапанов. Без рассухаривателя бесполезно?
2 - нижний болт успокоителя не откручивается. Крутить можно и гайка стоит на месте, но не выворачивается, сволотщь. Похоже резьба на болте сдохла... хотя возможно и на гайке. Есть идеи как открутить это дело?

Начну с второго, болт спили акуратно болгаркой и вытащишь его потом во внутрь и на новый успокоитель поставишь новый болт.
А про первое могу сказать так как я делаю. Я беру свечечный ключ старый, тот что идет трубочкой вставляю в него тряпочку и стукаю и сухари сами вылетают в ключ только нужно молоток посильней, а еще нужно под клапан подмощать гаечку толстую чтобы клапан не уходил вниз а собирать только с ключем специальным подругому никак, и розобрать так же можно им если самом то немного неудобно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 22.7.2010, 18:11
Сообщение #25
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(share @ 22.7.2010, 16:42) *
Решил заменить колпачки и успокоитель заодно и тут наткнулся на две проблемы.
1 - Не смог снять сухари с клапанов. Без рассухаривателя бесполезно?
2 - нижний болт успокоителя не откручивается. Крутить можно и гайка стоит на месте, но не выворачивается, сволотщь. Похоже резьба на болте сдохла... хотя возможно и на гайке. Есть идеи как открутить это дело?



ой лутше рассухариватель найти ещё же ставить назад прийдётся

Сообщение отредактировал yurecgod - 22.7.2010, 18:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
share
сообщение 25.7.2010, 17:13
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 9.2.2009
Пользователь №: 9415
Машина:21063
Цвет:светло-синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Рассухарил клапан и увидел, что направляющая втулка сломана, маслосъемный колпачек болтается на клапане вместе с отколотой частью втулки. Вот блин!
В тырнете вычитал что есть специальная ремонтная делать (http://www.zr.ru/images/article/ready/2/7/3/27355.jpg), которая садится на анаэробный герметик и всё ok. Осталось узнать как эта делать называется и продается ли она в магазинах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 25.7.2010, 17:23
Сообщение #27
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(share @ 25.7.2010, 17:13) *
Рассухарил клапан и увидел, что направляющая втулка сломана, маслосъемный колпачек болтается на клапане вместе с отколотой частью втулки. Вот блин!
В тырнете вычитал что есть специальная ремонтная делать (http://www.zr.ru/images/article/ready/2/7/3/27355.jpg), которая садится на анаэробный герметик и всё ok. Осталось узнать как эта делать называется и продается ли она в магазинах.



есть возможность сделать нормально бошку. Такие штуки есть, только толку от них нет практически
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
share
сообщение 25.7.2010, 18:31
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 9.2.2009
Пользователь №: 9415
Машина:21063
Цвет:светло-синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Почему толку нет? Имхо вполне резонная замена до следующей капиталки.

Что за нормальная бошка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 25.7.2010, 18:33
Сообщение #29
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(share @ 25.7.2010, 18:13) *
Рассухарил клапан и увидел, что направляющая втулка сломана, маслосъемный колпачек болтается на клапане вместе с отколотой частью втулки. Вот блин!
В тырнете вычитал что есть специальная ремонтная делать (http://www.zr.ru/images/article/ready/2/7/3/27355.jpg), которая садится на анаэробный герметик и всё ok. Осталось узнать как эта делать называется и продается ли она в магазинах.

хмм...а почему не хочешь скинуть ГБЦ позаменить все втулки, да заодно прокапиталить бошку??? времени максимум дня 3-4 уйдет(это если работаешь, а если в отпуске, то и за 2 дня можно справиться).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
share
сообщение 25.7.2010, 20:35
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 9.2.2009
Пользователь №: 9415
Машина:21063
Цвет:светло-синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Delfi, гаража нет, на улице ремонтирую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.12.2025, 6:31