IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Автомобильный инвертер, Кто пользовался?
[AB]
сообщение 29.3.2010, 16:52
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 18.3.2010
Из: Миасс
Пользователь №: 28678
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Хочу себе приобрести инвертер 12V -> 220V. Кто имел дело с такими? По чём они примерно и на какую мощность расчитаны? И что от них вообще ожидать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 55)
Mike Indigo
сообщение 29.3.2010, 17:36
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Пользуюсь инвертором 150Вт в прикуриватель. Брал для зарядки в пути телефона и цифровика, поэтому большая мощность была не нужна. Как позже выяснилось в ходе эксперимента, современный ноутбук он тоже вполне тянет.
Посмотрев на это дело, товарищ взял себе 300Вт напрямую от аккумулятора (300Вт - пограничный "калибр", бывает и под прикуриватель, и под клеммы). А вообще, они бывают от 100Вт до 3кВт - смотря что тебе нужно.
Почем - свой 150 купил рублей за 700, правда это было год назад.
Чего ждать - нормальной запитки адекватных по мощности электроприборов, т.е. с 300Вт инвертора киловаттную дрель не запитаешь - в лучшем случае не потянет, в худшем - не потянет и погорит. Также стоит учитывать, что чем больше потребляемая мощность, тем быстрее разрядишь аккумулятор. Благо, без нагрузки инверторы практически не потребляют (заявленный КПД - не ниже 90%), а у нормальных моделей есть сигнализация перегрузки и малого заряда аккума. В инструкции обычно пишут типовые примеры нагрузок и примерное время работы с ними. Кроме того, при монтаже инвертора в салоне на постоянной основе следует помнить, что начиная с 500Вт у них идет принудительное воздушное охлаждение вентилятором, соответственно нужно обеспечить хороший доступ воздуха и ставить подальше от печки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
[AB]
сообщение 29.3.2010, 17:43
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 18.3.2010
Из: Миасс
Пользователь №: 28678
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



ну да, про мощности я щас уже поглядел. мне 200Вт хватит. меньше не надо, больше тоже! нашёл в инете за 900 с хвостиком!
ну то есть он со своей задачей справляется нормально? никаких неожиданностей и разочарований не будет?


и ещё: может лучше самому спаять?? я видел тут на форуме делали из БП от компа, но я вот в электронике совсем не силён, поэтому я не сооброжу что и как туда надо. может кто-нибудь как-нибудь просто объяснит?

Сообщение отредактировал [AB] - 29.3.2010, 17:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 29.3.2010, 17:53
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Ну вот у знакомых у двоих стоят - без проблем.

Только помни, что в твоем случае инвертор полюбому придется подключать напрямую к аккуму (даже если в комплекте хвост на прикуриватель) и достаточно толстыми проводами, потому что при полной нагрузке будет ток 200Вт/12В=16,7А, чего наши штатные преды не выдержат.

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 29.3.2010, 17:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
[AB]
сообщение 29.3.2010, 17:57
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 18.3.2010
Из: Миасс
Пользователь №: 28678
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mike Indigo @ 29.3.2010, 20:53) *
Только помни, что в твоем случае инвертор полюбому придется подключать напрямую к аккуму (даже если в комплекте хвост на прикуриватель) и достаточно толстыми проводами, потому что при полной нагрузке будет ток 200Вт/12В=16,7А, чего наши штатные преды не выдержат.

ух блин... хреновастенько.... ну там я думаю можно будет "крокодилы" откусить и провода на клеммы аккума кинуть и сам инвертер в салон??
просто крокодилы - вообще не вариант...

я короче усилок хочу с колонкой кинуть в машину, а то денег на магнитолу + блины нету совсем, а звука хорошего хочется. Усилок советский, написана потребляемая мощность не более 160 Вт. вот. Может мне и 150 Вт инвертера хватит: Думаю Усь не всё время 160 хавать будет...

Сообщение отредактировал [AB] - 29.3.2010, 17:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 29.3.2010, 20:20
Сообщение #6
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата([AB] @ 29.3.2010, 18:57) *

я короче усилок хочу с колонкой кинуть в машину, а то денег на магнитолу + блины нету совсем, а звука хорошего хочется. Усилок советский, написана потребляемая мощность не более 160 Вт. вот. Может мне и 150 Вт инвертера хватит: Думаю Усь не всё время 160 хавать будет...

Говорят, что приборы с трансформаторами не очень любят инверторный ток. Т.к. ток они выдают условно переменный (не синусоидальный). Я бы сначала попробовал, как усь будет работать от дешевого компьютерного бесперебойника (в режиме работы от аккумулятора)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 29.3.2010, 20:44
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Ток из инвертора не то чтобы не синусоидальный, он синусоидальный, но со смещенной фазой, у меня в инструкции даже картинка соответствующая была.
Что там с трансформаторами я не знаю, но крокодилы - да, однозначно откусывать, наращивать провода до аккума на нормальных клеммах.
То, что "не более 160Вт" - учти еще, что к усилку указаны ватты полновесные советские, а у инвертора - скорее всего "маломерные" китайские. Сам так как-то проверял автомагнитолу б/у на компьютерном БП. Было два по 200Вт, разных производителей, на одном норм работала, на другом (который первым попробовал) - даже не чихнула. Хотя он тоже в общем был рабочий и ЭДС на выходе давал нужную
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
[AB]
сообщение 29.3.2010, 20:51
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 18.3.2010
Из: Миасс
Пользователь №: 28678
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 29.3.2010, 23:20) *
Говорят, что приборы с трансформаторами не очень любят инверторный ток. Т.к. ток они выдают условно переменный (не синусоидальный). Я бы сначала попробовал, как усь будет работать от дешевого компьютерного бесперебойника (в режиме работы от аккумулятора)...

ну бесперебойник есть, правда не дешёвый... sad.gif
ну хотя всё равно проверю! tongue.gif только надо провод скрутить сначала... umnik2.gif

Цитата(Mike Indigo @ 29.3.2010, 23:44) *
Ток из инвертора не то чтобы не синусоидальный, он синусоидальный, но со смещенной фазой, у меня в инструкции даже картинка соответствующая была.
Что там с трансформаторами я не знаю, но крокодилы - да, однозначно откусывать, наращивать провода до аккума на нормальных клеммах.
То, что "не более 160Вт" - учти еще, что к усилку указаны ватты полновесные советские, а у инвертора - скорее всего "маломерные" китайские. Сам так как-то проверял автомагнитолу б/у на компьютерном БП. Было два по 200Вт, разных производителей, на одном норм работала, на другом (который первым попробовал) - даже не чихнула. Хотя он тоже в общем был рабочий и ЭДС на выходе давал нужную

блин, на время взять бы, попробовать... umnik2.gif
ну хотя думаю, если куплю, а усь откажется работать - найду как применить! grin.gif

Да и думаю мощность от громкости зависеть будет, а я дома то на половине даже не слушаю, а в машине и подавно не буду! :) так что надеюсь что хватит! :)

Сообщение отредактировал [AB] - 29.3.2010, 20:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
staseshe
сообщение 1.4.2010, 12:18
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 25.5.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 14390
Машина:21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mike Indigo @ 29.3.2010, 17:53) *
Ну вот у знакомых у двоих стоят - без проблем.

Только помни, что в твоем случае инвертор полюбому придется подключать напрямую к аккуму (даже если в комплекте хвост на прикуриватель) и достаточно толстыми проводами, потому что при полной нагрузке будет ток 200Вт/12В=16,7А, чего наши штатные преды не выдержат.

так в блоке предохранителей есть резервные можно отдельно для инвертора поставить мощнее предохранитель!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
[AB]
сообщение 1.4.2010, 21:05
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 18.3.2010
Из: Миасс
Пользователь №: 28678
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(staseshe @ 1.4.2010, 15:18) *
так в блоке предохранителей есть резервные можно отдельно для инвертора поставить мощнее предохранитель!

ну и всё равно получится от аккума, только ещё с предохранителем. Mike Indigo имел в виду, что от прикуривателя не получится, а на прикуриватель другой пред ставить не буду. а если на резервный, то всё равно прямо к аккуму цеплять придётся!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 5.4.2010, 0:01
Сообщение #11
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата([AB] @ 1.4.2010, 20:05) *

Цитата(staseshe @ 1.4.2010, 15:18) *
так в блоке предохранителей есть резервные можно отдельно для инвертора поставить мощнее предохранитель!

ну и всё равно получится от аккума, только ещё с предохранителем. Mike Indigo имел в виду, что от прикуривателя не получится, а на прикуриватель другой пред ставить не буду. а если на резервный, то всё равно прямо к аккуму цеплять придётся!
слушай зачем город городить,менять напряжение с 12>220>24или сколько там потребляет твой усь не проще ли померять напряжение питания твоего усилка ,возможно тебе вполне хватит DC-DC конвертера ведь усилок питается постоянкой ,так зачем тебе делать переменку ,а потом ее выпрямлять если только ради уся я б не стал конвертер ставить задумайся да и потери на этой всей системе будут ого го а генадий то не всесильный.
censored.gif поглядел на стоимость конвертеров наверное будет всеже дешевле преобразователь.Но всежепомерь выходное напряжение на блоке питания усилка может повезет ион питается 12или около.Тогда возможно подключить его напрямую к бортовой сети.

Сообщение отредактировал Тимур - 5.4.2010, 8:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
staseshe
сообщение 5.4.2010, 17:27
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 25.5.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 14390
Машина:21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



если самому собирать, то не сильно и отличается схема dc-dc от ac-dc преобразователя разве что мотать больше!а питание в усилителе скорее всего двухполярное (+/- 27В например). Лучше тогда TDA купить и просто и дешево)))

Сообщение отредактировал staseshe - 5.4.2010, 17:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
[AB]
сообщение 5.4.2010, 18:07
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 18.3.2010
Из: Миасс
Пользователь №: 28678
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Тимур @ 5.4.2010, 3:01) *
слушай зачем город городить,менять напряжение с 12>220>24или сколько там потребляет твой усь не проще ли померять напряжение питания твоего усилка ,возможно тебе вполне хватит DC-DC конвертера ведь усилок питается постоянкой ,так зачем тебе делать переменку ,а потом ее выпрямлять если только ради уся я б не стал конвертер ставить задумайся да и потери на этой всей системе будут ого го а генадий то не всесильный.
censored.gif поглядел на стоимость конвертеров наверное будет всеже дешевле преобразователь.Но всежепомерь выходное напряжение на блоке питания усилка может повезет ион питается 12или около.Тогда возможно подключить его напрямую к бортовой сети.

тут понимаешь какое дело? я об этом в первую очередь и подумал. я тогда и не знал ещё, что есть такие инверторы на 220V. grin.gif
обзавёлся я мультиметром, разобрал усь... и увидел ужасающую картину...
БП я там не нашёл... провода идут хз куда и хз как там и чё! усь то совковый ещё! вот я и понял, что с моими то знаниями в электронике мне даже париться нечего... pardon.gif


Сегодня узнавал про инверторы... у нас от 1200 рэ. По мощности хз, в наличии нет, только на заказ могут привезти, поэтому щас сразу не знают мощность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 5.4.2010, 21:42
Сообщение #14
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата([AB] @ 5.4.2010, 19:07) *

... БП я там не нашёл...

Да там должен быть трансформатор на пол корпуса усилка... mamba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 5.4.2010, 22:20
Сообщение #15
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mitka @ 5.4.2010, 20:42) *
Цитата([AB] @ 5.4.2010, 19:07) *

... БП я там не нашёл...

Да там должен быть трансформатор на пол корпуса усилка... mamba.gif

а рядом с ним 4диода и как минимум пара больших конденсаторов и все это может быть размещено на отдельной плате проследи куда идут провода от сети найдеш трансформатор а рядом и все остальное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 5.4.2010, 22:25
Сообщение #16
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



у меня 300 ватный ну я бы взял по больше всё таки.
Ну на бук хватает в принципе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
staseshe
сообщение 6.4.2010, 9:58
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 25.5.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 14390
Машина:21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата([AB] @ 5.4.2010, 18:07) *

Цитата(Тимур @ 5.4.2010, 3:01) *
слушай зачем город городить,менять напряжение с 12>220>24или сколько там потребляет твой усь не проще ли померять напряжение питания твоего усилка ,возможно тебе вполне хватит DC-DC конвертера ведь усилок питается постоянкой ,так зачем тебе делать переменку ,а потом ее выпрямлять если только ради уся я б не стал конвертер ставить задумайся да и потери на этой всей системе будут ого го а генадий то не всесильный.
censored.gif поглядел на стоимость конвертеров наверное будет всеже дешевле преобразователь.Но всежепомерь выходное напряжение на блоке питания усилка может повезет ион питается 12или около.Тогда возможно подключить его напрямую к бортовой сети.

тут понимаешь какое дело? я об этом в первую очередь и подумал. я тогда и не знал ещё, что есть такие инверторы на 220V. grin.gif
обзавёлся я мультиметром, разобрал усь... и увидел ужасающую картину...
БП я там не нашёл... провода идут хз куда и хз как там и чё! усь то совковый ещё! вот я и понял, что с моими то знаниями в электронике мне даже париться нечего... pardon.gif


Сегодня узнавал про инверторы... у нас от 1200 рэ. По мощности хз, в наличии нет, только на заказ могут привезти, поэтому щас сразу не знают мощность.

так может имеет смысл указать, что это за зверь у тебя?? Какая модель??? а транс должен быть однозначно (может и в экране металлическом).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 6.4.2010, 13:17
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Тимур @ 5.4.2010, 1:01) *
Цитата([AB] @ 1.4.2010, 20:05) *

Цитата(staseshe @ 1.4.2010, 15:18) *
так в блоке предохранителей есть резервные можно отдельно для инвертора поставить мощнее предохранитель!

ну и всё равно получится от аккума, только ещё с предохранителем. Mike Indigo имел в виду, что от прикуривателя не получится, а на прикуриватель другой пред ставить не буду. а если на резервный, то всё равно прямо к аккуму цеплять придётся!
слушай зачем город городить,менять напряжение с 12>220>24или сколько там потребляет твой усь не проще ли померять напряжение питания твоего усилка ,возможно тебе вполне хватит DC-DC конвертера ведь усилок питается постоянкой ,так зачем тебе делать переменку ,а потом ее выпрямлять если только ради уся я б не стал конвертер ставить задумайся да и потери на этой всей системе будут ого го а генадий то не всесильный.
censored.gif поглядел на стоимость конвертеров наверное будет всеже дешевле преобразователь.Но всежепомерь выходное напряжение на блоке питания усилка может повезет ион питается 12или около.Тогда возможно подключить его напрямую к бортовой сети.

В старых усилкал схема питания обычно двуполярная, так что просто так он не сможет подцепить какой либо преобразователь напрямую минуя БП усилка. Если 12-220-24 то потери будут нормальные, но как сразал усилок двуполярный и не пойдёт. Старые усилки обычно питаются +-27 В. Так что вариант подключения напрямую маловероятен. Даже если и повезёт и усилок питает +-12 В, то нужен второй аккумулятор( если делать ничего не хочется) и получается такая схема 1(+___-)2(+___-)3. Соответственно 1 точка - это +12, 2 точка - "виртуальный" ноль, 3 точка -12 В.

Да забыл вот ещё что, если не хочется тратиться на нормальный усилок, то смотри вот такой вариант:
http://www.chip-dip.ru/product0/9000044659.aspx
там доставка есть ( я просто не знаю с какого ты города). Подключается всё там элементарно, цена вопроса 1010 р, что я так понял для тебя приемлемо. И не надо городить огород с этим старым хламом, помимо проблем с БП потом появятся проблемы с размещением. Я сам "почти" купил этот училок, но тут появилось бабло и купил мафон со встроенным усилком которого мне хватает. Да по поводу акустики: ты говоришь у тебя есть блины какие то, так вот тоже хотел (а скорее в выходные буду ставить) поставить колонки в машину "компьютерные" Microlab SoloPro2 (компьютерными их не назовёшь, кто их слушал тот поймёт), просто усилок у меня сгорел и микруха дорогая. Так вот там шёлковые купола, они не предназначены для морозов и большой влажности им просто придёт капец. Но так как на улице потеплело решил их запихать в машину. Так что учти если тебе блинов не жалко, то ставь в машину и осенью - зимой им придёт писец. Автомобильные же колонки прорезиненые и им не особо страшны морозы, хоть и не рекомендуется их включать при минусовой температуре, но кто это соблюдает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
[AB]
сообщение 6.4.2010, 17:18
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 18.3.2010
Из: Миасс
Пользователь №: 28678
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 6.4.2010, 0:42) *
Да там должен быть трансформатор на пол корпуса усилка... mamba.gif

там на пол корпуса в центре в металлическом корпусе 2 катушки диаметром сантиметров 5 и длиной около 10 grin.gif
но провода все спрятаны, всё страшно и пугающе skull.gif

Цитата(staseshe @ 6.4.2010, 12:58) *
так может имеет смысл указать, что это за зверь у тебя?? Какая модель??? а транс должен быть однозначно (может и в экране металлическом).

усь "Кумир У-001" ;)

а в экране металлическом есть чё-то umnik2.gif
тока меня это уже не интересует! smile.gif хочу инвертер! beee.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 6.4.2010, 17:34
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата([AB] @ 6.4.2010, 18:18) *

там на пол корпуса в центре в металлическом корпусе 2 катушки диаметром сантиметров 5 и длиной около 10 grin.gif
но провода все спрятаны, всё страшно и пугающе skull.gif

фото выложи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
[AB]
сообщение 6.4.2010, 17:42
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 18.3.2010
Из: Миасс
Пользователь №: 28678
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 6.4.2010, 20:34) *
фото выложи.

ухх...... разбирать надо! при первом удобном случае непременно!;) но мне так-то не надо! я ж говорю - не буду усь от аккума вместо БП подключать! возьму инвертор! т.к. и для др. целей пригодиться! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 7.4.2010, 13:48
Сообщение #22
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



здается мне что те две страшные катушки это и есть трансформатор питания судя по размерам.Но если все равно инвертор то это уже не важно.
КАК вариант еще можно поискать UPS с 12в акумом там тоже инвертор внутри если есть вариант достать на шару
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
[AB]
сообщение 7.4.2010, 15:22
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 18.3.2010
Из: Миасс
Пользователь №: 28678
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Тимур @ 7.4.2010, 16:48) *
КАК вариант еще можно поискать UPS с 12в акумом там тоже инвертор внутри если есть вариант достать на шару

о! УПС у меня есть!:) над глянуть вольтаж аккума!:)
спс за совет!;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 7.4.2010, 15:26
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата([AB] @ 7.4.2010, 16:22) *

о! УПС у меня есть!:) над глянуть вольтаж аккума!:)
спс за совет!;)


А вольтаж там 12В практически без вариантов, ибо это одно из стандартных напряжений для компов.
У меня знакомые яхтсмены использовали аккум от УПСа для организации освещения на лодке: старый автомобильный аккум сдох, а тут еще и экономия по весу образовалась))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
[AB]
сообщение 7.4.2010, 16:43
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 18.3.2010
Из: Миасс
Пользователь №: 28678
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mike Indigo @ 7.4.2010, 18:26) *
А вольтаж там 12В практически без вариантов, ибо это одно из стандартных напряжений для компов.
У меня знакомые яхтсмены использовали аккум от УПСа для организации освещения на лодке: старый автомобильный аккум сдох, а тут еще и экономия по весу образовалась))

а при чём тут стандартное напряжение для компа? он же один хер в 220 преобразовывает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
[AB]
сообщение 7.4.2010, 20:01
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 18.3.2010
Из: Миасс
Пользователь №: 28678
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 29.3.2010, 23:20) *
Говорят, что приборы с трансформаторами не очень любят инверторный ток. Т.к. ток они выдают условно переменный (не синусоидальный). Я бы сначала попробовал, как усь будет работать от дешевого компьютерного бесперебойника (в режиме работы от аккумулятора)...

Я решил вместо инвертора и использовать бесперебойник! smile.gif я попробовал от бесперибойника усь подключить! он работает, но усь стал издавать страшный звук! что-то вроде дребезжания! (причём звук не от колонок, а из самого корпуса усилка) что это может быть? я думаю, что это катушки БП из-за того, что ток не синусоидальный! есть другие мнения? и вообще, насколько это может быть опасно и каковы могут быть последствия?

не получится ли вот так - skull.gif ?? grin.gif

Сообщение отредактировал [AB] - 7.4.2010, 20:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dementyanov
сообщение 8.4.2010, 20:04
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 23.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7433
Машина:Found On Road. Dead... Focus 2
Цвет:Мрачный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mike Indigo @ 7.4.2010, 15:26) *
А вольтаж там 12В практически без вариантов, ибо это одно из стандартных напряжений для компов.
У меня знакомые яхтсмены использовали аккум от УПСа для организации освещения на лодке: старый автомобильный аккум сдох, а тут еще и экономия по весу образовалась))

а вот нифига насчет вариантов... зависит от мощности упса. маломощные - да, имеют акум 12 вольт. 1000VA и далее - уже 24 ( правда 4 отдельными банками по 6, или 2 по 12)
PS Автомобильному стартерному акуму вообще не место на парусной яхте, работает на убой. :)

Цитата([AB] @ 7.4.2010, 20:01) *

Я решил вместо инвертора и использовать бесперебойник! smile.gif я попробовал от бесперибойника усь подключить! он работает, но усь стал издавать страшный звук! что-то вроде дребезжания! (причём звук не от колонок, а из самого корпуса усилка) что это может быть? я думаю, что это катушки БП из-за того, что ток не синусоидальный! есть другие мнения? и вообще, насколько это может быть опасно и каковы могут быть последствия?

не получится ли вот так - skull.gif ?? grin.gif

что преобразователь, что Упса выдают оквадратненую "синусойду". от этого трансформатор в усилителе и гудит. Он может греться, насколько сильно - надо щупать.

Кстати, мелкая бытовая Упса не расчитана на продолжительную работу под полной нагрузкой. Нужно допиливать ей охлаждение.
Но в данном случае правильнее будет использовать импульсный DC-DC перобразователь (как и сделано в автомобильных усилителях) на нужные напруги и не возить с собой трансформатор. (впрочем, бытовой усилок в машине вообще странно выглядит)

Сообщение отредактировал Dementyanov - 8.4.2010, 20:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
[AB]
сообщение 8.4.2010, 20:25
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 18.3.2010
Из: Миасс
Пользователь №: 28678
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня ходил в гараж с упсой! Ниче, работает норм! Как раз света небыло в гараже, как мажор сидел со светом:) Потом пробовал дома с усилком, от родной батареи - проработал час и 10 минут. Из них час вообще нормально, а последние 10 минут уже то тише, то громче, то вообще замолчит. Отсюда сделал вывод - от аккума вообще долго проработает!
И усилку вроде ниче не стало и упса норм выдержала. Правда пришлось маленько над упсой похимичить, чтобы не пищала! :)

Сообщение отредактировал [AB] - 8.4.2010, 20:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
[AB]
сообщение 9.4.2010, 6:19
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 18.3.2010
Из: Миасс
Пользователь №: 28678
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dementyanov @ 8.4.2010, 23:04) *
(впрочем, бытовой усилок в машине вообще странно выглядит)

это бюджетный вариант grin.gif

Сообщение отредактировал [AB] - 9.4.2010, 6:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
[AB]
сообщение 11.4.2010, 15:34
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 18.3.2010
Из: Миасс
Пользователь №: 28678
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 6.4.2010, 20:34) *
фото выложи.

вот в центре под металлическим экраном эти катушки! smile.gif
Прикрепленный файл  11.jpg ( 206.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43


а вот они же без экрана и ближе
Прикрепленный файл  22.jpg ( 180.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30


ну это уже так, ради интереса! smile.gif

кста, усь еже старенький! 19 лет трудится! pioneer.gif

Сообщение отредактировал [AB] - 11.4.2010, 15:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 11.4.2010, 18:49
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата([AB] @ 11.4.2010, 16:34) *

вот в центре под металлическим экраном эти катушки
усь еже старенький 19 лет трудится!

Обычный трансформатор.
Отправил бы ты его на покой! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
[AB]
сообщение 11.4.2010, 18:57
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 18.3.2010
Из: Миасс
Пользователь №: 28678
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 11.4.2010, 21:49) *
Обычный трансформатор.
Отправил бы ты его на покой! drinks.gif

ну для наших времён такие размеры совсем не обычны! pardon.gif
а на покой рановато! пока ещё работает! good.gif
да и он мне от брата достался по наследству! как-то напоминает о нём! поэтому не хочу от него избавляться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dementyanov
сообщение 12.4.2010, 3:34
Сообщение #33
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 23.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7433
Машина:Found On Road. Dead... Focus 2
Цвет:Мрачный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата([AB] @ 11.4.2010, 18:57) *

ну для наших времён такие размеры совсем не обычны! pardon.gif
а на покой рановато! пока ещё работает! good.gif

не уверен точно, но думаю, что если вскрыть современный бытовой усилок, габариты трансформатора не будут очень сильно отличаться (если в оном усилке не будет импульсного бп, конечно) :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
[AB]
сообщение 12.4.2010, 5:49
Сообщение #34
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 18.3.2010
Из: Миасс
Пользователь №: 28678
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dementyanov @ 12.4.2010, 5:34) *
Цитата([AB] @ 11.4.2010, 18:57) *

ну для наших времён такие размеры совсем не обычны! pardon.gif
а на покой рановато! пока ещё работает! good.gif

не уверен точно, но думаю, что если вскрыть современный бытовой усилок, габариты трансформатора не будут очень сильно отличаться (если в оном усилке не будет импульсного бп, конечно) :)

Ну хотя да, усилки и щас весят аж пиздец...
Ну просто взять те же зарядники от телефонов или бп для др. приборов... Ну хотя там ток слабый...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 13.4.2010, 11:10
Сообщение #35
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Не стоит ставнивать трансформаторные(50Гц)БП и импульсные.Кпд у вторых на много выше и за счет увеличения частоты,размер и масса трансформатора уменьшается в разы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
[AB]
сообщение 13.4.2010, 20:55
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 18.3.2010
Из: Миасс
Пользователь №: 28678
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 13.4.2010, 14:10) *
Не стоит ставнивать трансформаторные(50Гц)БП и импульсные.Кпд у вторых на много выше и за счет увеличения частоты,размер и масса трансформатора уменьшается в разы.

ну я так-то если честно - не сильно шарю, вот и спрашиваю! umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Providec
сообщение 14.4.2010, 15:45
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 15.5.2008
Пользователь №: 3397
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно-вишневый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



День добрый, нарыл старый ноут, хочу использовать его в качестве мурзилки (мультимедийные программы). Можно ноут запитать от бортовой сети напрямую? БП ноута выдает 15 вольт 5 ампер (75 w получатеся), выдержит разетка прикуривателя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 14.4.2010, 16:01
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



А чеж нет? У меня в комплекте кабель был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 14.4.2010, 16:08
Сообщение #39
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 6.4.2010, 3:25) *
у меня 300 ватный ну я бы взял по больше всё таки.
Ну на бук хватает в принципе.

drinks.gif мне на бук и 250 хватает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dementyanov
сообщение 14.4.2010, 22:41
Сообщение #40
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 23.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7433
Машина:Found On Road. Dead... Focus 2
Цвет:Мрачный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Providec @ 14.4.2010, 15:45) *
День добрый, нарыл старый ноут, хочу использовать его в качестве мурзилки (мультимедийные программы). Можно ноут запитать от бортовой сети напрямую? БП ноута выдает 15 вольт 5 ампер (75 w получатеся), выдержит разетка прикуривателя?

розетка то выдержит, а вот выдержит ли ноут пониженное напряжение при незаведенном двигателе, или всплески и шум от генера при заведенном - вопрос открытый.
лучше купить импульсный автомобильный БП для ноута
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KTM5
сообщение 3.5.2010, 14:47
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 19.2.2008
Пользователь №: 2406
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



А я вот купил - на 150 Ватт, от прикуривателя. вроде работал - вставили зарядку от телефона - час заряжался - нормально все было. потом через минут 10 езды по плохой дороге завоняло паленой проводкой. выдернул инвертор - а воняло все равно откуда-то из под приборки. все провода там пощупал - вроде все нормальные - и от прикуривателя вроде тоже не нагрелись.
Возможно что отошел где-то контакт - прибор за несколько минут до этого ругался на пониженное напряжение.
На следующий день все нормально. ничего не воняло ни где. инвертор боюсь включать. наверное придется кинуть отдельную розетку от батареи с отдельным предохранителем. ампер на 10.


+===

разобрался - это оказывается плавился предохранитель 15-й от которого вентилятор запитан - вот и воняло.



Сообщение отредактировал KTM5 - 3.5.2010, 17:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEhAN
сообщение 30.9.2010, 23:17
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 235
Регистрация: 22.7.2010
Из: Тула
Пользователь №: 35559
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:кварц
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 19 раз



Тут такая тема: живу в частном доме, по зиме возможны довольно длительные отключения электричества (до суток). Автоматике газового котла для работы требуется ~200Вт. Есть задумка подключить инвертор на 350 Вт к АКБ, но как я выяснил, ёмкости 55 аккума хватит где-то на 3 часа, поэтому при продолжительных отключениях чтобы полностью не посадить батарею предполагаю заводить движок. Прокатит ли такая схема при том, что длина проводов от машины до котла- 12 метров и где тогда лучше ставить инвертор- в доме или в машине?
Девайс планируется такой:
http://a-electronica.ru/inverter-dc-ac-aut...ifications.html



Сообщение отредактировал LEhAN - 30.9.2010, 23:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasimfi
сообщение 1.10.2010, 0:51
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



А с чего ты взял что он протянет 3 часа?Насколько я знаю то электроника котла хавает мизер.Мне кажется лучше в дом нечего не тянуть,потому как на холоде аккум будет терять ток.Занести его в дом и от него и питать все.По поводу зарядки на машине,если стоит стоковый генератор на 42А то много ты его не зарядишь или придется заводить машину и гонять как электро станцию пару часов,тогда толк будет.
Как вариант выхода из данной ситуации опять таки настаиваю на том что аккум должен быть в тепле(дабы не терять и так драгоценный ток),если дело идет к концу то приготовь толстые провода(чем толще,тем лучше,наподобии тех какими прикуривают)и прокидывать в машину,если садится завел аккум дома,когда он теплый зарядится побыстрее чем в мороз в машине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Geolog_2
сообщение 1.10.2010, 10:40
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17927
Машина:21061
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Пару лет назад покупал такой:
Jet.A <Mixertor-JA-PI3> на 600 вт, подключал, понятно, напрямую к акк. Запитывал старый дачный холодильник, нормально запускался и работал около 30 мин. Пробовал в простой дрелью на 400 вт, эл. лобзик 500 вт - без проблем.
А вот с болгаркой Metabo 900 ВТ (плавный пуск) не получилось.
Акк. был тоже не новый, в этом году пришлось заменить. Думаю от 55 А/ч на момент испытаний осталась половина.
Давал товарищу на рыбалку (многодневную), для питания ноутбука, зарядок телефона и не мощный свет, говорит здорово помог.
Заявлено:
Пиковая мощность 1200 Вт, обеспечивается на 3-5 микросекунд для включения/запуска некоторых потребителей (проверено - компрессор холодильника, лобзик, дрель)
Защита от низкого входного напряжения (подтверждаю, отключается при разряде акк. до 10в),
отключение при скачке напряжения (не было),
отключение при перегреве (не было, не помню чтобы он вообще грелся снаружи)

Вентилятор очень тихий, включается только при большой нагрузке: после 100 вт. Этот порог специально определял опытным путем, последовательно подключая лампы накаливания.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  69926__2_draft.jpg ( 13.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEhAN
сообщение 1.10.2010, 23:39
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 235
Регистрация: 22.7.2010
Из: Тула
Пользователь №: 35559
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:кварц
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 19 раз



Geolog_2, спасибо за подробный ответ! drinks.gif Правда тут настораживает псевдосинусоида данного девайса dntknw.gif

Сообщение отредактировал LEhAN - 2.10.2010, 0:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Geolog_2
сообщение 2.10.2010, 7:55
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17927
Машина:21061
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LEhAN @ 2.10.2010, 0:39) *
Правда тут настораживает псевдосинусоида данного девайса dntknw.gif

Не стоит бояться "некрасивой" синусоиды. Большинство компьютерных бесперебойников именно её и вырабатывают и запитывают: компы, мониторы и прочую тонкую электронику. Другое дело аудиотехника с некачественными фильтрами по сети, и то единственное что можно ожидать, это помехи в звуке. Подавляющее решение в БП всей бытовой электроники - выпрямление напряжение (диодный мост)>сглаживание пульсаций (электролитический конденсатор)>снова сглаживание (стабилизатор)> и вот тут уже подключаются основные потребители устройства. Через обычные трансформаторные БП "некрасивая" синусоида тоже отлично пройдет, правда немного исказиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 2.10.2010, 9:49
Сообщение #47
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Ребят, а если кондишн ставить в машину который от 220 В питается, какой инвертор посоветуете!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.10.2010, 10:09
Сообщение #48
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15221
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1260 раз



Цитата(Виталио 473 @ 2.10.2010, 13:49) *
Ребят, а если кондишн ставить в машину который от 220 В питается, какой инвертор посоветуете!?

Типа БК-1500? Боюсь, что инвертор плотно займет обьем багажника! =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 2.10.2010, 10:46
Сообщение #49
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Warrior @ 2.10.2010, 10:09) *
Цитата(Виталио 473 @ 2.10.2010, 13:49) *
Ребят, а если кондишн ставить в машину который от 220 В питается, какой инвертор посоветуете!?

Типа БК-1500? Боюсь, что инвертор плотно займет обьем багажника! =)))

не знаю!пока думаю!но думаю не слишком здоровый кондишн!как обычно вешают маленькие такие,но с регулировкой подачи холодного воздуха!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.10.2010, 16:14
Сообщение #50
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15221
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1260 раз



Цитата(Виталио 473 @ 2.10.2010, 14:46) *
Цитата(Warrior @ 2.10.2010, 10:09) *
Цитата(Виталио 473 @ 2.10.2010, 13:49) *
Ребят, а если кондишн ставить в машину который от 220 В питается, какой инвертор посоветуете!?

Типа БК-1500? Боюсь, что инвертор плотно займет обьем багажника! =)))

не знаю!пока думаю!но думаю не слишком здоровый кондишн!как обычно вешают маленькие такие,но с регулировкой подачи холодного воздуха!


Маленький??? Сплит-система???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 2.10.2010, 16:21
Сообщение #51
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Warrior @ 2.10.2010, 16:14) *
Цитата(Виталио 473 @ 2.10.2010, 14:46) *
Цитата(Warrior @ 2.10.2010, 10:09) *
Цитата(Виталио 473 @ 2.10.2010, 13:49) *
Ребят, а если кондишн ставить в машину который от 220 В питается, какой инвертор посоветуете!?

Типа БК-1500? Боюсь, что инвертор плотно займет обьем багажника! =)))

не знаю!пока думаю!но думаю не слишком здоровый кондишн!как обычно вешают маленькие такие,но с регулировкой подачи холодного воздуха!


Маленький??? Сплит-система???

ага!только та часть которая обычно на улице вешается!блин не могу найти рисунок что бы нагляднее объяснить что хочу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.10.2010, 16:55
Сообщение #52
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15221
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1260 раз



Цитата(Виталио 473 @ 2.10.2010, 20:21) *
Цитата(Warrior @ 2.10.2010, 16:14) *
Цитата(Виталио 473 @ 2.10.2010, 14:46) *
Цитата(Warrior @ 2.10.2010, 10:09) *
Цитата(Виталио 473 @ 2.10.2010, 13:49) *
Ребят, а если кондишн ставить в машину который от 220 В питается, какой инвертор посоветуете!?

Типа БК-1500? Боюсь, что инвертор плотно займет обьем багажника! =)))

не знаю!пока думаю!но думаю не слишком здоровый кондишн!как обычно вешают маленькие такие,но с регулировкой подачи холодного воздуха!


Маленький??? Сплит-система???

ага!только та часть которая обычно на улице вешается!блин не могу найти рисунок что бы нагляднее объяснить что хочу

Вот, почитай как в "Семерку" ставили кондюк..
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.ph...e6f0b1757b70091
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 2.10.2010, 18:48
Сообщение #53
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



че то я там ничего толкового не вычитал ставят как обычно запитывая от системы движка, но не от гены!!че то мы с тобой не в той теме обсуждаем это
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dementyanov
сообщение 30.12.2010, 2:42
Сообщение #54
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 23.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7433
Машина:Found On Road. Dead... Focus 2
Цвет:Мрачный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз



Есть дурацкий вопрос к обладателям преобразователей 600-1000 Вт долговременной мощности (хотя такие обычно народ ставит только в полноприводы):
лазерный принтер (домашний) подключать пробовали?
300-т ватник при прогреве печки уходит в защиту по перегрузке :))) В описалове принтера написано "средняя мощность ~250 Вт", а судя по надписи на заднице максимальная потребляемая ~550-600 Вт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 4.3.2011, 2:41
Сообщение #55
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Читайте здесь:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=385080
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.3.2011, 8:53
Сообщение #56
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Тема закрыта. Переходим по ссылке даной выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.12.2025, 20:11