![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 14.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 23406 Машина:Ford Focus 2 Цвет:Черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрасте! При зарядка автомобильного аккумулятора нужно выкручивать пробки, чтобы выходили газы
![]() ![]() Сообщение отредактировал Андрей Иванов - 25.3.2010, 0:30 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Тогда двумя ножами будешь, или стамеской... вроде не, не продаются.
Мне коль на то пошло, другое интересно: если в пробках в центре имеются маленькие дырки, то нафига их выкручивать, если газ под внутренним давлением и так через эти дырки выйдет? З.Ы. Сам не выкручивал на старом по этой же причине, на новом их тупо нет как класса, или я херово искал, но тем не менее тогда тоже не выкручиваю - не лопнул старый, а новый с нивским генкой и домой таскать не надо... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 6.7.2009 Из: сауны полчаса назад Пользователь №: 16162 Машина:Антилопа 063 Цвет:светло-зелёный Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот неплохой девайс для откручивания пробок...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Как раз таки в этом смысле плохой - грани слизываться должны на ура...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Выкручивать пробки на современных аккумуляторах не надо. Но и кипятить их тоже не надо, если пузыри пошли - это перезаряд, плохо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Пузыри пошли, это 80% заряда. Хотите 100%, приведите в порядок зарядку в авто.
Сообщение отредактировал Ludvig - 25.3.2010, 7:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Тут, помоему, речь идёт о зарядке дома.
"Кипение" - это, вообще, такой своеобразный механизм защиты от перезаряда. Когда в акк пихают больше энергии чем он может усвоить, начинается электролиз воды. Во времена, когда зарядные устройства делались из спёрнутых с завода трансформаторов, это было актуально. Если же есть хотя бы примитивная регулировка зарядных токов, то достаточно под конец зарядки его, ток, постепенно снижать. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 10379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрасте! При зарядка автомобильного аккумулятора нужно выкручивать пробки, чтобы выходили газы ![]() ![]() Можно откручивать большой отверткой, ножницами, просто подобрать стальную пластинку нкжной ширины. А пробки можно попробовать от другого старого аккума |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Я откручиваю поршнем от 10 или 20 граммового разового шприца. Отрезаем "пятачок" и тем что осталось крутим...
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 29.8.2009 Из: Казахстан Пользователь №: 18336 Машина:VW Passat B3 Variant Цвет:Красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Аккумы с дырявыми пробками давно устарели.
Почти везде уже применяется центральный газоотвод, отверстие сбоку, а иногда с обоих боков. Иногда штуцер торчит. И пробки трогать не надо по пустякам. А откручивать отверткой, вы что широких отверток не видали? Жало как раз под пробку аккума, вполне реально найти. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 14.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 23406 Машина:Ford Focus 2 Цвет:Черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вроде никаких дырок нету... Если не выкрутить, то акум дико нагревается и внутри кипит электролит - это если советской зарядкой заряжать... Я сейчас купил российскую, новую, она при закрученных пробках - вобще не заряжает почему-то...
Аккумы с дырявыми пробками давно устарели. Почти везде уже применяется центральный газоотвод, отверстие сбоку, а иногда с обоих боков. Иногда штуцер торчит. И пробки трогать не надо по пустякам. А откручивать отверткой, вы что широких отверток не видали? Жало как раз под пробку аккума, вполне реально найти. Там очень широкая отвертка нужна, или стамеска... Но все равно грани стачиваются, особенно зимой, когда акум часто заряжать приходится. Сообщение отредактировал Андрей Иванов - 25.3.2010, 16:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Похоже что у вас аккумулятор древний. В моем аккуме вообще нету отверстий для откручивания. Хотя заряжается нормально. 4й год эксплуатации.
Сообщение отредактировал Kedr - 25.3.2010, 17:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Значится мой новый Бош все же необслуживаемый. Дырка сбоку имеется...
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Обслуживаемых все равно не осталось. Обслуживаемыми были советские аккумы, в которых, например, реально было поменять пластины и много чего еще. С пробками - полуобслуживаемые, максимум можно поменять или поправить электролит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Насколько я помню, обслуживаемыми называются аккумуляторы, уровень и плотность электролита которых надо проверять и корректировать по плану.
Полу-обслуживаемые или малообслуживаемые - это в которых необходимость таких манипуляций только может возникнуть, но не обязана. Ну а необслуживаемые, по сути, должны отработать свой ресурс без вмешательства, после чего быть утилизированными. Хотя и пробки на банках как правило таки наличествуют. Т.о. граница между малообслуживаемыми и необслуживаемыми больше лежит в плоскости юридической, ну и качества исполнения, конечно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:05 |