![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Я может быть не в тему.. но вопрос.. а кто-нибудь что-нибудь слышал про РПД (Роторно-Поршневой Двигатель).. по слухам 8 секунд до 100 км/ч, и геморою чуть меньше нежели с установкой импортного... кто нибудь что нибудь знает/слышал про это?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 272 Регистрация: 29.3.2007 Из: г.Москва, САО, Дмитровская Пользователь №: 12 Машина:Ваз 21063 1,5л Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я может быть не в тему.. но вопрос.. а кто-нибудь что-нибудь слышал про РПД (Роторно-Поршневой Двигатель).. по слухам 8 секунд до 100 км/ч, и геморою чуть меньше нежели с установкой импортного... кто нибудь что нибудь знает/слышал про это? Ну восьми секунд всё равно не будет, но прибавка говорят ощутимая. Из минусов: - расход порядка 20л. на сотню. - низкий ресурс ~ 50к км. - неремонтопригодность. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Я может быть не в тему.. но вопрос.. а кто-нибудь что-нибудь слышал про РПД (Роторно-Поршневой Двигатель).. по слухам 8 секунд до 100 км/ч, и геморою чуть меньше нежели с установкой импортного... кто нибудь что нибудь знает/слышал про это? Роторная 2106 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 568 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 261 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
слыхали и смотрели но где его приобрести купит заказат конкретно есть инфо или только фото
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Эх... мечта моя мечта... однако я рулил на такой красавице 180-ти сильной.. что и говорить... Мерседесы и БМВ рты не могли закрыть когда обыкновенная классика за 8 секунд пересекала 2/3 спидометра...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 568 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 261 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
РПД -инфо о двиге есть у кого?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
могу выложить общую такую информацию... ничего особеннного.. чуток истории и что это вообще такое.!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 1.4.2007 Из: Питер, Ветеранов Пользователь №: 46 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Светло синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну давай...просвети публику...
Сообщение отредактировал Юрец - 29.6.2007, 12:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 568 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 261 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
#3
ZEVS АТЭЦ Регистрация: 24.12.2005 Сообщения: 976 Роторно-Поршневой Двигатель Ванкеля -------------------------------------------------------------------------------- До недавнего времени только спецподразделения МВД и ФСК имели на "вооружении" эту удивительную технику. После того, как АвтоВАЗ в начале 1997-го получил соответствующие сертификаты, "Лады" с роторными двигателями появились в свободной продаже. Первый образец роторно-поршневого двигателя внутреннего сгорания (РПД), конструкцию которого разработал немецкий инженер Феликс Ванкель, был испытан еще в феврале 1957-го. Ванкель провел обширные теоретические исследования форм рабочей полости и ротора, которые по его выкладкам, должны быть выполнены в виде эпитрохоиды. В компании NSU, где служил немецкий инженер, серьезно работали в этом направлении. В середине 60-го РПД был смонтирован на малолитражку NSU Prince. После доводки конструкции, осенью 1963 года, свет увидела первая серийная машина с двигателем Ванкеля - NSU Prince Spyder. Но выпускалась она не долго. Сначала фирму NSU поглотила более крупная компания, а затем и сам РПД не выдержал жесткой конкуренции с "поршневиками". В бывшем СССР народ тоже не был "лыком cшит". В 1974 году тогдашний генеральный директор ВАЗа В.Н. Поляков поставил задачу создать собственный РПД. Решение было поручено специальному конструкторскому бюро (СКБ РПД), которое возглавил Б.С. Поспелов. При всех достоинствах РПД - компактности, приемистости, отсутствии кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов, а так же значительно меньших габаритов и массе при одинаковой с поршневыми двигателями внутреннего сгорания мощности, он имел и ряд серьезных недостатков. Основными на тот период были часто выходящие из строя уплотнительные элементы, плохая приспосабливаемость к изменениям внешней нагрузки, повышенный расход топлива и неудовлетворительные показатели по выбросам в отработавших газах. С таким набором плюсов и минусов и предстояло работать коллективу СКБ РПД Тольятти. Заметим, что отечественным разработчикам, в отличие от зарубежных, не пришлось воспользоваться наработками господина Ванкеля: денег на покупку лицензии или патента не было. Пошли проверенным "расейским" путем - достали серийный РПД фирмы NSU, разобрали, скопировали, где было не ясно - докумекали и сделали свой односекционный роторно-поршневой двигатель. Его появление датировано 1976 годом. Тогда первенец СКБ - ВАЗ-311 мощностью 70 л.с. - худо-бедно завращался, принеся надежду на будущее. Последующие пять лет ушли на доработку конструкции и борьбу с недостатками. В 1982 году на выставке НТТМ-82 вазовцы впервые продемонстрировали ВАЗ-21018 - автомобиль с роторно-поршневым двигателем. Машина представляла собой ВАЗ-21011 с силовым агрегатом ВАЗ-311. (Было выпущено 50 автомобилей для опробования в реальных условиях эксплуатации). Но первый блин оказался комом. Не поддержав машины необходимым сервисом и не подготовив соответствующим образом рядового покупателя, разработчики чуть было не загубили начатое дело. За пол года на 49 автомобилях заменили РПД на поршневые двигатели внутреннего сгорания. Основными неисправностями были выход из строя уплотнителей и подшипниковых узлов, появились также недостаточная сбалансированность роторно-эксцентрикового механизма (РЭМ) и плохая топливная экономичность. Взвесив все "за" и "против", решили отказаться от односекционного варианта РПД и бросить силы на разработку двухсекционного. При этом конструкторская мысль сосредоточилась на искоренении дефектов, выявленных в результате опытной эксплуатации. В итоге в 1982-83 гг. появились новые двигатели ВАЗ-411 (мощность 110-120 л.с., ширина ротора 70 мм) и ВАЗ 413 (140 л.с., ширина ротора 80 мм). Одновременно подыскивается сфера приложения "ротора". Конструкторы получают добро на применение разработок на практике от руководства МВД, ГАИ и КГБ - благо динамические и мощностные показатели моторы выдавали довольно неплохие, располагая при этом необходимым ресурсом, а топливная экономичность была тогда не столь важна. Так появились обычные на вид, но очень резвые ГАЗ-21, -24 и -3102, оснащенные моторами ВАЗ-314. В этот же период тольяттинские специалисты получают выгодный заказ на разработку роторных двигателей для легкой авиации и вертолетов. Автомобили временно отошли на второй план. Даже на появившиеся в 1984 году первые переднеприводные машины не обратили особого внимания. Тем не менее наработки, полученные в ходе сотрудничества с авиаторами, пошли на пользу. Лишь в 1992 году автомобильная тематика приобретает второе дыхание: появляется РПД для переднеприводных моделей (ВАЗ-414). С опозданием на целых 8 лет! Но, как говориться, лучше поздно чем никогда. Три года на доводку, и вот в конце 97 года базовый двигатель автомобильного направления - ВАЗ-415 - получил сертификат на право установки его на автомобиль общего назначения. До этого РПД устанавливался только на спец технику. ВАЗ-415 отличается от своих предшественников универсальностью. Его установка возможна на любую ВАЗовскую машину - "классику", передне и полноприводные. Кроме того, РПД можно ставить на "Москвич", а в трехсекционном варианте (ВАЗ-425) - и на "Волгу".
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 568 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 261 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ТЮНИНГ ТАК ТЮНИНГ РЕБЯТА где у нас в Москве в каком то АВТОСАЛОНЕ ?продавали 09-099ЛАДЫ РПД-415 двигом ЛАДА ФОВАРИТ или что то такого?
узнал про РПД но Я думаю 125000КМ новый есть ли дотянет то стоить брат новый
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 568 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 261 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А говорять хорошый колцевой заезд можеть вывести из строя подшибниковую часть двига
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 175 Регистрация: 11.12.2007 Из: гаража в Химках М.О. Пользователь №: 1805 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
гдет на Войковской контора есть, товарищь звонил, общался, сейчас уже роторы перебирают и ремонтируют. вот про стоимость не скажу- не помню...
ПАРАМЕТРЫ РПД, также сбоку можно выбрать каталог всех вазов и посмотреть куда что и когда ставилось... |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да ротор не фантастика и достать его реально, на Южке вон валялся за 140 т.р. новый. Токо нафига он нужен? Если только чисто поприкалываться.... Вообще неплохой агрегат, всё просто, никаких мелких деталей, всё просто разбирается и собирается... ресурс токо поганый, но Япы эту проблему решили, а у нас как обычно забили болт...
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Да ротор не фантастика и достать его реально, на Южке вон валялся за 140 т.р. новый. Токо нафига он нужен? Если только чисто поприкалываться.... Вообще неплохой агрегат, всё просто, никаких мелких деталей, всё просто разбирается и собирается... ресурс токо поганый, но Япы эту проблему решили, а у нас как обычно забили болт... Роторные движки ставили на вазы мелкими партиями по заказу МВД, индекс машины был 21079. По поводу японцев скажу что молодци ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
STALKER, ну а прирост там шибко ощутимый? То есть вот посмотрев на огород товарища Dimjan, будет ли там похожий эффект???
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне довелось перегонять роторную 21059 с 413тым ротором,
мощность мотора 140лс,крутить можно смокойно до 9ти,никакого вреда мотору это не сделает,так как отсечка на 11ти,обороты на любой передаче набираются равномерно,на 5той так же тянет как и на 2ой!!! На МКАДе резко ускорялся со 120ти до 160ти,тянет нереально! Максималка за 200км\ч! Иномарошники кипятком ссались когда я со всетофора их рвал,они уже на третьей газ в пол, а я только на второй и то без тапки в пол и крутил не больше 6ти!!! Короче впечатлений море было! Потом сел в свою 6ку и окуел)))) Теперь тоже ротор хочу! А байки про ресурс фигня,120тысяч откатал, 700 баксов за капремонт и еще 120 тысяч катай,потом еще капремонт и так пока кузов не сгниет,ибо роторы можно много раз капиталить))) Сообщение отредактировал SHERIFF - 19.2.2008, 23:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
SHERIFF, *подтирая слюни* а какой расход? О.о
Да и вообще сколько щас стоит такое удовольствие? Оо |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Имхо главное приимущество ротора это даже не высокая
мощность или большая зона оборотов,а то что в любом диапазоне оборотов машина ускоряется одинаково! Это огромное приимущество даже перед более мощными атмосферниками,чаще всего тюнинговые атмосферники на низах вообще не тянут,а сток наоборот тупит на верхах, ротор в этом плане выигрывает стопудов |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
SHERIFF, а по громкости самого двигателя... он шумливый? ну в сравнении со стоком.. ну и вообще звук на что похож?))
на тему того что новый ротор стоит под 100к руб нашёл классный ответ... сидит тут: ответ |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
SHERIFF, а по громкости самого двигателя... он шумливый? ну в сравнении со стоком.. ну и вообще звук на что похож?)) на тему того что новый ротор стоит под 100к руб нашёл классный ответ... сидит тут: ответ По громкости наверно даже потише,чем сток,а выхлоп достаточно интересный))) А насчет ссылки на авто.ру-у этой 6ки мотор 411,он постарее и похуже 413го мотора, хотя любой ротор тема))) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
SHERIFF, хм.. а в чём там принципиальная разница? О.о
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
SHERIFF, хм.. а в чём там принципиальная разница? О.о 411 однокамерный,и поидее стоковая мощность у него 90лс,в обьяве или нагнали или он тюнинговый,413 2х камерный и стоковая мощность в нем 140,есть варианты как повысиль мощность до 180лс спомошью расточки каналов и замены некоторых запчастей,или при помощи турбины до 260лс |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А насчет ссылки на авто.ру-у этой 6ки мотор 411,он постарее и похуже 413го мотора, хотя любой ротор тема))) 411 и 413 это ЗМЗ чтоли?? ЗМЗ -это ГАЗовские движки,а 411 и 413 производил автоВАЗ,полный интекс ваз-411 и ваз-4132))) Сообщение отредактировал SHERIFF - 22.2.2008, 11:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 2623 Машина:2109-91 Цвет:Табак Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если кому нужен РПД-415 со всем оборудованием, звоните: 89206232615 или пишите: Kirill.T@rambler.ru
Подробности по ISQ- 226724276. Цена договорная. Звонить только реально заинтересованным клиентам!!!
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Извиняюсь за подобную некрофилию с поднятием старых тем, но:
Кто-нибудь знает где и по каким ценам сейчас продаются новые ВАЗы с такими моторами? Сообщение отредактировал Sancho_SP - 14.11.2008, 1:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Мне, на самом деле, просто порядок цен интересен...
То есть всё что продают - это спёртое или списаное из МДВ и т.п.? |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
эх жалка что щас классику с ротором не выпускают,штука очень мощная и я так понял не капризная..
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Случайно наткнулся... http://all.auto.ru/cars/new/sale/710997.html А! Значит были бананы! (с) 227 тыщ, не так и злобно... Подкопить чтоли?))) |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 5648 Машина:21063 Цвет:Смотри аватар Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Случайно наткнулся... http://all.auto.ru/cars/new/sale/710997.html А! Значит были бананы! (с) 227 тыщ, не так и злобно... Подкопить чтоли?))) Смысл из за двигла покупать такой хлам как 15?? Роторный двигатель обойдётся тебе дешевле вместе с установкой... |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
хех...
а под такую мощь-некакого уселения кузова ненужно чтоли??или подвески?? или трансмиссии? а как в пробках с таким движком? если камперм через даже 50 к-это норм (для тех кто ездить неочень много),... с установкой некаких проблем?встает как сток? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Цитата Смысл из за двигла покупать такой хлам как 15?? Роторный двигатель обойдётся тебе дешевле вместе с установкой... 15-ка мне и самому не очень нравится(однако, девятая вполне ничего), но так ведь других нет. Да и таких уже тоже нет. Я в порыве энтузиазма на завод позвонил.... GREEEN, ты сначала найди на классику ротор. Их уже черт знает сколько не выпускают, в отличие от зубильных. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Шарясь по сети, обнаружил вот это. В принципе не верится что такая конструкция реальна, но человеку свойственно так думать о любой инновации(старожилы, вспомните мобильники). Кто-нибудь знает насчет таких движков поподробнее?
З.Ы. Я догадываюсь что сейчас на меня полфорума посмотрит как на ипанутого, но мысля заинтересовала... З.З.Ы. Модераторы, плз перенесите сообщение в оффтоп, ибо это походу теория без реализации. Сообщение отредактировал Enkei - 3.12.2008, 18:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Шарясь по сети, обнаружил вот это. В принципе не верится что такая конструкция реальна, но человеку свойственно так думать о любой инновации(старожилы, вспомните мобильники). Кто-нибудь знает насчет таких движков поподробнее? З.Ы. Я догадываюсь что сейчас на меня полфорума посмотрит как на ипанутого, но мысля заинтересовала... З.З.Ы. Модераторы, плз перенесите сообщение в оффтоп, ибо это походу теория без реализации. Подобных идей много было, но по факту никто ничего не собрал. Можно долго говорить о монополии поршневых ДВС, но взглянем на армию, где подобные эксперименты проводились: везде, где не очень критична масса - вернулись к поршневым. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всё это из-за того, что обычный поршневой ДВС обладает сравнительно неплохим КПД и относительно небольшой массой, и нормальным ресурсом, т.е. является как бы средним вариантом. Большинство же реальных "идейных аналогов" имеют те или иные недостатки. В случае если не имеют, про них "случайно" забывают, сами угадаете почему? Так же вот забыли и про этот...
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
В случае если не имеют, про них "случайно" забывают, сами угадаете почему? Открой же тайну! А ещё пример такого движка, существовашего в метале, приведи. Роторы вон в серии есть, да что-то не особо хотят их распротранять. Расход, ресурс... Газо-турбинный - это ещё более радикальный вариант, нежели ротор. На килограм массы двигателя ещё ьольше мощности, но ещё больший расход и ещё меньший ресурс. На первом месте всегда стоит экономичность, ибо количество бензина, сжираемое движком за свой ресурс многократно выше цены самого двигателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Шарясь по сети, обнаружил вот это. В принципе не верится что такая конструкция реальна, но человеку свойственно так думать о любой инновации(старожилы, вспомните мобильники). Кто-нибудь знает насчет таких движков поподробнее. Про вот это, лажа, дальше ехать некуда. В сети такого добра навалом. Но даже в этом есть рациональное зерно. Это последняя картинка, очень неплохой компрессор наддува, удобен для самостоятельного изготовления. Только стенки должны быть круглые. Правильно называется "шиберный компрессор или шиберная воздуходувка". Про вентилятор на всасе этого двигателя, как и других двигателей, уже все начитались ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 7.4.2008 Из: г.Уфа Пользователь №: 2927 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня есть копейка с рпд 21018 по паспорту 71 лошадь расход примерно 10 -12 литров
Тяга хорошая но когда едиш один или вдвоем небольше,машина просто рвет из под себя, на асфальте буксует как зимой. Когда едешь по трассе и дует боковой ветер то чуствуется очень хорошо так как двигатель очень легкий. Двигатель такой маленький что под капотом находится часть коробки. Еще одна проблема постоянно рвет ремень .
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
У меня есть копейка с рпд 21018 по паспорту 71 лошадь расход примерно 10 -12 литров Тяга хорошая но когда едиш один или вдвоем небольше,машина просто рвет из под себя, на асфальте буксует как зимой. Когда едешь по трассе и дует боковой ветер то чуствуется очень хорошо так как двигатель очень легкий. Двигатель такой маленький что под капотом находится часть коробки. Еще одна проблема постоянно рвет ремень . Зависть. Это, я так понимаю, односекционный РПД? |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 7.4.2008 Из: г.Уфа Пользователь №: 2927 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Он самый
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
круто,апзавидовался весь!А как у него с ресурсом и зап.частями??
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 7.4.2008 Из: г.Уфа Пользователь №: 2927 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ресурс низнаю, на счет запчастей писал на ВАЗ ответ пока непришол
Сообщение отредактировал Rotar - 13.1.2009, 22:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Да там запчатей-то.. Две с половиной детали.
Rotar, а мне всегда интересно было, РПД действительно даёт высокий момент в большем диапазоне оборотов? |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 7.4.2008 Из: г.Уфа Пользователь №: 2927 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне показалось что вовсем диапазоне
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 7066 Машина:ВАЗ-21099 Цвет:серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Достать и поставить роторно-поршневой движок можно. Но вряд ли нужно. Слишком много мороки. И расход двойной.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 24.11.2008 Из: Чебоксары Пользователь №: 6338 Машина:21063 Цвет:Черно-белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ресурс низнаю, на счет запчастей писал на ВАЗ ответ пока непришол ресурс конечно зависит как на машине отжигать у нас один мотор 411 и одного дня не прожил ЗАТО ВСЕХ!!!! По поводу запчастей могу сказать что их нет на СКБ РПД АО ВАЗ но остались они в закормах рабочих этого предприятия и можно все это взять за небольшие деньги? Иши выход на рабочих этого завода метод проверенный сами так делали! |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8585 Машина:vaz 2106 end 2102 Цвет:blue Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так где же его энтот движок в новом виде найти???
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Поднимем темку. Так где же купить роторный двигатель?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Та вот шоб тот , вазовский...
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Та вот шоб тот , вазовский... Ротор это конечно тема, но запчасти и его обслуживание это большая проблема. У нас в городишке горцевала одна 01, с ротором, тока не долго, всего одно лето прокаталась и все привет, что то в ней наеб...сь и парни поставили вместо ротора обычный сток ниво двиг. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Это понятно, если рвать его то долго не проходит, а чтоб аккуратненько...
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это понятно, если рвать его то долго не проходит, а чтоб аккуратненько... думаю 60т. проходит, что вполне предостаточно. случайно в нете попадались на глаза адреса контор где ремонтируют ротор, у нас как-то продавали РПД за 45000р, мотор свежий был, человек вроде проверенный продавал. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
А аккуратненько нафиг он вообще нужен? Аккуратненько и на обычном можно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Ну восьми секунд всё равно не будет, но прибавка говорят ощутимая. Из минусов: - расход порядка 20л. на сотню. - низкий ресурс ~ 50к км. - неремонтопригодность. Ну и нахрен он нужен с таким расходом?за меньшие деньги взять от Мазды,6-8л,а за ресурс вобще молчу.. тем более с новым законом упростится.. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 18.1.2011 Из: Саратов Пользователь №: 45625 Машина:ваз 21063 Цвет:темно синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня есть копейка с рпд 21018 по паспорту 71 лошадь расход примерно 10 -12 литров Тяга хорошая но когда едиш один или вдвоем небольше,машина просто рвет из под себя, на асфальте буксует как зимой. Когда едешь по трассе и дует боковой ветер то чуствуется очень хорошо так как двигатель очень легкий. Двигатель такой маленький что под капотом находится часть коробки. Еще одна проблема постоянно рвет ремень . счачтливчик!!!!!!!!!!!!!!!!!! вчера на ваз послал вопрос что где и как можно приобрести рпд в течении 14 рабочих дней жду ответа посмотрим что ответят |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
О, интересно, отпишись потом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 18.1.2011 Из: Саратов Пользователь №: 45625 Машина:ваз 21063 Цвет:темно синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хорошо обязательно,у меня мотоцикл урал был с рпд
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ну и как чувствовал с ним себя Урал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 18.1.2011 Из: Саратов Пользователь №: 45625 Машина:ваз 21063 Цвет:темно синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
просто зверь кпп 5 ступка была ява просто нервно отдыхала
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 552 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну и нахрен он нужен с таким расходом?за меньшие деньги взять от Мазды,6-8л,а за ресурс вобще молчу.. тем более с новым законом упростится.. Просто ротор не для тебя. Не парься. вчера на ваз послал вопрос что где и как можно приобрести рпд в течении 14 рабочих дней жду ответа посмотрим что ответят Нигде и никак. Новых моторов НЕТ. Просто нет. СКБ РПД расформировано, частично продано, частично разворовано, частично сдано в металл. Новые запчасти периодически всплывают в разных концах страны, кое-что подходит от мазды, можно заказать в экзисте, например. Всплывают периодически и моторы и машины целиком, как правило или мертвые или ушатанные. Просто надо искать, мониторить барахолки, контачить с нужными людьми. И разумеется, быть готовым потратить сотни бабла. При грамотной эксплуатации мотор хавает бабло как пылесос. При неграмотной - быстро склеивает ласты. З.Ы. Я сейчас перебираю такой мотор. Кому что интересно - спрашивайте. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 18.1.2011 Из: Саратов Пользователь №: 45625 Машина:ваз 21063 Цвет:темно синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
06.03.11
"если вариант купить роторно поршневой двигатель?раньше же выпускались такие машины? а дизельные машины есть?и можно ли поставить на ваз 2106?" 21.03.11 "Добрый день! Нет, в настоящее время АВТОВАЗ не выпускает РПД и дизели." Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 7.4.2011 Пользователь №: 49495 Машина:6 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем доброго времени суток, если кому надо у меня есть рпд 415, только после переборки (все новое почти внутри), также в нем присутствуют маздовские зч, его установка возможна на пп и зп (есть детали для установки на задний привод), в комплекте все что нужно для установки. 8-950-64-31-969.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 552 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
rotary, к сожалению, в отличие от зубилы, на классику мотор - это не всё, что нужно для установки :). Нужна еще коробка, балка и кардан. А если по делу - кроме мотора какие-нибудь запчасти есть? Дабы не оффтопить в теме, можешь пейсать в личку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 7.4.2011 Пользователь №: 49495 Машина:6 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
415-ый встает в классическую коробку как родной, сцепление на маховике классическое, просто переваривается крепление для стартера от коробки 08-09 в классическую коробку ну и вообщем все что нужно для установки есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 552 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
rotary, а как насчет других запчастей на эти убер-моторы, есть что-нибудь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 7.4.2011 Пользователь №: 49495 Машина:6 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть еще 2 мотора)
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
rotary, а ваше местоположение?
Вот , а кто- то говорил , что не найти таких моторов...) |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 552 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ROMAN KIROVOGRAD, если внимательно перечитать мои посты, то я говорил, какие моторы можно найти, а какие - нет ;) Почти нет. Нельзя сказать сто стопроцентной уверенностью, что ВНЕЗАПНО у кого-то в гараже не валяется абсоютно новый беспробежный мотор, в свое время "списанный" с СКБ и он завтра не всплывет в продаже. Прецеденты были.
есть еще 2 мотора) Все зубильные? |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Себастьян, шютка, я все прекрасно понимаю.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 7.4.2011 Пользователь №: 49495 Машина:6 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
екатеринбург, могу фотки куда-нить выложить если надо.
да все зубильные) |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ложи сюда, через радикал...
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 7.4.2011 Пользователь №: 49495 Машина:6 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блин не знаю как фото выложить, где нарыл - там нету)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
блин не знаю как фото выложить, где нарыл - там нету))) http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=408134 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#80
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 16.1.2012 Пользователь №: 62782 Машина:ваз-2106 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да ротор не фантастика и достать его реально, на Южке вон валялся за 140 т.р. новый. Токо нафига он нужен? Если только чисто поприкалываться.... Вообще неплохой агрегат, всё просто, никаких мелких деталей, всё просто разбирается и собирается... ресурс токо поганый, но Япы эту проблему решили, а у нас как обычно забили болт... Роторные движки ставили на вазы мелкими партиями по заказу МВД, индекс машины был 21079. По поводу японцев скажу что молодци ![]() Вообще то индекс Ваз-21068 а движка Ваз-415 был разрешен на серийную постановку !!! Мощность 140 лошадок, пробег 100000, ремонту не подлежит ! |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
ВАЗ-21068 - был выпущен как носитель агрегатов периода доводки новых моторов ВАЗ-2108 и ВАЗ-21083.
ВАЗ-21069 - внешне полностью идентична ВАЗ-2106, но с двухсекционным РПД ВАЗ - 411 мощностью 120 л.с. С 1983 года мог устанавливаться мотор ВАЗ - 413 мощностью 140 л.с., а с 1997 года универсальный РПД для заднеприводных и переднеприводных ВАЗов ВАЗ-415. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 27.9.2009 Пользователь №: 19535 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://www.shop.autotc.ru/index.php?razdel..._413-karbyrator ни знаю какие тут продают в каком состоянии просто интересно кто ни будь там его покупал? и там сказано 100 это не предел просто капиталка и опять катайся хз кароче.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Надо брать, хорошие моторы!
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Надо брать, хорошие моторы! Моторы-то хорошие, но за $3300+ ??? Оно того стоит? Еще и судя по всему сильно б/у, а ремкомплекты к ним не существуют. Не дешевле-ли обойтись без перерегистрации (в которой все-равно скорее всего откажут) и снять те-же 120-140л.с. со штатного моторчика будет? Компрессор, например, притулить..? Жаль конечно, но эти двигателя похоронили сами ВАЗовцы. Сообщение отредактировал s_scout - 18.2.2012, 18:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто нибудь писал на этот сайд по и интересовался про покупку ртп у этих продавцов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 27.9.2009 Пользователь №: 19535 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. двигатель б/у, с обкаткой и гарантией; это один из ответов админа в коментах я чета вообще понять немогу ,он как новый или они его востановили
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нетак редко в сети попадаются обьявления о продаже РПД, цены в районе 50.000 рублей на двиги, правда с пробегам, но как пишут с небольшим после переборки.
двигатель конечно прикольный, экзотика ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 3.4.2012 Из: уфа Пользователь №: 66130 Машина:VAZ 2106 Цвет:БАКЛАЖАН Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть РПД ВАЗ-411 с установочным комплектом(коса мозги передняя балка кожух сцепления) на классику
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 419 Регистрация: 7.5.2012 Из: Москва-Уфа-Питер Пользователь №: 67490 Машина:ВАЗ 21018 / ВАЗ 2106 Цвет:Адриатика / Коррида Год Выпуска: 1979 / 1980 Спасибо сказали: 57 раз ![]() |
есть РПД ВАЗ-411 с установочным комплектом(коса мозги передняя балка кожух сцепления) на классику Чего стоит и как с Вами связаться? Похоже я стал хозяином ВАЗ 21018, которую в своё время "убивал" Rotar У него её прежний хозяин забрал. Кто то знает как с Rotar связаться? У него кое что по машинке осталось! url="http://fotki.yandex.ru/users/bpp-spb/view/434598/"] ![]() http://fotki.yandex.ru/users/bpp-spb/view/434598/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/bpp-spb/view/434599/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/bpp-spb/view/434600/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/bpp-spb/view/434601/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/bpp-spb/view/434602/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/bpp-spb/view/434603/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/bpp-spb/view/434604/ Рычаг управления подачи масла ![]() http://fotki.yandex.ru/users/bpp-spb/view/434605/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/bpp-spb/view/434606/ ВИДЕО по работе ВАЗ 21018 (Роня) с двигателем РПД 311 http://youtu.be/oXk_pzwejUs |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.10.2009 Из: Башкортостан г. Агидель Пользователь №: 20303 Машина:21065 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
***** это ты её купил получается?за скока взял?
это действительно редкий аппарат, односекиционник <censored> хозяин обещал ешё один двиг в подарок дать , дал ? не? |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
ох какая красота конечно!
еще бы видео как она едет с ним! вот бы его вживую увидеть...) Сообщение отредактировал dron51rus - 7.5.2012, 22:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Звук очень интаресный... видео наверное искажает в живую должно быть еще круче) упвл бы наверное если бы рядом проехала такая копейка)) а сколько кобыл в этом роторе?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 419 Регистрация: 7.5.2012 Из: Москва-Уфа-Питер Пользователь №: 67490 Машина:ВАЗ 21018 / ВАЗ 2106 Цвет:Адриатика / Коррида Год Выпуска: 1979 / 1980 Спасибо сказали: 57 раз ![]() |
***** это ты её купил получается?за скока взял? <censored> хозяин обещал ешё один двиг в подарок дать , дал ? не? Получается я! Взял за 40. Второй двигатель РПД 311(похоже новый) тоже забрал. ох какая красота конечно! еще бы видео как она едет с ним! вот бы его вживую увидеть...) Если есть инерес , то могу по , мере поступления, информацию о своей машинке и видео с ней выкладывать.))) ![]() а сколько кобыл в этом роторе?) По ПТС 74 л.с., по информации в интернете 60, 70, 80, 85 (где как и по разному). Фактически постараюсь заехать на стенд и всё проверить. это действительно редкий аппарат, односекиционник Редкий не то слово! Их было в 1979 г. выпущено всего 50 автомобилей, но в течении года все были отозваны на завод и у 49-ти сняли РПД и поставили обычный двигатель. А ВАЗ 21018 с РПД 311 осталась одна единственная, хозяин её вёл отчёты и отправлял на АвтоВаз. (причём нигде в интернете нет информации о судьбе 50-той машины, только написано, что было 50 , из них 49 были превращены в ВАЗ 21013). Позже стали выпускать ВАЗ 21019 с РПД 411 (двухсекционник), но их поставляли в небольшом количестве и только в ГАИ и КГБ. Сообщение отредактировал Александр 21018 - 9.5.2012, 4:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Создавай тему отдельную по своей машинке, будем следить с интересом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 419 Регистрация: 7.5.2012 Из: Москва-Уфа-Питер Пользователь №: 67490 Машина:ВАЗ 21018 / ВАЗ 2106 Цвет:Адриатика / Коррида Год Выпуска: 1979 / 1980 Спасибо сказали: 57 раз ![]() |
Когда едешь по трассе и дует боковой ветер то чуствуется очень хорошо так как двигатель очень легкий. Легче то всего на 50 кг., не думаю что по трассе обычную копейку "сдувает" меньше))))))) ![]() Создавай тему отдельную по своей машинке, будем следить с интересом. Ок! ![]() А не в курсе, Rotar появляется на форуме? У него осталась цветная книга по устройству и эксплуатации ВАЗ 21018. Сообщение отредактировал Александр 21018 - 9.5.2012, 8:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ротар, 02.04.2011 был последний раз на форуме...
Да , 5 сообщений, и создавай тему в разделе "Другие машины нашего клуба." |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 419 Регистрация: 7.5.2012 Из: Москва-Уфа-Питер Пользователь №: 67490 Машина:ВАЗ 21018 / ВАЗ 2106 Цвет:Адриатика / Коррида Год Выпуска: 1979 / 1980 Спасибо сказали: 57 раз ![]() |
А как тему то с оздать? После скольки то сообщений даётся разрешение? Чего то не получилось(((((((( Ок! ![]() Сообщение отредактировал Александр 21018 - 9.5.2012, 9:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
А почему отозвали те 49 машин, из за чего???
В чём отличие одно секционного от двух? Я конечно могу погуглить, но интересно и тут от обладателя почмтать. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 15:50 |