![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Собственно, очень интересует вопрос, как подружить наш родной тах и инж.
Известно, что без доработок он на инже работать не будет. Поделитесь опытом, кто решал эту проблему. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Проблему сам не решал. Но вот, что нарыл: http://vitalikct.build2.ru/viewtopic.php?id=27 . Но там проблема, явно не решена до конца. То ли руки кривые, то ли еще что...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Проблему сам не решал. Но вот, что нарыл: http://vitalikct.build2.ru/viewtopic.php?id=27 . Но там проблема, явно не решена до конца. То ли руки кривые, то ли еще что... Пипец, там чел тупо сунул потроха от волготаха в наш. И всё. Это не вариант. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Частота с выхода контроллера должна быть одинаковая,а вот амплитуда(напряжение)нет.Рассуждаю теоретически,что если изменить делитель во входной цепи таха.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Частота с выхода контроллера должна быть одинаковая,а вот амплитуда(напряжение)нет.Рассуждаю теоретически,что если изменить делитель во входной цепи таха. Вот в том-то и вопрос: Как? Ты у нас самая светлая голова, подскажи автору... вот еще спец по электронике-обратитесь может посоветует что. Route_66 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showuser=16738 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mad_Doc, зачем оно тебе, купи доп. тахометр AUTOGUAGE и проблема решена
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
да делитель надо убрать у меня даж в гараже схема нашего таха валялась
а если будет врать то и еще подстроить надо я ваще наш тах на дизель вкорячивал на гольф с импульсами от штатного генератора(прад помучался немного) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Вот в том-то и вопрос: Как? К сожалению нет возможности попробовать,могу только размышлять.Если выходной сигнал с контроллера по амплитуде = напряжению бортовой сети,то делитель в тахометре можно уменьшать раз 7-10(R1-R2 нового образца).Вот только какой формы сигнал и "понравится" ли он тахометру ![]() Сообщение отредактировал Павлуха - 13.3.2010, 1:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
я конешно не знаю че там у Mad Doca (хотя живем в километрах 3 друг от друга
![]() ![]() ![]() и выводов с катушки там нету а форму сигнала я не помню да в принципе можно глянуть (у мя своих 4 осциллографа не считая на работе) но скорее всего прямоугольные импульсы насчет скважности не знаю а вообще на форуме туточки система зажигания секу 3эт дет обсуждалось но они подключались к управлению комутатором а вообще дома пробовал схему с дроселем тах вроде работает ток вместо дроселя релюшку цеплял Сообщение отредактировал eleg - 13.3.2010, 13:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Так в инжекторе вроде 4 катушки должно быть, или я ошибаюсь? 4 катушки в двигателе ваз 21124,там ВВ проводов даже нет.На нивах, семерках и т.д(с распределенным впрыском)как уже сказано,стоит модуль зажигания(2 катушки+электроника).и обьединить тут ничего не получится.На модуле есть выход на тахометр,придется использовать его. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а вообще дома пробовал схему с дроселем тах вроде работает ток вместо дроселя релюшку цеплял Вот и я думаю, что стоит попробовать эту схемку. ИМХО, там Dictator чего-то не так намудрил... |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
самый простой вариант найти впрысковый разбитый таз (а их навалом везде) и взять потроха от туда я себе таки делал
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
а фотки потрохов нету?
и у нас то и не битых десяток на весь город(300 тыс населения) Сообщение отредактировал eleg - 13.3.2010, 14:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Так,я надеюсь на выходе на тах частота суммарная
![]() Вариант 1(странный))) но возможный)Ставится полевик и индуктивность~индуктивности перв. обмотки К.З.(дросель транс),на затвор выход с контроллера,на стоке получаем синусоиду,которая подается на тах. Вариант 2.Из тахометра выкидывается входная цепь и выход с контроллера подается на вход мультивибратора.(позже покажу на схеме) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
как эт делаеться я и сам знаю я думал мож можно чет уже готовое подсказать
а еще можно микроконтроллер всобачить и коеффициенты подобрать пусть он стрелку тягает или на операционнике сварганить |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у нас 100 тыс население я нашёл новую перевёрнутую впрысковую классику за 30 тыс которая даже заводилась и радиатор с тасолом залитый стоял с пробегом 30 800 км и севисной книжкой!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
а у нас моя 89 года стоит 1.5-2 килобаксов
и эт не от того что мы такие богатые |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
делается очень просто ищется перевёрнутая 7ка приезжаешь к хозяину с оценщиком он оценивает 80% повреждения кузова и ты покупаешь новую машину стоимостью 170000 по остаточной стоимость 20% 34000 с полностью живой начинкой я своего донора купил он даже ездить мог
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
делается очень просто ищется перевёрнутая 7ка приезжаешь к хозяину с оценщиком он оценивает 80% повреждения кузова и ты покупаешь новую машину стоимостью 170000 по остаточной стоимость 20% 34000 с полностью живой начинкой я своего донора купил он даже ездить мог Уважаемый, по теме можешь что-нибудь сказать? Автор спрашивал как переделать тах от 06 для инжектора, а не вкрячить какой-то другой, и уж тем более, не как купить перевертышь... |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
это технически невозможно заставить аналоговый тахометр считывать импульсы мозгов впрыскового двигателя, гораздо проще найти цифровой тахометр ипереставить внутренности ( ближайший подходящий как раз с ваз 21074 (ИНЖ)
это равносильно переделывать механический будильник в цифровые часы, НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ !!!! без замены внутренностей |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Но у нас же не механический тахометр,да и стрелку отклоняет типа цифровой сигнал(0 и 1)
![]() за работоспособность не ручаюсь,все в теории. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
за работоспособность не ручаюсь,все в теории. Схема похожа на схемку с таз.ее. Но там тоже не известно чем всё закончилось. Попрошу подробнее объяснить, что в схеме изменено. Кроме того, может, я и не прав, но, если верить схеме, то у транзюка V2, после изменений, коллектор висит в воздухе. Немного не понятна причина разрыва цепи на R9, R10. По-моему, их нужно шунтировать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а у инжекторов есть коммутатор?там же вроде с него сигнал на тах идёт?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
а у инжекторов есть коммутатор?там же вроде с него сигнал на тах идёт? есть. в модуле зажигания стоят две катушки и коммутатор. Даже два коммутатора. Вот, нарыл ещё вариант переделки. Интересно мнение знающих людей. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Mad_Doc - 15.3.2010, 15:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а у инжекторов есть коммутатор?там же вроде с него сигнал на тах идёт? есть. в модуле зажигания стоят две катушки и коммутатор. Даже два коммутатора. у меня стоит МПСЗ.только коммутатор один,двухканальный.мой родной тах подключен к выходу коммутатора,так же как на картинке,то есть к третьему выходу,но через конденсатор 0.1Мкф 400В.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Mad Doc а я те в воскресенье звонил думал подехать посмотреть сигнал, амплитуду и форму чтоб дома помучатьбся а ты трубу не береш
какой инж стоит? а последняя схема не правильная конденсатор не будет разряжаться(не думаю что в инже два транзюка стоят) только что проверил без кондера работает с кондером нет ток кондер там нужен на нем собран входной формирователь а без него эт вольтметр хотя если по входу резистор на плюс подвязать должно работать проверено работает(дома с генератора импульсов) ток с резистором к плюсу резистор 17ком у меня мож надо подбирать но не менее 1ком точность неплохая но ток до 6000 дальше 7000 по тахе по движку16000 причем эт похоже косяк заводской (а че париться эт не рабочая зона зачем тарировать калибровать) подумал что гдет ошибся проверил свой опелевский лсд щиток не все правильно работает в жигулевском по ходу туговат пружинка стоит и магнито влом ее до конца тянуть думаю такая лажа у ВСЕХ Сообщение отредактировал eleg - 15.3.2010, 22:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Смысл последней схемы в том,что выкинута входная часть,а это ,я понимаю,однополупериодный выпрямитель.Импульсы с него служат для запуска ждущего мультивибратора,на выходе которого( V2)получается сигнал прямоугольной формы= по частоте запускающих импульсов.Если я не ошибаюсь,то с ЭБУ идет сигнал прямоугольной формы,ХЗ какой амплитуды,подавать его напрямую на стрелку(P1)я побоялся,поэтому сделал на полевике(или другом транзисторе).Поэтому и последняя схема может оказаться рабочей,только не понятно,почему исправлены обе части схемы
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Mad Doc а я те в воскресенье звонил думал подехать посмотреть сигнал, амплитуду и форму чтоб дома помучатьбся а ты трубу не береш какой инж стоит? Скинь мне свой номер в личку. На выхах я был занят. И эти выходные тоже забиты((( З.Ы. Инж с модулем зажигания на базе мозга Январь 5.1-****-41 Сообщение отредактировал Mad_Doc - 16.3.2010, 13:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
нового образца эт для комутатора эт восьмерки типа,а не инжевого
да и схема рабочая милиамперметр походу корявый (который стрелкутягает)у моего после 6000 офигенная нелинейность появляеться да и пальцем даж чувствуеться что стрелка заметно туже идет под конец вот и выходит косяк на машине другой стоит над будет там померять опелевский дигитал пробовал все путем от0до7500 да и схема с полевиком будет жутко колбасить стрелку Сообщение отредактировал eleg - 16.3.2010, 21:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Вобщем, спасибо eleg за содействие и вполне осязаемую помощь в решении этой проблемы.
Благо, трамблёр от БСЗ с ДХ остался. Старый тахо подружили с впрыском. Теперь тахо, с ампутированным резюком делителя напряжения во входной цепи, берёт сигнал от ДХ трамблёра. Кроме того, Трамблёр стал ещё и ДФ. Вопрос более не актуален. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Прошу eleg выложить для народа схему, как заставить тах работать от ДХ, для тех кто на Я5.1.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
блин уже не помню но принцип такой
взял подал питалово на датчик холла потом подвязал средний вывод датчика холла через светодиодную лампочку на плюс ( так как под рукой не оказалось резистора на 1 ком) затянул энтот вывод в тахометр в котором выкинул резистор на входе да и пришлось чуть скинуть показания подстроечником да и в принципе пытался сделать на микрухе тм2 делитель ток не учел амплитуду сигнала на январе она там 5 вольт вот и не пошло и судя по сигналу с января там шим уже есть просто можно подать напрямую без входного формирователя на таху ток надо экспериментировать Сообщение отредактировал eleg - 8.1.2012, 16:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 5.2.2012 Пользователь №: 63660 Машина:06 Цвет:кр Год Выпуска: 00 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня стоит МПСЗ.только коммутатор один,двухканальный.мой родной тах подключен к выходу коммутатора,так же как на картинке,то есть к третьему выходу,но через конденсатор 0.1Мкф 400В. а поточней схемку для чайников можно?? а то тоже мпсз-2 ставлю вот с тахо надо разобраться :(( |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не помню точно но в тахометре есть резистор мы его выпаевали. А на проводку для подключения тахометра вешали другой резистор. Блин не помню давно это было.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
ТУТ ребята обсуждали чето.
Еще тут может кто почерпнет: http://moto-planeta.ru/motoural/elektrikau...t-vaz-2106.html А вообще надо искать....И Спросите у _Игорь_'я.Он по-моему сделал под инж. По моему то что нужно! и рассказывает наш знакомый,которого многие тут знают) Сообщение отредактировал IGORYAN - 5.2.2012, 13:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.9.2012 Из: Донбасс Пользователь №: 72066 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:олива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То Mad_Doc
Я не по теме, про "четверг" просто убило ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если катушка двухвыводная то подключить можно паралельно низковольтным выводам катушки
Подробности тут Сообщение отредактировал keygabrielll - 21.9.2012, 2:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Чет вы все очень сильно замудрили, там все куда проще делается. Ни какие диоды, конденсаторы и тому подобное не нужно. У самого стоит МПСЗ и управляет тахом именно он. Выход низковольтный, как и на инжекторах. Тоже в свое время замучался с ним, нигде конкретного решения небыло, одни предположения. Кто через реле подключал, кто через диоды, резисторы и катушки... И так, начнем переделывать тахометр на низковольтный!
- Снимаем тах и разбираем его. - Согласно схеме, которую приводили выше, только без дорисованных переделок, всего лишь нужно вместо сопротивления R1 впаять перемычку. В посте №27 Mad_Doc, есть еще и фотка печатной платы ТХ-193, вот где дорисовано R1 заменить на 200 Ом, впаять обычную проволоку и все работает отлично. Как на старых тахометрах сделать, точно сказать не могу. Так же сопротивление R1 закоротить проволокой. Вуаля, наш тахометр теперь низковольтный, ставим и радуемся. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
вопрос по данной теме,при таком тюнинге таха,какой диапазон показаний таха будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 22.7.2009 Из: Киров Пользователь №: 16787 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, делайте так как тут и все норм будет, сам так подружил свой тахометр с ЭБУ. http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/6...30376151942819/
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Всем привет, делайте так как тут и все норм будет, сам так подружил свой тахометр с ЭБУ. http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/6...30376151942819/ Он должен и без той схемы на транзисторе работать.. просто сопротивление убрать. Можно попробовать подтяжку сопротивлением на 10к сделать с +12В. Ну у меня сделана.. Для мпсз нужно и для нормальной работы сигналки. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 22.7.2009 Из: Киров Пользователь №: 16787 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
незнаю, не стал заморачиваться, перемкнул резистор, собрал дополнительную схемку, поставил, радуюсь, ну еще подстроил сам тахометр чтоб не сильно врал
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 10.9.2012 Из: Люберцы/Красногорск/Нахаб Пользователь №: 71988 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мало ли кому понадобится ответ, но тем не менее.
САМЫЙ ПРОСТОЙ ВАРИАНТ это пойти в автомагазин (нормальный) и купить внутренности от тахометра инж2104/5/7. и поставить их. стоят немного, а геммора ноль. подключается как штатный, за исключением того, что импульс (клемма по середине из трех) идёт с ЭБУшного провода (см.свою схему инж.проводки). ничего паять, резать, и мудрить не надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Мало ли кому понадобится ответ, но тем не менее. САМЫЙ ПРОСТОЙ ВАРИАНТ это пойти в автомагазин (нормальный) и купить внутренности от тахометра инж2104/5/7. и поставить их. стоят немного, а геммора ноль. подключается как штатный, за исключением того, что импульс (клемма по середине из трех) идёт с ЭБУшного провода (см.свою схему инж.проводки). ничего паять, резать, и мудрить не надо. Самый простой, но вместе с тем и самый затратный. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 5.1.2011 Из: Р.Б г. Уфа Пользователь №: 44858 Машина:vaz 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Лично я пошол на разбоку и купил инж приборку за 500р
выковырнул от туда тах снял стрелку и циферблат, также разобрал 06 тах. И собрал 06 тахометр с 07i потрахами и циферблатом от 06 И все индикаторные лампочи светятся также как и было. остатки от приборки продал на авито также за 500р(тахометр от 07 бесплатно получился))))) теперь езжу довольный как.....! |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 13:24 |