IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тахометр 2106 vs инжектор, Всё-таки, как его дорабатывают???
Mad_Doc
сообщение 12.3.2010, 15:59
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Собственно, очень интересует вопрос, как подружить наш родной тах и инж.
Известно, что без доработок он на инже работать не будет.
Поделитесь опытом, кто решал эту проблему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 52)
Mitka
сообщение 12.3.2010, 17:29
Сообщение #2
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Проблему сам не решал. Но вот, что нарыл: http://vitalikct.build2.ru/viewtopic.php?id=27 . Но там проблема, явно не решена до конца. То ли руки кривые, то ли еще что...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 12.3.2010, 17:46
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Mitka @ 12.3.2010, 18:29) *
Проблему сам не решал. Но вот, что нарыл: http://vitalikct.build2.ru/viewtopic.php?id=27 . Но там проблема, явно не решена до конца. То ли руки кривые, то ли еще что...

Пипец, там чел тупо сунул потроха от волготаха в наш. И всё.
Это не вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 12.3.2010, 19:03
Сообщение #4
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Mad_Doc @ 12.3.2010, 17:46) *
Пипец, там чел тупо сунул потроха от волготаха в наш. И всё.
Это не вариант.

Там был вариант с переделкой нашего таха, но у того чела почему-то не получилось... Попробуй сам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 12.3.2010, 19:49
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Частота с выхода контроллера должна быть одинаковая,а вот амплитуда(напряжение)нет.Рассуждаю теоретически,что если изменить делитель во входной цепи таха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 12.3.2010, 21:08
Сообщение #6
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Павлуха @ 12.3.2010, 19:49) *
Частота с выхода контроллера должна быть одинаковая,а вот амплитуда(напряжение)нет.Рассуждаю теоретически,что если изменить делитель во входной цепи таха.

Вот в том-то и вопрос: Как? Ты у нас самая светлая голова, подскажи автору...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 12.3.2010, 21:51
Сообщение #7
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Mitka @ 12.3.2010, 21:08) *
Цитата(Павлуха @ 12.3.2010, 19:49) *
Частота с выхода контроллера должна быть одинаковая,а вот амплитуда(напряжение)нет.Рассуждаю теоретически,что если изменить делитель во входной цепи таха.

Вот в том-то и вопрос: Как? Ты у нас самая светлая голова, подскажи автору...

вот еще спец по электронике-обратитесь может посоветует что. Route_66 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showuser=16738
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CEPE}I{A
сообщение 12.3.2010, 22:09
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 215
Регистрация: 28.2.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 10253
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Mad_Doc, зачем оно тебе, купи доп. тахометр AUTOGUAGE и проблема решена grin.gif некоторые модели даже можно на место родного поставить, кстати AlexMaster так и сделал!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eleg
сообщение 13.3.2010, 0:54
Сообщение #9
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 1.1.2009
Из: Украина г.Житомир
Пользователь №: 7688
Машина:vaz 21063 v 05-37-70
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



да делитель надо убрать у меня даж в гараже схема нашего таха валялась
а если будет врать то и еще подстроить надо
я ваще наш тах на дизель вкорячивал на гольф с импульсами от штатного генератора(прад помучался немного)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 13.3.2010, 1:56
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Mitka @ 12.3.2010, 21:08) *
Вот в том-то и вопрос: Как?


К сожалению нет возможности попробовать,могу только размышлять.Если выходной сигнал с контроллера по амплитуде = напряжению бортовой сети,то делитель в тахометре можно уменьшать раз 7-10(R1-R2 нового образца).Вот только какой формы сигнал и "понравится" ли он тахометру dntknw.gif Да и вскрывать прибор как то не хочется.Еще вариант,что если подключиться на катушку зажигания,соединив упр. сигналы (диоды или RC цепочки)

Сообщение отредактировал Павлуха - 13.3.2010, 1:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 13.3.2010, 12:24
Сообщение #11
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Павлуха @ 13.3.2010, 1:56) *
...Еще вариант,что если подключиться на катушку зажигания,соединив упр. сигналы (диоды или RC цепочки)

Так в инжекторе вроде 4 катушки должно быть, или я ошибаюсь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eleg
сообщение 13.3.2010, 12:46
Сообщение #12
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 1.1.2009
Из: Украина г.Житомир
Пользователь №: 7688
Машина:vaz 21063 v 05-37-70
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



я конешно не знаю че там у Mad Doca (хотя живем в километрах 3 друг от друга rofl.gif rofl.gif rofl.gif ) но как правило на инжекторах стоит модуль две катушки и два комутатора и все в одном корпусе
и выводов с катушки там нету а форму сигнала я не помню да в принципе можно глянуть (у мя своих 4 осциллографа не считая на работе) но скорее всего прямоугольные импульсы насчет скважности не знаю
а вообще на форуме туточки система зажигания секу 3эт дет обсуждалось но они подключались к управлению комутатором
а вообще дома пробовал схему с дроселем тах вроде работает ток вместо дроселя релюшку цеплял

Сообщение отредактировал eleg - 13.3.2010, 13:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 13.3.2010, 13:39
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Mitka @ 13.3.2010, 12:24) *
Так в инжекторе вроде 4 катушки должно быть, или я ошибаюсь?

4 катушки в двигателе ваз 21124,там ВВ проводов даже нет.На нивах, семерках и т.д(с распределенным впрыском)как уже сказано,стоит модуль зажигания(2 катушки+электроника).и обьединить тут ничего не получится.На модуле есть выход на тахометр,придется использовать его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 13.3.2010, 13:49
Сообщение #14
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(eleg @ 13.3.2010, 12:46) *
а вообще дома пробовал схему с дроселем тах вроде работает ток вместо дроселя релюшку цеплял

Вот и я думаю, что стоит попробовать эту схемку. ИМХО, там Dictator чего-то не так намудрил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djsaniok
сообщение 13.3.2010, 13:55
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 18.9.2008
Из: Железногорск (46 rus)
Пользователь №: 4729
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белая ночь
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



самый простой вариант найти впрысковый разбитый таз (а их навалом везде) и взять потроха от туда я себе таки делал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eleg
сообщение 13.3.2010, 14:09
Сообщение #16
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 1.1.2009
Из: Украина г.Житомир
Пользователь №: 7688
Машина:vaz 21063 v 05-37-70
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



а фотки потрохов нету?
и у нас то и не битых десяток на весь город(300 тыс населения)

Сообщение отредактировал eleg - 13.3.2010, 14:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 13.3.2010, 14:09
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Так,я надеюсь на выходе на тах частота суммарная drinks.gif
Вариант 1(странный))) но возможный)Ставится полевик и индуктивность~индуктивности перв. обмотки К.З.(дросель транс),на затвор выход с контроллера,на стоке получаем синусоиду,которая подается на тах.
Вариант 2.Из тахометра выкидывается входная цепь и выход с контроллера подается на вход мультивибратора.(позже покажу на схеме)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eleg
сообщение 13.3.2010, 14:23
Сообщение #18
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 1.1.2009
Из: Украина г.Житомир
Пользователь №: 7688
Машина:vaz 21063 v 05-37-70
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



как эт делаеться я и сам знаю я думал мож можно чет уже готовое подсказать
а еще можно микроконтроллер всобачить и коеффициенты подобрать пусть он стрелку тягает
или на операционнике сварганить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djsaniok
сообщение 13.3.2010, 14:42
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 18.9.2008
Из: Железногорск (46 rus)
Пользователь №: 4729
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белая ночь
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



у нас 100 тыс население я нашёл новую перевёрнутую впрысковую классику за 30 тыс которая даже заводилась и радиатор с тасолом залитый стоял с пробегом 30 800 км и севисной книжкой!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eleg
сообщение 13.3.2010, 21:54
Сообщение #20
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 1.1.2009
Из: Украина г.Житомир
Пользователь №: 7688
Машина:vaz 21063 v 05-37-70
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



а у нас моя 89 года стоит 1.5-2 килобаксов
и эт не от того что мы такие богатые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djsaniok
сообщение 13.3.2010, 23:05
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 18.9.2008
Из: Железногорск (46 rus)
Пользователь №: 4729
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белая ночь
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



делается очень просто ищется перевёрнутая 7ка приезжаешь к хозяину с оценщиком он оценивает 80% повреждения кузова и ты покупаешь новую машину стоимостью 170000 по остаточной стоимость 20% 34000 с полностью живой начинкой я своего донора купил он даже ездить мог
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 13.3.2010, 23:16
Сообщение #22
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(djsaniok @ 13.3.2010, 23:05) *
делается очень просто ищется перевёрнутая 7ка приезжаешь к хозяину с оценщиком он оценивает 80% повреждения кузова и ты покупаешь новую машину стоимостью 170000 по остаточной стоимость 20% 34000 с полностью живой начинкой я своего донора купил он даже ездить мог

Уважаемый, по теме можешь что-нибудь сказать? Автор спрашивал как переделать тах от 06 для инжектора, а не вкрячить какой-то другой, и уж тем более, не как купить перевертышь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djsaniok
сообщение 13.3.2010, 23:23
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 18.9.2008
Из: Железногорск (46 rus)
Пользователь №: 4729
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белая ночь
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



это технически невозможно заставить аналоговый тахометр считывать импульсы мозгов впрыскового двигателя, гораздо проще найти цифровой тахометр ипереставить внутренности ( ближайший подходящий как раз с ваз 21074 (ИНЖ)
это равносильно переделывать механический будильник в цифровые часы, НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ !!!! без замены внутренностей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 13.3.2010, 23:41
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Но у нас же не механический тахометр,да и стрелку отклоняет типа цифровой сигнал(0 и 1)
Прикрепленный файл  2010_03_13_231953.jpg ( 179.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 154

за работоспособность не ручаюсь,все в теории.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 15.3.2010, 10:59
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Павлуха @ 14.3.2010, 0:41) *
за работоспособность не ручаюсь,все в теории.

Схема похожа на схемку с таз.ее. Но там тоже не известно чем всё закончилось.
Попрошу подробнее объяснить, что в схеме изменено.
Кроме того, может, я и не прав, но, если верить схеме, то у транзюка V2, после изменений, коллектор висит в воздухе. Немного не понятна причина разрыва цепи на R9, R10. По-моему, их нужно шунтировать umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 15.3.2010, 12:05
Сообщение #26
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



а у инжекторов есть коммутатор?там же вроде с него сигнал на тах идёт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 15.3.2010, 15:52
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(zipper1203 @ 15.3.2010, 13:05) *
а у инжекторов есть коммутатор?там же вроде с него сигнал на тах идёт?

есть. в модуле зажигания стоят две катушки и коммутатор. Даже два коммутатора.

Вот, нарыл ещё вариант переделки. Интересно мнение знающих людей.





Сообщение отредактировал Mad_Doc - 15.3.2010, 15:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 15.3.2010, 15:58
Сообщение #28
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 15.3.2010, 15:27) *
Цитата(zipper1203 @ 15.3.2010, 13:05) *
а у инжекторов есть коммутатор?там же вроде с него сигнал на тах идёт?

есть. в модуле зажигания стоят две катушки и коммутатор. Даже два коммутатора.

у меня стоит МПСЗ.только коммутатор один,двухканальный.мой родной тах подключен к выходу коммутатора,так же как на картинке,то есть к третьему выходу,но через конденсатор 0.1Мкф 400В.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  11111111.JPG ( 69.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 119
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eleg
сообщение 15.3.2010, 19:33
Сообщение #29
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 1.1.2009
Из: Украина г.Житомир
Пользователь №: 7688
Машина:vaz 21063 v 05-37-70
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



Mad Doc а я те в воскресенье звонил думал подехать посмотреть сигнал, амплитуду и форму чтоб дома помучатьбся а ты трубу не береш
какой инж стоит?
а последняя схема не правильная конденсатор не будет разряжаться(не думаю что в инже два транзюка стоят)
только что проверил без кондера работает с кондером нет ток кондер там нужен на нем собран входной формирователь
а без него эт вольтметр
хотя если по входу резистор на плюс подвязать должно работать
проверено работает(дома с генератора импульсов) ток с резистором к плюсу резистор 17ком у меня мож надо подбирать но не менее 1ком
точность неплохая но ток до 6000 дальше 7000 по тахе по движку16000
причем эт похоже косяк заводской (а че париться эт не рабочая зона зачем тарировать калибровать)
подумал что гдет ошибся проверил свой опелевский лсд щиток не все правильно работает
в жигулевском по ходу туговат пружинка стоит и магнито влом ее до конца тянуть думаю такая лажа у ВСЕХ


Сообщение отредактировал eleg - 15.3.2010, 22:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 15.3.2010, 22:29
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Смысл последней схемы в том,что выкинута входная часть,а это ,я понимаю,однополупериодный выпрямитель.Импульсы с него служат для запуска ждущего мультивибратора,на выходе которого( V2)получается сигнал прямоугольной формы= по частоте запускающих импульсов.Если я не ошибаюсь,то с ЭБУ идет сигнал прямоугольной формы,ХЗ какой амплитуды,подавать его напрямую на стрелку(P1)я побоялся,поэтому сделал на полевике(или другом транзисторе).Поэтому и последняя схема может оказаться рабочей,только не понятно,почему исправлены обе части схемы dntknw.gif .С верху слева входная цепь тахометром нового образца,а снизу-старого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 16.3.2010, 13:54
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(eleg @ 15.3.2010, 20:33) *
Mad Doc а я те в воскресенье звонил думал подехать посмотреть сигнал, амплитуду и форму чтоб дома помучатьбся а ты трубу не береш
какой инж стоит?

Скинь мне свой номер в личку. На выхах я был занят. И эти выходные тоже забиты(((

З.Ы. Инж с модулем зажигания на базе мозга Январь 5.1-****-41

Сообщение отредактировал Mad_Doc - 16.3.2010, 13:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eleg
сообщение 16.3.2010, 21:12
Сообщение #32
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 1.1.2009
Из: Украина г.Житомир
Пользователь №: 7688
Машина:vaz 21063 v 05-37-70
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



нового образца эт для комутатора эт восьмерки типа,а не инжевого
да и схема рабочая милиамперметр походу корявый (который стрелкутягает)у моего после 6000 офигенная нелинейность появляеться
да и пальцем даж чувствуеться что стрелка заметно туже идет под конец вот и выходит косяк
на машине другой стоит над будет там померять
опелевский дигитал пробовал все путем от0до7500
да и схема с полевиком будет жутко колбасить стрелку

Сообщение отредактировал eleg - 16.3.2010, 21:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.7.2010, 20:06
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Вобщем, спасибо eleg за содействие и вполне осязаемую помощь в решении этой проблемы.
Благо, трамблёр от БСЗ с ДХ остался. Старый тахо подружили с впрыском. Теперь тахо, с ампутированным резюком делителя напряжения во входной цепи, берёт сигнал от ДХ трамблёра.
Кроме того, Трамблёр стал ещё и ДФ.
Вопрос более не актуален.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 29.7.2011, 1:28
Сообщение #34
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Прошу eleg выложить для народа схему, как заставить тах работать от ДХ, для тех кто на Я5.1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eleg
сообщение 8.1.2012, 16:50
Сообщение #35
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 1.1.2009
Из: Украина г.Житомир
Пользователь №: 7688
Машина:vaz 21063 v 05-37-70
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



блин уже не помню но принцип такой
взял подал питалово на датчик холла потом подвязал средний вывод датчика холла через светодиодную лампочку на плюс ( так как под рукой не оказалось резистора на 1 ком)
затянул энтот вывод в тахометр в котором выкинул резистор на входе да и пришлось чуть скинуть показания подстроечником
да и в принципе пытался сделать на микрухе тм2 делитель ток не учел амплитуду сигнала на январе она там 5 вольт вот и не пошло
и судя по сигналу с января там шим уже есть просто можно подать напрямую без входного формирователя на таху ток надо экспериментировать

Сообщение отредактировал eleg - 8.1.2012, 16:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sarevadim
сообщение 5.2.2012, 0:24
Сообщение #36
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.2.2012
Пользователь №: 63660
Машина:06
Цвет:кр
Год Выпуска: 00
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zipper1203 @ 15.3.2010, 17:58) *
у меня стоит МПСЗ.только коммутатор один,двухканальный.мой родной тах подключен к выходу коммутатора,так же как на картинке,то есть к третьему выходу,но через конденсатор 0.1Мкф 400В.



а поточней схемку для чайников можно?? а то тоже мпсз-2 ставлю вот с тахо надо разобраться :((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 5.2.2012, 1:21
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Не помню точно но в тахометре есть резистор мы его выпаевали. А на проводку для подключения тахометра вешали другой резистор. Блин не помню давно это было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 5.2.2012, 2:08
Сообщение #38
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



ТУТ ребята обсуждали чето.
Еще тут может кто почерпнет: http://moto-planeta.ru/motoural/elektrikau...t-vaz-2106.html
А вообще надо искать....И Спросите у _Игорь_'я.Он по-моему сделал под инж.

По моему то что нужно! и рассказывает наш знакомый,которого многие тут знают)

Сообщение отредактировал IGORYAN - 5.2.2012, 13:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prof
сообщение 14.9.2012, 17:04
Сообщение #39
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.9.2012
Из: Донбасс
Пользователь №: 72066
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:олива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



То Mad_Doc
Я не по теме, про "четверг" просто убило taunt.gif А вообще я искал про моноинжектор на 1.3, но не нашел. Подскажите плз, есть такая тема? Если есть пойду искать лучше read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 21.9.2012, 1:56
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Если катушка двухвыводная то подключить можно паралельно низковольтным выводам катушки

Подробности тут

Сообщение отредактировал keygabrielll - 21.9.2012, 2:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 21.9.2012, 20:05
Сообщение #41
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Чет вы все очень сильно замудрили, там все куда проще делается. Ни какие диоды, конденсаторы и тому подобное не нужно. У самого стоит МПСЗ и управляет тахом именно он. Выход низковольтный, как и на инжекторах. Тоже в свое время замучался с ним, нигде конкретного решения небыло, одни предположения. Кто через реле подключал, кто через диоды, резисторы и катушки... И так, начнем переделывать тахометр на низковольтный!

- Снимаем тах и разбираем его.
- Согласно схеме, которую приводили выше, только без дорисованных переделок, всего лишь нужно вместо сопротивления R1 впаять перемычку. В посте №27 Mad_Doc, есть еще и фотка печатной платы ТХ-193, вот где дорисовано R1 заменить на 200 Ом, впаять обычную проволоку и все работает отлично.

Как на старых тахометрах сделать, точно сказать не могу. Так же сопротивление R1 закоротить проволокой.

Вуаля, наш тахометр теперь низковольтный, ставим и радуемся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 24.9.2012, 7:49
Сообщение #42
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



вопрос по данной теме,при таком тюнинге таха,какой диапазон показаний таха будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 24.9.2012, 8:26
Сообщение #43
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Виталио 473 @ 24.9.2012, 8:49) *
вопрос по данной теме,при таком тюнинге таха,какой диапазон показаний таха будет?

Ну, у меня до 6000 об не врет, сверяю с БК от мпсз. дальше не крутил движек
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kefir4eG
сообщение 27.9.2012, 16:54
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 22.7.2009
Из: Киров
Пользователь №: 16787
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет, делайте так как тут и все норм будет, сам так подружил свой тахометр с ЭБУ. http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/6...30376151942819/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 27.9.2012, 17:58
Сообщение #45
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(kefir4eG @ 27.9.2012, 17:54) *
Всем привет, делайте так как тут и все норм будет, сам так подружил свой тахометр с ЭБУ. http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/6...30376151942819/

Он должен и без той схемы на транзисторе работать.. просто сопротивление убрать. Можно попробовать подтяжку сопротивлением на 10к сделать с +12В. Ну у меня сделана.. Для мпсз нужно и для нормальной работы сигналки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kefir4eG
сообщение 29.9.2012, 0:39
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 22.7.2009
Из: Киров
Пользователь №: 16787
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



незнаю, не стал заморачиваться, перемкнул резистор, собрал дополнительную схемку, поставил, радуюсь, ну еще подстроил сам тахометр чтоб не сильно врал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yearone
сообщение 22.1.2014, 23:20
Сообщение #47
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 10.9.2012
Из: Люберцы/Красногорск/Нахаб
Пользователь №: 71988
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Мало ли кому понадобится ответ, но тем не менее.
САМЫЙ ПРОСТОЙ ВАРИАНТ это пойти в автомагазин (нормальный) и купить внутренности от тахометра инж2104/5/7. и поставить их. стоят немного, а геммора ноль.
подключается как штатный, за исключением того, что импульс (клемма по середине из трех) идёт с ЭБУшного провода (см.свою схему инж.проводки).
ничего паять, резать, и мудрить не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.1.2014, 8:08
Сообщение #48
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(yearone @ 23.1.2014, 4:20) *
Мало ли кому понадобится ответ, но тем не менее.
САМЫЙ ПРОСТОЙ ВАРИАНТ это пойти в автомагазин (нормальный) и купить внутренности от тахометра инж2104/5/7. и поставить их. стоят немного, а геммора ноль.
подключается как штатный, за исключением того, что импульс (клемма по середине из трех) идёт с ЭБУшного провода (см.свою схему инж.проводки).
ничего паять, резать, и мудрить не надо.

Самый простой, но вместе с тем и самый затратный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 25.1.2014, 21:16
Сообщение #49
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Warrior @ 23.1.2014, 12:08) *
Самый простой, но вместе с тем и самый затратный.

плата стоит в районе 150-200 рублей у нас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.2.2014, 6:27
Сообщение #50
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Виталио 473 @ 26.1.2014, 2:16) *
плата стоит в районе 150-200 рублей у нас.

Насколько помню на тахометре 2105 нет индикаторных лампочек. Как с этим?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oira
сообщение 25.2.2014, 19:58
Сообщение #51
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 5.1.2011
Из: Р.Б г. Уфа
Пользователь №: 44858
Машина:vaz 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Лично я пошол на разбоку и купил инж приборку за 500р
выковырнул от туда тах снял стрелку и циферблат, также разобрал 06 тах.
И собрал 06 тахометр с 07i потрахами и циферблатом от 06 И все индикаторные лампочи светятся также как и было.
остатки от приборки продал на авито также за 500р(тахометр от 07 бесплатно получился)))))
теперь езжу довольный как.....!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 26.7.2015, 16:12
Сообщение #52
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Mr.Smit @ 21.9.2012, 20:05) *
Согласно схеме, которую приводили выше, только без дорисованных переделок, всего лишь нужно вместо сопротивления R1 впаять перемычку.

Впаял перемычку, после запуска проверю:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 1.8.2015, 14:17
Сообщение #53
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Solex @ 26.7.2015, 16:12) *
Впаял перемычку, после запуска проверю...

Тахометр не работает nea.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 13:24