IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подскажите как защитить низ кузова от коррозии
Мих@лыч
сообщение 8.3.2010, 22:34
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 3.1.2010
Пользователь №: 24357
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет, на моей машине начала появляться коррозия по низу кузова, хочу остановить все это...
Хочу сделать типо как на картинке:
Прикрепленный файл  x_d605dc7e.jpg ( 44.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 484


Подскажите последовательность действий!
Я думаю так:
1)По началу всё зашкурить;
2)Можно преобразователем ржавчины обработать;
3)Потом шпаклёвочкой заровнять всё (подскажите какой именно?);
4)Загрунтовать;
5)Потом просто черной краской из балона окрасить? Или чем красить? Слышал, что вроде мастикой какой-то обрабатовают? Или антигравием? Вобщем жду советов! Желательно алгоритмом!

Сообщение отредактировал Мих@лыч - 8.3.2010, 22:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 33)
2106-1988
сообщение 8.3.2010, 23:18
Сообщение #2
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Паша
Сообщений: 339
Регистрация: 3.3.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 27749
Машина:Четырка
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 81 раз



Цитата(Мих@лыч @ 8.3.2010, 22:34) *
Всем привет, на моей машине начала появляться коррозия по низу кузова, хочу остановить все это...
Хочу сделать типо как на картинке:
Прикрепленный файл  x_d605dc7e.jpg ( 44.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 484


Подскажите последовательность действий!
Я думаю так:
1)По началу всё зашкурить;
2)Можно преобразователем ржавчины обработать;
3)Потом шпаклёвочкой заровнять всё (подскажите какой именно?);
4)Загрунтовать;
5)Потом просто черной краской из балона окрасить? Или чем красить? Слышал, что вроде мастикой какой-то обрабатовают? Или антигравием? Вобщем жду советов! Желательно алгоритмом!

Добрый вечер. Я на своей машине все в той же последовательности делал, как у Вас написано, только у меня не так экстремально, как на фотке (у меня только пороги), и красил я не черной краской, а белой (из баллончика), цвет конечно не подошел, но зато ржи нету больше, а снизу обрабатывал антикором полимерно-битумным "Кордон". В результате ни одного пятнышка ржавчины за 3 года. Но если сильно проржавела машинка, то лучше сначала переварить. Удачи Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 8.3.2010, 23:18
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



1) да
2) да
3) да. или грунт, а после шпаклёвка. боди универсал
4) да
5) антигравий боди. цвет по вкусу. либо из баллона, либо пистолетом. можно просто чёрной эмалью. мастика будет убого смотреться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мих@лыч
сообщение 9.3.2010, 11:17
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 3.1.2010
Пользователь №: 24357
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(2106-1988 @ 8.3.2010, 23:18) *
Добрый вечер. Я на своей машине все в той же последовательности делал, как у Вас написано, только у меня не так экстремально, как на фотке (у меня только пороги), и красил я не черной краской, а белой (из баллончика), цвет конечно не подошел, но зато ржи нету больше, а снизу обрабатывал антикором полимерно-битумным "Кордон". В результате ни одного пятнышка ржавчины за 3 года. Но если сильно проржавела машинка, то лучше сначала переварить. Удачи Вам.

Спасибо за развернутый ответ! Машинка проржавела не сильно, по крайней мере чтобы переваривать, пороги вобще в отличном состоянии, но двери и задние крылья ржавчина подпортила, я её уже счистил и обработал преобразователем. А антикором полимерно-битумным "Кордон" - это днище машины, как я понял обрабатывается? Дорого стоит этот антикор?

Цитата(Dexiter @ 8.3.2010, 23:18) *
1) да
2) да
3) да. или грунт, а после шпаклёвка. боди универсал
4) да
5) антигравий боди. цвет по вкусу. либо из баллона, либо пистолетом. можно просто чёрной эмалью. мастика будет убого смотреться

Привет! Вопросы такие! А антигравий - это как краска что-ли какая? Его вместо краски можно наносить? Вобще стойкое всё это (или сотрётся вся краска скоро?)? И еще такой вопрос! У меня, к сожалению гаража нету, знакомых, у которых он бы был тоже нету... А как красить на улице во дворе (Там же пыль всякая пристанет и т.п.)? И красить надо когда тепло будет, т.е. где-нить в конце апреля - мае?

Сообщение отредактировал Мих@лыч - 9.3.2010, 13:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2106-1988
сообщение 9.3.2010, 13:06
Сообщение #5
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Паша
Сообщений: 339
Регистрация: 3.3.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 27749
Машина:Четырка
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 81 раз



Добрый день. Да, Кордоном обрабатывают днище и арки. Банка "Кордона" стоила прошлой осенью около 200 рублей за 2,5 кг банку (замазывал дырку в крыше гаража), 3 года назад двух банок хватило мне обработать днище машины и все колесные арки добротным толстым слоем с двумя промазками, и еще немного даже оставалось, наносил я все это дело кисточкой, на улице, весной, высохло все довольно быстро (за полдня). Антикор рекомендую именно полимерно-битумный, потому что был опыт использования невысыхающей мастики для днища - отстой редкостный, а полимерно-битумный быстро высыхает, легок и удобен в работе, долго держится. Если загустел - немного растворителя и размешать, и наносим дальше. Главное начать, а там по принципу - глаза боятся - руки делают. Удачного ремонта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мих@лыч
сообщение 9.3.2010, 13:32
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 3.1.2010
Пользователь №: 24357
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(2106-1988 @ 9.3.2010, 13:06) *
Добрый день. Да, Кордоном обрабатывают днище и арки. Банка "Кордона" стоила прошлой осенью около 200 рублей за 2,5 кг банку (замазывал дырку в крыше гаража), 3 года назад двух банок хватило мне обработать днище машины и все колесные арки добротным толстым слоем с двумя промазками, и еще немного даже оставалось, наносил я все это дело кисточкой, на улице, весной, высохло все довольно быстро (за полдня). Антикор рекомендую именно полимерно-битумный, потому что был опыт использования невысыхающей мастики для днища - отстой редкостный, а полимерно-битумный быстро высыхает, легок и удобен в работе, долго держится. Если загустел - немного растворителя и размешать, и наносим дальше. Главное начать, а там по принципу - глаза боятся - руки делают. Удачного ремонта.


Спаисбо за ответ! Еще все же пара вопрососв есть. Перед там как наносить "Кордон" - надо дно машинки как-то чистить? Вы наносили с помощью ямы или эстакады или так подлезали под автомобиль?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2106-1988
сообщение 17.3.2010, 19:39
Сообщение #7
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Паша
Сообщений: 339
Регистрация: 3.3.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 27749
Машина:Четырка
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 81 раз



Добрый вечер. Перед нанесением "Кордона" конечно нужно зачищать поверхность (использовал дрель с щеткой-насадкой), обрабатывать антиржавчиной (использовал "Цинкарь", цену не помню, что-то в районе 100 рэ.), грунтовать, а потом наносить "Кордон".
Я обрабатывал свою машину не на яме и не на эстакаде, просто использовал лист гофрокартона и старую телогрейку, чтобы мягче было лежать под машиной. А чтобы днище было повыше, настелил дорожку из кирпичей, и загнал туда машину, можно использовать широкие доски, только под машину обязательно противооткатки надо.
Напоминаю Вам о технике безопасности, при постановке машины на домкрат обязательно используйте дополнительные подставки под машину во избежание ее падения. Удачи в ремонте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZED
сообщение 22.3.2010, 11:59
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 2.3.2010
Пользователь №: 27726
Машина:21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Если применять антигравий, то лучше поверх его покрыть ещё и матовой чёрной краской, т.к. антигравий сам по себе пористый, и соответственно, очень хорошо впитывает грязь, а краска позволит закрыть эти поры, что сохранит нормальный внешний вид вашего покрытия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 22.3.2010, 13:41
Сообщение #9
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз




Цитата
Спасибо за ответ! Еще все же пара вопрососв есть. Перед там как наносить "Кордон" - надо дно машинки как-то чистить? Вы наносили с помощью ямы или эстакады или так подлезали под автомобиль?


Лучше всего поедь на мойку,на которой моют днище,иначе обязательно что-то пропустишь.Вымыл хорошо,после чего покатался пару часов по чистой дороге,чтоб все просохло,затем проблемные места зачистил(шкуркой,кол.щеткой,ведьмой-что есть).После чего обработал преобразователем,обязательно надо читать,нужно его смывать или нет,затем грунт-ОБЯЗАТЕЛЬНО,без него практически под любой мастикой гниет великолепно,проверено не один раз, причем ты этого не видишь и чувствуешь себя прекрасно.После грунта обрабатываешь мастикой-битумной,либо гравитексом-по желанию.Аэрозольными баллончиками сильно не увлекайся,сам ими торгую,временная защита,не более,лучше поедь к мастеру и задуй нормальной автокраской.Удачи!

Сообщение отредактировал Ролакс - 22.3.2010, 21:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Иванов
сообщение 23.3.2010, 18:41
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 126
Регистрация: 14.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 23406
Машина:Ford Focus 2
Цвет:Черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Незнаю в какой теме спросить, решил в этой! У меня в машине железо достаточно крепкое, но в багажнике, на полу багажника, появилась небольшая дырочка (примерно см 2 в диаметре, не больше), но сквозная, так вот переваривать очень не хотелось бы, т.к. сам не умею, у мастера будер не дешего переварка стоить. Вопрос такой, как бы мне её заделать, подскажите, пожалуйста! Может мастикой какой-нить, кордоном темже - нельзя заделать? Жду ответа! friends.gif

Сообщение отредактировал Андрей Иванов - 23.3.2010, 18:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
usturov
сообщение 23.3.2010, 19:23
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 10.12.2008
Пользователь №: 6958
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Андрей Иванов @ 23.3.2010, 21:41) *
Незнаю в какой теме спросить, решил в этой! У меня в машине железо достаточно крепкое, но в багажнике, на полу багажника, появилась небольшая дырочка (примерно см 2 в диаметре, не больше), но сквозная, так вот переваривать очень не хотелось бы, т.к. сам не умею, у мастера будер не дешего переварка стоить. Вопрос такой, как бы мне её заделать, подскажите, пожалуйста! Может мастикой какой-нить, кордоном темже - нельзя заделать? Жду ответа! friends.gif

Используй стеклоткань
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Иванов
сообщение 23.3.2010, 19:40
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 126
Регистрация: 14.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 23406
Машина:Ford Focus 2
Цвет:Черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(usturov @ 23.3.2010, 19:23) *
Используй стеклоткань

Спасибо за ответ! Не подскажешь как заделовать, где купить это стеклоткань? Заранее благодарен!

Сообщение отредактировал Андрей Иванов - 23.3.2010, 19:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Иванов
сообщение 24.3.2010, 19:02
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 126
Регистрация: 14.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 23406
Машина:Ford Focus 2
Цвет:Черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(usturov @ 23.3.2010, 19:23) *
Используй стеклоткань

Сегодня я в метрике смотрел и в нескольких автомагазах эту стеклоткань - сказали что нету. Где вобще она продается? И как заделовать - её приклеивать на что надо (на какой клей?)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
usturov
сообщение 25.3.2010, 19:50
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 10.12.2008
Пользователь №: 6958
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Андрей Иванов @ 24.3.2010, 22:02) *
Цитата(usturov @ 23.3.2010, 19:23) *
Используй стеклоткань

Сегодня я в метрике смотрел и в нескольких автомагазах эту стеклоткань - сказали что нету. Где вобще она продается? И как заделовать - её приклеивать на что надо (на какой клей?)?

В личке ответил. Сам не из питера, сказать где купить не могу. Если уж в сибири её полно, то в питере дожна из каждого колодца торчать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BonJur
сообщение 25.3.2010, 20:54
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8278
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1990-1
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(usturov @ 23.3.2010, 18:23) *
Цитата(Андрей Иванов @ 23.3.2010, 21:41) *
Незнаю в какой теме спросить, решил в этой! У меня в машине железо достаточно крепкое, но в багажнике, на полу багажника, появилась небольшая дырочка (примерно см 2 в диаметре, не больше), но сквозная, так вот переваривать очень не хотелось бы, т.к. сам не умею, у мастера будер не дешего переварка стоить. Вопрос такой, как бы мне её заделать, подскажите, пожалуйста! Может мастикой какой-нить, кордоном темже - нельзя заделать? Жду ответа! friends.gif

Используй стеклоткань

Стелотканью выйдет фигня. это сложно + переварка будет дешевле. если там 2 сам дырочка, то это вырезка подходящего кусочка металла и 6 точек сварки + потом замазка мастикой или мовилем

Сообщение отредактировал BonJur - 25.3.2010, 20:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
usturov
сообщение 26.3.2010, 7:10
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 10.12.2008
Пользователь №: 6958
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(BonJur @ 25.3.2010, 23:54) *
Цитата(usturov @ 23.3.2010, 18:23) *
Цитата(Андрей Иванов @ 23.3.2010, 21:41) *
Незнаю в какой теме спросить, решил в этой! У меня в машине железо достаточно крепкое, но в багажнике, на полу багажника, появилась небольшая дырочка (примерно см 2 в диаметре, не больше), но сквозная, так вот переваривать очень не хотелось бы, т.к. сам не умею, у мастера будер не дешего переварка стоить. Вопрос такой, как бы мне её заделать, подскажите, пожалуйста! Может мастикой какой-нить, кордоном темже - нельзя заделать? Жду ответа! friends.gif

Используй стеклоткань

Стелотканью выйдет фигня. это сложно + переварка будет дешевле. если там 2 сам дырочка, то это вырезка подходящего кусочка металла и 6 точек сварки + потом замазка мастикой или мовилем

Не делал, не говори. То есть приклеить, это сложнее чем приварить???
Для такого мелкого повреждения, тем более в багажнике, тем более с ограниченным бюджетом искать сварочник?
Что за глупости?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хай
сообщение 29.3.2010, 20:45
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 3.2.2009
Пользователь №: 9136
Машина:ваз 21110GTE
Цвет:Мираж
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Точняк!Стеклошпат боди сам им дыры заделывал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
usturov
сообщение 29.3.2010, 21:11
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 10.12.2008
Пользователь №: 6958
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Хай @ 30.3.2010, 0:45) *
Точняк!Стеклошпат боди сам им дыры заделывал.

не стеклошпат, а стекловолокно, которое пропитывается в эпоксидке и в несколько слоёв клеится. На современных тачилах крылья передние обычно из стекловолокна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хай
сообщение 29.3.2010, 21:58
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 3.2.2009
Пользователь №: 9136
Машина:ваз 21110GTE
Цвет:Мираж
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(usturov @ 29.3.2010, 22:11) *
Цитата(Хай @ 30.3.2010, 0:45) *
Точняк!Стеклошпат боди сам им дыры заделывал.

не стеклошпат, а стекловолокно, которое пропитывается в эпоксидке и в несколько слоёв клеится. На современных тачилах крылья передние обычно из стекловолокна.

Ну я стелошпатом делал,про волокно это не слыхал если честно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 30.3.2010, 0:11
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Андрей Иванов @ 23.3.2010, 19:41) *
Незнаю в какой теме спросить, решил в этой! У меня в машине железо достаточно крепкое, но в багажнике, на полу багажника, появилась небольшая дырочка (примерно см 2 в диаметре, не больше), но сквозная, так вот переваривать очень не хотелось бы, т.к. сам не умею, у мастера будер не дешего переварка стоить. Вопрос такой, как бы мне её заделать, подскажите, пожалуйста! Может мастикой какой-нить, кордоном темже - нельзя заделать? Жду ответа! friends.gif

я бы сделал так:зачистил дырочку,обработал преобразователем,после грутонул,взял коротенький болт с гайкой на 6,две шаыбы с внутренним д.6,а наружним мм30,и закрутил бы через эту дырочку.После замазал бы мастикой.быстро,дешево,крепко,надежно.А выступанием на несколько мм болтика в багажнике можно пренебречь-болты крепления фаркопа торчат сильнее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 25.4.2010, 22:15
Сообщение #21
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, подскажите чем и как грамотно провести обработку днища? Год назад полностью заменили днища, пороги и т.д. Обработали битумом (по-моиму). После зимы на яме увидел в некоторых местах ржавчину, но в целом днище держится нормально. Хочется эти места довести до нужного состояния. Как это правильно сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 27.4.2010, 22:08
Сообщение #22
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



ей, народ!!! Подскажите по моему вопросу!!! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chicaga
сообщение 28.4.2010, 20:28
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 5.4.2010
Пользователь №: 29663
Машина:ваз 21063
Цвет:синий металик
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



по моему в начале темы все расписали..зашкурить...преобразователь ржавчины..грунт краска и битум
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jupiter
сообщение 29.4.2010, 14:06
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 11.4.2010
Из: Орёл
Пользователь №: 30008
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(TAXI @ 25.4.2010, 23:15) *
Мужики, подскажите чем и как грамотно провести обработку днища? Год назад полностью заменили днища, пороги и т.д. Обработали битумом (по-моиму). После зимы на яме увидел в некоторых местах ржавчину, но в целом днище держится нормально. Хочется эти места довести до нужного состояния. Как это правильно сделать?

Боюсь что под битумом тоже ржа... Очистить все, желательно на опрокидывателе, в крайнем случае на яме. Руками и шкуркой чистить замучаешься, можно использовать всякого рода щетинистые насадки из металлической проволоки на дрели и болгарки . Пройтись преобразователем ржи (цинкарь или кольчуга), оставить часа на четыре, можно еще разок почистить места, которые недочистил в первый раз, снова преобразователь, оставить часа на четыре. Потом грунт жо высыхания, потом антикор мастика, хвалят полимерно-битумный "кордон", но у нас нигде нету, я боди 930 использовал.

Сообщение отредактировал Jupiter - 29.4.2010, 14:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 29.4.2010, 22:17
Сообщение #25
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Jupiter @ 29.4.2010, 14:06) *
Цитата(TAXI @ 25.4.2010, 23:15) *
Мужики, подскажите чем и как грамотно провести обработку днища? Год назад полностью заменили днища, пороги и т.д. Обработали битумом (по-моиму). После зимы на яме увидел в некоторых местах ржавчину, но в целом днище держится нормально. Хочется эти места довести до нужного состояния. Как это правильно сделать?

Боюсь что под битумом тоже ржа... Очистить все, желательно на опрокидывателе, в крайнем случае на яме. Руками и шкуркой чистить замучаешься, можно использовать всякого рода щетинистые насадки из металлической проволоки на дрели и болгарки . Пройтись преобразователем ржи (цинкарь или кольчуга), оставить часа на четыре, можно еще разок почистить места, которые недочистил в первый раз, снова преобразователь, оставить часа на четыре. Потом грунт жо высыхания, потом антикор мастика, хвалят полимерно-битумный "кордон", но у нас нигде нету, я боди 930 использовал.

drinks.gif спасиб за совет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПАРАВОZZ
сообщение 5.6.2013, 0:32
Сообщение #26
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 5
Регистрация: 29.5.2013
Из: Астрахань
Пользователь №: 80737
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



я лично забомбил. корабельной. донной грунтовкой! на века!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vpartem
сообщение 6.6.2013, 12:00
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артем
Сообщений: 29
Регистрация: 2.6.2013
Пользователь №: 80831
Машина:ваз 21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, пожалуйста, что лучше сделать, у меня вот такая дырка сзади кузова внизу. Как ее лучше устранить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 6.6.2013, 12:31
Сообщение #28
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



если для себя- то заварить, если на от"бись- то заклеить стеклотканью и зашпаклевать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 6.6.2013, 13:47
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



при такой корозии я меняю корму,цена вопроса без покраски 50уе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 7.6.2013, 16:40
Сообщение #30
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



задний фартук в районе 50гр стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cpl.
сообщение 17.6.2013, 14:08
Сообщение #31
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 61
Регистрация: 16.6.2013
Из: МО, Чехов, где-то в лесу.
Пользователь №: 81132
Машина:Ваз-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Как же вы с дрелью под домкратом?! Просветите если не тяжело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 20.7.2013, 18:16
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Добрый день нужен совет у меня полик под ногами мокреет гдето в районе крепления седения что можно сделать? Если залить мовилем то корозировать под ним будет или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 20.7.2013, 19:23
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Arti-15 @ 20.7.2013, 19:16) *
Добрый день нужен совет у меня полик под ногами мокреет гдето в районе крепления седения что можно сделать? Если залить мовилем то корозировать под ним будет или нет?


первым делом нужно устранить течь воды в салон, а потом мовилить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 20.7.2013, 23:23
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Ну и как? Варить напорным швом как трубы варят? Там же в полике даже свои есть дренажные отверстия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.9.2025, 6:19