IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Незаводится(или с огромным трудом) на горячую, после 15-20 мин стоянки!!!
GREEEN
сообщение 6.3.2010, 15:55
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



у кого была такая ерунда??на классике (или зубилах
это ужас просто!! хоть не глуши когда по магазину ходиш(((((((
посоветует кто ченить( посматрю что к зубиле можно применить) ?
возможно такая фигня идёт из за ВВ проводов*?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 56)
Роман Кировоград
сообщение 6.3.2010, 16:01
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Таже самая фигня, нагреешь до 90, стоит минут 10, пока не остыла, заводишь , стартер маслает вроде бензин испарился из камеры карбюратора.Чо за хрень. Остыла, с пол тыка, и попер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 6.3.2010, 16:03
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



вообще если почитать умные книжки, то там обычно пишут что такая фигня происходит из-за не правильного уровня топлива в поплавковой камере карбюратора...и один фиг зибило это или класика...(при условии что карбюраторные конечно)...ну а вообще может заводите как то не так...(как заводите кстати?? опишите все свои действия от момента открывания двери машины, то троганья с места)))) ... или неисправность пускового устройства(но это врятли т.к. проблема появляется только на горячей машине...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 6.3.2010, 16:06
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



обычно это проблема бензонасоса, но бывает что выгорает резистор в бегунке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.3.2010, 16:11
Сообщение #5
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Яков @ 6.3.2010, 17:03) *
вообще если почитать умные книжки, то там обычно пишут что такая фигня происходит из-за не правильного уровня топлива в поплавковой камере карбюратора...и один фиг зибило это или класика...(при условии что карбюраторные конечно)...ну а вообще может заводите как то не так...(как заводите кстати?? опишите все свои действия от момента открывания двери машины, то троганья с места)))) ... или неисправность пускового устройства(но это врятли т.к. проблема появляется только на горячей машине...)

Про горячую разговор и идет, бензонасос новый, при старом такая же фигня была.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 6.3.2010, 16:15
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



там надо не бензонасос менять, а смотреть величину вылета толкателя и при необходимости регулировать при помощи прокладок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.3.2010, 16:27
Сообщение #7
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



А при чем тут холодная или горячая? Насос накачал и держит бензин не давая ему стекать в бак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 6.3.2010, 16:52
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



простой тест подскажет
если машина не заводится при данных симптомах положить мокрую холодную тряпку на бензонасос если заведется то проводим вышеуказанные действия
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasso
сообщение 6.3.2010, 19:04
Сообщение #9
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 28.1.2010
Пользователь №: 25839
Машина:ВАЗ-21061 ; ISUZU midi
Цвет:беж ; бел
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Проблема не в бензонасосе, не в ВВпроводах, а в карбюраторе, точнее в заслонке первой камеры, если там есть щель-следствие естественной выработки, то горячие пары бензина из впускного коллектора, потихоньку заполняют "кастрюлю" с фильтром, и чтобы двигателю завестись ему надо новую порцию воздуха "заглотить", проветрив "кастрюлю" вот и всё, потому и "крутить приходится долго, чтобы схватилось., кто не верит- снимите кожух с фильтром и поэксперементируйте, заводиться будет с пол-тычка. У кого ваааще в таком состоянии не заводится, тому надо подбирать жиклеры и фактически регулировать карбюратор, ибо сие свидетельствует об переобогащённости смеси.

Сообщение отредактировал vasso - 6.3.2010, 19:11


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 7.3.2010, 16:51
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(vasso @ 6.3.2010, 19:04) *
Проблема не в бензонасосе, не в ВВпроводах, а в карбюраторе, точнее в заслонке первой камеры, если там есть щель-следствие естественной выработки, то горячие пары бензина из впускного коллектора, потихоньку заполняют "кастрюлю" с фильтром, и чтобы двигателю завестись ему надо новую порцию воздуха "заглотить", проветрив "кастрюлю" вот и всё, потому и "крутить приходится долго, чтобы схватилось., кто не верит- снимите кожух с фильтром и поэксперементируйте, заводиться будет с пол-тычка. У кого ваааще в таком состоянии не заводится, тому надо подбирать жиклеры и фактически регулировать карбюратор, ибо сие свидетельствует об переобогащённости смеси.

Вот это более похоже на правду!
эксперемент проведу!! но карб всеравно ожидает чистка! о результатах отпишу!!
кстати...надо будет стандартные тарировки жиков найти на карбюратор 1.5 литра...(ток поточнее модэль солекса гляну)
а бензонасос у меня новый пекар.
кстати..при прогреве понюхал выхлоп..бензином ваняет!!! ужс! но не стреляет....но походу это предел...


Сообщение отредактировал GREEEN - 7.3.2010, 16:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 10.3.2010, 18:59
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(GREEEN @ 7.3.2010, 16:51) *
Цитата(vasso @ 6.3.2010, 19:04) *
Проблема не в бензонасосе, не в ВВпроводах, а в карбюраторе, точнее в заслонке первой камеры, если там есть щель-следствие естественной выработки, то горячие пары бензина из впускного коллектора, потихоньку заполняют "кастрюлю" с фильтром, и чтобы двигателю завестись ему надо новую порцию воздуха "заглотить", проветрив "кастрюлю" вот и всё, потому и "крутить приходится долго, чтобы схватилось., кто не верит- снимите кожух с фильтром и поэксперементируйте, заводиться будет с пол-тычка. У кого ваааще в таком состоянии не заводится, тому надо подбирать жиклеры и фактически регулировать карбюратор, ибо сие свидетельствует об переобогащённости смеси.

Вот это более похоже на правду!
эксперемент проведу!! но карб всеравно ожидает чистка! о результатах отпишу!!
кстати...надо будет стандартные тарировки жиков найти на карбюратор 1.5 литра...(ток поточнее модэль солекса гляну)
а бензонасос у меня новый пекар.
кстати..при прогреве понюхал выхлоп..бензином ваняет!!! ужс! но не стреляет....но походу это предел...

проверил....вариант с газами в кастрюле..отпали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.4.2010, 9:07
Сообщение #12
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(GREEEN @ 10.3.2010, 18:59) *
Цитата(GREEEN @ 7.3.2010, 16:51) *
Цитата(vasso @ 6.3.2010, 19:04) *
Проблема не в бензонасосе, не в ВВпроводах, а в карбюраторе, точнее в заслонке первой камеры, если там есть щель-следствие естественной выработки, то горячие пары бензина из впускного коллектора, потихоньку заполняют "кастрюлю" с фильтром, и чтобы двигателю завестись ему надо новую порцию воздуха "заглотить", проветрив "кастрюлю" вот и всё, потому и "крутить приходится долго, чтобы схватилось., кто не верит- снимите кожух с фильтром и поэксперементируйте, заводиться будет с пол-тычка. У кого ваааще в таком состоянии не заводится, тому надо подбирать жиклеры и фактически регулировать карбюратор, ибо сие свидетельствует об переобогащённости смеси.

Вот это более похоже на правду!
эксперемент проведу!! но карб всеравно ожидает чистка! о результатах отпишу!!
кстати...надо будет стандартные тарировки жиков найти на карбюратор 1.5 литра...(ток поточнее модэль солекса гляну)
а бензонасос у меня новый пекар.
кстати..при прогреве понюхал выхлоп..бензином ваняет!!! ужс! но не стреляет....но походу это предел...

проверил....вариант с газами в кастрюле..отпали

В смысле все стало ОК?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rocker
сообщение 1.5.2010, 10:46
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2009
Пользователь №: 16918
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



В такой ситуации (подсос полностью убран) нажимаем "газ" в пол, держим, заводимся. Как только схватилась, отпускаем педать газа :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
strider
сообщение 1.5.2010, 11:11
Сообщение #14
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 24.4.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 30798
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Светло Серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Всем приветик. Прошу помочь. У меня ВАЗ-21063. Сегодня утром завелся все норм, проехал около 30км, температура двигателя поднялась до 90 градусов. Постоял минут 20 потом пробую завестись - поворачиваю ключ а стартер не крутит даже, вытаскиваю подсос на макс-ум пробую заводить (когда ключ повернут вправо начал понемногу вращаться стартер, потом разогнался в это время я периодически быстро нажимал и отпускал педаль газа). В общем после этих действий завелся. Еду домой, на перекрестке заглох, пробую завестись - завелась не сразу (не крутит стартер). Как приехал домой остановился все заглушил нагинаюсь к двигателю внутри слышен звук - "как будто что-то капает или булькает" Температура двигателя 90 градусов. Сажусь в машину, поворачиваю ключ зажигания лампочки загораются (датчик давления масла на нуле, лампочка у него красная горит). Пробую завестись, поначалу стартер вообще не вращал, потом минуты через 3 начал крутить. Крутил крутил минут 10 так и не заводиться, в общем в чем может причина? Главное как на холодную, после ночи к примеру, то все норм. Как только куда-нить съездишь то потом заводится с трудом, или вообще не крутит стартер, когда как...ЧТО можно сделать с данной проблемой, куда лезть, что смотреть? Очень рассчитываю на Вашу помощь....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 1.5.2010, 11:29
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(strider @ 1.5.2010, 12:11) *
Всем приветик. Прошу помочь. У меня ВАЗ-21063. Сегодня утром завелся все норм, проехал около 30км, температура двигателя поднялась до 90 градусов. Постоял минут 20 потом пробую завестись - поворачиваю ключ а стартер не крутит даже, вытаскиваю подсос на макс-ум пробую заводить (когда ключ повернут вправо начал понемногу вращаться стартер, потом разогнался в это время я периодически быстро нажимал и отпускал педаль газа). В общем после этих действий завелся. Еду домой, на перекрестке заглох, пробую завестись - завелась не сразу (не крутит стартер). Как приехал домой остановился все заглушил нагинаюсь к двигателю внутри слышен звук - "как будто что-то капает или булькает" Температура двигателя 90 градусов. Сажусь в машину, поворачиваю ключ зажигания лампочки загораются (датчик давления масла на нуле, лампочка у него красная горит). Пробую завестись, поначалу стартер вообще не вращал, потом минуты через 3 начал крутить. Крутил крутил минут 10 так и не заводиться, в общем в чем может причина? Главное как на холодную, после ночи к примеру, то все норм. Как только куда-нить съездишь то потом заводится с трудом, или вообще не крутит стартер, когда как...ЧТО можно сделать с данной проблемой, куда лезть, что смотреть? Очень рассчитываю на Вашу помощь....

Зачем на горячую подсос вытаскивать и еще педалькой качать?
Так вообще не заведешь(перелив)смесь в карбе итак переобогащенная(за счет испарений),так ты еще добавляешь.
Газ в пол(без качаний) и заводи,Главное успеть во время скинуть).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
strider
сообщение 1.5.2010, 11:48
Сообщение #16
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 24.4.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 30798
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Светло Серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Зачем на горячую подсос вытаскивать и еще педалькой качать?
Так вообще не заведешь(перелив)смесь в карбе итак переобогащенная(за счет испарений),так ты еще добавляешь.
Газ в пол(без качаний) и заводи,Главное успеть во время скинуть).

это если крутит то попробую, а если нет, тогда что может быть?

Сообщение отредактировал strider - 1.5.2010, 11:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.5.2010, 12:28
Сообщение #17
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Была проблема, писал выше, отдал карб. спецу, поставил, все прошло, заводится на горячую четко , как и на холодную, тьху, тьху, тьху. grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kiker
сообщение 10.5.2010, 8:35
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 27.9.2009
Из: Энгельс
Пользователь №: 19539
Машина:21033
Цвет:Темно-вишневый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Постоянно не хотела заводиться на горячую. Перебирал сам карб, в итоге стало чуть лучше, но все равно лучше съездить к спецу чтоб перебрал карб, или самому ремкомплект купить и перебрать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasimfi
сообщение 16.5.2010, 9:19
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Та же фигня,сегодня ездил к карбюраторщику,он все обьяснил.Короче все дело намного проще,это такой бензин у нас,он очень быстро испаряется и потому пуск происходит на сухую.Я тоже думал насос.Сказал что когда такая ерунда начинается заводить с полностью выжатой педалью газа и не вкоем случае не качать.Теперь завожусь так,схватывает ну почти так же как и на холодную.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pavlik8
сообщение 18.5.2010, 12:08
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 12.5.2010
Из: Донецк
Пользователь №: 31801
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



dimasimfi, во-во, и мне на прошлой неделе спецы тоже самое сказали! А с бензом у нас не угадаешь...

Сообщение отредактировал Pavlik8 - 18.5.2010, 12:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekse
сообщение 13.6.2010, 16:30
Сообщение #21
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 12.4.2010
Пользователь №: 30049
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



НЕ МОГУ СОЗДОВАТЬ ТЕМЫ ОТПИШУСЬ ТУТ.

Двигатель заводится и тут же через пол секунды глохнет!
Вобщем с утра завелась отлично, наездил примерно километров 40, кончился газ, переключился на бензин, доехал нормально, машина постояла часа 2, завожу, нормально завелась, поработала чуток, неуспел развернутся,заглохла, завожу,глохнет, я уже и подсос вытащил на всю и газ в пол всё равно вообще нереагирует глохнет сразу, в карбюратор заглянул бензин прыскает туда как надо... в чём может быть дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.6.2010, 16:34
Сообщение #22
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ну вы блин даете, крупнее шрифта не было, плохо видно как-то. fool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rootout
сообщение 18.6.2010, 22:23
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 18.6.2010
Из: Белгород
Пользователь №: 33804
Машина:ваз 21060
Цвет:зеленый-металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



есть тема такая..смтря ккой фильтр тонкой очистки стоит и на каком оровне относительно бензонасоса..был такой опыт купить "блатной" с магнитами и тд.установил ниже насоса на корпус...и такая же проблема возникла как в заголовке темы..выход тупо бумажный фильтр и на уровне с насосом..с пол оборота заводится =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Farkados
сообщение 29.6.2010, 14:29
Сообщение #24
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 30.5.2010
Пользователь №: 32821
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



У меня была похожая проблема( стоит 20 мин и не заводится, стоит 1 час норма, утром (даже зимой) с пол оборота) стартер крутит но еле еле, разкрутится и тогда заводится. Я думал окомулятор накрывается, купил новый ,нифига, таже ерунда. Поставил дотолнительную массу на двигатель теперь крутит нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 2.7.2010, 20:27
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dimasimfi @ 16.5.2010, 10:19) *
Та же фигня,сегодня ездил к карбюраторщику,он все обьяснил.Короче все дело намного проще,это такой бензин у нас,он очень быстро испаряется и потому пуск происходит на сухую.Я тоже думал насос.Сказал что когда такая ерунда начинается заводить с полностью выжатой педалью газа и не вкоем случае не качать.Теперь завожусь так,схватывает ну почти так же как и на холодную.

Странно, я поверю, что бензин может испариться из поплавковой камеры, т.к. в крышке над ней есть "окно", которое смотрит в кастрюлю. Но убедиться в этом ли дело можно элементарно подкачав в ручную бензин лапкой на бензонасосе, пред тем как заводиться.
А вот рекомендация заводиться с нажатой педалю газа выглядит странно. Завод с выжатым газом- это режим вентеляции цилиндров, и оправдано такое поведение, когда бензина больше чем надо прёт, и происходит перелив и затопление свечек, вот их и продувают, но в отсутствии бензина в поплавковой камере, какой смысл газ на полную выжимать?!?
Или это я, дурак, и ничего не понимаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
extorn
сообщение 8.7.2010, 21:29
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 19.2.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 27114
Машина:21041
Цвет:Черный жемчуг
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Мои правила: во первых машину глушим только тогда когда остановится эл. вентилятор (не знаю как быть если вентилятор на помпе) т.е. температура упадёт до 87. Во вторых при заводе горячего двигателя полностью утапливаем педаль газа (ну естестенно не нужно держать педаль пока до 7000 об/мин. дойдет) и заводимся.

p.s. Совет старого моториста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.7.2010, 22:36
Сообщение #27
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(extorn @ 8.7.2010, 22:29) *
Мои правила: во первых машину глушим только тогда когда остановится эл. вентилятор (не знаю как быть если вентилятор на помпе) т.е. температура упадёт до 87. ...

И сколько ждешь? Пипец...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 13.7.2010, 13:02
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(extorn @ 8.7.2010, 22:29) *
Мои правила: во первых машину глушим только тогда когда остановится эл. вентилятор (не знаю как быть если вентилятор на помпе) т.е. температура упадёт до 87. Во вторых при заводе горячего двигателя полностью утапливаем педаль газа (ну естестенно не нужно держать педаль пока до 7000 об/мин. дойдет) и заводимся.

p.s. Совет старого моториста.

Аналогично, глушу только после отключения вентилятора. И ещё, если есть возможность, после того как заглушил машину, даю вентилятору поработать от принудительного выключателя при открытом капоте хотя бы несколько минут минут... вроде помогает.

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 13.7.2010, 13:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 13.7.2010, 13:32
Сообщение #29
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Alex_Ander @ 13.7.2010, 14:02) *
Цитата(extorn @ 8.7.2010, 22:29) *
Мои правила: во первых машину глушим только тогда когда остановится эл. вентилятор (не знаю как быть если вентилятор на помпе) т.е. температура упадёт до 87. Во вторых при заводе горячего двигателя полностью утапливаем педаль газа (ну естестенно не нужно держать педаль пока до 7000 об/мин. дойдет) и заводимся.

p.s. Совет старого моториста.

Аналогично, глушу только после отключения вентилятора. И ещё, если есть возможность, после того как заглушил машину, даю вентилятору поработать от принудительного выключателя при открытом капоте хотя бы несколько минут минут... вроде помогает.

Ну вы ребят чудите)) Представляю остановился у магазина, но прежде чем пойти надо остудить мотор с открытым капотом, вам самим то не смешно?)) Да и педаль в пол утапливать не надо при заводе, достаточно на 1/3, а если у вас так не заводится то наверное с карбюратором проблемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
extorn
сообщение 13.7.2010, 14:07
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 19.2.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 27114
Машина:21041
Цвет:Черный жемчуг
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Ну во первых остужаю я с закрытым капотом (да бывает две три минуты сижу lazy2.gif ), ну а педаль газа главное вовремя "отпустить", хотя машина заводится и с "не нажатой" педалью газа, просто чуть тупее что-ли, во общем стартер движок жалко мучить. ИХМО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 13.7.2010, 14:20
Сообщение #31
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4891
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Была такая проблема: остановился, постоял минут 10-20, заводишь и еле-еле заводится, секунд 5-7 крутить надо было, после того, как "схватила" черный дым с трубы валил. Проблема решилась установкой новой иглы с резиновым наконечником.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 14.7.2010, 11:36
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Это происходит из-за того, что после отключения двигателя прекращается циркуляция ОЖ и перестаёт (сразу или почти сразу) работать вентилятор. Всё тепло, которое "запасено" в двигателе, а эта металлическая чурко обладает весьма приличной теплоёмкостью, устремляется в подкапотное пространство вызывая тепловой удар, и, как написано в одной из статей на эту тему, это может вызывать вскипание бензина в трубке, которая идёт к карбулятору и, как следствие давление в бензопроводе скачком возрастает. Иголка в поплавковой камере просто не рассчитана на то, чтобы удерживать такое большое давление. Отсюда и перелив, и чёрный дым, и проблемы с заводкой.

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 14.7.2010, 11:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tehnik62
сообщение 17.7.2010, 17:33
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 21.11.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 22239
Машина:2106
Цвет:черная
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



до того как у меня стоял солекс 24\26 заводил на горячую с трудом вообщем как и у многих! после ради спорт интереса поставил резервный вебер никаким образом проблема не изменилась. в обоих иголки( уникар) проблема остается неустранимой! +35 на улице! попробую залить полный бак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дмб
сообщение 15.11.2010, 22:09
Сообщение #34
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.11.2010
Пользователь №: 41868
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



ребята !!! по поводу заводки машины при температуре 70-80 градусов тобиш после маленькой стоянки !!!! было у мя такое !!! и бензином воняло постоянно !!! поменял игольчатый клапон и стало все норм !!! заводится как холодная =))) тока при замене не переместите поплавок !!!! уровень собьется!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 27.11.2010, 19:52
Сообщение #35
Нет аватара




Проезжающие






Извините,может я туплю конечно-но мне интересно,а кто-то вообще вспомнит о клапанных зазорах.Холодная-0,15;гарячая-меньше.А если зазор не 0,15 а меньше,то какой он тогда на горячем двигателе!?Щуп должен влазит с легким защемлением,а многие пхнут внаглую,со скрежетом,тем самым уменьшая его при регулировке.И не проверяют после затяжки,а после затяжки он уменьшаеться.У меня на горячую никогда проблем не было.Делайте выводы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 27.11.2010, 20:01
Сообщение #36
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Извините,может я туплю конечно-но мне интересно,а кто-то вообще вспомнит о клапанных зазорах.Холодная-0,15;гарячая-меньше.А если зазор не 0,15 а меньше,то какой он тогда на горячем двигателе!?Щуп должен влазит с легким защемлением,а многие пхнут внаглую,со скрежетом,тем самым уменьшая его при регулировке.И не проверяют после затяжки,а после затяжки он уменьшаеться.У меня на горячую никогда проблем не было.Делайте выводы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ну если при регулировке прям пхают щуп то тяга должна падать шо пипец не знаю как у тебя, слишком мал зазор получится надо чтоб с небольшим усилием щуп влазил, ну и по 2 круга перепроверить не помешает

Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 27.11.2010, 20:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 27.11.2010, 20:21
Сообщение #37
Нет аватара




Проезжающие






Ты решил повторить мое сообщение?Или не внимательно читал его,я вроде об этом и писал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.11.2010, 20:39
Сообщение #38
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Шеff @ 27.11.2010, 18:52) *
Извините,может я туплю конечно-но мне интересно,а кто-то вообще вспомнит о клапанных зазорах.Холодная-0,15;гарячая-меньше.А если зазор не 0,15 а меньше,то какой он тогда на горячем двигателе!?Щуп должен влазит с легким защемлением,а многие пхнут внаглую,со скрежетом,тем самым уменьшая его при регулировке.И не проверяют после затяжки,а после затяжки он уменьшаеться.У меня на горячую никогда проблем не было.Делайте выводы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Хол.-0.15,гор.-0.2мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 27.11.2010, 20:47
Сообщение #39
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Ну нет проблем и нет. я сказал что одним кругом регулировки не ограничиться для точности надо по второму кругу прогнать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 27.11.2010, 20:48
Сообщение #40
Нет аватара




Проезжающие






Цитата
Хол.-0.15,гор.-0.2мм.
Ну и....?Что вы этим хотели сказать?
Цитата
Ну нет проблем и нет. я сказал что одним кругом регулировки не ограничиться для точности надо по второму кругу прогнать
Я об этом тоже сказал,но чуть раньше.Читайте внимально сообщения!

Сообщение отредактировал Шеff - 27.11.2010, 20:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 27.11.2010, 20:57
Сообщение #41
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



То что на холодную 0.15 зазор на горячую 0.2 тобишь меньше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.11.2010, 20:59
Сообщение #42
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Ролакс @ 27.11.2010, 19:39) *
Цитата(Шеff @ 27.11.2010, 18:52) *
Извините,может я туплю конечно-но мне интересно,а кто-то вообще вспомнит о клапанных зазорах.Холодная-0,15;гарячая-меньше.А если зазор не 0,15 а меньше,то какой он тогда на горячем двигателе!?Щуп должен влазит с легким защемлением,а многие пхнут внаглую,со скрежетом,тем самым уменьшая его при регулировке.И не проверяют после затяжки,а после затяжки он уменьшаеться.У меня на горячую никогда проблем не было.Делайте выводы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Хол.-0.15,гор.-0.2мм.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 27.11.2010, 21:02
Сообщение #43
Нет аватара




Проезжающие






Цитата
Холодная-0,15;гарячая-меньше
Это я не об этом случайно писал?Я не спрашивал у вас-какой должен быть зазор на гарячую,а давал ответ в форме вопроса,может вы плохо поняли?Ну тогда извините...........у меня нет слов.Ну люди!

Сообщение отредактировал Шеff - 27.11.2010, 21:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.11.2010, 21:16
Сообщение #44
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Шеff @ 27.11.2010, 20:02) *
Цитата
Холодная-0,15;гарячая-меньше
Это я не об этом случайно писал?Я не спрашивал у вас-какой должен быть зазор на гарячую,а давал ответ в форме вопроса,может вы плохо поняли?Ну тогда извините...........у меня нет слов.Ну люди!

Вот почитают люди такую цитату-и сделают в соответствии с ней зазор меньше,т.е.0.1мм,и клапана попрогорают-нормально получится?Писать надо правильно,чтобы все понимали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 27.11.2010, 21:29
Сообщение #45
Нет аватара




Проезжающие






Цитата
Вот почитают люди такую цитату-и сделают в соответствии с ней зазор меньше,т.е.0.1мм,и клапана попрогорают-нормально получится?Писать надо правильно,чтобы все понимали.
Попробую по-другому:Если при регулировке зазора,щуп входит очень туго-значит зазор выставлен не правильно,щуп должен входить с легким защемлением.После затяжки гаек,зазор нужно перепроверить,так как он уменьшается.Соответственно на горячую,зазор тоже будет меньше нормы.Клапана будут открываться не полностью-уменьшится подача топлива в цилиндры,подгорание клапанов,плохая тяга,проблема завести горячий двигатель.Так понятно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.11.2010, 21:34
Сообщение #46
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Да мне то было понятно все сразу))просто потом бы каментами закидали,лучше сразу пиши так,чтоб и первокласник понял))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 27.11.2010, 21:42
Сообщение #47
Нет аватара




Проезжающие






Цитата
Да мне то было понятно все сразу))просто потом бы каментами закидали,лучше сразу пиши так,чтоб и первокласник понял))
Ну попробую,ели так нужно.Прикрепленный файл  20112010713.jpg ( 328.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 100
Прикрепленный файл  20112010712.jpg ( 372.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 96
Это для облегчения установки зазора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Ч.
сообщение 30.11.2010, 17:53
Сообщение #48
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 14.2.2010
Из: Восточный Казахстан
Пользователь №: 26850
Машина:ВАЗ21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(strider @ 1.5.2010, 14:11) *
Всем приветик. Прошу помочь. У меня ВАЗ-21063. Сегодня утром завелся все норм, проехал около 30км, температура двигателя поднялась до 90 градусов. Постоял минут 20 потом пробую завестись - поворачиваю ключ а стартер не крутит даже, вытаскиваю подсос на макс-ум пробую заводить (когда ключ повернут вправо начал понемногу вращаться стартер, потом разогнался в это время я периодически быстро нажимал и отпускал педаль газа). В общем после этих действий завелся. Еду домой, на перекрестке заглох, пробую завестись - завелась не сразу (не крутит стартер). Как приехал домой остановился все заглушил нагинаюсь к двигателю внутри слышен звук - "как будто что-то капает или булькает" Температура двигателя 90 градусов. Сажусь в машину, поворачиваю ключ зажигания лампочки загораются (датчик давления масла на нуле, лампочка у него красная горит). Пробую завестись, поначалу стартер вообще не вращал, потом минуты через 3 начал крутить. Крутил крутил минут 10 так и не заводиться, в общем в чем может причина? Главное как на холодную, после ночи к примеру, то все норм. Как только куда-нить съездишь то потом заводится с трудом, или вообще не крутит стартер, когда как...ЧТО можно сделать с данной проблемой, куда лезть, что смотреть? Очень рассчитываю на Вашу помощь....

Попробуй установить более позднее зажигание (поверни чуток трамблер на минус).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaZiK21063
сообщение 10.1.2011, 13:11
Сообщение #49
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 26.11.2010
Пользователь №: 42574
Машина:Ваз 21063
Цвет:кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такая же проблема. Холодная заводится с пол оборота, как нагрею до 70-80, глушу, 5 минут и все, крутит и не заводится.... почитал по поводу этого, стал при заводке на горячую давить газ на треть стала заводиться... смирился... щас опять тоже самое, только даже с помощью педали газа не заводится!!!
Остынет до 60, все заводится опять нормально... зажигание вчера поставил немножко позднее, ничего не изменилось.
В чем проблема может быть? зазоры клапанов нормальные, недавно ездил регулировать, но и до и после регулировки была и есть такая проблема....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lessa
сообщение 10.1.2011, 17:42
Сообщение #50
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 10.1.2011
Пользователь №: 45149
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят извините что так пишу- не могу тему создать. Помогите если можете:машина ваз 2106 с работы приехал нормально, утром заводить- никак, свечи поменял, провода поменял, бензонасос новый, бензин поступает, искра есть, конденсат на трамлере поменял, катушка новая,думал вода в карб попала замерзла-перебрал , нету, зажигание выставлял.Симптомы: крутит легко, заводится плохо, не сразу, работает 10-20 сек нестабильно , обороты прыгают от 0 до 20, потом глохнет.Заводится так раза 3-4 и все.Потом перестает заводиться и пахнет бензином.Вообще не знаю что может быть!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nek279
сообщение 10.1.2011, 18:35
Сообщение #51
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 11.9.2009
Из: Сызрань
Пользователь №: 18880
Машина:ваз2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lessa @ 10.1.2011, 17:42) *
Ребят извините что так пишу- не могу тему создать. Помогите если можете:машина ваз 2106 с работы приехал нормально, утром заводить- никак, свечи поменял, провода поменял, бензонасос новый, бензин поступает, искра есть, конденсат на трамлере поменял, катушка новая,думал вода в карб попала замерзла-перебрал , нету, зажигание выставлял.Симптомы: крутит легко, заводится плохо, не сразу, работает 10-20 сек нестабильно , обороты прыгают от 0 до 20, потом глохнет.Заводится так раза 3-4 и все.Потом перестает заводиться и пахнет бензином.Вообще не знаю что может быть!!!

может цепь перескачила... посмотри по меткам коленвал с распредвалом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 10.1.2011, 19:09
Сообщение #52
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Lessa @ 10.1.2011, 17:42) *
утром заводить- никак, свечи поменял, провода поменял, бензонасос новый, бензин поступает, искра есть, конденсат на трамлере поменял, катушка новая,думал вода в карб попала замерзла-перебрал , нету, зажигание выставлял.Симптомы: крутит легко, заводится плохо, не сразу, работает 10-20 сек нестабильно , обороты прыгают от 0 до 20, потом глохнет.Заводится так раза 3-4 и все.Потом перестает заводиться и пахнет бензином.Вообще не знаю что может быть!!!

Вероятнее всего перелив. См свечи, зазор, какой нагар на них. Определись по нагару (соотв. тема есть). См карбюратор, уровень, систему ХХ, регулировки винтов и заслонок, состояние диафрагм, прокладок. Иными словами - комплексная чистка и регулировка карбюратора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voronspn
сообщение 11.1.2011, 23:06
Сообщение #53
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 8.1.2011
Из: г. Анжеро-Судженск
Пользователь №: 45006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



возникла такая проблема автомобиль не заводится уже при -18 что может быть авто ВАЗ 21063 1990 г.в. подскажите как с этим бороться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 12.1.2011, 19:23
Сообщение #54
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(voronspn @ 11.1.2011, 23:06) *
возникла такая проблема автомобиль не заводится уже при -18 что может быть авто ВАЗ 21063 1990 г.в. подскажите как с этим бороться.

Совсем? А как ты его заводишь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voronspn
сообщение 12.1.2011, 22:20
Сообщение #55
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 8.1.2011
Из: г. Анжеро-Судженск
Пользователь №: 45006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 12.1.2011, 19:23) *
Цитата(voronspn @ 11.1.2011, 23:06) *
возникла такая проблема автомобиль не заводится уже при -18 что может быть авто ВАЗ 21063 1990 г.в. подскажите как с этим бороться.

Совсем? А как ты его заводишь?


вчера пробывал выкрутил свечи почистил проверил зазоры вроде все в порядке подкачал бензин потому что простояла машина месяц выдернул ручку подсоса пробывал заводить тишина плохо вращает стартер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voronspn
сообщение 13.1.2011, 17:27
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 8.1.2011
Из: г. Анжеро-Судженск
Пользователь №: 45006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня завел свой авто на улице минус 13 хорошо все было в порядке через три часа работы, съездил по магазинам и тд, до дома доехол что то странное йз под капота пар вадит смотрю на датчик температура70 градусов открываю капот вот тебе кадр моя машина отъездилась помпу порвало почему только я так и не понял в радиаторе был тосол не замезший
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.1.2011, 19:59
Сообщение #57
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Тему закрыто. Переходим по ссылке http://www.vaz-2106.ru/forum/lofiversion/i....php/t7286.html .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 12.12.2025, 0:27