|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
6.3.2010, 15:55
Сообщение
#1
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
у кого была такая ерунда??на классике (или зубилах
это ужас просто!! хоть не глуши когда по магазину ходиш((((((( посоветует кто ченить( посматрю что к зубиле можно применить) ? возможно такая фигня идёт из за ВВ проводов*? |
|
|
|
![]() |
6.3.2010, 16:01
Сообщение
#2
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Таже самая фигня, нагреешь до 90, стоит минут 10, пока не остыла, заводишь , стартер маслает вроде бензин испарился из камеры карбюратора.Чо за хрень. Остыла, с пол тыка, и попер.
|
|
|
|
6.3.2010, 16:03
Сообщение
#3
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
вообще если почитать умные книжки, то там обычно пишут что такая фигня происходит из-за не правильного уровня топлива в поплавковой камере карбюратора...и один фиг зибило это или класика...(при условии что карбюраторные конечно)...ну а вообще может заводите как то не так...(как заводите кстати?? опишите все свои действия от момента открывания двери машины, то троганья с места)))) ... или неисправность пускового устройства(но это врятли т.к. проблема появляется только на горячей машине...)
|
|
|
|
6.3.2010, 16:06
Сообщение
#4
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
обычно это проблема бензонасоса, но бывает что выгорает резистор в бегунке
|
|
|
|
6.3.2010, 16:11
Сообщение
#5
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
вообще если почитать умные книжки, то там обычно пишут что такая фигня происходит из-за не правильного уровня топлива в поплавковой камере карбюратора...и один фиг зибило это или класика...(при условии что карбюраторные конечно)...ну а вообще может заводите как то не так...(как заводите кстати?? опишите все свои действия от момента открывания двери машины, то троганья с места)))) ... или неисправность пускового устройства(но это врятли т.к. проблема появляется только на горячей машине...) Про горячую разговор и идет, бензонасос новый, при старом такая же фигня была. |
|
|
|
6.3.2010, 16:15
Сообщение
#6
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
там надо не бензонасос менять, а смотреть величину вылета толкателя и при необходимости регулировать при помощи прокладок
|
|
|
|
6.3.2010, 16:27
Сообщение
#7
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
А при чем тут холодная или горячая? Насос накачал и держит бензин не давая ему стекать в бак.
|
|
|
|
6.3.2010, 16:52
Сообщение
#8
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
простой тест подскажет
если машина не заводится при данных симптомах положить мокрую холодную тряпку на бензонасос если заведется то проводим вышеуказанные действия |
|
|
|
6.3.2010, 19:04
Сообщение
#9
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 28.1.2010 Пользователь №: 25839 Машина:ВАЗ-21061 ; ISUZU midi Цвет:беж ; бел Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Проблема не в бензонасосе, не в ВВпроводах, а в карбюраторе, точнее в заслонке первой камеры, если там есть щель-следствие естественной выработки, то горячие пары бензина из впускного коллектора, потихоньку заполняют "кастрюлю" с фильтром, и чтобы двигателю завестись ему надо новую порцию воздуха "заглотить", проветрив "кастрюлю" вот и всё, потому и "крутить приходится долго, чтобы схватилось., кто не верит- снимите кожух с фильтром и поэксперементируйте, заводиться будет с пол-тычка. У кого ваааще в таком состоянии не заводится, тому надо подбирать жиклеры и фактически регулировать карбюратор, ибо сие свидетельствует об переобогащённости смеси.
Сообщение отредактировал vasso - 6.3.2010, 19:11 |
|
|
|
7.3.2010, 16:51
Сообщение
#10
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
Проблема не в бензонасосе, не в ВВпроводах, а в карбюраторе, точнее в заслонке первой камеры, если там есть щель-следствие естественной выработки, то горячие пары бензина из впускного коллектора, потихоньку заполняют "кастрюлю" с фильтром, и чтобы двигателю завестись ему надо новую порцию воздуха "заглотить", проветрив "кастрюлю" вот и всё, потому и "крутить приходится долго, чтобы схватилось., кто не верит- снимите кожух с фильтром и поэксперементируйте, заводиться будет с пол-тычка. У кого ваааще в таком состоянии не заводится, тому надо подбирать жиклеры и фактически регулировать карбюратор, ибо сие свидетельствует об переобогащённости смеси. Вот это более похоже на правду! эксперемент проведу!! но карб всеравно ожидает чистка! о результатах отпишу!! кстати...надо будет стандартные тарировки жиков найти на карбюратор 1.5 литра...(ток поточнее модэль солекса гляну) а бензонасос у меня новый пекар. кстати..при прогреве понюхал выхлоп..бензином ваняет!!! ужс! но не стреляет....но походу это предел... Сообщение отредактировал GREEEN - 7.3.2010, 16:55 |
|
|
|
10.3.2010, 18:59
Сообщение
#11
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
Проблема не в бензонасосе, не в ВВпроводах, а в карбюраторе, точнее в заслонке первой камеры, если там есть щель-следствие естественной выработки, то горячие пары бензина из впускного коллектора, потихоньку заполняют "кастрюлю" с фильтром, и чтобы двигателю завестись ему надо новую порцию воздуха "заглотить", проветрив "кастрюлю" вот и всё, потому и "крутить приходится долго, чтобы схватилось., кто не верит- снимите кожух с фильтром и поэксперементируйте, заводиться будет с пол-тычка. У кого ваааще в таком состоянии не заводится, тому надо подбирать жиклеры и фактически регулировать карбюратор, ибо сие свидетельствует об переобогащённости смеси. Вот это более похоже на правду! эксперемент проведу!! но карб всеравно ожидает чистка! о результатах отпишу!! кстати...надо будет стандартные тарировки жиков найти на карбюратор 1.5 литра...(ток поточнее модэль солекса гляну) а бензонасос у меня новый пекар. кстати..при прогреве понюхал выхлоп..бензином ваняет!!! ужс! но не стреляет....но походу это предел... проверил....вариант с газами в кастрюле..отпали |
|
|
|
6.4.2010, 9:07
Сообщение
#12
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Проблема не в бензонасосе, не в ВВпроводах, а в карбюраторе, точнее в заслонке первой камеры, если там есть щель-следствие естественной выработки, то горячие пары бензина из впускного коллектора, потихоньку заполняют "кастрюлю" с фильтром, и чтобы двигателю завестись ему надо новую порцию воздуха "заглотить", проветрив "кастрюлю" вот и всё, потому и "крутить приходится долго, чтобы схватилось., кто не верит- снимите кожух с фильтром и поэксперементируйте, заводиться будет с пол-тычка. У кого ваааще в таком состоянии не заводится, тому надо подбирать жиклеры и фактически регулировать карбюратор, ибо сие свидетельствует об переобогащённости смеси. Вот это более похоже на правду! эксперемент проведу!! но карб всеравно ожидает чистка! о результатах отпишу!! кстати...надо будет стандартные тарировки жиков найти на карбюратор 1.5 литра...(ток поточнее модэль солекса гляну) а бензонасос у меня новый пекар. кстати..при прогреве понюхал выхлоп..бензином ваняет!!! ужс! но не стреляет....но походу это предел... проверил....вариант с газами в кастрюле..отпали В смысле все стало ОК? |
|
|
|
1.5.2010, 10:46
Сообщение
#13
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2009 Пользователь №: 16918 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
В такой ситуации (подсос полностью убран) нажимаем "газ" в пол, держим, заводимся. Как только схватилась, отпускаем педать газа :)
|
|
|
|
1.5.2010, 11:11
Сообщение
#14
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 24.4.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 30798 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Светло Серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем приветик. Прошу помочь. У меня ВАЗ-21063. Сегодня утром завелся все норм, проехал около 30км, температура двигателя поднялась до 90 градусов. Постоял минут 20 потом пробую завестись - поворачиваю ключ а стартер не крутит даже, вытаскиваю подсос на макс-ум пробую заводить (когда ключ повернут вправо начал понемногу вращаться стартер, потом разогнался в это время я периодически быстро нажимал и отпускал педаль газа). В общем после этих действий завелся. Еду домой, на перекрестке заглох, пробую завестись - завелась не сразу (не крутит стартер). Как приехал домой остановился все заглушил нагинаюсь к двигателю внутри слышен звук - "как будто что-то капает или булькает" Температура двигателя 90 градусов. Сажусь в машину, поворачиваю ключ зажигания лампочки загораются (датчик давления масла на нуле, лампочка у него красная горит). Пробую завестись, поначалу стартер вообще не вращал, потом минуты через 3 начал крутить. Крутил крутил минут 10 так и не заводиться, в общем в чем может причина? Главное как на холодную, после ночи к примеру, то все норм. Как только куда-нить съездишь то потом заводится с трудом, или вообще не крутит стартер, когда как...ЧТО можно сделать с данной проблемой, куда лезть, что смотреть? Очень рассчитываю на Вашу помощь....
|
|
|
|
1.5.2010, 11:29
Сообщение
#15
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Всем приветик. Прошу помочь. У меня ВАЗ-21063. Сегодня утром завелся все норм, проехал около 30км, температура двигателя поднялась до 90 градусов. Постоял минут 20 потом пробую завестись - поворачиваю ключ а стартер не крутит даже, вытаскиваю подсос на макс-ум пробую заводить (когда ключ повернут вправо начал понемногу вращаться стартер, потом разогнался в это время я периодически быстро нажимал и отпускал педаль газа). В общем после этих действий завелся. Еду домой, на перекрестке заглох, пробую завестись - завелась не сразу (не крутит стартер). Как приехал домой остановился все заглушил нагинаюсь к двигателю внутри слышен звук - "как будто что-то капает или булькает" Температура двигателя 90 градусов. Сажусь в машину, поворачиваю ключ зажигания лампочки загораются (датчик давления масла на нуле, лампочка у него красная горит). Пробую завестись, поначалу стартер вообще не вращал, потом минуты через 3 начал крутить. Крутил крутил минут 10 так и не заводиться, в общем в чем может причина? Главное как на холодную, после ночи к примеру, то все норм. Как только куда-нить съездишь то потом заводится с трудом, или вообще не крутит стартер, когда как...ЧТО можно сделать с данной проблемой, куда лезть, что смотреть? Очень рассчитываю на Вашу помощь.... Зачем на горячую подсос вытаскивать и еще педалькой качать? Так вообще не заведешь(перелив)смесь в карбе итак переобогащенная(за счет испарений),так ты еще добавляешь. Газ в пол(без качаний) и заводи,Главное успеть во время скинуть). |
|
|
|
1.5.2010, 11:48
Сообщение
#16
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 24.4.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 30798 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Светло Серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Зачем на горячую подсос вытаскивать и еще педалькой качать? Так вообще не заведешь(перелив)смесь в карбе итак переобогащенная(за счет испарений),так ты еще добавляешь. Газ в пол(без качаний) и заводи,Главное успеть во время скинуть). это если крутит то попробую, а если нет, тогда что может быть? Сообщение отредактировал strider - 1.5.2010, 11:48 |
|
|
|
1.5.2010, 12:28
Сообщение
#17
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Была проблема, писал выше, отдал карб. спецу, поставил, все прошло, заводится на горячую четко , как и на холодную, тьху, тьху, тьху.
|
|
|
|
10.5.2010, 8:35
Сообщение
#18
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 27.9.2009 Из: Энгельс Пользователь №: 19539 Машина:21033 Цвет:Темно-вишневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Постоянно не хотела заводиться на горячую. Перебирал сам карб, в итоге стало чуть лучше, но все равно лучше съездить к спецу чтоб перебрал карб, или самому ремкомплект купить и перебрать.
|
|
|
|
16.5.2010, 9:19
Сообщение
#19
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Та же фигня,сегодня ездил к карбюраторщику,он все обьяснил.Короче все дело намного проще,это такой бензин у нас,он очень быстро испаряется и потому пуск происходит на сухую.Я тоже думал насос.Сказал что когда такая ерунда начинается заводить с полностью выжатой педалью газа и не вкоем случае не качать.Теперь завожусь так,схватывает ну почти так же как и на холодную.
|
|
|
|
18.5.2010, 12:08
Сообщение
#20
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 12.5.2010 Из: Донецк Пользователь №: 31801 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
dimasimfi, во-во, и мне на прошлой неделе спецы тоже самое сказали! А с бензом у нас не угадаешь...
Сообщение отредактировал Pavlik8 - 18.5.2010, 12:10 |
|
|
|
13.6.2010, 16:30
Сообщение
#21
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 12.4.2010 Пользователь №: 30049 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
НЕ МОГУ СОЗДОВАТЬ ТЕМЫ ОТПИШУСЬ ТУТ.
Двигатель заводится и тут же через пол секунды глохнет! Вобщем с утра завелась отлично, наездил примерно километров 40, кончился газ, переключился на бензин, доехал нормально, машина постояла часа 2, завожу, нормально завелась, поработала чуток, неуспел развернутся,заглохла, завожу,глохнет, я уже и подсос вытащил на всю и газ в пол всё равно вообще нереагирует глохнет сразу, в карбюратор заглянул бензин прыскает туда как надо... в чём может быть дело? |
|
|
|
13.6.2010, 16:34
Сообщение
#22
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Ну вы блин даете, крупнее шрифта не было, плохо видно как-то.
|
|
|
|
18.6.2010, 22:23
Сообщение
#23
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 18.6.2010 Из: Белгород Пользователь №: 33804 Машина:ваз 21060 Цвет:зеленый-металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
есть тема такая..смтря ккой фильтр тонкой очистки стоит и на каком оровне относительно бензонасоса..был такой опыт купить "блатной" с магнитами и тд.установил ниже насоса на корпус...и такая же проблема возникла как в заголовке темы..выход тупо бумажный фильтр и на уровне с насосом..с пол оборота заводится =))
|
|
|
|
29.6.2010, 14:29
Сообщение
#24
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 30.5.2010 Пользователь №: 32821 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня была похожая проблема( стоит 20 мин и не заводится, стоит 1 час норма, утром (даже зимой) с пол оборота) стартер крутит но еле еле, разкрутится и тогда заводится. Я думал окомулятор накрывается, купил новый ,нифига, таже ерунда. Поставил дотолнительную массу на двигатель теперь крутит нормально.
|
|
|
|
2.7.2010, 20:27
Сообщение
#25
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Та же фигня,сегодня ездил к карбюраторщику,он все обьяснил.Короче все дело намного проще,это такой бензин у нас,он очень быстро испаряется и потому пуск происходит на сухую.Я тоже думал насос.Сказал что когда такая ерунда начинается заводить с полностью выжатой педалью газа и не вкоем случае не качать.Теперь завожусь так,схватывает ну почти так же как и на холодную. Странно, я поверю, что бензин может испариться из поплавковой камеры, т.к. в крышке над ней есть "окно", которое смотрит в кастрюлю. Но убедиться в этом ли дело можно элементарно подкачав в ручную бензин лапкой на бензонасосе, пред тем как заводиться. А вот рекомендация заводиться с нажатой педалю газа выглядит странно. Завод с выжатым газом- это режим вентеляции цилиндров, и оправдано такое поведение, когда бензина больше чем надо прёт, и происходит перелив и затопление свечек, вот их и продувают, но в отсутствии бензина в поплавковой камере, какой смысл газ на полную выжимать?!? Или это я, дурак, и ничего не понимаю... |
|
|
|
8.7.2010, 21:29
Сообщение
#26
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 19.2.2010 Из: Уфа Пользователь №: 27114 Машина:21041 Цвет:Черный жемчуг Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
Мои правила: во первых машину глушим только тогда когда остановится эл. вентилятор (не знаю как быть если вентилятор на помпе) т.е. температура упадёт до 87. Во вторых при заводе горячего двигателя полностью утапливаем педаль газа (ну естестенно не нужно держать педаль пока до 7000 об/мин. дойдет) и заводимся.
p.s. Совет старого моториста. |
|
|
|
8.7.2010, 22:36
Сообщение
#27
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
|
13.7.2010, 13:02
Сообщение
#28
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Мои правила: во первых машину глушим только тогда когда остановится эл. вентилятор (не знаю как быть если вентилятор на помпе) т.е. температура упадёт до 87. Во вторых при заводе горячего двигателя полностью утапливаем педаль газа (ну естестенно не нужно держать педаль пока до 7000 об/мин. дойдет) и заводимся. p.s. Совет старого моториста. Аналогично, глушу только после отключения вентилятора. И ещё, если есть возможность, после того как заглушил машину, даю вентилятору поработать от принудительного выключателя при открытом капоте хотя бы несколько минут минут... вроде помогает. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 13.7.2010, 13:02 |
|
|
|
13.7.2010, 13:32
Сообщение
#29
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Мои правила: во первых машину глушим только тогда когда остановится эл. вентилятор (не знаю как быть если вентилятор на помпе) т.е. температура упадёт до 87. Во вторых при заводе горячего двигателя полностью утапливаем педаль газа (ну естестенно не нужно держать педаль пока до 7000 об/мин. дойдет) и заводимся. p.s. Совет старого моториста. Аналогично, глушу только после отключения вентилятора. И ещё, если есть возможность, после того как заглушил машину, даю вентилятору поработать от принудительного выключателя при открытом капоте хотя бы несколько минут минут... вроде помогает. Ну вы ребят чудите)) Представляю остановился у магазина, но прежде чем пойти надо остудить мотор с открытым капотом, вам самим то не смешно?)) Да и педаль в пол утапливать не надо при заводе, достаточно на 1/3, а если у вас так не заводится то наверное с карбюратором проблемы. |
|
|
|
13.7.2010, 14:07
Сообщение
#30
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 19.2.2010 Из: Уфа Пользователь №: 27114 Машина:21041 Цвет:Черный жемчуг Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну во первых остужаю я с закрытым капотом (да бывает две три минуты сижу
|
|
|
|
13.7.2010, 14:20
Сообщение
#31
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз |
Была такая проблема: остановился, постоял минут 10-20, заводишь и еле-еле заводится, секунд 5-7 крутить надо было, после того, как "схватила" черный дым с трубы валил. Проблема решилась установкой новой иглы с резиновым наконечником.
|
|
|
|
14.7.2010, 11:36
Сообщение
#32
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Это происходит из-за того, что после отключения двигателя прекращается циркуляция ОЖ и перестаёт (сразу или почти сразу) работать вентилятор. Всё тепло, которое "запасено" в двигателе, а эта металлическая чурко обладает весьма приличной теплоёмкостью, устремляется в подкапотное пространство вызывая тепловой удар, и, как написано в одной из статей на эту тему, это может вызывать вскипание бензина в трубке, которая идёт к карбулятору и, как следствие давление в бензопроводе скачком возрастает. Иголка в поплавковой камере просто не рассчитана на то, чтобы удерживать такое большое давление. Отсюда и перелив, и чёрный дым, и проблемы с заводкой.
Сообщение отредактировал Alex_Ander - 14.7.2010, 11:37 |
|
|
|
17.7.2010, 17:33
Сообщение
#33
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 21.11.2009 Из: Рязань Пользователь №: 22239 Машина:2106 Цвет:черная Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
до того как у меня стоял солекс 24\26 заводил на горячую с трудом вообщем как и у многих! после ради спорт интереса поставил резервный вебер никаким образом проблема не изменилась. в обоих иголки( уникар) проблема остается неустранимой! +35 на улице! попробую залить полный бак.
|
|
|
|
15.11.2010, 22:09
Сообщение
#34
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 15.11.2010 Пользователь №: 41868 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
ребята !!! по поводу заводки машины при температуре 70-80 градусов тобиш после маленькой стоянки !!!! было у мя такое !!! и бензином воняло постоянно !!! поменял игольчатый клапон и стало все норм !!! заводится как холодная =))) тока при замене не переместите поплавок !!!! уровень собьется!
|
|
|
|
| Гость_Шеff_* |
27.11.2010, 19:52
Сообщение
#35
|
|
Проезжающие |
Извините,может я туплю конечно-но мне интересно,а кто-то вообще вспомнит о клапанных зазорах.Холодная-0,15;гарячая-меньше.А если зазор не 0,15 а меньше,то какой он тогда на горячем двигателе!?Щуп должен влазит с легким защемлением,а многие пхнут внаглую,со скрежетом,тем самым уменьшая его при регулировке.И не проверяют после затяжки,а после затяжки он уменьшаеться.У меня на горячую никогда проблем не было.Делайте выводы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
27.11.2010, 20:01
Сообщение
#36
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата Извините,может я туплю конечно-но мне интересно,а кто-то вообще вспомнит о клапанных зазорах.Холодная-0,15;гарячая-меньше.А если зазор не 0,15 а меньше,то какой он тогда на горячем двигателе!?Щуп должен влазит с легким защемлением,а многие пхнут внаглую,со скрежетом,тем самым уменьшая его при регулировке.И не проверяют после затяжки,а после затяжки он уменьшаеться.У меня на горячую никогда проблем не было.Делайте выводы!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну если при регулировке прям пхают щуп то тяга должна падать шо пипец не знаю как у тебя, слишком мал зазор получится надо чтоб с небольшим усилием щуп влазил, ну и по 2 круга перепроверить не помешает Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 27.11.2010, 20:01 |
|
|
|
| Гость_Шеff_* |
27.11.2010, 20:21
Сообщение
#37
|
|
Проезжающие |
Ты решил повторить мое сообщение?Или не внимательно читал его,я вроде об этом и писал.
|
|
|
|
27.11.2010, 20:39
Сообщение
#38
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Извините,может я туплю конечно-но мне интересно,а кто-то вообще вспомнит о клапанных зазорах.Холодная-0,15;гарячая-меньше.А если зазор не 0,15 а меньше,то какой он тогда на горячем двигателе!?Щуп должен влазит с легким защемлением,а многие пхнут внаглую,со скрежетом,тем самым уменьшая его при регулировке.И не проверяют после затяжки,а после затяжки он уменьшаеться.У меня на горячую никогда проблем не было.Делайте выводы!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Хол.-0.15,гор.-0.2мм. |
|
|
|
27.11.2010, 20:47
Сообщение
#39
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну нет проблем и нет. я сказал что одним кругом регулировки не ограничиться для точности надо по второму кругу прогнать
|
|
|
|
| Гость_Шеff_* |
27.11.2010, 20:48
Сообщение
#40
|
|
Проезжающие |
Цитата Хол.-0.15,гор.-0.2мм. Ну и....?Что вы этим хотели сказать?Цитата Ну нет проблем и нет. я сказал что одним кругом регулировки не ограничиться для точности надо по второму кругу прогнать Я об этом тоже сказал,но чуть раньше.Читайте внимально сообщения!
Сообщение отредактировал Шеff - 27.11.2010, 20:57 |
|
|
|
27.11.2010, 20:57
Сообщение
#41
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
То что на холодную 0.15 зазор на горячую 0.2 тобишь меньше
|
|
|
|
27.11.2010, 20:59
Сообщение
#42
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Извините,может я туплю конечно-но мне интересно,а кто-то вообще вспомнит о клапанных зазорах.Холодная-0,15;гарячая-меньше.А если зазор не 0,15 а меньше,то какой он тогда на горячем двигателе!?Щуп должен влазит с легким защемлением,а многие пхнут внаглую,со скрежетом,тем самым уменьшая его при регулировке.И не проверяют после затяжки,а после затяжки он уменьшаеться.У меня на горячую никогда проблем не было.Делайте выводы!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Хол.-0.15,гор.-0.2мм. |
|
|
|
| Гость_Шеff_* |
27.11.2010, 21:02
Сообщение
#43
|
|
Проезжающие |
Цитата Холодная-0,15;гарячая-меньше Это я не об этом случайно писал?Я не спрашивал у вас-какой должен быть зазор на гарячую,а давал ответ в форме вопроса,может вы плохо поняли?Ну тогда извините...........у меня нет слов.Ну люди!
Сообщение отредактировал Шеff - 27.11.2010, 21:09 |
|
|
|
27.11.2010, 21:16
Сообщение
#44
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Цитата Холодная-0,15;гарячая-меньше Это я не об этом случайно писал?Я не спрашивал у вас-какой должен быть зазор на гарячую,а давал ответ в форме вопроса,может вы плохо поняли?Ну тогда извините...........у меня нет слов.Ну люди!Вот почитают люди такую цитату-и сделают в соответствии с ней зазор меньше,т.е.0.1мм,и клапана попрогорают-нормально получится?Писать надо правильно,чтобы все понимали. |
|
|
|
| Гость_Шеff_* |
27.11.2010, 21:29
Сообщение
#45
|
|
Проезжающие |
Цитата Вот почитают люди такую цитату-и сделают в соответствии с ней зазор меньше,т.е.0.1мм,и клапана попрогорают-нормально получится?Писать надо правильно,чтобы все понимали. Попробую по-другому:Если при регулировке зазора,щуп входит очень туго-значит зазор выставлен не правильно,щуп должен входить с легким защемлением.После затяжки гаек,зазор нужно перепроверить,так как он уменьшается.Соответственно на горячую,зазор тоже будет меньше нормы.Клапана будут открываться не полностью-уменьшится подача топлива в цилиндры,подгорание клапанов,плохая тяга,проблема завести горячий двигатель.Так понятно?
|
|
|
|
27.11.2010, 21:34
Сообщение
#46
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Да мне то было понятно все сразу))просто потом бы каментами закидали,лучше сразу пиши так,чтоб и первокласник понял))
|
|
|
|
| Гость_Шеff_* |
27.11.2010, 21:42
Сообщение
#47
|
|
Проезжающие |
Цитата Да мне то было понятно все сразу))просто потом бы каментами закидали,лучше сразу пиши так,чтоб и первокласник понял)) Ну попробую,ели так нужно.
20112010713.jpg ( 328.92 килобайт )
Кол-во скачиваний: 100
20112010712.jpg ( 372.33 килобайт )
Кол-во скачиваний: 96Это для облегчения установки зазора. |
|
|
|
30.11.2010, 17:53
Сообщение
#48
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 14.2.2010 Из: Восточный Казахстан Пользователь №: 26850 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза |
Всем приветик. Прошу помочь. У меня ВАЗ-21063. Сегодня утром завелся все норм, проехал около 30км, температура двигателя поднялась до 90 градусов. Постоял минут 20 потом пробую завестись - поворачиваю ключ а стартер не крутит даже, вытаскиваю подсос на макс-ум пробую заводить (когда ключ повернут вправо начал понемногу вращаться стартер, потом разогнался в это время я периодически быстро нажимал и отпускал педаль газа). В общем после этих действий завелся. Еду домой, на перекрестке заглох, пробую завестись - завелась не сразу (не крутит стартер). Как приехал домой остановился все заглушил нагинаюсь к двигателю внутри слышен звук - "как будто что-то капает или булькает" Температура двигателя 90 градусов. Сажусь в машину, поворачиваю ключ зажигания лампочки загораются (датчик давления масла на нуле, лампочка у него красная горит). Пробую завестись, поначалу стартер вообще не вращал, потом минуты через 3 начал крутить. Крутил крутил минут 10 так и не заводиться, в общем в чем может причина? Главное как на холодную, после ночи к примеру, то все норм. Как только куда-нить съездишь то потом заводится с трудом, или вообще не крутит стартер, когда как...ЧТО можно сделать с данной проблемой, куда лезть, что смотреть? Очень рассчитываю на Вашу помощь.... Попробуй установить более позднее зажигание (поверни чуток трамблер на минус). |
|
|
|
10.1.2011, 13:11
Сообщение
#49
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 26.11.2010 Пользователь №: 42574 Машина:Ваз 21063 Цвет:кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня такая же проблема. Холодная заводится с пол оборота, как нагрею до 70-80, глушу, 5 минут и все, крутит и не заводится.... почитал по поводу этого, стал при заводке на горячую давить газ на треть стала заводиться... смирился... щас опять тоже самое, только даже с помощью педали газа не заводится!!!
Остынет до 60, все заводится опять нормально... зажигание вчера поставил немножко позднее, ничего не изменилось. В чем проблема может быть? зазоры клапанов нормальные, недавно ездил регулировать, но и до и после регулировки была и есть такая проблема.... |
|
|
|
10.1.2011, 17:42
Сообщение
#50
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 10.1.2011 Пользователь №: 45149 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят извините что так пишу- не могу тему создать. Помогите если можете:машина ваз 2106 с работы приехал нормально, утром заводить- никак, свечи поменял, провода поменял, бензонасос новый, бензин поступает, искра есть, конденсат на трамлере поменял, катушка новая,думал вода в карб попала замерзла-перебрал , нету, зажигание выставлял.Симптомы: крутит легко, заводится плохо, не сразу, работает 10-20 сек нестабильно , обороты прыгают от 0 до 20, потом глохнет.Заводится так раза 3-4 и все.Потом перестает заводиться и пахнет бензином.Вообще не знаю что может быть!!!
|
|
|
|
10.1.2011, 18:35
Сообщение
#51
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 11.9.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 18880 Машина:ваз2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят извините что так пишу- не могу тему создать. Помогите если можете:машина ваз 2106 с работы приехал нормально, утром заводить- никак, свечи поменял, провода поменял, бензонасос новый, бензин поступает, искра есть, конденсат на трамлере поменял, катушка новая,думал вода в карб попала замерзла-перебрал , нету, зажигание выставлял.Симптомы: крутит легко, заводится плохо, не сразу, работает 10-20 сек нестабильно , обороты прыгают от 0 до 20, потом глохнет.Заводится так раза 3-4 и все.Потом перестает заводиться и пахнет бензином.Вообще не знаю что может быть!!! может цепь перескачила... посмотри по меткам коленвал с распредвалом... |
|
|
|
10.1.2011, 19:09
Сообщение
#52
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
утром заводить- никак, свечи поменял, провода поменял, бензонасос новый, бензин поступает, искра есть, конденсат на трамлере поменял, катушка новая,думал вода в карб попала замерзла-перебрал , нету, зажигание выставлял.Симптомы: крутит легко, заводится плохо, не сразу, работает 10-20 сек нестабильно , обороты прыгают от 0 до 20, потом глохнет.Заводится так раза 3-4 и все.Потом перестает заводиться и пахнет бензином.Вообще не знаю что может быть!!! Вероятнее всего перелив. См свечи, зазор, какой нагар на них. Определись по нагару (соотв. тема есть). См карбюратор, уровень, систему ХХ, регулировки винтов и заслонок, состояние диафрагм, прокладок. Иными словами - комплексная чистка и регулировка карбюратора. |
|
|
|
11.1.2011, 23:06
Сообщение
#53
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.1.2011 Из: г. Анжеро-Судженск Пользователь №: 45006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
возникла такая проблема автомобиль не заводится уже при -18 что может быть авто ВАЗ 21063 1990 г.в. подскажите как с этим бороться.
|
|
|
|
12.1.2011, 19:23
Сообщение
#54
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
|
12.1.2011, 22:20
Сообщение
#55
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.1.2011 Из: г. Анжеро-Судженск Пользователь №: 45006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
возникла такая проблема автомобиль не заводится уже при -18 что может быть авто ВАЗ 21063 1990 г.в. подскажите как с этим бороться. Совсем? А как ты его заводишь? вчера пробывал выкрутил свечи почистил проверил зазоры вроде все в порядке подкачал бензин потому что простояла машина месяц выдернул ручку подсоса пробывал заводить тишина плохо вращает стартер |
|
|
|
13.1.2011, 17:27
Сообщение
#56
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.1.2011 Из: г. Анжеро-Судженск Пользователь №: 45006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
сегодня завел свой авто на улице минус 13 хорошо все было в порядке через три часа работы, съездил по магазинам и тд, до дома доехол что то странное йз под капота пар вадит смотрю на датчик температура70 градусов открываю капот вот тебе кадр моя машина отъездилась помпу порвало почему только я так и не понял в радиаторе был тосол не замезший
|
|
|
|
13.1.2011, 19:59
Сообщение
#57
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Тему закрыто. Переходим по ссылке http://www.vaz-2106.ru/forum/lofiversion/i....php/t7286.html .
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.12.2025, 0:27 |