![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
купил релюху 26.3777. пока не думал над подключением вместо классического. пока ищу, мож, кто подскажет, куда какие провода вешать
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
че за реле,куда подключаешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Если не ошибаюсь, разные года, разные реле !
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
реле поворотов 3х контактное. контакты 31, 49а и 49
наскока я понял, на 31 вешаем массу. на 49 вешаем плюс. на 49а вешаем включатель поворотов. потом либо на 49, либо на 49а вешаем лампу приборки (смотреть буду по факту насчёт контакта), а вот с аварийкой туго получается. диод походу либо... всё вешается на 26.3777, а аварийка на штатную. и всем хорошо. смысл переделки - избавиться от неприятных громких щелчков при поворотах Сообщение отредактировал Dexiter - 28.2.2010, 21:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
реле поворотов 3х контактное. контакты 31, 49а и 49 наскока я понял, на 31 вешаем массу. на 49 вешаем плюс. на 49а вешаем включатель поворотов. потом либо на 49, либо на 49а вешаем лампу приборки (смотреть буду по факту насчёт контакта), а вот с аварийкой туго получается. диод походу либо... всё вешается на 26.3777, а аварийка на штатную. и всем хорошо. смысл переделки - избавиться от неприятных громких щелчков при поворотах Выкидывай стоковое и ставь свое зубильное,с аварийкой ничего делать не надо.Сигнальную лампу можно на выход реле. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
![]() Провода с 2 и 3 контакта штатного реле объединить. Лампочку поворотов отлючить от минуса (вот это самое сложное) и подключить в это место "+" (оранжевый провод). Ближайший Оранжевый провод можно взять с питания тахометра... Сообщение отредактировал Mitka - 28.2.2010, 23:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Mitka,зачем такое действие с лампой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Чем такое подключение не пойдет?
[attachment=39093:2010_03_01_001651.jpg] Сообщение отредактировал Павлуха - 1.3.2010, 17:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Чем такое подключение не пойдет? Так в зубильном реле всего 3 контакта, а не 4. Нет там контакта на контрольную лампочку. ![]() http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-ca...cal-system.html Сообщение отредактировал Mitka - 1.3.2010, 0:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
я боюсь, будет гореть постояно при выкл. поворотниках... Я тоже,это нужно пробовать) Вот так еще ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
я боюсь, будет гореть постояно при выкл. поворотниках... Я тоже,это нужно пробовать) Вот так еще Я про тоже говорил: про два диода. Но можно попробовать изолировать патрон лампочки от массы (пластину с минусом рассверлить) и использовать мою схему, адаптированную с зубила. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Это уж пусть автор выбирает
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Во! пасиба мужики, офигенные схемы! пока приборка снята, займусь этим вопросом. Результат отпишу. Ещё раз респект
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Реле нового образца на 2106 и все цикающий звук почти не слышно!Зачем нужно извращаться,мне этот звук помагает не забыть про включенный поворот,думаю еще пищалку поставить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
IGORYAN, сделал, как ты... только реле не вешал на шпильку кузова, а цеплял к проводам за хомуты. так он ещё тише. тема нон актуаль
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
отказало тут у меня реле поворотов. как всегда не вовремя. только я заехал в славный город Ленинград и кирдык.лампа на приборке горит постоянно. лампы по кругу не мигают. передвигался и добирался потом домой имитирую работу реле рычагом переключателя поворотов. это присказка. потом купил релюшку заменил-ее хватило ровно на две недели. опять лампа на приборке горит. при включении поворота еще лампы мигают по кругу. но думаю это не надолго
тут советовали поставить такое http://images.yandex.ru/yandsearch?text=49...&rpt=simage почитал еще про реле тут http://www.speedfreak.ru/forum/viewtopic.php?pid=173206 . доработки меня мало интересуют. тупо нужно коректная работа поворотников и все. в прошлый раз мне в лобазе сказали что на шаху идет свое реле и от пятерки например не поставить. так прикинул сейчас-там она возможно в монтажном блоке стоит вот и все различие-ножки на разъеме не так расположены. короче кто виноват и что делать? качество деталей? намерен купить реле 494.3747. что стоит сейчас-не смотрел. особенно штатное-оно за торпедой и его не снимал. снял только разъем. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
отказало тут у меня реле поворотов. как всегда не вовремя. только я заехал в славный город Ленинград и кирдык.лампа на приборке горит постоянно. лампы по кругу не мигают. передвигался и добирался потом домой имитирую работу реле рычагом переключателя поворотов. это присказка. потом купил релюшку заменил-ее хватило ровно на две недели. опять лампа на приборке горит. при включении поворота еще лампы мигают по кругу. но думаю это не надолго тут советовали поставить такое http://images.yandex.ru/yandsearch?text=49...&rpt=simage почитал еще про реле тут http://www.speedfreak.ru/forum/viewtopic.php?pid=173206 . доработки меня мало интересуют. тупо нужно коректная работа поворотников и все. в прошлый раз мне в лобазе сказали что на шаху идет свое реле и от пятерки например не поставить. так прикинул сейчас-там она возможно в монтажном блоке стоит вот и все различие-ножки на разъеме не так расположены. короче кто виноват и что делать? качество деталей? намерен купить реле 494.3747. что стоит сейчас-не смотрел. особенно штатное-оно за торпедой и его не снимал. снял только разъем. .........................................??? |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Может и качество деталей, года два назад мучался, кстати на новой рабочей (в смысле с работы) семаке. Горели релюхи постоянно, перепробовали, перемеряли все, потом как по шептало.
Хотя... Лампочки штатные стоят? З.Ы. на пятерке стоит тоже и там же реле, за приборкой, че они там говорят ![]() Кстати есть не плохая книга по реле поворотов, может кому пригодиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот хорошее реле третий год работает отлично
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
штатное реле было все же снято.вынимается клавиша вкл. обогрева стекла(правая крайняя) и с помощью головки на 10 и немеряного количества матюгов откручиваеться гайка. необходим удлиннитель и карданчик крайне желателен у головки поставить тогда наверное будет легче. потом там стоит наконечьник с проводами массы. его понятное дело снять практически нереально. потом само реле уже снимаеться. все это с применением акробатических приемов и матерщины..... обратно я его не ставил. находиться теперь пониже и доступно на раз.
так вот теперь по порядку. было вновь приобретено реле. принялся ставить. ну эт пара пустяков. напялил разъем и готово.опять частота мигания медленная. помудившись с ними всеми малость решил снять штатное и посмотреть что к чему. описано выше. оно оказалось больше и начинка кадинально отличалась. решил я третье свежее реле вернуть в лобаз-ну зачем мне их столько.(скажу сразу-взяли назад). пока прилаживал временно хоть что нибудь. совсем все перестали работать-вспомнил про массу. кинул для пробы времянку-работает. вкорячил штатный провод из под приборки на массу -не работает. беру прям с наконечника штатного и в разъем -работает. тут и прикрутил левый проводок на массу. итог всей мудотни-работает штатное реле без замечаний. вывод очевиден-гдето там в жгуте провод массы на разъем реле имеет дефект(обрыв). шевелясь-масса пропадала реле -висло. второе тож наверное из за этого пострадало. когда я выволок этот наконечник поближе вниз-цепь пропала окончательно и навсегда. такие вот дела. может кому и пригодиться. особенно методика добывания реле. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
.....особенно методика добывания реле. Может что то я не правильно понял в описании, но зачем так сложно. Просто снимается приборка и реле на виду, вот описание замены. Кстати на шпильке, на которой крепиться реле, крепиться масса, и не только реле поворотов, а и приборки, дворников..... |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
.....особенно методика добывания реле. Может что то я не правильно понял в описании, но зачем так сложно. Просто снимается приборка и реле на виду, вот описание замены. Кстати на шпильке, на которой крепиться реле, крепиться масса, и не только реле поворотов, а и приборки, дворников..... та с массой то все понятно-что там несколько цепей. по поводу съема приборки http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...i-priborov.html мне лично неохота разбирать пол машины из за одного реле. ну хоть реж меня на куски. не стоит оно того чтоб столько разбирать, так ведь еще и собирать обратно трэба..! |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... мне лично неохота разбирать пол машины из за одного реле. ну хоть реж меня на куски. не стоит оно того чтоб столько разбирать, так ведь еще и собирать обратно трэба..! Какой пол машины? ![]() Представляю себе картину съема реле через дырочку выключателя... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
... мне лично неохота разбирать пол машины из за одного реле. ну хоть реж меня на куски. не стоит оно того чтоб столько разбирать, так ведь еще и собирать обратно трэба..! Какой пол машины? ![]() Представляю себе картину съема реле через дырочку выключателя... ![]() про массу я и так знал - что она там прикручена. обрыв в моем случае где то в проводе. не господа я никого не агитирую. нравиться разбирайте. я вышел из положения проще. выбор есть всегда. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ИМХО штатное реле лучше заменить, если оно прослужило более 10 лет...... Износ контактов существенный. Моему реле было 18 лет, когда я его заменил, хотя контакты ещё работали но в области контактов было нечто жуткое ))))) Заменил на электро-механическое реле на специализированной микросхеме (аналог 2108-го реле), которое имеет меньшие габариты и построено по более прогрессивной схеме. Контроль ламп осуществляется электронным способом по падению напряжения на шунте )))), а не герконом как в старом реле, да и контаков в нём меньше (в старом было две группы контактов, в новом - одна). При покупке (либо сразу же после покупки )))) ) реле поворотов его нужно первым делом вскрыть )))) и посмотреть на какой элементной базе оно собрано: если на двух транзисторах и китайском реле без корпуса - возвращаем в магазин т.к. это плохое реле, оно не имеет котроля исправности ламп и нам не нужно такое Г. Если оно собрано на планарной микросхеме, в схеме имеется проволочка токового шунта и качественное реле с корпусом и мощный транзисторный ключ - это то что нужно )))) Это реле ставим себе в машину и радуемся жизни )))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Такая штука есть почти в любом магазине, специализирующемся на продаже электронных компонентов )))) там она стОит намного дешевле (примерно в 2 раза), чем в автомагазине, а провода можно и самому припаять. Такое реле как у меня тикает нормально, немного тише, чем бывшее штатное заводское. Я ещё ставил (не себе) реле с Волги РС950, ото тикает хорошо ))) там внутри стоит силовое реле типа 90.3747 на 30А )))) |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 29.9.2011 Пользователь №: 57552 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А кто нить делал лампы поворотов отдельно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
тут штатное реле опять заглючило. симптомы практически те же. пришлось даж по дороге подцепить подменное. потом в гараже тестил опять штатное. была включена аварийка. курю, жду,общаюсь с соседями. мигает себе.ну думаю-что за дела. тут бац тебе и встала система.контролька горит снаружи не мигает.
снял разобрал. еще в прошлый раз не понравился мне один кондер. хотя на вид и он и пайка выглядят отменно. но вот было у меня сомнения. типа есть на одной ноге шевеления-холодная пайка-так называемая.шевелил шевелил-то ли есть то ли нет. короче решил пропаять по новой.чтоб не сомневаться. собрал поставил поездил уже несколько дней-не чихнуло ни разу. посмотрим что дальше будет. с момента написания и по сей день проблем нет-значит дело было в пайке. и еще в Оке такая же хрень-расположение http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/im.../r5_1_2_020.jpg . ну все релюшки внизу доступны на раз. эта же блин опять за приборкой приклепана. зла не хватает. Сообщение отредактировал varvar-s - 7.12.2011, 14:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 9.1.2012 Пользователь №: 62405 Машина:ваз 2101 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет есть такая проблема установил аварийку на ваз 2101 всё работает но повороты мигают очень быстро что левые что правые а вот аварийка мигает нормально реле и кнопка установлены с ваз 2106 может реле мозгами тронулась а на старом копеешном реле повароты мигают нормально за ранние всем спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
всем привет есть такая проблема установил аварийку на ваз 2101 всё работает но повороты мигают очень быстро что левые что правые а вот аварийка мигает нормально реле и кнопка установлены с ваз 2106 может реле мозгами тронулась а на старом копеешном реле повароты мигают нормально за ранние всем спасибо так может попутал провода где7 проверь по схеме то еще раз... такое бывает. что напутаешь-потом найдешь и все пучком. я так понимаю на копье нет аварийки и ты внедрял..? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ооо ништяк про удаление дорожки 7 контакта электронного реле поворотов!
ваще полезная инфа, давно хотел себе диоды воткнуть, да вот это быстрое моргание ваше напрягает..а это взять перерезать дорожку и все будет работать как было) ништяк) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 16.1.2011 Из: Черновцы Пользователь №: 45499 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте!!! у меня ВАЗ-2103. на прошлой неделе начались какие то глюки с поворотами, при включении лампочки поворота начали очень быстро мигать, а на панеле указатель мигает один раз и пропадает (как левый так и правый)
![]() ![]() ЗАРАНЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ОТВЕТЫ |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
0711vik, предлагаю тебе создать свою тему про машину, там и спрашивать, а то ты в одной теме задаешь много вопросов, еще и не по теме.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
обычно если быстро мигает,видать лампочка не работает где-то..
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 10.11.2011 Пользователь №: 59612 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При повороте ключа зажигания, появляется треск будто коротыш и лампа сигнализации поворота горит постоянно.
Поворотники и аварийка работают. Что это может быть, на что грешить? |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 20.5.2012 Пользователь №: 67958 Машина:vaz2106 Цвет:била Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем кто подскажет почему горит реле 781,3777,подключено все по схеме правельно,может кто то подскажет как можна переделать чтобы не замыкало,и лампочка на панельке приборов не светилась постоянно.хочу спросить какое реле должно стоянь на ваз 2106
781,3777 говорят што на ваз 2105 ставиться или 231,3747 494,3747 6422,3747 Сообщение отредактировал edcon2008 - 16.12.2012, 22:36 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 10:53 |