IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Замена реле поворотов
Dexiter
сообщение 28.2.2010, 19:12
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



купил релюху 26.3777. пока не думал над подключением вместо классического. пока ищу, мож, кто подскажет, куда какие провода вешать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 42)
IGORYAN
сообщение 28.2.2010, 21:14
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



че за реле,куда подключаешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.2.2010, 21:32
Сообщение #3
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Если не ошибаюсь, разные года, разные реле !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 28.2.2010, 21:54
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



реле поворотов 3х контактное. контакты 31, 49а и 49

наскока я понял, на 31 вешаем массу. на 49 вешаем плюс. на 49а вешаем включатель поворотов. потом либо на 49, либо на 49а вешаем лампу приборки (смотреть буду по факту насчёт контакта), а вот с аварийкой туго получается. диод походу
либо... всё вешается на 26.3777, а аварийка на штатную. и всем хорошо. смысл переделки - избавиться от неприятных громких щелчков при поворотах

Сообщение отредактировал Dexiter - 28.2.2010, 21:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 28.2.2010, 22:52
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Dexiter @ 28.2.2010, 21:54) *
реле поворотов 3х контактное. контакты 31, 49а и 49

наскока я понял, на 31 вешаем массу. на 49 вешаем плюс. на 49а вешаем включатель поворотов. потом либо на 49, либо на 49а вешаем лампу приборки (смотреть буду по факту насчёт контакта), а вот с аварийкой туго получается. диод походу
либо... всё вешается на 26.3777, а аварийка на штатную. и всем хорошо. смысл переделки - избавиться от неприятных громких щелчков при поворотах

Выкидывай стоковое и ставь свое зубильное,с аварийкой ничего делать не надо.Сигнальную лампу можно на выход реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 28.2.2010, 23:34
Сообщение #6
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Прикрепленный файл  Rele_pov_08.jpg ( 115.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 454

Провода с 2 и 3 контакта штатного реле объединить. Лампочку поворотов отлючить от минуса (вот это самое сложное) и подключить в это место "+" (оранжевый провод). Ближайший Оранжевый провод можно взять с питания тахометра...

Сообщение отредактировал Mitka - 28.2.2010, 23:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 1.3.2010, 0:04
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Mitka,зачем такое действие с лампой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 1.3.2010, 0:22
Сообщение #8
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Павлуха @ 1.3.2010, 0:04) *
Mitka,зачем такое действие с лампой?

Так типа должно быть. Если минус оставить, то реле может подрабатывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 1.3.2010, 0:23
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Чем такое подключение не пойдет?
[attachment=39093:2010_03_01_001651.jpg]

Сообщение отредактировал Павлуха - 1.3.2010, 17:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 1.3.2010, 0:28
Сообщение #10
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Павлуха @ 1.3.2010, 0:23) *
Чем такое подключение не пойдет?

Так в зубильном реле всего 3 контакта, а не 4. Нет там контакта на контрольную лампочку. dntknw.gif

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-ca...cal-system.html

Сообщение отредактировал Mitka - 1.3.2010, 0:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 1.3.2010, 0:38
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Mitka @ 1.3.2010, 0:28) *
Так в зубильном реле всего 3 контакта, а не 4. Нет там контакта на контрольную лампочку. dntknw.gif

Это понятно,а если лампу поворотов заменить на светодиод,врядли от 10-15мА реле начнет работать.Либо же поставить 2 лампы,правый-левый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 1.3.2010, 0:49
Сообщение #12
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Павлуха @ 1.3.2010, 0:38) *
...Либо же поставить 2 лампы,правый-левый.

Это можно... Или два диода поставить... И подключить на оба провода после преключателя.

ЗЫ: А светодиод, я боюсь, будет гореть постояно при выкл. поворотниках...


Сообщение отредактировал Mitka - 1.3.2010, 0:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 1.3.2010, 1:11
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Mitka @ 1.3.2010, 0:49) *
я боюсь, будет гореть постояно при выкл. поворотниках...

Я тоже,это нужно пробовать)
Вот так еще
Прикрепленный файл  2010_03_01_010443.jpg ( 144.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 265
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 1.3.2010, 1:19
Сообщение #14
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Павлуха @ 1.3.2010, 1:11) *
Цитата(Mitka @ 1.3.2010, 0:49) *
я боюсь, будет гореть постояно при выкл. поворотниках...

Я тоже,это нужно пробовать)
Вот так еще

Я про тоже говорил: про два диода. Но можно попробовать изолировать патрон лампочки от массы (пластину с минусом рассверлить) и использовать мою схему, адаптированную с зубила. friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 1.3.2010, 1:24
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Это уж пусть автор выбирает drinks.gif Наше дело выполнено friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 1.3.2010, 8:17
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Во! пасиба мужики, офигенные схемы! пока приборка снята, займусь этим вопросом. Результат отпишу. Ещё раз респект
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 1.3.2010, 13:01
Сообщение #17
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Реле нового образца на 2106 и все цикающий звук почти не слышно!Зачем нужно извращаться,мне этот звук помагает не забыть про включенный поворот,думаю еще пищалку поставить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 7.3.2010, 23:46
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



IGORYAN, сделал, как ты... только реле не вешал на шпильку кузова, а цеплял к проводам за хомуты. так он ещё тише. тема нон актуаль
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 19.9.2011, 9:03
Сообщение #19
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



отказало тут у меня реле поворотов. как всегда не вовремя. только я заехал в славный город Ленинград и кирдык.лампа на приборке горит постоянно. лампы по кругу не мигают. передвигался и добирался потом домой имитирую работу реле рычагом переключателя поворотов. это присказка. потом купил релюшку заменил-ее хватило ровно на две недели. опять лампа на приборке горит. при включении поворота еще лампы мигают по кругу. но думаю это не надолго
тут советовали поставить такое http://images.yandex.ru/yandsearch?text=49...&rpt=simage
почитал еще про реле тут http://www.speedfreak.ru/forum/viewtopic.php?pid=173206 . доработки меня мало интересуют. тупо нужно коректная работа поворотников и все. в прошлый раз мне в лобазе сказали что на шаху идет свое реле и от пятерки например не поставить. так прикинул сейчас-там она возможно в монтажном блоке стоит вот и все различие-ножки на разъеме не так расположены.
короче кто виноват и что делать? качество деталей? намерен купить реле 494.3747. что стоит сейчас-не смотрел. особенно штатное-оно за торпедой и его не снимал. снял только разъем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 24.9.2011, 21:23
Сообщение #20
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(varvar-s @ 19.9.2011, 10:03) *
отказало тут у меня реле поворотов. как всегда не вовремя. только я заехал в славный город Ленинград и кирдык.лампа на приборке горит постоянно. лампы по кругу не мигают. передвигался и добирался потом домой имитирую работу реле рычагом переключателя поворотов. это присказка. потом купил релюшку заменил-ее хватило ровно на две недели. опять лампа на приборке горит. при включении поворота еще лампы мигают по кругу. но думаю это не надолго
тут советовали поставить такое http://images.yandex.ru/yandsearch?text=49...&rpt=simage
почитал еще про реле тут http://www.speedfreak.ru/forum/viewtopic.php?pid=173206 . доработки меня мало интересуют. тупо нужно коректная работа поворотников и все. в прошлый раз мне в лобазе сказали что на шаху идет свое реле и от пятерки например не поставить. так прикинул сейчас-там она возможно в монтажном блоке стоит вот и все различие-ножки на разъеме не так расположены.
короче кто виноват и что делать? качество деталей? намерен купить реле 494.3747. что стоит сейчас-не смотрел. особенно штатное-оно за торпедой и его не снимал. снял только разъем.

.........................................???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 24.9.2011, 22:06
Сообщение #21
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Может и качество деталей, года два назад мучался, кстати на новой рабочей (в смысле с работы) семаке. Горели релюхи постоянно, перепробовали, перемеряли все, потом как по шептало.
Хотя... Лампочки штатные стоят?
З.Ы. на пятерке стоит тоже и там же реле, за приборкой, че они там говорят dntknw.gif

Кстати есть не плохая книга по реле поворотов, может кому пригодиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad007
сообщение 24.9.2011, 22:21
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Влад
Сообщений: 170
Регистрация: 11.1.2008
Из: Украина, Северодонецк
Пользователь №: 2020
Машина:21061
Цвет:серебристый металлик
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Вот хорошее реле третий год работает отлично Цикл начинается с горения ламп, первый такт - удлиненный, контроль ламп есть )))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 25.9.2011, 17:07
Сообщение #23
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



штатное реле было все же снято.вынимается клавиша вкл. обогрева стекла(правая крайняя) и с помощью головки на 10 и немеряного количества матюгов откручиваеться гайка. необходим удлиннитель и карданчик крайне желателен у головки поставить тогда наверное будет легче. потом там стоит наконечьник с проводами массы. его понятное дело снять практически нереально. потом само реле уже снимаеться. все это с применением акробатических приемов и матерщины..... обратно я его не ставил. находиться теперь пониже и доступно на раз.
так вот теперь по порядку. было вновь приобретено реле. принялся ставить. ну эт пара пустяков. напялил разъем и готово.опять частота мигания медленная. помудившись с ними всеми малость решил снять штатное и посмотреть что к чему. описано выше. оно оказалось больше и начинка кадинально отличалась. решил я третье свежее реле вернуть в лобаз-ну зачем мне их столько.(скажу сразу-взяли назад). пока прилаживал временно хоть что нибудь. совсем все перестали работать-вспомнил про массу. кинул для пробы времянку-работает. вкорячил штатный провод из под приборки на массу -не работает. беру прям с наконечника штатного и в разъем -работает. тут и прикрутил левый проводок на массу.
итог всей мудотни-работает штатное реле без замечаний. вывод очевиден-гдето там в жгуте провод массы на разъем реле имеет дефект(обрыв). шевелясь-масса пропадала реле -висло. второе тож наверное из за этого пострадало. когда я выволок этот наконечник поближе вниз-цепь пропала окончательно и навсегда.
такие вот дела. может кому и пригодиться. особенно методика добывания реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.9.2011, 9:25
Сообщение #24
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(varvar-s @ 25.9.2011, 17:07) *
.....особенно методика добывания реле.

Может что то я не правильно понял в описании, но зачем так сложно. Просто снимается приборка и реле на виду, вот описание замены. Кстати на шпильке, на которой крепиться реле, крепиться масса, и не только реле поворотов, а и приборки, дворников.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 27.9.2011, 11:29
Сообщение #25
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(payalnikk @ 27.9.2011, 10:25) *
Цитата(varvar-s @ 25.9.2011, 17:07) *
.....особенно методика добывания реле.

Может что то я не правильно понял в описании, но зачем так сложно. Просто снимается приборка и реле на виду, вот описание замены. Кстати на шпильке, на которой крепиться реле, крепиться масса, и не только реле поворотов, а и приборки, дворников.....

та с массой то все понятно-что там несколько цепей.
по поводу съема приборки http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...i-priborov.html
мне лично неохота разбирать пол машины из за одного реле. ну хоть реж меня на куски. не стоит оно того чтоб столько разбирать, так ведь еще и собирать обратно трэба..!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 27.9.2011, 18:49
Сообщение #26
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(varvar-s @ 27.9.2011, 12:29) *
... мне лично неохота разбирать пол машины из за одного реле. ну хоть реж меня на куски. не стоит оно того чтоб столько разбирать, так ведь еще и собирать обратно трэба..!

Какой пол машины? dntknw.gif Снимется за 1 минуту (откручивается трос спидометра - это самое сложное и отсоединяются 5-6 разъемов)...
Представляю себе картину съема реле через дырочку выключателя... rofl.gif Не удивительно, что массу не нашел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 27.9.2011, 19:53
Сообщение #27
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Mitka @ 27.9.2011, 19:49) *
Цитата(varvar-s @ 27.9.2011, 12:29) *
... мне лично неохота разбирать пол машины из за одного реле. ну хоть реж меня на куски. не стоит оно того чтоб столько разбирать, так ведь еще и собирать обратно трэба..!

Какой пол машины? dntknw.gif Снимется за 1 минуту (откручивается трос спидометра - это самое сложное и отсоединяются 5-6 разъемов)...
Представляю себе картину съема реле через дырочку выключателя... rofl.gif Не удивительно, что массу не нашел...

про массу я и так знал - что она там прикручена. обрыв в моем случае где то в проводе. не господа я никого не агитирую. нравиться разбирайте. я вышел из положения проще. выбор есть всегда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad007
сообщение 28.9.2011, 10:00
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Влад
Сообщений: 170
Регистрация: 11.1.2008
Из: Украина, Северодонецк
Пользователь №: 2020
Машина:21061
Цвет:серебристый металлик
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



ИМХО штатное реле лучше заменить, если оно прослужило более 10 лет...... Износ контактов существенный. Моему реле было 18 лет, когда я его заменил, хотя контакты ещё работали но в области контактов было нечто жуткое ))))) Заменил на электро-механическое реле на специализированной микросхеме (аналог 2108-го реле), которое имеет меньшие габариты и построено по более прогрессивной схеме. Контроль ламп осуществляется электронным способом по падению напряжения на шунте )))), а не герконом как в старом реле, да и контаков в нём меньше (в старом было две группы контактов, в новом - одна). При покупке (либо сразу же после покупки )))) ) реле поворотов его нужно первым делом вскрыть )))) и посмотреть на какой элементной базе оно собрано: если на двух транзисторах и китайском реле без корпуса - возвращаем в магазин т.к. это плохое реле, оно не имеет котроля исправности ламп и нам не нужно такое Г. Если оно собрано на планарной микросхеме, в схеме имеется проволочка токового шунта и качественное реле с корпусом и мощный транзисторный ключ - это то что нужно )))) Это реле ставим себе в машину и радуемся жизни )))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 28.9.2011, 19:38
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(IGORYAN @ 1.3.2010, 16:01) *
Реле нового образца на 2106 и все цикающий звук почти не слышно!Зачем нужно извращаться,мне этот звук помагает не забыть про включенный поворот,думаю еще пищалку поставить!

кстата да,непонимаю как ездят люди без цикающего звука,а что за пищалка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 29.9.2011, 10:18
Сообщение #30
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(DGR @ 28.9.2011, 19:38) *
а что за пищалка?

Вот пример, в авто магазинах есть уже с припаянными проводками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad007
сообщение 29.9.2011, 21:10
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Влад
Сообщений: 170
Регистрация: 11.1.2008
Из: Украина, Северодонецк
Пользователь №: 2020
Машина:21061
Цвет:серебристый металлик
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 29.9.2011, 10:18) *
Цитата(DGR @ 28.9.2011, 19:38) *
а что за пищалка?

Вот пример, в авто магазинах есть уже с припаянными проводками.

Такая штука есть почти в любом магазине, специализирующемся на продаже электронных компонентов )))) там она стОит намного дешевле (примерно в 2 раза), чем в автомагазине, а провода можно и самому припаять. Такое реле как у меня тикает нормально, немного тише, чем бывшее штатное заводское. Я ещё ставил (не себе) реле с Волги РС950, ото тикает хорошо ))) там внутри стоит силовое реле типа 90.3747 на 30А ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rand
сообщение 4.10.2011, 18:18
Сообщение #32
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 29.9.2011
Пользователь №: 57552
Машина:2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



А кто нить делал лампы поворотов отдельно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 4.10.2011, 18:27
Сообщение #33
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(rand @ 4.10.2011, 19:18) *
А кто нить делал лампы поворотов отдельно?

имеешь ввиду индикацию на приборке? если так то делали не раз и писали разумеется. посмотри в темах "...тюнинг"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad007
сообщение 6.10.2011, 16:35
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Влад
Сообщений: 170
Регистрация: 11.1.2008
Из: Украина, Северодонецк
Пользователь №: 2020
Машина:21061
Цвет:серебристый металлик
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(rand @ 4.10.2011, 18:18) *
А кто нить делал лампы поворотов отдельно?


От машины ? rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 2.11.2011, 9:36
Сообщение #35
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



тут штатное реле опять заглючило. симптомы практически те же. пришлось даж по дороге подцепить подменное. потом в гараже тестил опять штатное. была включена аварийка. курю, жду,общаюсь с соседями. мигает себе.ну думаю-что за дела. тут бац тебе и встала система.контролька горит снаружи не мигает.
снял разобрал. еще в прошлый раз не понравился мне один кондер. хотя на вид и он и пайка выглядят отменно. но вот было у меня сомнения. типа есть на одной ноге шевеления-холодная пайка-так называемая.шевелил шевелил-то ли есть то ли нет. короче решил пропаять по новой.чтоб не сомневаться.
собрал поставил поездил уже несколько дней-не чихнуло ни разу. посмотрим что дальше будет.

с момента написания и по сей день проблем нет-значит дело было в пайке.
и еще в Оке такая же хрень-расположение http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/im.../r5_1_2_020.jpg .
ну все релюшки внизу доступны на раз. эта же блин опять за приборкой приклепана. зла не хватает.

Сообщение отредактировал varvar-s - 7.12.2011, 14:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gts123
сообщение 28.1.2012, 13:46
Сообщение #36
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 62405
Машина:ваз 2101
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет есть такая проблема установил аварийку на ваз 2101 всё работает но повороты мигают очень быстро что левые что правые а вот аварийка мигает нормально реле и кнопка установлены с ваз 2106 может реле мозгами тронулась а на старом копеешном реле повароты мигают нормально за ранние всем спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 28.1.2012, 13:53
Сообщение #37
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(gts123 @ 28.1.2012, 14:46) *
всем привет есть такая проблема установил аварийку на ваз 2101 всё работает но повороты мигают очень быстро что левые что правые а вот аварийка мигает нормально реле и кнопка установлены с ваз 2106 может реле мозгами тронулась а на старом копеешном реле повароты мигают нормально за ранние всем спасибо

так может попутал провода где7 проверь по схеме то еще раз... такое бывает. что напутаешь-потом найдешь и все пучком. я так понимаю на копье нет аварийки и ты внедрял..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZ666
сообщение 6.2.2012, 17:31
Сообщение #38
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 384
Регистрация: 7.10.2010
Из: пОхРЕНБУРГ 56 !
Пользователь №: 39403
Машина:Таз 06
Цвет:адцкий
Год Выпуска: 1666
Спасибо сказали: 1 раз



ооо ништяк про удаление дорожки 7 контакта электронного реле поворотов!
ваще полезная инфа, давно хотел себе диоды воткнуть, да вот это быстрое моргание ваше напрягает..а это взять перерезать дорожку и все будет работать как было) ништяк)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
0711vik
сообщение 12.2.2012, 11:44
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 16.1.2011
Из: Черновцы
Пользователь №: 45499
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте!!! у меня ВАЗ-2103. на прошлой неделе начались какие то глюки с поворотами, при включении лампочки поворота начали очень быстро мигать, а на панеле указатель мигает один раз и пропадает (как левый так и правый) dntknw.gif . Как всем извесно на 2103 нет аварийки и фонаря заднего хода, что иногда сильно неудобно. в планах поставить задние фанари от 2106, но говорят ДАИ неочень ето одобряет, мол переокомплектация запрещена threaten.gif . Но я свьотаки поставлю и будь што будет, так вот вопрос, што кроме задних фонарей мне нужно, и какие могут быть проблеми с установкой и подключением.
ЗАРАНЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ОТВЕТЫ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.2.2012, 12:03
Сообщение #40
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



0711vik, предлагаю тебе создать свою тему про машину, там и спрашивать, а то ты в одной теме задаешь много вопросов, еще и не по теме.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.2.2012, 12:28
Сообщение #41
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29422
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



обычно если быстро мигает,видать лампочка не работает где-то..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СухарЬ
сообщение 28.5.2012, 21:38
Сообщение #42
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 10.11.2011
Пользователь №: 59612
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



При повороте ключа зажигания, появляется треск будто коротыш и лампа сигнализации поворота горит постоянно.
Поворотники и аварийка работают.

Что это может быть, на что грешить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
edcon2008
сообщение 16.12.2012, 14:35
Сообщение #43
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 20.5.2012
Пользователь №: 67958
Машина:vaz2106
Цвет:била
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем кто подскажет почему горит реле 781,3777,подключено все по схеме правельно,может кто то подскажет как можна переделать чтобы не замыкало,и лампочка на панельке приборов не светилась постоянно.хочу спросить какое реле должно стоянь на ваз 2106
781,3777 говорят што на ваз 2105 ставиться
или 231,3747
494,3747
6422,3747

Сообщение отредактировал edcon2008 - 16.12.2012, 22:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 10:53