|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
26.1.2010, 22:21
Сообщение
#1
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Всех приветствую!Обновил данные.Описание моей машинки
В настоящем: 2106 86г поварена,покрашенна. В капоте 16в установка... Подвеска передняя:рычаги стингер,полиуретан,развернуты крепежи амортизаторов,шаровые трек,все новое,кроме балки. Задняя подвеска:двойные тяги,дополнительный стаб,каябы,регулируемая панара. Занижение 3,5 на 2,5 со сток пружин. Салон будет белый,на перетяжке. Шумка:вибро стп,сждм+шумка. Внешне ретро,но с интресной начинкой. Стройка длиться 4 год.... Вот такой она была,когда я её увидел 1 раз) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Это в прошлом: ВАЗ: 2106 Год выпуска: 1988 Цвет: Темный бежевый, переварена и перекрашена в 2012 году. Под капотом -Блок 2106 -Коленвал 84ход(2130) -Поршня 2105 с цековками, торцованы на 2мм.(79,8) -Шатуны сток. -Сж 9,2. -ГЦБ -Каналы расточены,34впуск,выпуск убраны наплывы в гцб. -Облегченные Т-образные клапана -Доработаны формы камеры сгорания(35,5 кубиков) -Распредвал Нуждин 2 (11,2) -Облегченные тарелки -Смещёнка -БСЗ -Карбюратор Солекс 073 (25*27)+фильтр нулевого сопротивления -Прямоток 4-1(****),затем 51 труба. -Бензонасос электрический волговский. -Генератор от ваз 2108 - Облегченный маховик 4,2кг Кпп: -5 ступеней R1(1 передача длинная,2,3 сближена,4 стандарт,5 длинная,в сравнении со стандартной кпп)(пробег 14т.км) Мост: 2106(3,9) Салон: - Обесшумлены двери,пол,багажник,моторный отсек(герлен+стп),пол ковралин. -Новая торпеда, обивки дверей, руль,потолок,все чёрного цвета -Белая подсветка приборов -Акустическая полка сейчас такая: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 24.2.2015, 20:13 |
|
|
|
![]() |
26.1.2010, 22:23
Сообщение
#2
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз |
что то мне подсказывает что ты разделом ошибся!!
|
|
|
|
26.1.2010, 22:24
Сообщение
#3
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Вот именно
|
|
|
|
26.1.2010, 22:25
Сообщение
#4
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
извеняюсь.спасиб что перенесли в другой раздел.
|
|
|
|
26.1.2010, 22:27
Сообщение
#5
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз |
|
|
|
|
26.1.2010, 22:31
Сообщение
#6
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
почитал форум,очень много информации,хотелось бы бюджетные варианты рассмотреть на данной машине....скажем так "малой кровью" получить заветные 10 секунд...
|
|
|
|
26.1.2010, 23:20
Сообщение
#7
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
почитал форум,очень много информации,хотелось бы бюджетные варианты рассмотреть на данной машине....скажем так "малой кровью" получить заветные 10 секунд... Разберай солон,скидывай всё лишнее,поставь редуктор другой а не твой любимый 3.9,И под горочку может за 13 разгониться,10сек на классике сток веса это 120л.с примерно так что дёшево не отделаться. |
|
|
|
27.1.2010, 1:02
Сообщение
#8
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 119 Регистрация: 11.11.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 21629 Машина:Ваз-2106 Цвет:Космос Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз |
Привет Волгоградским, хорошая машинка!
|
|
|
|
27.1.2010, 7:04
Сообщение
#9
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Верно люди говорят, оформляй тему то...
|
|
|
|
27.1.2010, 8:43
Сообщение
#10
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 24.6.2008 Из: Город БЕЛГОРОД Пользователь №: 3840 Машина:ВАЗик-2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза |
Добро пожаловать. Но не хватает: Фото, Фото, Фото. А кроме 10 секунд ты с ней больше не чё не хочешь делать?
|
|
|
|
27.1.2010, 20:22
Сообщение
#11
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
|
28.1.2010, 18:28
Сообщение
#12
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Да, 21 просто круть.С v8 очень оригинальное решение.Получился реальный проамериканский бормотун с паровозной тягой, супер.да тяги хоть отбавляй,что в гору что по прямой разницы нет куда разогнаться надо и сколько человек в машине и чт ов багажнике полно хлама.Прям гангста кар, особо салон черный пуговичный.Еще бы колеса повыразительней, вайтволы думаю неплохо бы смотрелись, хотя , как я понимаю, авто еще в процессе доводки, да и качество фото не позволяет нормально рассмотреть детали.незнаю как фото хорошего качество выложить.
вот тут есть видео по мелочи http://www.youtube.com/watch?v=P0fm07rWmAA...feature=related тренировочный заезд,качество с телефона но по звуку свистящей резины все понятно...вернемся к нашим баранам:)сегодня хотел облегченный маховик сделать,нашел токаря он сказал что сточит лишнее а вот с балансировкой проблема,никто неделает,можно не балансировать или где возможно это сделать кроме как у токарей? Карлеоне в процессе прорисовки... |
|
|
|
28.1.2010, 18:30
Сообщение
#13
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Эх, как будто свою увидел до перекраски
Цель конечно благородная, но боюсь, что малобюджетными мерами тут не обойтись, потому что тебе нужно прибавить как минимум 25-30 лошадей к имеющимся 80, плюс редуктор копеешный 4.3, тогда может и уложишься, но не факт.Ну мож как вариант коробку со сближенными передачами, а то на стоковой 3я слишком длинная, что сьедает драгоценные секнды. А пока ждемс еще фото, в особенности же интересует потолок, а то на имеющемся фото не разобрать толком.Кстати, что у тебя там за проблема по поводу качества фото, поподробней, поможем |
|
|
|
28.1.2010, 18:48
Сообщение
#14
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
щиток приборов с подсветкой белой+люминофор(типа фосфора)выключаеи габариты и все шкалы и стрелки светяться блекло зеленым еще пару часов.
как выложить фото больше 5 мегабайт?тут ограничени на 1000 килобайт Цель конечно благородная, но боюсь, что малобюджетными мерами тут не обойтись, потому что тебе нужно прибавить как минимум 25-30 лошадей к имеющимся 80, 1.голову если зарядить даст эти 30 лошадей? 2.пока меняю кпп,есть смысл облегчать маховик и кт окроме токаря может его отбалансировать? Эх, как будто свою увидел до перекраски А пока ждемс еще фото, в особенности же интересует потолок,потолок объемным не получился:((,сложная конфигурация сшить неполучилось так что б именно дутость осталась,так частично "дутость" есть.так по старому салону сшили все новое.паролон 5 см и 3 см рулит,боковины и потолок,полка 3 см глубина,диваны 5 см. |
|
|
|
28.1.2010, 19:08
Сообщение
#15
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
По поводу фото-нужно уменьшить размер каким нибудь конвертером вроде ACDSee, по крайней мере у меня такой, и сжимает фото хорошо.Я бы скинул, но у мя установочного нету.Но в инете подобных прог множество.Или можно через редикал фото залить, вот сцылко http://radikal.ru/ и мануал http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11665.
Про потолок-я имел в виду шестерочный, просто давно думаю со своим че нидь сделать, вот и присматриваю варианты). |
|
|
|
28.1.2010, 20:16
Сообщение
#16
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Про потолок-я имел в виду шестерочный, просто давно думаю со своим че нидь сделать, вот и присматриваю варианты).потолок на заводской похож,когда делал салон весь облазил ненашел следов что он крашенный,предполагаю что заводской.из за потолка уже почти весь салон кроме сидений сделал черного цвета,пол,полка,боковины,торпеда вся,щиток,для глаз приятно,меньше устают.
1.голову если зарядить даст 30 лошадей?вообще скоько она может дать?(примерный план:злой вал???(может 213)+проточенный впуск+пильнуть,большие клапана) 2.пока меняю кпп,есть смысл облегчать маховик и кто кроме токаря может его отбалансировать? |
|
|
|
29.1.2010, 22:11
Сообщение
#17
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
сегодня неудержался и решил провести замер до 60 км разгон по замерзшей дороге.8 секунд с учетом пробуксовок на 1 и 2 передачах,на сухом думаю около 6,5-7 наверно.ждем тепла....
|
|
|
|
30.1.2010, 0:14
Сообщение
#18
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
1.голову если зарядить даст 30 лошадей?вообще скоько она может дать?(примерный план:злой вал???(может 213)+проточенный впуск+пильнуть,большие клапана) 2.пока меняю кпп,есть смысл облегчать маховик и кто кроме токаря может его отбалансировать? 1 Про голову спроси у Dimjanа, в его темке, он точно подскажет рабочий вариант, без серьёзной дороботки головы нужного не добиться. 2 большого смысла от облегчения маховика не вижу, тем более неотбалонсированный маховик может разорвать на больших оборотах... |
|
|
|
29.3.2010, 17:27
Сообщение
#19
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
вопрос к любителям по доработке гбц!приобрел головку,врускной,выпускной коллекора и карб дааз,все это дело отмыл пока,план таков:злой вал,резная шестерня,с валом еще не определился,пока по плану проточить коллектора,поэтому назрел ряд вопросов!
1)На рисунке №2 впускной коллектор,сколько на нем точить боковые стенки где становиться прокладка под карб? 2)На рисунке №3 как добраться на выпускном коллекторе шарошкой в такую глубь? 3)На рисунке №1 тоже как добраться на впускном коллекторе так делеко,этой самой шарошкой! .. .. |
|
|
|
29.3.2010, 17:31
Сообщение
#20
|
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
здарова земеля
если чё задумал с движком тебе сюда: http://www.drag34.ru/forum/index.php?act=idx подскажут расскажут и тд )) |
|
|
|
29.3.2010, 17:43
Сообщение
#21
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
спасиб зема!
|
|
|
|
29.3.2010, 20:31
Сообщение
#22
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза |
Полная ГРАМОТНАЯ доработка впуска и выпуска максимально приблизят тебя к желаемому результату.
+ небольшое облегчение(выкинуть все ненужное), но это все не для повседневной езды. Ну на крайняк тупо зафрезеруй головку. |
|
|
|
30.3.2010, 10:35
Сообщение
#23
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
тупо фрезеровать это тупо
снимет чел скока ему покажется хорошим))))) ИМХО на обычном карбе, что стоит у нас ты ниче не добьешься. точи, фрезеруй, хоть башкой бейся об стену... подумай о бюджете. |
|
|
|
30.3.2010, 10:58
Сообщение
#24
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Карб чуть доработан,если надо заменить могу,вопрос не о карбе пока
|
|
|
|
1.5.2010, 15:40
Сообщение
#25
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
достроили мотор!теперь:блок 2106,колено 2130(1,8,ход 84),впуск 34,облегченные Т-образные клапана,нуждин №2,резная шестерня,бошка пилена на 1,2мм,поршня 2105 торцануты на 2мм,шатун 2101 с плавуюшим пальцем,мотор на обкатке,проверил 6 оборотов легко крутит и это на карбе "дааз" настроеном на объем 1,6!и с ненастроенной резной шестерней!есть кое-какие вопросы!
1.какой карб поставить? 2.как проверить сколько лошадей теперь(про стенд знаю но у нас их нет вроде)? 3.каким редуктором это все сдобрить?сейчас 3,9 тянет хорошо,но хотелось бы 10 секунд до 100км набирать .. .. |
|
|
|
3.5.2010, 18:48
Сообщение
#26
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Первые мини результаты светофорных гонок:
1.шаха с первой передачи ушла вперед,к третьей передачи на два корпуса где то от шахи. 2.ваз 2115 отстал после включения третьей передачи. 3.ваз 2110 шли в ровень до 3 передачи(с учетом провала у меня на ненастроеном карбе на 1 передачи),патом стал отрываться,включил 4 чуть проехали и сброс пошел из за пробки. 4.продул астре на 3 передаче,какой объем мотора неувидел,но машина свежая. Ребята вопрос к Волгоградцам!где можно купить облегченный маховик на шаху в Волгограде?буду проездом хочу приобрести |
|
|
|
3.5.2010, 22:24
Сообщение
#27
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
|
|
|
|
4.5.2010, 17:43
Сообщение
#28
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
3.каким редуктором это все сдобрить?сейчас 3,9 тянет хорошо,но хотелось бы 10 секунд до 100км набирать .. .. Твой редуктор самый "тупой" при разгоне...он для максималки оптимален это радует что с тупым редуктором такие показатели:)мотор думаю максимум будет крутиться до 7 оборотов так как R/S 1,61 и мотор чуть низой(более тяговитый чем оборотистый)получился в связи с этим не получить так что допустим пара 4,3 наоборот затупит мотор на разгон,за счет того что мотор не бешенно крутильный? |
|
|
|
4.5.2010, 21:50
Сообщение
#29
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза |
это радует что с тупым редуктором такие показатели:)мотор думаю максимум будет крутиться до 7 оборотов так как R/S 1,61 и мотор чуть низой(более тяговитый чем оборотистый)получился в связи с этим не получить так что допустим пара 4,3 наоборот затупит мотор на разгон,за счет того что мотор не бешенно крутильный? 4.3 не затупит, наоборот. Дело ведь не в количестве макс. оборотов, а в скорости раскрута. 4.3 дает меньше нагрузку на двиг, следовательно он быстрее раскручивается. Максимум мощности все равно снимается на 5 - 5.5 тыс. оборотов. |
|
|
|
18.5.2010, 7:52
Сообщение
#30
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Спасиб за советы,не стал с флейтой париться,взял 51 штаны+трубу 51+газелевский резонатор,с виду на сток похоже:-)шумновато конечно после 2 оборосов,но что несделаешь ради 5 лошадок:-)на верхах крутить легче стала,более плавный разгон стал,походу задушен у меня выхлоп хорошо был.
|
|
|
|
11.6.2010, 19:09
Сообщение
#31
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
за это время приобрел коллектора от оки и отполировал,заказал два карба солекс 73 для объема 1700,кто такие карбы ставил подскажите если там какие особенности при их настройке или установке?на тягах оставлять акселлиратор газа так же как и на родной карб?лучше самодельную кастрюлю с фильтрами от волги допустим или нулевики поставить и непариться с кастрюлей самодельной?собираюсь подвеску перебирать,какой фирмы лучше взять рулевые тяги,задние тяги,сайлентблоки?
диски подкинул магнивые,они вроде полегче массой чем заводские 13,пока за это время погонял чуть на светофорнах:)шаха слила мазде6,крузаку,одной приоре после 120 где то,опять каену:) шаха взяла 2 приоры,2 калины,10,9,6,7 есть отдельные которые уже по два раза пытали счастье:),но больше всего убили 2 албанца на черной 2107,зря они ржали со скромной 6 на светофоре:)ведать думали что глушак подран у меня и развалюха полная,закурили по полной... |
|
|
|
11.6.2010, 21:11
Сообщение
#32
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Занижай её, а то просто адский жип.
|
|
|
|
11.6.2010, 21:36
Сообщение
#33
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
еще до подвески недобрался просто,сначала мотор доделать надо.По подвески:4 дубины,дополнительный задний стаб,на сколько пружины резать надо передние и задние,что б устойчивость повысить?
|
|
|
|
12.6.2010, 9:45
Сообщение
#34
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
http://www.yourtube.ru/video/view/?id=v145...p;no_redirect=1 я конечно не демьян,но мотор тоже крутиться;)это первая и вторая передача,извиняюсь что с телефона,тяжело ехать и снимать сразу,тахометр рабочий,так как на старом моторе максимум 6 крутил мотор.
|
|
|
|
15.6.2010, 18:51
Сообщение
#35
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
ребята кто устанавливал два солекса 73 на оковских коллекторах,подскажите!
1.что проше на тягах оставить педаль газа или на тросс переделывать? 2.что делать с вакумом с трамблера? 3.все таки что лучше очищает воздух нулевик или пиленная кастрюля? 4.правда ли что когда два карба ставишь то их надо настраивать с периодичностью раз в неделю? |
|
|
|
16.6.2010, 8:23
Сообщение
#36
|
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз |
Почитай тему Димьяна, там всё подробно расписано што и как......
|
|
|
|
16.6.2010, 16:18
Сообщение
#37
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Как просил отписываюсь по теме....
По поводу 2-х карбов. Тут есть свои плюсы и минусы. Итак плюсы: 1. Безусловно облегчается впуск для двигателя на высоких оборотах. 2. Из п.1 следует, что они хороши для использования закиси. Минусы: 1. Это карбы (засоры там и т.д.) 2. Это Российские карбы (внутренние дефекты и т.д. они по-любому разные) 3. Это надо настроить (вручную тяжко, лучше на стенде для бОльшей адекватности. 4. Это будет жрать топливо 12-14л/100 5. Для корректной работы следует все-же не заглушать тосольные отверстия, а пустить тосол через ОКОвские коллекторы, что нелегко. т.к. обязательно где-нить будет течь. Самы коллекторы требуют крайне надежного крепления к ГБЦ. 6. В общем не супер для повседневной езды. Один карб: На твой объем я бы воткнул Солекс от 2410 с дифами 24Х27 и заслонками 32Х34, такой же стоит у меня, он адекватно переваривает объем 1.7, правда к нему нужен хорошо пиленный впускной коллектор. Он менее капризен в плане настроек и гемора с конструкцией меньше (т.к. все штатное) Скажу одно, я ставил два карба, чтобы вваливать ИМЕННО на закиси, такова была задумка. Потому что именно при таком варианте весь гемор с 2-мя карбами оправдан.... |
|
|
|
22.6.2010, 18:50
Сообщение
#38
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
процесс пошел..пока тягу на карбы изготавливал токарь,ждал 4 дня,решил чуть заморочился и отдал трамблер на прокачку,поменяли в нем пружины и еще чего то напилил там этот чудо мастер,в итоге чуть меньше единицы оборотов плюса,ровнее работать стал и эластичнее набирать стал,но низа чуть похуже стали,а так хорошая тема вроде,так же поменял высоковольтные провода,мастер по трамблерам сказал,что наши отечественные провода рулят круче силиконовых!прибором силиконовые промерял а они выдают не 2,5 а 5 единиц,при этом результат хуже чем у стока.сегодня воткнул коллектора от оки на родные шпильки,два крепления всего держит один коллектор,между ними жеЗеляка плюсом для крепления,вроде прочно получилось и где заглушены каналы тосола смазал перед установкой герметиком на всякой случай...каналы состыкованы,коллектора отполированы,посмотрим чего получиться из этого....педаль сток по плану на девятом троссу на карбе сектор восьмой,должно четко получиться.поеду настраивать к карбюраторщику у него альфа на двух карбах с завода была.вроде шарит в этой бодяге.впуск на 1 и 4 цилиндре сократился примерно на 10 см...
спасиб Димьян за советы! Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 22.6.2010, 18:53 |
|
|
|
22.6.2010, 20:18
Сообщение
#39
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20438 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз |
sereg-koroticki офигенно получается! слушай а где это все делают? К примеру, торцануть поршня, "прокачать трамблер" и т.д.? этоже не сток операции в СТО где только и умеют что запчасть вынул новую вставил. да и к тому же это жигуль.
|
|
|
|
22.6.2010, 20:41
Сообщение
#40
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
sereg-koroticki офигенно получается! слушай а где это все делают? К примеру, торцануть поршня, "прокачать трамблер" и т.д.? этоже не сток операции в СТО где только и умеют что запчасть вынул новую вставил. да и к тому же это жигуль. спасиб.торцуют у любого токаря(200руб),он в станке снимает с поршня высоту,гцб шлифует(350руб),клапана облегчает и Т-образные делает(200руб),мне даже тягу на карбы сделал(200руб)+планка для усиления,но токарю надо точные размеры что делать,есть и среди них барыги,но мне нормальные попадались. Трамблер обычный мастер трамблеров,услышал нуждина2 и дальше сам сказал что делать надо.в этот тюнинг только влезь...по цепочке выхожу на тех кто этим занимался и занимаеться. |
|
|
|
24.6.2010, 16:25
Сообщение
#41
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
кто шарит спасайте!!!!!!!!!поставил два карба карбюраторщик...выехал,до 2 оборотов работает как троит мотор,патом нормально валит,но это длилось недолго.....прогрелся мотор и началось...холостых 0!глохнет сразу,ниже 3 оборотов ездить невозможно!!!дергаеться вся,работает только после 3 оборотов и то патом на 6 или 5 может залить бензом.что делать?
карбюраторщик говорит что из под коллектора воздух засасывает....я один коллектор прикрутил на двух шпильках на родные шпильки,там толстые шайбы все это притинули,коллектора плотно сидят и за них можно мотор раскачивать,неболтаються,прокладки почти новые,карбы отсинхронизированы на стенде,заслонки четко открываються,вакумы заглушены,кроме тормозного и трамблера,датчики хола работают,шланги бензина и вакумов одинаковой длинны,бензанасос настраивали под эту тему,солексы 73 карбы,тосольные каналы в коллекторах заглушены,в карбах тосол ходит,что это за беда такая?????в растроистве прямо:(((((((((( |
|
|
|
24.6.2010, 22:13
Сообщение
#42
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза |
http://www.yourtube.ru/video/view/?id=v145...p;no_redirect=1 я конечно не демьян,но мотор тоже крутиться;)это первая и вторая передача,извиняюсь что с телефона,тяжело ехать и снимать сразу,тахометр рабочий,так как на старом моторе максимум 6 крутил мотор. Крутится зашибись! Ясно одно - едет уже очень хорошо! А насчет двух карбов Димьян предупреждал, это очень капризная схема... |
|
|
|
26.6.2010, 8:14
Сообщение
#43
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
http://www.yourtube.ru/video/view/?id=v145...p;no_redirect=1 я конечно не демьян,но мотор тоже крутиться;)это первая и вторая передача,извиняюсь что с телефона,тяжело ехать и снимать сразу,тахометр рабочий,так как на старом моторе максимум 6 крутил мотор. Крутится зашибись! Ясно одно - едет уже очень хорошо! А насчет двух карбов Димьян предупреждал, это очень капризная схема... нормально это колено стреляет,у меня нуждин выдает диапазон с 3-6 оборотов,с другим распредом 84 колено закрутило бы еще лучше.213 колено,бошка пропилена,камера сгорания большого размера,прямоток,продула моему тазу однако,машина бывшая раллийная.поборол этот холостой!вакумный тормозной шланг новый и пропускал на стыке,да будет холостой!:-)конечно пришлось:снять и фрезирнуть ока коллекторы,поменять прокладки впуска и подогнать новые,еще и педаль отвалилась,варить пришлось,низа есть,машина поехала,но теперь новая попа,на 3 передачи на 5,5 провал идет,да так что аж глохнет,на 1,2 до 7 крутит нормально,где искать?предполагаю:1.родной бензанасос перебран,на старом карбе переливал он. 2.из одного карба в другой у меня бенз поступает,но карбУраторщик уверяет что бенз там на прямую течет...зажигание только сделал недавно.тюнингнул трамблер,провода и свечи новые,бсз. Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 26.6.2010, 8:32 |
|
|
|
26.6.2010, 20:05
Сообщение
#44
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Начало троить все это,снял наф...к,поставил один 73 карб,нерегулированый,на тебе 8 оборотов и низа есть,машина полетела просто по сравнению с тем что было на 2 карбах.сделал трос на педаль газа,клево получилось и бензанасос пекаря поставил и провалы пропали.всем спасиб за советы.
|
|
|
|
6.7.2010, 18:19
Сообщение
#45
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Поставил редуктор 02,прикольная штука,пока еще непроверял на заездах,но вроде легче поехала,и на 1,2 передачи дрифтует:-)теперь с R1 думаю ставить или ненадо на 402 метра...?
Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 6.7.2010, 18:24 |
|
|
|
7.7.2010, 12:21
Сообщение
#46
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 24.1.2010 Пользователь №: 25595 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
смотрю лоб тоже танирован?
|
|
|
|
7.7.2010, 17:39
Сообщение
#47
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
|
8.7.2010, 20:12
Сообщение
#48
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Есть плохие и плохие новости.1.до 120 ехал с чипованой 10 в ровень,ведать пора кпп на r1 менять,если это поможет,на редукторе 3,9 я их рвал.2 супер новость,во время гонки мы пронислись мимо начальнила милиции где знак 40,за нами отправили все патрули,от первой ушел,незнал что это менты,но когда патрулька с мигалками погналась,я тормознул.в отделение на 15 суток и тонировку содрали гады!права хотели забрать...пока замяли.жестокий вечерок выдался...
|
|
|
|
8.7.2010, 22:21
Сообщение
#49
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Да, приключение...
|
|
|
|
8.7.2010, 22:40
Сообщение
#50
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
ооо....шо же ты так гоняешься??? нужно думать заранее было... эт что ты напротив здания ГИБДД решил "отжечь" резину что ль???
|
|
|
|
9.7.2010, 6:29
Сообщение
#51
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
ооо....шо же ты так гоняешься??? нужно думать заранее было... эт что ты напротив здания ГИБДД решил "отжечь" резину что ль??? начальник милиции шел к своей гражданской машине,закатаной в хлам просто и тут мы уже шли хорошо с первого светофора,он по рации передал всем патрулькам ловить.Второй светофор,стартуем и тут началось,будто одни менты вокруг.Рядом таксист другому таксисту,за то что подрезал воткнул нож в руку,так менты их бросили и погнались за нами,это уже патом известно стало,система мусоров хорошо работает...что началника милиции носит там где все гоняют...пару лет назад на этом же месте(тупик для зрителей без выезда) всех гонщиков зажали в капкан мунты.нашей системе государства нужны рабы,что б все пошли и купили приоры за 400 тысяч и платили за нее кредит всю жизнь и ездили в аквариуме,а они будут продолжать ездить с ксеноном и пленкой,как сейчас этих пи..ов и видно!отечественная машина с ксеноном и пленкой=мент под рулем. |
|
|
|
9.7.2010, 6:43
Сообщение
#52
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
sereg-koroticki, вот это верно! На днях видел знакомого. Едет никак не меньше, чем кадиллак. Подъехал - Приора. Ярко так, что дальний отдыхает. Спрашиваю:
- а что, разве за ксенон уже не гоняют? - а что мне ксенон? у меня отец подполковник ГАИ... |
|
|
|
9.7.2010, 6:48
Сообщение
#53
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
sereg-koroticki, вот это верно! На днях видел знакомого. Едет никак не меньше, чем кадиллак. Подъехал - Приора. Ярко так, что дальний отдыхает. Спрашиваю: - а что, разве за ксенон уже не гоняют? - а что мне ксенон? у меня отец подполковник ГАИ... они меня заставили тонировку сдирать,а сами снимали на телефон и патом начальнику милиции показывали,это пипец дебили.пойду на выборы(очередной развод)поставлю галки против мусаров,ну сколько можно бл...!организуйте 402метра и нибуду я гонять в городе. |
|
|
|
9.7.2010, 18:13
Сообщение
#54
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 89 Регистрация: 29.11.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 22637 Машина:2102 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз |
sereg-koroticki, вот это верно! На днях видел знакомого. Едет никак не меньше, чем кадиллак. Подъехал - Приора. Ярко так, что дальний отдыхает. Спрашиваю: - а что, разве за ксенон уже не гоняют? - а что мне ксенон? у меня отец подполковник ГАИ... они меня заставили тонировку сдирать,а сами снимали на телефон и патом начальнику милиции показывали,это пипец дебили.пойду на выборы(очередной развод)поставлю галки против мусаров,ну сколько можно бл...!организуйте 402метра и нибуду я гонять в городе. Да! Все они пи.....ры конченные!!!!!!!!! У меня ситуация подобная была еле отмазался, но проблему решила купюра 500! Пацаны не гоняйте по городу а то мрази всех повяжут!!!!! |
|
|
|
9.7.2010, 19:00
Сообщение
#55
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 8.6.2010 Из: Томск Пользователь №: 33296 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
За тонировку штраф 100р. А за ксенон лишение! Хотя еще закон вроде не приняли, но дела в судах уже шьют... Если тачка тонирована с лобовиком и без номеров, то значит наша "доблестная" милиция едет
|
|
|
|
9.7.2010, 19:38
Сообщение
#56
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза |
Не одобряю за гонки в городе
|
|
|
|
9.7.2010, 19:57
Сообщение
#57
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
За тонировку штраф 100р. А за ксенон лишение! Хотя еще закон вроде не приняли, но дела в судах уже шьют... Если тачка тонирована с лобовиком и без номеров, то значит наша "доблестная" милиция едет за тонировку сто рублей,но тут к нам пУТИН приезжал со своей свитой мусаров,перекрыли весь город,а я на работу ехал и на тебе 100р штраф за тонировку,я его приклепал к бордачку,три дня неоплатил и результат в кутузку на 15 суток,а лишение прав за то что нас мент не мог догнать до 120 км в час на гражданской машине с видео камерой,патом патрулька ехавшая на встречу сделала мент-разворот и помчалась за нами,ну тут конечно я уже остановился,куда мне с псами тягатся их все патрули города,а я один +пацан на 10 тоже попал,ну а дальше качели как всегда......открой капот,закрой,блин как у ХЕЕЕЕРУРГА:)дальше шмон машины,находит неоплаченый штраф,отрывай пленку,дальше менты к нам в машины и едем в кутузку....начальник милиции орал,что мы его чуть об его же хундая (в ГАШ тонированную)нерасплющили.Это жесть.забил сегодня и пошел с работы домой,пешком с пивом!зато теперь этих псов сразу видно!круг+ксенон и отечественная машина=с ними не гоняюсь,сдадут сразу.кстати решил заказать стекла тонированные в центре стекла пленка в гаш и пусть докажут что пленка у меня или бор тонированый бывает?так что в гаш и менты мозг неделали мусорилы? Не одобряю за гонки в городе да я тоже не псих,просто у нас федеральная трасса проходит в городе где то 8км прямой и 4 светофора,4 полосы,больше негде гонять просто Да! Все они пи.....ры конченные!!!!!!!!! У меня ситуация подобная была еле отмазался, но проблему решила купюра 500! Пацаны не гоняйте по городу а то мрази всех повяжут!!!!! aggressive.gif купюра 500 это обычные гайцы,ну а тут как же!!!начальника милиции обторахтели!!!!тут по 5 с каждого.но мы тоже не лохи на 2 сторговались,блин менты это как на рынке....:)я вот одному говорю,давай я тебе 100 рублей дам а ты на радаре с видео замеришь мой разгон до 100км,блин ПОВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!!!:)патом чуть подумал и говорит:нет я не могу,я на посту:)это клоуны еще те!без Т.О ехал,останавливают,говорит давай магар,я ему:давайте так,я открываю багажник и что вам нравиться забираете а я уезжаю!он отвечает:давай!но я то знаю что в багажнике лысая сдутая запаска и все!!!!!!открываем багажник....:)его реакция:но тут же ничего нет!!!!!!!я вытаскиваю документы из рук и говорю спор есть спор,единственный честный гаец который отпустил проспорив:),а одному предложил погоняться!!!я бы конечно в противоположную сторону топнул,но он отказался:)а вообще хорошо что есть карупция,так бы я уже пешеходом был....и в кутузке сидел,просто ментам тоже меру взяток знать надо. Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 9.7.2010, 20:03 |
|
|
|
11.7.2010, 9:58
Сообщение
#58
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза |
Улыбнула твоя повесть!
А по поводу ночных гонок: когда на скорости больше 100 я чудом объехал слепую, глухую и просто отмороженную бабульку - у меня пыл пропал. В условиях ограниченной видимости это стрёмная штука... |
|
|
|
11.7.2010, 13:48
Сообщение
#59
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Улыбнула твоя повесть! А по поводу ночных гонок: когда на скорости больше 100 я чудом объехал слепую, глухую и просто отмороженную бабульку - у меня пыл пропал. В условиях ограниченной видимости это стрёмная штука... в ограниченой видимости я не гоняю,по светлому гонял,да и прямаю около 8км,4 полосы,4 светофора,красооа,сейчас на эту дорогу невыежаю,сначала всю машину настрою,патом проворерю и буду как дед ездит,пока очередная албанская приора выделываться неначнет,а с бабулями и пешеходами-ручниками лучше их издалека пропустить...как штаф 1000 за пешехода сделали,так все пешеходы думают что их давить небудут. |
|
|
|
6.9.2010, 10:46
Сообщение
#60
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Планы с кузовом поменялись,но делать будем в любом случае
Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 22.2.2011, 21:11 |
|
|
|
26.9.2010, 20:42
Сообщение
#61
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Работы по машине продолжаються,кузов делаем,так еще походу поставил кпп r1+5 передача(спасибо kikоs за таблицу)!на 13 колесах буксует,поставил 15,по весу они на 500грам тяжелее+2102 редуктор,вроде особого затупления на старте незаметил,машина даже на 15 колесах пробуксовывает!по прямой трассе клево едит,на 5 передачи 100км примерно 3 оборотов,так 170 пошла по прямой легко,больше не стал разгонять,страшно за подвеску и тормоза:-)
|
|
|
|
10.3.2011, 20:17
Сообщение
#62
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Давно не обновлял тему,пока случилось:
-редуктор 2102 стал хвостовик болтаться(форсажи дают о себе знать) -прикупаю подвеску новую,(крашу в желтый цвет рычаги),шаровые "трек" прикупил,собираю еще дальше -поставил гену от пп и теперь хватает на буфер и 4 фары на ближнем -подготовил 2 двери под покраску,по покраске еще цвет не определен,но внешне есть желание стандард+15 тапки+занижение и тонировка в круг,все прелести в капоте спрятаны:-) |
|
|
|
19.6.2011, 20:13
Сообщение
#63
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
http://www.youtube.com/watch?v=oKt6wXYp2_o
Г.П.Поездив на разных редукторах,нашел для себя оптимальный вариант и это кпп R1+3,9 мост,теперь 1,2,3 стали длинее,что улучшило разгон не намного,зато меньше преключаться,стало комфортнее ездить,на 5 передаче по трассе просто кайф,обороты минимальные а скорость высокая. Так же за это время акум переехал в багажник,появился электрический бензанасос от волги,работает с кнопки,теперь даже накачивать бенз после долгого простоя ненадо:) Вентилятор переехал вперед перед решеткой. Потерял две передние фары дальнего света,одна обдув интеркуллера,вторая обдув нулевика на компрессоре. Установлен компрессор на его место,был пробный запуск,работает с кнопки,(аля кик даун:)пока без патрубков,еще готовим патрубки,на карб пластина уже готова,будем дуть в диффузоры,остальной карб останеться атмосферным,это должно спасти от изготовления кастрюли для карба и далее от его протекания от давления.Далее планируеться разжать мотор до нужной сж,сж выясним после запуска так как пока точно неизвестно какое давление будет....мир всем местным... Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 19.6.2011, 20:15 |
|
|
|
15.7.2011, 14:44
Сообщение
#64
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз |
поидее сц-14 около 0,7-0,8 должен дуть.
какие новости по проекту? во сколько компрессор обошелся? |
|
|
|
15.7.2011, 18:25
Сообщение
#65
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
поидее сц-14 около 0,7-0,8 должен дуть. какие новости по проекту? во сколько компрессор обошелся? Вчера пробовали прокатиться,давление 0.5 на 6 оборотах,но настроек нет пока,так что машина дергается и изредко в некоторых диапазонах валит,но когда валит чувствуется моща:) Были проблемы с настройкой что б из карба бенз не вылетал и не делать скворечник,это побороли!карб не в коробке и все сухо и впринципи система заработала,на холостых вообще и надув и атмо заработал уже с кнопки. Вся загвостка в следующем что мы хотим что б мотор был как атмо,а при включении кнопки врубался компрессор и поехал,с этим пока проблема,имхо если в принудиловку включить компрессор и настроить какрб под надув,то система работать будет,а вот сочитание и атмо и надува в одном классическом карбюраторном моторе сложновато.... По цене сц 14 9 руб+кронштейн у токаря еще 3 руб,остальное патрубки сварка,тут уж как договориться+мастер который поможет все это настроить.... |
|
|
|
15.7.2011, 18:29
Сообщение
#66
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз |
карбюр по смеси настроить и под атмо и под компрессор вообще анрил. разве что под режим полного дросселя поставить доп подачу топлива. Димьян так делал под пукись.
а можно в подробностях и желательно с фото то, что с карбюром делали чтоб нормально в него дуло? ну если не секрет конечно. |
|
|
|
15.7.2011, 20:18
Сообщение
#67
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
карбюр по смеси настроить и под атмо и под компрессор вообще анрил. разве что под режим полного дросселя поставить доп подачу топлива. Димьян так делал под пукись. а можно в подробностях и желательно с фото то, что с карбюром делали чтоб нормально в него дуло? ну если не секрет конечно. фото тут не вкладываются.Смысл такой над карбом стоит планка на ней приварены трубы,дуют в 2 дифузора,а между ними полусфера приварена что б в поплавковых камерах было такое же давление как и в диффузорах,где то так.... Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 16.7.2011, 8:08 |
|
|
|
15.7.2011, 20:54
Сообщение
#68
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз |
если честно все-равно не до конца понял)
фото выкладываются. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11665 |
|
|
|
16.7.2011, 8:10
Сообщение
#69
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
если честно все-равно не до конца понял) фото выкладываются. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11665 http://imglink.ru/my_images/ фото тут.На фото с карбом между трубами есть наваренное вздутие,это что б в попловковой камере тоже давление было. |
|
|
|
16.7.2011, 9:21
Сообщение
#70
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Нет фото
|
|
|
|
16.7.2011, 9:38
Сообщение
#71
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз |
а у меня показывает мой же радиатор))))))))))
|
|
|
|
16.7.2011, 16:30
Сообщение
#72
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
http://pics.kz/albums/show/3497 а так фото появились?
|
|
|
|
16.7.2011, 16:38
Сообщение
#73
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Нету, показывает вход в систему...
|
|
|
|
16.7.2011, 16:51
Сообщение
#74
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/s...152209261/#post ну теперь точно все нормально будет
|
|
|
|
1.9.2011, 18:40
Сообщение
#75
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
И все таки мы это сделали smile.gif все же отпишусь,может кому пригодится!
Список зап.частей:компрессор sc 14,кронштейн под него,два ремня поликлин(длинна подбирается индивидуально),инжекторные шкивы,на шкиве коленвала нарезана резьба под ремень,насос волговский,пару кнопок на включение компрессора и подачу бензина,патрубки,ролик приора+самодельный кронштейн под него,завод кастрюля заваренная со всех сторон в нее входит один патрубок,блуоф,датчик давления,медная трубка бензина. Начнем с топливной системы,волговский насос,медная трубка на длинну всей машины,кнопка на торпеде,при повернутом зажигании,бензин не качает,жмем кнопку и начинает качать,при заведенной машине качает автоматически. Карб. 21073 точенный(под атмосферный мотор) 25 на 27...штука почти без доработок,сделали что б бензин циркулировал постоянно,тем самым лишний бензин уходит в бак по медной трубке и никаких переливов,выдавливаний из карба бензина нет,снаружи сухой карб тоже. Зажигание.Сток и его хвататет,бсз. Давление 0.4 бара,можно сделать больше,пока надо разжать мотор,можно до 0.6,поднимал,зависит от рессивера,в моем случаи кастрюли заводской. Тест драйв показал что машина работатет в атмо режиме так же как и раньше,при включении надува,едит лучше,но надо разжимать мотор,стала слышна дитонация. Из полезного компрессор с кнопки включается,можно ездить на атмо,экономить ресурс мотора,при включении компрессора звуки блуофа и самого компрессора шумные,имхо что вызывает дискомфорт. Сейчас меня модераторы покарают:.ЗНАЮ на инже поедит может лучше,но и так все не плохо поехало smile.gif az.gif Спасибо друзьям за помощь. |
|
|
|
15.12.2011, 9:41
Сообщение
#76
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Взялись переваривать пороги,менять двери,капот,багажник,патом подготовка и покраска.Сейчас идет стадия сборки.
Планы еще чуть есть,отстроить карб получше,подобрать два комплекта жиклеров,один на атмо вариант,второй на надув,плохо без инжа,но ничего,надо пружины порезать,стартер помер,проводку надо переподключать.За это время еще подкинул прямоток 4-1 паука,сж разжали,теперь 9,2,доработали камеру сгорания. ![]() ![]() ![]() ![]() Ориентируемый внешний вид: ![]() ![]()
Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 15.12.2011, 20:22 |
|
|
|
18.12.2011, 18:53
Сообщение
#77
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
|
18.12.2011, 19:16
Сообщение
#78
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Как теперь заползать в гараж, удобно?
|
|
|
|
18.12.2011, 19:18
Сообщение
#79
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Очень))
|
|
|
|
18.12.2011, 20:15
Сообщение
#80
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
|
24.12.2011, 20:21
Сообщение
#81
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
|
25.12.2011, 8:01
Сообщение
#82
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз |
блин, неужель приятно слышать звук скрибка покрышек об подкрылки, или ты без подкрылок и даешь смерть крыльям коррозией ???
|
|
|
|
25.12.2011, 9:40
Сообщение
#83
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Конечно без, их бы давно уже стерли колеса.
|
|
|
|
25.12.2011, 10:24
Сообщение
#84
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
блин, неужель приятно слышать звук скрибка покрышек об подкрылки, или ты без подкрылок и даешь смерть крыльям коррозией ??? У нас не поливают зимой дорогу химикатами,ее вообще забывают поливать:)да и снег бывает пару раз за зиму,только в этом году что то снега много... Конечно без, их бы давно уже стерли колеса. Я их снял когда кузов подготавливал к покраске.В местах где арка крыла и подкрылок была ржавчина из за этого подкрылка,постоянно грязь и сырость там,на всех 4 крыльях одна картина. |
|
|
|
25.12.2011, 14:36
Сообщение
#85
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз |
аа, ну тогда вопрос автаматом отпадает, а у нас без подкрылок зимой как в москве-нельзя ездить, а то сгниешь, а с подкрылкам арбузы ставишь а они потом наматываются((((
|
|
|
|
11.1.2012, 20:59
Сообщение
#86
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
|
20.1.2012, 19:12
Сообщение
#87
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
|
26.1.2012, 18:52
Сообщение
#88
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Заехал к карбюраторщику,остроил карб (107,5 150; 122 135) расход незнаю пока,настроил зажигание,как же машинка поехала:)не смотря на снег нашел сухой асфальт и навалякал,правда ездил так давно на ней,что после последних настроек так и не понял лучше она едит чем раньше или нет.Самое главное поборол детанацию!!!!!!
Кто может сказать на вскидку разжал сж на 9,2 было около 10,получается мощность упала,но поставил прямоточного паука 4-1 и доработал камеру сгорания,что в итоге?мощность в общем прибавилась или убавилась? Сабж: ![]() ![]()
|
|
|
|
27.1.2012, 9:57
Сообщение
#89
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
|
27.1.2012, 13:08
Сообщение
#90
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз |
В минус 20 на летней резине опасно однако!
|
|
|
|
27.1.2012, 13:26
Сообщение
#91
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
|
28.2.2012, 18:51
Сообщение
#92
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Ура!сегодня приобрел чехлы на сиденья,давно присматривался,но то цена большая,то качество не очень,к этим присмотрелся,понравились,мягкие на ощуп
Так пару фоточек закинул,весна,везде грязь ![]() ![]() ![]() Ковралин был порван в районе кпп,поэтому что б не было видно косяка,передал крепеж под чехол и чуть укоротил ручку кпп при помощи болгарки. ![]() Позакрывал саморезы под зеркала строительными заглушками,теперь аккуратнее вид стал:) ![]() сегодня рязмял сабуфер чуть http://youtu.be/kuIPwY6TB_g ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 28.2.2012, 19:14 |
|
|
|
29.2.2012, 13:54
Сообщение
#93
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
|
29.2.2012, 14:01
Сообщение
#94
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Чехлы, позже сами "усядутся" по форме сидения.
|
|
|
|
29.2.2012, 16:13
Сообщение
#95
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
|
1.3.2012, 20:16
Сообщение
#96
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
|
1.3.2012, 20:29
Сообщение
#97
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
нормальные кстати бороды, у меня такая только побольше карманов...
|
|
|
|
1.3.2012, 20:59
Сообщение
#98
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
|
4.3.2012, 21:43
Сообщение
#99
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Вчера помыл машину,первый раз после покраски:)уже столько царапок,эти общественные стоянки это ЗЛО,почти каждый день поправляю зеркала,от того что некоторые уже между машинами пролезть не могут...полировки кузова не избежать...Сегодня еще место встать не было,закрыл гараж чей то,выбежала тетка за 50 далеко,наехала что я видители ее закрыл,но мы тоже не робкого десятка,отчитал по красоте ее,странные люди у нас,как на семейном бумере еду,так все норма,можно и на красный потупить на светофоре,как на шарике,начинают бибикать,что то ворчать там,бесит отношение такое людей,буд то машина что то определяет в жизни,драл на светофорах таких засранцев и буду драть или вот еще едишь медленно по ямам начинают мигать,торопишься-ломись по ямам,я никуя не спишу в таком случаи,вот даже проверял на бумере катишь по ямам 10-20 км,даже не сигналят,если на шару,начинают понторезится,дудеть,махать,б.ля что за люди!!!
Вообще я дорвался до качественного фотика на днях,вот парочу свежих:) ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
4.3.2012, 23:11
Сообщение
#100
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз |
Хорошо машинка выглядит. Никогда не видел шоху темный беж в нормальном состоянии, все гнилые либо заколхоженные
Хром зеркала очень в тему! |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 21:15 |