IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Промвал(поросенок) на подшипниках., Кто нибудь ставил сей девайс?
UZB
сообщение 16.1.2010, 19:28
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 4.10.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19836
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!Сегодня видел в магазине промвал на подшипниках качения,производитель Самара.Кто нибудь ставил сие чудо?Хотелось бы услышать ваши мнения,все+ и -.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 40)
DronSPB
сообщение 16.1.2010, 20:29
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(UZB @ 16.1.2010, 19:28) *
Всем привет!Сегодня видел в магазине промвал на подшипниках качения,производитель Самара.Кто нибудь ставил сие чудо?Хотелось бы услышать ваши мнения,все+ и -.


Слышал и видел такую штуку, но смысла в нём особого не вижу, ИМХО у родного ОЧЕНЬ даже приличный ресурс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 16.1.2010, 20:54
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



у меня такой стоит. из плюсов - возможность установки "снял-поставил" при необходимости замены данного узла, ну вот пожалуй и все. Минусов в таком не вижу.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  22_04_09_1758.jpg ( 13.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 750
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZB
сообщение 16.1.2010, 22:21
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 4.10.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19836
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 16.1.2010, 23:54) *
у меня такой стоит. из плюсов - возможность установки "снял-поставил" при необходимости замены данного узла, ну вот пожалуй и все. Минусов в таком не вижу.

Я думаю,что еще должно сказаться на давлении,ведь убирается потребитель,канал перекрывается.Если заблуждаюсь,поправьте?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 17.1.2010, 0:42
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



все верно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 17.1.2010, 21:40
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Если на стробоскопе метка прыгает, то замена обязательна. Кто не менял сам вкладыш поросенка - счастливый человек. Хоть КР исполнилось два года, куплю на подшипниках и поставлю. А новый со вкладышами выкину. Брак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Автобот
сообщение 17.1.2010, 22:05
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 9.1.2010
Из: Ейск, Россия
Пользователь №: 24733
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет ! Я "поросёнка" не менял, поменял только шестерню привода масляного насоса и трамблёра. Метка прыгала в районе 5 гр. Надеялся, что исправит ситуацию замена. Отнюдь, прыганье метки только увеличилось 4- 8 гр.
На след. неделе надеюсь заменить прокладку под головкой, а заодно замена цепи, шестерёнок, натяжитель, успокоитель, "поросёнок", реанимация клапанов. Что ещё можно заменить(отремонтировать) всвязи со снятием головы ? Машина 1997 года, маслице подкидывает по погоде. Тосол рекой течёт из-под головки, опять же по погоде..... Скучно не будет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 17.1.2010, 22:06
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 17.1.2010, 21:40) *
Если на стробоскопе метка прыгает, то замена обязательна. Кто не менял сам вкладыш поросенка - счастливый человек. Хоть КР исполнилось два года, куплю на подшипниках и поставлю. А новый со вкладышами выкину. Брак.


Я не менял, 200тыщ с лишнем движка прошла, поросёнок не люфтит и очень мягко и плавно крутится (тьфу-тьфу-тьфу). И всё равно, мне кажется, в "таком месте" подшипник ни к чему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad_i_mir
сообщение 21.1.2010, 21:12
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 31.12.2009
Из: Луганск, Украина
Пользователь №: 24234
Машина:ваз2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



точно никчему, нормальные втулки и вал - поршневая все равно раньше умрет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volk-team
сообщение 22.3.2011, 1:01
Сообщение #10
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 13.4.2010
Пользователь №: 30104
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



При замене поросенка, втулки обязательно меня?
Кто-то из мастеров напугал меня тем, что не будет смысла в замене поросенка, если не менять эти самые втулки.
И если их надо меня, можно из поменять в гаражных условий при стандартном наборе инструментов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sirius13
сообщение 29.3.2011, 5:24
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 12.12.2010
Из: Томск, Россия
Пользователь №: 43541
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:215
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Втулки меняются по износу. Если новый поросенок болтается, то менять.

Сообщение отредактировал Sirius13 - 29.3.2011, 5:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 29.3.2011, 9:42
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Только не вздумайте сами менять втулки. Пожалеете, что вообще в двигатель полезли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 29.3.2011, 9:56
Сообщение #13
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Да лучше всего зажигание снять с этой полной люфтов конструкции... маслонасос точности угловой не требует, в отличие от трамблера.

У самого зажигание скакало туда-сюда. Поставил МПСЗ и забыл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sirius13
сообщение 29.3.2011, 12:10
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 12.12.2010
Из: Томск, Россия
Пользователь №: 43541
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:215
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



МПСЗ рулит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 13.4.2011, 9:06
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



По замене поросенка интересуют тонкости. Поскольку метка прыгает, что-то там долбит вдобавок. В мурзилке как всегда все просто - "вынуть-вставить", а в реальности? Поросенок просто вытащить рукой можно? Втулки эти - чего с ними? они куда-нить упасть могут? Провернуться? В общем, интересует вся процедура замены. Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 13.4.2011, 9:14
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



А может кто знает как приладить трамблер к РВ. Типа 8-9х движков. Парасенок гадкая вещь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.4.2011, 9:19
Сообщение #17
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



На Альфе когда то менял так:нашел метчик(1 и 2) подх.по диаметру,аккуратно вкрутил и вытянул.Получилось неожиданно быстро.
В Тазике не приходилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.4.2011, 10:24
Сообщение #18
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15189
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1255 раз



Цитата(Ludvig @ 13.4.2011, 13:14) *
А может кто знает как приладить трамблер к РВ. Типа 8-9х движков. Парасенок гадкая вещь.

Тогда еще и маслонасос придется куда-то корячить..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 13.4.2011, 11:09
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Отвязать трамблер от порося бы. А маслонасос пусть остается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.4.2011, 11:29
Сообщение #20
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15189
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1255 раз



Цитата(Ludvig @ 13.4.2011, 15:09) *
Отвязать трамблер от порося бы. А маслонасос пусть остается.

Тогда игра не стоит свеч. Уж тогда лучше совсем от трамблера отказаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 13.4.2011, 14:16
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dimitry @ 13.4.2011, 10:06) *
По замене поросенка интересуют тонкости. Поскольку метка прыгает, что-то там долбит вдобавок. В мурзилке как всегда все просто - "вынуть-вставить", а в реальности? Поросенок просто вытащить рукой можно? Втулки эти - чего с ними? они куда-нить упасть могут? Провернуться? В общем, интересует вся процедура замены. Заранее благодарен.

никто не хочет поделиться опытом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 14.4.2011, 19:03
Сообщение #22
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Откручиваешь шестерню поросёнка, откручиваешь полумесяц крепящий поросёнок, вынимаешь поросёнок( вынимается легко руками), ищешь подходящую трубу или головку ( инструментальную ессесно) и выбиваешь аккуратно внутрь двига наружную втулку и ловишь её внутри, тоже самое и с внутренней втулкой. Потом берёшь новую маленькую втулку и забиваешь её подходящей хреновиной, далее берёшь большую втулку и примеряешь её, отверстие на втулке должно совпасть с отверстием на блоке, при этом прорези на втулке для подвода масла к поросю должны быть направлены так чтобы при вращении порося по часовой стрелке масло поступало от центра к краям, после этого забиваешь её. Потом берёшь развёртку, смазываешь её маслом и потихоньку разворачиваешь втулки. Впринципе всё просто, самая большая проблема это найти развёртку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Александр=-
сообщение 16.8.2011, 18:08
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 22.3.2011
Пользователь №: 48749
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



этот поросёнок хорош тем,что реально немного возрастает давление,но у меня дня через 2 после установки он стал издавать непонятные звуки и был выкинут. всё таки делает его не завод а какой то подвал. а установка потом обратно обычного уже большая проблема,я сумел его поставить только с третьим комплектом втулок и разобрав пол морды.так что моё мнение-лучше обходить это чудо стороной
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergik
сообщение 21.8.2011, 1:43
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 13.2.2010
Из: мариуполь
Пользователь №: 26786
Машина:vaz2106
Цвет:когда помою белая
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Промвал на подшипниках -это полная лажа, я ставил себе такой,то что его легко ставить это факт,а дальше после где-то 1000км пробега,начинается полтергейст, ехать можно только до 90км/ч,при резком ускорении или обгоне начинается дергание, как будто нехватает топлива,сбросиш газ нормально едет,думал бензонасос,снял его а шток бензонасоса, с того конца что к поросенку, сточен,пальцем пощупал промвал а там даже не борозда а траншея целая,кулачек стал почти круглым и бенз качал еле-еле. Заменил на нормальный на втулках,правда уже на сто. Мастера сказали- будем показывать эту хрень клиентам, чтобы задумались. Жалко фотика небыло ато бы сфоткал

Сообщение отредактировал sergik - 21.8.2011, 1:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sipa
сообщение 22.1.2012, 22:43
Сообщение #25
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 6.1.2012
Из: Томск
Пользователь №: 62296
Машина:vaz21060
Цвет:синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



А замена поросёнка увеличит давление масла???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 22.1.2012, 22:52
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sipa @ 22.1.2012, 23:43) *
А замена поросёнка увеличит давление масла???

Если вы ставите пром вал на подшипнике то давление увеличится в системе.
Так как ему давление масла не к чему и и в нем нет канала для масла. При установке пром вала на подшипнике он перекрывает заводской канал подачи масла к пром валу. И давление в системе увеличивается. Так как канал закрыт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.1.2012, 23:13
Сообщение #27
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29612
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2201 раз



а вот смотрю по отзывам на подшипнике вообще долго не ходит...
-мол типа зло.
мало положительных отзывов.
может у кого стоит, и все гуд - да молчат? есть такие???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 22.1.2012, 23:30
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 23.1.2012, 0:13) *
а вот смотрю по отзывам на подшипнике вообще долго не ходит...
-мол типа зло.
мало положительных отзывов.
может у кого стоит, и все гуд - да молчат? есть такие???

Их делает не завод а кооперативы не выдерживая термо оброботку. И так далее. А может вообще не кондиционные запчасти идут на их изготовление в кустарных условиях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.1.2012, 23:34
Сообщение #29
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29612
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2201 раз



т.е. один негатив. ставить не рекомендуется....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 22.1.2012, 23:51
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 23.1.2012, 0:34) *
т.е. один негатив. ставить не рекомендуется....

Лично меня на эксперементы не тянет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 23.1.2012, 15:30
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



После пробега в пять тыщ у меня рассыпался, в топку его
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artemii075
сообщение 25.10.2012, 7:57
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 27.12.2011
Из: Акташ
Пользователь №: 61932
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:зелёный сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



я всётаки попробую такой поставить, а то на втулках замучался менять, на простых со втулками зубья съедает за пару тыщ пробега, итог: вся стружка попадает по масленным каналам в систему, первым втулки парася накрываются, потом КВ со вкладышами, за год уже 2 раза вал точил, сейчас вообще вал новый придётся брать. ИМХО перед установкой парася на подшипниках желательно закалить его, и обойму в которую вставлен передний большой подшимник пролудить, а то он свободно входит в блок, тем самым давление ни сколько не повысится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 25.10.2012, 8:33
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Artemii075 @ 25.10.2012, 11:57) *
я всётаки попробую такой поставить, а то на втулках замучался менять, на простых со втулками зубья съедает за пару тыщ пробега, итог: вся стружка попадает по масленным каналам в систему, первым втулки парася накрываются, потом КВ со вкладышами, за год уже 2 раза вал точил, сейчас вообще вал новый придётся брать. ИМХО перед установкой парася на подшипниках желательно закалить его, и обойму в которую вставлен передний большой подшимник пролудить, а то он свободно входит в блок, тем самым давление ни сколько не повысится.

Коленвал непричем.
Стружка оседает на дне блока у пробки.
Съедает потому что не каленый.
Калить нельзя, т.к. любую сталь ведет при закалке!
Давление на оборотах не повысится т.к. в маслонасосе, есть редукционный клапан, а на хх давление вообще ненужно (главное чтоб масло текло и охлаждало).


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artemii075
сообщение 25.10.2012, 13:34
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 27.12.2011
Из: Акташ
Пользователь №: 61932
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:зелёный сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(filipp @ 25.10.2012, 9:33) *
Цитата(Artemii075 @ 25.10.2012, 11:57) *
я всётаки попробую такой поставить, а то на втулках замучался менять, на простых со втулками зубья съедает за пару тыщ пробега, итог: вся стружка попадает по масленным каналам в систему, первым втулки парася накрываются, потом КВ со вкладышами, за год уже 2 раза вал точил, сейчас вообще вал новый придётся брать. ИМХО перед установкой парася на подшипниках желательно закалить его, и обойму в которую вставлен передний большой подшимник пролудить, а то он свободно входит в блок, тем самым давление ни сколько не повысится.

Коленвал непричем.
Стружка оседает на дне блока у пробки.
Съедает потому что не каленый.
Калить нельзя, т.к. любую сталь ведет при закалке!
Давление на оборотах не повысится т.к. в маслонасосе, есть редукционный клапан, а на хх давление вообще ненужно (главное чтоб масло текло и охлаждало).

как работает система смазки ДВС?? из поддона масло поступает через масло приёмник в масленый насос, далее по каналу в фильтр очистки масла, далее идёт канал на парасёнок и вдоль блока к коленвалу и датчику давления, по средине блока канал поднимается к ГБЦ.
маслоприёмник находится рядом со сливной пробкой, при работающем двигателе масло жидкое и легко засасывается в маслоприёмник, сетка на маслоприёмнике с отверстиями через которые мелкие частицы металла легко проникают в систему, а крупные остаются в поддоне.
Чем выше обороты двигателя тем больше давление масла. соответственно если при ХХ давления не будет то будет повышенный износ трущихся деталей.
Редукционный клапан скидывает избыточное давление, свыше 4.5кгс/см2, для того чтоб не выдавило масленый фильтр, на малые обороты этот клапан ни как не влияет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 25.10.2012, 14:31
Сообщение #35
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



http://www.lada-motors.narod.ru/s6-3.htm
Здесь прочитай внимательно про круговорот масла в двигателе. как стружка может попасть в коленвал?
Давление масла мерял, манометром?
Фильтр масляный менял?
http://www.youtube.com/watch?v=25ZEOiGYTuA...player_embedded
Так вот если в двигатель залить воду будет тоже самое только без реагента т.к. он тут нипричем.

Сообщение отредактировал filipp - 25.10.2012, 14:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artemii075
сообщение 25.10.2012, 14:53
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 27.12.2011
Из: Акташ
Пользователь №: 61932
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:зелёный сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(filipp @ 25.10.2012, 15:31) *
http://www.lada-motors.narod.ru/s6-3.htm
Здесь прочитай внимательно про круговорот масла в двигателе. как стружка может попасть в коленвал?
Давление масла мерял, манометром?
Фильтр масляный менял?
http://www.youtube.com/watch?v=25ZEOiGYTuA...player_embedded
Так вот если в двигатель залить воду будет тоже самое только без реагента т.к. он тут нипричем.

сами внимательно читали эту ссылку?? перепускной клапан 7, который срабатывает при засорении фильтрующего элемента и перепускает масло помимо фильтра в магистральный канал 28. таким образом стружка и попадает в коленвал, даже отверстия во вкладышах забивает.
установлен механический манометр давления масла, при 1000об/мин довление 0.05кгс/см2 и контрольная лампа моргает.
менял и фильтр и масло, не помогло, если металл сырой идёт на запчасти, остаётся закаливать самому такие детали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 25.10.2012, 15:52
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Нет нечитал, да и надобности нет.
Тоесть у вас мигает лампа а вы продолжаете ездить не меняя фильтр?
Все дошло! Т.е. поменяли фильтр и масло но давление не изменилось, так?

Сообщение отредактировал filipp - 25.10.2012, 20:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artemii075
сообщение 25.10.2012, 21:26
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 27.12.2011
Из: Акташ
Пользователь №: 61932
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:зелёный сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(filipp @ 25.10.2012, 16:52) *
Нет нечитал, да и надобности нет.
Тоесть у вас мигает лампа а вы продолжаете ездить не меняя фильтр?
Все дошло! Т.е. поменяли фильтр и масло но давление не изменилось, так?

в том то и дело что менял фильтр и масло после 500 км пробега после установки нового парася на втулках. а поменял потому что масло потемнело слишком быстро и давление упало с 1.5 до 0.8 кгс/см2 на ХХ за 2 дня, после замены масла с фильтром давление не стало прежним, а так же опускалось.в итоге после пробега в 1.5 ткм давление упало с 1.5 при 600 об/мин до 0.10кгс/см2 при 1200 об/мин. ИМХО взять старый родной парась с который стоял несколько лет и переточить на подшипники. т.к. в продаже нормальных не найти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AbbA
сообщение 1.3.2013, 12:56
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 8.1.2010
Из: Россия,Оренбургская облас
Пользователь №: 24680
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синяя ночь
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Artemii075 @ 26.10.2012, 0:26) *
в том то и дело что менял фильтр и масло после 500 км пробега после установки нового парася на втулках. а поменял потому что масло потемнело слишком быстро и давление упало с 1.5 до 0.8 кгс/см2 на ХХ за 2 дня, после замены масла с фильтром давление не стало прежним, а так же опускалось.в итоге после пробега в 1.5 ткм давление упало с 1.5 при 600 об/мин до 0.10кгс/см2 при 1200 об/мин. ИМХО взять старый родной парась с который стоял несколько лет и переточить на подшипники. т.к. в продаже нормальных не найти

Про доработку стокового свина согласен, сам думаю отдать на переточку! А какие подшипники там ставят марка интересует и размеры посадочные? А с давлением у меня таже фигня была! Причина выявилась при опресовке системы! Заглушка в колене сифонила(вал после расточки) и при проворачивании вала из под среднего коренного. Замена заглушек на колене и коренных ситуацию спасла! Теперь на прогретом двиге на 900 об/мин манометр показывает 0,8 кгс/см! Насос ещё у меня видать потрёпанный!

Сообщение отредактировал AbbA - 1.3.2013, 13:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 14.4.2014, 16:32
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Всем здарова мужики.Пишу сюда так как тем больше не нашел,дайте пожалуйста мне ответ почему у меня так промвал ходит?что там не так?и как бороться с эти?я так понимаю такого быть не должно,и какой так зазор должен составлять?зажигание не могу нормально выставить из-за этого.И видео к этому: http://youtu.be/QkJEnqrPvHY
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon
сообщение 28.8.2014, 22:02
Сообщение #41
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 8.3.2008
Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник
Пользователь №: 2584
Машина:2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Соосность звездочек ГРМ проверь. При работе цепь натягивает на ружу кабанчика, у него торцевая выработка уже велика, замена однозначно.
причина может быть в неправильной соосности Звездочек ГРМ (как писал выше) может звезда коленвала, на шпильке закусилась и не плотно села... По любому после проверки и нахождения причины только замена на новый парась .
Удачи !

Сообщение отредактировал dragon - 28.8.2014, 22:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.11.2025, 7:13