|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
16.1.2010, 19:28
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 4.10.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 19836 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет!Сегодня видел в магазине промвал на подшипниках качения,производитель Самара.Кто нибудь ставил сие чудо?Хотелось бы услышать ваши мнения,все+ и -.
|
|
|
|
![]() |
16.1.2010, 20:29
Сообщение
#2
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
16.1.2010, 20:54
Сообщение
#3
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня такой стоит. из плюсов - возможность установки "снял-поставил" при необходимости замены данного узла, ну вот пожалуй и все. Минусов в таком не вижу.
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
16.1.2010, 22:21
Сообщение
#4
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 4.10.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 19836 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня такой стоит. из плюсов - возможность установки "снял-поставил" при необходимости замены данного узла, ну вот пожалуй и все. Минусов в таком не вижу. Я думаю,что еще должно сказаться на давлении,ведь убирается потребитель,канал перекрывается.Если заблуждаюсь,поправьте? |
|
|
|
17.1.2010, 0:42
Сообщение
#5
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
все верно
|
|
|
|
17.1.2010, 21:40
Сообщение
#6
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Если на стробоскопе метка прыгает, то замена обязательна. Кто не менял сам вкладыш поросенка - счастливый человек. Хоть КР исполнилось два года, куплю на подшипниках и поставлю. А новый со вкладышами выкину. Брак.
|
|
|
|
17.1.2010, 22:05
Сообщение
#7
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 9.1.2010 Из: Ейск, Россия Пользователь №: 24733 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет ! Я "поросёнка" не менял, поменял только шестерню привода масляного насоса и трамблёра. Метка прыгала в районе 5 гр. Надеялся, что исправит ситуацию замена. Отнюдь, прыганье метки только увеличилось 4- 8 гр.
На след. неделе надеюсь заменить прокладку под головкой, а заодно замена цепи, шестерёнок, натяжитель, успокоитель, "поросёнок", реанимация клапанов. Что ещё можно заменить(отремонтировать) всвязи со снятием головы ? Машина 1997 года, маслице подкидывает по погоде. Тосол рекой течёт из-под головки, опять же по погоде..... Скучно не будет... |
|
|
|
17.1.2010, 22:06
Сообщение
#8
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Если на стробоскопе метка прыгает, то замена обязательна. Кто не менял сам вкладыш поросенка - счастливый человек. Хоть КР исполнилось два года, куплю на подшипниках и поставлю. А новый со вкладышами выкину. Брак. Я не менял, 200тыщ с лишнем движка прошла, поросёнок не люфтит и очень мягко и плавно крутится (тьфу-тьфу-тьфу). И всё равно, мне кажется, в "таком месте" подшипник ни к чему |
|
|
|
21.1.2010, 21:12
Сообщение
#9
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 31.12.2009 Из: Луганск, Украина Пользователь №: 24234 Машина:ваз2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
точно никчему, нормальные втулки и вал - поршневая все равно раньше умрет.
|
|
|
|
22.3.2011, 1:01
Сообщение
#10
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 13.4.2010 Пользователь №: 30104 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
При замене поросенка, втулки обязательно меня?
Кто-то из мастеров напугал меня тем, что не будет смысла в замене поросенка, если не менять эти самые втулки. И если их надо меня, можно из поменять в гаражных условий при стандартном наборе инструментов. |
|
|
|
29.3.2011, 5:24
Сообщение
#11
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 12.12.2010 Из: Томск, Россия Пользователь №: 43541 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Втулки меняются по износу. Если новый поросенок болтается, то менять.
Сообщение отредактировал Sirius13 - 29.3.2011, 5:25 |
|
|
|
29.3.2011, 9:42
Сообщение
#12
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Только не вздумайте сами менять втулки. Пожалеете, что вообще в двигатель полезли.
|
|
|
|
29.3.2011, 9:56
Сообщение
#13
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Да лучше всего зажигание снять с этой полной люфтов конструкции... маслонасос точности угловой не требует, в отличие от трамблера.
У самого зажигание скакало туда-сюда. Поставил МПСЗ и забыл. |
|
|
|
29.3.2011, 12:10
Сообщение
#14
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 12.12.2010 Из: Томск, Россия Пользователь №: 43541 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
МПСЗ рулит.
|
|
|
|
13.4.2011, 9:06
Сообщение
#15
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
По замене поросенка интересуют тонкости. Поскольку метка прыгает, что-то там долбит вдобавок. В мурзилке как всегда все просто - "вынуть-вставить", а в реальности? Поросенок просто вытащить рукой можно? Втулки эти - чего с ними? они куда-нить упасть могут? Провернуться? В общем, интересует вся процедура замены. Заранее благодарен.
|
|
|
|
13.4.2011, 9:14
Сообщение
#16
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
А может кто знает как приладить трамблер к РВ. Типа 8-9х движков. Парасенок гадкая вещь.
|
|
|
|
13.4.2011, 9:19
Сообщение
#17
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
На Альфе когда то менял так:нашел метчик(1 и 2) подх.по диаметру,аккуратно вкрутил и вытянул.Получилось неожиданно быстро.
В Тазике не приходилось. |
|
|
|
13.4.2011, 10:24
Сообщение
#18
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15189 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
|
|
|
|
13.4.2011, 11:09
Сообщение
#19
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Отвязать трамблер от порося бы. А маслонасос пусть остается.
|
|
|
|
13.4.2011, 11:29
Сообщение
#20
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15189 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
|
|
|
|
13.4.2011, 14:16
Сообщение
#21
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
По замене поросенка интересуют тонкости. Поскольку метка прыгает, что-то там долбит вдобавок. В мурзилке как всегда все просто - "вынуть-вставить", а в реальности? Поросенок просто вытащить рукой можно? Втулки эти - чего с ними? они куда-нить упасть могут? Провернуться? В общем, интересует вся процедура замены. Заранее благодарен. никто не хочет поделиться опытом? |
|
|
|
14.4.2011, 19:03
Сообщение
#22
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Откручиваешь шестерню поросёнка, откручиваешь полумесяц крепящий поросёнок, вынимаешь поросёнок( вынимается легко руками), ищешь подходящую трубу или головку ( инструментальную ессесно) и выбиваешь аккуратно внутрь двига наружную втулку и ловишь её внутри, тоже самое и с внутренней втулкой. Потом берёшь новую маленькую втулку и забиваешь её подходящей хреновиной, далее берёшь большую втулку и примеряешь её, отверстие на втулке должно совпасть с отверстием на блоке, при этом прорези на втулке для подвода масла к поросю должны быть направлены так чтобы при вращении порося по часовой стрелке масло поступало от центра к краям, после этого забиваешь её. Потом берёшь развёртку, смазываешь её маслом и потихоньку разворачиваешь втулки. Впринципе всё просто, самая большая проблема это найти развёртку.
|
|
|
|
16.8.2011, 18:08
Сообщение
#23
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 22.3.2011 Пользователь №: 48749 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
этот поросёнок хорош тем,что реально немного возрастает давление,но у меня дня через 2 после установки он стал издавать непонятные звуки и был выкинут. всё таки делает его не завод а какой то подвал. а установка потом обратно обычного уже большая проблема,я сумел его поставить только с третьим комплектом втулок и разобрав пол морды.так что моё мнение-лучше обходить это чудо стороной
|
|
|
|
21.8.2011, 1:43
Сообщение
#24
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 13.2.2010 Из: мариуполь Пользователь №: 26786 Машина:vaz2106 Цвет:когда помою белая Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Промвал на подшипниках -это полная лажа, я ставил себе такой,то что его легко ставить это факт,а дальше после где-то 1000км пробега,начинается полтергейст, ехать можно только до 90км/ч,при резком ускорении или обгоне начинается дергание, как будто нехватает топлива,сбросиш газ нормально едет,думал бензонасос,снял его а шток бензонасоса, с того конца что к поросенку, сточен,пальцем пощупал промвал а там даже не борозда а траншея целая,кулачек стал почти круглым и бенз качал еле-еле. Заменил на нормальный на втулках,правда уже на сто. Мастера сказали- будем показывать эту хрень клиентам, чтобы задумались. Жалко фотика небыло ато бы сфоткал
Сообщение отредактировал sergik - 21.8.2011, 1:51 |
|
|
|
22.1.2012, 22:43
Сообщение
#25
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 6.1.2012 Из: Томск Пользователь №: 62296 Машина:vaz21060 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
А замена поросёнка увеличит давление масла???
|
|
|
|
22.1.2012, 22:52
Сообщение
#26
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
А замена поросёнка увеличит давление масла??? Если вы ставите пром вал на подшипнике то давление увеличится в системе. Так как ему давление масла не к чему и и в нем нет канала для масла. При установке пром вала на подшипнике он перекрывает заводской канал подачи масла к пром валу. И давление в системе увеличивается. Так как канал закрыт. |
|
|
|
22.1.2012, 23:13
Сообщение
#27
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29612 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2201 раз |
а вот смотрю по отзывам на подшипнике вообще долго не ходит...
-мол типа зло. мало положительных отзывов. может у кого стоит, и все гуд - да молчат? есть такие??? |
|
|
|
22.1.2012, 23:30
Сообщение
#28
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
а вот смотрю по отзывам на подшипнике вообще долго не ходит... -мол типа зло. мало положительных отзывов. может у кого стоит, и все гуд - да молчат? есть такие??? Их делает не завод а кооперативы не выдерживая термо оброботку. И так далее. А может вообще не кондиционные запчасти идут на их изготовление в кустарных условиях. |
|
|
|
22.1.2012, 23:34
Сообщение
#29
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29612 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2201 раз |
т.е. один негатив. ставить не рекомендуется....
|
|
|
|
22.1.2012, 23:51
Сообщение
#30
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
23.1.2012, 15:30
Сообщение
#31
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
После пробега в пять тыщ у меня рассыпался, в топку его
|
|
|
|
25.10.2012, 7:57
Сообщение
#32
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 27.12.2011 Из: Акташ Пользователь №: 61932 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:зелёный сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза |
я всётаки попробую такой поставить, а то на втулках замучался менять, на простых со втулками зубья съедает за пару тыщ пробега, итог: вся стружка попадает по масленным каналам в систему, первым втулки парася накрываются, потом КВ со вкладышами, за год уже 2 раза вал точил, сейчас вообще вал новый придётся брать. ИМХО перед установкой парася на подшипниках желательно закалить его, и обойму в которую вставлен передний большой подшимник пролудить, а то он свободно входит в блок, тем самым давление ни сколько не повысится.
|
|
|
|
25.10.2012, 8:33
Сообщение
#33
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
я всётаки попробую такой поставить, а то на втулках замучался менять, на простых со втулками зубья съедает за пару тыщ пробега, итог: вся стружка попадает по масленным каналам в систему, первым втулки парася накрываются, потом КВ со вкладышами, за год уже 2 раза вал точил, сейчас вообще вал новый придётся брать. ИМХО перед установкой парася на подшипниках желательно закалить его, и обойму в которую вставлен передний большой подшимник пролудить, а то он свободно входит в блок, тем самым давление ни сколько не повысится. Коленвал непричем. Стружка оседает на дне блока у пробки. Съедает потому что не каленый. Калить нельзя, т.к. любую сталь ведет при закалке! Давление на оборотах не повысится т.к. в маслонасосе, есть редукционный клапан, а на хх давление вообще ненужно (главное чтоб масло текло и охлаждало). |
|
|
|
25.10.2012, 13:34
Сообщение
#34
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 27.12.2011 Из: Акташ Пользователь №: 61932 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:зелёный сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза |
я всётаки попробую такой поставить, а то на втулках замучался менять, на простых со втулками зубья съедает за пару тыщ пробега, итог: вся стружка попадает по масленным каналам в систему, первым втулки парася накрываются, потом КВ со вкладышами, за год уже 2 раза вал точил, сейчас вообще вал новый придётся брать. ИМХО перед установкой парася на подшипниках желательно закалить его, и обойму в которую вставлен передний большой подшимник пролудить, а то он свободно входит в блок, тем самым давление ни сколько не повысится. Коленвал непричем. Стружка оседает на дне блока у пробки. Съедает потому что не каленый. Калить нельзя, т.к. любую сталь ведет при закалке! Давление на оборотах не повысится т.к. в маслонасосе, есть редукционный клапан, а на хх давление вообще ненужно (главное чтоб масло текло и охлаждало). как работает система смазки ДВС?? из поддона масло поступает через масло приёмник в масленый насос, далее по каналу в фильтр очистки масла, далее идёт канал на парасёнок и вдоль блока к коленвалу и датчику давления, по средине блока канал поднимается к ГБЦ. маслоприёмник находится рядом со сливной пробкой, при работающем двигателе масло жидкое и легко засасывается в маслоприёмник, сетка на маслоприёмнике с отверстиями через которые мелкие частицы металла легко проникают в систему, а крупные остаются в поддоне. Чем выше обороты двигателя тем больше давление масла. соответственно если при ХХ давления не будет то будет повышенный износ трущихся деталей. Редукционный клапан скидывает избыточное давление, свыше 4.5кгс/см2, для того чтоб не выдавило масленый фильтр, на малые обороты этот клапан ни как не влияет. |
|
|
|
25.10.2012, 14:31
Сообщение
#35
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
http://www.lada-motors.narod.ru/s6-3.htm
Здесь прочитай внимательно про круговорот масла в двигателе. как стружка может попасть в коленвал? Давление масла мерял, манометром? Фильтр масляный менял? http://www.youtube.com/watch?v=25ZEOiGYTuA...player_embedded Так вот если в двигатель залить воду будет тоже самое только без реагента т.к. он тут нипричем. Сообщение отредактировал filipp - 25.10.2012, 14:37 |
|
|
|
25.10.2012, 14:53
Сообщение
#36
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 27.12.2011 Из: Акташ Пользователь №: 61932 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:зелёный сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза |
http://www.lada-motors.narod.ru/s6-3.htm Здесь прочитай внимательно про круговорот масла в двигателе. как стружка может попасть в коленвал? Давление масла мерял, манометром? Фильтр масляный менял? http://www.youtube.com/watch?v=25ZEOiGYTuA...player_embedded Так вот если в двигатель залить воду будет тоже самое только без реагента т.к. он тут нипричем. сами внимательно читали эту ссылку?? перепускной клапан 7, который срабатывает при засорении фильтрующего элемента и перепускает масло помимо фильтра в магистральный канал 28. таким образом стружка и попадает в коленвал, даже отверстия во вкладышах забивает. установлен механический манометр давления масла, при 1000об/мин довление 0.05кгс/см2 и контрольная лампа моргает. менял и фильтр и масло, не помогло, если металл сырой идёт на запчасти, остаётся закаливать самому такие детали |
|
|
|
25.10.2012, 15:52
Сообщение
#37
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Нет нечитал, да и надобности нет.
Тоесть у вас мигает лампа а вы продолжаете ездить не меняя фильтр? Все дошло! Т.е. поменяли фильтр и масло но давление не изменилось, так? Сообщение отредактировал filipp - 25.10.2012, 20:13 |
|
|
|
25.10.2012, 21:26
Сообщение
#38
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 27.12.2011 Из: Акташ Пользователь №: 61932 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:зелёный сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза |
Нет нечитал, да и надобности нет. Тоесть у вас мигает лампа а вы продолжаете ездить не меняя фильтр? Все дошло! Т.е. поменяли фильтр и масло но давление не изменилось, так? в том то и дело что менял фильтр и масло после 500 км пробега после установки нового парася на втулках. а поменял потому что масло потемнело слишком быстро и давление упало с 1.5 до 0.8 кгс/см2 на ХХ за 2 дня, после замены масла с фильтром давление не стало прежним, а так же опускалось.в итоге после пробега в 1.5 ткм давление упало с 1.5 при 600 об/мин до 0.10кгс/см2 при 1200 об/мин. ИМХО взять старый родной парась с который стоял несколько лет и переточить на подшипники. т.к. в продаже нормальных не найти |
|
|
|
1.3.2013, 12:56
Сообщение
#39
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 8.1.2010 Из: Россия,Оренбургская облас Пользователь №: 24680 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя ночь Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
в том то и дело что менял фильтр и масло после 500 км пробега после установки нового парася на втулках. а поменял потому что масло потемнело слишком быстро и давление упало с 1.5 до 0.8 кгс/см2 на ХХ за 2 дня, после замены масла с фильтром давление не стало прежним, а так же опускалось.в итоге после пробега в 1.5 ткм давление упало с 1.5 при 600 об/мин до 0.10кгс/см2 при 1200 об/мин. ИМХО взять старый родной парась с который стоял несколько лет и переточить на подшипники. т.к. в продаже нормальных не найти Про доработку стокового свина согласен, сам думаю отдать на переточку! А какие подшипники там ставят марка интересует и размеры посадочные? А с давлением у меня таже фигня была! Причина выявилась при опресовке системы! Заглушка в колене сифонила(вал после расточки) и при проворачивании вала из под среднего коренного. Замена заглушек на колене и коренных ситуацию спасла! Теперь на прогретом двиге на 900 об/мин манометр показывает 0,8 кгс/см! Насос ещё у меня видать потрёпанный! Сообщение отредактировал AbbA - 1.3.2013, 13:02 |
|
|
|
14.4.2014, 16:32
Сообщение
#40
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Всем здарова мужики.Пишу сюда так как тем больше не нашел,дайте пожалуйста мне ответ почему у меня так промвал ходит?что там не так?и как бороться с эти?я так понимаю такого быть не должно,и какой так зазор должен составлять?зажигание не могу нормально выставить из-за этого.И видео к этому: http://youtu.be/QkJEnqrPvHY
|
|
|
|
28.8.2014, 22:02
Сообщение
#41
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз |
Соосность звездочек ГРМ проверь. При работе цепь натягивает на ружу кабанчика, у него торцевая выработка уже велика, замена однозначно.
причина может быть в неправильной соосности Звездочек ГРМ (как писал выше) может звезда коленвала, на шпильке закусилась и не плотно села... По любому после проверки и нахождения причины только замена на новый парась . Удачи ! Сообщение отредактировал dragon - 28.8.2014, 22:03 |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 7:13 |