IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Электроника на зажигании
split
сообщение 12.1.2010, 1:40
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 19.3.2009
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 11175
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. Папа давно еще поставил электронику на зажигание (паял сам из какого то СССР журнала) Говорит что это что б искра была мощнее, ну и в этом духе. Вроде бы немного резвее ведет машиня себя с этим девайсом. У меня такой вопрос: Стоит ли мне ставить бесконтактное зажигание? Если есть такая штука?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 36)
vazGT
сообщение 12.1.2010, 1:48
Сообщение #2
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(split @ 12.1.2010, 1:40) *
Доброго времени суток. Папа давно еще поставил электронику на зажигание (паял сам из какого то СССР журнала) Говорит что это что б искра была мощнее, ну и в этом духе. Вроде бы немного резвее ведет машиня себя с этим девайсом. У меня такой вопрос: Стоит ли мне ставить бесконтактное зажигание? Если есть такая штука?


не знаю чо у тебя за штука, (обьесни по подробнее их много разных)
если это то чо я думаю то не стоит ставить БСЗ
а если у тебя в трамблере контактная пара, то выкинь её нпфик,
и если позволяют финансц поставь БСЗ и почувствуешь разницу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
split
сообщение 12.1.2010, 1:51
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 19.3.2009
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 11175
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



поподробней не скажу, не знаю... У меня в трамблере есть эти угольки, и кароч все осталось что и должно быть. Только я так понимаю искра мощнее.
А вообще мне как то не сильно вериться, что эта бесконтактная система улучшит что то существенно. Это же жигуль. Просто сложно представить, что тяга будет лучше(((( Хотя после копейки существенно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 12.1.2010, 7:57
Сообщение #4
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Основное преимущество БСЗ - это отсутствие механического прерывателя и связанных с его чисткой/регулировкой проблем. Ну и искра мощнее.
Я при замене электронного контактного зажигания на БСЗ по поведению машины разницы практически не ощутил, а следовательно старая система была в порядке. А вот если КСЗ еле дышит, то при установке БСЗ улучшения сразу почувствуются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 12.1.2010, 10:31
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Я вот себе поставил БСЗ потому что у старого трамблера был люфт вала, и еще ко всему прочему вакуумник начал пропускать, я и поменял сразу на бесконтактное, а если все работает зачем менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
split
сообщение 12.1.2010, 18:49
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 19.3.2009
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 11175
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



ага, точно. Вот папа мне так и говорит. Просто почитал форум все кричат про это бесконтактное, что бензина на 10% меньше, да и тяга улучшится. Вот и стало интересно, решил спросить.
Спасибо всем за ответы!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 12.1.2010, 19:01
Сообщение #7
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Тяга однозначно улучшается, за счет более полного сгорания топлива. БСЗ это моя первая доработка в машине, выкинул трамблер на двенадцатой тысячи пробега. О чем ни разу не пожалел. Трамблер ставил не новый - пробегал на братовой 2106 15 000км, я уже 12 000 с этим трамблером накатал, ни разу не залазил в него, проблем нет никаких. Если позволяют финансы - ставь, одним головняком меньше будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 12.1.2010, 19:46
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



В твоём случае, при установке БСЗ много вероятно, что будет необходимо вносить изменения (небольшие) в схему электронного зажигания (спроси на счёт этого у отца).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mishisik
сообщение 13.1.2010, 6:44
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 28.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19585
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



один мой знакомый дудушка в молодости паял и собирал сам похожую схему на транзисторах и тиристорах вроде) унего тогда тринадцатая была)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 13.1.2010, 8:00
Сообщение #10
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(П@ш@ @ 12.1.2010, 22:46) *
В твоём случае, при установке БСЗ много вероятно, что будет необходимо вносить изменения (небольшие) в схему электронного зажигания (спроси на счёт этого у отца).


Зачем? В этом случае вместо прежнего электронного зажигания встанет коммутатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 13.1.2010, 10:01
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AVL @ 13.1.2010, 8:00) *
Цитата(П@ш@ @ 12.1.2010, 22:46) *
В твоём случае, при установке БСЗ много вероятно, что будет необходимо вносить изменения (небольшие) в схему электронного зажигания (спроси на счёт этого у отца).


Зачем? В этом случае вместо прежнего электронного зажигания встанет коммутатор.


Да переделать то несложно, но если все родное работает есть ли смысл переделывать только ради того "чтобы было"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drummer
сообщение 13.1.2010, 11:44
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 11.7.2008
Из: Пенза
Пользователь №: 3981
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gas-prom @ 13.1.2010, 10:01) *
Да переделать то несложно, но если все родное работает есть ли смысл переделывать только ради того "чтобы было"?

а это чем не мотивация?:
Цитата(Sprpddr @ 12.1.2010, 19:01) *
Тяга однозначно улучшается, за счет более полного сгорания топлива...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 13.1.2010, 12:13
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(split @ 12.1.2010, 18:49) *
ага, точно. Вот папа мне так и говорит. Просто почитал форум все кричат про это бесконтактное, что бензина на 10% меньше, да и тяга улучшится. Вот и стало интересно, решил спросить.
Спасибо всем за ответы!!


Твоя система зажигания практически ни чем не отличается по параметрам от БСЗ.
Скорее всего у тебя стоит именно это: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry233268 с небольшими переделками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 16.1.2010, 16:18
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimaVaz @ 13.1.2010, 12:13) *
Цитата(split @ 12.1.2010, 18:49) *
ага, точно. Вот папа мне так и говорит. Просто почитал форум все кричат про это бесконтактное, что бензина на 10% меньше, да и тяга улучшится. Вот и стало интересно, решил спросить.
Спасибо всем за ответы!!


Твоя система зажигания практически ни чем не отличается по параметрам от БСЗ.
Скорее всего у тебя стоит именно это: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry233268 с небольшими переделками.

Здорово всем! прежде всего хотел напомнить золотое правило - не трогай то что работает. Я недавно БСЗ поставил, по причине выхода из строя кондера на КСЗ. БСЗ канеш лучше по моему. Машинка стала плавнее разгоняться и динамика немножко улучшилась. В БСЗ нет кондера и контактов, чистить, настраивать 0,4 не надо. Искра мощнее. Мужики предупредили, что надо с собой возить коммутатор, так как он иногда выходит из строя. В принципе не трогай ничего пока работает, если сломается, тогда не думая БСЗ ставь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 16.1.2010, 16:54
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radmir @ 16.1.2010, 16:18) *
Цитата(DimaVaz @ 13.1.2010, 12:13) *
Цитата(split @ 12.1.2010, 18:49) *
ага, точно. Вот папа мне так и говорит. Просто почитал форум все кричат про это бесконтактное, что бензина на 10% меньше, да и тяга улучшится. Вот и стало интересно, решил спросить.
Спасибо всем за ответы!!


Твоя система зажигания практически ни чем не отличается по параметрам от БСЗ.
Скорее всего у тебя стоит именно это: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry233268 с небольшими переделками.

Здорово всем! прежде всего хотел напомнить золотое правило - не трогай то что работает. Я недавно БСЗ поставил, по причине выхода из строя кондера на КСЗ. БСЗ канеш лучше по моему. Машинка стала плавнее разгоняться и динамика немножко улучшилась. В БСЗ нет кондера и контактов, чистить, настраивать 0,4 не надо. Искра мощнее. Мужики предупредили, что надо с собой возить коммутатор, так как он иногда выходит из строя. В принципе не трогай ничего пока работает, если сломается, тогда не думая БСЗ ставь.


плюс стопиццот!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 17.1.2010, 17:45
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз




Да переделать то несложно, но если все родное работает есть ли смысл переделывать только ради того "чтобы было"?
[/quote]
да. Кстати с установкой БСЗ проблемы не изчезнут. Появится проблема с коммутатором. Вчера позвонил друг, помоги грит, машину завести не могу, АКБ посадил. Я говорю давай я к тебе завтра приеду, разберемся.Встал в воскресенье в 8.00! Поехал к нему, покрутили не схватывает даже. У него 9ка. Я говорю полюбому зажигание, попробуем коммутатор поменять. Поменяли и все зароботало. Вот. Так что мы в России, и качество запчастей поразительное! Сегодня порылся в инете. Не буду засорять тему, но все таки напишу, что получше отзываются о коммутаторах ВТН и Астро г. Пенза. Чтоб знал, с БСЗ всегда надо с собой возить запасной коммутатор. И правильный выбор коммутатора имеет огромное значение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 17.1.2010, 18:24
Сообщение #17
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Radmir @ 17.1.2010, 20:45) *
с БСЗ всегда надо с собой возить запасной коммутатор.


Ну так это золотое правило каждого ВАЗовода. У меня всегда лежат запасные коммутатор, датчик Холла и регулятор напряжения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 18.1.2010, 17:09
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(AVL @ 17.1.2010, 18:24) *
Цитата(Radmir @ 17.1.2010, 20:45) *
с БСЗ всегда надо с собой возить запасной коммутатор.


Ну так это золотое правило каждого ВАЗовода. У меня всегда лежат запасные коммутатор, датчик Холла и регулятор напряжения.


У меня трамблёр в багажнике лежит (КСЗ) rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drummer
сообщение 18.1.2010, 17:13
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 11.7.2008
Из: Пенза
Пользователь №: 3981
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(П@ш@ @ 18.1.2010, 17:09) *
У меня трамблёр в багажнике лежит (КСЗ) rofl.gif

да там можно и полдвигла возить)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 18.1.2010, 17:24
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(drummer @ 18.1.2010, 17:13) *
Цитата(П@ш@ @ 18.1.2010, 17:09) *
У меня трамблёр в багажнике лежит (КСЗ) rofl.gif

да там можно и полдвигла возить)

)))))) Мда. Кстати я БСЗ поставил, а пока вожу с собой старую катушку зажигания и трамблер. Проблема в КСЗ была в кондере. Нормальный кондер сейчас не найдешь, народ мучается. Слава богу на родном трамблере, который поменял по причине износа подшипников, есть родной!)) кондер. Снял и прикрутил к трамблеру КСЗ. Вожу с собой на всякий случай. В основном ездею по трассе. А трамблер КСЗ поставить, катушку поставить особо нетрудоемко. А с моментом зажигания так натюкался, что могу уже настроить с закрытыми глазами на искру!!!!!))))))))))))) grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drummer
сообщение 18.1.2010, 17:37
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 11.7.2008
Из: Пенза
Пользователь №: 3981
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radmir @ 18.1.2010, 17:24) *
А трамблер КСЗ поставить, катушку поставить особо нетрудоемко. А с моментом зажигания так натюкался, что могу уже настроить с закрытыми глазами на искру!!!!!))))))))))))) grin.gif

молодец, ну, там после 2го раза по работе двигателя и динамике разгона понимаешь, правильно ли выставлен момент или нет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 18.1.2010, 18:33
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(drummer @ 18.1.2010, 17:37) *
Цитата(Radmir @ 18.1.2010, 17:24) *
А трамблер КСЗ поставить, катушку поставить особо нетрудоемко. А с моментом зажигания так натюкался, что могу уже настроить с закрытыми глазами на искру!!!!!))))))))))))) grin.gif

молодец, ну, там после 2го раза по работе двигателя и динамике разгона понимаешь, правильно ли выставлен момент или нет)

) smile.gif да! Пол двига с собой возить не надо, надо возить необходимое просто. Чтоб если что, починить. А на дальнюю дорогу выезжать не имея даже самого необходимого особенно зимой - просто глупо! Замерзнешь! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pilot80
сообщение 22.1.2010, 23:09
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 33
Регистрация: 22.1.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 25486
Машина:2106
Цвет:215 Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Вот такой вопрос сразу по теме. Поставил себе на КСЖ эл зажигание Пульсар, но т к мотор пока на ремонте не опробовал, скажите кто сталкивался с такой разработкой отечественных гениев как она себя ведет и как по надежности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matuz
сообщение 27.1.2010, 2:28
Сообщение #24
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 23863
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Pilot80 @ 22.1.2010, 23:09) *
Вот такой вопрос сразу по теме. Поставил себе на КСЖ эл зажигание Пульсар, но т к мотор пока на ремонте не опробовал, скажите кто сталкивался с такой разработкой отечественных гениев как она себя ведет и как по надежности?


Очень неплохого мнения об этой системе. Поставил еще летом. У меня газ-бензин и привлекла возможность прям из салона регулировать УОЗ. Работает как часы, по зажиганию с августа под капот не лазил. Охота погонять, переключаюсь на бенз и ручку крутану и попер :D. На оборотах больше 3000 заметно прибавилось тяги даже на газу. Искра субъективно стала мощнее, особенно в мороз (когда АКБ полудохлый). Завожусь всегда с пол-тычка, лишь бы аккум крутил. Вобщем рекомендую тем, у кого газ, кто часто ездит на говеном бензе (можно убрать детонацию) ну и контакты прерывателя дольше живут. good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pilot80
сообщение 27.1.2010, 18:42
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 33
Регистрация: 22.1.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 25486
Машина:2106
Цвет:215 Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



а ты не можешь мне обьяснить значения регулятора в салоне? там какие то цифры? 4,8, ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matuz
сообщение 30.1.2010, 2:03
Сообщение #26
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 23863
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Pilot80 @ 27.1.2010, 18:42) *
а ты не можешь мне обьяснить значения регулятора в салоне? там какие то цифры? 4,8, ??

Смысл в том, что например на газ зажигание я ставлю по раньше, где то 5-7 градусов. При этом регулятор в салоне стоит на 0. Если я перехожу на бенз, то выкручиваю ручку где-то на половину, т.е. ставлю зажигание по позже на то значение, которое указано на шкале. Например у меня по трамблеру УОЗ 7 град., и при положении ручки 0, регулятор никакого влияния на УОЗ не оказыват и у меня УОЗ будет 7 град., но вот я перешел на бенз и крутанул ручку, скажем, на цифру 8, (до исчезновения детонации), и у меня УОЗ уже не 7 а 7-8 град т.е. опережения практически нет. 0-регулятор не влияет, как трамблер выставил так и есть, 4-на 4 град позже, 8- на 8 град, и т.д. В мороз, например, ставлю вообще позднее-лучше заводится, когда колено медленно крутицо. Да при херовом бензе хорошо помогает, можно ездить на 76-м, не лазя под капот. Ручку в салоне крутанул и все smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pilot80
сообщение 1.2.2010, 5:42
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 33
Регистрация: 22.1.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 25486
Машина:2106
Цвет:215 Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Понял! Спасибо а то я голову ломаю что да как)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lic1981
сообщение 7.4.2010, 7:39
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 7.4.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 29724
Машина:2106
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз





Да переделать то несложно, но если все родное работает есть ли смысл переделывать только ради того "чтобы было"?
[/quot

Не только для того что бы было. На БСЗ мощнее искра по этому запуск гораздо лучше и динамика немного приподымается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 8.5.2010, 14:57
Сообщение #29
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Ребят во сколько обойдеться приблизительно полный комплект БСЗ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 8.5.2010, 17:58
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 8.5.2010, 15:57) *
Ребят во сколько обойдеться приблизительно полный комплект БСЗ?



ну это смотря какой комплект !!

унас самый простой стоит около 2500

да инезнаю сам думал поставить н6о пака не до этого!!!!

да иобешали тут дать штучку чобы прям из салона угол менять так что наверно но контактах и останусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 8.5.2010, 18:36
Сообщение #31
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



я покупал комплект(коммутатр, проводка, трамблер, катушка) БСЗ (Ст. Оскол) 1611рябчиков :)
с ним пропали все провалы в работе двигла :))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 9.5.2010, 10:54
Сообщение #32
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ВаНеК @ 8.5.2010, 19:36) *
я покупал комплект(коммутатр, проводка, трамблер, катушка) БСЗ (Ст. Оскол) 1611рябчиков :)
с ним пропали все провалы в работе двигла :))

Спс)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lemoix
сообщение 22.7.2010, 21:04
Сообщение #33
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 30.5.2009
Пользователь №: 14674
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Pilot80 @ 23.1.2010, 0:09) *
Вот такой вопрос сразу по теме. Поставил себе на КСЖ эл зажигание Пульсар, но т к мотор пока на ремонте не опробовал, скажите кто сталкивался с такой разработкой отечественных гениев как она себя ведет и как по надежности?

Купил год назад перед зимой. Типа чтобы зимой легче заводилась. Поставил, трамблёр тогда ещё не крутил и вообще туда не лез, старый хозяин итак ездил на газу. Но почему-то сполтыка стал заводиться только если нажать кнопку "форсажа" на пару сек (белорусский редуктор). Хотя это может быть выплыла проблема самого трамблера - люфт в подшипнике.
Как повлияло на расход? Точно сказать затрудняюсь - но судя по всему это влияние не особо велико.
А вот многоискровой режим раз даже спас-таки - тачка дёргаться стала, сначала на 80, потом на 60... И до дома километров 70-80 осталось. Включил многоискров. реж. и потихоньку (70) доехал.
По-моему, толку от Пульсара никакого (как у меня сейчас), пока не разберёшся со своей КСЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toxigen
сообщение 25.7.2010, 2:23
Сообщение #34
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 23.1.2010
Из: Севастополь
Пользователь №: 25578
Машина:21063
Цвет:бежевый 235
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Новых тем пока создавать не могу, мало я еще на форуме, так что отпишусь тут (не пинайте сильно если что:))

машина 21063 90 г\в

Вобщем началось все с похлипывания в глушитель (смесь сгорала в глушителе в небольшом количестве, стрельбища как такового небыло, просто легкие хлопки в разнобой), по началу прослушивались только на холодную, на горячую их было не слышно, грешил на клапанный зазор, позже хлопки стали проявлятся на горячую, одно время лечил крутя трамблер на минус, когда это перестало помогать, выбрал время отрегулировал клапана по щупу, эфекта это не дало, тогда греша на выработку установил их по микрометру, результат равен нулю. Погрешив на зажигание (стоят контакты) решил устроить капиталку трамблеру, набрал 3 контактных группы прерывателя, 3 кондера, заодно свечей коплект (ставлю NGK) хотел перебрать заодно валявшийся в гараже трамблер на запас, он как выявилось свое отслужил давно. Собрал стоявший трамблер с новыми комплектующими, хлопки не исчезли, но машину как подменили, домой долетел, по ощущениям лошадок 20 прибавило точно. На следующий день завелся не понравилась на слух работа двигателя, но делать нечего, ехать на работу надо, сел и поехал. Хватило по пробкам километров на 5, потом началось жуткое дерганье и троение двигателя в разнобой по всем цилиндрам, домой доехал уже на галстуке так как дергало ужасно, из за отсутствия времени отдал механикам шефа, поковырявшись, померяли компрессию, по 11 во всех цилиндрах (клапана в связи с этим отпали), перетрусили трамблер, сменили катушку, вынесли вердикт меняй карбюратор, от них с редкими перебоями так и уехал. карб стоял ДААЗ 2107, вместо него купил новый ДААЗ 2105 ( отличия на вид в отсутствии клапана х\х) почистил свечи, поставил карб, заодно до кучи бензонасос... Хватило в этот раз километров на 15... Опять жуткое троение в разнобой, замена контактов прерывателя, кондера, свечей - не дает ничего, катушки тоже эффекта не дают (все было поменяно по 3 экземпляра) При учете нового карбюратора, бензонасоса и катушек зажигания ничего кроме трамблера на ум не приходит, думаю взять новый или уже поставить БСЗ сразу... да финансы уже поджимают немного. При этом весь этот процесс сопровождается хлопками в глушителе....

Кто что может посоветовать по этому поводу? сам уже мозги сломал... по моему только трамблер но смущает то что контакты и кондер не повлияли никак... причем все экземпляры брал специально разных фирм...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lemoix
сообщение 29.7.2010, 23:17
Сообщение #35
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 30.5.2009
Пользователь №: 14674
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(toxigen @ 25.7.2010, 3:23) *
Кто что может посоветовать по этому поводу? сам уже мозги сломал... по моему только трамблер но смущает то что контакты и кондер не повлияли никак... причем все экземпляры брал специально разных фирм...

чисто мое мнение:1. Маловероятно - чрезмерный люфт в соединении трамблёра 2. Бензин - го*вно 3. Занадто большой нагар в цилиндрах - см. п2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toxigen
сообщение 1.8.2010, 12:23
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 23.1.2010
Из: Севастополь
Пользователь №: 25578
Машина:21063
Цвет:бежевый 235
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lemoix @ 29.7.2010, 23:17) *
Цитата(toxigen @ 25.7.2010, 3:23) *
Кто что может посоветовать по этому поводу? сам уже мозги сломал... по моему только трамблер но смущает то что контакты и кондер не повлияли никак... причем все экземпляры брал специально разных фирм...

чисто мое мнение:1. Маловероятно - чрезмерный люфт в соединении трамблёра 2. Бензин - го*вно 3. Занадто большой нагар в цилиндрах - см. п2

Поставил БСЗ - поехала, хлопки остались, пока забил на них, видать все таки клапаны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИЛЬЯ &
сообщение 14.10.2010, 16:06
Сообщение #37
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 122
Регистрация: 12.10.2010
Из: Энгельс, Сарат.обл.
Пользователь №: 39659
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



тоже поставил бсз-ни разу не пожалел. а с родным конт.трамблером часто возился-то эти контакты,то конденсатор. про конденсатор вообще отдельный разговор-найти норм. нереально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 13:41