![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Вот хотел бы поднять тему по поводу разгрузки контактной
группы и если со стартером всё более менее ясно, то вот с остальным не очень контакт INT контактной группы питает такие вещи как дворники, печку и т.д. , что приводит к преждевременному повреждениею контактов контактной группы замка зажигания. Вот решил КГ разгрузить установкой реле, ну проблемма заключается в том, что реле в данном случае будет замкнуто постоянно так как через него проходит напряжение в любом положение ключа зажигани (кроме по моиму выключено ну в таком положении всё равно ключь не вытащить). Т.е. тут приходится думать об альтернативных подходах, кто то решал подобные задачи? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Самое простое решение - доп. реле при вкл. зажигании, на него переподключить печку и дворники. Будет как на зубилах - не забудешь печку или дворники на паузе оставить в спешке. Удобнее коммутировать на предохранителе №2. Остальные цепи остаются на замке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
горит уже 2 сцуко(((
а именно когда машину заводишь, греется провод бордовый от стартера. за месяц уже третью поставил. куда смотреть? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
попробуй завести без группы, напрямую проводами, будет ли греться...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
поставить реле стартера :)
нечё не надо смотреть :) короче провод который идёт на втягивающее подрубаешь как управляющий реле реле ставить под капотом второй управляющий на массу, берёж провод 2.5 квадрата один к плюсу хорошему например к клейме плюсовой аккумулятору или к генератору то уже по месту ну и с реле на втягивающее и будет тебе счастье, можно ещё диод поставил что бы ЭДС от катушки релюхи при размыкании не шёл на замок зажигания :) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
реле - это конешно харашо, но причину найти не помешалобы)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Да чё тут причину искать, если удаётся найти хорошую контактную группу она служит в лутшем случае год
плохие которы на пластиковой основе 1-2 месяца так оно и есть... а причина скорей всего в науке он контактах :) провод окислился сопротивление увеличилось. Да там ваще через контакты такой ток идёт я фигею...через INT ваще до 15 ампер я ваще разгрузил КГ полностью....у меня там только миллиамперы ходят до 200 :)) Сообщение отредактировал yurecgod - 13.10.2010, 15:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Да чё тут причину искать, если удаётся найти хорошую контактную группу она служит в лутшем случае год плохие которы на пластиковой основе 1-2 месяца так оно и есть... а причина скорей всего в науке он контактах :) провод окислился сопротивление увеличилось. Да там ваще через контакты такой ток идёт я фигею...через INT ваще до 15 ампер я ваще разгрузил КГ полностью....у меня там только миллиамперы ходят до 200 :)) ну вот, окисленный провод))) у меня прошлая контактная года 3 отработала, потом рассыпалась правда:( щас новая стоит уже пол года, правда када брал штук 5 перебрал, замучал продавателей))) ЗЫ. щас впринципе перестал ключом заводить, завожу сигналкой, посему надеюсь о траблах с контактной забыл))) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
поставить реле стартера :) нечё не надо смотреть :) короче провод который идёт на втягивающее подрубаешь как управляющий реле реле ставить под капотом второй управляющий на массу, берёж провод 2.5 квадрата один к плюсу хорошему например к клейме плюсовой аккумулятору или к генератору то уже по месту ну и с реле на втягивающее и будет тебе счастье, можно ещё диод поставил что бы ЭДС от катушки релюхи при размыкании не шёл на замок зажигания :) и это правильный совет. на 07 моделях уже так сделано с завода. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 31.8.2010 Пользователь №: 37453 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
добрый вечер, помогите советом - второй раз за месяц контактная группа выходит из строя - а именно при заведенном авто после поворота ключа отключаются фары печка и дворники (может еще чего)
В остальном по электрике все устраивает и в другое время работает нормально. Разве что ближний свет тусклый немного (на всякий случай вдруг это связано пишу). Так вот вопрос: проблема в качестве контактной группы или есть еще какие-то моменты которые надо проверить? Кстати происходило это когда машина стояла - и обнаруживал я это каждый раз при запуске двигателя (то есть на ходу у меня ничего не отрубалось) Жду скорого ответа пока опять новую группу не купил - заранее спасибо за внимание)) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... Жду скорого ответа пока опять новую группу не купил - заранее спасибо за внимание)) Контактные группы сейчас часто продают плохие. При покупке обратить внимание на толщину контактных пластин и качество самих контактиков. Разгрузи группу при помощи реле, как сказано было выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 31.8.2010 Пользователь №: 37453 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
разобрался сегодня... черные провода (INT) приходящие к конт группе имели слабый контакт в следствии износа или окисла в месте обжимки - отсюда слабый ближний свет.
разобрался просто поняв что в этом месте греется больше чем сам провод или где либо. Ближний свет нагревая проплавлял дорожку и она уходила в пластик под давлением прижимного контакта. переобжал и теперь не греется. можно и реле вкорячить разгрузить, но электрик я ни бум бум - разве что знакомых привлеку в след раз если не дай Бог проблемы будут повторяться и далее. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 9.12.2007 Из: Тамбов Пользователь №: 1797 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кто-нибудь ставил реле? расскажите подробнее куда подключать что?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 9.12.2007 Из: Тамбов Пользователь №: 1797 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Антон Сообщений: 1 Регистрация: 4.12.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 43074 Машина:2106 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
давненько поставил реле стартера.
столкнулся с проблемой крайне опасной возможности включения стартера при работающем двигателе (в грозу по запаре замок не вернулся и я ехал с включенным стартером пока батарея не села). второй провод обмотки реле стартера убрал от массы и подключил к проводу возбуждения якоря стартера возле реле возбуждения. Теперь когда двигатель работает - стартер не включается!!! Сообщение отредактировал wundr - 8.7.2013, 20:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 16.2.2013 Из: крпасноярск Пользователь №: 77485 Машина:ваз06 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть очень простой и безопасный способ : вынимаешь контактную группу из ключа зажигания, контакт INT внутри контактной группы бегает по медной дорожке все что надо это аккуратно отогнуть контакт так чтоб в положении 0 он не касался дорожки вот и все вынимаешь ключ из замка и печка и пр. неработают даже если ты забыл их отключить !!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Никита Сообщений: 238 Регистрация: 23.2.2013 Из: Москва, Лефортово Пользователь №: 77723 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А можно просто переткнуть в блоке предохранителей фишку, отвечающую за печку с дворниками на вывод, где появляется + при вкл зажигания (не помню какой точно, но я сделал так, проще некуда)
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А можно просто переткнуть в блоке предохранителей фишку, отвечающую за печку с дворниками на вывод, где появляется + при вкл зажигания (не помню какой точно, но я сделал так, проще некуда) Просто??. Хренушки , а выдержат ли те контакты замка , на которые ты это все повесил??. Не факт.. Надо реле ставить , а кроилово всегда на попадалово выводит.. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Никита Сообщений: 238 Регистрация: 23.2.2013 Из: Москва, Лефортово Пользователь №: 77723 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Тут пожалуй соглашусь, по хорошему над ставить реле
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Тут пожалуй соглашусь, по хорошему над ставить реле А то.. хороши старые контакты , там эбонит был, а на новых хрень сопливая . Контакты просто тонут в пластике при нагреве. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 25.6.2011 Пользователь №: 53122 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() пожалуйста народ, распишите эту схему 1- с 9 предохранителя это вообще новый провод?(просто у меня уже блок предохранителей от газ ) 2- со второго предохранителя провода чёрные вообще отцепить от контактной группы ? или как P.S. помогите плиз ![]() (реле стартера уже стоит)надеюсь мне эта разгрузочная релюха поможет вот только схему чуть до конца не понял ![]() Сообщение отредактировал wardi - 23.9.2014, 20:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 72 Регистрация: 19.3.2013 Из: г. Шадринск Пользователь №: 78538 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Странно, по идее недолжны от дальнего контакты замка плавиться, ведь через замок запитана лишь цепь управления реле дальнего света.
У тебя случайно реле дальнего света не выкинуто и не включен ли дальний свет напрямую через подрулевой переключатель без реле? У товарища было что то подобное, выгорала контактная группа замка и подрулевой переключатель дальнего света. Оказалось что предыдущий хозяин выкинул неисправное реле и просто соединил провод идущий на управление реле дальнего света прямо на питание фар. Ну т.е вот на картинке если http://shgs.ru/disk/get/bQVZVBquxiZg.jpg То провод с контакта реле 30 был откинут, а контакты 86 87 были замкнуты перемычкой. Свет то горел, но плавились контакты подрулевого переключателя при включении дальнего света. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
пожалуйста народ, распишите эту схему Это схема предназначена для того что бы при выключении зажигания не работали дворники, омыватель и печка, как побочный эффект, это разгрузка контактной пары INT и 30 замка зажигания. Если у тебя плавиться контакт INT на контактной группе, то два варика - один описал Penicillin, второй это подгорание или плохой контакт черного провода в "мамке", при условии что контактная группа новая и если она старая то и плохой контакт в ней. По идее избавиться от проблемы можно проще, соединить между собой розовый и черный провод на замке. Объясняю - контакты INT и 30 замка зажигания практически всегда замкнуты, размыкаются они только в положении ключа в замке "0", что есть такое положение ключа не знают процентов 90 всех владельцев жигулей, для справки, сейчас ключ из замка вытаскивается только в положении "3" ключа, в положении "0" ключ вытаскивается только у раритетных авто, при условии что замок еще тот, родной. Так что эти два провода можешь смело соединять. Но если уже ты хочешь собрать по схеме приведенной выше то: Цитата 1- с 9 предохранителя это вообще новый провод? Да, его можно поключить и к контакту 15-ть замка. Цитата 2- со второго предохранителя провода чёрные вообще отцепить от контактной группы ? Да, по схеме отсоединяется только тот провод что идет на 2-й предохранитель, второй провод (на замке черный сдвоенный) идет на вкл габаритов и света, если отсоединить и его, то при выкл зажигании света не будет, ни габаритов ни БС и ДС. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 25.6.2011 Пользователь №: 53122 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 25.6.2011 Пользователь №: 53122 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По идее избавиться от проблемы можно проще, соединить между собой розовый и черный провод на замке. а от соединения этих 2 проводов -греться перестанет? где их можно соединить подальше от салона - где нибуть под капотом бы. чтоб чуть что не ползать туда (да и неудобно очень) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
а я б возле блока предо хранителей крепил, как вариант взять небольшое реле и на шпильку блока предохранителей.
Сообщение отредактировал Tolik2402 - 24.9.2014, 18:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 25.6.2011 Пользователь №: 53122 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 25.6.2011 Пользователь №: 53122 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в общем у меня что-то не получилось оговорюсь сразу у меня ножковый блок предохранителей по схеме ниже 1- от розового провода (с блока предохранителей)провёл доп. провод на реле на 30 2- отсоединил с блока предохранителей чёрный провод и воткнул его в реле на 87 3- от реле 85 увёл провод на массу кузова 4- от реле 86 увёл провод в блок предохранителей в 9 предохранитель там перемычка 9 и 10 предохранителем (A)a хоть заводи машину хоть не заводи а печка и дворники не пашут (B) реле пробовал 2 штуки -рабочие ( C) у меня блок предохранителей ножковый- может куда то ещё там подцепить (D) хз что делать- цепляю все обратно как было - усё работает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
в общем у меня что-то не получилось (D) хз что делать- цепляю все обратно как было - усё работает Нах тебе этот гемор? Разберись с релюхами световыми. Если поплавил вертолёт , то лажа только там. И контакты в замке от неё.. Через подрулевые идёт только ток реле света. Он мал чтобы плавить. Моё имхо , нужно было проверить ток на подрулевых и всё станет ясно. Гавнецо у тебя на релюхе дальней..У меня родная проводка и всё ничтяк при любых лампочках.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 1.10.2014, 21:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 25.6.2011 Пользователь №: 53122 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нах тебе этот гемор? Разберись с релюхами световыми. Если поплавил вертолёт , то лажа только там. И контакты в замке от неё.. Через подрулевые идёт только ток реле света. Он мал чтобы плавить. Моё имхо , нужно было проверить ток на подрулевых и всё станет ясно. Гавнецо у тебя на релюхе дальней..У меня родная проводка и всё ничтяк при любых лампочках.. спс - ты прав оказался- оказывается на релюхе пред. хозяин местами пару проводов перепутал + просадка акума шла маленкая- всегда думал от чего - теперь понял...СПС большое |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 15.7.2012 Пользователь №: 69888 Машина:21063 Цвет:green Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А какое реле можно поставить на стартер? В магазе самое мощное что нашел это 75.3777, но оно на 30А, мне кажется маловато, оно походу для ПТФ и дуделок предназанчено.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 33 Регистрация: 2.7.2019 Пользователь №: 100641 Машина:Lada-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, на замке зажигания греется черный провод (INT) в чем может быть причина? Поменял за пол года замок 3 сердцевины и опять нвый замок поставил, боюсь что опять поплавится контактная группа, что посоветуете сделать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Aleksandr001 есть ток чем менять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 33 Регистрация: 2.7.2019 Пользователь №: 100641 Машина:Lada-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
греется сама клемма, провод нет! Греется там, где сопротивление больше - закон Джоуля-Ленца. Значит, контакт с клеммой плохой. Или материал у нее непотребный. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Aleksandr001 а при чем здесь замыкает масса или нет. Вопрос о токе а не о кз.
Смотри контакт и КГ |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 33 Регистрация: 2.7.2019 Пользователь №: 100641 Машина:Lada-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 33 Регистрация: 2.7.2019 Пользователь №: 100641 Машина:Lada-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Aleksandr001 мамку перезаделай...
Кажись дежавю...паяльник де то так уже с кем то боролся... |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Aleksandr001 мамку перезаделай... Кажись дежавю...паяльник де то так уже с кем то боролся... Можно перепресовать , а можно сначала впаять , а потом запресовать.. у меня было свет в фаре пропал .. длижний .. я его искать напруга есть , вот света нету... и Лампочка целая... Пропал контакт Внутри МАМКИ.... а хуле.. 1975 год... откусил впаял и пресенул... Светит як новая.. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Да, такое запросто - контакт жилы провода с клеммой. Расковырять, вытащить провод, зачистить и хорошенько припаять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 33 Регистрация: 2.7.2019 Пользователь №: 100641 Машина:Lada-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 33 Регистрация: 2.7.2019 Пользователь №: 100641 Машина:Lada-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хорошо, попробую Замена клемы не помогла, паять не собираюсь. А вот как-то по другому сделать можно чтоб не грелся? Там шло два провода черных, один тонкий другой толстый, я их разьеденил и по клеме одел, т.к. на замке два контакта для INT и греется тот который толстый. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 33 Регистрация: 2.7.2019 Пользователь №: 100641 Машина:Lada-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Замерить ток в цепи и выяснить, что именно его потребляет, когда греется. Потом убрать оттуда излишнюю нагрузку. Что-то не помню я, чтобы в стоке там что-либо особо грелось. Не помню говорил или нет, но я месяцев 6 назад когда на машине начал ездить убрал релюху света и провода напрямую сомкнул(которая свет регулирует больше/меньше в приборке). Вот может из-за этого? И сейчас разобрал приборку и оказывается греются провода на габиратах когда включены, убрал серый провод габариты не работаю и ничего не греется, тоесть черный и зеленый не виновен, виноват серый - который идет ко всем лампам приборки и к релюхи света, в моей же схеме релюхи света нет, и серый провод идет к желтому(другой провод от релюхи + постоянный). Может обратно ту релюху сунуть? А да и этот провод серый на клеме габарита видно как грелся, аж клема другого цвета в одном месте, и там где он к релюхи подключается их там два и они между собой впаялись на 2 сантиметра Сообщение отредактировал Aleksandr001 - 6.8.2019, 19:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 33 Регистрация: 2.7.2019 Пользователь №: 100641 Машина:Lada-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил релюху света обратно, не помогло, все равно греются провода на кнопке габаритов. Что еще посоветуете?
Также отсоединял передние габариты и заднии все равно греется |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 33 Регистрация: 2.7.2019 Пользователь №: 100641 Машина:Lada-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отсоединил жопу и кнопка перестала греться, но что может быть в задних фарах? они все горят и габариты и подсветка номера. В салоне провода целы я думаю
А да и 1 передний габарит хуже светит другого, думаю масса плохая на лампе. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
OPTIMUS PRIME болты тоже жёсткие и винты...и пружинка в спидометре и тахометре....ой жесткости много...а не ломается.
А пример пайки в авто пожалуйста... : все выводы катушек припаяны к ножкам контактам. Провода в трамблере к разьемам припаяна. Те же контрольные приборы... А почему пайка не мазолит глаза? просто сборка конвейерная...воткнул-зажал-следующий...не на войну и не в космос...сойдёт и так-есть сто...на поле боя и в космосе его нет ![]() Кто хочет тот себе паяет лудит и аудит каждый по своему. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Пайка в автомобильной проводки недопустима Ну да... Как и поворот налево , при встречном потоке .. Паял... Паяю... И буду паять... Там где посчитаю это нужным.... Пайка лучше скрутки... И у меня не у скрутки и не у пайки никогда ничего не отламывалося.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Отсоединил жопу и кнопка перестала греться, но что может быть в задних фарах? они все горят и габариты и подсветка номера. В салоне провода целы я думаю А да и 1 передний габарит хуже светит другого, думаю масса плохая на лампе. В задних "фарах" может быть што угодно..... там еще провод ПТФ заднего есть, коричневый...... на него питание с кнопки габаритов через свою кнопку...... может он сидит не там где надо..... |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 33 Регистрация: 2.7.2019 Пользователь №: 100641 Машина:Lada-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Есть хоть один пример пайки в совецком авто? Обоснование простое, жила жесткой стает и от выбрации ломается, Тогда всю электронику скопом запретить нахрен. Раз и навсегда. Она же вся на сплошных пайках собрана, и в советском автопроме ее не было! ![]() Кстати, а нормативный документ какой-то по этому поводу существует? Что паять нельзя? Везде паяют - и ничего: все летает, плавает, ездит, стреляет. На много порядков сложнее и ответственнее техника, чем "Жигули". Завтра разберусь, придется всю проводку прозванивать, чтоб наверняка. Еще раз, к истокам: греется не провод, а место контакта. Либо жилы провода с клеммой в месте обжима, либо самой клеммы с контактной группой замка (папа-мама). В одном из этих двух мест плохой контакт. Отсюда повышенное сопротивление и, как закономерное следствие, нагрев. Можно откусить старую клемму, взять новую, провод и клемму хорошо зачистить, облудить и припаять. С вероятностью 99% вопрос после этого можно будет закрыть. 1% оставляю на наличие левых приколхоженных потребителей в цепи, о которых не знаю ни я, ни хозяин машины. Сообщение отредактировал Route_66 - 7.8.2019, 11:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 33 Регистрация: 2.7.2019 Пользователь №: 100641 Машина:Lada-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прозвонил провода на зад, все в норме. Заметил еще одну фигню, греются провода на пердние правые фары, кле соеденены клемы от фар с клемы основной проводки
Уже не знаю что делать. Отсоединяю от кнопки габаритов провод который идет на лампы ближний/дальний, все равно греются контакты, это 100% серый провод, но почему. Также за место серого провода подсоединял провод от предом напрямую и все равно греется и преды пальчиковые и в низу тоже греется на преде |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Aleksandr001 греется место контакта-зачищять. Проверит масау ламп-потребитейлей что греются.
Говоришь проводку год назад меняли? На новодел небось, усеченным сечением? |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 33 Регистрация: 2.7.2019 Пользователь №: 100641 Машина:Lada-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Значит што то где то не так подключили...... а "все" контакты не реал зачистить, я проверял.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ищите ..
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 33 Регистрация: 2.7.2019 Пользователь №: 100641 Машина:Lada-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Значит што то где то не так подключили...... а "все" контакты не реал зачистить, я проверял..... Когда машину брал, вот тогда было все неправильно подключено, некоторые провода + были подключены к - и слава богу заметил дым, пришлось всю проводку смотреть и подключал уже правильно по схеме, а контакты все реально зачистить правда долго и нудно |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:11 |