![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 10007 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет!
Проблема вот в чем.Подтянул цепь,завелся,прогрел градусов до 70 и потихоньку поехал.Проехал около 10км,машина прогрелась до 90гр, и стал возрастать ХХ .Точно не могу сказать на сколько ,т.к. тахометр брешет после установки БСЗ,но ревет как танк,рычаг КПП трясется,как будто подсос полностью вытащил.Доехал до гаража,снял крышку кастрюли,думал может трос подсоса заел,нет все нормально заслонка полностью открыта.В чем может быть дело?Могут от натяжки цепи так обороты подскочить?Больше никуда не лазил,настройки карба не трогал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 5.1.2010 Пользователь №: 24475 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отрегулируй карб и не парься так как скорее всего у тебя метки чуть чуть не совпадали и как следствие неверные фазы газорапределения, цепь натянул метки совпали и вот результат.
Удвчи ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 10007 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 11:38 |