![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Вот уже месяц вынашиваю идею сделать внутреннюю рециркуляцию, т.к. на улице очень холодно -30 и воздух с улицы не успевает нормально прогреваться.
Вот я и ломаю себе голову как бы сделать так, чтобы воздух через печку засасывало из салона. Я пока не придумал полностью работоспособную конструкцию, думаю под капотом "забабахыть" какой нибудь колхоз... Есть у кого мысли по этому поводу? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разве рычаг воздухопритока не за это отвечает? Хз как он правильно называется, ну тот который под рычагом управления краном печки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.11.2009 Из: Нижегородская обл.г.Выкса Пользователь №: 22044 Машина:ваз 2106 Цвет:синий(босфор) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
во-во я тоже закрываю этот лючок,оставляя чуть приоткрытым,в машине тепло даже задние стекла отогреваются
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня идея другая была.... закрыть дифлекторы на капоте и в перегородке сделать дырочки, пусть сосет воздух из двигателя, всяко там теплее чем на улице...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.11.2009 Из: Нижегородская обл.г.Выкса Пользователь №: 22044 Машина:ваз 2106 Цвет:синий(босфор) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Это нехорошая идея. Вонять будет конкретно. В первых Волгах воздух в салон подавался из под капота. Это было нечто. Рециркудяцию можно сделать полной, но стекла будут запотевать. Распредостаточно способов сделать в салоне Ташкент. Поаккуратней с глупостями - молодежь читает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это нехорошая идея. Вонять будет конкретно. В первых Волгах воздух в салон подавался из под капота. Это было нечто. Рециркудяцию можно сделать полной, но стекла будут запотевать. Распредостаточно способов сделать в салоне Ташкент. Поаккуратней с глупостями - молодежь читает. поправте меня конечно если что то не так, если двигатель как часики работает и ни что не бежит и не дымит что там вонять будет?! у меня с сапуна дыма нет например, других источников запаха не вижу |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Делать забор воздуха из капота - это конечно полнейшая бредятина.
Когда температура воздуха на улице -15, то я тоже не парюсь за температуру в салоне. Но речь идет о температуре -30. салон прогреть не реально. мне спереди нормально, но задние мерзнут и стекла отогреть невозможно. Есть мысль забирать воздух из под приборной панели. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Короче думаейте как хотите, но у нас морозы под -47 и я на ниве вырубил воздухозаборник ( который под капотом) стало намного теплее и никаких запахов... А так тема интересная очень
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
У меня уже при минус 25 лобовое не отмерзает. Приходится задерживать дыхание, быстро заводить машину и выскакивать на улицу пока не прогреется - иначе стекла сразу изнутри замерзают))))
А при закрытой воздушной заслонке можно держать нижнюю крышку печки открытой? Я читал в инструкции, что вроде как запрещено открывать нижнюю часть при закрытой воздушной заслонке. Может и напутал чего - поправьте. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Можно в корпусе печки (7)сверху между радиатором и заслонкой(8) сделать отверстия... Идеально-сделать так, чтобы при открытии заслонки доп.отверстия перекрывались. А если просто их прорезать, то тоже ничего страшного-воздух будет сосать и с улицы, и с салона.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Всего ничего - сделать подвод воздуха при закрытой заслонке. Пустяк.
Стало быть у нас рециркуляции нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Всего ничего - сделать подвод воздуха при закрытой заслонке. Пустяк. Стало быть у нас рециркуляции нет. Куда сделать то? тут написано |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а у меня кнопочка есть такая на 10тке их раньше ставили но потом перестали
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Всего ничего - сделать подвод воздуха при закрытой заслонке. Пустяк. Стало быть у нас рециркуляции нет. Куда сделать то? тут написано слабо себе это представляю. технически понятно, что нужно туда, но как именно это воплотить я не вижу пока. тем более что нужно сделать так, чтобы была возможность закрыть отверстие. а у меня кнопочка есть такая на 10тке их раньше ставили но потом перестали какая такая? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
а у меня эт есть уже лет 15
тема такая на иномарках с климой система отопления сделана так что вниз дует воздух теплее а на верх похолоднее ну захотел и я чет такое заколхозить взял и просверлил мега дырень в кузове между коробом воздухо забора и вторым дном панели приборов а в энту дырень вставилзаслону вроде от скорпака или еще от чевота и на рычажок вывел (панель седьмая) получилась сказка на ноги теплый на голову по прохладнее стекла меньше потеют и принудительная циркуляция в автомате прад думаю туда над еще пару кулеров с компа засунуть для лета просто летом кадась воздух через печку идет он там типа тормозиться и не та интенсивнось хотя даж вентилятор крутиться постоянно (фордовский(и блин до сих пор ни пищит(считай ему лет эдак 25 минимум(буз смазки чистки разборки))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
а у меня эт есть уже лет 15 тема такая на иномарках с климой система отопления сделана так что вниз дует воздух теплее а на верх похолоднее ну захотел и я чет такое заколхозить взял и просверлил мега дырень в кузове между коробом воздухо забора и вторым дном панели приборов а в энту дырень вставилзаслону вроде от скорпака или еще от чевота и на рычажок вывел (панель седьмая) получилась сказка на ноги теплый на голову по прохладнее стекла меньше потеют и принудительная циркуляция в автомате прад думаю туда над еще пару кулеров с компа засунуть для лета просто летом кадась воздух через печку идет он там типа тормозиться и не та интенсивнось хотя даж вентилятор крутиться постоянно (фордовский(и блин до сих пор ни пищит(считай ему лет эдак 25 минимум(буз смазки чистки разборки))))) я не совсем понял что ты сделал, но судя по всему у меня другой интерес. ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По идее можно сделать отверстие, как указал Господин поручик, да еще и приделать к нему крышку, которая будет закрываться вручную. Летом крышка будет закрыта, воздух будет подаваться только из воздухозаборника. На зиму крышку можно будет открыть, тогда воздух в печку станет попадать либо только из салона (при закрытом воздухозаборнике), либо смешанным с холодным забортным воздухом, если мы потянем рычажок воздухозаборника вправо. Можно вообще обойтись без крышки, в этом случае часть воздуха всегда будет засасываться вентилятором изнутри машины. Из минусов вижу только духоту при полностью закрытом воздухозаборнике, но это вопрос решаемый, тем более что машины у нас не слишком герметичные:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
при включенной рециркуляции салона, стекло мигом затягивает, поэтому вариант 50/50, салон/улице будет наиболее оптимальным. и надеюсь что при отрытой заслонки с улицы, воздух с улицы будет идти через радиатор, а не напрямую в дырень салона между 7-8 ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
при включенной рециркуляции салона, стекло мигом затягивает, поэтому вариант 50/50, салон/улице будет наиболее оптимальным. и надеюсь что при отрытой заслонки с улицы, воздух с улицы будет идти через радиатор, а не напрямую в дырень салона между 7-8 )) утверждение что стекла затягивает из практики ? или чисто теоретическое ? ведь если вникнуть в механизм процесса рецеркуляции-получается воздух из салона будет все время подогреваться и делаться суше. что еще вызывает запотевание (замерзание стекол) ? поступление холодного воздуха через уплотнения двери ! многие заявляют что при 10-15 гр. мороза у них нет проблем с этим . я могу тож присоединится к этому. но при падении ниже -все мерзнет. соответственно надо поднять температуру в салоне-что бы сдвинуть точку выпадения росы.не забываем что температура в салоне весьма неоднородна ! рецеркуляция призвана как раз ее выровнять и поднять ! диспут продолжается... |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
при включенной рециркуляции салона, стекло мигом затягивает, поэтому вариант 50/50, салон/улице будет наиболее оптимальным. и надеюсь что при отрытой заслонки с улицы, воздух с улицы будет идти через радиатор, а не напрямую в дырень салона между 7-8 )) утверждение что стекла затягивает из практики ? или чисто теоретическое ? ведь если вникнуть в механизм процесса рецеркуляции-получается воздух из салона будет все время подогреваться и делаться суше. что еще вызывает запотевание (замерзание стекол) ? поступление холодного воздуха через уплотнения двери ! многие заявляют что при 10-15 гр. мороза у них нет проблем с этим . я могу тож присоединится к этому. но при падении ниже -все мерзнет. соответственно надо поднять температуру в салоне-что бы сдвинуть точку выпадения росы.не забываем что температура в салоне весьма неоднородна ! рецеркуляция призвана как раз ее выровнять и поднять ! диспут продолжается... 100% практики, есть у нас на одной машине где заслонку можно регулировать между улица и рециркуляция, так вот регулятор по середине все нормально, включаю рециркуляцию, стекла затягивает, на машине с климатом, включаем рециркуляцию, автоматически включается осушитель воздуха (кондер) чтобы стекла не затягивало, если убираем обдув на стекло и отключаем кондер то стекла начинает затягивать. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
и надеюсь что при отрытой заслонки с улицы, воздух с улицы будет идти через радиатор, а не напрямую в дырень салона между 7-8 )) На этот случай можно сделать клапан, который будет пропускать воздух только в одну сторону. Например, прилепить внутри кожуха радиатора на вырезанное отверстие гибкую пленку или кусок резины ( за одну сторону). Если давление под кожухом выше, чем в салоне (при полностью открытой заслонке), пленка прижмется к кожуху и перекроет отверстие. Или вставить в отверстие готовый клапан от воздуховодов для кухонной вытяжки. Стоит копейки, а площадь у него как раз подходящая. А соотношение салонного и забортного воздуха можно легко регулировать заслонкой. Потеет - приоткрываем. Сообщение отредактировал Technocrat - 30.1.2010, 23:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 28.1.2010 Из: Киров Пользователь №: 25851 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и надеюсь что при отрытой заслонки с улицы, воздух с улицы будет идти через радиатор, а не напрямую в дырень салона между 7-8 )) На этот случай можно сделать клапан, который будет пропускать воздух только в одну сторону. Например, прилепить внутри кожуха радиатора на вырезанное отверстие гибкую пленку или кусок резины ( за одну сторону). Если давление под кожухом выше, чем в салоне (при полностью открытой заслонке), пленка прижмется к кожуху и перекроет отверстие. Или вставить в отверстие готовый клапан от воздуховодов для кухонной вытяжки. Стоит копейки, а площадь у него как раз подходящая. А соотношение салонного и забортного воздуха можно легко регулировать заслонкой. Потеет - приоткрываем. так и не понял в чем у вас проблема заключается, но я у себя например поставил медный 3-х рядный радиатор отпителя и тперь в машине жара и стекла все отходят на раз и дышать нисколько не душно... |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
а у меня эт есть уже лет 15 тема такая на иномарках с климой система отопления сделана так что вниз дует воздух теплее а на верх похолоднее ну захотел и я чет такое заколхозить взял и просверлил мега дырень в кузове между коробом воздухо забора и вторым дном панели приборов а в энту дырень вставилзаслону вроде от скорпака или еще от чевота и на рычажок вывел (панель седьмая) получилась сказка на ноги теплый на голову по прохладнее стекла меньше потеют и принудительная циркуляция в автомате прад думаю туда над еще пару кулеров с компа засунуть для лета просто летом кадась воздух через печку идет он там типа тормозиться и не та интенсивнось хотя даж вентилятор крутиться постоянно (фордовский(и блин до сих пор ни пищит(считай ему лет эдак 25 минимум(буз смазки чистки разборки))))) я не совсем понял что ты сделал, но судя по всему у меня другой интерес. ))) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 31.12.2008 Из: Саратов Пользователь №: 7668 Машина:2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ну правильно, сделать жабры до нагревателя, вот и рециркуляция.
А отважиться на установку лопастей от центробежного вентилятора, тут отвага нужна. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это нехорошая идея. Вонять будет конкретно. В первых Волгах воздух в салон подавался из под капота. Это было нечто. Рециркудяцию можно сделать полной, но стекла будут запотевать. Распредостаточно способов сделать в салоне Ташкент. Поаккуратней с глупостями - молодежь читает. поправте меня конечно если что то не так, если двигатель как часики работает и ни что не бежит и не дымит что там вонять будет?! у меня с сапуна дыма нет например, других источников запаха не вижу В карбюоаторе бензи это раз, всякая грязь в радиаторе, включая перья пух, шерсть, листики, насекомые это два, аккумулятор, выделяет гримучий газ, который ри вдыхании может и убить человека это три и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 9.12.2011 Из: Город Пользователь №: 61141 Машина:VAZ-21063 Цвет:Темно-коричневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчане, вопрос про печку, у меня сломался тросик управления печкой, нижний, купил новый тросик, а вот куда его вести надо, я знаю только с картинок, не могли бы вы мне описать и рассказать, что и где надо снимать, а то я новичек в этом деле
![]() Сообщение отредактировал Nikita71 - 26.1.2012, 1:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
смотри..в подписи поиск..токо делай все как написано..ответы на вопросы есть все практически..если угадаеш с словами,можеш даже на конкретно тебе нужный пост попасть.
(не только на темы) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29402 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата аккумулятор, выделяет гримучий газ, который ри вдыхании может и убить человека это три и т.д. -упал под стол. ![]() ![]() это ж какова должна быть концентрация, и по чему "гремучий"??? бред... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Цитата аккумулятор, выделяет гримучий газ, который ри вдыхании может и убить человека это три и т.д. -упал под стол. ![]() ![]() это ж какова должна быть концентрация, и по чему "гремучий"??? бред... ![]() Гремучий - потому что взрывоопасный. А с концентрацией, это конечно перебор.. Вперед от паров серной кислоты "кони двинешь".. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29402 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
просто преувеличено, все.
да АКБ выделяет водород, но не до взрывоопасной концентрации, и то не все. да и взрываются они только те банки где нет "дренажа" в крышках... от паров серной кислоты, "двинуть кони", то можно-вот только кто будет специально стоять дышать??? короче прекращаем флудить.... у страха глаза велики как говориться, хоть и не в тему . но тут все преувеличили очень сильно явно. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А что - у всех инжекторы с адсорбером или хотя бы Солексы с обраткой стоят? У меня помнится на Озоне (2107-1107010-20) при переливе бензин просто капал наружу с дренажной трубки (из-под карбюратора), так что запах при заборе из-под капота будет еще тот...
утверждение что стекла затягивает из практики ? или чисто теоретическое ? ведь если вникнуть в механизм процесса рецеркуляции-получается воздух из салона будет все время подогреваться и делаться суше. ... Хоть и старое сообщение, но уж больно неправильное. С чего воздуху в салоне делаться суше, если водитель (и пассажиры) постоянно выдыхают влагу? При заборе воздуха снаружи эта влага уходит в вентиляцию, а при рециркуляции она вся остается внутри. Я на своей нынешней машине (Хонда) включаю рециркуляцию когда ставлю машину на стоянку. Утром завел с брелка, минут через 15 вышел, сел в теплую машину, и забор воздуха сразу переключаю на уличный, иначе минут через 5 стекла начинает затягивать. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 11:41 |