|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
25.12.2009, 17:32
Сообщение
#1
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 25.12.2009 Из: Башкортостан-Ишимбай Пользователь №: 23981 Машина:ваз 2105 Цвет:красный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня такая проблема машина заводится только на подсосе и проработав 5-10 секунд глохнет
|
|
|
|
![]() |
26.12.2009, 2:36
Сообщение
#2
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
|
26.12.2009, 16:24
Сообщение
#3
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 25.12.2009 Из: Башкортостан-Ишимбай Пользователь №: 23981 Машина:ваз 2105 Цвет:красный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
нет проблема не в этом есть чему гореть и чем поджечь |
|
|
|
26.12.2009, 22:29
Сообщение
#4
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 373 Регистрация: 1.12.2009 Из: Саратов Пользователь №: 22729 Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4 Цвет:Золотистый металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
либо бензин, либо насос! причин нет больше
|
|
|
|
2.1.2010, 23:45
Сообщение
#5
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 2.1.2010 Из: Украина Пользователь №: 24315 Машина:Ваз 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Правильно сказали, не чему гореть, однозначно.
|
|
|
|
1.2.2010, 22:21
Сообщение
#6
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 1.2.2010 Из: нижний дрезгород щербинки Пользователь №: 26131 Машина:ваз 2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня была токая фигня.я долго мучился и потом нашел сгорел предохранитель из-за него не было х\х и на подсосе тоже глохла,поменял и все работает.
|
|
|
|
1.2.2010, 22:23
Сообщение
#7
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
бензонасос мозки канифолит
|
|
|
|
3.3.2010, 15:59
Сообщение
#8
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 4.12.2009 Пользователь №: 22896 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте уважаемые форумчане , немного опишу свою ситуацию , ваз 21061 , приобретенный совсем недавно уже 3 месяц конифолит мозги и при этом весьма изощренным способом , в данный момент не хочет заводиться , началось все с того что однажды встала машина на дороге , проверил бензонасос не качает , пошел поменял , качает но опять не заводится , искра есть все замечательно , потом случайно попробовал поменять свечи , она завелась правда с жутким грохотом доехал до дома , и снова машина превратилась в кучу неликвида , поменял трамблер , катушку , проверил , перебрал генератор , все равно , оттащили в сервис , машину завели , только доехал до дома , снова встала , полез в ГРМ и обнаружил что перескочила цепь , переставил , клапана отрегулировал , завелась , проработав 2 дня машина работая на холостом ходу заглохла , и в данный момент заводиться не хочет , бензонасос опять плохо качает , но проверил уровень в карбюраторе, нормальный , пробовал напрямую соединять зажигание , недавно опять пробовал завестись , но уже заводится , но проработав секунд 5-10 глохнет , и все тут , проверяю уровень в поплавковой камере полная , пробовал менять карбюратор , даже не заводится , карб у мя солекс восьмерочный зажигание контактное , не подскажите с чем может быть связана эта трабла ?
Сообщение отредактировал victortit - 3.3.2010, 22:36 |
|
|
|
10.3.2010, 12:22
Сообщение
#9
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 5.4.2009 Пользователь №: 11996 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят подскажите, машина заводится(на подсосе) работает минуту и глохнет, потом вообще не заводится. Поменял свечи ситуация повторилась в чем проблема?
|
|
|
|
13.3.2010, 20:06
Сообщение
#10
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 4.12.2009 Пользователь №: 22896 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
да ребят , смотрю людей , кто хоть как то шарит на этом форуме явно нехватка , помочь из вас мне вряд ли кто сможет , тут же уже не ответишь зажигание смотри или на худой конец карбюратор сто пудов и умная самодовольная рожа расплывается в насмешливой улыбке как бы говоря всем остальным я тоже что то знаю )))
|
|
|
|
13.3.2010, 21:29
Сообщение
#11
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
да ребят , смотрю людей , кто хоть как то шарит на этом форуме явно нехватка , помочь из вас мне вряд ли кто сможет , тут же уже не ответишь зажигание смотри или на худой конец карбюратор сто пудов и умная самодовольная рожа расплывается в насмешливой улыбке как бы говоря всем остальным я тоже что то знаю ))) про то что не заводиться,про зажигание,про карб,про недержание оборотов,про то что заводиться и глохнет и прочее есть немало тем на форуме. тебе что западло полистать и найти свои симптомы?! или ты думаешь что у тебя эксклюзивный случай и ни укого подобного не встречалось ? это большое заблуждение... конечно по выложеным на готово ссылкам ходить значительно легче. ты я смотрю перетряс пол движка а проку ноль. и деньги в сервисе оставил тож зря. первое что я бы сейчас глянул и поменял это конденсатор. желательно на заведомо исправный. |
|
|
|
14.3.2010, 17:20
Сообщение
#12
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 4.12.2009 Пользователь №: 22896 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
ладно конденсатор не при чем , вроде как нашел , с цепью грм проблема
|
|
|
|
4.7.2010, 0:17
Сообщение
#13
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 3.7.2010 Пользователь №: 34600 Машина:2106 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем доброго время суток, прошу помощи , заколебала моя пташечка меня, гребанные обороты , без подсоса чуть ли не глохнит еле-еле работает обороты от 0 до 100 дергаются, подсос вытянишь держит отлично сколько хочешь, жмешь газ, обороты отлично набераются но к 2 тыс застывают дергается-дергается и сразу до 3 тыс, а дальше все норм. не знаю, в чем может быть проблема? карб чистил в сервисе и сам житкостью. потом датчик х\х сдох, поменял.
раньше была примерно такая же проблема - была заменена контактная группа трамблера. |
|
|
|
4.7.2010, 0:32
Сообщение
#14
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
Всем доброго время суток, прошу помощи , заколебала моя пташечка меня, гребанные обороты , без подсоса чуть ли не глохнит еле-еле работает обороты от 0 до 100 дергаются, подсос вытянишь держит отлично сколько хочешь, жмешь газ, обороты отлично набераются но к 2 тыс застывают дергается-дергается и сразу до 3 тыс, а дальше все норм. не знаю, в чем может быть проблема? карб чистил в сервисе и сам житкостью. потом датчик х\х сдох, поменял. раньше была примерно такая же проблема - была заменена контактная группа трамблера. вы только когда пишете сообщайте какой у вас карб. Датчик ХХ это Электроклапан? или ЭПХХ? |
|
|
|
4.7.2010, 11:02
Сообщение
#15
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 3.7.2010 Пользователь №: 34600 Машина:2106 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз |
дядь, с радостью бы сказал какой карб, но не знаю))) заводской 99 года выпуска машина, вроде ничего не менялось.
насчет датчика - типо пальчиковой батарейки с резьбой на обном конце и клеймой на другом, провод оранжевого цвета подсоединяется. |
|
|
|
4.7.2010, 11:07
Сообщение
#16
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Карбюратор -озон у тебя. Сними во первых и продуй электроклапан холостого хода, тот к которому подходит оранж. провод.
|
|
|
|
4.7.2010, 12:03
Сообщение
#17
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 3.7.2010 Пользователь №: 34600 Машина:2106 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз |
ок, ну это я так понимаю отвечает за х/х , а как насчет дерганья стрелки на 2-3 тыс оборотах, я просто вообще не бум-бум в этой теме, не знаю куда лезть, менял высоковольтные провода, хотел заменить свечи , только свечник не нашел)))) машина досталась по наследству, за рулем с апреля, первый в жизни опыт вождения.
не знаю, кажется мне или на самом деле, то что чем теплее, (горячее) машина, тем оборотов меньше, приходится все больше вытягивать подсос... |
|
|
|
4.7.2010, 14:57
Сообщение
#18
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
ок, ну это я так понимаю отвечает за х/х , а как насчет дерганья стрелки на 2-3 тыс оборотах, я просто вообще не бум-бум в этой теме, не знаю куда лезть, менял высоковольтные провода, хотел заменить свечи , только свечник не нашел)))) машина досталась по наследству, за рулем с апреля, первый в жизни опыт вождения. да разве же это проблема?? сними карб, разбери, промой, собери, настрой(рифма даже:))) - удели должное внимание выставлению поплавка - и я на 90% уверен что все сразу станет гуд!не знаю, кажется мне или на самом деле, то что чем теплее, (горячее) машина, тем оборотов меньше, приходится все больше вытягивать подсос... |
|
|
|
6.7.2010, 23:15
Сообщение
#19
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 3.7.2010 Пользователь №: 34600 Машина:2106 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз |
всем спс, кому интересно или та же проблема, сломался конденцатор в трамблере стоимостью 35 рублей..
|
|
|
|
14.4.2011, 20:26
Сообщение
#20
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.12.2010 Пользователь №: 43441 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте уважаемые форумчане , немного опишу свою ситуацию , ваз 21061 , приобретенный совсем недавно уже 3 месяц конифолит мозги и при этом весьма изощренным способом , в данный момент не хочет заводиться , началось все с того что однажды встала машина на дороге , проверил бензонасос не качает , пошел поменял , качает но опять не заводится , искра есть все замечательно , потом случайно попробовал поменять свечи , она завелась правда с жутким грохотом доехал до дома , и снова машина превратилась в кучу неликвида , поменял трамблер , катушку , проверил , перебрал генератор , все равно , оттащили в сервис , машину завели , только доехал до дома , снова встала , полез в ГРМ и обнаружил что перескочила цепь , переставил , клапана отрегулировал , завелась , проработав 2 дня машина работая на холостом ходу заглохла , и в данный момент заводиться не хочет , бензонасос опять плохо качает , но проверил уровень в карбюраторе, нормальный , пробовал напрямую соединять зажигание , недавно опять пробовал завестись , но уже заводится , но проработав секунд 5-10 глохнет , и все тут , проверяю уровень в поплавковой камере полная , пробовал менять карбюратор , даже не заводится , карб у мя солекс восьмерочный зажигание контактное , не подскажите с чем может быть связана эта трабла ? посмотри шток или как его называют еще толкатель он может стерся. у меня такае же фигня была |
|
|
|
16.4.2011, 19:17
Сообщение
#21
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 29.3.2011 Пользователь №: 49032 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:гранат Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте господа автомобилисты.Уже не первый час перерываю темы,но похожего случая найти не могу,возможно потому что чайник...
|
|
|
|
16.4.2011, 19:26
Сообщение
#22
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
Здравствуйте господа автомобилисты.Уже не первый час перерываю темы,но похожего случая найти не могу,возможно потому что чайник... ну чайниками все были когдато. эт не беда-со временем обычно проходит. по твоей беде. либо нечему гореть или нечем поджигать данных из твоего рассказа ну просто и нет. напиши поподробней. как заводил(что делал) ? зачем полезли менять трамблер? как выставляли зажигание-какими инструкциями пользовались при этом? работала ли машина вообще до вас? или попала к вам в руки в таком виде? |
|
|
|
16.4.2011, 20:48
Сообщение
#23
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 29.3.2011 Пользователь №: 49032 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:гранат Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте господа автомобилисты.Уже не первый час перерываю темы,но похожего случая найти не могу,возможно потому что чайник... ну чайниками все были когдато. эт не беда-со временем обычно проходит. по твоей беде. либо нечему гореть или нечем поджигать данных из твоего рассказа ну просто и нет. напиши поподробней. как заводил(что делал) ? зачем полезли менять трамблер? как выставляли зажигание-какими инструкциями пользовались при этом? работала ли машина вообще до вас? или попала к вам в руки в таком виде? Изначально попав ко мне в руки она заводилась,и при этом достаточно бодро. Но в одно прекрасное утро пошла в отказ. Начали выяснять причины... Заправили из канистры 20 литров бензина,на случай обсыхания.Далее выяснилось,что пропала искра.Во время поисков искры и был заменён трамблёр вместе с крышкой и проводами... В это же время были заменены свечи на новые. Тем временем поиски искры увенчались успехом. После этого выставили зажигание. В общем машина завелась,но позже выявилась проблема с холостыми оборотами. Почитав темы о подобных проблемах,решил промыть карбюратор.Купил хай-гировскую промывку и согласно приложенной инструкции.(о промывке я для полноты картины).Немного поколдовав с трамблёром на разогретом двигателе(правее-левее) обороты вроде выравнялись. Но через несколько дней всё повторилось...и пока увы...Вроде достаточно полно рассказал.. |
|
|
|
16.4.2011, 20:59
Сообщение
#24
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
дык проблема с холостыми? совсем не держит? на пососе работает? какой карбюратор стоит? на некоторых карбах каналы ХХ недоступны никаким промывкам. электромагнитный клапан ХХ иметься7 на него напруга приходит7
|
|
|
|
16.4.2011, 21:05
Сообщение
#25
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
А эта промывка хай гировская.... фуфел, ни фига не помогает, я когда чайником был тоже пробовал, но помогло детальное изучение карба, его полная разборка, пропшыкивание вд-40 с последующим дуньем во все дыры насосом, замена клапана эмк и я забыл что такое карб с прошлого лета...цыкать клапаном для начала мой совет...
|
|
|
|
17.4.2011, 0:21
Сообщение
#26
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 30.8.2010 Из: МО Пользователь №: 37401 Машина:ваз 21063 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
я все пропшикал абровской промывкой и карб перестал работать, не заводиться...чт о смотреть?
|
|
|
|
17.4.2011, 15:23
Сообщение
#27
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
|
|
|
|
17.4.2011, 15:32
Сообщение
#28
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 29.3.2011 Пользователь №: 49032 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:гранат Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
дык проблема с холостыми? совсем не держит? на пососе работает? какой карбюратор стоит? на некоторых карбах каналы ХХ недоступны никаким промывкам. электромагнитный клапан ХХ иметься7 на него напруга приходит7 В том-то и дело,нет проблем с холостыми....т.к заводиться не хочет,но до того как перестала заводиться, обороты ХХ плавали,было такое.А карбюратор думаю стандартный.Электромагнитный клапан при последней проверке показал наличие напруги. |
|
|
|
30.4.2011, 21:21
Сообщение
#29
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 30.4.2011 Пользователь №: 50735 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бержевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет !!! Так Как я Новичек на меня не ругайтесь!! Так с чего бы начать даже и незнаю, кароче уменя такая проблема двиготель, выстовляю КВ в мертвую точку на большую метку ставлю трамблер на первый целиндор все по книге как написано на первый целиндор настраеваю карбер по стандаром (Винт коли.смес. на 1.25 абарота Винт качества на 2.5. аборота). Машина заводится холостых нет работает на потсосе нормально на малых аборотахь чихает !! понять некак немогу вчем проблема мучеюсь уже 2 недели каждый день пытаюсь ставить зажиганеее и некак ! подскажите пожалуста как мне правельно настроить карбер и зажегание !! причин других я невижу!!
|
|
|
|
30.4.2011, 21:29
Сообщение
#30
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
|
30.4.2011, 23:17
Сообщение
#31
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.9.2010 Из: Чехов Пользователь №: 38028 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят, такая проблема, сегодня сел, завожу, стартер крутит-крутит, а она никак не заводится, после 15 минут таких попыток она завелась, но холостые уже не держала?! (была проблема и раньше с холостыми, но потом вроде все прошло и я не стал замарачиваться)
|
|
|
|
1.5.2011, 0:24
Сообщение
#32
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 22.3.2011 Из: Златик Пользователь №: 48750 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Да как бы не карб у тя засорился или зажигание! Искру то проверял?
|
|
|
|
2.5.2011, 15:19
Сообщение
#33
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 30.4.2011 Пользователь №: 50735 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бержевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Да как бы не карб у тя засорился или зажигание! Искру то проверял? да все уже проверел и карбер прочистил и искру проверил кандер поменял на зажегании с контакником!! и ве равно так !!! ... выстовляю КВ в мертвую точку на большую метку ставлю трамблер на первый целиндор... В 1-м цилиндре в это время должен происходить такт сжатия. Это так? там так и происходит тока разница небольшая в миллиметрах опоздания или опереженияч зажегания !! Ребят, такая проблема, сегодня сел, завожу, стартер крутит-крутит, а она никак не заводится, после 15 минут таких попыток она завелась, но холостые уже не держала?! (была проблема и раньше с холостыми, но потом вроде все прошло и я не стал замарачиваться) Посмотри контакт везде чтоб норм был а лучше свечи поменяй с высоковольтными проводами !! а холостые это карбюратор чистить надо или под настроить!! |
|
|
|
4.5.2011, 13:22
Сообщение
#34
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 26.11.2010 Из: Наро-Фоминск Пользователь №: 42571 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
народ! беда такая - без подсоса машина глола и дергалась при малых оборотах. посоветовали поменять клапан холостого хода (он у меня родной стоял по ходу дела, точно не знаю тк я 5й хозяин авто (к нему провод оранжевый подключается)). поменял, завелась без подсоса как милая, но стала сильно троить. доехал до дома пообедал и через полчаса ели завел на полностью вытащенном подсосе, при этом машина жутко троит! что это может быть? подскажите пожалуйста чайнику)
|
|
|
|
4.5.2011, 15:08
Сообщение
#35
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
народ! беда такая - без подсоса машина глола и дергалась при малых оборотах. посоветовали поменять клапан холостого хода (он у меня родной стоял по ходу дела, точно не знаю тк я 5й хозяин авто (к нему провод оранжевый подключается)). поменял, завелась без подсоса как милая, но стала сильно троить. доехал до дома пообедал и через полчаса ели завел на полностью вытащенном подсосе, при этом машина жутко троит! что это может быть? подскажите пожалуйста чайнику) что менял именно? сам электромагнит? или вместе с клапаном что одеваеться на конец? если не работал эл. магнит то и менять надо только его. клапан оставить свой. новые плохо подходят по посадочной поверхности. потом аккуратно без фанатизма ключиком подтянуть. у тебя походу льет бенз мимо жиклера ХХ. сам проходил |
|
|
|
4.5.2011, 15:23
Сообщение
#36
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 26.11.2010 Из: Наро-Фоминск Пользователь №: 42571 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
поменял клапан (холостого хода), который вкручивается и на него провод оранжевый накидывается
|
|
|
|
4.5.2011, 15:37
Сообщение
#37
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
поменял клапан (холостого хода), который вкручивается и на него провод оранжевый накидывается http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...&rpt=simage вот посмотри. то что слева латунный жиклер ХХ. он снимаеться. от эл. магнита внутрь жиклера входит только игла |
|
|
|
4.5.2011, 15:56
Сообщение
#38
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 26.11.2010 Из: Наро-Фоминск Пользователь №: 42571 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=sim...%202106&p=2
вот его я купил за 85 рублей. вроде подтянул посильнее, стало все нормально работать)) все равно огромное спасибо за помощь! |
|
|
|
11.7.2011, 10:41
Сообщение
#39
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 14.1.2010 Из: Братск Пользователь №: 25031 Машина:Ваз-21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят столкнулся с такой проблемой что машина заводится но не держит холостые оборот как только газ скидываешь она глохнет
Подскажите примерно где искать неисправность. Грешу на карбюратор. |
|
|
|
11.7.2011, 10:43
Сообщение
#40
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Для начала проверь клапан ХХ, далее шланг к вакуумному усилителю тормозов, сам вакумник.
|
|
|
|
11.7.2011, 10:44
Сообщение
#41
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза |
|
|
|
|
11.7.2011, 10:48
Сообщение
#42
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 14.1.2010 Из: Братск Пользователь №: 25031 Машина:Ваз-21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят столкнулся с такой проблемой что машина заводится но не держит холостые оборот как только газ скидываешь она глохнет Подскажите примерно где искать неисправность. Грешу на карбюратор. Верно грешишь..Подбавь на карбе Тоесть подбавь на карбе объясни пожалуйста |
|
|
|
11.7.2011, 10:51
Сообщение
#43
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Я же тебе написал, что смотреть для начала!!!
Сообщение отредактировал Сержик - 11.7.2011, 10:51 |
|
|
|
11.7.2011, 10:53
Сообщение
#44
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 14.1.2010 Из: Братск Пользователь №: 25031 Машина:Ваз-21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
15.7.2011, 11:32
Сообщение
#45
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 14.1.2010 Из: Братск Пользователь №: 25031 Машина:Ваз-21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
ребят нашел поломку :) на карбюраторе отсутствовала одна из тяг :)
Сообщение отредактировал zerokl - 15.7.2011, 11:34 |
|
|
|
10.9.2011, 18:54
Сообщение
#46
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 3.8.2011 Из: Ростов Пользователь №: 54868 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем доброго время суток, прошу помощи , заколебала моя пташечка меня, гребанные обороты , без подсоса чуть ли не глохнит еле-еле работает обороты от 0 до 100 дергаются, подсос вытянишь держит отлично сколько хочешь, жмешь газ, обороты отлично набераются но к 2 тыс застывают дергается-дергается и сразу до 3 тыс, а дальше все норм. не знаю, в чем может быть проблема? карб чистил в сервисе и сам житкостью. потом датчик х\х сдох, поменял. раньше была примерно такая же проблема - была заменена контактная группа трамблера. У тебя проблема с датчиком ХХ,и топливом.Замени топливный фильтр,датчик ХХ на механический,проверь уровень в поплавковой камере.Устрани подсос воздуха в карбюраторе.Если не поможет,снимай и разбери карбюратор,замочи на 10-часов в ацетоне,после чего продуй сжатым воздухом-2 Атмосф. |
|
|
|
10.9.2011, 20:33
Сообщение
#47
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
rolik-66 ты прикалуешся? Человек думаеш за 1 год проблему не нашол? Ответа ждёт?
Сообщение отредактировал романПЕТРОВИЧ3617 - 10.9.2011, 20:33 |
|
|
|
21.9.2011, 11:57
Сообщение
#48
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 21.9.2011 Пользователь №: 57098 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте, уважаемые форумчане:) Владею машиной уже четвёртый год, но стаким сталкиваюсь впервые. Вот моя проблема: до вчерашнего дня было всё нормально; после 30-минутной езды, вдруг пропала подача топлива и машина встала; бензанасос стоит не штатный; насос снимал, продувал фильтр, смотрел свечи, чистил контакты, проверял фильтры; сегодня история повторилась, машина опять встала и не заводилась почти пол часа.после стоянки опять завелась...
Не подскажете, в чём может быть проблема? Сообщение отредактировал greck_fire - 21.9.2011, 12:06 |
|
|
|
21.9.2011, 20:58
Сообщение
#49
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29681 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2207 раз |
а кинь на бензонасос мокрую тряпку как заглохнет,посмотри что получится....
|
|
|
|
22.9.2011, 13:40
Сообщение
#50
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 21.9.2011 Пользователь №: 57098 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
кинул тряпку она просто немного подсохла.
А ещё такой вопрос: может это быть из-за генератора? |
|
|
|
22.9.2011, 23:38
Сообщение
#51
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте, уважаемые форумчане:) Владею машиной уже четвёртый год, но стаким сталкиваюсь впервые. Вот моя проблема: до вчерашнего дня было всё нормально; после 30-минутной езды, вдруг пропала подача топлива и машина встала; бензанасос стоит не штатный; насос снимал, продувал фильтр, смотрел свечи, чистил контакты, проверял фильтры; сегодня история повторилась, машина опять встала и не заводилась почти пол часа.после стоянки опять завелась... Не подскажете, в чём может быть проблема? Проверяй толщину прокладок между бензонасосом и двигателем. Возможно, это из-за износа штока насоса получается недостаточная подача бензина. В теме про бензонасосы все это описано. Гайки насоса крепко закрутил? А генератор-то тут причем? |
|
|
|
23.9.2011, 18:37
Сообщение
#52
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 21.9.2011 Пользователь №: 57098 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Гайки затянуты хорошо. Я же говорил раньше, насос стоит не штатный (со штоком), а электрический.
Напруга порой пропадает. |
|
|
|
| Гость_tatyana-69_* |
9.11.2011, 7:37
Сообщение
#53
|
|
Проезжающие |
Добрый день!
Подкиньте, пожалуйста, идею, что смотреть. Проблема такая: машина глохнет при переключении передачи на нейтралку. Греется нормально, едет нормально, но стоит переключиться на нейтралку перед светофором, например, или при парковке, она глохнет. Пытаюсь завести - она заводится, но почти сразу по-новой глохнет, в это время мигает значок аккумулятора. Если постоянно подгазовывать, то будет работать. Аккумулятор новый, заряд нормальный. Генератор посмотрели, сказали, что нормальный. Свечи новые. Жиклер холостого хода почистили - не помогло. Подскажите, в каком направлении еще рыть? Ремонтирую, конечно, не я, но за идеи буду благодарна и передам :) |
|
|
|
9.11.2011, 7:57
Сообщение
#54
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29681 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2207 раз |
а какой карбюратор то?.дело то сорее всего в нем. модель напишите,находится на бирке на боку карбюратора.
если нет Х.Х., то скорее всего.клапан ЭМК или ЭПХХ не в порядке. я когда "потерял" провод на пневмоклапане с ЭПХХ, думал то-куда мои Х.Х. пропали. |
|
|
|
9.11.2011, 15:17
Сообщение
#55
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 12.10.2011 Пользователь №: 58177 Машина:ваз2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
опишу проблему мою и как я её решил. может поможет кому...
в один прекрасный вечер я поставил свою Жигу в гараж, придя с утра обнаружил что машина работает только на подсосе и то глохнет если не подгазовывать каждые секунд 20-30, полазив я понял что проблема в электроклапане (карб девятошный), поменял его и все стало нормально! Потом в скором времени машина так же начала глохнуть на холостых, я понял что свечи старые и надо менять, поменял и все равно такая же проблема... думал думал, в конце-концов дошло что по проводам не доходит заряд, в общем поменял бронепровода и все работает как часы... |
|
|
|
| Гость_tatyana-69_* |
12.11.2011, 13:55
Сообщение
#56
|
|
Проезжающие |
Сегодня открыли карбюратор - а там конденсат. Почистили. Заодно две свечи поменяли, потому что были черные. Хотя только новые поставили недавно - такие вот "новые".
Посмотрим, как теперь работать будет. Потому что последние дни то глохла, то три дня нормально ездила. Ну, и заправку, думаю, стоит поменять. Бирку посмотрела (спасибо, теперь знаю, где смотреть :)) - карб семерочный стоит. |
|
|
|
12.11.2011, 14:03
Сообщение
#57
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
|
|
|
|
12.11.2011, 19:08
Сообщение
#58
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Сегодня открыли карбюратор - а там конденсат. Почистили. Заодно две свечи поменяли, потому что были черные. Хотя только новые поставили недавно - такие вот "новые". Посмотрим, как теперь работать будет. Потому что последние дни то глохла, то три дня нормально ездила. Ну, и заправку, думаю, стоит поменять. Бирку посмотрела (спасибо, теперь знаю, где смотреть :)) - карб семерочный стоит. а если на нейтралке педалью акселератора подгазовывать то тоже глохнет?может проще говоря у тя холостые не держит? |
|
|
|
| Гость_tatyana-69_* |
13.11.2011, 9:03
Сообщение
#59
|
|
Проезжающие |
не, не глохнет
теперь вообще не глохнет - вчера весь вечер каталась, вроде нормально |
|
|
|
13.11.2011, 9:24
Сообщение
#60
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
14.12.2011, 11:47
Сообщение
#61
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 3.12.2011 Из: Томск Пользователь №: 60871 Машина:2106 Цвет:тиомный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня была токая фигня.я долго мучился и потом нашел сгорел предохранитель из-за него не было х\х и на подсосе тоже глохла,поменял и все работает. какой номер предохранителя?или за что он отвечает ? ПОМОГИТЕ! я только начинаю понимать "суть" механизма авто, а ездить нужно каждый день... в общем ваз2106 2004г.в., 4х ступка, карбюратор...стояла пол года без движения... потом однажды случился перегрев двигла, укатил в сервис, сказали помпа давно была неисправна, поставили новую помпу, шлифовка ГБЦ, калибровка ещё чего-то В итоге:ремонт ГБЦ, новая помпа, новый генератор, новый стартер, свечи, отрегулировали, настроили и почистили карбюратор, новые ВВ провода...(всё делалось, ставилось в сервисе!)! Суть проблемы - заводится раза с 8 на холодную, на горячую заводится хорошо, с 1,2 раза... ...поеду в сервис - 100% скажут, что надо ставить что-то новое Кстати недавно,после ремонта ГБЦ, начало троить - приехал в сервис - сделали почти даром, заменили 4 свечи, а из тех свечек, которые стояли - 3нормальных, 1 всё чёрная, в следах масла...седня поездил - всё равно машину потряхивает немного, отдаёт и трясёт "палку" и педаль газа...ну и завелась с 8го раза... Сообщение отредактировал mimoshol - 14.12.2011, 11:54 |
|
|
|
16.12.2011, 15:25
Сообщение
#62
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60837 Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый сад, Бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Надеюсь попал в нужный раздел) Ребят,такая проблема. Машина стояла месяц не заводил. Вчера пришел завести,хрен там. Заводится,все крутит,искра со свечей есть,но даже не схватывает. Что делать? Помогите! Заранее большое спасибо!
|
|
|
|
16.12.2011, 16:42
Сообщение
#63
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Надеюсь попал в нужный раздел) Ребят,такая проблема. Машина стояла месяц не заводил. Вчера пришел завести,хрен там. Заводится,все крутит,искра со свечей есть,но даже не схватывает. Что делать? Помогите! Заранее большое спасибо! подкачай бензина в карб включи подсос и заводи |
|
|
|
16.12.2011, 22:13
Сообщение
#64
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60837 Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый сад, Бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Надеюсь попал в нужный раздел) Ребят,такая проблема. Машина стояла месяц не заводил. Вчера пришел завести,хрен там. Заводится,все крутит,искра со свечей есть,но даже не схватывает. Что делать? Помогите! Заранее большое спасибо! подкачай бензина в карб включи подсос и заводи Ну это само собой подсос и подкачка бензина)) Не заводится,вот и именно-то)) Ни с подсосом,ни без него,все бы так просто... |
|
|
|
17.12.2011, 9:01
Сообщение
#65
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Надеюсь попал в нужный раздел) Ребят,такая проблема. Машина стояла месяц не заводил. Вчера пришел завести,хрен там. Заводится,все крутит,искра со свечей есть,но даже не схватывает. Что делать? Помогите! Заранее большое спасибо! подкачай бензина в карб включи подсос и заводи Ну это само собой подсос и подкачка бензина)) Не заводится,вот и именно-то)) Ни с подсосом,ни без него,все бы так просто... тогда если искра голубого цвета, по подсос воздуха ч.з. шланги ВУТ, тонкий вентиляции картера, корректора зажигания и разряжения впускного корректора, на впускном коллекторе все отв. должны быть заглушены отфильтруй сообщения по морему имени я писал и про зажигание и про карб местами фото выкладывал только про перелив бензина не писал. |
|
|
|
17.12.2011, 10:32
Сообщение
#66
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Свечи в каком состоянии, сухие, мокрые (в бензине) ?
|
|
|
|
17.12.2011, 11:55
Сообщение
#67
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60837 Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый сад, Бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
тогда если искра голубого цвета, по подсос воздуха ч.з. шланги ВУТ, тонкий вентиляции картера, корректора зажигания и разряжения впускного корректора, на впускном коллекторе все отв. должны быть заглушены отфильтруй сообщения по морему имени я писал и про зажигание и про карб местами фото выкладывал только про перелив бензина не писал. Хорошо,спасибо!)) Свечи в каком состоянии, сухие, мокрые (в бензине) ? Свечи в бензине были,переливало. Но выкручивал,чистил,протирал,зазор выставлял для зимы. Одно и тоже...ну никак не хочет. Сообщение отредактировал TAZman - 17.12.2011, 11:58 |
|
|
|
17.12.2011, 13:44
Сообщение
#68
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
тогда если искра голубого цвета, по подсос воздуха ч.з. шланги ВУТ, тонкий вентиляции картера, корректора зажигания и разряжения впускного корректора, на впускном коллекторе все отв. должны быть заглушены отфильтруй сообщения по морему имени я писал и про зажигание и про карб местами фото выкладывал только про перелив бензина не писал. Хорошо,спасибо!)) Свечи в каком состоянии, сухие, мокрые (в бензине) ? Свечи в бензине были,переливало. Но выкручивал,чистил,протирал,зазор выставлял для зимы. Одно и тоже...ну никак не хочет. А свечи сырые от того что карб льет? или ты педальку-газульку бедную все задрыгал?Зазор для зимы ...если БСЗ то не надо, да и на КСЗ ездил когда тоже не делал, я думаю если искра хорошая и есть, то тут карб, воздухан бы снял - визуально обстановку хотя бы оценил...но я думаю тут перелив |
|
|
|
17.12.2011, 16:38
Сообщение
#69
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 3.12.2011 Из: Томск Пользователь №: 60871 Машина:2106 Цвет:тиомный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня не заводится на "холодную"( заводится и глохнет сразу же... раза с 7 -8 заводится, а прогретая с "пол оборота" ...свечи новые, генератор новый, стартер новый, делали в сервисе, сказали настроили всё по стратоскопу и всё такое...
сегодня как приехал, заметил, что вверху карбюратора "сочатся" маленькие пузырьки... кто виноват и что делать?) |
|
|
|
17.12.2011, 18:24
Сообщение
#70
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60837 Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый сад, Бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
А свечи сырые от того что карб льет? или ты педальку-газульку бедную все задрыгал?Зазор для зимы ...если БСЗ то не надо, да и на КСЗ ездил когда тоже не делал, я думаю если искра хорошая и есть, то тут карб, воздухан бы снял - визуально обстановку хотя бы оценил...но я думаю тут перелив Газ вообще не трогал никак)) На подсосе тупо заводил. Не завелась ни с первого,ни с пятого-десятого разов. Тогда подключил работу педалью - однох...короче так же =) Крышку снимал,в карбюратор бензин идет, все чисто. Вообще без понятия че делать. Зажигание контактное,поэтому зазор выставлял как положено. С троса дергануть ее только если??) Раскачается думаю) Сообщение отредактировал TAZman - 17.12.2011, 18:26 |
|
|
|
17.12.2011, 18:32
Сообщение
#71
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Свечи надо прокалить на газу, тряпкой вытирать то до ..опы.
Лучше бы всего закрутить их горячими, или хотя бы теплыми. Перед этим прокрутить мотор стартером без свечей, чтоб выкинуло лишний бенз. через свечные отверстия. |
|
|
|
17.12.2011, 18:44
Сообщение
#72
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60837 Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый сад, Бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Свечи надо прокалить на газу, тряпкой вытирать то до ..опы. Лучше бы всего закрутить их горячими, или хотя бы теплыми. Перед этим прокрутить мотор стартером без свечей, чтоб выкинуло лишний бенз. через свечные отверстия. Спасибо,будем пробовать)) Жаль вот горячими или даже теплыми не удастся донести их. Гараж далеко. Ну хотя стынут они долго,может и удастся. |
|
|
|
17.12.2011, 19:01
Сообщение
#73
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Главное чтоб рабочая их часть чистая была, подержи на газу хорошо.
|
|
|
|
17.12.2011, 19:28
Сообщение
#74
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
у меня не заводится на "холодную"( заводится и глохнет сразу же... раза с 7 -8 заводится, а прогретая с "пол оборота" ...свечи новые, генератор новый, стартер новый, делали в сервисе, сказали настроили всё по стратоскопу и всё такое... сегодня как приехал, заметил, что вверху карбюратора "сочатся" маленькие пузырьки... кто виноват и что делать?) т те в карбюраторы тему |
|
|
|
18.12.2011, 21:38
Сообщение
#75
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60837 Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый сад, Бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
В общем,ребята,ни хрена ничего не помогло...
1.Свечи чистил 2.Трамблер смотрел (он новый) зажигание выставлено как надо 3.Карбюратор в норме внешне 4.Вливал напрямую в карбюратор - не помогло 5.Крутил без свечей,чтобы выгнать бензин (на случай если залило) Больше мыслей нет...хотя есть одна очень-очень ужасная...движку разморозил...бррр И есть маааааленькая надежда что поможет смена свечей или заведется с троса. Еще мысли есть? Очень прошу помочь. |
|
|
|
18.12.2011, 22:57
Сообщение
#76
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29681 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2207 раз |
Цитата 4.Вливал напрямую в карбюратор - не помогло да такое и не поможет... меня раз спросили а если на прямую заливать,там тип капельница иль еще что нить, если карб накрылся... -ну молча снял крышку воздухана, завел на Х.Х.. сцедил "стопарик" бензина и вылил в карб. сразу захлебнулась и заглохла... "не умеет пить большими дозами" TAZman я так понял : -искра-есть,хорошая. -искра во время ВМТ. , т.е. цепь не перескочила, проверял соотношение бегунка к меткам К,В. - то бишь зажигание выставлено. -свечи чистые. -компрессия есть??? ну хотя бы бумажку из свечного отверстия,кляп. выплевывает??? -бензин есть я так понимаю? и самое главное он горит??? |
|
|
|
19.12.2011, 13:53
Сообщение
#77
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60837 Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый сад, Бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата 4.Вливал напрямую в карбюратор - не помогло да такое и не поможет... меня раз спросили а если на прямую заливать,там тип капельница иль еще что нить, если карб накрылся... -ну молча снял крышку воздухана, завел на Х.Х.. сцедил "стопарик" бензина и вылил в карб. сразу захлебнулась и заглохла... "не умеет пить большими дозами" TAZman я так понял : -искра-есть,хорошая. -искра во время ВМТ. , т.е. цепь не перескочила, проверял соотношение бегунка к меткам К,В. - то бишь зажигание выставлено. -свечи чистые. -компрессия есть??? ну хотя бы бумажку из свечного отверстия,кляп. выплевывает??? -бензин есть я так понимаю? и самое главное он горит??? Все перечисленное исправно,компрессия есть сполна)) Бензин есть,горит или нет не знаю =) Дело в том,что ездил я именно на нем,т.е. не доливал/не сливал и т.д. |
|
|
|
20.12.2011, 11:14
Сообщение
#78
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60837 Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый сад, Бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем спасибо за советы, все исправлено)) ЗАВЕЛАСЬ
|
|
|
|
20.12.2011, 11:18
Сообщение
#79
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29681 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2207 раз |
а поделится для потомков))), в чем была проблема?
|
|
|
|
21.12.2011, 14:11
Сообщение
#80
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60837 Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый сад, Бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
А да,конечно же))
Причина банальна: свечи, несмотря на то,что искра была хорошая)) В общем замена свечей помогла!) Подымила чутка,прогазовал и все в порядке. Сообщение отредактировал TAZman - 21.12.2011, 14:12 |
|
|
|
22.12.2011, 10:59
Сообщение
#81
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Тут закрыто.
Переходим в одноименную тему http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...1371&st=160 |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.12.2025, 12:59 |