![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Начну с двигателя. Я слышал, что перед зимовкой желательно залить в каждый цилиндр грамм 20 машинного масла, с соответствующим выкручиванием и обратным вкручиванием свечей. Что скажите? Кто-нибудь так делал, помогает весной?
Что ещё полезного и необычного знаете на счет зимней стоянки? Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 20.12.2009, 17:53 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 209 Регистрация: 15.7.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 16537 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начну с двигателя. Я слышал, что перед зимовкой желательно залить в каждый цилиндр грамм 20 машинного масла, с соответствующим выкручиванием и обратным вкручиванием свечей. Что скажите? Кто-нибудь так делал, помогает весной? Что ещё полезного и необычного знаете на счет зимней стоянки? это для того что бы не на сухую первые весенние обороты двигателя были... не раз слышал про эту фишку, хотя прошлую зиму аж с сентября месяца 2008 по апрель 2009 стояла(после ДТП), весной завёл и поехал...но проблем. слышал такую фишку если тачка зимует на бетонном полу или асфальте то лучше заехать на доски типа в морозы колёса примерзают сильно и может резина испортится...опять же машина прошлую зиму стояла -стояла и пофигу, резина - Кама 217. здесь же на форуме прочитал что двери плотно не стоит закрывать, все вентиляционные, сливные отверстия отчистить а в багажнике вообще пробки снять ...что бы лучше циркуляция воздуха была соответственно жесть меньше гнить будет... а ещё воду с бачка омывателя слить а то ему пипец))) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я первую зиму на машине не ездил а делал так: поднял машину на чурбачки (что бы пружины не проседали), залил полный бак бензина (что бы небыло конденсата), два раза в месяц, когда ходил за картошкой в подвал, заводил машину (при сильном морозе крутил кривым стартером, якобы для того, что бы взболтать масло, ставил на некоторое время включенную эл.плитку под картер для сугреву) и давал ей поработать до полного прогрева (что бы аккумулятор не разрядился) масса на АКБ должна быть отключена .... и все. Желательно еще, что бы кузов чистый был и сухой, а то под грязью в сыром гараже ржа появляется довольно быстро. А для полного счастья еще можно давление в шинах снизить на 1\3, слить воду с бачка омывателя и продуть трубки (как щас помню, не сливал и бачек всю зиму стоял как кирпич и ни чего не порвало, главное моторчик не включать)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 19.8.2008 Пользователь №: 4401 Машина:ВаЗ 21060 Цвет:Серо-синий мeталлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я когда ставил авто на зиму в гараж, сделал следующее:
1). Заправил полный бак бензина. 2). Вымыл начисто машину и обработал повреждённые места краски и сколы мовилем. 3). Снял аккумулятор и отнёс его домой. 4). Вынул все коврики из салона и багажника (чтобы была циркуляция воздуха) по этой же причине открыл окна чтобы влага выветривалась(двери закрыл иначе провиснут). 5). Слил воду из бачка омывателя. 6). Заткнул промасленными тряпками глушитель и карбюратор. вроде всё... Сообщение отредактировал KWER25 - 20.12.2009, 22:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
я на год оставлял машину в железном гаража (оставлена была в 2008 29 ноября-откупорена в 2009
6 декабря) вощем я только снял акб и усё) двери все закрыты,окна тоже, из за этого наверно и появилилась плесень в некоторых местах... завел несразу крутил стартером почутчуть что пасло поболтать..но потом решил завести и хрен)) вощем бензин весь испарился в поплавковой ..ну лан коекак завёл и смарю дым какойто непонятный-думал всё трындец кольца залегли..а нет потом прогрел (кстати пока свечи непочистил заводится нехотела)прогазовал ,прокатился,всё в норме тока с гтц (в месте резиновой трубки переднего контура) начало подтекать малецц.но тормазилки в норме вощем про долгую стоянку в гараже уже есть на сайте мне советовали... вощем перед пуском желательно залить в огоршки на 1-3 дня керосина чтоб ржа отошла если успела появится и чтоб кольца в норм положении стали (в случае залегания) ну а некоторые масло машинное в горшки льют...тож от ржи... на колёсах машине лучше нестоять резитну мона попортить... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 28.2.2010 Из: Новокузнецк Пользователь №: 27571 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что если не подготовил?
Хочу запустить двигатель, завтра обещают -10 -15 С. Стоит с ноября или октября не помню ![]() Как лучше произвести запуск, что бы без последствий??? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
А что если не подготовил? Хочу запустить двигатель, завтра обещают -10 -15 С. Стоит с ноября или октября не помню ![]() Как лучше произвести запуск, что бы без последствий??? берешь и заводишь-какие проблемы то? я 15W-40 пользовал на москале и что ? морозы бывали 25-30 заводил и ездил. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 2.3.2010 Пользователь №: 27726 Машина:21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, масло рекомендуют заливать в цилиндры, перед тем как поставить машину на хранение, но в основном рекомендация расчитана для того, чтобы создать тонкий маслянистый слой на стенках цилиндра, чтобы предупредить их корродирование.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 14:02 |