IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Зима: правильное хранение и эксплуатация авто, полезные советы на холодную тему
ProtoSpartak83
сообщение 20.12.2009, 17:49
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Начну с двигателя. Я слышал, что перед зимовкой желательно залить в каждый цилиндр грамм 20 машинного масла, с соответствующим выкручиванием и обратным вкручиванием свечей. Что скажите? Кто-нибудь так делал, помогает весной?

Что ещё полезного и необычного знаете на счет зимней стоянки?

Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 20.12.2009, 17:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 7)
IKZZZ
сообщение 20.12.2009, 20:25
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 209
Регистрация: 15.7.2009
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 16537
Машина:ваз 2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ProtoSpartak83 @ 20.12.2009, 19:49) *
Начну с двигателя. Я слышал, что перед зимовкой желательно залить в каждый цилиндр грамм 20 машинного масла, с соответствующим выкручиванием и обратным вкручиванием свечей. Что скажите? Кто-нибудь так делал, помогает весной?

Что ещё полезного и необычного знаете на счет зимней стоянки?

это для того что бы не на сухую первые весенние обороты двигателя были... не раз слышал про эту фишку, хотя прошлую зиму аж с сентября месяца 2008 по апрель 2009 стояла(после ДТП), весной завёл и поехал...но проблем.

слышал такую фишку если тачка зимует на бетонном полу или асфальте то лучше заехать на доски типа в морозы колёса примерзают сильно и может резина испортится...опять же машина прошлую зиму стояла -стояла и пофигу, резина - Кама 217.
здесь же на форуме прочитал что двери плотно не стоит закрывать, все вентиляционные, сливные отверстия отчистить а в багажнике вообще пробки снять ...что бы лучше циркуляция воздуха была соответственно жесть меньше гнить будет...

а ещё воду с бачка омывателя слить а то ему пипец)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REC
сообщение 20.12.2009, 21:40
Сообщение #3
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 309
Регистрация: 31.7.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 4180
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темноый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Я первую зиму на машине не ездил а делал так: поднял машину на чурбачки (что бы пружины не проседали), залил полный бак бензина (что бы небыло конденсата), два раза в месяц, когда ходил за картошкой в подвал, заводил машину (при сильном морозе крутил кривым стартером, якобы для того, что бы взболтать масло, ставил на некоторое время включенную эл.плитку под картер для сугреву) и давал ей поработать до полного прогрева (что бы аккумулятор не разрядился) масса на АКБ должна быть отключена .... и все. Желательно еще, что бы кузов чистый был и сухой, а то под грязью в сыром гараже ржа появляется довольно быстро. А для полного счастья еще можно давление в шинах снизить на 1\3, слить воду с бачка омывателя и продуть трубки (как щас помню, не сливал и бачек всю зиму стоял как кирпич и ни чего не порвало, главное моторчик не включать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KWER25
сообщение 20.12.2009, 22:42
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 19.8.2008
Пользователь №: 4401
Машина:ВаЗ 21060
Цвет:Серо-синий мeталлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Я когда ставил авто на зиму в гараж, сделал следующее:
1). Заправил полный бак бензина.
2). Вымыл начисто машину и обработал повреждённые места краски и сколы мовилем.
3). Снял аккумулятор и отнёс его домой.
4). Вынул все коврики из салона и багажника (чтобы была циркуляция воздуха)
по этой же причине открыл окна чтобы влага выветривалась(двери закрыл иначе провиснут).
5). Слил воду из бачка омывателя.
6). Заткнул промасленными тряпками глушитель и карбюратор.
вроде всё...

Сообщение отредактировал KWER25 - 20.12.2009, 22:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 22.12.2009, 16:31
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



я на год оставлял машину в железном гаража (оставлена была в 2008 29 ноября-откупорена в 2009
6 декабря)
вощем я только снял акб и усё)
двери все закрыты,окна тоже, из за этого наверно и появилилась плесень в некоторых местах...
завел несразу крутил стартером почутчуть что пасло поболтать..но потом решил завести и хрен)) вощем бензин весь испарился в поплавковой ..ну лан коекак завёл и смарю дым какойто непонятный-думал всё трындец кольца залегли..а нет потом прогрел (кстати пока свечи непочистил заводится нехотела)прогазовал ,прокатился,всё в норме тока с гтц (в месте резиновой трубки переднего контура) начало подтекать малецц.но тормазилки в норме
вощем про долгую стоянку в гараже уже есть на сайте мне советовали...
вощем перед пуском желательно залить в огоршки на 1-3 дня керосина чтоб ржа отошла если успела появится и чтоб кольца в норм положении стали (в случае залегания) ну а некоторые масло машинное в горшки льют...тож от ржи...
на колёсах машине лучше нестоять резитну мона попортить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gukuu
сообщение 28.2.2010, 10:49
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 28.2.2010
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 27571
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



А что если не подготовил?
Хочу запустить двигатель, завтра обещают -10 -15 С. Стоит с ноября или октября не помню dntknw.gif, в сентябре перебирал двиг. залил минералку(для обкатки) проехал 800км, хотел 1000 и поменять масло, но не успел докатать т.к. ездил на другой.
Как лучше произвести запуск, что бы без последствий???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 28.2.2010, 12:18
Сообщение #7
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(gukuu @ 28.2.2010, 10:49) *
А что если не подготовил?
Хочу запустить двигатель, завтра обещают -10 -15 С. Стоит с ноября или октября не помню dntknw.gif, в сентябре перебирал двиг. залил минералку(для обкатки) проехал 800км, хотел 1000 и поменять масло, но не успел докатать т.к. ездил на другой.
Как лучше произвести запуск, что бы без последствий???

берешь и заводишь-какие проблемы то? я 15W-40 пользовал на москале и что ? морозы бывали 25-30 заводил и ездил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZED
сообщение 22.3.2010, 12:16
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 2.3.2010
Пользователь №: 27726
Машина:21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Да, масло рекомендуют заливать в цилиндры, перед тем как поставить машину на хранение, но в основном рекомендация расчитана для того, чтобы создать тонкий маслянистый слой на стенках цилиндра, чтобы предупредить их корродирование.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 14:02