IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> перегорают конденсаторы..., из-за чего?
Jet
сообщение 11.12.2009, 12:51
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 17.6.2009
Из: Tatarstan, Nab.Chelny!
Пользователь №: 15426
Машина:Ваз-21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



дело вот в чем... месяц назад востановил компрессию в цилиндрах заменой клапанов, проедил пару сотен, машина перестала ехать, т.е. она заводится, но при нажатий на газ, стреляет, пердит... отвез на буксире тому ремонтнику, он поменял в трамблере конденсатор, контакт и бегунок, после этого все ништяк... но, проехал исшо 600-700, опять такая же шляпа, машина не едет больше 30км/ч, в горочку маленькую вообще не заехал... отвез снова тому же мужику, он за одно перетянул мне голову (прошло после установки головки 1000км) и клапана отрегулировал, поставил снова новый контакт и конденсатор, и снова я счастлев! проехал после этого километров 100, и снова при движенеий начало поддергивание, будто воздуха ему не хватает, до автомагазина под 20 км/ч(быстрее не едет, при нажатий на педаль газа пердит, стреляет), купил конденсатор, поставил, проехал кмлометр не больше и снова также всё...
прошу помощи, не пойму в чем дело!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 56)
pups055
сообщение 11.12.2009, 12:59
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 13.11.2009
Пользователь №: 21784
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



я тебя прекрасно понимаю)_)))))))))))))))
сам намучился с такой же ху*ней месяц назад, поменял штук 15...потом знакомый дал конденсатор от уазика(внешне один в один) и чудо проехал уже 1000 км)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 11.12.2009, 13:29
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Таже фигня была, с десяток поменял. Потом нашёл древний советский кондёр, с ним проблем не было. А сейчас БСЗ поставил, пока всё нормус)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VovaEx
сообщение 11.12.2009, 13:59
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 26.3.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 11538
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Коррида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Слышал про такую бадягу с конденсаторами! Ставили от TOYOTы 90099-52059.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 11.12.2009, 16:43
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Была такая байда, выставил правильный зазор (0,4) в контактах прерывателя и все прошло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jet
сообщение 11.12.2009, 18:02
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 17.6.2009
Из: Tatarstan, Nab.Chelny!
Пользователь №: 15426
Машина:Ваз-21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



а от уазика сейчас вообще существуют в магазинах интересно... разве конденсаторы и на тойотох есть? дорогие наверно, а отличаются чем либо кроме качества?
получается дело в качесте конденсаторов? или что то у меня с электрикой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik-lukyanov
сообщение 12.12.2009, 19:26
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20167
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Конденсаторы сейчас в магазинах просто ужас!!! Одно дело когда сам мучаешься, другое - клиенту доказать, что не верблюд, и причина не в мастере, а детеле... Это, иной раз, не просто...
Дороговастенько, но эффективно решил эту проблему у себя - установил электронное зажигание. Плюсов слишком много чтобы не решиться...
Если нет, рекомендовал бы поискать конденсатор на разборе... Гораздо надёжнее чем новые....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 12.12.2009, 19:38
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Radiovandal @ 11.12.2009, 13:29) *
Таже фигня была, с десяток поменял. Потом нашёл древний советский кондёр, с ним проблем не было. А сейчас БСЗ поставил, пока всё нормус)))

При установки БСЗ проблемма с кондерами отпадает,т.к они не нужны. drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FAUST
сообщение 12.12.2009, 19:52
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 13.8.2008
Из: г.Боровичи
Пользователь №: 4332
Машина:vaz 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



У меня была такая хрень!Я долго мучался,потом согнал машину одному умельцу,а он мне поставил сразу два конденсатора и фирменный японский прерыватель,где то 60р. стоил и всё после этого я уже почти год туда не лазею,даже не чистил!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jet
сообщение 13.12.2009, 19:33
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 17.6.2009
Из: Tatarstan, Nab.Chelny!
Пользователь №: 15426
Машина:Ваз-21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(FAUST @ 12.12.2009, 19:52) *
У меня была такая хрень!Я долго мучался,потом согнал машину одному умельцу,а он мне поставил сразу два конденсатора и фирменный японский прерыватель,где то 60р. стоил и всё после этого я уже почти год туда не лазею,даже не чистил!!!!!

что то я слышал про двойной конденц, а прерыватель впервые слышу... поставил вчера себе еще один обычный конд, проехал около 15 км, вроде норм, но при резком нажатии на педаль газа, чувствуются дергания... а что еще известно про двойной конд? модет схемка есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FAUST
сообщение 13.12.2009, 21:17
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 13.8.2008
Из: г.Боровичи
Пользователь №: 4332
Машина:vaz 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Jet @ 13.12.2009, 19:33) *
Цитата(FAUST @ 12.12.2009, 19:52) *
У меня была такая хрень!Я долго мучался,потом согнал машину одному умельцу,а он мне поставил сразу два конденсатора и фирменный японский прерыватель,где то 60р. стоил и всё после этого я уже почти год туда не лазею,даже не чистил!!!!!

что то я слышал про двойной конденц, а прерыватель впервые слышу... поставил вчера себе еще один обычный конд, проехал около 15 км, вроде норм, но при резком нажатии на педаль газа, чувствуются дергания... а что еще известно про двойной конд? модет схемка есть?

Просто тупо сразу два конденсатора,в место одного,ну а название прерывателя я не помню,может прямо на нём написанно.юзавтра посмотрю,но стоил около 60р. в цевильной упаковке!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Колян
сообщение 13.12.2009, 23:40
Сообщение #12
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 688
Регистрация: 8.5.2007
Из: С-Пб, Выборгский р-он
Пользователь №: 194
Машина:Volga Siber
Цвет:Dark Black
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 1 раз



Я сам намучался с кондерами зимой на улице в -20 отварачивал в дороге(((
Поставил БСЗ - ЗАБЫл про такие проблемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FAUST
сообщение 14.12.2009, 19:13
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 13.8.2008
Из: г.Боровичи
Пользователь №: 4332
Машина:vaz 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Вот посмотри как мне сделал умелец,прерыватель стоит NGK!!!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  конденсатор2.JPG ( 62.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 290
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 14.12.2009, 22:03
Сообщение #14
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(INVICTUS @ 11.12.2009, 16:43) *
Была такая байда, выставил правильный зазор (0,4) в контактах прерывателя и все прошло.

Это чуть ли не самое главное.
У мну кондёрчик REMIX если не вру.
Лет ...цать не менялся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jet
сообщение 14.12.2009, 22:45
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 17.6.2009
Из: Tatarstan, Nab.Chelny!
Пользователь №: 15426
Машина:Ваз-21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(FAUST @ 14.12.2009, 19:13) *
Вот посмотри как мне сделал умелец,прерыватель стоит NGK!!!

прерыватель это и есть тот самый контакт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FAUST
сообщение 17.12.2009, 20:51
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 13.8.2008
Из: г.Боровичи
Пользователь №: 4332
Машина:vaz 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Jet @ 14.12.2009, 22:45) *
Цитата(FAUST @ 14.12.2009, 19:13) *
Вот посмотри как мне сделал умелец,прерыватель стоит NGK!!!

прерыватель это и есть тот самый контакт?

Прерыватель или бегунок или контакт,их называют по разному я даже и не знаю как правильно надо их обзывать.У меня просто стоит два конденсатора(от чего меньше горит прерыватель) и сам прерыватель NGK,целый год не чистил и даже не заглядывал,вот тут похолодоло до -25 и пришлось и посмотреть и почистить и подрегулировать после опять все стало нормуль!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 18.12.2009, 21:01
Сообщение #17
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Контакты прерывателя - это один узел, а вот бегунок - совсем другой, хотя тоже расположен в трамблере...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jet
сообщение 19.12.2009, 0:42
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 17.6.2009
Из: Tatarstan, Nab.Chelny!
Пользователь №: 15426
Машина:Ваз-21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



да что за х происходит с машиной?!?!?! aggressive.gif сегодня завел(у нас -30, похолодало резко), проехался по городу километров 15, давлил на полный газ, всё работает отлично, ничего не дергает, хотя 2 дня назад не ехала машина больше 60 км/ч, пердела при нажатии на педать газа, хоть и ничего не менял, всё отлично было... после остановки, двигатель заглушил, постоял пол часика, и снова эта байда-давлю на газ-пердит, не едет... diablo.gif diablo.gif diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jet
сообщение 20.12.2009, 16:33
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 17.6.2009
Из: Tatarstan, Nab.Chelny!
Пользователь №: 15426
Машина:Ваз-21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



вчера заехал в рекомендованный друзьями сервис, объяснил там в чем проблема в моей тачке, мужики там сразу сказали что качества конденсаторов магазинных-фуфло!!! у них имелся другой конденсатор, купил за 20 рублей(в магазинах и рынках от 30 до 40), поставил и уже сьездил в деревню, все отлично, никаких проблем! кондёр отличается чуток видом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Колян
сообщение 20.12.2009, 19:32
Сообщение #20
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 688
Регистрация: 8.5.2007
Из: С-Пб, Выборгский р-он
Пользователь №: 194
Машина:Volga Siber
Цвет:Dark Black
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 1 раз



Я как-то поменял из РАЗНЫХ магазинов штук 12....и все работали от 5 мин до 2 -ух дней )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FAUST
сообщение 20.12.2009, 21:11
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 13.8.2008
Из: г.Боровичи
Пользователь №: 4332
Машина:vaz 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kolobok @ 18.12.2009, 21:01) *
Контакты прерывателя - это один узел, а вот бегунок - совсем другой, хотя тоже расположен в трамблере...

Точно,это что то я стормозил!!! dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalver
сообщение 4.5.2010, 8:48
Сообщение #22
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 3.5.2010
Из: Кемерово
Пользователь №: 31303
Машина:Ваз 21063
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



аналогичная проблема. при замене сгоревшего конденсатора новым, двигатель работает ровно около 30сек. потом вновь то же самое. интересует вопрос: почему они перегорают? дело лишь в качестве или же в чем-то еще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 4.5.2010, 12:16
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Нет. Всё исправно. Просто искровой промежуток на свечах + в крышке трамблера непомерно большой. Напряжение на конденсаторе пропорционально на выходе катушки зажигания. Гадкая неисправность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chajnik
сообщение 2.6.2010, 12:14
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 20.9.2008
Из: Астрахань
Пользователь №: 4763
Машина:ВАЗ 210610
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



У меня высокое напряжение в бортовой сети, почти 20в. Замерял на выводах АКБ. Поменял реле напряжения, не помогло. Отвентил щетки генератора, оказалась одна щетка оторвалась нафиг, щаз поеду покупать новую, посмотрим че будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 2.6.2010, 16:46
Сообщение #25
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Chajnik @ 2.6.2010, 13:14) *
У меня высокое напряжение в бортовой сети, почти 20в. Замерял на выводах АКБ. Поменял реле напряжения, не помогло. Отвентил щетки генератора, оказалась одна щетка оторвалась нафиг, щаз поеду покупать новую, посмотрим че будет.

Если бы виноваты были щетки, то генератор совсем бы не выдавал ток. У тебя неисправен РН (регулятор напряжения), который стоит рядом с бачком тормозухи для сцепления. РН должен иметь хорошй контакт на кузов авто, т.е. хорошо притянут гайками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 2.6.2010, 20:36
Сообщение #26
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



По теме может кому поможет: У меня тоже раньше перегорали конденсаторы и машина дергалась и иногда вообще не заводилась, все перебиралось и контакты и 2 конденсатора менялись по 50р, и один фиг.... Потом поменяли прост катушку поставили новую не снимая старой для пробы поработала, погазовали все норм не перегорел все поставили и все щас вроде не горят, тфу тфу тфу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Железяка
сообщение 5.6.2010, 8:01
Сообщение #27
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 30.7.2009
Пользователь №: 17118
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Блин,не знаю прикрепились или нет,такая же байда,горят кондеры,поменял 2 уже полез глубже.контакты на фото,плюс менял провод от катушки до трамблера,старый весь покоцанный,до жил проводов. Может изза этого все было!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.JPG ( 113.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112
Прикрепленный файл  1.JPG ( 113.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90
Прикрепленный файл  2.JPG ( 106.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
da_bomb
сообщение 10.6.2010, 13:05
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 6.2.2010
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 26421
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



У меня вот совсем недавно тоже самое было.... долго мучался но все же нашел источник проблемы... а точнее их несколько могло быть (не уверен какой именно). У меня был люфт в подшипнике и поэтому зазор постоянно сбивался - и еще оказался негодный подшипник на штоке трамблёра - купил новый трамблёр - ездит как родная! вообщем замена контактной группы вместе с подшипником и выставленый зазор решают проблему. если нет чего нить ещё... :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
apik2
сообщение 15.6.2010, 12:58
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 2.12.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 22793
Машина:ваз 2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 2.6.2010, 17:46) *
Цитата(Chajnik @ 2.6.2010, 13:14) *
У меня высокое напряжение в бортовой сети, почти 20в. Замерял на выводах АКБ. Поменял реле напряжения, не помогло. Отвентил щетки генератора, оказалась одна щетка оторвалась нафиг, щаз поеду покупать новую, посмотрим че будет.

Если бы виноваты были щетки, то генератор совсем бы не выдавал ток. У тебя неисправен РН (регулятор напряжения), который стоит рядом с бачком тормозухи для сцепления. РН должен иметь хорошй контакт на кузов авто, т.е. хорошо притянут гайками.


Подскажите как справились с данной проблемой у меня тоже самое реле регулятора напряжения поменял но новое все равно выдает на клеммах 19в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chajnik
сообщение 18.6.2010, 5:27
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 20.9.2008
Из: Астрахань
Пользователь №: 4763
Машина:ВАЗ 210610
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Щаз будете ржать парни, короче съездил я к электрику померил он мне напряжение и сказал что у меня автотестер не исправен. На нем тубо батарейка села, вот он и показывает завышенное напряжение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PITAK
сообщение 7.9.2010, 9:16
Сообщение #31
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.9.2010
Пользователь №: 37757
Машина:vaz 21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



И ВСЕ ЖЕ ПРОБЛЕММА С КОНДЕРОМ!!! ДВА ПАРАЛЕЛЬНЫХ КАНДЕРА РЕШАЮТ ЭТУ ПРОБЛЕМУ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PITAK
сообщение 9.9.2010, 4:11
Сообщение #32
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.9.2010
Пользователь №: 37757
Машина:vaz 21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



КОРОЧЕ РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ! ПРОБЛЕМА ТОЛЬКО В КОНДНРЕ,КОТОРЫЙ НАШ ВАЗОВСКИЙ ЗА 35 РУБ. НЕ КТО НЕ ПОКУПАЙТЕ,ХРЕНЬ ПОЛНАЯ(ИНТЕРЕСТНО ВСЕ ЗНАЮТ ЧТО БРАКОВАННЫЕ И ПРОДАЮТ,РОССИЯ <censored>...)КУПИЛ 10 ШТ. ВСЕ ГОВНО, ПОЕХАЛ К ЭЛЕКТРИКУ ДУМАЛ ДЕЛО В ДРУГОМ,ОН ПОДЦЕПИЛ СВОЙ СОВДЕПОВСКИЙ И ВСЕ ЗАПЕЛО, НО НЕ ОТДАЛ. ПОСОВЕТОВАЛ КУПИТЬ MASTER M.GERMANY(ДЛИННЕНЬКИЙ,БЛЕСТЯЩИЙ,С ЧЕРНЫМ ПРОВОДКОМ ТАКОЙ) ОН НА ПЯТЬ РУБЛЕЙ ВСЕГО ДОРОЖЕ. ДО СИХ ПОР ЕЗЖУ ВСЕ ОК!!!! ЕШЕ МОЖНО TOYOTAВСКИЙ СТАВИТЬ!!!! И ЕЩЕ... С КОНДЕРОМ ГЛАВНО ЗАЗОР ВЫСТАВИТЬ 0,4ММ, И ПОМНИТЬ ЧТО КОНТАКТ НЕ ЗАМЫКАЕТ,А РАЗМЫКАЕТ.
ВОТ........... clapping.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 9.9.2010, 7:41
Сообщение #33
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Контакты горят из-за неисправного конденсатора.
Неплохие конденсаторы выпускает Украина, по крайней мере у них встречается намного меньше брака.

Сообщение отредактировал Сержик - 9.9.2010, 7:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 9.9.2010, 8:48
Сообщение #34
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Chajnik @ 18.6.2010, 5:27) *
Щаз будете ржать парни, короче съездил я к электрику померил он мне напряжение и сказал что у меня автотестер не исправен. На нем тубо батарейка села, вот он и показывает завышенное напряжение

Правильно сказал электрик. Если батарея в цифровом тестере сдыхает - он показывает завышенное напряжение. Будьте внимательны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Luntik
сообщение 27.9.2010, 12:59
Сообщение #35
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 27.9.2010
Пользователь №: 38829
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Бриз
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Вобщем так, парни, рассказываю причину.
Такая проблема сначала возникла у друга (ВАЗ 2107, КСЗ). Сами меняли конденсаторы, контактную группу, бегунок и свечи, даже катушку другую ставили. Не помогло. Отогнали в хороший сервис, мастер не долго думая ставит новый трамблёр с проводами, выставляет зазоры и зажигание. Друг уезжает. Проезжает 2-3 км, начинается таже петрушка с тахометром - стрелка скачет, машина не едит. Притаскиваю его на буксире назад в сервис, мастер разводит руками и снова меняет трамблёр на другой. Друг уезжает. Проезжает 30 км - снова таже петрушка. Мастер с сервиса даже тему в интернете открыл (кому интересно - http://forum.chiptuner.ru/archive/index.php/t-28543.html). В итоге проблему решили кардинально - поставили БСЗ. Друг доволен.
Всё бы ничего, но у этой истории есть продолжение. Такие проблемы начались у меня. Но я ставить БСЗ не собирался и начал экспериметировать сам. Доходило до того, что утром еду на работу нормально, а вечером машина дёргается (еду на подсосе), и наоборот (утром дёргается, вечером нет). Короче, бессистемно как-то. (Ставил и 2 конденсатора подряд - помогало, но всё равно обороты были не идеальны).
В итоге, где-то в инете я прочитал, что высоковольтные провода (ВВ) имеют сопротивление (и немалое - от 5 до 40 кОм!!), обмотки катушки также имеют сопротивление, крышка трамблёра и резистор бегунка (естественно) имеют сопротивление. Всё обмерил.
В итоге, проблема оказалась в ВВ проводах (стояли дорогие силиконовые)!!! Из трёх комплектов (два достались от друга) я выбрал и поставил провода с МАКСИМАЛЬНЫМ сопротивлением - где-то 10...12 кОм (зависит от длины), провод с катушки около 8 кОм (лучшего просто не нашёл). Убрал 2 конденсатора и поставил один. ВСЁ! Обороты выросли (пришлось даже убавлять в карбюраторе) и стали стабильны, приёмистость двигателя возросла. Езжу вот уже несколько месяцев проблем нет.
Резюмирую - не очень подходят для наших жигулей силиконовые ВВ провода, конденсаторы здесь ни причём! Иная СИСТЕМА зажигания.

P.S Начал интересоваться в инете про ВВ провода. В итоге вчера купил и поставил обычные, штатные на классику, ДЕШЁВЫЕ (120 руб., пр-во "Цитрон" вроде) с многожильным медным сердечником ВВ провода (сопротивление близко к нулю). Искра стала ещё лучше, т.к. холостые ещё незначительно возрасли (поскольку имевшееся сопротивление ВВ проводов "гасило" часть искры на свече), с утра завелась, как показалось, немного активней. Решил ездить так, но если что, верну "ремкомплект" 10...12 кОм проводов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 27.9.2010, 13:21
Сообщение #36
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



У нас запчасти-расходники выпускаемые заводом "Цитрон" ваще спросом не пользуется. Качество просто караул...
P.S. была пару раз у них серия "За рулём", но мало и разлетелась как горячие пирожки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БаянисТ
сообщение 27.9.2010, 20:53
Сообщение #37
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 26.8.2010
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 37226
Машина:ВаЗ-21061
Цвет:серо-голубая
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



всем трям. люди, а ктонибудь знает параметры этого кондера? ну там ёмкость, рабочее напряжение и прочая...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.9.2010, 21:39
Сообщение #38
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Что то около 0.25мкф,400в.Однако:в прошлом году пробовал ставить себе голубой бочонок,К78-2 кажись,точно не помню,нихрена,мотор еле завелся,и работал с перебоями,обороты не набирал,гад diablo.gif Не знаю,почему dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 27.9.2010, 21:58
Сообщение #39
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



0,22мкф стоит там вроде,изменять в больших пределах ее нельзя
ЗЫ:Ставте БСЗ и забейте на эти кондеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BiFiG
сообщение 1.12.2010, 6:04
Сообщение #40
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.4.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 30505
Машина:Ваз 21065
Цвет:Серо-Зеленый Металик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Что изменится при 2 кондерах в отличии от 1. (в сервие так сделали)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рукастый
сообщение 24.6.2011, 17:26
Сообщение #41
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 14.4.2011
Из: Питер
Пользователь №: 49942
Машина:ваз21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



при подключении 2-х кондеров параллельно- увеличивается емкость но падает напряжение=2х0,22\400 примерно 0,33(40)\180-230 ( как-то так вроде -формулу не помню, кому интересно ищите сами). еще в детстве я на юпитер ставил неполярный металлобумажный кондер военного производства 0,22мкф\160в, отработали 7 лет и благополучно были проданы вместе с мотоциклом. где и до сих пор живут у дедушки beach.gif
PS большая емкость кондеров благоприятствует более быстрому падению напряжения на катушке зажигания и образованию искры(до определённого порога).

Сообщение отредактировал рукастый - 24.6.2011, 17:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.6.2011, 17:35
Сообщение #42
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(рукастый @ 24.6.2011, 17:26) *
при подключении 2-х кондеров параллельно- увеличивается емкость но падает напряжение=2х0,22\400 примерно 0,33(40)\180-230

чуть неверно истолковываеш-емкость возрастает,но напруга и не вздумает падать..представь что ты их не вместе спаял впараллель,а поставил параллельно-но через 2 метра провода например)))
по твоему выходит -если я их поставлю 10 штук,то каждый выдержит всего 40В ??? )))
закон Ома-и все будет у порядке))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рукастый
сообщение 24.6.2011, 18:07
Сообщение #43
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 14.4.2011
Из: Питер
Пользователь №: 49942
Машина:ваз21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



здесь не работает закон ома


при параллельном полключ. увелич. напряжение уменьшается емкость. при посл. увелич. емкость уменьшается напряж.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 24.6.2011, 18:18
Сообщение #44
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(рукастый @ 24.6.2011, 19:07) *
при параллельном полключ. увелич. напряжение уменьшается емкость. при посл. увелич. емкость уменьшается напряж.

Ответ неверный. Незачот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рукастый
сообщение 24.6.2011, 18:46
Сообщение #45
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 14.4.2011
Из: Питер
Пользователь №: 49942
Машина:ваз21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 24.6.2011, 19:18) *
Цитата(рукастый @ 24.6.2011, 19:07) *
при параллельном полключ. увелич. напряжение уменьшается емкость. при посл. увелич. емкость уменьшается напряж.

Ответ неверный. Незачот.

занимаешься электроникой?
не значительно но параметры меняются

Сообщение отредактировал рукастый - 24.6.2011, 18:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 24.6.2011, 19:45
Сообщение #46
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(рукастый @ 24.6.2011, 19:46) *
занимаешься электроникой?
не значительно но параметры меняются

Любитель, давненько. Это ж вопрос на засыпку для первокрусника технического ВУЗа который вот-вот окажеться выгнанным преподом по физике за не готовность к зачёту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.6.2011, 23:17
Сообщение #47
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(рукастый @ 24.6.2011, 18:07) *
при параллельном полключ. увелич. напряжение уменьшается емкость. при посл. увелич. емкость уменьшается напряж.

вот здесь можеш глянуть..
http://www.edu.delfa.net/CONSP/elctrostat8.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рукастый
сообщение 25.6.2011, 9:52
Сообщение #48
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 14.4.2011
Из: Питер
Пользователь №: 49942
Машина:ваз21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



сорри чуть напутал sorry.gif
это к резюкам больше относится

Сообщение отредактировал рукастый - 25.6.2011, 9:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.6.2011, 10:24
Сообщение #49
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(рукастый @ 25.6.2011, 9:52) *
это к резюкам больше относится

Тут тоже чуть напутал :)
Выдержка из школьного курса физики"Напряжение на всех параллельно соединенных участках цепи одинаково:U1=U2=U3=...=Un="
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рукастый
сообщение 25.6.2011, 10:46
Сообщение #50
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 14.4.2011
Из: Питер
Пользователь №: 49942
Машина:ваз21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



а вот здесь уже нет! при посл.подключ. сопротивление суммируется! а при параллельном делится на количество сопротивлений! при чем есть формулы! и таблицы! пройди регистрацию http://monitor.net.ru/forum/profile.php?mode=register там есть этот вопрос acute.gif я прошел, а ты?
СОРРИ! там про кондеры
http://svv.on.ufanet.ru/formuls.htm#1
http://www.casemods.ru/services/raschet.html
http://radiobooka.ru/spravochniki/370-form...rezistorov.html

Сообщение отредактировал рукастый - 25.6.2011, 10:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.6.2011, 10:55
Сообщение #51
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



И для справки, напряжение указанное на конденсаторе - это напряжение пробоя диэлектрика, расположенного между обкладками (электродами, пластинами) конденсатора.

Цитата(рукастый @ 25.6.2011, 10:46) *
а вот здесь уже нет! при посл.подключ. сопротивление суммируется! а при параллельном делится на количество сопротивлений!

Я тебе за напряжение, а ты мне за сопротивление. И если быть точным, при параллельном соединении сопротивлений, не "делиться на количество сопротивлений", а суммируются их обратные величины. Если хочешь - могу объяснить как :).
Цитата
пройди регистрацию http://monitor.net.ru/forum/profile.php?mode=register там есть этот вопрос acute.gif я прошел, а ты?

Там я уже давно :)
Давай дальнейший спор переместим во флуд.

Сообщение отредактировал payalnikk - 25.6.2011, 10:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рукастый
сообщение 25.6.2011, 10:56
Сообщение #52
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 14.4.2011
Из: Питер
Пользователь №: 49942
Машина:ваз21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



и думаю закончим на этом boredom.gif телек в ремонт принесли
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.6.2011, 11:00
Сообщение #53
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(рукастый @ 25.6.2011, 10:56) *
и думаю закончим на этом boredom.gif

Не обижайся drinks.gif friends.gif
Все мы ошибаемся, и я в том числе, даже часто :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рукастый
сообщение 25.6.2011, 11:11
Сообщение #54
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 14.4.2011
Из: Питер
Пользователь №: 49942
Машина:ваз21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



не ошибается тот кто ничего не делает! я не обижаюсь))))) удачи!
и каждый останется при своем мнении drinks.gif friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 25.5.2017, 10:10
Сообщение #55
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



таки почему вылетают кондеры? меня посетила эта бяка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 25.5.2017, 11:00
Сообщение #56
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



См. крышку уголек бегунок, провода
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.5.2017, 11:00
Сообщение #57
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



сделаны не по технологии.Советские молотят как дети в школу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.10.2025, 5:18