|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
29.3.2007, 20:44
Сообщение
#1
|
|
|
Badboy Группа: Жигулёнок Сообщений: 206 Регистрация: 21.3.2007 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 10 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белая Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Чем больше кислорода удастся затолкать в коллектор, тем больше мощности вы получите на выходе. Производители делают пуск стандартным и наиболее безопасным, с точки зрения эксплуатации. Наша задача - сделать его более производительным.
К модернизации систем пуска можно отнести два этапа: " Снижение давления воздуха на впуске (это трасса от фильтра к дроссельной заслонке, и модернизация фильтрующего элемента). " Увеличение обьема воздуха, поступившего в блок (переделка блока дроссельной заслонки, переделка коллектора). Снижение давления на впуске - весьма существенный фактор, который следует рассматривать при модернизации впускного тракта. Температура воздуха - вот на что, также, следует обратить внимание. Очевидно, что холодный воздух является более плотным, нежели теплый, и, соответственно, содержит большее количество кислорода. Для выполнения задуманного необходимо осмотреть вашу систему: Если у вас карбюратор, то могу посоветовать следущее: " Демонтируйте поддон (крышка с фильтра, фильтр, чаша). " С чаши, с помошью болгарки,срезаете боковины (остается только плоское дно). " Ставим дно на место. " Ставим (устанавливаем) фильтр с Волги ( или любой другой, который подходит вам по размеру, главное, что бы его притянуло крышкой). " Притягиваете все это дело штатной крышкой. Таким образом, вы увеличили обьем фильтрующего элемента, и убрали потерю воздуха, уходяшую на проход через эту "банку". Если у вас инжектор, то шаги будут следушие: " Осматриваем сам воздухопровод ( идет от коробки фильтра к блоку дроссельной заслонки). В местах его изгибов установлена "гармошка" - на ней довольно большие потери, следовательно ее необходимо убрать. Заменить ее можно с помощью резинового патрубка с системы охлаждения. " Перед входом в "коробку" стоит сетка - отбойник (она припятствует попаданию в фильтр мошек, камней и т.д. На ней тоже большие потери. Её мы выкидываем. Далее необходимо смастерить воздухозаборник. Тут два варианта: ? размещаем его на капоте (будет необходимо: резка капота, выполнение воздуховодов туда и обрезинивать дырку на капоте и сам воздуховод в этом месте. Естественно изготовить сам воздухозаборник (описано в статье аэродинамический обвес)); ? размещаем воздуховод под бампером. В обоих случаях воздуховод можно изготовить из полиуретановой трубы (15 дюймов). Её разрезаете в местах крепления, вводите в коробку и сажаете на герметик (или жидкие гвозди). Здесь главное, чтобы герметично было. В конце эту конструкцию лучше расширить. Для этого надо конец разогреть горелкой и натянуть на какой-либо конус. Потом, я бы рекомендовал его покрасить во что-нибудь. Если вы ставите его на крышу, то на края стоит поставить уплотнители (подойдут от арок дверей), на капоте делаем дырку и ставим по краям такой же, это исключит вероятность подсоса воздуха. Сверху ставим воздухозаборник из пластика или стекловолокна, не забудьте сетку. Все! Воздуховод готов, можно наслаждаться. Вы спросите: почему мы оставили старый фильтр? На нем потери, примерно, 3-5% это не много, так что смысла его менять особо нет. Теперь осталось только поменять дроссельную заслонку (поставить по-больше, такие можно купить или подобрать от других машин). Было бы не лишним снять коллектор впускной. Отполировать его, и, при необходимости, расточить отверстия. В некоторых случаях, может понадобиться, вообще, переделать коллектор (это, когда он имеет много поворотов. В таких случаях, его режут, и переваривают, после чего протачиваем и ставим на место!) Всё готово, радуемся жизни. Есть, конечно, и другой вариант: Поставить фильтр малого сопротивления и весь комплект к нему. Но какой в этом интерес? |
|
|
|
![]() |
10.5.2007, 12:32
Сообщение
#2
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз |
Интереса может и никакого от установки нулевика но толку и какчества на много больше, (но и работы интересной тоже хватит). ;)
Для установки на шестёрку нулевика понадобится:- Сам нулевик, "черепашка" от москвича, резиновые патрубки воздуховодов, стальные рукава воздуховода ,хомуты. траверса крепления нулевика, малый фильтр нулевик для картерных газов. Диаметр воздуховодов должен соответствовать диаметру нулевика, стыковка осуществляется с помощью резю патрубка соответствующего диаметра -без заломов резины чтоб избежать завихрений в этих местах. Т.ж. проптка фильтра (КАЧЕСТВЕННАЯ!!!!!!!!!!), промывка (можно использовать ФЕРИ). Фильтр должен быть известных производителей (оригинал) стоить правда БОЛЕЕ, НО скупой платит дважды!!!!!!!! И самое главное ОГРОМНОЕ желание воплотить всё это в жизнь. Результат оправдает себя! ;) ;) ;) ;) |
|
|
|
11.5.2007, 14:02
Сообщение
#3
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 510 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 17 Машина:Mazda RX7 FD3S Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата черепашка" от москвича Черепашка эта гуано полное, она сильно затрудняет приток воздуха к карбу. |
|
|
|
11.5.2007, 16:19
Сообщение
#4
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 432 Регистрация: 24.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 137 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Производители делают пуск стандартным и наиболее безопасным, с точки зрения эксплуатации. а что значит более безопасным с точки зрения эксплуатации? скажите плиз, а то я уже давно собираюсь чё-нить замутить с "кастрюлей", но чё-то всё руки не дойдут, да и бояздно чуток ) |
|
|
|
14.5.2007, 15:50
Сообщение
#5
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз |
согласен на счёт гоуна полного. Но надо его доработать и ........ ;) :P
|
|
|
|
5.6.2007, 15:53
Сообщение
#6
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 24 Регистрация: 30.4.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 165 Машина:Ваз 21063 Цвет:Светлосерый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Если вы зоговорили на счет фильльтра и "кастрюли", у меня есть что сказать.
Не надо мучиться с "черепашкой" , ведь уже продаются специальные "кастрюли" с нуливым фильтром в комплекте.Стоимость такой "кастрюли"с нуливым фильтром в комплекте 1300-1500 руб. А без "кастрюли" 600-700 руб.
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
5.6.2007, 22:43
Сообщение
#7
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
а какая фирма лучше? Слышал, что классика с нулевиками работает хуже и не устойчиво.
|
|
|
|
6.6.2007, 0:49
Сообщение
#8
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 510 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 17 Машина:Mazda RX7 FD3S Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Не ну если на черепашку ставить то вполне может и хуже работать, хотя никагда про это не слышал, тебе кто такое сказал?
|
|
|
|
6.6.2007, 1:22
Сообщение
#9
|
|
|
Матёрый Мышь Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза |
|
|
|
|
6.6.2007, 8:01
Сообщение
#10
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 568 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 261 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
сделал проверел мах скорост нормолизовалас с места не плохо берет
|
|
|
|
6.6.2007, 23:38
Сообщение
#11
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
8.6.2007, 18:09
Сообщение
#12
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз |
;) grisss эта кастрюля но фото фирмы "ПРО ШПРОТ" гоуно полное!-проверно на себе!
StreetRider бери известных производителе( ДОРОГО) но скупой платит дважды! ;) Сообщение отредактировал коша - 8.6.2007, 18:10 |
|
|
|
19.6.2007, 21:52
Сообщение
#13
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 20 Регистрация: 15.6.2007 Пользователь №: 397 Машина:vaz Цвет:blue Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
посоветуйте какой ставить прочитал данный вариант неплохой http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?acti...mp;gud_id=7680., что скажите
|
|
|
|
23.6.2007, 1:48
Сообщение
#14
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 531 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Нулевик германский SCT Через черепаху двигатель 1,6 карб Солекс 2105 и всё в норме обороты берет как ф1 динамика разгона ОК. Кстати чам плоха черепаха
|
|
|
|
23.6.2007, 16:31
Сообщение
#15
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз |
Нулевик германский SCT Через черепаху двигатель 1,6 карб Солекс 2105 и всё в норме обороты берет как ф1 динамика разгона ОК. Кстати чам плоха черепаха Черепаха сама создаёт не малое спопротивление току воздушного потока и без серьйозных доработок сводит на нет работу нулевика. а плохой кооператив ещё моГет и треснуть-что получиться сам понимаешь! :o SCT не очень хороший вариант!!!!!!! :angry: buzy777 вариант ХОРОШИЙ!!!! :rolleyes: Сообщение отредактировал коша - 23.6.2007, 16:32 |
|
|
|
16.8.2007, 11:08
Сообщение
#16
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 140 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 1030 Машина:ВАЗ - 2103 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз |
jean, жалкие полтора процента! по твоему они стоят этого?
|
|
|
|
17.8.2007, 18:09
Сообщение
#17
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 20 Регистрация: 15.6.2007 Пользователь №: 397 Машина:vaz Цвет:blue Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
при доработке двигателя думаю будет результат.
|
|
|
|
27.8.2007, 13:03
Сообщение
#18
|
|
|
Матёрый Мышь Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза |
Кстати недавно прочел в одной книжке про завод ВАЗ, что двигатель 1,6 теряет некоторую часть мощности на высоких оборотах из-за того, что система впуска осталась такой же как и на двигателях меньшего объема(как всегда из соображений дешевизны) - не хватает воздуха!
Так что ФНС видимо имеет смысл |
|
|
|
7.9.2007, 10:29
Сообщение
#19
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 71 Регистрация: 5.9.2007 Из: г. Ухта Республика Коми Пользователь №: 1149 Машина:21063 Цвет:Бриз Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
А куда, тогда девать с карба трубку, которая шла к фильтру с боку и отвод картерных газов поподробнее пожалуйста.(Если обрезать бока)
|
|
|
|
7.9.2007, 11:52
Сообщение
#20
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 23.8.2007 Пользователь №: 1081 Машина:ВАЗ 2106 (1600) Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
А куда, тогда девать с карба трубку, которая шла к фильтру с боку и отвод картерных газов поподробнее пожалуйста.(Если обрезать бока) Наверное удлинить и вниз - зачем загаживать карбюратор? А вообще думаю что чем меньше сопротивление фильтра, тем больше всякой каки у Вас попадёт внутрь. Скорее всего, все эти "мешающие" фильтры, сеточки не просто так там придуманы! А снижать ресурс и без того дохлого движка который больше 200 000 км без капиталке не может проездить - зачем? |
|
|
|
7.9.2007, 15:50
Сообщение
#21
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 71 Регистрация: 5.9.2007 Из: г. Ухта Республика Коми Пользователь №: 1149 Машина:21063 Цвет:Бриз Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Смотря, какой фильтр ставишь. И через какре время его меняешь. А может в твоём случае вообще не чего не делать. Так иездить на антиквариате. Который без дороботок врят ли кого обойдёт.
|
|
|
|
26.9.2007, 16:02
Сообщение
#22
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 247 Регистрация: 4.4.2007 Из: Моск. Обл. г. Люберцы Пользователь №: 62 Машина:Ваз 2106 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Мне не очень понятно высказывание про фильтры ПроШпрот!? По данным независимых тестов они превосходят многих производителей!
|
|
|
|
16.10.2007, 8:25
Сообщение
#23
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 23.8.2007 Пользователь №: 1081 Машина:ВАЗ 2106 (1600) Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Смотря, какой фильтр ставишь. И через какре время его меняешь. А может в твоём случае вообще не чего не делать. Так иездить на антиквариате. Который без дороботок врят ли кого обойдёт. А мне как-то хватает в городе 60 км/ч на трассе 90 км/ч - их дает любая машина с любым фильтром :-) ТИШЕ ЕДЕШЬ - ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ |
|
|
|
25.10.2007, 13:11
Сообщение
#24
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Новинка фильтров для карба от про спорт,цена 900р,заманчиво.
![]() Вот думаю стоит брать или нет. Ещё такая мысля по поводу впуска.На драге видел 2106,у неё конусный филтр был выведен вместо фары дальнего света,типа инерционный наддув.Стоит ли с такой темой заморачиваться или обычный фильтр для карба лучше? Сообщение отредактировал aztec - 25.10.2007, 13:13 |
|
|
|
25.10.2007, 13:42
Сообщение
#25
|
|
|
Матёрый Мышь Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза |
Ещё такая мысля по поводу впуска.На драге видел 2106,у неё конусный филтр был выведен вместо фары дальнего света,типа инерционный наддув.Стоит ли с такой темой заморачиваться или обычный фильтр для карба лучше? Для драга может и есть смысл, а для каждодневной езды по дорогам общего пользования точно смысла нет. |
|
|
|
14.11.2007, 1:49
Сообщение
#26
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 19 Регистрация: 14.11.2007 Из: Питер Пользователь №: 1597 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Новинка фильтров для карба от про спорт,цена 900р,заманчиво. ![]() Вот думаю стоит брать или нет. Ещё такая мысля по поводу впуска.На драге видел 2106,у неё конусный филтр был выведен вместо фары дальнего света,типа инерционный наддув.Стоит ли с такой темой заморачиваться или обычный фильтр для карба лучше? Цитата А куда, тогда девать с карба трубку, которая шла к фильтру с боку и отвод картерных газов поподробнее пожалуйста.(Если обрезать бока) Недавно снял черепашку с конусным ФНС, он не помещается нигде а гофру если согнуть то газу даешь и она засасывается и слипается =( Вот тоже думаю такой же прямоугольный купить, но вот вопрос что делать с двумя боковыми трубками? Одна теплый воздух подает в карб вроде которая под ним железная, а вторая с обратной стороны двигла тянется вообще хз для чего. Ваше мнение? |
|
|
|
15.11.2007, 13:24
Сообщение
#27
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Вообще там один шланг картерные газы, там прям на сапун можно тоже фнс мелкий поставить,а шланг подвода тёплого воздуха снять.
|
|
|
|
15.11.2007, 22:09
Сообщение
#28
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 19 Регистрация: 14.11.2007 Из: Питер Пользователь №: 1597 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Вообще там один шланг картерные газы, там прям на сапун можно тоже фнс мелкий поставить,а шланг подвода тёплого воздуха снять. В смысле подсоединить конец шланга картерных газов к фнс тока к маленькому? Я видел в продаже фильтры для этого шланга вроде этого http://www.msr.ru/catalog/detail.php?ID=23016 |
|
|
|
15.11.2007, 22:38
Сообщение
#29
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Да.Один фнс на карб,другой на сапун картерных газов
|
|
|
|
17.1.2008, 14:40
Сообщение
#30
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 81 Регистрация: 13.12.2007 Пользователь №: 1823 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Салатный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Чем больше кислорода удастся затолкать в коллектор, тем больше мощности вы получите на выходе. Производители делают пуск стандартным и наиболее безопасным, с точки зрения эксплуатации. Наша задача - сделать его более производительным. К модернизации систем пуска можно отнести два этапа: " Снижение давления воздуха на впуске (это трасса от фильтра к дроссельной заслонке, и модернизация фильтрующего элемента). " Увеличение обьема воздуха, поступившего в блок (переделка блока дроссельной заслонки, переделка коллектора). Снижение давления на впуске - весьма существенный фактор, который следует рассматривать при модернизации впускного тракта. Температура воздуха - вот на что, также, следует обратить внимание. Очевидно, что холодный воздух является более плотным, нежели теплый, и, соответственно, содержит большее количество кислорода. Для выполнения задуманного необходимо осмотреть вашу систему: Если у вас карбюратор, то могу посоветовать следущее: " Демонтируйте поддон (крышка с фильтра, фильтр, чаша). " С чаши, с помошью болгарки,срезаете боковины (остается только плоское дно). " Ставим дно на место. " Ставим (устанавливаем) фильтр с Волги ( или любой другой, который подходит вам по размеру, главное, что бы его притянуло крышкой). " Притягиваете все это дело штатной крышкой. Таким образом, вы увеличили обьем фильтрующего элемента, и убрали потерю воздуха, уходяшую на проход через эту "банку". Если у вас инжектор, то шаги будут следушие: " Осматриваем сам воздухопровод ( идет от коробки фильтра к блоку дроссельной заслонки). В местах его изгибов установлена "гармошка" - на ней довольно большие потери, следовательно ее необходимо убрать. Заменить ее можно с помощью резинового патрубка с системы охлаждения. " Перед входом в "коробку" стоит сетка - отбойник (она припятствует попаданию в фильтр мошек, камней и т.д. На ней тоже большие потери. Её мы выкидываем. Далее необходимо смастерить воздухозаборник. Тут два варианта: ? размещаем его на капоте (будет необходимо: резка капота, выполнение воздуховодов туда и обрезинивать дырку на капоте и сам воздуховод в этом месте. Естественно изготовить сам воздухозаборник (описано в статье аэродинамический обвес)); ? размещаем воздуховод под бампером. В обоих случаях воздуховод можно изготовить из полиуретановой трубы (15 дюймов). Её разрезаете в местах крепления, вводите в коробку и сажаете на герметик (или жидкие гвозди). Здесь главное, чтобы герметично было. В конце эту конструкцию лучше расширить. Для этого надо конец разогреть горелкой и натянуть на какой-либо конус. Потом, я бы рекомендовал его покрасить во что-нибудь. Если вы ставите его на крышу, то на края стоит поставить уплотнители (подойдут от арок дверей), на капоте делаем дырку и ставим по краям такой же, это исключит вероятность подсоса воздуха. Сверху ставим воздухозаборник из пластика или стекловолокна, не забудьте сетку. Все! Воздуховод готов, можно наслаждаться. Вы спросите: почему мы оставили старый фильтр? На нем потери, примерно, 3-5% это не много, так что смысла его менять особо нет. Теперь осталось только поменять дроссельную заслонку (поставить по-больше, такие можно купить или подобрать от других машин). Было бы не лишним снять коллектор впускной. Отполировать его, и, при необходимости, расточить отверстия. В некоторых случаях, может понадобиться, вообще, переделать коллектор (это, когда он имеет много поворотов. В таких случаях, его режут, и переваривают, после чего протачиваем и ставим на место!) Всё готово, радуемся жизни. Есть, конечно, и другой вариант: Поставить фильтр малого сопротивления и весь комплект к нему. Но какой в этом интерес? снижение давления на впуске - смешно, в коллекторе и так давление снижается - а тут его предлагают еще снизить - скорее всего снижение разряжения на впуске, или аналог - увеличение давления (!). обьем кастрюли сродни рессиверу на инжекторе, мое мнение - кострюлю больше! правильно - ставим фильтр с волги. "полиуретановой трубы (15 дюймов). " сижу перед монитором 14" - сравнил и всплакнул :-( в старом выпуске журнала про колеса была десятка с трубой 110 мм, дыра в бампере внизу, далее эта труба идет вверх и насаживается на нулевик (до фильтра есть зазар 1-2 см), автор уверял, что вода и камни не попадают до фильтра - типа перепад высоты большой. мой пробег 3-4 тыс км /мес, езда на газу - короче замена фильтра каждый месяц, перебрал все марки какие были в магазинах, самые нормальные - Невский (Россия) и Master (немец), количество складок в гофре вызывает уважение, остальные АЦТОЙ. |
|
|
|
8.2.2008, 1:07
Сообщение
#31
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Есть один бюджетный способ снизить сопротивление на всасываемый воздух.
Берём старую "кастрюлю" карбюратора и обрезаем её по контуру. В итоге получаем открытый воздушный фильтр по всему радиусу, прижатый сверху крышкой фильтра. Герметичность не потеряется, а вот сопротивление снизится существенно. Причём настолько, что "спортивные" фильтры просто не нужны. Преимущества: дешевизна и производительность без потери герметичности. Недостатки: открытый фильтр быстрее загрязняется. |
|
|
|
25.2.2008, 21:44
Сообщение
#32
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 17 Регистрация: 3.10.2007 Пользователь №: 1320 Машина:ваз 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
дааааа.... на счёт того , что чаще менять фильтр эт точно..... а вот зачем тогда на заводе придумали во время зимы поддягивать тёплый воздух к карбюратору....????
|
|
|
|
25.2.2008, 22:03
Сообщение
#33
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
дааааа.... на счёт того , что чаще менять фильтр эт точно..... а вот зачем тогда на заводе придумали во время зимы поддягивать тёплый воздух к карбюратору....???? это для того, чтоб при околонулевых температурах и высокой влажности, диффузоры не обмерзали. Ещё, как бы, сокращается время прогрева. |
|
|
|
20.4.2008, 0:12
Сообщение
#34
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 189 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3012 Машина:Семёра Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: Мой? Спасибо сказали: 0 раз |
Это же всё глупости! Снемите с карба кострюлю вообще и покатайтесь! После того, как увидите, что разницы отпишитесь...
|
|
|
|
23.4.2008, 21:29
Сообщение
#35
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 76 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 1967 Машина:Шаха Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
в итоге ктонибуть напишет из знающих людей что лучше поставить нулевик или срезеть кастрюлю?
|
|
|
|
25.4.2008, 20:18
Сообщение
#36
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Дагестан, счастливые владельцы стоковых движков отдыхают в сторонке и не лезут со всякой чепухой
Marsel, если бюджет - резать кастрюлю. Только фильтр менять нужно будет вдвое чаще. Если ФНС - то K&N или Pipercross. Проспорт - не советую. Сам сижу на проспорте - фильтр откатывае примерно 4-5 месяцев. После 3-х - 4-х моек он превращается в решето. Просто в Киев за нормальным ФНС ехать влом пока, а в нашей деревне лучше проспорта и нет ничего |
|
|
|
27.4.2008, 23:34
Сообщение
#37
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 189 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3012 Машина:Семёра Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: Мой? Спасибо сказали: 0 раз |
Ну да! А ты поменял фильтр и твой НЕ стоковый движок превратился двиг от порше!!! И хамить здесь не обязятельно! Кто из нас ещё с чепухой лезет!
|
|
|
|
2.5.2008, 8:29
Сообщение
#38
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 76 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 1967 Машина:Шаха Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
тогда ладно на пока вскрою черепаху, если будет ужасно куплю лучше с инерционным надувам, он мне больше нравиться чем обычный нулевик!
|
|
|
|
2.5.2008, 22:19
Сообщение
#39
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 26.3.2008 Из: Новгород Пользователь №: 2777 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот сегодня я себе разрезал кастрюлю, купил новый фильтр от Волги (402-й двиг), начал устанавливать, все ОК, но вылез косяк)) Капот то не закрыть. Пришлось еще немного дорезать, и поставил на наш жиговский фильтр. Тяги не почувствовал, зато вот холостой ход нужно прибавлять теперь, вроде легче стала дышать машинка
|
|
|
|
10.5.2008, 13:57
Сообщение
#40
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 160 Регистрация: 14.9.2007 Пользователь №: 1217 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
хочу резать кастрюлю ставить фильтр предварительно нанеся на него тонкий слой герметика (1% мимо фильтра снижает срок службы двигателя в 5-7 раз) но смущает то что во время дождя фильтр наверняка будет мокрым у кого какое мнение по этому поводу стоит ли бояться влаги
|
|
|
|
10.5.2008, 14:59
Сообщение
#41
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
хочу резать кастрюлю ставить фильтр предварительно нанеся на него тонкий слой герметика (1% мимо фильтра снижает срок службы двигателя в 5-7 раз) но смущает то что во время дождя фильтр наверняка будет мокрым у кого какое мнение по этому поводу стоит ли бояться влаги 2 года откатал с резаной кастрюлей + воздухозаборник и всё норм влаги не бойся. а фнс спорно прибавка в несколько сил обращается потерей гораздо большей после нескольких тыщ пробега. фнс для спорта где важна безкомпромисная отдача от двига |
|
|
|
11.5.2008, 7:51
Сообщение
#42
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 76 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 1967 Машина:Шаха Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
отрезал вчера кастрюлю ну вроде чуть чуть получше стало асомбенно на больших оборотах неуспел испытать толька со светафора рванул на первой на втарой а третья вигакс и неврубилась ну вё попал опять на сцепление карзину размолотила добуксовался!
|
|
|
|
25.6.2008, 21:32
Сообщение
#43
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 34 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 3338 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Мурена 377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Нулевик германский SCT Через черепаху двигатель 1,6 карб Солекс 2105 и всё в норме обороты берет как ф1 динамика разгона ОК. Кстати чам плоха черепаха Черепаха сама создаёт не малое спопротивление току воздушного потока и без серьйозных доработок сводит на нет работу нулевика. а плохой кооператив ещё моГет и треснуть-что получиться сам понимаешь! :o SCT не очень хороший вариант!!!!!!! :angry: buzy777 вариант ХОРОШИЙ!!!! :rolleyes: а как ты дорабатывал черепаху? какие доработки нужно произвести, чтобы все было как ф1? |
|
|
|
2.7.2008, 9:59
Сообщение
#44
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 284 Регистрация: 16.6.2008 Из: Самара Пользователь №: 3749 Машина:21063 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Палка о двух концах...Один говорит ставь, второй не ставь, один реж, второй нет не реж это всё бред....Есть реально понимающие люди?! Что лучше нулевик или разрезать кострюлю? Или вооооообще ничего не делать...
Сообщение отредактировал KRimO - 2.7.2008, 9:59 |
|
|
|
6.7.2008, 15:45
Сообщение
#45
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Палка о двух концах...Один говорит ставь, второй не ставь, один реж, второй нет не реж это всё бред....Есть реально понимающие люди?! Что лучше нулевик или разрезать кострюлю? Или вооооообще ничего не делать... Нулевик или резанная кастрюля один хрен ничего не дадут стковому движку. Разговоры типа: "у меня с нулевиком мой овощ попёр!" - не более, чем плод больного воображения |
|
|
|
6.7.2008, 17:04
Сообщение
#46
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
То, что наши моторы задушены, факт неоспоримый. И то что касрюлю надо резать, тоже. Возможно и скорей всего нулевик имеет большую площадь фильтрации, но и меньшую степень очистки. Если мотор готовят на убой в гонке, однозначно - нулевик, все равно не жилец. Для дорожных моторов важен ресурс.
|
|
|
|
9.7.2008, 23:12
Сообщение
#47
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Палка о двух концах...Один говорит ставь, второй не ставь, один реж, второй нет не реж это всё бред....Есть реально понимающие люди?! Что лучше нулевик или разрезать кострюлю? Или вооооообще ничего не делать... Нулевик или резанная кастрюля один хрен ничего не дадут стковому движку. Разговоры типа: "у меня с нулевиком мой овощ попёр!" - не более, чем плод больного воображения Хорош наезжать на бедных стоководов, им тебя не понять всеравно |
|
|
|
12.7.2008, 14:29
Сообщение
#48
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
K1t, я не наезжаю, я предостеригаю от необдуманных действий.
Сам такой же был. Вначале поставил нулевик. Звук впуска стал такой, что кончить можно |
|
|
|
13.7.2008, 14:28
Сообщение
#49
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
K1t, я не наезжаю, я предостеригаю от необдуманных действий. Сам такой же был. Вначале поставил нулевик. Звук впуска стал такой, что кончить можно Хз, вот я например, когда повесне переставляю крышку кастрюли на "лето", тобишь открывая больше места для потока воздуха, то разница на высоких оборотах чувствуется существенная.Логично было бы предположить, что и с еще большей подачей воздуха результат также будет, хоть конечно и небольшой.Но как мне кажется для достижения максимального эффекта от такой переделки, нужно также поменять калибровку жиклеров, как воздушного, так и топливного в сторону увеличения.Ну и даже если все дело ограничится только изменением звука, то эт тож для любителей хорошего звука мотора несомненно плюс, как и в случае с перделкой, если банка хорошая стоит, то даже без изменения мощности, погонять с прикольным звуком куда веселее , чем в стоке, имхо. |
|
|
|
14.7.2008, 14:56
Сообщение
#50
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
|
14.7.2008, 20:23
Сообщение
#51
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
14.7.2008, 20:42
Сообщение
#52
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Кстате вопрос такой созрел, есть ли смысл резать кастрюлю, если ставить туды фильтр родной? Или надо корячить москвичевский? Если второй вариант, то есть проблемы с установкой его, все норм влазит? Прост часто приходится лезть в карбыратор, а слышал что вроде неродные фильтры неплохо на герметик сажать, вот и думаю как лучше
|
|
|
|
22.7.2008, 17:41
Сообщение
#53
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Кстате вопрос такой созрел, есть ли смысл резать кастрюлю, если ставить туды фильтр родной? Или надо корячить москвичевский? Если второй вариант, то есть проблемы с установкой его, все норм влазит? Прост часто приходится лезть в карбыратор, а слышал что вроде неродные фильтры неплохо на герметик сажать, вот и думаю как лучше Я когда корячил проспорты на горизонталки - делал самопальную основу под них. само собой, стыки уплотнял паронитом в 0,7мм и немного-герметиком |
|
|
|
24.7.2008, 18:54
Сообщение
#54
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Кстате вопрос такой созрел, есть ли смысл резать кастрюлю, если ставить туды фильтр родной? Или надо корячить москвичевский? Если второй вариант, то есть проблемы с установкой его, все норм влазит? Прост часто приходится лезть в карбыратор, а слышал что вроде неродные фильтры неплохо на герметик сажать, вот и думаю как лучше Я когда корячил проспорты на горизонталки - делал самопальную основу под них. само собой, стыки уплотнял паронитом в 0,7мм и немного-герметиком Понятно, знать прийдется подгонять так, чтоб без герметика, хотяб поначалу, пока с жиклерами и дросселями не разберусь. |
|
|
|
12.11.2008, 12:13
Сообщение
#55
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
А если совсем серьёзно, то систему впуска можно бюджетно улучшить достаточно радикально, главное иметь прямо растущие руки!
1-е действие: растачиваем каналы впускного коллектора до 34 мм (в стоке там меньше 30), операция требует филигранного обращения с рядом инструментов (особенно дрели) и креатива (дабы придумать конструкцию растачивающех насадок). Ну и требует времени, ибо долго это. 2-е действие: На снятой ГБЦ растачиваем диаметр впускных каналов до 32.5 мм, с расширением к началу канала до 35 мм (начало это куда коллектор крепится). Это позволит избежать "ступенек" на впуске, которые в стоке как правило всегда есть. 3-е действие: Заменяем имеющийся карбюратор на Солекс 2410 с диаметрами малых диффузоров 24х26 4-е действие: распиливаем кастрюлю фильтра по контуру, дабы убрать сопротивление воздуха на впуске. Итог: 3 из 4-х операций можно осилить самостоятельно, дело только за карбом по сути. Стоимость доработок таким образом упирается в стоимость карба и расходников. Результат подобной доработки: повышение мощности штатного мотора на 5-7% в диапазоне оборотов от 3000 и до 6000 включительно. |
|
|
|
12.11.2008, 15:45
Сообщение
#56
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
|
12.11.2008, 19:33
Сообщение
#57
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 7.3.2008 Из: Россия Пользователь №: 2574 Машина:Ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот сегодня я себе разрезал кастрюлю, купил новый фильтр от Волги (402-й двиг), начал устанавливать, все ОК, но вылез косяк)) Капот то не закрыть. Пришлось еще немного дорезать, и поставил на наш жиговский фильтр. Тяги не почувствовал, зато вот холостой ход нужно прибавлять теперь, вроде легче стала дышать машинка Ну вы прям хотите что после этой переделки машина прям буден на низах тянуть как танк!!!Суть в чём нулевого фильтра!-в том чтоб на высоких оборотах обычная система впуска несправляется со сваей задачей и душит двиг,а нулевик позваляет на максемалки достигать max об/мин !!! |
|
|
|
13.11.2008, 16:58
Сообщение
#58
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 7.3.2008 Из: Россия Пользователь №: 2574 Машина:Ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Насчёт фильтра с волги то точно он подайдёт на шестёрку или нет
|
|
|
|
20.12.2008, 13:13
Сообщение
#59
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 24.6.2008 Из: Город БЕЛГОРОД Пользователь №: 3840 Машина:ВАЗик-2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза |
Драсте. А можно такой, может глупый, вопрос что это такое???? Очень интересно. Прошу сильно не пенать если такое уже было. или я не здесь это спрашиваю.
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
20.12.2008, 18:10
Сообщение
#60
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Это сдвоенные горизонтальные карбюраторы
|
|
|
|
23.12.2008, 13:56
Сообщение
#61
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 195 Регистрация: 21.12.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 7394 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят, я конечно не знаток, но... Вот мой вариант доработки впуска:
Вместо старой кастрюли поставил черепаху от АЗЛК-2141, в неё 3 вентилятора от кулера комповского (один работает постоянно, 2 других либо от лягухи на 3-4 передачах, либо от тумблера), фильтр стандарт, и всё! Покатался на моторе 1300 кубиков - вроде ничё, но мало!!!! Сейчас хочу точить мотор под поршни 82,4 (н найдё токаря нормального), а пока переделал коллектор: на входе в ГБЦ просверлил 4 отверстия, и нарезал в них резьбу, ввернул бронзовые трубки (выссверлил сёдла от игл карбовских), на них хомутами закрепил трубки, при сборке их надо будет завеси в черепаху. Как будет работать пока не знаю, соберу мотор, обкатаю, отпишусь... А пока что вот такая задумка, фотку потом приделаю!!!))) |
|
|
|
23.12.2008, 15:59
Сообщение
#62
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза |
По поводу такого коллектора уже высказывались http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=73541
Итог - не стоит этого делать! |
|
|
|
23.12.2008, 16:41
Сообщение
#63
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Улучшение системы впуска в картинках:
Точим коллектор впускной под 34мм ![]() Расширяем каналы впуска (ну и выпуска тоже можно, главное не забыть доработать вып. коллектор) на ГБЦ ![]() И дорабатываем карб: ![]() ![]() |
|
|
|
23.12.2008, 17:02
Сообщение
#64
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
прямо в диффузор(или как там оно называется)у меня он до него не достаёт,короткий |
|
|
|
23.12.2008, 18:05
Сообщение
#65
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
GAD-tuning
а ты случайно квотер до и после не замерял с куллерами лучше б ты просто нулевик поставил... |
|
|
|
23.12.2008, 19:11
Сообщение
#66
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 20.12.2008 Из: Подольск М.О. Пользователь №: 7349 Машина:Ваз 21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Мдя. Кулеры это жестоко. Пылесос под капот засунь. )))) Хэнд мэйд интеркулер. ))) А как звучать будет
|
|
|
|
29.12.2008, 23:30
Сообщение
#67
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 195 Регистрация: 21.12.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 7394 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
3.1.2009, 22:56
Сообщение
#68
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 26.6.2008 Из: Новороссийск Пользователь №: 3849 Машина:2106T16v drift edition Цвет:охра-золотистый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Прочитал всю тему, сложилось впечатление что поменять фильтр стоковый - это что-то толи дорогое толи сложное!!! он всего то 30 (тридцать) рублей стоит (1$), пилим кастрюлю и мы счастливы, заодно и видно состояние фильра када капот открыт, так что не так сложно за ним следить и менять - ведь всего-то открутить 1 болтег! (у меня восьмерошная кастрюля).
|
|
|
|
4.1.2009, 18:36
Сообщение
#69
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 2.1.2009 Из: Коряжма Пользователь №: 7714 Машина:ваз-2106 Цвет:Рубин 110(красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Люди я единственного не понял чем протачивать впускной коллектор.каким образом вообще?
|
|
|
|
4.1.2009, 19:55
Сообщение
#70
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Дрелью, в дрель сверло, на сверло тряпочку, на тряпочку наждачку. Или шаровыми фрезами. Пользуем поиск и Читаем буквы
|
|
|
|
5.1.2009, 2:17
Сообщение
#71
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 2.1.2009 Из: Коряжма Пользователь №: 7714 Машина:ваз-2106 Цвет:Рубин 110(красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо конечно огромненькое.
я недавно совсем зарегился но уже успел заметить как только кто либо задаёт вопрос по теме которая была когдато озвучена все как припадошные в оди голос "ЧТО ПОИСКОМ НЕ УМЕЕШЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ??????????" ну извините где увидел тему там и спросил.если знаешь где уже обсуждали этот вопрос дак кинь ссылку ведь не сложно. ну ладно......извините за отступление. ещё раз спасибо........ |
|
|
|
5.1.2009, 10:51
Сообщение
#72
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Совершенно спокойные, как удав, рекомендуем пользовать поиск, без припадкоф
|
|
|
|
10.3.2009, 15:43
Сообщение
#73
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 9452 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! Знакомый, года 3 назад на свою шоху, куда то в воздухан устанавливал ионизатор. Говорит что мощи прибавилось значительно. Может кто слышал что про ионизаторы в воздухане?
|
|
|
|
10.3.2009, 16:05
Сообщение
#74
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
По поводу такого коллектора уже высказывались http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=73541 Итог - не стоит этого делать! через такой коллектор удобно Закись подавать ;) |
|
|
|
12.3.2009, 16:07
Сообщение
#75
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Еще вопрос на снятой ГБЦ заливаю бензин в отверстия впускных клапанов (те которые поменьше диаметром) и со стороны поршневой под клапанами начинает потихоньку просачиваться бензин (не течет, но клапана потихоньку становятся мокрыми). В 4 цилиндре клапан прогорел, так там прямо струя лилась, притер - даже не мокнет...... Это может повлиять на работу впуска и зажигания в целом? |
|
|
|
12.3.2009, 17:19
Сообщение
#76
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Еще вопрос на снятой ГБЦ заливаю бензин в отверстия впускных клапанов (те которые поменьше диаметром) и со стороны поршневой под клапанами начинает потихоньку просачиваться бензин (не течет, но клапана потихоньку становятся мокрыми). В 4 цилиндре клапан прогорел, так там прямо струя лилась, притер - даже не мокнет...... Это может повлиять на работу впуска и зажигания в целом? Снял ГБЦ, увидел проблемы, поправил, молодец. Теперь полюбуйся впускными каналами, в т.ч. впускного коллектора, они как минимум должны блестеть. Тут много чего понаписано про ЭТО. Машина будет хорошо заводиться и тянуть, теперь. Нет времени и средств, собирай и катайся. Карб не трогай! Он не подведет. |
|
|
|
16.3.2009, 9:16
Сообщение
#77
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 9452 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! Неужели никому не интересна тема про ионизатор в воздушном фильтре? Всетаки в двигатель вместо воздуха будет всасываться озон...
|
|
|
|
16.3.2009, 9:28
Сообщение
#78
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! Неужели никому не интересна тема про ионизатор в воздушном фильтре? Всетаки в двигатель вместо воздуха будет всасываться озон... |
|
|
|
16.3.2009, 10:01
Сообщение
#79
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
лучше баллон с кислородом поставь или кусочек урана обогащенного в кастрюлю положи. а по теме-от брызговиков СПАРЦХО приход больше
|
|
|
|
16.3.2009, 10:25
Сообщение
#80
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 9452 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Попробую объяснить почему ионизатор меня так заинтересовал... Эта приблуда нигде не рекламируется, в магазине не продается, в интернете инфы про нее никакой нет, но она сама есть... Дело в том что у нас в Рязани есть Радиоакадеми из которой выпускаются иногда очень хорошие инженеры, которые работают на наших же заводах, а заводов у нас тоже хватает... Эту приблуду 3 года назад можно было купить только по знакомству за 3500р. с установкой. Боюсь что она как раз и есть с одного из наших заводов и изначально преднязначалась далеко не для гражданского использования... Так что вот... А "Пилите Шура, пилите..." и "Что тут думать - тут прыгать надо" довольно легко сказать... В конце концов не обо всех разработках наших ученых мы знаем... А про ионизатор я знаю только то что он выглядит как куча проволоки в кастрюле и при его работе между проволочками пробиваются искры-молнии в большом количестве - они то и создают озон. Больше пока ничего не знаю, знакомого давно не видел, поэтому и хочу узнать поподробнее про эту штуку...
Р.S. Знакомому я доверяю... |
|
|
|
16.3.2009, 11:13
Сообщение
#81
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
И взлетишь на воздух ты с этими искрами-молниями, или сгоришь. С этим шутки плохие...
|
|
|
|
16.3.2009, 11:28
Сообщение
#82
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 9452 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня в машине стоит ионизатор воздуха, конечно не таких масштабов, но озончиком пахнет прилично...
|
|
|
|
16.3.2009, 11:39
Сообщение
#83
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 24.10.2008 Пользователь №: 5234 Машина:Ваз-21061 Цвет:черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
про ионизатор в инете много чего написано, можно в яндексе поискать. много заморочек с установкой
|
|
|
|
16.3.2009, 12:27
Сообщение
#84
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 9452 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Признаю, что поиском я пользоваться не умею. Убил час рабочего времени и узнал только то что ионизатор воздуха поможет мне прожить на 10-20 лет больше и в 5 раз сокращает возможность попадания в ДТП...
|
|
|
|
16.3.2009, 14:40
Сообщение
#85
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
17.3.2009, 7:03
Сообщение
#86
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Вчера чистил головку от всякой шняги, снял все клапана и ужаснулся. На впускных клапанах нагар такой, что я вообще не понимаю как топливо-воздушная смесь попадала в цилиндры. Машина эта у меня меньше года и двигатель я полностью разбираю первый раз (надеюся что и последний) Отдал коленвал на расточку (вкладыши провернуло).
Вот фотки клапана (этот еще более менее есть и похуже)
warp_1_.jpg ( 2.69 килобайт )
Кол-во скачиваний: 314до
warp_2_.jpg ( 2.45 килобайт )
Кол-во скачиваний: 166после |
|
|
|
17.3.2009, 8:28
Сообщение
#87
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
это смолы из бензина. полирни клапана, не поленись не так нагорать будет
|
|
|
|
17.3.2009, 9:03
Сообщение
#88
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
17.3.2009, 10:29
Сообщение
#89
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Есть один бюджетный способ снизить сопротивление на всасываемый воздух. Берём старую "кастрюлю" карбюратора и обрезаем её по контуру. В итоге получаем открытый воздушный фильтр по всему радиусу, прижатый сверху крышкой фильтра. Герметичность не потеряется, а вот сопротивление снизится существенно. Причём настолько, что "спортивные" фильтры просто не нужны. Преимущества: дешевизна и производительность без потери герметичности. Недостатки: открытый фильтр быстрее загрязняется. Просто боковые плоскости нужно срезать, если я правильно понял? Попроавьте, если, всё-таки неправильно! |
|
|
|
17.3.2009, 20:22
Сообщение
#90
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
прототип
не удивляйся-это частое явление при убитых колпачках и втулках клапанов и езде на низких оборотах,можешь грубо очистить и шкуркой в дрели полирнуть Kikos да |
|
|
|
18.3.2009, 12:39
Сообщение
#91
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 9452 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! Про ионизатор нашел пока только это: http://www.energy21.ru/index.php?option=co...view&id=354
|
|
|
|
18.3.2009, 14:12
Сообщение
#92
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! Про ионизатор нашел пока только это: http://www.energy21.ru/index.php?option=co...view&id=354 привет пытливым умам ;) прочитал статью, похоже на правду , но ;) |
|
|
|
18.3.2009, 18:44
Сообщение
#93
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
не колхоз. есть и ионизация воздуха и топлива, экономия офигительная, применяется кое-где и кое-кем, но здесь не нужно развивать тему, всеравно как предлагать гранату обезьянам. Отписались и хватит.
|
|
|
|
18.3.2009, 19:18
Сообщение
#94
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
не колхоз. есть и ионизация воздуха и топлива, экономия офигительная, применяется кое-где и кое-кем, но здесь не нужно развивать тему, всеравно как предлагать гранату обезьянам. Отписались и хватит. действительно ;) ну возможно вы и правы ;) кое-где, кое-кто, кое-чем, кое-что, кое-как ;) при этом расход 1л на 1000 км, ;) ТРУБА ОТ КАНАЛИЗАЦИИ ПОД КАПОТОМ - КОЛХОЗЗЗЗЗ. |
|
|
|
19.3.2009, 21:21
Сообщение
#95
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
|
|
|
|
30.3.2009, 8:48
Сообщение
#96
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
ох зря смеётесь, я се делал такую приблуду, работала офигенно!! я до сих пор жалею, что не успел снять её перед продажей авто (очень быстро нагрянул покупатель) только я реализовал её пря внутри самой кастрюли. Пусть такая конструкция и несовсем удачна, но толк от неё был и весь ма немалый надо сказать.
|
|
|
|
1.4.2009, 16:00
Сообщение
#97
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Дык и ионизатор бензина ставят. Оч. опасная штука. Принцип тот-же.
|
|
|
|
5.4.2009, 9:09
Сообщение
#98
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 5.4.2009 Пользователь №: 11949 Машина:ВАЗ 21010 Цвет:черный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
[quote name='css' date='18.3.2009, 13:39' post='149461']
Всем привет! Про ионизатор нашел пока только это: http://www.energy21.ru/index.php?option=co...view&id=354 [/quote Всем привет от Валерия Дудышева Спасибо за интерес к моему сайту и моему простому ионизатору воздуха и активатору бензина Как показали наши опыты-намного эффективнее применение во впускном тракте ДВС ниже карбюратора именно вихрвого смесителя ТВС типа экотоп + свечи нестерова В этом случае и экономия бензина есть -до 20% и приемистость мотора возрастает и токсичность ВГ ДВс падает Более подробно о них тут http://www.energy21.ru/index.php?option=co...&Itemid=181 http://www.energy21.ru/index.php?option=co...&Itemid=181 с ув. |
|
|
|
5.4.2009, 19:15
Сообщение
#99
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 4.3.2009 Пользователь №: 10429 Машина:2103 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
обьяните мне!почему машина глохнет без падсоса,менял карбон на толку нету!в чём дело?
|
|
|
|
9.4.2009, 15:16
Сообщение
#100
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 9452 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет!
Вот еще нашел ссылку про ионизатор, если кому интересно - почитайте. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=198...sc&start=60 |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.12.2025, 22:13 |