|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
8.12.2009, 19:45
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток!
Появилась мысля, возможно не умная. Во впускном колекторе есть отверстие (у меня вообще от туда носик такой торчит), откуда при переливе капает бенз прямо на штаны. Вот думаю, а разумно ли будет одеть на этот носик шланчик и пустить как обратку, всеж какая ни какая, а экономия иной раз. А обратку, чтоб сильно не париться, завести перед бензонасосом, тока тройничек надо будет. Кто что думает по этому поводу? Может вообще не стоит мараться, а может кто нить уже реализовал что то подобное. Ответы типа: ставь солекс и не парься, писать не стоит, это и так много раз обсуждалось! |
|
|
|
![]() |
8.12.2009, 23:23
Сообщение
#2
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
|
8.12.2009, 23:39
Сообщение
#3
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
INVICTUS - это трубочка слива топлива при переливе.
В старых версиях коллекторов она есть. Не загоришься, при попадании бенза на коллектор он просто испаряется. Правда бытует мнение, что эта трубочка сосет пыль, поэтому ее глушат. Есть персоны, которые подключают туда эконометр. Обратку на озоне считаю излишней. При нормально отстроенном карбе бенз оттуда никогда не капает. Если этот писюн мокрый, то это отличный индикатор того, что у тебя льет карб. |
|
|
|
9.12.2009, 1:28
Сообщение
#4
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 7.9.2009 Из: Высоковск, МО Пользователь №: 18709 Машина:ВАЗ 21063 SL 1,7i Цвет:Синий (валентина) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Мож тогда лучше на него трубочку от стеклоомывайки надеть, а другой её конец в бутылочку на 0,5л, которую закрепить где-нить под аккумом. Переодически проверять в этой бутылке наличие/количество бенза и если что-карб поднастраивать и сливать бенз в бак.
|
|
|
|
9.12.2009, 3:06
Сообщение
#5
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Ромс Если вы ездите и не ощущаете определенного дискомфорта, то колличество бензина вытекающего из трубочки будет испаряться быстрее, нежели сможете проконтролировать его наличие в емкости.
Не майтесь дурью Если незнаете куда приметить эту трубочку, то поставьте лучше эконометр. Правда вызывает сомнение экономит он или нервы расстраивает. |
|
|
|
9.12.2009, 6:16
Сообщение
#6
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Мож тогда лучше на него трубочку от стеклоомывайки надеть, а другой её конец в бутылочку на 0,5л, которую закрепить где-нить под аккумом. Переодически проверять в этой бутылке наличие/количество бенза и если что-карб поднастраивать и сливать бенз в бак. Тоже сначала думал подобным образом. Сомневаюсь, что будет быстро испаряться. Кстати неплохой вариант для "диагостики" карба. |
|
|
|
9.12.2009, 9:18
Сообщение
#7
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 7.9.2009 Из: Высоковск, МО Пользователь №: 18709 Машина:ВАЗ 21063 SL 1,7i Цвет:Синий (валентина) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Ромс Если вы ездите и не ощущаете определенного дискомфорта, то колличество бензина вытекающего из трубочки будет испаряться быстрее, нежели сможете проконтролировать его наличие в емкости. А я туда веб камеру с подсветкой поставлю и подключу к монитору в салоне, что бы всё видеть в режиме он лайн. Шутка. Трубочка уже в прошлом, так как двигатель в данный момент соберается после капиталки сразу во впрысковом варианте. |
|
|
|
9.12.2009, 11:58
Сообщение
#8
|
|
|
Чудо из Таганрога Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз |
Присоедени к этому носики на коллекторе шлангу от механизма УОЗ и будет тебе счастье! Обратку из неё мутить понту нет! Она у тебя при заведёном двигле наобарот через эту так называемую обратку либо пары бенза либо сам бенз тянуть будет за счёт разряжения в коллекторе!
|
|
|
|
9.12.2009, 13:23
Сообщение
#9
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Все понятно. Про разряжение тоже думал.
В общем замажу герметиком и фсе! |
|
|
|
9.12.2009, 14:59
Сообщение
#10
|
|
|
Чудо из Таганрога Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз |
А почему не хочеш подключить шлангу от механизма УОЗ?
|
|
|
|
9.12.2009, 15:15
Сообщение
#11
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
9.12.2009, 16:05
Сообщение
#12
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
9.12.2009, 21:42
Сообщение
#13
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
А почему не хочеш подключить шлангу от механизма УОЗ? Так он уже подключен к карбу туда не подключай, разряжение там не ахти. Если хочешь чтоб тачка на газ резвей реагировала, то заглуши тот штуцер а трубочку можно перекинуть на коллектор там штуцер левей можно вкрутить, там еще пружинка надевается на болтик, вот его на штуцер меняешь, тока тада в карбе заглушить надо дырочку. Сообщение отредактировал INVICTUS - 9.12.2009, 21:43 |
|
|
|
10.12.2009, 6:15
Сообщение
#14
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
А почему не хочеш подключить шлангу от механизма УОЗ? Так он уже подключен к карбу туда не подключай, разряжение там не ахти. Если хочешь чтоб тачка на газ резвей реагировала, то заглуши тот штуцер а трубочку можно перекинуть на коллектор там штуцер левей можно вкрутить, там еще пружинка надевается на болтик, вот его на штуцер меняешь, тока тада в карбе заглушить надо дырочку. Надо попробывать |
|
|
|
19.9.2011, 9:52
Сообщение
#15
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29617 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2201 раз |
интересно, и чем дело закончилось????...
|
|
|
|
19.9.2011, 10:18
Сообщение
#16
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Я еще тогда подключил и езжу нормально до сих пор. Я конечно не уверен, но кажется врубился в то, как это работает. Там штуцер же в коллектор выходит, и на холостых там разрежение, поэтому трамблер выкручивает на опережение вакуумом, а когда зажигание более раннее, то и прет машина лучше, за счет этого она с места и рвет.
|
|
|
|
28.9.2011, 8:38
Сообщение
#17
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29617 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2201 раз |
нет я туда эконометр прицепил,правда родная трубка обломалась,пришлось на время тавотницу с шаровой в крутить,правда без шарика,что бы не "колбасило" от дырки,на первое время.
|
|
|
|
12.1.2014, 0:47
Сообщение
#18
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
тема-одно название, кто нибудь по подробней, можно с фото, что для обратки нужно купить и как реализовывать?
|
|
|
|
12.1.2014, 1:07
Сообщение
#19
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
на кой ляд она нужна,впервые слышу
|
|
|
|
12.1.2014, 1:17
Сообщение
#20
|
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
единственное ради чего есть смысл городить обратку при озоне - это установка ЭБН низкого давления, Ром, ты хочешь ставить ЭБН?) оно тебе надо?) если да то могу попробовать вспомнить чего там надо) я кадато думал его себе ставить, хорошо что так и не решился))) ибо штатный ДААЗовский насос рулит
Сообщение отредактировал sedoy - 12.1.2014, 1:18 |
|
|
|
12.1.2014, 7:43
Сообщение
#21
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза |
тема-одно название, кто нибудь по подробней, можно с фото, что для обратки нужно купить и как реализовывать? Самое простое, это перед входом в карб ставится тройник, туда шланг, клапан, шланг и перед бензонасосом еще тройник. Тоже планировал ставить, даже все куплено лежит, но сменил карбюратор. Ближе к лету все равно буду делать, потому как ЭБН стоит |
|
|
|
12.1.2014, 10:53
Сообщение
#22
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
тема-одно название, кто нибудь по подробней, можно с фото, что для обратки нужно купить и как реализовывать? Для обратки в бак нужно дороботать оголовок бака ![]() Установить паралельно основной топливной магистрали вторую. У меня была бэушная. При снятом заднем диване и стенки меж салоном и багажником , все движения для монтажа трубки в багажник делаются из салона. Дырка для второй трубки рядом с дыркой для основной. Трубку шахты прикорячиваем на пузо и в шахту в паралель основной ,в зажимы и на медную проволоку. В багажнике на обратку ставим восмерочный обратный клапан. ![]() В моторном выше бензонасоса монтируем тройник. Я поставил металлический. Хотя в магазе предлагали и пластиковый. ![]() На оголовке бака на фотке короткая трубка в бак. Я ее удлинил почти до дна, по совету более грамотных товарищей. |
|
|
|
12.1.2014, 11:28
Сообщение
#23
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
sedoy , да, именно, хочу поставить эбн, так как на газе в основном вот чтоб пекар не маслал в пустую, да и случаем не плюнул в масло бензом, его хочу отключить, а эбн низкого давл. поставить и вкл. когда надо переходить на бенз.
Mr.Smit , эбн низкого давления стоит, тот что для карбовых моторов? |
|
|
|
12.1.2014, 15:03
Сообщение
#24
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
Я себе ставил ЭБН, правда потом снял из-за внезапного его отказа. Обратка осталась на память от него, да и родной насос с ней работает прекрасно.
"колхозная" схема малого круга ничего не дает, в пробке все равно глохнем. Была магистраль от бывшего ГБО, по ней пустил полноценную обратку до бака. Тройник стоит перед карбом, дальше обратный клапан 2108 и в бак, в бак. В датчик долго думал, что бы врезать. В итоге нашел в гараже мотоциклетный, видимо, трос с полыми болтами М8. Срезал болты, просверлил в датчике отверстие 8 мм, накрутил на болт 1 гайку, все промазал силиконом-"прокладкоделателем", закрутил с другой стороны тоже с ним. Все прекрасно работает, из бака не травит. Единственный косяк был в том, что штатный насос мне больше 3.5 тысяч раскрутить движок не давал. Поставил другой точно такой же поновее - все нормально, крути хоть в небо. Списал на усталость родного насоса Сообщение отредактировал Ammendorf - 12.1.2014, 15:04 |
|
|
|
12.1.2014, 16:15
Сообщение
#25
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
|
|
|
|
12.1.2014, 17:25
Сообщение
#26
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
+60 никого не слушайте,проведете непонятно что,денех кучу и времени потратите а результат тот же можно добиться за пару гривен Нету у меня пары гривен. Только у жены есть. Она в Украину ездит. А вот обратка полноценная у меня есть. И затраты мои тройник , клапан и бензотрубка. Остольное было. Переход с газа на бензин и обратно около 10 секунд. И с сентября ни одной осечки. Ждемс пекла , чтоб проверить на экстрим. |
|
|
|
12.1.2014, 17:40
Сообщение
#27
|
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
ну тут каждому свое) меня мой штатный купольный ДААЗ насос впаре с ОЗОНовским карбом устраивают целиком и полностью) и никаких обраток тянуть не надо)
|
|
|
|
12.1.2014, 18:13
Сообщение
#28
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
Я со штатным дааз-ом доездился до того что глох уже на тривиальном светофоре. Как мне удалось сохранить анальную девственность на иных съездах с МКАД - большая загадка (Я там в пробке до 50 раз глох и багажник был забит водой). Если б я сразу знал что родному насосу для бесперебойной работы достаточно обратки...
|
|
|
|
12.1.2014, 19:44
Сообщение
#29
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
ну тут каждому свое) меня мой штатный купольный ДААЗ насос впаре с ОЗОНовским карбом устраивают целиком и полностью) и никаких обраток тянуть не надо) да и меня все устраивало, даже более, никогда не думал о солексах-шмолексах и обратках и системах бсз, так как понимаю к чему это все...а тут, езжу в основном на ГАЗЕ-ПРОПАНЕ, так вот и получается что мой бензонасос маслает в холостую, зачем спрашивается ему износ и давление лишнее на электоклапан и возможность ссыкнуть в масло бензом??? вот и хочу установить электро насос чтоб включался одновременно с открытием эл.клапана на бенз, если убедите меня что для этого насоса обратка не нужна, то с удовольствием не буду ее корячить, думаете так хочеться, нет, не тот возраст ужо, лениво все это.))) а шток штатного насоса выну и положу в бардачек на всяк случай, правильно? |
|
|
|
12.1.2014, 20:02
Сообщение
#30
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза |
sedoy , да, именно, хочу поставить эбн, так как на газе в основном вот чтоб пекар не маслал в пустую, да и случаем не плюнул в масло бензом, его хочу отключить, а эбн низкого давл. поставить и вкл. когда надо переходить на бенз. Mr.Smit , эбн низкого давления стоит, тот что для карбовых моторов? Да, именно он. Но пока стоит без обратки, проблем нет да и меня все устраивало, даже более, никогда не думал о солексах-шмолексах и обратках и системах бсз, так как понимаю к чему это все...а тут, езжу в основном на ГАЗЕ-ПРОПАНЕ, так вот и получается что мой бензонасос маслает в холостую, зачем спрашивается ему износ и давление лишнее на электоклапан и возможность ссыкнуть в масло бензом??? вот и хочу установить электро насос чтоб включался одновременно с открытием эл.клапана на бенз, если убедите меня что для этого насоса обратка не нужна, то с удовольствием не буду ее корячить, думаете так хочеться, нет, не тот возраст ужо, лениво все это.))) а шток штатного насоса выну и положу в бардачек на всяк случай, правильно? Тоже гоняю на газу, ЭБН поставил так же по этой причине.... Но обратку не тянул. Пока и без нее все отлично работает. С как наступит потепление, там уже и буду смотреть... Все же лучше по теплу ковыряться чем в холоде. |
|
|
|
12.1.2014, 20:18
Сообщение
#31
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Mr.Smit , типа такого?
так если без обратки то еще и лучше, лишние запчасти , детали не есть хорошо... тоесть, ездил на бензине с эл.насосом и все норм, ничего не рвет, не заливает, долгое время ездил? |
|
|
|
12.1.2014, 20:24
Сообщение
#32
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
если не ошибаюсь-насос охлаждается протекающим бензом. Если работает в тупик-циркуляции нет, охлаждения тоже. Рома-сколько у вас там жары летом набегает? 40?
|
|
|
|
12.1.2014, 20:27
Сообщение
#33
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
ну и тему подняли
|
|
|
|
12.1.2014, 20:31
Сообщение
#34
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Господин поручик , есть и 40, ну так этот насос так и называется для карбовых двигателей, тоесть низкого давления не требующий обратки может?
заказал насос на "деталях", поставлю без обратки , посмотрим ... |
|
|
|
12.1.2014, 20:34
Сообщение
#35
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Да поставь, Рома. Вон и Саня воин такой пользует. Но я считаю, что насос не должен работать в тупик. Хотя, м.б. этот низкопроизводительный и не такой капризный к циркуляции...х.з.
|
|
|
|
12.1.2014, 20:39
Сообщение
#36
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
|
|
|
|
12.1.2014, 20:41
Сообщение
#37
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
некоторые пишут в инете что при его установке ГЛУШИТСЯ обратка если она есть, тоесть он предусмотрен для работы без обратки...
|
|
|
|
12.1.2014, 20:42
Сообщение
#38
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
|
|
|
|
12.1.2014, 21:39
Сообщение
#39
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Mr.Smit , включение эл.насоса как делал, плюс с клапана брал, через реле?
вот че еще вычитал на нива форуме... ... на счет давления и всяких там релюх подключение самое простое (-) на массу (+) на бабину к клеме (Б+) и все. Давление насос держит сам и работает только тогда когда оно падает короткими подкачками а не как механический качает на пропалую. Выводы делать только вам!!! |
|
|
|
12.1.2014, 21:44
Сообщение
#40
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Давление насос держит сам и работает только тогда когда оно падает......Выводы делать только вам!!![/b] мой вывод-насос будет молотить постоянно, ибо давление не упадет .... - когда игольчатый клапан закроется, то давление только возрастет. Рома, еще раз внимательно почитай алгоритм работы эбн...мож чего неправильно понял |
|
|
|
12.1.2014, 22:10
Сообщение
#41
|
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
ЭБНу обратка очень даже желательна, не важно низкого он или высокого давления.
ЗЫ. Ром, найди не китайский аналог а оригинал немецкий (не помню я уже модели) и почитай про него.... куда ставился штатно и была ли там обратка) |
|
|
|
12.1.2014, 22:13
Сообщение
#42
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Господин поручик , да и негде его почитать этот алгоритм, мало инфы, а та что есть то все на пальцах...
тут может обратка быть и вредна, потому что насос будет молотить постоянно на полную мощь, ресурс его сокращается... |
|
|
|
12.1.2014, 22:37
Сообщение
#43
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
[Давление насос держит сам и работает только тогда когда оно падает короткими подкачками Логичнее предположить, что насос работает постоянно, но при повышении давления (игольчатый клапан закрылся) -он выключается. Упало давление-он включился. Цитата насос будет молотить постоянно ресурс его сокращается... частые включения выключения вредны для контактов-их ресурс сокращается |
|
|
|
12.1.2014, 22:54
Сообщение
#44
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
У меня ЭБН 0.1 очко крауф 770034 продавил иглу до непотребства (Клина), потом начались всякие интересности. Это с обраткой по малому правда...
|
|
|
|
12.1.2014, 23:05
Сообщение
#45
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
0, 1 очко это ниочем...я сморакаюсь в пять раз сильнее)
|
|
|
|
12.1.2014, 23:25
Сообщение
#46
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
0, 1 очко это ниочем...я сморакаюсь в пять раз сильнее) Это ниочем позволяет крутить двиг за 6000 уже второй год, эл. клапан, запиравший бенз при работе ГБО так и лежит в багажнике. На семерке Крауф тоже пока жив. На обеих солексы с обраткой по малому кругу. |
|
|
|
12.1.2014, 23:27
Сообщение
#47
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
во...конструктив пошел
|
|
|
|
12.1.2014, 23:29
Сообщение
#48
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
0, 1 очко это ниочем...я сморакаюсь в пять раз сильнее) Не ты один. Однако с озоном я потом 3 месяца воевал, ось поплавка ему полировал и уровень... Уровень я долго и упорно пытался выставить сверлом 6.5, потом плюнул и поставил чтобы изо всех щелей не ссало. И ничего, доволен. Зимний пуск с КСЗ с 1-го проворота КВ, по трассе в пределах разумного крутится (До желтой зоны докрутить можно). Сообщение отредактировал Ammendorf - 12.1.2014, 23:30 |
|
|
|
12.1.2014, 23:41
Сообщение
#49
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
|
|
|
|
12.1.2014, 23:50
Сообщение
#50
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
Кстати так, если кому надо "по среднему"... Производительность карбового ЭБН 770034 примерно равна десяточному мотору омывателя!
|
|
|
|
13.1.2014, 8:54
Сообщение
#51
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Годами штоки по мембранам хренячат , хренячили и будут хренячить.В ДААЗах бенз в масло загнать это вообще мистика. Там три мембраны , он скорее через проставку обоссыцца. А пекарь разок мне маслецо попортил. Там мембрана одна и на заклепке. Вот там и протекла. Сейчас пекарь стоит , но к лету выну запас ДААЗов и на них покатаюсь. Щас до 150 на бензе раскручивает. А вы молодцы тухленькую темку за день раскурили
|
|
|
|
13.1.2014, 11:44
Сообщение
#52
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Ром, мех. бензонасос ДААЗ зависает когда давление создал и не шоркает штоком кулачек т.к. давления нет на него т.е. шток там болтается в свободном полете когда вы едете на газе.
И бензин в жару не закипит, да даже если и закипит авто то на газу. Зачем он вам? Чтобы был? Можно и в параллель воткнуть с обратным клапаном. Топливо подкачивающий т.е. когда нужно подкачивает далее ничего нен делает!!! разными цветами выделил. Сообщение отредактировал filipp - 13.1.2014, 11:46 |
|
|
|
13.1.2014, 12:23
Сообщение
#53
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
В ДААЗах бенз в масло загнать это вообще мистика. Может и мистика, но мне хватило случая, в бензонасосе дело или нет
|
|
|
|
13.1.2014, 12:25
Сообщение
#54
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
мех. бензонасос ДААЗ зависает когда давление создал и не шоркает штоком кулачек т.к. давления нет на него непонятно. В первой части фразы написано "давление создал", и тут же-"давления нет на него" . Если давление создал, тогда оно равномерно давит и на игольчатый с одной стороны, и на мембрану насоса с другой...так? мембрана отжимается внутрь, в сторону кулачка и подводит его к торцу штока...так? И получается. что шток все таки долбит по кулачку, но с возросшим усилием из-за сопротивления подпираемой с другой стороны давлением мембраны. Или как? |
|
|
|
13.1.2014, 12:34
Сообщение
#55
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
непонятно. В первой части фразы написано "давление создал", и тут же-"давления нет на него" . Если давление создал, тогда оно равномерно давит и на игольчатый с одной стороны, и на мембрану насоса с другой...так? мембрана отжимается внутрь, в сторону кулачка и подводит его к торцу штока...так? И получается. что шток все таки долбит по кулачку, но с возросшим усилием из-за сопротивления подпираемой с другой стороны давлением мембраны. Или как? http://old-vaz.ru/sistema-pitaniya/benzona...nnye-s-nim.html Пружина поз.9 поддерживает давление, а мембрана зависает и шток не трется более. Сообщение отредактировал filipp - 13.1.2014, 12:36 |
|
|
|
13.1.2014, 12:44
Сообщение
#56
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
|
|
|
|
13.1.2014, 13:29
Сообщение
#57
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15193 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1257 раз |
Да поставь, Рома. Вон и Саня воин такой пользует. Но я считаю, что насос не должен работать в тупик. Хотя, м.б. этот низкопроизводительный и не такой капризный к циркуляции...х.з. Ошибаешься Товарищь Поручик. Использовал когда-то, только не такой а ATS, уже продал его одноклубнику нашему а сейчас у меня ЭБН от Волги ижекторный. Примерно такой же, но чуть побольше. Но по работе могу сразу сказать, при наличии "честной" обратки работает без проблем даже под капотом. Если обратка по "малому" - перегревается как и сток. Там просто часть бензина переходит в газовую фазу, а газировку качать он не обучен. Без обратки он сгорит за полчаса. ЭБНу обратка очень даже желательна, не важно низкого он или высокого давления. ЗЫ. Ром, найди не китайский аналог а оригинал немецкий (не помню я уже модели) и почитай про него.... куда ставился штатно и была ли там обратка) Пирбург, не? Или Бош? Годами штоки по мембранам хренячат , хренячили и будут хренячить.В ДААЗах бенз в масло загнать это вообще мистика. Там три мембраны , он скорее через проставку обоссыцца. А пекарь разок мне маслецо попортил. Там мембрана одна и на заклепке. Вот там и протекла. Сейчас пекарь стоит , но к лету выну запас ДААЗов и на них покатаюсь. Щас до 150 на бензе раскручивает. А вы молодцы тухленькую темку за день раскурили Там есть еще одна беда. Масло из под него постоянно подтекает.. |
|
|
|
13.1.2014, 13:29
Сообщение
#58
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
|
|
|
|
13.1.2014, 13:34
Сообщение
#59
|
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
Цитата Если обратка по "малому" - перегревается как и сток. ну не знаю, при исправности сток никогда не перегревается))) Я имел ввиду сток с малой обраткой. Уж лучше совсем без нее. Когда была у меня летом глушил всегда. Ибо перегревалась и авто начинало передвигаться прыжками.. |
|
|
|
13.1.2014, 13:40
Сообщение
#60
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
еще вчера должно было быть ясно)) http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=737290 вчера картинки не было |
|
|
|
13.1.2014, 13:41
Сообщение
#61
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
|
|
|
|
13.1.2014, 13:42
Сообщение
#62
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
|
|
|
|
13.1.2014, 15:03
Сообщение
#63
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
filipp , пекар стоит, вот и задумался о электро...
уже и готов обратку сделать, но вот так и не доконца верю что нужна она, есть отзывы что и без нее работает насос норм. |
|
|
|
13.1.2014, 15:04
Сообщение
#64
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Та не,если уже делать,то по уму,полумеры тут не нужны..
|
|
|
|
13.1.2014, 15:08
Сообщение
#65
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
да пекар гомно редкостное, а родной дааз где?
Думаю вам нужно с кнопки моторчик омывателя подключить без обраток тем более на газу ездите. и бензин во 2й бачек омывателя налить. А в бак гомна какогонить и крышку обычную. У меня расход бензина составлял 2л за всю зиму на запуск недумаю что на прогрев много нужно. Сейчас нарисую как сделать. Сообщение отредактировал filipp - 13.1.2014, 15:13 |
|
|
|
13.1.2014, 15:11
Сообщение
#66
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
filipp , давно уже родного нет, а этот уже лет 5-7 работает, не сказать что говно, не разу не подводил
|
|
|
|
13.1.2014, 15:25
Сообщение
#67
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
|
|
|
|
13.1.2014, 15:31
Сообщение
#68
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
|
13.1.2014, 15:32
Сообщение
#69
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
filipp , дело втом что насос уже в пути, так что с омывателем точно не буду заморачиваться, уж лучше обратку сделать...)
ну а по сути, попробовать установить насос без обратки сразу, завести, пусть на холостых помолотит, проверять его на нагрев, это первое что наверно сделаю. |
|
|
|
13.1.2014, 15:33
Сообщение
#70
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
13.1.2014, 15:34
Сообщение
#71
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Да он нужен то только поплавк камеру наполнить. Вот схему выложил снизу которая
|
|
|
|
13.1.2014, 15:34
Сообщение
#72
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
в описание к насосу , назначение, автомобили ваз-2101-07, тоесть авто на которых обратки с роду не было...?
|
|
|
|
13.1.2014, 15:39
Сообщение
#73
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
|
13.1.2014, 15:41
Сообщение
#74
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
filipp , прийдет, посмотрю...
уверен , что про обратку там ни слова не написано. |
|
|
|
13.1.2014, 15:42
Сообщение
#75
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
|
13.1.2014, 15:44
Сообщение
#76
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
|
|
|
|
13.1.2014, 15:46
Сообщение
#77
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
вот, н на что я и надеюсь...) тоесть, по идее, если включить его без обратки, он должен накачать в камеру и потом затихнуть, ну не гудеть так как при основной работе. с обраткой то будет постоянно в нагрузке. Через реле прямое или обратное запитать выключение насоса при отсечке бензинового клапана. |
|
|
|
13.1.2014, 15:51
Сообщение
#78
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15193 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1257 раз |
вот, н на что я и надеюсь...) тоесть, по идее, если включить его без обратки, он должен накачать в камеру и потом затихнуть, ну не гудеть так как при основной работе. с обраткой то будет постоянно в нагрузке. Он накачает, а потом будет гудеть как перегруженный трансформатор. Но недолго... =( |
|
|
|
13.1.2014, 15:59
Сообщение
#79
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза |
вот, н на что я и надеюсь...) тоесть, по идее, если включить его без обратки, он должен накачать в камеру и потом затихнуть, ну не гудеть так как при основной работе. с обраткой то будет постоянно в нагрузке. Нету там клапана. Накачав бензин ЭБН и дальше молотит. Стоит без обратки, с сентября месяца, полет нормальный. ЭБН абсолютно холодный |
|
|
|
13.1.2014, 16:07
Сообщение
#80
|
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
ну не знаю, при исправности сток никогда не перегревается))) Я имел ввиду сток с малой обраткой. Уж лучше совсем без нее. Когда была у меня летом глушил всегда. Ибо перегревалась и авто начинало передвигаться прыжками.. и это кому тут занятся нечем, что мои сообщения меняет?) |
|
|
|
13.1.2014, 16:17
Сообщение
#81
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Mr.Smit , во, появился, расскажи где его закрепил, карб не переливает без обратки , не греется насос, по теплу тоже не грелся не отключался?
sedoy , подозреваю кому.) |
|
|
|
13.1.2014, 16:20
Сообщение
#82
|
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
|
|
|
|
13.1.2014, 16:56
Сообщение
#83
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
Карб будет переливать почти 100%, тем более с нынешними запчастями.
А что касается колхозной обратки по малому кругу, с ней есть еще одна проблемка - очень сложно утром завести машину, не пережав обратку, т.к насосу проще сосать воздух из пустого карбюратора! Сообщение отредактировал Ammendorf - 13.1.2014, 17:00 |
|
|
|
13.1.2014, 16:58
Сообщение
#84
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15193 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1257 раз |
|
|
|
|
13.1.2014, 17:04
Сообщение
#85
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Ammendorf , чего карбу переливать если насос создает еще меньше давление чем пекар?
|
|
|
|
13.1.2014, 17:06
Сообщение
#86
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
|
|
|
|
13.1.2014, 17:11
Сообщение
#87
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
|
|
|
|
13.1.2014, 17:16
Сообщение
#88
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
не, ну ладно, на обратку уже готов, так и быть... Вот и славно. Да и гемора там не много, если яма есть. Мои стенания на предмет "колхозной" обратки были только потому, что я напрочь забыл, что у меня есть магистраль от ГБО. А, ну и ямы у меня ессно нет (Так бы сразу протянул трубку и не парился бы). |
|
|
|
13.1.2014, 17:21
Сообщение
#89
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
все есть, все сделаем.)
|
|
|
|
13.1.2014, 17:32
Сообщение
#90
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
А что касается колхозной обратки по малому кругу, с ней есть еще одна проблемка - очень сложно утром завести машину, не пережав обратку, т.к насосу проще сосать воздух из пустого карбюратора! Да правда сложно, когда бенза мало в баке (горит лампа) и машина вот так ночевала: ![]() Обратку пережимать приходится. не, ну ладно, на обратку уже готов, так и быть... И это правильно, у самого никак руки не дойдут! |
|
|
|
13.1.2014, 18:06
Сообщение
#91
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
|
|
|
|
15.1.2014, 21:10
Сообщение
#92
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
фух, протянул сегодня обратку, вроде и работы ничего, а промудохался хорошо, насос поставил, подключил на прямую, качает , кстати с пекарем механическим обратка в бак сильнее льет чем с электро насосом, завтра поставлю релюху и все подключу.
|
|
|
|
15.1.2014, 23:06
Сообщение
#93
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
фух, протянул сегодня обратку, вроде и работы ничего, а промудохался хорошо, насос поставил, подключил на прямую, качает , кстати с пекарем механическим обратка в бак сильнее льет чем с электро насосом, завтра поставлю релюху и все подключу. Вот я про это . Пекарий качает шикарно. Я обратку только из за паровых пробок то впендюрил то. Не жалею. А вдрух завтра инжектор поставлю?? Кстате, умные наши товариши сказали , шо обратка должна до дна вливаться , а не вплюхиваться сверху бака вниз.. |
|
|
|
16.1.2014, 16:07
Сообщение
#94
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
|
|
|
|
17.1.2014, 9:43
Сообщение
#95
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
ЭБН не увидел. Понятно , что в моторном. А вот если ЭБН возле бака ставить ? Обратка савсем короткая получилась бы.
|
|
|
|
17.1.2014, 10:32
Сообщение
#96
|
|
|
Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 79 Регистрация: 16.10.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 20378 Машина:ВАЗ21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
ИванычЪ А вот если ЭБН возле бака ставить ? Обратка савсем короткая получилась бы.
А если в моторном отсеке топливопровод завоздушится, или запарится летом? Куда насосу качать? По пути наименьшего сопротивления. Значит в бак? Нет, на мой взгляд обратка должна идти от карбюратора. Сообщение отредактировал tap2 - 17.1.2014, 10:34 |
|
|
|
17.1.2014, 11:23
Сообщение
#97
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
17.1.2014, 11:54
Сообщение
#98
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15193 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1257 раз |
|
|
|
|
17.1.2014, 12:12
Сообщение
#99
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
17.1.2014, 13:25
Сообщение
#100
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15193 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1257 раз |
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 11:30 |