IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Просаженные тарелки клапанов, Кто что про это знает?
Evgen-st
сообщение 30.11.2009, 20:39
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 5155
Машина:2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Нарыл тут сайт http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml
Заинтересовался!
Теперь волнуют следующие вопросы: насколько эффективны эти доработанные тарелки? Есть ли смысл их ставить с обычным распредвалом? кто ставил отзовитесь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 10)
Titan_24
сообщение 30.11.2009, 20:48
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Evgen-st @ 30.11.2009, 20:39) *
Нарыл тут сайт http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml
Заинтересовался!
Теперь волнуют следующие вопросы: насколько эффективны эти доработанные тарелки? Есть ли смысл их ставить с обычным распредвалом? кто ставил отзовитесь!

они вроде для валов с большим ходом клапана, чтобы пружины не смыкались. А на сток смысла нет. ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 30.11.2009, 22:56
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



плюсадиню. не внимательно ссыль читал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orange53
сообщение 28.6.2011, 21:15
Сообщение #4
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 30.4.2010
Пользователь №: 31176
Машина:21054
Цвет:"сафари"
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток всем , недавно услышал историю про двиг в котором маленьких пружинок клапанов небыло совсем , остальное все сток , работал мотор очень тихо + резво набирал обороты , также был случай когда как окозалось убитый аккум до этого исправно крутивший на др машине отказался сделать даже оборот .(с электрикой стартером итп все в порядке ) Те за счет меньшей "зажатости" ГРМ АКБ хватало мощности .Также прочитал на просторах инета что в советском автоспорте спортсмены убирали 2е"маленькие " пружинки .
Доводы за уменьшение натяга , в результате значительного уменьшения преднатяга пружин снижаются потери на трение и шумность работы, повышается долговечность деталей ГРМ и цепи привода распредвала. + скорее всего положительно скажется на расходе .
Конечно при больших оборотах натяга не хватит и клопы зависнут . Но это частично можно решить облегчением клопов и установкой легких тарелок .
Хотелось бы услышать мнение бывалых , цель просто тихий городской двиг на котором не будут отжигать в 7000 итд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 28.6.2011, 22:12
Сообщение #5
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Две пружины нужны для того, чтобы клапан проворачивался, при 4000-4500об.
/что в советском автоспорте спортсмены убирали 2е"маленькие " пружинки/ никогда не убирали.
/это частично можно решить облегчением клопов и установкой легких тарелок/ это верно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orange53
сообщение 28.6.2011, 23:13
Сообщение #6
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 30.4.2010
Пользователь №: 31176
Машина:21054
Цвет:"сафари"
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



ок тогда вариант №2 тарелка из дюраля либо титана . но просаженная на несколько мм .

Подскажите где нужно убрать мяса а где наростить чтоб не потерять в прочности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boida
сообщение 29.6.2011, 0:02
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Я брал обычные тарелки и просаживал их. Зажимал тарелку в патрон, сверлил навсквозь центровкой на 10, пото подбирал конусную развертку примерно с таким же углом как и у сухарей и потихоньку... переодически проверяя заход сухарей в тарелку, а когда сухарь стал вровень с тарелкой запомнил значение на лимбе задней бабки и сделал все остальные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 30.6.2011, 7:47
Сообщение #8
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Достаточно углубить конусное отверстие, снять фаски и заовалить Ф32.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orange53
сообщение 4.7.2011, 17:05
Сообщение #9
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 30.4.2010
Пользователь №: 31176
Машина:21054
Цвет:"сафари"
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Чет не понял какой чертеж правильный ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
француз-СПб
сообщение 21.9.2011, 16:47
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 21451
Машина:21213, 21214
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Ставлю такие тарелки уже достаточно давно. Даже могу согласиться что на сток они желательны, но не обязательны. А вот под любой тюненый вал, просто необходимы. Ссылка: http://niva-fr.ru/?page_id=99
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 21.9.2011, 17:36
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Evgen-st @ 30.11.2009, 21:39) *
Нарыл тут сайт http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml
Заинтересовался!
Теперь волнуют следующие вопросы: насколько эффективны эти доработанные тарелки? Есть ли смысл их ставить с обычным распредвалом? кто ставил отзовитесь!

весь мир поджимает пружинки для отодвигания порога зависания а вы просаживаете торелки! имеет смысл только для полнобазных валав с увеличенным подъёмом.
Вес торелки мало с играет роль 5 грам или 35грам когда его пружина поджимает на 70кг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 14:54