|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
22.11.2009, 9:43
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 4.11.2009 Из: г. Тверь Пользователь №: 21240 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
![]() |
22.11.2009, 10:07
Сообщение
#2
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
сильное влияние оказывает влажность в тормозных колодках (не мыть перед осмотром, не ездить по лужам перед осмотром, выбрать день когда сухая погода)
|
|
|
|
22.11.2009, 10:08
Сообщение
#3
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Давно колодки менял? Какие стоят?
Первичных варианта два: колодки полное дерьмо, раз; колодки не притерлись, два. Если ни то ни то, значит где-то в приводе проблема, о нем тебе кто-нибудь другой расскажет... mik58, точно? Они ж сушатся почти в момент. |
|
|
|
22.11.2009, 10:19
Сообщение
#4
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
да и видно что не хватило процентов 20
у топикстара надо спросить были такие условия как я перечислил Сообщение отредактировал mik58 - 22.11.2009, 10:20 |
|
|
|
22.11.2009, 10:26
Сообщение
#5
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Вчера купил колодки немецкой фирмы SCT, хорошо, что не успел распаковать и поставить. Завтра верну в магазин. Почитал тесты и был неприятно удивлён. VladN, возможно у тебя такая-же проблема, колодки корявые.
|
|
|
|
22.11.2009, 10:34
Сообщение
#6
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 4.11.2009 Из: г. Тверь Пользователь №: 21240 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
сильное влияние оказывает влажность в тормозных колодках (не мыть перед осмотром, не ездить по лужам перед осмотром, выбрать день когда сухая погода) Весь месяц льет дождь, погода +2 - + 7, лужи не объехать ... до конца ноября осталась неделя, дырка в техталоне ноябрьская Влияет ли то, что я поставил зимнюю резину (шиппованную), раньше ездил на всесезонке (тормоза прошли два техосмотра 2008, 2009 гг - "на ура", естественно там я ничего не трогал (пробег за эти два года 9 тыс.км.). |
|
|
|
22.11.2009, 10:41
Сообщение
#7
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
перед заездом на стенд (в зону осмотра) делать резкие торможения чтобы прогреть и просушить колодки.
|
|
|
|
22.11.2009, 10:56
Сообщение
#8
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 4.11.2009 Из: г. Тверь Пользователь №: 21240 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Давно колодки менял? Какие стоят? ... Машину купил у своего хорошего знакомого 2 года назад, с тех пор ничего не делал. Он по специальности автоинженер и содержал машину в хорошем состоянии. Поскольку я в машинах чайник, он мне дал следующий наказ, до тех пор пока что-нибудь не сломается самому в машину не лезть.. Сейчас он работает в Москве и в Твери почти не бывает. Вопрос такой, если опираться на цифры из результатов техосмотра, что мне (по минимуму) нужно сделать: - поменять задние колодки; - поменять передние колодки; - поменять все колодки - другой вариант ЗЫ и какие колодки поставить ? Сообщение отредактировал VladN - 22.11.2009, 10:57 |
|
|
|
22.11.2009, 18:37
Сообщение
#9
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата Что нужно сделать чтобы повысить удельную тормозную силу? денех на то дать |
|
|
|
2.12.2009, 20:58
Сообщение
#10
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 7.3.2008 Из: Россия Пользователь №: 2574 Машина:Ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Ни фига себе шестёрка весит 1220 кг!!!!!
Я тоже хочу туда поехать хоть разок,посмотреть чё и почём там?:! Сообщение отредактировал Дмитрич - 2.12.2009, 21:02 |
|
|
|
2.12.2009, 21:37
Сообщение
#11
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Вопрос такой, если опираться на цифры из результатов техосмотра, что мне (по минимуму) нужно сделать: ? Наша тормозная система не регулируется...и что делать в таких случаях-х.з. Менять колодки? Лотерея...да и как узнаешь-соотв. эта чертова торм.сила или нет...Тюнер прально сказал-денег дать...иначе так и будут цифры лукавые на стенде выскакивать... Я вот своими тормозами доволен на все 100...а стенд-нет |
|
|
|
3.12.2009, 19:11
Сообщение
#12
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 4.11.2009 Из: г. Тверь Пользователь №: 21240 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Наша тормозная система не регулируется...и что делать в таких случаях-х.з. Менять колодки? Лотерея...да и как узнаешь-соотв. эта чертова торм.сила или нет... Прошел-таки я техосмотр, в прошедшую субботу! Но обо всем по порядку… С утра съездил в Бош на стенд, чтобы определиться, что ремонтировать в тормозной системе. Стенд показал на моей машине удельную тормозную силу аж 0,74. За прошедшую неделю в машине я ничего не делал, единственное отличие было в том, что с утра не было дождя. Мастер сказал, что ничего делать не нужно, тормоза в норме. Необходимость в замене колодок и тормозной жидкости возникнет не раньше весны следующего года. На Коминтерна было много народу (сегодня почему-то не работал инструментальный контроль на окружной, рядом с Мигаловским перекрестком) и поэтому я решил съездить в Юность (слева за Центросваром)… и тут я понял, что плохого я еще не видел… Фирма называется ООО «Трансстрой». Г-ну Ивлеву И.А. почему-то сразу не понравился мой руль… Как он мерил люфт рулевого управления это полный *цензура*, ну в общем *цензура*. (По работе я более 30 лет связан с метрологией и кое-что понимаю в методах измерений). Я попытался защищаться, но как потом оказалось, этим вызвал только его мстительность. В результате мне была выдана карта уже с тремя неисправностями: - Суммарный люфт рулевого управления 19 градусов 12 минут >10; - Удельная тормозная сила 0,509 (почему-то не хватило аж 0,021) ; - Фары дальнего и ближнего света! Разница в измерениях с Коминтерном (по свету фар и люфту) составила более 500% !!!!!!!!!!!!!!!! Я пошел искать старшего, чтобы при мне перемерили свет фар и лично мне показали показания специальных технических средств, а не бумажку с туфтой. Старшим оказался все тотже Ивлев И.А., который как только услышал, что я требую перемера и хочу лично увидеть показания специальных технических средств, а не его липовую бумажку, поднял скандал, начал просить защиты у ГАИшника, а потом куда-то слинял. ![]() В приподнятом настроении я поехал на Коминтерна чтобы получить еще и его диагностическую карту от сегодняшнего числа, а потом все это отправить в прокуратуру… и без приключений прошел техосмотр. Поскольку я проходил техосмотр в третий раз, пришлось платить еще раз 335 руб. и проходить все снова полностью. ИМХО 1. После поверки специальных технических средств измерения на пунктах инструментального контроля (проводится 1 раз в год и выдается свидетельство) умельцы СТО подкручивают аппаратуру на 5-20 % и через ближайшие СТО с этого кормятся целый год, до следующей поверки приборов. Величина «подкрутки» зависит только от порядочности (алчности) лиц работающих на СТО. 2. Если «залетели» на техосмотре, то идите ремонтироваться в те СТО, телефоны которых вы увидите при инструментальном контроле. Я оказался непонятливым и 2 раза ремонтировался не там, где нужно. Поэтому и маялся аж 2 недели и извел кучу денег. 3. Не бегайте по станциям инструментального контроля, везде одно и тоже. Чем больше станций Вы пройдете, тем больше неисправностей за Ваши деньги у Вас же и найдут, т.к. разные СТО специализируются на разных неисправностях… и с этого кормятся ... |
|
|
|
5.12.2009, 22:36
Сообщение
#13
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз |
да, занимательная история. А свои бумажки ты в прокуратуру занес или так и не дошел? А с этими козлами надо по другому говорить
З.Ы. вообще, а что такое удельная тормозная сила? Сообщение отредактировал TAXI - 5.12.2009, 22:38 |
|
|
|
21.12.2009, 21:14
Сообщение
#14
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
совет по колодкам-поставь FERODO если неподделка то колодочки супер, но если после установки свистят или воняет битумом через час поездки-менять!
|
|
|
|
19.1.2010, 16:52
Сообщение
#15
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 18.11.2009 Из: г.Тюмень Пользователь №: 22019 Машина:ваз 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
я тоже решил сам проходить техосмотр ( но у меня в добавок к удельной тормозной силе еще и СО превышало норму и товришь инспектор сказалнимать номера и еще штраф выписал я так и не понял почему номера то сняли штрав же выписал но пока что я иду в + на 1000рублей )) это радует
не подскажите сколько можно ездить буз номеров???? Сообщение отредактировал Bay - 19.1.2010, 16:53 |
|
|
|
19.1.2010, 18:42
Сообщение
#16
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
я тоже решил сам проходить техосмотр ( но у меня в добавок к удельной тормозной силе еще и СО превышало норму и товришь инспектор сказалнимать номера и еще штраф выписал я так и не понял почему номера то сняли штрав же выписал но пока что я иду в + на 1000рублей )) это радует не подскажите сколько можно ездить буз номеров???? Снятие номеров скорее всего за просроченный техосмотр... а без номеров ездить низя, вообще... иначе машину на штраф стоянку отогнать могут... |
|
|
|
19.1.2010, 22:07
Сообщение
#17
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 8.11.2009 Из: Тверь Пользователь №: 21485 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Доброго времени суток!
Подскажите, в чем может быть проблема: 1. с наступлением морозов стала уходить тормозуха, раз в неделю приходится доливать - лампочка начинает моргать (езжу не каждый день, но все же...) 2. педаль тормоза какая-то "ватная" - в пол уходит как обычно, тормозит хорошо - а вот возвращается обратно еле-еле (то есть тормозишь посильней, отпускаешь - а машина еще несколько секунд тормозит) 3. ручник и дисбаланс задних тормозов: мои мысли - менять колодки, возможно задние цилиндры, а с дисбалансом более 25% (техосмотр январьский) не знаю что делать... 4. и - что делать с удельной силой - маленькая... знакомые на сервисе сказали что если вывести на норму всю заднюю ось то должна сама стать нормальной... так ли это или виноват ГТЦ? p.s. если не трудно - напишите что сколько стоит, какие фирмы лучше брать.... Заранее спасибо! |
|
|
|
19.1.2010, 22:59
Сообщение
#18
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Доброго времени суток! Подскажите, в чем может быть проблема: 1. с наступлением морозов стала уходить тормозуха, раз в неделю приходится доливать - лампочка начинает моргать (езжу не каждый день, но все же...) 2. педаль тормоза какая-то "ватная" - в пол уходит как обычно, тормозит хорошо - а вот возвращается обратно еле-еле (то есть тормозишь посильней, отпускаешь - а машина еще несколько секунд тормозит) 3. ручник и дисбаланс задних тормозов: мои мысли - менять колодки, возможно задние цилиндры, а с дисбалансом более 25% (техосмотр январьский) не знаю что делать... 4. и - что делать с удельной силой - маленькая... знакомые на сервисе сказали что если вывести на норму всю заднюю ось то должна сама стать нормальной... так ли это или виноват ГТЦ? p.s. если не трудно - напишите что сколько стоит, какие фирмы лучше брать.... Заранее спасибо! http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3027&hl= |
|
|
|
20.1.2010, 11:31
Сообщение
#19
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 18.11.2009 Из: г.Тюмень Пользователь №: 22019 Машина:ваз 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
я тоже решил сам проходить техосмотр ( но у меня в добавок к удельной тормозной силе еще и СО превышало норму и товришь инспектор сказалнимать номера и еще штраф выписал я так и не понял почему номера то сняли штрав же выписал но пока что я иду в + на 1000рублей )) это радует не подскажите сколько можно ездить буз номеров???? Снятие номеров скорее всего за просроченный техосмотр... а без номеров ездить низя, вообще... иначе машину на штраф стоянку отогнать могут... нет вот именно что талон тех осмотра заканчиваетсяч в январе ((( |
|
|
|
21.1.2010, 10:09
Сообщение
#20
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 18.11.2009 Из: г.Тюмень Пользователь №: 22019 Машина:ваз 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
я тоже решил сам проходить техосмотр ( но у меня в добавок к удельной тормозной силе еще и СО превышало норму и товришь инспектор сказалнимать номера и еще штраф выписал я так и не понял почему номера то сняли штрав же выписал но пока что я иду в + на 1000рублей )) это радует не подскажите сколько можно ездить буз номеров???? Снятие номеров скорее всего за просроченный техосмотр... а без номеров ездить низя, вообще... иначе машину на штраф стоянку отогнать могут... нет вот именно что талон тех осмотра заканчиваетсяч в январе ((( вчера ходил в ГАИ думал номера по старому талону выдерну и наткнулся на того сотрудника который у меня их снимал и он мне все подробно там обьяснил : что при такой поломке авто не должно эксплуатироваься (только до станции ) без номеров (фака мака ) типа когда я ему принесу карту исправного авто то он мне номера отдаст |
|
|
|
14.4.2010, 22:12
Сообщение
#21
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 8.2.2010 Из: Дзержинск Пользователь №: 26499 Машина:21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Bay
Чет я не понял..Сняли номера за то что СО превышает норму? Да быть просто такого не может...За это номера не снимают, точно!!! А в протоколе что написано? Сообщение отредактировал Строитель - 15.4.2010, 10:39 |
|
|
|
2.7.2010, 16:53
Сообщение
#22
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2009 Пользователь №: 16918 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
Не знал, куда написать, но видимо похожая проблема описывается тут. Конечная задача - тоже увеличить удельную тормозную силу. Но в дополнение к этому еще один вопрос. Про саму педаль тормоза. У меня она достаточно мягкая (все конечно условно и относительно). Тормоза тормозят нормально, меня устраивает. И момент блокировки вроде номально чувствуется. Но! Даже на современной и новой "классике" педаль тормоза намного более упруга и ход у нее поменьше. Да и тормозное усилие вроде побольше. От чего это зависит? От ВУ, от ГТЦ, или от тормозных цилиндров?
Сообщение отредактировал Rocker - 5.7.2010, 20:03 |
|
|
|
6.7.2010, 12:19
Сообщение
#23
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2009 Пользователь №: 16918 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
Неужели никто не знает ответа....
|
|
|
|
6.7.2010, 21:02
Сообщение
#24
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз |
Не знал, куда написать, но видимо похожая проблема описывается тут. Конечная задача - тоже увеличить удельную тормозную силу. Но в дополнение к этому еще один вопрос. Про саму педаль тормоза. У меня она достаточно мягкая (все конечно условно и относительно). Тормоза тормозят нормально, меня устраивает. И момент блокировки вроде номально чувствуется. Но! Даже на современной и новой "классике" педаль тормоза намного более упруга и ход у нее поменьше. Да и тормозное усилие вроде побольше. От чего это зависит? От ВУ, от ГТЦ, или от тормозных цилиндров? Я на сколько помню к педеле цепляется возвратная пружина. Так может у тебя её нет. Традиционно спрошу про прокачку; как оно у тебя? Какой фирмы цилиндры у тебя, можешь сказать? |
|
|
|
7.7.2010, 5:31
Сообщение
#25
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
Вчера проходил техосмотр. Не прошел из-за несоответствия удельной тормозной силы 0,411 норме <0,53 Тормоза прокаченные, тормозные колодки нормальные. Что нужно сделать чтобы повысить удельную тормозную силу? ![]() "УТС" не может пропасть просто так. В этом могут быть несколько причин: 1) вытекает Тормозная жидкость 2) воздух в системе 3) Перепускает Главный Тормозной цилиндр 4) колодки - г... Сделай все по очереди. Проверь нет ли утечек, особенно из задних цилиндров, для этого придется снять барабаны. Потом замени ГТЦ и прокачай систему. Скорее всего станет лучше, возможно колодки тоже придется поменять, но учти, что с новыми колодками ехать на ТО - 100% провал, их надо еще "прирабатывать", хотя бы 500км. Так что последний пункт лучше оставить напоследок. |
|
|
|
8.7.2010, 18:37
Сообщение
#26
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2009 Пользователь №: 16918 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
Я на сколько помню к педеле цепляется возвратная пружина. Так может у тебя её нет. Традиционно спрошу про прокачку; как оно у тебя? Какой фирмы цилиндры у тебя, можешь сказать? Полгода назад менял колодки и спереди и сзади. Название к сожалению не запомнил. Насчет тормозных цилиндров не скажу, даже не знаю, что там было до меня еще установлено. Тормоза прокачивали, с этим не должно быть проблем. Вот даумаю, что это либо ГТЦ, либо цилиндры на колесах. Тормозуха подтекает немного (вроде справа). Но там копейки, буквально. Доливаю раз в полгода грамм 50-70... |
|
|
|
24.8.2010, 14:59
Сообщение
#27
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня тоже проблема с техосмотром: разные тормозные усилия на задних колесах.
В прошлом году проходил - все нормально было. Вот думаю чего менять: колодки, цилиндры, барабаны, а может это колдун? Недавно менял балку заднего моста, т.к. старая была кривая (последствия наезда на бетонную балку). Может машина после этого немного накренилась и колдун дает разное давление на колеса? Или же все таки поменять колодки и цилиндры, прокачать и попробовать пройти техосмотр? __________________________ Поменял колодки и цилиндры, все прокачал - техосмотр прошел ))) Сообщение отредактировал MC Mixa - 15.9.2010, 15:18 |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 0:05 |