![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 4.5.2009 Из: новоуральск Пользователь №: 13377 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какой нужен сварочник для ремонта машыны. Пороги приварить, так по мелочи? Знаю только что полуавтомат. А чем они отличаются, там баллоны еще нужно? Есть еще вроде без баллонов? И сколько примерно стоит сварочник.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
для начала http://websvarka.ru/talk/index.php
и http://www.chipmaker.ru/index.php?showforum=25 Сообщение отредактировал mik58 - 16.11.2009, 22:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
если умеешь хорошо варить, то можно аккуратно и ручной сваркой. Полуавтоматы нынче ненадежные идут (говорю как сварщик в прошлом). Конечто толковым полуатоматом можно хорошо все заварить. Балоны нада с Углекислым газом (самые распространенные) или другими (инертными) газами (аргон например), все зависит от сварочного аппарата
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 24.2.2010 Из: Н.Н. Пользователь №: 27391 Машина:ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какой нужен сварочник для ремонта машыны. Пороги приварить, так по мелочи? Знаю только что полуавтомат. А чем они отличаются, там баллоны еще нужно? Есть еще вроде без баллонов? И сколько примерно стоит сварочник. Чтобы сваривать без баллонов нужно сварочную проволоку специальную покупать с напылением, только так дороговато получается. Я лично себе приобрел полуавтомат пдг-200 плюс к нему баллон 5л. довольно компактно всё вышло на работу аппарата не жалуюсь. Минус у аппарата в настройке: ток регулируется кнопками! при покупке обрати внимание чтобы и ток и подача проволоки регулировалась "вертушками". Сообщение отредактировал slavka52rus - 24.2.2010, 18:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 4.5.2009 Из: новоуральск Пользователь №: 13377 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И сколько стоит аппарат?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.1.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 24992 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может слегка не в тему, но все же спрошу.
Можно ли сварочным полуавтоматом разогреть замерзшие водопроводные трубы, так же как обычной сваркой? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Чтобы сваривать без баллонов нужно сварочную проволоку специальную покупать с напылением, только так дороговато получается. Я лично себе приобрел полуавтомат пдг-200 плюс к нему баллон 5л. довольно компактно всё вышло на работу аппарата не жалуюсь. Минус у аппарата в настройке: ток регулируется кнопками! при покупке обрати внимание чтобы и ток и подача проволоки регулировалась "вертушками". Порошковая проволока бяка. расход неэпический, шов пористый следы от флюса повсюду. Стоит дорого. а 5 литров газу не мало? вертушкаме регицца ток тока у дорогих инверторных полуафтаматаф. На всех наших либа кнопки либа галетные переключатели. Что лучше а что хуже ХЗ. Может слегка не в тему, но все же спрошу. Можно ли сварочным полуавтоматом разогреть замерзшие водопроводные трубы, так же как обычной сваркой? Нельзя. И обычной сваркой нельзя. сгореть может или там какие-то процессы хитрые в нутри происходят. Я это где-то на таз.ее читал ![]() газосваркой грей что угодна Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 24.2.2010, 23:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Рассуждать какой сваркой варить авто можно до бесконечности. Важно понять одно, никакой сварочный аппарат не заменит умения варить. Это нужно лишь для того, чтобы получить качественную сварку, которая не отвалится и не пожечь до дыр металл. Научиться самому можно, но когда люди посмотрят на это умение, они будут смеяться или возмущаться, если заплатили деньги. Очень хорошо и быстро обучают сварке сварщики, поработавшие на газопроводах. Понимание процессов сварки само не приходит и только после обучения получается что-то похожее на правду. Тогда и аппарат длстаточен самый простейший и им сварка качественная.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
не боги горшки обжигают. Авто положено варить контактной сваркой. Газопроводы таким методом варить упаришся.
А сдругой стороны незачем варить гнилое авто. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
не боги горшки обжигают. Авто положено варить контактной сваркой. Газопроводы таким методом варить упаришся. А сдругой стороны незачем варить гнилое авто. С положеными сам знаешь что делают. Наверно из-за сложности контактной сваркой газопроводы не варят. Гнилое авто варить тебе сам не советую, пусть под окнами догнивает, а мы уж как-нибудь справимся. Мы друзей не бросаем. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 12.3.2010 Из: украина Пользователь №: 28273 Машина:2106 Цвет:светло синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нужен совет. Есть обычный трансформатор, вопрос такой - можно_ли варить днище. В продаже есть особые электроды 1.6 (для авто), ими вроде можно варить без прожига металла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Для авто лучшие электроды 3мм. Диаметр 1.6 для слабосильных трансформаторов. Без спецподготовки варить потлочные швы бессмысленное занятие,точно дыр понажжешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
а кто знает приблизительную стоимость сварки полуавтомата
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
От 9 тыс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
чуть не потеме. У меня есть балон углекислотный но он закончился пошёл де меняют балоны на полные, говорят дружок что он уже негоден 11 лет так как 99 года, ну это пол беды за 75 грн обменяю, но потом открыл верх балона перевернул с него вода потекла в ржавчиной и сказал звеняйте я его не возму, но дома есть 2й балон чуть есть давление угле кислотки в нутри, как его всунуть ему чтобы поменял но он 2001 года, что замутить чтобы приняли может вылить типа что внутри насуха. блин то ваше денег нема, а тут балон стоит 600 грн. подскажите может там должно быть вода но чистая ? то я в этом не шарю, а варить ТАЗ надо. Спс зарание. если что не понятно разьяснил, пишите....
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
up
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ребят кто разбирается посмотрите http://www.starkelectro.ru/catalog.html?cid=11 какой из этих можно приобрести? чтоб более менее норм варить и чем отл. дешевые от дорогих? может нет смысла дорогие брать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят кто разбирается посмотрите http://www.starkelectro.ru/catalog.html?cid=11 какой из этих можно приобрести? чтоб более менее норм варить и чем отл. дешевые от дорогих? может нет смысла дорогие брать? Это почти все Киталия (яко бы Италия), следовательно делаем выводы... Хвалят наши ПДГ, но цена у них кусается. Чем дороже, тем сила тока больше (можно варить толстый металл) + применения газа. У Киталии до 15000 все без газа варят (нет сзади штуцера под балон), хотя на них пишут газ/без газа, но это имеется ввиду проволока с флюсом и без. Я бы посоветовал присмотреться к Fubag: http://www.fubag.ru/catalog/main_155/ сам себе брал недавно TS MIG 170 полуавтомат (долго выбирал). Варит проволокой с флюсом и без, с газом и без, регулировка скорости проволоки и силы тока. Проволока 0.6-0.8. Довольно стоек к перепадам напруги (в гараже это болезнь). Вообщем, самое то для авторемонта и по цене в пределах 10000р. Да и потом, это Германия, а не Киталия. Друг брал этой же фирмы компрессор, тоже доволен. З.Ы. Полуавтоматы боятся сильного перегиба "кишки", проволока будет стопориться. Это на будущее)) Сообщение отредактировал StreetRider - 12.7.2010, 18:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
StreetRider спасибо за совет)))) а что за "кишка"?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это хобот по которому подается проволока и газ
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 1.7.2010 Из: г. Москва Пользователь №: 34499 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Триумф Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лично я покупал сварочный аппарат РУСИЧ М-180 Люкс вот тут http://svarka.h1.ru (кажется у них на сайте можно позвонить заказать, а потом самовывезти со склада). Цена была около 6000 руб. Переварил им пороги, заплатки на кузове сделал и ещё кучу вещей на даче с его помощью сделал. Работает отлично и безотказно. Перепадов напряжения не боится, при перегреве автоматически отключится на пару минут. Отличный аппарат за свои деньги
![]() http://img18.imagevenue.com/img.php?image=...5_122_251lo.JPG |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Подтверждаю, РУСИЧ - самое оно для сварки кузовщины. Есть конечно инверторы, маленькие и легкие, как коробка с ботинками. Отлично поджигают и держат дугу. Только последнее в этом деле вредно для начинающих. http://www.starkelectro.ru/catalog.html?itemid=1081
Сообщение отредактировал Ludvig - 13.7.2010, 11:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А Русич, это же как я понял не полуавтомат?! как им варить мне сварщики говорили что металл прожгешь только и все а нормально заварить чтоб надо полуавтомат
![]() и на рынок ходил смотрел и полуавтоматы и инверторы всякие, есть полуавтоматы от 9-11500р, инверторы 4-6тыс.р говорю мне машину варить, говорят только полуавтомат или электродами но тяп. ляп получиться, говорю к полуавтомату нужен мне еще балон с газом продавец такой аха но можно и без балона если спец.проволокой(дорогой) варить. я запутался ![]() Сообщение отредактировал DimCa - 19.7.2010, 20:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А Русич, это же как я понял не полуавтомат?! как им варить мне сварщики говорили что металл прожгешь только и все а нормально заварить чтоб надо полуавтомат ![]() и на рынок ходил смотрел и полуавтоматы и инверторы всякие, есть полуавтоматы от 9-11500р, инверторы 4-6тыс.р говорю мне машину варить, говорят только полуавтомат или электродами но тяп. ляп получиться, говорю к полуавтомату нужен мне еще балон с газом продавец такой аха но можно и без балона если спец.проволокой(дорогой) варить. я запутался ![]() все правильно понял, Русич - это не п/а. Бери п/а, им легче варить, тем более, что новичок в этом деле. Правильно продавец сказал, можно и спец. проволокой варить (называется она проволока с флюсом). Да, она дорогая по сравнению с обычной и моток проволоки с балоном CO тебе обойдется дешевле, чем моток такой проволоки. НО, все новые п/а идут с такой проволокой с флюсом, специально для пробы в качестве бонуса. Я варить учился именно ей, благо халява и не жалко. Т.О. я заварил другу крыло, выхлоп и подварил рулевую + по прикалывался на не нужном железе и еще осталось. З.Ы. такое оборудование, как сварочный п/а я бы побоялся покупать на рынке, лучше в спец магазинах, ибо на рынке могут втюхать что угодно + разукомплектованный. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
StreetRider Спс, терь все ясн)))
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
StreetRider Спс, терь все ясн))) ![]() да не за что, сегодня заходил в электроинструмент заодно посмотрел сколько стоит проволока. Моток проволоки маленький (как с новыми п/а) с флюсом -700р. такой же моток обычной - 300р. у нас тоже приблизительно такие же цены, только обычная вроде подороже около 400р или больше, сказали проволоку продают килограммами. Интересно сколько хватит килограмма? например: сколько крыльев иожно заварить?........ |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у нас тоже приблизительно такие же цены, только обычная вроде подороже около 400р или больше, сказали проволоку продают килограммами. Интересно сколько хватит килограмма? например: сколько крыльев иожно заварить?........ маленького мотка (фиг знает сколько там кг), думаю на 4 крыла точно хватит. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
узнал, тот что идет в комплекте с п/а 0,2 кг. На днях купил проволоку с флюсом Awelco за 340 р., там 0,45 кг. Кстати, не плохая проволока, лучше чем была.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.9.2013 Пользователь №: 83460 Машина:2107 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подтверждаю, РУСИЧ - самое оно для сварки кузовщины. Есть конечно инверторы, маленькие и легкие, как коробка с ботинками. Отлично поджигают и держат дугу. Только последнее в этом деле вредно для начинающих. http://www.starkelectro.ru/catalog.html?itemid=1081 А как вам сварка Сварог?? Я сейчас вот выбираю между производителем Русич и Сварогом, рекомендуют в магазинах взять для данных работ вот такую модель: http://stocktools.ru/item.php?id=12950, говорят будет идеальный вариант! Но так ли это? Стоит ли брать данного производителя? |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А как вам сварка Сварог?? Я сейчас вот выбираю между производителем Русич и Сварогом, рекомендуют в магазинах взять для данных работ вот такую модель: http://stocktools.ru/item.php?id=12950, говорят будет идеальный вариант! Но так ли это? Стоит ли брать данного производителя? Инвертором ползую уже три года. Купил спонтанно , производителя не выбирал. Самого что ни наесть китаейса. Гарантия год. Взял за чтото около 6000. Он себя уже раз хренансдцать окупил как. А сосед на похожие нужды прикупил шото поноварочинней за 15000 кажется. Уже два раза в сервисе на ремонте был. А мой как новенький. 50 метров удлинителя и в розетку уверено можно 4кой работать. А от пользователей, мне так кажется только хреновый отзыв по конкретному производителю можно услышать. Это от тех кто на конкретную хню попал. А Сварог красивый. С индюкатоиами. А на моем только кноп включения с лампочкой и крютилка по диаметру электрода от2.0 до 4.0. ![]() ![]() Это он в транспортном положении и с удлиненым до 5 метров рабочим коцом. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Пользуюсь сварочным аппаратом VENTA MIG 250. После покупки, дня через два перегорели выходные транзисторы. От чего хрен его знает. После ремонта на данный момент работает отлично.
Для гаража то, что надо. Есть и полуавтомат в нём и обычная сварка. Пользуюсь и тем и тем. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
для дуговой сварки самодельный трансформатор. для кузовщины и другого тонкого металла полуавтомат kaizer-195. варит проволокой 0,6-1мм. в СО2, можно менять полярность, если присоединить сварочные провода с держателем можна варить электродом. но я пользуюсь исключительно как полуавтоматом
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Tolik2402 , тоесть можно смело брать такой полуавтомат, ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
у меня в гараже ниже 200В. в сети редко бывает, то варит хорошо. есть еще кайзер 175. его не бери, есть отзывы что если в сети ниже 220В. начинает непроваривать. учти что это не инверторы, а трансформаторные аппараты. аргон в инструкции не указан, только СО2, хотя я самоделкой варил и в аргоне и в СО2. в аргоне меньше искр. в новой линии мне вышел кайзер195 около 2000грн.
KAISER MAG 195 Видеообзор Сообщение отредактировал Tolik2402 - 28.6.2014, 14:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Tolik2402 , так а какой же лучше взять, транс или инвертор, напруга дома норм. постоянно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
трансформатор это надежно и дешево, но энергоемко, габаритно. инвертор малые размеры, меньше зависит от сети и не так её нагружает по сравнению с трансформатором, но здесь придется раскошелится если хочешь качество, и брать лучше в магазине где его в случай чего возьмут обратно по гарантии. по цене видел инверторный полуавтомат около 5000грн. в новой линии. если сеть хорошая и соседи не прибегут что мигает свет бери трансформаторный
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
а какой же лучше взять, транс или инвертор, напруга дома норм. постоянно... Инвертор, шов качественнее, аппарат легче, учиться(если не умеешь) легче намного. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Пока строился , всё в доме варилось самодельным трансом.. Легко 5мм и сварка и резка. НО.. Свет мигает во всем квартале.. Есть и маленький транс. Из ЛАТРа. Ну им более 3х электродов 3йки подряд опасно.. Греицца.. Как пару лет тому инвертор купил , так трансами уж и не варил.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
у меня тож маленький из Латра есть. с отводом и диодами для пускового. тоесть сварочно-пусковое. греется конечно. я первую теплицу им варил. заманался. а дальше мощный по дешевке достался. это моща )))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
сварочный аппарат то есть, транс, вот полуавтомата нет, выбираю сейчас, какой взять...
буду к инверторам присматриваться наверно... |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
был в Новой линии. посмотрел на полуавтоматы. трансформаторный кайзер 2680грн, инверторный 4000грн.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Павел Сообщений: 1 Регистрация: 24.9.2015 Пользователь №: 93738 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сварочные аппараты являются незаменимым инструментом в самых разных отраслях включая промышленное производство, строительство и техническое обслуживание с ремонтом автомобилей. Интернет-магазин СтройБери среди всей прочей техники для автомастерских такой как электрические отвертки, угловые шлифмашины, угловые дрели и полировальные аппараты предоставляет своим клиентам и сварочные аппараты для сварки самых разнообразных типов.
Так, основной ассортимент включает в себя: сварочные трансформаторы, инверторы и агрегаты полуавтоматической сварки. Каждый из этих типов имеет свои достоинства и недостатки, а именно: полуавтоматы эффективны при сварке разных металлов, например стали и чугуна, также с их помощью можно осуществить точную работу в соединении тонких листов металла, постоянная подача проволоки с одной скоростью способствует прочному и равномерному шву; сварочные трансформаторы одни из самых доступных агрегатов в сравнении с другими типами подобных решений в связи с чем многие умельцы их делают самостоятельно исходя из предоставленных схем, от обычных трансформаторов отличаются усиленной вторичной обмоткой для проводимости больших токов используются стационарно; инверторы имеют все характеристики сварочных, но при этом благодаря установленным тиристорным преобразователям значительно меньше по массе и габаритах, а также менее требовательны к качеству питающей сети, что позволяет установку на даче, в гараже или работу от топливного генератора. Одними из наиболее недорогих решений на украинском рынке являются сварочные аппараты Kaiser Welding, Kende и EDON от китайских производителей. Каждый из этих вендоров выпускает те либо иные типы агрегатов, поэтому перед приобретением такого агрегата стоит определить для себя несколько обязательных параметров: мощность, чем она больше, тем быстрее происходит процесс сварки; тип свариваемого материала, для цветных и черных металлов применимы разные способы; интенсивность работы, для ежедневной многочасовой эксплуатации возможно лучше профессиональный вариант; габаритные размеры. Определив для себя эти данные, выбор станет очевидным, так как сварочные аппараты Kende выпускаются только инверторного типа и отлично подойдут на выездных работах или в домашних условиях. Сварочные аппараты EDON производятся как по инверторной, так и по трансформаторной технологии. Kaiser Welding в свою очередь изготовляет полуавтоматы с хорошим соотношением цены и качества. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Это реклама , ликбез или спам ??
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
парни, а можно заварить бак из нержавейки обычной омеднённой проволокой с СО2 ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Можно , только шов уже будет ржаветь..
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
это чермет походу
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
значит надо попробовать сварить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Можно и автогеном с нержавеющей присадкой.. Тока навык нужон.. Ибо кипит нержа и пузырится...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Петр Сообщений: 15 Регистрация: 13.4.2015 Пользователь №: 92241 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В продаже есть особые электроды 1.6 (для авто), ими вроде можно варить без прожига металла. Также хотелось бы знать какие электроды подойдут для нержавеющей [реклама]стальной трубы[/color][/url], хочу усиление впереди сделать. Сообщение отредактировал МЫХЪ - 19.4.2017, 21:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Подскажите, какой купить сварочный аппарат-полуавтомат.
Цель - варить тонкие листы (автомобиль). Для серьезных работ есть инвертор на 200 А. Я так понимаю, совсем не обязательно чтоб полуавтомат выдавал до 200А? Какие еще параметры важны? |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Подскажите, какой купить сварочный аппарат-полуавтомат. Цель - варить тонкие листы (автомобиль). Для серьезных работ есть инвертор на 200 А. Я так понимаю, совсем не обязательно чтоб полуавтомат выдавал до 200А? Какие еще параметры важны? У меня вот этот Инверторный .. На 1кг бобину.. Регуль по току и напряжению.. Работа с газом и без.. Можно варить электродом.. Купил в 2014 летом.. Выбирал по деньгам. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Подскажите, какой купить сварочный аппарат-полуавтомат. Цель - варить тонкие листы (автомобиль). Для серьезных работ есть инвертор на 200 А. Я так понимаю, совсем не обязательно чтоб полуавтомат выдавал до 200А? Какие еще параметры важны? самое важное-съемная горелка,либо ее просто не найти будет. Варить флюсовой проволокой на полуавтомате- это изврат полнейший,и стоит она если не ошибаюсь около 600руб 1кг,в то время как обычная проволока 650-700руб за 5кг. Из производителей смотри на интерскол-вполне ничего по цене\качество,плюс умеет работать с просадом до 150вольт в сети,в городе не актуально-а за городом очень даже |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Цитата Варить флюсовой проволокой на полуавтомате- это изврат полнейший,и стоит она если не ошибаюсь около 600руб 1кг,в то время как обычная проволока 650-700руб за 5кг. Так. А чем надо варить? С газом? Это надо докупать балон, редуктор, шланги, газ? В чем вообще отличие? С газом или без? самое важное-съемная горелка,либо ее просто не найти будет. А бывают несьемные? Что должно быть съемным? Сама горелка или шланг? Вот этот нормальный будет или нет?: |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Аврора очень даже неплохой вариант,там уже все более менее достойно,как по качеству-так и по расходникам,съемная горелка выглядит так
Варить флюсовой проволокой на полуавтомате- уж проще купить самый дешевый инвертор и варить электродом,качество тоже самое- море брызг,сопли, поры в шве и т.д. Полуавтомат это только с газом,совсем другие ощущения от сварки, ни брызг,ни соплей, возможность варить на минимальных токах,. Не знаю что так всех пугает балон. Я покупал за 3000руб 40л баллон,аттестация до 2019года была,заправка обменом щас 490руб,редуктор обычный российский за 890руб, рукав (шланг) ну где то 700руб за 5метров,брали нормальный по качеству,чтобы не убился за пол года, если по фэншую,не ужиматься с газом до упора- баллона хватает на 5,5-6кг проволоки,а это уже начатая вторая бобина в 5кг,т.е. переварить целиком дно на машине-это один балон грубо,ну и по кузовне по мелочам. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
у меня кайзер и баллон на 40л. горелка не съемная.
Сообщение отредактировал Tolik2402 - 25.10.2016, 13:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
..проще купить самый дешевый инвертор и варить электродом Инвертор на 200А у меня уже есть. Мне бы теперь для тонкой работы агрегат. Не знаю что так всех пугает балон. Не столько пугает сам баллон, сколько не знание, где его взять и как им пользоваться. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
где взять с этим сложнее. супер гипер строймаркеты- цена невменяемая. искать по объявлениям. углекислотой сейчас многие заправляют или делают обмен баллона. с обменом как бы быстрей, но часто пытаются впарить старый затяганый баллон. кроме баллона надо редуктор.
Сообщение отредактировал Tolik2402 - 25.10.2016, 13:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Не столько пугает сам баллон, сколько не знание, где его взять и как им пользоваться. я купил в соседней области за копейки по сути,менее половины стоимости нового,приверить только вентиль надо при покупке- что бы не имел повреждений и видно было что свежий,на обмене не смотрят на баллон,хоть весь в рже,главное вентиль,он стоит дороже,пользоваться страшно? Открываем вентиль,выставляем давление 0,15-0,20 и вперед,варим пока не затошнит,потом закрываем,стравливаем с горелки газ и все,летом баллон обмерзает,льдом покрывается-ничего страшного просто зашел на авито https://www.avito.ru/barnaul/oborudovanie_d..._2sht_859607514 https://www.avito.ru/barnaul/remont_i_stroi...itrov_519135358 http://www.ural-ballon.com/uglekislotnye-b...ce=AvitoContext https://www.avito.ru/barnaul/oborudovanie_d...n_itd_771775337 http://www.progazy.ru/filter?OrganizationFiltr[gorod]=693&OrganizationFiltr[gaz]=37 В общем-это все просто отмазки,щас этого добра- буквально за час можно уже купить и сварку,и баллон и обменять на заправленный,и проволоку и рукав и редуктор и начать варить. Не страшнее чем варить электродом,даже безопаснее,главное маску хамелеон и все |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Да нет, это не отмазки. Просто элементарное не знание сути вопроса и отсутствие опыта. Я не только сам не пробовал варить полуавтоматом, но и даже не видел чтоб им варили.
Значит так. Газ идет: балон - редуктор - шланг. А шланг куда подсоединяется? К горелке или к аппарату? |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Да нет, это не отмазки. Просто элементарное не знание сути вопроса и отсутствие опыта. Я не только сам не пробовал варить полуавтоматом, но и даже не видел чтоб им варили. Значит так. Газ идет: балон - редуктор - шланг. А шланг куда подсоединяется? К горелке или к аппарату? сзади сварочника есть штуцер,туда и подключается,главная проблема новичка будет пропустить проволоку через горелку,чтобы не переводить газ есть кнопка протяжки проволоки,ну в принципе у авроры все в мануале должно быть подробно описано |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Просто элементарное не знание сути вопроса и отсутствие опыта. Я не только сам не пробовал варить полуавтоматом, но и даже не видел.. Писал же тебе.. Ехай на юга ..Отдохнёшь.. Море попробуешь.. И полуавтоматом попрактиковался бы.. Да и автогеном тоже.. После первого раза всё становится ясным , а после десятого ещё и понятным.. ![]() Баллон искать по объявам можно и убитый и даже без вентиля.. У нас на обменках и в ремонт забирают.. И самое приятное.. привозишь просроченый , без вентиля , а увозишь повереный на полный срок и с рабочим или даже новым вентилем.. Сервис не бесплатный.. но всяко дешевле, чем за новый баллон денюх вывалить.. Я так ваще привёз кислородный и с доплатой получил углекислотный.. Вуаля.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 25.10.2016, 15:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Писал же тебе.. Ехай на юга .. Да куда мне ехать.. Я там никого не знаю =) сзади сварочника есть штуцер,туда и подключается Эх. Был у нас завод БАМЗ - Барнаульаский аппаратурно-механический завод. Там раньше всю газозапорную аппаратуру и делали. И магазинчик был у проходной. А сейчас там вместо завода - гипермаркет... |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Эх. Был у нас завод БАМЗ - Барнаульаский аппаратурно-механический завод. Там раньше всю газозапорную аппаратуру и делали. И магазинчик был у проходной. А сейчас там вместо завода - гипермаркет... Я скинул уже каталог предприятий,кто продает,меняет,аттестацию проводит и заправляет,у вас с десяток таких фирм,у нас всего 3,но проблемы в этом не вижу,ибо цены одинаковые,одна ближе всего-там и меняю |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
полуавтомат нехило так расширяет границы, вот обычная 0,8 жестянка, ток вроде около 70 был, напряжение около 24вольт
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Да классно, что тут говорить! Тут еще и опыт и навыки нужны..
Я правильно понимаю, что имея полуавтомат инвертор можно смело продавать? |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Я о том, что полуавтоматом же можно электродом варить? или только проволокой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Я о том, что полуавтоматом же можно электродом варить? или только проволокой? серия оверман не имеет возможности варить электродом,только полуавтомат. У авроры такую возможность имеет серия спидвей, но и цена- 40 000руб http://www.aurora-online.ru/catalog/weldin...uavtomati/4136/ |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ясно. Значит легкий компактный инвертор тоже в хозяйстве не помешает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Смотря что и смотря кто.. Мне было удобно.. Поставил бобину и уже на мелочи не отвлекался.. Дыр меньше насмолил и запаял побыстрее ..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
тогда проще и дешевле баллон в оку,войдет нормально. И дешевле и варить проще и заказчик доволен будет, швы намного красивее ![]() Дэн , заказчик и оплатил расходники.. качество и внешний вид на уроне писания кипятком.. Так что спор прикрываем.. Я то хоть флюсовую попробовал.. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:16 |