|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10.11.2009, 23:44
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 31.5.2009 Из: Москва САО Пользователь №: 14715 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет!
Нужен совет знающего человека. Имеется обычный контактный трамблер, вволне живой не ушатаный. Не так давно обнаружил что контакты крышки подобгорели и раздолбались. Ну в бардачке свой шестерочки обнаружил еще давно, что мой запасливый дедушка (царство ему небесное) возил с собой запасную крышку и ротор. Такие еще 3.14зданые СССР со знаком качества и медными контактами. В общем крышку я заменил, почувствовал себя шумахером.... Через месяц, снова о5 началась дерготня на малых оборотах. Открываю крышку, смотрю. Контакты не то чтобы обгоревшие, а просто выколотые какие-то. Словно из напильником или паяльником по середине проточили. Поставил современную вентилируемую крышку с алюминиевыми контактами - шикарно работает!!! Через 2 недели открываю - картина похожая, но на начальной стадии... Бегунок заметно подгоревший. Аллюминь металл крепче будет В общем подскажите.. Поможет ли замена ротора (с бегуном и кондеем)? Хочется поставить этот Советский а то валяется зря. И надо ли будет чего-то регулировать в трамблере.... Последний раз за регулировку зажигания и СО СН.... 600р. отвалил. Сообщение отредактировал Роман Кировоград - 22.3.2014, 18:57 |
|
|
|
![]() |
10.11.2009, 23:58
Сообщение
#2
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
а катушка какая родная или от бсз?
|
|
|
|
11.11.2009, 0:06
Сообщение
#3
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 31.5.2009 Из: Москва САО Пользователь №: 14715 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
родная :) Польская
|
|
|
|
11.11.2009, 0:25
Сообщение
#4
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
проверить состояние контактной группы и зазор лучше прибором
|
|
|
|
11.11.2009, 9:46
Сообщение
#5
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 31.5.2009 Из: Москва САО Пользователь №: 14715 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Коллеги. Вы не до конца уяснили суть моего вопроса. Я сказал что хочу поменять "ротор" это круглая фигня в которой стоит бегунок и кондей.
Я спросил - нужны ли будут какие-то регулировки УОЗ или еще чего-то после его установки (ротора)? Слышал, что нужно выставлять зазор! Что это за зазор, дайте пособие по его регулировке... Контактная группа в порядке, пока что.... т.к. крышка новая, но уже начала прогорать, слишком быстро! |
|
|
|
11.11.2009, 11:29
Сообщение
#6
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
контактная группа это не контакты крышки это контакты которые размыкаются кулачком который и собираются менять (трамблер придется снимать) придется регулировать и уоз и величину угола замкнутого состояния
|
|
|
|
11.11.2009, 11:37
Сообщение
#7
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз |
Если честно, я бы порекомендовал поставить БСЗ.
|
|
|
|
11.11.2009, 12:14
Сообщение
#8
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 31.5.2009 Из: Москва САО Пользователь №: 14715 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Поставлю, когда ушатаю этот трамблер. Вот нашел толковый мануал...
http://automn.ru/vaz-2101/vaz-32996-10.m_id-4133.html по трамблеру.... Понял что такое контактный группа. И что там надо проверить? О каком "зазоре" идет и как он регулируется, какие прибры нужны Вот написано как регулируется "зазор" зазор между контактами прерывателя http://automn.ru/vaz-2101/vaz-32998-10.m_id-4133.html Мне не понятно, как и чем мерить эти 0.35-0.45мм |
|
|
|
11.11.2009, 12:20
Сообщение
#9
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз |
В магазе в любом авторынке щуп должен продаваться спецом для этого дела)
|
|
|
|
11.11.2009, 12:40
Сообщение
#10
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 31.5.2009 Из: Москва САО Пользователь №: 14715 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Отлично! Выяснили... куда совать этот ЩУп в какую жопу!?
И потом... БСЗ избавляет от проблем с пригоранием и износом контактной группы, но не избавляет от бегунка, штока и траблов с ним связанных. Это надо собирать либо МПСЗ которая выйдет в 4-5 косарей, либо колхозить безбегунковый трамблер с двумя катухами, двуканальным коммутатором и врезкой в бошку 2х датчиков хола, или ИК датчиков. |
|
|
|
11.11.2009, 13:09
Сообщение
#11
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
щуп совать между контактами прерывателя (если контакты поработали то лучше их поменятькак вариант на BERU (около 60 руб), т.к в процессе работы происходит перенос металла с одного контакта на другой и все это происходит не равномерно) . Поспрошать у друзей и знакомых автомобильный прибор типа цешка (как старый советский тестер в металлическом ящике) при помощи него можно точно замерить угол замкнутого состояния (для чего зазор и выставляется)
|
|
|
|
11.11.2009, 13:57
Сообщение
#12
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 31.5.2009 Из: Москва САО Пользователь №: 14715 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
щуп совать между контактами прерывателя (если контакты поработали то лучше их поменятькак вариант на BERU (около 60 руб), т.к в процессе работы происходит перенос металла с одного контакта на другой и все это происходит не равномерно) . Поспрошать у друзей и знакомых автомобильный прибор типа цешка (как старый советский тестер в металлическом ящике) при помощи него можно точно замерить угол замкнутого состояния (для чего зазор и выставляется) Стоп.. Давай так.... по порядку, чтобы всем понятно было, даже дебилам. При замене узла №7 рис.1 Необходимо установить зазор на контактах № 17 рис.1 (рис.2 № 33). Для этого использовать щуп на 0.35-0.45. Верно? |
|
|
|
11.11.2009, 14:43
Сообщение
#13
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
да выполнив
Снимите крышку с распределителя зажигания и, вращая коленчатый вал, установите кулачок прерывателя в такое положение, при котором контакты прерывателя будут максимально разомкнуты. |
|
|
|
11.11.2009, 16:04
Сообщение
#14
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 31.5.2009 Из: Москва САО Пользователь №: 14715 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
ППЦ вот этого я уже не понимаю :)))) Ибо не представляю как они размыкаются... Короче пока тут из Вас клещами тяну как это сделать простыми словами (чего куда крутить) - уже отправил личного механика в паскер за комплектом БСЗ :)
|
|
|
|
11.11.2009, 16:23
Сообщение
#15
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
снимаеш крышку и либо кривым стартером (ручка для завода двигателя) или специальным ключем на 38 проворачиваеш двигатель смотря на эти контакты и когда они максимально разомкнутся то меряешь зазор (если нет ни то ни другого то вывешиваеш заднее колесо м проворачиваеш двигатель на него лучше это делать вдвоем)
Сообщение отредактировал mik58 - 11.11.2009, 16:26 |
|
|
|
11.11.2009, 17:15
Сообщение
#16
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 31.5.2009 Из: Москва САО Пользователь №: 14715 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Гонец уйх чо купил в общем... ничего попросить нельзя, ну и остался без премии.
Оказывается комплектов БСЗ на 011 блок не бывает. А россыпью выходит больше 2K чего-то меня жаба душит. В общем буду двигатель зубами буду проворачивать вокруг трамблера и контактную менять. |
|
|
|
11.11.2009, 19:00
Сообщение
#17
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
Всем привет! Нужен совет знающего человека. Имеется обычный контактный трамблер, вволне живой не ушатаный. Не так давно обнаружил что контакты крышки подобгорели и раздолбались. Ну в бардачке свой шестерочки обнаружил еще давно, что мой запасливый дедушка (царство ему небесное) возил с собой запасную крышку и ротор. Такие еще 3.14зданые СССР со знаком качества и медными контактами. В общем крышку я заменил, почувствовал себя шумахером.... Через месяц, снова о5 началась дерготня на малых оборотах. Открываю крышку, смотрю. Контакты не то чтобы обгоревшие, а просто выколотые какие-то. Словно из напильником или паяльником по середине проточили. Поставил современную вентилируемую крышку с алюминиевыми контактами - шикарно работает!!! Через 2 недели открываю - картина похожая, но на начальной стадии... Бегунок заметно подгоревший. Аллюминь металл крепче будет :) В общем подскажите.. Поможет ли замена ротора (с бегуном и кондеем)? Хочется поставить этот Советский а то валяется зря. И надо ли будет чего-то регулировать в трамблере.... Последний раз за регулировку зажигания и СО СН.... 600р. отвалил. самое простое заменить весь трамблер целиком и не париться с подбором деталей под него. но боюсь что проблема останется так как налицо повышенная энергия в высоковольтной цепи и отсюда искрение и обгорание контактов в крышке трамблера. вот куда надо копать это и будет первоисточником.все остальное (тему прочитал снизу вверх) борьба с "ветряными мельницами" . зря потратишь время,нервы и деньги. кстати о механике-а причем здесь премия-если купить "это" невозможно впринципе? и второе как же личный механик не знает тонкостей в регулировке трамблера? ------------------- вот тут нарыл http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry224422 вроде как бывают на 011 блоки... Сообщение отредактировал varvar-s - 11.11.2009, 19:10 |
|
|
|
11.11.2009, 19:08
Сообщение
#18
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2252 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза |
Оказывается комплектов БСЗ на 011 блок не бывает. Еще как бывает! http://soate.ru/catalog/product.php?id=245 |
|
|
|
13.11.2009, 22:27
Сообщение
#19
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 13.11.2009 Пользователь №: 21784 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте! ваз 2106. при разгоне на любых передачах, автомобиль дергается и не разгоняется при этом гуляет стрелка тахометра, в чем причина. заранее благодарен за ответ
|
|
|
|
13.11.2009, 22:28
Сообщение
#20
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
позднее зажиганее, надо отрегулировать
|
|
|
|
13.11.2009, 22:31
Сообщение
#21
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 13.11.2009 Пользователь №: 21784 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
отрегулировать не дорого стоит?
|
|
|
|
13.11.2009, 22:33
Сообщение
#22
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
долара 2-3
|
|
|
|
13.11.2009, 22:34
Сообщение
#23
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 13.11.2009 Пользователь №: 21784 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
спасибо))
|
|
|
|
14.11.2009, 19:16
Сообщение
#24
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
снимаеш крышку и либо кривым стартером (ручка для завода двигателя) или специальным ключем на 38 проворачиваеш двигатель смотря на эти контакты и когда они максимально разомкнутся то меряешь зазор (если нет ни то ни другого то вывешиваеш заднее колесо м проворачиваеш двигатель на него лучше это делать вдвоем) Зачем такие сложности? После регулировки зазора однозначно необходима регулировка момента зажигания! Ослабляешь крепления трамблёра, и крутишь его до максимального расхождения контактов. Выставляешь зазор, и после этого регулируешь момент зажигания. Можно выставить и по меткам (по книжному), но при нашем качестве бензина всё равно приходится перестраивать на "слух". Если нет опыта - обратиться к специалисту! --- На 011 всё есть... Есть два варианта - на "классику" и на "Ниву". Отличие - длина привода. Других вариантов нет... Сообщение отредактировал Mik-lukyanov - 14.11.2009, 19:20 |
|
|
|
14.11.2009, 19:34
Сообщение
#25
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
|
|
|
|
16.11.2009, 0:56
Сообщение
#26
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 31.5.2009 Из: Москва САО Пользователь №: 14715 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
А что на ранне, что на позднем. Жрать будет 15-16 литров. Правда на раннем хоть приход есть :)
Спасибо за советы, но что мне этот комплект в Старом Осколе заказывать что-ли? В общем бегунок заменил сам, завелась, работает также, даже лучше.. но разница уже видимо прогорела. Зазор отрегулирую как представится удобный случай. Трамблер менять пока не буду... Ибо обнаружил траблу посерьезнее.... Генератор, что стоит от 2101 40А не раскачивает электрооборудование (ближний свет, печь, магнитоллу и то кое как). Надо задумываться о его замене сперва, потом уже о зажигании. |
|
|
|
16.11.2009, 21:13
Сообщение
#27
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 30.3.2009 Пользователь №: 11720 Машина:ВАЗ-2106-03 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
В общем буду двигатель зубами буду проворачивать вокруг трамблера и контактную менять. Нафиг зубами? Домкратишь заднее колесо, ставишь 4 (5) передачу и медленно поворачивая поддомкраченное колесо выставляешь положение трамблера при котором контакт будет максимально разомкнут |
|
|
|
29.11.2009, 21:15
Сообщение
#28
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
Всем привет.
Прийдеться менять контактную группу трамблёра, уже куплена. Какие сложности есть в её замене? |
|
|
|
6.12.2009, 18:37
Сообщение
#29
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
Вопрос снят.
Трамблёр был демонтирован, полностью разлбран, отмыт в соляре, так же вымыты все его детали, была заменена контактная группа (была в очень плохом состоянии, изношенная и с обгоревшими контактами) поставлена BERU, заново заполнил ЛИТОЛ-24 подшипник октан-корректора, заменён вакуумный корректор на новый, у старого диафрагма прохудилась. Так же, бегунок-распределитель, крышка трамблёра.
|
|
|
|
6.12.2009, 19:54
Сообщение
#30
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз |
лучше поставь БСЗ и забудь про слово контакты))
|
|
|
|
6.12.2009, 23:12
Сообщение
#31
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 31.5.2009 Из: Москва САО Пользователь №: 14715 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Мне тоже прошлось перебрать трамблер. Поскольку как оказалось подшипник ушатался без смазки.... Ну не знал я что его смазывать надо. Поменял все, только вал остался от старого трамблера т.к. коротки на 011 блок. На следующий день пробило конденсатор в трамблере! новый! 3 дня не мог мащину завести, пришлось тащить на буксире до мастера. В понедельник заглохла, в пятницу мастера отловил.. Все сделал - работает бодро как никокагда!
Контактное зажигание - зло! |
|
|
|
6.12.2009, 23:26
Сообщение
#32
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
Контактное зажигание - зло! Да, согласен, гемор с КСЗ есть, но если посомтреть на КСЗ с другой стороны, то ещё не мало авто с такой системой. Просто если проводить ревизию системы и не запускать её, то будет не хуже БСЗ. Это из серии "инжектор против карбюратора", у каждой системы свои плюсы и минусы. |
|
|
|
27.1.2010, 22:34
Сообщение
#33
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.11.2008 Из: Кандалакша Пользователь №: 6510 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Мне тоже прошлось перебрать трамблер. Поскольку как оказалось подшипник ушатался без смазки.... Ну не знал я что его смазывать надо. Поменял все, только вал остался от старого трамблера т.к. коротки на 011 блок. На следующий день пробило конденсатор в трамблере! новый! 3 дня не мог мащину завести, пришлось тащить на буксире до мастера. В понедельник заглохла, в пятницу мастера отловил.. Все сделал - работает бодро как никокагда! Контактное зажигание - зло! Есть человек-паук, человек-летучая мышь, а ты человек-КРАН! |
|
|
|
7.3.2010, 9:15
Сообщение
#34
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 30.1.2010 Пользователь №: 25975 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем доброго времени суток. А у меня другая загадка. Когда устанавливал момент зажигания (а делал это по ИСКРЕ), то заметил, что на первом и четвертом цилиндрах искра проскакивает на разных углах опережения зажигания (разница аж 5 градусов). бегунок и крышка трамблера новые, при замене их на старые, картина прежняя. подскажите пожалуйста, может что может еще так влиять на УОЗ. Да забыл написать, что стоит контактная система, но все отрегулировано, почишено и смазано. заранее всем спасибо.
|
|
|
|
7.9.2010, 19:43
Сообщение
#35
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 23.8.2010 Пользователь №: 37068 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
не могу поставить ротор трамблера, не садится на пластину???
|
|
|
|
10.11.2010, 15:17
Сообщение
#36
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
как заменить центробежный регулятор опережения зажигания? собственно это и так более менее ясно. дело в другом. продаеться ли этот девайс отдельно от трамблера?
|
|
|
|
10.11.2010, 16:36
Сообщение
#37
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
как заменить центробежный регулятор опережения зажигания? собственно это и так более менее ясно. дело в другом. продаеться ли этот девайс отдельно от трамблера? ну трамблер разбирать придется в любом случае...и когда валик будет снят, то снять собсна пластину ЦР с грузиками с валика, делается все это быстро, найти в продаже можно(на городских СТО обычно бывают такие детальки). вопрос в другом - а что случилось?? зачем его менять то?? |
|
|
|
10.11.2010, 16:50
Сообщение
#38
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
как заменить центробежный регулятор опережения зажигания? собственно это и так более менее ясно. дело в другом. продаеться ли этот девайс отдельно от трамблера? ну трамблер разбирать придется в любом случае...и когда валик будет снят, то снять собсна пластину ЦР с грузиками с валика, делается все это быстро, найти в продаже можно(на городских СТО обычно бывают такие детальки). вопрос в другом - а что случилось?? зачем его менять то?? здесь писал http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry338308 пост 41. так пока и езжу. в смысле подогнул стойки пружин грузиков.практически подавив детонацию с углом опережения 5 гр. но ... не то. больше 120 не разогнать. стемно приобгонах |
|
|
|
10.11.2010, 17:13
Сообщение
#39
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
как заменить центробежный регулятор опережения зажигания? собственно это и так более менее ясно. дело в другом. продаеться ли этот девайс отдельно от трамблера? ну трамблер разбирать придется в любом случае...и когда валик будет снят, то снять собсна пластину ЦР с грузиками с валика, делается все это быстро, найти в продаже можно(на городских СТО обычно бывают такие детальки). вопрос в другом - а что случилось?? зачем его менять то?? здесь писал http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry338308 пост 41. так пока и езжу. в смысле подогнул стойки пружин грузиков.практически подавив детонацию с углом опережения 5 гр. но ... не то. больше 120 не разогнать. стемно приобгонах ну гаражная настройка ЦР трамблера - лотерея...и причем с ОООчень низкой вероятностью выигрыша. там две пружинки - та которая потолще(её стойку трогать не нужно было вообще...она включается в работу при повышенных оборотах), а та которая тонкая(её стойку можно чуть отогнуть, а саму пружинку заменить на толстую), а так конечно заводские настройки этих стоек не следовало было трогать! ну НУОЗ - нормальный. а случилось то это внезапно??? З.Ы. я бы сходил на СТО, к мотористам - на специальном стенде настроят такие углы(по оборотам) какие нужны.. в гаражных условиях методом тыка - может ничего не получиться...а ездить с детонацией очень опасно - поломка межкольцевых перегородок, крошение поршней, и как следствие - сильные задиры на цилиндрах - и капиталко по полной программе. |
|
|
|
10.11.2010, 19:09
Сообщение
#40
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
вот и я про тож-что не настроить. я и не настраивал. я уходил от детонации. началось это с того что я полез посмотреть почемуж она не едет...
|
|
|
|
10.11.2010, 19:32
Сообщение
#41
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
"...и начитавшись бездарных статей с инета про "доработку" трамблера, я пошел в гараж ваять..." - примено так наверно, да???
не нужно лезть в трамблер!! ни в ЦР, ни в ВР - только хуже может быть!!! а то что пишут про увеличение максимальной скорости, и улучшение динамики путем нехитрых манипуляций с трамблером - чушь полная, и вранье! |
|
|
|
10.11.2010, 19:42
Сообщение
#42
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
"...и начитавшись бездарных статей с инета про "доработку" трамблера, я пошел в гараж ваять..." - примено так наверно, да??? не нужно лезть в трамблер!! ни в ЦР, ни в ВР - только хуже может быть!!! а то что пишут про увеличение максимальной скорости, и улучшение динамики путем нехитрых манипуляций с трамблером - чушь полная, и вранье! да дело то не в скорости-бежала она как раз лучше чем теперь.она стала звенеть.ДЕТОНИРОВАТЬ. а первоначально там был зазор на контактах 0.2 и опережение на 1 см ниже нулевой метки на шкиву ! ну не ехала она ! как будто держат тебя сзади... я что чайник чтоль ? я ж пересел с такой же машинки и сравнивал с ней. на той было педальку шевельнул и она поперла... а тут даввишь давишь а взади как будто прицеп весом в тонну... того и полез посмотреть зажигание. нашел то что выше-получил потом детонацию-затем избавлялся от нее. но считаю что надо регулятор менять или настраивать на стенде. |
|
|
|
10.11.2010, 19:52
Сообщение
#43
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
"...и начитавшись бездарных статей с инета про "доработку" трамблера, я пошел в гараж ваять..." - примено так наверно, да??? не нужно лезть в трамблер!! ни в ЦР, ни в ВР - только хуже может быть!!! а то что пишут про увеличение максимальной скорости, и улучшение динамики путем нехитрых манипуляций с трамблером - чушь полная, и вранье! да дело то не в скорости-бежала она как раз лучше чем теперь.она стала звенеть.ДЕТОНИРОВАТЬ. а первоначально там был зазор на контактах 0.2 и опережение на 1 см ниже нулевой метки на шкиву ! ну не ехала она ! как будто держат тебя сзади... я что чайник чтоль ? я ж пересел с такой же машинки и сравнивал с ней. на той было педальку шевельнул и она поперла... а тут даввишь давишь а взади как будто прицеп весом в тонну... того и полез посмотреть зажигание. нашел то что выше-получил потом детонацию-затем избавлялся от нее. но считаю что надо регулятор менять или настраивать на стенде. ааа, ну тогда понятно... настройка на стенде ~ 150 рублей... новый трамблер ~600-700 рублей... |
|
|
|
7.2.2011, 19:33
Сообщение
#44
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ извените может не туда пищу...но подходит ли трамблёр с двига 2103 на 011 движку??? Хотел в магазе вал с центробежном регулятором зажигания купить, но у них только 03 был. И ещё должны ли грузик на этом регуляторе люфтить???
Уже нашёл что неподходит...на счёт люфта грузиков подскажите (люфт во все стороны, и вверх и вниз) кто знает...просто машина троит, работает хреново (конденсатор новый) из из за этого снял трамб Сообщение отредактировал stalker18.08 - 7.2.2011, 20:57 |
|
|
|
27.3.2011, 16:44
Сообщение
#45
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 11.10.2010 Из: Москва, САО Пользователь №: 39599 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Мурена(377) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
27.3.2011, 17:38
Сообщение
#46
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Никто не знает, из-за чего так мог поплавиться бегунок? А это похоже валик бегунка так мотается во втулке, что бегунок задевает за крышку. Внутри крышки тоже должны быть задиры. ИМХО, замена распределителя, самое время поставить БСЗ... Сообщение отредактировал Mitka - 27.3.2011, 17:39 |
|
|
|
27.3.2011, 20:16
Сообщение
#47
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 11.10.2010 Из: Москва, САО Пользователь №: 39599 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Мурена(377) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
27.3.2011, 22:13
Сообщение
#48
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Не стоит,ты ж трамблер не крутил.
|
|
|
|
28.3.2011, 8:39
Сообщение
#49
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
ProRock скорее всего история повторится, разве что старый бегунок был плохо прикручен, иначе, ИМХО выроботка во втулках, так что поможет только замена трамблера в целом.
Сообщение отредактировал payalnikk - 28.3.2011, 8:43 |
|
|
|
28.3.2011, 13:49
Сообщение
#50
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 28.3.2011 Пользователь №: 48959 Машина:2106 Цвет:red Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
я свой трамблёр сломал при попытке ремонта))))))))))
|
|
|
|
3.4.2011, 1:11
Сообщение
#51
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
Заметил, что постоянно под крышкой трамблёра (на бегунке) искра идёт как с нормальной стороны, так и с противоположной (на рисунке обведено в кружочек).
vaz_2106_72!.JPG Видимо искра слишком мощная. Даже дорожка, на выступе, гарелая от искры образовалась. Я на это пол года внимание не обращал, т.к. двигатель работает отлично. Но вчера решил залить это место силиконовым авто герметиком (до 300 градусов который). |
|
|
|
3.4.2011, 1:19
Сообщение
#52
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
3.4.2011, 1:29
Сообщение
#53
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
|
|
|
|
23.5.2011, 18:13
Сообщение
#54
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Парни, нужна помощь, сегодня снял один провод со свечи, а другой рукой держался за капот и меня щипануло, ту руку которой держался за капот!
Что это может быть? Трамблер пробивает? |
|
|
|
23.5.2011, 18:29
Сообщение
#55
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Это удар тока называется . Не суй руки куда непопадя .
|
|
|
|
27.5.2011, 18:06
Сообщение
#56
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 18.1.2011 Пользователь №: 45680 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
вобщем началось с того, что залил (как я думал плохой бензин), машина начала троить и дергаться, доработал кое как, на следующий день завел, она ужасно затроила, заглохла, и отказалась заводится вообще! так как на карбюратор грешить, резона не было, сразу полез проверять электрику, после ожога пальца и удара током
ЧТО ЭТО??? я сильно испугался!!! Сообщение отредактировал muVing - 27.5.2011, 20:20 |
|
|
|
29.5.2011, 22:38
Сообщение
#57
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Есть вопрос Вот эти грузики с пружинками...центробежный корректор типо...Они должны свободно поворачиваться и возвращаться ?
исходное состояние-грузики прижаты к центру ![]() поворачиваю корпус по часовой стрелке-грузики разъезжаются ![]() отпускаю руки-а грузикии не возвращаются на место...сам корпус почти вернулся назад, а грузики застревают ![]() Получается-при сбросе оборотов зажигание остается настроенным на высокие обороты? |
|
|
|
29.5.2011, 22:40
Сообщение
#58
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
должны возращаться сами,никак иначе,ВД-ха в помощь
|
|
|
|
29.5.2011, 22:49
Сообщение
#59
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Дык я промывал ...продувал...но такое впечатление, что там кагбы демпфер какой то внутри-нехотя так корпус возврвщвется...грузики тоже, но после легкого подталкивания. Нет четкой работы возвратной пружины
|
|
|
|
29.5.2011, 23:00
Сообщение
#60
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
сложно сказать,пока в руки не попадет))
|
|
|
|
29.5.2011, 23:04
Сообщение
#61
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Дык я промывал ...продувал...но такое впечатление, что там кагбы демпфер какой то внутри-нехотя так корпус возврвщвется...грузики тоже, но после легкого подталкивания. Нет четкой работы возвратной пружины Посмотри видео, в конце про грузики: http://vkontakte.ru/video14006370_160025885 |
|
|
|
31.5.2011, 14:06
Сообщение
#62
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Объясните, пожалуйста что прерывают контакты в трамблере, разве массу катушки?
|
|
|
|
31.5.2011, 14:35
Сообщение
#63
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Контакты, прерывают цепь первичной обмотки катушки, если грубо - первый вывод первичной обмотки катушки подсоединен к плюсу, а второй через контакты замыкается на массу.
Сообщение отредактировал payalnikk - 20.3.2012, 12:17 |
|
|
|
31.5.2011, 19:54
Сообщение
#64
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 18.1.2011 Пользователь №: 45680 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
а мне ответьте???????????????????
|
|
|
|
31.5.2011, 20:03
Сообщение
#65
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
вобщем началось с того, что залил (как я думал плохой бензин), машина начала троить и дергаться, доработал кое как, на следующий день завел, она ужасно затроила, заглохла, и отказалась заводится вообще! так как на карбюратор грешить, резона не было, сразу полез проверять электрику, после ожога пальца и удара током ЧТО ЭТО??? я сильно испугался!!! трамблер то ровестник авто? может ему давно срок пришел? и что там может болтаться у тебя-посадка там плотная. где именно люфтит? |
|
|
|
1.6.2011, 22:52
Сообщение
#66
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 18.1.2011 Пользователь №: 45680 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
вобщем началось с того, что залил (как я думал плохой бензин), машина начала троить и дергаться, доработал кое как, на следующий день завел, она ужасно затроила, заглохла, и отказалась заводится вообще! так как на карбюратор грешить, резона не было, сразу полез проверять электрику, после ожога пальца и удара током ЧТО ЭТО??? я сильно испугался!!! трамблер то ровестник авто? может ему давно срок пришел? и что там может болтаться у тебя-посадка там плотная. где именно люфтит? так вот именно не знаю где может и что люфтить! капиталку в прошлом году делали, трамблер не меняли но делали мастера "руки из жопы" вполне может что-то не так быть! вроде с прикрученным корректором, несильно чувствуется, а открутишь гайку, реальные такие удары рукой чувствуется, причем приложишь небольшое усилие прижать трамблер в сторону блока, пропадает! я уже не на трамблер грешу, а на привод, или еще чего в двигателе! пока езжу так, выхода нет!!! |
|
|
|
10.6.2011, 15:04
Сообщение
#67
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.12.2010 Пользователь №: 43441 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
такая проблема почему крышку трамблера изнутри катушка стачивает???????????????????
|
|
|
|
10.6.2011, 15:29
Сообщение
#68
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
какая катушка?
|
|
|
|
10.6.2011, 15:32
Сообщение
#69
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
мож бегунок??
катушка далеко стоит,не дотягивается.. |
|
|
|
10.6.2011, 19:14
Сообщение
#70
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Крышку правильно ставь, бегунок ее цепляет...
|
|
|
|
10.6.2011, 19:49
Сообщение
#71
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
ставить нужно ровно без лишних усилии и ударов молотком))
если встанет неровно ротор разобьет махом крышку) |
|
|
|
12.6.2011, 22:17
Сообщение
#72
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 25.3.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 48805 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
сорвал резьбу винта крепления контактов в трамблере. нашёл где-то в инете, что винт должен быть М4*6. купил М4*10, а он не хочет заворачиваться в резьбу. может кто подскажет, какой там винт должен быть?
|
|
|
|
12.6.2011, 22:24
Сообщение
#73
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
сорвал резьбу винта крепления контактов в трамблере. нашёл где-то в инете, что винт должен быть М4*6. купил М4*10, а он не хочет заворачиваться в резьбу. может кто подскажет, какой там винт должен быть? раз сорвал резьбу на винте-значит повредил и там..попробуй пройти метчиком(освежить),не поможет-перерезай на М5. винт не ставь длиннее чем положено,чтоб никуда не упирался. |
|
|
|
14.6.2011, 20:47
Сообщение
#74
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз |
ребята такая проблема, приехал на стоянку, хотел немного подкорректировать зажигания так как очень сильно начато трясти двигатель, раньше такого не было, так вот начал поворачивать трамблер +, - , и заметил что в одном положении двигатель великолепно ровно работает но буквально на 2 сек не больше, у дивился и кручу дальше, не получается оно то норм а в следующий момент опять трясет, заглушил подумал может газ заканчивается то и дохло работает, решил поставить как было (я метку ставил, перед тем как начинать шаманить) и вот те на хлопки в карбюратор и не заводиться, разобрал трамблер а там вот такая картина, верхняя часть трамблера на которой разносчик прикручен провернулся на валике (вот фото для ясности)
![]() ![]() крутиться примерно на 180 градусов, думаю проблему решить или полу автоматом или автоматом 2 или 3 точки поставить и все, но вот чего опасаюсь что прихвачу не в том положении как надо и бегунок, не будет совпадать с магнитом (что я так понимаю чревато опять проблемами при регулировки) кто сталкивался с такой проблемой, или как ее решить по другому подскажите =) |
|
|
|
15.6.2011, 21:26
Сообщение
#75
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз |
кто сталкивался с такой проблемой, или как ее решить по другому подскажите =) в общем прихватил, поставил, завел, поехал, зажигание на слух, ЗЫ, немного выше видел видео с доработкой трамблера, думал замутить се так, с пружинками, покрутил в магазине свои и от 08 и решил не чего не трогать, да хотя выровнял лепестки за которые они держаться так как они почти лежали, терь строго вертикально
|
|
|
|
18.6.2011, 9:24
Сообщение
#76
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 10.6.2011 Из: Прокопьевск Пользователь №: 52505 Машина:ваз 21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
В общем на машине стояло газобаллонное оборудование и октан-корректор multitronics sg
Газобаллонное оборудование было снято и я решил заодно убрать октан-корректор, машина не завелась. 1) Поменял старые свечи на новые (зазор 0,5 мм). 2) Выставил зазор в контактной группе трамблера по шупу 0,4 мм (крутил коленчатый вал до max размыкания контактов, затем отвернул винты и по шупу выставил зазор). 3) Метку шкива совместил с длинной меткой на корпусе двигателя после подсоединил один провод лампочки на провод с трамблера, а другой провод с лампочки на минус, крышка трамблера была снята, ослабил крепление трамблера и повернул против часовой пока лампочка не погасла, затем начал поворачивать по часовой до момента когда лампочка загорится, затянул крепление, одел крышку трамблера. 4) Попробовал завести машину, завелась но работает не стабильно и глохнет (подключил снова октан-корректор, машина стала лучше работать). В чем может быть причина этого? P.S. Мне посоветовали поменять пружинки в центробежном регуляторе (т.к могли быть подобраны под газ они). Вот фото пружинок которые сейчас установлены:
Сообщение отредактировал bajiimu - 18.6.2011, 11:05 |
|
|
|
19.6.2011, 10:19
Сообщение
#77
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз |
В общем на машине стояло газобаллонное оборудование и октан-корректор multitronics sg Газобаллонное оборудование было снято и я решил заодно убрать октан-корректор, машина не завелась. 1) Поменял старые свечи на новые (зазор 0,5 мм). 2) Выставил зазор в контактной группе трамблера по шупу 0,4 мм (крутил коленчатый вал до max размыкания контактов, затем отвернул винты и по шупу выставил зазор). 3) Метку шкива совместил с длинной меткой на корпусе двигателя после подсоединил один провод лампочки на провод с трамблера, а другой провод с лампочки на минус, крышка трамблера была снята, ослабил крепление трамблера и повернул против часовой пока лампочка не погасла, затем начал поворачивать по часовой до момента когда лампочка загорится, затянул крепление, одел крышку трамблера. 4) Попробовал завести машину, завелась но работает не стабильно и глохнет (подключил снова октан-корректор, машина стала лучше работать). В чем может быть причина этого? P.S. Мне посоветовали поменять пружинки в центробежном регуляторе (т.к могли быть подобраны под газ они). Вот фото пружинок которые сейчас установлены: ![]() а причем пружинки, и тем более подобраны под газ, разницы нет что трамблер крутиться на газу что на бензе, я считаю что нужно наверно искать проблему в карбюраторе сначала, промой продуй все каналы и пробуй, а не пробовал регулировать сам трамблёр при отк. октан корректоре |
|
|
|
19.6.2011, 18:25
Сообщение
#78
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 10.6.2011 Из: Прокопьевск Пользователь №: 52505 Машина:ваз 21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
В общем посмотрел внимательнее (об этом уже говорилось в постах) грузики с пружинками при повороте корпуса (один отходит второй на месте, когда отпускаешь, который отошел назад не возвращается). Не стал заморачиваться с этим всем, купил БСЗ и установил (совсем другое дело стало, осталось отрегулировать).
|
|
|
|
22.6.2011, 22:11
Сообщение
#79
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 22.6.2011 Из: Кондопога Пользователь №: 52997 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
не в тему.... посоветуйте. Трамлер - без цифр подключения проводов. как подключать? просто поставить его и по схеме 1-3-4-2? но ведь там 2 положения можно сделать - то есть повернуть. и еще вопрос... куплено 2 трамблера с цифрами и я подсоединил 1 , потом второй и ничего. машина не заводиться...... подсоединил старый трамблер и все в порядке. Это брак или у меня руки кривые?
|
|
|
|
22.6.2011, 22:56
Сообщение
#80
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз |
не в тему.... посоветуйте. Трамлер - без цифр подключения проводов. как подключать? просто поставить его и по схеме 1-3-4-2? но ведь там 2 положения можно сделать - то есть повернуть. и еще вопрос... куплено 2 трамблера с цифрами и я подсоединил 1 , потом второй и ничего. машина не заводиться...... подсоединил старый трамблер и все в порядке. Это брак или у меня руки кривые? по порядку что за трамблеры куплены, какая система зажигания, как устанавливал? крышка трамблера одевается только в одном положении, прежде чем снять старые провода с крышки посмотри как она стоит, поставь новый трамблер в блок и смотри не перепутай положения бегунка, куда смотрел на старом туда же и должен смотреть новый потом смотришь как у тебя становиться новая крышка на новый трамблер и переставляешь провода со старой крышки в том же порядке |
|
|
|
23.6.2011, 6:18
Сообщение
#81
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 22.6.2011 Из: Кондопога Пользователь №: 52997 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
крышка трамблера одевается только в одном положении, прежде чем снять старые провода с крышки посмотри как она стоит, поставь новый трамблер в блок и смотри не перепутай положения бегунка, куда смотрел на старом туда же и должен смотреть новый потом смотришь как у тебя становиться новая крышка на новый трамблер и переставляешь провода со старой крышки в том же порядке
Просто со старой было дело и щас так...... беру старую крышку трамблёра и ставлю. Ставлю , подсоединяю. А в новой точно!!!! с одной стороны есть прорезь.......я только заметил. Система зажигания контактная. Модель трамба - АТ 6500-001ID. Подскажите - в первые я за 13 лет сталкнулся с этим гемороем. Сегодня в обеде еще раз внимательнее посмотрю что и как. крышка трамблера одевается только в одном положении, ----ПОЧЕМУ? можно и так и повернуть на 180 градусов. оставь новый трамблер в блок и смотри не перепутай положения бегунка ----- Там есть какое то положение что ли этого бегунка? По проводам я понял - поставлю как на старом в таком же положении. |
|
|
|
23.6.2011, 7:49
Сообщение
#82
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз |
крышка трамблера одевается только в одном положении, прежде чем снять старые провода с крышки посмотри как она стоит, поставь новый трамблер в блок и смотри не перепутай положения бегунка, куда смотрел на старом туда же и должен смотреть новый потом смотришь как у тебя становиться новая крышка на новый трамблер и переставляешь провода со старой крышки в том же порядке Просто со старой было дело и щас так...... беру старую крышку трамблёра и ставлю. Ставлю , подсоединяю. А в новой точно!!!! с одной стороны есть прорезь.......я только заметил. Система зажигания контактная. Модель трамба - АТ 6500-001ID. Подскажите - в первые я за 13 лет сталкнулся с этим гемороем. Сегодня в обеде еще раз внимательнее посмотрю что и как. крышка трамблера одевается только в одном положении, ----ПОЧЕМУ? можно и так и повернуть на 180 градусов. оставь новый трамблер в блок и смотри не перепутай положения бегунка ----- Там есть какое то положение что ли этого бегунка? По проводам я понял - поставлю как на старом в таком же положении. в принципе ты бегунок можешь крутить как хошь, точнее вставить как хочешь, по шлицам он будет вставать в любом положении, но зачем, куда смотрел старый туда же должен смотреть новый, а если у тебя крышка в два положения становиться, то одно положения правильное а во втором, это поворот на 180градусов, сколько не гоняй не заведешь вообще |
|
|
|
23.6.2011, 8:06
Сообщение
#83
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 22.6.2011 Из: Кондопога Пользователь №: 52997 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
буду пробывать... спасибо)
|
|
|
|
23.6.2011, 8:09
Сообщение
#84
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
23.6.2011, 8:17
Сообщение
#85
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 22.6.2011 Из: Кондопога Пользователь №: 52997 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
чего чего????ВМТ бегунок на 4 цилиндр это что такое и как это вообще? Чувствую придется в сервис.......... что бы показали на месте. А это старье валится на глазах........................... так в дороге пипец настанет и пи...... версаче будет.
|
|
|
|
23.6.2011, 8:20
Сообщение
#86
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз |
чего чего????ВМТ бегунок на 4 цилиндр это что такое и как это вообще? Чувствую придется в сервис.......... что бы показали на месте. А это старье валится на глазах........................... так в дороге пипец настанет и пи...... версаче будет. исправил свое высказывание |
|
|
|
23.6.2011, 8:31
Сообщение
#87
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 22.6.2011 Из: Кондопога Пользователь №: 52997 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
окккк
Короче еще раз..... перед тем как поставить крышку...... смотрю на бегунок. он резистором должен куда показывать? в левую сторону?. Если ДА - то ставлю крышку - смотрю на ее сверху и слава на права 1-3-4-2 или как бы 20 часов 23- 2 часа 5 часов ставлю провода. так понимаю? Если не заводится ставлю крышку на 180 гр то есть верчу и все повторяю опять - так? |
|
|
|
23.6.2011, 8:36
Сообщение
#88
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
тут почитай http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=366
|
|
|
|
23.6.2011, 8:42
Сообщение
#89
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 22.6.2011 Из: Кондопога Пользователь №: 52997 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
да там много чего мне не надо...... мне надо правильно установить крышку трамблера..... и наверно его положение соотнести с бегунком ...... а там 46 страниц другой темы.... зазоры и другая не нужная мне хрень)....... наверно нужная...... но этот гемор мне не осилить)
|
|
|
|
23.6.2011, 11:22
Сообщение
#90
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
|
23.6.2011, 12:48
Сообщение
#91
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 22.6.2011 Из: Кондопога Пользователь №: 52997 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
а еще вопрос..... новый трамблер и когда поставишь он болтается ........ а ведь не должен ? то есть стоит крепко или есть варианты? вот только как стоит крышка трамба жестко? или поменять на другой?
|
|
|
|
5.7.2011, 21:56
Сообщение
#92
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз |
такая вот проблема всплыла, сегодня был на регулировки газа, за одно было проверено система газораспределения, зажигания, в итоге получилось вот что зажигания норм, система газораспределения норм, а вот на графике, видно что двиг не меняет угла зажигания до 2.5 тыс об. а потом резко скачек аж в 50 градусов опережения, паренёк который делал диагностику мягко говоря удивился, был отключен вакумник, от трамблера получили ту самую картину но только до 39гр в опережения, он сказал что у меня не пашет трамблер как надо а точнее грузики работают как попало, порекомендовал искать хорошего электрика для исправления дефектов в трамблере, что посоветуете самому курочить трамблер (если ремонт элементарный ) или искать мастера
примерно что я увидел, график показывает изменения УОЗ при повышении оборотов (это как я понял) красным это типа как должно быть а синим примерно как у меня, скажу сразу это все примитивно нарисовано но суть должна быть понятна ЗЫ показал графики других машин реально у меня какой то не понятный =) |
|
|
|
25.7.2011, 17:32
Сообщение
#93
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз |
такая вот проблема всплыла, сегодня был на регулировки газа, за одно было проверено система газораспределения, зажигания, в итоге получилось вот что зажигания норм, система газораспределения норм, а вот на графике, видно что двиг не меняет угла зажигания до 2.5 тыс об. а потом резко скачек аж в 50 градусов опережения, паренёк который делал диагностику мягко говоря удивился, был отключен вакумник, от трамблера получили ту самую картину но только до 39гр в опережения, он сказал что у меня не пашет трамблер как надо а точнее грузики работают как попало, порекомендовал искать хорошего электрика для исправления дефектов в трамблере, что посоветуете самому курочить трамблер (если ремонт элементарный ) или искать мастера примерно что я увидел, график показывает изменения УОЗ при повышении оборотов (это как я понял) красным это типа как должно быть а синим примерно как у меня, скажу сразу это все примитивно нарисовано но суть должна быть понятна ЗЫ показал графики других машин реально у меня какой то не понятный =) Ребята подскажите, все таки считаю дело нужное, я конечно понимаю едет и фиг с ним, но если знаешь что проблема в чем то, то уже не едет =))) |
|
|
|
3.8.2011, 22:10
Сообщение
#94
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 23.3.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 28974 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Цитата(denischel @ 5.7.2011, 19:56) такая вот проблема всплыла, сегодня был на регулировки газа, за одно было проверено система газораспределения, зажигания, в итоге получилось вот что зажигания норм, система газораспределения норм, а вот на графике, видно что двиг не меняет угла зажигания до 2.5 тыс об. а потом резко скачек аж в 50 градусов опережения, паренёк который делал диагностику мягко говоря удивился, был отключен вакумник, от трамблера получили ту самую картину но только до 39гр в опережения, он сказал что у меня не пашет трамблер как надо а точнее грузики работают как попало, порекомендовал искать хорошего электрика для исправления дефектов в трамблере, что посоветуете самому курочить трамблер (если ремонт элементарный ) или искать мастера примерно что я увидел, график показывает изменения УОЗ при повышении оборотов (это как я понял) красным это типа как должно быть а синим примерно как у меня, скажу сразу это все примитивно нарисовано но суть должна быть понятна ЗЫ показал графики других машин реально у меня какой то не понятный =) Ребята подскажите, все таки считаю дело нужное, я конечно понимаю едет и фиг с ним, но если знаешь что проблема в чем то, то уже не едет =))) ну если у тебя никаких проблем не составит снять и наместо трамблер поставить как и был то пробуй сам (к электрику всегда успееш ) грузики залипают просто может или с пружинками на них проблема какая ну как разбереш там видно будет скорее всего. |
|
|
|
4.8.2011, 20:55
Сообщение
#95
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 54929 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
здравствуйте!у меня такая проблема, из под капота раздается свист от 2500 и выше оборатах, где-то в трамблёре.Снял крышку трамблера, а там контакты как будто напильником крупным терли и куча стружки!кто нибудь сталкивался с такой проблемой
|
|
|
|
4.8.2011, 21:18
Сообщение
#96
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Крышку осматривал, может ее бегунок жрет?
|
|
|
|
4.8.2011, 21:20
Сообщение
#97
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
возможно,подшипник разболтаный,вот бегунок и цепляет..
|
|
|
|
4.8.2011, 21:23
Сообщение
#98
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Бывает крышку не правильно ставят(на перекос) вот и цепляет.
|
|
|
|
5.8.2011, 12:18
Сообщение
#99
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 54929 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
крышка не сьедена нормально все!только контакты на бегунке стерты! а как проверить подшипник на годность?и как сложно его менять?
|
|
|
|
8.8.2011, 20:24
Сообщение
#100
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 23.10.2010 Из: Ростовская обл.пос.Овощ Пользователь №: 40393 Машина:ваз-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2025, 15:04 |