|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
7.11.2009, 11:31
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет, други!
Разжился вот коробкой пятиступенчатой. Вчера начал процедуру замены. Свою четырехступку снял с помошником, но оказалось что нужно заменить еще и корзину, потому установка нового девайса отложилась. Сегодня поставлю корзину, но трабл в том что помощника два дня не будет, а мне машина край как нужна. Подскажите есть ли вариант поставить коробку самому при условии что машина стоит в гараже на яме...??? Может какие хитрости существуют? |
|
|
|
![]() |
7.11.2009, 11:47
Сообщение
#2
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Поставишь без проблем если есть мало мальски какой нибудь опыт. Из хитростей - при установке новой корзины, обязательно диск сцепления установить по направляющей или с помощью старого первичного вала. Также необходимо будет иметь в наличии траверсу и заднюю опору КПП, потому, что с четырёхступки не подойдёт.
|
|
|
|
7.11.2009, 12:53
Сообщение
#3
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз |
Из своего опыта знаю, что очень тяжело будет поставить одному...как минимум нужны двое...
У меня один раз штаны мешали, то еще что-то мешает...то еще что-то....тяжело в общем держать коробку... |
|
|
|
7.11.2009, 13:03
Сообщение
#4
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня один раз штаны мешали... По поводу штанов кстати, я их так и не смог снять... Ели ели стащил их со шпилек, причем пришлось отжать двигатель в одну сторону и монтажкой штаны демонтировать... В итоге самое большее что я смог сделать - отвести штаны в сторону, так что они перестали препятствовать снятию коробки. У меня одного они так туго смимаются, или это нормальное явление? Снять то это ведь пол дела... Их бы еще обратно поставить потом! |
|
|
|
7.11.2009, 13:16
Сообщение
#5
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз |
Вот я про тоже...снять то еще кое-как можно одному...если постараться...
Я конечно не профессионал, но пару раз скидывал и ставил...тяжело это очень...У меня нервов не хватало))))))))))))) Тут мешает, там поджимает...здесь в пазы не заходит.... |
|
|
|
7.11.2009, 16:46
Сообщение
#6
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 1.10.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 4898 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза |
Поставить в одного реально
Корзинка и старая должна была подойти, у меня все подошло, хотя хз что там у тебя стояло По теме (как ставил я): 1. включил, вроде, 4 передачу; 2. открутил механизм выбора передач (3 гайки); 3. вытащил его (внутри рычаг ничего не держит (в 4х ст коробках рычаг держит пружина, в 5х ст кор его нет и это +)); 4. поднял коробку, чуть чуть в бок ее, завел картер сцепления за штаны; 5. развернул коробку, приподнял ее, ткнулся первичным валом в диск сцепления и пихай ее!!! Если не лезет, сволочь такая 6. потом прикрутил я опору заднюю (с 4х ст не подойдет); 7. все полез в салон выключил передачу, прикрутил механизм выбора передач. Это был полный 3,14здец А ну да и главное если никого нет или не согласятся П.С. тем про коробки мягко сказать много, можно было еще одну не создать, ну это так чисто по дружески Сообщение отредактировал magadan - 7.11.2009, 17:07 |
|
|
|
7.11.2009, 20:01
Сообщение
#7
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 1.4.2009 Из: Белгород Пользователь №: 11798 Машина:Шкода Октавия Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Ничего там сложного нет, я эту коробку один и снимал и ставил не раз. Одеваешь шапку-ушанку и головой поддерживаешь до того как коробка не повисла напервичном валу, а потом уже надо попадать. И всё. Но с кем-то безусловно лучше
|
|
|
|
7.11.2009, 20:21
Сообщение
#8
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6610 Машина:2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
Ничего там сложного нет, я эту коробку один и снимал и ставил не раз. Одеваешь шапку-ушанку и головой поддерживаешь до того как коробка не повисла напервичном валу, а потом уже надо попадать. И всё. Но с кем-то безусловно лучше привет про шапку ушанку это супер но все же лучше вдвоем сколько раз возился самому тяжело с таким весом работать много всяких зацепок и тому подобного позови кого нибудь |
|
|
|
8.11.2009, 13:31
Сообщение
#9
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2252 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза |
Соглашусь со всем выше сказаным. Тоже снимал и ставил один, уж больно много гемороя одному, поэтому лучше попросить кого нить помочь!
|
|
|
|
8.11.2009, 14:50
Сообщение
#10
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз |
Можно поставить одному, я ставил, главное не обкакаться в процесе)))
|
|
|
|
8.11.2009, 18:06
Сообщение
#11
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 12.10.2009 Из: Невинномысск Пользователь №: 20205 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
возьми хотя бы девушку свою или жену.Она и болтик подаст и словом подбодрит!!!
|
|
|
|
8.11.2009, 23:37
Сообщение
#12
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем.
И так. В результате девайс установлен и даже работает Нашел таки чела, ставили в двоем. ЁПЕРНЫЙ театр. Дорогие товарищи одному это сделать было бы реально, но просто ахерительно сложно! А мне по неопытности наверное вообще невозможно. Ибо когда заперли мы коробку наверх, засадили ее наместо... не залазиит Сорри конечно за новую тему. Просто хотелось конкретно выяснить о возможности выполнения этой операции в одиночку, особенно при условии что не Шварцнегером родилсо. Пару фоточек: Корзинка пострадала при снятии коробки. Тут уж я болван - сам виноват. А в принципе еще походила бы... :(
DSC00052.JPG ( 309.16 килобайт )
Кол-во скачиваний: 273Рабочий процесс. Заливаю новую трансмисионку:
DSC00047.JPG ( 225.91 килобайт )
Кол-во скачиваний: 246А этот девайс отправлен на пенсию. Хотя еще не так уж стар. 91 000 ему всего.
DSC00041.JPG ( 290.33 килобайт )
Кол-во скачиваний: 247 |
|
|
|
10.11.2009, 8:00
Сообщение
#13
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
ощущения от пятиступки на первых четырех передачах изменились в лучшую или худшую сторону? А так, молодец, конечно.
Сообщение отредактировал s0nic - 10.11.2009, 8:00 |
|
|
|
16.11.2009, 10:07
Сообщение
#14
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
ощущения от пятиступки на первых четырех передачах изменились в лучшую или худшую сторону? А так, молодец, конечно. На первых четырех передачах едет вроде бы так же как и на 4-х ступке. Может быть разве что первая чуть длиннее, а может просто показалось. Но раньше я на первой почти никогда не ездил - с нее был вариант только тронуться. Счас так: 0 - ~20 км/ч - первая 20 - 50 км/ч - вторая 50 - 80 км/ч - третья 80 - 110 км/ч - четвертая примерно так и было до смены коробки (при переключении обороты двига 3500 ~ 4000 об/мин) Теперь же добавилась еще одна строчка: 110-130 км/ч - пятая (на 110 км/ч - 3000 оборотов, на 130 км/ч - 4000 оборотов) Теперь вопрос у меня к знатокам трансмиссии. После сборки машины появилось шуркатение в районе коробки, точнее даже в районе колокола при отжатой педали сцепы. Педаль выжимаешь - все тихо, отпускаешь - шуршит. Раньше такого не было. Думал что нужно подрегулировать свободный ход медали сцепы. Она была не правильно настроена, хватала в самом конце хода, и я думал что тупо выжимной касается корзины. Отрегулировал (перед этим еще и гидропривод прокачал), теперь педаль нормально хватает где то в середине хода. Но шуркатение осталось, не изменилось совсем. Оно кстати изменяется соответсвенно оборотам - чем больше оборотов тем чаще шорк-шорк-шорк... Что я делал: Снял коробку, поскольку при снятии возникли проблемы с мешающими штанами, которые стащить с машины так и не удалось - в итоге только смог отвести их в сторону - по неопытности повредил ... эм ... незнаю как называется, в общем тот маленький диск непосредственно к которому прижимается выжимной. Пришлось менять корзину. Поставил новую, отцентровал диск как полагаеЦЦо и поставил на место коробку. Собственно и все... |
|
|
|
16.11.2009, 20:29
Сообщение
#15
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
При нажатии на педаль сцепления перестают вращаться первичный вал, промежуточный вал и шестерни в КПП. Если звук появился после замены КПП, то его источник - в одном из перечисленных мест...
|
|
|
|
18.11.2009, 9:58
Сообщение
#16
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот жесть! Ну засоветуйте как диагностировать не снимая коробку. Думаю мож вывесить колесо заднее и поркутить коленвал, да послухать - авось понятнее станет где шаркает...
Что еще можно попробовать? |
|
|
|
18.11.2009, 11:08
Сообщение
#17
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Вот жесть! Ну засоветуйте как диагностировать не снимая коробку. Думаю мож вывесить колесо заднее и поркутить коленвал, да послухать - авось понятнее станет где шаркает... Что еще можно попробовать? Если встать носом в гору- шуршит...а носом с горы -не шуршит, значит это подшипгик коленвала. Если при торможении (даже с пешеходной скорости) шуршение прекращаеся, значит-то же.. При езде задом тормозя-шуршение нарастает-то же... |
|
|
|
18.11.2009, 11:34
Сообщение
#18
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Поручик, у меня такое впечатление что при движении толи шуршит тише, толи не шуршит вообще. Нада в общем второго чела наверна, чтоб он по яме взад-вперед покатался а я послушал. Обидно будет если это с коробкой проблемы. Самому мне ее чтой то оч страшно разбирать, уж очень там деталей много и все друг на друга похожие. Да и климат уже не оч к ремонту распологает. :(
|
|
|
|
18.11.2009, 14:26
Сообщение
#19
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 624 Регистрация: 16.6.2009 Из: москва Пользователь №: 15389 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
такая же история была когда купил машинку.Педаль выжимаешь - все тихо, отпускаешь - шуршит. Энтузиазма много решил перебрать.
Ох и намучился я с этой коробкой. Снимал ставил - 3раза. Сколько подшипников заменил... счет потерял. Листки относящиеся к коробке в мурзилке истер. Потом вообще пятая пропала. Мракобесие. Вообщем ничего не помогло есть шум и все тут. Плюнул - оставил как есть. Он через 500-700 км. сам исчез сцука. Притерлось может чего? хотя чему там притираться? Вообщем я бы на твоем месте поездил посмотрел. но у меня шум был не большой, еле слышно. Незнаю как у тебя... |
|
|
|
18.11.2009, 14:49
Сообщение
#20
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Поручик, у меня такое впечатление что при движении толи шуршит тише, толи не шуршит вообще. Нада в общем второго чела наверна, чтоб он по яме взад-вперед покатался а я послушал. Обидно будет если это с коробкой проблемы. Самому мне ее чтой то оч страшно разбирать, уж очень там деталей много и все друг на друга похожие. Да и климат уже не оч к ремонту распологает. :( http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7078&st=0 там читал? первые 3 страницы...и ссылка, как починил |
|
|
|
18.11.2009, 18:18
Сообщение
#21
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 4.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9173 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня есть вопрос, тоже хочу заменить 4х на 5ти ступку, что нибудь еще менять надо? мне знакомый один сказал что там прийдется в мосту менять что то, я конечно сомневаюсь но вестаки... и еще вопрос движка у меня 1.3 она потянет 5тую передачу?
|
|
|
|
18.11.2009, 18:31
Сообщение
#22
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня есть вопрос, тоже хочу заменить 4х на 5ти ступку, что нибудь еще менять надо? мне знакомый один сказал что там прийдется в мосту менять что то, я конечно сомневаюсь но вестаки... и еще вопрос движка у меня 1.3 она потянет 5тую передачу? Знакомый предлагает заменить тебе редуктор... А какой он у тебя стоит??? Если 4.1 или 4.3 то менять не надо. А вообще на 1,3 двиг наверное смысла особого ставить пятиступку нет. Ибо на пятой ускориться будет наверное совсем не возможно. Постоянно придется на 4-ю переходить. Хотя мож я ошибаюсь! Посмотрим что знатоки скажут... :) http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7078&st=0 там читал? первые 3 страницы...и ссылка, как починил Прочел твой квест... Однако!!! Вот только не похоже это малость. Во первых у меня ничего не грохочет, а потихорям шоркает. Во-вторых при нажатой педали сцепы - полнейшая тишина. Чего у тебя не наблюдалось. А первичный вал между тем не останавливается мнгновенно при отжатии сцепы, и по инерции все равно бы шоркал. Поправте меня если неправ. |
|
|
|
27.11.2009, 19:01
Сообщение
#23
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 23.12.2008 Из: красноярск Пользователь №: 7455 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
была такая же проблема, при выжатой педали ниче не шуршит, отпускаешь шуршит. все решилось варением выжимного подшипника (в литоле естественно)
|
|
|
|
27.11.2009, 19:21
Сообщение
#24
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 1.10.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 4898 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза |
mr_evil не мучайся, меняй, у меня тоже 1300, себе собрал из 4х ст прошлой осенью 5 ст и езжу все нормально, конечно скорость в горку падает, она и на 1500 и на 1600 будет падать. все зависит от горки
можно конечно поменять редуктор, это будет кстати еще и правильно, но если лень то можно и так ездить, у меня стоит 4,1 езжу все нормально, на 80 на 5 передачи в небольшую горку она еще и скорость у меня умудряется набирать |
|
|
|
1.12.2009, 20:54
Сообщение
#25
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем.
Покатался на пятиступке уже довольно прилично чтоб рассказать свои очучения. Они надо сказать давольно приятные. Все ж таки когда на 4-й разгонишь до 110, так приятно перейти на 5-ю - и двиг меньше ревет (хотя уровень шума снижаеться НУ ОЧЕНЬ незначительно, при том что шумка у меня только заводская 13 летней выдержки. :) ). Расход не мерял, посему не скажу ничего. Но вот такой вопрос к обладателям пятиступок возник, после 110 км.ч перехожу на 5-ю - давлю газулю - машина разгоняется, хотя и заметно ленивее чем когда на таких же оборотах разгоняюсь с 80-ти до 110 км.ч на 4-й передаче. Если педаль вдавить "в пол" то происходит небольшой тупняк потом идет набор скорости, но по издаваемым звукам такое очучение что двигателю это дается совсем не просто. После 130 км.ч разгон становиться просто ужасно медленным, до 142 я ее разогнал, дальше не смог - нога сильнее педаль не давила ибо как то не по себе было насиловать двиг. Мне кажеться что так не должно быть. К слову сказать на своей 4-х ступке я разгонял ее до тех же 140, насколько помню ей давалось это не так тяжко. Более того после 100 км.ч машина до 130 км.ч набирала довольно резво. Редуктор у меня 4.1 Кто что скажет по этому поводу? Как у шоховодов, обладателей пятиступок и стоковых двигов и карбов ведет себя машинко на пятой???? |
|
|
|
1.12.2009, 21:34
Сообщение
#26
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем. Покатался на пятиступке уже довольно прилично чтоб рассказать свои очучения. Они надо сказать давольно приятные. Все ж таки когда на 4-й разгонишь до 110, так приятно перейти на 5-ю - и двиг меньше ревет (хотя уровень шума снижаеться НУ ОЧЕНЬ незначительно, при том что шумка у меня только заводская 13 летней выдержки. :) ). Расход не мерял, посему не скажу ничего. Но вот такой вопрос к обладателям пятиступок возник, после 110 км.ч перехожу на 5-ю - давлю газулю - машина разгоняется, хотя и заметно ленивее чем когда на таких же оборотах разгоняюсь с 80-ти до 110 км.ч на 4-й передаче. Если педаль вдавить "в пол" то происходит небольшой тупняк потом идет набор скорости, но по издаваемым звукам такое очучение что двигателю это дается совсем не просто. После 130 км.ч разгон становиться просто ужасно медленным, до 142 я ее разогнал, дальше не смог - нога сильнее педаль не давила ибо как то не по себе было насиловать двиг. Мне кажеться что так не должно быть. К слову сказать на своей 4-х ступке я разгонял ее до тех же 140, насколько помню ей давалось это не так тяжко. Более того после 100 км.ч машина до 130 км.ч набирала довольно резво. Редуктор у меня 4.1 Кто что скажет по этому поводу? Как у шоховодов, обладателей пятиступок и стоковых двигов и карбов ведет себя машинко на пятой???? Вот ты роскрыл ответ на мой вопрос что я задавал.Это получается у тебя редуктор от 6 и обороты приблизительно как на зубиле. Я задавал вопрос что будет если ставить с таким редуктором 5 скорость вот тебе и ответ. А ответ получается в том что мотору на таком редукторе тяжеловато толкать машину в перёд. Я езжу тоже на пяти ступенчатой коробке правда фиатовской скоростной но с редуктором копеечным 3,9 у меня такого нет даже на газу и даже наоборот до 140 довольно резвенько набирает обороты а после 140 уже потуже конечно. Вот возможно тебе и ответ в этом кроется. Да я тоже был много под впечетлением когда её поставил а сейчас уже в привычке вещей. А по росходу могу сказать одно он практически не меняется а меняется скорость передвежения. Тоетсь меньше 100 ты ехать не будешь на 5 потому как росход начнёт увиличеватся а больше тоже та самая картина. У меня получилась такая картина с росходом за городом при скорости движения 110-120 8-10 литров газа в зависимости от дороги и погоды и встречного ветра это газа а бензина 6,5-7 литров ну правда смотря еще какого бензина конечно это я про 95 премиум. а на 4 скоростях у меня но правда при скорости движения 90-100 км получалось 10 -11 литров газа и 7-8 литров бензина это проверено неоднократно. Вот такая картина. Ну это повторюсь не на вазовской а на фиатовской коробке. Ну а как топтать хорошо 130 -150 то получается гдето 12 -15 литров газа и 10 - 11 бензина. Это всё на моторе 1,6 и идёт со скоростью 140 -150 довольно даже хорошо если конечно не жалко топлева. |
|
|
|
1.12.2009, 22:16
Сообщение
#27
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
у тебя редуктор от 6 и обороты приблизительно как на зубиле. Если не ошибаюсь 4.1 это троешный редуктор. А по росходу могу сказать одно он практически не меняется а меняется скорость передвежения. Тоетсь меньше 100 ты ехать не будешь на 5 потому как росход начнёт увиличеватся а больше тоже та самая картина. У меня по идее расход должен снизится, хотя и не на много. На четырехступке я ездил 110-130 км.ч (двиг при этом крутил 4500-5200 об.) Теперь же на 130 км.ч у меня 4000 оборотов. Однако, экономия быть просто обязана иначе я ничего не понимаю в этой жизни! :) |
|
|
|
1.12.2009, 22:41
Сообщение
#28
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
у тебя редуктор от 6 и обороты приблизительно как на зубиле. Если не ошибаюсь 4.1 это троешный редуктор. А по росходу могу сказать одно он практически не меняется а меняется скорость передвежения. Тоетсь меньше 100 ты ехать не будешь на 5 потому как росход начнёт увиличеватся а больше тоже та самая картина. У меня по идее расход должен снизится, хотя и не на много. На четырехступке я ездил 110-130 км.ч (двиг при этом крутил 4500-5200 об.) Теперь же на 130 км.ч у меня 4000 оборотов. Однако, экономия быть просто обязана иначе я ничего не понимаю в этой жизни! :) Ну да ты прав троешный перепутал. Да у меня обороты немного больше 4100 - 4200.А при родном распредвале он и не крутится на скорости больше 5500 как бы ты не старался он просто начинает жечь топливо а ехать не едет. Ну да снизится но не намного я и не говорил что не снизится просто не так намного как бы хотелось. В городе правда 5 скорость да еще и с нашими штрафами вообще неощутима так как её включаю очень редко ну а за городом да. Привыкнеш будеш тапку за городом топтать показывать сраным иномарка что тазик это тоже машина. У нас в городе пацанчик ничего так в моторе и не меняя кроме распредвала пружин на клапанах и карбюратора солекса от семёрки дрюкает любое зубило за городом.Проверяли по gps сколько по максимуму бежит то та хрень показала 195 км. У него стоит редуктор 4,4 от шестёрки он его купил так как копеечный у него сдох очень быстро и колеса на 14. Так что иной раз полезно показать какомуто сраному сенсу или ланосу что класика это тоже машина. |
|
|
|
2.12.2009, 8:36
Сообщение
#29
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня мотор 6, мост 3.9 По навигатору разгонл до 155
|
|
|
|
24.9.2010, 12:56
Сообщение
#30
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 8.7.2009 Пользователь №: 16262 Машина:ВАЗ-21073 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите товарищи знатоки, подходят ли запчасти с ВАЗовской 4х ступки на 5ти ступку, тоже ВАЗовскую??? Я имею в виду подшипники, валики какие нибудь! Почему интересуюсь: есть 5ти ступка но немного шумит, а 4х ступка тихоня, можно с двух КПП 4х и 5ти ступок сделать одну 5ти ступку, но менее тихую. Спс
|
|
|
|
24.9.2010, 13:49
Сообщение
#31
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.3.2010 Из: Златоуст Пользователь №: 28229 Машина:ваз 2106 Цвет:белая белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите товарищи знатоки, подходят ли запчасти с ВАЗовской 4х ступки на 5ти ступку, тоже ВАЗовскую??? Я имею в виду подшипники, валики какие нибудь! Почему интересуюсь: есть 5ти ступка но немного шумит, а 4х ступка тихоня, можно с двух КПП 4х и 5ти ступок сделать одну 5ти ступку, но менее тихую. Спс Можно собрать из двух одну КПП. Я себе так делал. Только нюанс один 3 раза ремонтировал 5ти ступку не выдерживала она у меня. Во общем поставил обратно 4х и горя не знаю. |
|
|
|
24.9.2010, 16:14
Сообщение
#32
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 8.7.2009 Пользователь №: 16262 Машина:ВАЗ-21073 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
3.5.2013, 12:26
Сообщение
#33
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 18.9.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 38347 Машина:ВАЗ-2102 Цвет:Хамелеон Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Когда менял у себя коробку на пятиступку, то тоже потом заметил шорканье, при увеличении оборотов увеличивающееся. Оказалось следующее - шурупы крепления крышки в салоне цепляли за резиновую муфту кардана (короче крышка, которая дырку к коробке из салона закрывает и из нее ручка переключения передач торчит). Вот так, пришлось изменить места закручивания шурупов и укоротить парочку, а то уже начали драконить муфту, хорошо заметил вовремя. Вроде все. А по ощущениям (у меня двойка, так что редуктор 4,44): разгоняться чуть шустрее стала, ну и вой двигателя меньше стал на скорости больше 100. Раньше на 90 можно было по трассе ехать, чтобы разговаривать норм, а не орать, а теперь можно и 110. Расход, кстати, такой же теперь на 110, как раньше на 90 было. Ну, там может стакан разница, но это лучше, чем было.
|
|
|
|
3.5.2013, 14:16
Сообщение
#34
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза |
Подскажите товарищи знатоки, подходят ли запчасти с ВАЗовской 4х ступки на 5ти ступку, тоже ВАЗовскую??? Я имею в виду подшипники, валики какие нибудь! Почему интересуюсь: есть 5ти ступка но немного шумит, а 4х ступка тихоня, можно с двух КПП 4х и 5ти ступок сделать одну 5ти ступку, но менее тихую. Спс В целом и общем - подходят. Но конкретно надо смотреть. По тем же коробкам - КПП-5 21051 сделана на базе КПП-4 2105, а КПП-5 21074 на базе КПП-4 2107. Вот только чем технически различаются КПП с базой 2105 и 2107 не помню. |
|
|
|
3.5.2013, 14:27
Сообщение
#35
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза |
ну, чудо хацкеры собрались. может и видео с жпс покажите как ваши ведра до 195 разгоняюся? на наших сараях больше 110 зачастую не только стремно, но и опасно ездить, а тут 200 почти. я даже фольца своего больше 160 не разгонял
|
|
|
|
3.5.2013, 17:57
Сообщение
#36
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз |
ну, чудо хацкеры собрались. может и видео с жпс покажите как ваши ведра до 195 разгоняюся? на наших сараях больше 110 зачастую не только стремно, но и опасно ездить, а тут 200 почти. я даже фольца своего больше 160 не разгонял А чё, можно! Ща стрелку на спидометре накручу, чтоб +60% от реальной скорости показывала, 200 будет! |
|
|
|
3.5.2013, 18:06
Сообщение
#37
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 21.11.2012 Из: Кузбасс Пользователь №: 74574 Машина:Ваз 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза |
ну, чудо хацкеры собрались. может и видео с жпс покажите как ваши ведра до 195 разгоняюся? на наших сараях больше 110 зачастую не только стремно, но и опасно ездить, а тут 200 почти. я даже фольца своего больше 160 не разгонял 120 на 06тёрке страшно |
|
|
|
2.5.2016, 21:40
Сообщение
#38
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Евгений Сообщений: 3 Регистрация: 2.5.2016 Пользователь №: 95732 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите пожалуйста у меня стоит на ваз 2106 5-ти ступка на ней вылетает 1 передача в гараже лежит 4-х ступка подходят ли запчасти с 4-х на 5-ти ступку(запчасти по первой передачи)P.S. На 4-х ступке вылетает 4
|
|
|
|
2.5.2016, 21:58
Сообщение
#39
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4355 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 533 раза |
Евгений2106 да по идее..классика же
|
|
|
|
2.5.2016, 22:10
Сообщение
#40
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
насколько я в курсе должны. отличия только в шестерне 5 передачи и подушке с траверсой.
|
|
|
|
3.5.2016, 0:43
Сообщение
#41
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Для начала немного теории: -До 1976 года ВАЗ выпускал единственную модель коробки передач-2101, которую ставил на всe “жигули”. -Затем появилась КП 2121 с “повышенным” рядом, предназначенная для “Нивы” и ВАЗ-2106. -В 1979 году завод освоил КП 2105 для нового семейства. Сегодня она производится в двух вариантах (четырех- и пятиступенчатая) и идет на все “жигули” и “Ниву. А прежние агрегаты сняли с производства еще в 1987 году. Однако запчасти к ним делали очень долго. Поэтому в продаже до сих пор встречаются детали разных поколений. В чем их отличие? Начнем с первичного вала. -2101 имеет 17 зубьев на ведущей шестерне, -2121 — 19 зубьев. -2105, что ныне ставят на конвейере, насчитывает 18 зубьев. Каждому первичному валу соответствует свой промежуточный. -У 2101 на венце постоянного зацепления нарезано 29 зубьев, а на шестерне первой передачи — 15. -У 2121 — 28 и 15 соответственно. -У 2105 все те же 28 зубьев, но с другим модулем (!). Чтобы не запутаться, посчитайте зубья на шестерне первой передачи: здесь их 14. Вал 2107 предназначен для пятиступенчатой коробки передач. Все его шестерни такие же, как у 2105. Единственное отличие — резьбовое отверстие для крепления блока шестерен пятой передачи и заднего хода. Вторичные валы в сборе у всех “четырехступок” взаимозаменяемы. Разница лишь в ведомой шестерне первой передачи. Их две — универсальная для 2101 и 2121 и уникальная — для 2105. Внешне они похожи, ведь у каждой по 33 зуба. Правда, с разным углом наклона. Отличие в диаметре: 2101 — 96,8 мм, 2105 — 98,8 мм. И так имея у себя 5-тиступку с 18-ти зубами мы хотим сделать первые 3 передачи немного длиннее и приблизить их к 4-ой передаче и ещё увеличить максимальную скорость на 5-ой! Идём в магазин и покупаем 3 вещи: 1) Первичный вал 19 зубов (есть почти везде). 2) Промежуточный вал к первичному в пару с 28-и зубами на шестерне постоянного зацепления и 15-ю зубами на привод шестерни 1-ой передачи вал должен быть с резьбовым соединением под 5-ую передачу! 3) Шестерня 1-ой передачи от 4-х ступенчатой коробки Лучший вариант: Имея штатную 5-ти ступку и 4-х ступку, купить пару первичного и промежуточного вала… в корпус 5-ти ступки запихнуть вновь купленную пару промежуточного и первичного вала, взять все шестерни из 4-х ступки, и оставить все шестерни в хвостовике коробки без изменения от 5-ти ступки. В итоге мы получили бюджетный вариант спортивного ряда R1. Для сравнения ниже приведу примеры передаточных чисел стандартных КПП устанавливающихся на ВАЗ, и передаточные числа спортивных рядов (стандартными зап.частями можно собрать только R1) Итак, поехали: КПП 2101 (ВАЗ-2101, 2103, 21011, 21061): 1-я — 3.753; 2-я — 2.303; 3-я — 1.493; 4-я — прямая; 5-я — нет; ЗП — 3.867. КПП 2106 (ВАЗ-2106 и 2121): 1-я — 3.242; 2-я — 1.989; 3-я — 1.289; 4-я — прямая; 5-я — нет; ЗП — 3.340. КПП 2105 с 5 передачей (ВАЗ-2105, 2107 и 2104): 1-я- 3.667; 2-я — 2.1; 3-я — 1.361; 4-я — прямая; 5-я — 0.801; ЗХ — 3.53 В данное время взамен КПП 2105 выпускаются и устанавливаются КПП 2107 (маркировка: 2107-1700010) и 21074 (21074-1700005). КПП 2107 — аналог КПП 2105, передаточные числа абсолютно одинаковые (какие — смотрите выше); в КПП 21074 добавлена пятая передача, таким образом имеем передаточные числа: 1-4 и задняя передачи — см. КПП 2107 + 5-я передача — 0.82 КПП 2101, КПП 2106, КПП 2105 — СНЯТЫ С ПРОИЗВОДСТВА! Сейчас продают КПП 2107, КПП 21074. Спортивные ряды: ряд 1R: 1-я — 3.242; 2-я — 1.989; 3-я — 1.289; 4-я — 1.000; 5-я — 0.775. ряд 2R: 1-я — 3.007; 2-я — 1.989; 3-я — 1.289; 4-я — 1.000; 5-я — 0.759 ряд 3R: 1-я — 2.424; 2-я — 1.768; 3-я — 1.240; 4-я — 1.000; 5-я — 0.585 ряд 4R: 1-я — 2.424; 2-я — 1.675; 3-я — 1.186; 4-я — 1.000; 5-я — 0.585 Сведения, по смене привода спидометра: (вставлю это, потому что иногда у людей возникают вопросы) Приводы спидометров и соответствующие им ведущие шестерни вторичного вала применяются только комплектами – иные комбинации исключены: а – привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой – для КП ”жигулей” с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора – 4,3) и 2102 (редуктор 4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания; б – привод 2103-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки – для КП ”жигулей” с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора – 4,1); в – привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка, помеченная двумя кольцевыми проточками – для ”жигулей” с мостом 2106 (редуктор – 3,9). |
|
|
|
3.5.2016, 2:13
Сообщение
#42
|
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
YaJAROFF
благодарю возьму на заметку ,а то я немножко забыл |
|
|
|
3.5.2016, 5:16
Сообщение
#43
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15248 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1262 раза |
|
|
|
|
3.5.2016, 9:29
Сообщение
#44
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
Подскажите пожалуйста у меня стоит на ваз 2106 5-ти ступка на ней вылетает 1 передача в гараже лежит 4-х ступка подходят ли запчасти с 4-х на 5-ти ступку(запчасти по первой передачи)P.S. На 4-х ступке вылетает 4 втуллить четырку на время ремонта пятиступки. ее починить и поменять обратно. перекинуть кпп ну часа два три неспеша. |
|
|
|
3.5.2016, 10:57
Сообщение
#45
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Сменить на 4х ступе вилку И (ИЛИ ) муфту и будет жужжать..
|
|
|
|
3.5.2016, 12:25
Сообщение
#46
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Евгений Сообщений: 3 Регистрация: 2.5.2016 Пользователь №: 95732 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз |
Не там не так просто на 4-х ступке приехал вал поэтому вилки и муфты не помогут
|
|
|
|
3.5.2016, 14:52
Сообщение
#47
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
3.5.2016, 16:56
Сообщение
#48
|
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
При замене коробок надо менять только вертолет- крепление коробки к кузову. И все. А вот крепления эти трех видов бывают.
|
|
|
|
3.5.2016, 19:37
Сообщение
#49
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
|
|
|
|
3.5.2016, 19:44
Сообщение
#50
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
|
|
|
|
4.5.2016, 0:25
Сообщение
#51
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.12.2025, 11:40 |