IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Mongoose DX 3DS, Помогите с установкой...
Колян
сообщение 26.10.2009, 23:06
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 688
Регистрация: 8.5.2007
Из: С-Пб, Выборгский р-он
Пользователь №: 194
Машина:Volga Siber
Цвет:Dark Black
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 1 раз



Досталась такая сигнализация от друга...воть..
В общем инструкция к ней:
http://autoelectric.ru/autoalarm/mongoose/3ds/3ds.htm

И такой вопрос, я решил устанавливать с центральным замком

Меня интересует:
1) что за провод Коричневый/белый - выход состояния????Для чего он мне???
2) что за выходы черный провода внутреннего реле блокировки???
3) зачем 2 выхода на фонари...т.е. фонари 1 и фонари 2???
4) желтый провод, концевик положительный???Зачем и куда мне его???

Объясните пожалуйста по подключению...
Сам ставил простые сигналки друзьям....А вот с этой чего то зашел в ступор((((((((((((((((((

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  3ds_08.gif ( 18.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87
Прикрепленный файл  3ds_03.gif ( 84.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 111
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 51)
Mitka
сообщение 27.10.2009, 1:11
Сообщение #2
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Колян @ 26.10.2009, 23:06) *
Досталась такая сигнализация от друга...воть..
В общем инструкция к ней:
http://autoelectric.ru/autoalarm/mongoose/3ds/3ds.htm

И такой вопрос, я решил устанавливать с центральным замком

Меня интересует:
1) что за провод Коричневый/белый - выход состояния????Для чего он мне???
2) что за выходы черный провода внутреннего реле блокировки???
3) зачем 2 выхода на фонари...т.е. фонари 1 и фонари 2???
4) желтый провод, концевик положительный???Зачем и куда мне его???

Объясните пожалуйста по подключению...
Сам ставил простые сигналки друзьям....А вот с этой чего то зашел в ступор((((((((((((((((((


1. Выход состояния служит для подключения дополнительного реле блокировки двигателя (катушки, стартера, бензонасоса и т.п.).
2. Встроенное реле блокировки двигателя - подключают обычно в разрыв провода, идущего с замка зажигания на стартер или на катушку зажигания.
3. Два выхода нужно для подключения поворотников (левые и правые). Не забудь подключить на "+" питание фонарей (красный).
4. Желтый провод - Программируемый вход"+". Функция выбирается переключателем 1-9 в таблице программирования. Предлагаю выбрать вариант 2-Предупреждение о не выключенном освещении. (Подключить к проводу питания габаритов).

ЗЫ: Ты привел схему подключения ЦЗ с одним 5-ти проводным и тремя 2-х проводными актуаторами. Не забудь запрограммировать Серый провод - Программируемый вход"-". Функция выбирается переключателем 2-3 в таблице установочного программирования. Вариант 2 - Вход управления центральным замком (подключить к выходу 5- проводного актуатора, на котором "-" появляется в положении "открыто" и исчезает в положении "закрыто").
Но, ИМХО, лучше не заморачиваться и поставить все актуаторы 2-х проводные. А серый провод оставить по варианту 1 - Концевик багажника (При дистанционном отпирании багажника в режиме охраны вход будет отключен, а через 10 секунд после закрытия багажника снова взят под охрану).

Удачи!

Сообщение отредактировал Mitka - 27.10.2009, 1:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Колян
сообщение 27.10.2009, 9:15
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 688
Регистрация: 8.5.2007
Из: С-Пб, Выборгский р-он
Пользователь №: 194
Машина:Volga Siber
Цвет:Dark Black
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо!

Спасибо!!!!!!!!!
Теперь всё понял...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Колян
сообщение 30.10.2009, 12:37
Сообщение #4
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 688
Регистрация: 8.5.2007
Из: С-Пб, Выборгский р-он
Пользователь №: 194
Машина:Volga Siber
Цвет:Dark Black
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 1 раз



Mitka? а не подскажешь, куда подключать коричневый\черный провод??
Я так понимаю программируемый выход (-)???
А для чего он нужен????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 30.10.2009, 21:33
Сообщение #5
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Колян @ 30.10.2009, 12:37) *
Mitka? а не подскажешь, куда подключать коричневый\черный провод??
Я так понимаю программируемый выход (-)???
А для чего он нужен????

Можно никуда не подключать, если не будешь ставить на охрану с заведенным двигателем (с вынутым ключом зажигания) или дополнительную блокировку двигателя.

Сообщение отредактировал Mitka - 30.10.2009, 21:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Колян
сообщение 30.10.2009, 22:05
Сообщение #6
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 688
Регистрация: 8.5.2007
Из: С-Пб, Выборгский р-он
Пользователь №: 194
Машина:Volga Siber
Цвет:Dark Black
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 1 раз



СПС тебе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Колян
сообщение 2.11.2009, 11:35
Сообщение #7
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 688
Регистрация: 8.5.2007
Из: С-Пб, Выборгский р-он
Пользователь №: 194
Машина:Volga Siber
Цвет:Dark Black
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 1 раз



Mitka вопросик к тебе имеется.
Я поставил активаторы, всё хорошо. Меня интересует подключение 3 остальных проводов на 5 проводном активаторе...
Там на схемке нарисовано как-то не понятно...Серый провод идет на 3-ех позиционную кнопку, другой контакт кнопки на массу...
Я вот толком не пойму...как связать кнопку и 3 провода с активатора???
Ты не подскажешь???
Хотя чувствую придется разбираться методом тыка)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 2.11.2009, 19:05
Сообщение #8
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Колян @ 2.11.2009, 11:35) *
Mitka вопросик к тебе имеется.
Я поставил активаторы, всё хорошо. Меня интересует подключение 3 остальных проводов на 5 проводном активаторе...
Там на схемке нарисовано как-то не понятно...Серый провод идет на 3-ех позиционную кнопку, другой контакт кнопки на массу...
Я вот толком не пойму...как связать кнопку и 3 провода с активатора???
Ты не подскажешь???
Хотя чувствую придется разбираться методом тыка)

Я сам не очень понял смысл подключения 5-ти проводного актуатора (в описани что-то не нашел, наверное закроет все двери, если ключем закроешь водительскую дверь)...
Подключить 5-ти проводный актуатор надо так:
синий и зеленый провода - как у остальных актуаторов;
черный - на корпус;
коричневый (могу ошибиться, когда подключишь черный на корпус, на коричневом, когда актуатор в верхенем полжении, должен появится "минус") - к серому проводу сиги;
белый - не используется (если не ошибся с коричневым). ИМХО, не надо никакой кнопки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Колян
сообщение 4.11.2009, 19:28
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 688
Регистрация: 8.5.2007
Из: С-Пб, Выборгский р-он
Пользователь №: 194
Машина:Volga Siber
Цвет:Dark Black
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 1 раз



Выбрал схему подключения рис.№5 с центральным замком.

Я так понимаю, по схеме, нужен переключатель на три положения, я его купил...
На 5-проводном актуаторе кроме питания зеленого и синего, есть еще:
- белый
- черный
- коричневый

т.е. получается что черный - общий, "-" появляется в положении "открыто" на коричневом проводе...

А как мне все это увязать в одну схему???

Ведь я так понимаю, что у меня через кнопку возможно запирать/открывать все замки...

Кто знает как это реализуется подскажите...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 4.11.2009, 19:39
Сообщение #10
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Колян @ 4.11.2009, 19:28) *
Выбрал схему подключения рис.№5 с центральным замком.

Я так понимаю, по схеме, нужен переключатель на три положения, я его купил...
На 5-проводном актуаторе кроме питания зеленого и синего, есть еще:
- белый
- черный
- коричневый

т.е. получается что черный - общий, "-" появляется в положении "открыто" на коричневом проводе...

А как мне все это увязать в одну схему???

Ведь я так понимаю, что у меня через кнопку возможно запирать/открывать все замки...

Кто знает как это реализуется подскажите...

Попробуй сначала без переключателя, как написал выше. Испытай и там уже решишь - нужен тебе этот переключатель или нет...

ЗЫ: нарисуй схему работы переключателя: в каком положении - какие ножки замыкаются...

Сообщение отредактировал Mitka - 4.11.2009, 19:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Колян
сообщение 4.11.2009, 19:41
Сообщение #11
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 688
Регистрация: 8.5.2007
Из: С-Пб, Выборгский р-он
Пользователь №: 194
Машина:Volga Siber
Цвет:Dark Black
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 1 раз



Хорошо....попробую...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMA_OZ
сообщение 6.11.2009, 0:54
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 12.10.2009
Из: UA-Odessa-KYIV-Hmelnitsky
Пользователь №: 20216
Машина:LADA - 21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Решил себе постаивитьь сигналку Mongoose iq 200/, схема подключение почти такаяже как и у автора топика.
Вобщемто в схеме разобрался, но т.к. в элекрике не силен осталось пара нерешенных вопросов:
1. Куда все-таки подключать оранжевый провод "вход зажигания"
2. Каким образом подключить концевики дверей зеленый (-) и желтый (+) провода
3. И куда лучше подключать выход на фонари (черный/белый, черны/зеленый провда" к габаритам или к поворотам
и как я понял "выход состояния" (коричневый/белый) можно не подключать...
Заранее благодарен!

Сообщение отредактировал DIMA_OZ - 6.11.2009, 0:55
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  c_tvf.JPG ( 65.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 6.11.2009, 1:12
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(DIMA_OZ @ 6.11.2009, 0:54) *
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Решил себе постаивитьь сигналку Mongoose iq 200/, схема подключение почти такаяже как и у автора топика.
Вобщемто в схеме разобрался, но т.к. в элекрике не силен осталось пара нерешенных вопросов:
1. Куда все-таки подключать оранжевый провод "вход зажигания"
2. Каким образом подключить концевики дверей зеленый (-) и желтый (+) провода
3. И куда лучше подключать выход на фонари (черный/белый, черны/зеленый провда" к габаритам или к поворотам
и как я понял "выход состояния" (коричневый/белый) можно не подключать...
Заранее благодарен!

1.это нужно подключать на замок зажигание к синичерному проводу,который идет на бабину+ 15 контакт на замке.
2.Так,зеленый на концевик то есть минус,плюсовой откинь и забудь!!!
3. два выхода на фонари это левый и правый борт,я бы подключил к поворотникам, если будешь делать к поворот. то цепляй на провода синичерный это левый борт и синий это правый борт.
коричнево/белый можешь и не подключать,это на рэле блокировки ДВС,у меня стоит,прикольная штука)))

Сообщение отредактировал VaSer - 6.11.2009, 1:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 6.11.2009, 13:11
Сообщение #14
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(DIMA_OZ @ 6.11.2009, 1:54) *
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Решил себе постаивитьь сигналку Mongoose iq 200/, схема подключение почти такаяже как и у автора топика.
Вобщемто в схеме разобрался, но т.к. в элекрике не силен осталось пара нерешенных вопросов:
1. Куда все-таки подключать оранжевый провод "вход зажигания"
2. Каким образом подключить концевики дверей зеленый (-) и желтый (+) провода
3. И куда лучше подключать выход на фонари (черный/белый, черны/зеленый провда" к габаритам или к поворотам
и как я понял "выход состояния" (коричневый/белый) можно не подключать...
Заранее благодарен!


ещё в добавок можешь жёлтый подрубить на зелёный или бело-черный провод от кнопки включения габаритов. чтобы когда на охрану ставил сигнализация предупреждала что габариты(фары) не выключены =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMA_OZ
сообщение 8.11.2009, 21:04
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 12.10.2009
Из: UA-Odessa-KYIV-Hmelnitsky
Пользователь №: 20216
Машина:LADA - 21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток.
Возник еще вопрос по поводу подключения сигнализации...
Откуда лучше брать питание на сигнализацию, так чтобы не тянуть провод до аккумулятора? Как я понял в принципе нужен любой постоянный контакт с аккумулятором, подскажите какие есть варианты вообще, ато есть большое желание подключить к питанию магнитолы)
Да вот и реально это вообще все подключать без снятия щитка приборов, например в бардачке или на полке под ним?
Да и вот еще подскажите откуда лучше брать питание на фонари, с какого предохранителя?
Заранее благодарю!

Сообщение отредактировал DIMA_OZ - 8.11.2009, 21:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
greshnick
сообщение 8.11.2009, 21:59
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 10.6.2009
Из: г.Воронеж
Пользователь №: 15147
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DIMA_OZ @ 8.11.2009, 21:04) *
Доброго времени суток.
Возник еще вопрос по поводу подключения сигнализации...
Откуда лучше брать питание на сигнализацию, так чтобы не тянуть провод до аккумулятора? Как я понял в принципе нужен любой постоянный контакт с аккумулятором, подскажите какие есть варианты вообще, ато есть большое желание подключить к питанию магнитолы)
Да вот и реально это вообще все подключать без снятия щитка приборов, например в бардачке или на полке под ним?
Да и вот еще подскажите откуда лучше брать питание на фонари, с какого предохранителя?
Заранее благодарю!

Самое простое решение это протянуть дополнительный "+" от аккумулятора и от него запитаться,тем самым я считаю можно разгрузить проводку авто все возможными накрутками...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.11.2009, 22:39
Сообщение #17
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(DIMA_OZ @ 8.11.2009, 21:04) *
Доброго времени суток.
Возник еще вопрос по поводу подключения сигнализации...
Откуда лучше брать питание на сигнализацию, так чтобы не тянуть провод до аккумулятора? Как я понял в принципе нужен любой постоянный контакт с аккумулятором, подскажите какие есть варианты вообще, ато есть большое желание подключить к питанию магнитолы)
Да вот и реально это вообще все подключать без снятия щитка приборов, например в бардачке или на полке под ним?
Да и вот еще подскажите откуда лучше брать питание на фонари, с какого предохранителя?
Заранее благодарю!

Блок можно поставить и в бардачек или еще куда. Но не надо забывать, что при такой установке все провода на сигналке придется наращивать. Самое ему место - за приборной панелью. Снимаетя панель достаточно легко, все провода, к которым надо подключать сигналку там есть. Питание сиги можно взять с замка зажигания. На него поступает питание, минуя блок предохранителей, прямо с АКБ. Да и в слюбом случае к замку придется подключать провода. Питание на фонари (и еще на активаторы, или еще для чего) берется там же где и основная запитка сиги (не забываем про предохранитель, там где его нет на проводах). Удачи!

Цитата(greshnick @ 8.11.2009, 21:59) *
Самое простое решение это протянуть дополнительный "+" от аккумулятора и от него запитаться,тем самым я считаю можно разгрузить проводку авто все возможными накрутками...

Нагрузка от сигнализации в дежурном режиме не зачительна (несколько миллиампер). А когда она, что-то делает, то все остальное в машине - выключено...

Сообщение отредактировал Mitka - 8.11.2009, 22:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goodzona
сообщение 25.11.2009, 14:57
Сообщение #18
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 24.11.2009
Из: Россия
Пользователь №: 22372
Машина:google
Цвет:Серов
Год Выпуска: Россия
Спасибо сказали: 0 раз



Mongoose 750 имеет два одинак-х разъема для подкл. датчиков удара и объемника. К каждому разъему подходят 4 провода: черный, красный, синий и зеленый. Я предполагаю, что черный и красный - питание датчиков. Кто-нибудь знает - какой провод за что отвечает?
Вопрос возник из-за того, что мой пейджер Mongoose 3050 для срабатывание сигналки вместо иконки ударник показывает иконку открытая дверь. На открытую дверь он правильно реагирует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 25.11.2009, 18:10
Сообщение #19
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(goodzona @ 25.11.2009, 14:57) *
Mongoose 750 имеет два одинак-х разъема для подкл. датчиков удара и объемника. К каждому разъему подходят 4 провода: черный, красный, синий и зеленый. Я предполагаю, что черный и красный - питание датчиков. Кто-нибудь знает - какой провод за что отвечает?
Вопрос возник из-за того, что мой пейджер Mongoose 3050 для срабатывание сигналки вместо иконки ударник показывает иконку открытая дверь. На открытую дверь он правильно реагирует.

Про провода посмотри здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=224909
А про иконку - ХЗ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PunseR
сообщение 5.1.2010, 21:07
Сообщение #20
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 16.12.2009
Пользователь №: 23505
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый №235
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите владельцы Mongoose DX 3DS как правильно установить датчик удара на этой сигналке, а то я как его ни поставлю все-равно хоть молотком лупи не срабатывает пока именно удар не придет в то место где он стоит(причем даже на самых чувствительных настройках)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 5.1.2010, 21:17
Сообщение #21
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(PunseR @ 5.1.2010, 21:07) *
Подскажите владельцы Mongoose DX 3DS как правильно установить датчик удара на этой сигналке, а то я как его ни поставлю все-равно хоть молотком лупи не срабатывает пока именно удар не придет в то место где он стоит(причем даже на самых чувствительных настройках)

А куда установил ты? Обычно ставится на металл моторного щита за панелью приборов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roki
сообщение 5.1.2010, 21:36
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 7.12.2008
Из: Самара город на Волге
Пользователь №: 6867
Машина:2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



у всех мангустов "тупые" и очень глухие датчики удара (даже на максимальной чувствительности), особенно это касается встроенных д/у в блок самой сиги.
советую датчик удара покупать отдельно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий Ру
сообщение 6.2.2010, 21:26
Сообщение #23
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 26338
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня проблема в другом. После установки сигналки, столкнулся с такой ситуацией - датчик удара не работает, так же как и сирена при постановке на охрану, кнопка СИД, поворотники, а работае только замки дверей и что с ней делать не представляю. : sorry.gif
Помогите кто может. :
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 6.2.2010, 21:55
Сообщение #24
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Виталий Ру @ 6.2.2010, 21:26) *
А у меня проблема в другом. После установки сигналки, столкнулся с такой ситуацией - датчик удара не работает, так же как и сирена при постановке на охрану, кнопка СИД, поворотники, а работае только замки дверей и что с ней делать не представляю. : sorry.gif
Помогите кто может. :

Если ставил сам, то расскажи, какие и куда подключены провода сиги. Что такое "кнопка СИД"? Что еще, кроме замков, работает? Когда открываешь двери, капот, багажник (при вкл. сигнализации) - включается ли сирена? Работает ли обратная связь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 8.2.2010, 0:40
Сообщение #25
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Ух... сегодня сам установил сей девайс umnik2.gif Намаялся конкратно, но оно того стоит... С датчиком удара тож какойто глюк, завтра попытаюсь более детально настроить, и обязательно отпишусь... Я прикрепил датчик удара чуть ниже рулевой на двусторонний скотч (идущий в комплекте плохо прилипал) можетли это както повлиять на его работаспособность? big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.2.2010, 20:28
Сообщение #26
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Wedalmai @ 8.2.2010, 0:40) *
... Я прикрепил датчик удара чуть ниже рулевой на двусторонний скотч (идущий в комплекте плохо прилипал) можетли это както повлиять на его работаспособность? ...

Если только отвалится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 8.2.2010, 23:46
Сообщение #27
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Сегодня доустонавливал активаторы, прокинул провод в багажник и настроил сигналку. На датчике выставил максимальную чуствительность - срабатывание происходит при сильном ударе воротами в гараже (естественно не об машину) big_boss.gif С обратной связью выявился косяк- идущая в комплекте батарейка пульта была разряжена))) Показала 2.6 взамен 3V)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 9.2.2010, 16:20
Сообщение #28
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Wedalmai @ 8.2.2010, 23:46) *
... На датчике выставил максимальную чуствительность - срабатывание происходит при сильном ударе воротами в гараже (естественно не об машину)...

Это зря... Намаешься с такой чувствительностью и соседей зае...шь. Советую поставить ближе к минимуму, но даже при этом, на стоянке вдоль дороги от больших машин и дураков с прямотоками, будет подрабатывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 14.2.2010, 15:31
Сообщение #29
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Вчра установил электро привод багажника, полет нормальный friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lanks
сообщение 25.2.2010, 22:19
Сообщение #30
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 20.2.2010
Из: Киев
Пользователь №: 27184
Машина:2106-49
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Mongoose AME 700M Помогите разобратся з подключением. В електрике почти ноль umnik2.gif
1 Стоит центральный замок на 4 двери с него есть 2 выхода белый и коричневый куда их подключать?
2 Куда подключить 6 концевиков (двери,капот,багажник)?к какому выходу на сиге(их все в одну точку соединить и к сиге или как?)
3 Куда подключить дополнителиный актуатор багажника и как(схему,вроди нужно через релье)?
4 Пишут подключить к 15 контакту(Это как снять с замка и подключить к оранжевому или просто оранжевый подключить к замку с 15 контактом?
Пжалуста напишите подробней.Извините если это глупые вопросы.

Прикрепленный файл  2010_02_25_202731.jpg ( 112.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18


Прикрепленный файл  2010_02_25_203027.jpg ( 100.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 25.2.2010, 22:54
Сообщение #31
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Lanks @ 25.2.2010, 22:19) *
Mongoose AME 700M Помогите разобратся з подключением. В електрике почти ноль umnik2.gif
1 Стоит центральный замок на 4 двери с него есть 2 выхода белый и коричневый куда их подключать?
2 Куда подключить 6 концевиков (двери,капот,багажник)?к какому выходу на сиге(их все в одну точку соединить и к сиге или как?)
3 Куда подключить дополнителиный актуатор багажника и как(схему,вроди нужно через релье)?
4 Пишут подключить к 15 контакту(Это как снять с замка и подключить к оранжевому или просто оранжевый подключить к замку с 15 контактом?
Пжалуста напишите подробней.Извините если это глупые вопросы.

1. ЦЗ подключить по схеме на рис. 4 (Негативное управление ЦЗ). На сигналке Голубой/красный (отпирание) - на блоке ЦЗ коричневый, серый/красный (запирание) - белый.
2. Коцевики дверей 4 шт. - подключаются в одном месте, например, бело-черный провод водительского концевика - к зеленому проводу сиги. На капот и багажник ставятся отдельные концевики и подключаются к серому проводу сигналки (прогр. вход -, в режиме входа концевика багажника).
3. Бгажник можно подключить по схеме: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=190161 . Только вместо розового провода на моей схеме, у тебя будет голубой/черный от твоей сиги.
4. Просто подключить к 15 контакту ЗЖ, там два сине-черных провода или на вход 10 предохранителя (цвет тот же).

Сообщение отредактировал Mitka - 25.2.2010, 22:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lanks
сообщение 26.2.2010, 0:09
Сообщение #32
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 20.2.2010
Из: Киев
Пользователь №: 27184
Машина:2106-49
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Спасиба тебе огромное+100!!! Завтра буду пробывать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lanks
сообщение 28.3.2010, 19:59
Сообщение #33
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 20.2.2010
Из: Киев
Пользователь №: 27184
Машина:2106-49
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



ЦЗ подключить по схеме на рис. 4 (Негативное управление ЦЗ). На сигналке Голубой/красный (отпирание) - на блоке ЦЗ коричневый, серый/красный (запирание) - белый.
Поскажите ище. Что делать с остальныьи проводами?
Я так понял красный\желтый красный\черный на масу. Обизательно через предохранитель?
А куда подсоединять голубой\желтый серый\желтый?
Прикрепленный файл  2010_03_28_192835.JPG ( 22.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 28.3.2010, 20:08
Сообщение #34
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Lanks @ 28.3.2010, 20:59) *
Я так понял красный\желтый красный\черный на масу. Обизательно через предохранитель?

Предохранитель не нужен, если все подключено правильно.

Цитата(Lanks @ 28.3.2010, 20:59) *
А куда подсоединять голубой\желтый серый\желтый?

Никуда. Заизолировать.

Сообщение отредактировал Mitka - 28.3.2010, 20:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lanks
сообщение 28.3.2010, 20:13
Сообщение #35
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 20.2.2010
Из: Киев
Пользователь №: 27184
Машина:2106-49
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Mitka Спасиба тебе clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cepe7a
сообщение 19.7.2010, 17:29
Сообщение #36
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 19.7.2010
Пользователь №: 35390
Машина:Пирожок =)
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Дорогие Жигулисты, нужна ваша помощь!
Купил сигналку как у автора топика. Выбрал схему подключения без ЦЗ.
Прикрепленный файл  2010_02_25_203027.jpg ( 42.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11

Помогите разобраться в обозначениях.
Что значит +30 ???
Как я понимаю, красно-черный провод соединяется с красно-желтым и через предохранитель в 15А подключается к .... ?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 19.7.2010, 18:50
Сообщение #37
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(cepe7a @ 19.7.2010, 18:29) *
Дорогие Жигулисты, нужна ваша помощь!
Помогите разобраться в обозначениях.
Что значит +30 ???
Как я понимаю, красно-черный провод соединяется с красно-желтым и через предохранитель в 15А подключается к .... ?)

"+30" - обозначает выходной контакт генератора, с которого поступает питание в бортовую сеть авто и на зарядку АКБ. А по сути - это место в проводке, где постоянно присутствует напряжение "+12В". Т.е. подключай туда же, куда подключил основное питание сигналки.

Сообщение отредактировал Mitka - 19.7.2010, 18:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cepe7a
сообщение 19.7.2010, 20:28
Сообщение #38
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 19.7.2010
Пользователь №: 35390
Машина:Пирожок =)
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



И еще вот вопрос...
Есть 5ти контактный электропривод на замок (3и контакта как понимаю идут на ЦЗ) а остальные 2, грубо говоря открыто-закрыто.
То-есть заизолировав 3 провода идущие к ЦЗ мы получаем простой 2 контактный привод ? Так или нет?

Mitka, Тебе Отдельно ОГРОМНОЕ СПАСИБО friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 19.7.2010, 21:44
Сообщение #39
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(cepe7a @ 19.7.2010, 21:28) *
И еще вот вопрос...
Есть 5ти контактный электропривод на замок (3и контакта как понимаю идут на ЦЗ) а остальные 2, грубо говоря открыто-закрыто.
То-есть заизолировав 3 провода идущие к ЦЗ мы получаем простой 2 контактный привод ? Так или нет?

2-х проводный от 5-ти проводного актуатора отличается наличием в последнем микропереключателя положения электропривода (выдвинут/открыт или задвинут/закрыт). Выводы микрика: черный провод - общий, белый - закрыто, коричневый - открыто. Остальные 2 провода: зеленый и синий идентичны проводам 2-х проводного актуатора - при подаче на зеленый провод "+", а на синий - "-", привод задвигается (закрывает), а при смене полярности, т.е. при подаче на синий провод "+", а на зеленый - "-" - выдвигается (открывает). Время подачи импульса напряжения на синий и зеленый провода - не более 1 с.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 5.5.2011, 17:34
Сообщение #40
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Скажите пожалуйста к этой сигналке можно подключить доводчик стекол??? Т.е. чтобы они закрывались когда ставишь на охрану...
Что то в инструкции этого не нахожу sorry.gif Очень нужен ваш совет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.5.2011, 17:54
Сообщение #41
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Wedalmai @ 5.5.2011, 17:34) *
Скажите пожалуйста к этой сигналке можно подключить доводчик стекол??? Т.е. чтобы они закрывались когда ставишь на охрану...
Что то в инструкции этого не нахожу sorry.gif Очень нужен ваш совет!

В этой сиге выхода на доводчик нет.
Конечно можно примудрить к коричневому/белому проводу (выход состояния -300 мА), но нужно будет собрать дополнительную схему, которая будет прекращать подачу минуса по истечении 30 секунд, например RC-цепочка последовательно с реле, где подбором конденсатора добиться паузы 30 сек. Но я этого не пробовал.
И еще, при таком подключении сига не будет "знать", что доводятся стекла и могут быть ложные срабатывания датчика удара.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 5.5.2011, 18:33
Сообщение #42
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



а повесить эту функцию на коричневый/черный (программируемый выход) нельзя??? dntknw.gif
Или на выход внутреннего рэле блокировки?

Сообщение отредактировал Wedalmai - 5.5.2011, 18:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 5.5.2011, 18:44
Сообщение #43
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Подключай коричнево-белый провод напрямую к отрицательному входу доводчика, доводчик отключает питание от ЭСП не по времени действия входного сигнала, а по изменению пульсаций напряжения в нагрузке. Другими словами, постоянный входной сигнал на доводчике (с соблюдением полярности) на его работе не сказывается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 5.5.2011, 19:31
Сообщение #44
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо большое, а небудет ли при этом садиться АКБ? Или может есть какие нибудь специальные доводчики для таких сигналок, которые бы сами отключали сигнал по истечении определенного времени?
И еще, насколько я правильно понял коричнево/белый провод (выход состояния -300 мА) имеет минус! Значит доводчик должен быть с минусовым входом управления?

Сообщение отредактировал Wedalmai - 5.5.2011, 19:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 5.5.2011, 22:04
Сообщение #45
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Изучил более подробно инструкцию umnik2.gif Вобщем есть коричневый/черный провод - программируемый выход "-", осуществляет импульс с фиксацией, а еще его можно перепрограмировать в нормально разомкнутую блокировку... Для чего этот выход? Может можно на него повесить доводчик?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 6.5.2011, 10:16
Сообщение #46
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Wedalmai @ 5.5.2011, 22:04) *
Изучил более подробно инструкцию umnik2.gif Вобщем есть коричневый/черный провод - программируемый выход "-", осуществляет импульс с фиксацией, а еще его можно перепрограмировать в нормально разомкнутую блокировку... Для чего этот выход? Может можно на него повесить доводчик?

Наверне не сильно подробно изучил :).
В инструкции написано, что коричневый/черный провод можно использовать для:
1. Импульс фиксацией для включения функции поддержки зажигания при постановке на охрану с заведенным двигателем.
Т.е. активировал охрану с заведенным двигателем, вытащил ключ с замка зажигания (двиг остается работающим) и пошел курить, например для прогрева.
2. Выход для подключения нормально-разомкнутого реле блокировки (Подключить к обмотке дополнительного реле).
Т.е. к штатному (встроенному) реле блокировки, устанавливаешь еще одно дополнительное реле.

Соответственно доводчик к этому выводу ты не прицепишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 6.5.2011, 15:20
Сообщение #47
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Плохо sorry.gif Так а куда тогда, может подскажешь? Сегодня был в магазине, так сказали чтобы подключить доводчик надо использовать провод на котором появляется 20сек иммульс при постановке на охрану! А еще читал в нэте что некоторые умудрялись вешать на провод датчика удара... Или к блоку ЦЗ... Ну должен же быть какойто выход, подскажите пожалуйста dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 6.5.2011, 15:37
Сообщение #48
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Wedalmai @ 6.5.2011, 15:20) *
Ну должен же быть какойто выход, подскажите пожалуйста dntknw.gif

Подключай на коричнево-белый провод. Если беспокоишься за АКБ, проверь ток потребления в режиме охраны (после окончания доводки стекол).
ИМХО это будет лучше чем мудрить к датчику удара или ЦЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 6.5.2011, 15:45
Сообщение #49
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Ок, понял, сейчас занимаюсь подбором доводчика, рассматриваю Pandora DWM 210, и вот что в инструкции к нему написано:

"Модуль может управляться сигналом как «положительной», так и «отрицательной» полярности (длительность запускающего импульса - не менее 500мс. (0,5сек.)), а так же кодовым сигналом. Полярность определяется спустя 1 секунду после подачи питания на модуль стеклоподъемников.Для этого необходимо присоединить управляющий вывод охранной системы соответственно к «Бело/красному» (поднятие стёкол) и «Белому» (опускание стёкол) выводу модуля. Длительность запускающего импульса должна быть не менее 500мс. (0,5сек.)"

А в инструкции к цигнализации вот что написано: Длительность импульса центрального замка- 0,6сек. Если просто кинуть +провод от одного из активаторов на блок управления? umnik2.gif Что будет, сгорит доводчик?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 6.5.2011, 15:49
Сообщение #50
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Wedalmai @ 6.5.2011, 15:45) *
Что будет, сгорит доводчик?

Та нет, не сгорит. Походу такой доводчик тебе и нужен.
Единственное, если у тебя будет интерфейс ЦЗ, то стекла у тебя будут подниматься всякий раз как ты заблокируешь дверь, не зависимо сигналкой или вручную

Сообщение отредактировал payalnikk - 6.5.2011, 15:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 6.5.2011, 20:58
Сообщение #51
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Wedalmai @ 5.5.2011, 22:04) *
Изучил более подробно инструкцию umnik2.gif Вобщем есть коричневый/черный провод - программируемый выход "-", осуществляет импульс с фиксацией, а еще его можно перепрограмировать в нормально разомкнутую блокировку... Для чего этот выход? Может можно на него повесить доводчик?

Нормально замкнутая блокировка, она же - выход состояния. Мангустовые доводчики, Тайгер, Фалькон, Аллигатор - все они прекрасно работают с ПОСТОЯННЫМ напряжением на своих входах (как положительной, так и отрицательной полярности). Единственное ограничение - использование только ОДНОГО входа. Мангуст и Тайгер работают в течение 18 сек, если к этому времени стекло по какой-либо причине не закрылось, то напряжение с выхода доводчика снимается. Все твои переживания по поводу разряда АКБ - безосновательны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimKA73
сообщение 10.12.2011, 19:22
Сообщение #52
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 10.12.2011
Пользователь №: 61213
Машина:2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 4.11.2009, 19:39) *
Цитата(Колян @ 4.11.2009, 19:28) *
Выбрал схему подключения рис.№5 с центральным замком.

Я так понимаю, по схеме, нужен переключатель на три положения, я его купил...
На 5-проводном актуаторе кроме питания зеленого и синего, есть еще:
- белый
- черный
- коричневый

т.е. получается что черный - общий, "-" появляется в положении "открыто" на коричневом проводе...

А как мне все это увязать в одну схему???

Ведь я так понимаю, что у меня через кнопку возможно запирать/открывать все замки...

Кто знает как это реализуется подскажите...

Попробуй сначала без переключателя, как написал выше. Испытай и там уже решишь - нужен тебе этот переключатель или нет...

ЗЫ: нарисуй схему работы переключателя: в каком положении - какие ножки замыкаются...






дорова помогите подключить сигналку пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.11.2025, 3:58