|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
26.10.2009, 23:06
Сообщение
#1
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз |
Досталась такая сигнализация от друга...воть..
В общем инструкция к ней: http://autoelectric.ru/autoalarm/mongoose/3ds/3ds.htm И такой вопрос, я решил устанавливать с центральным замком Меня интересует: 1) что за провод Коричневый/белый - выход состояния????Для чего он мне??? 2) что за выходы черный провода внутреннего реле блокировки??? 3) зачем 2 выхода на фонари...т.е. фонари 1 и фонари 2??? 4) желтый провод, концевик положительный???Зачем и куда мне его??? Объясните пожалуйста по подключению... Сам ставил простые сигналки друзьям....А вот с этой чего то зашел в ступор((((((((((((((((((
Прикрепленные файлы
3ds_08.gif ( 18.05 килобайт )
Кол-во скачиваний: 87
3ds_03.gif ( 84.57 килобайт )
Кол-во скачиваний: 111 |
|
|
|
![]() |
27.10.2009, 1:11
Сообщение
#2
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Досталась такая сигнализация от друга...воть.. В общем инструкция к ней: http://autoelectric.ru/autoalarm/mongoose/3ds/3ds.htm И такой вопрос, я решил устанавливать с центральным замком Меня интересует: 1) что за провод Коричневый/белый - выход состояния????Для чего он мне??? 2) что за выходы черный провода внутреннего реле блокировки??? 3) зачем 2 выхода на фонари...т.е. фонари 1 и фонари 2??? 4) желтый провод, концевик положительный???Зачем и куда мне его??? Объясните пожалуйста по подключению... Сам ставил простые сигналки друзьям....А вот с этой чего то зашел в ступор(((((((((((((((((( 1. Выход состояния служит для подключения дополнительного реле блокировки двигателя (катушки, стартера, бензонасоса и т.п.). 2. Встроенное реле блокировки двигателя - подключают обычно в разрыв провода, идущего с замка зажигания на стартер или на катушку зажигания. 3. Два выхода нужно для подключения поворотников (левые и правые). Не забудь подключить на "+" питание фонарей (красный). 4. Желтый провод - Программируемый вход"+". Функция выбирается переключателем 1-9 в таблице программирования. Предлагаю выбрать вариант 2-Предупреждение о не выключенном освещении. (Подключить к проводу питания габаритов). ЗЫ: Ты привел схему подключения ЦЗ с одним 5-ти проводным и тремя 2-х проводными актуаторами. Не забудь запрограммировать Серый провод - Программируемый вход"-". Функция выбирается переключателем 2-3 в таблице установочного программирования. Вариант 2 - Вход управления центральным замком (подключить к выходу 5- проводного актуатора, на котором "-" появляется в положении "открыто" и исчезает в положении "закрыто"). Но, ИМХО, лучше не заморачиваться и поставить все актуаторы 2-х проводные. А серый провод оставить по варианту 1 - Концевик багажника (При дистанционном отпирании багажника в режиме охраны вход будет отключен, а через 10 секунд после закрытия багажника снова взят под охрану). Удачи! Сообщение отредактировал Mitka - 27.10.2009, 1:16 |
|
|
|
27.10.2009, 9:15
Сообщение
#3
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз |
Спасибо!
Спасибо!!!!!!!!! Теперь всё понял... |
|
|
|
30.10.2009, 12:37
Сообщение
#4
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз |
Mitka? а не подскажешь, куда подключать коричневый\черный провод??
Я так понимаю программируемый выход (-)??? А для чего он нужен???? |
|
|
|
30.10.2009, 21:33
Сообщение
#5
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Mitka? а не подскажешь, куда подключать коричневый\черный провод?? Я так понимаю программируемый выход (-)??? А для чего он нужен???? Можно никуда не подключать, если не будешь ставить на охрану с заведенным двигателем (с вынутым ключом зажигания) или дополнительную блокировку двигателя. Сообщение отредактировал Mitka - 30.10.2009, 21:34 |
|
|
|
30.10.2009, 22:05
Сообщение
#6
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз |
СПС тебе.
|
|
|
|
2.11.2009, 11:35
Сообщение
#7
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз |
Mitka вопросик к тебе имеется.
Я поставил активаторы, всё хорошо. Меня интересует подключение 3 остальных проводов на 5 проводном активаторе... Там на схемке нарисовано как-то не понятно...Серый провод идет на 3-ех позиционную кнопку, другой контакт кнопки на массу... Я вот толком не пойму...как связать кнопку и 3 провода с активатора??? Ты не подскажешь??? Хотя чувствую придется разбираться методом тыка) |
|
|
|
2.11.2009, 19:05
Сообщение
#8
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Mitka вопросик к тебе имеется. Я поставил активаторы, всё хорошо. Меня интересует подключение 3 остальных проводов на 5 проводном активаторе... Там на схемке нарисовано как-то не понятно...Серый провод идет на 3-ех позиционную кнопку, другой контакт кнопки на массу... Я вот толком не пойму...как связать кнопку и 3 провода с активатора??? Ты не подскажешь??? Хотя чувствую придется разбираться методом тыка) Я сам не очень понял смысл подключения 5-ти проводного актуатора (в описани что-то не нашел, наверное закроет все двери, если ключем закроешь водительскую дверь)... Подключить 5-ти проводный актуатор надо так: синий и зеленый провода - как у остальных актуаторов; черный - на корпус; коричневый (могу ошибиться, когда подключишь черный на корпус, на коричневом, когда актуатор в верхенем полжении, должен появится "минус") - к серому проводу сиги; белый - не используется (если не ошибся с коричневым). ИМХО, не надо никакой кнопки... |
|
|
|
4.11.2009, 19:28
Сообщение
#9
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз |
Выбрал схему подключения рис.№5 с центральным замком.
Я так понимаю, по схеме, нужен переключатель на три положения, я его купил... На 5-проводном актуаторе кроме питания зеленого и синего, есть еще: - белый - черный - коричневый т.е. получается что черный - общий, "-" появляется в положении "открыто" на коричневом проводе... А как мне все это увязать в одну схему??? Ведь я так понимаю, что у меня через кнопку возможно запирать/открывать все замки... Кто знает как это реализуется подскажите... |
|
|
|
4.11.2009, 19:39
Сообщение
#10
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Выбрал схему подключения рис.№5 с центральным замком. Я так понимаю, по схеме, нужен переключатель на три положения, я его купил... На 5-проводном актуаторе кроме питания зеленого и синего, есть еще: - белый - черный - коричневый т.е. получается что черный - общий, "-" появляется в положении "открыто" на коричневом проводе... А как мне все это увязать в одну схему??? Ведь я так понимаю, что у меня через кнопку возможно запирать/открывать все замки... Кто знает как это реализуется подскажите... Попробуй сначала без переключателя, как написал выше. Испытай и там уже решишь - нужен тебе этот переключатель или нет... ЗЫ: нарисуй схему работы переключателя: в каком положении - какие ножки замыкаются... Сообщение отредактировал Mitka - 4.11.2009, 19:44 |
|
|
|
4.11.2009, 19:41
Сообщение
#11
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз |
Хорошо....попробую...
|
|
|
|
6.11.2009, 0:54
Сообщение
#12
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 12.10.2009 Из: UA-Odessa-KYIV-Hmelnitsky Пользователь №: 20216 Машина:LADA - 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Решил себе постаивитьь сигналку Mongoose iq 200/, схема подключение почти такаяже как и у автора топика. Вобщемто в схеме разобрался, но т.к. в элекрике не силен осталось пара нерешенных вопросов: 1. Куда все-таки подключать оранжевый провод "вход зажигания" 2. Каким образом подключить концевики дверей зеленый (-) и желтый (+) провода 3. И куда лучше подключать выход на фонари (черный/белый, черны/зеленый провда" к габаритам или к поворотам и как я понял "выход состояния" (коричневый/белый) можно не подключать... Заранее благодарен! Сообщение отредактировал DIMA_OZ - 6.11.2009, 0:55
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
6.11.2009, 1:12
Сообщение
#13
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз |
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Решил себе постаивитьь сигналку Mongoose iq 200/, схема подключение почти такаяже как и у автора топика. Вобщемто в схеме разобрался, но т.к. в элекрике не силен осталось пара нерешенных вопросов: 1. Куда все-таки подключать оранжевый провод "вход зажигания" 2. Каким образом подключить концевики дверей зеленый (-) и желтый (+) провода 3. И куда лучше подключать выход на фонари (черный/белый, черны/зеленый провда" к габаритам или к поворотам и как я понял "выход состояния" (коричневый/белый) можно не подключать... Заранее благодарен! 1.это нужно подключать на замок зажигание к синичерному проводу,который идет на бабину+ 15 контакт на замке. 2.Так,зеленый на концевик то есть минус,плюсовой откинь и забудь!!! 3. два выхода на фонари это левый и правый борт,я бы подключил к поворотникам, если будешь делать к поворот. то цепляй на провода синичерный это левый борт и синий это правый борт. коричнево/белый можешь и не подключать,это на рэле блокировки ДВС,у меня стоит,прикольная штука))) Сообщение отредактировал VaSer - 6.11.2009, 1:13 |
|
|
|
6.11.2009, 13:11
Сообщение
#14
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Решил себе постаивитьь сигналку Mongoose iq 200/, схема подключение почти такаяже как и у автора топика. Вобщемто в схеме разобрался, но т.к. в элекрике не силен осталось пара нерешенных вопросов: 1. Куда все-таки подключать оранжевый провод "вход зажигания" 2. Каким образом подключить концевики дверей зеленый (-) и желтый (+) провода 3. И куда лучше подключать выход на фонари (черный/белый, черны/зеленый провда" к габаритам или к поворотам и как я понял "выход состояния" (коричневый/белый) можно не подключать... Заранее благодарен! ещё в добавок можешь жёлтый подрубить на зелёный или бело-черный провод от кнопки включения габаритов. чтобы когда на охрану ставил сигнализация предупреждала что габариты(фары) не выключены =) |
|
|
|
8.11.2009, 21:04
Сообщение
#15
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 12.10.2009 Из: UA-Odessa-KYIV-Hmelnitsky Пользователь №: 20216 Машина:LADA - 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток.
Возник еще вопрос по поводу подключения сигнализации... Откуда лучше брать питание на сигнализацию, так чтобы не тянуть провод до аккумулятора? Как я понял в принципе нужен любой постоянный контакт с аккумулятором, подскажите какие есть варианты вообще, ато есть большое желание подключить к питанию магнитолы) Да вот и реально это вообще все подключать без снятия щитка приборов, например в бардачке или на полке под ним? Да и вот еще подскажите откуда лучше брать питание на фонари, с какого предохранителя? Заранее благодарю! Сообщение отредактировал DIMA_OZ - 8.11.2009, 21:06 |
|
|
|
8.11.2009, 21:59
Сообщение
#16
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.6.2009 Из: г.Воронеж Пользователь №: 15147 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток. Возник еще вопрос по поводу подключения сигнализации... Откуда лучше брать питание на сигнализацию, так чтобы не тянуть провод до аккумулятора? Как я понял в принципе нужен любой постоянный контакт с аккумулятором, подскажите какие есть варианты вообще, ато есть большое желание подключить к питанию магнитолы) Да вот и реально это вообще все подключать без снятия щитка приборов, например в бардачке или на полке под ним? Да и вот еще подскажите откуда лучше брать питание на фонари, с какого предохранителя? Заранее благодарю! Самое простое решение это протянуть дополнительный "+" от аккумулятора и от него запитаться,тем самым я считаю можно разгрузить проводку авто все возможными накрутками... |
|
|
|
8.11.2009, 22:39
Сообщение
#17
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Доброго времени суток. Возник еще вопрос по поводу подключения сигнализации... Откуда лучше брать питание на сигнализацию, так чтобы не тянуть провод до аккумулятора? Как я понял в принципе нужен любой постоянный контакт с аккумулятором, подскажите какие есть варианты вообще, ато есть большое желание подключить к питанию магнитолы) Да вот и реально это вообще все подключать без снятия щитка приборов, например в бардачке или на полке под ним? Да и вот еще подскажите откуда лучше брать питание на фонари, с какого предохранителя? Заранее благодарю! Блок можно поставить и в бардачек или еще куда. Но не надо забывать, что при такой установке все провода на сигналке придется наращивать. Самое ему место - за приборной панелью. Снимаетя панель достаточно легко, все провода, к которым надо подключать сигналку там есть. Питание сиги можно взять с замка зажигания. На него поступает питание, минуя блок предохранителей, прямо с АКБ. Да и в слюбом случае к замку придется подключать провода. Питание на фонари (и еще на активаторы, или еще для чего) берется там же где и основная запитка сиги (не забываем про предохранитель, там где его нет на проводах). Удачи! Самое простое решение это протянуть дополнительный "+" от аккумулятора и от него запитаться,тем самым я считаю можно разгрузить проводку авто все возможными накрутками... Нагрузка от сигнализации в дежурном режиме не зачительна (несколько миллиампер). А когда она, что-то делает, то все остальное в машине - выключено... Сообщение отредактировал Mitka - 8.11.2009, 22:45 |
|
|
|
25.11.2009, 14:57
Сообщение
#18
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 24.11.2009 Из: Россия Пользователь №: 22372 Машина:google Цвет:Серов Год Выпуска: Россия Спасибо сказали: 0 раз |
Mongoose 750 имеет два одинак-х разъема для подкл. датчиков удара и объемника. К каждому разъему подходят 4 провода: черный, красный, синий и зеленый. Я предполагаю, что черный и красный - питание датчиков. Кто-нибудь знает - какой провод за что отвечает?
Вопрос возник из-за того, что мой пейджер Mongoose 3050 для срабатывание сигналки вместо иконки ударник показывает иконку открытая дверь. На открытую дверь он правильно реагирует. |
|
|
|
25.11.2009, 18:10
Сообщение
#19
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Mongoose 750 имеет два одинак-х разъема для подкл. датчиков удара и объемника. К каждому разъему подходят 4 провода: черный, красный, синий и зеленый. Я предполагаю, что черный и красный - питание датчиков. Кто-нибудь знает - какой провод за что отвечает? Вопрос возник из-за того, что мой пейджер Mongoose 3050 для срабатывание сигналки вместо иконки ударник показывает иконку открытая дверь. На открытую дверь он правильно реагирует. Про провода посмотри здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=224909 А про иконку - ХЗ... |
|
|
|
5.1.2010, 21:07
Сообщение
#20
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 16.12.2009 Пользователь №: 23505 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый №235 Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите владельцы Mongoose DX 3DS как правильно установить датчик удара на этой сигналке, а то я как его ни поставлю все-равно хоть молотком лупи не срабатывает пока именно удар не придет в то место где он стоит(причем даже на самых чувствительных настройках)
|
|
|
|
5.1.2010, 21:17
Сообщение
#21
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Подскажите владельцы Mongoose DX 3DS как правильно установить датчик удара на этой сигналке, а то я как его ни поставлю все-равно хоть молотком лупи не срабатывает пока именно удар не придет в то место где он стоит(причем даже на самых чувствительных настройках) А куда установил ты? Обычно ставится на металл моторного щита за панелью приборов... |
|
|
|
5.1.2010, 21:36
Сообщение
#22
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 7.12.2008 Из: Самара город на Волге Пользователь №: 6867 Машина:2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз |
у всех мангустов "тупые" и очень глухие датчики удара (даже на максимальной чувствительности), особенно это касается встроенных д/у в блок самой сиги.
советую датчик удара покупать отдельно |
|
|
|
6.2.2010, 21:26
Сообщение
#23
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 26338 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
А у меня проблема в другом. После установки сигналки, столкнулся с такой ситуацией - датчик удара не работает, так же как и сирена при постановке на охрану, кнопка СИД, поворотники, а работае только замки дверей и что с ней делать не представляю. :
Помогите кто может. : |
|
|
|
6.2.2010, 21:55
Сообщение
#24
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
А у меня проблема в другом. После установки сигналки, столкнулся с такой ситуацией - датчик удара не работает, так же как и сирена при постановке на охрану, кнопка СИД, поворотники, а работае только замки дверей и что с ней делать не представляю. : Помогите кто может. : Если ставил сам, то расскажи, какие и куда подключены провода сиги. Что такое "кнопка СИД"? Что еще, кроме замков, работает? Когда открываешь двери, капот, багажник (при вкл. сигнализации) - включается ли сирена? Работает ли обратная связь? |
|
|
|
8.2.2010, 0:40
Сообщение
#25
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз |
Ух... сегодня сам установил сей девайс
|
|
|
|
8.2.2010, 20:28
Сообщение
#26
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
|
8.2.2010, 23:46
Сообщение
#27
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз |
Сегодня доустонавливал активаторы, прокинул провод в багажник и настроил сигналку. На датчике выставил максимальную чуствительность - срабатывание происходит при сильном ударе воротами в гараже (естественно не об машину)
|
|
|
|
9.2.2010, 16:20
Сообщение
#28
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
... На датчике выставил максимальную чуствительность - срабатывание происходит при сильном ударе воротами в гараже (естественно не об машину)... Это зря... Намаешься с такой чувствительностью и соседей зае...шь. Советую поставить ближе к минимуму, но даже при этом, на стоянке вдоль дороги от больших машин и дураков с прямотоками, будет подрабатывать. |
|
|
|
14.2.2010, 15:31
Сообщение
#29
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз |
Вчра установил электро привод багажника, полет нормальный
|
|
|
|
25.2.2010, 22:19
Сообщение
#30
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 20.2.2010 Из: Киев Пользователь №: 27184 Машина:2106-49 Цвет:Беж Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Mongoose AME 700M Помогите разобратся з подключением. В електрике почти ноль
1 Стоит центральный замок на 4 двери с него есть 2 выхода белый и коричневый куда их подключать? 2 Куда подключить 6 концевиков (двери,капот,багажник)?к какому выходу на сиге(их все в одну точку соединить и к сиге или как?) 3 Куда подключить дополнителиный актуатор багажника и как(схему,вроди нужно через релье)? 4 Пишут подключить к 15 контакту(Это как снять с замка и подключить к оранжевому или просто оранжевый подключить к замку с 15 контактом? Пжалуста напишите подробней.Извините если это глупые вопросы.
2010_02_25_202731.jpg ( 112.54 килобайт )
Кол-во скачиваний: 18
2010_02_25_203027.jpg ( 100.53 килобайт )
Кол-во скачиваний: 23 |
|
|
|
25.2.2010, 22:54
Сообщение
#31
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Mongoose AME 700M Помогите разобратся з подключением. В електрике почти ноль 1 Стоит центральный замок на 4 двери с него есть 2 выхода белый и коричневый куда их подключать? 2 Куда подключить 6 концевиков (двери,капот,багажник)?к какому выходу на сиге(их все в одну точку соединить и к сиге или как?) 3 Куда подключить дополнителиный актуатор багажника и как(схему,вроди нужно через релье)? 4 Пишут подключить к 15 контакту(Это как снять с замка и подключить к оранжевому или просто оранжевый подключить к замку с 15 контактом? Пжалуста напишите подробней.Извините если это глупые вопросы. 1. ЦЗ подключить по схеме на рис. 4 (Негативное управление ЦЗ). На сигналке Голубой/красный (отпирание) - на блоке ЦЗ коричневый, серый/красный (запирание) - белый. 2. Коцевики дверей 4 шт. - подключаются в одном месте, например, бело-черный провод водительского концевика - к зеленому проводу сиги. На капот и багажник ставятся отдельные концевики и подключаются к серому проводу сигналки (прогр. вход -, в режиме входа концевика багажника). 3. Бгажник можно подключить по схеме: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=190161 . Только вместо розового провода на моей схеме, у тебя будет голубой/черный от твоей сиги. 4. Просто подключить к 15 контакту ЗЖ, там два сине-черных провода или на вход 10 предохранителя (цвет тот же). Сообщение отредактировал Mitka - 25.2.2010, 22:56 |
|
|
|
26.2.2010, 0:09
Сообщение
#32
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 20.2.2010 Из: Киев Пользователь №: 27184 Машина:2106-49 Цвет:Беж Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасиба тебе огромное+100!!! Завтра буду пробывать
|
|
|
|
28.3.2010, 19:59
Сообщение
#33
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 20.2.2010 Из: Киев Пользователь №: 27184 Машина:2106-49 Цвет:Беж Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
ЦЗ подключить по схеме на рис. 4 (Негативное управление ЦЗ). На сигналке Голубой/красный (отпирание) - на блоке ЦЗ коричневый, серый/красный (запирание) - белый.
Поскажите ище. Что делать с остальныьи проводами? Я так понял красный\желтый красный\черный на масу. Обизательно через предохранитель? А куда подсоединять голубой\желтый серый\желтый?
2010_03_28_192835.JPG ( 22.68 килобайт )
Кол-во скачиваний: 20 |
|
|
|
28.3.2010, 20:08
Сообщение
#34
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Я так понял красный\желтый красный\черный на масу. Обизательно через предохранитель? Предохранитель не нужен, если все подключено правильно. А куда подсоединять голубой\желтый серый\желтый? Никуда. Заизолировать. Сообщение отредактировал Mitka - 28.3.2010, 20:11 |
|
|
|
28.3.2010, 20:13
Сообщение
#35
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 20.2.2010 Из: Киев Пользователь №: 27184 Машина:2106-49 Цвет:Беж Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Mitka Спасиба тебе
|
|
|
|
19.7.2010, 17:29
Сообщение
#36
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.7.2010 Пользователь №: 35390 Машина:Пирожок =) Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Дорогие Жигулисты, нужна ваша помощь!
Купил сигналку как у автора топика. Выбрал схему подключения без ЦЗ.
2010_02_25_203027.jpg ( 42.81 килобайт )
Кол-во скачиваний: 11Помогите разобраться в обозначениях. Что значит +30 ??? Как я понимаю, красно-черный провод соединяется с красно-желтым и через предохранитель в 15А подключается к .... ?) |
|
|
|
19.7.2010, 18:50
Сообщение
#37
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Дорогие Жигулисты, нужна ваша помощь! Помогите разобраться в обозначениях. Что значит +30 ??? Как я понимаю, красно-черный провод соединяется с красно-желтым и через предохранитель в 15А подключается к .... ?) "+30" - обозначает выходной контакт генератора, с которого поступает питание в бортовую сеть авто и на зарядку АКБ. А по сути - это место в проводке, где постоянно присутствует напряжение "+12В". Т.е. подключай туда же, куда подключил основное питание сигналки. Сообщение отредактировал Mitka - 19.7.2010, 18:51 |
|
|
|
19.7.2010, 20:28
Сообщение
#38
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.7.2010 Пользователь №: 35390 Машина:Пирожок =) Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
И еще вот вопрос...
Есть 5ти контактный электропривод на замок (3и контакта как понимаю идут на ЦЗ) а остальные 2, грубо говоря открыто-закрыто. То-есть заизолировав 3 провода идущие к ЦЗ мы получаем простой 2 контактный привод ? Так или нет? Mitka, Тебе Отдельно ОГРОМНОЕ СПАСИБО |
|
|
|
19.7.2010, 21:44
Сообщение
#39
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
И еще вот вопрос... Есть 5ти контактный электропривод на замок (3и контакта как понимаю идут на ЦЗ) а остальные 2, грубо говоря открыто-закрыто. То-есть заизолировав 3 провода идущие к ЦЗ мы получаем простой 2 контактный привод ? Так или нет? 2-х проводный от 5-ти проводного актуатора отличается наличием в последнем микропереключателя положения электропривода (выдвинут/открыт или задвинут/закрыт). Выводы микрика: черный провод - общий, белый - закрыто, коричневый - открыто. Остальные 2 провода: зеленый и синий идентичны проводам 2-х проводного актуатора - при подаче на зеленый провод "+", а на синий - "-", привод задвигается (закрывает), а при смене полярности, т.е. при подаче на синий провод "+", а на зеленый - "-" - выдвигается (открывает). Время подачи импульса напряжения на синий и зеленый провода - не более 1 с. |
|
|
|
5.5.2011, 17:34
Сообщение
#40
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз |
Скажите пожалуйста к этой сигналке можно подключить доводчик стекол??? Т.е. чтобы они закрывались когда ставишь на охрану...
Что то в инструкции этого не нахожу |
|
|
|
5.5.2011, 17:54
Сообщение
#41
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Скажите пожалуйста к этой сигналке можно подключить доводчик стекол??? Т.е. чтобы они закрывались когда ставишь на охрану... Что то в инструкции этого не нахожу В этой сиге выхода на доводчик нет. Конечно можно примудрить к коричневому/белому проводу (выход состояния -300 мА), но нужно будет собрать дополнительную схему, которая будет прекращать подачу минуса по истечении 30 секунд, например RC-цепочка последовательно с реле, где подбором конденсатора добиться паузы 30 сек. Но я этого не пробовал. И еще, при таком подключении сига не будет "знать", что доводятся стекла и могут быть ложные срабатывания датчика удара. |
|
|
|
5.5.2011, 18:33
Сообщение
#42
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз |
а повесить эту функцию на коричневый/черный (программируемый выход) нельзя???
Или на выход внутреннего рэле блокировки? Сообщение отредактировал Wedalmai - 5.5.2011, 18:39 |
|
|
|
5.5.2011, 18:44
Сообщение
#43
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Подключай коричнево-белый провод напрямую к отрицательному входу доводчика, доводчик отключает питание от ЭСП не по времени действия входного сигнала, а по изменению пульсаций напряжения в нагрузке. Другими словами, постоянный входной сигнал на доводчике (с соблюдением полярности) на его работе не сказывается.
|
|
|
|
5.5.2011, 19:31
Сообщение
#44
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз |
Спасибо большое, а небудет ли при этом садиться АКБ? Или может есть какие нибудь специальные доводчики для таких сигналок, которые бы сами отключали сигнал по истечении определенного времени?
И еще, насколько я правильно понял коричнево/белый провод (выход состояния -300 мА) имеет минус! Значит доводчик должен быть с минусовым входом управления? Сообщение отредактировал Wedalmai - 5.5.2011, 19:35 |
|
|
|
5.5.2011, 22:04
Сообщение
#45
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз |
Изучил более подробно инструкцию
|
|
|
|
6.5.2011, 10:16
Сообщение
#46
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Изучил более подробно инструкцию Наверне не сильно подробно изучил :). В инструкции написано, что коричневый/черный провод можно использовать для: 1. Импульс фиксацией для включения функции поддержки зажигания при постановке на охрану с заведенным двигателем. Т.е. активировал охрану с заведенным двигателем, вытащил ключ с замка зажигания (двиг остается работающим) и пошел курить, например для прогрева. 2. Выход для подключения нормально-разомкнутого реле блокировки (Подключить к обмотке дополнительного реле). Т.е. к штатному (встроенному) реле блокировки, устанавливаешь еще одно дополнительное реле. Соответственно доводчик к этому выводу ты не прицепишь. |
|
|
|
6.5.2011, 15:20
Сообщение
#47
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз |
Плохо
|
|
|
|
6.5.2011, 15:37
Сообщение
#48
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
|
6.5.2011, 15:45
Сообщение
#49
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз |
Ок, понял, сейчас занимаюсь подбором доводчика, рассматриваю Pandora DWM 210, и вот что в инструкции к нему написано:
"Модуль может управляться сигналом как «положительной», так и «отрицательной» полярности (длительность запускающего импульса - не менее 500мс. (0,5сек.)), а так же кодовым сигналом. Полярность определяется спустя 1 секунду после подачи питания на модуль стеклоподъемников.Для этого необходимо присоединить управляющий вывод охранной системы соответственно к «Бело/красному» (поднятие стёкол) и «Белому» (опускание стёкол) выводу модуля. Длительность запускающего импульса должна быть не менее 500мс. (0,5сек.)" А в инструкции к цигнализации вот что написано: Длительность импульса центрального замка- 0,6сек. Если просто кинуть +провод от одного из активаторов на блок управления? |
|
|
|
6.5.2011, 15:49
Сообщение
#50
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Что будет, сгорит доводчик? Та нет, не сгорит. Походу такой доводчик тебе и нужен. Единственное, если у тебя будет интерфейс ЦЗ, то стекла у тебя будут подниматься всякий раз как ты заблокируешь дверь, не зависимо сигналкой или вручную Сообщение отредактировал payalnikk - 6.5.2011, 15:56 |
|
|
|
6.5.2011, 20:58
Сообщение
#51
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Изучил более подробно инструкцию Нормально замкнутая блокировка, она же - выход состояния. Мангустовые доводчики, Тайгер, Фалькон, Аллигатор - все они прекрасно работают с ПОСТОЯННЫМ напряжением на своих входах (как положительной, так и отрицательной полярности). Единственное ограничение - использование только ОДНОГО входа. Мангуст и Тайгер работают в течение 18 сек, если к этому времени стекло по какой-либо причине не закрылось, то напряжение с выхода доводчика снимается. Все твои переживания по поводу разряда АКБ - безосновательны. |
|
|
|
10.12.2011, 19:22
Сообщение
#52
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 10.12.2011 Пользователь №: 61213 Машина:2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Выбрал схему подключения рис.№5 с центральным замком. Я так понимаю, по схеме, нужен переключатель на три положения, я его купил... На 5-проводном актуаторе кроме питания зеленого и синего, есть еще: - белый - черный - коричневый т.е. получается что черный - общий, "-" появляется в положении "открыто" на коричневом проводе... А как мне все это увязать в одну схему??? Ведь я так понимаю, что у меня через кнопку возможно запирать/открывать все замки... Кто знает как это реализуется подскажите... Попробуй сначала без переключателя, как написал выше. Испытай и там уже решишь - нужен тебе этот переключатель или нет... ЗЫ: нарисуй схему работы переключателя: в каком положении - какие ножки замыкаются... дорова помогите подключить сигналку пожалуйста |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 3:58 |