IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ремонт полуоси
DimaVaz
сообщение 26.10.2009, 13:45
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Народ нужна помощь по ремонту полуси. А именно как в гаражных условия снять фиксирующую втулку подшипника.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------




Сообщение отредактировал Роман Кировоград - 13.6.2014, 11:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
13 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
s0nic
сообщение 26.10.2009, 14:08
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 8.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 4997
Машина:Ваз 2103
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Нагреванием, имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 26.10.2009, 14:57
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



срезать болгаркой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s0nic
сообщение 26.10.2009, 15:23
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 8.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 4997
Машина:Ваз 2103
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



можно зубилом расколоть, обмотав тряпкой (обязательно, иначе полетят осколки!).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_racer46rus_*
сообщение 26.10.2009, 15:29
Сообщение #5
Нет аватара




Проезжающие






есть два способа - срезать болгаркой, но можно повредить посадочное место кольца и поверхность работы сальника
отнести дяде токарю он рублей за 50-100 или пузырь магарыча срежет запорное кольцо и не повредит его посадочное место

потом сбиваеш старый подшипник, набиваеш новый. нагреваеш запорное кольцо паяльной лампой или же на духовке. кидаеш его на полуось, а потом быстро трубой прижимаеш к подшипнику
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 26.10.2009, 18:39
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



болгаркой мрезать,проверено на практике,что даже если повредить посадочное место полуоси надрезом то ничего страшного не будет,кольцо будет держаться нормально,но глпвное промерять диаметр полуоси и запорного кольца,т.к. часто попадают кольца с просаженным отверстием,соответственно необходимого натяга не будет,а вылет полуоси в повороте чреват очень серьезными последствиями...
чтобы болгаркой удобно подлезть к запорному кольцу сначала надо разрезать внешнее кольцо подципника,а потом уже на кольце надрез сделать и расколоть зубилом
при нагреве нового кольца тоже важно не перегреть,достаточно чтоб оно начало чуть менять цвет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leo666
сообщение 26.10.2009, 20:03
Сообщение #7
Нет аватара


Клубный фотографЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Леонид Александрович
Сообщений: 1860
Регистрация: 21.5.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3459
Машина:LADA VESTA SW Cross AT
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2020
Спасибо сказали: 1 раз



Читаем внимательно: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...hl=%EF%EE%EB%F3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PostScript
сообщение 26.10.2009, 20:46
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 7.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 6859
Машина:065
Цвет:white
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



Не надо никакой болгарки и токарей с магарычем. Берем кувалду, зубило и горелку. Греем кольцо, потом в стык кольца с подшипником с небольшим наклоном в сторону снятия кольца работаем зубилом и кувалдой, другой чел в это время вращает полуось чтобы удары приходились по всей окружности. Таким образом сгоняем кольцо, если зубило не очень острое то посадочному месту на полуоси ничего не будет, сталь там твердая. снтмаем кольцо выкидываем его нафиг, таким же способом сгоняем подшипник, протираем посадосные места, думаю стоит даже обезжирить, надеваем новый подшипник, греем новое кольцо и запузыриваем его на полуось, либо опять с помощью зубила и вращения полуоси, либо с помощью трубы. Ни в конм случае не используем эл.дуговую сварку для "надежности" посадки кольца, нарушается структура металла полуоси и она может лопнуть. Все это делал знакомый советской закалки аавтолюбитель на моей полуоси, я помогал, с весны езжу и пока все ок, тьфу, тьфу, тьфу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 26.10.2009, 22:29
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



в любом случае при сбивании кольца нарушается посадочный пояс полуоси,немного,но все равно...и этих соток может когда-то нехватить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeyP
сообщение 28.10.2009, 16:19
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 28.10.2009
Из: Москва САО
Пользователь №: 20891
Машина:ВАЗ-21213
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 26.10.2009, 22:29) *
в любом случае при сбивании кольца нарушается посадочный пояс полуоси,немного,но все равно...и этих соток может когда-то нехватить...


Согласен, если 2-3 раза менять подшипник, методом сбивания старого кольца с полуоси, то возможен вариант на повороте в зеркало заднего вида увидеть колесо.

Я использую болгарку, проблем не возникало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 28.10.2009, 17:16
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Я тоже использовал болгарку, после того, как увидел что кольцо прихвачено прихватками
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REC
сообщение 28.10.2009, 17:24
Сообщение #12
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 309
Регистрация: 31.7.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 4180
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темноый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Я менял подшипники в сервиве. Работал шустрый такой мужичек лет 50-ти. При мне он выдернул полуоси, потом я побежал через дорогу в магазин за подшипниками. Вернулся - старых подшипников уже нет, Новые, оба за пару минут (!) забил через трубу, предварительно разобрав и набив их смазкой, заводской смазки в новых подшипниках (а они закрытого типа) практически нет. ИМЕЙТЕ В ВИДУ. Поэтому, свежезаменянные подшипники быстро выходят из строя. Ни каких болгарок и горелок, даже рядом не лежало. Я бы так не смог....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maksimka013
сообщение 28.10.2009, 18:33
Сообщение #13
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 516
Регистрация: 6.2.2008
Из: Башкирия, Стерлитамак
Пользователь №: 2273
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 2 раза



ну мне тоже когда меняли подшипники на полуосях, подшипники были одеты и через трубу обстучали их... далее нагревали горелкой и сажали стопорные кольца... старое стопорное кольцо было срезано\разрезано болгаркой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 28.10.2009, 21:41
Сообщение #14
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(DimaVaz @ 26.10.2009, 13:45) *
Народ нужна помощь по ремонту полуси. А именно как в гаражных условия снять фиксирующую втулку подшипника.

болгаркой можно совершенно спокойно работая по касательной ослабить втулку. и все ! полуось не страдает втулка все равно на выброс. проверено так же на внутренних кольцах подшипников электродвигателей( на работе)-метод себя оправдывае на все сто. быстро , без суеты и напряга, и что немаловажно в одно лицо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 28.10.2009, 22:13
Сообщение #15
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Женько @ 28.10.2009, 18:16) *
Я тоже использовал болгарку, после того, как увидел что кольцо прихвачено прихватками

Женько, дружище, полуось срочно на замену! Никаких сварочных работ на полуосях! От малейшего воздействия сварки на калёном металле появляются прогрессирующие микротрещины, и как вариант в ответственный момент можно остаться без заднего колеса! Известен не один такой печальный случай.
В правильном варианте подшипники снимаются и одеваются только на специальном пресе, без применения болгарок и нагреваний стопорных колец. В любом случае кольца одноразовые, повторно их использовать нельзя. Также нередко в запчастях встречаются прослабленные кооперативные кольца, что также недопустимо. Операцию по снятию-установке подшипников полуоси лучше доверить специалисту с необходимым оборудованием.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 29.10.2009, 21:25
Сообщение #16
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Nikolas70 @ 28.10.2009, 22:13) *
Цитата(Женько @ 28.10.2009, 18:16) *
Я тоже использовал болгарку, после того, как увидел что кольцо прихвачено прихватками

Женько, дружище, полуось срочно на замену! Никаких сварочных работ на полуосях! От малейшего воздействия сварки на калёном металле появляются прогрессирующие микротрещины, и как вариант в ответственный момент можно остаться без заднего колеса! Известен не один такой печальный случай.
В правильном варианте подшипники снимаются и одеваются только на специальном пресе, без применения болгарок и нагреваний стопорных колец. В любом случае кольца одноразовые, повторно их использовать нельзя. Также нередко в запчастях встречаются прослабленные кооперативные кольца, что также недопустимо. Операцию по снятию-установке подшипников полуоси лучше доверить специалисту с необходимым оборудованием.

ну это же идеальный вариант. о нем все знают и он в расчет не брался. я лично именно так и понял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 29.10.2009, 22:13
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



по сути нет никакой разницы сбивать кольцо или спрессовывать,все равно нарушается поверхностный слой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skull-23-rus
сообщение 28.1.2010, 10:42
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 19.1.2010
Из: Кущёвская
Пользователь №: 25330
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



если срезать нарушишь то меньше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Анатольеви...
сообщение 19.2.2010, 8:33
Сообщение #19
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.2.2010
Из: Ульяновская область
Пользователь №: 27085
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера тоже снял полуось. Подшипник был разбит. Стопорное кольцо снял зубилом и молотком. И у меня созрел вопрос: сальник и подшипник поменяю, а разве стопорное кольцо повторно поставить нельзя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 19.2.2010, 8:38
Сообщение #20
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Роман Анатольевич @ 19.2.2010, 8:33) *
Вчера тоже снял полуось. Подшипник был разбит. Стопорное кольцо снял зубилом и молотком. И у меня созрел вопрос: сальник и подшипник поменяю, а разве стопорное кольцо повторно поставить нельзя?

стопорное кольцо нужно новое и напресовывается она на горячую. А вот старое надо было токарю отдать и он бы тебе его аккуратно срезал бы, а то что ты сделал не очень хорошо, можешь так и полуось запороть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zzzdimazzz
сообщение 3.3.2010, 22:24
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 160
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6610
Машина:2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня на вазе мне поменяли подшибник за 15 мин и ничего не грели сам обалдел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 4.3.2010, 0:40
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



дурное дело не хитрое grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zzzdimazzz
сообщение 7.3.2010, 0:37
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 160
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6610
Машина:2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



жаль что за дурное дело 30 грн взяли
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stac13
сообщение 7.3.2010, 1:57
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 8.4.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 12122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Неужели разница между ремонтом со всеми деталями и новой осью большая. Лучше потратить макс. на 100руб больше и купить новую ось, чем ремонтировать старую. И быстрее, и надёжнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 7.3.2010, 18:37
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(stac13 @ 7.3.2010, 2:57) *
Неужели разница между ремонтом со всеми деталями и новой осью большая. Лучше потратить макс. на 100руб больше и купить новую ось, чем ремонтировать старую. И быстрее, и надёжнее.

на сто рублей? у нас новая полуось стоит 850 рублей а по ремонтировать её стоит 200, 150 подшипник и шайба чугунная еще 30 и причем новые запчасти не очень то и в хорошем состоянии возьмешь новую полуось впихнешь и через 20 тыс. рассыпался подшипник я бы хотел тогда посмотреть на лицо того человека который её купил. А так ты подшипничек помажешь перед тем как ставить всё как положено забьешь и все дела.ну если конечно денег курочки не клюют то дело ваше. и вообще в ремонте полуоси нет ничего сложного взял болгарку спилил всё к манахам забил новые запчасти и попер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 7.3.2010, 20:03
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



В заводских условиях подшипник запрессовывают с усилием 6 тонн, затем проверяют кольцо на смещение с усилием 2 тонны...

Можно идти в магазин и присматривать новую полуось, ЭТО ФАКТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 7.3.2010, 22:33
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
В заводских условиях подшипник запрессовывают с усилием 6 тонн, затем проверяют кольцо на смещение с усилием 2 тонны...

а если изучить предметы детали машин и допуски и посадки,то будет ясно,что посадка подшипника на вал выполняется с небольшим натягом,так что ни о каких 6 тонн при посадке подшипника на полуось речь не идет...а про кольцо правильно,должно усилие 2 тонны держать,так там и натяг серьезный...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stac13
сообщение 8.3.2010, 2:03
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 8.4.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 12122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(walodia @ 7.3.2010, 18:37) *
Цитата(stac13 @ 7.3.2010, 2:57) *
Неужели разница между ремонтом со всеми деталями и новой осью большая. Лучше потратить макс. на 100руб больше и купить новую ось, чем ремонтировать старую. И быстрее, и надёжнее.

на сто рублей? у нас новая полуось стоит 850 рублей а по ремонтировать её стоит 200, 150 подшипник и шайба чугунная еще 30 и причем новые запчасти не очень то и в хорошем состоянии возьмешь новую полуось впихнешь и через 20 тыс. рассыпался подшипник я бы хотел тогда посмотреть на лицо того человека который её купил. А так ты подшипничек помажешь перед тем как ставить всё как положено забьешь и все дела.ну если конечно денег курочки не клюют то дело ваше. и вообще в ремонте полуоси нет ничего сложного взял болгарку спилил всё к манахам забил новые запчасти и попер.

А у нас новая ось стоит 750 руб, а ремонт 450, да плюс 200 на подшипник и кольцо. Месяц назад у самого подшипник накрылся. Не задумываясь купил новую ось. Интересно где это такие цены- 200 руб за ремонт? Даже частники в гаражах больше берут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.3.2010, 8:55
Сообщение #29
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Дешовинькие у вас полуоси...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 29.4.2010, 18:37
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Ребят, такая проблема: на шиномонтажке сорвали резьбу на полуоси! Болт прокручивается. Как думаете, долго еще можно проездить? И главное - какие у вас есть версии для восстановления резьбы? не считая замены полуоси.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 30.4.2010, 20:11
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



ProtoSpartak83
ну на 3 болтах можно ездить всю жизнь,колесо не отвалится если остальные нормально держат
можно перерезать резьбу на М14х1,25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jupiter
сообщение 30.4.2010, 21:24
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 11.4.2010
Из: Орёл
Пользователь №: 30008
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ProtoSpartak83 @ 29.4.2010, 19:37) *
Ребят, такая проблема: на шиномонтажке сорвали резьбу на полуоси! Болт прокручивается. Как думаете, долго еще можно проездить? И главное - какие у вас есть версии для восстановления резьбы? не считая замены полуоси.


Я езжу на 3-х болтах, четвертое на честном слове держится, для балансировки. Если будешь новую резьбу резать, под другой более толстый болт, то ИМХО режь такую же резьбу на диаметрально противоположном отверстии болта, чтобы балансировка не нарушилась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 1.5.2010, 6:57
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо за советы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gymer
сообщение 25.5.2010, 15:23
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 16.5.2010
Из: Башкирия, Кармаскалы.
Пользователь №: 31971
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики! У задних колес чувствуется люфт. Насколько это страшно, и много ли ума надо чтоб подшипники поменять самому или же лучше в сервис ехать? И подойдут ли полуося от 2107?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima tula
сообщение 25.5.2010, 20:03
Сообщение #35
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 25.5.2010
Пользователь №: 32541
Машина:ваз 21065
Цвет:темно бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Gymer @ 25.5.2010, 16:23) *
Мужики! У задних колес чувствуется люфт. Насколько это страшно, и много ли ума надо чтоб подшипники поменять самому или же лучше в сервис ехать? И подойдут ли полуося от 2107?

от 07 подойдут даже не парься а что лювт могут и вылетить

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 25.5.2010, 20:15
Сообщение #36
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ума много не надо, надо помошник , который хоть раз это делал, желательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gymer
сообщение 25.5.2010, 20:29
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 16.5.2010
Из: Башкирия, Кармаскалы.
Пользователь №: 31971
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



dima tula, "а что лювт могут и вылетить" Вылететь ось вместе сколесом?
Если подшибники но полуосе от 7 нормальные, то только стопорное кольцо новое ставить?
Или же не мудрить и все новое поставить, т.е подшибники и кольца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_shkut
сообщение 29.5.2010, 23:53
Сообщение #38
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 21.5.2010
Из: Сумы, Украина
Пользователь №: 32300
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:Зеленая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Gymer @ 25.5.2010, 20:29) *
dima tula, "а что лювт могут и вылетить" Вылететь ось вместе сколесом?
Если подшибники но полуосе от 7 нормальные, то только стопорное кольцо новое ставить?
Или же не мудрить и все новое поставить, т.е подшибники и кольца.


Полуоси идентичные... Ставь, и катайся. Тебя спросили, от чего люфт. Если подшипник - то может на дороге выпасть, и колесо поедет отдельно от машины.Наружная обойма подшипника больше стопорного кольца... Или заклинит подшипник - тоже приятного мало. Или полуось погнутая от... фиг его знает от чего. Точнее описывай проблему.
Замена подшипника в общем случае возможна. Только есть несколько условий.
Стопорное кольцо НОВОЕ. Нагревается до 300 градусов и бегом на полуось. Чтобы натяг был по температуре 260-240 градусов. Это будет норма. НО! Надо быть уверенным, что размеры и все прочие параметры стопорного кольца соответствуют ГОСТУ, блин. Если кооператив - вы рискуете жизнями.
А при установке профессионально действительно используется прессование в 6 тонн и проверка на стягивание не менее 2 тонн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitos
сообщение 30.5.2010, 17:14
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 4.4.2010
Пользователь №: 29619
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:т.коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет.Хочу сказать по поводу снятия запорной втулки и подшипника.Дикость лазить там болгаркой и зубилом существует съёмник.По поводу токаря можно как вариант если он непроточит полуось заодно.Лично сам менял в домашних условиях.Всем УДАЧИ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АЕ1966АТ
сообщение 30.5.2010, 17:41
Сообщение #40
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 30.5.2010
Из: Днепр
Пользователь №: 32800
Машина:ваз2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Я обычно делаю надрез болгаркой, чтоб не повредить полуось,а потом легко зубилом и молотком. Новое кольцо грею в масле (отработке). Гарелкой опасно, можно перегреть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 30.5.2010, 18:14
Сообщение #41
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Отработку чем то греешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АЕ1966АТ
сообщение 30.5.2010, 20:22
Сообщение #42
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 30.5.2010
Из: Днепр
Пользователь №: 32800
Машина:ваз2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



На старой газовой печке, или на костре. Только на костре оккуратно, может масло загореться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 17.9.2010, 14:40
Сообщение #43
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,каждая полуось крепится четырьмя болтами,тоесть на две полуоси их восемь...кто знает,сколько из этих восьми КОРОТКИХ болтов?а то я что то запамятовал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 17.9.2010, 16:45
Сообщение #44
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



С одной стороны короткие 4, с другой длинные 4 шт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 9.10.2010, 14:26
Сообщение #45
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Из-за кронштейна тяги панара слева на мосту, левые болты длиннее.

По теме - я при поломке подшипника полуось меняю, попробовать сменить подшипник конечно можно но это лотерея без оборудования делать. Так что если кто хочет, можете взять мою старую полуось под восстановление, по смешной цене которую можно обговорить индивидуально...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей-43
сообщение 13.10.2010, 9:43
Сообщение #46
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 34129
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 9.10.2010, 15:26) *
Из-за кронштейна тяги панара слева на мосту, левые болты длиннее.

По теме - я при поломке подшипника полуось меняю, попробовать сменить подшипник конечно можно но это лотерея без оборудования делать. Так что если кто хочет, можете взять мою старую полуось под восстановление, по смешной цене которую можно обговорить индивидуально...


Лоторея, если запчасти г......о. Брат на семёрке заменил подшипник, через 1000 км. колесо начало вылезать (обжимное кольцо не стало держать), ставил по уму. Купил запчасти в другом магазине, сейчас ездит, никаких проблем. Я тоже заменил оба подшипника, проехал 5000 км., если сразу не разобралось, то думаю постоит ещё. Кстати последнюю полуось ремонтировал, так кольцо нагревал феном 500 градусов, залезло как родное немного в тугую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 13.10.2010, 10:16
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



мужики недавно друг рассказал историю, короч едет он по трассе, видит впереди что то взмывает, машина начинает вдалеке вилять, суматоха, несколко машин останавливается, ну он поближе когда подъехал, увидил с его слов " в машине сидит ничего непонимающий полностью ошарашенный мужик вцепившись в руль" у него полуось вместе с колесом взлетел над трассой оказалось. из за чего такое случается? все таки страшно)) полуось с колесом на ходу))))) машинка шаха)

Сообщение отредактировал Radmir - 13.10.2010, 10:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей-43
сообщение 13.10.2010, 10:58
Сообщение #48
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 34129
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Как Enkei говорит, это лоторея. Либо запчасти гав...о были, либо сделали ремонт хреновый полуоси с заменой подшипника. Да и водила тот му..к полный, не уж на ходу не заметить, что с ходовой что-то не в порядке (у него не сразу же эта полуось с колесом начала вылезать). Да и если только одна полуось выйдет из-за цепления с редуктором, то машина дальше не поедет, сработает дифферинциал. Мне брат историю рассказал. Как он ехал на шохе таксисткой. Невероятно, но факт, с левой задней стороны колесо отпало, отломилась полуось в акурат у подшипника. Со скрежетом выкатились на встречку, благо ни каких машин небыло. Через пять минут потянулась вереница грузовиков. И так бывает.

Сообщение отредактировал Сергей-43 - 13.10.2010, 10:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 13.10.2010, 14:00
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сергей-43 @ 13.10.2010, 11:58) *
Как Enkei говорит, это лоторея. Либо запчасти гав...о были, либо сделали ремонт хреновый полуоси с заменой подшипника. Да и водила тот му..к полный, не уж на ходу не заметить, что с ходовой что-то не в порядке (у него не сразу же эта полуось с колесом начала вылезать). Да и если только одна полуось выйдет из-за цепления с редуктором, то машина дальше не поедет, сработает дифферинциал. Мне брат историю рассказал. Как он ехал на шохе таксисткой. Невероятно, но факт, с левой задней стороны колесо отпало, отломилась полуось в акурат у подшипника. Со скрежетом выкатились на встречку, благо ни каких машин небыло. Через пять минут потянулась вереница грузовиков. И так бывает.

по идее машина должна была остановиться, так как сателлиты дифференциала вращались бы впустую и не передавали крутящий момент оставшейся нагруженной полуоси, получается, это произошло внезапно, то есть полуось буквально вылетел, если бы он вылезал потихоньку, то машинка бы остановилась сразу как только одна полуось вышла из зацепления с сателлитами дифференциала. я прав???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.10.2010, 16:12
Сообщение #50
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Radmir @ 13.10.2010, 18:00) *
Цитата(Сергей-43 @ 13.10.2010, 11:58) *
Как Enkei говорит, это лоторея. Либо запчасти гав...о были, либо сделали ремонт хреновый полуоси с заменой подшипника. Да и водила тот му..к полный, не уж на ходу не заметить, что с ходовой что-то не в порядке (у него не сразу же эта полуось с колесом начала вылезать). Да и если только одна полуось выйдет из-за цепления с редуктором, то машина дальше не поедет, сработает дифферинциал. Мне брат историю рассказал. Как он ехал на шохе таксисткой. Невероятно, но факт, с левой задней стороны колесо отпало, отломилась полуось в акурат у подшипника. Со скрежетом выкатились на встречку, благо ни каких машин небыло. Через пять минут потянулась вереница грузовиков. И так бывает.

по идее машина должна была остановиться, так как сателлиты дифференциала вращались бы впустую и не передавали крутящий момент оставшейся нагруженной полуоси, получается, это произошло внезапно, то есть полуось буквально вылетел, если бы он вылезал потихоньку, то машинка бы остановилась сразу как только одна полуось вышла из зацепления с сателлитами дифференциала. я прав???

Хм, теоритически - да!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 13.10.2010, 18:27
Сообщение #51
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
из за чего такое случается? все таки страшно)) полуось с колесом на ходу))))) машинка шаха)

на кольце натяг слабый был,вот и вырвало вместе с подшипником скорее всего,такое бывает grin.gif
Цитата
по идее машина должна была остановиться, так как сателлиты дифференциала вращались бы впустую и не передавали крутящий момент оставшейся нагруженной полуоси, получается, это произошло внезапно, то есть полуось буквально вылетел, если бы он вылезал потихоньку, то машинка бы остановилась сразу как только одна полуось вышла из зацепления с сателлитами дифференциала. я прав???

ну может и не сразу,а начало потихоньку вылазить,но полуось все равно в зацеплении оставалась,а потом слетела
чего бы машина остановилась-она накатом может же долго ехать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.10.2010, 18:32
Сообщение #52
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Так и есть.

Но на передаче обороты двигателя повысятся , как будто скорость выбило.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 13.10.2010, 19:09
Сообщение #53
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



неприятно)))) rofl.gif
прикинь полуось на ходу)))) ты понимаешь что позади летит твоя полуось dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.10.2010, 19:22
Сообщение #54
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Понятно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
david
сообщение 13.10.2010, 23:17
Сообщение #55
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 17.4.2008
Из: Подольск, МО
Пользователь №: 3078
Машина:ваз-21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



когда полуось на ходу выходит, она забирает с собой колесо, тормозной барабан и тормоза. жми педаль сколько хочешь. а второй контур- ну да, если всё абсолютно исправно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vw81
сообщение 11.11.2010, 22:59
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 40625
Машина:2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



вот такой вопрос:когда авто стоит на колесах то при движении идет скрип от заднего правого колеса.когда колеса вывешены то такого звука нет.это может быть подшипник полуоси?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 11.11.2010, 23:48
Сообщение #57
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(vw81 @ 11.11.2010, 21:59) *
вот такой вопрос:когда авто стоит на колесах то при движении идет скрип от заднего правого колеса.когда колеса вывешены то такого звука нет.это может быть подшипник полуоси?

Да,может.На Альфе так было,без нагрузки не гудел,а на ходу самолет.Правда в Жигулях звук другой,но смысла это не меняет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vw81
сообщение 12.11.2010, 15:04
Сообщение #58
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 40625
Машина:2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 11.11.2010, 23:48) *
Цитата(vw81 @ 11.11.2010, 21:59) *
вот такой вопрос:когда авто стоит на колесах то при движении идет скрип от заднего правого колеса.когда колеса вывешены то такого звука нет.это может быть подшипник полуоси?

Да,может.На Альфе так было,без нагрузки не гудел,а на ходу самолет.Правда в Жигулях звук другой,но смысла это не меняет.

значит на замену его как никак 14 годов отходил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 8.2.2011, 20:22
Сообщение #59
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,не получается выдернуть полуось...так не идет,съемника нет,дергал за колесо привернутое другой стороной-ни как...может есть еще какой хитрый способ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 8.2.2011, 20:55
Сообщение #60
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



купи два болта от ГБЦ они длинные и также колесом, только размах будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.2.2011, 22:58
Сообщение #61
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(nikoSS @ 8.2.2011, 19:22) *
Парни,не получается выдернуть полуось...так не идет,съемника нет,дергал за колесо привернутое другой стороной-ни как...может есть еще какой хитрый способ?

Болты все открутил?сильней дергай,не сломаеш.
у меня за один фланец потянули,без колеса,она и вышла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.2.2011, 23:02
Сообщение #62
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



У него посадочное место подшипника еще хорошее, не разбитое, поэтому и не выходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
H892KX
сообщение 9.2.2011, 10:33
Сообщение #63
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 4.2.2011
Из: Кировская область
Пользователь №: 46707
Машина:Ваз-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



тяни сильнее,выйдет
а то что сидит хорошо,радоваться должен-посадочное место хорошее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 9.2.2011, 10:36
Сообщение #64
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ролакс @ 8.2.2011, 23:58) *
Болты все открутил?сильней дергай,не сломаеш.
у меня за один фланец потянули,без колеса,она и вышла.
не болты,а гайки....выкрутил,4 их там всего.просто когда свои снимал для замены подшипников,то они легко вынулись,без усилия.вот теперь подшипники на моих заменили,хочу их обратно ставить,а эти не идут...буду дергать с болтами побольше,может вылитит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akont
сообщение 9.2.2011, 10:37
Сообщение #65
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 3.12.2010
Пользователь №: 42989
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:аквамарин
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 8.2.2011, 20:22) *
Парни,не получается выдернуть полуось...так не идет,съемника нет,дергал за колесо привернутое другой стороной-ни как...может есть еще какой хитрый способ?

У меня с полуосями та же ерунда. Описываю как выдергивал: снял колодки, провернул фланец на 45 градусов, подставил толстый металлический брус между отверстием для колесных болтов и тормозным щитком, и вкручивал в это отверстие подходящий по длине болт (у меня подошел от эластичной муфты), впрессовывая тем самым полуось. Только смотри крути по чуть, в одно отверстие покрутил, выверни и начинай крутить противоположную сторону, чтобы не деформировать там все. И фланец обязательно на 45 град. проверни и упирай брус вдоль его ребра, ато щиток точно помнешь. Конечно с обратным молотком удобней, но за неимением оного пользовался вот таким вот способом. Полуось совсем не хотела выходить, но все-таки вышла. Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 12.2.2011, 19:51
Сообщение #66
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



У меня правое заднее колесо не ровно стоит немного внутрь смотрит относительно кузова, это что полуось гнутая? вообще ничего критичного так ездить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 12.2.2011, 19:54
Сообщение #67
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



замечал такое на машинах 2-3
глянул у себя то-же самое понял сто видимо норма.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 12.2.2011, 19:59
Сообщение #68
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Просто у меня какой низкочастотный гул идет но это не редуктор думаю может из-за того что полуось гнутая или подшипнику(кам) хана. Левое то колесо нормальное ровное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.2.2011, 20:24
Сообщение #69
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Может быть чулок согнут, корпус моста куда полуось входит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 12.2.2011, 20:30
Сообщение #70
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



странно у меня не было 15 лет никакого воя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 12.2.2011, 20:58
Сообщение #71
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



На счет чулка не знаю наврядли я его гнул сильно не гоняю по ухабам, до меня х.з. В общем посторонний небольшой шум есть как описать х.з но не редуктор точно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.2.2011, 21:05
Сообщение #72
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Подшипник полуоси смотри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 13.2.2011, 12:22
Сообщение #73
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Это может быть из-за подшипника? колесо не люфтит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.2.2011, 12:30
Сообщение #74
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Звук не лязгающий?напоминает как будто в задних колодках слетела стяжная пружина?Правда я говорю тебе за уже последний вариант этого звука.До этого как бы был в виде очень тихих глухих стуков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 13.2.2011, 15:05
Сообщение #75
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ролакс @ 13.2.2011, 12:30) *
Звук не лязгающий?напоминает как будто в задних колодках слетела стяжная пружина?Правда я говорю тебе за уже последний вариант этого звука.До этого как бы был в виде очень тихих глухих стуков.

Не не лязгающий. Тяжело буквами звук описывать. Ну он как бы на уши немного давит низкий такой звук особенно слышный когда 80-90 едешь и на нейтрали немного резонирующий когда катишься и замедляешься.
Правда я не знаю как гудят полуосевые подшипники

Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 13.2.2011, 15:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.2.2011, 15:12
Сообщение #76
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Подшипник умирающий может издавать такие звуки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 13.2.2011, 15:14
Сообщение #77
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Понятно, спасибо! Смотреть нужно погода все равно не даст, метель...А полуось сцуко дорого покупать 960 р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 13.2.2011, 15:20
Сообщение #78
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Mr. Freeman @ 13.2.2011, 16:14) *
Понятно, спасибо! Смотреть нужно погода все равно не даст, метель...А полуось сцуко дорого покупать 960 р.


Не покупай , отремонтируй , сверхестественного тут ничего нет минут сорок работы если самому и в первый раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.2.2011, 15:20
Сообщение #79
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Хороший стук всегда вылезет,главно чтоб недалеко от дома))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
H892KX
сообщение 14.2.2011, 18:42
Сообщение #80
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 4.2.2011
Из: Кировская область
Пользователь №: 46707
Машина:Ваз-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 13.2.2011, 15:20) *
Цитата(Mr. Freeman @ 13.2.2011, 16:14) *
Понятно, спасибо! Смотреть нужно погода все равно не даст, метель...А полуось сцуко дорого покупать 960 р.


Не покупай , отремонтируй , сверхестественного тут ничего нет минут сорок работы если самому и в первый раз.

так то да,но вопрос упирается в стопорные шайбы,которые щас идут сырые и вылатают часто
их греешь,сажаешь на полу ось,а они не сжимаются при охлаждении
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 14.2.2011, 18:59
Сообщение #81
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



кольца нужно обязательно нутромером мерять,т.к. у многих внутренний диаметр не выдержан,а полуось это не шутки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 14.2.2011, 19:21
Сообщение #82
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(H892KX @ 14.2.2011, 19:42) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 13.2.2011, 15:20) *
Цитата(Mr. Freeman @ 13.2.2011, 16:14) *
Понятно, спасибо! Смотреть нужно погода все равно не даст, метель...А полуось сцуко дорого покупать 960 р.


Не покупай , отремонтируй , сверхестественного тут ничего нет минут сорок работы если самому и в первый раз.

так то да,но вопрос упирается в стопорные шайбы,которые щас идут сырые и вылатают часто
их греешь,сажаешь на полу ось,а они не сжимаются при охлаждении


Их не нужно до красна разогревать , только начинает белеть и сразу сажай.
Я так делал летом , всё нормально досих пор ходят жалоб нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.2.2011, 20:04
Сообщение #83
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Я тоже менял, грел как положенно, в итоге начало сползать через время, полуось бухтеть начала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.2.2011, 20:09
Сообщение #84
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



наверно проще в сборе менять.Сколько щас подшипник стоит+трахомудия?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 14.2.2011, 20:13
Сообщение #85
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Ролакс @ 14.2.2011, 21:09) *
наверно проще в сборе менять.Сколько щас подшипник стоит+трахомудия?


Подшипник 20 сальник 5 стопорное кольцо10 =35 Полуось новая 240гр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.2.2011, 20:16
Сообщение #86
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



ну там же съемник еще надо,приспособы.
я брал летом за 750р=187гр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.2.2011, 20:17
Сообщение #87
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Я недавно полуось за 200 брал, автовазовская написанно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 14.2.2011, 20:19
Сообщение #88
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Надо к вам по запчасти ехать , у нас цены аховские .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 14.2.2011, 20:20
Сообщение #89
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



лучший съемник это болгарка grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 14.2.2011, 20:27
Сообщение #90
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Я вот таким снимал Прикрепленный файл  Фото063.jpg ( 120.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.2.2011, 20:29
Сообщение #91
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Шлицы на старой еще рабочие были?
хороший сьемник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 14.2.2011, 20:37
Сообщение #92
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Да шлици отличные как на новой , ну почти как на новой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.2.2011, 20:43
Сообщение #93
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Да, болгарка все решает.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
H892KX
сообщение 15.2.2011, 20:13
Сообщение #94
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 4.2.2011
Из: Кировская область
Пользователь №: 46707
Машина:Ваз-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 14.2.2011, 20:17) *
Я недавно полуось за 200 брал, автовазовская написанно.

у нас 1000 руб полуось всборе
подшипник и кольцо-250руб
сажаем сами в сервисе у родственника
да греем не до красна
и диаметр уже узмеряем и подбираем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SE#GA
сообщение 19.2.2011, 20:43
Сообщение #95
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 30.8.2010
Из: Екб
Пользователь №: 37398
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Впервые, поменял сам подшипники! Ура! Не думал, что так все просто оказывается.
Главное не бояться и идти вперед не оглядываясь.)) Заодно попрактиковал метод быстрого съема и установки тормозных колодок. Снял колесо, посмотрел на это все и, таак влом стало все разбирать. Но, победив свой страх перед последствиями неправильного ремонта, и лень, я начал делать это. Впринципе, снять полуось не проблема. Снимаю колодки (где-то с горячим словцом), далее раскручиваю четыре гайки и вынимаю ось. Да, колодки можно было и не снимать, но я посчитал, что так будет удобнее. Благо, в гараже есть яма, где достаточно тепла, чтобы не мерзли руки. Там, в подпольной лаборатории я и проделал процедуру вживления подшипника на ось. Сперва расколов старый и зубилом согнав стопорное и остаток подшипника. Грел феном на максималке (600градусов), сначала прогрел внутреннее кольцо подшипника до состояния, когда шипит плевок на кольце. Затем, быстро надев на полуось подшипник, сверху приложил двумя ударами кувалдочкой через отрезок трубы. Все, подшипник дома. Далее, грею феном стопорное до состояния, когда оно начинает светлеть. Пласканками забираю стопорное и аккуратно надев на ось, прикладываю двумя ударчиками кувалдочки через отрезок трубы. Вот и вся манипуляция.
П.С: не забудьте головку на 17 на гайке, внутри тормозного барабана.))
Спасибо за внимание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.2.2011, 20:49
Сообщение #96
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



А подшипник то зачем грел, у него ведь вся смазка выгорит внутри, и ему кирдык быстро прийдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 19.2.2011, 21:10
Сообщение #97
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



А теперь проделай манипуляцию обратно , только подшипник не снимай , сними с него пыльник и набей салидола.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SE#GA
сообщение 19.2.2011, 21:17
Сообщение #98
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 30.8.2010
Из: Екб
Пользователь №: 37398
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Подшипник грел для лучшей усадки на ось... Забыл, грел не так сильно, где-то на 100 градусов, когда плюнеш на колцо, оно шипит, все можно на ось осаживать. Это мне папик рассказал, а он у меня ремонтник со стажем, много машин своих в старые времена перечинил, не только жигуляторы, даж два мосвидона было.

Смазка не потребовалась, так-как когда их счупал и крутил, излишки смазки при прокручивании вылезали за защитную обойму. Поэтому, с полной уверенностью могу сказать, что смазка там есть!

Сообщение отредактировал SE#GA - 19.2.2011, 21:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.2.2011, 21:39
Сообщение #99
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Поездишь, проверяй через время полуось на люфт, а то кольца гавно идут, слезать могут с полуоси.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SE#GA
сообщение 19.2.2011, 22:39
Сообщение #100
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 30.8.2010
Из: Екб
Пользователь №: 37398
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.2.2011, 23:39) *
Поездишь, проверяй через время полуось на люфт, а то кольца гавно идут, слезать могут с полуоси.

Ок. Спасибо!

Да, кстати, забыл упомянуть о том, что старые стопорные кольца отошли от подшипника на 3-4мм. И еще, когда сбиваешь внутреннее кольцо подшипника, то валиться чуток привалочная площадка подшипника (упор). Ее нужно надфилем поправить. На первой поправил, а на второй нет. Не понравилось как сел подшипник, вроде до упора, но эти вмятинки при просмотре глаза мазолят. Поэтому не надо лениться на спиливание косяков.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 21:03