![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ нужна помощь по ремонту полуси. А именно как в гаражных условия снять фиксирующую втулку подшипника.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сообщение отредактировал Роман Кировоград - 13.6.2014, 11:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нагреванием, имхо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
срезать болгаркой
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можно зубилом расколоть, обмотав тряпкой (обязательно, иначе полетят осколки!).
|
|
|
Гость_racer46rus_* |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Проезжающие ![]() |
есть два способа - срезать болгаркой, но можно повредить посадочное место кольца и поверхность работы сальника
отнести дяде токарю он рублей за 50-100 или пузырь магарыча срежет запорное кольцо и не повредит его посадочное место потом сбиваеш старый подшипник, набиваеш новый. нагреваеш запорное кольцо паяльной лампой или же на духовке. кидаеш его на полуось, а потом быстро трубой прижимаеш к подшипнику |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
болгаркой мрезать,проверено на практике,что даже если повредить посадочное место полуоси надрезом то ничего страшного не будет,кольцо будет держаться нормально,но глпвное промерять диаметр полуоси и запорного кольца,т.к. часто попадают кольца с просаженным отверстием,соответственно необходимого натяга не будет,а вылет полуоси в повороте чреват очень серьезными последствиями...
чтобы болгаркой удобно подлезть к запорному кольцу сначала надо разрезать внешнее кольцо подципника,а потом уже на кольце надрез сделать и расколоть зубилом при нагреве нового кольца тоже важно не перегреть,достаточно чтоб оно начало чуть менять цвет |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Клубный фотографЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Читаем внимательно: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...hl=%EF%EE%EB%F3
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не надо никакой болгарки и токарей с магарычем. Берем кувалду, зубило и горелку. Греем кольцо, потом в стык кольца с подшипником с небольшим наклоном в сторону снятия кольца работаем зубилом и кувалдой, другой чел в это время вращает полуось чтобы удары приходились по всей окружности. Таким образом сгоняем кольцо, если зубило не очень острое то посадочному месту на полуоси ничего не будет, сталь там твердая. снтмаем кольцо выкидываем его нафиг, таким же способом сгоняем подшипник, протираем посадосные места, думаю стоит даже обезжирить, надеваем новый подшипник, греем новое кольцо и запузыриваем его на полуось, либо опять с помощью зубила и вращения полуоси, либо с помощью трубы. Ни в конм случае не используем эл.дуговую сварку для "надежности" посадки кольца, нарушается структура металла полуоси и она может лопнуть. Все это делал знакомый советской закалки аавтолюбитель на моей полуоси, я помогал, с весны езжу и пока все ок, тьфу, тьфу, тьфу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
в любом случае при сбивании кольца нарушается посадочный пояс полуоси,немного,но все равно...и этих соток может когда-то нехватить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 28.10.2009 Из: Москва САО Пользователь №: 20891 Машина:ВАЗ-21213 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в любом случае при сбивании кольца нарушается посадочный пояс полуоси,немного,но все равно...и этих соток может когда-то нехватить... Согласен, если 2-3 раза менять подшипник, методом сбивания старого кольца с полуоси, то возможен вариант на повороте в зеркало заднего вида увидеть колесо. Я использую болгарку, проблем не возникало. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я тоже использовал болгарку, после того, как увидел что кольцо прихвачено прихватками
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я менял подшипники в сервиве. Работал шустрый такой мужичек лет 50-ти. При мне он выдернул полуоси, потом я побежал через дорогу в магазин за подшипниками. Вернулся - старых подшипников уже нет, Новые, оба за пару минут (!) забил через трубу, предварительно разобрав и набив их смазкой, заводской смазки в новых подшипниках (а они закрытого типа) практически нет. ИМЕЙТЕ В ВИДУ. Поэтому, свежезаменянные подшипники быстро выходят из строя. Ни каких болгарок и горелок, даже рядом не лежало. Я бы так не смог....
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2008 Из: Башкирия, Стерлитамак Пользователь №: 2273 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну мне тоже когда меняли подшипники на полуосях, подшипники были одеты и через трубу обстучали их... далее нагревали горелкой и сажали стопорные кольца... старое стопорное кольцо было срезано\разрезано болгаркой
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Народ нужна помощь по ремонту полуси. А именно как в гаражных условия снять фиксирующую втулку подшипника. болгаркой можно совершенно спокойно работая по касательной ослабить втулку. и все ! полуось не страдает втулка все равно на выброс. проверено так же на внутренних кольцах подшипников электродвигателей( на работе)-метод себя оправдывае на все сто. быстро , без суеты и напряга, и что немаловажно в одно лицо. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я тоже использовал болгарку, после того, как увидел что кольцо прихвачено прихватками Женько, дружище, полуось срочно на замену! Никаких сварочных работ на полуосях! От малейшего воздействия сварки на калёном металле появляются прогрессирующие микротрещины, и как вариант в ответственный момент можно остаться без заднего колеса! Известен не один такой печальный случай. В правильном варианте подшипники снимаются и одеваются только на специальном пресе, без применения болгарок и нагреваний стопорных колец. В любом случае кольца одноразовые, повторно их использовать нельзя. Также нередко в запчастях встречаются прослабленные кооперативные кольца, что также недопустимо. Операцию по снятию-установке подшипников полуоси лучше доверить специалисту с необходимым оборудованием. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Я тоже использовал болгарку, после того, как увидел что кольцо прихвачено прихватками Женько, дружище, полуось срочно на замену! Никаких сварочных работ на полуосях! От малейшего воздействия сварки на калёном металле появляются прогрессирующие микротрещины, и как вариант в ответственный момент можно остаться без заднего колеса! Известен не один такой печальный случай. В правильном варианте подшипники снимаются и одеваются только на специальном пресе, без применения болгарок и нагреваний стопорных колец. В любом случае кольца одноразовые, повторно их использовать нельзя. Также нередко в запчастях встречаются прослабленные кооперативные кольца, что также недопустимо. Операцию по снятию-установке подшипников полуоси лучше доверить специалисту с необходимым оборудованием. ну это же идеальный вариант. о нем все знают и он в расчет не брался. я лично именно так и понял. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
по сути нет никакой разницы сбивать кольцо или спрессовывать,все равно нарушается поверхностный слой...
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 19.1.2010 Из: Кущёвская Пользователь №: 25330 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если срезать нарушишь то меньше
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 18.2.2010 Из: Ульяновская область Пользователь №: 27085 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера тоже снял полуось. Подшипник был разбит. Стопорное кольцо снял зубилом и молотком. И у меня созрел вопрос: сальник и подшипник поменяю, а разве стопорное кольцо повторно поставить нельзя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вчера тоже снял полуось. Подшипник был разбит. Стопорное кольцо снял зубилом и молотком. И у меня созрел вопрос: сальник и подшипник поменяю, а разве стопорное кольцо повторно поставить нельзя? стопорное кольцо нужно новое и напресовывается она на горячую. А вот старое надо было токарю отдать и он бы тебе его аккуратно срезал бы, а то что ты сделал не очень хорошо, можешь так и полуось запороть! |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6610 Машина:2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня на вазе мне поменяли подшибник за 15 мин и ничего не грели сам обалдел
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
дурное дело не хитрое
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6610 Машина:2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
жаль что за дурное дело 30 грн взяли
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Неужели разница между ремонтом со всеми деталями и новой осью большая. Лучше потратить макс. на 100руб больше и купить новую ось, чем ремонтировать старую. И быстрее, и надёжнее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Неужели разница между ремонтом со всеми деталями и новой осью большая. Лучше потратить макс. на 100руб больше и купить новую ось, чем ремонтировать старую. И быстрее, и надёжнее. на сто рублей? у нас новая полуось стоит 850 рублей а по ремонтировать её стоит 200, 150 подшипник и шайба чугунная еще 30 и причем новые запчасти не очень то и в хорошем состоянии возьмешь новую полуось впихнешь и через 20 тыс. рассыпался подшипник я бы хотел тогда посмотреть на лицо того человека который её купил. А так ты подшипничек помажешь перед тем как ставить всё как положено забьешь и все дела.ну если конечно денег курочки не клюют то дело ваше. и вообще в ремонте полуоси нет ничего сложного взял болгарку спилил всё к манахам забил новые запчасти и попер. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В заводских условиях подшипник запрессовывают с усилием 6 тонн, затем проверяют кольцо на смещение с усилием 2 тонны...
Можно идти в магазин и присматривать новую полуось, ЭТО ФАКТ. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата В заводских условиях подшипник запрессовывают с усилием 6 тонн, затем проверяют кольцо на смещение с усилием 2 тонны... а если изучить предметы детали машин и допуски и посадки,то будет ясно,что посадка подшипника на вал выполняется с небольшим натягом,так что ни о каких 6 тонн при посадке подшипника на полуось речь не идет...а про кольцо правильно,должно усилие 2 тонны держать,так там и натяг серьезный... |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Неужели разница между ремонтом со всеми деталями и новой осью большая. Лучше потратить макс. на 100руб больше и купить новую ось, чем ремонтировать старую. И быстрее, и надёжнее. на сто рублей? у нас новая полуось стоит 850 рублей а по ремонтировать её стоит 200, 150 подшипник и шайба чугунная еще 30 и причем новые запчасти не очень то и в хорошем состоянии возьмешь новую полуось впихнешь и через 20 тыс. рассыпался подшипник я бы хотел тогда посмотреть на лицо того человека который её купил. А так ты подшипничек помажешь перед тем как ставить всё как положено забьешь и все дела.ну если конечно денег курочки не клюют то дело ваше. и вообще в ремонте полуоси нет ничего сложного взял болгарку спилил всё к манахам забил новые запчасти и попер. А у нас новая ось стоит 750 руб, а ремонт 450, да плюс 200 на подшипник и кольцо. Месяц назад у самого подшипник накрылся. Не задумываясь купил новую ось. Интересно где это такие цены- 200 руб за ремонт? Даже частники в гаражах больше берут. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Дешовинькие у вас полуоси...
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, такая проблема: на шиномонтажке сорвали резьбу на полуоси! Болт прокручивается. Как думаете, долго еще можно проездить? И главное - какие у вас есть версии для восстановления резьбы? не считая замены полуоси.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ProtoSpartak83
ну на 3 болтах можно ездить всю жизнь,колесо не отвалится если остальные нормально держат можно перерезать резьбу на М14х1,25 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, такая проблема: на шиномонтажке сорвали резьбу на полуоси! Болт прокручивается. Как думаете, долго еще можно проездить? И главное - какие у вас есть версии для восстановления резьбы? не считая замены полуоси. Я езжу на 3-х болтах, четвертое на честном слове держится, для балансировки. Если будешь новую резьбу резать, под другой более толстый болт, то ИМХО режь такую же резьбу на диаметрально противоположном отверстии болта, чтобы балансировка не нарушилась. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо за советы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.5.2010 Из: Башкирия, Кармаскалы. Пользователь №: 31971 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики! У задних колес чувствуется люфт. Насколько это страшно, и много ли ума надо чтоб подшипники поменять самому или же лучше в сервис ехать? И подойдут ли полуося от 2107?
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 25.5.2010 Пользователь №: 32541 Машина:ваз 21065 Цвет:темно бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ума много не надо, надо помошник , который хоть раз это делал, желательно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.5.2010 Из: Башкирия, Кармаскалы. Пользователь №: 31971 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
dima tula, "а что лювт могут и вылетить" Вылететь ось вместе сколесом?
Если подшибники но полуосе от 7 нормальные, то только стопорное кольцо новое ставить? Или же не мудрить и все новое поставить, т.е подшибники и кольца. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
dima tula, "а что лювт могут и вылетить" Вылететь ось вместе сколесом? Если подшибники но полуосе от 7 нормальные, то только стопорное кольцо новое ставить? Или же не мудрить и все новое поставить, т.е подшибники и кольца. Полуоси идентичные... Ставь, и катайся. Тебя спросили, от чего люфт. Если подшипник - то может на дороге выпасть, и колесо поедет отдельно от машины.Наружная обойма подшипника больше стопорного кольца... Или заклинит подшипник - тоже приятного мало. Или полуось погнутая от... фиг его знает от чего. Точнее описывай проблему. Замена подшипника в общем случае возможна. Только есть несколько условий. Стопорное кольцо НОВОЕ. Нагревается до 300 градусов и бегом на полуось. Чтобы натяг был по температуре 260-240 градусов. Это будет норма. НО! Надо быть уверенным, что размеры и все прочие параметры стопорного кольца соответствуют ГОСТУ, блин. Если кооператив - вы рискуете жизнями. А при установке профессионально действительно используется прессование в 6 тонн и проверка на стягивание не менее 2 тонн. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29619 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:т.коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.Хочу сказать по поводу снятия запорной втулки и подшипника.Дикость лазить там болгаркой и зубилом существует съёмник.По поводу токаря можно как вариант если он непроточит полуось заодно.Лично сам менял в домашних условиях.Всем УДАЧИ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 30.5.2010 Из: Днепр Пользователь №: 32800 Машина:ваз2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я обычно делаю надрез болгаркой, чтоб не повредить полуось,а потом легко зубилом и молотком. Новое кольцо грею в масле (отработке). Гарелкой опасно, можно перегреть
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Отработку чем то греешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 30.5.2010 Из: Днепр Пользователь №: 32800 Машина:ваз2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На старой газовой печке, или на костре. Только на костре оккуратно, может масло загореться
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,каждая полуось крепится четырьмя болтами,тоесть на две полуоси их восемь...кто знает,сколько из этих восьми КОРОТКИХ болтов?а то я что то запамятовал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
С одной стороны короткие 4, с другой длинные 4 шт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Из-за кронштейна тяги панара слева на мосту, левые болты длиннее.
По теме - я при поломке подшипника полуось меняю, попробовать сменить подшипник конечно можно но это лотерея без оборудования делать. Так что если кто хочет, можете взять мою старую полуось под восстановление, по смешной цене которую можно обговорить индивидуально... |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 34129 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Из-за кронштейна тяги панара слева на мосту, левые болты длиннее. По теме - я при поломке подшипника полуось меняю, попробовать сменить подшипник конечно можно но это лотерея без оборудования делать. Так что если кто хочет, можете взять мою старую полуось под восстановление, по смешной цене которую можно обговорить индивидуально... Лоторея, если запчасти г......о. Брат на семёрке заменил подшипник, через 1000 км. колесо начало вылезать (обжимное кольцо не стало держать), ставил по уму. Купил запчасти в другом магазине, сейчас ездит, никаких проблем. Я тоже заменил оба подшипника, проехал 5000 км., если сразу не разобралось, то думаю постоит ещё. Кстати последнюю полуось ремонтировал, так кольцо нагревал феном 500 градусов, залезло как родное немного в тугую. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики недавно друг рассказал историю, короч едет он по трассе, видит впереди что то взмывает, машина начинает вдалеке вилять, суматоха, несколко машин останавливается, ну он поближе когда подъехал, увидил с его слов " в машине сидит ничего непонимающий полностью ошарашенный мужик вцепившись в руль" у него полуось вместе с колесом взлетел над трассой оказалось. из за чего такое случается? все таки страшно)) полуось с колесом на ходу))))) машинка шаха)
Сообщение отредактировал Radmir - 13.10.2010, 10:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 34129 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как Enkei говорит, это лоторея. Либо запчасти гав...о были, либо сделали ремонт хреновый полуоси с заменой подшипника. Да и водила тот му..к полный, не уж на ходу не заметить, что с ходовой что-то не в порядке (у него не сразу же эта полуось с колесом начала вылезать). Да и если только одна полуось выйдет из-за цепления с редуктором, то машина дальше не поедет, сработает дифферинциал. Мне брат историю рассказал. Как он ехал на шохе таксисткой. Невероятно, но факт, с левой задней стороны колесо отпало, отломилась полуось в акурат у подшипника. Со скрежетом выкатились на встречку, благо ни каких машин небыло. Через пять минут потянулась вереница грузовиков. И так бывает.
Сообщение отредактировал Сергей-43 - 13.10.2010, 10:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как Enkei говорит, это лоторея. Либо запчасти гав...о были, либо сделали ремонт хреновый полуоси с заменой подшипника. Да и водила тот му..к полный, не уж на ходу не заметить, что с ходовой что-то не в порядке (у него не сразу же эта полуось с колесом начала вылезать). Да и если только одна полуось выйдет из-за цепления с редуктором, то машина дальше не поедет, сработает дифферинциал. Мне брат историю рассказал. Как он ехал на шохе таксисткой. Невероятно, но факт, с левой задней стороны колесо отпало, отломилась полуось в акурат у подшипника. Со скрежетом выкатились на встречку, благо ни каких машин небыло. Через пять минут потянулась вереница грузовиков. И так бывает. по идее машина должна была остановиться, так как сателлиты дифференциала вращались бы впустую и не передавали крутящий момент оставшейся нагруженной полуоси, получается, это произошло внезапно, то есть полуось буквально вылетел, если бы он вылезал потихоньку, то машинка бы остановилась сразу как только одна полуось вышла из зацепления с сателлитами дифференциала. я прав??? |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Как Enkei говорит, это лоторея. Либо запчасти гав...о были, либо сделали ремонт хреновый полуоси с заменой подшипника. Да и водила тот му..к полный, не уж на ходу не заметить, что с ходовой что-то не в порядке (у него не сразу же эта полуось с колесом начала вылезать). Да и если только одна полуось выйдет из-за цепления с редуктором, то машина дальше не поедет, сработает дифферинциал. Мне брат историю рассказал. Как он ехал на шохе таксисткой. Невероятно, но факт, с левой задней стороны колесо отпало, отломилась полуось в акурат у подшипника. Со скрежетом выкатились на встречку, благо ни каких машин небыло. Через пять минут потянулась вереница грузовиков. И так бывает. по идее машина должна была остановиться, так как сателлиты дифференциала вращались бы впустую и не передавали крутящий момент оставшейся нагруженной полуоси, получается, это произошло внезапно, то есть полуось буквально вылетел, если бы он вылезал потихоньку, то машинка бы остановилась сразу как только одна полуось вышла из зацепления с сателлитами дифференциала. я прав??? Хм, теоритически - да!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата из за чего такое случается? все таки страшно)) полуось с колесом на ходу))))) машинка шаха) на кольце натяг слабый был,вот и вырвало вместе с подшипником скорее всего,такое бывает ![]() Цитата по идее машина должна была остановиться, так как сателлиты дифференциала вращались бы впустую и не передавали крутящий момент оставшейся нагруженной полуоси, получается, это произошло внезапно, то есть полуось буквально вылетел, если бы он вылезал потихоньку, то машинка бы остановилась сразу как только одна полуось вышла из зацепления с сателлитами дифференциала. я прав??? ну может и не сразу,а начало потихоньку вылазить,но полуось все равно в зацеплении оставалась,а потом слетела чего бы машина остановилась-она накатом может же долго ехать |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Так и есть.
Но на передаче обороты двигателя повысятся , как будто скорость выбило. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
неприятно))))
![]() прикинь полуось на ходу)))) ты понимаешь что позади летит твоя полуось ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Понятно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 17.4.2008 Из: Подольск, МО Пользователь №: 3078 Машина:ваз-21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
когда полуось на ходу выходит, она забирает с собой колесо, тормозной барабан и тормоза. жми педаль сколько хочешь. а второй контур- ну да, если всё абсолютно исправно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 27.10.2010 Пользователь №: 40625 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот такой вопрос:когда авто стоит на колесах то при движении идет скрип от заднего правого колеса.когда колеса вывешены то такого звука нет.это может быть подшипник полуоси?
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
вот такой вопрос:когда авто стоит на колесах то при движении идет скрип от заднего правого колеса.когда колеса вывешены то такого звука нет.это может быть подшипник полуоси? Да,может.На Альфе так было,без нагрузки не гудел,а на ходу самолет.Правда в Жигулях звук другой,но смысла это не меняет. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 27.10.2010 Пользователь №: 40625 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот такой вопрос:когда авто стоит на колесах то при движении идет скрип от заднего правого колеса.когда колеса вывешены то такого звука нет.это может быть подшипник полуоси? Да,может.На Альфе так было,без нагрузки не гудел,а на ходу самолет.Правда в Жигулях звук другой,но смысла это не меняет. значит на замену его как никак 14 годов отходил |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,не получается выдернуть полуось...так не идет,съемника нет,дергал за колесо привернутое другой стороной-ни как...может есть еще какой хитрый способ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
купи два болта от ГБЦ они длинные и также колесом, только размах будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
У него посадочное место подшипника еще хорошее, не разбитое, поэтому и не выходит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 4.2.2011 Из: Кировская область Пользователь №: 46707 Машина:Ваз-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тяни сильнее,выйдет
а то что сидит хорошо,радоваться должен-посадочное место хорошее |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Болты все открутил?сильней дергай,не сломаеш. не болты,а гайки....выкрутил,4 их там всего.просто когда свои снимал для замены подшипников,то они легко вынулись,без усилия.вот теперь подшипники на моих заменили,хочу их обратно ставить,а эти не идут...буду дергать с болтами побольше,может вылитит.у меня за один фланец потянули,без колеса,она и вышла. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 42989 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни,не получается выдернуть полуось...так не идет,съемника нет,дергал за колесо привернутое другой стороной-ни как...может есть еще какой хитрый способ? У меня с полуосями та же ерунда. Описываю как выдергивал: снял колодки, провернул фланец на 45 градусов, подставил толстый металлический брус между отверстием для колесных болтов и тормозным щитком, и вкручивал в это отверстие подходящий по длине болт (у меня подошел от эластичной муфты), впрессовывая тем самым полуось. Только смотри крути по чуть, в одно отверстие покрутил, выверни и начинай крутить противоположную сторону, чтобы не деформировать там все. И фланец обязательно на 45 град. проверни и упирай брус вдоль его ребра, ато щиток точно помнешь. Конечно с обратным молотком удобней, но за неимением оного пользовался вот таким вот способом. Полуось совсем не хотела выходить, но все-таки вышла. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня правое заднее колесо не ровно стоит немного внутрь смотрит относительно кузова, это что полуось гнутая? вообще ничего критичного так ездить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
замечал такое на машинах 2-3
глянул у себя то-же самое понял сто видимо норма. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Просто у меня какой низкочастотный гул идет но это не редуктор думаю может из-за того что полуось гнутая или подшипнику(кам) хана. Левое то колесо нормальное ровное.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Может быть чулок согнут, корпус моста куда полуось входит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
странно у меня не было 15 лет никакого воя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На счет чулка не знаю наврядли я его гнул сильно не гоняю по ухабам, до меня х.з. В общем посторонний небольшой шум есть как описать х.з но не редуктор точно
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Подшипник полуоси смотри.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это может быть из-за подшипника? колесо не люфтит
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Звук не лязгающий?напоминает как будто в задних колодках слетела стяжная пружина?Правда я говорю тебе за уже последний вариант этого звука.До этого как бы был в виде очень тихих глухих стуков.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Звук не лязгающий?напоминает как будто в задних колодках слетела стяжная пружина?Правда я говорю тебе за уже последний вариант этого звука.До этого как бы был в виде очень тихих глухих стуков. Не не лязгающий. Тяжело буквами звук описывать. Ну он как бы на уши немного давит низкий такой звук особенно слышный когда 80-90 едешь и на нейтрали немного резонирующий когда катишься и замедляешься. Правда я не знаю как гудят полуосевые подшипники Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 13.2.2011, 15:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Подшипник умирающий может издавать такие звуки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Понятно, спасибо! Смотреть нужно погода все равно не даст, метель...А полуось сцуко дорого покупать 960 р.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Хороший стук всегда вылезет,главно чтоб недалеко от дома))
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 4.2.2011 Из: Кировская область Пользователь №: 46707 Машина:Ваз-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Понятно, спасибо! Смотреть нужно погода все равно не даст, метель...А полуось сцуко дорого покупать 960 р. Не покупай , отремонтируй , сверхестественного тут ничего нет минут сорок работы если самому и в первый раз. так то да,но вопрос упирается в стопорные шайбы,которые щас идут сырые и вылатают часто их греешь,сажаешь на полу ось,а они не сжимаются при охлаждении |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
кольца нужно обязательно нутромером мерять,т.к. у многих внутренний диаметр не выдержан,а полуось это не шутки
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Понятно, спасибо! Смотреть нужно погода все равно не даст, метель...А полуось сцуко дорого покупать 960 р. Не покупай , отремонтируй , сверхестественного тут ничего нет минут сорок работы если самому и в первый раз. так то да,но вопрос упирается в стопорные шайбы,которые щас идут сырые и вылатают часто их греешь,сажаешь на полу ось,а они не сжимаются при охлаждении Их не нужно до красна разогревать , только начинает белеть и сразу сажай. Я так делал летом , всё нормально досих пор ходят жалоб нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Я тоже менял, грел как положенно, в итоге начало сползать через время, полуось бухтеть начала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
наверно проще в сборе менять.Сколько щас подшипник стоит+трахомудия?
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
ну там же съемник еще надо,приспособы.
я брал летом за 750р=187гр |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Я недавно полуось за 200 брал, автовазовская написанно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Надо к вам по запчасти ехать , у нас цены аховские .
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
лучший съемник это болгарка
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Шлицы на старой еще рабочие были?
хороший сьемник. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Да шлици отличные как на новой , ну почти как на новой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Да, болгарка все решает.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 4.2.2011 Из: Кировская область Пользователь №: 46707 Машина:Ваз-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 30.8.2010 Из: Екб Пользователь №: 37398 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Впервые, поменял сам подшипники! Ура! Не думал, что так все просто оказывается.
Главное не бояться и идти вперед не оглядываясь.)) Заодно попрактиковал метод быстрого съема и установки тормозных колодок. Снял колесо, посмотрел на это все и, таак влом стало все разбирать. Но, победив свой страх перед последствиями неправильного ремонта, и лень, я начал делать это. Впринципе, снять полуось не проблема. Снимаю колодки (где-то с горячим словцом), далее раскручиваю четыре гайки и вынимаю ось. Да, колодки можно было и не снимать, но я посчитал, что так будет удобнее. Благо, в гараже есть яма, где достаточно тепла, чтобы не мерзли руки. Там, в подпольной лаборатории я и проделал процедуру вживления подшипника на ось. Сперва расколов старый и зубилом согнав стопорное и остаток подшипника. Грел феном на максималке (600градусов), сначала прогрел внутреннее кольцо подшипника до состояния, когда шипит плевок на кольце. Затем, быстро надев на полуось подшипник, сверху приложил двумя ударами кувалдочкой через отрезок трубы. Все, подшипник дома. Далее, грею феном стопорное до состояния, когда оно начинает светлеть. Пласканками забираю стопорное и аккуратно надев на ось, прикладываю двумя ударчиками кувалдочки через отрезок трубы. Вот и вся манипуляция. П.С: не забудьте головку на 17 на гайке, внутри тормозного барабана.)) Спасибо за внимание. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
А подшипник то зачем грел, у него ведь вся смазка выгорит внутри, и ему кирдык быстро прийдет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
А теперь проделай манипуляцию обратно , только подшипник не снимай , сними с него пыльник и набей салидола.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 30.8.2010 Из: Екб Пользователь №: 37398 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подшипник грел для лучшей усадки на ось... Забыл, грел не так сильно, где-то на 100 градусов, когда плюнеш на колцо, оно шипит, все можно на ось осаживать. Это мне папик рассказал, а он у меня ремонтник со стажем, много машин своих в старые времена перечинил, не только жигуляторы, даж два мосвидона было.
Смазка не потребовалась, так-как когда их счупал и крутил, излишки смазки при прокручивании вылезали за защитную обойму. Поэтому, с полной уверенностью могу сказать, что смазка там есть! Сообщение отредактировал SE#GA - 19.2.2011, 21:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Поездишь, проверяй через время полуось на люфт, а то кольца гавно идут, слезать могут с полуоси.
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 30.8.2010 Из: Екб Пользователь №: 37398 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поездишь, проверяй через время полуось на люфт, а то кольца гавно идут, слезать могут с полуоси. Ок. Спасибо! Да, кстати, забыл упомянуть о том, что старые стопорные кольца отошли от подшипника на 3-4мм. И еще, когда сбиваешь внутреннее кольцо подшипника, то валиться чуток привалочная площадка подшипника (упор). Ее нужно надфилем поправить. На первой поправил, а на второй нет. Не понравилось как сел подшипник, вроде до упора, но эти вмятинки при просмотре глаза мазолят. Поэтому не надо лениться на спиливание косяков.) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 21:03 |