![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 12.2.2009 Из: Новокузнецк Пользователь №: 9529 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извиняюсь если данный вопрос уже проскакивал, поиск ничаго подробного не дал...
Вообще купил новую гену от 2105, поставил, все рабоат все замечательно, но есть 1 вопрос: в это гене таблетка (реле регулятор) встроенна сразу в гену саму, так вот у меня ессно есть отдельная реле на корпусе, нужно ли убрать эту реле?? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Разумеется. При этом отсоединяешь от старого РН провода 15 и 67 (розовый и серый), соединяешь их вместе, соединение изолируешь. Второй конец серого провода 67 подключаешь к клемме 15 нового генератора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 12.2.2009 Из: Новокузнецк Пользователь №: 9529 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И другой вариант (учитывая ненадежность Я112В- таблетки в 2105 генераторе). Снимаешь таблетку вместе с щетками, ставишь вместо них щетки 2101 (чудненько становятся) и возвращаешь на место родной РН.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 12.2.2009 Из: Новокузнецк Пользователь №: 9529 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И другой вариант (учитывая ненадежность Я112В- таблетки в 2105 генераторе). Снимаешь таблетку вместе с щетками, ставишь вместо них щетки 2101 (чудненько становятся) и возвращаешь на место родной РН. хм.. вроде примерял, что то там не сходилось, надо будет еще раз глянуть.. ЗЫ Хотел взять сгоревшый я112в и перепаять его, чтобы просто ток шел через него... Сообщение отредактировал CaxyH - 24.10.2009, 20:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
вопрос по гене 2105!не давно поставил себе такой!но достала одна проблема!при включенных габаритах вся приборка, габариты и ближний свет моргает?из за чего это??диодный мост сегодня новый купил поставил,надеялся что беда в нем!не тут то было!как моргало так и продолжает моргать?на что теперь думать?если кто может скиньте плиз схему подключения гены!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Схемы никакой не надо. Просто
Цитата ри этом отсоединяешь от старого РН провода 15 и 67 (розовый и серый), соединяешь их вместе, соединение изолируешь. Второй конец серого провода 67 подключаешь к клемме 15 нового генератора. .Моргать может из-за плохих контактов, износа щеток. Может быть неисправен РН (хотя это маловероятно, но проверь). Крайний случай - механическая неисправность внутри самого генратора обрыв, замыкание и т.д. Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 29.10.2009, 19:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
т.е. я как понял, надо просто поменять щетки вместе с Я112А и все?кстати еще вопрос!перерыл весь и-нет по поводу этого генератора, на всех картинках у него стоит конденсатор для подавления радиопомех!у меня его нет!стоит ли ставить?плюс еще с Реле-напряжения по картинке провод выходит и сажается на шпильку!(опять таки его нет!)не знаю правильно ли я соединил, но постараюсь написать как он подключен!провода которые под гайку,соответственно на шпильку. желтый провод который идет на Реле-зарядки, я соединил с выходом Реле-напряжения!!!,провод который выходит из корпуса, я соединил, с тем который уходит на Реле-напряжения (старая схема)!вопрос!правильно ли я подключил??
Сообщение отредактировал Виталио 453 - 29.10.2009, 19:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
лучше нарисуй свое подключение, а то из твоего описание ничего не понятно
![]() ![]() ![]() Цитата желтый провод который идет на Реле-зарядки, я соединил с выходом Реле-напряжения!!! Цитата провод который выходит из корпуса, я соединил, с тем который уходит на Реле-напряжения (старая схема) и что такое Цитата провода которые под гайку,соответственно на шпильку.
Сообщение отредактировал vasenik - 30.10.2009, 15:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
т.е. я как понял, надо просто поменять щетки вместе с Я112А и все? Если причина в этом - то да. кстати еще вопрос!перерыл весь и-нет по поводу этого генератора, на всех картинках у него стоит конденсатор для подавления радиопомех!у меня его нет!стоит ли ставить? Если есть проблемы с прослушиванием радио - то да! Или постоянные шумы в магнитолле. плюс еще с Реле-напряжения по картинке провод выходит и сажается на шпильку!(опять таки его нет!)не знаю правильно ли я соединил, но постараюсь написать как он подключен! Если провод с РН сажается на шпильку и нет конденсатора, то боюсь, что это какой-нибудь тракторный генератор. желтый провод который идет на Реле-зарядки, я соединил с выходом Реле-напряжения!!!,провод который выходит из корпуса, я соединил, с тем который уходит на Реле-напряжения (старая схема)!вопрос!правильно ли я подключил?? Желтый провод идет на реле РС702 - реле контрольной лампы!!! Неправильно! Провод, который выходит из корпуса - это от блока дополнительных диодов что-ли? В Г222 их нет. Или диодный мостик от ВАЗ 2109 или гена чужой. Извиняюсь, если что не так понял. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
кстати еще вопрос!перерыл весь и-нет по поводу этого генератора, на всех картинках у него стоит конденсатор для подавления радиопомех!у меня его нет!стоит ли ставить? Если есть проблемы с прослушиванием радио - то да! Или постоянные шумы в магнитолле. проблем с прослушиваем радио нет, т.к. постоянно музыка идет с флешки! ![]() Вот рисунок!не стал долго мучаться, сканировал "умную книжку"! и так начнем! вместо стандартного генератора как на рисунке у меня стоит на 55 А, и по видимому от ВАЗ 2105!если рассматривать старую схему,то получается что провод который идет с аккумулятора и еще два провода, одеваются на вывод диодного моста и закрепляются на выводе с помощью шайбы и гайки на "10"!(я так и сделал!)далее, желтый провод (опять же старая схему), на сколько я помню одевается на лепестковый вывод "щеток"!(если брать этот генератор, то по логике получается желтый провод надо одеть, на лепестковый вывод РН, которое находится на корпусе самого генератора!).серый провод (опять же старая схема), одевается на "67" вывод с центрального вывода обмотки статора!(на этом генераторе получается провод который "выходит" из корпуса (как я выразился до этого) соединил с серым проводом!по старой схеме серый провод идет на РН, которое установлено на корпусе авто с левой стороны!я отсоединил провода!стоит электронный тахометр, включаю его в режим показания напряжения, при заведенном двигателе, показывает напряжение 12В, начинаешь потихоньку нажимать на газ напряжение становится 11,9 В!сделав перемычку между проводами "67" и "15" напряжение по вольтметру показывает 14,4-14,8В!при включении габаритов поднимается до значения 15,5В. P.S. я сначала думал что генератор от какой нить "зубилы",когда разобрал, сравнил снятый диодный мост с этого генератора со сгоревшим мостом старого генератора, они идентичны! реле стоит РС 527! "Ближний Свет" я наверное ввел в заблуждение тем что написал раньше!прошу прощения! Сообщение отредактировал Виталио 453 - 30.10.2009, 19:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Ты регулятор напряжения и реле зарядки различаешь?Желтый провод-это средняя точка обмотки статора,он идет на реле и коротить его ни на че не надо!Если оставлять шоколадку,замыкаешь 15и67 регулятора напряжения и все.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вместо стандартного генератора как на рисунке у меня стоит на 55 А, и по видимому от ВАЗ 2105!.... "Ближний Свет" я наверное ввел в заблуждение тем что написал раньше!прошу прощения! Так-так-так! Генератор на 55 А это генератор 37.3701 от ВАЗ2108, т.е. зубилы. Вот поэтому у него торчит проводок. Я правильно понял. Лампа контроля зарядки у него подключена по-другому, без реле РС702. Посмотри соответствующий раздел в "Важных темах". |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Генератор на 55 А это генератор 37.3701 от ВАЗ2108, т.е. зубилы. Вот поэтому у него торчит проводок. Я правильно понял. В зубильном гене 30 и 61 контакты,средней точки там нет.61 служит для начального запуска генератора,далее возбуждение питается от встроенного выпрямителя. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
вместо стандартного генератора как на рисунке у меня стоит на 55 А, и по видимому от ВАЗ 2105!.... "Ближний Свет" я наверное ввел в заблуждение тем что написал раньше!прошу прощения! Так-так-так! Генератор на 55 А это генератор 37.3701! я с обозначением не могу разорбаться! выбито 2 комбинации цифр 03.91 и 6411.3701!кто че скажет? по второй комбинации получается что генератор вообще "Генератор 6411.3701. Г 250 ЗИЛ"!у меня сцуко уже мозги на бекрень из за этого генератора! ![]() ![]() ![]() Ты регулятор напряжения и реле зарядки различаешь?Желтый провод-это средняя точка обмотки статора,он идет на реле и коротить его ни на че не надо!Если оставлять шоколадку,замыкаешь 15и67 регулятора напряжения и все. У меня так и сделано!желтый со средней точкой, вывод с РН с серым, и сделана перемычка между "67" и "15". Сообщение отредактировал Виталио 453 - 31.10.2009, 16:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Весьма забавно! Ты лучше сфоткай свой генератор сбоку и со стороны задней крышки.
Видимо всё-таки тракторный! |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Сегодня хотел это как раз сделать.но сцуко на телефоне камера накрылать.завтра ближе к вечеру выложу фото.если бы был от трактора,то я не думаю что обмотки и диодные мосты были одинаковы.хотя,хрен его знает.уже мозги кипят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Сегодня хотел это как раз сделать.но сцуко на телефоне камера накрылать.завтра ближе к вечеру выложу фото.если бы был от трактора,то я не думаю что обмотки и диодные мосты были одинаковы.хотя,хрен его знает.уже мозги кипят. Из генератора белый провод торчит?Если да,то он идет на регулятор напряжения(встроенный),т.е. подлючается к шоколадке. Сообщение отредактировал Павлуха - 31.10.2009, 19:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так все долго будут гадать... Автор заявил, что генератор с пятерки. А это - Г222, все от этой печки и пляшут. Теперь вдруг выясняется, что зверь неизвестной породы. Можно такого насоветовать... Фото в студию.
Сообщение отредактировал kolobok - 31.10.2009, 19:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Для справки:
В большинстве тракторных генераторов стоят обычные Жигулевские диодные мостики и от Г221 и от 37.3701 в зависимости от модификации. Шоколад - Я 112 В. По форме и габаритам полностью соответствует Я112Б. Если стерлась надпись - не отличишь! |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Как и обещал!сделал фото генератора!
сделаны фото "вид сзади" и "вид сбоку"!надеюсь, что после этих фото мне скажут, че за зверье стоит и че с ним сделать можно!!кто что скажет? Сообщение отредактировал Виталио 453 - 1.11.2009, 16:07
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это не Г221, не "восьмой" - 100%. ЕСЛИ генератор жигулевский, то это "пятый" Г222. Очень похож, хотя надписей не видно. Извините, к тракторам с вопросами ремонта не подходил, потому сказать ничего не могу как выглядят их генераторы. А так - Г222.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это тракторный генератор (их модификаций больше, чем автомобильных) сходу марку назвать не могу.
Литая алюминиевая крыльчатка, РН в разборном алюминиевом корпусе. Я даже уверен, что у него нет щеток, это т.н. индукторный тип. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Ну не автомобильный точно и на 222 не похож
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Это тракторный генератор (их модификаций больше, чем автомобильных) сходу марку назвать не могу. Литая алюминиевая крыльчатка, РН в разборном алюминиевом корпусе. Я даже уверен, что у него нет щеток, это т.н. индукторный тип. щетки есть!разбирал корпус РН, там стоит таблетка Я112А1.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Возник вопрос!можно ли взамен родных щеток,поставить щетки от родного генератора 06?как их изготовить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возник вопрос!можно ли взамен родных щеток,поставить щетки от родного генератора 06?как их изготовить? родной генератор для 2106 это Г221 от 2101, а щетки можно изготовить взяв от других моделей щетки большего размера и обточить напильником это ведь графит практически как в твердом карандаше. Сначала надо посмотреть не подойдут ли от Г221 больно похожи(цена рублей 15). Сообщение отредактировал mik58 - 2.11.2009, 12:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Я имею в виду,как их крепкую к "таблетки"?родные крепятся через пластмассовую вставку.а с другими как быть я х.з.
Я имею в виду,как их крепкую к "таблетки"?родные крепятся через пластмассовую вставку.а с другими как быть я х.з. Сообщение отредактировал Виталио 453 - 2.11.2009, 12:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
надеюсь, что после этих фото мне скажут, че за зверье ... кто что скажет? Слева Игорь Бочкин, справа Андрей Панин ![]() ![]() я с обозначением не могу разорбаться! выбито 2 комбинации цифр 03.91 и 6411.3701!кто че скажет? по второй комбинации получается что генератор вообще "Генератор 6411.3701. Г 250 ЗИЛ"! ну да, похоже, так и есть "Генератор 6411.3701. Г 250 ЗИЛ": цифри 3701 - обозначают код продукции, а именно генератор, а цифри 6411 типа "подвид" данного вида 03.91 - похоже это дата рождения тов.Гены |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
надеюсь, что после этих фото мне скажут, че за зверье ... кто что скажет? Слева Игорь Бочкин, справа Андрей Панин ![]() ![]() я с обозначением не могу разорбаться! выбито 2 комбинации цифр 03.91 и 6411.3701!кто че скажет? по второй комбинации получается что генератор вообще "Генератор 6411.3701. Г 250 ЗИЛ"! ну да, похоже, так и есть "Генератор 6411.3701. Г 250 ЗИЛ": цифри 3701 - обозначают код продукции, а именно генератор, а цифри 6411 типа "подвид" данного вида 03.91 - похоже это дата рождения тов.Гены я в принципе так и думал что это год и месяц рождения генератора теперь остается выяснить одно,стоит ли с ним вообще возиться или кинуть сразу в утиль!!!???знакомый мне его отдал, сказав при этом что этот гена у него стоял на 6-ке Сообщение отредактировал Виталио 453 - 2.11.2009, 16:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посмотрел фотки еще раз внимательно. Утверждаю, что внешне этот генератор НИЧЕМ не отличается от Г222. НИЧЕМ! Может, цифрами/буквами, но на фото их не видно. В Г222 шоколадка Я112В. И самое главное, если отливка крышек одинакова (а я подозреваю. что это именно так), то в заднюю крышку легко и непринужденно становятся обычные жигулевские щетки. Естественно старые щетки с шоколадкой и алюминиевым корпусом удаляются. Не надо ничего пилить/сверлить. А, чуть не забыл - надо поставить пластмассовый держатель провода средней точки обмотки статора, который сейчас дико торчит из отверстия. Отверстие форме держателя соответствует.
Сообщение отредактировал kolobok - 2.11.2009, 17:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Вчера как раз из двух старых генераторов собрал один!как раз на родном (в котором сгорели 3 подряд новых диодных моста, стояли новые щетки, чуть чуть потертые!)снял РН которое на корпусе, и стандартные щетки встали на место как будто они там были!как поставлю гену и проведу пробный пуск обязательно отпишусь!я бы и завтра уже это сделал, но <censored> сессия оказывается началась, поэтому Ж.... будет в мыле!ближе к выходным все будет!
P.S. спасибо огромное всем, кто хоть как то пытались помочь в моей проблеме! |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Разрулив немного с сессией,решил поставить генератор.поставил,перед этим конечно зарядил аккум.все подключил,завел,прогрел машину,включаю габариты моргает.поменял шоколадку,порвать перестало.но не устраивает напряжение.при другой шоколадке напряжение 12.5В,при старой 14.5В.
Сообщение отредактировал Виталио 453 - 5.11.2009, 22:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 9.3.2010 Пользователь №: 28052 Машина:21065-01 Цвет:Murena Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это 100% не г222 !Больше всего похож на гену от старого зила.Заморачиваться с ним не стоит,так как выдает он вроде 35 А,если не ошибаюсь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
этот гена от ВАЗ 2105!уже стоит давным давно на машине и работает отлично
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 9.3.2010 Пользователь №: 28052 Машина:21065-01 Цвет:Murena Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
спасибо большое!гена был установлен осенью!посмотрим как он себя проявит этим летом!
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как ты избавился от моргания??? сегодня посмтаивл точно такойже КЗАТЭшный Г-222 и все лампы теперь как мигалки
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 2.4.2011 Пользователь №: 49212 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите кто знает, ситуация следующая, мой генератор сдох, мне дали другой, по креплениям подходит. Я его поставил, подключил также, как и предыдущий, но остался один неподключеный проводок, теперь лампочка АКБ горит постоянно, клемы на рабочем движке с аккумулятора снимаю - движок не глохнет, но аккума хватает на неделю, потом нужно снова заряжать. В автоэлектрике совсем деревянный если можно доступным языком обьяснить куда тот проводок подключить? предположительно гена с пятерки, но это не точно. Заранее спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 11.12.2009 Пользователь №: 23260 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил г222 50А по самому простому варианту - шоколадку со щетками нафиг, щетки 2101, подключенрие проводов как на г221. Но. Напряжение на клемах АКБ при 2000 оборотах - 15,5В, включаю дальний свет, музыку на увэсь - 15,6В!!! Перепробовал три разных РН - все так же. Как убрать перезаряд? На старом гене было, в тех же условиях, до 13В.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Это разве самый простой способ, я когда ставил, выкинул реле регулятор (тот что на брызговике под капотом) стоял, провода соединил и все норм...
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 23.4.2011 Пользователь №: 50381 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите добрым словом.
такая ситуация: приобрел шестерку, с ней в комплекте куча проблем. основная-не идет зарядка акк. горит лампа зарядки. заменил рр напряжения, проблема осталась. вчера подогнали генератор(стоял на пятере). по виду точ такой как у меня, только кандер напаян. установил, но проблема не ушла. провода подсоединил как были(две под гайку, черный на щетки желтый на др клем). мучают сомнения что прошлый владелец мог неверно подсоединить провода. как должно быть? и какой эфект на эл если не верно подкл? Сообщение отредактировал Heretic85 - 23.4.2011, 3:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 25.4.2011 Пользователь №: 50481 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите кто знает.
Поставил генератор, по моему от 2105 (по крайней мере стоял на движке с ремнем ГРМ), там еще регулятор напряжения на корпусе. Все подключил, старое РН отключил,провода 67 и 15 замкнул, все нормально работает, только напряжение еще не мерял. Но появились помехи в радио. Так вот как от них избавиться. Если там должен стоять конденсатор, то где, и куда его там напаять? И еще вопрос. Машина у меня 21063 1985 года выпуска. на ней стоит родной РН (который я отключил, маркировку не помню). Кто нибудь знает какое он напряжение должен выдавать, и может лучше оставить его, а РН с гены убрать? |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Конденсатор такой как на фото (с зеленым проводком)
![]() Возбуждение генератора лучше сделай по правилам, через резисторы с лампочкой, или например как тут |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 25.4.2011 Пользователь №: 50481 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По ходу у меня его нет. А какой он емкости?
А схему возбуждения я и не трогал, как было так и есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
По ходу у меня его нет. А какой он емкости? Конденсатор емкостью 2,2 мкФ, в автомагазине они есть. Цитата А схему возбуждения я и не трогал, как было так и есть. Как не трогал? Я так понял, что раньше у тебя стоял стоковый гена, сейчас от пятерки, схемы включения у них разные, то что ты замкнул 15 и 67 провода и ничего больше не делал, не означает что цепь возбуждения генератора правильная. Еще лампочка контроля зарядки работает правильно? В кратце напишу как подключить генератор с малыми потерями: Что нужно: 1. Не рабочее или не нужное Реле Напряжения (РН); 2. Два резистора по 100 Ом на 1 или 2 Ватт, каждый. 3. Паяльник, олово канифоль, можно лак; 4. Термоусадка или изолента; 5. Кусок провода — 50-100 см длиной. 6. Разъем «мамка» — 1 шт. 7. Желательно тестер; Теперь, что мы делаем: 1. Разбираем РН, откручиваем и выпаиваем с него платку. На места платки подпаиваем, паралельно, два приготовленых резистора, если есть лак — лакируем места пайки. Получается, что то вроде этого ![]() Собираем и устанавливаем. Подключаем к «РН» провода как и были раньше. 2. Снимаем приборку, находим лампочку контроля зарядки, отрезаем от ее патрона провод белый с черной полосой, только так, чтобы мы могли к нему подпаяться. Зачищаем провод со стороны лампочки, другой обрезок изолируем — пригодится . 3. Подпаиваем к зачищеному проводу, приготовленый провод, изолируем соединение и протягиваем его, аккуратно и без фанатизма, к 10-му предохранителю. Там его обрезаем до нужной длины, и обжимаем или припаиваем мамку. Потом одеваем на 10- пред, со стороны оранжевого провода. 4. Убираем реле контроля заряда, и желтый провод, который шел с него на гену, оранжевый провод с реле изолируем. Черный провод, присоединяем к серому, который шел на счетки гены с 67 вывода нашего переделанного «РН» и изолируем. Подсоединяем его на вывод «Д», генератора. 5. Те провода, что подсоединялись к 30-му болту старого гены, подсоединяем к новому. Что бы было понятней, нарисовал схему ![]() Все! Одеваем клемы на аккумулятор, включаем зажигание, проверяем загорелась ли лампа контроля, заводим, смотрим на лампу контроля заряда, проверяем зарядку |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Кстати себе тоже надо поставить такой кондер....гена тоже от 5-ки...
Сань!хотел спросить совета у тебя!у меня щетка которая касается внешнего контактного кольца ротора гены изнашивается быстрее....которая касается внутреннего кольца изнашивается меньше.......из за чего может это происходить? |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 25.4.2011 Пользователь №: 50481 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
payalnikk, чет я не очень пойму. У меня гена пятый, очень старый (86го года, кажется, там еще реле напряжения прямоугольник такой то ли дюралевый, то ли силуминовый) так вот на гене получается три вывода. Один под гайку, один с реле напряжения и один с самого гены откуда то. А ты разъяснил только про два вывода.
Сейчас лампа зарядки работает абсолютно нормально (включил зажигание-горит, завел-не горит) и никаких там помаргиваний не происходит, аккум (очень старый) не разряжается, проблем с завестись нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Все, я понял, извини - протупил. Речь идет о генераторе Г222, я подумал, что речь шла о 37.3701.
Так что все у тебя подключено правильно правильно. осталось тебе только подключить конденсатор, и проверить какое напряжение дает генератор на холостых и на 2,5тыс оборотах. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 25.4.2011 Пользователь №: 50481 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все, я понял, извини - протупил. Речь идет о генераторе Г222, я подумал, что речь шла о 37.3701. Так что все у тебя подключено правильно правильно. осталось тебе только подключить конденсатор, и проверить какое напряжение дает генератор на холостых и на 2,5тыс оборотах. OK, спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...у меня щетка которая касается внешнего контактного кольца ротора гены изнашивается быстрее....которая касается внутреннего кольца изнашивается меньше.......из за чего может это происходить? Это у всех так, не переживай, всегда изнашивается больше минусовая щетка (а так же и минусовое контактное кольцо). Почему? Как бы это объяснить. В общем, ток переносит частицы меди с отрицательного контактного кольца на щетку, кольцо становиться матовым, шершавым, соответственно щетка быстрее изнашивается. И чем больше ток, тем больше износ. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 25.4.2011 Пользователь №: 50481 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажи, пожалуйста, какой нормальный прибор для замеров можно взять. Ну и по цене тоже нормальный естественно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Из не дорогих и более менее можно вот такой http://megom.nm.ru/multimetr/m830.html или ему подобный - отличия в функциях не значительны. Хватит с головой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 25.4.2011 Пользователь №: 50481 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Из не дорогих и более менее можно вот такой http://megom.nm.ru/multimetr/m830.html или ему подобный - отличия в функциях не значительны. Хватит с головой. Спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
...у меня щетка которая касается внешнего контактного кольца ротора гены изнашивается быстрее....которая касается внутреннего кольца изнашивается меньше.......из за чего может это происходить? Это у всех так, не переживай, всегда изнашивается больше минусовая щетка (а так же и минусовое контактное кольцо). Почему? Как бы это объяснить. В общем, ток переносит частицы меди с отрицательного контактного кольца на щетку, кольцо становиться матовым, шершавым, соответственно щетка быстрее изнашивается. И чем больше ток, тем больше износ. Просто когда так изнашивается у меня напряжение подпрыгивает.поставлю новые напряжение стабильно стоит Самый оптимальный мультик для дома и для гаража....у меня дома такой же,а на работе уже такими давно не пользуемся.уже профессиональные закупили давно...... Сообщение отредактировал Виталио 473 - 2.6.2011, 16:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 28.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 38882 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синенкая Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.парни такой вопрос.Поставил гену от пятерки,все как по схемам тут соеденил,провода 15 и 67 перемкнул.В итоге зарядка есть,но когда пытаюсь заглушить машину она не глохнет а работает также как и раньше только тахометр зашкаливает как будто аккум отцепили и все.Как быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Всем привет.парни такой вопрос.Поставил гену от пятерки,все как по схемам тут соеденил,провода 15 и 67 перемкнул.В итоге зарядка есть,но когда пытаюсь заглушить машину она не глохнет а работает также как и раньше только тахометр зашкаливает как будто аккум отцепили и все.Как быть? провода местами поменяй, которые у тебя "мама" разъемы в гену подключаются......тоже так было....серый провод который уходит на сток "Реле напряжения", его подключаешь на шоколадку или выносной рн, а желтый провод должен подключаться на средний вывод обмотки генератора |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 28.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 38882 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синенкая Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://www.picatom.com/22/bvjh-1.html
http://www.picatom.com/22/DSC01003-10.html Привет всем Парни объясните как подключить правильно генератор который с кондером,на какую фишку какой провод а то запарились уже искать как что. Сообщение отредактировал Кирилл22 - 16.11.2011, 21:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
http://www.picatom.com/22/bvjh-1.html http://www.picatom.com/22/DSC01003-10.html Привет всем Парни объясните как подключить правильно генератор который с кондером,на какую фишку какой провод а то запарились уже искать как что. напишу на будущее сразу... по ссылке №1.. на щеточный узел подключаешь провод который идет на РН (реле напряжения), находится думаю знаешь где....на клемму "папа", то что слева от болта генератора, сажаешь провод который идет с реле зарядки..желтый должен быть по ссылке №2... на болт сажаешь так же провода под гайку...там где на фото синий провод, подключаешь провод от реле зарядки,т.е. желтый...меняешь РС 702 на РС 527..... З.Ы. а можешь не парится, вытащи шоколадку эту, поставь щетки обычные 01 и ездий спокойно)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 28.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 38882 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синенкая Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни всем спасибо за помощ в подключении генератора все заработало!)))))А родные щетки туда не поставить,дырка большая))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 5.10.2011 Из: спб Пользователь №: 57842 Машина:2106 Цвет:зачемэтонахреннужно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такой вопрос. Тоже имеется генератор от пятерки, кроме махинаций с реле напряжения на корпусе что нибудь надо ещё делать? Говорят что ещё решать проблему с реле зарядки надо, на 05 генератор оно не нужно ибо надо напрямую на лампочку выводить. это так?
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Такой вопрос. Тоже имеется генератор от пятерки, кроме махинаций с реле напряжения на корпусе что нибудь надо ещё делать? Говорят что ещё решать проблему с реле зарядки надо, на 05 генератор оно не нужно ибо надо напрямую на лампочку выводить. это так? Почитай здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798 Или эту тему сначала... Сообщение отредактировал Mitka - 10.3.2012, 0:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 5.10.2011 Из: спб Пользователь №: 57842 Машина:2106 Цвет:зачемэтонахреннужно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну я правильно понял, что даже если щетки от 01 поставить все проблемы не решатся?
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...что даже если щетки от 01... А зачем их ставить? Если хочешь ставить другой РР присмотрись к 3-х уровневому и можно почитать у нас по ним тему |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 5.10.2011 Из: спб Пользователь №: 57842 Машина:2106 Цвет:зачемэтонахреннужно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ставить, чтобы убрать таблетку с генератора и пустить все через рэлее на крыле, или так не прокатит? сори я просто не очень шарю в этом, но проблему надо решить) http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=41775 вот такой ген. мне достался. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Ставить, чтобы убрать таблетку с генератора.... Ставить щетки и РН от Г221 не лучший (если не худший) вариант. Цитата вот такой ген. мне достался. Вот вариант по лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 5.10.2011 Из: спб Пользователь №: 57842 Машина:2106 Цвет:зачемэтонахреннужно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обязательно ли решать проблему с лампочкой на приборке? вот что меня смущает. если оставлять реле в генераторе и замкнуть 15 и 67 провода на крыле, ps вместо штатных часов имеется вольтметр.
Сообщение отредактировал rapsoid - 10.3.2012, 13:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Цитата Ставить щетки и РН от Г221 не лучший (если не худший) вариант. Если вас не затруднит, ответьте почему так?У меня тоже ген Г-222+щетки и выносной РН |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Обязательно ли решать проблему с лампочкой на приборке? Лучший вариант это сделать по штатной схеме включения этого генератора ....У меня тоже ген Г-222+щетки и выносной РН Мое замечание было для генератора 37.3701 (на фото в посте rapsoid) и им подобным. Именно для Г222 вариант выносного РН может быть и лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 28.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 38882 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синенкая Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Робяты,опять потеря потерь.Подключил генератьр от 2105 по схеме описанной тут,зарядка появилась все работало.Но через какое то время прихожу в гараж и при выключенном зажигании горит лампа заряда аккумулятора,вставил ключ,включил зажигание,выключил.И в итоге теперь не горит ни одна лампа в приборах,сами приборы не робят,нет зарядки.Предохранители все целые.Что делать и где искать причину?
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Что делать и где искать причину? Все таки еще раз проверить предохранители 9-й и 10-й, проверить наличие на них напряжения при включенном зажигании. Если напряжения на них не будет, проверить не слетел ли провод синий с черной полосой с колодки предохранителей (со стороны 10-го преда). Возможно подгорание в местах обжимок мамок на проводе, как со стороны преда так и со стороны замка зажигания (15-й контакт, толстый провод) |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 16.5.2012 Пользователь №: 67839 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разумеется. При этом отсоединяешь от старого РН провода 15 и 67 (розовый и серый), соединяешь их вместе, соединение изолируешь. Второй конец серого провода 67 подключаешь к клемме 15 нового генератора. Вот только один косяк получается с лампой зарядки она не горит когда включаешь зажигание и горит когда заводишь двигатель! |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Разумеется. При этом отсоединяешь от старого РН провода 15 и 67 (розовый и серый), соединяешь их вместе, соединение изолируешь. Второй конец серого провода 67 подключаешь к клемме 15 нового генератора. Вот только один косяк получается с лампой зарядки она не горит когда включаешь зажигание и горит когда заводишь двигатель! реле лампы менял?еще небось и горит в пол накала? |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Разумеется. При этом отсоединяешь от старого РН провода 15 и 67 (розовый и серый), соединяешь их вместе, соединение изолируешь. Второй конец серого провода 67 подключаешь к клемме 15 нового генератора. Вот только один косяк получается с лампой зарядки она не горит когда включаешь зажигание и горит когда заводишь двигатель! Реле другое должно стоять. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 22.6.2012 Пользователь №: 69133 Машина:ваз2106 Цвет:золотой Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят помогите! Купил ваз2106 но в нем есть проблема не заряжается аккумулятор не знаю че делать стоигт генератор г222 подключено так:
желтый провод подсоединен к клеме на корпусе серы провод подсоединен к РН и 3 провода под гайкой на 10,но есть еще один провод он белый и идет с РН и так же подключен под гайку проверял генератор мултиметром показывает 12.6.... |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
По подсоединению все правильно. Похоже на регулятор напряжения..
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
менять регулятор, возможно в паре с диодным (прозвонить бы мостик то)
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 22.6.2012 Пользователь №: 69133 Машина:ваз2106 Цвет:золотой Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
но прозванивал то я именно генератор непосредственно с клемы регулятора и там 12.6
регулятор поменял непосредственно перед проверкой |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
но прозванивал то я именно генератор непосредственно с клемы регулятора и там 12.6 регулятор поменял непосредственно перед проверкой ты не прозванивал, ты мерядл напряжение) если реле менял а толку нет - снимай гену, разбирай его и звони диодный мост, это для начала.... |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 11.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39643 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Перечитал темы, перепробовал разные варианты но все без толку, может кто посоветует: как появилась шаха, переделано в ней было все, кроме генератора. Заглядывал, видел, что стоит новый на момент приобретения. Два года отпахал без проблем, и вот загорелась лампа, заряд до конца не пропал (стоит вольтметр, при выключенных приборах - есть минимальный заряд, с ближним заряд пропадает + поворотники - разряд). Пошел по схеме: заменил обе релюхи - непомогло. Снял гену - оказался Г222. Разобрал: подгорели 2 контакта на мосту, щетки 5-6мм. Поставил новые щетки, новый мост, внешне обмотка без повреждений. Собрал, воткнул - без изменений. Самое странное что, стоят 2 РН (на гене и под капотом) и ранее отлично работало. Убрал РН из под капота, подключил напрямую - без результата. Теперь думаю- идти за новым геной?
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
наверное правильное решение, я в свое время так и сделал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 11.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39643 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера поменял - полный порядок :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 8.12.2010 Из: Тамбов Пользователь №: 43299 Машина:ВАЗ Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У генератора 37.3701 сработались кольца якоря. Подскажите, взаимозаменяем ли якорь этого генератора с якорем генератора Г222?
Сообщение отредактировал Антонов - 4.9.2012, 19:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 9.9.2012 Пользователь №: 71958 Машина:Ваз 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята а если я поставлю шоколадку от ваз 2101 на семерочный вместо реле напряжения пойдет ли он а то я не могу понять как его соединить?? и нет ли у кого нибудь случайно схемы куда идет черный провод и желтый какой из них на шоколадку цепляется??
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 24.5.2010 Из: Бугуруслан Пользователь №: 32440 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Конденсатор такой как на фото (с зеленым проводком) ![]() Возбуждение генератора лучше сделай по правилам, через резисторы с лампочкой, или например как тут Доброго времени суток,ты не в курсе как должна звониться обмотка статора? и что может произойти,если якорь и статер с разных по характеристикам генеров? |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
..как должна звониться обмотка статора? Каждая обмотка должна иметь сопротивление 2,6+/-0,1 Ом, не должна прозваниваться на массу (на железо на которое намотана). Цитата и что может произойти,если якорь и статер с разных по характеристикам генеров? Сказать трудо, смотря с каких генераторов, какие данные обмоток... Вообще или изменеий не будет или будет работать не в полную мощность. Или, если обмотки (статора и ротора) от более мощьного генератора, возможен выход из строя диодов моста на пике мощности, так как "старые" диоды могут быть не рассчитаны на выпрямляемый ток. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Андрей Сообщений: 3 Регистрация: 11.4.2013 Пользователь №: 79314 Машина:Ваз-21063 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скрытая информация: А вот подскажи ещё пожалуйста чёрный провод присоеденяем в 1 или 2 месте а серый так и остаётся на прямую с регулятора да гены?Просто у меня по нему при включченом зажигании постоянно "+" идёт. Сори извени не прочтал сначала что написано перед ресунком.И сморозил глупость теперь всё понятно сегодня попробую так зделать.Токо вот где взять два резистора по 100 Ом 2вата это проблемма у нас в городе с этим беда таких магазинов нет.Можно их из чегото выпаять? |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Токо вот где взять два резистора по 100 Ом 2вата это проблемма у нас в городе с этим беда таких магазинов нет.Можно их из чегото выпаять? В радио магазине на коммунистической, а если выдрать... Первое что пришло на ум, панель предохранителей 2108-21099, дальше в старых цветных советских телеках модели 3УСЦТ, в строчной развертке, как раз два резистора что надо. А так конкретно.. Ну в БП от компа посмотреть можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Два раза посмотрел видео,все равно не понял что там меряет датчик,температуру клемы АкБ? Зачем? она не нагревается даже когда АКБ кипит".Правельнее было цеплять на боковину мерять температуру корпуса а именно нагрев електролита.Вобщем ХЗ,сомнительный девайс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
OPTIMUS PRIME , снял видео работы, покажу, с чего ты взял что клема не нагревается а корпус только.))
как раз плюсовая клема по температуре соответствует температуре электролита, че она в воздухе висит что ли по твоему? .Вобщем ХЗ,сомнительный девайс. ну каждому свое, я уже долго пользуюсь, езжу днем со светом и на короткие расстояния часто, акб не заряжал уже 2 года... я их не произвожу и не торгую ими, так что просто советую... |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Вы не подумайте там ничего,посто хочу выяснить принцып работы.А по поводу клемы (акб) при кипящем АКБ она у меня холодная,к тому же свицованая клема отбирает тепло.А вот корпус горячий,также и в гелевом акб от скутера.
Конечно при включении стартера клемы немного нагреваются,но и стывают тоже быстро. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Конечно при включении стартера клемы немного нагреваются,но и стывают тоже быстро. по идее, да и на самом деле, если все с массой в порядке , то не должны они нагреваться при прокрутке стартером, у меня холодные, специально пробовал. ну а насчет температуры клемы, то думаю что рука того не ощутит, а этот датчик чувствует, видео покажу , но там просто в воду теплую опускаю датчик... |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Ясно.
Впрынцепи никогда не думал о замене РН,всегда дает свои 14.5в и зимой и летом,хотя в холод иногда зашкаливает за 15в.По диагностике всегда видно берет заряд ли нет.работает в паре с генератором Г-222 http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:70:3536:2086:2.gif Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 5.4.2014, 15:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ясно. Впрынцепи никогда не думал о замене РН,всегда дает свои 14.5в и зимой и летом,хотя в холод иногда зашкаливает за 15в.По диагностике всегда видно берет заряд ли нет.работает в паре с генератором Г-222 http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:70:3536:2086:2.gif та, у тебя тоже отлично, если бы у меня так заряжал раньше я бы этот и не покупал, у тебя видно тоже термодатчик но встроенный в реле регулятор, у меня так же ведет себя , в мороз 15 валит, включаешь свет, печку чуть падает, но лучше чем недозаряд, тем более короткие расстояния часто... а что есть Г-222 с выносным реле? |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Хз,стоят обычные щетки от Г-221.На крышке написано Г-222 КАТЭк
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: ЮРИЙ Сообщений: 1 Регистрация: 1.3.2016 Пользователь №: 95235 Машина:ваз-2106 Цвет:рапсодия-синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это само леп тракторный мтз или юмз не такие они меньшего диаметра приходилось колупать а таблетка тракторная
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 12:12 |