![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Поюзал поиском но ничего подходящего не нашел. Если где то это обсуждалось, ткните носом плиз.
А проблема вот в чем... С самого покупки машины, температура двигателя при спокойной езде не поднимается выше 70гр, если в пробках, то доходит до 90 и включается вентилятор охлаждения. Это когда на улице +10-25гр. Термостат заменен, старый действительно не работал и постоянно жидкость шла по большому контуру, поэтому прогревалась долго. После замены прогрев до 70с стал заметно быстрее, но всеравно больше не нагревается при движении. Какая рабочая температура у 2106? А то у нас зимы бывают холодные, думаю зимой еще меньше будет грется, так замерзнуть можно будет. Подскажте что и как сделать, что бы потеплее движок был или этого не надо делать? Сообщение отредактировал dim-mon - 24.10.2009, 8:25 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
90 гр рабочая температура
на зиму намордник одень и дадчик поменяй могут провалы быть в работе Сообщение отредактировал ромарио - 24.10.2009, 8:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.6.2009 Из: г.Воронеж Пользователь №: 15147 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может и датчик,но скорей всего сам термостат с браком попался.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
dim-mon,скорей всего термостат,было тоже самое после установки нового.При прогреве,термостат и патрубок нижний теплый?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 29.3.2009 Из: Украина, Новомосковск Пользователь №: 11667 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня двигатель в любых режимах держит 80градусов. Термостат поставил новый. могу точно сказать что он не открываеться(все время по малому кругу гоняет)! и при этом температура 80...
в дополнение к штатному термометру установлен электронный(точность 0,1градуса). может намордник попробывать поставить..а то зима скоро) прошлой зимой у меня 72градуса было постоянно)) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
У меня двигатель в любых режимах держит 80градусов. Термостат поставил новый. могу точно сказать что он не открываеться(все время по малому кругу гоняет)! и при этом температура 80... в дополнение к штатному термометру установлен электронный(точность 0,1градуса). может намордник попробывать поставить..а то зима скоро) прошлой зимой у меня 72градуса было постоянно)) Вот и у меня тоже самое, термостат исправен на все 100%, радиатор холодный, жидкость по малому кругу идет. Датчик температуры судя по всему не врет, так как вентилятор охлаждения включается при показании датчика 90гр Цитата dim-mon,скорей всего термостат,было тоже самое после установки нового.При прогреве,термостат и патрубок нижний теплый? Верх горячий, низ холодный, как и должно быть.... Сообщение отредактировал dim-mon - 24.10.2009, 15:40 |
|
|
Гость_racer46rus_* |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Проезжающие ![]() |
может быть насос системы охлаждения от нивы - у него производительность повыше, больше поток через радиатор - лучше охлаждение. уж лучше 70, чем мотор кипеть будет.
как вариант термостат с ранним открытием - для жарких стран есть ещё с поздним открытием - для финнов и других северных стран, те вобще при 90 открываются |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
может быть насос системы охлаждения от нивы - у него производительность повыше, больше поток через радиатор - лучше охлаждение. уж лучше 70, чем мотор кипеть будет. как вариант термостат с ранним открытием - для жарких стран есть ещё с поздним открытием - для финнов и других северных стран, те вобще при 90 открываются Насос хз от чего, но скорее всего родной. А термостат считай что не открывается при движении, тоесть жидкость через радиатор не проходит |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
А термостат считай что не открывается при движении, тоесть жидкость через радиатор не проходит Как это так,двигло б тогда кипел.Тут либо термостат не при тех температурах открывается,либо клапан плохо держит и часть ОЖ проходит через радиатор. ну не нагревается у меня двигатель до той температуры что бы сработал термостат и пустил жидкость через радиатор, если долго в пробках, то тогда нагревается. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
А термостат считай что не открывается при движении, тоесть жидкость через радиатор не проходит Как это так,двигло б тогда кипел.Тут либо термостат не при тех температурах открывается,либо клапан плохо держит и часть ОЖ проходит через радиатор. ну не нагревается у меня двигатель до той температуры что бы сработал термостат и пустил жидкость через радиатор, если долго в пробках, то тогда нагревается. печку закрой и посмотри что будет. у меня в холодное время така же хрень. но это болезнь вазов. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня все нагревается, и на холостых и в морозы -25 включается вентилятор. Должно оно нагреваться. Смотрите термостат, новый-не значит исправный. Снимайте его и несите домой в тазик и смотрите в него, воду холодную-горячую.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Сегодня у нас температура была меньше 0, температура движка с включеной печкой 70гр, радиатор охлаждения чуть теплый, тоесть жидкость не идет через него. Так и на улице не сильно холодно, а что будет при -30гр
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Сегодня у нас температура была меньше 0, температура движка с включеной печкой 70гр, радиатор охлаждения чуть теплый, тоесть жидкость не идет через него. Так и на улице не сильно холодно, а что будет при -30гр ![]() Если б ОЖ через радиатор не проходила,он бы вообще холодный был,значит термостат все-таки пропускает. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 12.7.2009 Из: тюменская область Пользователь №: 16384 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тоже такая же проблемка.,может кто знает как термостат распоять и подкрутить ченить там?:) новый тож не вариант такойже эфект....
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Сегодня у нас температура была меньше 0, температура движка с включеной печкой 70гр, радиатор охлаждения чуть теплый, тоесть жидкость не идет через него. Так и на улице не сильно холодно, а что будет при -30гр ![]() Если б ОЖ через радиатор не проходила,он бы вообще холодный был,значит термостат все-таки пропускает. Не пропускает термостат, проверялся перед установкой. И после установки у него низ намного холоднее чем верхняя часть и патрубок к низу радиатора холодный. А радиатор я так понимаю в любом случае будет немного нагреваться от теплого воздуха подкапотного пространства. До замены термостата, температура такая же была, но поднималась она намного медленнее, но тогда и теплее было. Поэтому я считаю что термостат исправен сейчас. Да и менять его сейчас уже нет возможности, на дворе зима... Одеяло на капоте на сколько эфективно? у меня голый капот сейчас ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
то что вешается на капот войлок с черным дерматином это считается шумкой, лучше закрыть чехлом решетку радиатора
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Фигня все эти занавески. Термостат для того и создан чтоб поддерживать рабочую температуру двигателя. На холодном двигателе ездить тоже не айс.
Могу посоветовать поменять термостат. Попробуй поставить от машины друга(явно рабочий). Ну и воздух из системы надо хорошенько выгнать. З.Ы. Проверь, на всякий случай, правильно ли установлен термостат, а то я один раз затупил и не правильно его поставил, система охлаждения гнала, пока у знакомого не увидел как он должен стоять. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Фигня все эти занавески. Термостат для того и создан чтоб поддерживать рабочую температуру двигателя. На холодном двигателе ездить тоже не айс. Могу посоветовать поменять термостат. Попробуй поставить от машины друга(явно рабочий). Ну и воздух из системы надо хорошенько выгнать. З.Ы. Проверь, на всякий случай, правильно ли установлен термостат, а то я один раз затупил и не правильно его поставил, система охлаждения гнала, пока у знакомого не увидел как он должен стоять. Удачи! как правильно выгнать воздух? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
залил-завел-заглушил-открыл пробку радиатора-закрыл пробку радиатора-завел(или чутка поездил), воздушная пробка выйдет сама. Греть двигатель надо до температуры больше 70С, иначе ниче не получится (при условии исправного термостата).
Сообщение отредактировал s0nic - 26.10.2009, 15:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 8.12.2008 Пользователь №: 6893 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже двигатель холодный... на улице -13... Завелся, прогрел до 50 (чтоб холостые держала), включил печку и поехал... Проехал 5 км на оборотах примерно 2500-3000, двигатель сильнее не нагрелся, в салоне холодно. Припарковался, ушел, двигатель не глушил. Вернулся примерно через минут 7, датчик температуры показывал около 80, включил печку, проехав примерно километр, температура упала опять до 50. Радиатор медный, вентилятор электро, краник печки всегда открытый, если выключаю печку, то закрываю заслонку. Перед радиатором стоит картонка, термостат менял, ситуация не меняется, что делать - не знаю.
P.S. проблемой холодного двигателя озадачился еще летом, после покупки машины, датчик показывал температуру не выше 70, но и охлаждение радиатора тогда было принудительное (крыльчатка на помпе), тогда менял и датчик ОЖ, и приборную панель - результата не дало. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 12.7.2009 Из: тюменская область Пользователь №: 16384 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в последнем случае гон термостата,проверяется просто на ощуп нижнего патрубка он должен быть холодным при температуре 70примерно проверка термостата проверяется в кастрюле с водой и градусником на газе смотриш при какой температуре он открывается и закрывается,еще у них эфект открытия и закрытия разный у некоторых быстрый у других медленый новые термостаты тож голимые редко нормальный попадается...и кто там умудрился термостат неправильно поставить? при наличии родных патрубков это не реально! мож все же знает кто как их регулирую? хочется поэксперементировать???????????????????????????????????????
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Чот не врубился. Афтар, термостат рабочий да или нет? Если да, то каков расход топлива? если норма - то у тебя классный двигатель в классном состоянии!!! Ставь чехольчик на радиатор и парься!
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Чот не врубился. Афтар, термостат рабочий да или нет? Если да, то каков расход топлива? если норма - то у тебя классный двигатель в классном состоянии!!! Ставь чехольчик на радиатор и парься! у меня сечас тоже до 90 не доходит +радиатор гнилой и забитый -лет 26 с рождения ему наверно такчто не парься |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
и кто там умудрился термостат неправильно поставить? при наличии родных патрубков это не реально! Гы-гы))) Это я умудрился))) Просто не опытный был и поставил так, как стоял старый. Всё нормально подошло. Как уж там прежний хозяин впихивал, подрезал удлинял-не знаю. Удаление воздуха из системы неплохо описано в мурзилке. Ещё мужики советовали шланчик с впускного коллектора(тосольный) снять и как с него тосол побежит-ставить обратно и ехать. Я на всякий случай пользовался всеми способами. После замены радиатора, термостата и патрубков))) проблем с системой охлаждения не знал. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 12.7.2009 Из: тюменская область Пользователь №: 16384 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не не не патрубки снимать ненада на сухую намазал герметика чтоб навернека зимой в лютый мороз не бежало!насадил патрубок притенул хамутиком, залил тосол завел и мни патрубки и долевай тосол,у шестерки печку никогда не воздушит!
|
|
|
Гость_racer46rus_* |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Проезжающие ![]() |
вот я наоборот с мотором 1,7 от нивы хочу низкотемпературный термостат, но его ещё надо найти, все удивленно смотрят. если будет долго прогреваться картонка перед радиатором решает проблемы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 8.12.2008 Пользователь №: 6893 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В моем случае, все-таки, проблема крылась в термостате...
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Придется все таки наверное другой термастат приобрести.... только где гарантии, что нормальный попадется
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всех приветствую.нужна помощь знающих!посоветуйте менять мне термостат или нет???значит так:сейчас у нас температура колеблется от +2 до -2, грею машину до 50 градусов(занимает минут 5-10 ) и начинаю движение.город небольшой и до работы доезжаю через 11 км,и максимум нагревается авто до 60 а то и 55.естественно мерзну.но сегодня вот "посчастливилось" стоять в пробке,аж 20 минут,двиг нагрелся до 80 с чем то почти 90,так тепло стало,аж печку выключил.так вот подскажите пожалуйста0,что неисправно и стоит ли менять термостат?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 12.7.2009 Из: тюменская область Пользователь №: 16384 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всех приветствую.нужна помощь знающих!посоветуйте менять мне термостат или нет???значит так:сейчас у нас температура колеблется от +2 до -2, грею машину до 50 градусов(занимает минут 5-10 ) и начинаю движение.город небольшой и до работы доезжаю через 11 км,и максимум нагревается авто до 60 а то и 55.естественно мерзну.но сегодня вот "посчастливилось" стоять в пробке,аж 20 минут,двиг нагрелся до 80 с чем то почти 90,так тепло стало,аж печку выключил.так вот подскажите пожалуйста0,что неисправно и стоит ли менять термостат? ![]() термостат! проверка термостата на работоспособность(нижний патрубок радиатора должен быть холодным примерно до 70-80 градусов а после должен чуть на греватся и емпературный режим должен быть в норме) проверь скорее он не закрывается,возможно слегка постучать по нему и он заработает:) |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 13.9.2008 Пользователь №: 4663 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемый! Меняй термостат и не жди морозов. Я уже их поменял 4штуки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 7.8.2008 Из: Феодосия Пользователь №: 4271 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Были такие же проблемы - температура не поднималась выше 70С. На днях заменил термостат, вроде стало веселей и машина быстрей прогревается. На холодном двиге ездить далеко не фонтан для мотора - ведь там все рассчитано под зазоры при нагреве, так что температурный режим - дело важное
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Мне сильно помогла картонка беред радиатором, теперь даже вентилятор стал включатся, а термостат похоже открывается при более низкой температуре чем положено.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем спасибо за помощь,вчера поменял термостат и датчик температуры,и, чудо, сегодня машина прогрелась где то до 87 градусов,температура за бортом -1.наконец то тепло стало.
Только у меня вот такой еще вопрос : когда сливал тосол с блока и с радиатора пролил немного мимо ведра.и думаю то что залил обратно конечно было меньше чем слил.литра два добавил нового,но думаю что не вся система заполнена,хотя в радиаторе и в расширительном уровень вроде.Да и как узнать есть где пробка или нет?(когда заливал сделал как написано,снял шланг,который на коллектор кажись идет,под Карбом, когда оттуда потекло,одел его обратно.) Как воздушная пробка вообще себя проявляет? |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 12.7.2009 Из: тюменская область Пользователь №: 16384 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не нада ничего снимать....пробка проевляет себя -обычно когда зальешв радиатор не полный до печки не доходит или гденить воздух остает обычно температура быстрей поднимается и печка дует холодным (залил полный радиатор патрупки помацал печку включил при 50 печка дует уже теплым воздухом! посмотрел стрелку если поднимается равномерно то норм добавил в радиатор закрыл и проверяй изредка)
P.S. я в расширитель не заливаю.... и все норм:) |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Мне сильно помогла картонка беред радиатором, теперь даже вентилятор стал включатся, а термостат похоже открывается при более низкой температуре чем положено. Ну значит его пора заменить,хоть щас и сложно найти качественный. ![]() Было принято решение ставить от ШНИВЫ, термостат и все необходимое сегодня купил, думаю завтра устанавливать, пока что на улице еще не так холодно. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне сильно помогла картонка беред радиатором, теперь даже вентилятор стал включатся, а термостат похоже открывается при более низкой температуре чем положено. Ну значит его пора заменить,хоть щас и сложно найти качественный. ![]() Было принято решение ставить от ШНИВЫ, термостат и все необходимое сегодня купил, думаю завтра устанавливать, пока что на улице еще не так холодно. А температура у нивовского не другая ли?я поставил фирмы владимир.был еще вернет,но сказали владимир лучше.время покажет. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Шнивовский тоже на 80 гр как и класический, но при его подключении немного меняется система охлаждения, точнее подключение печки и обогрева карбюратора. Классический термостат не учитывает температуру жидкости печки и подогорева карбюратора.
Вот только что установил термостат шнивовский, полностью о результатах еще рано говорить, но первые плюсы заметны, за 8-10 минут с включеной печкой прогрелась до 75-80гр примерно. На улице -2-3гр Сообщение отредактировал dim-mon - 3.11.2009, 12:52
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шнивовский тоже на 80 гр как и класический, но при его подключении немного меняется система охлаждения, точнее подключение печки и обогрева карбюратора. Классический термостат не учитывает температуру жидкости печки и подогорева карбюратора. Вот только что установил термостат шнивовский, полностью о результатах еще рано говорить, но первые плюсы заметны, за 8-10 минут с включеной печкой прогрелась до 75-80гр примерно. На улице -2-3гр послушай!!))так это что для шнивы ??у меня просто точно такая же инструкция))производитель город владимир?это что ж в магазинет на ценнике врут, пишут для 06 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Шнивовский тоже на 80 гр как и класический, но при его подключении немного меняется система охлаждения, точнее подключение печки и обогрева карбюратора. Классический термостат не учитывает температуру жидкости печки и подогорева карбюратора. Вот только что установил термостат шнивовский, полностью о результатах еще рано говорить, но первые плюсы заметны, за 8-10 минут с включеной печкой прогрелась до 75-80гр примерно. На улице -2-3гр послушай!!))так это что для шнивы ??у меня просто точно такая же инструкция))производитель город владимир?это что ж в магазинет на ценнике врут, пишут для 06 я так понял это универсальная бумажка для всех термостатов. От шнивы он внешни отличается, у него штуцеров больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 10.6.2009 Из: Харьков Пользователь №: 15138 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
была та же фигня как и у автора:машина в упор отказывалась греться выше 70 и прогревалась при -15 на улице минут 20...печка топила плохо(опа короче...)
сначала грешил на дерьмостат,но показалось легче проверить на завоздушенность.решил,что если не поможет-бу менять дерьмостат! лечил тем,что заехал мордой на горку,долил тосола и начал спускать воздух как описали форумчане(как всегда,огромное им СПАСИБО ![]() ![]() влилось аж 1,5 литра (правда,в расширительном бачке до заливки было ниже нормы примерно на 3 см)! тазик стал прогреваться до рабочей температуры за 5-7 минут!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Да,да знакомая ситуация!Только у кого еще принудиловка тот ваще минут 30 греет при -20 ,как я например.В движение тож 70 до 90 вообще не доходит,а летом в пробке как утюг.Все симптомы указывают на возд.пробку,надо тож попробовать на горке прокачать.Да и почемуто патрубки печные раздуваются и лопаются часто вожу с собой запас постоянно.Мож у кого было такое?поделитесь опытом излечения!
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 22.5.2009 Из: Киров Пользователь №: 14260 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня рвало патрубки, когда новый радиатор поставил. Там пробка радиатора в комплекте шла... долго не мог понять в чем дело. оказалось, пружины на пробке слишком жесткие. Давление не сбрасывается. Помола только замена пробки на старую. Может, у тебя клапан закис.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 3.4.2009 Из: Херсон Пользователь №: 11885 Машина:Ваз-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня принудиловка до 70 гр. грееться и всё и нагреваеться даже при плюсовой температуре долго!1как это можно полечить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Наступили холода и как у большинства начались проблемки с прогревом. Вентилятор работает принудительно, через ремень. При минус 20 температура в 85 поднимается через полчаса. Кинул на движок шерстяное одеяло. Разок один его край легло на выпускной коллектор. В салоне запахло гарью, выскочил открыл капот-одеяло тлеет. Навсегда покинула эта идея покрывать движок. Через пару дней наблюдал "М-412" залитый пеной-мужик не успел вытащить одеяло. Ну не будем о грустном. Сунул между решёткой и радиатором картон на 3\4 радиатора. На прогрев до +85 уходит минут пятнадцать и то уже в движении.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 10.6.2009 Из: Харьков Пользователь №: 15138 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня принудиловка до 70 гр. грееться и всё и нагреваеться даже при плюсовой температуре долго!1как это можно полечить? у мя по ходу тож принудиловка.помогла сгонка воздушных пробок и намордник на радиатор!но у мя оказался рабочий термостат,а у тя он мог пошабашить!если на прогретом тазу самый нижний патрубок,который идёт в термостат, тёплый-нач у тя охлаждайка циркулирует по большому кругу(через радиатор)!тогда меняй термостат,или,как вариант,постучи по нему чем-то слегонца-мож его попустит... вобщем,попробуй патрубки,сгони воздух и поставь картонку перед радиатором |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Наступили холода и как у большинства начались проблемки с прогревом. Вентилятор работает принудительно, через ремень. При минус 20 температура в 85 поднимается через полчаса. Кинул на движок шерстяное одеяло. Разок один его край легло на выпускной коллектор. В салоне запахло гарью, выскочил открыл капот-одеяло тлеет. Навсегда покинула эта идея покрывать движок. Через пару дней наблюдал "М-412" залитый пеной-мужик не успел вытащить одеяло. Ну не будем о грустном. Сунул между решёткой и радиатором картон на 3\4 радиатора. На прогрев до +85 уходит минут пятнадцать и то уже в движении. Меняй термостат! Кстати щас много бракованных продаётся, будьте осторожны. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 3.4.2009 Из: Херсон Пользователь №: 11885 Машина:Ваз-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня принудиловка до 70 гр. грееться и всё и нагреваеться даже при плюсовой температуре долго!1как это можно полечить? у мя по ходу тож принудиловка.помогла сгонка воздушных пробок и намордник на радиатор!но у мя оказался рабочий термостат,а у тя он мог пошабашить!если на прогретом тазу самый нижний патрубок,который идёт в термостат, тёплый-нач у тя охлаждайка циркулирует по большому кругу(через радиатор)!тогда меняй термостат,или,как вариант,постучи по нему чем-то слегонца-мож его попустит... вобщем,попробуй патрубки,сгони воздух и поставь картонку перед радиатором Всмысле,как согнать воздух? |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 10.6.2009 Из: Харьков Пользователь №: 15138 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня принудиловка до 70 гр. грееться и всё и нагреваеться даже при плюсовой температуре долго!1как это можно полечить? у мя по ходу тож принудиловка.помогла сгонка воздушных пробок и намордник на радиатор!но у мя оказался рабочий термостат,а у тя он мог пошабашить!если на прогретом тазу самый нижний патрубок,который идёт в термостат, тёплый-нач у тя охлаждайка циркулирует по большому кругу(через радиатор)!тогда меняй термостат,или,как вариант,постучи по нему чем-то слегонца-мож его попустит... вобщем,попробуй патрубки,сгони воздух и поставь картонку перед радиатором Всмысле,как согнать воздух? тут много раз об этом писалось! я делал так:заехал передком на горку,прогрел машину,(не глушил!!!всё надо делать на заведенной машине)открутил расширительный бачок,снял с него крышку,долил в него тосола,поднял(шоб шланг от бочка к радиатору посередине не смог завоздушиться) его и начал руками мять патрубки (от термостата к радиатору,печные...все,короче)!в бачке погнали пузыри!потом бачок поставил на место, снял крышку с радиатора(которая с клапаном),завёл таз и ещё раз помял патрубки,согнал ещё немного,долил тосола до уровня в радиаторе,опять помял...и так пока не согнал весь воздух! если чёт не так делал-поправьте и подскажите как надо))))) З.Ы. забыл сказать,пробку на радиаторе откручуй ОСТОРОЖНО...может хлюпануть! Сообщение отредактировал thc - 23.12.2009, 15:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 3.4.2009 Из: Херсон Пользователь №: 11885 Машина:Ваз-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня принудиловка до 70 гр. грееться и всё и нагреваеться даже при плюсовой температуре долго!1как это можно полечить? у мя по ходу тож принудиловка.помогла сгонка воздушных пробок и намордник на радиатор!но у мя оказался рабочий термостат,а у тя он мог пошабашить!если на прогретом тазу самый нижний патрубок,который идёт в термостат, тёплый-нач у тя охлаждайка циркулирует по большому кругу(через радиатор)!тогда меняй термостат,или,как вариант,постучи по нему чем-то слегонца-мож его попустит... вобщем,попробуй патрубки,сгони воздух и поставь картонку перед радиатором Всмысле,как согнать воздух? тут много раз об этом писалось! я делал так:заехал передком на горку,прогрел машину,(не глушил!!!всё надо делать на заведенной машине)открутил расширительный бачок,снял с него крышку,долил в него тосола,поднял(шоб шланг от бочка к радиатору посередине не смог завоздушиться) его и начал руками мять патрубки (от термостата к радиатору,печные...все,короче)!в бачке погнали пузыри!потом бачок поставил на место, снял крышку с радиатора(которая с клапаном),завёл таз и ещё раз помял патрубки,согнал ещё немного,долил тосола до уровня в радиаторе,опять помял...и так пока не согнал весь воздух! если чёт не так делал-поправьте и подскажите как надо))))) З.Ы. забыл сказать,пробку на радиаторе откручуй ОСТОРОЖНО...может хлюпануть! Спасибо!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте есть такой вопрос..двигатель долго грееться и из-за этого очень долго грееться печка в салоне по после езды минут 15-20 нагреваеться до 90 градусов иногда даже включаеться винтелятор (походу в салоне должен бытьташкент) но этого нету..В чом причина??
может помпа всегда открыта???и из-за этого в машине не прогреваться хорошо..или забита сама печка но я вымывал её и вычищал не распаивал.. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здраствуйте есть такой вопрос..двигатель долго грееться и из-за этого очень долго грееться печка в салоне по после езды минут 15-20 нагреваеться до 90 градусов иногда даже включаеться винтелятор (походу в салоне должен бытьташкент) но этого нету..В чом причина?? может помпа всегда открыта???и из-за этого в машине не прогреваться хорошо..или забита сама печка но я вымывал её и вычищал не распаивал.. Вчера решил подобную проблему. В салоне было холодно, двиг больше 70 не прогревался - оказался виноват термостат. Он, наверное, "летний" (по лету было просто чудо - без намека на перегрев). Проверил датчиком температуры ио БК - открывается при 74 градусах. Сменил на старый латунный, как самовар, с надписью 82+-5 град, этот открывается при 88-92 град. Теперь тепло, как раньше! Резюме: 1. Проверить термостат - периодически при прогреве трогать его низ и засечь, когда этот низ становится теплым. Это и будет температуру открывания. 2. Если термостат в порядке - остается очевидное: труба к печке, краник, сама печка, труба от печки. Тут уж кто во что горазд... |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте есть такой вопрос..двигатель долго грееться и из-за этого очень долго грееться печка в салоне по после езды минут 15-20 нагреваеться до 90 градусов иногда даже включаеться винтелятор (походу в салоне должен бытьташкент) но этого нету..В чом причина?? может помпа всегда открыта???и из-за этого в машине не прогреваться хорошо..или забита сама печка но я вымывал её и вычищал не распаивал.. Вчера решил подобную проблему. В салоне было холодно, двиг больше 70 не прогревался - оказался виноват термостат. Он, наверное, "летний" (по лету было просто чудо - без намека на перегрев). Проверил датчиком температуры ио БК - открывается при 74 градусах. Сменил на старый латунный, как самовар, с надписью 82+-5 град, этот открывается при 88-92 град. Теперь тепло, как раньше! Резюме: 1. Проверить термостат - периодически при прогреве трогать его низ и засечь, когда этот низ становится теплым. Это и будет температуру открывания. 2. Если термостат в порядке - остается очевидное: труба к печке, краник, сама печка, труба от печки. Тут уж кто во что горазд... ну понимаеш любезный какая штука вобшем то машина прогревается до 90 и закипает правда долго..но всё же происходит а как ежу о городу то максимум 70-80..а печка так се градусов до 30.. вобшем пробовать заводить и трогать когда откроеться??но только не факт что у меня датчик правильно показует(хотя когда вкючаеться вентиляторто на датчике чуть-чуть более 90 градусов)..если термостат чоткий то печку разпаивать и чистить?? если термостат будет теплый и при 50 град то он не рабочий??а где ты нашол такой старый латуный это щас делают?или совдеповский??? |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Может у тебя просто краник прикрыт? Потрогай при 90 градусах трубки на печке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Термостат парит,скорее всего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Термостат парит,скорее всего. как поеду в следуший раз буду лапать термостат....а какой посоветуете покупать??какой фирмы и температурой открывания??совдеповский реально найти? 2 по поводу патрубкой в печке они одинаковой температуры что вхдной что выходной.. а вход к печке подаються з верку??а выход на низ?? и ищё скиньте фотки расположения и подключения патрубков проверю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А я уже не знаю что и делать. И термостаты менял, и воздух выгонял. 70 градусов и все, хоть стреляй. Причем явно видно, что термостат до 70 не открывается, не пропускает и гоняет по малому кругу. Вообще до 70 прогревается быстро. А после 70 радиатор становится теплым. Дело сто процентов в термостате. Сильно рано открывает большой круг. Но как это исправить, ума не приложу. Скоро разорюсь на термостатах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
А я уже не знаю что и делать. И термостаты менял, и воздух выгонял. 70 градусов и все, хоть стреляй. Причем явно видно, что термостат до 70 не открывается, не пропускает и гоняет по малому кругу. Вообще до 70 прогревается быстро. А после 70 радиатор становится теплым. Дело сто процентов в термостате. Сильно рано открывает большой круг. Но как это исправить, ума не приложу. Скоро разорюсь на термостатах. Если принудиловка,то на зиму лучше снимать вентиль,и тогда будет всё в норма. |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 16.1.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 8324 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня рабочая должна быть 90град.,а насамом деле 70.Езжу.Всьо стоковое.Правда помпа нивовская.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А я уже не знаю что и делать. И термостаты менял, и воздух выгонял. 70 градусов и все, хоть стреляй. Причем явно видно, что термостат до 70 не открывается, не пропускает и гоняет по малому кругу. Вообще до 70 прогревается быстро. А после 70 радиатор становится теплым. Дело сто процентов в термостате. Сильно рано открывает большой круг. Но как это исправить, ума не приложу. Скоро разорюсь на термостатах. на моем старом, который как самовар, который с завода есть гаечка в нижней "камере" на термоэлементе в мурзилках пишут что чего-то как-то там регулируется. Хотел было сначала на поменьше накрутить, да не решилсяпоищи чего-нибудь в этом направлении... вобшем пробовать заводить и трогать когда откроеться??но только не факт что у меня датчик правильно показует(хотя когда вкючаеться вентиляторто на датчике чуть-чуть более 90 градусов)..если термостат чоткий то печку разпаивать и чистить?? если термостат будет теплый и при 50 град то он не рабочий??а где ты нашол такой старый латуный это щас делают?или совдеповский??? низ термостата, откуда идет патрубок к низу радиатора должен быть холодным до температуры открытия. А этот латуный, видимо, с завода. А нафига распаивать? отсоединить трубки, попробовать продуть, если не пойдет-заменить кран, если не пойдет-заменить печку. Я бы так сделал.... Сообщение отредактировал Elperegrino - 18.1.2010, 21:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
вот вы все грешите на то что двигатель холодный...
а вы уверены в работе датчика температуры? который снимает показания для приборной панели? готов поспорить, что его никто никогда не менял. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо буду пробовать может даже завтра))ну подозрения на термостат и знакомый говорит что он у тебя постояно открытый летом то конечно чотко..поэтому если поменяю выкидывать не буду..на лето поставлю))....
а как проверить в тазике(железном) нагревать воду до 80 град..(где взять такой термометр??)..и проверят на открытие(должен не открываться) а как я узнаю что он открыеться или нет??там видно?? |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 28.9.2009 Из: Донецкая обл Пользователь №: 19581 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:БЕЖ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Даа..Я думал что один я долбусь с 70% и разоряюсь на термостатах и датчиках...
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот вы все грешите на то что двигатель холодный... а вы уверены в работе датчика температуры? который снимает показания для приборной панели? готов поспорить, что его никто никогда не менял. я год назад поменял но он правду показывает так кк вентиль срабытывает гдето когда чуть перевалит за 90.. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 28.9.2009 Из: Донецкая обл Пользователь №: 19581 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:БЕЖ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не переводи деньги я этих термостатов 7 штук поменял.Всех фирм. Это что-то другое. А вот что???
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скоро разорюсь на термостатах. А термостаты берёшь в одном месте одни и теже? попробуй Vernet взять... ты там часом его ваще правильно ставишь? я конечно слабо се представляю как его не так поставить ну мало ли. у тя нету мануалчика по подключению трубок з фото проверю а то хз правильно ли подключено?? |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Блин народ,шо вы паритесь с термостатами.Воздушеые прбки значит у вас.И когда прогреваетесь,краник печки выключайте,прогрелось до 50-60,начинаем движение,и тока потом открываем краник.Я конечно понимаю что при -20 особо не поумничаешь.Но,а шо поделать.
О,Юрец,терь все смогут как надо подключать)А дерьмоСтат по ходу ВЕРНЕТ. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
[quote][quote name='кобзев' post='247705' date='18.1.2010, 21:21']Блин народ,шо вы паритесь с термостатами.Воздушеые прбки значит у вас.И когда прогреваетесь,краник печки выключайте,прогрелось до 50-60,начинаем движение,и тока потом открываем краник.Я конечно понимаю что при -20 особо не поумничаешь.Но,а шо поделать.
О,Юрец,терь все смогут как надо подключать)А дерьмоСтат по ходу ВЕРНЕТ. если бы проблемма была в пробках, то наоборот температура бы зашкалила. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Особо спорить не буду,но напичсал не просто так.В начале зимы тоже печка ели грела и двиг до 75 гдето нагревался.Начал на прогретом движке мять все патррубки подряд,пошли пузырьки,и много.После печь стала греть намного лучше.Ну и соответственно и Т движка выросла,но до 90 в движении всё равно не доходила.Картонка перед радиатором всё решила.Описал случай при -12.Што там будет при большей Т не знаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 11.1.2010 Из: Тверь Пользователь №: 24883 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я уже не знаю что и делать. И термостаты менял, и воздух выгонял. 70 градусов и все, хоть стреляй. Причем явно видно, что термостат до 70 не открывается, не пропускает и гоняет по малому кругу. Вообще до 70 прогревается быстро. А после 70 радиатор становится теплым. Дело сто процентов в термостате. Сильно рано открывает большой круг. Но как это исправить, ума не приложу. Скоро разорюсь на термостатах. А пробовал поменять датчики? скорее всего дело не в термостате, если уж он не постоянно открытый и точно работает. Попробуй подключить салонный датчик температуры другой и на 99% я уверен, что он тебе покажет 90 градусов :) |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем спасибо за ответы
А термостаты берёшь в одном месте одни и теже? попробуй Vernet взять... ты там часом его ваще правильно ставишь? я конечно слабо се представляю как его не так поставить ну мало ли. Термостаты брал в разных местах, разных фирм. Как его неправильно подключить, я даже и не знаю. Он по моему в одном положении только ставиться. Да и по фоткам щас проверил - все правильно. А вот Вернет еще не ставил, если найду попробую его. вот вы все грешите на то что двигатель холодный... а вы уверены в работе датчика температуры? который снимает показания для приборной панели? готов поспорить, что его никто никогда не менял. Показания датчика я проверял по включению вентилятора. Сейчас конечно холодно, но если долго на месте погреть, то он все-таки включается. При этом прибор в салоне показывает где-то 95. Т.е. вроде все правильно. Да и в момент открытия термостата верхний патрубок от двигателя к радиатору наощупь ну никак не 80-85 градусов. если бы проблемма была в пробках, то наоборот температура бы зашкалила. Мне тоже всегда казалось, что при завоздушенности будет наоборот сильнее греться, так как жидкость будет хуже циркулировать. В принципе это не важно, так как воздух я выгонял - не помогло, да и не было его там. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 14.6.2009 Из: Недалеко от Питера Пользователь №: 15282 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, такая проблема.
На улице -20, -25. Стоял грел машину, заболтался, не увидел, что закипает. Температура примерно 120-125, минуты 3-4 была. Выключил двигатель, чтобы остыла. Параллельно начал проверять почему закипела. Проблему решил, я оказывается выбил случайно предохранитель с доп. блока. Все поставил, все работает. На следующий день завел, прогреваю. Вентилятор включается на температуре 70-75, не давая прогреться машине как следует (ранее все было нормально, включался при рабочей температуре 96-98). Итог. Более 70 градусов машина не греется, вентилятор остужает + начала жутко дергаться на малых оборотах. Что подскажете делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 19.1.2010 Из: Запорожье Пользователь №: 25312 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, такая проблема. На улице -20, -25. Стоял грел машину, заболтался, не увидел, что закипает. Температура примерно 120-125, минуты 3-4 была. Выключил двигатель, чтобы остыла. Параллельно начал проверять почему закипела. Проблему решил, я оказывается выбил случайно предохранитель с доп. блока. Все поставил, все работает. На следующий день завел, прогреваю. Вентилятор включается на температуре 70-75, не давая прогреться машине как следует (ранее все было нормально, включался при рабочей температуре 96-98). Итог. Более 70 градусов машина не греется, вентилятор остужает + начала жутко дергаться на малых оборотах. Что подскажете делать? перегрев двигателя тянет за собой кучу приколов. включается вентилятор это датчик включения даёт команду.а то,что дёргается я и боюсь подумать |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 26.9.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 19490 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Ребят, такая проблема. На улице -20, -25. Стоял грел машину, заболтался, не увидел, что закипает. Температура примерно 120-125, минуты 3-4 была. Выключил двигатель, чтобы остыла. Параллельно начал проверять почему закипела. Проблему решил, я оказывается выбил случайно предохранитель с доп. блока. Все поставил, все работает. На следующий день завел, прогреваю. Вентилятор включается на температуре 70-75, не давая прогреться машине как следует (ранее все было нормально, включался при рабочей температуре 96-98). Итог. Более 70 градусов машина не греется, вентилятор остужает + начала жутко дергаться на малых оборотах. Что подскажете делать? при такой температуре мог полететь датчик включения вентилятора! а проверить повело ли голову или нет можно посмотрев при работающем двигателе в расширительный бачок, оттуда не дожно выходит пузырьков!или смотри крышку маслозаливной горловины на ней не должно быть белого налёта.... |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 14.6.2009 Из: Недалеко от Питера Пользователь №: 15282 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скорее всего действительно датчик. А провалы в работе я обуславливаю тем, что хол. двигатель, вентилятор не дает нагреться да и электричества он не мало берет, столько охлаждать-то...
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
ёмаё,эт скока ж ты грел то,чтоб при -25 вскипеть???тут при -12 минут 20 маслать надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
зачем глушил двигло? кто тя научил этому ? движка встала-циркуляции нет-карлсон не фурычит-остывает естественным образом-как чайник на плите. в твоем случае первое что надо было сделать-убрать подсос совсем. 2-включить печку на максимум-открыв заслонку внизу в салон наполную. и не глуша движки разобраться с ветилятором. учитывая мороз вент. печки неплохо сгоняет температуру.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 26.9.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 19490 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
провалы на холодном движке бывают в большенстве случаях из-за плохо отрегулированного либо нечищенного карбюратора.... так что твоя проблема не критична
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 19.1.2010 Из: Кущёвская Пользователь №: 25330 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая же беда и у меня.Датчик заменил термостат заменил результат не изменился
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 624 Регистрация: 16.6.2009 Из: москва Пользователь №: 15389 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня сейчас при движении тоже больше 70 не поднимается. Никуда не лазил - все списал на морозы. Никаких картонок не примазывал. Стоял курил поднялась до 90 и включился вентилятор. Вообщем при такой погоде нет чистоты эксперимента. В движении даже летом на трассе температура падает - аэродинамика кирпича как никак.
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
у меня сейчас при движении тоже больше 70 не поднимается. Никуда не лазил - все списал на морозы. Никаких картонок не примазывал. Стоял курил поднялась до 90 и включился вентилятор. Вообщем при такой погоде нет чистоты эксперимента. В движении даже летом на трассе температура падает - аэродинамика кирпича как никак. ну как падает ? даже в жару при движении длительном по трассе стрелка прилипает к делению 90 так сбоку и выше не лезет. не падает она сильно при движении. при остановках срабатывает карлсон. у меня сначала поставил картонку на 2/3 за бортом было -26. прокатил на дачу-эфект сомнительный. если прижимать воздушную заслонку до половины и меньше начинает расти до 80. но поток воздуха в салон снижается значительно,приходится открывать ииии темпр. опять падает. на следующую поездку воткнул еще и намордник не снимая картонки. за бортом было -23. проделал путь в 80 км. четыре раза и температура держалась на 80 гр. не зависимо от продувки радиатора печки. хотелось бы лучше ,но пока не получается. я считаю пока что неплохо и такой прирост цыфирок. жду других мнений. вот еще из другой ветки вещица. http://www.silich.ru/zhal/87-jhal-klassika.html Сообщение отредактировал varvar-s - 29.1.2010, 17:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
на цлице минус 15...после замены щеток на стартере ..температура ОЖ не стала подниматься выше ризочки...(на 5ках она в начале есть) даже после езды поднимется максимум на 3мм...
может быть виноват датчик? термостат вроди неплохой и фурычил неделю назад хорошо |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.11.2009 Из: Нижегородская обл.г.Выкса Пользователь №: 22044 Машина:ваз 2106 Цвет:синий(босфор) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики у меня вентилятор почему то вкл когда стрелка до 90 не доходит,где то 85-87 град.рабочую 70 показывает.это же не хорошо и пи скольки должен вентилятор вкл?тему не читал так что извините если уже обсуждалось.
Сообщение отредактировал Вовчик52 - 1.2.2010, 14:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
мужики у меня вентилятор почему то вкл когда стрелка до 90 не доходит,где то 85-87 град.рабочую 70 показывает.это же не хорошо и пи скольки должен вентилятор вкл?тему не читал так что извините если уже обсуждалось. это скорее всего у тебя датчик включения вентилятора сломался, поменяй его и все должно наладится. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.11.2009 Из: Нижегородская обл.г.Выкса Пользователь №: 22044 Машина:ваз 2106 Цвет:синий(босфор) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики у меня вентилятор почему то вкл когда стрелка до 90 не доходит,где то 85-87 град.рабочую 70 показывает.это же не хорошо и пи скольки должен вентилятор вкл?тему не читал так что извините если уже обсуждалось. это скорее всего у тебя датчик включения вентилятора сломался, поменяй его и все должно наладится. при скольки должен включаться вентилятор? |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
мужики у меня вентилятор почему то вкл когда стрелка до 90 не доходит,где то 85-87 град.рабочую 70 показывает.это же не хорошо и пи скольки должен вентилятор вкл?тему не читал так что извините если уже обсуждалось. это скорее всего у тебя датчик включения вентилятора сломался, поменяй его и все должно наладится. или сам датчик не того "номинала", их по-моему как минимум три вида.. Стандартный на наши авто, если не ошибаюсь, 87-92 градуса, включаться вентилятор должен по "показометру" когда примерно между меткой 90 и стрелкой еще одна стрелка может влезть :) Сообщение отредактировал Gypsus - 1.2.2010, 16:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 7.10.2009 Из: СПб Пользователь №: 19998 Машина:ВАЗ 21061 - Экспортная в Канаду Цвет:Светло бежевый (235) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня наоборот, двигатель перегревается, и нижний поттрубок холодный, значит менять термостат?
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
меняй
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 789 Регистрация: 11.11.2008 Из: Мск.Обл Пользователь №: 5661 Машина:Audi A4 1.6 Цвет:Тёмный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Тож чиркану. Машина не грелась больше 60 градусов. думал морозы... а как стала печка дуть холодным поменял термостат и повесил намордник. теперь всё норм и с темп. и с градусами в салоне.
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После замены термостата на какой-то французский (название не помню.. внешне выглядит как тот что на прикрепленной картинке) температура не поднимается выше ~80градусов.....хорошо это или плохо и что делать???какая вообще нормальная температура рабочая? со старом термостатом(когда он еще работал) температура была ~87-90
Сообщение отредактировал Яков - 29.4.2010, 21:43
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
После замены термостата на какой-то французский (название не помню.. внешне выглядит как тот что прикрепленной картинке) температура не поднимается выше ~80градусов.....хорошо это или плохо и что делать???какая вообще нормальная температура рабочая? со старом термостатом(когда он еще работал) температура была ~87-90 Плохо. Рабочая температура двигателя 90 град. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Warrior @ 29.4.2010, 18:36) *
Сообщение отредактировал Яков - 30.4.2010, 20:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После замены термостата на какой-то французский (название не помню.. внешне выглядит как тот что прикрепленной картинке) температура не поднимается выше ~80градусов.....хорошо это или плохо и что делать???какая вообще нормальная температура рабочая? со старом термостатом(когда он еще работал) температура была ~87-90 Плохо. Рабочая температура двигателя 90 град. а что вообще сулит то что я буду ездить на 80 градусах?какие минусы конкретные в этом? umnik2.gif и как быть тогда? менять термостат на тот который позднее открывается? этот то наверно обратно не примут ведь((( |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.9.2025, 13:47 |