IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> На газу разогнать движок до предела, У кого как и как добились, проблемы и их решения.
Dragons
сообщение 22.10.2009, 13:16
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 20.10.2009
Из: Шахты
Пользователь №: 20538
Машина:Ваз 21063
Цвет:слоновая кость
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Моя малышка досталась мне уже с установленным газом. Естественно работала она без характера. Стоит балон на 50, оборудование Lovato, трубки врезаны в стенки каба на прямую в камеры, каб 21083, хотя для газа это не важно. Все конечно было на соплях, все своими руками приводил в порядок. Даже сервис не помог в трудную минуту, умный мастер блин попался. Сейчас путем проб и ошибок, большим количеством потраченного газа, я добился уже думаю максимума: обороты в холостую почти до 8 тысяч держит, жжет с места на любой дороге, до 100 разгоняется быстро и легко(в секундах еще не замерял), первую передачу можно сказать вообще не замечает. И все действительно так! Даже и не мечтал о таких способностях.
У кого как, поделитесь. Мож я не сильно то приуспел? Но проблемы еще есть, с подачей воздуха, кастрюлю думаю с восьмерки ставить, родная полный шлак, на 120км на нентралку холостые не стабильны, задувает еще немного. Пока гофру одел, направил в тихий угол, стало лучше.

Сообщение отредактировал Dragons - 22.10.2009, 13:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 72)
Dragons
сообщение 23.10.2009, 11:11
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 20.10.2009
Из: Шахты
Пользователь №: 20538
Машина:Ваз 21063
Цвет:слоновая кость
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Люди, ну что стесняемся? Неуже ли нет таких? Или у меня все хреново, а я думаю кайф?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dragons
сообщение 24.10.2009, 10:39
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 20.10.2009
Из: Шахты
Пользователь №: 20538
Машина:Ваз 21063
Цвет:слоновая кость
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



А кто ставил кастрюлю с девятки, что она вообще на практике дает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_racer46rus_*
сообщение 24.10.2009, 17:17
Сообщение #4
Нет аватара




Проезжающие






она облегчает кошелек примерно на 1000 рублей, отличие от пятерочной или семерочной - немного развернута та часть откуда идет забор воздуха и всё.
а так надо как все реальные пацаны - черепашку от москвича и нулевичок, может ехать не так достойно будет, зато вид супер. продавцы уверяют как минимум пять лошадей добавится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dragons
сообщение 24.10.2009, 17:33
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 20.10.2009
Из: Шахты
Пользователь №: 20538
Машина:Ваз 21063
Цвет:слоновая кость
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Крутил я сегодня в руках кастрюлю восьмерки, она еще и фиг станет нормально. Я в москвичах не ковырялся, у них у всех одинаковые кастрюли или от определенной модели надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_racer46rus_*
сообщение 24.10.2009, 19:44
Сообщение #6
Нет аватара




Проезжающие






черепашка от 2141 москвича, если по теме - режем штатную кастрюлю и не задаем глупых вопросов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dragons
сообщение 25.10.2009, 11:24
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 20.10.2009
Из: Шахты
Пользователь №: 20538
Машина:Ваз 21063
Цвет:слоновая кость
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(racer46rus @ 24.10.2009, 19:44) *
черепашка от 2141 москвича, если по теме - режем штатную кастрюлю и не задаем глупых вопросов.


А можно как нить приглушить шум при резком открытии второй камеры? Когда двигатель как пылесос...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_racer46rus_*
сообщение 25.10.2009, 23:39
Сообщение #8
Нет аватара




Проезжающие






шумоизоляция капота и моторного щита
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dragons
сообщение 27.10.2009, 16:32
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 20.10.2009
Из: Шахты
Пользователь №: 20538
Машина:Ваз 21063
Цвет:слоновая кость
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(racer46rus @ 25.10.2009, 23:39) *
шумоизоляция капота и моторного щита


Да я не за это. Когда резко газ в пол глухой громкий звук, воздух сосет сильно. Я когда гофру ставил не слышно было, а тут прочел что на газу ее лучше не ставить, снял, а без нее и гул вернулся. Ну что тут поделаешь, люблю газ открывать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dragons
сообщение 30.10.2009, 12:00
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 20.10.2009
Из: Шахты
Пользователь №: 20538
Машина:Ваз 21063
Цвет:слоновая кость
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Есть прогресс! Трубки впуска газа в камерах стоят под углом и заточены как козырек. Сделал в первой 2 во второй 1 отверстие в козырьках, обточил и отполировал их. Обороты набирает резче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 1.11.2009, 23:45
Сообщение #11
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



С газа много сил не снимешь по-любому, ИМХО конечно...Переключись на бенз, и поездий немного на нем, и ты почувствуешь огромную разницу. Сам сегодня снял ГБО - и остался доволен, потому что знаю на газу машина резво ездить не умеет, как ни крути, а на бензе 120км/ч в гору(и эт не предел) двиг 1.6.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dragons
сообщение 2.11.2009, 12:33
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 20.10.2009
Из: Шахты
Пользователь №: 20538
Машина:Ваз 21063
Цвет:слоновая кость
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, я это знаю. Но мы легких путей не ищем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
snn1979
сообщение 2.11.2009, 18:12
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 13.9.2009
Пользователь №: 18945
Машина:Fabia New Sport
Цвет:capuchino
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



А я советую ездить на газе. Всегда есть альтернатива - на чем ехать. Делов то - доля секунды чтобы переключиться. В городе не погоняешь, зато в пробках стоять в два раза дешевле!!! Единственно не советую тем, кто машину в гараже хранит. Мало ли чего. У меня проблем нет, также как и гаража rofl.gif

А вообще по теме, мне интересно - теоретически, как довести шоху до состояния оптимального "газмобиля". Теоретически потому что еще не решил, оставить эту машину или нет. А так руки чешутся над машиной поколдовать.
Итак тема. Можно доработать двигатель, поставив коленвал 21213 и поршни с уменьшенной компрессионной высотой в блок 011. Что дает: меняется степень сжатия с 8,5 до 10,46. Вот здесь поправьте, может ошибаюсь в расчетах. Интуитивно понимаю что высокая степень сжатия даст прирост кпд. Но здесь уже надо с физикой дружить. Интуиции мало.
Прав ли я, ССж на КПД двигателя влияет?

Сообщение отредактировал snn1979 - 2.11.2009, 18:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_racer46rus_*
сообщение 2.11.2009, 18:40
Сообщение #14
Нет аватара




Проезжающие






да, СЖ влияет на КПД, на движках 1,5-1,6 самое простое чтобы машин перла на газу - поднять СЖ до 10ед - это примерно на 2 мм отфрезеровать ГБЦ и потимальное при езде на бензине - лучше лить 95, но аккуратно можно ехать и на 92 без детонации. при высокой СЖ газ прояаит себя лучше. Проблема газового оборудования - никто толком не может настроить машину, даже на сервисах где устанавливают - надо пробовать самому, и можно получить оптимальный разгон и расход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
snn1979
сообщение 2.11.2009, 19:01
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 13.9.2009
Пользователь №: 18945
Машина:Fabia New Sport
Цвет:capuchino
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



Че там настраивать крути влево-вправо. Знай только, что второй шланг для режима "тапка в пол" (можно и закрутить наглухо). Боятся не надо. А если уже совсем накосячил. То бензинчика накачал и на нем родимом к мастерам, за стольник настроят. Только я че-то не слышал, чтобы в Ростове с газоанализатором настраивали. А на слух можно и самому научиться.
Вообще то прикольно было бы заморочиться с движком. Только вот моторист сказал не лезьт, пока движок того не попросит. Мол там масло начнет кушать, тогда и можно его чуть поточить чтобы новые поршни поставить.
А вообще по городу с нашими трафиком черепашьим 14 литров. Это много? При том что двигатель на газе крутится влегкую. И 140 прет по трассе.

Сообщение отредактировал snn1979 - 2.11.2009, 19:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_racer46rus_*
сообщение 4.11.2009, 10:47
Сообщение #16
Нет аватара




Проезжающие






за динамику платиш расходом. причем на газе я заметил одну вещь - бывает при большей скорости расход меньше чем на более низкой на одной передачи - связано с тем что мотор отрегулирован под конкретные обороты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 4.11.2009, 10:55
Сообщение #17
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



летом ставил эксперимент!на газу разогнал до 160 км/ч машину!обороты были 6100 это при том что стоит 4-х ступка!не знаю как в других городах, но у нас я уже определил те АГЗС на которых газ нормальный (машина прет лучше чем на бензине), а есть на которых она просто отказывается ехать!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dragons
сообщение 12.11.2009, 19:23
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 20.10.2009
Из: Шахты
Пользователь №: 20538
Машина:Ваз 21063
Цвет:слоновая кость
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Вот вам новый прикол! Фильтр топливный кажется с газели, выдрал из него метал сетку внутреннюю, понизил подачу газа под это дело, без потери мощи, единственное бутылку бы заменить на че нить путевое... Холостые ровные, прогревается на газу в минус, подсос работает, на большой скорости обороты не падают.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  02112009043_001.jpg ( 160.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 206
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zek
сообщение 13.11.2009, 5:17
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.7.2009
Из: подольск
Пользователь №: 17019
Машина:Ваз-2106
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Мне тоже тачка с газом досталась, и что хочу сказать даже когда сейчас газ за 13 рублей выгодно,но я за скоростями не гоняюсь(отец дальнобойщик ,да и сам машинист грузоых поездов), так что за 100 ухожу редко , что на газе что на бензине 100-3700+-100(но тут тахометр лялякает ),карб обычный ДААЗовский, оборудование италка (фирму не помню), балон белорусский,газ нужен тем кому машина нужна для езды ,а не для выпендривания(извините кого обидел) и спорта,относительно резервной схемы это верно, один раз в москве из-за сдыхания бензанасоса в пробке встал там где ни кому встать не желаю(лефортовский тоннель), а ехал на пьянку вез ценный груз водку и мясо, и слава богу было газа литров 5,выехал из тоннеля бензина залил под крышку и дальше покатил(а еслиб в тоннеле встал надолго да еще в пробке получше газовой камеры будет),и в гараже газ не опасен если соблюдать меры:


1. Не загонять в закрытое помещение машину с полным балоном литров 5 отъездить(у одного в наших гаражах бздануло так что крыша на двух соседних подпрыгнула, ну какой в 30 жару в раушку тачку с полным балоном на 6 дней ставит)
2.при длительной стоянке 2-3 дня перекрывать ручной вентиль а не электрический.
3 И не ходить в гараж с забитым носом.

Отнсительно тяги на подъемах 12% длиной метров 80-100 со скорости 80 на четвертой до 65 падает это если педаль на 75% в начале и в конце на 100%.

По поводу наката на больших скоростях, сливайте конденсат , каждые 3 бака газа , и все будет окей.

А масло подъедает в том случае если длительные нагрузки более 5000 оборотов, у меня при средней 85-90 (макс 135км\ч) на 2000км (Москва-Волгоград-Москва)сожрала грам 300 (ехал в с субботы на воскресение в ночь),

Так газ вещь,

ТАЗ+ГАЗ=ПОЛНЫЙ АТАС yahoo.gif и я своей доволен не прогадал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dragons
сообщение 13.11.2009, 20:50
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 20.10.2009
Из: Шахты
Пользователь №: 20538
Машина:Ваз 21063
Цвет:слоновая кость
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Мда, разгонять дорого и неудобно выходит, балон кончается в самый неподходящий момент, особенно когда датчик на балоне сломан... Сейчас слава терпению все устраивает! До максимума не стал жать, холода все таки... Добился баланса и стабильности и хорош!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kok354
сообщение 14.11.2009, 7:03
Сообщение #21
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.11.2009
Из: Татарстан г.Лениногорск
Пользователь №: 21795
Машина:ВАЗ- 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



У меня на газу больше 120 км/ч не идет почемуто коробка 4-х ступка dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mushi
сообщение 18.11.2009, 18:23
Сообщение #22
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 22.10.2009
Пользователь №: 20631
Машина:21053
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



на верхних зажигание для газа такое же как на бензине нужно(а не раннее), думаю корректор ставить моторбустер.ру
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik
сообщение 18.11.2009, 19:35
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 129
Регистрация: 21.5.2008
Из: Волгоградская обл.
Пользователь №: 3467
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



А что будет если при переходе на газ, не выжигать весь бенз, а сразу открыть газ. Просто интересно, а пробовать как то страшно. )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mushi
сообщение 21.11.2009, 15:21
Сообщение #24
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 22.10.2009
Пользователь №: 20631
Машина:21053
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Tolik @ 18.11.2009, 19:35) *
А что будет если при переходе на газ, не выжигать весь бенз, а сразу открыть газ. Просто интересно, а пробовать как то страшно. )))
просто троить будет
вчера на перегретом дивжке перешел на газ - вообще не заметил перехода

Dragons,
получается на газе надо душить воздух? я меняю фильтр каждые 2000км, т.к. прет лучше после замены и везде говорят, что газ чувствителен к фильтру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Митек
сообщение 25.11.2009, 20:38
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 21.11.2009
Из: Россия \ Самара
Пользователь №: 22195
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



на газу крутил макс до 4500об. дальше дергаться начинает и глохнуть ( на скорости благо сама заводиться). до 4200 раскручивается резво разгон бодрый успевай тока передачи втыкать ( но опять же есди не газ в пол где то 75-85%) . выжав газ в пол как буд то за жопу держат и не едет просто.... расход в городе 12-15л... не сложно подскажите настройки .... особенно по поводу второй камеры кто говорит ее закрыть кто открыть.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wood100k
сообщение 26.11.2009, 11:21
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 21.2.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2417
Машина:VAZ 2106
Цвет:Black
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dragons @ 27.10.2009, 16:32) *
Цитата(racer46rus @ 25.10.2009, 23:39) *
шумоизоляция капота и моторного щита


а тут прочел что на газу ее лучше не ставить, снял, а без нее и гул вернулся.


Лучше не ставить гофру в зимнем режиме? Почему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nippon
сообщение 26.11.2009, 14:01
Сообщение #27
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 13.10.2008
Из: Киров
Пользователь №: 5078
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синяя балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



у меня 5ступка. на бензине как-то летом разгонялся до 140 под горку и то долго, а на газе так до 110 вроде вполне сносно разгоняется, но дальше тупит - бесполезно. Карб и газ настраивали хорошие спецы. Сказали что это оптимальные режимы тяга-расход. А так езжу по трассе спокойно, без форсажа, в среднем 90-110 км/ч в принципе все устраивает. Расход что по бензину что по газу, примерно 10л на 100 км.
Меня только одно добивает, в газ-сервисе мне упорно советуют замотать патрубок воздухана и "питаться" только теплым воздухом и зимой и летом. А если не заматывать, действительно тупит на газе. Говорят что где-то подсос воздуха (типа это ж газ, любая щелочка - слишком излишний засос воздуха) и с этим трудно бороться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН 116
сообщение 4.12.2009, 22:03
Сообщение #28
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 24.9.2009
Пользователь №: 19450
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Митек @ 25.11.2009, 20:38) *
на газу крутил макс до 4500об. дальше дергаться начинает и глохнуть ( на скорости благо сама заводиться). до 4200 раскручивается резво разгон бодрый успевай тока передачи втыкать ( но опять же есди не газ в пол где то 75-85%) . выжав газ в пол как буд то за жопу держат и не едет просто.... расход в городе 12-15л... не сложно подскажите настройки .... особенно по поводу второй камеры кто говорит ее закрыть кто открыть.....


У меня была такая же проблема, при открытии второй камеры происходит обеднение смеси, динамика резко падает. Я пытался увеличить подачу газа во вторичную камеру, выкрутив винт на делителе, но это не принесло весомого результата, тогда я зашел с другой стороны и уменьшил количество поступающего воздуха во ВТОРИЧНУЮ КАМЕРУ, вырезал из паралона цилиндр и воткнул в колодец. В итоге динамика стала ничуть не хуже чем на бензе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mushi
сообщение 6.12.2009, 14:07
Сообщение #29
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 22.10.2009
Пользователь №: 20631
Машина:21053
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(АНТОН 116 @ 4.12.2009, 22:03) *
У меня была такая же проблема, при открытии второй камеры происходит обеднение смеси, динамика резко падает. Я пытался увеличить подачу газа во вторичную камеру, выкрутив винт на делителе, но это не принесло весомого результата, тогда я зашел с другой стороны и уменьшил количество поступающего воздуха во ВТОРИЧНУЮ КАМЕРУ, вырезал из паралона цилиндр и воткнул в колодец. В итоге динамика стала ничуть не хуже чем на бензе

прямо в карб воткнул без разборки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Митек
сообщение 6.12.2009, 19:15
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 21.11.2009
Из: Россия \ Самара
Пользователь №: 22195
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mushi @ 6.12.2009, 14:07) *
Цитата(АНТОН 116 @ 4.12.2009, 22:03) *
У меня была такая же проблема, при открытии второй камеры происходит обеднение смеси, динамика резко падает. Я пытался увеличить подачу газа во вторичную камеру, выкрутив винт на делителе, но это не принесло весомого результата, тогда я зашел с другой стороны и уменьшил количество поступающего воздуха во ВТОРИЧНУЮ КАМЕРУ, вырезал из паралона цилиндр и воткнул в колодец. В итоге динамика стала ничуть не хуже чем на бензе

прямо в карб воткнул без разборки?

вот вот не бишься что туда засосет его???
кста на недели пробовал отключил вторую камеру (подачи газа туда на было ) первой выровнил более менее норм хол обороты ( 1000)
+ машина стала торгаться сама( достаточно отпустить плавно сцепление не газуя )
+ до 3000 об\мин крутиться резво дальше провал

- педаль газа легкая и не чувствуеш ее
- после 3000об/мин не едешь


и еще одно при двух камерах при 3000 об\мин на 3 передачи скорость 60км\ч на 4 передачи скорость 80км\ч
при одной камеры при 3000 об\мин на 3 пер- 55км\ч на 4- 70км\ч
это из-за подачи газа во вторую камеру? и в упор не пойму как при одних оборотах разная скорость может быть((((( кто знает объясните плиз!




p.s. машинка у меня первая по этому мало что знаю. за ранее всем спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН 116
сообщение 8.12.2009, 0:41
Сообщение #31
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 24.9.2009
Пользователь №: 19450
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Насчет засосет, этот вариант исключен потому как поролоновый цилиндр вставляется сверху в колодец(карб разбирать не надо) и распылитель не дает ему провалится , так что бояться не надо просто попробуйте может вам этот вариант тоже поможет.
Митек ответь пожалуйста зачем отключать вторичную камеру?? Я не понимаю. При обычной размеренной езде она топливо не расходует, она надо сказать придумана для работы на мощностных режимах двигателя, потому то у тебя движок не крутится после 3000. А насчет легкой педали, скорей всего ты забыл одеть возвратную пружину между рычагом тяги дросельной заслонки и болтиком на коллекторе.
На счет разности скоростей то это по моему мнению какая то мистика между этими вещами нет прямой взаимосвязи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Митек
сообщение 8.12.2009, 22:08
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 21.11.2009
Из: Россия \ Самара
Пользователь №: 22195
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



АНТОН 116 не я просто крутит на тройнике газовм болты на первую и вторую камеру а с пружинами или глубже не лазил . сегодня вернул вторую камеру и скорость вернулась и педаль жесче стала так что эт проверенно и хз по чему ....в сервисе мне тож ответа дать не могут .....( но скорость прыгает заметно) а на счет камеры чет если честно побаиваюсь..... фотку не мог бы сделать как у тебя эт выглядит? как я понимаю просто снял крышку с воздушного фильтра и во торую камеру засунул поролон....

да про зачем с камерой играться где то читал ( вроде даже тут) что на газу надо на первой камере ездить мол вторая не нужна и ее надо глушить ..... вот и решел проверить! ХНЯ!!!!!! ( но охота теперь попробывать как будет ехать если чисто на второй камере ) наверно до 3000 об/мин как хочешь так и крутишь а дальше получаешь хороший " пинок " и машины тянет ( знаю похоже на чушь )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3d3e
сообщение 8.12.2009, 23:30
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 8.12.2009
Из: Миасс
Пользователь №: 23080
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



езжу на газу два года. машина конечно туповата, но крутится до 5000-6000 без особых проблем. двигло у меня 011, пробег был менее 100 000, когда я машину купил. проехал сам более 30000. расход около 10-11 по городу-трассе. правда заметил разницу в динамике ощутимую после того, как поставил БСЗ сонар-ИК. скорость до 130 разгонял, далее просто страшно, все-таки машинка старая. каких то особых регулировок не делал. все стандартно: пораньше зажигание и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН 116
сообщение 9.12.2009, 0:13
Сообщение #34
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 24.9.2009
Пользователь №: 19450
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



как я понимаю просто снял крышку с воздушного фильтра и во торую камеру засунул поролон....

Правильно понимаешь good.gif. Вырезал поролон гдето на сантиметр больше в диаметре, чем колодец и высотой 5см, чтобы встал поплотнее и всего делов то, проехал уже несколько тысяч и никакого беспокойства по этому поводу не возникает.

да про зачем с камерой играться где то читал ( вроде даже тут) что на газу надо на первой камере ездить мол вторая не нужна и ее надо глушить .....

ЭТО полная чушь не верь, возможно этот "совет" дают исходя из того, что у газа есть такая особенность, он горит дольше бензина (фронт пламени в камере сгорания распространяется медленнее) и поэтому, чтобы не прогорели выпускные клапана не желательно крутить движок на газу больше 3000-4000 об/мин. Но это касается длительной езды с повышенными оборотами, но при обгонах когда приближается встречная машина давишь гашетку в пол и тут то проявляется вся прелесть вторичной камеры(сколько раз выручала), так что мой тебе совет не отключай вторичную камеру, а просто настрой ее на богатую смесь чтобы пинок был порезче.

вот и решел проверить! ХНЯ!!!!!! ( но охота теперь попробывать как будет ехать если чисто на второй камере ) наверно до 3000 об/мин как хочешь так и крутишь а дальше получаешь хороший " пинок " и машины тянет ( знаю похоже на чушь )))

Я тебе сразу могу сказать, что это будет уже не езда а сплошное мудоханье Максимум , что ты сможешь сделать с такой "настройкой" - это только завестись (и то если повезет потому как дроссельная заслонка во вторичке в силу погрешностей изготовления не плотно прилегает к стенкам), а при прогазовке когда заслонка в первичке откроется пойдет чистый воздух и ты сразу поймешь, что эта идея не имеет никакого смысла. Чтобы динамика была лучше, надо чтобы как можно больше топливовоздушной смеси (определеного качественного состава) попадало в цилиндры соответственно ты не получишь лучшей динамики на одной только вторичке.
[/quote]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 9.12.2009, 19:33
Сообщение #35
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(АНТОН 116 @ 4.12.2009, 22:03) *
Цитата(Митек @ 25.11.2009, 20:38) *
на газу крутил макс до 4500об. дальше дергаться начинает и глохнуть ( на скорости благо сама заводиться). до 4200 раскручивается резво разгон бодрый успевай тока передачи втыкать ( но опять же есди не газ в пол где то 75-85%) . выжав газ в пол как буд то за жопу держат и не едет просто.... расход в городе 12-15л... не сложно подскажите настройки .... особенно по поводу второй камеры кто говорит ее закрыть кто открыть.....


У меня была такая же проблема, при открытии второй камеры происходит обеднение смеси, динамика резко падает. Я пытался увеличить подачу газа во вторичную камеру, выкрутив винт на делителе, но это не принесло весомого результата, тогда я зашел с другой стороны и уменьшил количество поступающего воздуха во ВТОРИЧНУЮ КАМЕРУ, вырезал из паралона цилиндр и воткнул в колодец. В итоге динамика стала ничуть не хуже чем на бензе

Да ни чего подобного, чтоб у машины на газу динамика была такая же, как у такой же машины(при прочих равных условиях) на бензине. Дело все вот в чем - на карбах Озон стоит пневмопривод 2й камеры, так вот когда разрежение в диффах карбюратора не велико, то и вторая закрыта, и вот и ответ - почему на 2/3 нажатия газульки машина на газу едет а как газ в пол так машина тупит и не разгоняется?!?!? - да потому что машины на воздухе ездить еще не умеют, а именно открывается 2я камера а газу на 2ю поданно не достаточное кол-во - смесь получается на столько бедной что машина не едет, возвращаем педальку немного назад - 2я закрывается и на первой машина продолжает разгон.....А по поводу того, чтоб вроде вставил паралон в карб и динамика на уровне бензинового собрата - так это полная чушь, просто из-за того что ты очень сильно снизил подачу воздуха во 2ю (+ очень мала газа и так было) получается что машинка вроде как и не тупит, и продолжает даже с открытой 2й ехать фактически на 1ой, а на бензине существенная разнится когда ты едешь на 1й или на 2х камерах.
З.Ы. кстати даже на бензине можно на одной камере до 4000-5000 об. ехать(если мехпривод 2й), только вот будет этот разгон продолжатся долго, да и далеко не так - как на двух камерах сразу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН 116
сообщение 10.12.2009, 13:05
Сообщение #36
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 24.9.2009
Пользователь №: 19450
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(АНТОН 116 @ 4.12.2009, 22:03) *
У меня была такая же проблема, при открытии второй камеры происходит обеднение смеси, динамика резко падает.


Цитата(Delfi @ 9.12.2009, 19:33) *
и вот и ответ - почему на 2/3 нажатия газульки машина на газу едет а как газ в пол так машина тупит и не разгоняется?!?!? - да потому что машины на воздухе ездить еще не умеют, а именно открывается 2я камера а газу на 2ю поданно не достаточное кол-во - смесь получается на столько бедной что машина не едет, возвращаем педальку немного назад - 2я закрывается и на первой машина продолжает разгон.....


Delfi прочитай еще раз, только внимательно мой первый ответ по этой теме, тот который ты процитировал и как говорится прочувствуй разницу (те же яйца только в профиль)

Цитата(Delfi @ 9.12.2009, 19:33) *
А по поводу того, чтоб вроде вставил паралон в карб и динамика на уровне бензинового собрата - так это полная чушь, просто из-за того что ты очень сильно снизил подачу воздуха во 2ю (+ очень мала газа и так было) получается что машинка вроде как и не тупит, и продолжает даже с открытой 2й ехать фактически на 1ой, а на бензине существенная разнится когда ты едешь на 1й или на 2х камерах.


У меня вестибулярный аппарат работает нормально и я отчетливо ощущаю момент открытия вторичной камеры, так что фактически я езжу не на 1ой камере, а на двух камерах. А так называемую существенную разницу между динамикой на бензине и на газу существенно, (но не полностью конечно) покрывает более раннее зажигание на последнем. В абсолютных числах я динамику не сравнивал между газом и бензином,(и быть может Delfi правильно сделал на это акцент, там надо было написать не "не чуть не хуже чем на бензине", а "немного хуже" , хотя с какой стороны на это смотреть и чего ты хочешь от авто) с моей точки зрения эта разница мала и в обычных дорожных условиях я ею пренебрегаю,я прилагаю все усилия, чтобы моя машина работала безотказно и не выбивалась из общего потока машин, динамики на газу для этого вполне хватает и я ради эксперимента раскручивал на газу и до 5000 на III передаче без особого напряга, а "стритрейсерам" на жигулях, которым не хватает динамики на газу я предлагаю пересесть на авто более для этих целей подходящее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН 116
сообщение 10.12.2009, 22:53
Сообщение #37
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 24.9.2009
Пользователь №: 19450
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Господа, помогите пожалуйста советом по поводу ГБО, что лучше штуцера врезать в карб или проставку оставить под газ? Я помню что я где то на форуме уже видел дискуссию по этой теме но найти не могу, может кто ссылку подкинет, а быть может мнение из личного опыта по этому вопросу оставит. Буду очень благодарен.

P.S. карбюратор 2107-1107010-20, двиг-2103, ГБО Atiker вакуумник

Сообщение отредактировал АНТОН 116 - 10.12.2009, 22:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 11.12.2009, 1:09
Сообщение #38
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Отъездил 100 тыщ на подводе газа с помощьюпроставки перед заслонками, сечас езжу на солексе с подведёными трубками в камеры, по мне так лучше оставляй всё как есть, я ездил и не лазил к этой проставке!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wood100k
сообщение 11.12.2009, 9:36
Сообщение #39
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 21.2.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2417
Машина:VAZ 2106
Цвет:Black
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(рома из таганрога @ 11.12.2009, 1:09) *
Отъездил 100 тыщ на подводе газа с помощьюпроставки перед заслонками, сечас езжу на солексе с подведёными трубками в камеры, по мне так лучше оставляй всё как есть, я ездил и не лазил к этой проставке!

+100. Езжу на вакуумнике Лонгас, на карбе Озон 2105 smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Митек
сообщение 11.12.2009, 11:19
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 21.11.2009
Из: Россия \ Самара
Пользователь №: 22195
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



вот http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10728 долго искал где это читал что на первой камере надо куртить движку "Деша 24.8.2009, 8:30
Сообщение #4


ЖигулистикЪ


Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 21.8.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 18010
Машина: ВАЗ 2106
Цвет: Синий
Год Выпуска: 1997



Цитата
а ты хотел,чтоб он на одной камере в красную зону крутился?
открой вторую камеру и будет он крутиться куда хочешь

Вот это ты зря так думаешь на газу все не так как на бензине! У меня на первой камере до 6000 крутился, а на двух только до 4000!" .....


з.ы. ша снова на 2-х езжу пока за город не выбирался а по городу более 4000 об\мин не двал но тянет хорошо
( подача газа у меня трубками в карб )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 11.12.2009, 11:58
Сообщение #41
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(АНТОН 116 @ 10.12.2009, 22:53) *
Господа, помогите пожалуйста советом по поводу ГБО, что лучше штуцера врезать в карб или проставку оставить под газ? Я помню что я где то на форуме уже видел дискуссию по этой теме но найти не могу, может кто ссылку подкинет, а быть может мнение из личного опыта по этому вопросу оставит. Буду очень благодарен.

P.S. карбюратор 2107-1107010-20, двиг-2103, ГБО Atiker вакуумник

Конечно же проставку оставить, потому что в таком случае мы особо не изменяем заводскую конструкцию карба. А допустим - сегодня тебе нравится ездить на газу и т.д. и т.п., а завтра проснешся (ну мало ли) и захочешь снять на х.. это ГБО - и тебе в случае с проставкой, придется лишь оригинал купить и поставить, а в случае врезания штуцеров в карб - придется эти отверстия глушить, что не есть хорошо. Так что мой совет - оставить проставку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Митек
сообщение 21.12.2009, 21:51
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 21.11.2009
Из: Россия \ Самара
Пользователь №: 22195
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



разогнал свою на газу до 5000об\мин!!!!! yahoo.gif yahoo.gif рецепт : съездил карб почистил)))) tease.gif tease.gif tease.gif tease.gif и все) и не ипался ни с полороном ни с регулировками ни с 5-ым ни с 10-м






З.Ы. больше так делать точно не буду!!!!!!! и вам не советую hi.gif hi.gif hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Любушкин
сообщение 21.12.2009, 21:58
Сообщение #43
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 21.12.2009
Из: Кунья
Пользователь №: 23786
Машина:ваз21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dragons @ 13.11.2009, 20:50) *
Мда, разгонять дорого и неудобно выходит, балон кончается в самый неподходящий момент, особенно когда датчик на балоне сломан... Сейчас слава терпению все устраивает! До максимума не стал жать, холода все таки... Добился баланса и стабильности и хорош!

Я обарудование ставил на станции италия,идёт 130+-5км/ч но вот что меня смущяет,расход у меня балона 50л хватает на 450км максимум,притом что скоросьть в среднем не более 100.Карб семёрашный,может свечи надо спец?.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 21.12.2009, 22:30
Сообщение #44
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Митек @ 21.12.2009, 21:51) *
разогнал свою на газу до 5000об\мин!!!!! yahoo.gif yahoo.gif рецепт : съездил карб почистил)))) tease.gif tease.gif tease.gif tease.gif и все) и не ипался ни с полороном ни с регулировками ни с 5-ым ни с 10-м






З.Ы. больше так делать точно не буду!!!!!!! и вам не советую hi.gif hi.gif hi.gif

Мдяяя посмеялсо, слушай а когда тебе карб чистили тебе его снимали большие диффузоры пискоструйной машиной проходили и редуктор разбирали чтоль? Рабочая зона класики 5 тыщ обаротов!

Цитата(Любушкин @ 21.12.2009, 21:58) *
Цитата(Dragons @ 13.11.2009, 20:50) *
Мда, разгонять дорого и неудобно выходит, балон кончается в самый неподходящий момент, особенно когда датчик на балоне сломан... Сейчас слава терпению все устраивает! До максимума не стал жать, холода все таки... Добился баланса и стабильности и хорош!

Я обарудование ставил на станции италия,идёт 130+-5км/ч но вот что меня смущяет,расход у меня балона 50л хватает на 450км максимум,притом что скоросьть в среднем не более 100.Карб семёрашный,может свечи надо спец?.

Какой у тебя газовый редуктор, насколько закручены болты на тройнике на диффузоры? У меня расход неа скорости 110 6 литров на сотню!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PostScript
сообщение 21.12.2009, 23:20
Сообщение #45
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 7.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 6859
Машина:065
Цвет:white
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(рома из таганрога @ 21.12.2009, 22:30) *
У меня расход неа скорости 110 6 литров на сотню!

Мужики, никак не могу в это поверить. Это шестерка из области Hightech, гибридный привод??? Если изначально извесно, что теплота сгорания газа на 30% меньше чем у бензина, так каким образом на совершение той же работы уходит газа даже меньше чем бензина??? Рома, делись секретом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Митек
сообщение 23.12.2009, 18:32
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 21.11.2009
Из: Россия \ Самара
Пользователь №: 22195
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



специально для рома из таганрога big_boss.gif


Технические характеристики
Кузов
Тип Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, продольно
Рабочий объем, см³ 1452
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Карбюратор
Наличие наддува
Мощность, л.с. при об/мин 72 при 5600 ( обрати внимание !!!!!!!!!!!!!)
Крутящий момент, Н•м при об/мин 104 при 3400
Трансмиссия
Тип привода Задний
Тип коробки МКПП
Ходовая часть
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Винтовая пружина
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Барабанные
Наличие АБС
Система курсовой устойчивости
Антипробуксовочная система
Шины, стандартная комплектация 175/70 SR13
Диски, стандартная комплектация
Рулевое управление
Тип Глобоидально-червячный
Усилитель руля
Размеры, масса, объемы
Длина, мм 4166
Ширина, мм 1611
Высота, мм 1440
Колесная база, мм 2424
Колея колес, передних/задних, мм 1365/1321
Клиренс, мм 170
Диаметр разворота, м 11.2
Снаряженная масса, кг 1035
Допустимая полная масса, кг 1435
Объем багажника мин./макс., л
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг
Объем топливного бака, л 39
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с 17.0
Максимальная скорость, км/ч 150
Расход топлива и токсичность
Средний условный расход топлива, л/100 км
Город, л/100 км 9.8
Шоссе, л/100 км
Тип и марка топлива Бензин АИ-92





З.Ы. а класику особенно карбную можно и до 6-7 крутануть!сосед свою 6-ку ( правда она из германии и 1991г. выпуска ) на моих глазах до 7 крутанул ! и ни че бегает старушка уже 3-й круг адометра наварачивает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Митек
сообщение 23.12.2009, 21:38
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 21.11.2009
Из: Россия \ Самара
Пользователь №: 22195
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



да кста " Город, л/100 км 9.8" так что расход газа под 12-15 л эт вполне нормально! ( пробки , тут газанул , тут двиг в натяг пустил )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werd
сообщение 24.12.2009, 17:52
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 23.10.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 20658
Машина:21063
Цвет:бежевый(235)
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Любушкин @ 21.12.2009, 23:58) *
Я обарудование ставил на станции италия,идёт 130+-5км/ч но вот что меня смущяет,расход у меня балона 50л хватает на 450км максимум,притом что скоросьть в среднем не более 100.Карб семёрашный,может свечи надо спец?.


колись, какой редуктор стоит? а то у меня 50л хватает на 310-370км, редуктор беларусский с вакуумным управлением
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 25.12.2009, 12:33
Сообщение #49
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(PostScript @ 21.12.2009, 23:20) *
Цитата(рома из таганрога @ 21.12.2009, 22:30) *
У меня расход неа скорости 110 6 литров на сотню!

Мужики, никак не могу в это поверить. Это шестерка из области Hightech, гибридный привод??? Если изначально извесно, что теплота сгорания газа на 30% меньше чем у бензина, так каким образом на совершение той же работы уходит газа даже меньше чем бензина??? Рома, делись секретом!

На вторую камеру болт был полностью закручен на первую на полавину откручен, после сотни приходилось сильно играться гашеткой, вот и расход сообветствующий! А на бензине было 20 литров на сотню!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Митек
сообщение 25.12.2009, 22:10
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 21.11.2009
Из: Россия \ Самара
Пользователь №: 22195
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(рома из таганрога @ 25.12.2009, 12:33) *
Цитата(PostScript @ 21.12.2009, 23:20) *
Цитата(рома из таганрога @ 21.12.2009, 22:30) *
У меня расход неа скорости 110 6 литров на сотню!

Мужики, никак не могу в это поверить. Это шестерка из области Hightech, гибридный привод??? Если изначально извесно, что теплота сгорания газа на 30% меньше чем у бензина, так каким образом на совершение той же работы уходит газа даже меньше чем бензина??? Рома, делись секретом!

На вторую камеру болт был полностью закручен на первую на полавину откручен, после сотни приходилось сильно играться гашеткой, вот и расход сообветствующий! А на бензине было 20 литров на сотню!

как же она у тебя едет? на одной камере и то наполовину закрученной?


все я окончательно ничего не понимаю! в начале темы тока выяснили что толку нет на одной камере ездить над на двух а тут уже и одну наполовину закрутили help.gif mamba.gif dntknw.gif umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 27.12.2009, 11:10
Сообщение #51
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Ехала впринципи нормально за пару лет на такой схеме отъездила около 100 тыщ, и езделаб еслиб не мои тюнинх задумки! Конечно согласен на газу ехала давольно вяла 100 ещё наберала но после 100 приходилось играться гашеткй чтоб до 140 разогнаться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dragons
сообщение 28.12.2009, 13:12
Сообщение #52
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 20.10.2009
Из: Шахты
Пользователь №: 20538
Машина:Ваз 21063
Цвет:слоновая кость
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Пипец, у меня еще и клапана были зажаты, 2 прогарели, сделали всю эту батву, по новой настроил, и кайф! Мой мега фильтр работает отлично! Было много разных мнений, и быстро забьется, и мало воздуха будет, и ничего этого не случилось! И расход нормальный около 9 по городу, правда я редко знаки 40 замечаю... Так что могу сказать система работает! Можете применять!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 14.10.2010, 14:45
Сообщение #53
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



прочитал тему и как писал Митек "все я окончательно ничего не понимаю!" вот так и я

стоит ГБО итальянское, Подвод к карбюратору на первую и вторую камеры, стоит прокладка (а не врезан, так как ТО не пройду)
изначально при установке настроено мастером, первая камера рабочая, на вторую винт закручен (я поинтересовался почему он затянут в ответ услышал ради экономии, так же добавил если хош регулировать то только подачей на первую камеру)
в общем особо к регулировке я то и не лез, но может трошки прикрутил газ но не значительно от силы на четверть а то и на пол оборота.


так вот терь о проблемах, что я заметил и что мне не очень нравиться

расход большой больше 12 эт точно, разгон вроде и не плохой, но вот при резком нажатии на газ она тупит, и по трассе когда на всю гашетку наступишь она не едет так ото катиться на одной скорости и все, а если газ немного попустить то аж слышно что двиг начинает крутиться начинает и естественно появляется тяга но не на долго максимум до 110 км/ч и все потом хоть выбегай и подталкивай, не едет больше, насчет оборотов при такой скорости в пределах 4000.
ещё нюанс что уже не раз замечал, что когда газа в баллоне примерно 5л может немного больше то машина ведет себя шустрее, чем при полной заправке, что может быть не знаю

и так что мне делать что бы хоть провалов не было, да и расход не подпрыгнул ещё больше

я уже думал нулевки поставить, так как читал что для двигателя это +, а с другой стороны опять же газ чувствителен к фильтру, и дешевле менять родной чем тот
думаю попробовать поэкспериментировать со второй камерой, отвинтить винт, так опять же на сколько, и боюсь что расход увеличиться

есть предположения насчет того что при малом остатке газа она едет лучше, может просто ей воздуха мало при полном баллоне, все таки давления при малом объёме меньше и лучше получается смесь

не судите строго если что, в ГБО я 0, а из товарищей посоветовали только врезание в сам карбюратор, мол говорят совсем по другому работать будет
и расход упадёт


подскажите с чего начать и где копать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 16.10.2010, 19:55
Сообщение #54
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



что некто не подскажет что делать, ну и ладно =))))


сегодня открыл кастрюлю и заглянул в карбюратор, при нажатии на педаль газа заметил что вторая камера почти не открывается, подвёл тяжку что бы при полном нажатии на акселератор заслонка 2 камеры становилось почти в вертикальное положение,

ЗАвёл и понял что дело ещё хуже))) провалы ваще жёсткие стали, решил немного открыть подачу на камеру №2(пол оборота) накрыл крышкай фильтр и опять завёл, при прогазовке понял что рычит он лучше, не так сильно присутствует провал, и обороты намного резче стал набирать, подрегулировал холостой, так как при подачи на 2 камеру они поднялись почти на 500.

проехавшись понял что конечно лучше чем на 1ездить, но все же беспокоит один вопрос на сколько возрастёт расход =((, так как у нас газ поднимается из за дня в день.
Засеку и буду уже потом думать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
osk4
сообщение 18.10.2010, 16:50
Сообщение #55
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 19144
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(denischel @ 16.10.2010, 20:55) *
, и обороты намного резче стал набирать, подрегулировал холостой, так как при подачи на 2 камеру они поднялись почти на 500.

подскажи пожалуйста, как регулировать обороты на холостом ходу на газу,
у меня на холостом, на газу, обороты не держатся, глохнет.
а так все нормально, разгоняется быстро, расход газа 10л. на 100 км +-5км.

Сообщение отредактировал osk4 - 18.10.2010, 16:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 18.10.2010, 17:43
Сообщение #56
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(osk4 @ 18.10.2010, 16:50) *
Цитата(denischel @ 16.10.2010, 20:55) *
, и обороты намного резче стал набирать, подрегулировал холостой, так как при подачи на 2 камеру они поднялись почти на 500.

подскажи пожалуйста, как регулировать обороты на холостом ходу на газу,
у меня на холостом, на газу, обороты не держатся, глохнет.
а так все нормально, разгоняется быстро, расход газа 10л. на 100 км +-5км.

Конденсат слей,а с редуктора на краб 2 винта идут,один из них-ХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleganz
сообщение 12.2.2011, 19:46
Сообщение #57
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 5.11.2010
Из: г.Киев
Пользователь №: 41194
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



парни нужен совет. может хто знает какой вариатор опережения зажигания можно влепить на карб и безконтактное зажигание, короче говоря штоб можна было прогреваться на бензине а кататься на газу. заранее спасибо !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 11.3.2011, 8:26
Сообщение #58
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Люди подскажите в чем может быть проблема.стоит газ на машине карбюратор озон.было все нормально заводилась и ездила нормально.ну в одним прекрасный момент поехал я за город.и когда начал обгонять машину на газ давлю а машина тупо не едет а глохнет.я думал закончился газ.но потом смотрю пол болона.ну и машина стала плохо заводится на газу не едет.и т.д.на бензине все отлично.чуть газ подкрутил лучше стало но все равно не то.что могло случится? Может такое быть что газ фуфло продали? Заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akont
сообщение 11.3.2011, 9:48
Сообщение #59
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 3.12.2010
Пользователь №: 42989
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:аквамарин
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(urik29ru @ 11.3.2011, 8:26) *
Люди подскажите в чем может быть проблема.стоит газ на машине карбюратор озон.было все нормально заводилась и ездила нормально.ну в одним прекрасный момент поехал я за город.и когда начал обгонять машину на газ давлю а машина тупо не едет а глохнет.я думал закончился газ.но потом смотрю пол болона.ну и машина стала плохо заводится на газу не едет.и т.д.на бензине все отлично.чуть газ подкрутил лучше стало но все равно не то.что могло случится? Может такое быть что газ фуфло продали? Заранее спасибо

Вариантов много. Первое что приходит на ум - богатая топливная смесь и износ газового редуктора. В нашей стране может и газ быть фуфельным. Посмотри уровень охлаждающей жидкости на всякий случай.
И самое главное: как машина ведет себя на бензине?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 11.3.2011, 10:06
Сообщение #60
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(akont @ 11.3.2011, 9:48) *
Цитата(urik29ru @ 11.3.2011, 8:26) *
Люди подскажите в чем может быть проблема.стоит газ на машине карбюратор озон.было все нормально заводилась и ездила нормально.ну в одним прекрасный момент поехал я за город.и когда начал обгонять машину на газ давлю а машина тупо не едет а глохнет.я думал закончился газ.но потом смотрю пол болона.ну и машина стала плохо заводится на газу не едет.и т.д.на бензине все отлично.чуть газ подкрутил лучше стало но все равно не то.что могло случится? Может такое быть что газ фуфло продали? Заранее спасибо

Вариантов много. Первое что приходит на ум - богатая топливная смесь и износ газового редуктора. В нашей стране может и газ быть фуфельным. Посмотри уровень охлаждающей жидкости на всякий случай.
И самое главное: как машина ведет себя на бензине?

на бензине самолет.вобще без проблем и заводится и разгон и скорость.надо этот газ наверно снимать.ну так то я перед тем как ехать заправил газ.но туда проехал 50км нормально а вот назад фиг.на обгон пошел газу дал а она фиг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 11.3.2011, 10:21
Сообщение #61
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



2-я камера задушена,вот и не едет,добавь на шланге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 11.3.2011, 22:17
Сообщение #62
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Дык а зажигание кто под газ подстроил? По хорошему, газ-высокооктановое топливо, которое горит дольше и выделяет меньше тепла. Ставьте зажигание пораньше и все поедет. Только на бензине детонировать начнет.

Кто не верит - запоздните зажигание на бензине. Точно так же не поедет нифига.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 12.3.2011, 11:01
Сообщение #63
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 11.3.2011, 22:17) *
Дык а зажигание кто под газ подстроил? По хорошему, газ-высокооктановое топливо, которое горит дольше и выделяет меньше тепла. Ставьте зажигание пораньше и все поедет. Только на бензине детонировать начнет.

Кто не верит - запоздните зажигание на бензине. Точно так же не поедет нифига.

не может быть такого.раньше норма же было.а тут резко перестала ехать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeksLSD
сообщение 12.3.2011, 13:07
Сообщение #64
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 13.5.2010
Из: Буденновск
Пользователь №: 31813
Машина:21061
Цвет:Океан
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(urik29ru @ 12.3.2011, 11:01) *
Цитата(Enkei @ 11.3.2011, 22:17) *
Дык а зажигание кто под газ подстроил? По хорошему, газ-высокооктановое топливо, которое горит дольше и выделяет меньше тепла. Ставьте зажигание пораньше и все поедет. Только на бензине детонировать начнет.

Кто не верит - запоздните зажигание на бензине. Точно так же не поедет нифига.

не может быть такого.раньше норма же было.а тут резко перестала ехать

Воздух смотрел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 12.3.2011, 14:36
Сообщение #65
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LeksLSD @ 12.3.2011, 13:07) *
Цитата(urik29ru @ 12.3.2011, 11:01) *
Цитата(Enkei @ 11.3.2011, 22:17) *
Дык а зажигание кто под газ подстроил? По хорошему, газ-высокооктановое топливо, которое горит дольше и выделяет меньше тепла. Ставьте зажигание пораньше и все поедет. Только на бензине детонировать начнет.

Кто не верит - запоздните зажигание на бензине. Точно так же не поедет нифига.

не может быть такого.раньше норма же было.а тут резко перестала ехать

Воздух смотрел?

а что там смотреть.я поменял фильтр промыл карбюратор а толку на газу не какого.думаю все таки газ говно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.3.2011, 14:53
Сообщение #66
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



конденсат слил?2-ю камеру глянь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 12.3.2011, 15:13
Сообщение #67
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 12.3.2011, 14:53) *
конденсат слил?2-ю камеру глянь

слил.а что там глядеть? Ну открыл ее не много.не чего не помогло.первую тоже открыл так еще хуже стало.опять прикрыл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeksLSD
сообщение 12.3.2011, 18:31
Сообщение #68
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 13.5.2010
Из: Буденновск
Пользователь №: 31813
Машина:21061
Цвет:Океан
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(urik29ru @ 12.3.2011, 15:13) *
Цитата(Ролакс @ 12.3.2011, 14:53) *
конденсат слил?2-ю камеру глянь

слил.а что там глядеть? Ну открыл ее не много.не чего не помогло.первую тоже открыл так еще хуже стало.опять прикрыл.

странное дело... у меня было чтото подобное, без нагрузки вроде норм работала, под нагрузкой дохла. оказалось охлаждение забилось на редукторе. циркуляция маленькая было, при большом потреблении газа не успевал редуктор нагреваться. посмотри охлаждение на всяк случай, может и такое быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 14.3.2011, 10:46
Сообщение #69
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Израсходовал весь газ и заправил на нормальной заправке и все норма стало.оказалось газ говно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.3.2011, 0:21
Сообщение #70
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(urik29ru @ 14.3.2011, 9:46) *
Израсходовал весь газ и заправил на нормальной заправке и все норма стало.оказалось газ говно.

ни разу не слышал,за бенз только.. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 15.3.2011, 8:39
Сообщение #71
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



В
Цитата(Ролакс @ 15.3.2011, 0:21) *
Цитата(urik29ru @ 14.3.2011, 9:46) *
Израсходовал весь газ и заправил на нормальной заправке и все норма стало.оказалось газ говно.

ни разу не слышал,за бенз только.. dntknw.gif

честно говоря я тоже не думал.но В россии походу все возможно.я когда заправлялся на нормальной заправки я спросил возможно что газ говно быть.мне ответили что возможно.ну я рассказал что машина не едет на газу после заправки.мне ответили что я уже не первый такой.ну реально заправился и стало лучше.не много пришлось регулировать потому что все изменил на том газу.вчера все до делал и вобще классно.и заводится и едет.как раньше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ithobbit
сообщение 15.3.2011, 16:57
Сообщение #72
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 22.1.2011
Пользователь №: 45930
Машина:2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(urik29ru @ 15.3.2011, 8:39) *
В
Цитата(Ролакс @ 15.3.2011, 0:21) *
Цитата(urik29ru @ 14.3.2011, 9:46) *
Израсходовал весь газ и заправил на нормальной заправке и все норма стало.оказалось газ говно.

ни разу не слышал,за бенз только.. dntknw.gif

честно говоря я тоже не думал.но В россии походу все возможно.я когда заправлялся на нормальной заправки я спросил возможно что газ говно быть.мне ответили что возможно.ну я рассказал что машина не едет на газу после заправки.мне ответили что я уже не первый такой.ну реально заправился и стало лучше.не много пришлось регулировать потому что все изменил на том газу.вчера все до делал и вобще классно.и заводится и едет.как раньше


да бывает и такое сам пару раз попадал, не сказал бы что бы у меня прям настолько все критично было но что гораздо тяжелее разогнать машину было это есть.
потом еще сие похоже на засор одной из трубочек я сам не силен в ГБО но при таком раскладе мастер как то оцепил при мне эту трубку дунул в нее сказал что она засорилась теперь усе будет ок , и действительно стало гораздо лучше.



есть вопросик знакомый которому нет причины не доверять уверяет что на газу даже -30 заводится его старая четверка, ваше мнение возможно ли это и при каких настройках, свою при -5 уже не удается на газу завести толкьо на бензе греться потом на газ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Esilior
сообщение 20.3.2011, 15:58
Сообщение #73
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 17.2.2011
Из: Сочи
Пользователь №: 47433
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zek @ 13.11.2009, 5:17) *
А масло подъедает в том случае если длительные нагрузки более 5000 оборотов, у меня при средней 85-90 (макс 135км\ч) на 2000км (Москва-Волгоград-Москва)сожрала грам 300 (ехал в с субботы на воскресение в ночь),


Не знал, а я то думал в чем прикол. А оказывается из-за того что на тапку давлю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.10.2025, 13:33