![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 20.10.2009 Из: Шахты Пользователь №: 20538 Машина:Ваз 21063 Цвет:слоновая кость Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Моя малышка досталась мне уже с установленным газом. Естественно работала она без характера. Стоит балон на 50, оборудование Lovato, трубки врезаны в стенки каба на прямую в камеры, каб 21083, хотя для газа это не важно. Все конечно было на соплях, все своими руками приводил в порядок. Даже сервис не помог в трудную минуту, умный мастер блин попался. Сейчас путем проб и ошибок, большим количеством потраченного газа, я добился уже думаю максимума: обороты в холостую почти до 8 тысяч держит, жжет с места на любой дороге, до 100 разгоняется быстро и легко(в секундах еще не замерял), первую передачу можно сказать вообще не замечает. И все действительно так! Даже и не мечтал о таких способностях.
У кого как, поделитесь. Мож я не сильно то приуспел? Но проблемы еще есть, с подачей воздуха, кастрюлю думаю с восьмерки ставить, родная полный шлак, на 120км на нентралку холостые не стабильны, задувает еще немного. Пока гофру одел, направил в тихий угол, стало лучше. Сообщение отредактировал Dragons - 22.10.2009, 13:56 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 20.10.2009 Из: Шахты Пользователь №: 20538 Машина:Ваз 21063 Цвет:слоновая кость Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди, ну что стесняемся? Неуже ли нет таких? Или у меня все хреново, а я думаю кайф?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 20.10.2009 Из: Шахты Пользователь №: 20538 Машина:Ваз 21063 Цвет:слоновая кость Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А кто ставил кастрюлю с девятки, что она вообще на практике дает?
|
|
|
Гость_racer46rus_* |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Проезжающие ![]() |
она облегчает кошелек примерно на 1000 рублей, отличие от пятерочной или семерочной - немного развернута та часть откуда идет забор воздуха и всё.
а так надо как все реальные пацаны - черепашку от москвича и нулевичок, может ехать не так достойно будет, зато вид супер. продавцы уверяют как минимум пять лошадей добавится. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 20.10.2009 Из: Шахты Пользователь №: 20538 Машина:Ваз 21063 Цвет:слоновая кость Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Крутил я сегодня в руках кастрюлю восьмерки, она еще и фиг станет нормально. Я в москвичах не ковырялся, у них у всех одинаковые кастрюли или от определенной модели надо?
|
|
|
Гость_racer46rus_* |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Проезжающие ![]() |
черепашка от 2141 москвича, если по теме - режем штатную кастрюлю и не задаем глупых вопросов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 20.10.2009 Из: Шахты Пользователь №: 20538 Машина:Ваз 21063 Цвет:слоновая кость Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
Гость_racer46rus_* |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Проезжающие ![]() |
шумоизоляция капота и моторного щита
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 20.10.2009 Из: Шахты Пользователь №: 20538 Машина:Ваз 21063 Цвет:слоновая кость Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
шумоизоляция капота и моторного щита Да я не за это. Когда резко газ в пол глухой громкий звук, воздух сосет сильно. Я когда гофру ставил не слышно было, а тут прочел что на газу ее лучше не ставить, снял, а без нее и гул вернулся. Ну что тут поделаешь, люблю газ открывать! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 20.10.2009 Из: Шахты Пользователь №: 20538 Машина:Ваз 21063 Цвет:слоновая кость Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть прогресс! Трубки впуска газа в камерах стоят под углом и заточены как козырек. Сделал в первой 2 во второй 1 отверстие в козырьках, обточил и отполировал их. Обороты набирает резче.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
С газа много сил не снимешь по-любому, ИМХО конечно...Переключись на бенз, и поездий немного на нем, и ты почувствуешь огромную разницу. Сам сегодня снял ГБО - и остался доволен, потому что знаю на газу машина резво ездить не умеет, как ни крути, а на бензе 120км/ч в гору(и эт не предел) двиг 1.6.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 20.10.2009 Из: Шахты Пользователь №: 20538 Машина:Ваз 21063 Цвет:слоновая кость Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, я это знаю. Но мы легких путей не ищем!
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 13.9.2009 Пользователь №: 18945 Машина:Fabia New Sport Цвет:capuchino Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я советую ездить на газе. Всегда есть альтернатива - на чем ехать. Делов то - доля секунды чтобы переключиться. В городе не погоняешь, зато в пробках стоять в два раза дешевле!!! Единственно не советую тем, кто машину в гараже хранит. Мало ли чего. У меня проблем нет, также как и гаража
![]() А вообще по теме, мне интересно - теоретически, как довести шоху до состояния оптимального "газмобиля". Теоретически потому что еще не решил, оставить эту машину или нет. А так руки чешутся над машиной поколдовать. Итак тема. Можно доработать двигатель, поставив коленвал 21213 и поршни с уменьшенной компрессионной высотой в блок 011. Что дает: меняется степень сжатия с 8,5 до 10,46. Вот здесь поправьте, может ошибаюсь в расчетах. Интуитивно понимаю что высокая степень сжатия даст прирост кпд. Но здесь уже надо с физикой дружить. Интуиции мало. Прав ли я, ССж на КПД двигателя влияет? Сообщение отредактировал snn1979 - 2.11.2009, 18:13 |
|
|
Гость_racer46rus_* |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Проезжающие ![]() |
да, СЖ влияет на КПД, на движках 1,5-1,6 самое простое чтобы машин перла на газу - поднять СЖ до 10ед - это примерно на 2 мм отфрезеровать ГБЦ и потимальное при езде на бензине - лучше лить 95, но аккуратно можно ехать и на 92 без детонации. при высокой СЖ газ прояаит себя лучше. Проблема газового оборудования - никто толком не может настроить машину, даже на сервисах где устанавливают - надо пробовать самому, и можно получить оптимальный разгон и расход.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 13.9.2009 Пользователь №: 18945 Машина:Fabia New Sport Цвет:capuchino Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Че там настраивать крути влево-вправо. Знай только, что второй шланг для режима "тапка в пол" (можно и закрутить наглухо). Боятся не надо. А если уже совсем накосячил. То бензинчика накачал и на нем родимом к мастерам, за стольник настроят. Только я че-то не слышал, чтобы в Ростове с газоанализатором настраивали. А на слух можно и самому научиться.
Вообще то прикольно было бы заморочиться с движком. Только вот моторист сказал не лезьт, пока движок того не попросит. Мол там масло начнет кушать, тогда и можно его чуть поточить чтобы новые поршни поставить. А вообще по городу с нашими трафиком черепашьим 14 литров. Это много? При том что двигатель на газе крутится влегкую. И 140 прет по трассе. Сообщение отредактировал snn1979 - 2.11.2009, 19:02 |
|
|
Гость_racer46rus_* |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Проезжающие ![]() |
за динамику платиш расходом. причем на газе я заметил одну вещь - бывает при большей скорости расход меньше чем на более низкой на одной передачи - связано с тем что мотор отрегулирован под конкретные обороты
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
летом ставил эксперимент!на газу разогнал до 160 км/ч машину!обороты были 6100 это при том что стоит 4-х ступка!не знаю как в других городах, но у нас я уже определил те АГЗС на которых газ нормальный (машина прет лучше чем на бензине), а есть на которых она просто отказывается ехать!!!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 20.10.2009 Из: Шахты Пользователь №: 20538 Машина:Ваз 21063 Цвет:слоновая кость Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот вам новый прикол! Фильтр топливный кажется с газели, выдрал из него метал сетку внутреннюю, понизил подачу газа под это дело, без потери мощи, единственное бутылку бы заменить на че нить путевое... Холостые ровные, прогревается на газу в минус, подсос работает, на большой скорости обороты не падают.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.7.2009 Из: подольск Пользователь №: 17019 Машина:Ваз-2106 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне тоже тачка с газом досталась, и что хочу сказать даже когда сейчас газ за 13 рублей выгодно,но я за скоростями не гоняюсь(отец дальнобойщик ,да и сам машинист грузоых поездов), так что за 100 ухожу редко , что на газе что на бензине 100-3700+-100(но тут тахометр лялякает ),карб обычный ДААЗовский, оборудование италка (фирму не помню), балон белорусский,газ нужен тем кому машина нужна для езды ,а не для выпендривания(извините кого обидел) и спорта,относительно резервной схемы это верно, один раз в москве из-за сдыхания бензанасоса в пробке встал там где ни кому встать не желаю(лефортовский тоннель), а ехал на пьянку вез ценный груз водку и мясо, и слава богу было газа литров 5,выехал из тоннеля бензина залил под крышку и дальше покатил(а еслиб в тоннеле встал надолго да еще в пробке получше газовой камеры будет),и в гараже газ не опасен если соблюдать меры:
1. Не загонять в закрытое помещение машину с полным балоном литров 5 отъездить(у одного в наших гаражах бздануло так что крыша на двух соседних подпрыгнула, ну какой в 30 жару в раушку тачку с полным балоном на 6 дней ставит) 2.при длительной стоянке 2-3 дня перекрывать ручной вентиль а не электрический. 3 И не ходить в гараж с забитым носом. Отнсительно тяги на подъемах 12% длиной метров 80-100 со скорости 80 на четвертой до 65 падает это если педаль на 75% в начале и в конце на 100%. По поводу наката на больших скоростях, сливайте конденсат , каждые 3 бака газа , и все будет окей. А масло подъедает в том случае если длительные нагрузки более 5000 оборотов, у меня при средней 85-90 (макс 135км\ч) на 2000км (Москва-Волгоград-Москва)сожрала грам 300 (ехал в с субботы на воскресение в ночь), Так газ вещь, ТАЗ+ГАЗ=ПОЛНЫЙ АТАС ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 20.10.2009 Из: Шахты Пользователь №: 20538 Машина:Ваз 21063 Цвет:слоновая кость Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мда, разгонять дорого и неудобно выходит, балон кончается в самый неподходящий момент, особенно когда датчик на балоне сломан... Сейчас слава терпению все устраивает! До максимума не стал жать, холода все таки... Добился баланса и стабильности и хорош!
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.11.2009 Из: Татарстан г.Лениногорск Пользователь №: 21795 Машина:ВАЗ- 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня на газу больше 120 км/ч не идет почемуто коробка 4-х ступка
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 22.10.2009 Пользователь №: 20631 Машина:21053 Цвет:мурена Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на верхних зажигание для газа такое же как на бензине нужно(а не раннее), думаю корректор ставить моторбустер.ру
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 21.5.2008 Из: Волгоградская обл. Пользователь №: 3467 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что будет если при переходе на газ, не выжигать весь бенз, а сразу открыть газ. Просто интересно, а пробовать как то страшно. )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 22.10.2009 Пользователь №: 20631 Машина:21053 Цвет:мурена Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что будет если при переходе на газ, не выжигать весь бенз, а сразу открыть газ. Просто интересно, а пробовать как то страшно. ))) просто троить будетвчера на перегретом дивжке перешел на газ - вообще не заметил перехода Dragons, получается на газе надо душить воздух? я меняю фильтр каждые 2000км, т.к. прет лучше после замены и везде говорят, что газ чувствителен к фильтру. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 21.11.2009 Из: Россия \ Самара Пользователь №: 22195 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на газу крутил макс до 4500об. дальше дергаться начинает и глохнуть ( на скорости благо сама заводиться). до 4200 раскручивается резво разгон бодрый успевай тока передачи втыкать ( но опять же есди не газ в пол где то 75-85%) . выжав газ в пол как буд то за жопу держат и не едет просто.... расход в городе 12-15л... не сложно подскажите настройки .... особенно по поводу второй камеры кто говорит ее закрыть кто открыть.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пользователь №: 2417 Машина:VAZ 2106 Цвет:Black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 13.10.2008 Из: Киров Пользователь №: 5078 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня 5ступка. на бензине как-то летом разгонялся до 140 под горку и то долго, а на газе так до 110 вроде вполне сносно разгоняется, но дальше тупит - бесполезно. Карб и газ настраивали хорошие спецы. Сказали что это оптимальные режимы тяга-расход. А так езжу по трассе спокойно, без форсажа, в среднем 90-110 км/ч в принципе все устраивает. Расход что по бензину что по газу, примерно 10л на 100 км.
Меня только одно добивает, в газ-сервисе мне упорно советуют замотать патрубок воздухана и "питаться" только теплым воздухом и зимой и летом. А если не заматывать, действительно тупит на газе. Говорят что где-то подсос воздуха (типа это ж газ, любая щелочка - слишком излишний засос воздуха) и с этим трудно бороться. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 24.9.2009 Пользователь №: 19450 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на газу крутил макс до 4500об. дальше дергаться начинает и глохнуть ( на скорости благо сама заводиться). до 4200 раскручивается резво разгон бодрый успевай тока передачи втыкать ( но опять же есди не газ в пол где то 75-85%) . выжав газ в пол как буд то за жопу держат и не едет просто.... расход в городе 12-15л... не сложно подскажите настройки .... особенно по поводу второй камеры кто говорит ее закрыть кто открыть..... У меня была такая же проблема, при открытии второй камеры происходит обеднение смеси, динамика резко падает. Я пытался увеличить подачу газа во вторичную камеру, выкрутив винт на делителе, но это не принесло весомого результата, тогда я зашел с другой стороны и уменьшил количество поступающего воздуха во ВТОРИЧНУЮ КАМЕРУ, вырезал из паралона цилиндр и воткнул в колодец. В итоге динамика стала ничуть не хуже чем на бензе |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 22.10.2009 Пользователь №: 20631 Машина:21053 Цвет:мурена Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня была такая же проблема, при открытии второй камеры происходит обеднение смеси, динамика резко падает. Я пытался увеличить подачу газа во вторичную камеру, выкрутив винт на делителе, но это не принесло весомого результата, тогда я зашел с другой стороны и уменьшил количество поступающего воздуха во ВТОРИЧНУЮ КАМЕРУ, вырезал из паралона цилиндр и воткнул в колодец. В итоге динамика стала ничуть не хуже чем на бензе прямо в карб воткнул без разборки? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 21.11.2009 Из: Россия \ Самара Пользователь №: 22195 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня была такая же проблема, при открытии второй камеры происходит обеднение смеси, динамика резко падает. Я пытался увеличить подачу газа во вторичную камеру, выкрутив винт на делителе, но это не принесло весомого результата, тогда я зашел с другой стороны и уменьшил количество поступающего воздуха во ВТОРИЧНУЮ КАМЕРУ, вырезал из паралона цилиндр и воткнул в колодец. В итоге динамика стала ничуть не хуже чем на бензе прямо в карб воткнул без разборки? вот вот не бишься что туда засосет его??? кста на недели пробовал отключил вторую камеру (подачи газа туда на было ) первой выровнил более менее норм хол обороты ( 1000) + машина стала торгаться сама( достаточно отпустить плавно сцепление не газуя ) + до 3000 об\мин крутиться резво дальше провал - педаль газа легкая и не чувствуеш ее - после 3000об/мин не едешь и еще одно при двух камерах при 3000 об\мин на 3 передачи скорость 60км\ч на 4 передачи скорость 80км\ч при одной камеры при 3000 об\мин на 3 пер- 55км\ч на 4- 70км\ч это из-за подачи газа во вторую камеру? и в упор не пойму как при одних оборотах разная скорость может быть((((( кто знает объясните плиз! p.s. машинка у меня первая по этому мало что знаю. за ранее всем спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 24.9.2009 Пользователь №: 19450 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Насчет засосет, этот вариант исключен потому как поролоновый цилиндр вставляется сверху в колодец(карб разбирать не надо) и распылитель не дает ему провалится , так что бояться не надо просто попробуйте может вам этот вариант тоже поможет.
Митек ответь пожалуйста зачем отключать вторичную камеру?? Я не понимаю. При обычной размеренной езде она топливо не расходует, она надо сказать придумана для работы на мощностных режимах двигателя, потому то у тебя движок не крутится после 3000. А насчет легкой педали, скорей всего ты забыл одеть возвратную пружину между рычагом тяги дросельной заслонки и болтиком на коллекторе. На счет разности скоростей то это по моему мнению какая то мистика между этими вещами нет прямой взаимосвязи. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 21.11.2009 Из: Россия \ Самара Пользователь №: 22195 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
АНТОН 116 не я просто крутит на тройнике газовм болты на первую и вторую камеру а с пружинами или глубже не лазил . сегодня вернул вторую камеру и скорость вернулась и педаль жесче стала так что эт проверенно и хз по чему ....в сервисе мне тож ответа дать не могут .....( но скорость прыгает заметно) а на счет камеры чет если честно побаиваюсь..... фотку не мог бы сделать как у тебя эт выглядит? как я понимаю просто снял крышку с воздушного фильтра и во торую камеру засунул поролон....
да про зачем с камерой играться где то читал ( вроде даже тут) что на газу надо на первой камере ездить мол вторая не нужна и ее надо глушить ..... вот и решел проверить! ХНЯ!!!!!! ( но охота теперь попробывать как будет ехать если чисто на второй камере ) наверно до 3000 об/мин как хочешь так и крутишь а дальше получаешь хороший " пинок " и машины тянет ( знаю похоже на чушь ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 8.12.2009 Из: Миасс Пользователь №: 23080 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
езжу на газу два года. машина конечно туповата, но крутится до 5000-6000 без особых проблем. двигло у меня 011, пробег был менее 100 000, когда я машину купил. проехал сам более 30000. расход около 10-11 по городу-трассе. правда заметил разницу в динамике ощутимую после того, как поставил БСЗ сонар-ИК. скорость до 130 разгонял, далее просто страшно, все-таки машинка старая. каких то особых регулировок не делал. все стандартно: пораньше зажигание и все.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 24.9.2009 Пользователь №: 19450 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как я понимаю просто снял крышку с воздушного фильтра и во торую камеру засунул поролон....
Правильно понимаешь ![]() да про зачем с камерой играться где то читал ( вроде даже тут) что на газу надо на первой камере ездить мол вторая не нужна и ее надо глушить ..... ЭТО полная чушь не верь, возможно этот "совет" дают исходя из того, что у газа есть такая особенность, он горит дольше бензина (фронт пламени в камере сгорания распространяется медленнее) и поэтому, чтобы не прогорели выпускные клапана не желательно крутить движок на газу больше 3000-4000 об/мин. Но это касается длительной езды с повышенными оборотами, но при обгонах когда приближается встречная машина давишь гашетку в пол и тут то проявляется вся прелесть вторичной камеры(сколько раз выручала), так что мой тебе совет не отключай вторичную камеру, а просто настрой ее на богатую смесь чтобы пинок был порезче. вот и решел проверить! ХНЯ!!!!!! ( но охота теперь попробывать как будет ехать если чисто на второй камере ) наверно до 3000 об/мин как хочешь так и крутишь а дальше получаешь хороший " пинок " и машины тянет ( знаю похоже на чушь ))) Я тебе сразу могу сказать, что это будет уже не езда а сплошное мудоханье Максимум , что ты сможешь сделать с такой "настройкой" - это только завестись (и то если повезет потому как дроссельная заслонка во вторичке в силу погрешностей изготовления не плотно прилегает к стенкам), а при прогазовке когда заслонка в первичке откроется пойдет чистый воздух и ты сразу поймешь, что эта идея не имеет никакого смысла. Чтобы динамика была лучше, надо чтобы как можно больше топливовоздушной смеси (определеного качественного состава) попадало в цилиндры соответственно ты не получишь лучшей динамики на одной только вторичке. [/quote] |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
на газу крутил макс до 4500об. дальше дергаться начинает и глохнуть ( на скорости благо сама заводиться). до 4200 раскручивается резво разгон бодрый успевай тока передачи втыкать ( но опять же есди не газ в пол где то 75-85%) . выжав газ в пол как буд то за жопу держат и не едет просто.... расход в городе 12-15л... не сложно подскажите настройки .... особенно по поводу второй камеры кто говорит ее закрыть кто открыть..... У меня была такая же проблема, при открытии второй камеры происходит обеднение смеси, динамика резко падает. Я пытался увеличить подачу газа во вторичную камеру, выкрутив винт на делителе, но это не принесло весомого результата, тогда я зашел с другой стороны и уменьшил количество поступающего воздуха во ВТОРИЧНУЮ КАМЕРУ, вырезал из паралона цилиндр и воткнул в колодец. В итоге динамика стала ничуть не хуже чем на бензе Да ни чего подобного, чтоб у машины на газу динамика была такая же, как у такой же машины(при прочих равных условиях) на бензине. Дело все вот в чем - на карбах Озон стоит пневмопривод 2й камеры, так вот когда разрежение в диффах карбюратора не велико, то и вторая закрыта, и вот и ответ - почему на 2/3 нажатия газульки машина на газу едет а как газ в пол так машина тупит и не разгоняется?!?!? - да потому что машины на воздухе ездить еще не умеют, а именно открывается 2я камера а газу на 2ю поданно не достаточное кол-во - смесь получается на столько бедной что машина не едет, возвращаем педальку немного назад - 2я закрывается и на первой машина продолжает разгон.....А по поводу того, чтоб вроде вставил паралон в карб и динамика на уровне бензинового собрата - так это полная чушь, просто из-за того что ты очень сильно снизил подачу воздуха во 2ю (+ очень мала газа и так было) получается что машинка вроде как и не тупит, и продолжает даже с открытой 2й ехать фактически на 1ой, а на бензине существенная разнится когда ты едешь на 1й или на 2х камерах. З.Ы. кстати даже на бензине можно на одной камере до 4000-5000 об. ехать(если мехпривод 2й), только вот будет этот разгон продолжатся долго, да и далеко не так - как на двух камерах сразу. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 24.9.2009 Пользователь №: 19450 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня была такая же проблема, при открытии второй камеры происходит обеднение смеси, динамика резко падает. и вот и ответ - почему на 2/3 нажатия газульки машина на газу едет а как газ в пол так машина тупит и не разгоняется?!?!? - да потому что машины на воздухе ездить еще не умеют, а именно открывается 2я камера а газу на 2ю поданно не достаточное кол-во - смесь получается на столько бедной что машина не едет, возвращаем педальку немного назад - 2я закрывается и на первой машина продолжает разгон..... Delfi прочитай еще раз, только внимательно мой первый ответ по этой теме, тот который ты процитировал и как говорится прочувствуй разницу (те же яйца только в профиль) А по поводу того, чтоб вроде вставил паралон в карб и динамика на уровне бензинового собрата - так это полная чушь, просто из-за того что ты очень сильно снизил подачу воздуха во 2ю (+ очень мала газа и так было) получается что машинка вроде как и не тупит, и продолжает даже с открытой 2й ехать фактически на 1ой, а на бензине существенная разнится когда ты едешь на 1й или на 2х камерах. У меня вестибулярный аппарат работает нормально и я отчетливо ощущаю момент открытия вторичной камеры, так что фактически я езжу не на 1ой камере, а на двух камерах. А так называемую существенную разницу между динамикой на бензине и на газу существенно, (но не полностью конечно) покрывает более раннее зажигание на последнем. В абсолютных числах я динамику не сравнивал между газом и бензином,(и быть может Delfi правильно сделал на это акцент, там надо было написать не "не чуть не хуже чем на бензине", а "немного хуже" , хотя с какой стороны на это смотреть и чего ты хочешь от авто) с моей точки зрения эта разница мала и в обычных дорожных условиях я ею пренебрегаю,я прилагаю все усилия, чтобы моя машина работала безотказно и не выбивалась из общего потока машин, динамики на газу для этого вполне хватает и я ради эксперимента раскручивал на газу и до 5000 на III передаче без особого напряга, а "стритрейсерам" на жигулях, которым не хватает динамики на газу я предлагаю пересесть на авто более для этих целей подходящее. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 24.9.2009 Пользователь №: 19450 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа, помогите пожалуйста советом по поводу ГБО, что лучше штуцера врезать в карб или проставку оставить под газ? Я помню что я где то на форуме уже видел дискуссию по этой теме но найти не могу, может кто ссылку подкинет, а быть может мнение из личного опыта по этому вопросу оставит. Буду очень благодарен.
P.S. карбюратор 2107-1107010-20, двиг-2103, ГБО Atiker вакуумник Сообщение отредактировал АНТОН 116 - 10.12.2009, 22:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Отъездил 100 тыщ на подводе газа с помощьюпроставки перед заслонками, сечас езжу на солексе с подведёными трубками в камеры, по мне так лучше оставляй всё как есть, я ездил и не лазил к этой проставке!
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пользователь №: 2417 Машина:VAZ 2106 Цвет:Black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 21.11.2009 Из: Россия \ Самара Пользователь №: 22195 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10728 долго искал где это читал что на первой камере надо куртить движку "Деша 24.8.2009, 8:30
Сообщение #4 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 21.8.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 18010 Машина: ВАЗ 2106 Цвет: Синий Год Выпуска: 1997 Цитата а ты хотел,чтоб он на одной камере в красную зону крутился? открой вторую камеру и будет он крутиться куда хочешь Вот это ты зря так думаешь на газу все не так как на бензине! У меня на первой камере до 6000 крутился, а на двух только до 4000!" ..... з.ы. ша снова на 2-х езжу пока за город не выбирался а по городу более 4000 об\мин не двал но тянет хорошо ( подача газа у меня трубками в карб ) |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Господа, помогите пожалуйста советом по поводу ГБО, что лучше штуцера врезать в карб или проставку оставить под газ? Я помню что я где то на форуме уже видел дискуссию по этой теме но найти не могу, может кто ссылку подкинет, а быть может мнение из личного опыта по этому вопросу оставит. Буду очень благодарен. P.S. карбюратор 2107-1107010-20, двиг-2103, ГБО Atiker вакуумник Конечно же проставку оставить, потому что в таком случае мы особо не изменяем заводскую конструкцию карба. А допустим - сегодня тебе нравится ездить на газу и т.д. и т.п., а завтра проснешся (ну мало ли) и захочешь снять на х.. это ГБО - и тебе в случае с проставкой, придется лишь оригинал купить и поставить, а в случае врезания штуцеров в карб - придется эти отверстия глушить, что не есть хорошо. Так что мой совет - оставить проставку. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 21.11.2009 Из: Россия \ Самара Пользователь №: 22195 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
разогнал свою на газу до 5000об\мин!!!!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() З.Ы. больше так делать точно не буду!!!!!!! и вам не советую ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 21.12.2009 Из: Кунья Пользователь №: 23786 Машина:ваз21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мда, разгонять дорого и неудобно выходит, балон кончается в самый неподходящий момент, особенно когда датчик на балоне сломан... Сейчас слава терпению все устраивает! До максимума не стал жать, холода все таки... Добился баланса и стабильности и хорош! Я обарудование ставил на станции италия,идёт 130+-5км/ч но вот что меня смущяет,расход у меня балона 50л хватает на 450км максимум,притом что скоросьть в среднем не более 100.Карб семёрашный,может свечи надо спец?. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
разогнал свою на газу до 5000об\мин!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() З.Ы. больше так делать точно не буду!!!!!!! и вам не советую ![]() ![]() ![]() Мдяяя посмеялсо, слушай а когда тебе карб чистили тебе его снимали большие диффузоры пискоструйной машиной проходили и редуктор разбирали чтоль? Рабочая зона класики 5 тыщ обаротов! Мда, разгонять дорого и неудобно выходит, балон кончается в самый неподходящий момент, особенно когда датчик на балоне сломан... Сейчас слава терпению все устраивает! До максимума не стал жать, холода все таки... Добился баланса и стабильности и хорош! Я обарудование ставил на станции италия,идёт 130+-5км/ч но вот что меня смущяет,расход у меня балона 50л хватает на 450км максимум,притом что скоросьть в среднем не более 100.Карб семёрашный,может свечи надо спец?. Какой у тебя газовый редуктор, насколько закручены болты на тройнике на диффузоры? У меня расход неа скорости 110 6 литров на сотню! |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня расход неа скорости 110 6 литров на сотню! Мужики, никак не могу в это поверить. Это шестерка из области Hightech, гибридный привод??? Если изначально извесно, что теплота сгорания газа на 30% меньше чем у бензина, так каким образом на совершение той же работы уходит газа даже меньше чем бензина??? Рома, делись секретом! |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 21.11.2009 Из: Россия \ Самара Пользователь №: 22195 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
специально для рома из таганрога
![]() Технические характеристики Кузов Тип Седан Количество дверей 4 Количество мест 5 Двигатель Расположение двигателя Спереди, продольно Рабочий объем, см³ 1452 Число цилиндров 4 Расположение цилиндров Рядный Количество клапанов на цилиндр 2 Система питания Карбюратор Наличие наддува Мощность, л.с. при об/мин 72 при 5600 ( обрати внимание !!!!!!!!!!!!!) Крутящий момент, Н•м при об/мин 104 при 3400 Трансмиссия Тип привода Задний Тип коробки МКПП Ходовая часть Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг Задняя подвеска Винтовая пружина Тормоза передние Дисковые Тормоза задние Барабанные Наличие АБС Система курсовой устойчивости Антипробуксовочная система Шины, стандартная комплектация 175/70 SR13 Диски, стандартная комплектация Рулевое управление Тип Глобоидально-червячный Усилитель руля Размеры, масса, объемы Длина, мм 4166 Ширина, мм 1611 Высота, мм 1440 Колесная база, мм 2424 Колея колес, передних/задних, мм 1365/1321 Клиренс, мм 170 Диаметр разворота, м 11.2 Снаряженная масса, кг 1035 Допустимая полная масса, кг 1435 Объем багажника мин./макс., л Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг Объем топливного бака, л 39 Динамические характеристики Разгон с места до 100 км/ч, с 17.0 Максимальная скорость, км/ч 150 Расход топлива и токсичность Средний условный расход топлива, л/100 км Город, л/100 км 9.8 Шоссе, л/100 км Тип и марка топлива Бензин АИ-92 З.Ы. а класику особенно карбную можно и до 6-7 крутануть!сосед свою 6-ку ( правда она из германии и 1991г. выпуска ) на моих глазах до 7 крутанул ! и ни че бегает старушка уже 3-й круг адометра наварачивает! |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 21.11.2009 Из: Россия \ Самара Пользователь №: 22195 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да кста " Город, л/100 км 9.8" так что расход газа под 12-15 л эт вполне нормально! ( пробки , тут газанул , тут двиг в натяг пустил )
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 23.10.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 20658 Машина:21063 Цвет:бежевый(235) Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я обарудование ставил на станции италия,идёт 130+-5км/ч но вот что меня смущяет,расход у меня балона 50л хватает на 450км максимум,притом что скоросьть в среднем не более 100.Карб семёрашный,может свечи надо спец?. колись, какой редуктор стоит? а то у меня 50л хватает на 310-370км, редуктор беларусский с вакуумным управлением |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня расход неа скорости 110 6 литров на сотню! Мужики, никак не могу в это поверить. Это шестерка из области Hightech, гибридный привод??? Если изначально извесно, что теплота сгорания газа на 30% меньше чем у бензина, так каким образом на совершение той же работы уходит газа даже меньше чем бензина??? Рома, делись секретом! На вторую камеру болт был полностью закручен на первую на полавину откручен, после сотни приходилось сильно играться гашеткой, вот и расход сообветствующий! А на бензине было 20 литров на сотню! |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 21.11.2009 Из: Россия \ Самара Пользователь №: 22195 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня расход неа скорости 110 6 литров на сотню! Мужики, никак не могу в это поверить. Это шестерка из области Hightech, гибридный привод??? Если изначально извесно, что теплота сгорания газа на 30% меньше чем у бензина, так каким образом на совершение той же работы уходит газа даже меньше чем бензина??? Рома, делись секретом! На вторую камеру болт был полностью закручен на первую на полавину откручен, после сотни приходилось сильно играться гашеткой, вот и расход сообветствующий! А на бензине было 20 литров на сотню! как же она у тебя едет? на одной камере и то наполовину закрученной? все я окончательно ничего не понимаю! в начале темы тока выяснили что толку нет на одной камере ездить над на двух а тут уже и одну наполовину закрутили ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ехала впринципи нормально за пару лет на такой схеме отъездила около 100 тыщ, и езделаб еслиб не мои тюнинх задумки! Конечно согласен на газу ехала давольно вяла 100 ещё наберала но после 100 приходилось играться гашеткй чтоб до 140 разогнаться!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 20.10.2009 Из: Шахты Пользователь №: 20538 Машина:Ваз 21063 Цвет:слоновая кость Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пипец, у меня еще и клапана были зажаты, 2 прогарели, сделали всю эту батву, по новой настроил, и кайф! Мой мега фильтр работает отлично! Было много разных мнений, и быстро забьется, и мало воздуха будет, и ничего этого не случилось! И расход нормальный около 9 по городу, правда я редко знаки 40 замечаю... Так что могу сказать система работает! Можете применять!
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
прочитал тему и как писал Митек "все я окончательно ничего не понимаю!" вот так и я
стоит ГБО итальянское, Подвод к карбюратору на первую и вторую камеры, стоит прокладка (а не врезан, так как ТО не пройду) изначально при установке настроено мастером, первая камера рабочая, на вторую винт закручен (я поинтересовался почему он затянут в ответ услышал ради экономии, так же добавил если хош регулировать то только подачей на первую камеру) в общем особо к регулировке я то и не лез, но может трошки прикрутил газ но не значительно от силы на четверть а то и на пол оборота. так вот терь о проблемах, что я заметил и что мне не очень нравиться расход большой больше 12 эт точно, разгон вроде и не плохой, но вот при резком нажатии на газ она тупит, и по трассе когда на всю гашетку наступишь она не едет так ото катиться на одной скорости и все, а если газ немного попустить то аж слышно что двиг начинает крутиться начинает и естественно появляется тяга но не на долго максимум до 110 км/ч и все потом хоть выбегай и подталкивай, не едет больше, насчет оборотов при такой скорости в пределах 4000. ещё нюанс что уже не раз замечал, что когда газа в баллоне примерно 5л может немного больше то машина ведет себя шустрее, чем при полной заправке, что может быть не знаю и так что мне делать что бы хоть провалов не было, да и расход не подпрыгнул ещё больше я уже думал нулевки поставить, так как читал что для двигателя это +, а с другой стороны опять же газ чувствителен к фильтру, и дешевле менять родной чем тот думаю попробовать поэкспериментировать со второй камерой, отвинтить винт, так опять же на сколько, и боюсь что расход увеличиться есть предположения насчет того что при малом остатке газа она едет лучше, может просто ей воздуха мало при полном баллоне, все таки давления при малом объёме меньше и лучше получается смесь не судите строго если что, в ГБО я 0, а из товарищей посоветовали только врезание в сам карбюратор, мол говорят совсем по другому работать будет и расход упадёт подскажите с чего начать и где копать |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
что некто не подскажет что делать, ну и ладно =))))
сегодня открыл кастрюлю и заглянул в карбюратор, при нажатии на педаль газа заметил что вторая камера почти не открывается, подвёл тяжку что бы при полном нажатии на акселератор заслонка 2 камеры становилось почти в вертикальное положение, ЗАвёл и понял что дело ещё хуже))) провалы ваще жёсткие стали, решил немного открыть подачу на камеру №2(пол оборота) накрыл крышкай фильтр и опять завёл, при прогазовке понял что рычит он лучше, не так сильно присутствует провал, и обороты намного резче стал набирать, подрегулировал холостой, так как при подачи на 2 камеру они поднялись почти на 500. проехавшись понял что конечно лучше чем на 1ездить, но все же беспокоит один вопрос на сколько возрастёт расход =((, так как у нас газ поднимается из за дня в день. Засеку и буду уже потом думать |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 19144 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
, и обороты намного резче стал набирать, подрегулировал холостой, так как при подачи на 2 камеру они поднялись почти на 500. подскажи пожалуйста, как регулировать обороты на холостом ходу на газу, у меня на холостом, на газу, обороты не держатся, глохнет. а так все нормально, разгоняется быстро, расход газа 10л. на 100 км +-5км. Сообщение отредактировал osk4 - 18.10.2010, 16:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
, и обороты намного резче стал набирать, подрегулировал холостой, так как при подачи на 2 камеру они поднялись почти на 500. подскажи пожалуйста, как регулировать обороты на холостом ходу на газу, у меня на холостом, на газу, обороты не держатся, глохнет. а так все нормально, разгоняется быстро, расход газа 10л. на 100 км +-5км. Конденсат слей,а с редуктора на краб 2 винта идут,один из них-ХХ. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 5.11.2010 Из: г.Киев Пользователь №: 41194 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни нужен совет. может хто знает какой вариатор опережения зажигания можно влепить на карб и безконтактное зажигание, короче говоря штоб можна было прогреваться на бензине а кататься на газу. заранее спасибо !!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди подскажите в чем может быть проблема.стоит газ на машине карбюратор озон.было все нормально заводилась и ездила нормально.ну в одним прекрасный момент поехал я за город.и когда начал обгонять машину на газ давлю а машина тупо не едет а глохнет.я думал закончился газ.но потом смотрю пол болона.ну и машина стала плохо заводится на газу не едет.и т.д.на бензине все отлично.чуть газ подкрутил лучше стало но все равно не то.что могло случится? Может такое быть что газ фуфло продали? Заранее спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 42989 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди подскажите в чем может быть проблема.стоит газ на машине карбюратор озон.было все нормально заводилась и ездила нормально.ну в одним прекрасный момент поехал я за город.и когда начал обгонять машину на газ давлю а машина тупо не едет а глохнет.я думал закончился газ.но потом смотрю пол болона.ну и машина стала плохо заводится на газу не едет.и т.д.на бензине все отлично.чуть газ подкрутил лучше стало но все равно не то.что могло случится? Может такое быть что газ фуфло продали? Заранее спасибо Вариантов много. Первое что приходит на ум - богатая топливная смесь и износ газового редуктора. В нашей стране может и газ быть фуфельным. Посмотри уровень охлаждающей жидкости на всякий случай. И самое главное: как машина ведет себя на бензине? |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди подскажите в чем может быть проблема.стоит газ на машине карбюратор озон.было все нормально заводилась и ездила нормально.ну в одним прекрасный момент поехал я за город.и когда начал обгонять машину на газ давлю а машина тупо не едет а глохнет.я думал закончился газ.но потом смотрю пол болона.ну и машина стала плохо заводится на газу не едет.и т.д.на бензине все отлично.чуть газ подкрутил лучше стало но все равно не то.что могло случится? Может такое быть что газ фуфло продали? Заранее спасибо Вариантов много. Первое что приходит на ум - богатая топливная смесь и износ газового редуктора. В нашей стране может и газ быть фуфельным. Посмотри уровень охлаждающей жидкости на всякий случай. И самое главное: как машина ведет себя на бензине? на бензине самолет.вобще без проблем и заводится и разгон и скорость.надо этот газ наверно снимать.ну так то я перед тем как ехать заправил газ.но туда проехал 50км нормально а вот назад фиг.на обгон пошел газу дал а она фиг. |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
2-я камера задушена,вот и не едет,добавь на шланге.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Дык а зажигание кто под газ подстроил? По хорошему, газ-высокооктановое топливо, которое горит дольше и выделяет меньше тепла. Ставьте зажигание пораньше и все поедет. Только на бензине детонировать начнет.
Кто не верит - запоздните зажигание на бензине. Точно так же не поедет нифига. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дык а зажигание кто под газ подстроил? По хорошему, газ-высокооктановое топливо, которое горит дольше и выделяет меньше тепла. Ставьте зажигание пораньше и все поедет. Только на бензине детонировать начнет. Кто не верит - запоздните зажигание на бензине. Точно так же не поедет нифига. не может быть такого.раньше норма же было.а тут резко перестала ехать |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 13.5.2010 Из: Буденновск Пользователь №: 31813 Машина:21061 Цвет:Океан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дык а зажигание кто под газ подстроил? По хорошему, газ-высокооктановое топливо, которое горит дольше и выделяет меньше тепла. Ставьте зажигание пораньше и все поедет. Только на бензине детонировать начнет. Кто не верит - запоздните зажигание на бензине. Точно так же не поедет нифига. не может быть такого.раньше норма же было.а тут резко перестала ехать Воздух смотрел? |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дык а зажигание кто под газ подстроил? По хорошему, газ-высокооктановое топливо, которое горит дольше и выделяет меньше тепла. Ставьте зажигание пораньше и все поедет. Только на бензине детонировать начнет. Кто не верит - запоздните зажигание на бензине. Точно так же не поедет нифига. не может быть такого.раньше норма же было.а тут резко перестала ехать Воздух смотрел? а что там смотреть.я поменял фильтр промыл карбюратор а толку на газу не какого.думаю все таки газ говно |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
конденсат слил?2-ю камеру глянь
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 13.5.2010 Из: Буденновск Пользователь №: 31813 Машина:21061 Цвет:Океан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
конденсат слил?2-ю камеру глянь слил.а что там глядеть? Ну открыл ее не много.не чего не помогло.первую тоже открыл так еще хуже стало.опять прикрыл. странное дело... у меня было чтото подобное, без нагрузки вроде норм работала, под нагрузкой дохла. оказалось охлаждение забилось на редукторе. циркуляция маленькая было, при большом потреблении газа не успевал редуктор нагреваться. посмотри охлаждение на всяк случай, может и такое быть |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Израсходовал весь газ и заправил на нормальной заправке и все норма стало.оказалось газ говно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В
Израсходовал весь газ и заправил на нормальной заправке и все норма стало.оказалось газ говно. ни разу не слышал,за бенз только.. ![]() честно говоря я тоже не думал.но В россии походу все возможно.я когда заправлялся на нормальной заправки я спросил возможно что газ говно быть.мне ответили что возможно.ну я рассказал что машина не едет на газу после заправки.мне ответили что я уже не первый такой.ну реально заправился и стало лучше.не много пришлось регулировать потому что все изменил на том газу.вчера все до делал и вобще классно.и заводится и едет.как раньше |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 45930 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В Израсходовал весь газ и заправил на нормальной заправке и все норма стало.оказалось газ говно. ни разу не слышал,за бенз только.. ![]() честно говоря я тоже не думал.но В россии походу все возможно.я когда заправлялся на нормальной заправки я спросил возможно что газ говно быть.мне ответили что возможно.ну я рассказал что машина не едет на газу после заправки.мне ответили что я уже не первый такой.ну реально заправился и стало лучше.не много пришлось регулировать потому что все изменил на том газу.вчера все до делал и вобще классно.и заводится и едет.как раньше да бывает и такое сам пару раз попадал, не сказал бы что бы у меня прям настолько все критично было но что гораздо тяжелее разогнать машину было это есть. потом еще сие похоже на засор одной из трубочек я сам не силен в ГБО но при таком раскладе мастер как то оцепил при мне эту трубку дунул в нее сказал что она засорилась теперь усе будет ок , и действительно стало гораздо лучше. есть вопросик знакомый которому нет причины не доверять уверяет что на газу даже -30 заводится его старая четверка, ваше мнение возможно ли это и при каких настройках, свою при -5 уже не удается на газу завести толкьо на бензе греться потом на газ. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 17.2.2011 Из: Сочи Пользователь №: 47433 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А масло подъедает в том случае если длительные нагрузки более 5000 оборотов, у меня при средней 85-90 (макс 135км\ч) на 2000км (Москва-Волгоград-Москва)сожрала грам 300 (ехал в с субботы на воскресение в ночь), Не знал, а я то думал в чем прикол. А оказывается из-за того что на тапку давлю. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 13:33 |