IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Задний стабилизатор, Бюджетный вариант
Dexiter
сообщение 21.10.2009, 15:10
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Принцип заднего стабилизатора на классику, который продаётся и жёлтого цвета, таков, что делает движения моста вверх-вниз одновременными+допустимая деформация резиновых втулок. Изучив конструкцию, пришёл к выводу, что тот же стаблизитор мы получим, если сварить тяги между собой, как на фото.

Прикрепленный файл  Untitled_1.jpg ( 164.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1874


Это абстрактно. Естественно, соединитель по месту смотреть, чтобы не мешал. В итоге получаем очень зависимую заднюю подвеску, скорее всего убираем задний стаблизатор (штатный).

Может, единицы уже так сделали, но хочу услышать отзывы большинства

2я версия

Прикрепленный файл  Untitled_2.jpg ( 165.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1410




Сообщение отредактировал Dexiter - 21.10.2009, 15:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 67)
Женько
сообщение 21.10.2009, 15:16
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



в одном месте наверное будет мало, надо в нескольких а ещё лучше накрест
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 21.10.2009, 15:19
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Женько, это понятно.. прочность и жёсткость должны быть. Тут пока суть в том: имеет ли проект на жизнь.
Просто прикинул работу покупного стаба и работу этой системы и не нашёл отличий. так зачем же платить много денег, если можно чуток?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 21.10.2009, 15:22
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Я в покупном очень сильно сомневаюсь, уж сильно тоненькие там пруточки и метал непонятно какой

Сообщение отредактировал Женько - 21.10.2009, 15:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 21.10.2009, 15:24
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Женько, воооот) ещё минус тех стабов - свисают ниже моста. При зацепе можно много чего вырвать из подвески и кузова
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 21.10.2009, 15:27
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Я когда его первый раз увидел на шохе, то подумал что это кааято защита редуктора модная, и просвет действительно снижает намного!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 21.10.2009, 15:29
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



в общем, граждане с технически правильно сложенным мозгом. давайте комменты. если согласны с моей теорией - я варю на свою и делаю отчёт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 21.10.2009, 15:32
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Я очень ЗА! давно хочу избавиться от панары, но без неё тоже нельзя и покупной не хочется!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 21.10.2009, 15:35
Сообщение #9
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Я как конструтор скажу, такая система работать не будет, эти стабилизаторы работают на кручение, и у покупного в этом участвуют плечи самого стабилизатора, разгружая места крепления его к тягам. А у этой конструкции вся нагрузка пойдет на сварочный шов и он просто не выдержит

P.S. не понял о чем речь, о панаре или о дополнительном стабилизаторе под задним мостом?

Сообщение отредактировал Msnc - 21.10.2009, 15:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 21.10.2009, 15:39
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



согласен. реактивки на кручение. Скрепив их, кручение будет совместное и очень небольшое (в пределах резиновых втулок). наргузка на сварной шов - по-любому. можно продублировать соединитель тяг. тоже тяжко будет?

речь про отдельный новоиспечённый стаб. панара вне зачёта



Сообщение отредактировал Dexiter - 21.10.2009, 15:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 21.10.2009, 15:44
Сообщение #11
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Просто выше упоминалась панара, вот я и не понял о чем речь. Панару эта конструкция никак не заменит. А по поводу действующих сил, не уверен что сварка выдержит. В целом то замысел хороший.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg73SV
сообщение 21.10.2009, 16:37
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 4.2.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2252
Машина:ВАЗ 21102
Цвет:Снежка
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Dexiter @ 21.10.2009, 16:10) *
Принцип заднего стабилизатора на классику, который продаётся и жёлтого цвета, таков, что делает движения моста вверх-вниз одновременными+допустимая деформация резиновых втулок. Изучив конструкцию, пришёл к выводу, что тот же стаблизитор мы получим, если сварить тяги между собой, как на фото.
Это абстрактно. Естественно, соединитель по месту смотреть, чтобы не мешал. В итоге получаем очень зависимую заднюю подвеску, скорее всего убираем задний стаблизатор (штатный).

Мысли конечно правильные, но работать конструкция будет не долго.
Приварив какую либо арматурину или трубу к продольным штангам, не забывай что мост двигается еще и поперечно, зафиксировав жестко трубой ты лишаешь этой возможности, поэтому либо не выдержит сварной шов, либо кронштейн поперечной штанги, либо кронштейны продольшых штанг. Будут офигительные нагрузки на сварной шов.
Конструкция должна быть податливой, а она обеспечится применением стабилизатора дугообразной формы, без концентраторов напряжений таких как сварной шов и прямой угол в конструкции.
Покупная конструкция намного правильней и безопаснее!

Сообщение отредактировал Serg73SV - 21.10.2009, 18:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_racer46rus_*
сообщение 21.10.2009, 19:26
Сообщение #13
Нет аватара




Проезжающие






ну вы изобретатели блин.
если приварите, то первым делом согнется самый слабый элемент - может сварка, мотет тягу погнёт
сзади стабилизатор на классику не нужен - нужна управляемость - режте пружины или передние 2101 назад и будет айс
со стабилизатором в повороте будет вывешивать внутренне колесо. вобщем можно много писать про + и - заднего стаба.
моё мнение что техномастер решил подзаработать на неграмотности владельцев классики. никаких убедительных тестов не проводилось, только советы продавцов - мол будеш крутой перец, телки в повороте будут сзади визжать. а если полиуретановые сайлентблоки поставиш - хоть на раллийную трассу выезжай.

а по поводу идеи соединить тяги, так это давно изобрели, причем считаю что конструкция лучше той что продают на рынке


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 21.10.2009, 21:23
Сообщение #14
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



стаб машину держит отлично!без всяких вывешиваний,визгов и т.д...причём на сток пружинах!наблюдаю только положительные моменты от нево!

Сообщение отредактировал vaz21063 - 21.10.2009, 21:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МАРОКАНЕЦ
сообщение 21.10.2009, 21:46
Сообщение #15
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 20.10.2009
Пользователь №: 20570
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Может стабилезатор взять от какой нибудь малолитражки,ОКИ например и не приваривать к тягам а через втулки резиновые хомутами закрепитЬ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 21.10.2009, 21:51
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



хорошо. тогда помогите додумать идею. я испытаю на своей машине. благо время и сварка имеются
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 21.10.2009, 21:52
Сообщение #17
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Тяга панара удерживает мост от боковых смещений относительно кузова. Здесь же ни первый , ни второй вариант этого не обеспечивают. Мысленно толкните машину вбок и "увидите", как она будет колыхаться влево вправо...как кисель. А что её удержит? Это раз. Второе- кинематика конструкции неграмотная...если уж сцеплять тяги, то не сваркой, а шарнирно. По крайней мере не будет вырывающих нагрузок...хотя, проку будет ноль (см.выше)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 21.10.2009, 22:01
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



если сцеплять там же шарирно, то эффект будет такой, что соединителя не будет, ибо это то же самое, что и сам мост получится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_racer46rus_*
сообщение 21.10.2009, 22:19
Сообщение #19
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(vaz21063 @ 21.10.2009, 22:23) *
стаб машину держит отлично!без всяких вывешиваний,визгов и т.д...причём на сток пружинах!наблюдаю только положительные моменты от нево!

я думаю у тебя сток подвеска, и машина у тебя не спорт. вот при установке и перестает болтать машину.
а ты попробуй на машине несколько вариантов пружин и амортизаторов, вложи кучу денег чтобы понять что тебе нужно,результат будет намного лучше. только при активной рулежки усиливай задний солдатик, к которому тяга панара крепится - её часто вырывает.
причем значительный эффект даст установка сайлент блоков от 2108 в задние тяги и зажатие их шайбами - дешево и сердито.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg73SV
сообщение 21.10.2009, 22:24
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 4.2.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2252
Машина:ВАЗ 21102
Цвет:Снежка
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Dexiter @ 21.10.2009, 23:01) *
если сцеплять там же шарирно, то эффект будет такой, что соединителя не будет, ибо это то же самое, что и сам мост получится

Выход имхо один это прут в форме дуги и 4 подвижные точки крепления (пара мост, пара кузов).

Кажется изобретаем велосипед!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 21.10.2009, 22:33
Сообщение #21
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Serg73SV @ 21.10.2009, 23:24) *
[

Кажется изобретаем велосипед!

вот такой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 21.10.2009, 22:46
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



дык в той теме ничего такого конструктивного нету. посмотрите на заднюю подвеску оки. единое целое. и нормально. а если быстро по кочкам на ней ехать - ваще не чувствуется. жигули же буду прыгать. *из личного сравнения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sharapov
сообщение 21.10.2009, 22:57
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 23.3.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11389
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Или я неДогоняю, или какой смысл от этой конетели, чтоб при наезди на бугор всю машину кренило
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 21.10.2009, 23:02
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Sharapov, так точно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_racer46rus_*
сообщение 22.10.2009, 7:18
Сообщение #25
Нет аватара




Проезжающие






попробуй через яйца стабилизатора от 2110 соединить загнутый по месту лом, или из стабилизатора старого с жигули
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 22.10.2009, 11:26
Сообщение #26
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(racer46rus @ 21.10.2009, 19:19) *
я думаю у тебя сток подвеска, и машина у тебя не спорт. вот при установке и перестает болтать машину.
а ты попробуй на машине несколько вариантов пружин и амортизаторов, вложи кучу денег чтобы понять что тебе нужно,результат будет намного лучше. только при активной рулежки усиливай задний солдатик, к которому тяга панара крепится - её часто вырывает.
причем значительный эффект даст установка сайлент блоков от 2108 в задние тяги и зажатие их шайбами - дешево и сердито.

а какая разница на сток подвеске стоит стаб или на спорт?он всё равно будет удерживать машина от болталова!так что ещё раз повторюсь кроме плюсов ничиво в нём не вижу...
з.ы. подвеска у меня пока сток,планируются пиленная нива+амморты...в задних тягах везде полиуретан стоит+задний стаб,мне этого с головой пока хватает!

Сообщение отредактировал vaz21063 - 22.10.2009, 11:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 22.10.2009, 12:50
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



vaz21063, зимой сильно носит в поворотах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 22.10.2009, 15:58
Сообщение #28
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Dexiter @ 22.10.2009, 9:50) *
vaz21063, зимой сильно носит в поворотах?

зимой ещё не ездил с ним,поставил по весне только!летом бывало иногда на гравии жопу сносило...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
владимир павлови...
сообщение 25.11.2009, 1:08
Сообщение #29
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 6.10.2009
Из: могилёв
Пользователь №: 19959
Машина:2106
Цвет:спелая вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



В наличии имелся автомобиль ВАЗ-2106, многими любимая «классика». После 3-х лет эксплуатации закралась мысль о изменении поведения автомобиля, захотелось более чётких откликов на руль и хорошего поведения в поворотах.
Началась кропотливая работа с Интернетом…
На первоначальном этапе вариант с жёсткими пружинами и амортизаторами был отметён из-за большого бюджета и требований к городскому автомобилю с повседневной эксплуатацией. Но сильно заинтересовал вариант со стабилизаторами поперечной устойчивости (СПУ). Не задумываясь о бюджете, началась работа по изучению влияния СПУ на поведение автомобиля. От потока информации, временами казалось, что череп вот-вот треснет. Были внимательно изучены подвески многих иномарок (в том числе и грузовиков), как живьем, так и по картинкам. Стало ясно: без стабилизаторов – никуда!
Не надо далеко ходить, чтобы приобрести задний СПУ для «классики», но есть одно «НО»: необходимо знать, что угловая жёсткость передней и задней подвески сильно влияет на поворачиваемость автомобиля. По этой причине я остановился на схеме с задним и двойным передним СПУ.
Дело оставалось за малым: купить и поставить задний стабилизатор и переделать передний, но мы, как говорится, не ищем лёгких путей, поэтому было принято решений о изготовлении заднего СПУ своими руками из того что есть, а именно из стабилизатора 2110 (или 2108). Это было продиктовано низким бюджетом проекта, возможностью регулировки жёсткости, а также конструктивным недостатком покупного СПУ. Что получилось, смотрите на фото.


Так как задний стабилизатор делался долго, то некоторое время пришлось поездить только с передним двойным. Разницу со «стандартом» почувствовал сразу, особенно на трассе при высокой скорости. Автомобилем стало приятней управлять, он стал заметно меньше крениться в небольших поворотах. В резкий поворот передок входил как по рельсам, а вот зад заметно рыскал. Где-то через месяц, был установлен задний СПУ, и вот тут, поведение моей «тройки» заметно изменилось: руль стал острее, крены кузова сильно уменьшились, на трассе пропала былая нервность, скорость просто не чувствуется. И, как сказал мой брат, машина стала склонять к агрессивному вождению! А самое главное, я впервые смог довернуть машину в поворот «газом», раньше она просто распрямляла траекторию.
Как мне показалось, поворачиваемость моей «шестёрки» чуть сместилась в сторону избыточной по сравнению со «стандартом» (конструктивно она смещена от нейтральной в сторону недостаточной). Можно конечно поэкспериментировать с жёсткостью переднего и заднего стабилизаторов (есть такая возможность), но у меня такого желания пока не возникает.



Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image003.jpg ( 19.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 274
Прикрепленный файл  image005.jpg ( 21.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 379
Прикрепленный файл  image007.jpg ( 27.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 403
Прикрепленный файл  image009.jpg ( 21.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 349
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.11.2009, 1:12
Сообщение #30
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
Это было продиктовано низким бюджетом проекта, возможностью регулировки жёсткости

владимир павлович-90, а где "регулятор"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 25.11.2009, 1:25
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



это вместо малой косточки закрепление?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lamer157
сообщение 25.11.2009, 9:27
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 18.7.2009
Пользователь №: 16628
Машина:21065
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Сообщение #29 нарушение авторских прав эту статью я читал полтора года назад там ещё есть фото двойного переднего по ним я его и делал
поворачиваемость моей «шестёрки» чуть сместилась в сторону избыточной никогда не настраивайте подвеску так это опасно! многие говорят типа это хорошо для дрифта -полный бред для дрифта нужна нейтральная или небольшая склонность к сносу передней оси(недостаточная)
многие могут справится с заносом на скорости 60-80км/ч а на 120-140 исход может быть летальным
посмотрите фильм Кеичи Цучия "библия дрифта"даже "корль дрифта" не справляется с управлением на машине с избыточной поворачиваемостью
мой выбор недостаточная хотя это скучно в гололёд заходиш в поворот на 2 тапку в пол машина спокойно с пробуксовкой в повороте набирает скорость никакого заноса

хотя если нужен задний стаб ферденант Порше делал так обычный П-образный стаб крепится к верхним рычагам можно и к нижнем главное чтоб стаб не встретился с карданом консрукция простая и маленькая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 25.11.2009, 9:39
Сообщение #33
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(владимир павлович-90 @ 25.11.2009, 1:08) *
Как мне показалось, поворачиваемость моей «шестёрки» чуть сместилась в сторону избыточной по сравнению со «стандартом» (конструктивно она смещена от нейтральной в сторону недостаточной). Можно конечно поэкспериментировать с жёсткостью переднего и заднего стабилизаторов (есть такая возможность), но у меня такого желания пока не возникает.

вот для незнающих скажу: заднеприводные автомобили имеют избыточную поворачиваемость, 4х4 нейтральную, а переднеприводные недостаточную. Уж поверьте мне на слово - 5 лет отучился в ТГУ (Тольяттинском государственном универе) на кафедре автомобиле и тракторостроении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lamer157
сообщение 25.11.2009, 10:04
Сообщение #34
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 18.7.2009
Пользователь №: 16628
Машина:21065
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(serega4100 @ 25.11.2009, 11:39) *
Цитата(владимир павлович-90 @ 25.11.2009, 1:08) *
Как мне показалось, поворачиваемость моей «шестёрки» чуть сместилась в сторону избыточной по сравнению со «стандартом» (конструктивно она смещена от нейтральной в сторону недостаточной). Можно конечно поэкспериментировать с жёсткостью переднего и заднего стабилизаторов (есть такая возможность), но у меня такого желания пока не возникает.

вот для незнающих скажу: заднеприводные автомобили имеют избыточную поворачиваемость, 4х4 нейтральную, а переднеприводные недостаточную. Уж поверьте мне на слово - 5 лет отучился в ТГУ (Тольяттинском государственном универе) на кафедре автомобиле и тракторостроении.

тока я непойму на нейтралке какая разница между зп и переднем приводом??? вот такая теория и делает нашиТАЗЫ иВЁДРА !!!
сообразительности наших студентов всегда удивлялся недавно читал курсовой проект расчёт подвески таврии (чтоб мягкая бала и без кренов типа)
читаю и про себя думаю если бы такие работали на вазе победа ваза в ф1 обеспечена тока потом заметил что все расчёты один к оному списаны из книги РАймпеля шасси авто для форд фиесты как известно таврия и фиеста то-же что 2101 и фиат124

Сообщение отредактировал Lamer157 - 25.11.2009, 10:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arthas
сообщение 27.1.2010, 23:13
Сообщение #35
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 25.8.2009
Из: г. Нижний Новгород
Пользователь №: 18185
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Люди вы что, не знаете что такое вообще избыточная и недостаточная поворачиваемость? Несете какую то фигню как школота! Мне на парах по теории автомобиля рассказывали что такое избыточная и недостаточная поворачиваемость. Это не то что задок у заднеприводного авто всегда немного заносит, у 4Х4 якобы она "нейтральная"...писец...такого вообще не бывает. Так как шины у наших автомобилей сделаны из резины, никогда не будет "нейтральной" поворачиваемости. Теперь обьясню что такое недостаточная поворачиваемость. Это когда при повороте (а прямое движение автомобиля это всегда чередование поворотов с очень большим радиусом) передние колеса являясь мягче задних (кстати именно поэтому спереди мы накачиваем меньше задних) смещаються в боковом направлении. И прямая их движения будет направлена не в ту сторону куда смотрит жесткий диск колеса, а иметь немного меньший угол поворота. А если наоборот спереди поставить жесткую резину (или сильно накачать передние колеса), то будет обратный эффект - избыточная поворачиваемость. То есть при движении прямо ты держа руль на месте, машину будет сносить в какую либо сторону, потому что всегда есть поперечные силы, действующие на автомобиль (это ветер, неровность дорожного покрытия, и невозможность абсолютно прямолинейного движения - всегда есть некий угол). И эти силы начинают расти в геометрической прогрессии при недостаточной поворачиваемости. Отсюда ты все время едешь прямо и подруливаешь немного то в одну сторону то в другую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Did Yuhim
сообщение 2.2.2010, 21:19
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 14.1.2010
Из: Украина, г.Кривой Рог
Пользователь №: 25053
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! grin.gif Вопрос такой: У меня стоковая подвеска и я хочу улучшить управляемость машины. Занижать машину не имею возможности т.к. наши дороги и постоянные разъезды вне города этого мне не позволяют. Достаточно ли будет установки переднего двойного и заднего стабилизаторов для полторалитровой пятискоростной шестёрки любящей ездить на 120-130 км\ч или обязательно нада пиленная нива и газовые аморты по кругу? И вообще подскажите как лучше и проще, ну и чтоб не очень било по карману. Спасибо! help.gif
P.S. управляемости McLaren F1 не ожидаю - просто хочу чувствовать себя уверенно на дороге...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 3.2.2010, 2:32
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Тэсты 2112 с задним стабом,http://www.zr.ru/articles/41993
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 3.2.2010, 9:46
Сообщение #38
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Did Yuhim @ 2.2.2010, 21:19) *
Всем привет! grin.gif Вопрос такой: У меня стоковая подвеска и я хочу улучшить управляемость машины. Занижать машину не имею возможности т.к. наши дороги и постоянные разъезды вне города этого мне не позволяют. Достаточно ли будет установки переднего двойного и заднего стабилизаторов для полторалитровой пятискоростной шестёрки любящей ездить на 120-130 км\ч или обязательно нада пиленная нива и газовые аморты по кругу? И вообще подскажите как лучше и проще, ну и чтоб не очень било по карману. Спасибо! help.gif
P.S. управляемости McLaren F1 не ожидаю - просто хочу чувствовать себя уверенно на дороге...

задним стабом ты будешь кочки цеплять, ибо но крепится ниже моста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmc_dmax
сообщение 13.2.2010, 16:16
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 13.2.2010
Пользователь №: 26811
Машина:VAZ 2106
Цвет:желто-черно-белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Поставьте как я сделал торгмашевский стабилизатор курсовой учтойчивости от НИВЫ. Встаёт идеально проверено вазом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jonnis 21063
сообщение 18.3.2010, 21:46
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 5.12.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 22935
Машина:Ваз 21063
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил сегодня задний стаб (передний двойной) у нас пока что снег вперемешку с асфальтом, его изгиб находиться на уровне нижнего кронштейна аммортизатора так что если по глубокой колее не ездить то ничего не зацепишь, вообщем поехал сначала ничего не понял.. затем подъезжая к кольцу на 80 км/ч хотел проити его по внешнему радиусу, но какойто п..ас решил проскочить со второстепенной избегая дтп пришлось перейди на внутренний радиус, и вот оно машина четко послушалась руля и поменяла траекторию, немного занесло зад на кольце но машина не теряя управления откликнулась на команду "газ в пол" пройдя кольцо на 80 км/ч машина не потеряла управления и выходу скорость была 80, она прошла как по рельсам! я думаю без стаба развернуло бы нахрен и в бордюр...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya01011981
сообщение 7.4.2010, 4:02
Сообщение #41
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 13.3.2010
Пользователь №: 28302
Машина:ваз21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



если ты завариш эти тяги оно будит все рвать стабилизато предназначен на скручивание а идея с завариванием тяг гавно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drive@sek
сообщение 5.6.2010, 9:32
Сообщение #42
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 10.9.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4648
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kostya01011981 @ 7.4.2010, 4:02) *
если ты завариш эти тяги оно будит все рвать стабилизато предназначен на скручивание а идея с завариванием тяг гавно

Идея как раз таки и хорошая, к тому же - бюджетная.

А продаваемый стабилизптор не внушает доверия у меня - слишком много резиновых и незакреплённых соединений, т.е. ничего не мешает стойке стабилизатора (та что крепиться к кузову) съехать с самого стабилизатора или изогнуться в повороте под углом. Кстати, на иномарках не втречал, чтто бы стабилизатор крепился к кзову и подвсеке на втулках. Обычно к кузову - на втулках, а к подвеске - на линках.

А при сваривание двух тяг стабилизатором (а не тупо попереченой палкой), этот стаб будет играть на кручение, т.е. будет выполнять роль торсеона :)

Кстати, если посомтреть, то на рисунке снизу как раз такая же схема крипления задего стабилизатора ;)

Сообщение отредактировал Drive@sek - 5.6.2010, 9:40
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  f99494ae055a.jpg ( 37.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 226
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
truzubuy
сообщение 5.7.2010, 9:06
Сообщение #43
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.7.2010
Пользователь №: 34648
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dexiter @ 21.10.2009, 15:24) *
Женько, воооот) ещё минус тех стабов - свисают ниже моста. При зацепе можно много чего вырвать из подвески и кузова


у меня как раз это и случилось причем в очень неподходящий момент - на отдыхе вгорах, хорошо что до города 40 км дотянул
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сокол
сообщение 2.4.2011, 23:01
Сообщение #44
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 2.4.2011
Пользователь №: 49241
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



где купить в челябинске ????????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buhgalter
сообщение 26.5.2011, 8:30
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 3.2.2011
Из: Курганская область
Пользователь №: 46638
Машина:ваз 21063
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(владимир павлович-90 @ 25.11.2009, 4:08) *
В наличии имелся автомобиль ВАЗ-2106, многими любимая «классика». После 3-х лет эксплуатации закралась мысль о изменении поведения автомобиля, захотелось более чётких откликов на руль и хорошего поведения в поворотах.
Началась кропотливая работа с Интернетом…
На первоначальном этапе вариант с жёсткими пружинами и амортизаторами был отметён из-за большого бюджета и требований к городскому автомобилю с повседневной эксплуатацией. Но сильно заинтересовал вариант со стабилизаторами поперечной устойчивости (СПУ). Не задумываясь о бюджете, началась работа по изучению влияния СПУ на поведение автомобиля. От потока информации, временами казалось, что череп вот-вот треснет. Были внимательно изучены подвески многих иномарок (в том числе и грузовиков), как живьем, так и по картинкам. Стало ясно: без стабилизаторов – никуда!
Не надо далеко ходить, чтобы приобрести задний СПУ для «классики», но есть одно «НО»: необходимо знать, что угловая жёсткость передней и задней подвески сильно влияет на поворачиваемость автомобиля. По этой причине я остановился на схеме с задним и двойным передним СПУ.
Дело оставалось за малым: купить и поставить задний стабилизатор и переделать передний, но мы, как говорится, не ищем лёгких путей, поэтому было принято решений о изготовлении заднего СПУ своими руками из того что есть, а именно из стабилизатора 2110 (или 2108). Это было продиктовано низким бюджетом проекта, возможностью регулировки жёсткости, а также конструктивным недостатком покупного СПУ. Что получилось, смотрите на фото.


Так как задний стабилизатор делался долго, то некоторое время пришлось поездить только с передним двойным. Разницу со «стандартом» почувствовал сразу, особенно на трассе при высокой скорости. Автомобилем стало приятней управлять, он стал заметно меньше крениться в небольших поворотах. В резкий поворот передок входил как по рельсам, а вот зад заметно рыскал. Где-то через месяц, был установлен задний СПУ, и вот тут, поведение моей «тройки» заметно изменилось: руль стал острее, крены кузова сильно уменьшились, на трассе пропала былая нервность, скорость просто не чувствуется. И, как сказал мой брат, машина стала склонять к агрессивному вождению! А самое главное, я впервые смог довернуть машину в поворот «газом», раньше она просто распрямляла траекторию.
Как мне показалось, поворачиваемость моей «шестёрки» чуть сместилась в сторону избыточной по сравнению со «стандартом» (конструктивно она смещена от нейтральной в сторону недостаточной). Можно конечно поэкспериментировать с жёсткостью переднего и заднего стабилизаторов (есть такая возможность), но у меня такого желания пока не возникает.

тоже поставил двойной с переди стаб.управляемость изменилась сразу.крены уменьшились в повороты заходит на ура.+поставил растяжку под копотом перестали шуршать стойки)вот хочу поставить еще задний.жову кидает в поворотах.а так все норм.не подскажите где в Челябе можно купить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.8.2012, 7:39
Сообщение #46
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15080
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Никто не ставил задний стаб с сайта http://changecustomcars.com/virazh.html ?

Будет такой работать или просто для понта?

Сообщение отредактировал Warrior - 1.8.2012, 7:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 1.8.2012, 9:06
Сообщение #47
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Warrior @ 1.8.2012, 8:39) *
Никто не ставил задний стаб с сайта http://changecustomcars.com/virazh.html ?

Будет такой работать или просто для понта?

Че то как то не внушает доверия такая конструкция,без единой резинки.Если что трется железо об железо.И на коротких тягах от него толку думаю мало,нужно на длинные ставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.8.2012, 9:33
Сообщение #48
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15080
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(IGORYAN @ 1.8.2012, 14:06) *
Цитата(Warrior @ 1.8.2012, 8:39) *
Никто не ставил задний стаб с сайта http://changecustomcars.com/virazh.html ?

Будет такой работать или просто для понта?

Че то как то не внушает доверия такая конструкция,без единой резинки.Если что трется железо об железо.И на коротких тягах от него толку думаю мало,нужно на длинные ставить.

На сайте производителя отсутствие резинок как раз и ставится главным улучшением кончтрукции. Типа конструкция получается жестче и лучше и надежнее работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cash
сообщение 1.8.2012, 10:27
Сообщение #49
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 729
Регистрация: 17.11.2008
Из: Новосиб
Пользователь №: 5991
Машина:ваз 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Это именно тот товар который пока сам не попробуешь не поймешь !!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.8.2012, 10:28
Сообщение #50
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15080
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Cash @ 1.8.2012, 15:27) *
Это именно тот товар который пока сам не попробуешь не поймешь !!)))


Вот то-то и оно.. =( Думал может есть, кто уже пробывал..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikhalich
сообщение 24.4.2013, 15:09
Сообщение #51
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Иван
Сообщений: 3
Регистрация: 26.3.2013
Пользователь №: 78771
Машина:ваз 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 1.8.2012, 9:39) *
Никто не ставил задний стаб с сайта http://changecustomcars.com/virazh.html ?

Будет такой работать или просто для понта?

я сделал анологичный из переднего от классики. Подвеска сток +передний двойной и самодельный задний повороты на ура! Очень доволен, на скорости лучше управляется и крутые повороты веселее проходить. если надо выложу фото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.4.2013, 15:15
Сообщение #52
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15080
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(mikhalich @ 24.4.2013, 20:09) *
я сделал анологичный из переднего от классики. Подвеска сток +передний двойной и самодельный задний повороты на ура! Очень доволен, на скорости лучше управляется и крутые повороты веселее проходить. если надо выложу фото.


Выложи, если не трудно.. .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
whiteagle
сообщение 26.4.2013, 12:26
Сообщение #53
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Артём
Сообщений: 1
Регистрация: 12.12.2012
Из: 33 регион
Пользователь №: 75263
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бордовый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 24.4.2013, 17:15) *
Выложи, если не трудно.. .

mikhalich, то же хотелось бы взглянуть на фото заднего СПУ

Сообщение отредактировал whiteagle - 26.4.2013, 12:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 23.7.2013, 10:17
Сообщение #54
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(Warrior @ 1.8.2012, 6:39) *
Никто не ставил задний стаб с сайта http://changecustomcars.com/virazh.html ?

Будет такой работать или просто для понта?

Тоже интересует такой девайс, но видно, что никто ещё не пробовал его ставить .
Хотелось бы услышать отзывы одноклубника.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.7.2013, 10:44
Сообщение #55
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29431
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2188 раз



видел у людей такие...
надо у Артура спросить у него на гонках мног знакомых, може кто чего знает, юзает-посоветует.
p.s. хотя знаю у людей срабатывает ... х..ю купят или сделают -реально не чего не дает, а расхваливают...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 7.9.2013, 18:39
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Knjaz @ 23.7.2013, 11:17) *
Тоже интересует такой девайс, но видно, что никто ещё не пробовал его ставить .
Хотелось бы услышать отзывы одноклубника.


Я тоже заинтересовался. Хочу заказать вот на этом сайте http://changecustomcars.com/virazh.html
Стоит такое удовольствие (а может вовсе и нет?) 420грн. Доставка по новой почте, оплата при получении.
А ещё там есть бесшумные замки с инструкцией по установке. Комплект замков чуть больше 1000грн кажется стоит.
Двери закрываются одним пальцем на обе защёлки как они рекламируют! Даже видео есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 7.9.2013, 19:55
Сообщение #57
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Den Yegorov @ 7.9.2013, 20:39) *
Я тоже заинтересовался. Хочу заказать вот на этом сайте http://changecustomcars.com/virazh.html
Стоит такое удовольствие (а может вовсе и нет?) 420грн. Доставка по новой почте, оплата при получении.
А ещё там есть бесшумные замки с инструкцией по установке. Комплект замков чуть больше 1000грн кажется стоит.
Двери закрываются одним пальцем на обе защёлки как они рекламируют! Даже видео есть.

Че то дороговато с замками. У меня 8-ные стоят правда я переделывал полность вставку от 8-шной двери,но только на передние задние у меня остались родные только ручки снаружи заворил (типа тюнинг) так вот не знаю как там у кого на видио они закрываються прям так легко то моё личное мнение там уже уплотнительные резинки не держут. Да 8-е безшумные замки закрываються как то мягче звук приглушеннее от родных но если перебрать родные смазать зашумить дверь и отрегулировать то они немного както звонче станут закрываться вот и все разница - поэтому смысл отдавать 1000. У меня стоят новые уплотнительные резинки дверей и когда на улице влажно или дождь то дверь чуть хуже закрываться становиться т.к. сыреет карта внизу двери (она у меня из фанеры 6ки).Вот например у меня задние подлокотники упираються немного в заднюю спинку от того нужно как бы хлопать при закрывании ими, но когда спинку снимаю они сами захлопываються и никаких проблем так что регулировка и только регулировка )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 17.9.2013, 1:01
Сообщение #58
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



И всё же я решился и купил задний стабилизатор "Вираж". Теперь могу поделиться впечатлениями. Посылку получал на Новой почте из Славянска, оплатил при получении товара. Масса железки с хомутами - 4кг. Я заказал себе чёрного цвета. Вот так он выглядит:

Весь покрыт изоляцией (может быть жёлтая или чёрная):

Приехал в гараж и не смог удержаться - сразу начал инсталляцию. Вот подробности:






Не спеша и обмазывая резьбы хомутов литолом (привык так делать, чтоб не ржавели дольше) справился с этим делом примерно за полчаса (а не за 5 минут как на сайте пишут, ну да ладно). Обнаружил, что один хомут с трещиной sad.gif . Но так и не понял, то ли она была изначально, то ли образовалась при затяжке гаек. Гайки старался не перетягивать вроде. Чтож, буду теперь наблюдать за этим хомутом. Если лопнет, то придётся заказать новый, благо это возможно. Вот фото треснутого хомута:



На следующий день поехали с семьёй в деревню по привычной дороге. Когда ехали по городу, то практически никаких там улучшений не чувствовалось. Я даже начал побаиваться, что зря потратился. Но когда выехали на трассу и набрали привычные 100км/ч, то я понял, что всё же не зря... Вошёл в первый вираж (плавный такой поворот) на скорости 80км/ч как обычно и сразу ощутил, что можно было бы вовсе не сбавлять скорость (!). Ямки объезжать на дороге на скорости тоже стало как-то комфортней. Проехав 15км по трассе решил свернуть и поехать по грунтовке по полям (тоже по привычной дороге). И тут самое интересное: есть там один участок примерно 3км, на котором я боялся ехать больше 60км/ч, потому что машину начинало подкидывать в стороны. А теперь разогнал почти до 80км/ч и без проблем. Даже жена(!) заметила, что машина едет как-то увереннее. Дальше я вообще притопил до 90км/ч на радостях. Ну там грунтовка хорошо накатанная, иногда встречаются небольшие бугорки и плавные ямки. Назад я ехал по трассе (гружённый яблоками и арбузами). Вошёл в привычный поворот на 90км/ч, тогда как раньше сбавлял до 70км/ч. Но теперь появилось чувство, что не хватает усиленного переднего стабилизатора, потому как кренится теперь передок только. Пока конечно буду ездить так, но о двойном переднем стабе уже начинаю задумываться...
Вывод: задний стабилизатор будет полезный тем, кто ездит часто по трассе. На скорости менее 70км/ч эффекта от него не заметно. Но чем больше скорость, тем эффективней стаб делает свою работу.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.9.2013, 7:18
Сообщение #59
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



чи себе купить)а че в Славянске получал,у вас Новая почта аж 3 отделения..хомуты такие видел на рынке..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 17.9.2013, 7:28
Сообщение #60
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Ролакс @ 17.9.2013, 8:18) *
чи себе купить)а че в Славянске получал,у вас Новая почта аж 3 отделения..хомуты такие видел на рынке..


Получал у себя конечно. Я имел в виду, что товар пришёл из Славянска, то есть производят его там скорее всего.
За хомуты понял, спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 17.9.2013, 18:33
Сообщение #61
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



Den Yegorov где покупал,дай ссыль,за сколько?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.9.2013, 18:38
Сообщение #62
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



http://changecustomcars.com/virazh.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 3.1.2015, 2:21
Сообщение #63
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



Больше года я проездил с задним стабом "Вираж". Подвеска у меня полный сток. Разницы по городу особо не заметил, по трассе на скорости крен с ним вроде как поменьше. Вот только недавно пришлось его снять, потому как лопнул на изгибе и начал стучать на кочках. Так что думайте сами...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tur4ik
сообщение 2.3.2015, 16:37
Сообщение #64
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 136
Регистрация: 29.11.2014
Из: Лодейное Поле
Пользователь №: 90685
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Всем приветище. Такая вот ситуация: припарковался ненадолго во дворе по работе... Эвакуаторщики хотели утащить. Спереди было не подъехать, решили сзади. Т.к. у меня нет фаркопа, прицепили тросс к заднему стабилизатору. Машина стояла на скорости. Итог: погнули напрочь этот стабилизатор. Причем, с правой стороны вырвали стойку, к которой крепится стаб. Вопрос: Если я сниму стаб, как это может повлиять на поведение машины? Или лучше все же заменить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.3.2015, 16:44
Сообщение #65
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Вобщето это приблуда тюненговая.. в стоке его нету.. У меня тоже.. hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 2.3.2015, 18:33
Сообщение #66
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Точно имеешь в виду стабилизатор,а не поперечную тягу(панара) моста? http://photo.qip.ru/photo/lada2107/83408/xlarge/1277262.jpg Стаб желтый,тяга черная труба.
Если ты про тягу,то убирать ее нельзя,иначе мост будет гулять и рулить сам по себе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.3.2015, 19:24
Сообщение #67
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Да , Игорян правильно предположил . Если искалечили поперечную тягу , то нужно ремонтировать . До места ремонта ехать можно , но медленно и акуратно..И на аварийке .. пусть и нас боятся.. good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 5.3.2015, 21:55
Сообщение #68
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Тема про задний стаб,про панару в соотв. теме!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 20:18