![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Принцип заднего стабилизатора на классику, который продаётся и жёлтого цвета, таков, что делает движения моста вверх-вниз одновременными+допустимая деформация резиновых втулок. Изучив конструкцию, пришёл к выводу, что тот же стаблизитор мы получим, если сварить тяги между собой, как на фото.
![]() Это абстрактно. Естественно, соединитель по месту смотреть, чтобы не мешал. В итоге получаем очень зависимую заднюю подвеску, скорее всего убираем задний стаблизатор (штатный). Может, единицы уже так сделали, но хочу услышать отзывы большинства 2я версия ![]() Сообщение отредактировал Dexiter - 21.10.2009, 15:09 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в одном месте наверное будет мало, надо в нескольких а ещё лучше накрест
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Женько, это понятно.. прочность и жёсткость должны быть. Тут пока суть в том: имеет ли проект на жизнь.
Просто прикинул работу покупного стаба и работу этой системы и не нашёл отличий. так зачем же платить много денег, если можно чуток?) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я в покупном очень сильно сомневаюсь, уж сильно тоненькие там пруточки и метал непонятно какой
Сообщение отредактировал Женько - 21.10.2009, 15:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Женько, воооот) ещё минус тех стабов - свисают ниже моста. При зацепе можно много чего вырвать из подвески и кузова
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я когда его первый раз увидел на шохе, то подумал что это кааято защита редуктора модная, и просвет действительно снижает намного!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
в общем, граждане с технически правильно сложенным мозгом. давайте комменты. если согласны с моей теорией - я варю на свою и делаю отчёт
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я очень ЗА! давно хочу избавиться от панары, но без неё тоже нельзя и покупной не хочется!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я как конструтор скажу, такая система работать не будет, эти стабилизаторы работают на кручение, и у покупного в этом участвуют плечи самого стабилизатора, разгружая места крепления его к тягам. А у этой конструкции вся нагрузка пойдет на сварочный шов и он просто не выдержит
P.S. не понял о чем речь, о панаре или о дополнительном стабилизаторе под задним мостом? Сообщение отредактировал Msnc - 21.10.2009, 15:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
согласен. реактивки на кручение. Скрепив их, кручение будет совместное и очень небольшое (в пределах резиновых втулок). наргузка на сварной шов - по-любому. можно продублировать соединитель тяг. тоже тяжко будет?
речь про отдельный новоиспечённый стаб. панара вне зачёта Сообщение отредактировал Dexiter - 21.10.2009, 15:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Просто выше упоминалась панара, вот я и не понял о чем речь. Панару эта конструкция никак не заменит. А по поводу действующих сил, не уверен что сварка выдержит. В целом то замысел хороший.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2252 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Принцип заднего стабилизатора на классику, который продаётся и жёлтого цвета, таков, что делает движения моста вверх-вниз одновременными+допустимая деформация резиновых втулок. Изучив конструкцию, пришёл к выводу, что тот же стаблизитор мы получим, если сварить тяги между собой, как на фото. Это абстрактно. Естественно, соединитель по месту смотреть, чтобы не мешал. В итоге получаем очень зависимую заднюю подвеску, скорее всего убираем задний стаблизатор (штатный). Мысли конечно правильные, но работать конструкция будет не долго. Приварив какую либо арматурину или трубу к продольным штангам, не забывай что мост двигается еще и поперечно, зафиксировав жестко трубой ты лишаешь этой возможности, поэтому либо не выдержит сварной шов, либо кронштейн поперечной штанги, либо кронштейны продольшых штанг. Будут офигительные нагрузки на сварной шов. Конструкция должна быть податливой, а она обеспечится применением стабилизатора дугообразной формы, без концентраторов напряжений таких как сварной шов и прямой угол в конструкции. Покупная конструкция намного правильней и безопаснее! Сообщение отредактировал Serg73SV - 21.10.2009, 18:05 |
|
|
Гость_racer46rus_* |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Проезжающие ![]() |
ну вы изобретатели блин.
если приварите, то первым делом согнется самый слабый элемент - может сварка, мотет тягу погнёт сзади стабилизатор на классику не нужен - нужна управляемость - режте пружины или передние 2101 назад и будет айс со стабилизатором в повороте будет вывешивать внутренне колесо. вобщем можно много писать про + и - заднего стаба. моё мнение что техномастер решил подзаработать на неграмотности владельцев классики. никаких убедительных тестов не проводилось, только советы продавцов - мол будеш крутой перец, телки в повороте будут сзади визжать. а если полиуретановые сайлентблоки поставиш - хоть на раллийную трассу выезжай. а по поводу идеи соединить тяги, так это давно изобрели, причем считаю что конструкция лучше той что продают на рынке ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
стаб машину держит отлично!без всяких вывешиваний,визгов и т.д...причём на сток пружинах!наблюдаю только положительные моменты от нево!
Сообщение отредактировал vaz21063 - 21.10.2009, 21:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 20.10.2009 Пользователь №: 20570 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может стабилезатор взять от какой нибудь малолитражки,ОКИ например и не приваривать к тягам а через втулки резиновые хомутами закрепитЬ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
хорошо. тогда помогите додумать идею. я испытаю на своей машине. благо время и сварка имеются
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Тяга панара удерживает мост от боковых смещений относительно кузова. Здесь же ни первый , ни второй вариант этого не обеспечивают. Мысленно толкните машину вбок и "увидите", как она будет колыхаться влево вправо...как кисель. А что её удержит? Это раз. Второе- кинематика конструкции неграмотная...если уж сцеплять тяги, то не сваркой, а шарнирно. По крайней мере не будет вырывающих нагрузок...хотя, проку будет ноль (см.выше)
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
если сцеплять там же шарирно, то эффект будет такой, что соединителя не будет, ибо это то же самое, что и сам мост получится
|
|
|
Гость_racer46rus_* |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Проезжающие ![]() |
стаб машину держит отлично!без всяких вывешиваний,визгов и т.д...причём на сток пружинах!наблюдаю только положительные моменты от нево! я думаю у тебя сток подвеска, и машина у тебя не спорт. вот при установке и перестает болтать машину. а ты попробуй на машине несколько вариантов пружин и амортизаторов, вложи кучу денег чтобы понять что тебе нужно,результат будет намного лучше. только при активной рулежки усиливай задний солдатик, к которому тяга панара крепится - её часто вырывает. причем значительный эффект даст установка сайлент блоков от 2108 в задние тяги и зажатие их шайбами - дешево и сердито. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2252 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
дык в той теме ничего такого конструктивного нету. посмотрите на заднюю подвеску оки. единое целое. и нормально. а если быстро по кочкам на ней ехать - ваще не чувствуется. жигули же буду прыгать. *из личного сравнения
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 23.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11389 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Или я неДогоняю, или какой смысл от этой конетели, чтоб при наезди на бугор всю машину кренило
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Sharapov, так точно!
|
|
|
Гость_racer46rus_* |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Проезжающие ![]() |
попробуй через яйца стабилизатора от 2110 соединить загнутый по месту лом, или из стабилизатора старого с жигули
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
я думаю у тебя сток подвеска, и машина у тебя не спорт. вот при установке и перестает болтать машину. а ты попробуй на машине несколько вариантов пружин и амортизаторов, вложи кучу денег чтобы понять что тебе нужно,результат будет намного лучше. только при активной рулежки усиливай задний солдатик, к которому тяга панара крепится - её часто вырывает. причем значительный эффект даст установка сайлент блоков от 2108 в задние тяги и зажатие их шайбами - дешево и сердито. а какая разница на сток подвеске стоит стаб или на спорт?он всё равно будет удерживать машина от болталова!так что ещё раз повторюсь кроме плюсов ничиво в нём не вижу... з.ы. подвеска у меня пока сток,планируются пиленная нива+амморты...в задних тягах везде полиуретан стоит+задний стаб,мне этого с головой пока хватает! Сообщение отредактировал vaz21063 - 22.10.2009, 11:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
vaz21063, зимой сильно носит в поворотах?
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 6.10.2009 Из: могилёв Пользователь №: 19959 Машина:2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В наличии имелся автомобиль ВАЗ-2106, многими любимая «классика». После 3-х лет эксплуатации закралась мысль о изменении поведения автомобиля, захотелось более чётких откликов на руль и хорошего поведения в поворотах.
Началась кропотливая работа с Интернетом… На первоначальном этапе вариант с жёсткими пружинами и амортизаторами был отметён из-за большого бюджета и требований к городскому автомобилю с повседневной эксплуатацией. Но сильно заинтересовал вариант со стабилизаторами поперечной устойчивости (СПУ). Не задумываясь о бюджете, началась работа по изучению влияния СПУ на поведение автомобиля. От потока информации, временами казалось, что череп вот-вот треснет. Были внимательно изучены подвески многих иномарок (в том числе и грузовиков), как живьем, так и по картинкам. Стало ясно: без стабилизаторов – никуда! Не надо далеко ходить, чтобы приобрести задний СПУ для «классики», но есть одно «НО»: необходимо знать, что угловая жёсткость передней и задней подвески сильно влияет на поворачиваемость автомобиля. По этой причине я остановился на схеме с задним и двойным передним СПУ. Дело оставалось за малым: купить и поставить задний стабилизатор и переделать передний, но мы, как говорится, не ищем лёгких путей, поэтому было принято решений о изготовлении заднего СПУ своими руками из того что есть, а именно из стабилизатора 2110 (или 2108). Это было продиктовано низким бюджетом проекта, возможностью регулировки жёсткости, а также конструктивным недостатком покупного СПУ. Что получилось, смотрите на фото. Так как задний стабилизатор делался долго, то некоторое время пришлось поездить только с передним двойным. Разницу со «стандартом» почувствовал сразу, особенно на трассе при высокой скорости. Автомобилем стало приятней управлять, он стал заметно меньше крениться в небольших поворотах. В резкий поворот передок входил как по рельсам, а вот зад заметно рыскал. Где-то через месяц, был установлен задний СПУ, и вот тут, поведение моей «тройки» заметно изменилось: руль стал острее, крены кузова сильно уменьшились, на трассе пропала былая нервность, скорость просто не чувствуется. И, как сказал мой брат, машина стала склонять к агрессивному вождению! А самое главное, я впервые смог довернуть машину в поворот «газом», раньше она просто распрямляла траекторию. Как мне показалось, поворачиваемость моей «шестёрки» чуть сместилась в сторону избыточной по сравнению со «стандартом» (конструктивно она смещена от нейтральной в сторону недостаточной). Можно конечно поэкспериментировать с жёсткостью переднего и заднего стабилизаторов (есть такая возможность), но у меня такого желания пока не возникает.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Это было продиктовано низким бюджетом проекта, возможностью регулировки жёсткости владимир павлович-90, а где "регулятор"? |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это вместо малой косточки закрепление?
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сообщение #29 нарушение авторских прав эту статью я читал полтора года назад там ещё есть фото двойного переднего по ним я его и делал
поворачиваемость моей «шестёрки» чуть сместилась в сторону избыточной никогда не настраивайте подвеску так это опасно! многие говорят типа это хорошо для дрифта -полный бред для дрифта нужна нейтральная или небольшая склонность к сносу передней оси(недостаточная) многие могут справится с заносом на скорости 60-80км/ч а на 120-140 исход может быть летальным посмотрите фильм Кеичи Цучия "библия дрифта"даже "корль дрифта" не справляется с управлением на машине с избыточной поворачиваемостью мой выбор недостаточная хотя это скучно в гололёд заходиш в поворот на 2 тапку в пол машина спокойно с пробуксовкой в повороте набирает скорость никакого заноса хотя если нужен задний стаб ферденант Порше делал так обычный П-образный стаб крепится к верхним рычагам можно и к нижнем главное чтоб стаб не встретился с карданом консрукция простая и маленькая |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Как мне показалось, поворачиваемость моей «шестёрки» чуть сместилась в сторону избыточной по сравнению со «стандартом» (конструктивно она смещена от нейтральной в сторону недостаточной). Можно конечно поэкспериментировать с жёсткостью переднего и заднего стабилизаторов (есть такая возможность), но у меня такого желания пока не возникает. вот для незнающих скажу: заднеприводные автомобили имеют избыточную поворачиваемость, 4х4 нейтральную, а переднеприводные недостаточную. Уж поверьте мне на слово - 5 лет отучился в ТГУ (Тольяттинском государственном универе) на кафедре автомобиле и тракторостроении. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как мне показалось, поворачиваемость моей «шестёрки» чуть сместилась в сторону избыточной по сравнению со «стандартом» (конструктивно она смещена от нейтральной в сторону недостаточной). Можно конечно поэкспериментировать с жёсткостью переднего и заднего стабилизаторов (есть такая возможность), но у меня такого желания пока не возникает. вот для незнающих скажу: заднеприводные автомобили имеют избыточную поворачиваемость, 4х4 нейтральную, а переднеприводные недостаточную. Уж поверьте мне на слово - 5 лет отучился в ТГУ (Тольяттинском государственном универе) на кафедре автомобиле и тракторостроении. тока я непойму на нейтралке какая разница между зп и переднем приводом??? вот такая теория и делает нашиТАЗЫ иВЁДРА !!! сообразительности наших студентов всегда удивлялся недавно читал курсовой проект расчёт подвески таврии (чтоб мягкая бала и без кренов типа) читаю и про себя думаю если бы такие работали на вазе победа ваза в ф1 обеспечена тока потом заметил что все расчёты один к оному списаны из книги РАймпеля шасси авто для форд фиесты как известно таврия и фиеста то-же что 2101 и фиат124 Сообщение отредактировал Lamer157 - 25.11.2009, 10:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 25.8.2009 Из: г. Нижний Новгород Пользователь №: 18185 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди вы что, не знаете что такое вообще избыточная и недостаточная поворачиваемость? Несете какую то фигню как школота! Мне на парах по теории автомобиля рассказывали что такое избыточная и недостаточная поворачиваемость. Это не то что задок у заднеприводного авто всегда немного заносит, у 4Х4 якобы она "нейтральная"...писец...такого вообще не бывает. Так как шины у наших автомобилей сделаны из резины, никогда не будет "нейтральной" поворачиваемости. Теперь обьясню что такое недостаточная поворачиваемость. Это когда при повороте (а прямое движение автомобиля это всегда чередование поворотов с очень большим радиусом) передние колеса являясь мягче задних (кстати именно поэтому спереди мы накачиваем меньше задних) смещаються в боковом направлении. И прямая их движения будет направлена не в ту сторону куда смотрит жесткий диск колеса, а иметь немного меньший угол поворота. А если наоборот спереди поставить жесткую резину (или сильно накачать передние колеса), то будет обратный эффект - избыточная поворачиваемость. То есть при движении прямо ты держа руль на месте, машину будет сносить в какую либо сторону, потому что всегда есть поперечные силы, действующие на автомобиль (это ветер, неровность дорожного покрытия, и невозможность абсолютно прямолинейного движения - всегда есть некий угол). И эти силы начинают расти в геометрической прогрессии при недостаточной поворачиваемости. Отсюда ты все время едешь прямо и подруливаешь немного то в одну сторону то в другую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 14.1.2010 Из: Украина, г.Кривой Рог Пользователь №: 25053 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
![]() ![]() P.S. управляемости McLaren F1 не ожидаю - просто хочу чувствовать себя уверенно на дороге... |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Тэсты 2112 с задним стабом,http://www.zr.ru/articles/41993
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет! ![]() ![]() P.S. управляемости McLaren F1 не ожидаю - просто хочу чувствовать себя уверенно на дороге... задним стабом ты будешь кочки цеплять, ибо но крепится ниже моста. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 26811 Машина:VAZ 2106 Цвет:желто-черно-белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставьте как я сделал торгмашевский стабилизатор курсовой учтойчивости от НИВЫ. Встаёт идеально проверено вазом
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 5.12.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 22935 Машина:Ваз 21063 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил сегодня задний стаб (передний двойной) у нас пока что снег вперемешку с асфальтом, его изгиб находиться на уровне нижнего кронштейна аммортизатора так что если по глубокой колее не ездить то ничего не зацепишь, вообщем поехал сначала ничего не понял.. затем подъезжая к кольцу на 80 км/ч хотел проити его по внешнему радиусу, но какойто п..ас решил проскочить со второстепенной избегая дтп пришлось перейди на внутренний радиус, и вот оно машина четко послушалась руля и поменяла траекторию, немного занесло зад на кольце но машина не теряя управления откликнулась на команду "газ в пол" пройдя кольцо на 80 км/ч машина не потеряла управления и выходу скорость была 80, она прошла как по рельсам! я думаю без стаба развернуло бы нахрен и в бордюр...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#41
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 13.3.2010 Пользователь №: 28302 Машина:ваз21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если ты завариш эти тяги оно будит все рвать стабилизато предназначен на скручивание а идея с завариванием тяг гавно
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 10.9.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4648 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если ты завариш эти тяги оно будит все рвать стабилизато предназначен на скручивание а идея с завариванием тяг гавно Идея как раз таки и хорошая, к тому же - бюджетная. А продаваемый стабилизптор не внушает доверия у меня - слишком много резиновых и незакреплённых соединений, т.е. ничего не мешает стойке стабилизатора (та что крепиться к кузову) съехать с самого стабилизатора или изогнуться в повороте под углом. Кстати, на иномарках не втречал, чтто бы стабилизатор крепился к кзову и подвсеке на втулках. Обычно к кузову - на втулках, а к подвеске - на линках. А при сваривание двух тяг стабилизатором (а не тупо попереченой палкой), этот стаб будет играть на кручение, т.е. будет выполнять роль торсеона :) Кстати, если посомтреть, то на рисунке снизу как раз такая же схема крипления задего стабилизатора ;) Сообщение отредактировал Drive@sek - 5.6.2010, 9:40
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#43
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 4.7.2010 Пользователь №: 34648 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 2.4.2011 Пользователь №: 49241 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
где купить в челябинске ????????????
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 3.2.2011 Из: Курганская область Пользователь №: 46638 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В наличии имелся автомобиль ВАЗ-2106, многими любимая «классика». После 3-х лет эксплуатации закралась мысль о изменении поведения автомобиля, захотелось более чётких откликов на руль и хорошего поведения в поворотах. Началась кропотливая работа с Интернетом… На первоначальном этапе вариант с жёсткими пружинами и амортизаторами был отметён из-за большого бюджета и требований к городскому автомобилю с повседневной эксплуатацией. Но сильно заинтересовал вариант со стабилизаторами поперечной устойчивости (СПУ). Не задумываясь о бюджете, началась работа по изучению влияния СПУ на поведение автомобиля. От потока информации, временами казалось, что череп вот-вот треснет. Были внимательно изучены подвески многих иномарок (в том числе и грузовиков), как живьем, так и по картинкам. Стало ясно: без стабилизаторов – никуда! Не надо далеко ходить, чтобы приобрести задний СПУ для «классики», но есть одно «НО»: необходимо знать, что угловая жёсткость передней и задней подвески сильно влияет на поворачиваемость автомобиля. По этой причине я остановился на схеме с задним и двойным передним СПУ. Дело оставалось за малым: купить и поставить задний стабилизатор и переделать передний, но мы, как говорится, не ищем лёгких путей, поэтому было принято решений о изготовлении заднего СПУ своими руками из того что есть, а именно из стабилизатора 2110 (или 2108). Это было продиктовано низким бюджетом проекта, возможностью регулировки жёсткости, а также конструктивным недостатком покупного СПУ. Что получилось, смотрите на фото. Так как задний стабилизатор делался долго, то некоторое время пришлось поездить только с передним двойным. Разницу со «стандартом» почувствовал сразу, особенно на трассе при высокой скорости. Автомобилем стало приятней управлять, он стал заметно меньше крениться в небольших поворотах. В резкий поворот передок входил как по рельсам, а вот зад заметно рыскал. Где-то через месяц, был установлен задний СПУ, и вот тут, поведение моей «тройки» заметно изменилось: руль стал острее, крены кузова сильно уменьшились, на трассе пропала былая нервность, скорость просто не чувствуется. И, как сказал мой брат, машина стала склонять к агрессивному вождению! А самое главное, я впервые смог довернуть машину в поворот «газом», раньше она просто распрямляла траекторию. Как мне показалось, поворачиваемость моей «шестёрки» чуть сместилась в сторону избыточной по сравнению со «стандартом» (конструктивно она смещена от нейтральной в сторону недостаточной). Можно конечно поэкспериментировать с жёсткостью переднего и заднего стабилизаторов (есть такая возможность), но у меня такого желания пока не возникает. тоже поставил двойной с переди стаб.управляемость изменилась сразу.крены уменьшились в повороты заходит на ура.+поставил растяжку под копотом перестали шуршать стойки)вот хочу поставить еще задний.жову кидает в поворотах.а так все норм.не подскажите где в Челябе можно купить? |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15080 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Никто не ставил задний стаб с сайта http://changecustomcars.com/virazh.html ?
![]() Будет такой работать или просто для понта? Сообщение отредактировал Warrior - 1.8.2012, 7:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Никто не ставил задний стаб с сайта http://changecustomcars.com/virazh.html ? ![]() Будет такой работать или просто для понта? Че то как то не внушает доверия такая конструкция,без единой резинки.Если что трется железо об железо.И на коротких тягах от него толку думаю мало,нужно на длинные ставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15080 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Никто не ставил задний стаб с сайта http://changecustomcars.com/virazh.html ? ![]() Будет такой работать или просто для понта? Че то как то не внушает доверия такая конструкция,без единой резинки.Если что трется железо об железо.И на коротких тягах от него толку думаю мало,нужно на длинные ставить. На сайте производителя отсутствие резинок как раз и ставится главным улучшением кончтрукции. Типа конструкция получается жестче и лучше и надежнее работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 729 Регистрация: 17.11.2008 Из: Новосиб Пользователь №: 5991 Машина:ваз 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это именно тот товар который пока сам не попробуешь не поймешь !!)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15080 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Иван Сообщений: 3 Регистрация: 26.3.2013 Пользователь №: 78771 Машина:ваз 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Никто не ставил задний стаб с сайта http://changecustomcars.com/virazh.html ? ![]() Будет такой работать или просто для понта? я сделал анологичный из переднего от классики. Подвеска сток +передний двойной и самодельный задний повороты на ура! Очень доволен, на скорости лучше управляется и крутые повороты веселее проходить. если надо выложу фото. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15080 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Артём Сообщений: 1 Регистрация: 12.12.2012 Из: 33 регион Пользователь №: 75263 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бордовый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Никто не ставил задний стаб с сайта http://changecustomcars.com/virazh.html ? ![]() Будет такой работать или просто для понта? Тоже интересует такой девайс, но видно, что никто ещё не пробовал его ставить . Хотелось бы услышать отзывы одноклубника. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29431 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2188 раз ![]() |
видел у людей такие...
надо у Артура спросить у него на гонках мног знакомых, може кто чего знает, юзает-посоветует. p.s. хотя знаю у людей срабатывает ... х..ю купят или сделают -реально не чего не дает, а расхваливают... |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Тоже интересует такой девайс, но видно, что никто ещё не пробовал его ставить . Хотелось бы услышать отзывы одноклубника. Я тоже заинтересовался. Хочу заказать вот на этом сайте http://changecustomcars.com/virazh.html Стоит такое удовольствие (а может вовсе и нет?) 420грн. Доставка по новой почте, оплата при получении. А ещё там есть бесшумные замки с инструкцией по установке. Комплект замков чуть больше 1000грн кажется стоит. Двери закрываются одним пальцем на обе защёлки как они рекламируют! Даже видео есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я тоже заинтересовался. Хочу заказать вот на этом сайте http://changecustomcars.com/virazh.html Стоит такое удовольствие (а может вовсе и нет?) 420грн. Доставка по новой почте, оплата при получении. А ещё там есть бесшумные замки с инструкцией по установке. Комплект замков чуть больше 1000грн кажется стоит. Двери закрываются одним пальцем на обе защёлки как они рекламируют! Даже видео есть. Че то дороговато с замками. У меня 8-ные стоят правда я переделывал полность вставку от 8-шной двери,но только на передние задние у меня остались родные только ручки снаружи заворил (типа тюнинг) так вот не знаю как там у кого на видио они закрываються прям так легко то моё личное мнение там уже уплотнительные резинки не держут. Да 8-е безшумные замки закрываються как то мягче звук приглушеннее от родных но если перебрать родные смазать зашумить дверь и отрегулировать то они немного както звонче станут закрываться вот и все разница - поэтому смысл отдавать 1000. У меня стоят новые уплотнительные резинки дверей и когда на улице влажно или дождь то дверь чуть хуже закрываться становиться т.к. сыреет карта внизу двери (она у меня из фанеры 6ки).Вот например у меня задние подлокотники упираються немного в заднюю спинку от того нужно как бы хлопать при закрывании ими, но когда спинку снимаю они сами захлопываються и никаких проблем так что регулировка и только регулировка ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
И всё же я решился и купил задний стабилизатор "Вираж". Теперь могу поделиться впечатлениями. Посылку получал на Новой почте из Славянска, оплатил при получении товара. Масса железки с хомутами - 4кг. Я заказал себе чёрного цвета. Вот так он выглядит:
![]() Весь покрыт изоляцией (может быть жёлтая или чёрная): ![]() Приехал в гараж и не смог удержаться - сразу начал инсталляцию. Вот подробности: ![]() ![]() ![]() Не спеша и обмазывая резьбы хомутов литолом (привык так делать, чтоб не ржавели дольше) справился с этим делом примерно за полчаса (а не за 5 минут как на сайте пишут, ну да ладно). Обнаружил, что один хомут с трещиной ![]() ![]() На следующий день поехали с семьёй в деревню по привычной дороге. Когда ехали по городу, то практически никаких там улучшений не чувствовалось. Я даже начал побаиваться, что зря потратился. Но когда выехали на трассу и набрали привычные 100км/ч, то я понял, что всё же не зря... Вошёл в первый вираж (плавный такой поворот) на скорости 80км/ч как обычно и сразу ощутил, что можно было бы вовсе не сбавлять скорость (!). Ямки объезжать на дороге на скорости тоже стало как-то комфортней. Проехав 15км по трассе решил свернуть и поехать по грунтовке по полям (тоже по привычной дороге). И тут самое интересное: есть там один участок примерно 3км, на котором я боялся ехать больше 60км/ч, потому что машину начинало подкидывать в стороны. А теперь разогнал почти до 80км/ч и без проблем. Даже жена(!) заметила, что машина едет как-то увереннее. Дальше я вообще притопил до 90км/ч на радостях. Ну там грунтовка хорошо накатанная, иногда встречаются небольшие бугорки и плавные ямки. Назад я ехал по трассе (гружённый яблоками и арбузами). Вошёл в привычный поворот на 90км/ч, тогда как раньше сбавлял до 70км/ч. Но теперь появилось чувство, что не хватает усиленного переднего стабилизатора, потому как кренится теперь передок только. Пока конечно буду ездить так, но о двойном переднем стабе уже начинаю задумываться... Вывод: задний стабилизатор будет полезный тем, кто ездит часто по трассе. На скорости менее 70км/ч эффекта от него не заметно. Но чем больше скорость, тем эффективней стаб делает свою работу. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
чи себе купить)а че в Славянске получал,у вас Новая почта аж 3 отделения..хомуты такие видел на рынке..
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
Den Yegorov где покупал,дай ссыль,за сколько?
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Больше года я проездил с задним стабом "Вираж". Подвеска у меня полный сток. Разницы по городу особо не заметил, по трассе на скорости крен с ним вроде как поменьше. Вот только недавно пришлось его снять, потому как лопнул на изгибе и начал стучать на кочках. Так что думайте сами...
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2014 Из: Лодейное Поле Пользователь №: 90685 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем приветище. Такая вот ситуация: припарковался ненадолго во дворе по работе... Эвакуаторщики хотели утащить. Спереди было не подъехать, решили сзади. Т.к. у меня нет фаркопа, прицепили тросс к заднему стабилизатору. Машина стояла на скорости. Итог: погнули напрочь этот стабилизатор. Причем, с правой стороны вырвали стойку, к которой крепится стаб. Вопрос: Если я сниму стаб, как это может повлиять на поведение машины? Или лучше все же заменить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Вобщето это приблуда тюненговая.. в стоке его нету.. У меня тоже..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Точно имеешь в виду стабилизатор,а не поперечную тягу(панара) моста? http://photo.qip.ru/photo/lada2107/83408/xlarge/1277262.jpg Стаб желтый,тяга черная труба.
Если ты про тягу,то убирать ее нельзя,иначе мост будет гулять и рулить сам по себе. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Да , Игорян правильно предположил . Если искалечили поперечную тягу , то нужно ремонтировать . До места ремонта ехать можно , но медленно и акуратно..И на аварийке .. пусть и нас боятся..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Тема про задний стаб,про панару в соотв. теме!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 20:18 |