|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
7.10.2009, 19:47
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 28.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 19585 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня на меня свалилось сразу несколько проблем(. акк накрылся,причем по приезду на работу все норм было но с этим разберусь)
Проблема такая: появилась явная полоска масла на крышке капота и около катушки зажигания! Брат говорит что вроде сальник какой то потёк,вроде коленвала чтоли.. Хотя со слов сальник этот течет довольно редко((( масло сменил буквально три дня назад,лью бюджетную полусинтетику марки локойл,до этого все отлично было.чисто и сухо..не давно попробывал двиг в форсированном режиме,может по этому что то пробило? Так воть, сложно ли его менять самому? (почти в полевых условиях) и сколько примерно это стоит в автосервисе в москве(мож кто менял)... буду рад любому совету |
|
|
|
![]() |
7.10.2009, 20:52
Сообщение
#2
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза |
Сегодня на меня свалилось сразу несколько проблем(. акк накрылся,причем по приезду на работу все норм было но с этим разберусь) Проблема такая: появилась явная полоска масла на крышке капота и около катушки зажигания! Брат говорит что вроде сальник какой то потёк,вроде коленвала чтоли.. Хотя со слов сальник этот течет довольно редко((( масло сменил буквально три дня назад,лью бюджетную полусинтетику марки локойл,до этого все отлично было.чисто и сухо..не давно попробывал двиг в форсированном режиме,может по этому что то пробило? Так воть, сложно ли его менять самому? (почти в полевых условиях) и сколько примерно это стоит в автосервисе в москве(мож кто менял)... буду рад любому совету А с чего ты взял, что это сальник колена, а может это помпа начала подтекать? Замена передней манжеты коленчатого вала |
|
|
|
7.10.2009, 23:41
Сообщение
#3
|
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
Если потек сальник то подтеки масла нужно в первую очередь на двигателе искать а не на крышке капота. Поезди и посмотри откуда течет точно. Даже если это и сальник то это несмертельно. А то сейчас разберешь полмашины а в результате окажется что это пролитое при замене масло.
|
|
|
|
7.10.2009, 23:49
Сообщение
#4
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз |
У меня сие деиство происходило от неправильно установленной прокладки картера двигателя, масло попадало на шкиф и ремень и четко по лини прописывало чету (+маленькие капельки рядом) на крышке омывателе бачка и крыле
|
|
|
|
7.10.2009, 23:51
Сообщение
#5
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
это скорей всего передний сальник коленвала...масло попадает на шкиф
ремень и кидает его куда угодно. Ну глянь может с поддона масло хлюпает ну это врядли. Текут они если сальники Балаковские то не так уж и редко, они твердеют и не держат. Для замены нужно сделать 1. Купить сальник Erling например 2. Открутить храповик (руками это сделать сложно я ложил доску на лонжерон надевал ключ делал небольшой запас хода и крутил стартером, при попытки открутить руками я преодалевал усилие демферных пружин сцепления и дальше не хватало хода) 3. снимаешь шкиф 4. откручиваешь 3-и болта с поддона которые держат переднюю крышку 5. чуть приоткручиваешь по 2-ва болта поддона которые находятся рядом с крышкой 6. Откручиваешь 3- гайки вверхнии крепления крышки передней 7. и остальные болты кажется их там ещё 6 8. ПОдковырнув аккуратну крышку отвёрткой снимаешь ещё 9. забыл сказать покупаешь новую прокладку передней крышки + герметик 10. Выбиваешь аккуратно старый сальник он пригдится что бы с помощью его забить новый 11. вставляешь новый сальник сверху на него ложешь старый и аккуратно вприсовываешь предварительно смазав 12. Прокладку с обоих сторон промазуешь герметиком 13. надеваешь прокладку и крышку 14. прикручиваешь гайки крепления крышки ну не затягиваешь. 15. надеваешь шкиф 16. крутишь коленвал (что бы отцентроваль сальник) 17. всё прикручиваешь, что откручивал! Кажется всё. |
|
|
|
8.10.2009, 6:05
Сообщение
#6
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 28.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 19585 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо)
Еще вопросик- радиатор снимать надо? если надо то ведь тосол сливать придется?(( |
|
|
|
8.10.2009, 7:55
Сообщение
#7
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза |
Я снимал только электровентилятор. Сам радиатор не мешает.
|
|
|
|
8.10.2009, 16:53
Сообщение
#8
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 28.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 19585 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
вроде опасения напрасны).Пожоже это тосол гонит с помпы. жидкость которая разбрызгивается маслом не пахнет и не такая маслянистая!
А помпу я новую ставил недавно, наверно прокладка подвелаю К стати какой герметик можете посоветовать чтоб прямо на прокладку мазать? или для разных целей разные герметики.. я ни когда не пользовался и вижу теперь что зря! подскажите буду признателен. |
|
|
|
8.10.2009, 18:26
Сообщение
#9
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
любой,можешь прозрачным силиконом намазать
|
|
|
|
8.10.2009, 18:31
Сообщение
#10
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз |
Я сажу на герметики ABRO но точно фирменный (дружбан ими занимается)
ПОГЛЯДИ СЮДА |
|
|
|
8.10.2009, 18:37
Сообщение
#11
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза |
вроде опасения напрасны).Пожоже это тосол гонит с помпы. жидкость которая разбрызгивается маслом не пахнет и не такая маслянистая! А помпу я новую ставил недавно, наверно прокладка подвелаю К стати какой герметик можете посоветовать чтоб прямо на прокладку мазать? или для разных целей разные герметики.. я ни когда не пользовался и вижу теперь что зря! подскажите буду признателен. Герметик-прокладка |
|
|
|
8.10.2009, 19:55
Сообщение
#12
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 28.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 19585 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
всем спасибо за помощь)))
|
|
|
|
10.10.2009, 16:17
Сообщение
#13
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 28.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 19585 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Вобщем это даже не прокладка потекла,а потек сам сальник вала помпы.Обидно. купил немецкую посмотрим как..
|
|
|
|
25.10.2009, 11:22
Сообщение
#14
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 12343 Машина:2106 Цвет:Ночное Небо Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
тож пробило сальник. нихера не смог открутить шкив. ставлю на скорость сажаю человека за руль жать на тормоз(ручник не работает) все равно прокручиваеца каленвал. может есть тех. отверстие для блокировки вала?
|
|
|
|
25.10.2009, 12:23
Сообщение
#15
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Скорость включаешь 4-ю, под колеса по кирпичу, на храповичный ключ навьючиваешь подхлдящую трубу для увеличения рычага...
|
|
|
|
25.10.2009, 14:27
Сообщение
#16
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
25.10.2009, 17:48
Сообщение
#17
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Вобщем это даже не прокладка потекла,а потек сам сальник вала помпы.Обидно. купил немецкую посмотрим как.. Ремень не перетягивай, главное! Отчасти в этом могла быть причина быстрого конца твоей прежней помпы... Росказываю как клинится коленвал.Выкручиваеш первую свечу упишиваеш туда клапан негодный или чтото такое чтобы туда неупало и все дела.Ты неможеш открутить а у меня сам роскручивается раз заметил а вчера ехал с полтавы роскрутился выпал и шкивок вылез даже короче ничего плохого не сделало но понервничать заставило и поковырятся в угрюмой темноте под капотом на трасе.Хорошо что всегда з собой инструмент вожу.Вот такое бывает. Сообщение отредактировал walodia - 25.10.2009, 17:52 |
|
|
|
25.10.2009, 20:03
Сообщение
#18
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 22.7.2009 Из: г.Кременчуг, Украина Пользователь №: 16814 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня тоже история: вчера утром открывыю капот, а там катушка, капот, ремень и шкивы мокрые. сначала подумал тосол подтекает через патрубок, но потом на эстакаде снизу увидел пичину- сальнику гамплык. много времени ушло чтоб открутить храповык. а так теперь все ок
|
|
|
|
3.11.2009, 3:18
Сообщение
#19
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 19598 Машина:BMW 530i МКПП Цвет:Серебро Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Если потек сальник то подтеки масла нужно в первую очередь на двигателе искать а не на крышке капота. Поезди и посмотри откуда течет точно. Даже если это и сальник то это несмертельно. А то сейчас разберешь полмашины а в результате окажется что это пролитое при замене масло. У меня тоже сальник потек, хз сальник чего, но где-то рядом с роликами ремня ГРМ. Включается вентилятор и масло по всему отсеку!! |
|
|
|
3.12.2009, 12:08
Сообщение
#20
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 3453 Машина:ваз 21063 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Можно проще сальник менять.ЛУчше на эстакаде,Снять защиту картера и снизу открутить маховик.Затем поддиваешь сальник отверткой и ставишь новый,использую старый как оправу для битья.Сам так делал и все нормально.И видел как мастер делал тоже самое только сверху,т.е. получается и защиту ненадо снимать,но у него при этом были специальные инструменты для снятия маховика.У меня не было такого инструмента,пришлой ключ на 37 расточить до 38 и получилось.Не нужно крышку снимать! Рекомендую брать сальник обрезиненный и с наружной стороны.
|
|
|
|
17.1.2010, 21:14
Сообщение
#21
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.11.2009 Из: Нижегородская обл.г.Выкса Пользователь №: 22044 Машина:ваз 2106 Цвет:синий(босфор) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
это скорей всего передний сальник коленвала...масло попадает на шкиф ремень и кидает его куда угодно. Ну глянь может с поддона масло хлюпает ну это врядли. Текут они если сальники Балаковские то не так уж и редко, они твердеют и не держат. Для замены нужно сделать 1. Купить сальник Erling например 2. Открутить храповик (руками это сделать сложно я ложил доску на лонжерон надевал ключ делал небольшой запас хода и крутил стартером, при попытки открутить руками я преодалевал усилие демферных пружин сцепления и дальше не хватало хода) 3. снимаешь шкиф 4. откручиваешь 3-и болта с поддона которые держат переднюю крышку 5. чуть приоткручиваешь по 2-ва болта поддона которые находятся рядом с крышкой 6. Откручиваешь 3- гайки вверхнии крепления крышки передней 7. и остальные болты кажется их там ещё 6 8. ПОдковырнув аккуратну крышку отвёрткой снимаешь ещё 9. забыл сказать покупаешь новую прокладку передней крышки + герметик 10. Выбиваешь аккуратно старый сальник он пригдится что бы с помощью его забить новый 11. вставляешь новый сальник сверху на него ложешь старый и аккуратно вприсовываешь предварительно смазав 12. Прокладку с обоих сторон промазуешь герметиком 13. надеваешь прокладку и крышку 14. прикручиваешь гайки крепления крышки ну не затягиваешь. 15. надеваешь шкиф 16. крутишь коленвал (что бы отцентроваль сальник) 17. всё прикручиваешь, что откручивал! Кажется всё. я сальник менял на месте не снимая крышки и вентилятора |
|
|
|
17.2.2010, 19:16
Сообщение
#22
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8278 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Беж Год Выпуска: 1990-1 Спасибо сказали: 0 раз |
Таже проблема, заменили сальник, а масло все равно кидает на капот. Один знаток уверяет что это износившийся шкив коленвала. Может такое быть?
|
|
|
|
22.2.2010, 20:14
Сообщение
#23
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 18.12.2008 Из: Тула Пользователь №: 7295 Машина:21063 Цвет:шоколад Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Таже проблема, заменили сальник, а масло все равно кидает на капот. Один знаток уверяет что это износившийся шкив коленвала. Может такое быть? Может и храповик(шкив коленвала) износиться, на нем в месте контакта с сальником появляется по всей окружности впадина, чаще всего из-за не отцентрованного сальника. |
|
|
|
5.3.2010, 14:48
Сообщение
#24
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте!
Похожая проблема. Только у меня масло с левой стороны моторного отсека в основном. Где то слышал, что это может масло через бензонасос фигачить и надо делать кап. ремонт бензонасоса или менять его. Кто из бывалых может по данному вопросу что нить подсказать?! За ранее благодарен! |
|
|
|
5.3.2010, 15:13
Сообщение
#25
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Из под бензонасоса может только из под прокладки вниз капать. Сальник может течь, или прокладка передней крышки. Еще слева может из под трамблера течь, и из под головки. На левый брызговик (где катушка) обычно из под Сальника летит.
|
|
|
|
5.3.2010, 15:26
Сообщение
#26
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Из под бензонасоса может только из под прокладки вниз капать. Сальник может течь, или прокладка передней крышки. Еще слева может из под трамблера течь, и из под головки. На левый брызговик (где катушка) обычно из под Сальника летит. Да у меня получается не только катушка залита а : слева возле катушки, весь ланжерон, и район возле бензонасоса и трамблера (трамблер бесконтактный блок 11, если что), далее залит ремень генератора и вентилятор (вернее подобие его, на зиму я лопасти спилил), и еще маленько справа спереди головки блока цилиндров. |
|
|
|
5.3.2010, 15:40
Сообщение
#27
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза |
Да у меня получается не только катушка залита а : слева возле катушки, весь ланжерон, и район возле бензонасоса и трамблера (трамблер бесконтактный блок 11, если что), далее залит ремень генератора и вентилятор (вернее подобие его, на зиму я лопасти спилил), и еще маленько справа спереди головки блока цилиндров. С таким описанием какой там бензонасос. Это точно не он. Или сальник, или крышка передняя, или из под головки стекает вниз а потом уже шкивом разбрызгивается. |
|
|
|
5.3.2010, 16:27
Сообщение
#28
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Да у меня получается не только катушка залита а : слева возле катушки, весь ланжерон, и район возле бензонасоса и трамблера (трамблер бесконтактный блок 11, если что), далее залит ремень генератора и вентилятор (вернее подобие его, на зиму я лопасти спилил), и еще маленько справа спереди головки блока цилиндров. С таким описанием какой там бензонасос. Это точно не он. Или сальник, или крышка передняя, или из под головки стекает вниз а потом уже шкивом разбрызгивается. полностью согласен! А под трамблером- там прокладка должна быть- кольцо из бумаги. Кстати, карлсон если механический, то лучше лопасти не пилить, а поставить 4-ку(классика), а на лето 6-ку(нива). А то сальнику помпы и подшипнику хана из-за дисбаланса. От блока ничего не зависит. |
|
|
|
5.3.2010, 23:44
Сообщение
#29
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Да у меня получается не только катушка залита а : слева возле катушки, весь ланжерон, и район возле бензонасоса и трамблера (трамблер бесконтактный блок 11, если что), далее залит ремень генератора и вентилятор (вернее подобие его, на зиму я лопасти спилил), и еще маленько справа спереди головки блока цилиндров. С таким описанием какой там бензонасос. Это точно не он. Или сальник, или крышка передняя, или из под головки стекает вниз а потом уже шкивом разбрызгивается. полностью согласен! А под трамблером- там прокладка должна быть- кольцо из бумаги. Кстати, карлсон если механический, то лучше лопасти не пилить, а поставить 4-ку(классика), а на лето 6-ку(нива). А то сальнику помпы и подшипнику хана из-за дисбаланса. От блока ничего не зависит. У нас зимой такие морозы, что с 4ркой довольно долго греется и порой 90 градусов тяжело набрать, вот и решил лопасти спилить, результат оправдался :) Кстати, начинаю вспоминать, что из под трамблера видел пузыри масла, может действительно он? Из под головки цилиндров наврядли будет подтекать, летом меняли прокладку. |
|
|
|
7.4.2010, 4:46
Сообщение
#30
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 7.4.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 29724 Машина:2106 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня на меня свалилось сразу несколько проблем(. акк накрылся,причем по приезду на работу все норм было но с этим разберусь) Проблема такая: появилась явная полоска масла на крышке капота и около катушки зажигания! Брат говорит что вроде сальник какой то потёк,вроде коленвала чтоли.. Хотя со слов сальник этот течет довольно редко((( масло сменил буквально три дня назад,лью бюджетную полусинтетику марки локойл,до этого все отлично было.чисто и сухо..не давно попробывал двиг в форсированном режиме,может по этому что то пробило? Так воть, сложно ли его менять самому? (почти в полевых условиях) и сколько примерно это стоит в автосервисе в москве(мож кто менял)... буду рад любому совету Для начала протираешь всё на сухо, проезжаешь немнаго и смотришь от куда бежит. проблема может быть и не в сальнике. А вот течь сальника завит от его качества. У меня только на 3-м перестало бежать масло. |
|
|
|
26.4.2010, 22:15
Сообщение
#31
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
извините если не совсем в тему. за поледние 2-3 недели образовалась такой небольшой поддёк и потихоньку растет. что может быть? (на фото)
Прикрепленные файлы
26042010141.jpg ( 100.67 килобайт )
Кол-во скачиваний: 165
26042010140.jpg ( 117.19 килобайт )
Кол-во скачиваний: 149 |
|
|
|
27.4.2010, 17:38
Сообщение
#32
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
29.4.2010, 10:34
Сообщение
#33
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 16.4.2010 Пользователь №: 30326 Машина:ваз2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
и второе, есть какиенить пробки на крышку(я про ту пробку в которая закрывает отверстие в которое масло заливается) клапанов хорошие, или чёто придумать мона, тож 3 пробки менял, постоянно масло подпускает, хоть и не сильно, но опять же крышку закакивает... а так нехочется чтоб двига в масле была, я когда движок перебирал, так всё красивенько перечистил и покрасил, просто прелесть БЫЛА БЫ!!! если б не эти подтёки, всё картину обкакивали мне |
|
|
|
29.4.2010, 12:40
Сообщение
#34
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
и второе, есть какиенить пробки на крышку(я про ту пробку в которая закрывает отверстие в которое масло заливается) клапанов хорошие, или чёто придумать мона, тож 3 пробки менял, постоянно масло подпускает, хоть и не сильно, но опять же крышку закакивает... а так нехочется чтоб двига в масле была, я когда движок перебирал, так всё красивенько перечистил и покрасил, просто прелесть БЫЛА БЫ!!! если б не эти подтёки, всё картину обкакивали мне Из-под щупа не гонит масло???? Если да - чисти сапун. Если нет - прокладку на герметик + закручивай гайки, как в камасутре написано. |
|
|
|
29.4.2010, 13:06
Сообщение
#35
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15230 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1261 раз |
и второе, есть какиенить пробки на крышку(я про ту пробку в которая закрывает отверстие в которое масло заливается) клапанов хорошие, или чёто придумать мона, тож 3 пробки менял, постоянно масло подпускает, хоть и не сильно, но опять же крышку закакивает... а так нехочется чтоб двига в масле была, я когда движок перебирал, так всё красивенько перечистил и покрасил, просто прелесть БЫЛА БЫ!!! если б не эти подтёки, всё картину обкакивали мне Мне кажется, что может течь из под сальника шкива коленвала. И впоследствии щедро раскидывается шкивом по вышеперечисленной территории... |
|
|
|
29.4.2010, 18:05
Сообщение
#36
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 16.4.2010 Пользователь №: 30326 Машина:ваз2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
из под щупа масло гнало, но дело было в самом щупе, как тока поменял резинку на щупе, всё перестало А сальничек то реально надо проверить, чёт у меня и в мыслях небыло за него... ПАСИБА ВСЕМ, тока двери доделают, сразу полезу ковырять ))) Жена довольна будет, неделю машина стоит на покраске, и терь дальше в стойло поставлю и второе, есть какиенить пробки на крышку(я про ту пробку в которая закрывает отверстие в которое масло заливается) клапанов хорошие, или чёто придумать мона, тож 3 пробки менял, постоянно масло подпускает, хоть и не сильно, но опять же крышку закакивает... а так нехочется чтоб двига в масле была, я когда движок перебирал, так всё красивенько перечистил и покрасил, просто прелесть БЫЛА БЫ!!! если б не эти подтёки, всё картину обкакивали мне Из-под щупа не гонит масло???? Если да - чисти сапун. Если нет - прокладку на герметик + закручивай гайки, как в камасутре написано. извини не удержался, но я блин тащусь от этой темки твоей с матрицы, ну типа подписка внизу ))) как не вижу, так настроение поднимается))) |
|
|
|
29.4.2010, 18:21
Сообщение
#37
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз |
и второе, есть какиенить пробки на крышку(я про ту пробку в которая закрывает отверстие в которое масло заливается) клапанов хорошие, или чёто придумать мона, тож 3 пробки менял, постоянно масло подпускает, хоть и не сильно, но опять же крышку закакивает... а так нехочется чтоб двига в масле была, я когда движок перебирал, так всё красивенько перечистил и покрасил, просто прелесть БЫЛА БЫ!!! если б не эти подтёки, всё картину обкакивали мне если постоянно с крышки гонит и выдавливает прокладки, то однозначно забит сапун (зоздаеться большое давление газов) снимай и прочищай его.... |
|
|
|
29.4.2010, 18:34
Сообщение
#38
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 16.4.2010 Пользователь №: 30326 Машина:ваз2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
и второе, есть какиенить пробки на крышку(я про ту пробку в которая закрывает отверстие в которое масло заливается) клапанов хорошие, или чёто придумать мона, тож 3 пробки менял, постоянно масло подпускает, хоть и не сильно, но опять же крышку закакивает... а так нехочется чтоб двига в масле была, я когда движок перебирал, так всё красивенько перечистил и покрасил, просто прелесть БЫЛА БЫ!!! если б не эти подтёки, всё картину обкакивали мне если постоянно с крышки гонит и выдавливает прокладки, то однозначно забит сапун (зоздаеться большое давление газов) снимай и прочищай его.... я понял, пасиба, вот тока у меня проблемка с названиями... Сапун - это та хрень почти сверху движка от которой толстый шланг на фильтр идёт? |
|
|
|
29.4.2010, 18:37
Сообщение
#39
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз |
я понял, пасиба, вот тока у меня проблемка с названиями... Сапун - это та хрень почти сверху движка от которой толстый шланг на фильтр идёт? он не с верху а куда щуп вставлен и от него шланг в фильтр, для начала проверь шланг, если шланг читый то разбирай дальше, там по середине болт крепит... |
|
|
|
29.4.2010, 18:54
Сообщение
#40
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 16.4.2010 Пользователь №: 30326 Машина:ваз2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
я понял, пасиба, вот тока у меня проблемка с названиями... Сапун - это та хрень почти сверху движка от которой толстый шланг на фильтр идёт? он не с верху а куда щуп вставлен и от него шланг в фильтр, для начала проверь шланг, если шланг читый то разбирай дальше, там по середине болт крепит... пасиба, я понял, я его и имел ввиду ))) ну написал же почти сверху слушай, ещё вопрос, я тока что наткнулся на такую фигню как пламегаситель ))) да и шланг бедалага такой уставший, что и смотреть на него жалко))) мелочь, а руки никак не доходят....
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
5.3.2011, 11:20
Сообщение
#41
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 15.7.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 35197 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем добрый день! Ранее бежала масло из под переднего сальника колена, поменял шкив и сальник, масло все равно уходит, в чем может быть проблема???
Сообщение отредактировал Fom@ - 5.3.2011, 11:22 |
|
|
|
5.3.2011, 12:44
Сообщение
#42
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
В сальнике проблема скорее всего, может при установке его повредил.
|
|
|
|
5.3.2011, 12:59
Сообщение
#43
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
прочисти вентиляцию картера на всяк случай,мож забита вот и травит.
|
|
|
|
5.3.2011, 22:04
Сообщение
#44
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
когда устанавливал переднюю крышку снимал?
|
|
|
|
5.3.2011, 22:56
Сообщение
#45
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Как я устанавливаю:с нового сальника снимаю пружинку уплотнительную и бокорезами отрезаю от нее примерно 2мм.,соединяю,ставлю обратно пружину-в результате получаю более плотное прилегание рабочей поверхности к шкиву,может это и приводит к большему износу сальника,но уже 2года он меня не тревожит-чем не факт?Также можно туда вставить сразу 2 сальника,места там хватит,думаю хуже не станет.ИМХО
Всем добрый день! Ранее бежала масло из под переднего сальника колена, поменял шкив и сальник, масло все равно уходит, в чем может быть проблема??? А вот тут вопрос не помешает:сальник то по прежнему масло гонит или перестало,но масло уходит куда то? |
|
|
|
7.3.2011, 9:14
Сообщение
#46
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 15.7.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 35197 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
когда устанавливал переднюю крышку снимал? Как я менял сальник: 1 Снял вентилятор 2 Снял ремень 3 Открутил шкив колена 4 Выковырял сальник 5 Поставил новый, сверху полоижил старый, и по-тихоньку стучал, пока он не торчал 2-3 мм 6 Ставлю новый шкив 7 Ремень 8 Вентилятор Все операции проводил проводил сверху, под капотом, под машину не лазил |
|
|
|
7.3.2011, 19:11
Сообщение
#47
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
когда меняешь лучше снять крышку,потом только наживить ее,прикрутить шкив и потом закручивать крышку,отцентрировав сальник по шкиву
|
|
|
|
7.3.2011, 21:32
Сообщение
#48
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
7.3.2011, 21:35
Сообщение
#49
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Сальник по другому не отцентруешь.
|
|
|
|
8.3.2011, 9:46
Сообщение
#50
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
8.3.2011, 10:28
Сообщение
#51
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
там совсем небольших перекосов достаточно,например при забивки сальника,чтоб текло-практика показывает,что сальники,замененные без снятия крышки текут намного чаще
|
|
|
|
8.3.2011, 11:39
Сообщение
#52
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
там совсем небольших перекосов достаточно,например при забивки сальника,чтоб текло-практика показывает,что сальники,замененные без снятия крышки текут намного чаще Так с чего там перекосу то быть,что там может сместиться при исправном движке .Не качественные,пришедшие в негодность запчасти,кривые руки либо не достаток опыта-причины течи сальника,считайте моим ИМХО |
|
|
|
9.3.2011, 22:47
Сообщение
#53
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Так никто и не привел серьезных доводов по поводу нужды снимать крышку,не убедили в целесообразности,помоему минусов больше,крышка займет другое положение-прокладка под замену,без центровки(приспособа то хоть есть?)как бы еще хуже не было,возни больше-это факт.
|
|
|
|
10.3.2011, 15:22
Сообщение
#54
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19927 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Тебе люди грамотный совет дают, ты зря не слушаешь. То, что ковыряться придеться дольше - это да. Но этот вариант и есть правильный, поверь опыту многих. Оправок никаких не надо, крышку наживляешь, и центруешь самим шкивом.
|
|
|
|
10.3.2011, 15:51
Сообщение
#55
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Если есть "оправка" - крышку снимать не надо.
|
|
|
|
10.3.2011, 20:27
Сообщение
#56
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 4.2.2011 Из: Кировская область Пользователь №: 46707 Машина:Ваз-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Тебе люди грамотный совет дают, ты зря не слушаешь. То, что ковыряться придеться дольше - это да. Но этот вариант и есть правильный, поверь опыту многих. Оправок никаких не надо, крышку наживляешь, и центруешь самим шкивом. 7 лет занимаюсь в сервисе,часто меняем сальники коренные,никогда крышки не снимали и ну кто не жаловался |
|
|
|
14.3.2011, 7:37
Сообщение
#57
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 15.7.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 35197 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем добрый день! Ранее бежала масло из под переднего сальника колена, поменял шкив и сальник, масло все равно уходит, в чем может быть проблема??? Ребята, это катастрофа какая то, менял опять сальник, но менял теперь по уму, а все равно, что то не так!!!! Что делал: Снял переднею крышку Убрал старый сальник, забил им новый,предварительно: по внешней кромки промазал герметиком, по внутренней маслом Дальше снял картер, все почистил, все убрал. Ставлю крышку, новая прокладка + герметик Затем цепляю обратно поддон картера, новая прокладка + герметик со стороны передней крышки. Все обратно собираю. Перед тем как закрутить переднею крышку, вставил шкив, отцентровал, и закрутил все винты. Просыпаюсь утром, иду на стоянку, а под машиной лужа!!! ОПЯТЬ БЕЖИТ,ОТКУДА??? Варианты из под прокладок не принимаются,все сделано очень надежно Сообщение отредактировал Fom@ - 14.3.2011, 7:38 |
|
|
|
14.3.2011, 9:15
Сообщение
#58
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
Всем добрый день! Ранее бежала масло из под переднего сальника колена, поменял шкив и сальник, масло все равно уходит, в чем может быть проблема??? Ребята, это катастрофа какая то, менял опять сальник, но менял теперь по уму, а все равно, что то не так!!!! Что делал: Снял переднею крышку Убрал старый сальник, забил им новый,предварительно: по внешней кромки промазал герметиком, по внутренней маслом Дальше снял картер, все почистил, все убрал. Ставлю крышку, новая прокладка + герметик Затем цепляю обратно поддон картера, новая прокладка + герметик со стороны передней крышки. Все обратно собираю. Перед тем как закрутить переднею крышку, вставил шкив, отцентровал, и закрутил все винты. Просыпаюсь утром, иду на стоянку, а под машиной лужа!!! ОПЯТЬ БЕЖИТ,ОТКУДА??? Варианты из под прокладок не принимаются,все сделано очень надежно дык залезь под машину и посмотри- ОТКУДА! если нет возможности там залезть. поставь с вечера там где есть возможность. утром ничего не трогая, шасть под машину и КАРТИНА МАСЛОМ ПЕРЕД ВАМИ. а может и не масло течет то? а ТОСОЛ например из под хомутов травит на остывающем двигателе.... |
|
|
|
14.3.2011, 10:13
Сообщение
#59
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 15.7.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 35197 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
С крепления натяжителя цепи. Кап-кап... |
|
|
|
15.3.2011, 22:33
Сообщение
#60
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 372 Регистрация: 8.8.2010 Из: Рязань, п.Храпово Пользователь №: 36370 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
А болты хорошо затянуты? Бывали случаи если плохо затянуть болты крепления успокоителя/натяжителя подтеки появлялись.
Касательно сальника коленвала. Берем умную книжку, кою я называю "букварь автолюбителя" и читаемс пункт "Замена передней манжеты коленчатого вала". Со снятием проблем нет (в книге расписано и сфоткано снятие снизу, хотя можно и сверху - не имеет значения). С установкой всё черным по белому прописано, запрессовываем с помощью старого сальника. Никакой центровки нет! Че вы их мухи слона раздуваете? И потом, если ничего не путаю, внежний диаметр - кольцо металлическое, вплотную ставится в отверстие, оно как ни крути никуда не сместится! А резина. Резина будет подминаться под шкив. Если раньше всё было правильно отцентровано, то заново центрировать нафиг не надо! |
|
|
|
16.3.2011, 22:30
Сообщение
#61
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 11.2.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 47069 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Может крышка деформировалась? Например под болтами крепления "выступы" появились? вот и подтекает. Я все перед сборкой стараюсь на стекле притереть (наждачку намочить и на стекло, если кто не знает).
|
|
|
|
5.11.2011, 11:19
Сообщение
#62
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
а у меня вообше самая надоедливая проблема это сальник. Раза 3 меняю за 1.5 тыс км.Покупал дешёвый русский,пару сотен прошёл и потёк.Вот недавно купил немецкий,но фирму не помню,он сразу же!! после старта я увидел на брызговике где катушка масло,на передней крышке и на земле линия прямая.. Вообше в шоке,вроде бы всё правильно делаю,сальник вбиваю старым до стопорения,прокладка не течёт,что же за дела то?:((
Кстати а из чего делают передние крышки,у меня есть инжекторная с датчиком но у неё трешина можно её заварить и поставить? |
|
|
|
5.11.2011, 11:24
Сообщение
#63
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Поменяй сам шкив, присмотрись на нем выработка от сальника, вот они и не ходят.
Крышки из силумина. |
|
|
|
5.11.2011, 11:34
Сообщение
#64
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
с трещиной не ставь и не вари
|
|
|
|
5.11.2011, 12:32
Сообщение
#65
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
жалко,дорогостоящие вещь,думал восстановить... Ну почикал яндекс, хорошо аргоном варится...
Сообщение отредактировал voron333 - 5.11.2011, 12:38 |
|
|
|
5.11.2011, 14:42
Сообщение
#66
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
пропарился,думал шкив с трещиной,а не крышка
крышку завари и ставь |
|
|
|
9.11.2011, 20:07
Сообщение
#67
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 346 Регистрация: 1.11.2011 Из: Гурьевск,Кемеровская обл Пользователь №: 59174 Машина:Ваз-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Тоже было такое,вся лобовина была в масле,генадий,ну и так куда масло долетало,сальник высох,поменял сальник,крышку лобовины посадил на герметик,не стал заморачиваться с прокладкой,она тоненькая побоялся порвать,и вся болезнь прошла!!!Заняло все примерно минут 30=)
|
|
|
|
27.11.2011, 13:32
Сообщение
#68
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
А при замене сальника без снятия крышки масло сливать не нужно?
|
|
|
|
27.11.2011, 14:50
Сообщение
#69
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Не нужно
|
|
|
|
29.11.2011, 21:44
Сообщение
#70
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 60657 Машина:ваз21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня такая беда: Потёк передний сальник,я решил поменять его самостоятельно.Взял головку на 38 надел на гайку, через отверстие для кривого стартера вставил вороток и трубу.Помошник включи первую передачу и нажал на тормоз.Гайка пошла когда я встал на трубу и немножко прыгнул.Дальше по схеме:снял шкив и тд. и тп.Сальник поменял. Вопрос в другом.Когда закручивал гайку(храповик),а закручивали мы в обратной последовательности,те.первая передача тормоза,я слегка перестарался.Сильно затянул,при этом что то хрустнуло.Результат-гайка лопнула в нескольких местах и..... заклинил коленвал.Именно к.вал,так как я снял цепь.Визуально нечего не видно,поддон я тоже снял.Ключем на 22 за вал беру есть ход в несколько градусов и упор,железный звонкий стук. Что может быть? Неужели придётся снимать коробку? Может кто подскажет? Заранее благодарю!
|
|
|
|
2.12.2011, 20:34
Сообщение
#71
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
У меня такая беда: Потёк передний сальник,я решил поменять его самостоятельно.Взял головку на 38 надел на гайку, через отверстие для кривого стартера вставил вороток и трубу.Помошник включи первую передачу и нажал на тормоз.Гайка пошла когда я встал на трубу и немножко прыгнул.Дальше по схеме:снял шкив и тд. и тп.Сальник поменял. Вопрос в другом.Когда закручивал гайку(храповик),а закручивали мы в обратной последовательности,те.первая передача тормоза,я слегка перестарался.Сильно затянул,при этом что то хрустнуло.Результат-гайка лопнула в нескольких местах и..... заклинил коленвал.Именно к.вал,так как я снял цепь.Визуально нечего не видно,поддон я тоже снял.Ключем на 22 за вал беру есть ход в несколько градусов и упор,железный звонкий стук. Что может быть? Неужели придётся снимать коробку? Может кто подскажет? Заранее благодарю! Я так думаю: Ты же цепь снял! Распредвал на месте - клапана торчат в цилиндр. А ты коленвал крутишь - поршень упирается в клапан! Сообщение отредактировал jeniok - 2.12.2011, 20:37 |
|
|
|
2.12.2011, 21:03
Сообщение
#72
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
У меня такая беда: Потёк передний сальник,я решил поменять его самостоятельно.Взял головку на 38 надел на гайку, через отверстие для кривого стартера вставил вороток и трубу.Помошник включи первую передачу и нажал на тормоз.Гайка пошла когда я встал на трубу и немножко прыгнул.Дальше по схеме:снял шкив и тд. и тп.Сальник поменял. Вопрос в другом.Когда закручивал гайку(храповик),а закручивали мы в обратной последовательности,те.первая передача тормоза,я слегка перестарался.Сильно затянул,при этом что то хрустнуло.Результат-гайка лопнула в нескольких местах и..... заклинил коленвал.Именно к.вал,так как я снял цепь.Визуально нечего не видно,поддон я тоже снял.Ключем на 22 за вал беру есть ход в несколько градусов и упор,железный звонкий стук. Что может быть? Неужели придётся снимать коробку? Может кто подскажет? Заранее благодарю! может передачу не выключил, вообще есть таблица моментов резьбовых соединений а гайка сстоит на самозатяг обломки все найди и из них гайку собери фото можешь сделать а лучше видео Сообщение отредактировал filipp - 2.12.2011, 21:23 |
|
|
|
3.12.2011, 20:40
Сообщение
#73
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 60657 Машина:ваз21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо за ответы.Всё оказалось очень просто.В то время когда я менял сальник,сын снимал рабочий цилиндр привода сцепления,попортил болты.Когда ставил на место взял другие а они оказались немного длиннее и упёрлись с обратной стороны в маховик.А определили мы так, потому что собрались снимать коробку передач.Сняли стартер,цилиндр сцепления, я захотел покрутить отвёрткой маховик и о чудо,закрутилось!
|
|
|
|
21.12.2011, 18:12
Сообщение
#74
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз |
Спасибо за ответы.Всё оказалось очень просто.В то время когда я менял сальник,сын снимал рабочий цилиндр привода сцепления,попортил болты.Когда ставил на место взял другие а они оказались немного длиннее и упёрлись с обратной стороны в маховик.А определили мы так, потому что собрались снимать коробку передач.Сняли стартер,цилиндр сцепления, я захотел покрутить отвёрткой маховик и о чудо,закрутилось! А вообще на будующее храповик(гайка или правильнее болт К.В.)откручивают и закручивают на последней ступени КПП т.е. на 4 или 5 передаче(у кого что есть). |
|
|
|
1.1.2012, 18:27
Сообщение
#75
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
А у меня как всегда жесть.
Крутил при сборке мотора в холостую пару минут. Глянул а защита маховика в масле. По ходу гонит с заднего сальника. Это надо коробас скидать? Слышал что при работе двигателя в картере двигателя легкий вакуум. Может при работе движка не будет кидать масло? |
|
|
|
1.1.2012, 19:05
Сообщение
#76
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Цитата картере двигателя легкий вакуум Ровно наоборот, давление. Цитата защита маховика в масле Определи для начала что за масло (моторное или трансмис-е), чаще изнашивается сальник КПП. |
|
|
|
1.1.2012, 19:32
Сообщение
#77
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
Цитата Определи для начала что за масло (моторное или трансмис-е), чаще изнашивается сальник КПП. 100% моторное. Да и начало течь после замены заднего сальника коленвала. На коленвалу от старого сальника была выработка. Нужно было сальник на 2 мм до конца не запресвывать. Теперь коробас скидать. Черт. Сообщение отредактировал jeniok - 1.1.2012, 19:33 |
|
|
|
1.1.2012, 19:48
Сообщение
#78
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Цитата сальник на 2 мм до конца не запресвывать Или на новом сальнике укоротить пружину на 5-6мм. |
|
|
|
14.3.2012, 20:46
Сообщение
#79
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте. Мне предстоит замена заднего сальника двигателя. Подскажите пожалуйста на что обратить внимание при покупке (фирма, цвет резины, дата изготовления и т.д.). Вообщем посоветуйте хороший сальник.
|
|
|
|
14.3.2012, 20:50
Сообщение
#80
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
|
14.3.2012, 20:58
Сообщение
#81
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Здравствуйте. Мне предстоит замена заднего сальника двигателя. Подскажите пожалуйста на что обратить внимание при покупке (фирма, цвет резины, дата изготовления и т.д.). Вообщем посоветуйте хороший сальник. Резерв отменная фирма Главное чтоб не дубовый был "Мягкий" но не пружина |
|
|
|
14.3.2012, 21:00
Сообщение
#82
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 31.12.2010 Пользователь №: 44573 Машина:ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте. Мне предстоит замена заднего сальника двигателя. Подскажите пожалуйста на что обратить внимание при покупке (фирма, цвет резины, дата изготовления и т.д.). Вообщем посоветуйте хороший сальник. Резерв отменная фирма Главное чтоб не дубовый был "Мягкий" но не пружина Цвет коричневый, чёрный не бери. Чёрный сальник - это на 2 месяца... |
|
|
|
14.3.2012, 22:07
Сообщение
#83
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
15.3.2012, 6:12
Сообщение
#84
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15230 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1261 раз |
Erling (Германия) оранжевого цвета.
|
|
|
|
16.3.2012, 16:16
Сообщение
#85
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
А так же Corteco, Goetze. Заказать можно через Экзист, меньше варианта нарватся на "палево". Если нужно, вот ссыль на их сайт: http://www.exist.ru/cat/ruscars/
|
|
|
|
17.3.2012, 4:38
Сообщение
#86
|
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
долговечность сальников зависит от качества масла
|
|
|
|
25.3.2012, 18:18
Сообщение
#87
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 25.3.2012 Пользователь №: 65743 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
подороже Резерв и БРТ - по 6 долларов за пару, LSA, SBR - порядка 2 долларов за пару, ирлинг примерно 2,5 доллара за пару, а также кортеко, герцог и т.д., что же выбрать всё-таки? ходят они по-разному? или отличие только в цене и почему Резерв комплект из 2 сальников - 6 долларов, а если по отдельности брать то выходит 3 доллара пара?
|
|
|
|
20.5.2012, 13:07
Сообщение
#88
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 26.2.2012 Пользователь №: 64528 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:белый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз |
народ подскажите плиз в чём проблема
потёк сальник передний поставил новый,тоже потёк поставил ещё раз новый и он потёк....какого х....я не знаю,что делать,тоже не знаю,масло уходит очень много,так и разориться не долго(((( очень жду ваших советов |
|
|
|
20.5.2012, 14:32
Сообщение
#89
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
народ подскажите плиз в чём проблема потёк сальник передний поставил новый,тоже потёк поставил ещё раз новый и он потёк....какого х....я не знаю,что делать,тоже не знаю,масло уходит очень много,так и разориться не долго(((( очень жду ваших советов Выработка, задир на шкие, перед установкой шкива нужно манжету смазать маслом |
|
|
|
20.5.2012, 14:57
Сообщение
#90
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 26.2.2012 Пользователь №: 64528 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:белый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз |
народ подскажите плиз в чём проблема потёк сальник передний поставил новый,тоже потёк поставил ещё раз новый и он потёк....какого х....я не знаю,что делать,тоже не знаю,масло уходит очень много,так и разориться не долго(((( очень жду ваших советов Выработка, задир на шкие, перед установкой шкива нужно манжету смазать маслом смазывал оба раза |
|
|
|
20.5.2012, 15:13
Сообщение
#91
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
На шкиву выработка скорее всего, снимешь его осмотри место где сальник на нем сидит, там скорее всего борозды.
|
|
|
|
20.5.2012, 16:45
Сообщение
#92
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13971 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1221 раз |
|
|
|
|
20.5.2012, 16:57
Сообщение
#93
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
народ подскажите плиз в чём проблема потёк сальник передний поставил новый,тоже потёк поставил ещё раз новый и он потёк....какого х....я не знаю,что делать,тоже не знаю,масло уходит очень много,так и разориться не долго(((( очень жду ваших советов Сапун почисть-все нормализуется! |
|
|
|
20.5.2012, 18:38
Сообщение
#94
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 26.2.2012 Пользователь №: 64528 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:белый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз |
потёк сальник передний поставил новый,тоже потёк поставил ещё раз новый и он потёк....какого х....я не знаю,что делать,тоже не знаю До того как потёк сколько отходил?Если потек после капиталки то скорее всего неотцентровали переднюю крышку не знаю сколько он ходил,знаю что было перелито масло когда купил машину ездил ездил всё было нормально масло ушло в трубу лишнее и после этого сальник погнал народ подскажите плиз в чём проблема потёк сальник передний поставил новый,тоже потёк поставил ещё раз новый и он потёк....какого х....я не знаю,что делать,тоже не знаю,масло уходит очень много,так и разориться не долго(((( очень жду ваших советов Сапун почисть-все нормализуется! сапун чистый |
|
|
|
21.5.2012, 0:44
Сообщение
#95
|
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
народ подскажите плиз в чём проблема потёк сальник передний поставил новый,тоже потёк поставил ещё раз новый и он потёк....какого х....я не знаю,что делать,тоже не знаю,масло уходит очень много,так и разориться не долго(((( очень жду ваших советов снимай переднюю алюминевую крышку и смотри на внутреннюб сторону в районе сальника там трит усика если обламало крышку под замену! |
|
|
|
5.6.2012, 19:59
Сообщение
#96
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2008 Из: Башкирия, Стерлитамак Пользователь №: 2273 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 2 раза |
на откапиталенный двиг утсановил передний сальник как оказалось Elring но не целиком резиновый, а с металлическим кольцом...потекло сразу же при первой заводке... снял шкив, сальник соскочил вместе с ним - ставил все точно нормально и он не выскакивал...
поставил Балаковский - сухо... видимо, мне попалась китайская подделка |
|
|
|
17.6.2012, 19:54
Сообщение
#97
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
такая бойда,сальники менял 4 раза от обычных до дорогих. Вес текли:( снял шкиф,была вырободка на нём,поменял но всё равно хреначит?(буду всё менять-крышку,сальник БТР и по возможности шкиф,но в друг что ещё может влиять?
|
|
|
|
17.6.2012, 22:17
Сообщение
#98
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз |
Ребята менял сальник Каленвала со стороны коробки и немного укоротил пружинку. Не сделает ли в будущем бороздку на оси калинвала этот сальник?
|
|
|
|
19.7.2012, 14:34
Сообщение
#99
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 15.7.2012 Пользователь №: 69875 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня на меня свалилось сразу несколько проблем(. акк накрылся,причем по приезду на работу все норм было но с этим разберусь) Проблема такая: появилась явная полоска масла на крышке капота и около катушки зажигания! Брат говорит что вроде сальник какой то потёк,вроде коленвала чтоли.. Хотя со слов сальник этот течет довольно редко((( масло сменил буквально три дня назад,лью бюджетную полусинтетику марки локойл,до этого все отлично было.чисто и сухо..не давно попробывал двиг в форсированном режиме,может по этому что то пробило? Так воть, сложно ли его менять самому? (почти в полевых условиях) и сколько примерно это стоит в автосервисе в москве(мож кто менял)... буду рад любому совету Мои пять копеек. Если отдаете на шлифовку вал,то просите чтобы наждачкой нулевкой сделал обратные бороздки в местах где сальники стоят. Масло не побежит никогда. |
|
|
|
24.7.2012, 16:09
Сообщение
#100
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 31.10.2011 Из: Абакан Пользователь №: 59145 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
извините что не в тему... может подскажите как поменять наружный чехол коробки передач?? ато он у меня порвался теперь пар или дым непонятный в салон идет...
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.12.2025, 17:04 |