IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Устанавливаем ЭПХХ (Солекс), Советы по установке ЭПХХ
Route_66
сообщение 19.9.2009, 16:27
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



О системе ЭПХХ вообще, и для карбюраторов "Солекс" в частности, написано немало. Причем весьма противоречивого. Поэтому единственный способ решить для себя, дает ли она какую-то реальную пользу - это попробовать самому. Поделюсь своим опытом установки - может, кого-то заинтересует. Достоинство описанного способа установки - это то, что в процессе не вносится никаких изменений в заводскую проводку, и в любой момент эту систему можно легко, быстро и бесследно демонтировать. Единственными видимыми следами будут два маленьких отверстия под саморезы.
Данная доработка обеспечивает возможность установки (при необходимости) любого заводского блока управления ЭПХХ, предназначенного для работы с карбюратором «Солекс», например: 501.3761, 5013.3761 («Жигули» с карбюратором «Солекс»), 50.3761, 5003.3761 (ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ЗАЗ-1102, АЗЛК-21412) - или самодельного, совместимого со стандартным.
Итак, по порядку:
1. Изготавливаем жгут проводов для подключения (см. фото).
Прикрепленный файл  cable.jpg ( 51.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3615

Назначение проводов и подключение жгута следующие:

1 – Импульсы зажигания – 250 см, белый, клемма под М5 – катушка зажигания, контакт «К» (в батарейной системе – контакты прерывателя, в электронной – выход коммутатора);
2 – Масса – 30 см, черный – клемма под М5;
3 – Свободный;
4 – +12 В с замка зажигания – 20 см, оранжевый – штеккер «папа» – вставить провод, который раньше шел к электромагнитному клапану (оранжевый с черным).
5 – Датчик-винт – 65 см, коричневый – штеккер «мама» – датчик-винт карбюратора;
6 – выход на ЭМ-клапан холостого хода – 50 см, красный – штеккер «мама» – клапан холостого хода карбюратора.


Место для установки блока управления ЭПХХ должно быть, по возможности, сухим и не слишком жарким. Я выбрал вот это, рядом с реле ближнего и дальнего света.
Прикрепленный файл  mount_1.jpg ( 83.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1969


Далее, сверлим 2 отверстия и крепим блок двумя саморезами.
Прикрепленный файл  mount_2.jpg ( 92.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1295

Прикрепленный файл  mount_3.jpg ( 92.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1786

Затем подключаем "массу" (см. фото). Просьба отнестись к этому моменту серьезно, поскольку добрая половина загадочных глюков электрооборудования (а особенно - электроники!), которые пытаются объяснить едва ли не полтергейстом, на самом деле возникает всего лишь из-за плохого контакта с "массой"!
Прикрепленный файл  mount_4.jpg ( 93.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1759

Снимаем с электромагнитного клапана клемму оранжево-черного провода и соединяем ее с оранжевым проводом нашего жгута.
Прикрепленный файл  mount_5.jpg ( 77.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2141

К клапану подключаем красный провод жгута.
Прикрепленный файл  mount_6.jpg ( 104.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2257

Коричневый провод соединяем с датчиком-винтом дроссельной заслонки.
Прикрепленный файл  mount_7.jpg ( 91.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2148

Длиный белый провод аккуратно прокладываем до катушки зажигания и подключаем к ее клемме "К" (для обычной системы зажигания это контакты прерывателя, а для электронной - выход коммутатора).
Аккуратно укладываем все провода. Рекомендую использовать пластиковые стяжки.
Прикрепленный файл  mount_8.jpg ( 91.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1755

Подключаем разъем к блоку ЭПХХ. Включаем зажигание, запускаем двигатель, проверяем. Успехов!

P.S. При отказе блока управления (двигатель на холостом ходу при отпущенной педали глохнет) достаточно оранжево-черный провод (на который по заводской схеме подается +12 В через замок зажигания) переключить непосредственно на клапан, вместо красного. Остальные провода при этом можно не трогать, они ни на что не влияют.

P.P.S. Заводские блоки управления ЭПХХ - совершенно отдельная "картина маслом". В любом случае лучше вскрыть, оценить и подвергнуть ревизии. О том, как я бодался со своим - см. здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=207642

Наша ласточка

Сообщение отредактировал Route_66 - 20.9.2009, 2:42


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 54)
Eloy
сообщение 19.9.2009, 22:45
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Route_66 @ 19.9.2009, 16:27) *
О системе ЭПХХ вообще, и для карбюраторов "Солекс" в частности, написано немало. Причем весьма противоречивого. Поэтому единственный способ решить для себя, дает ли она какую-то реальную пользу - это попробовать самому. Поделюсь своим опытом установки - может, кого-то заинтересует. Достоинство описанного способа установки - это то, что в процессе не вносится никаких изменений в заводскую проводку, и в любой момент эту систему можно легко, быстро и бесследно демонтировать. Единственными видимыми следами будут два маленьких отверстия под саморезы.
Данная доработка обеспечивает возможность установки (при необходимости) любого заводского блока управления ЭПХХ, предназначенного для работы с карбюратором «Солекс», например: 501.3761, 5013.3761 («Жигули» с карбюратором «Солекс»), 50.3761, 5003.3761 (ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ЗАЗ-1102, АЗЛК-21412) - или самодельного, совместимого со стандартным.
Итак, по порядку:
1. Изготавливаем жгут проводов для подключения (см. фото).
Прикрепленный файл  cable.jpg ( 51.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3615

Назначение проводов и подключение жгута следующие:

1 – Импульсы зажигания – 250 см, белый, клемма под М5 – катушка зажигания, контакт «К» (в батарейной системе – контакты прерывателя, в электронной – выход коммутатора);
2 – Масса – 30 см, черный – клемма под М5;
3 – Свободный;
4 – +12 В с замка зажигания – 20 см, оранжевый – штеккер «папа» – вставить провод, который раньше шел к электромагнитному клапану (оранжевый с черным).
5 – Датчик-винт – 65 см, коричневый – штеккер «мама» – датчик-винт карбюратора;
6 – выход на ЭМ-клапан холостого хода – 50 см, красный – штеккер «мама» – клапан холостого хода карбюратора.


Место для установки блока управления ЭПХХ должно быть, по возможности, сухим и не слишком жарким. Я выбрал вот это, рядом с реле ближнего и дальнего света.
Прикрепленный файл  mount_1.jpg ( 83.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1969


Далее, сверлим 2 отверстия и крепим блок двумя саморезами.
Прикрепленный файл  mount_2.jpg ( 92.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1295

Прикрепленный файл  mount_3.jpg ( 92.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1786

Затем подключаем "массу" (см. фото). Просьба отнестись к этому моменту серьезно, поскольку едва ли не половина загадочных глюков электрооборудования (а особенно - электроники!), которые пытаются объяснить едва ли не полтергейстом, на самом деле возникает всего лишь из-за плохого контакта с "массой"!
Прикрепленный файл  mount_4.jpg ( 93.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1759

Снимаем с электромагнитного клапана клемму оранжево-черного провода и соединяем ее с оранжевым проводом нашего жгута.
Прикрепленный файл  mount_5.jpg ( 77.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2141

К клапану подключаем красный провод жгута.
Прикрепленный файл  mount_6.jpg ( 104.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2257

Коричневый провод соединяем с датчиком-винтом дроссельной заслонки.
Прикрепленный файл  mount_7.jpg ( 91.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2148

Длиный белый провод аккуратно прокладываем до катушки зажигания и подключаем к ее клемме "К" (для обычной системы зажигания это контакты прерывателя, а для электронной - выход коммутатора).
Аккуратно укладываем все провода. Рекомендую использовать пластиковые стяжки.
Прикрепленный файл  mount_8.jpg ( 91.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1755

Подключаем разъем к блоку ЭПХХ. Включаем зажигание, запускаем двигатель, проверяем. Успехов!

P.S. При отказе блока управления (двигатель на холостом ходу при отпущенной педали глохнет) достаточно оранжево-черный провод (на который по заводской схеме подается +12 В через замок зажигания) переключить непосредственно на клапан, вместо красного. Остальные провода при этом можно не трогать, они ни на что не влияют.

P.P.S. Заводские блоки управления ЭПХХ - совершенно отдельная "картина маслом". В любом случае лучше вскрыть, оценить и подвергнуть ревизии. О том, как я бодался со своим - см. здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=207642

Наша ласточка



Мда.... его вопше только надо + до клемы ЭПХХ и всё, мой груг присобачил кудато терь он при включении зажегания вкл, а тут шото слишком всёго много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 20.9.2009, 2:32
Сообщение #3
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Eloy @ 19.9.2009, 21:45) *
Мда.... его вопше только надо + до клемы ЭПХХ и всё, мой груг присобачил кудато терь он при включении зажегания вкл, а тут шото слишком всёго много.


Правильно, оранжево-черный провод (+12 В с замка зажигания) прямо на клапан, как и было по заводской схеме 2103/2106 с "Вебером" или "Озоном". При этом клапан работает просто как противокалильный (принудительно глушит движок при выключении зажигания), но никакого ЭПХХ у тебя нет. Хотя работает абсолютно корректно, я сам так год отъездил. А вот если кто захочет попробовать именно ЭПХХ (как на "восьмерке") и сравнить расход бензина - дает оно что-то на самом деле, или нет - тогда см. вышеизложенное.

Сообщение отредактировал Route_66 - 20.9.2009, 2:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 20.9.2009, 11:15
Сообщение #4
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Route_66 @ 20.9.2009, 2:32) *
...А вот если кто захочет попробовать именно ЭПХХ (как на "восьмерке") и сравнить расход бензина - дает оно что-то на самом деле, или нет - тогда см. вышеизложенное.
И какая экономия прогнозируется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 20.9.2009, 12:57
Сообщение #5
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(new @ 20.9.2009, 10:15) *
Цитата(Route_66 @ 20.9.2009, 2:32) *
...А вот если кто захочет попробовать именно ЭПХХ (как на "восьмерке") и сравнить расход бензина - дает оно что-то на самом деле, или нет - тогда см. вышеизложенное.
И какая экономия прогнозируется?


Не знаю, народ очень разное пишет. Если интересно - можешь погуглить. Я ничего внятного не нашел. То есть, пишут много, но ничего однозначного. При этом многие явно пересказывают с чужих слов - или начинают рассуждать чисто теоретически. Потому и решил сам попробовать. На данный момент экономия 2 литра (со знаком "минус"): именно во столько по деньгам обошлась установка smile.gif. Без ЭПХХ было где-то 7,5 - 7,6 л / 100 км. А дальше видно будет. Не понравится - выкину.

Сообщение отредактировал Route_66 - 20.9.2009, 13:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 20.9.2009, 13:24
Сообщение #6
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



знаю люди вабще избавляются от электромагнитного клапана(ставят заглушку) говорят часто летит)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cnukep
сообщение 20.9.2009, 21:10
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 4.12.2008
Пользователь №: 6754
Машина:ВАз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста к чему прицепить разьём если нет эпхх??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 20.9.2009, 21:18
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Эппх нех не даёт, только холостой ход, когда не подключить эппх то машина глохнет на холостых, подключаеш всё гуд, так что на шёт меньшего расхода топлива это бред полный.

Сообщение отредактировал Eloy - 20.9.2009, 21:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 20.9.2009, 21:29
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Eloy @ 20.9.2009, 22:18) *
Эппх нех не даёт, только холостой ход, когда не подключить эппх то машина глохнет на холостых, подключаеш всё гуд, так что на шёт меньшего расхода топлива это бред полный.

Экономия идет только при торможении двигателем,0.5л. или больше в лучшем случаи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 21.9.2009, 0:31
Сообщение #10
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Cnukep @ 20.9.2009, 20:10) *
Подскажите пожалуйста к чему прицепить разьём если нет эпхх??

В зависимости от того, что именно ты имел в виду:

1. К специально купленному для этой цели "Блоку управления ЭПХХ" (около $ 2,00). Подойдут:
1) 501.3761, 5013.3761 (для «Жигулей» с карбюратором «Солекс») - эти предпочтительнее, или
2) 50.3761, 5003.3761 (ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ЗАЗ-1102, АЗЛК-21412) - тоже будут работать нормально, но эффективность будет ниже.
Разница между блоками только в порогах включения/выключения: 1900/1700 об/мин для блоков типа 1) и 2100/1900 об/мин для блоков типа 2). Один в другой при желании и умении переделать почти всегда можно, причем "малой кровью".

2. Если ты имел в виду, как отключить ЭПХХ после ее установки - то оранжево-черный провод (+12 В с замка зажигания по заводской схеме) кидаешь прямо на клапан (опять же, см. заводскую схему электрооборудования; на "Веберах" и "Озонах" на 2103 и 2106 от рождения именно так и было). Как вариант, можно замкнуть между собой 4-й и 6-й контакты разъема (сделать специальную заглушку и подоткнуть ее вместо блока управления).

3. Если же ты о коротком проводке со штеккером "папа", который болтается на "Солексе" - то это датчик-винт дроссельной заслонки (контакт, который замыкается на "массу" при полностью отпущенной педали). Если ЭПХХ у тебя нет - он не нужен. Оставляем болтаться дальше, главное - чтобы ничему не мешал.

Цитата(Павлуха @ 20.9.2009, 20:29) *
Экономия идет только при торможении двигателем,0.5л. или больше в лучшем случаи.


Если действительно получится на 0,5 л меньше - то уже, ИМХО, ковырялся не зря.

Сообщение отредактировал Route_66 - 21.9.2009, 12:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 21.10.2009, 14:34
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Route_66 @ 21.9.2009, 0:31) *
Цитата(Павлуха @ 20.9.2009, 20:29) *
Экономия идет только при торможении двигателем,0.5л. или больше в лучшем случаи.


Если действительно получится на 0,5 л меньше - то уже, ИМХО, ковырялся не зря.

Нда, экономия здесь будет наблюдаться только при езде "торможение двигателем", собсно для этого ЭПХХ и предназначен.
Тоже буду ставить, у меня такой же 5003й, вместе с БСЗ от восьмёрки.
Спасибо за http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=207642, буду также перебирать.
Только у меня одна загвоздка - карб ОЗОН 2107, придётся голову ломать куда/как втулить датчик-винт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 21.10.2009, 16:04
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Экономия будет зависеть от стиля езды. Я например накатом вообще не пользуюсь, а торможение двигателем у меня постоянно применяется. Экономия скока не знаю, но однозначно больше 0,5 литра на сотню. Единственное у меня карб пиленый 24х26 и при торможении движком гдето с 5000 об. до нуля бывает глохнет. Но на пиленых карбах это говорят в порядке вещей и многие в таком случае вообще его отключают, но я мирюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 22.10.2009, 10:12
Сообщение #13
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(vasenik @ 21.10.2009, 14:34) *
Только у меня одна загвоздка - карб ОЗОН 2107, придётся голову ломать куда/как втулить датчик-винт.


Может, проще будет поставить "микрик", а не датчик-винт?
Например, вот так:
Прикрепленный файл  mikrik.jpg ( 13.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 895

http://serge-063.narod.ru/epxx.html (кстати, и статью советую прочитать).

По крайней мере, конструкцией "Озона" изначально предусмотрено именно это.
Только (ВНИМАНИЕ!): блок управления ЭПХХ для "Солекса" подразумевает НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫЙ на "массу" контакт (при отпущенной педали), а под "Озон" - НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТЫЙ!

Вариантов здесь вижу 2:
1. Использовать "Солексовский" блок ЭПХХ, и "микрик" с нормально замкнутыми контактами, или
2. Использовать "Озоновский" блок ЭПХХ (разъем с 4-мя контактами) по штатной, "Озоновской" же, схеме:
Прикрепленный файл  ephh_ozon1.jpg ( 63.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 537


Последнее представляется более логичным, т.к. под "Озон" с электропневмоклапаном оптимальные пороги включения/выключения значительно ниже (1500/1150 против 2100/1900 или 1900/1700).

"Гибридный" вариант (в смысле, что будет, если прицепить блок ЭПХХ просто на "Озоновский" противокалильный клапан) - не знаю, не пробовал. Результат предсказывать не берусь.

Наша ласточка

Сообщение отредактировал Route_66 - 22.10.2009, 10:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Радик
сообщение 15.11.2009, 20:22
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 27.10.2009
Пользователь №: 20839
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Route_66 @ 19.9.2009, 15:27) *
О системе ЭПХХ вообще, и для карбюраторов "Солекс" в частности, написано немало. Причем весьма противоречивого. Поэтому единственный способ решить для себя, дает ли она какую-то реальную пользу - это попробовать самому. Поделюсь своим опытом установки - может, кого-то заинтересует. Достоинство описанного способа установки - это то, что в процессе не вносится никаких изменений в заводскую проводку, и в любой момент эту систему можно легко, быстро и бесследно демонтировать. Единственными видимыми следами будут два маленьких отверстия под саморезы.
Данная доработка обеспечивает возможность установки (при необходимости) любого заводского блока управления ЭПХХ, предназначенного для работы с карбюратором «Солекс», например: 501.3761, 5013.3761 («Жигули» с карбюратором «Солекс»), 50.3761, 5003.3761 (ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ЗАЗ-1102, АЗЛК-21412) - или самодельного, совместимого со стандартным.
Итак, по порядку:
1. Изготавливаем жгут проводов для подключения (см. фото).
Прикрепленный файл  cable.jpg ( 51.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3615

Назначение проводов и подключение жгута следующие:

1 – Импульсы зажигания – 250 см, белый, клемма под М5 – катушка зажигания, контакт «К» (в батарейной системе – контакты прерывателя, в электронной – выход коммутатора);
2 – Масса – 30 см, черный – клемма под М5;
3 – Свободный;
4 – +12 В с замка зажигания – 20 см, оранжевый – штеккер «папа» – вставить провод, который раньше шел к электромагнитному клапану (оранжевый с черным).
5 – Датчик-винт – 65 см, коричневый – штеккер «мама» – датчик-винт карбюратора;
6 – выход на ЭМ-клапан холостого хода – 50 см, красный – штеккер «мама» – клапан холостого хода карбюратора.


Место для установки блока управления ЭПХХ должно быть, по возможности, сухим и не слишком жарким. Я выбрал вот это, рядом с реле ближнего и дальнего света.
Прикрепленный файл  mount_1.jpg ( 83.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1969


Далее, сверлим 2 отверстия и крепим блок двумя саморезами.
Прикрепленный файл  mount_2.jpg ( 92.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1295

Прикрепленный файл  mount_3.jpg ( 92.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1786

Затем подключаем "массу" (см. фото). Просьба отнестись к этому моменту серьезно, поскольку добрая половина загадочных глюков электрооборудования (а особенно - электроники!), которые пытаются объяснить едва ли не полтергейстом, на самом деле возникает всего лишь из-за плохого контакта с "массой"!
Прикрепленный файл  mount_4.jpg ( 93.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1759

Снимаем с электромагнитного клапана клемму оранжево-черного провода и соединяем ее с оранжевым проводом нашего жгута.
Прикрепленный файл  mount_5.jpg ( 77.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2141

К клапану подключаем красный провод жгута.
Прикрепленный файл  mount_6.jpg ( 104.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2257

Коричневый провод соединяем с датчиком-винтом дроссельной заслонки.
Прикрепленный файл  mount_7.jpg ( 91.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2148

Длиный белый провод аккуратно прокладываем до катушки зажигания и подключаем к ее клемме "К" (для обычной системы зажигания это контакты прерывателя, а для электронной - выход коммутатора).
Аккуратно укладываем все провода. Рекомендую использовать пластиковые стяжки.
Прикрепленный файл  mount_8.jpg ( 91.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1755

Подключаем разъем к блоку ЭПХХ. Включаем зажигание, запускаем двигатель, проверяем. Успехов!

P.S. При отказе блока управления (двигатель на холостом ходу при отпущенной педали глохнет) достаточно оранжево-черный провод (на который по заводской схеме подается +12 В через замок зажигания) переключить непосредственно на клапан, вместо красного. Остальные провода при этом можно не трогать, они ни на что не влияют.

P.P.S. Заводские блоки управления ЭПХХ - совершенно отдельная "картина маслом". В любом случае лучше вскрыть, оценить и подвергнуть ревизии. О том, как я бодался со своим - см. здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=207642

Наша ласточка
Шо интересно ,у меня тож стоит ЭПХХ (работает 1900-2100) ,а датчик "количество"не подключен так и болтается фишка,может он и не нужен при правильной регулировке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 19.11.2009, 4:49
Сообщение #15
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Радик @ 15.11.2009, 19:22) *
Шо интересно ,у меня тож стоит ЭПХХ (работает 1900-2100) ,а датчик "количество"не подключен так и болтается фишка,может он и не нужен при правильной регулировке?

Датчик "количество" - это датчик-винт на приводе дроссельной заслонки?
Тогда блок ЭПХХ у на самом деле тебя не работает (не поступают импульсы зажигания, пробит выходной ключ блока ЭПХХ, заел в открытом состоянии клапан, ...)
Иначе, при исправном блоке и неподключенном датчике, она у тебя глохнуть начнет выше 2100 оборотов. Хотя нет - при нажатой педали не заглохнет, но при пересечении порога 2100 об/мин, за счет выключения системы холостого хода, должен появиться заметный провал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.11.2009, 8:10
Сообщение #16
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Route_66 @ 19.11.2009, 7:49) *
Цитата(Радик @ 15.11.2009, 19:22) *
Шо интересно ,у меня тож стоит ЭПХХ (работает 1900-2100) ,а датчик "количество"не подключен так и болтается фишка,может он и не нужен при правильной регулировке?

Датчик "количество" - это датчик-винт на приводе дроссельной заслонки?
Тогда блок ЭПХХ у на самом деле тебя не работает (не поступают импульсы зажигания, пробит выходной ключ блока ЭПХХ, заел в открытом состоянии клапан, ...)
Иначе, при исправном блоке и неподключенном датчике, она у тебя глохнуть начнет выше 2100 оборотов. Хотя нет - при нажатой педали не заглохнет, но при пересечении порога 2100 об/мин, за счет выключения системы холостого хода, должен появиться заметный провал.


С чего это вдруг? Датчик не подключен, следовательно система будет считать что всегда нажата педаль газа и клапан никогда не будет закрываться. Просто не будет работать ЭПХХ и все. Как будто и нет ее совсем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 19.11.2009, 11:08
Сообщение #17
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Warrior @ 19.11.2009, 7:10) *
С чего это вдруг? Датчик не подключен, следовательно система будет считать что всегда нажата педаль газа и клапан никогда не будет закрываться. Просто не будет работать ЭПХХ и все. Как будто и нет ее совсем...

Сорри!.. sorry.gif
Действительно, просто не будет работать.
М-да, по ночам все-таки лучше спать, чем решать ребусы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Радик
сообщение 23.11.2009, 12:54
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 27.10.2009
Пользователь №: 20839
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Route_66 @ 19.11.2009, 10:08) *
Цитата(Warrior @ 19.11.2009, 7:10) *
С чего это вдруг? Датчик не подключен, следовательно система будет считать что всегда нажата педаль газа и клапан никогда не будет закрываться. Просто не будет работать ЭПХХ и все. Как будто и нет ее совсем...

Сорри!.. sorry.gif
Действительно, просто не будет работать.
М-да, по ночам все-таки лучше спать, чем решать ребусы...

Так работает же!ХХ 850 при закрытом подсосе,2100-1900 при открытом.Или лучше подключить?

Сообщение отредактировал Радик - 23.11.2009, 14:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 25.11.2009, 10:57
Сообщение #19
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Радик @ 23.11.2009, 11:54) *
Так работает же!ХХ 850 при закрытом подсосе,2100-1900 при открытом.Или лучше подключить?

А ЧТО работает? Двигатель или ЭПХХ?
Двигатель - работает. И будет работать абсолютно нормально, т.к. электромагнитный клапан у тебя постоянно открыт. С тем же успехом на него можно просто подать +12 В с замка зажигания, и не морочиться с электроникой вообще (как многие и делают, и это правильно!)
Вот только ЭПХХ у тебя при этом не будет. Чтобы заработало - надо подключить датчик-винт (соединить штекер на карбюраторе с 5-й ножкой блока управления). Тогда электронный блок управления будет при отпущенной педали и оборотах выше 2100 (или 1900 - в зависимости от типа блока управления) перекрывать подачу бензина (обесточивать клапан), и возобновлять ее при падении оборотов ниже 1900 (1700), или при нажатии на педаль.
Разницу по поведению двигателя и по ощущениям ты вряд ли заметишь. Убедиться в работоспособности системы можно только с помощью вольтметра или светодиода с резистором, подключенного к клапану (лампочку использовать нельзя!). Засведи двигатель и подергай за привод дроссельной заслонки. При резком сбросе газа (даже на холостом ходу) светодиод должен погаснуть (на х.х. это будут доли секунды), а потом снова загореться.

Сообщение отредактировал Route_66 - 25.11.2009, 11:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Радик
сообщение 25.11.2009, 12:53
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 27.10.2009
Пользователь №: 20839
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Route_66 @ 25.11.2009, 9:57) *
Цитата(Радик @ 23.11.2009, 11:54) *
Так работает же!ХХ 850 при закрытом подсосе,2100-1900 при открытом.Или лучше подключить?

А ЧТО работает? Двигатель или ЭПХХ?
Двигатель - работает. И будет работать абсолютно нормально, т.к. электромагнитный клапан у тебя постоянно открыт. С тем же успехом на него можно просто подать +12 В с замка зажигания, и не морочиться с электроникой вообще (как многие и делают, и это правильно!)
Вот только ЭПХХ у тебя при этом не будет. Чтобы заработало - надо подключить датчик-винт (соединить штекер на карбюраторе с 5-й ножкой блока управления). Тогда электронный блок управления будет при отпущенной педали и оборотах выше 2100 (или 1900 - в зависимости от типа блока управления) перекрывать подачу бензина (обесточивать клапан), и возобновлять ее при падении оборотов ниже 1900 (1700), или при нажатии на педаль.
Разницу по поведению двигателя и по ощущениям ты вряд ли заметишь. Убедиться в работоспособности системы можно только с помощью вольтметра или светодиода с резистором, подключенного к клапану (лампочку использовать нельзя!). Засведи двигатель и подергай за привод дроссельной заслонки. При резком сбросе газа (даже на холостом ходу) светодиод должен погаснуть (на х.х. это будут доли секунды), а потом снова загореться.
Я про обороты ,при пуске с выдвинутой заслонкой набирает 2100 и чик сбрасываются до 1900,ну дальше в том же порядке-значит элетроника работает и без датчика винта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 25.11.2009, 20:01
Сообщение #21
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Радик @ 25.11.2009, 11:53) *
Я про обороты ,при пуске с выдвинутой заслонкой набирает 2100 и чик сбрасываются до 1900,ну дальше в том же порядке-значит элетроника работает и без датчика винта.

Странно, по идее - не должно. Отключенный датчик-винт блоком управления воспринимается, как постоянно нажатая педаль. Кстати, и при подключенном датчике работа двигателя с вытянутым "подсосом" - тоже не показатель. Карбюратор устроен таким образом, что при закрывании воздушной заслонки дроссельная приоткрывается, что должно блокировать работу электроники. Колебания же оборотов при вытягивании "подсоса" могут быть вызваны самыми разными причинами.
Если действительно интересно - зацепи параллельно клапану светодиод через резистор около 1 кОм, и посмотри, что у тебя происходит (лампу цеплять нельзя, даже маленькую!!!). Если светодиод мигает в такт с колебаниями оборотов, то это действительно блок управления ЭПХХ. Вот только не пойму, с какого перепугу - если все подключено правильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Радик
сообщение 25.11.2009, 20:33
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 27.10.2009
Пользователь №: 20839
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Route_66 @ 25.11.2009, 19:01) *
Цитата(Радик @ 25.11.2009, 11:53) *
Я про обороты ,при пуске с выдвинутой заслонкой набирает 2100 и чик сбрасываются до 1900,ну дальше в том же порядке-значит элетроника работает и без датчика винта.

Странно, по идее - не должно. Отключенный датчик-винт блоком управления воспринимается, как постоянно нажатая педаль. Кстати, и при подключенном датчике работа двигателя с вытянутым "подсосом" - тоже не показатель. Карбюратор устроен таким образом, что при закрывании воздушной заслонки дроссельная приоткрывается, что должно блокировать работу электроники. Колебания же оборотов при вытягивании "подсоса" могут быть вызваны самыми разными причинами.
Если действительно интересно - зацепи параллельно клапану светодиод через резистор около 1 кОм, и посмотри, что у тебя происходит (лампу цеплять нельзя, даже маленькую!!!). Если светодиод мигает в такт с колебаниями оборотов, то это действительно блок управления ЭПХХ. Вот только не пойму, с какого перепугу - если все подключено правильно.

Та мне тоже интересно,шо умельцы намутили.Та ладно не грузись,Все работает да и ладно и еще + только сбросило до1900 -утапливаю подсос(гашу лампочку) и 850 , еду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zемляк
сообщение 28.1.2010, 9:31
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 21.1.2010
Из: мо
Пользователь №: 25461
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:невеста)
Год Выпуска: 20 век
Спасибо сказали: 0 раз



в итоге экономия бензина есть или нет? Если на карбе солексе 21083 болтается провод, куды его подключать? а?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jgit
сообщение 7.2.2010, 16:15
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 4.1.2009
Из: Квартира
Пользователь №: 7794
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: ----
Спасибо сказали: 0 раз



Route_66 Чтобы поставить блок управления ЭПХХ 5003.3761 от 2108 на ОЗОН с ЭМК, то нужно просто поставить "микрик" с правельным замыканием т.е при опущеной пидали он должен быть замкнут на массу, а при нажатой пидали разомкнут!!! То есть таким образом мы получаем что можно не ставить пневмоклапан что есть гуд.....

Сообщение отредактировал Jgit - 7.2.2010, 18:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jgit
сообщение 7.2.2010, 19:09
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 4.1.2009
Из: Квартира
Пользователь №: 7794
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: ----
Спасибо сказали: 0 раз



А вот для Озонов без ЭМК надо уже ставить пневмоклапан + еще нужно найти где то крепеж для "микрика"!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 7.2.2010, 19:52
Сообщение #26
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Jgit @ 7.2.2010, 22:09) *
еще нужно найти где то крепеж для "микрика"!!!!


А я как-то без проблем купил в магазине этот здоровенный микрик с кронштейном крепления. Причем именно для Озона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тарик2009
сообщение 22.2.2010, 14:51
Сообщение #27
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 18.11.2009
Из: Харьков Первый
Пользователь №: 22027
Машина:VAZ 2106
Цвет:темнозеленый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Парни, а подскажите, как вообще наглядно увидеть работу ЭПХХ ??? Т.е. так сказать ощущить при езде! А то вот поставил себе, только не понимаю... Спс!

Сообщение отредактировал Тарик2009 - 22.2.2010, 14:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 22.2.2010, 23:34
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Jgit @ 7.2.2010, 17:15) *
Route_66 Чтобы поставить блок управления ЭПХХ 5003.3761 от 2108 на ОЗОН с ЭМК, то нужно просто поставить "микрик" с правельным замыканием т.е при опущеной пидали он должен быть замкнут на массу, а при нажатой пидали разомкнут!!! То есть таким образом мы получаем что можно не ставить пневмоклапан что есть гуд.....



Цитата(Jgit @ 7.2.2010, 20:09) *
А вот для Озонов без ЭМК надо уже ставить пневмоклапан + еще нужно найти где то крепеж для "микрика"!!!!


Ребята, не заблуждайтесь, Не будет в ОЗОНе работать система ЭПХХ без пневмоклапана(системы КАСКАД), как реализовано в СОЛЕКСе, просто не хватает времени заполнения канала холостого хода, что бы двигатель не заглох. Проверено опытным путем. И не раз. СОЛЕКС расчитан под управление ЭМК, да и то некоторые его выкидывают, потому как при активном стиле вождения и он не всегда успевает заполниться, а вы за ОЗОН. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 10.3.2010, 12:08
Сообщение #29
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Тарик2009 @ 22.2.2010, 13:51) *
Парни, а подскажите, как вообще наглядно увидеть работу ЭПХХ ??? Т.е. так сказать ощущить при езде! А то вот поставил себе, только не понимаю... Спс!

Ну, например, подключить к клемме электромагнитного клапана, который стоИт в карбюраторе, через резистор около 1 кОм, любой достаточно хорошо заметный светодиод (только ни в коем случае не лампу накаливания!!! ). "Минус" светодиода зацепи на "массу". Протяни это дело в салон, и любуйся на здоровье. Горит диод - клапан открыт. Погас - закрылся, экономим бензин. Только не отвлекайся от дороги! smile.gif

Цитата(Zемляк @ 28.1.2010, 8:31) *
в итоге экономия бензина есть или нет? Если на карбе солексе 21083 болтается провод, куды его подключать? а?

Экономии-то, как раз, пока и не заметил. Было 7,6 л / 100 км, стало где-то 7,5. Не знаю, может езжу как-то неправильно. dntknw.gif Но снимать все равно пока не буду, т.к. ничему не мешает, да и самому приятно. smile.gif
Провод подключить на контакт 5 разъема блока управления ЭПХХ (см. самый первый пост в теме). Без него машина все равно нормально поедет, но ЭПХХ работать не будет (клапан будет постоянно открыт).

Наша ласточка

Сообщение отредактировал Route_66 - 10.3.2010, 12:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tagirjan
сообщение 24.1.2011, 21:46
Сообщение #30
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 24.1.2011
Пользователь №: 46034
Машина:УАЗ 514
Цвет:песочный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Радик @ 25.11.2009, 14:53) *
Цитата(Route_66 @ 25.11.2009, 9:57) *
Цитата(Радик @ 23.11.2009, 11:54) *
Так работает же!ХХ 850 при закрытом подсосе,2100-1900 при открытом.Или лучше подключить?

А ЧТО работает? Двигатель или ЭПХХ?
Двигатель - работает. И будет работать абсолютно нормально, т.к. электромагнитный клапан у тебя постоянно открыт. С тем же успехом на него можно просто подать +12 В с замка зажигания, и не морочиться с электроникой вообще (как многие и делают, и это правильно!)
Вот только ЭПХХ у тебя при этом не будет. Чтобы заработало - надо подключить датчик-винт (соединить штекер на карбюраторе с 5-й ножкой блока управления). Тогда электронный блок управления будет при отпущенной педали и оборотах выше 2100 (или 1900 - в зависимости от типа блока управления) перекрывать подачу бензина (обесточивать клапан), и возобновлять ее при падении оборотов ниже 1900 (1700), или при нажатии на педаль.
Разницу по поведению двигателя и по ощущениям ты вряд ли заметишь. Убедиться в работоспособности системы можно только с помощью вольтметра или светодиода с резистором, подключенного к клапану (лампочку использовать нельзя!). Засведи двигатель и подергай за привод дроссельной заслонки. При резком сбросе газа (даже на холостом ходу) светодиод должен погаснуть (на х.х. это будут доли секунды), а потом снова загореться.
Я про обороты ,при пуске с выдвинутой заслонкой набирает 2100 и чик сбрасываются до 1900,ну дальше в том же порядке-значит элетроника работает и без датчика винта.



Спасибо. Попробую на УАЗ 514
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ЭПХХ_14.3763.htm ( 80.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 169
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кот 110
сообщение 16.3.2012, 11:34
Сообщение #31
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 15.3.2012
Пользователь №: 65304
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



собрал все по схеме, при отпускании педали газа сразу глонет двигатель. А если соединять аранжево-желтый с красным получаетсяЭПХХ не работает?

Сообщение отредактировал Кот 110 - 16.3.2012, 11:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 3.7.2012, 1:06
Сообщение #32
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Кот 110 @ 16.3.2012, 12:34) *
собрал все по схеме, при отпускании педали газа сразу глонет двигатель. А если соединять аранжево-желтый с красным получаетсяЭПХХ не работает?

Если надеть клемму оранжевого провода (+12В с замка зажигания) прямо на клапан холостого хода, то этот клапан будет открыт все время, пока включено зажигание. Многие именно так и включают, без всякой электроники. Более того, с завода именно так подключается на "Веберах" и "Озонах" - там, где нет ЭПХХ. Работает абсолютно нормально и полноценно, только, естественно, без ЭПХХ. При каких-либо проблемах с электроникой в любой момент можно так переключить, чтобы спокойно доехать. Или, если вдруг захочется вообще снять электронный блок.

Если при отпускании педали сразу глохнет, то либо неисправен электронный блок (насмотрелся, из какой только дряни и по каким только дебильным схемам их сейчас не делают!), либо ищем ошибку в подключении. Проверяем, подтыкая свой блок в заведомо исправную машину с ЭПХХ - или наоборот, заведомо исправный блок на свою.

Сообщение отредактировал Route_66 - 3.7.2012, 1:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evil48
сообщение 11.7.2012, 10:35
Сообщение #33
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 10.7.2012
Пользователь №: 69717
Машина:2101
Цвет:Боровница
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 20.9.2009, 23:29) *
Цитата(Eloy @ 20.9.2009, 22:18) *
Эппх нех не даёт, только холостой ход, когда не подключить эппх то машина глохнет на холостых, подключаеш всё гуд, так что на шёт меньшего расхода топлива это бред полный.

Экономия идет только при торможении двигателем,0.5л. или больше в лучшем случаи.

Не угадал, во первых экономия идёт при торможении двигателем, опускаясь ниже 1250 оборотов в минуту клапан открываеться, но не только при торможении, когда ты стоиш при перегазовке он тоже срабатывает когда газ отпущен, а обороты выше 1250 в мин. и даёт он при наличии 5 передачи аж до 1.5 литра, а то и больше если не будешь пользоваться тормозами и ездить постоянно внакат на скорости.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jinjinjin887
сообщение 4.12.2012, 17:37
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 64528
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:белый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



короче проблема такая ставлю себе '083 карбюратор(солекс),вроде всё нормально,заводится,работает очень даже ровно,НО..на винт качества смеси не реагирует никак(((
с винтом количества всё в порядке
в чём прикол?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AKVAmen
сообщение 3.9.2013, 19:46
Сообщение #35
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1
Регистрация: 1.9.2013
Из: г. Орёл
Пользователь №: 82903
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:Зеленый авакадо
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тоже вопрос! Все поставил как показано, но возникает постоянно одна и та же проблема. ЭПХХ постоянно вырубается при отпушенной гашетки газа. В чем может быть причина, может в выключении массы? Просто я массу отключаю постоянно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 3.9.2013, 20:35
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(AKVAmen @ 3.9.2013, 20:46) *
У меня тоже вопрос! Все поставил как показано, но возникает постоянно одна и та же проблема. ЭПХХ постоянно вырубается при отпушенной гашетки газа. В чем может быть причина, может в выключении массы? Просто я массу отключаю постоянно!

На холостых тоже глохнет-проверь ЭМК (на него 12 Вольт вместо управляющего напряжения с блока), как вариант попробовать блок управления с заведомо исправного авто.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedLinE09
сообщение 20.12.2013, 23:30
Сообщение #37
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 20503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет. Возник вот такой вопрос,а почему на блоках порог диапазон выключения такой маленький,всего на 200 оборотов? Что будет если увеличить диапазон, к примеру 1900-1500? И вобще возможно ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 29.7.2015, 10:47
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Привет всем, ещё раз уточнить, если данную систему поставить на карбюратор озон? Надо искать миро переключатель на замыкание? И диапазон оборотов 1900-1700 хватает или больше надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buzulook
сообщение 20.8.2015, 14:18
Сообщение #39
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 28.3.2011
Из: Донецк
Пользователь №: 48968
Машина:2101
Цвет:бел
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Похоже зависит от блока - есть озоновский и солексовский. И вообще схема всей системы разная будет для карба Солекс и Озон.
Это я тут поначитался на форумах и такой умный стал. Сам думал поставить, у меня тоже Озон. Но боюсь как-то за качество деталек, поэтому думаю лучше не заморачиваться с этим. Короче не повезло нам - солексовая схема на порядок проще (а значит надежнее), но на Озоне как пишут работать не будет(((
Для озона типа такое должно быть: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...-engine-20.html

Как по мне выглядит страшно и работать будет не долго, так что лучше забить не этот экстримsmile3.gif

Сообщение отредактировал buzulook - 20.8.2015, 14:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.8.2015, 14:31
Сообщение #40
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Солексовская система менее эффективна за счет длинных топливных каналов. Включается позже, выключается раньше. На Озоне от нее толку больше .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 20.8.2015, 21:06
Сообщение #41
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



На Озон ЭХПП от Солекса ?? Через жиклёр ХХ ??.. Татарин сказал Оптимусу , что работать не будет.. fffuuu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 21.8.2015, 3:48
Сообщение #42
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Конечно не будет. Глохнуть будет постоянно. На Озоне есть своя. Система "Каскад". Зачем туда лепить с Солекса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 21.8.2015, 10:20
Сообщение #43
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Кстати на семёрках очень даже живучая.. Вон и Толик хвалился - без проблем..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZAIISHKAFOM
сообщение 3.9.2015, 7:06
Сообщение #44
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 3.9.2015
Пользователь №: 93552
Машина:2106
Цвет:бежевая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Люди добрые подскажите советом тему не могу создать пока тут напишу. Проблема такая менял стартер скидывал карбюратор и все такое что бы его вытащить через верх так как снизу нЕ было возможности все поменял поставил все на место откуда росло запустил движок оказалось у меня 2 цилиндра которые ближе к радиаторУ перестали работать свечи смотрел искра есть подскажите что делать или как проверить почему не работают они заранее спасибо :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.9.2015, 7:17
Сообщение #45
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



стартер вытягивается вверх http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-startera.html
провода свечей не перепутал? 1-3-4-2 должны итти,по часовой на крышке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.9.2015, 9:13
Сообщение #46
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Ролакс @ 3.9.2015, 7:17) *
стартер вытягивается вверх http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-startera.html
провода свечей не перепутал? 1-3-4-2 должны итти,по часовой на крышке

Я вниз его никогда и не снимал.. А пол движка для этого раскидывать и не обязательно.. Достаточно снять кастрюлю водухана..И если не стоит нижний болт , то для замены воздухана достаточно и 15 минут..
П.С. конешно замены стартера , а не воздухана.. На воздухан и 5 минут много..

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 3.9.2015, 12:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 3.9.2015, 10:54
Сообщение #47
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(ИванычЪ @ 3.9.2015, 10:13) *
то для замены воздухана достаточно и 15 минут..


АпИчатка: стартера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.9.2015, 12:21
Сообщение #48
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(YaJAROFF @ 3.9.2015, 10:54) *
АпИчатка: стартера

Точнее апИска..Щас поправлю.. good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZAIISHKAFOM
сообщение 4.9.2015, 3:52
Сообщение #49
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 3.9.2015
Пользователь №: 93552
Машина:2106
Цвет:бежевая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



мне много кто про трамблер говорит и провода я его ваще не трогал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.9.2015, 9:21
Сообщение #50
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Правило простое - ищи там , где трогал..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 4.9.2015, 10:05
Сообщение #51
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(ZAIISHKAFOM @ 4.9.2015, 3:52) *
я его ваще не трогал

Т.е. провода со свечей тоже не снимал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZAIISHKAFOM
сообщение 4.9.2015, 10:58
Сообщение #52
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 3.9.2015
Пользователь №: 93552
Машина:2106
Цвет:бежевая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Я их трогал после того как узнал что цилиндры перестали работать и то по 1 снимал что бы свечи проверить. Может быть из за того что коллектор протянул плохо ну или каким то образом он воздух сосет и не работает из за этого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.9.2015, 12:09
Сообщение #53
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ZAIISHKAFOM @ 4.9.2015, 10:58) *
Может быть из за того что коллектор протянул плохо ну или каким то образом он воздух сосет и не работает из за этого?

Так ты и коллектор снимал ?? Пипец.. Небось и прокладку старую поставил... fffuuu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andreipic
сообщение 25.7.2016, 20:40
Сообщение #54
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Андрей
Сообщений: 1
Регистрация: 25.7.2016
Пользователь №: 96253
Машина:vaz 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



здраствуйте помогите собрать жгут для эпхх
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.7.2016, 23:45
Сообщение #55
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Andreipic @ 25.7.2016, 20:40) *
здраствуйте помогите собрать жгут для эпхх

Я собирал по штатной 2105.. Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 16:14