![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 3.2.2009 Из: томск Пользователь №: 9096 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
радиатор печки не забит.снимал проверял.кран полностью открыт.проверял и он новый.температура двигателя около 90.стоит дополнительная электропомпа от газели на подаче тосола в печку.установил систему плавной регулировки оборотов.на месте при включеной помпе воздух идет такой горячий что руке больно.при движении поток становится просто тепленьким.причем если закрыть основной радиатор то при движении начинает срабатывать вентилятор радиатора(получается что двигатель полностью прогрет)но воздух все равно теплый а не горячий.в чем может быть проблема???никак не пойму.такие вещи как уровень тосола я само собой проверил.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Трогай патрубки на печке , смотри работу помпы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Что-то ты не договариваешь...Печке всё равно-стоит машина или движется. Значицца так :
- при включенной помпе , стоя на месте-всё ОК? Двиг работает при этом? - при движении-всё плохо? Электропомпа работает при этом? Есть подозрение, что помпа стоит задом наперед...или просто создает слишком большое гидравлическое сопротивление...ОЖ проще через мотор циркулировать, чем в печку пробираться. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 3.2.2009 Из: томск Пользователь №: 9096 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все девайсы подключены и работают правильно.появилось одно предположение связаное с термостатом.мне кажется что он не всегда полностью перекрывает большой круг. И ,когда автомобиль движется, он периодически перепускает часть ОЖ по большому кругу. И из-за этого в контур печки попадает ОЖ с температурой гораздо ниже,чем нужно. То есть жидкость циркулирует не по малому кругу,как это должно быть, а через небольшие неплотности в клапане термостата постоянно смешивается с более холодной жидкостью из основного радиатора. Сейчас разрабатываю систему,чтобы измерить всё точно в градусах. Отпишусь. Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Что то чересчур заумно всё,было бы в стоковом сосоянии и работало бы нормально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
....появилось одно предположение связаное с термостатом. Ты на вопросы так и не ответил...зато задаешь новые загадки. Что значит-появилось предположение? У тебя указатель температуры работает? Если он показывает намного меньше 90 при движении на прогретом двигателе-значит и предполоагать не надо-термостат фтопку! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если печка не греет:
Определить причину радиатор или что-то другое 1. Залесть рукой между панелью и вещевой полкой нащупать две трубки от радиатора печки а) одна трубка горячая другая холодная - либо забит радиатор, либо шланги отвода, либо слабая церкуляция ОЖ (и такое бывает, на собственной шкуре проверенно) б) обе трубки горячие. сдесь надо определить проходит ли воздух через радиатор (мусор из воздуховода бывает ограничивает прохождение воздуха) или в радиаторе отопителя повредилась перегородка, из-за чего ОЖ циркулирует напрямую через ванну минуя самого радиатора. в) одна холодная другая еле теплая, сдесь смотрим трубку подачи на блоке двигателя. 2. Радиатор сто процентов исправен, стоим на месте вентилятор не включон, обе трубки горячие, включаем вентилятор: а) одна трубка быстро остывает, вердикт - затруднен отток ОЖ, смотреть трубку отвода - вдоль двигателя к помпе, либо подвод. Большинство бед с печкой происходят после пользования гермеников для системы охлаждения. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
....появилось одно предположение связаное с термостатом. Ты на вопросы так и не ответил...зато задаешь новые загадки. Что значит-появилось предположение? У тебя указатель температуры работает? Если он показывает намного меньше 90 при движении на прогретом двигателе-значит и предполоагать не надо-термостат фтопку! Что значит намного ниже 90? Например меньше 90 миллимиетра на 2-3,это нормально? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 6.9.2009 Из: а смысл Пользователь №: 18672 Машина:2106 1.5 4 ст. ГП 4.3 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может пробка, попробуй воздух выгони
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 3.2.2009 Из: томск Пользователь №: 9096 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я ремонтом занимаюсь 15 лет.все проблемы уже решал не раз но!сейчас понять ничего не могу-радиатор чистый.я его промыл.грязи не было.кран не стоит вообще.термостат новый-заменил работает как положено.на подаче стоит электропомпа от газели.регулировка оборотов вентилятора печки электронная плавная и все равно-на месте из печки дует кипяток!!!руке реально больно но при движении из печки дует заметно более прохладный воздух.я уже голову сломал.получается при движении тосол охлаждается в головке и уже в печку идет более холодный что ли????может это из за основного аллюминиевого радиатора???я его поставил год назад.старый медный потек.в принципе в ту зиму и стало так.как думаете???
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
В движении плавно-электронному вентилятору помогает естественный подпор воздуха ...т.е. производительность вентилятора выше...обдувает лучше.. Темапература движка какая в движении? 90? Значит, так и есть.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2404 вот тема! Как ты искал? немедленно закрываю ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 13:53 |