IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Реле поворотов заменил. Проблема.
vampir_
сообщение 17.9.2009, 16:19
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Вообщем сегодня поменял реле поворотников, но оно себя странно ведет.
Предисловие: Когда ставил реле, заметил поплавленый провод. Замотал на сколько мог изолентой, но подозреваю что не заизолировал полностью, так как он уходит за моторный щит. Также слегка поплавились и соседние провода, но на вроде дыр в изоляции нет. Судя по виду провод поплавился давно.
Сабж: после замены реле кузов бьет током, иногда весьма ощутимо. Когда заводишь машину иногда загорается контрольная лампа поворотников на спидометре (просто моргнет один раз и все), когда включаешь аварийку реле издает гудок о_О. Сначала даже думал, что коротит сигнал, но потом определил, что гудит все таки реле поворотников. Может конечно дело в обгорелом проводе, но ведь раньше такого не было (а раньше он был вдобавок ко всему просто сплавлен с соседними проводами воедино). Кстати, недавно еще поставил центральный замок, но там вроде все норм.
Вообще насколько это опасно - кузов, бьющий током? На заправку ехать страшно))
З.Ы. Кажется с машиной вообще во времена бурной молодости что-то произошло, так как поплавленых проводов под капотом я поменял немало. Причем поплавились они жестко - от изоляции остались лишь отдельные кусочки.

Сообщение отредактировал vampir_ - 17.9.2009, 16:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 42)
ромарио
сообщение 17.9.2009, 16:41
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



у меня тоже иногда горит лампа поворотников -я думал на реле
а током бьется от сентетической одежды
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 17.9.2009, 16:51
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Раньше током не било. А то что реле гудит это норм?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 17.9.2009, 16:55
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vampir_ @ 17.9.2009, 17:51) *
Раньше током не било. А то что реле гудит это норм?

да оно щелкает .мож реле левое или не так подсоединил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 17.9.2009, 16:59
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



у тя сигналка стоит? Когда ее вкл.-выкл. моргают габариты? Если да, то такой ефект может давать сигналка, если акум розряжен (или контакт плохой, либо клемы окислились), у меня по крайней мере такое бывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 17.9.2009, 17:03
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(ромарио @ 17.9.2009, 19:55) *
Цитата(vampir_ @ 17.9.2009, 17:51) *
Раньше током не било. А то что реле гудит это норм?

да оно щелкает .мож реле левое или не так подсоединил

Реле покупал дорогое, в провереном магазине. Оно именно гудит.

Цитата(TAXI @ 17.9.2009, 19:59) *
у тя сигналка стоит? Когда ее вкл.-выкл. моргают габариты? Если да, то такой ефект может давать сигналка, если акум розряжен (или контакт плохой, либо клемы окислились), у меня по крайней мере такое бывает

Сигналки нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 17.9.2009, 19:47
Сообщение #7
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



А ты не задумывался о замене проводки??? Раз стока проводов поплавленных, коротить может где угодно, а не торько там где ты ковырялся.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 17.9.2009, 22:01
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Вот сегодня об этом и задумался. Но отец отговорил. Говорит, сложно это. Придется дофига перепаивать и вообще электрик из меня никакой (я уже спалил несколько реле разом когда подключал центр замок :) )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НуриК
сообщение 18.9.2009, 20:16
Сообщение #9
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 14.9.2009
Из: Казань
Пользователь №: 18992
Машина:21060
Цвет:Фиолетовый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! У меня когда включены аварийки что-то пищит за панелью приборов? Это может быть реле, или из-за сигнализации?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
0птимист
сообщение 21.9.2009, 16:02
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 23.3.2009
Из: Одесса.
Пользователь №: 11393
Машина:шоха
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vampir_ @ 17.9.2009, 22:01) *
Вот сегодня об этом и задумался. Но отец отговорил. Говорит, сложно это. Придется дофига перепаивать и вообще электрик из меня никакой (я уже спалил несколько реле разом когда подключал центр замок :) )

Найди хорошего электрика и меняй проводку всю. Я 4 года назад поменял и забыл. Были те-же проблемы:то аккум.сядет,то предохр.поплявятся и т.д . Меняй и не задумывайся-возможность возгорания велика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 27.9.2009, 9:38
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Продолжение эпопеи cray.gif Вчера решил, что лампочка в передней двери не должна кататься мертвым грузом, а должна работать. Достал провода из под ковра, нашел схему куда их воткнуть и вуаля! Лампочка с торца передней правой двери вновь в строю. Днем немного покатался на ней и все было норм. Ночью (это я к тому, что были вкл габариты и ближний) нужно было отвезти человека домой и тут начали шалить поворотники. До пункта назначения доехал без проблем, но когда начал разворачиваться обратно и быстро выкручивать руль, то реле поворотников стало очень быстро щелкать (лампочки на торпеде мигали в такт). Продолжалось секунд 10-15. Потом по дороге домой такое повторилось еще нескоклько раз. Начиналось это без видимых причин и так же прекращалось. Хоть изначально реле стояло от копейки (читаем выше), могу заверить, что новое (от шестерки) установлено в соответствии со схемой.
З.Ы. Недавно заметил что разряжен акум и не хватает электролита - долил воды и датчик на акуме снова стал зеленым. В данный момент вроде все норм. Может как-то связано.
З.Ы.Ы. В надежности самой релюхи тоже уверен - покупал почти в два раза дороже чем на рынке в одном проверенном магазине.

Сообщение отредактировал vampir_ - 27.9.2009, 9:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 27.9.2009, 10:37
Сообщение #12
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(vampir_ @ 27.9.2009, 10:38) *
...реле поворотников стало очень быстро щелкать (лампочки на торпеде мигали в такт). Продолжалось секунд 10-15. Потом по дороге домой такое повторилось еще нескоклько раз. Начиналось это без видимых причин и так же прекращалось...

ИМХО, где-то контакт плохой. Проверь все патроны лампочек, разъемы на цепях поворотников, на предмет окисления и слабого зажима. Дожди начались - может где вода попадает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 28.9.2009, 17:37
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Контакты проверил где мог - вроде контакты в порядке. Сегодня опять мигало((( Ощещение сложилось что мигает при активном разгоне и активном рулении. Может быть дело в гитаре? Какие есть предположения? Нужно срочно решить эту проблему, а то вечером ездить невозможно. Как только включаю габариты начинается этот гон cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 28.9.2009, 18:11
Сообщение #14
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Самый простой совет - вытащи индикаторную лампу поворотов из щитка (на время). Покатайся, напиши результат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 28.9.2009, 21:22
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Хорошо. Я кстати проверял контакты только на поворотниках, а мне сегодня объяснили, что нужно смотреть массу на габаритах, так как именно при их включении начинаются глюки. Так что завтра гляну и если не поможет то вытащу индикаторную лампу щитка.

Сообщение отредактировал vampir_ - 28.9.2009, 21:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 9.10.2009, 13:08
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Нашел причину - дело в индикаторе включеных габаритов. Раньше там лампочки не было и контакты успели окислиться, а недавно я разбирал приборку и поменял все лампочки. Также заметил что при включеном дальнем свете, правая фара ближнего света тускло горит - зачистил контакты и все норм :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik-lukyanov
сообщение 12.10.2009, 19:15
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20167
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Судя по описанию, проверь жгут от самой гитары до разъёмов её подключения... Скорее всего он перетёрся о вал рулевой колонки...
На новых реле поворотов заметил кратковременное зажигание контрольной лампы поворотов при включении зажигания, и при выключении поворота она как-то плавно тускнет... Это особенность реле...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 12.10.2009, 20:32
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Впринципе не критично, уже привык к такому неадекватному поведению. Главное что нашел причину лихорадочного моргания при включеных габаритах.
З.Ы. Со жгутом все в порядке, уверен на все 100% так как частенько приходилось туда лазить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zames
сообщение 13.10.2009, 14:13
Сообщение #19
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 13.10.2009
Из: Kharkov
Пользователь №: 20234
Машина:Ваз 21061
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vampir_ @ 27.9.2009, 9:38) *
реле поворотников стало очень быстро щелкать (лампочки на торпеде мигали в такт)


Приветствую всех форумчан-жигулистов!
Сегодня столкнулся с такой же проблемой, меняли мне на СТО бендекс и втягивающее в стартере.Все прошло нормально.Поставили.Выехал я на трассу, не проехав и нескольких км, при попытке включить правый поворот обнаружил, учащенное клацанье реле и в этот такт мигает лампочка <> на торпеде(с левым поворотом все в порядке, мигает и клацает так как надо). Я остановился включил проблемный поворотник, вышел глянул, он не мигает. Вот думаю, узнаю у бывалых, что к чему на этом форуме. Может это все мелочи, а на СТО с меня больших средств сдерут, так сказать. Я еще новичок в этом деле, прошу сильно не ругать. Заранее благодарен за ответы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Агарыч
сообщение 13.10.2009, 15:42
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 4.4.2009
Пользователь №: 11926
Машина:2106
Цвет:белый сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zames @ 13.10.2009, 14:13) *
Цитата(vampir_ @ 27.9.2009, 9:38) *
реле поворотников стало очень быстро щелкать (лампочки на торпеде мигали в такт)


Приветствую всех форумчан-жигулистов!
Сегодня столкнулся с такой же проблемой, меняли мне на СТО бендекс и втягивающее в стартере.Все прошло нормально.Поставили.Выехал я на трассу, не проехав и нескольких км, при попытке включить правый поворот обнаружил, учащенное клацанье реле и в этот такт мигает лампочка <> на торпеде(с левым поворотом все в порядке, мигает и клацает так как надо). Я остановился включил проблемный поворотник, вышел глянул, он не мигает. Вот думаю, узнаю у бывалых, что к чему на этом форуме. Может это все мелочи, а на СТО с меня больших средств сдерут, так сказать. Я еще новичок в этом деле, прошу сильно не ругать. Заранее благодарен за ответы.

смотри одна из ламп поворота недолжна гореть,или массы на лампе нет,контакт проверь в поворотнике или лампе писец.Удачи.,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 13.10.2009, 15:48
Сообщение #21
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 588
Регистрация: 1.9.2007
Из: Україна
Пользователь №: 1133
Машина:Vaz - 2106
Цвет:Red
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(zames @ 13.10.2009, 14:13) *
Цитата(vampir_ @ 27.9.2009, 9:38) *
реле поворотников стало очень быстро щелкать (лампочки на торпеде мигали в такт)


Приветствую всех форумчан-жигулистов!
Сегодня столкнулся с такой же проблемой, меняли мне на СТО бендекс и втягивающее в стартере.Все прошло нормально.Поставили.Выехал я на трассу, не проехав и нескольких км, при попытке включить правый поворот обнаружил, учащенное клацанье реле и в этот такт мигает лампочка <> на торпеде(с левым поворотом все в порядке, мигает и клацает так как надо). Я остановился включил проблемный поворотник, вышел глянул, он не мигает. Вот думаю, узнаю у бывалых, что к чему на этом форуме. Может это все мелочи, а на СТО с меня больших средств сдерут, так сказать. Я еще новичок в этом деле, прошу сильно не ругать. Заранее благодарен за ответы.

Проверь все лампы поворотов с проблемной стороны - такое наблюдается при перегорании одной из ламп.
Фишку на брызговике тоже проверь (под капотом) - может там плохой контакт.

Сообщение отредактировал Hobbit - 13.10.2009, 15:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zames
сообщение 13.10.2009, 19:32
Сообщение #22
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 13.10.2009
Из: Kharkov
Пользователь №: 20234
Машина:Ваз 21061
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Hobbit @ 13.10.2009, 15:48) *
Проверь все лампы поворотов с проблемной стороны - такое наблюдается при перегорании одной из ламп.
Фишку на брызговике тоже проверь (под капотом) - может там плохой контакт.

Спасибо за ответ.На самом деле так и было. На правом переднем поворотнике сгорела лампа.Поменял и все как рукой сняло.Чтобы определить поломку, включил аварийку и глянул, какой не горит yu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Доктор Зло
сообщение 18.10.2009, 21:31
Сообщение #23
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.9.2009
Пользователь №: 19352
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Привет госпадам жигулистам! Недавно столкнулся с точно такой проблемой - частое моргание индикатора поворотов во время движения. Проблема решилась заменой реле поворотов. Когда я делал профилактику электрооборудования у профи он воткнул не то реле, и после ентого началась вышеописаная проблемка, замена реле на другое решило проблему umnik2.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimanius
сообщение 19.11.2009, 22:49
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 6601
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. Вроде в тему ))) Купил 2 года назад Ваз 21061, по городу (max скорость = 90 км/ч) - никаких нареканий! При поездке в соседнюю область на каждой заправке (заливал по 10 л., проверял расход, max скорость = 140 км/ч) она меня так током еб... упс... била! С чем может быть связано? После крепления антистатической ленты это прекратилось. С утечкой тока вроде не связано, аккум после 35 дней простоя при -5 -10 крутил как зверь (ему 3,5 года) Может у кого такое было? Неужели от трения воздуха и пыли так кузов заряжался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вовчик52
сообщение 20.11.2009, 20:47
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 18.11.2009
Из: Нижегородская обл.г.Выкса
Пользователь №: 22044
Машина:ваз 2106
Цвет:синий(босфор)
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dimanius @ 19.11.2009, 22:49) *
Доброго времени суток. Вроде в тему ))) Купил 2 года назад Ваз 21061, по городу (max скорость = 90 км/ч) - никаких нареканий! При поездке в соседнюю область на каждой заправке (заливал по 10 л., проверял расход, max скорость = 140 км/ч) она меня так током еб... упс... била! С чем может быть связано? После крепления антистатической ленты это прекратилось. С утечкой тока вроде не связано, аккум после 35 дней простоя при -5 -10 крутил как зверь (ему 3,5 года) Может у кого такое было? Неужели от трения воздуха и пыли так кузов заряжался?

привет.а ты не задумывался зачем на бензовозах сзади цепь по асвальту шаркает?бенз в баке создает большое статическое электричество,поэтому она тебя так упс...била)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimanius
сообщение 22.11.2009, 1:29
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 6601
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Вовчик52 @ 20.11.2009, 20:47) *
Цитата(dimanius @ 19.11.2009, 22:49) *
Доброго времени суток. Вроде в тему ))) Купил 2 года назад Ваз 21061, по городу (max скорость = 90 км/ч) - никаких нареканий! При поездке в соседнюю область на каждой заправке (заливал по 10 л., проверял расход, max скорость = 140 км/ч) она меня так током еб... упс... била! С чем может быть связано? После крепления антистатической ленты это прекратилось. С утечкой тока вроде не связано, аккум после 35 дней простоя при -5 -10 крутил как зверь (ему 3,5 года) Может у кого такое было? Неужели от трения воздуха и пыли так кузов заряжался?

привет.а ты не задумывался зачем на бензовозах сзади цепь по асвальту шаркает?бенз в баке создает большое статическое электричество,поэтому она тебя так упс...била)))


Да, но если так, получается что каждый автомобиль должен биться током! А цепь на бензовозе - в легковушке 40-100 литров, а бензовозе 20000, что громче бахнет? dntknw.gif Притом они практически всегда полные/пустые и бенз у них не сильно колышется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НуриК
сообщение 1.12.2009, 17:32
Сообщение #27
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 14.9.2009
Из: Казань
Пользователь №: 18992
Машина:21060
Цвет:Фиолетовый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dimanius @ 19.11.2009, 22:49) *
Доброго времени суток. Вроде в тему ))) Купил 2 года назад Ваз 21061, по городу (max скорость = 90 км/ч) - никаких нареканий! При поездке в соседнюю область на каждой заправке (заливал по 10 л., проверял расход, max скорость = 140 км/ч) она меня так током еб... упс... била! С чем может быть связано? После крепления антистатической ленты это прекратилось. С утечкой тока вроде не связано, аккум после 35 дней простоя при -5 -10 крутил как зверь (ему 3,5 года) Может у кого такое было? Неужели от трения воздуха и пыли так кузов заряжался?


У меня так было из-за одежды =) Одевал что-то другое и не билась током.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jel
сообщение 5.12.2009, 22:05
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 2.12.2009
Из: Москва(ПМР)
Пользователь №: 22804
Машина:Копейка
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dimanius @ 19.11.2009, 22:49) *
Доброго времени суток. Вроде в тему ))) Купил 2 года назад Ваз 21061, по городу (max скорость = 90 км/ч) - никаких нареканий! При поездке в соседнюю область на каждой заправке (заливал по 10 л., проверял расход, max скорость = 140 км/ч) она меня так током еб... упс... била! С чем может быть связано? После крепления антистатической ленты это прекратилось. С утечкой тока вроде не связано, аккум после 35 дней простоя при -5 -10 крутил как зверь (ему 3,5 года) Может у кого такое было? Неужели от трения воздуха и пыли так кузов заряжался?

Авто бьется током из-за трения деталей автомобиля, а резиновые колеса недают зазеимения - одежда и бензин здесь непричем. у меня тоже раньше билась, поставил антистатик все пропало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 19.4.2010, 11:13
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(vampir_ @ 17.9.2009, 19:19) *
Вообщем сегодня поменял реле поворотников, но оно себя странно ведет.

История перешла на новый виток развития)) Так как тему про замену реле поворотников затерли, обрисую ситуацию вкратце. Было реле поворотников от копейки - переделал проводку и поставил стандартное шестерочное (5 контактное вроде). Поворотники заработали, аварийка тоже, но после этого при включении габаритов индикатор поворотников на приборке начинал мигать, а само реле щелкать. Сначала это наблюдалось только после резкого увеличения оборотов двигателя (газ в пол и индикатор начинает мигать и щелкать), теперь же это постоянно. Снаружи же повороты не мигают. Пробовал выкручивать все лампочки в спидометре (индикатор поворотов тоже) - все равно щелкает. Как только включаю поворот или аварийку - все щелкает и мигает нормально.
З.Ы. Гудеть при заводе двигателя перестало.

Сообщение отредактировал vampir_ - 19.4.2010, 11:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ewgenavtogen
сообщение 22.12.2010, 16:25
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 8.5.2010
Из: кемерово
Пользователь №: 31569
Машина:ваз 21060
Цвет:серозелёный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



у меня вот тож током дерётся, причём после замены генератора стала, хотя вариант со статическим эл-вом неисключён т.к резинка стёрлась , гену от восьмёрки прикрутил. А реле поворотов ониж четырех и пяти контактные есть хотя у меня приятель проверял на взаимо заменяимость их, вродь ни каких претензий...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 27.12.2010, 20:32
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vampir_ @ 19.4.2010, 11:13) *
Цитата(vampir_ @ 17.9.2009, 19:19) *
Вообщем сегодня поменял реле поворотников, но оно себя странно ведет.

История перешла на новый виток развития)) Так как тему про замену реле поворотников затерли, обрисую ситуацию вкратце. Было реле поворотников от копейки - переделал проводку и поставил стандартное шестерочное (5 контактное вроде). Поворотники заработали, аварийка тоже, но после этого при включении габаритов индикатор поворотников на приборке начинал мигать, а само реле щелкать. Сначала это наблюдалось только после резкого увеличения оборотов двигателя (газ в пол и индикатор начинает мигать и щелкать), теперь же это постоянно. Снаружи же повороты не мигают. Пробовал выкручивать все лампочки в спидометре (индикатор поворотов тоже) - все равно щелкает. Как только включаю поворот или аварийку - все щелкает и мигает нормально.
З.Ы. Гудеть при заводе двигателя перестало.


думаю надо попробовать подкинуть другое реле, подешевле или такое-же но с условием в магазе что если не поможет, вернуть на родину.

Цитата(Ewgenavtogen @ 22.12.2010, 16:25) *
у меня вот тож током дерётся, причём после замены генератора стала, хотя вариант со статическим эл-вом неисключён т.к резинка стёрлась , гену от восьмёрки прикрутил. А реле поворотов ониж четырех и пяти контактные есть хотя у меня приятель проверял на взаимо заменяимость их, вродь ни каких претензий...


когда я надеваю синтетические футболку, штаны и куртку шарахает немилосердно, а когда езжу в хб одежде, таких проблем нет. зимой кстати по барабану синтетика или хб, не дерётся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NONEMOX
сообщение 2.1.2011, 20:34
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 17.11.2010
Пользователь №: 41963
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:сереб-беж
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



такой у меня вопрос: седня решил поменять лампочки у спидометра, поменял, начал проверять и тут началось, поворачиваешь ключ до зажигания, включаешь габариты и ближний все норм а как включаешь дальний то лампочка мигает поворотов с удвоенной частотой щелкает, а иногда и габариты включишь так получается, повытаскивал лампочки габаритов и дальнего света и все стало норм, в чем причина понять не могу, хотя отец сказал что у него на работе у мужичка была такая трабла поменял реле переключения и началось такое, я тоже грешу на реле но что еще может по мимо этого быть?провода все в норме, на рулевой тоже смотрел, я на время вернул в габариты и дальний старые сгоревшие чтобы мозг не делала...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 2.1.2011, 20:48
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(NONEMOX @ 2.1.2011, 20:34) *
такой у меня вопрос

Массу проверь на приборку,к шпильке реле поворотов идет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BASIL
сообщение 6.1.2011, 0:35
Сообщение #34
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 571
Регистрация: 29.2.2008
Из: Казань
Пользователь №: 2497
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена 377
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Такого вопроса вроде не было: в общем недели 2 назад у меня начало залипать реле поворотников, включаешь а они постоянно горят не мигают. Последнее время это стало постоянно и я поехал в би-би купил реле поворотов 03-06. и сегодня решил ставить:
1) реле оказалось раза в 2 меньше чем было мое родное
2)родное реле было 4-х контактым, а это оказалось 5-ти
3) в общем я его поставил, но теперь указатель поворота постоянно горит на тахометре, в остальном реле работает как надо правда мне кажется чуть с задержкой, но ооочень тихо если работает печка даже не слышно))
Так вот в чем вопрос то, что можно сделать с реле чтобы не горела лампочка постоянно, или новое опять покупать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 6.1.2011, 1:19
Сообщение #35
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(BASIL @ 5.1.2011, 23:35) *
Такого вопроса вроде не было: в общем недели 2 назад у меня начало залипать реле поворотников, включаешь а они постоянно горят не мигают. Последнее время это стало постоянно и я поехал в би-би купил реле поворотов 03-06. и сегодня решил ставить:
1) реле оказалось раза в 2 меньше чем было мое родное
2)родное реле было 4-х контактым, а это оказалось 5-ти
3) в общем я его поставил, но теперь указатель поворота постоянно горит на тахометре, в остальном реле работает как надо правда мне кажется чуть с задержкой, но ооочень тихо если работает печка даже не слышно))
Так вот в чем вопрос то, что можно сделать с реле чтобы не горела лампочка постоянно, или новое опять покупать?


Возможно я ошибаюсь, но если у тебя номер нового реле 23.3747 (пяти контактное) то тебе надо перекинуть минусовой провод как на рисунке.
Прикрепленный файл  _1197566581_4.jpg ( 8.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52

А вообще, я думаю, лучше поставить родное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BASIL
сообщение 6.1.2011, 1:33
Сообщение #36
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 571
Регистрация: 29.2.2008
Из: Казань
Пользователь №: 2497
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена 377
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 6.1.2011, 1:19) *
Возможно я ошибаюсь, но если у тебя номер нового реле 23.3747 (пяти контактное) то тебе надо перекинуть минусовой провод как на рисунке.
Прикрепленный файл  _1197566581_4.jpg ( 8.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52

А вообще, я думаю, лучше поставить родное.

спасибо, я попробую) если не получится то новое возьму

Сообщение отредактировал BASIL - 6.1.2011, 1:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 6.1.2011, 14:45
Сообщение #37
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Найди приятеля с паяльником и отремонтируй родное - оно на дискретных элементах. Надежность, долговечность и ремонтопригодность - необыкновенные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ewgenavtogen
сообщение 10.4.2011, 5:28
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 8.5.2010
Из: кемерово
Пользователь №: 31569
Машина:ваз 21060
Цвет:серозелёный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Evgen813 @ 27.12.2010, 20:32) *
Цитата(vampir_ @ 19.4.2010, 11:13) *
Цитата(vampir_ @ 17.9.2009, 19:19) *
Вообщем сегодня поменял реле поворотников, но оно себя странно ведет.

История перешла на новый виток развития)) Так как тему про замену реле поворотников затерли, обрисую ситуацию вкратце. Было реле поворотников от копейки - переделал проводку и поставил стандартное шестерочное (5 контактное вроде). Поворотники заработали, аварийка тоже, но после этого при включении габаритов индикатор поворотников на приборке начинал мигать, а само реле щелкать. Сначала это наблюдалось только после резкого увеличения оборотов двигателя (газ в пол и индикатор начинает мигать и щелкать), теперь же это постоянно. Снаружи же повороты не мигают. Пробовал выкручивать все лампочки в спидометре (индикатор поворотов тоже) - все равно щелкает. Как только включаю поворот или аварийку - все щелкает и мигает нормально.
З.Ы. Гудеть при заводе двигателя перестало.


думаю надо попробовать подкинуть другое реле, подешевле или такое-же но с условием в магазе что если не поможет, вернуть на родину.

Цитата(Ewgenavtogen @ 22.12.2010, 16:25) *
у меня вот тож током дерётся, причём после замены генератора стала, хотя вариант со статическим эл-вом неисключён т.к резинка стёрлась , гену от восьмёрки прикрутил. А реле поворотов ониж четырех и пяти контактные есть хотя у меня приятель проверял на взаимо заменяимость их, вродь ни каких претензий...


когда я надеваю синтетические футболку, штаны и куртку шарахает немилосердно, а когда езжу в хб одежде, таких проблем нет. зимой кстати по барабану синтетика или хб, не дерётся.

а у меня как раз ноборот летом вобсче некусается , а зимой, особенно, если морозец, вариант только после пасажира из машины выходить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d_hromov@mail.ru
сообщение 26.9.2015, 14:46
Сообщение #39
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1
Регистрация: 26.9.2015
Пользователь №: 93760
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток, у меня тоже проблема с реле поворотов. Когда включаешь и выключаешь заднюю передачу всегда моргает индикатор поворотников, или во время езды без причины загорается индикатор и горит, через некоторое время тухнет. При этом поворотники моргают исправно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Minya
сообщение 26.9.2015, 18:35
Сообщение #40
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 30.7.2011
Из: Мурманск
Пользователь №: 54700
Машина:21063
Цвет:Желтая Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 13 раз



И у меня такая фигня. Контрольная лампа поворотников на панели приборов живет свой жизнью. Включается, гаснет произвольно. При этом аварийка и поворотники работают исправно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 26.9.2015, 20:35
Сообщение #41
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



А у меня моргает исправно , Резюмэ.. Мешает - чините. Нет - наплюйте..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 26.9.2015, 21:51
Сообщение #42
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



d_hromov@mail.ru, Minya это проблема или с питанием реле поворотов или с самим реле.
Так что проверяйте на нем минус - четвертый вывод, белый с черной полоской провод и плюс - первый вывод, черный провод.
В самом реле, может быть не пропай. Может будет правильным разобрать и проверить качество пайки. Или если уж так муляет, то просто заменить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Minya
сообщение 27.9.2015, 23:03
Сообщение #43
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 30.7.2011
Из: Мурманск
Пользователь №: 54700
Машина:21063
Цвет:Желтая Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 13 раз



Заменил сегодня реле, помогло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.12.2025, 21:27