IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Шум от генератора и другой электрики в динамиках, Как избавится от помех в самодельной звуковой системе?
Тимур
сообщение 14.9.2009, 10:48
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



собрал я себе в машину такую конструкцию: в начале было 4 динамика и 2 усилителя на TDA1557 751 x 1007 (252,35 килобайт) // (готовые производства "Витан")все работало сносно шума от авто приборов не было.Потом добавил еще усилитель на TDA 1562Q
1181 x 1838 (206,74 килобайт) // (собирал сам по схеме того же "Витан") в качестве сабуферного,подключенный через фильтр сабуфера 772 x 1149 (182,77 килобайт) // (опять же "Витан")на низкочастотный динамик,при выключенном двигателе все нормально,но как заведеш то слышно все и генератор и повороты и т.д причем слышно через колонки первого усилителя и немного через сабуфер.Как это победить?Нужен фильтр?Куда на питание, или на вход?
895 x 537 (64,69 килобайт) // Питание идет двумя линиями: первая от прикуривателя на TDA1557(минус взят с корпуса рядом),вторая прямо от акума через пред и на TDA 1562Q(минус тоже идет прямо от акума).
Входящий сигнал идет через двойникПрикрепленный файл  images.jpg ( 1.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
3,5 джек и экранированным проводом(prowest audio cable) разходится на усилители длиной до метра каждый.

Сообщение отредактировал Тимур - 25.9.2009, 0:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 66)
st040302
сообщение 14.9.2009, 11:38
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 1.7.2009
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 15994
Машина:vaz-2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



а на ген,работает нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
che
сообщение 14.9.2009, 12:13
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 30.9.2008
Пользователь №: 4878
Машина:21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Ставь фильтр на питание или чисть кольца на гене
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 14.9.2009, 21:04
Сообщение #4
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(st040302 @ 14.9.2009, 11:38) *
а на ген,работает нормально?

вродь нормально по крайней мере фары горят ровно,акум заряжается
эксперементировал, отключил от штекера МП3 при включеном движке (провода от усилков отались в двойнике) шум продолжился
вынял провода из двойника перестало,похоже что шумит по входу

что есть фильтр питания как его сделать и куда ставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 14.9.2009, 22:11
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Тимур @ 14.9.2009, 22:04) *
отключил от штекера МП3 при включеном движке (провода от усилков отались в двойнике) шум продолжился
вынял провода из двойника перестало,похоже что шумит по входу

Попробуй кабель получше найти(я так понял,ты используешь миниджек-2 тюльпана)потолще и подороже,а то в дешевых экран плохой.Провода от входа усилителя(сигнала)до платы,надеюсь,экранированные идут?

Цитата(Тимур @ 14.9.2009, 22:04) *
что есть фильтр питания как его сделать и куда ставить

Фильтр можно готовый автомобильный купить для мафона.Попробуй параллельно питанию усилков емкостной фильтр поставить на 10 000-20 000 мкФ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 14.9.2009, 22:19
Сообщение #6
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Павлуха @ 14.9.2009, 22:11) *
Попробуй кабель получше найти(я так понял,ты используешь миниджек-2 тюльпана)потолще и подороже,а то в дешевых экран плохой.Провода от входа усилителя(сигнала)до платы,надеюсь,экранированные идут?

провода экранированы таким же проводом подключен первый усилок и все нормально,а вот второй чет шумит думаю мож это фильтр такое дает он то тоже к питанию подключен и к стате фильтр и первый усилитель соединены входами есть ли возможность их как-то развязать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MishaNT4
сообщение 14.9.2009, 22:26
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 22.4.2009
Из: Тульская область
Пользователь №: 12872
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



На сколько помню, номинальное напряжение для микросхем в твоих усилках находится в пределах от 8 до 18 вольт. Фильтр собери следующим образом: на питание кинь электр. конденсатор емкостью не менее 10000 мкф (чем больше, тем лучше) на напряжение не менее 20 вольт, и попробуй поставить какое-нибудь низкоомное сопротивление (резистор) в цепь по питанию в разрыв провода либо на минус, либо на плюс, поэксперементируешь сам на месте. Резистор должен быть не более 1 ома (можно меньше), а по мощности - чем мощнее, тем лучше. Но если посли установки конденсатора проблема исчезнет, то резистор лучше не ставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 14.9.2009, 22:35
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Тимур,подключи все от аккума,с прикуривателя не над,и емкость по входу,а дальше будет видно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 15.9.2009, 20:55
Сообщение #9
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Павлуха @ 14.9.2009, 22:35) *
Тимур,подключи все от аккума,с прикуривателя не над,и емкость по входу,а дальше будет видно.

хорошо подключу,он не подключен через сам прикуриватель т.е не штекер в прикуриватель,а подключен на тот же провод который идет на питание прикуривателя ,и стоит кондер там на самом прикуривателе на 500мкф25в.
Пойду куплю провода и сделаю от акумулятора.Икондер куплю,дело времени,шас пока его нет(((.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 15.9.2009, 20:56
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



кандеры какието -кинул провод с предом и усе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 15.9.2009, 21:37
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Тимур @ 15.9.2009, 21:55) *
хорошо подключу,он не подключен через сам прикуриватель т.е не штекер в прикуриватель,а подключен на тот же провод который идет на питание прикуривателя ,и стоит кондер там на самом прикуривателе на 500мкф25в.
Пойду куплю провода и сделаю от акумулятора.Икондер куплю,дело времени,шас пока его нет(((.

500мкФ эт мало,минимум 10000 и Н.Ч. шум и щелчки должны пропать,по крайней мере уменьшиться.

Сообщение отредактировал Павлуха - 15.9.2009, 21:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 15.9.2009, 22:40
Сообщение #12
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



По поводу емкости - на 1 кВт звука надо ставить 1Ф емкости - вот и считайте себе.
Для классических магнитол 4х50Вт - 20000 мкФх25Вольт самое то , если не насиловать на макс громкости .

зы не обязательно искать конкретный конденсатор - можно в паралель батарею набрать . Кстати и массу не плодить , для наименьшего шума соединять все в одной точке - на магнитоле , ни в коем случае не цеплять колонки на массу автомобиля ! (я бы кроме питающего на магнитолу и второй - землю от АКБ еще кинул)

Сообщение отредактировал Aloha - 15.9.2009, 22:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 16.9.2009, 18:22
Сообщение #13
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Тимур @ 14.9.2009, 22:04) *
эксперементировал, отключил от штекера МП3 при включеном движке (провода от усилков отались в двойнике) шум продолжился
вынял провода из двойника перестало,похоже что шумит по входу

Возможно дело в двойнике (сам не разбирал, но думаю, что китайцы просто запараллелили каналы, плюс плохие контакты). А без двойника (подлючаешь по одному) фонит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 16.9.2009, 20:54
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Ну шум в сабе победить проще, достаточно на выход фильтр из кондера поставить в паралель динамику, чтоб верхние частоты срезал, шум уменьшится существенно. А так фильтр нада ставить на питание, возможно это кстати косяк микросхем на которых собран усилок. Может у них "искуственная земля" где нить в воздухе висит. Думаю что скорее кондер на 22000мкф спасет ситуацию, паралельно ему припаяй какой нить кондер на маленькую емкость - где то на 0,01-0,47мкф
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 18.9.2009, 0:12
Сообщение #15
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mitka @ 16.9.2009, 18:22) *
Возможно дело в двойнике (сам не разбирал, но думаю, что китайцы просто запараллелили каналы, плюс плохие контакты). А без двойника (подлючаешь по одному) фонит?
Возможно,но паразитный шум идет от входа саба,тройнок наверное просто паралельное соединение
Сам по сибе усилок нормально работает ,а с сабом шумит шум именно от саба.
Цитата(DenMegakach @ 16.9.2009, 20:54) *
Ну шум в сабе победить проще, достаточно на выход фильтр из кондера поставить в паралель динамику, чтоб верхние частоты срезал, шум уменьшится существенно. А так фильтр нада ставить на питание, возможно это кстати косяк микросхем на которых собран усилок. Может у них "искуственная земля" где нить в воздухе висит. Думаю что скорее кондер на 22000мкф спасет ситуацию, паралельно ему припаяй какой нить кондер на маленькую емкость - где то на 0,01-0,47мкф

если б только саб шумел,шумит и первый усилок от входа саба буду пробовать кондеры ставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 20.9.2009, 10:05
Сообщение #16
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



вчера купил конденсаторы 10000мкФ*25в-2штуки на22000не было,да и эти оказались дешевле(по 9грн~1.124$) чем большой(20грн~2.498$) один,установил параллельно питанию усилка саба и паралельно им же поставил на 0.1мкФ вот такПрикрепленный файл  схема_конд.jpg ( 14.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117

включил завел и услышал звук наподобие комариного визга из динамиков основного усилителя (саб не визжит)изменяющийся вместе с оборотами толи зажигание, толи генератор.
отсоеденил саб от входного сигнала звук пропал ,значит он дает эту наводку через свой вход на вход основного усилителя,как его отфильтровать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 3.10.2009, 13:54
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Тимур @ 20.9.2009, 10:05) *
вчера купил конденсаторы 10000мкФ*25в-2штуки на22000не было,да и эти оказались дешевле(по 9грн~1.124$) чем большой(20грн~2.498$) один,установил параллельно питанию усилка саба и паралельно им же поставил на 0.1мкФ вот такПрикрепленный файл  схема_конд.jpg ( 14.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117

включил завел и услышал звук наподобие комариного визга из динамиков основного усилителя (саб не визжит)изменяющийся вместе с оборотами толи зажигание, толи генератор.
отсоеденил саб от входного сигнала звук пропал ,значит он дает эту наводку через свой вход на вход основного усилителя,как его отфильтровать?

Хм, странно. Видать усилитель саба дает наводки по цепи питания. Не смотрел схемы, которые ты постил, может у микросхем есть выводы на корректирующие цепочки? Попробуй еще усилок для саба на другой микросхеме собрать.
Какими проводами подаешь сигнал на усилки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 8.2.2010, 0:24
Сообщение #18
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Всем Здрасти. Может немного не сюда пишу, больше некуда: после замены моторчика печки завыло радио на магнитоле , при включении вентилятора все помехи идут на радио, с диска же читает без помех. Пробовал проложить антенный кабель немного в стороне от вентилятора печки, но не помогло. Может в моторчике щетки искрят и создают помехи трансляции радио ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4ёрт
сообщение 8.2.2010, 10:31
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 5.2.2010
Из: тамбов
Пользователь №: 26328
Машина:ваз 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



межблочники и провод подающий управляящий сигнал на усь должны прокдадываться ОТДЕЛЬНО и подальше от проводов проводки автомобиля ! Хоть под крышей ведите меж блочники... Может очень хренового качества меж болчники или усь больной...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 8.2.2010, 13:09
Сообщение #20
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Фильтры, ставь на питание, проверь массу контакты на генераторе почисти, и замени разносчик зажигания (бегунок), у меня такое было, но прошло после замены бегунка, на нем стоит резистор и он когда выходит из строя, то искра пробивает, а по скольку она издает сильное электромагнитное поле, то и начинаются помехи, с таким косяком некакие провода не помогут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 8.2.2010, 13:12
Сообщение #21
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(PenZяк @ 8.2.2010, 0:24) *
Всем Здрасти. Может немного не сюда пишу, больше некуда: после замены моторчика печки завыло радио на магнитоле , при включении вентилятора все помехи идут на радио, с диска же читает без помех. Пробовал проложить антенный кабель немного в стороне от вентилятора печки, но не помогло. Может в моторчике щетки искрят и создают помехи трансляции радио ?

очень похоже на то. попробуй в магазин вернуть-вдруг прокатит. собственно товар не надлежайшего качества налицо !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 14.2.2010, 21:57
Сообщение #22
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 8.2.2010, 13:12) *
Цитата(PenZяк @ 8.2.2010, 0:24) *
Всем Здрасти. Может немного не сюда пишу, больше некуда: после замены моторчика печки завыло радио на магнитоле , при включении вентилятора все помехи идут на радио, с диска же читает без помех. Пробовал проложить антенный кабель немного в стороне от вентилятора печки, но не помогло. Может в моторчике щетки искрят и создают помехи трансляции радио ?

очень похоже на то. попробуй в магазин вернуть-вдруг прокатит. собственно товар не надлежайшего качества налицо !

Спасибо за ответ, будет потеплее разберу-посмотрю че там в моторе. Куплен был в Би-Би в начале декабря, у них туго с обменом то, купил один раз рычаги нижние и не посмотрел, а через 2 месяца сунулся менять, а они оба левые , хотя чек был на руках, менять отказались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lukas
сообщение 28.3.2010, 14:46
Сообщение #23
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 28691
Машина:ваз 2106
Цвет:Космос
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Решается вопрос 100 %.
Берешь свой линейный провод который подходит к магнитоле я имею ввиду сам штекер, на нем штырек и вокруг него лепестки в форме бортика, так вот берешь кусок проводка наматываешь один конец к этому бортику ( только чтоб он центрального штырька не касался) а другой конец закручиваешь под болтик на корпус магнитолы в удобное место и всё. Будут вопросы опишу ещё подробнее. Сам так когда то мучался но помогло только это .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 19.4.2010, 19:10
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Lukas @ 28.3.2010, 15:46) *
Решается вопрос 100 %.
Берешь свой линейный провод который подходит к магнитоле я имею ввиду сам штекер, на нем штырек и вокруг него лепестки в форме бортика, так вот берешь кусок проводка наматываешь один конец к этому бортику ( только чтоб он центрального штырька не касался) а другой конец закручиваешь под болтик на корпус магнитолы в удобное место и всё. Будут вопросы опишу ещё подробнее. Сам так когда то мучался но помогло только это .


вообщето то схематически экран на корпусе магнитолы... это видимо "недочёт" одной магнитолы, таким способом не избавится от помех.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 20.4.2010, 7:14
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



а не проще поставить фильтр? конденсатор вешается на провода + и - питалова магнитолы, а антена делается из экранированного провода (типа как на телеках)
можно заморочиться схемой посложнее, но тогда и эффект будет куда получше.

Сообщение отредактировал OlgierD - 20.4.2010, 7:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bubon
сообщение 15.11.2010, 19:17
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 3.11.2007
Пользователь №: 1527
Машина:Ваз 2106
Цвет:серо-белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Поставил Генератор от ДЭУ МАТИЗ 65Ампер. В машине есть потребители как майфун пионер, саб, усилитель, противотуманки, бензонасос электрический, электро краник печки ну и остальные стоковые. Все хорошо, заряжает нормально, свет стоит, не мигает, когда на холостом, всё чётко. Но появился шум от гены в колонках. Раньше до него был, но еле слышно было, особо не мешал. Как поставил другой ген, появился сильный свист в такт работы движка. Что бы это значило, помогите....Поменял только свечи(с резистором), поставил фильтр к майфуну. Что еще надо посмотреть. Может ли быть от генератора, если да, что надо делать?
Спасибо за внимание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 30.1.2011, 20:10
Сообщение #27
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



у меня вот другая проблема.Купил усилок супра на 4 канала.поставил его по сиденье.Провод + кинул к акуму(сечение провода 4 мм)
минусовой провод взял сечением 5 мм и прикрутил его на массу.Входные провода советские с хорошей экранировкой.Слушаю не на заведенном все норм.Головное устройство кенвуд.Стоит только завести и все в динамиках которые через усилок начинаются помехи различного рода.


вот и не знаю как бороться с этим Свечи стоят (денсо иридиум) вв провода Стоят новые но простые(не селиконовые) зажигание контактное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LightNing
сообщение 30.1.2011, 21:33
Сообщение #28
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 484
Регистрация: 16.8.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 17817
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



чехов, плюсовой провод идет рядом с проводами от колонок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 31.1.2011, 10:43
Сообщение #29
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



да но рядом с проводом одной из ас.

но шум то в обоих.

вот думаю может плюсовой провод тупо обвернуть в фольгу!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 31.1.2011, 18:15
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(чехов @ 31.1.2011, 10:43) *
да но рядом с проводом одной из ас.

но шум то в обоих.

вот думаю может плюсовой провод тупо обвернуть в фольгу!?

Какого рода помехи,ВЧ,НЧ?
Плюсовой провод не поможет.
ЗЫ:НЧ(низкочастотные)-гул различного тона.ВЧ(высокочастотные)писк и пр.

Сообщение отредактировал Павлуха - 31.1.2011, 18:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 31.1.2011, 19:43
Сообщение #31
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



писк и треск идет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 31.1.2011, 20:04
Сообщение #32
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(чехов @ 31.1.2011, 19:43) *
писк и треск идет.

Похоже на систему зажигания.
Ну все таки исключи генератор,вынув 10 пред например.
Ну а зажигание надо проверять,возможно где то шьет.
Провода лучше силиконовые.
Так же проверь номинал гасящего сопротивления в трамблере.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 31.1.2011, 20:16
Сообщение #33
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



а какие провода посоветуете лучше!?

бегунок лучше вообше другой поставить??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 1.2.2011, 18:43
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(чехов @ 31.1.2011, 20:16) *
а какие провода посоветуете лучше!?

бегунок лучше вообше другой поставить??

У меня,что на ксз,что на бсз стоит силикон,фирму не помню.
Резистор в бегунке какого номинала стоит?
Если нет повреждений(трещин или эл.пробоев)то и не фиг его менять.

Сообщение отредактировал Павлуха - 1.2.2011, 18:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 2.2.2011, 10:36
Сообщение #35
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Я тоже, как и сказал Павлуха, склоняюсь к проводам. На собственном опыте увидел - самые дешевые провода (не силикон) дают на монитор и магнитолу большие помехи.
Эксперименты с бегунком показали что он вроде как и не влияет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 3.2.2011, 9:41
Сообщение #36
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Доброго всем времени суток, в колонках никаких помех нету, но после установки усилителя - радио ловит с помехами, что это может быть??? Усилок установлен под бардачком (у знакомого так же установленный и помех нету). Может из-за антенны??? Ее провод проходит рядом с усилителем, она выглядит вот так:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 3.2.2011, 11:22
Сообщение #37
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



У меня эта антена и без усилка плохо ловит, надо что -то получше искать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 3.2.2011, 14:37
Сообщение #38
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



У меня раньше ловила прекрасно. Просто сейчас не знаю где копать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 3.2.2011, 18:16
Сообщение #39
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



хорошо эх жаль 150 р на ветер(((. Ну ладно куплю селиконовые провда эти про запас кину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 3.2.2011, 18:41
Сообщение #40
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Тошка @ 3.2.2011, 8:41) *
Доброго всем времени суток, в колонках никаких помех нету, но после установки усилителя - радио ловит с помехами, что это может быть??? Усилок установлен под бардачком (у знакомого так же установленный и помех нету). Может из-за антенны??? Ее провод проходит рядом с усилителем, она выглядит вот так:

ИМХО на таких антенках в кабеле экран (если он вообще есть) очень жиденький, а в большинстве усилков стоит импульсный блок питания (для повышения напряжения питания оконечных каскадов)- высокочастотные помехи он дает - жуть.
По этому можно проверить наличие контакта на массу минусового вывода возле самой антенки и пайки (очень часто обрывает) оплетки в антенном разъеме. Можно конечно попробовать еще, кабелек пропустить с левой стороны - подальше от усилка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 3.2.2011, 21:54
Сообщение #41
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Раньше масса на антенне не была подключена, сегодня подключил, стало лучше, а вон на счет провод пустить с левой стороны то думал, но так то дело не дошло. Завтра займусь вопросом по перекидыванию провода, в не зоны усилка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 4.2.2011, 10:47
Сообщение #42
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



купил сегодня провода тесла.(силиконовые). Так-же купил новый бегунок.

Будем смотреть что получится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 6.2.2011, 19:45
Сообщение #43
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



вот еше какой момент был замечен.Бегунок латунный стоит 30р а Вот бегунок железный стоит 40р


Может я настолько отстал от прогресса что железа стало лучше проводить ток чем латунь!?

Насчет резисторов во всех 4 бегунках на витрине на всех стоит на 5.6к
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stiv-999
сообщение 18.11.2011, 7:03
Сообщение #44
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 21479
Машина:21065
Цвет:бордовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Лучшее средство от помех- фильтр. Но так, как мало кто может позволить себе каждую микросхему запитывать через фильтры- бусинки. То можно упростить и повесить одно большое на всю магнитолу. То есть ферритовое кольцо с намотанным на нем проводом диаметром около 1 мм. Так как что- то советовать по мкГн не вижу смысла. То лучшее средство- это:
Берем ферритовое кольцо диаметром около 3 см. Можно больше- можно меньше. Обматываем его фум- лентой. Берем проволоку подлиннее, ту что в трансформаторах намотана) Наматываем на него 10 витков провода (виток к витку). Подаем через наш фильтр +12 сразу и к +ACC и к +12 на магнитолу. И слушаем помехи. Если есть, доматываем еще 2-3 витка. И так пока помехи не исчезнут. Потом уже можно точную настройку вконце провести по 1 или половине витка.
Потом обматываете получившийся фильтр импортной изолентой. И вуаля)))

Еще не помешало бы увеличить емкость электролита по питанию. Но тем кто не знает что - это такое и как это делается. Самим искать что то и перепаивать НЕНАДО!!! К нам в мастерскую много приносят добра после самодельщиков. Лучше пусть конденсатор большей емкости припаяет профессионал (профессионал- это не сосед электрик с 150ватным паяльником). Думаю все поняли мои наставления.

Цитата
купил сегодня провода тесла
Ну и зря))) Нет ничего лучше обычного медного многожильного кабеля, которые продаются в обычном хоз-магазине. И который используется для подключения к сети электроприборов.
Скажете: при постоянном воздействии механическом сломаться могут!- так для этого есть кабель МГТФ или по другому "вечный".

Кстати: как отличить хороший "акустический" кабель от плохого, согните его сильно- сильно. Если стык побелел- плохой. Если нет- то отличный.

Сообщение отредактировал Stiv-999 - 18.11.2011, 7:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 18.11.2011, 10:25
Сообщение #45
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Почти всё правильно. Следует только не подключаться к черному проводу проводки, а от одной удобной точки на кузове взять массу. И от неё вести ВСЕ! деликатные дела. если ферритовый фильтр мало помог, ставим после него конденсатор-электролит и последовательно следующий феррит. Вот тут ни одна помеха не пролезет. Вопросы экранирования от работы зажигания решает каждый сам. Неплохо помогают дюралевые экраны на свечи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
klim57
сообщение 7.4.2012, 22:09
Сообщение #46
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 8.3.2012
Пользователь №: 64996
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, помогите. Работало все хорошо, но буквально день назад, при заведенном двигателе появился шум в динамиках. Голова pioneer mvh-1400ub, сзади стоят кенвуды овалы. Шум не работа двигателя или поворотников. Шум напоминает как треск, не постоянный, больше на бассах и на высоких частотах. Двигатель работает - шум есть. Глушишь - все чисто играет. Помогите, облазил столько форумов, но ничего дельного, уже голова едет! да, музыка идет с usb флешки. Провода были проверенны, все в норме.

Сообщение отредактировал klim57 - 7.4.2012, 22:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 7.4.2012, 22:58
Сообщение #47
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



ты почитай, что выше пишут, проверь контакты на всех акустических проводах, массу одну сделай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rubanok
сообщение 2.5.2012, 23:51
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 13.5.2011
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 51292
Машина:ваз 21063
Цвет:ce
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



может кто-нибудь накидать простенькую схему для сетевого фильтра от помех состоящий из:( Катушка ?...mH, конденсатор 3300mk x 16V ) от старой магнитолы и ещё что нибудь надо ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ozmolu
сообщение 31.7.2012, 17:24
Сообщение #49
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 14.9.2011
Из: Усть-Илимск
Пользователь №: 56755
Машина:ваз 21063
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



помогите пожалуйста купил усилок 2х канальник подключил к нему овалы появилось шипение на низкой громкости шипение всегда одинаковое генератор и прочее не него не влияет.на заглушенной машине так же шум пресутствует. питание + и - идут с АКБ . шум идет от усилка он так же остается при отключении RCA кабеля. до этого он был дома работал от блока питания шума небыло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 31.7.2012, 17:34
Сообщение #50
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(ozmolu @ 31.7.2012, 18:24) *
... - идут с АКБ ...

Зачем минус с АКБ? Чем короче на кузов, тем лучше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boozz
сообщение 31.7.2012, 20:58
Сообщение #51
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 17.5.2012
Из: Екатеринбург Эльмаш
Пользователь №: 67858
Машина:21065
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



у меня тоже шумел, причем наводки были от 2000 оборотов до 4000, ниже и выше шума небыло, подтянул ремень генератора - перестало шуметь=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ozmolu
сообщение 2.8.2012, 5:51
Сообщение #52
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 14.9.2011
Из: Усть-Илимск
Пользователь №: 56755
Машина:ваз 21063
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



у меня шумит при заглушенной машине при заведенной этого шума не слышно ваобше.я уже всю проводку заменил ни чего нге помогает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.8.2012, 9:23
Сообщение #53
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(ozmolu @ 2.8.2012, 5:51) *
ни чего нге помогает

А это пробовал?

Цитата(ozmolu @ 31.7.2012, 17:24) *
появилось шипение на низкой громкости

Может скорее всего фон? Проверь кабеля которыми подключены усь к магнитоле. Если повреждена экранирующая обмотка (минусовой провод) как раз будет такой эффект.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 2.8.2012, 18:19
Сообщение #54
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



rcaшники могут шуметь, или сам усел, минуса все на одну точку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
makisite
сообщение 5.8.2012, 20:22
Сообщение #55
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 18.1.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 8435
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Прошу Вашей помощи. Когда вышел закон, обязывающий ездить днем с ДХО днем, задумался о установке светодиодных ламп в противотуманках взамен обычных галлогенных.
Появилась проблема, при их включении идет памеха на радиоприемник. При проигрывании с дисков или флешки помехи нет, но стоит включить эти лампы, даже при незаведенном двигателе сразу идет помеха на радио. Интересен тот факт, что этаже помеха проявляется и на стационарном радиоприемнике установленном в гараже... т.е. стоит машина у гаража - промехи нет, стоит только заехать как сразу начинается на нем шипение.
Хочется еще отметить, что я живу на окраине города и сигнал радиостанций здесь сам по себе не очень... Так вот если я еду по центру города, то включение противотуманок практически не отражается на приеме, а вот по мере удаления от города шипение все более нарастает...
Я так понимаю, эта помеха не по питанию... тогда что можно придумать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.8.2012, 23:11
Сообщение #56
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29401
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а если по питанию поставить конденсатор-как фильтр. не пробовали?
может поможет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ozmolu
сообщение 6.8.2012, 5:49
Сообщение #57
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 14.9.2011
Из: Усть-Илимск
Пользователь №: 56755
Машина:ваз 21063
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



разобрался фонит сам усилок 100% как это можно вылечить ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
makisite
сообщение 6.8.2012, 8:43
Сообщение #58
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 18.1.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 8435
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 6.8.2012, 1:11) *
а если по питанию поставить конденсатор-как фильтр. не пробовали?
может поможет...

Нужно попробывать... ставить нужно параллельно цепи питания? какая должна быть емкость, если у меня 2(две) светодиодные лампы по 5Вт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.8.2012, 8:58
Сообщение #59
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29401
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



да параллельно цепи питания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 9.8.2012, 18:50
Сообщение #60
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(makisite @ 5.8.2012, 22:22) *
Прошу Вашей помощи. Когда вышел закон, обязывающий ездить днем с ДХО днем, задумался о установке светодиодных ламп в противотуманках взамен обычных галлогенных.
Появилась проблема, при их включении идет памеха на радиоприемник. При проигрывании с дисков или флешки помехи нет, но стоит включить эти лампы, даже при незаведенном двигателе сразу идет помеха на радио. Интересен тот факт, что этаже помеха проявляется и на стационарном радиоприемнике установленном в гараже... т.е. стоит машина у гаража - промехи нет, стоит только заехать как сразу начинается на нем шипение.
Хочется еще отметить, что я живу на окраине города и сигнал радиостанций здесь сам по себе не очень... Так вот если я еду по центру города, то включение противотуманок практически не отражается на приеме, а вот по мере удаления от города шипение все более нарастает...
Я так понимаю, эта помеха не по питанию... тогда что можно придумать?

В авто куча потребителей, и только эти лампы дают помеху?
Внутри лампочки на 99 процентов стоит импульсный преобразователь, так как просто так питаться от 12 вольт она не может.
Импульсный преобразователь = помехи.
Если конденсатор не поможет, заверни на момент лампы в фольгу и посмотри, не изменится ли что?
Подключение ламп надежное? Все четко контачит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ozmolu
сообщение 25.8.2012, 7:07
Сообщение #61
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 14.9.2011
Из: Усть-Илимск
Пользователь №: 56755
Машина:ваз 21063
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



А если шум идет из самого усилка что с ним можно сделать? или нужно нести в магазин?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 3.2.2013, 8:45
Сообщение #62
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет, в общем такая проблема:
если включен регистратор, либо мобильник заряжается от прикуривателя, то радио работает с большим количеством шума. Если же ничего не подключать, то все прекрасно работает.
Если музыка играет с флэшки, ничего подобного нет.
Хотелось бы проблему устранить, может есть у кого опыт?
подозреваю что надо фильтр ставить на антенну, но возможно проблема в другом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 3.2.2013, 16:49
Сообщение #63
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Vladislav2609 @ 3.2.2013, 7:45) *
но возможно проблема в другом.

Помеха идет по ВЧ, от преобразователей DC/DC в регистраторе или зарядке к мобильнику. Большое количество шума в приемнике обычно из-за паршивого или не качественного кабеля снижения от антенны к приемнику или отсутствия соединения оплетки кабеля на корпус магнитолы (возле штекера) и на кузов авто (возле антенны).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovakh
сообщение 3.2.2013, 18:17
Сообщение #64
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 10.6.2009
Из: ЯНАО. Надым
Пользователь №: 15143
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Зарядку смени на нормальную,типа от нокии.Разьем перепаяй только на свой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 17.7.2013, 16:32
Сообщение #65
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Ребят, чтобы избавиться он НЧ шума передаваемого генератором в полезный сигнал пролезающего через питание. Необходимо в цепь питания магнитолы, как можно ближе к потребителю устанавливать CLC фильтр. Катушка мотается толстым проводом либо на железе либо на феррите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
†FoboS†
сообщение 28.7.2013, 15:54
Сообщение #66
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Толя
Сообщений: 1
Регистрация: 27.7.2013
Из: Омск
Пользователь №: 82077
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите я подключил магнитолу на прямую от акума когда завожу машину тогда начинается шум в динамиках как это исправить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kal454
сообщение 31.7.2013, 12:42
Сообщение #67
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 64
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 79666
Машина:21063
Цвет:quarz
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Почистить клеммы аккума, проверить массу на движок и кузов, перебрать генератор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 1:05