![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 11.9.2009 Пользователь №: 18858 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:dark blue Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья, подскажите...
Во время движения периодически происходят рывки. обороты падают, машина практически глохнет и тут же всё работает нормально. карбюратор в норме, зажигание в норме. поменял провода на свечи и свечи, крышку трамблёра. проверил бинзонасос и все шланги. мои предположения - где-то сидит коротыш, переодически пробивая и машина глохнет - пробита прокладка коллектора, сосёт воздух - пробита прокладка под карбюратором. возможны ли данные варианты. либо это что-то ещё. прошу Вас, подскажите. буду примного благодарен. мпасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
твои предположения только увеличивают расход бензина
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как ты насос проверял? сними его и посотри на шток, возможно его слизало уже сильно! Я вон вчера себе заменил и бед не знаю!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Мой горький опыт подсказывает, что при отказе зажигания двиг глохнет безвозвратно...при подсосе воздуха через нештатные щели перебои в работе будут постоянно...а не так-то едет, то не едет...Было у меня как-то раз- заводится на три секунды и глохнет. Оказалось-в жиклере застряла какая-то сопля...как подплывала в дырке-затыкала её ...на три секунды бенза в каналах хватало...потом глох.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 11.9.2009 Пользователь №: 18858 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:dark blue Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проверил я его заменой на новый, который лежит в прок.
результата не дало. карбюратор чист и отрегулирован. смотрел сам, потом сгонял в сервис на регулировку |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
зажигание какое7? бывает растягиваются пружинки грузиков
Сообщение отредактировал ромарио - 11.9.2009, 13:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 11.9.2009 Пользователь №: 18858 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:dark blue Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Напрашивается вариант с коротышом.
вероятно ли, что пропадает масса? зажигание бесконтактное |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 5 Регистрация: 12.8.2019 Пользователь №: 100721 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Триумф Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа! Такая проблема возникла. Холодная заводится хорошо. Едет тоже без проблем, некоторое время катаешься, потом горячую паркуешь на 5-10 минут и все. Заводиться не хочет, если заведется прогазовкой, то холостые не держит, глохнет. Потом постоит, отдохнет и снова все в порядке. (незадолго до выявления проблемы была замена бензонасоса).
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Это на газу или на бензине ??
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 5 Регистрация: 12.8.2019 Пользователь №: 100721 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Триумф Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Я бы начал с карбюратора. Вебер, Озон, Солекс? Поиск и обсуждение в соответствующем разделе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А меняли бензонасос...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Отсюда вывод..... неправильно подобраны прокладки. насос не докачивает.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
А как их подобрать? Размер который указывают в мануале для выдвинутого или задвинутого штока?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А как их подобрать? Размер который указывают в мануале для выдвинутого или задвинутого штока? 0.8 - 1.3 на минимуме... задвинутого.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
По мануалу вот так:
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Мне размер то попадался, но чет не хто не уточняет за двинуть выдвинут...а потом пошли картинки 3-5мм. Это явно на выдвинутом...
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Здесь на картинке четко видно, что именно при задвинутом. 0,8...1,3 мм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 5 Регистрация: 12.8.2019 Пользователь №: 100721 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Триумф Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все отрегулировал но проблема не ушла.Также на горячую не заводится. Скинешь шланг с выпускного штуцера бензонасоса (немного брызнет бензом, давление скинет). И потом опять норм заводится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
.... Скинешь шланг с выпускного штуцера бензонасоса (немного брызнет бензом, давление скинет). И потом опять норм заводится. Очевидны две вещи- 1. насос таки качает 2. запорная игла в поплавковой исправна и запирает в определенный момент подачу бензина. Насчет "потом опять норм" это совпадения, никак не обусловленные шлангом и штуцером Стесняюсь спросить-а горячий движок заводишь с полунажатой газулькой (как по инструкции) или же нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Господин поручик стисняюсь спросить...я заводу хоть холодный хоть горячий без педальки-это сломана машина?
adee87 а игла не зависает? |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 5 Регистрация: 12.8.2019 Пользователь №: 100721 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Триумф Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стесняюсь спросить-а горячий движок заводишь с полунажатой газулькой (как по инструкции) или же нет? И так и сяк, никаких реакций. Насчет "потом опять норм" это совпадения, никак не обусловленные шлангом и штуцером Ну 4 раза за выходные вставал. по 5-10 минут без движений. а как с шлангами покрутил с газулькой заводится. adee87 а игла не зависает? не уверен, не проверял еще |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Допустим-зависла игла (поплавковой?) В этом случае в поплавковой камере полным полно бензина...ведь поплавок аж выгнулся, загоняя иглу в посадочное место. И что? Этого бензина не хватит, чтоб завести двигатель?!
Версия с иглой, имхо, непродуктивная с залипшей иглой движок должен завестись и через несколько секундзаглохнуть...выработав весь бензин из поплавковой А если предположить, что при маслании стартером высасывает весь бенз из поплавкой, то остаточное давление в шланге от бензонасоса давит таки на иглу и должно ее вытолкнуть из седла..чтоб бензин опять начал поступать в поплавковую |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Господин поручик если там игла не юникар, а с колечком. Был на заз прецидент, набираеться камера, игла запирается, давление с снаружи распирает или перикашивает ту резинку. Идёт на расклин.... Или стук по карбу и игла отваливается пуская бенз, или снятие давления с насоса, и игла также падает, накачал-поехал. Плавующий такой глюк был. Пока седло с клапаном не поменяли, и то по причине обрыва того уплотняющего колечка. И то в заз есть обратка , но она не спасала, заливало карб так, хлестало со всех щелей-хорошо хоть не пыхнули.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата заливало карб так, хлестало со всех щелей-хорошо хоть не пыхнули. Заводилась при этом? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Господин поручик заводишь...работает...поехал ...идёт перелив х.х.- пропадает, даёшь газу едеть...и тут запах бенза на весь салон. Ногу с газа убрал, заглохла...открыл капот весь двиг в бензе-парует. С всех щелей прёт бенз.
А ехать надо, достаешь ту иглу, а там колечко на иголкн порвалось...что делать. Берём китайскую зажигалку, разбираем, на латуневом клапане, схожее колечко, переставляем...и поехали. Колечко не бензостойкое, хватает на 1,5-3дня...и по новой (колечек дефицит было в то время) и понеслось. Разбухло и пошол перекос и зависание пока не расползется... |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ясно. А ведь у adee87 ваше не заводится...Поэтому я ставлю под сомнение версию с иглой
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Мудохались с теми колечками, потом в одном магазине нашли бензостойкое, поставили и забыли. Потом уж де то через пол года появились юникаровские иглы "лохматые 90-е" были. Иглу с седелком поставил и забыл...
Господин поручик ну у него может накачало, перекасило, вырабатало, и все. Ну тут ещё вариант...как он бензонасос проверяет то? У меня вот таврический бяку сделал...хотя визуально все едентично. Но! Шток с ним начал стачиваться, и он перестал качать. Ставишь родной дааз, и на стертом штоке качает!!! А Таврия не хочет. Может он в ручную проверил качает, и успокоился. Я ж на линкоре ехал шток стерси... В ручную накачал поехал, заглох. Шланг снял руками качает, набрал карб. Завёл, снял шланг, а там ни капли. Уменьшил прокладку ели бздит... Дома поставил все то же с даазом ...струя со шланги на х.х. сантиметров 20, в бутылку плюет жестоко ![]() А вообще рекомендовал бы проверить уровень топлива в карбе, и продуть канал х.х. вместе с жиклером и клапаном ...не знаю че там за карб у него стоит. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата как он бензонасос проверяет то? Вот так- "Скинешь шланг с выпускного штуцера бензонасоса (немного брызнет бензом, давление скинет)." |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Господин поручик да это действие, а при работе проверка была? Может тупо не докавчивает...
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 5 Регистрация: 12.8.2019 Пользователь №: 100721 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Триумф Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
adee87 есть темат"плохо заводится на горячую"
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Случается и при исправном насосе хня. Вчера на бульваре Дружбы народов в 30-градусную жару не меньше получаса тянулся в пробке на подъем. И надо ж так было, чтобы по всем канонам жанра, чуть не доехав до верха, бензин закипел в насосе. Как результат, заглох на подъеме прямо в 3-м ряду, и минут 10 упорно не мог завестись. Да, диагноз понятен, чего делать - тоже ясно. Но больно уж место и время эпично сошлись...
![]() Сообщение отредактировал Route_66 - 29.8.2019, 13:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ну у меня тож такая фигня случается, и чем меньше бенза в баке и теплей на улице, тем меньше шансов завести горячий движок после небольшого простоя..... Проблема пока не решена.... хотя до вмешательства в карб посторонних людей все было ОК , в любую жару с пол тыка (ну если стартер не глючил)
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Обратка в бак решает такую проблемку... Я себе так и порешал... ![]() Спасибо. Знаю, что решает. Решиться не могу, чтоб красиво, надежно и не колхозно вышло. Когда 10 лет назад ставил "Солекс", то сделал себе обратку по малому кругу - что, естественно, только усугубляет. Но в реальной жизни проявляется даже не каждый год, так что жить не мешает - с учетом того, что машина ездит в основном за городом. Если не в первый, то максимум во второй раз за 10 лет такое случилось. Просто обстоятельства на этот раз стеклись "удачно", цуко. ![]() А совсем глушить обратку на карбе я не хочу: у "Солексов" на клапане игла нежная, лишнего давления не любит. Со временем начинает переливать. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Да там в принципе никакова гемора почти, ток придется "поплавок" сверлить и трубку впаивать..... и пол в багажнике дырявить под трубку. магистраль не сложно проложить, там под днищем в тоннеле есть "крючки" на них и закрепляем вместе с остальными трубками, для верности стяжками притянуть......
У меня гдет фотки лежат как я себе делал...... |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
То для тебя оно, быть может, и несложно. А у меня такого опыта нету. И кошек, чтобы на них тренироваться ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Спасибо. Знаю, у "Солексов" на клапане игла нежная, лишнего давления не любит. Со временем начинает переливать. Спасиба я тоже в курсе.. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 12:19 |