IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Адский антикор
Trasher
сообщение 5.7.2007, 19:25
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 31.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 35
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Промучившись с дырявым днищем и с восстановлением весьма не свежих лонжеронов , мастер призадумался и предложил мне совсем не тривиальный вариант . Днище было проварено , швы зашпаклеваны и промовилены , нанесен антикор . Затем днище грелось газовой горелкой и покрывалось материалом на основе стекловолокна . Потом прогревается сверху . Спекается он в монолит , местами даже стыков не видно . При этом пока разогретый принимает любую форму и закрывает все неровности . После застывания получается достаточно ровная и прочная поверхность , если да же со временем где то что то и задерется , можно легко подлечить газовой горелкой . Причем ту же операцию проделали с полом в салоне и багажнике . Так что в автомобиле похоже можно плавать . Да и шумка будет на высоте . Посмотрим как этот вариант будет себя вести . Мастер дает гарантию на свою идею .
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 125.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1287
Прикрепленный файл  2.jpg ( 205.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1878
Прикрепленный файл  3.jpg ( 191.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1118
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 54)
STALKER
сообщение 5.7.2007, 19:31
Сообщение #2
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



клёва :blink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Butcher
сообщение 5.7.2007, 19:36
Сообщение #3
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 432
Регистрация: 24.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 137
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светло-серый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



вот вам и наши умельцы, крутота!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 5.7.2007, 19:39
Сообщение #4
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



а не потрескается ли оно на морозе????? :huh:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trasher
сообщение 5.7.2007, 19:43
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 31.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 35
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



По идее не должно , ибо стекловолокно внутри . А даже если где то и пойдет , под ним антикор . Кстати следующая машина которую так же обработают, будет машина мастера . Ему самому понравилось .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Butcher
сообщение 5.7.2007, 19:53
Сообщение #6
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 432
Регистрация: 24.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 137
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светло-серый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



мастер по ходу сам обалдел от того, что получилось)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 5.7.2007, 20:04
Сообщение #7
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Butcher @ 6.7.2007, 0:53) *
мастер по ходу сам обалдел от того, что получилось)))

улыбнуло, мастер сам не знал что он мастер, :D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Butcher
сообщение 5.7.2007, 20:40
Сообщение #8
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 432
Регистрация: 24.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 137
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светло-серый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



STALKER, нас скоро за флуд бить начнут )))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 5.7.2007, 20:51
Сообщение #9
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Действительно адский :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trasher
сообщение 5.7.2007, 23:03
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 31.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 35
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Не то что бы он обалдел , просто так уже много лет никто не делает . Раньше это решалось кисточкой и стеклотканью . А теперь все проще . А неуверен он был только в том как держаться будет , была идея саморезами укрепить , но не понадобилось . На мой взгляд на свежую машину такой огород городить смысла нет , а вот для таких старушек как моя это вторая жизнь , не думаю что со временем она переживет еще одну переварку днища . Заплатки на заплатки не фонтан . А так глухая консервация . Одну сторону он уже заделал , завтра на другой бок и в путь . А насчет качества идеи – время покажет . Мне понравилось .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сержант
сообщение 6.7.2007, 7:43
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 155
Регистрация: 16.4.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 98
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Trasher, то, что вы сделали с "мастером" - ПОЛНЫЙ АЦТОЙ!!!
Не обижайся, но то что вы сделали - полнейшая ГЛУПОСТЬ.
Поверхностная коррозия (а далее, как следствие - сквозная) начинается в скрытых полостях кузова, а не там где открыто. По большей части, днище можно даже ничем не покрывать, оно не сгниет, потому что открыто для продувки воздухом. (Вообще, чем чаще машина ездиет, тем меньше она гниет).
Вот скажи на милость - какого рожна вы с "мастером" закрыли лонжероны? (http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=1268)
Мало того что вы закрыли швы где лонжерон приваривается к кузову (которые по-хорошему надо промовилить и замазать мастикой для кузова), вы еще умудрились закрыть вентиляционные отверстия лонжерона. Извини, но надо быть абсолютным олухом (без обид, извини еще раз) чтобы сотворить такое.
Готовься, через пару лет, в салоне, в ногах, где по кузову снаружи проходят лонжероны пол прогниет НАСКВОЗЬ. Вода, это такая жидкость, которая везде найдет себе дорогу.
Если ты мне не веришь, подойди на любую мало-мальски уважаемую СТО и поговори с ОПЫТНЫМ жестянщиком.
Вообщем - жалко мне твою машину(((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миша
сообщение 6.7.2007, 8:16
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 16
Регистрация: 6.7.2007
Из: Москва
Пользователь №: 730
Машина:2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Промучившись с дырявым днищем и с восстановлением весьма не свежих лонжеронов , мастер призадумался и предложил мне совсем не тривиальный вариант . Днище было проварено , швы зашпаклеваны и промовилены , нанесен антикор . Затем днище грелось газовой горелкой и покрывалось материалом на основе стекловолокна . Потом прогревается сверху . Спекается он в монолит , местами даже стыков не видно . При этом пока разогретый принимает любую форму и закрывает все неровности . После застывания получается достаточно ровная и прочная поверхность , если да же со временем где то что то и задерется , можно легко подлечить газовой горелкой . Причем ту же операцию проделали с полом в салоне и багажнике . Так что в автомобиле похоже можно плавать . Да и шумка будет на высоте . Посмотрим как этот вариант будет себя вести . Мастер дает гарантию на свою идею .

можно еще асфальтом закатать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SONIKS
сообщение 6.7.2007, 8:24
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 2.4.2007
Из: Петродворец
Пользователь №: 51
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Серебреная
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Trasher, И скока он возьмет за свою идею?

Сообщение отредактировал SONIKS - 6.7.2007, 8:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex833
сообщение 6.7.2007, 9:25
Сообщение #14
Нет аватара


Основатель
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1551
Регистрация: 6.2.2007
Из: -
Пользователь №: 2
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 7 раз



Я не буду агитировать ни ЗА ни ПРОТИВ данного метода (хотя с сержантом согласен) Просто расскажу один случай который видел живьем:

У нас на работе мужик купил б/у 21099 год выпуска 96, купил ее в 2004 году, отъездил на ней два года и к концу этих двух лет у машины сгнило днище и пороги, она даже просела посредине, перестали открываться и закрываться двери если внутри сидит человек (мы еще ржали, что "газанешь на светофоре и машина развалится на две части так и поедешь с передком деержась за руль :D )
В общем мужик решил затеять крупный ремонт, начал разбирать машину чтобы заварить днище, снял сидения стал снимать копролин и шумку и был ужасно удивлен...... :blink: Оказалось предыдущий хозяин снял шумку и ковролин, залил весь пол битумной мастикой (похоже горячей) наложил сверху шумку, пролил ее этойже битумной мастикой и положил верху ковролин. В итоге этот "пирог" спекся так, что его было не содрать руками пришлось сбивать перфоратором и зубилом. Но самое смешное что тот кто сделал такую изоляцию не учел, что битумная мастика застывая потрескалась, а в трещины стала проникать вода, а деваться воде было некуда (все отверстия были герметично замазаны мастикой и шумпой) и в итоге днище сгнило в труху. Сейчас у этой машины заменен практический весь кузов (родными осталась только крыша и несущие элементы кузова) как говорит мужик "все ремонтируют машину, а я строю ее заново" :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 6.7.2007, 12:07
Сообщение #15
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Butcher @ 6.7.2007, 1:40) *
STALKER, нас скоро за флуд бить начнут )))))


эт точно

Цитата(alex833 @ 6.7.2007, 14:25) *
пришлось сбивать перфоратором и зубилом.


зубилом по зубиле :lol:

ну а если серьёзно сержант+1, вентиляция должна быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрец
сообщение 6.7.2007, 12:18
Сообщение #16
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 632
Регистрация: 1.4.2007
Из: Питер, Ветеранов
Пользователь №: 46
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Светло синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(сержант @ 6.7.2007, 9:43) *
Trasher, то, что вы сделали с "мастером" - ПОЛНЫЙ АЦТОЙ!!!
Не обижайся, но то что вы сделали - полнейшая ГЛУПОСТЬ.
Поверхностная коррозия (а далее, как следствие - сквозная) начинается в скрытых полостях кузова, а не там где открыто. По большей части, днище можно даже ничем не покрывать, оно не сгниет, потому что открыто для продувки воздухом. (Вообще, чем чаще машина ездиет, тем меньше она гниет).
Вот скажи на милость - какого рожна вы с "мастером" закрыли лонжероны? (http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=1268)
Мало того что вы закрыли швы где лонжерон приваривается к кузову (которые по-хорошему надо промовилить и замазать мастикой для кузова), вы еще умудрились закрыть вентиляционные отверстия лонжерона. Извини, но надо быть абсолютным олухом (без обид, извини еще раз) чтобы сотворить такое.
Готовься, через пару лет, в салоне, в ногах, где по кузову снаружи проходят лонжероны пол прогниет НАСКВОЗЬ. Вода, это такая жидкость, которая везде найдет себе дорогу.
Если ты мне не веришь, подойди на любую мало-мальски уважаемую СТО и поговори с ОПЫТНЫМ жестянщиком.
Вообщем - жалко мне твою машину(((((


У меня знакомый чел купил хантера и решил "антикор самопальный сделать" .Я не помню каким составом он обрабатывал, но все внутренние полости он заполнил . Через пол года дверь прогнила до дыр- пришлось менять.
зы Даже если ето антикор больше не значит лучше, главное правильно !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trasher
сообщение 6.7.2007, 18:39
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 31.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 35
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Очень милая и конструктивная беседа получается . Я про (ПОЛНЫЙ АЦТОЙ , полнейшая ГЛУПОСТЬ , какого рожна , "мастером" , абсолютным олухом . ) При этом что приятно (без обид, извини еще раз) . Да и закатывание асфальтом весьма в тему . Просто праздник какой то . Теперь мои соображения . С тем что вода дырочку найдет я согласен , но как мне думается задачу мы ей усложнили . По поводу снятия этой конструкции если совсем не устроит , проблем никаких . Погрел горелкой и снял листами . Что касается швов , то наверное придется себя же и процитировать : швы зашпаклеваны и промовилены , нанесен антикор . Насчет вентиляции опять же все решаемо , отверстия можно восстановить не трогая остального . Кстати пороги на моем автомобиле за 17 лет остались хоть как то живы именно потому что были залиты изнутри , на более свежих машинах уже давно лопухи висят . И потом , я рекламой этого процесса не занимаюсь , опять же не пишу что это 100% гарантированная защита от всех бед . Что и как делать каждый решает сам , естественно рискуя собственными деньгами и машиной .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 6.7.2007, 18:47
Сообщение #18
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Trasher @ 6.7.2007, 23:39) *
вода дырочку найдет я согласен , но как мне думается задачу мы ей усложнили.

сложней ей от туды и выйти будет.
з.ы. зачем кусаться через год увидим кто был прав.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trasher
сообщение 6.7.2007, 19:03
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 31.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 35
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Насчет воды опять же не исключаю . Это проба пера , годик пройдет , сниму часть и посмотрю как там сварные швы поживают . Если живы , восстановлю . Если проблемы появились , то все снять не долго . Потом это же не было поспешным решением , поговорили с народом который шестерки делал тогда когда я пешком под стол ходил . Кто то одобрил , кто то нет . Так что только время покажет . А вот кусаться я совсем не пристрастен .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 6.7.2007, 19:13
Сообщение #20
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Trasher, генеев всегда сначала заложают, а потом возвышают. удачи тебе с твоим аааааццццким антикором, через год жду твоих сообщений
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Беспечный Ангел
сообщение 6.7.2007, 19:29
Сообщение #21
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 746
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва, Кузьминки
Пользователь №: 628
Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114.
Цвет:мускат, чёрный мет.
Год Выпуска: "08, "07
Спасибо сказали: 2 раза



надо хотябв вентиляционные отверстия просверлить в этом антикоре там,где они и должны быть: в лонжеронах!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aloki
сообщение 6.7.2007, 20:23
Сообщение #22
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 534
Регистрация: 16.6.2007
Из: Питер
Пользователь №: 401
Машина:Лада Приора 21723 Хетчбек
Цвет:Сине-зелёный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 2 раза



Я думаю что под слоем такого "антикора" начнет собираться конденсат, а поскольку деваться ему будет некуда, то днище будет гнить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 7.7.2007, 0:56
Сообщение #23
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Ну если адгезия материала к днищу хорошая, то воде там появиться будет неоткуда! :)

На самом деле время все поставит на свои места.А сейчас можно рассуждать плохо это или хорошо только теоретически :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Butcher
сообщение 7.7.2007, 1:09
Сообщение #24
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 432
Регистрация: 24.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 137
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светло-серый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



парни! чё вы паритесь, всё зашибись будет!!! ))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trasher
сообщение 7.7.2007, 12:18
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 31.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 35
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Естественно только время покажет . Да и потом я ж не на голое брюхо это леплю , под ним антикор . Опять же не думаю что конденсат образуется , там все плотно приплавлено . В общем теория хорошее дело , все мнения по этому вопросу я увидел . Оставим эту тему на год . Все же я рискну поэкспериментировать и оставлю этот вариант .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SONIKS
сообщение 9.7.2007, 11:34
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 2.4.2007
Из: Петродворец
Пользователь №: 51
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Серебреная
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Ну не пуха, не пера!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
жека
сообщение 31.1.2008, 20:40
Сообщение #27
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 30.3.2007
Пользователь №: 31
Машина:ваз 21063
Цвет:Тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



прошло пол года-как результаты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serega82
сообщение 7.2.2008, 23:03
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 1246
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно зелёный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Результаты таковы у этой машины будут не поможет ей этот антикор, а под его антикором на стекловолокне я вижу настоящий бикрост, кстати уже было так что по просьбе клиента так обрабатывали машину, он тоже думал что лучше будет, как то отвалился у него кронштейн сиденья водительского, пришлось содрать этот бикрост, и была картина печальная, пол весь проржавел и начал гнить
Если думаешь что ты спас машину от воды глубоко ошибыешься есть такое как слово конденсат, и как раз он первым делом появится в лонжеронах, во всех скрытых полостях, у машины всегда должна быть вентиляция пола, даже для этого специально есть вентиляционные дырке как в полу так и в лонжеронах, кстати под бикростом он тоже проявляется как бы он хорошо не держался
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trasher
сообщение 8.2.2008, 10:08
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 31.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 35
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую тех кого опять заинтересовала эта весьма спорная тема . Автомобиль пока жив и здоров , но я считаю что выводы пока делать рановато , ибо ездил я на нем не много . Посмотрим , если все предсказанные ужасы сбудутся , придется выбросить машину через забор . Так что бесчеловечные эксперименты я провожу исключительно на себе и никого их повторять не призываю . Что касается вентиляционных отверстий в лонжеронах , то они были прорезаны , не в том конечно объеме как было но тем не менее . В общем рановато , когда буду снимать это безобразие обязательно все засниму и размещу здесь . Хотя в ближайшее время буду менять рабочий цилиндр сцепления , потек зараза , вот на яме и гляну как дела обстоят .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 9.2.2008, 11:44
Сообщение #30
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Достаточно было мастикой промазать и всё!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 10.2.2008, 0:14
Сообщение #31
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(STALKER @ 9.2.2008, 9:49) *
Достаточно было мастикой промазать и всё!!!

Человек на себе эксперементы ставит, а ты.... Зеркала тоже "достаточно было" сребком почистить и всё !!! rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phil
сообщение 10.2.2008, 1:30
Сообщение #32
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 777
Регистрация: 30.5.2007
Пользователь №: 286
Машина:-
Цвет:--
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 9.2.2008, 22:19) *
Цитата(STALKER @ 9.2.2008, 9:49) *

Достаточно было мастикой промазать и всё!!!

Человек на себе эксперементы ставит, а ты.... Зеркала тоже "достаточно было" сребком почистить и всё !!! rofl.gif


Отожгли rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon52
сообщение 25.2.2008, 12:38
Сообщение #33
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 12.12.2007
Из: Дзержинск
Пользователь №: 1812
Машина:214100 двс 21213
Цвет:201 белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



В продолжении темы расскажу про предидущую машину моего батька. Была у него 21061- реэкспорт германский. Mfxbkrf была 1976 или 78 г.в. По Германии машинка каталась приблезительно 5 - 6 лет, там ей был расточен движок, поменяно суепление, наставленоа куча противоугонок, поставленно газобалонное итальянское оборудывание и естессно сделан антикор. Ну так вот по подробнее о нем. Машину эу батя купил в 1993 году, соответственно до него по нашим дорожкам она каталась приблезительно 10 - 12 лет. Первым делом последовала покраска кузова, так, как последние 1,5 года машина стояла на улице без движения. В итоге покраска обошлась ему в 4 бутылки водки, но тем не менее была сделана более чем качественно. Когда дело дошло до антикорозийной обработки, он залез под днище и с интересом обнаружил ни одного голого участка метала. При попытке отшкрябать эту массу отверткой, тоже ничего не вышло. Все днище, арки, короче ВСЁ было покрыто твёрдым, но видимо эластичным составом, тк трещин не было, причем сделано это было скорее всаего под давлением, как из краскопульта. Дальше больше..... проходит приблизительно года 4. В батю на полной скороси наперекрёстке влетает ЗИЛ 130. Итог - рыло у машины - как боковые стороны параллелограмма т.е под углом примерно в 45 град. В то время в городе только только открываеться СТО с вытяжными рамами, а за рулем ЗИЛка оказывается один из его работников. Через две недели машинка была как новая. По рассказам сварщиков и слесарей, такого качесва антикора они еще не видели.... при попытке варить - антикор не давал ничего делать.... и им пришлось поиратить около 3 дней, тока чтоб его снести. Причем машинка не просто ездит, а летает до сих пор (была продана его другу)... и за все эти годы не было ни одной капиталки. Стоит карб Веббер - ест что попало. Отец заправлялся у себя на работе 76ым, на котором ЗИЛы ездить не хотели..... А сейчас и у меня появилась возможность взят ткакую же реэкспортку, в той же комплектации, тока 1986 года....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Morbo
сообщение 28.2.2008, 15:31
Сообщение #34
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 7
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 2480
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Это вариант для продажи, мы тоже так делали.А так сгниет нафиг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blackraven4
сообщение 7.7.2008, 10:46
Сообщение #35
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 88
Регистрация: 6.11.2007
Из: Казань
Пользователь №: 1552
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



ну, год прошел, как результаты? ногами об асфальт не тормозишь еще? :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 7.7.2008, 11:10
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



к идеи подобного закатывания добавлю ещё, что там звукоизоляция получаецца)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sershal
сообщение 10.7.2008, 0:29
Сообщение #37
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.7.2008
Из: ХарьГов
Пользователь №: 3964
Машина:ВАЗ21013 tyninh, Opel, CitroЁn
Цвет: ..
Год Выпуска: ..
Спасибо сказали: 0 раз



Бу га га
rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Полная чушь. Мина замедленного действия.

В догонку любителям экспериментов, fool.gif

Идею подсмотрел, но отдаю бесплатно, т.к. нахр не нужна. grin.gif

Антикорозийко-противошумко-противоударко и т.д. и т.д.













Сообщение отредактировал Sershal - 10.7.2008, 0:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demonics
сообщение 2.9.2008, 12:45
Сообщение #38
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 2.9.2008
Пользователь №: 4554
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Подскажите чем надо покрывать машину, кузов и днище, чтоб к зиме подготовить, и как правильно это сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 2.9.2008, 13:43
Сообщение #39
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Вот это отжиг! Глянул на фоты и аж порадовался!
Сгниет нах, потому что пена в себя воду тянет - дай дороги!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zot
сообщение 5.2.2010, 10:04
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 1.4.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 11803
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



ну как?) не сгнило? задок от тебя не уехал отдельно?) rofl.gif как машинка поживает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slava_primorsk
сообщение 1.4.2010, 0:48
Сообщение #41
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 4.12.2009
Из: Приморск, Лен. обл.
Пользователь №: 22887
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:голубой металлик
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Интересно интересно. Автор не отдупляется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 1.4.2010, 19:18
Сообщение #42
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



видимо сгнила... clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trasher
сообщение 6.5.2010, 21:35
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 31.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 35
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Добрые вы ребята , с чего бы ей сгнить ? Жива и здорова . Особенно мне понравилась идея с монтажной пеной .... Надо будет намыть старушку и сфотографировать для неверующих .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 6.5.2010, 22:05
Сообщение #44
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



сколько в сервисе стоит покрытие днища антикором примеерно хотя бы?...просто если новую брать буду надо мазать будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trasher
сообщение 6.5.2010, 22:13
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 31.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 35
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ВаНеК @ 6.5.2010, 23:05) *
сколько в сервисе стоит покрытие днища антикором примеерно хотя бы?...просто если новую брать буду надо мазать будет

Вот уж вопрос не ко мне , насколько я понимаю мы даже в разных городах живем .))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 6.5.2010, 22:47
Сообщение #46
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



ну я не думаю что разброс цен на порядок будет?....просто чтоб ориентироваться примерно... 1000, 5000, 10 000???...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trasher
сообщение 6.5.2010, 23:06
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 31.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 35
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Эх давно это было , да и делал я у частника . Точно не скажу , но было не страшно по деньгам это точно . Тысячи две , может три .. Думаю это все равно не показатель .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 24.5.2010, 10:28
Сообщение #48
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Ребят, а можно ли антигравий (в балончике) наносить на краску? Или надо зачистить до металла, грунтануть, антигравий, а потом в цвет кузова жахнуть?

Хочу пороги за антигравить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trasher
сообщение 14.6.2010, 19:45
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 31.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 35
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Насколько я помню , у меня антигравий наносился на подготовленную поверхность . А уж потом все красилось . Кстати тема себя исчерпала . Шестерка живее всех живых , за все время даже ржавчина нигде не надулась . И это на белом то цвете . Мой автомобиль сегодня завершил пробег из Москвы до Ставрополя через Саратов , ни одного нарекания не было и уже радует нового владельца . А я ввязываюсь в новый , более интересный восстановительный проект .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 15.6.2010, 21:06
Сообщение #50
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Ребят как лучше обработать днище своими руками?
Слышал что мастику-битумную промазывают все днище а она жидкая чтоли как мовиль?
Как днище подготовить просто вымыть и обезжирить и все?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 15.6.2010, 21:22
Сообщение #51
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(DimCa @ 15.6.2010, 22:06) *
Ребят как лучше обработать днище своими руками?
Слышал что мастику-битумную промазывают все днище а она жидкая чтоли как мовиль?
Как днище подготовить просто вымыть и обезжирить и все?


ну не такая жидкая как мовиль... как бы поточнее сказать, очень вязкая и густая. Увидишь поймёшь. Вещь хорошая, ложится толстым слоем (только бери в банках и наноси жёсткой кистью, а не аэрозольную, аэрозоль намного хуже баночной) чтобы легче наносить разогрей немного, она пожиже чуток станет.
днище очистить, вымыть бензином, просушить, не оставляя грязи и воды... затем смело в пару слоёв (на баночке написано) малевать кисточкой)
Промазывать главное хорошо, не жалеть, стоит не так уж много... ещё она имеет хорошее свойство до конца никогда не застывает, хотя и кажется что отвердела, благодаря этому не трескается на морозе и затягивает небольшие царапинки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 16.6.2010, 22:02
Сообщение #52
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(П@ш@ @ 15.6.2010, 22:22) *
Цитата(DimCa @ 15.6.2010, 22:06) *
Ребят как лучше обработать днище своими руками?
Слышал что мастику-битумную промазывают все днище а она жидкая чтоли как мовиль?
Как днище подготовить просто вымыть и обезжирить и все?


ну не такая жидкая как мовиль... как бы поточнее сказать, очень вязкая и густая. Увидишь поймёшь. Вещь хорошая, ложится толстым слоем (только бери в банках и наноси жёсткой кистью, а не аэрозольную, аэрозоль намного хуже баночной) чтобы легче наносить разогрей немного, она пожиже чуток станет.
днище очистить, вымыть бензином, просушить, не оставляя грязи и воды... затем смело в пару слоёв (на баночке написано) малевать кисточкой)
Промазывать главное хорошо, не жалеть, стоит не так уж много... ещё она имеет хорошее свойство до конца никогда не застывает, хотя и кажется что отвердела, благодаря этому не трескается на морозе и затягивает небольшие царапинки.

Хорошо надо попробовать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
streich
сообщение 2.12.2010, 0:13
Сообщение #53
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 26.11.2010
Из: Наро-Фоминск
Пользователь №: 42571
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



а какое количество нужно покупать? я впервые сталкиваюсь с обработкой днища. банки хватит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
максим007
сообщение 29.12.2010, 12:55
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 21.12.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 44130
Машина:ваз 2106
Цвет: белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



может летом потечь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deniskris
сообщение 5.1.2011, 17:39
Сообщение #55
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 4.1.2011
Из: красноярск
Пользователь №: 44754
Машина:vaz 21063
Цвет:бежевый(светлый)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(максим007 @ 29.12.2010, 12:55) *
может летом потечь?

днище?
если на улице будет +60 и асфальт нагрееться до кипятка то еще может немного ростаять наверное
но уж точно не побежит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 23:54