|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
22.6.2008, 12:33
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Надо сдёрнуть пластиковый молдинг с крыши, который проходит над дверями (где водосток). Попробовал ковырнуть - не поддаётся. А сломать не хочется. Как его создрать, за счёт чего он держится и можно ли этот молдинг обратно поставить?
|
|
|
|
![]() |
22.6.2008, 13:08
Сообщение
#2
|
|
|
Чудо из Таганрога Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз |
Нехочу тебя огорчать, но придётся: пластиковые молдинги крепяться на какомто клею! Когда работал на покраске мы их просто отрывали! Иногда(очень редко) встречал, которые крепились защёлками, ну такимиже которые покрытие потолка держат, на поталке они вкачестве прищепок, а тут в качестве распорок!
|
|
|
|
21.8.2008, 15:17
Сообщение
#3
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Доброго времени суток!
Ситуация такова: от времени потрескались чёрные пластиковые молдинги крыши, купил новые заводские (внутри с алюминиевой вставкой). На месте спросил как ставить, мне объяснили: "начало" заводишь за бортик и потихоньку ребром ладони набиваешь, всё, больше ничего. Так вот, нифига ничего не получается даже молотком, правда сильно не стучал дабы не испортить сей девайс. Возник такой вопросик: как поставить молдинги крыши на место, что там за такой секрет? Как именно это делается, расскажите кто знает! А то за установку просят больше, чем они стоят! Надеюсь на Вашу помощь, с уважением Сергей! |
|
|
|
22.8.2008, 9:09
Сообщение
#4
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Короче, мышинги или крышинги:-)
Начинаешь от лобового стекла, снизу, резиновой тяжеленькой кияночгой тюг-тюг - и погнали наши городских.. тока зачисть там от всякой нежити кордощеткой и преобразователем, вощем, чтоб не гнило Сообщение отредактировал Оладий - 22.8.2008, 9:11 |
|
|
|
22.8.2008, 10:26
Сообщение
#5
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Благодарю!
Именно так я и делал, ну не получается, вообще ни как! P.S. почистил, помыл + мовиль! |
|
|
|
1.9.2008, 13:03
Сообщение
#6
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
ИМХО: согласен, что новый купить и поставить, но новый очень трудно ставить, кто ставил расскажите, у меня так и не получилось
|
|
|
|
2.9.2008, 14:26
Сообщение
#7
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 32 Регистрация: 18.5.2008 Пользователь №: 3428 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Менял эти молдинги. Надеваешь на желоб, надавливаешь, постукиваешь ребром кулака, али еще чем. Секретов никаких нет.
Вот лобовое ставить, заправляя замок ручками действительно трудно. |
|
|
|
27.8.2009, 17:05
Сообщение
#8
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз |
Подскажите, как снять хромированный молдинг, чтобы его не погнуть, и как потом его поставить назад? У другана есть копейка на разбор там стоит советский, хотел бы его поставить себе вместо черного. Только поподробнее, пожалуйста, а по возможности и с фотками)
|
|
|
|
28.8.2009, 10:37
Сообщение
#9
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Подскажите, как снять хромированный молдинг, чтобы его не погнуть, и как потом его поставить назад? У другана есть копейка на разбор там стоит советский, хотел бы его поставить себе вместо черного. Только поподробнее, пожалуйста, а по возможности и с фотками) Мне тоже интересно...по той же причине |
|
|
|
28.8.2009, 11:02
Сообщение
#10
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 9.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 1175 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Не знаю в чем проблема, но я ставлю эти молдинги водостоков с полпинка. Начинаю спереди, надеваю сначала на край, потом руками проворачиваю молдинг (никаких ударов кулаком или молоточком) до места и так прохожу от переда до зада.Встает без проблем.Главное - сразу примерно отмерить откуда начинать,чтоб сильно свисающих концов потом не было.
|
|
|
|
28.8.2009, 11:23
Сообщение
#11
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Не знаю в чем проблема, но я ставлю эти молдинги водостоков с полпинка. Начинаю спереди, надеваю сначала на край, потом руками проворачиваю молдинг (никаких ударов кулаком или молоточком) до места и так прохожу от переда до зада.Встает без проблем.Главное - сразу примерно отмерить откуда начинать,чтоб сильно свисающих концов потом не было. А подскажи-как снять...с чего начать? Как? |
|
|
|
28.8.2009, 11:40
Сообщение
#12
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 9.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 1175 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Господин поручик, ну как я понял, тебе нужно хромированный снять?Врать не буду - ни разу хром не снимал.А вот черный снимал у себя без проблем.Опять же начинал с какого-нибудь края, потихоньку отворачивая его вверх.Главное делать постепенно, можно в несколько заходов,чтобы не сразу отвернуть на каком-то месте,а хотя бы просто чуть-чуть сдвинуть вверх.И так, за несколько проходов можно его стянуть.По крайней мере, свои черные снимал такими,какие они есть. Т.е. без сколов и трещин.
|
|
|
|
28.8.2009, 11:42
Сообщение
#13
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Ясно...щас дождь закончится, пойду соседскую шоху курочить...как оно там пойдёт-х.з.
|
|
|
|
28.8.2009, 11:46
Сообщение
#14
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 9.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 1175 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Главное, на одном месте много не ковыряй,а точно лопнет.а мне вот хром чего-то не нравится на желобах.всегда черные ставил.Щас хочу даже хром с дверей снять и покрасить рамки черным.
|
|
|
|
28.8.2009, 16:12
Сообщение
#15
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
28.8.2009, 22:43
Сообщение
#16
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
я вот драл с копендоса хром...сначала шло потихоньку, потом заломался всё же. разорвал, изгрыз, изогнул буквой ЗЮ со злости. по-моему, хром одноразовый
|
|
|
|
28.8.2009, 23:56
Сообщение
#17
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 26.2.2009 Из: г.Пенза Пользователь №: 10167 Машина:21061 Цвет:Лагуна Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
по-моему, хром одноразовый я дня 4 мучался с ними но поставил) нужно просто терпение и аккуратность
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
6.9.2009, 18:32
Сообщение
#18
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз |
Если кому-то что-то еще осталось непонятно, попробую внести ясность. Доехал я сегодня до другана в дерёвню, с целью взять у него хромированные молдинги с крыши. Все оказалось намного проще, чем я думал.
Для снятия хромированного молдинга понадобилась только отвертка - АККУРАТНО поддеваем ей молдинг снизу, и тянем его вверх. На первый взгляд может показаться, что молдинг достаточно жесткий, чтобы его просто выдрать, однако, это не так, он довольно легко мнется. Поэтому если снятие идет туго, не нужно тащить его вверх руками (или чем-нибудь еще), а сильнее поддеть его отверткой снизу. При снятии важно не "перекрутить" молдинг, и вообще постараться не гнуть его сильно - это важно для дальнейшей установки на авто. С пластиковым еще проще - берем за один из краев плоскогубцами и тянем вверх - у меня все снялось с первого раза, ничего не загнул и не треснул (возможно, из-за того, что делали на улице под солнцем при температуре +30). При установке железного молдинга прикладываем его к машине и прикидываем "повороты" кузова так, чтобы они совпали с поворотами молдинга. Насаживаем его на крышу, и начинаем двигаться от середины к концу насаживая его на водосток. Занятие довольно кропотливое, но не сложное. Далее плоскогубцами или отверткой прижимаем молдинг снизу, так чтобы он плотно прижался к кузову. На всё-провсё у меня 2 часа, при условии, что делали вдвоём, и ни у кого опыта подобных работ не было.
06092009_006_.jpg ( 189.06 килобайт )
Кол-во скачиваний: 322 |
|
|
|
16.12.2010, 13:46
Сообщение
#19
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз |
А че будет если молдинг этот ваше не ставить? от него толк какой?
|
|
|
|
16.12.2010, 14:01
Сообщение
#20
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
|
|
|
|
16.12.2010, 14:02
Сообщение
#21
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
|
16.12.2010, 18:21
Сообщение
#22
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну то что красивши и краска не сдирается! согласен на все СТО!)
Я перед покраской сдирал их..они были треснутые и задубевшие в хлам) Буду ставить пластиковый черный) потмоу что хром наверное только на разборке купить можно. |
|
|
|
30.3.2011, 23:04
Сообщение
#23
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз |
|
|
|
|
30.3.2011, 23:08
Сообщение
#24
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
элементарно,там 2 защелки,находятся в 2-3см от краев.Поддеваеш отверткой ту что возле двери,а дальше само пойдет.
|
|
|
|
30.3.2011, 23:16
Сообщение
#25
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз |
|
|
|
|
30.3.2011, 23:18
Сообщение
#26
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Сломать ты их не сломаеш,они из проволки стальной,можеш раз 20 туда-сюда))
|
|
|
|
30.3.2011, 23:20
Сообщение
#27
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз |
|
|
|
|
5.4.2011, 20:08
Сообщение
#28
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 8.2.2011 Пользователь №: 46896 Машина:шарик Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
А как оконтовки с дверей сняТЬ? те которые вдоль опукающегося стекли идут?
|
|
|
|
5.4.2011, 20:14
Сообщение
#29
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
|
|
|
|
5.4.2011, 20:52
Сообщение
#30
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 8.2.2011 Пользователь №: 46896 Машина:шарик Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
По краями "оторвать" а там ни клепок ни клея нету? сама отпадет?.... Хочу потом в черный покрасить чтоб со стеклами закатынными было в тон =)
|
|
|
|
5.4.2011, 21:02
Сообщение
#31
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
ты знаеш,сам не отрывал,но думаю никакого клея там на 99% нету,заклепок на 100%
|
|
|
|
5.4.2011, 21:22
Сообщение
#32
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 8.2.2011 Пользователь №: 46896 Машина:шарик Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
завтра пошаманю, всеравно ниче не взорвется =)
|
|
|
|
5.4.2011, 22:31
Сообщение
#33
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Их красить не надо, красят сами двери, точнее рамку на которую одеваются эти блестяшки.
|
|
|
|
6.4.2011, 10:13
Сообщение
#34
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 8.2.2011 Пользователь №: 46896 Машина:шарик Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Знаю =)
Снял с задней двери, бех него колхоз еще какой надо красить дверь), там ржавчины...лучше не снимайте.... Сообщение отредактировал zlodei 34 - 6.4.2011, 19:09 |
|
|
|
18.10.2012, 21:02
Сообщение
#35
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 26.8.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 37191 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз |
а за сколько можно хром молдинги на водосток в отличном состоянии или новые купить?? P.S знаю что в магазинах их не продают..
|
|
|
|
18.10.2012, 22:22
Сообщение
#36
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
я у деда одного нашел почти новые 200 руб. (50грн.) пара договорился и забрал сразу же. надо отметить что на авторынке он один с ними был, посему понял что это редкость.
Сообщение отредактировал Tolik2402 - 18.10.2012, 22:22 |
|
|
|
20.10.2012, 0:48
Сообщение
#37
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 26.8.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 37191 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз |
мне предлагают за 2 тысячи эти молдинги в отличном состоянии, говорят на машине не стояли, т.е новые, но как то уж очень дорого несмотря на то что это редкость.
|
|
|
|
20.10.2012, 12:19
Сообщение
#38
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
|
|
|
|
20.10.2012, 17:34
Сообщение
#39
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
|
|
|
|
20.10.2012, 18:26
Сообщение
#40
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз |
Если кому-то что-то еще осталось непонятно, попробую внести ясность. Доехал я сегодня до другана в дерёвню, с целью взять у него хромированные молдинги с крыши. Все оказалось намного проще, чем я думал. Для снятия хромированного молдинга понадобилась только отвертка - АККУРАТНО поддеваем ей молдинг снизу, и тянем его вверх. На первый взгляд может показаться, что молдинг достаточно жесткий, чтобы его просто выдрать, однако, это не так, он довольно легко мнется. Поэтому если снятие идет туго, не нужно тащить его вверх руками (или чем-нибудь еще), а сильнее поддеть его отверткой снизу. При снятии важно не "перекрутить" молдинг, и вообще постараться не гнуть его сильно - это важно для дальнейшей установки на авто. С пластиковым еще проще - берем за один из краев плоскогубцами и тянем вверх - у меня все снялось с первого раза, ничего не загнул и не треснул (возможно, из-за того, что делали на улице под солнцем при температуре +30). При установке железного молдинга прикладываем его к машине и прикидываем "повороты" кузова так, чтобы они совпали с поворотами молдинга. Насаживаем его на крышу, и начинаем двигаться от середины к концу насаживая его на водосток. Занятие довольно кропотливое, но не сложное. Далее плоскогубцами или отверткой прижимаем молдинг снизу, так чтобы он плотно прижался к кузову. На всё-провсё у меня 2 часа, при условии, что делали вдвоём, и ни у кого опыта подобных работ не было.
06092009_006_.jpg ( 189.06 килобайт )
Кол-во скачиваний: 322Ага, СССР рулит, собсно с того моменту (2009г) эти молдинги и стоят, все пучком! |
|
|
|
20.10.2012, 19:44
Сообщение
#41
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза |
Если кому-то что-то еще осталось непонятно, попробую внести ясность. Доехал я сегодня до другана в дерёвню, с целью взять у него хромированные молдинги с крыши. Все оказалось намного проще, чем я думал. Для снятия хромированного молдинга понадобилась только отвертка - АККУРАТНО поддеваем ей молдинг снизу, и тянем его вверх. На первый взгляд может показаться, что молдинг достаточно жесткий, чтобы его просто выдрать, однако, это не так, он довольно легко мнется. Поэтому если снятие идет туго, не нужно тащить его вверх руками (или чем-нибудь еще), а сильнее поддеть его отверткой снизу. При снятии важно не "перекрутить" молдинг, и вообще постараться не гнуть его сильно - это важно для дальнейшей установки на авто. С пластиковым еще проще - берем за один из краев плоскогубцами и тянем вверх - у меня все снялось с первого раза, ничего не загнул и не треснул (возможно, из-за того, что делали на улице под солнцем при температуре +30). При установке железного молдинга прикладываем его к машине и прикидываем "повороты" кузова так, чтобы они совпали с поворотами молдинга. Насаживаем его на крышу, и начинаем двигаться от середины к концу насаживая его на водосток. Занятие довольно кропотливое, но не сложное. Далее плоскогубцами или отверткой прижимаем молдинг снизу, так чтобы он плотно прижался к кузову. На всё-провсё у меня 2 часа, при условии, что делали вдвоём, и ни у кого опыта подобных работ не было.
06092009_006_.jpg ( 189.06 килобайт )
Кол-во скачиваний: 322Ага, СССР рулит, собсно с того моменту (2009г) эти молдинги и стоят, все пучком! Я снимал эти молдинги проще: ставим широкое зубило перпендикулярно молдингу и лёгким ударом молотка по зубилу сбиваем с кромки,пройтись по периметру и молдинг сам слетает толко лови,без зазубрин и ... ставил так: прикидывал углы и от форточки палцами вставлял а потом лодошкой(нежно) простукиваю и всё |
|
|
|
2.11.2012, 1:07
Сообщение
#42
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 2.11.2012 Пользователь №: 73872 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
Не знаю в чем проблема, но я ставлю эти молдинги водостоков с полпинка. Начинаю спереди, надеваю сначала на край, потом руками проворачиваю молдинг (никаких ударов кулаком или молоточком) до места и так прохожу от переда до зада.Встает без проблем.Главное - сразу примерно отмерить откуда начинать,чтоб сильно свисающих концов потом не было. А подскажи-как снять...с чего начать? Как? там ничего сложного вообще нет... я на копейке снимал, то снял за 2 минуты.... берешь маленькое зубильце, от передней стойки начинаешь... со стороны салона, там где заклёпано, прикладываешь боком зубильца, так чтобы зубильце снизу вверх смотрело... потом легенько ударяешь по самому зубильцу чуть ниже молдинга... и он слазит... ставить ещё проще))) примеряешь, чтоб не торчало... потом спереди, накидываешь снизу... по верхнему канту легенько ударяешь он залазит... на изгибах акуратно... можешь согнуть.... там наоборот, сначала верх, потом низ у меня всё родное стоит... я не заморачиваюсь))) |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.12.2025, 2:02 |