![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
В общем, перебрал движок на 2х поршнях. Какое масло лучше залить? Моторное (какой вязкости?), компрессорное или трансмиссионное прокатит? Будет использоваться долго и для всего, в т.ч. для покраски авто
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Ну, смотря что за движек, как бы)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
с холодильника. старый. сегодня запустил его - компрессия 14, пальцем не удержишь.
скорее всего компрессорное масло залью. щас составляю список комплектующих, которые к нему брать... пока что это: -масло -2 манометра -фильтр -масло-влагоотделитель -шланг ещё что-то надо придумать, чтоб он отключался при заданном давлении в ресивере ещё редуктор надо. что забыл? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 9.1.2009 Из: Киевская обл. Пользователь №: 8032 Машина:21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А ни у кого нету статейки как компресор построить?? можете пожалуста адресок кинуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
спрашивай - отвечу
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 30.5.2009 Из: СТУПИНО Пользователь №: 14676 Машина:ваз 21061 Цвет:Изумруд металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот картинку накопал всё что надо на ней нарисовано.
На счёт какое масло залить точно не скажу, но менять обязательно потому что то которое залито не расчитано на контакт с воздухом. Сам буду собирать компрессор для краскопульта только из 4 движков, а то 1 долго качает(2 минуты красиш 10 ресивер накачиваеш) ![]() Сообщение отредактировал demans - 25.8.2009, 20:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
demans, кинь фоту своего движка, а я выложу своего. разницу поймёшь
схема верная, но: - для нормального компрессора бензиновый фильтр на входе усложнит засос воздуха - на выходе фильтр не даст возможности нормально выдавать 5-6-7 атмосфер, хотя чисто для аэрографии нормально. но всё же он не уловит влагу и масло. лучше поставить отдельно этот девайс. стоит копейки.ещё нужно поставить запорный клапан на выходе из ресивера, чтоб можно было инструменты переставлять, либо ставить быстросъёмный шланг с автоматическим запором воздуха Сообщение отредактировал Dexiter - 25.8.2009, 21:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 9.1.2009 Из: Киевская обл. Пользователь №: 8032 Машина:21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасиба за схему. Dexiter можеш сфоткать свой компресор. Хочу увидить как движок надувает воздух в балон. Что для етого надо.
Сообщение отредактировал maxis91 - 25.8.2009, 22:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Фотка сегодня позже будет. Тока он ещё не собран. На него нет большого ресивера, и шланги я ещё не вешал, поэтому он у меня просто так воздух гоняет в помещении
Кстати, пошарился по инету. везде рекомендуют моторное. Купил сёдня 1л люксойла 10в-40 п/с. Т.к. компрессор большой - вылил всю бутыль. Стал плеваться маслом - значит, перелил. буду откачивать масло. п.с. если вы все решили, что я строю на основе металлического бачка с трансформаторным маслом - вы глубоко заблуждаетесь ![]() Сообщение отредактировал Dexiter - 26.8.2009, 14:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Это круто! В твои годы я экспериментировал с противогазом пытаясь сделать акваланг. 14 атмосфер, величина недостижимая для отечественной техники, макимум 6 атм. Двигатель двухцилиндровый, попробуй использовать один цилиндр как двигатель, правда маховик будет очень конкретный. Если не получится, отнеси всё это в военкомат, белый билет будет обеспечен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ludvig, давай на спор? а? на сотку рублей?. я видео сделаю
п.с. извиняюсь, фоток не сделал сегодня. фотик не запустил Сообщение отредактировал Dexiter - 27.8.2009, 0:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Я не прикалываю. Фотик не нужен. Во вторые выходные сентября можем увидиться, перетрем все проблемы. Жаль, но буду за рулем. Кинь в личку сотовый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вот сее чудо. Это вам не палкой девок гонять!
![]() А эт блок питания к нему (чёрным цветом, а то ещё на капромат подумаете), который позволяет работать в режиме 220В ![]() Сегодня сливал масло обратно. В итоге объём масла для данного компрессор равен 150мл. Как-то неожиданно мало. Сначала литруху туда запулил. Зато он промылся.... в выкачанном масле мусор. пусть отстоится и можно дальше юзать) Сообщение отредактировал Dexiter - 27.8.2009, 20:36 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 16:38 |