IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Строю компрессор
Dexiter
сообщение 24.8.2009, 1:03
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



В общем, перебрал движок на 2х поршнях. Какое масло лучше залить? Моторное (какой вязкости?), компрессорное или трансмиссионное прокатит? Будет использоваться долго и для всего, в т.ч. для покраски авто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 12)
Sancho_SP
сообщение 25.8.2009, 16:31
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Ну, смотря что за движек, как бы)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 25.8.2009, 17:29
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



с холодильника. старый. сегодня запустил его - компрессия 14, пальцем не удержишь.
скорее всего компрессорное масло залью.
щас составляю список комплектующих, которые к нему брать... пока что это:
-масло
-2 манометра
-фильтр
-масло-влагоотделитель
-шланг

ещё что-то надо придумать, чтоб он отключался при заданном давлении в ресивере

ещё редуктор надо. что забыл?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxis91
сообщение 25.8.2009, 18:41
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 9.1.2009
Из: Киевская обл.
Пользователь №: 8032
Машина:21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



А ни у кого нету статейки как компресор построить?? можете пожалуста адресок кинуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 25.8.2009, 20:21
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



спрашивай - отвечу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demans
сообщение 25.8.2009, 20:56
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 30.5.2009
Из: СТУПИНО
Пользователь №: 14676
Машина:ваз 21061
Цвет:Изумруд металлик
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Вот картинку накопал всё что надо на ней нарисовано.
На счёт какое масло залить точно не скажу, но менять обязательно потому что то которое залито не расчитано на контакт с воздухом.
Сам буду собирать компрессор для краскопульта только из 4 движков, а то 1 долго качает(2 минуты красиш 10 ресивер накачиваеш)
Прикрепленный файл  102.jpg ( 143.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29


Сообщение отредактировал demans - 25.8.2009, 20:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 25.8.2009, 21:13
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



demans, кинь фоту своего движка, а я выложу своего. разницу поймёшь

схема верная, но:

- для нормального компрессора бензиновый фильтр на входе усложнит засос воздуха

- на выходе фильтр не даст возможности нормально выдавать 5-6-7 атмосфер, хотя чисто для аэрографии нормально. но всё же он не уловит влагу и масло. лучше поставить отдельно этот девайс. стоит копейки.ещё нужно поставить запорный клапан на выходе из ресивера, чтоб можно было инструменты переставлять, либо ставить быстросъёмный шланг с автоматическим запором воздуха



Сообщение отредактировал Dexiter - 25.8.2009, 21:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxis91
сообщение 25.8.2009, 21:59
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 9.1.2009
Из: Киевская обл.
Пользователь №: 8032
Машина:21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Спасиба за схему. Dexiter можеш сфоткать свой компресор. Хочу увидить как движок надувает воздух в балон. Что для етого надо.

Сообщение отредактировал maxis91 - 25.8.2009, 22:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 26.8.2009, 13:57
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Фотка сегодня позже будет. Тока он ещё не собран. На него нет большого ресивера, и шланги я ещё не вешал, поэтому он у меня просто так воздух гоняет в помещении
Кстати, пошарился по инету. везде рекомендуют моторное. Купил сёдня 1л люксойла 10в-40 п/с. Т.к. компрессор большой - вылил всю бутыль. Стал плеваться маслом - значит, перелил. буду откачивать масло.

п.с. если вы все решили, что я строю на основе металлического бачка с трансформаторным маслом - вы глубоко заблуждаетесь  friends.gif 14 атмосфер - это вам не шутка



Сообщение отредактировал Dexiter - 26.8.2009, 14:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 26.8.2009, 15:20
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Это круто! В твои годы я экспериментировал с противогазом пытаясь сделать акваланг. 14 атмосфер, величина недостижимая для отечественной техники, макимум 6 атм. Двигатель двухцилиндровый, попробуй использовать один цилиндр как двигатель, правда маховик будет очень конкретный. Если не получится, отнеси всё это в военкомат, белый билет будет обеспечен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 27.8.2009, 0:17
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Ludvig, давай на спор? а? на сотку рублей?. я видео сделаю

п.с. извиняюсь, фоток не сделал сегодня. фотик не запустил

Сообщение отредактировал Dexiter - 27.8.2009, 0:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 27.8.2009, 6:53
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Я не прикалываю. Фотик не нужен. Во вторые выходные сентября можем увидиться, перетрем все проблемы. Жаль, но буду за рулем. Кинь в личку сотовый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 27.8.2009, 20:35
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Вот сее чудо. Это вам не палкой девок гонять!

Прикрепленный файл  100_3429.jpg ( 304.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22


А эт блок питания к нему (чёрным цветом, а то ещё на капромат подумаете), который позволяет работать в режиме 220В

Прикрепленный файл  100_3427.jpg ( 298.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13


Сегодня сливал масло обратно. В итоге объём масла для данного компрессор равен 150мл. Как-то неожиданно мало. Сначала литруху туда запулил. Зато он промылся.... в выкачанном масле мусор. пусть отстоится и можно дальше юзать)

Сообщение отредактировал Dexiter - 27.8.2009, 20:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 16:38