![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Hello :) Мужики спасайте , на днях перебрал карб , на горячую стала плохо заводится ..
на холодную еще ниче на горячую вообще капец маслает по секунд 10 ... и то не всегда схв атывает , а заводится только когда газ в пол до усера нажимаешь ... и то не сразу .. Подскажите куда копнуть ?? Свечи новые , зажигание по стробу . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 3398 Машина:ваз2106 Цвет:триумф100 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня не заводилась, когда свечи заливало, ковырял карб - в нем и проблема.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну есть такое .. иногда заливает .. а из за чего это ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 9.6.2008 Из: Питер, Академка. Пользователь №: 3677 Машина:21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это на всех карбюраторных машинах так. Даже в инструкции по эксплуатации написано, что на горячую надо выжать газ на пару секунд , потом заводиться. Если интересно подробнее юзай поиск. куча тем аналогичных.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да не находит он в поиске .... да просто всегда с пол оборота заводилась .. а тут такая фигня :( аж не приятно останавливаешься где нибудь , а на тебя смотрят как ты 10 секунд маслаешь .. она не заводится и ты тупо пробуешь еще ..
ну реально подскажите эз за чего это ... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 252 Регистрация: 18.11.2008 Пользователь №: 6081 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такое было..либо надо было ждать мин. 5 чтоб ещё чуть-чуть подостыла, либо несколько поворотов ключа..тоже все говорили, газ в пол, что заливает..оказалось что полетели пятаки, которые на стартер крепятся и теперь хоть холодная, хоть горячая отлично заводится
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
оказалось что полетели пятаки, которые на стартер крепятся , в смысле ????? че за пятаки ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 252 Регистрация: 18.11.2008 Пользователь №: 6081 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Pioneer'ik =), они находятся в обведёном месте..два медных пятака, создающих ток, как мне объяснили и они могут либо западать, либо просто изжить своё...Можно либо самому до них добраться и попробовать перевернуть, либо просто эту часть стартера заменить, стоит всё счастье 300р.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а логика в чём? стартер и карб... убейте себя...
попробуй зажигание пораньше чкнуть |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 26.5.2008 Пользователь №: 3521 Машина:21061 Цвет:белыи Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
учи матчасть
при запуске горячего двигателя педаль газа нажать на треть . включить стартер .если три пуска неудачны ищите неисправность |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а логика в чём? стартер и карб... убейте себя... попробуй зажигание пораньше чкнуть логика в чем ?? ну вот смотри сбиваешь уровень в поплавковой камере , крутишь стартером а у тебя тупо заливает свечи , вот и вся логика ! кстати а из за этого может плохо заводится ??? учи матчасть при запуске горячего двигателя педаль газа нажать на треть . включить стартер .если три пуска неудачны ищите неисправность ну ка с матчастью , до того как переберал карб , работало все ровно ! уровень немного подделал может из за этого , а если ты говоришь неисправность , так давай найдем ее ?? я здесь не за тем что бы мне говорили , все у тебя где то неисправность , а для того что бы спросить у людей которые нормально обьяснят в чем проблема и которые сталкивались с этим ! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 26.5.2008 Пользователь №: 3521 Машина:21061 Цвет:белыи Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
карб перебирал -жиклеры менял ?
пуск горячего двигателя хуже из-за худшего смесеобразования возможно дело в жиклерах можно попробовать зажигание не вперед а назад ткнуть - чистый карб - другое зажигание а вообще у меня тоже бывает не с первого раза заводится- главное заводится |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
карб перебирал -жиклеры менял ? пуск горячего двигателя хуже из-за худшего смесеобразования возможно дело в жиклерах можно попробовать зажигание не вперед а назад ткнуть - чистый карб - другое зажигание а вообще у меня тоже бывает не с первого раза заводится- главное заводится жиклеры менял .. я в зажигание че не лезу .. боюсь собью и пипец , и постоянно в сервисе по стробу настраиваю .. а если ты говоришь жиклеры .. то че с ними делать ?? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Пионер... никому больше не говори о связи карба и стартера... засмеют <censored>...
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 26.5.2008 Пользователь №: 3521 Машина:21061 Цвет:белыи Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
попробуй воткни старые
а насчет зажигания - ты же не боишься карб разбирать так и увод зажигания не много в плюс или минус не сильно скажется а пуск может быть значительно легче тем более что зажигание по стробоскопу может и не совпадать с оптимальным для твоего двигателя |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
вот-вот... стрбоскоп полная лажа. без него по щелчку контактов можно выставить любой угол. лично убедился, что лучшая настройка - на слух
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ага :) вот вы как :) ну тогда если не трудно научите меня ставить зажигание .... и какие приборы нужно ... лампочка например или еще что то ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
выставляешь метку шкива коленвала относительно меток на движке как тебе надо... это можно сделать либо кручением самого коленавала ключом храповика, либо домкратишь одно колесо и на 4 передачи крутишь в направлении движения авто вперёд... Проверяшь метку ещё раз. Ослабляешь гайку трамблёра. включаешь зажигание (но не заводишь) и медленно крутишь трамблёр в обе стороны до характерного щелчка. Щёлкнуло - зафиксировал трамблёр. Завёл машину, прогрел, поехал обкатывать. Убедился, что зажигание тя не устраивает и настраиваешь на слух. Вот и всё... Т.е. что стробоскоп, что щелчок - принцип один и тот же. Но с нашим бензом этими методами можно вывести тока, чтоб машина как-никак работала. Корректировать по-любому надо
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в смысле корректировать ?? и чем или как корректировать ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ухом. греешь до рабочей температуры. выезжаешь на ровную дорогу. разгоняешь до 50 км/ч, врубаешь 4 передачу и резко педаль газа в пол. слушаешь звон в движке. если его нет - зажигание позднее. тормозишься, чуток вращаешь трамблёр пораньше. Если звон не прекращается - зажигание раннее... И так катаешь, пока не будет слышен звон, который как только проявляется, так сразу и пропадает (0.5-1сек)
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пасиб :) потом попробую .. если че спрошу !! кстати вот как у меня сейчас не заводится , это мне на минус крутить или на + ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
пробуй в обе стороны, но лучше на минус
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ок !
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 3398 Машина:ваз2106 Цвет:триумф100 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Странно, зачем ковырять трамблер, если после перебрки карба машина не заводится, проверь уровень топлива в поплавковой камере. И купи лучше страбоскоп, лишним не будет, не придется донкратить колеса и крутить храповик, а если еще и ключь там оставишь и завести попытаешься, то вспомнишь мои слова.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну я пару раз пробовал заводиться с ключом. двигатель на месте, шкив на месте, лонжерон на месте, ключ погнулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я про поплавковую камеру говорю .. мне тут один товарищ сказал ты че ?? так и должно быть .. раньше то все ок было .. если плохо заводится ? это перелив или не долив ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Скорей всего недолив,в мурзилке прочти и линейкой померяй.Смотри так же УН,и игольчатый клапан.
Сообщение отредактировал кобзев - 30.11.2008, 21:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 6 Регистрация: 28.11.2008 Из: Киев Пользователь №: 6524 Машина:VAZ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Hello :) Мужики спасайте , на днях перебрал карб , на горячую стала плохо заводится .. на холодную еще ниче на горячую вообще капец маслает по секунд 10 ... и то не всегда схв атывает , а заводится только когда газ в пол до усера нажимаешь ... и то не сразу .. Подскажите куда копнуть ?? Свечи новые , зажигание по стробу . У меня такое было.Все дело в зажигании.Нужно выставлять.Сам расстраивался,пока кулибин один не помог:)
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
значит зажигалка ! а хотя все точно по стробу делали ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а я зажигание настраивал так, прогреваеш и по чуть-чуть коректируеш, слушая как мотор быстрей раскручиваетса. и все. нетак точно, но очень быстро.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и че нормально работает ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня бывает такое что когда разогрею до рабочей температуры, потом глушу...пробую опять завести а стартер еле еле крутит...охлаждаю, стартер вертит как бешеный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по ходу нашел проблему ...... уровень в камере изменил ! и ход поплавка поправил вроде все нормально ... еще опробовать не успел ( так немного покатался ).. но позже отпишусь !!
PS иголку Юникаровскую поставил ! Сообщение отредактировал Pioneer'ik =) - 10.12.2008, 8:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 258 Регистрация: 10.8.2008 Из: г.Сортавала Пользователь №: 4299 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у мя другая проблема поставил карбюратор другой, раньше стоял дааз 2105 а сейчас поставил дааз 2107 (маркировку не помню точную) Дак щас на холодную с 2107 заводится осень плохо хотя когда прогрееш сразу с пол тычка.
С 2105 таких проблем небыло. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 9.12.2008 Из: Рес Башкортостан гИшимбай Пользователь №: 6938 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди, а уменя тоже такая же проблема есть! На холодном заводится и глохнет. Минут 5 погазуешь, всё, заводится с полпинка! Подскажите пожалуйста, почему так?
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
[quote name='Arturik' date='11.12.2008, 18:49' post='123911']
Люди, а уменя тоже такая же проблема есть! На холодном заводится и глохнет. Минут 5 погазуешь, всё, заводится с полпинка! Подскажите пожалуйста, почему Пусковое посмотри. Сообщение отредактировал кобзев - 11.12.2008, 18:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 258 Регистрация: 10.8.2008 Из: г.Сортавала Пользователь №: 4299 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Пусковое посмотри. Извините но я пытался найти (писал в поисковике плохо заводится на холодную, или плохо заводится) и мне выдавала очень много страниц :(. ОФТОП А по сути что это может быть за проблема ? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7286 вот к примеру ссылка.опиши подробней! Сообщение отредактировал кобзев - 11.12.2008, 18:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все отписываюсь :) заводится на горячую с пол тычка !!
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 31.7.2008 Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск Пользователь №: 4166 Машина:21061 Цвет:Белая Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
уровень настраивал по мурзилке? т.е. 6 мм, и ход поплавка 8 мм?
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 30.8.2008 Пользователь №: 4528 Машина:ваз21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня тоже такая проблема на холодную с пол оборота заводится когда проеду минут 20 и поставлю на мин 10 то без в топки газа в пол не заведется и крутит стартером сек 5 карб настроен зажигание тоже свечи и провода в норме ((
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 31.7.2008 Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск Пользователь №: 4166 Машина:21061 Цвет:Белая Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня проблема началась когда я настроил уровень в поплавкой камере по мурзилке, на холодную стала с полпинка на горячюю маслаешь по сек 10, причем если схватила, и сразу газ отпустить то сразу заглохнет, а если газануть то все ок
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера днем завелась как всегда. Вечером заехал в магазин. После магазина крутил 3 раза секунд по 10. Кое как завелась. Доехал до дома, постояла минут 5 и опять не заводится. Искра есть, свечи не загажены. Уже не знал что делать. Таксист какой то помог. Педаль газ в пол и с полпинка. Сегодня все повторилось. На холодную нормально как всегда. После того как проедусь только с выжатым газом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Вчера днем завелась как всегда. Вечером заехал в магазин. После магазина крутил 3 раза секунд по 10. Кое как завелась. Доехал до дома, постояла минут 5 и опять не заводится. Искра есть, свечи не загажены. Уже не знал что делать. Таксист какой то помог. Педаль газ в пол и с полпинка. Сегодня все повторилось. На холодную нормально как всегда. После того как проедусь только с выжатым газом. Смесь переобогащённая, или уровень в поплавкойвой камере большой, или качество-количество не настроено. Провала нет когда например на первой едешь и резко на газ нажать? |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Смесь переобогащённая, или уровень в поплавкойвой камере большой, или качество-количество не настроено. Провала нет когда например на первой едешь и резко на газ нажать? Если была смесь переобогащенная то я так понимаю на свечах должен был быть нагар. Качество комичество настроено было, или оно могло сбиться? Где то с неделю назад появилось что иногда на светофоре стоишь ХХ 900 а на следующем светофоре уже 1100. По поводу провалов на первой вроде нет. А на остальных не знаю, провалов может и нет, но когда передачу втыкаешь и газ в пол никаких рывков, машина просто плавно разгоняется. Про уровень в поплавковой камере думал, но как его проверять не знаю? Нигде не нашел описания. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
?
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну тогда бы он и в пробках перегревался и просто при езде. как посмотреь уровень в поплавковой камере? снять верхнию часть карба не снимая карбюратор делов на 5 минут. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
снять верхнию часть карба не снимая карбюратор делов на 5 минут. а подробнее? как смотреть, куда и какой он должен быть, этот уровень и как его изменить если что? Для начала надо убедиться в том что запорная игла герметична. Снимаем верхнюю крышку карбюратора, переворачиваем ее вверх поплавком, подсоединяем шланг от бензонасоса и качаем - бензин не должен проходить сквозь клапан. Если проходит - значит начинаем с замены клапана на новый и только после этого регулируем положение поплавка и его ход. Как пишут в букваре Снимаем крышку карбюратора Удерживая крышку вертикально (язычок поплавка касается демпферного шарика клапана, но не утапливает его), штангенциркулем измеряем расстояние между прокладкой крышки и поплавком, которое должно составлять 6,5±0,25 мм. Для установки этого зазора можно использовать сверло подходящего диаметра. При необходимости регулируем зазор, аккуратно подгибая или отгибая язычок поплавка. Я обычно беру сверло на 6.5 и провожу им между прокладкой и поплавком - регулируем поплавок так чтоб сверло проходило впритирку. Отклонив поплавок до упора из положения, в котором проверяли уровень топлива, проверяем максимальный ход поплавка, который должен составлять 8±0,25 мм. При необходимости подгибаем верхний язычок поплавка, добиваясь нужной величины хода. Я обычно беру стержень на 14.5 и делаю операцию аналогичную той что со сверлом на 6.5 только крышку карбюратора держу горизонтально поплавком вниз. Если этого мало и хочется поподробнее и в картинках - смотри тут http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm Рад если чем-то помог.... Удачи! Сообщение отредактировал prosto - 10.3.2009, 21:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.11.2008 Пользователь №: 5551 Машина:21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня похожее состояние :)
вообщем на холодную пуск - норм, на горячую через раз, иногда норм иногда по 10 сек крутит, педлаь в пол - такое ощущение что двигл захлебываеться, и через 3 секунды он вроде проскакивает и заводиться , а из выхлопной черный дым идет, тока на горячую так, и запах либо масла либо бензина в салоне сильный появляется. ПС:Мужик стоявший рядом на семерке сказал посмотреть маслосъемные колпачки :) |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 30.3.2009 Пользователь №: 11716 Машина:2106 Цвет:лазурно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А какой у тебя карб Солекс или Озон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 23.12.2008 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 7441 Машина:ваз_21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на горячую может плохо заводиться из-за заливания свечей. В первую очередь проверь уровень топлива в поплавковой камере и если нужно отрегулируй. Вторая причина заливания, неправильно отрегулированные дроссельная заслонка первой камеры, если менялось положение тяг либо крутился подстроечный винт около пускового насоса, так же нужно регулировать. Но как пить дать это поплавковая камера.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.11.2008 Пользователь №: 5551 Машина:21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на горячую может плохо заводиться из-за заливания свечей. В первую очередь проверь уровень топлива в поплавковой камере и если нужно отрегулируй. Вторая причина заливания, неправильно отрегулированные дроссельная заслонка первой камеры, если менялось положение тяг либо крутился подстроечный винт около пускового насоса, так же нужно регулировать. Но как пить дать это поплавковая камера. спасибо, именно в поплавковой камере дело было. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
такая же хрень началась неделю назад.
приехал , пошел по делам, вернулись через часок, машина не заводиться. Поменяли свечи, шкуркой зачистил свечи, в крышке контакты, нифига. мучился минут 20 (кстати свечи были черный и влажные, еще бы 20 минут педаль газа качать :) ). короче завелись как-то. Поехал в другое место, заглушил, попробовал сразу завести , завелась, ну думаю все ок. пошел в магазин, вернулся, нихрена не выходит, бились опять минут 20 , плюнул, бросил машину. Вечером с товарищем приехали (прошло несколько часов, 2-3) завелась сразу. Теперь по утрам заводиться без проблем, если заглушил то через 15-20 минут, заводить надо так : педаль газа в пол, и несколько раз зажигание, пока не схватит. Как я понял из всей переписки, то мне надо: 1. менять маслосъемные колпачки. 2. регулировать карб (или поменять его ?? ). кстати что-то последний раз это чудо схавало 30л на 200км. и вообще он хавает где-то 12л на сотню. может карб лучше поменять на пекаровский К172, какой счас стоит, хз, вроде как ДААЗ - 2107. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
плохо заводится на горячую .. это уровень в поплавковой камере ....... либо зажигание ... настройки винтов тут не причем ....
у пекаря ООгромный апетит )) и такая же мощь ... ) |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
При таких симптомах это не зажигание.
Скорее всего воздушные пробки в карбюре. Что делать, лично я тебе подсказать не смогу, обратить к спецам по карбам. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 13799 Машина:Ваз 2103 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня проблема началась когда я настроил уровень в поплавкой камере по мурзилке, на холодную стала с полпинка на горячюю маслаешь по сек 10, причем если схватила, и сразу газ отпустить то сразу заглохнет, а если газануть то все ок Это у тебя может бенз из камеры сливаться по трубке в бак за счёт разного уровня,ты попробуйпоставь или насос от 8 (он с обратным клапаном),либо купи клапан отдельно на трубопровод и поставь его между насосом и карбиком.И немного подыми уровень бенза в поплавковой камере если не поможет.Ещё может быть выработка штока бензонасоса,пока он (движок) холодный насос не докачивает бенз,а как тока немного прогрелся то металл расширяется и насос даёт нужный объём.Ещё может быть проблемма с магнитным клапаном,выкрути его,промой ВД-40,проверь на него контакт.Бывает в карбике не оч плотно закрываются нижние поворотные заслонки,при выключенном двиготеле,смесь просто испаряется из системы через возд.фильтр.У меня недавно была беда,двиготель глох,оказалось забился канал по которому карб подсасывает газы из картера,прочистил его и всё заработало. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
у меня проблема началась когда я настроил уровень в поплавкой камере по мурзилке, на холодную стала с полпинка на горячюю маслаешь по сек 10, причем если схватила, и сразу газ отпустить то сразу заглохнет, а если газануть то все ок Это у тебя может бенз из камеры сливаться по трубке в бак за счёт разного уровня,ты попробуйпоставь или насос от 8 (он с обратным клапаном),либо купи клапан отдельно на трубопровод и поставь его между насосом и карбиком.И немного подыми уровень бенза в поплавковой камере если не поможет.Ещё может быть выработка штока бензонасоса,пока он (движок) холодный насос не докачивает бенз,а как тока немного прогрелся то металл расширяется и насос даёт нужный объём.Ещё может быть проблемма с магнитным клапаном,выкрути его,промой ВД-40,проверь на него контакт.Бывает в карбике не оч плотно закрываются нижние поворотные заслонки,при выключенном двиготеле,смесь просто испаряется из системы через возд.фильтр.У меня недавно была беда,двиготель глох,оказалось забился канал по которому карб подсасывает газы из картера,прочистил его и всё заработало. Обьясните пожалуйста как чистить канал по которому карбюратор подсасывает маслянные газы P.S. саму резиновую трубку я снимал и чистил, а вот как почистить то место где она надевается на штуцер выходящий из карбюратора |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Бензин имеет свойство легко испараться. А при жаркой погоде, и прогретом двигателе и подавно. В каналах образуются пробки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
смотри втулки стартера)
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 21.5.2009 Из: Кострома Пользователь №: 14191 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня полсе зимы похоже стала заводиться, но еще на малых оборотах подергиваться стала. Сам в карбюратор стараюсь не лазат, доверяю больше профессионалам. Карбюраторщик первым делом после озвучивания симптомов заменил электромагнитный клапан на заглушку, и оказалось что надо менять большой подшипник трамблера, пока его не купил просто снял шланг опережения, потом нашел (только в 2 магазинах в городе оказался), поставил, теперь работает идеально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 13799 Машина:Ваз 2103 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обьясните пожалуйста как чистить канал по которому карбюратор подсасывает маслянные газы P.S. саму резиновую трубку я снимал и чистил, а вот как почистить то место где она надевается на штуцер выходящий из карбюратора Для этой чистки надо: 1) купить прокладку между карбиком и впускным колектором 2) снять карбюратор полностью с двиготеля и снизу будет видно этот канал.Его то и надо прочистьть.Я пользовался зубочистками. после того как прочистил этот канал,а так же жиклёры,"писюн",попловковую камеру,магнитный клапан,поставил карбик на новую прокладку(т.к. на старой прокладке в районе канала был жуткий нагар)завёл двиготель и в трубочку не спеша брызгал ВД-40,обороты ща набираются классно.Удачи тебе с чисткой.Главное не спеши. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Спасибо за инфу
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8860 Машина:Daewoo Nexia Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ты уровень повысил немножко или понизил? а то я тож по мурзилке подкорректировал уровень, теперь на горячую хреново заводится(( Читаем тут http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm Первый вариант как в букваре - по нему сначала регулируем затем по второму варианту проверяем что получилось т.к. по первому варианту не всегда получается необходимый уровень из-за не правильной формы или веса поплавка, его кронштейна и угла под которым он к нему припаян. Второй же вариант позволяет тупо проверить какой уровень получился. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 16.3.2009 Из: Украина, Чернигов-Щорс Пользователь №: 11046 Машина:ваз 21063sl Цвет:жёлтая примула 210 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ухом. греешь до рабочей температуры. выезжаешь на ровную дорогу. разгоняешь до 50 км/ч, врубаешь 4 передачу и резко педаль газа в пол. слушаешь звон в движке. если его нет - зажигание позднее. тормозишься, чуток вращаешь трамблёр пораньше. Если звон не прекращается - зажигание раннее... И так катаешь, пока не будет слышен звон, который как только проявляется, так сразу и пропадает (0.5-1сек) Дак да, ток у мня пальчики, сек 2-4 звенят. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ухом. греешь до рабочей температуры. выезжаешь на ровную дорогу. разгоняешь до 50 км/ч, врубаешь 4 передачу и резко педаль газа в пол. слушаешь звон в движке. если его нет - зажигание позднее. тормозишься, чуток вращаешь трамблёр пораньше. Если звон не прекращается - зажигание раннее... И так катаешь, пока не будет слышен звон, который как только проявляется, так сразу и пропадает (0.5-1сек) Дак да, ток у мня пальчики, сек 2-4 звенят. Ну так смести на пару милиметров трамблер в сторону минуса - меньше звенеть будут. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 16.3.2009 Из: Украина, Чернигов-Щорс Пользователь №: 11046 Машина:ваз 21063sl Цвет:жёлтая примула 210 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну так смести на пару милиметров трамблер в сторону минуса - меньше звенеть будут.
Да трамб и так кручу - верчу, как только бенз с разных заправок лью. Моча ослиная в продаже появилась))) Берёте? ![]() Сообщение отредактировал 19sponger80 - 23.6.2009, 1:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 27.5.2009 Из: Щеглов (Кемерово) Пользователь №: 14485 Машина:LADA 1500s ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все отписываюсь :) заводится на горячую с пол тычка !! ты уровень повысил немножко или понизил? а то я тож по мурзилке подкорректировал уровень, теперь на горячую хреново заводится(( Привет, всей честн0й компании. То же самое: на холодную на подсосе заводится без проблем, на горячую или прогретую больше 50-ти град. (по штатному прибору) без нажатия на педаль газа не хочет. В инструкции на авто вычитал, что на прогретом двигателе при старте нужно педаль газа удерживать на 1/3 хода. Так что, получается, это не проблема, а как здесь говорят - сток. У меня другая непонятка. Винтами качества/количества на прогретом двигателе отрегулировал обороты чуть меньше 1000, но вот приходится ездить на подсосе пока двигатель не прогреется до 90 град. Это нормально или как? Подскажите. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Zzzuk,когда машина заводится только на подсосе и летом в жару это значит что либо обеднена смесь,либо с системой питания не порядок.(в идеале с педалькой газа завёл,но ХХ будут очень маленькие пока не прогреть до 50гр)А когда и зимой без подсоса значит что обогощена смесь.Я всегда завожу с педалькой,это нормально.
Цитата У меня другая непонятка. Винтами качества/количества на прогретом двигателе отрегулировал обороты чуть меньше 1000, но вот приходится ездить на подсосе пока двигатель не прогреется до 90 град. Это нормально или как? Подскажите. вообщето так не должно быть,надо продуть промыть карб,жиклёр ХХ.Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 27.5.2009 Из: Щеглов (Кемерово) Пользователь №: 14485 Машина:LADA 1500s ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вообщето так не должно быть,надо продуть промыть карб,жиклёр ХХ.Удачи. Спасибо за пожелание. Карбюратор промыл первым делом+поменял все резинки в нём, второе вставил топливный фильтр до бензонасоса (сейчас думаю, что может лучше с "Самары"), сеточку которого тоже промыл (ещё передние тормоза цилиндры +шланги но это к теме не относится). Дело в том, что я обороты ХХ настраивал на прогретой до 90 град. машине и пока двигатель прогревается до этой температуры (ну или примерно до середины шкалы между 50 и 90) приходится ручку подсоса не утапливать до конца. То есть я правильно понял, что после 50-ти град. обороты ХХ не должны падать меньше 850-900 и посос не нужен? Вот в трамблёр ещё не лазил, наверное там "собака зарыта". А в предыдущем посте неправильно выразился, пршу прощения. На прогретой больше 50-град завожу с педалькой газа БЕЗ подсоса, то есть как в инструкции. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
То есть я правильно понял, что после 50-ти град. обороты ХХ не должны падать меньше 850-900 и посос не нужен? Не вполне правильно. Обороты будут меньше паспортных, но по мере прогрева должны повышаться. Т.е. если на горячую хх выставлен, скажем, на 1000об/мин, и убрать подсос сразу на 50 градусах, хх будет около 200-300, на 70 - уже 700-800 (по крайней мере, у меня так происходит). Подсос по факту нужен в движении градусов до 70 - иначе будет не тянуть и дергаться. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 26.7.2009 Из: Россия Пользователь №: 16958 Машина:google Цвет:Москва Год Выпуска: Россия Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет парни Есть такая проблема:при вкл.зажигания check engine ведет себя нормально,т.е. загорается и гаснет,а как только заведешь авто - сразу загорается check engine При этом плохо заводится на "горячую" и если резко газонуть,то обороты зависают на 4000 об. Если плавно газовать-то все нормально При езде тоже самое:раскручивает до 4000 об. и начинает тупить,будто сзади якорь висит В чем может быть причина?
Заранее благодарен |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#78
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 17.3.2009 Из: Украина. Бровары Пользователь №: 11081 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
После замены контактного зажигания на безконтактное возникла некоторая пробленка.
Суть проблемы втом что на холодную машинка заводится как часы. Но если прогреть двигатель то завестись после того как выключел двигатель весльма проблематично ( практически невазможно) После того как матор остывает все приходит в норму. Я так понимаю что надо выставить правельно зажигание, но как это правельно сделать неимею не малейшего представления Поэтомупрошу объяснитькак это делается.(как для бландинки) ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
После замены контактного зажигания на безконтактное возникла некоторая пробленка. Суть проблемы втом что на холодную машинка заводится как часы. Но если прогреть двигатель то завестись после того как выключел двигатель весльма проблематично ( практически невазможно) После того как матор остывает все приходит в норму. Я так понимаю что надо выставить правельно зажигание, но как это правельно сделать неимею не малейшего представления Поэтомупрошу объяснитькак это делается.(как для бландинки) ![]() ![]() ![]() Читать тута ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 13.8.2009 Пользователь №: 17690 Машина:ваз 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Hello :) Мужики спасайте , на днях перебрал карб , на горячую стала плохо заводится .. на холодную еще ниче на горячую вообще капец маслает по секунд 10 ... и то не всегда схв атывает , а заводится только когда газ в пол до усера нажимаешь ... и то не сразу .. Подскажите куда копнуть ?? Свечи новые , зажигание по стробу . может ускорительный насос??? |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня проблема постоянно уходит зажигание начинается детонация приходится гдето раз в неделю его упозднять! началось это после замены КСЗ на БСЗ ! из за чего это может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сними крышку трамблёра, проверь, не разболтался ли центробежный регулятор, также проверь вакуумный регулятор, на отсутствие люфтов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Смазывать нужно, я новый ставил ,а он внутри сухой оказался.
Сообщение отредактировал ROMAN KIROVOGRAD - 3.8.2010, 20:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 13.9.2010 Из: Днепроптровск Пользователь №: 38123 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Hello :) Мужики спасайте , на днях перебрал карб , на горячую стала плохо заводится .. на холодную еще ниче на горячую вообще капец маслает по секунд 10 ... и то не всегда схв атывает , а заводится только когда газ в пол до усера нажимаешь ... и то не сразу .. Подскажите куда копнуть ?? Свечи новые , зажигание по стробу . может ускорительный насос??? А может если после переборки все началось, жиклеры попутал в поплавковой камере? Если стала жрать топливо как удав, то точно жиклеры |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 14.2.2010 Из: Восточный Казахстан Пользователь №: 26850 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Всем доброго времени суток. У меня такие проблемы: В летнее время плохо заводится на горячую (только с педалью газа в полик, и то после 5ти - 10-ти секунд на стартере), а в зимнее время не заводится на холодную, накачаю топлива педалью газа и крутану, схватится, пару секунд и сразу глохнет, так раз 5-ть - 6-ть, потом все в норме (соответственно на подсосе).
Может кто подскажет, в чем проблема? |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13297 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. У меня такие проблемы: В летнее время плохо заводится на горячую (только с педалью газа в полик, и то после 5ти - 10-ти секунд на стартере), а в зимнее время не заводится на холодную, накачаю топлива педалью газа и крутану, схватится, пару секунд и сразу глохнет, так раз 5-ть - 6-ть, потом все в норме (соответственно на подсосе). Может кто подскажет, в чем проблема? Это же ВАЗ. У меня все как у тебя 100%. Все настраивал, крутил, результат тот же. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 14.2.2010 Из: Восточный Казахстан Пользователь №: 26850 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Это же ВАЗ. У меня все как у тебя 100%. Все настраивал, крутил, результат тот же. Согласен, далеко не лучшие у нас разработчики. Но у некоторых, замерзшая на стоянке машина, заводится с пол пина, и при этом не тарахтит а "поет", вот и думаю что что-то не так. Подкинули недавно карб от зубила СОЛЕКС (модель неизвестна) вот бы узнать как его лучше приспособить к моим 1300 см/3. Кстати, про воздушные пробки в ДААЗах наслышан давно. Говорят именно СОЛЕКС избавлен от этого недостатка. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...Кстати, про воздушные пробки в ДААЗах наслышан давно. Говорят именно СОЛЕКС избавлен от этого недостатка. Кстати, ДААЗ это производитель, а Озон и Солекс это типы карбюраторов ДААЗ: http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13297 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. У меня такие проблемы: В летнее время плохо заводится на горячую (только с педалью газа в полик, и то после 5ти - 10-ти секунд на стартере), а в зимнее время не заводится на холодную, накачаю топлива педалью газа и крутану, схватится, пару секунд и сразу глохнет, так раз 5-ть - 6-ть, потом все в норме (соответственно на подсосе). Может кто подскажет, в чем проблема? Ну а так можно почитать http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12459&hl= |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 14.2.2010 Из: Восточный Казахстан Пользователь №: 26850 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Ну а так можно почитать http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12459&hl= Ничего нового не узнал, хотя есть интересные мыслишки. А кто подскажет об установке солекса на классику? И какие нужны жиклеры на 1,3 литра (движек - 21011)? |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 15 Регистрация: 23.3.2010 Из: Кривой Рог Пользователь №: 28978 Машина:ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди подскажите у меня машина глохнит и пропадает искра с катушки. Вытаскиваю провод с трамблера ложу на масу а искры нету, катушка новая. Может силовой провод? на катушку приходит напряжение на двух болтах проверял.
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Люди подскажите у меня машина глохнит и пропадает искра с катушки. Вытаскиваю провод с трамблера ложу на масу а искры нету, катушка новая. Может силовой провод? на катушку приходит напряжение на двух болтах проверял. попробуй другим проводом проверить, с любой свечи снеми, если искра будет - то провод, если нет - то катушка кстати какая система зажигания? контактная или безконтакотная? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 15 Регистрация: 23.3.2010 Из: Кривой Рог Пользователь №: 28978 Машина:ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди подскажите у меня машина глохнит и пропадает искра с катушки. Вытаскиваю провод с трамблера ложу на масу а искры нету, катушка новая. Может силовой провод? на катушку приходит напряжение на двух болтах проверял. попробуй другим проводом проверить, с любой свечи снеми, если искра будет - то провод, если нет - то катушка кстати какая система зажигания? контактная или безконтакотная? Безконтактная, ну все недавно заменил. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Люди подскажите у меня машина глохнит и пропадает искра с катушки. Вытаскиваю провод с трамблера ложу на масу а искры нету, катушка новая. Может силовой провод? на катушку приходит напряжение на двух болтах проверял. попробуй другим проводом проверить, с любой свечи снеми, если искра будет - то провод, если нет - то катушка кстати какая система зажигания? контактная или безконтакотная? Безконтактная, ну все недавно заменил. надеюсь искру проверял через свечу? скорее всего проблемы в катушке Сообщение отредактировал sedoy - 2.12.2010, 22:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 15 Регистрация: 23.3.2010 Из: Кривой Рог Пользователь №: 28978 Машина:ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди подскажите у меня машина глохнит и пропадает искра с катушки. Вытаскиваю провод с трамблера ложу на масу а искры нету, катушка новая. Может силовой провод? на катушку приходит напряжение на двух болтах проверял. попробуй другим проводом проверить, с любой свечи снеми, если искра будет - то провод, если нет - то катушка кстати какая система зажигания? контактная или безконтакотная? Безконтактная, ну все недавно заменил. надеюсь искру проверял через свечу? скорее всего проблемы в катушке блин прийдеться проводку перебирать. Заменил катушку и провода, до одного места. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 15 Регистрация: 23.3.2010 Из: Кривой Рог Пользователь №: 28978 Машина:ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите полностью пропала искра. Катушка работает, новый трамблер и коммутатор. напряжение с замка на катушку приходит. При проворачивания ключа на старт искра не появляться. когда провод с замка зажигания прикасаться к катушки искра проскакивает. Что может быть????
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 3:56 |