|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
16.8.2009, 18:18
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 2.4.2009 Из: краматорск Пользователь №: 11819 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброе всем время суток!!! Появилось интересное явление. Когда разгонишься и включишь нейтралку машиноа сначалв вроде едет накатом нормально, а потом как что-то ей мешает начинает тормозить, причем, по-моему, ровно без увода в сторону. за день до этого, при томожении на перекрестке послышался сильный шум с вибрацией где-то в карданном проеме за передними сиденьями, но это было один раз. Че за штука???
|
|
|
|
![]() |
16.8.2009, 18:27
Сообщение
#2
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз |
Накат может пропасть при: неотрегулированом ручнике (затянут сверх нормы) мог трос ручника лопнуть хотя мало вероятно, а у тебя ручник щас норм работает?
|
|
|
|
16.8.2009, 18:30
Сообщение
#3
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 2.4.2009 Из: краматорск Пользователь №: 11819 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
на работу ручника не жалуюсь, работал и работает. Павда после этого шума са подумываю, может трос ручника затянуло куда-то
|
|
|
|
16.8.2009, 21:02
Сообщение
#4
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Так надо проверить ручник,и ещё глянуть тормозные колодки,может подклинивают.
|
|
|
|
16.8.2009, 21:19
Сообщение
#5
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 2.4.2009 Из: краматорск Пользователь №: 11819 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
по-моему нашел. ручник в норме. поддомкратил заднее левое колесо - твсе в норме, поддомкратил заднее правое колесо- и тут... нет наката, очень плохо крутится. попытался снять барабан, а не тут то было. барабан съеден, и висит на колодках, снять не получается. начал выбивать и увидел что колодки практически новые. так что буду искать новый барабан. Кстати сколько он стоит, не подскажите? Новый и на разборке? Говорят что много, но сколько? В инете глянул -180 гривен, я обалдел.
|
|
|
|
16.8.2009, 21:26
Сообщение
#6
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Доброе всем время суток!!! Появилось интересное явление. Когда разгонишься и включишь нейтралку машиноа сначалв вроде едет накатом нормально, а потом как что-то ей мешает начинает тормозить, причем, по-моему, ровно без увода в сторону. встречный ветер...незаметный на глаз подъем. Вот возможные причины. Я когда велоспортом занимался подметил одно место на трассе-вроде спуск...а педали бросаешь крутить-останавливается, и наоборот-" в гору" само катится...Чудеса! |
|
|
|
16.8.2009, 21:32
Сообщение
#7
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 2.4.2009 Из: краматорск Пользователь №: 11819 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата встречный ветер...незаметный на глаз подъем. Вот возможные причины. Я когда велоспортом занимался подметил одно место на трассе-вроде спуск...а педали бросаешь крутить-останавливается, и наоборот-" в гору" само катится...Чудеса! нет. Я первый раз ощутил отсутствие наката вчера когда в гарж заезжал, а именно когда заехал и выжал сцепление, а в гараже ветра у меня нет, :-) ну скажите сколько стоит барабан? |
|
|
|
16.8.2009, 21:36
Сообщение
#8
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Так каждое колесо вывеси и попробуй,давление в шинах проверь,ну и развал схождение может быть.Велосипедистам привет
Сообщение отредактировал Павлуха - 16.8.2009, 21:41 |
|
|
|
16.8.2009, 21:40
Сообщение
#9
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 2.4.2009 Из: краматорск Пользователь №: 11819 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Так каждое колесо вывеси и попробуй,давление в шинах проверь,ну и развал схождение может быть. передние тоже вывешивал - нормально, только заднее левое тормозит, а давление в шинах - это самое первое что я сделал - оказалось в норме мне кажется из-за барабана. Ну кто-нибудь скажите сколько он стоит? |
|
|
|
16.8.2009, 21:40
Сообщение
#10
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
|
|
|
|
16.8.2009, 21:43
Сообщение
#11
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 2.4.2009 Из: краматорск Пользователь №: 11819 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Почему шучу, я как только задние колеса заезжают сразу выключаю передачу и до конца гаража , а это порядка 3-х метров качусь накатом и при этом чтоб остановится давлю на тормоз, а тут и полтора метра не проехал,и остановилась сама
|
|
|
|
16.8.2009, 21:47
Сообщение
#12
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
В очередной раз, когда запаркуешься в гараж-потрогай колеса на предмет нагрева...Будут горячие-значит наверняка колодки трутся
|
|
|
|
16.8.2009, 21:49
Сообщение
#13
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 2.4.2009 Из: краматорск Пользователь №: 11819 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
В очередной раз, когда запаркуешься в гараж-потрогай колеса на предмет нагрева...Будут горячие-значит наверняка колодки трутся Ок. завтра утром попробую, когда буду гнать машину из гаража. Но всё-же сколько стоит барабан, т.к его всё-равно менять прийдется? |
|
|
|
16.8.2009, 21:52
Сообщение
#14
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
В очередной раз, когда запаркуешься в гараж-потрогай колеса на предмет нагрева...Будут горячие-значит наверняка колодки трутся Ок. завтра утром попробую, когда буду гнать машину из гаража. Но всё-же сколько стоит барабан, т.к его всё-равно менять прийдется? Сколько стоит-запроси гугль...а почему ты решил, что "все-равно" менять? |
|
|
|
16.8.2009, 22:05
Сообщение
#15
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 2.4.2009 Из: краматорск Пользователь №: 11819 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
да потому-что когда я его сегодня вечером попытался снять, то снять не смог он повис на колодках. Колодки на вид практически новые, хотя я на них тыщ 15 отъездил, а потом когда поставил колесо обратно, друг давил тормоз, а я с небольшим усилием прокручивал колесо. хотя когда колесо подвешенное прокручиваешь, по инерции или как сказать правильно(толкнул и должно как остальные крутится хотя-бы пару оборотов) а оно практически сразу останавливается не делая и круга
|
|
|
|
16.8.2009, 22:12
Сообщение
#16
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
да потому-что когда я его сегодня вечером попытался снять, то снять не смог он повис на колодках. Колодки на вид практически новые, хотя я на них тыщ 15 отъездил, а потом когда поставил колесо обратно, друг давил тормоз, а я с небольшим усилием прокручивал колесо. хотя когда колесо подвешенное прокручиваешь, по инерции или как сказать правильно(толкнул и должно как остальные крутится хотя-бы пару оборотов) а оно практически сразу останавливается не делая и круга Я понял... Не факт, что барабан на замену. Конечно, снять его придется (есть специальные темы про это) посмотреть состояние тормозных механизмов. Но сначала покатайся, пощупай градус. Может колодка трет, а может подшипник крякнулся (масло не гонит? Изнутри колеса посмотри). Барабан снимешь-сними колодки-поставь барабан и колесо-крутани...если крутится свободно, значит тормоза были виноваты, если туго-х.з. может подшипник или редуктор.. |
|
|
|
16.8.2009, 22:52
Сообщение
#17
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 2.4.2009 Из: краматорск Пользователь №: 11819 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
не знаю, но как по мне звук как колодки трут,а барабн пытались снять, получалось только выбивая, но на пол пути остановились, т.к. вечер, а на завтра машина нужна, так что вбили его обратно. одно не пойму если тормозов на этом колесе практически нет, а в подвешенном состоянии не не прокручивается и оборота.
|
|
|
|
16.8.2009, 23:02
Сообщение
#18
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Барабан меняется если его рабочая поверность сильно изношена и увеличилась по диаметру до 251мм.Также проблема может быть в цилиндре,т.е у тебя колодки не растормаживаются,цилиндр выдавил,а обратно колодки не отходят,или износ,или неисправность.
|
|
|
|
18.8.2009, 13:39
Сообщение
#19
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 2.4.2009 Из: краматорск Пользователь №: 11819 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Разобрал я свое колесо. и понял.
1) Гавкнулся тормозной цилиндр 2) Полетел подшипник на полуоси. Вот такая штука, ХА-ХА |
|
|
|
18.8.2009, 14:46
Сообщение
#20
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 7.9.2008 Пользователь №: 4615 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Барабан меняется если его рабочая поверность сильно изношена и увеличилась по диаметру до 251мм.Также проблема может быть в цилиндре,т.е у тебя колодки не растормаживаются,цилиндр выдавил,а обратно колодки не отходят,или износ,или неисправность. очень неловко за вопрос, но кто такой барабан?............................ только не хохочите пжта и не отправляйте никуда - просмотрено 2 справочника и описания даже указано что сделать с этими барабанами, но на схемах и картинках нигде не обозначено что именно оно есть...можно просто толково незнайке объяснить? |
|
|
|
18.8.2009, 14:57
Сообщение
#21
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
] очень неловко за вопрос, но кто такой барабан?............................ http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=7_584 поз.2101-3502070 |
|
|
|
18.8.2009, 15:25
Сообщение
#22
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Бггг,барабан,эта такая штука в которую стучать палочками
А если серьёзно,то на задних холёсах барабанные тормозные механизмы.Тоесть большая круглая железка с наружи полая(как крышка)внутри неё стоят поршни с цилиндрами,и торомозные колодки которые работают на разжим,и тормозят колесо..вместе с барабаном конечно))Надеюсь доступно объяснил,удачи |
|
|
|
18.8.2009, 17:57
Сообщение
#23
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 7.9.2008 Пользователь №: 4615 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
спасибо большое .....
|
|
|
|
18.8.2009, 18:19
Сообщение
#24
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
|
18.8.2009, 18:25
Сообщение
#25
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 7.9.2008 Пользователь №: 4615 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
паш, спс огромное - а то я про все составляющие этого барабана все пересмотриваю-пересматриваю а вот про это штуку только из ссылки поручика и ответа кобзева дошло))))))))))))))))))))))а твоя картинка просто супер - спс еще раз |
|
|
|
21.8.2009, 18:06
Сообщение
#26
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Решил здесь спросить - а что засталяет цилиндры передних тормозов разжиматься?
У меня туго вращаются передние колеса, цепляет за колодки, чуть руками разжимаю - становиться лучше. |
|
|
|
22.8.2009, 22:30
Сообщение
#27
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Решил здесь спросить - а что засталяет цилиндры передних тормозов разжиматься? У меня туго вращаются передние колеса, цепляет за колодки, чуть руками разжимаю - становиться лучше. Резинка на поршеньке круглого сечения....Она ...типа...скручивается при ходе поршня, а потом раскручиваясь, утягивает поршень назад. Ходы там минимальные... |
|
|
|
23.8.2009, 17:00
Сообщение
#28
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Решил здесь спросить - а что засталяет цилиндры передних тормозов разжиматься? У меня туго вращаются передние колеса, цепляет за колодки, чуть руками разжимаю - становиться лучше. Резинка на поршеньке круглого сечения....Она ...типа...скручивается при ходе поршня, а потом раскручиваясь, утягивает поршень назад. Ходы там минимальные... т.е. можно попробовать поменять эти резинки для начала и смазать цилиндры и посмотреть будет ли растормаживаться, а уже потом с самими цилиндрами замарачиваться |
|
|
|
23.8.2009, 19:54
Сообщение
#29
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Цитата т.е. можно попробовать поменять эти резинки для начала и смазать цилиндры и посмотреть будет ли растормаживаться, а уже потом с самими цилиндрами замарачиваться Тут, наверное, причина не в резинках...Этот постоянно высунутый поршенек уже оброс грязью и ржавчиной...вот и не залазит назад.. |
|
|
|
23.8.2009, 22:02
Сообщение
#30
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
23.8.2009, 22:05
Сообщение
#31
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Тут, наверное, причина не в резинках...Этот постоянно высунутый поршенек уже оброс грязью и ржавчиной...вот и не залазит назад.. а можно цилиндры вытащить, сняв суппорт, но не отсоединяя тормозной шланг, чтобы потом не прокачивать? Не морочь себе голову. И людям тоже. Лучше прокачай потом |
|
|
|
29.12.2011, 16:35
Сообщение
#32
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Предлагаю обсудить тему наката. У кого какой. Многие ездят и удивляються своему расходу бензина, возможно из за наката.
|
|
|
|
29.12.2011, 16:38
Сообщение
#33
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
А как его обсудить? Хороший накат, особенно когда масло в редукторе согрелось:)
|
|
|
|
29.12.2011, 16:39
Сообщение
#34
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29702 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2211 раз |
ага и когда колеса,колодки не подтирают. да подшипники не зажаты.
|
|
|
|
29.12.2011, 16:47
Сообщение
#35
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну я вот например проверяю свой накат следующим образом. ну естественно на прогретой машине. Еду на первой скорости и плавно убираю ногу с пидали и она едит сама на холостых оборотах, хоть вылезай и рядом иди пешком, выгуливай))))
|
|
|
|
29.12.2011, 16:50
Сообщение
#36
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Ну я вот например проверяю свой накат следующим образом. ну естественно на прогретой машине. Еду на первой скорости и плавно убираю ногу с пидали и она едит сама на холостых оборотах, хоть вылезай и рядом иди пешком, выгуливай)))) И это накат,а что она должна заглохнуть?)У меня тоже можно отпустить газ и она поедет ,хоть холодная ,хоть горячая))А если на значительной скорости убрать ногу с газа то и расход будет 0.0л))) |
|
|
|
29.12.2011, 16:57
Сообщение
#37
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29702 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2211 раз |
к закрытой теме про накат.... ребята если вы бросили "тапок" на первой передаче, машина должна глохнуть...
т.е. на первой передаче на Х,Х. машина должна захлебнутся и встать, а не Цитата Ну я вот например проверяю свой накат следующим образом. ну естественно на прогретой машине. Еду на первой скорости и плавно убираю ногу с пидали и она едит сама на холостых оборотах, хоть вылезай и рядом иди пешком, выгуливай)))) значит не правильно работает карб или отрегулирована заслонка. да и что бы типа того...: вы вышли из машины, работает на Х.Х. , дите втыкает передачу и поехала.... |
|
|
|
29.12.2011, 17:04
Сообщение
#38
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
к закрытой теме про накат.... ребята если вы бросили "тапок" на первой передаче, машина должна глохнуть... т.е. на первой передаче на Х,Х. машина должна захлебнутся и встать, а не Цитата Ну я вот например проверяю свой накат следующим образом. ну естественно на прогретой машине. Еду на первой скорости и плавно убираю ногу с пидали и она едит сама на холостых оборотах, хоть вылезай и рядом иди пешком, выгуливай)))) значит не правильно работает карб или отрегулирована заслонка. С чего ей глохнуть на первой передаче,она и на второй при определенных условиях не заглохнет.Проверяй свой карб! |
|
|
|
29.12.2011, 17:05
Сообщение
#39
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
к закрытой теме про накат.... ребята если вы бросили "тапок" на первой передаче, машина должна глохнуть... т.е. на первой передаче на Х,Х. машина должна захлебнутся и встать, а не Цитата Ну я вот например проверяю свой накат следующим образом. ну естественно на прогретой машине. Еду на первой скорости и плавно убираю ногу с пидали и она едит сама на холостых оборотах, хоть вылезай и рядом иди пешком, выгуливай)))) значит не правильно работает карб или отрегулирована заслонка. да и что бы типа того...: вы вышли из машины, работает на Х.Х. , дите втыкает передачу и поехала.... Мои холостые обороты 800. всё отстроено отлично работает как часы. Значит накат у меня лучше чем у тебя. Она не должна глохнуть!! Сообщение отредактировал Alex Lex - 29.12.2011, 17:06 |
|
|
|
29.12.2011, 17:11
Сообщение
#40
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29702 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2211 раз |
да при чем тут накат...
я вам о другом. вы стоите, на Х.Х. выжимаете сцепление включаете первую, и не трогаете педаль газа. отпускаете сцепление. должна заглохнуть. |
|
|
|
29.12.2011, 17:13
Сообщение
#41
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
А епти ,так и надо говорить!А то посмотри что ты в цитату выделил и почитай что человек написал!Он едет!!!!!
|
|
|
|
29.12.2011, 17:13
Сообщение
#42
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29702 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2211 раз |
Цитата Мои холостые обороты 800. всё отстроено отлично работает как часы. Значит накат у меня лучше чем у тебя. Она не должна глохнуть!! но и не должна ехать, когда на прямом участке дороги твоя инерция закончится, машина должна будет остановится, так как 800об. не тяговый режим для движка..
|
|
|
|
29.12.2011, 17:14
Сообщение
#43
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
да при чем тут накат... я вам о другом. вы стоите, на Х.Х. выжимаете сцепление включаете первую, и не трогаете педаль газа. отпускаете сцепление. должна заглохнуть. )))не так вас понял. Ну так и есть. А я вам то про другое! Когда едешь и отпускаешь педаль). Просто у меня клинили тормоза и она тогда не ехала. |
|
|
|
29.12.2011, 17:18
Сообщение
#44
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29702 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2211 раз |
А епти ,так и надо говорить!А то посмотри что ты в цитату выделил и почитай что человек написал!Он едет!!!!! да я понял что он едет, но в конце его наката, машина должна задергаться и заглохнуть, когда закончится сила инерции,"наката". а не "выгуливать" машину долго и нудно на Х.Х. как он пишет... а вообще накат меряется по "мурзилке" с забегом по ровной плоскости в обе стороны, при выключенной нейтрали... |
|
|
|
29.12.2011, 17:18
Сообщение
#45
|
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
А епти ,так и надо говорить!А то посмотри что ты в цитату выделил и почитай что человек написал!Он едет!!!!! да я понял что он едет, но в конце его наката, машина должна задергаться и заглохнуть, когда закончится сила инерции,"наката". а не "выгуливать" машину долго и нудно на Х.Х. как он пишет... а у меня тронется, и поедет, а если при этом подсос вытянуть - то без газульки можно ехать до 60 км/ч, правда на пятой ЗЫ. а да, хх около тыщи, карб надо мыть и регулировать, а то переливать начал( |
|
|
|
29.12.2011, 17:20
Сообщение
#46
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
А епти ,так и надо говорить!А то посмотри что ты в цитату выделил и почитай что человек написал!Он едет!!!!! да я понял что он едет, но в конце его наката, машина должна задергаться и заглохнуть, когда закончится сила инерции,"наката". а не "выгуливать" машину долго и нудно на Х.Х. как он пишет... а вообще накат меряется по "мурзилке" с забегом по ровной плоскости в обе стороны, при выключенной нейтрали... Я не понял у меня одного что ли так машина на холостых по ровной дороге едет? Колёса у меня очень хорошо вращаются, диск об тормоза не задевают, вот и накат поэтому хороший. едет она примерно 5 км в час) как человек идёт. Сообщение отредактировал Alex Lex - 29.12.2011, 17:22 |
|
|
|
29.12.2011, 17:22
Сообщение
#47
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29702 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2211 раз |
у некоторых с подсосом валит 3500 об. тут можно и без "тапка" ехать. вот только по городу хреновато, да и мотор спасибо не скажет.
Цитата а то переливать начал( став юникаровскую иглу, если стоит старая-родная. |
|
|
|
29.12.2011, 17:23
Сообщение
#48
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Если она в горку едет ,то на определенном участке подъема она конечно заглохет,но на прямой нет.Может плохо настроенный 1300кубов двиг и не вывезет такой "накат"Мой 1.6 ехал только в путь и даже когда чувствовал себя неважно последнее время(по 8очков в цилиндрах)
|
|
|
|
29.12.2011, 17:24
Сообщение
#49
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Если она в горку едет ,то на определенном участке подъема она конечно заглохет,но на прямой нет.Может плохо настроенный 1300кубов двиг и не вывезет такой "накат"Мой 1.6 ехал только в путь и даже когда чувствовал себя неважно последнее время(по 8очков в цилиндрах) У меня как раз 1.3. значит всё отлично отстроено) |
|
|
|
29.12.2011, 17:26
Сообщение
#50
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Ведь даже трогался без газа ,а тут про то что еще и на ходу остановиться....
|
|
|
|
29.12.2011, 17:46
Сообщение
#51
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29702 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2211 раз |
и все таки она должна глохнуть... движение автомобиля на Х.Х. -не допускается...)))
|
|
|
|
29.12.2011, 17:47
Сообщение
#52
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
29.12.2011, 18:02
Сообщение
#53
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
и все таки она должна глохнуть... движение автомобиля на Х.Х. -не допускается...))) Вот здесь тоже спор.Посмотрите кого больше!Это так оставлять нельзя, Сообщение отредактировал IGORYAN - 29.12.2011, 18:03 |
|
|
|
29.12.2011, 18:04
Сообщение
#54
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
и все таки она должна глохнуть... движение автомобиля на Х.Х. -не допускается...))) Вот здесь тоже спор.Посмотрите кого больше!Это так оставлять нельзя, Хахаах) без кочек)) уменя и скочками едет) |
|
|
|
30.12.2011, 13:52
Сообщение
#55
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29702 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2211 раз |
все каюсь парни, вся теория о том как должно быть передаваемое из уст в уста)))) рухнула.
сегодня попробовал на своей по проселку, и кочки там были и ямки там были.... убрал ногу с газульки, на 4-й катится, включил и третья тянет, воткнул вторую тоже бежит-прогулочным шагом... а первая так вообще еще и двигателем тормозить начала. но тянет и по кочкам и по ухабам.... |
|
|
|
30.12.2011, 15:09
Сообщение
#56
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
все каюсь парни, вся теория о том как должно быть передаваемое из уст в уста)))) рухнула. сегодня попробовал на своей по проселку, и кочки там были и ямки там были.... убрал ногу с газульки, на 4-й катится, включил и третья тянет, воткнул вторую тоже бежит-прогулочным шагом... а первая так вообще еще и двигателем тормозить начала. но тянет и по кочкам и по ухабам.... Ну слава...!Знаем теперь что у тебя с двигателем все збз и не чего не клинит))) П.С.:Почему то так и подумал ,что попробуешь... |
|
|
|
30.12.2011, 21:26
Сообщение
#57
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29702 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2211 раз |
ну так. надо же и пробовать, а не только рассуждать...
|
|
|
|
1.1.2012, 2:20
Сообщение
#58
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29702 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2211 раз |
и все таки накат пропал.... (((
перед горой, разогнал я ее до 90км\ч на 4-й передаче, на сколько позволили идущие "тихоходы" (ушли в правую полосу на подъеме). и вот "тапок" до упора в пол, открыты две камеры. а машина как куда делся мой накат хотя самая тяговая , для города , когда беру на обгон со светофора, или обхожу маршрутки, это 2-я передача, даже на бугор валит до 5000об\мин, взлетает и как только касается отметки слышно, что как то тяга странно пропадает, как будто проваливается в сверхзвуковую ямку,молотит но в пустую, даже рык пропадает... в городе тягает на ура, а за городом шо то накат пропал, хотя чувства что тянет за "зад" нету.... наверно надо было черкнуть в тему про максимальную скорость.... али ... бог его знает куда копать... то ли V-маленькое, то ли сцепа не того, то ли 12"очей" пропали.... кстати надо бы будет глянуть.... |
|
|
|
1.1.2012, 9:41
Сообщение
#59
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Может задавил ты ее экономным карбом, не вникал, но знаю что-то ты там химичил...
|
|
|
|
1.1.2012, 9:46
Сообщение
#60
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29702 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2211 раз |
да нет карб все сток. химичился только режим Х.Х. и городского цикла так сказать.
а при открытии двух камер, и стоковых жиков, кстати эконометр показует очень приличный расход топлива. -не тянет, но и скорость не сбавляет и тах. показывает максимально крутящий момент... может просто горка слишком крутая... |
|
|
|
1.1.2012, 10:31
Сообщение
#61
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
А мож бензин говно , не должен таз так себя вести , на 4 должен легко в гору скорость набирать.
|
|
|
|
1.1.2012, 10:56
Сообщение
#62
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29702 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2211 раз |
да просто он держит то что я успел разогнать перед подъемом. ниже не падает, но и выше не набирает...
|
|
|
|
1.1.2012, 12:10
Сообщение
#63
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
да просто он держит то что я успел разогнать перед подъемом. ниже не падает, но и выше не набирает... Ну так 1,3л. не больно-то и тянет в горку, смотря какая горка и какая загрузка. Вообще это может быть что-то с вакуум-корректором трамблера судя по описанию или эконостат у тебя заглушен. А что конкретно с карбом шаманил-то для "городских режимов"? Может конечно и сцепление пробуксовывать чуток под нагрузкой. |
|
|
|
1.1.2012, 13:00
Сообщение
#64
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Еслиб сцепление под нагрузкой пробуксовывало то двигатель набирал бы обороты и таз не разгонялся , а у Сани обороты стоят на месте.
|
|
|
|
1.1.2012, 13:29
Сообщение
#65
|
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
все дело в объеме, у меня пятерка ведет себя точно так-же, правда у нее объем еще меньше, всего 1,2)
|
|
|
|
1.1.2012, 14:18
Сообщение
#66
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29702 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2211 раз |
сейчас опять ехал на тот же бугор, раскочегарил 100км\ч, - 3600об\мин, не вверх ни в низ. так на бугор на 100 км\ч и вышел.
загрузка 2 запаски, да канистра на 10л + пол бака,-"порожняк". выскачил на прямую стрелка сразу вверх поползли но выше 115км/... не пошел, дорога асфальт мокрый и грязный, начало водить... Цитата или эконостат у тебя заглушен а ну-ка на картинке пример приведите, вроде не чего я не глушил. Цитата А что конкретно с карбом шаманил-то для "городских режимов"? да не чего военного, присобачил "пятерошный" "каскад" для ЭППХ. и расход чуток по меньше, и калильное летом в жару от хренового бенза пропало... |
|
|
|
1.1.2012, 19:01
Сообщение
#67
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Саня не заморачивайся, я тоже не помню чтоб в крутую горку моя набирала.
|
|
|
|
2.1.2012, 10:34
Сообщение
#68
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
сейчас опять ехал на тот же бугор, раскочегарил 100км\ч, - 3600об\мин, не вверх ни в низ. так на бугор на 100 км\ч и вышел. загрузка 2 запаски, да канистра на 10л + пол бака,-"порожняк"... ... а ну-ка на картинке пример приведите, вроде не чего я не глушил. ... да не чего военного, присобачил "пятерошный" "каскад" для ЭППХ. и расход чуток по меньше, и калильное летом в жару от хренового бенза пропало... 1) Для 1,3 вообще-то не так и мало - запаска достаточно увесиста, но повадки вполне нормальные, учитывая что бугра мы не видели. Ну не лЁтает 1,3, не могЁт Саня не заморачивайся, я тоже не помню чтоб в крутую горку моя набирала. +100500 2) http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...arbyurator.html детали 6, 8, 10 это эконостат. 3) А калильное я удавил подбором свечей и установкой УОЗ в -7 -10 градусов. Летом езжу на Энгельс А17ДВРМ а зимой/осенью на NGK BP6E (летом с ними калильное случается часто, но у меня голова сильно шлифованая). Но это несколько не в тему, да и твоя трудность тоже как-бы к теме не относится напрямую - тут вроде как-бы про накат, а не про тягу... Шаз нас с тобой админы заругают... Сообщение отредактировал s_scout - 2.1.2012, 10:40 |
|
|
|
2.1.2012, 12:03
Сообщение
#69
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
сейчас опять ехал на тот же бугор, раскочегарил 100км\ч, - 3600об\мин, не вверх ни в низ. так на бугор на 100 км\ч и вышел. загрузка 2 запаски, да канистра на 10л + пол бака,-"порожняк". выскачил на прямую стрелка сразу вверх поползли но выше 115км/... не пошел, дорога асфальт мокрый и грязный, начало водить... Цитата или эконостат у тебя заглушен а ну-ка на картинке пример приведите, вроде не чего я не глушил. Цитата А что конкретно с карбом шаманил-то для "городских режимов"? да не чего военного, присобачил "пятерошный" "каскад" для ЭППХ. и расход чуток по меньше, и калильное летом в жару от хренового бенза пропало... 1300,это гуд.Моя 1300 так само себя ведёт.Зато крутиццо отлично,я на 3 до 90 глето довожу,втыкаю 4ю и поехали,больше 100 ненабирает,ну может чутка к концу подъёма.тут объём решает. |
|
|
|
2.1.2012, 13:26
Сообщение
#70
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29702 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2211 раз |
Цитата 2) http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...arbyurator.html детали 6, 8, 10 это эконостат. нет тут все чисто |
|
|
|
3.1.2012, 23:39
Сообщение
#71
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
и все таки она должна глохнуть... движение автомобиля на Х.Х. -не допускается...))) должна...не должна...Если крутящий момент на ХХ достаточный, чтоб преодолеть силу трения, силу тяготения (уклон-подъем) , силу встречного ветра и т.п., то машинка и поедет себе...а чо? Только это вовсе не накат, да и фих с ним)) |
|
|
|
4.2.2012, 1:22
Сообщение
#72
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 11.3.2011 Из: 116регион Пользователь №: 48448 Машина:Ваз 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Внимание !нужен дельный совет,машина не едет ни вперед ,ни назад,холостые,сцепление, коробка в порядке.плавно съехал на обочину и бросил ее на обочине ,ночь -30.
|
|
|
|
4.2.2012, 6:14
Сообщение
#73
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Внимание !нужен дельный совет,машина не едет ни вперед ,ни назад,холостые,сцепление, коробка в порядке.плавно съехал на обочину и бросил ее на обочине ,ночь -30. Может редуктор закусило, для начала надо определить что заклинило. Вывеси задние колеса по одному, покрути на нейтралке. Если все остальное впорядке, то больше клинить нечему. Передние-то, я так понимаю, крутятся? |
|
|
|
4.2.2012, 6:17
Сообщение
#74
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29702 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2211 раз |
а от руки хоть толкается?
при включении КПП, если конечно включается, что стоит на месте? а кардан в это время крутиться? вот и логически думаем: ели нет сцепления. -включена КПП,скорость, но кардан не крутит. умер ГП. (задний мост).- включено КПП, кардан вращается, а не едит... посмотри что у тебя, потом уж в соответствующую тему... |
|
|
|
4.2.2012, 12:30
Сообщение
#75
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
4.2.2012, 13:24
Сообщение
#76
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 11.3.2011 Из: 116регион Пользователь №: 48448 Машина:Ваз 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
значит я выявил причину если кому интересно ,но не до конца:расслабил трубки на главном тормозном,до того как жидкость пойдет(цилиндр менял на новый не за долго до этого )и затянул,машина поехала,но через какое то время она опять тормозит и потом вообще не едет ,повторяю процесс с трубками,ответьте кто знает в чем дело плиз????
|
|
|
|
4.2.2012, 13:41
Сообщение
#77
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Замени жидкость, прокачай. Скорее бодяга, замерзла и/или засорено компенсационное отверстие/разбухли манжеты.
|
|
|
|
4.2.2012, 15:42
Сообщение
#78
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 11.3.2011 Из: 116регион Пользователь №: 48448 Машина:Ваз 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
4.2.2012, 15:50
Сообщение
#79
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз |
Цитата Тока что с СТО ,где мне цилиндр меняли,в крепление цилиндра с вакуумником,добавили по шайбочке,обещали ,что проблема решена Это они тебя таким способом деликатно послали. А должны были снять главный и отрегулировать выход штока. |
|
|
|
4.2.2012, 16:34
Сообщение
#80
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 11.3.2011 Из: 116регион Пользователь №: 48448 Машина:Ваз 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Тока что с СТО ,где мне цилиндр меняли,в крепление цилиндра с вакуумником,добавили по шайбочке,обещали ,что проблема решена Это они тебя таким способом деликатно послали. А должны были снять главный и отрегулировать выход штока. может быть и так ,денег то я за "эксперимент" не давал,он снимал и регулировал... |
|
|
|
19.10.2012, 15:27
Сообщение
#81
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 16.11.2010 Из: АК 22 Пользователь №: 41924 Машина:ВАЗ 2102 Цвет:белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
была такая штука. подклинивало тормоза. всё перепробовал. шлпнги были целые, на них сроду не думал. знающий чел сказал что в шлангах может лопнуть внутренний шланг (шланг из двух трубок - внутренней, обмотаной ниткой и закрывающей её верхней). сказал - если лопнула внутренняя, то в одну сторону пропускает, а в другую нет, ну или с трудом.
поменял шланг - прошло. |
|
|
|
23.10.2012, 19:46
Сообщение
#82
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
была такая штука. подклинивало тормоза. всё перепробовал. шлпнги были целые, на них сроду не думал. знающий чел сказал что в шлангах может лопнуть внутренний шланг (шланг из двух трубок - внутренней, обмотаной ниткой и закрывающей её верхней). сказал - если лопнула внутренняя, то в одну сторону пропускает, а в другую нет, ну или с трудом. поменял шланг - прошло. Что-то стремная какая-то теория. Что там может назад ее не пускать? |
|
|
|
21.11.2012, 15:08
Сообщение
#83
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 21.11.2012 Пользователь №: 74568 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброе всем время суток!!! Появилось интересное явление. Когда разгонишься и включишь нейтралку машиноа сначалв вроде едет накатом нормально, а потом как что-то ей мешает начинает тормозить, причем, по-моему, ровно без увода в сторону. за день до этого, при томожении на перекрестке послышался сильный шум с вибрацией где-то в карданном проеме за передними сиденьями, но это было один раз. Че за штука??? а может сцепление не отжимается |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.12.2025, 8:05 |