![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 21.3.2009 Из: Барнаул (22 rus) Пользователь №: 11275 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Суть проблемы: включаю зажигание, пытаюсь завести и в ответ только щелчок и искра на минусовой клемме аккума. При этом все приборы и вообще вся электрика отрубается. Снимаю клемму, ставлю обратно - стоит посигналить или включить фары, одним словом замкнуть какую нибудь цепь - та же хрень!!! Все отрубаеться и искрит минус аккума!
Была еще ситуация когда сходили с ума поворотники и тахометр с дворниками, садился аккум на стоянке - заведу с толкача, генератор поработает - аккум подзарядится и все ок. Только постоит с пару часов и все по новой... При чем проблема то появляется то исчезает.... Подскажите - я с электрико в машине еще вообще не разбирался, т.к. руки до нее дошли только сейчас - и то вынужденно.... Заранее благодарю за советы! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 11.5.2008 Из: Старый Оскол Пользователь №: 3344 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Суть проблемы: включаю зажигание, пытаюсь завести и в ответ только щелчок и искра на минусовой клемме аккума. При этом все приборы и вообще вся электрика отрубается. Снимаю клемму, ставлю обратно - стоит посигналить или включить фары, одним словом замкнуть какую нибудь цепь - та же хрень!!! Все отрубаеться и искрит минус аккума! Была еще ситуация когда сходили с ума поворотники и тахометр с дворниками, садился аккум на стоянке - заведу с толкача, генератор поработает - аккум подзарядится и все ок. Только постоит с пару часов и все по новой... При чем проблема то появляется то исчезает.... Подскажите - я с электрико в машине еще вообще не разбирался, т.к. руки до нее дошли только сейчас - и то вынужденно.... Заранее благодарю за советы! эт не КЗ, эт с массой проблемы ИМХО, все цепи прикрыты предохранами, они бы горели. Ищи где массы нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Суть проблемы: включаю зажигание, пытаюсь завести и в ответ только щелчок и искра на минусовой клемме аккума. При этом все приборы и вообще вся электрика отрубается. Снимаю клемму, ставлю обратно - стоит посигналить или включить фары, одним словом замкнуть какую нибудь цепь - та же хрень!!! Все отрубаеться и искрит минус аккума! Была еще ситуация когда сходили с ума поворотники и тахометр с дворниками, садился аккум на стоянке - заведу с толкача, генератор поработает - аккум подзарядится и все ок. Только постоит с пару часов и все по новой... При чем проблема то появляется то исчезает.... Подскажите - я с электрико в машине еще вообще не разбирался, т.к. руки до нее дошли только сейчас - и то вынужденно.... Заранее благодарю за советы! Что, вот так и искрит, когда подключена и затянута "-" клема? Значит нарушен контакт провода и клемы. Перепаяй, обожми или купи новый "-" провод. Стоит около 200 р. Менять 5 минут. Искрить при хорошем контакте не должно, а если будет КЗ - будут гореть провода, дальше машина. Заодно обязательно просмотри "+" провод (толстый) с АКБ на стартер. При неправильной установке может касаться коллектора или двигателя. У себя, когда менял, пришел в ужас - как только не сгорел (провод засунули между стартером и двигателем, изоляция сплавилась, медь подппалена - Б-р-р)! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 21.3.2009 Из: Барнаул (22 rus) Пользователь №: 11275 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что, вот так и искрит, когда подключена и затянута "-" клема? Значит нарушен контакт провода и клемы. Перепаяй, обожми или купи новый "-" провод. Стоит около 200 р. Менять 5 минут. Искрить при хорошем контакте не должно, а если будет КЗ - будут гореть провода, дальше машина. Заодно обязательно просмотри "+" провод (толстый) с АКБ на стартер. При неправильной установке может касаться коллектора или двигателя. У себя, когда менял, пришел в ужас - как только не сгорел (провод засунули между стартером и двигателем, изоляция сплавилась, медь подппалена - Б-р-р)! Искрит именно на клемме минуса. оба провода в полном порядке! В том то и суть проблемы, что провода не плавяться, предохранители не горят - просиходит щелчок и вся электрика отрубается! я даже отключал все цепи, кроме тех, что за пуск отвечают - то же самое.... Т.е при замыкании любой цепи это происходит....Я вот что подумал - сам аккумулятор внутри не может коротить, если в нем электролита мало??? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Клубный фотографЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По днищу лазил? Смотрел провод который к "лягушке" идет? Не отвалился ли он?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Попробуй на акуме контакт подергать может он внутри отвалился.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 21.3.2009 Из: Барнаул (22 rus) Пользователь №: 11275 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все, мужики, всем спасибо!!! Все таки оказалось элементарно - клемма на массу была хреновой....
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5269 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Точно такая же проблема - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10342
Но я не смотрел, искрит или не искрит клемма.. Но симптомы те же: поворачиваю ключ - раздается щелчок где-то справа и всё тухнет.. Снимаю клеммы с АКБ, ставлю обратно - заводится. Первый раз, когда это произошло, заглянул в АКБ - там было сухо. Залил дистилированную воду, зарядил, поставил - поехал. Думал, всё, проблему решил...ан нет, все повторилось. Один раз при работающем двигателе стрелка тахометра резко ушла в красную зону и также быстро вернулась. Как-будто напряжение подскочило. В чем проблема может быть? В генераторе? Ах да, магнитола при этом всем продолжает работать.. А еще иногда в такой ситуации слышны хаотичные щелчки какого-то реле слева под капотом...когда ключ находится в положении включенного зажигания. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5269 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Где вы все :(
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Точно такая же проблема - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10342 Но я не смотрел, искрит или не искрит клемма.. Но симптомы те же: поворачиваю ключ - раздается щелчок где-то справа и всё тухнет.. Снимаю клеммы с АКБ, ставлю обратно - заводится. Первый раз, когда это произошло, заглянул в АКБ - там было сухо. Залил дистилированную воду, зарядил, поставил - поехал. Думал, всё, проблему решил...ан нет, все повторилось. Один раз при работающем двигателе стрелка тахометра резко ушла в красную зону и также быстро вернулась. Как-будто напряжение подскочило. В чем проблема может быть? В генераторе? Ах да, магнитола при этом всем продолжает работать.. А еще иногда в такой ситуации слышны хаотичные щелчки какого-то реле слева под капотом...когда ключ находится в положении включенного зажигания. Начинай по-порядку: 1) Проверь контакт минусового провода от аккума до кузова (при необхожимости зачисть наждачкой). 2) Проверь контакт с + аккума (также обработай наждачкой, подожми) 3) Продублируй массу на корпус двигателя 4) Проверь + провод идущий от замка на втягивающее. 5) Подожми держатели предохранителей особенно №9 и № 10 Мне в первом подобном случае помогла замена минусового провода с акб на корпус (аналогично скакали показания такхометра с характерными щелчками), во втором зачистка и изоляция + провода с замка на втягивающее. Сообщение отредактировал Palex300182 - 28.7.2009, 12:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"поворачиваю ключ и все тухнет"
логика: поворачиваем ключ нагрузка на акб небольшая, зажигание и лампочки ну ампер 5 я бы дал ориентировачно, не суть, далее подрубается втягивающее и стартер который жрет больше 100А и ессно в месте хренового контакта он отгорает и все гаснет. раз ВСЕ гаснет значит АКБ "отлетает" от потребителей, и причем всех сразу, ессно есть только пара тройка мест где акб вот так вот подключена, лезем и смотрим на тОООоолстые провода, пошевелим клеммы и опа опять хреновый контакт налажен на 5 ампер... лекарство от сей беды уже описал Palex300182, а я так, мысли в слух для понятия сути проблемы... так же скачки тахометра обусловленны бросками тока\напряжения в борт сети из за того что генератор теряет свой главный потребитель аккумулятор, который служит для него мега большим фильтром импульсов и прочей лабуды... тут и клеммы можно пощупать и пластиковую коробочку с 4 проводками на правом крыле. но это не ваш случай, зачистить и поджать клеммы... Сообщение отредактировал NIKuS - 3.8.2009, 15:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5269 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, да..дело было именно в клемме :) Заменил.
Всем спасибо ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, да..дело было именно в клемме :) Заменил. Всем спасибо ;) Что у тебя, что у основателя этого топика, был плохой контакт клемы. Лекарством является основательная, очень хорошая посадка минусовой клемы на клему акумулятора, и хорошо затянуть. Стартер берет больше 200 А, так что при плохам контакте, он не заведется, между клемами (клемой минусового провода и минусовой клемы аккумулятора) проскочит искра, произойдет химическая реакция, контакты сильней окислятся и контакт проподет вообше. Лично у меня такое объяснение приходит на ум. Если клемы в порядке, не видно явных следов окисления, то на клему не обязательно тратиться, достаточно минусовую клему хорошенько посадить и основательно затянуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 25.8.2009 Из: Ростов Пользователь №: 18186 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня сталкнулся с такой же проблемой, проблема решилась зачисткой проводов! )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 21.9.2009 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 19310 Машина:ваз-2106--21011 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, да..дело было именно в клемме :) Заменил. Всем спасибо ;) Что у тебя, что у основателя этого топика, был плохой контакт клемы. Лекарством является основательная, очень хорошая посадка минусовой клемы на клему акумулятора, и хорошо затянуть. Стартер берет больше 200 А, так что при плохам контакте, он не заведется, между клемами (клемой минусового провода и минусовой клемы аккумулятора) проскочит искра, произойдет химическая реакция, контакты сильней окислятся и контакт проподет вообше. Лично у меня такое объяснение приходит на ум. Если клемы в порядке, не видно явных следов окисления, то на клему не обязательно тратиться, достаточно минусовую клему хорошенько посадить и основательно затянуть. у меня вообще не пойми что прошу вашей помощи! суть проблемы в том что иногда заводиш машину а вся приборка гаснет но при этом стартер продолжает мослать причем зря искры нету в чем может быть проблема? и к стати тахометр тоже скачет иногда включу фары и все норм!обе клеммы поменены но один раз коротнуло хорошо когда клемму + менял она замкнула от того что сплавилась но потом все было норм и тут вот такое.... помогите кто чем может заранее спасибо)) Сообщение отредактировал Skull - 23.9.2009, 9:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 16.9.2009 Из: Ижевск Пользователь №: 19070 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
где то на массу бьет значит... надо к электрикам ехать... они найдут
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 21.9.2009 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 19310 Машина:ваз-2106--21011 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 3397 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно-вишневый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день, у меня похожая проблема как и у типстартера. Разве что, из-под клем не искрит.
Вообщем сегодня машина отказалась заводится (поворачиваю ключ зажигания - в ответ щелчек и погаснувшие лампочики на пнриборной доске) АКБ разрядится не должен был вроде. (вчера проехал порядком 100 км, да и машина в гараже, на сигнализацию не ставлю) Проверил клемы - все нормально. Рещил все же зарядить АКБ, машина завелась с пол пинка. Собственно вопрос, проблемы с проводкой или резко начал погибать генератор? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 28.6.2009 Пользователь №: 15877 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый глянец Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Providec скорее всего просто когда ты снимал и одевал акум ты хорошо затянул клемму на минус, поэтому всё пока работает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 3397 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно-вишневый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Боюсь АКБ захотел на помойку+( Снова повторилась история, заново зарядил его и не одевал клемму на минус, сегодня машина не завелась, АКБ разряжен. Пойду покупать новый+(
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 17.8.2010 Из: Электроугли МО Пользователь №: 36764 Машина:ВАЗ 2106-5 Цвет:Красный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вроде похожая беда. Кручу стартер, еле проворачивает (на акб не грешу, ибо сменил на новый, эффекта никакого). Но при этом, почти полностью сгорела изоляция на минусовом проводе. Сейчас сменю провод посмотрю, как будет. Но вообще помимо плохого контакта на массу, что еще может быть?
Сообщение отредактировал det1 - 5.12.2010, 12:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Проведи ревизию стартера , сними разбери , всё почисть ,смаж, глянь щётки.
Посмотри как он крутит снятый с машины. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 17.8.2010 Из: Электроугли МО Пользователь №: 36764 Машина:ВАЗ 2106-5 Цвет:Красный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
До стартера пока не дошел. Заменил сгоревший минусовой провод, зарядил аккумулятор. Завелась моментально. Прогрелся, прокатился, приехал домой, заглушил через пару минут решил завести. Завелась, но уже хуже. Вот такая петрушка. Проблемы начались после установки электронного зажигания. Раньше такого не было.
|
|
|
Гость_Шеff_* |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Проезжающие ![]() |
Может подключили неправильно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 17.8.2010 Из: Электроугли МО Пользователь №: 36764 Машина:ВАЗ 2106-5 Цвет:Красный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вряд ли. Подключали в сервисе. Толковый мужик. Да и приключения начались не сразу.
|
|
|
Гость_Шеff_* |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Проезжающие ![]() |
Может в стартере кошка зарыта?Проверял его?
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
До стартера пока не дошел. Заменил сгоревший минусовой провод, зарядил аккумулятор. Завелась моментально. Прогрелся, прокатился, приехал домой, заглушил через пару минут решил завести. Завелась, но уже хуже. Вот такая петрушка. Проблемы начались после установки электронного зажигания. Раньше такого не было. что значит хуже завелась? повторно на холодную пробывал заводить? |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Тема закрыта. Поиск рулит.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 5:31 |