IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Иногда не заводится, поворот ключа - щелчок - все тухнет...
Trooper666
сообщение 7.7.2009, 20:44
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 21.3.2009
Из: Барнаул (22 rus)
Пользователь №: 11275
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Суть проблемы: включаю зажигание, пытаюсь завести и в ответ только щелчок и искра на минусовой клемме аккума. При этом все приборы и вообще вся электрика отрубается. Снимаю клемму, ставлю обратно - стоит посигналить или включить фары, одним словом замкнуть какую нибудь цепь - та же хрень!!! Все отрубаеться и искрит минус аккума!
Была еще ситуация когда сходили с ума поворотники и тахометр с дворниками, садился аккум на стоянке - заведу с толкача, генератор поработает - аккум подзарядится и все ок. Только постоит с пару часов и все по новой...
При чем проблема то появляется то исчезает....
Подскажите - я с электрико в машине еще вообще не разбирался, т.к. руки до нее дошли только сейчас - и то вынужденно....
Заранее благодарю за советы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 28)
AleZ
сообщение 7.7.2009, 20:54
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 11.5.2008
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 3344
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Trooper666 @ 7.7.2009, 21:44) *
Суть проблемы: включаю зажигание, пытаюсь завести и в ответ только щелчок и искра на минусовой клемме аккума. При этом все приборы и вообще вся электрика отрубается. Снимаю клемму, ставлю обратно - стоит посигналить или включить фары, одним словом замкнуть какую нибудь цепь - та же хрень!!! Все отрубаеться и искрит минус аккума!
Была еще ситуация когда сходили с ума поворотники и тахометр с дворниками, садился аккум на стоянке - заведу с толкача, генератор поработает - аккум подзарядится и все ок. Только постоит с пару часов и все по новой...
При чем проблема то появляется то исчезает....
Подскажите - я с электрико в машине еще вообще не разбирался, т.к. руки до нее дошли только сейчас - и то вынужденно....
Заранее благодарю за советы!

эт не КЗ, эт с массой проблемы ИМХО, все цепи прикрыты предохранами, они бы горели. Ищи где массы нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 7.7.2009, 21:12
Сообщение #3
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Trooper666 @ 7.7.2009, 21:44) *
Суть проблемы: включаю зажигание, пытаюсь завести и в ответ только щелчок и искра на минусовой клемме аккума. При этом все приборы и вообще вся электрика отрубается. Снимаю клемму, ставлю обратно - стоит посигналить или включить фары, одним словом замкнуть какую нибудь цепь - та же хрень!!! Все отрубаеться и искрит минус аккума!
Была еще ситуация когда сходили с ума поворотники и тахометр с дворниками, садился аккум на стоянке - заведу с толкача, генератор поработает - аккум подзарядится и все ок. Только постоит с пару часов и все по новой...
При чем проблема то появляется то исчезает....
Подскажите - я с электрико в машине еще вообще не разбирался, т.к. руки до нее дошли только сейчас - и то вынужденно....
Заранее благодарю за советы!


Что, вот так и искрит, когда подключена и затянута "-" клема? Значит нарушен контакт провода и клемы. Перепаяй, обожми или купи новый "-" провод. Стоит около 200 р. Менять 5 минут. Искрить при хорошем контакте не должно, а если будет КЗ - будут гореть провода, дальше машина. Заодно обязательно просмотри "+" провод (толстый) с АКБ на стартер. При неправильной установке может касаться коллектора или двигателя. У себя, когда менял, пришел в ужас - как только не сгорел (провод засунули между стартером и двигателем, изоляция сплавилась, медь подппалена - Б-р-р)!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trooper666
сообщение 8.7.2009, 10:46
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 21.3.2009
Из: Барнаул (22 rus)
Пользователь №: 11275
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 8.7.2009, 1:12) *
Что, вот так и искрит, когда подключена и затянута "-" клема? Значит нарушен контакт провода и клемы. Перепаяй, обожми или купи новый "-" провод. Стоит около 200 р. Менять 5 минут. Искрить при хорошем контакте не должно, а если будет КЗ - будут гореть провода, дальше машина. Заодно обязательно просмотри "+" провод (толстый) с АКБ на стартер. При неправильной установке может касаться коллектора или двигателя. У себя, когда менял, пришел в ужас - как только не сгорел (провод засунули между стартером и двигателем, изоляция сплавилась, медь подппалена - Б-р-р)!

Искрит именно на клемме минуса. оба провода в полном порядке! В том то и суть проблемы, что провода не плавяться, предохранители не горят - просиходит щелчок и вся электрика отрубается! я даже отключал все цепи, кроме тех, что за пуск отвечают - то же самое....
Т.е при замыкании любой цепи это происходит....Я вот что подумал - сам аккумулятор внутри не может коротить, если в нем электролита мало???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leo666
сообщение 8.7.2009, 11:12
Сообщение #5
Нет аватара


Клубный фотографЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Леонид Александрович
Сообщений: 1860
Регистрация: 21.5.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3459
Машина:LADA VESTA SW Cross AT
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2020
Спасибо сказали: 1 раз



По днищу лазил? Смотрел провод который к "лягушке" идет? Не отвалился ли он?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитон
сообщение 8.7.2009, 12:20
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



Попробуй на акуме контакт подергать может он внутри отвалился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trooper666
сообщение 8.7.2009, 13:31
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 21.3.2009
Из: Барнаул (22 rus)
Пользователь №: 11275
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Все, мужики, всем спасибо!!! Все таки оказалось элементарно - клемма на массу была хреновой....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baz1k.
сообщение 27.7.2009, 18:21
Сообщение #8
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 5269
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Светло-серый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Точно такая же проблема - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10342

Но я не смотрел, искрит или не искрит клемма.. Но симптомы те же: поворачиваю ключ - раздается щелчок где-то справа и всё тухнет.. Снимаю клеммы с АКБ, ставлю обратно - заводится.

Первый раз, когда это произошло, заглянул в АКБ - там было сухо. Залил дистилированную воду, зарядил, поставил - поехал. Думал, всё, проблему решил...ан нет, все повторилось. Один раз при работающем двигателе стрелка тахометра резко ушла в красную зону и также быстро вернулась. Как-будто напряжение подскочило. В чем проблема может быть? В генераторе?

Ах да, магнитола при этом всем продолжает работать..
А еще иногда в такой ситуации слышны хаотичные щелчки какого-то реле слева под капотом...когда ключ находится в положении включенного зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baz1k.
сообщение 28.7.2009, 12:33
Сообщение #9
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 5269
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Светло-серый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Где вы все :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 28.7.2009, 12:41
Сообщение #10
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Baz1k. @ 28.7.2009, 12:33) *
Где вы все :(


Тутачки))
А вот главные по этой части наверное ещё на работе,так шо поготь трошки...напишут ещё..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 28.7.2009, 12:51
Сообщение #11
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Baz1k. @ 27.7.2009, 22:21) *
Точно такая же проблема - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10342

Но я не смотрел, искрит или не искрит клемма.. Но симптомы те же: поворачиваю ключ - раздается щелчок где-то справа и всё тухнет.. Снимаю клеммы с АКБ, ставлю обратно - заводится.

Первый раз, когда это произошло, заглянул в АКБ - там было сухо. Залил дистилированную воду, зарядил, поставил - поехал. Думал, всё, проблему решил...ан нет, все повторилось. Один раз при работающем двигателе стрелка тахометра резко ушла в красную зону и также быстро вернулась. Как-будто напряжение подскочило. В чем проблема может быть? В генераторе?

Ах да, магнитола при этом всем продолжает работать..
А еще иногда в такой ситуации слышны хаотичные щелчки какого-то реле слева под капотом...когда ключ находится в положении включенного зажигания.


Начинай по-порядку:
1) Проверь контакт минусового провода от аккума до кузова (при необхожимости зачисть наждачкой).
2) Проверь контакт с + аккума (также обработай наждачкой, подожми)
3) Продублируй массу на корпус двигателя
4) Проверь + провод идущий от замка на втягивающее.
5) Подожми держатели предохранителей особенно №9 и № 10

Мне в первом подобном случае помогла замена минусового провода с акб на корпус (аналогично скакали показания такхометра с характерными щелчками), во втором зачистка и изоляция + провода с замка на втягивающее.

Сообщение отредактировал Palex300182 - 28.7.2009, 12:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKuS
сообщение 3.8.2009, 15:19
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



"поворачиваю ключ и все тухнет"

логика: поворачиваем ключ нагрузка на акб небольшая, зажигание и лампочки ну ампер 5 я бы дал ориентировачно, не суть, далее подрубается втягивающее и стартер который жрет больше 100А и ессно в месте хренового контакта он отгорает и все гаснет. раз ВСЕ гаснет значит АКБ "отлетает" от потребителей, и причем всех сразу, ессно есть только пара тройка мест где акб вот так вот подключена, лезем и смотрим на тОООоолстые провода, пошевелим клеммы и опа опять хреновый контакт налажен на 5 ампер...

лекарство от сей беды уже описал Palex300182, а я так, мысли в слух для понятия сути проблемы...

так же скачки тахометра обусловленны бросками тока\напряжения в борт сети из за того что генератор теряет свой главный потребитель аккумулятор, который служит для него мега большим фильтром импульсов и прочей лабуды... тут и клеммы можно пощупать и пластиковую коробочку с 4 проводками на правом крыле. но это не ваш случай, зачистить и поджать клеммы...

Сообщение отредактировал NIKuS - 3.8.2009, 15:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baz1k.
сообщение 6.8.2009, 15:27
Сообщение #13
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 5269
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Светло-серый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Да, да..дело было именно в клемме :) Заменил.

Всем спасибо ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 14.8.2009, 15:09
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Baz1k. @ 6.8.2009, 15:27) *
Да, да..дело было именно в клемме :) Заменил.

Всем спасибо ;)


Что у тебя, что у основателя этого топика, был плохой контакт клемы. Лекарством является основательная, очень хорошая посадка минусовой клемы на клему акумулятора, и хорошо затянуть. Стартер берет больше 200 А, так что при плохам контакте, он не заведется, между клемами (клемой минусового провода и минусовой клемы аккумулятора) проскочит искра, произойдет химическая реакция, контакты сильней окислятся и контакт проподет вообше. Лично у меня такое объяснение приходит на ум.
Если клемы в порядке, не видно явных следов окисления, то на клему не обязательно тратиться, достаточно минусовую клему хорошенько посадить и основательно затянуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slaas
сообщение 17.9.2009, 17:11
Сообщение #15
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 25.8.2009
Из: Ростов
Пользователь №: 18186
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня сталкнулся с такой же проблемой, проблема решилась зачисткой проводов! )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skull
сообщение 23.9.2009, 9:42
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 21.9.2009
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 19310
Машина:ваз-2106--21011
Цвет:пицунда
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DenMegakach @ 14.8.2009, 15:09) *
Цитата(Baz1k. @ 6.8.2009, 15:27) *
Да, да..дело было именно в клемме :) Заменил.

Всем спасибо ;)


Что у тебя, что у основателя этого топика, был плохой контакт клемы. Лекарством является основательная, очень хорошая посадка минусовой клемы на клему акумулятора, и хорошо затянуть. Стартер берет больше 200 А, так что при плохам контакте, он не заведется, между клемами (клемой минусового провода и минусовой клемы аккумулятора) проскочит искра, произойдет химическая реакция, контакты сильней окислятся и контакт проподет вообше. Лично у меня такое объяснение приходит на ум.
Если клемы в порядке, не видно явных следов окисления, то на клему не обязательно тратиться, достаточно минусовую клему хорошенько посадить и основательно затянуть.




у меня вообще не пойми что прошу вашей помощи! суть проблемы в том что иногда заводиш машину а вся приборка гаснет но при этом стартер продолжает мослать причем зря искры нету в чем может быть проблема? и к стати тахометр тоже скачет иногда включу фары и все норм!обе клеммы поменены но один раз коротнуло хорошо когда клемму + менял она замкнула от того что сплавилась но потом все было норм и тут вот такое.... помогите кто чем может заранее спасибо))

Сообщение отредактировал Skull - 23.9.2009, 9:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arturnovak
сообщение 23.9.2009, 10:24
Сообщение #17
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.9.2009
Из: Ижевск
Пользователь №: 19070
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя ночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



где то на массу бьет значит... надо к электрикам ехать... они найдут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skull
сообщение 23.9.2009, 12:27
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 21.9.2009
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 19310
Машина:ваз-2106--21011
Цвет:пицунда
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(arturnovak @ 23.9.2009, 10:24) *
где то на массу бьет значит... надо к электрикам ехать... они найдут


а самому ни как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Providec
сообщение 24.9.2009, 15:58
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 15.5.2008
Пользователь №: 3397
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно-вишневый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день, у меня похожая проблема как и у типстартера. Разве что, из-под клем не искрит.
Вообщем сегодня машина отказалась заводится (поворачиваю ключ зажигания - в ответ щелчек и погаснувшие лампочики на пнриборной доске)
АКБ разрядится не должен был вроде. (вчера проехал порядком 100 км, да и машина в гараже, на сигнализацию не ставлю) Проверил клемы - все нормально. Рещил все же зарядить АКБ, машина завелась с пол пинка. Собственно вопрос, проблемы с проводкой или резко начал погибать генератор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пломбир
сообщение 27.9.2009, 10:37
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 28.6.2009
Пользователь №: 15877
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый глянец
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Providec скорее всего просто когда ты снимал и одевал акум ты хорошо затянул клемму на минус, поэтому всё пока работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Providec
сообщение 27.9.2009, 13:20
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 15.5.2008
Пользователь №: 3397
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно-вишневый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Боюсь АКБ захотел на помойку+( Снова повторилась история, заново зарядил его и не одевал клемму на минус, сегодня машина не завелась, АКБ разряжен. Пойду покупать новый+(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
det1
сообщение 5.12.2010, 12:41
Сообщение #22
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 17.8.2010
Из: Электроугли МО
Пользователь №: 36764
Машина:ВАЗ 2106-5
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Вроде похожая беда. Кручу стартер, еле проворачивает (на акб не грешу, ибо сменил на новый, эффекта никакого). Но при этом, почти полностью сгорела изоляция на минусовом проводе. Сейчас сменю провод посмотрю, как будет. Но вообще помимо плохого контакта на массу, что еще может быть?

Сообщение отредактировал det1 - 5.12.2010, 12:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 5.12.2010, 13:23
Сообщение #23
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Проведи ревизию стартера , сними разбери , всё почисть ,смаж, глянь щётки.
Посмотри как он крутит снятый с машины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
det1
сообщение 5.12.2010, 14:55
Сообщение #24
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 17.8.2010
Из: Электроугли МО
Пользователь №: 36764
Машина:ВАЗ 2106-5
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



До стартера пока не дошел. Заменил сгоревший минусовой провод, зарядил аккумулятор. Завелась моментально. Прогрелся, прокатился, приехал домой, заглушил через пару минут решил завести. Завелась, но уже хуже. Вот такая петрушка. Проблемы начались после установки электронного зажигания. Раньше такого не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 5.12.2010, 21:15
Сообщение #25
Нет аватара




Проезжающие






Может подключили неправильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
det1
сообщение 5.12.2010, 21:18
Сообщение #26
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 17.8.2010
Из: Электроугли МО
Пользователь №: 36764
Машина:ВАЗ 2106-5
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Вряд ли. Подключали в сервисе. Толковый мужик. Да и приключения начались не сразу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 5.12.2010, 21:20
Сообщение #27
Нет аватара




Проезжающие






Может в стартере кошка зарыта?Проверял его?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 5.12.2010, 21:25
Сообщение #28
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(det1 @ 5.12.2010, 15:55) *
До стартера пока не дошел. Заменил сгоревший минусовой провод, зарядил аккумулятор. Завелась моментально. Прогрелся, прокатился, приехал домой, заглушил через пару минут решил завести. Завелась, но уже хуже. Вот такая петрушка. Проблемы начались после установки электронного зажигания. Раньше такого не было.

что значит хуже завелась? повторно на холодную пробывал заводить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.12.2010, 21:48
Сообщение #29
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Тема закрыта. Поиск рулит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 5:31