![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 7011 Машина:ВАЗ21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 г. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
История долгая, но занимательная. Расскажу только суть проблемы.
Весной этого года ездил нормально, на тосоле. Однажды в мае перегрелся, закипело. Неожиданно. Я налил воды и поехал дальше. В июне вода в системе закипала чаще, а в июле 3 литров вообще хватало километров на 20, но мне было не в падлу ездить и подливать воду, возя её запас с собой. 23 июля поехал по области, за день асилил почти 350 км. Периодически закипал, вода испарялась, останавливался и заливал воду, температура падала до 90° и я ехал дальше, километров 20..30. Но вот 24 июля собрался на фестиваль (70 км). Изначально, у меня лопнул ремень почти сразу после старта. Поменял ремень, поехал. Выкипел очень быстро. Залил воду, стал заводить. Аккумулятор здох. Поднял руку, меня дёрнули, завёлся поехал. Стал закипать очень быстро, уже через 5 км закипел опять. Зная, что не заведусь сам, оставил включённым мотор, стал заливать воду. Заглох. Залил воду, не завёлся, опять поднял руку, ..., поехал. Понял, что не доеду до фестиваля, поехал обратно (на дачу, живу я тут). Кое-как доковылял до дачи как паровоз, сел читать форум... Термостат снизу был холодный на горячем моторе. Вычитал, что можно и с пустым термостатом. Взял зубило, разломал и вытащил всё, что внутри. Поставил, поехал проверить. (тем временем аккумулятор заряжался) Проехал 1 км по дачным дорогам, нагрелся с 70° до 120° (вернувшись на дачу). Стал лезть дальше... Снимал радиатор, мыл его. Снаружи прочистил, помыл горячей водой. Внутри тоже, но там было мало грязи. Снимал крышку головки цилиндров, прокладка целая. На крышке изнутри слой какого-то белого дерьма ![]() ЗЫ. Когда ехал по трассе - замечал, что из расширительного бачка идёт дым. Нюхал - либо картерные газы, либо выхлопные. Запах сгоревшего топлива. Прошу, уважаемые, совета, почему вода оказывается в глушителе, куда лезть и как исправить. Имеется некоторый запас оптимизма и желание починить машинку. Кажется, решение проблемы почти на поверхности, но я пока его не вижу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 26.5.2008 Пользователь №: 3521 Машина:21061 Цвет:белыи Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
очень похоже на дырку в блоке(
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Этапять =)) А вообще посмотри рубашку охлаждения в головке блока, оченно похоже что дырко в ней а не в блоке...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пробита прокладка гбц, в любом случае, после таких поездок надо фрезеровать голову
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 7011 Машина:ВАЗ21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 г. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на данный момент выяснено, что где-то пробита прокладка. приеду с фестиваля - займусь. а сейчас - на велосипед и вперёд.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2684 Машина:2107 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ахренеть ты экстримал - с такими признаками и еще куда то ездил. У тебя 100процентов пробита прокладка ГБЦ (мало вероятно что в блоке дырка) . В твоем случае ты ездил не на масле а на эмульсии - поэтому смотри блок смотри кольца - возможно колечкам писец.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 7011 Машина:ВАЗ21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 г. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так... будем значит смотреть прокладку.
Сообщение отредактировал Arag - 25.7.2009, 13:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
на данный момент выяснено, что где-то пробита прокладка.
Так я не понял тема то в разделе "Тюнинг" -Это чё новая приблуда-мощи тосол добавляет или улучшает выпуск за место "паука"? Может тему в "Своими руками"? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 7011 Машина:ВАЗ21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 г. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на данный момент выяснено, что где-то пробита прокладка. Так я не понял тема то в разделе "Тюнинг" -Это чё новая приблуда-мощи тосол добавляет или улучшает выпуск за место "паука"? Может тему в "Своими руками"? ой, и правда Тюнинг! Тогда, здесь эта тема должна называться «Превращаем ВАЗ 21063 в паровоз и обратно». Да, правильнее переместить в Своими руками. Извините, ошибся разделом я. ЗЫ Всем спасибо за советы-ответы, вы мне очень помогли! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
жесть
![]() отфестивалишь посмотришь получше откуда вода течет-если изнутри трубы то снимай голову Цитата Термостат снизу был холодный на горячем моторе. Вычитал, что можно и с пустым термостатом. Взял зубило, разломал и вытащил всё, что внутри. Поставил, поехал проверить. (тем временем аккумулятор заряжался) Проехал 1 км по дачным дорогам, нагрелся с 70° до 120° мало его выпотрошить,нужно еще малый круг заткнуть пробкой чтоб ож циркулировала только по большому |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 7011 Машина:ВАЗ21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 г. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
понятно. а малый круг это средний штуцер термостата?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
знаешь загадку-если взять три пальца руки-большой,указательный и средний - то какой же все-таки из них будет средний?
![]() малый - штуцер который в блок идет Сообщение отредактировал tuner - 27.7.2009, 18:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 7011 Машина:ВАЗ21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 г. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
понятно.
короче, заменил я прокладку головки, собрал всё как надо. не заводится! зажигание крутил - не помогает. в некоторых положениях зажигания карбюратор чихает, в других - просто не заводится. цепь установлена правильно, проверял. все прокладки слегка промазал литолом чтоб герметичнее и долговечнее были. по началу цепь стояла неправильно, но потом я её поправил. нифига не заводится. :( |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
под головкой тоже мазал литолом?зря...
попробуй провода на трамблере поменять местами: 1 и 4; 2 и 3 потом заводи и подкручивай трамблер |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 7011 Машина:ВАЗ21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 г. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ни фига не помогло. теперь чихает, но не карбюратором а где то внутри. по ходу дела, когда я заводил с неправльно стоявшим распредвалом (метки на шкиве коленвала и звёздочке распредвала не совпадали), что-то поломал в клапанах... заводиться не хочет.
короче, либо в сервис буксировать, либо в металлолом... задолбался я с ней. хоть и дедушкина и жалко, хочется наладить! но ей уже более 130К км... есть ещё идеи/советы? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 29.3.2009 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 11665 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вы, батенька, на капиталочку нарываетесь! В металлолом не надо, надо снять голову и оценить размер проблемы. И на всякий случай снять и осмотреть впускной коллектор и его прокладку (на предмет попадания охлаждайки в цилиндры). А метки сильно не совпадали?
Сообщение отредактировал mashinist - 30.7.2009, 1:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 16.6.2008 Из: Прокопьевск Пользователь №: 3730 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вы, батенька, на капиталочку нарываетесь! В металлолом не надо, надо снять голову и оценить размер проблемы. И на всякий случай снять и осмотреть впускной коллектор и его прокладку (на предмет попадания охлаждайки в цилиндры). А метки сильно не совпадали? я думаю уже пора на капиталку, походу компрессии ваще нет. Мое мнение если ты уже добрался(добил машину до такого состояния) то уж сделай все по грамотному, не ленись только, потом ваще про мотор забудешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 7011 Машина:ВАЗ21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 г. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
> И на всякий случай снять и осмотреть впускной коллектор и его прокладку (на предмет попадания охлаждайки в цилиндры).
там новая прокладка стоит. > А метки сильно не совпадали? ну я выставляю метки, прокручиваю мотор пару оборотов - не совпадают. я выставляю опять, прокручиваю - совпадают. затягиваю натяжитель цепи, прокручиваю... и так до тех пор пока не стали совпадать. не совпадали где-то звена на 2..3. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 29.3.2009 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 11665 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А когда метки не совпадали, при прокручивании коленвала посторонних звуков не было (клапана с поршнями не встречались)? Если нет, то перепроверь зажигание, а конкретно установку распределителя согласно метки распредвала (4 цилиндр).
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 7011 Машина:ВАЗ21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 г. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики, всем спасибо! удалось машину завести!
дело было в зажигании. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 18.5.2009 Из: 21 RUS Пользователь №: 14015 Машина:ВАЗ 2106-3 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Аrаg, ты прикольно все расписал. Было весело читать твой пост
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 7011 Машина:ВАЗ21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 г. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не привык расслабляться и падать духом, если из расширительного бачка идёт выхлопной дым, а до начала концерта на фестивале остаётся 2 часа...
всё получилось. я приехал на следующий день на велосипеде и оказалось что торопиться было некуда - звук хреновый, да и выходов на пульте не было... так что я ничего не потерял. теперь надо настраивать холостой ход, да и клапана подрегулировать всё-таки. зажигание вроде более-менее хорошо стоит. чуть температура поднимется выше 50°С, при нажатии на газ мотор разгоняется уже без стука и очень резво. в общем, машинка прёт в горку весьма неплохо. масла долил свежего, вода из системы никуда не девается, и даже печка работает! вот. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 9136 Машина:ваз 21110GTE Цвет:Мираж Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрасти!
У меня такая проблема:уходит тосол,но не много грам 300-500 за две недели,окло трамблера видно как из под головки сечет тосол. Еще что интересно шланги как то ссасываються когда долго под капот не лазиешь,открываю пробку радиатора и они надуваются обратно(почему так?)Под маслянной крышкой тоже бело-желтая эмульсия собираеться,но на щупе нормальное масло.У меня подозрения что ослаб больт крепления гбц в месте где сечет тосол.Как думаете?И может у кого то было что то подобное? Спасибо. Сообщение отредактировал Хай - 14.8.2009, 17:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
поменяй прокладку
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Меняй прокладку и срочно. В районе трамблера вода не только наружу течет, но и внутрь в поддон сочится. На щупе ее не будет - вода падает на дно поддона, тк тяжелее, и щуп ее не достает. А вот насос сосать может. Так что меняй прокладку, потом протягивай болты с последовательностью и моментом как в камасутре.
ЗЫ,у меня была проблема - кудато уходил антифриз. Однако подтеков не видел, дыма не было, эмульсии тоже. Дело оказалось в пробке горловины радиатора. На нагретом двиге антифриз сочился из под нее и, попадая в радитор снаружи и тут же испарялся. Купил новую пробку. Антифриз из под нее рекой потек. Поставил еще одну резинку и зажал газовым ключом. Помогло. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 18919 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Ярко-синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже с такой проблемой сталкивался.Поначалу тасол уходил грамм по 300 в день появились капельки на щупе,и в один "прекрасный" момент движок перегрелся до 120 градусов,ну я остановился открыл капот пачуствовал запох гарелого масла его выбило из под паддона.Вобщем съездил в сервис оказалось что сломалась помпа,прогарела прокладка ГБЦ тосол ушол в движок его стало в 2 раза больше и выбило пракладку паддона,повело головку блока цилиндров (стала как карамысло) приэтом болт крепления головки сломало пополам от перегрева!Вобщем починили радуюсь что обажлось без капремонта колечки хорошие попались.)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 9136 Машина:ваз 21110GTE Цвет:Мираж Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже с такой проблемой сталкивался.Поначалу тасол уходил грамм по 300 в день появились капельки на щупе,и в один "прекрасный" момент движок перегрелся до 120 градусов,ну я остановился открыл капот пачуствовал запох гарелого масла его выбило из под паддона.Вобщем съездил в сервис оказалось что сломалась помпа,прогарела прокладка ГБЦ тосол ушол в движок его стало в 2 раза больше и выбило пракладку паддона,повело головку блока цилиндров (стала как карамысло) приэтом болт крепления головки сломало пополам от перегрева!Вобщем починили радуюсь что обажлось без капремонта колечки хорошие попались.))) Пасибо за ответы ребят,у меня просто болты ослабли,коробка 4ступка,движка мощная шестерочная,када 120 идешь движка ревет как черт,хотя я в основном 80 на ней езжу,но иногда приходилось ей жару давать.Так вот болтики и ослабли,мы их протянули просто и все!Проблемм нету ![]() И кстати,у меня тачка даже летом,даже когда еще тосол сек из под гбц,выше 100 не нагревалась,вентилятор бешеный просто))) Сообщение отредактировал Хай - 8.10.2009, 15:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите. не включился вентилятор охлаждения, перегрел двигатель, стрелка температуры ушла за 130, сколько по времени это длилось сказать не могу...не больше 5-10 мин, а может и минуту. Когда заглушил мотор там так все бурлило что песец(залит антифриз). На щупе белого нет, на крышке маслозаливной тоже нет, уровни масла и антифриза не изменились, но из трубы стал идти не большой дымок(больше 2000об\мин) очень мокрый и слегка жирный, совсем чуть-чуть, подтеканий пока нигде из под прокладки нету. Подскажите вероятность пробития прокладки, искривления головы. Могло все обойтись? Или при таких перегревах неизбежны последствия. Масло кстати после этого стало чернющее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Минут 20 ехал на залёгшем термодатчике, тобиш за 130, но ничего страшного после этого не произошло! Посмотри свечи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 9136 Машина:ваз 21110GTE Цвет:Мираж Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
MustDied
Я два раза перегревал и ни че. Смари тока головку помгло повести. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 30.11.2009 Из: Кострома Пользователь №: 22680 Машина:шоха Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня вдруг уровень масла увеличился на щупе. выше максимума на 6 миллиметров стал. Это опасно? и в чем может быть проблема? А то я без понятия совсем
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
А у меня вдруг уровень масла увеличился на щупе. выше максимума на 6 миллиметров стал. Это опасно? и в чем может быть проблема? А то я без понятия совсем Пока мембрану бензонасоса не поменяешь, ездить нельзя. Можно убить мотор в момент. У тебя просто бензин в масло пошёл. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 30.11.2009 Из: Кострома Пользователь №: 22680 Машина:шоха Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mad_Doc спасибо за разъяснение. Так то она в гараже зимой стоит. Но всё равно не приятно...буду делать
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 10.6.2009 Из: Харьков Пользователь №: 15138 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Подскажите. не включился вентилятор охлаждения, перегрел двигатель, стрелка температуры ушла за 130, сколько по времени это длилось сказать не могу...не больше 5-10 мин, а может и минуту. Когда заглушил мотор там так все бурлило что песец(залит антифриз). На щупе белого нет, на крышке маслозаливной тоже нет, уровни масла и антифриза не изменились, но из трубы стал идти не большой дымок(больше 2000об\мин) очень мокрый и слегка жирный, совсем чуть-чуть, подтеканий пока нигде из под прокладки нету. Подскажите вероятность пробития прокладки, искривления головы. Могло все обойтись? Или при таких перегревах неизбежны последствия. Масло кстати после этого стало чернющее. Поршневые кольца точно под замену |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 30.11.2009 Из: Кострома Пользователь №: 22680 Машина:шоха Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mad_Doc спасибо за разъяснение. Так то она в гараже зимой стоит. Но всё равно не приятно...буду делать а у тя гараж не под наклоном(пол в гараже)? у мя в гараже всегда выше максимума показует,а как выедешь,постоит на ровном месте,тогда как по камасутре показует ![]() Пол ровный. Если и есть что то кривое в гараже, то только мои руки |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 10.6.2009 Из: Харьков Пользователь №: 15138 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mad_Doc спасибо за разъяснение. Так то она в гараже зимой стоит. Но всё равно не приятно...буду делать а у тя гараж не под наклоном(пол в гараже)? у мя в гараже всегда выше максимума показует,а как выедешь,постоит на ровном месте,тогда как по камасутре показует ![]() Пол ровный. Если и есть что то кривое в гараже, то только мои руки я не совсем правильно написал про гараж(просто вспомнил,что у мя в ГАРАЖЕ показует не тот уровень)!имелось в виду на ровном ли участке ты мерял?масло стечь успело или заглушил и сразу щуп достал? а масло ты давно менял?сильно чёрное?если резко с увеличением уровня ещё и масло почернело-точно труба мембране.у бенза очищающие свойства хорошие и он,попадая в картер,всю срань вымывает и масло быстро чернеет(эт если ты ездил,конечно) |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а масло ты давно менял?сильно чёрное?если резко с увеличением уровня ещё и масло почернело-точно труба мембране.у бенза очищающие свойства хорошие и он,попадая в картер,всю срань вымывает и масло быстро чернеет(эт если ты ездил,конечно) Thc, подскажи, хотя вопрос может и не в тему. Смысл в следующем-машина не завелась. Зацепили на галстук, стали таскать -не завелась. Остановился, залез под капот из под крышки бензонасоса идут пузырьки воздуха и чуть подсачивается бензин. Задумался над этим, но особого значения не придал. Сейчас всё нормально, машина заводится, едет(причина была не связана с топливом). Но запах выхлопа стал более едким и кажется увеличился расход бензина. Уровень масла вроде не увеличился, но и не уменьшается.(хотя расход масла и раньше не беспокоил). И на низких оборотах загорается лампочка давления. Может тоже пи..ц мембране? Хотя качает он вроде нормально. У кого какие думки на это есть-посоветуйте. Сообщение отредактировал гесер - 25.12.2009, 14:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 30.11.2009 Из: Кострома Пользователь №: 22680 Машина:шоха Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а масло ты давно менял?сильно чёрное?если резко с увеличением уровня ещё и масло почернело-точно труба мембране.у бенза очищающие свойства хорошие и он,попадая в картер,всю срань вымывает и масло быстро чернеет(эт если ты ездил,конечно) Масло чернющее. Снял старую мембрану, так она прям вся грязная и в дерьме каком то.Может давно просачивало через нее. Поставил новую но пока масло не менял и не ездил. А масло я замерял как после движения так и на холодную. Много. Менял примерно 5000 км назад Сообщение отредактировал viper.exe - 25.12.2009, 17:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 10.6.2009 Из: Харьков Пользователь №: 15138 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а масло ты давно менял?сильно чёрное?если резко с увеличением уровня ещё и масло почернело-точно труба мембране.у бенза очищающие свойства хорошие и он,попадая в картер,всю срань вымывает и масло быстро чернеет(эт если ты ездил,конечно) Масло чернющее. Снял старую мембрану, так она прям вся грязная и в дерьме каком то.Может давно просачивало через нее. Поставил новую но пока масло не менял и не ездил. А масло я замерял как после движения так и на холодную. Много. Менял примерно 5000 км назад масло я бы на твоём месте поменял!цена вопроса не велика,а если дофига бенза протекло то последствия могут быть оч печальными... а масло ты давно менял?сильно чёрное?если резко с увеличением уровня ещё и масло почернело-точно труба мембране.у бенза очищающие свойства хорошие и он,попадая в картер,всю срань вымывает и масло быстро чернеет(эт если ты ездил,конечно) Thc, подскажи, хотя вопрос может и не в тему. Смысл в следующем-машина не завелась. Зацепили на галстук, стали таскать -не завелась. Остановился, залез под капот из под крышки бензонасоса идут пузырьки воздуха и чуть подсачивается бензин. Задумался над этим, но особого значения не придал. Сейчас всё нормально, машина заводится, едет(причина была не связана с топливом). Но запах выхлопа стал более едким и кажется увеличился расход бензина. Уровень масла вроде не увеличился, но и не уменьшается.(хотя расход масла и раньше не беспокоил). И на низких оборотах загорается лампочка давления. Может тоже пи..ц мембране? Хотя качает он вроде нормально. У кого какие думки на это есть-посоветуйте. думок много,наверняка не знаю даж лампа и раньше горела на низких(это в численном выражении на скольки?)оборотах? маслянным поддоном не бился нигде?масло давно менялось(иногда фильтры попадаются с деффектом и может быть такой прикол)? в первую очередь,если и раньше лампочка мигала,я бы задумался над заменой масляного насоса(если он не менялся,то за 28 лет там от шестерен могло уже ничё и не остаться) а по бензонасосу ничё не могу сказать...единственное что приходит в голову это перегрев+плохо затянутый купол! П.С. вопрос в другую тему бы перенес,а то накажуть))))))) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 3.1.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 24341 Машина:Ваз 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня такая проблема... Потёк тосол... Забрал машину после последнего СТО, где мне меняли цепь, звёзды, успокоитель, натяжитель и все прокладки на движке - с того момента проездил недели 2... Иногда из под капота замечал пар, отркывал пару раз, но всё грешил на лужи, попадающие либо на радиатор либо на глушитель... Но оказалось намного печальнее... Сегодня открыл капот-смотрю - на выхлопную трубу капает что-то. думал масло, попробовал пальцем - нет. Похоже на воду... перевожу взгляд на расширительный бочок - а он пуст!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может течь патрубок - любой (радиатора, ГБЦ, печки). Может, просто хомут надо подтянуть.
Проверь на наличие влажных мест под капотом. Если не видно невооруженным глазом, то УВ лампа сразу выдаёт коварство тосола, откуда он течёт. Если лампы нет - заведи двигатель. и смотри, откуда появится пар - может, тосол капает на штаны и испаряется. тогда ищи причину выше, на патрубках. Радиатор потрогай, особенно внизу - соты могут протекать. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 3.1.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 24341 Машина:Ваз 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да! Капает на штаны, параллельно попадая на часть движка... Завтра посмотрю) Но есть еще одна "жалоба"... Эмульсия на крышке...((( Как бы прокладка не полетела...
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В каком состоянии масло? Цвет, уровень? Из выхлопа белый пар идёт? Свечи наверно стали чистые и красивые? Заводится нормально?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 4.10.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 19836 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да! Капает на штаны, параллельно попадая на часть движка... Завтра посмотрю) Но есть еще одна "жалоба"... Эмульсия на крышке...((( Как бы прокладка не полетела... Привет.Попробуй эмульсию на язык,если сластит-то антифриз,если нет-то конденсат.(Я понимаю что не экологично,но зато верно) |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 30.11.2009 Из: Кострома Пользователь №: 22680 Машина:шоха Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да! Капает на штаны, параллельно попадая на часть движка... Завтра посмотрю) Но есть еще одна "жалоба"... Эмульсия на крышке...((( Как бы прокладка не полетела... Привет.Попробуй эмульсию на язык,если сластит-то антифриз,если нет-то конденсат.(Я понимаю что не экологично,но зато верно) Пойду тоже крышку облизну. А может белая эмульсия образоваться из за бенза в месле? Хотя масло я поменял...остатки может? |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да! Капает на штаны, параллельно попадая на часть движка... Завтра посмотрю) Но есть еще одна "жалоба"... Эмульсия на крышке...((( Как бы прокладка не полетела... Привет.Попробуй эмульсию на язык,если сластит-то антифриз,если нет-то конденсат.(Я понимаю что не экологично,но зато верно) Пойду тоже крышку облизну. А может белая эмульсия образоваться из за бенза в месле? Хотя масло я поменял...остатки может? Попробуй эмульсию на язык - если спасут, то конденсат, а не спасут - то... Белое - это антифриз. Бензин разбавляет масло, и оно приобретает запах бензина. Отдельно не выделяется. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Белое - это антифриз. Бензин разбавляет масло, и оно приобретает запах бензина. Отдельно не выделяется. То, что бензин не даст эмульсии-согласен, но белая эмульсия на крышке не всегда антифриз. Пробовать на язык не надо, давайте еще и пытна под машиной на асфальте облизывать. Если тосол в масло пойдет, то уровень подскочит. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 3.1.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 24341 Машина:Ваз 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В каком состоянии масло? Цвет, уровень? Из выхлопа белый пар идёт? Свечи наверно стали чистые и красивые? Заводится нормально? Цвет обычный, тёмненький, уровень почти на минимуме, из выхлопа обычный пер идёт. Свечи обычные-засраные чутка, и заводится нормуль. Но эмульсия есть... Завтра фото выложу... По поводу текущего тосола: Разобрался - оказался порепаный патрубок, идущий на печку. LADA VFTS, спасибо! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 3.1.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 24341 Машина:Ваз 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот моя эмульсия, ёб её.... Помогите идентефицировать из за чего она появляется?...
Хотя на самом щупе масло обычное, темное
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребята строчно нужна ваша помощь!!! Машина месяц стояла - красилась, заводилась примерно 1 раз в 3 дня минут на 15. Так вот сегодня поездил, открыл маслозаливную крышку, а на ней белая эмульсия с прозрачными капельками (на вкус не снадкая а как вода),снял шланг с кастрюли, там тоже! На холостых подмигивает лампочка давления масла! До простоя было все замечательно давление 4-ка, не щупе эмульсии нет- уровень повысился на 3 мм от предыдущего, двигатель немного парит и из трубы иногда чуть капает вода... что это может быть? Конденсат или пробило прокладку гбц? а может маслу ппц? Что делать
![]() ![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Сейчас зима на улице.Холодно. Вот и эмульсия в моторе. Это просто конденсат. Летом исчезнет . Масло долить может надо. судя по уровню маловато его, или уже пора менять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ели масло Лукойл, то падение давления нормальное явление после 5-6тыс пробега. Из трубы капает конденсат,нормальное явление. Сообщение отредактировал Radmir - 17.10.2010, 9:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
стоит посмотреть состояние мембран в топливном насосе
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем огромное спасибо за ответы!!!
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 13:47 |