IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Охлаждающая жидкость (вода) в выхлопной трубе!, Заливаю воду в радиатор - она выливается из выхлопной трубы!!&
Arag
сообщение 25.7.2009, 2:08
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 11.12.2008
Пользователь №: 7011
Машина:ВАЗ21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1992 г.
Спасибо сказали: 0 раз



История долгая, но занимательная. Расскажу только суть проблемы.

Весной этого года ездил нормально, на тосоле. Однажды в мае перегрелся, закипело. Неожиданно. Я налил воды и поехал дальше. В июне вода в системе закипала чаще, а в июле 3 литров вообще хватало километров на 20, но мне было не в падлу ездить и подливать воду, возя её запас с собой.
23 июля поехал по области, за день асилил почти 350 км. Периодически закипал, вода испарялась, останавливался и заливал воду, температура падала до 90° и я ехал дальше, километров 20..30.
Но вот 24 июля собрался на фестиваль (70 км). Изначально, у меня лопнул ремень почти сразу после старта. Поменял ремень, поехал. Выкипел очень быстро. Залил воду, стал заводить. Аккумулятор здох. Поднял руку, меня дёрнули, завёлся поехал. Стал закипать очень быстро, уже через 5 км закипел опять. Зная, что не заведусь сам, оставил включённым мотор, стал заливать воду. Заглох. Залил воду, не завёлся, опять поднял руку, ..., поехал. Понял, что не доеду до фестиваля, поехал обратно (на дачу, живу я тут). Кое-как доковылял до дачи как паровоз, сел читать форум...

Термостат снизу был холодный на горячем моторе. Вычитал, что можно и с пустым термостатом. Взял зубило, разломал и вытащил всё, что внутри. Поставил, поехал проверить. (тем временем аккумулятор заряжался) Проехал 1 км по дачным дорогам, нагрелся с 70° до 120° (вернувшись на дачу). Стал лезть дальше...
Снимал радиатор, мыл его. Снаружи прочистил, помыл горячей водой. Внутри тоже, но там было мало грязи.
Снимал крышку головки цилиндров, прокладка целая. На крышке изнутри слой какого-то белого дерьма censored.gif (по-другому не назовёшь). Снёс его тряпкой. Поставил всё хозяйство на место. Потрогал ремень, натянул его (ослаб чуть, пока катался). На шлангах хомуты затянул, стал заливать воду в радиатор. Через некоторое время слышу - журчит! Лезу под машину, вижу что льётся с глушителя (там где две трубы превращаютца в одну). Стал ощупывать подкапотное пространство (час поздний, под прожектором всё не увидишь), но кругом сухо! Мокрых мест не найдено. Думаю: глюк. Стал лить воду ещё. Всёравно журичит! Лезу под машину, вижу что льётся уже из под коробки передач, с того места где хомутик стоит на глушительной трубе. Понимаю, что это идёт из самого мотора ПО ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЕ трубы. Ох и геморой!

ЗЫ. Когда ехал по трассе - замечал, что из расширительного бачка идёт дым. Нюхал - либо картерные газы, либо выхлопные. Запах сгоревшего топлива.

Прошу, уважаемые, совета, почему вода оказывается в глушителе, куда лезть и как исправить. Имеется некоторый запас оптимизма и желание починить машинку. Кажется, решение проблемы почти на поверхности, но я пока его не вижу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 55)
bass82
сообщение 25.7.2009, 5:41
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 116
Регистрация: 26.5.2008
Пользователь №: 3521
Машина:21061
Цвет:белыи
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



очень похоже на дырку в блоке(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 25.7.2009, 7:10
Сообщение #3
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Этапять =)) А вообще посмотри рубашку охлаждения в головке блока, оченно похоже что дырко в ней а не в блоке...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 25.7.2009, 7:57
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



пробита прокладка гбц, в любом случае, после таких поездок надо фрезеровать голову
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arag
сообщение 25.7.2009, 10:23
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 11.12.2008
Пользователь №: 7011
Машина:ВАЗ21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1992 г.
Спасибо сказали: 0 раз



на данный момент выяснено, что где-то пробита прокладка. приеду с фестиваля - займусь. а сейчас - на велосипед и вперёд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mirei2
сообщение 25.7.2009, 10:30
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 2684
Машина:2107
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



ахренеть ты экстримал - с такими признаками и еще куда то ездил. У тебя 100процентов пробита прокладка ГБЦ (мало вероятно что в блоке дырка) . В твоем случае ты ездил не на масле а на эмульсии - поэтому смотри блок смотри кольца - возможно колечкам писец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arag
сообщение 25.7.2009, 13:01
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 11.12.2008
Пользователь №: 7011
Машина:ВАЗ21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1992 г.
Спасибо сказали: 0 раз



так... будем значит смотреть прокладку.

Сообщение отредактировал Arag - 25.7.2009, 13:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
коша
сообщение 25.7.2009, 13:12
Сообщение #8
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 6.4.2007
Из: Донецкая обл. Украина
Пользователь №: 74
Машина:ваз-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 8 раз



на данный момент выяснено, что где-то пробита прокладка.
Так я не понял тема то в разделе "Тюнинг" -Это чё новая приблуда-мощи тосол добавляет или улучшает выпуск за место "паука"? Может тему в "Своими руками"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arag
сообщение 25.7.2009, 13:59
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 11.12.2008
Пользователь №: 7011
Машина:ВАЗ21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1992 г.
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(коша @ 25.7.2009, 14:12) *
на данный момент выяснено, что где-то пробита прокладка.
Так я не понял тема то в разделе "Тюнинг" -Это чё новая приблуда-мощи тосол добавляет или улучшает выпуск за место "паука"? Может тему в "Своими руками"?

ой, и правда Тюнинг! Тогда, здесь эта тема должна называться «Превращаем ВАЗ 21063 в паровоз и обратно».
Да, правильнее переместить в Своими руками. Извините, ошибся разделом я.

ЗЫ Всем спасибо за советы-ответы, вы мне очень помогли!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 25.7.2009, 18:52
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



жесть rofl.gif
отфестивалишь посмотришь получше откуда вода течет-если изнутри трубы то снимай голову
Цитата
Термостат снизу был холодный на горячем моторе. Вычитал, что можно и с пустым термостатом. Взял зубило, разломал и вытащил всё, что внутри. Поставил, поехал проверить. (тем временем аккумулятор заряжался) Проехал 1 км по дачным дорогам, нагрелся с 70° до 120°

мало его выпотрошить,нужно еще малый круг заткнуть пробкой чтоб ож циркулировала только по большому
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arag
сообщение 26.7.2009, 14:15
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 11.12.2008
Пользователь №: 7011
Машина:ВАЗ21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1992 г.
Спасибо сказали: 0 раз



понятно. а малый круг это средний штуцер термостата?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 27.7.2009, 18:20
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



знаешь загадку-если взять три пальца руки-большой,указательный и средний - то какой же все-таки из них будет средний? rofl.gif
малый - штуцер который в блок идет

Сообщение отредактировал tuner - 27.7.2009, 18:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arag
сообщение 29.7.2009, 16:25
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 11.12.2008
Пользователь №: 7011
Машина:ВАЗ21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1992 г.
Спасибо сказали: 0 раз



понятно.
короче, заменил я прокладку головки, собрал всё как надо. не заводится! зажигание крутил - не помогает. в некоторых положениях зажигания карбюратор чихает, в других - просто не заводится.
цепь установлена правильно, проверял. все прокладки слегка промазал литолом чтоб герметичнее и долговечнее были. по началу цепь стояла неправильно, но потом я её поправил. нифига не заводится. :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 29.7.2009, 18:26
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



под головкой тоже мазал литолом?зря...
попробуй провода на трамблере поменять местами: 1 и 4; 2 и 3 потом заводи и подкручивай трамблер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arag
сообщение 30.7.2009, 0:06
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 11.12.2008
Пользователь №: 7011
Машина:ВАЗ21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1992 г.
Спасибо сказали: 0 раз



ни фига не помогло. теперь чихает, но не карбюратором а где то внутри. по ходу дела, когда я заводил с неправльно стоявшим распредвалом (метки на шкиве коленвала и звёздочке распредвала не совпадали), что-то поломал в клапанах... заводиться не хочет.
короче, либо в сервис буксировать, либо в металлолом... задолбался я с ней. хоть и дедушкина и жалко, хочется наладить! но ей уже более 130К км...

есть ещё идеи/советы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinist
сообщение 30.7.2009, 1:50
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 29.3.2009
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 11665
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Вы, батенька, на капиталочку нарываетесь! В металлолом не надо, надо снять голову и оценить размер проблемы. И на всякий случай снять и осмотреть впускной коллектор и его прокладку (на предмет попадания охлаждайки в цилиндры). А метки сильно не совпадали?

Сообщение отредактировал mashinist - 30.7.2009, 1:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xbz
сообщение 30.7.2009, 3:18
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 16.6.2008
Из: Прокопьевск
Пользователь №: 3730
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mashinist @ 30.7.2009, 2:50) *
Вы, батенька, на капиталочку нарываетесь! В металлолом не надо, надо снять голову и оценить размер проблемы. И на всякий случай снять и осмотреть впускной коллектор и его прокладку (на предмет попадания охлаждайки в цилиндры). А метки сильно не совпадали?

я думаю уже пора на капиталку, походу компрессии ваще нет.
Мое мнение если ты уже добрался(добил машину до такого состояния) то уж сделай все по грамотному, не ленись только, потом ваще про мотор забудешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arag
сообщение 30.7.2009, 11:36
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 11.12.2008
Пользователь №: 7011
Машина:ВАЗ21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1992 г.
Спасибо сказали: 0 раз



> И на всякий случай снять и осмотреть впускной коллектор и его прокладку (на предмет попадания охлаждайки в цилиндры).
там новая прокладка стоит.

> А метки сильно не совпадали?
ну я выставляю метки, прокручиваю мотор пару оборотов - не совпадают. я выставляю опять, прокручиваю - совпадают. затягиваю натяжитель цепи, прокручиваю...
и так до тех пор пока не стали совпадать.
не совпадали где-то звена на 2..3.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinist
сообщение 31.7.2009, 0:08
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 29.3.2009
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 11665
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



А когда метки не совпадали, при прокручивании коленвала посторонних звуков не было (клапана с поршнями не встречались)? Если нет, то перепроверь зажигание, а конкретно установку распределителя согласно метки распредвала (4 цилиндр).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arag
сообщение 1.8.2009, 0:06
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 11.12.2008
Пользователь №: 7011
Машина:ВАЗ21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1992 г.
Спасибо сказали: 0 раз



мужики, всем спасибо! удалось машину завести!
дело было в зажигании.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nokian
сообщение 1.8.2009, 8:04
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 18.5.2009
Из: 21 RUS
Пользователь №: 14015
Машина:ВАЗ 2106-3
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Аrаg, ты прикольно все расписал. Было весело читать твой пост
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arag
сообщение 1.8.2009, 13:58
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 11.12.2008
Пользователь №: 7011
Машина:ВАЗ21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1992 г.
Спасибо сказали: 0 раз



не привык расслабляться и падать духом, если из расширительного бачка идёт выхлопной дым, а до начала концерта на фестивале остаётся 2 часа...
всё получилось. я приехал на следующий день на велосипеде и оказалось что торопиться было некуда - звук хреновый, да и выходов на пульте не было... так что я ничего не потерял.
теперь надо настраивать холостой ход, да и клапана подрегулировать всё-таки.
зажигание вроде более-менее хорошо стоит. чуть температура поднимется выше 50°С, при нажатии на газ мотор разгоняется уже без стука и очень резво. в общем, машинка прёт в горку весьма неплохо.
масла долил свежего, вода из системы никуда не девается, и даже печка работает! вот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хай
сообщение 14.8.2009, 17:24
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 3.2.2009
Пользователь №: 9136
Машина:ваз 21110GTE
Цвет:Мираж
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Здрасти!
У меня такая проблема:уходит тосол,но не много грам 300-500 за две недели,окло трамблера видно как из под головки сечет тосол.
Еще что интересно шланги как то ссасываються когда долго под капот не лазиешь,открываю пробку радиатора и они надуваются обратно(почему так?)Под маслянной крышкой тоже бело-желтая эмульсия собираеться,но на щупе нормальное масло.У меня подозрения что ослаб больт крепления гбц в месте где сечет тосол.Как думаете?И может у кого то было что то подобное?
Спасибо.

Сообщение отредактировал Хай - 14.8.2009, 17:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.8.2009, 11:57
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



поменяй прокладку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soundwind
сообщение 29.8.2009, 23:45
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.10.2008
Из: Истра, М.О.
Пользователь №: 5187
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Меняй прокладку и срочно. В районе трамблера вода не только наружу течет, но и внутрь в поддон сочится. На щупе ее не будет - вода падает на дно поддона, тк тяжелее, и щуп ее не достает. А вот насос сосать может. Так что меняй прокладку, потом протягивай болты с последовательностью и моментом как в камасутре.

ЗЫ,у меня была проблема - кудато уходил антифриз. Однако подтеков не видел, дыма не было, эмульсии тоже. Дело оказалось в пробке горловины радиатора. На нагретом двиге антифриз сочился из под нее и, попадая в радитор снаружи и тут же испарялся. Купил новую пробку. Антифриз из под нее рекой потек. Поставил еще одну резинку и зажал газовым ключом. Помогло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
J()hN1
сообщение 13.9.2009, 19:59
Сообщение #26
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 12.9.2009
Пользователь №: 18919
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Ярко-синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже с такой проблемой сталкивался.Поначалу тасол уходил грамм по 300 в день появились капельки на щупе,и в один "прекрасный" момент движок перегрелся до 120 градусов,ну я остановился открыл капот пачуствовал запох гарелого масла его выбило из под паддона.Вобщем съездил в сервис оказалось что сломалась помпа,прогарела прокладка ГБЦ тосол ушол в движок его стало в 2 раза больше и выбило пракладку паддона,повело головку блока цилиндров (стала как карамысло) приэтом болт крепления головки сломало пополам от перегрева!Вобщем починили радуюсь что обажлось без капремонта колечки хорошие попались.)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хай
сообщение 8.10.2009, 14:59
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 3.2.2009
Пользователь №: 9136
Машина:ваз 21110GTE
Цвет:Мираж
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(J()hN1 @ 13.9.2009, 20:59) *
Тоже с такой проблемой сталкивался.Поначалу тасол уходил грамм по 300 в день появились капельки на щупе,и в один "прекрасный" момент движок перегрелся до 120 градусов,ну я остановился открыл капот пачуствовал запох гарелого масла его выбило из под паддона.Вобщем съездил в сервис оказалось что сломалась помпа,прогарела прокладка ГБЦ тосол ушол в движок его стало в 2 раза больше и выбило пракладку паддона,повело головку блока цилиндров (стала как карамысло) приэтом болт крепления головки сломало пополам от перегрева!Вобщем починили радуюсь что обажлось без капремонта колечки хорошие попались.)))

Пасибо за ответы ребят,у меня просто болты ослабли,коробка 4ступка,движка мощная шестерочная,када 120 идешь движка ревет как черт,хотя я в основном 80 на ней езжу,но иногда приходилось ей жару давать.Так вот болтики и ослабли,мы их протянули просто и все!Проблемм нету dntknw.gif
И кстати,у меня тачка даже летом,даже когда еще тосол сек из под гбц,выше 100 не нагревалась,вентилятор бешеный просто)))

Сообщение отредактировал Хай - 8.10.2009, 15:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 15.10.2009, 16:24
Сообщение #28
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Подскажите. не включился вентилятор охлаждения, перегрел двигатель, стрелка температуры ушла за 130, сколько по времени это длилось сказать не могу...не больше 5-10 мин, а может и минуту. Когда заглушил мотор там так все бурлило что песец(залит антифриз). На щупе белого нет, на крышке маслозаливной тоже нет, уровни масла и антифриза не изменились, но из трубы стал идти не большой дымок(больше 2000об\мин) очень мокрый и слегка жирный, совсем чуть-чуть, подтеканий пока нигде из под прокладки нету. Подскажите вероятность пробития прокладки, искривления головы. Могло все обойтись? Или при таких перегревах неизбежны последствия. Масло кстати после этого стало чернющее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 16.10.2009, 12:51
Сообщение #29
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Минут 20 ехал на залёгшем термодатчике, тобиш за 130, но ничего страшного после этого не произошло! Посмотри свечи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хай
сообщение 11.11.2009, 13:21
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 3.2.2009
Пользователь №: 9136
Машина:ваз 21110GTE
Цвет:Мираж
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



MustDied
Я два раза перегревал и ни че.
Смари тока головку помгло повести.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viper.exe
сообщение 24.12.2009, 17:22
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 30.11.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 22680
Машина:шоха
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня вдруг уровень масла увеличился на щупе. выше максимума на 6 миллиметров стал. Это опасно? и в чем может быть проблема? А то я без понятия совсем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 24.12.2009, 17:55
Сообщение #32
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(viper.exe @ 24.12.2009, 18:22) *
А у меня вдруг уровень масла увеличился на щупе. выше максимума на 6 миллиметров стал. Это опасно? и в чем может быть проблема? А то я без понятия совсем

Пока мембрану бензонасоса не поменяешь, ездить нельзя. Можно убить мотор в момент.
У тебя просто бензин в масло пошёл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viper.exe
сообщение 24.12.2009, 21:23
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 30.11.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 22680
Машина:шоха
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Mad_Doc спасибо за разъяснение. Так то она в гараже зимой стоит. Но всё равно не приятно...буду делать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thc
сообщение 25.12.2009, 9:33
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 10.6.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 15138
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(viper.exe @ 24.12.2009, 22:23) *
Mad_Doc спасибо за разъяснение. Так то она в гараже зимой стоит. Но всё равно не приятно...буду делать

а у тя гараж не под наклоном(пол в гараже)?
у мя в гараже всегда выше максимума показует,а как выедешь,постоит на ровном месте,тогда как по камасутре показует smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 25.12.2009, 14:01
Сообщение #35
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(MustDied @ 15.10.2009, 16:24) *
Подскажите. не включился вентилятор охлаждения, перегрел двигатель, стрелка температуры ушла за 130, сколько по времени это длилось сказать не могу...не больше 5-10 мин, а может и минуту. Когда заглушил мотор там так все бурлило что песец(залит антифриз). На щупе белого нет, на крышке маслозаливной тоже нет, уровни масла и антифриза не изменились, но из трубы стал идти не большой дымок(больше 2000об\мин) очень мокрый и слегка жирный, совсем чуть-чуть, подтеканий пока нигде из под прокладки нету. Подскажите вероятность пробития прокладки, искривления головы. Могло все обойтись? Или при таких перегревах неизбежны последствия. Масло кстати после этого стало чернющее.


Поршневые кольца точно под замену
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viper.exe
сообщение 25.12.2009, 14:06
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 30.11.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 22680
Машина:шоха
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(thc @ 25.12.2009, 9:33) *
Цитата(viper.exe @ 24.12.2009, 22:23) *
Mad_Doc спасибо за разъяснение. Так то она в гараже зимой стоит. Но всё равно не приятно...буду делать

а у тя гараж не под наклоном(пол в гараже)?
у мя в гараже всегда выше максимума показует,а как выедешь,постоит на ровном месте,тогда как по камасутре показует smile.gif

Пол ровный. Если и есть что то кривое в гараже, то только мои руки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thc
сообщение 25.12.2009, 14:21
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 10.6.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 15138
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(viper.exe @ 25.12.2009, 15:06) *
Цитата(thc @ 25.12.2009, 9:33) *
Цитата(viper.exe @ 24.12.2009, 22:23) *
Mad_Doc спасибо за разъяснение. Так то она в гараже зимой стоит. Но всё равно не приятно...буду делать

а у тя гараж не под наклоном(пол в гараже)?
у мя в гараже всегда выше максимума показует,а как выедешь,постоит на ровном месте,тогда как по камасутре показует smile.gif

Пол ровный. Если и есть что то кривое в гараже, то только мои руки

я не совсем правильно написал про гараж(просто вспомнил,что у мя в ГАРАЖЕ показует не тот уровень)!имелось в виду на ровном ли участке ты мерял?масло стечь успело или заглушил и сразу щуп достал?
а масло ты давно менял?сильно чёрное?если резко с увеличением уровня ещё и масло почернело-точно труба мембране.у бенза очищающие свойства хорошие и он,попадая в картер,всю срань вымывает и масло быстро чернеет(эт если ты ездил,конечно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 25.12.2009, 14:51
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(thc @ 25.12.2009, 14:21) *
а масло ты давно менял?сильно чёрное?если резко с увеличением уровня ещё и масло почернело-точно труба мембране.у бенза очищающие свойства хорошие и он,попадая в картер,всю срань вымывает и масло быстро чернеет(эт если ты ездил,конечно)


Thc, подскажи, хотя вопрос может и не в тему. Смысл в следующем-машина не завелась. Зацепили на галстук, стали таскать -не завелась. Остановился, залез под капот из под крышки бензонасоса идут пузырьки воздуха и чуть подсачивается бензин. Задумался над этим, но особого значения не придал. Сейчас всё нормально, машина заводится, едет(причина была не связана с топливом). Но запах выхлопа стал более едким и кажется увеличился расход бензина. Уровень масла вроде не увеличился, но и не уменьшается.(хотя расход масла и раньше не беспокоил). И на низких оборотах загорается лампочка давления. Может тоже пи..ц мембране? Хотя качает он вроде нормально. У кого какие думки на это есть-посоветуйте.

Сообщение отредактировал гесер - 25.12.2009, 14:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viper.exe
сообщение 25.12.2009, 17:10
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 30.11.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 22680
Машина:шоха
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(гесер @ 25.12.2009, 14:51) *
Цитата(thc @ 25.12.2009, 14:21) *
а масло ты давно менял?сильно чёрное?если резко с увеличением уровня ещё и масло почернело-точно труба мембране.у бенза очищающие свойства хорошие и он,попадая в картер,всю срань вымывает и масло быстро чернеет(эт если ты ездил,конечно)


Масло чернющее. Снял старую мембрану, так она прям вся грязная и в дерьме каком то.Может давно просачивало через нее. Поставил новую но пока масло не менял и не ездил. А масло я замерял как после движения так и на холодную. Много. Менял примерно 5000 км назад

Сообщение отредактировал viper.exe - 25.12.2009, 17:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thc
сообщение 27.12.2009, 0:30
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 10.6.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 15138
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(viper.exe @ 25.12.2009, 18:10) *
Цитата(гесер @ 25.12.2009, 14:51) *
Цитата(thc @ 25.12.2009, 14:21) *
а масло ты давно менял?сильно чёрное?если резко с увеличением уровня ещё и масло почернело-точно труба мембране.у бенза очищающие свойства хорошие и он,попадая в картер,всю срань вымывает и масло быстро чернеет(эт если ты ездил,конечно)


Масло чернющее. Снял старую мембрану, так она прям вся грязная и в дерьме каком то.Может давно просачивало через нее. Поставил новую но пока масло не менял и не ездил. А масло я замерял как после движения так и на холодную. Много. Менял примерно 5000 км назад

масло я бы на твоём месте поменял!цена вопроса не велика,а если дофига бенза протекло то последствия могут быть оч печальными...

Цитата(гесер @ 25.12.2009, 15:51) *
Цитата(thc @ 25.12.2009, 14:21) *
а масло ты давно менял?сильно чёрное?если резко с увеличением уровня ещё и масло почернело-точно труба мембране.у бенза очищающие свойства хорошие и он,попадая в картер,всю срань вымывает и масло быстро чернеет(эт если ты ездил,конечно)


Thc, подскажи, хотя вопрос может и не в тему. Смысл в следующем-машина не завелась. Зацепили на галстук, стали таскать -не завелась. Остановился, залез под капот из под крышки бензонасоса идут пузырьки воздуха и чуть подсачивается бензин. Задумался над этим, но особого значения не придал. Сейчас всё нормально, машина заводится, едет(причина была не связана с топливом). Но запах выхлопа стал более едким и кажется увеличился расход бензина. Уровень масла вроде не увеличился, но и не уменьшается.(хотя расход масла и раньше не беспокоил). И на низких оборотах загорается лампочка давления. Может тоже пи..ц мембране? Хотя качает он вроде нормально. У кого какие думки на это есть-посоветуйте.

думок много,наверняка не знаю даж
лампа и раньше горела на низких(это в численном выражении на скольки?)оборотах? маслянным поддоном не бился нигде?масло давно менялось(иногда фильтры попадаются с деффектом и может быть такой прикол)?
в первую очередь,если и раньше лампочка мигала,я бы задумался над заменой масляного насоса(если он не менялся,то за 28 лет там от шестерен могло уже ничё и не остаться)
а по бензонасосу ничё не могу сказать...единственное что приходит в голову это перегрев+плохо затянутый купол!
П.С. вопрос в другую тему бы перенес,а то накажуть)))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fenix26rus
сообщение 9.2.2010, 18:30
Сообщение #41
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 3.1.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 24341
Машина:Ваз 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня такая проблема... Потёк тосол... Забрал машину после последнего СТО, где мне меняли цепь, звёзды, успокоитель, натяжитель и все прокладки на движке - с того момента проездил недели 2... Иногда из под капота замечал пар, отркывал пару раз, но всё грешил на лужи, попадающие либо на радиатор либо на глушитель... Но оказалось намного печальнее... Сегодня открыл капот-смотрю - на выхлопную трубу капает что-то. думал масло, попробовал пальцем - нет. Похоже на воду... перевожу взгляд на расширительный бочок - а он пуст! umnik2.gif ... Откуда там течь может?... Не затянули наверно?... Подскажите ,а..)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 9.2.2010, 19:04
Сообщение #42
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Может течь патрубок - любой (радиатора, ГБЦ, печки). Может, просто хомут надо подтянуть.
Проверь на наличие влажных мест под капотом. Если не видно невооруженным глазом, то УВ лампа сразу выдаёт коварство тосола, откуда он течёт. Если лампы нет - заведи двигатель. и смотри, откуда появится пар - может, тосол капает на штаны и испаряется. тогда ищи причину выше, на патрубках. Радиатор потрогай, особенно внизу - соты могут протекать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fenix26rus
сообщение 9.2.2010, 19:49
Сообщение #43
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 3.1.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 24341
Машина:Ваз 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Да! Капает на штаны, параллельно попадая на часть движка... Завтра посмотрю) Но есть еще одна "жалоба"... Эмульсия на крышке...((( Как бы прокладка не полетела...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 10.2.2010, 15:13
Сообщение #44
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



В каком состоянии масло? Цвет, уровень? Из выхлопа белый пар идёт? Свечи наверно стали чистые и красивые? Заводится нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZB
сообщение 10.2.2010, 18:14
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 4.10.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19836
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Fenix26rus @ 9.2.2010, 22:49) *
Да! Капает на штаны, параллельно попадая на часть движка... Завтра посмотрю) Но есть еще одна "жалоба"... Эмульсия на крышке...((( Как бы прокладка не полетела...


Привет.Попробуй эмульсию на язык,если сластит-то антифриз,если нет-то конденсат.(Я понимаю что не экологично,но зато верно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viper.exe
сообщение 12.2.2010, 12:31
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 30.11.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 22680
Машина:шоха
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(UZB @ 10.2.2010, 18:14) *
Цитата(Fenix26rus @ 9.2.2010, 22:49) *
Да! Капает на штаны, параллельно попадая на часть движка... Завтра посмотрю) Но есть еще одна "жалоба"... Эмульсия на крышке...((( Как бы прокладка не полетела...


Привет.Попробуй эмульсию на язык,если сластит-то антифриз,если нет-то конденсат.(Я понимаю что не экологично,но зато верно)

Пойду тоже крышку облизну. А может белая эмульсия образоваться из за бенза в месле? Хотя масло я поменял...остатки может?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 12.2.2010, 12:51
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(viper.exe @ 12.2.2010, 12:31) *
Цитата(UZB @ 10.2.2010, 18:14) *
Цитата(Fenix26rus @ 9.2.2010, 22:49) *
Да! Капает на штаны, параллельно попадая на часть движка... Завтра посмотрю) Но есть еще одна "жалоба"... Эмульсия на крышке...((( Как бы прокладка не полетела...


Привет.Попробуй эмульсию на язык,если сластит-то антифриз,если нет-то конденсат.(Я понимаю что не экологично,но зато верно)

Пойду тоже крышку облизну. А может белая эмульсия образоваться из за бенза в месле? Хотя масло я поменял...остатки может?

Попробуй эмульсию на язык - если спасут, то конденсат, а не спасут - то...
Белое - это антифриз. Бензин разбавляет масло, и оно приобретает запах бензина. Отдельно не выделяется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 12.2.2010, 13:25
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(KA50Hokum @ 12.2.2010, 12:51) *
Белое - это антифриз. Бензин разбавляет масло, и оно приобретает запах бензина. Отдельно не выделяется.


То, что бензин не даст эмульсии-согласен, но белая эмульсия на крышке не всегда антифриз. Пробовать на язык не надо, давайте еще и пытна под машиной на асфальте облизывать. Если тосол в масло пойдет, то уровень подскочит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fenix26rus
сообщение 12.2.2010, 20:28
Сообщение #49
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 3.1.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 24341
Машина:Ваз 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LADA VFTS @ 10.2.2010, 15:13) *
В каком состоянии масло? Цвет, уровень? Из выхлопа белый пар идёт? Свечи наверно стали чистые и красивые? Заводится нормально?



Цвет обычный, тёмненький, уровень почти на минимуме, из выхлопа обычный пер идёт. Свечи обычные-засраные чутка, и заводится нормуль. Но эмульсия есть... Завтра фото выложу...
По поводу текущего тосола: Разобрался - оказался порепаный патрубок, идущий на печку. LADA VFTS, спасибо! big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fenix26rus
сообщение 14.2.2010, 15:45
Сообщение #50
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 3.1.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 24341
Машина:Ваз 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Вот моя эмульсия, ёб её.... Помогите идентефицировать из за чего она появляется?...

Хотя на самом щупе масло обычное, темное
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0446_1_.JPG ( 643.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79
Прикрепленный файл  IMG_0447.JPG ( 626.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 14.2.2010, 15:51
Сообщение #51
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Fenix26rus @ 14.2.2010, 15:45) *
Вот моя эмульсия, ёб её.... Помогите идентефицировать из за чего она появляется?...

Хотя на самом щупе масло обычное, темное



Сейчас зима на улице.Холодно. Вот и эмульсия в моторе. Это просто конденсат. Летом исчезнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 17.10.2010, 1:46
Сообщение #52
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Ребята строчно нужна ваша помощь!!! Машина месяц стояла - красилась, заводилась примерно 1 раз в 3 дня минут на 15. Так вот сегодня поездил, открыл маслозаливную крышку, а на ней белая эмульсия с прозрачными капельками (на вкус не снадкая а как вода),снял шланг с кастрюли, там тоже! На холостых подмигивает лампочка давления масла! До простоя было все замечательно давление 4-ка, не щупе эмульсии нет- уровень повысился на 3 мм от предыдущего, двигатель немного парит и из трубы иногда чуть капает вода... что это может быть? Конденсат или пробило прокладку гбц? а может маслу ппц? Что делать censored.gif Всем откликнувшемся спасибо!!!! cray.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PIC_0152.jpg ( 226.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
Прикрепленный файл  PIC_0153.jpg ( 201.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 17.10.2010, 7:31
Сообщение #53
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Сейчас зима на улице.Холодно. Вот и эмульсия в моторе. Это просто конденсат. Летом исчезнет . Масло долить может надо. судя по уровню маловато его, или уже пора менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 17.10.2010, 9:23
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз




Ели масло Лукойл, то падение давления нормальное явление после 5-6тыс пробега. Из трубы капает конденсат,нормальное явление.

Сообщение отредактировал Radmir - 17.10.2010, 9:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 17.10.2010, 9:52
Сообщение #55
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



стоит посмотреть состояние мембран в топливном насосе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 21.10.2010, 18:50
Сообщение #56
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Всем огромное спасибо за ответы!!! drinks.gif Дело оказалось в масле- было prisma 10w40, сайчас total quartz 7000- давление на холостых -2 на 3тыс- 4 yahoo.gif отъездил уже дня три и никакой пены agree.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.9.2025, 13:47