IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Воет генератор, статор коротит?.
plat
сообщение 10.7.2009, 17:50
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 27.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4128
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Всем доброго времени суток!!! У меня такая проблема, когда заводишь машину после перегазовки начинает выть генератор, пока газу не даешь все ок! Разбирал, смотрел, поменял диодный мост - пол дня поездил, все по новой причем зарядка вроде нормальная 13,6 - 13,8, думаю мост целый, есть подозрения что статор коротит, он подгоревший немного свиду. Как можно проверить статор в домашних условиях?

Ремень натянутый, подшипники норм, вобщем проблема точно в мосту или статоре. Подскажите может кто встречался с такой траблой?


P.S. Админы, посты я просматривал моей проблемы там НЕТ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 38)
Leo666
сообщение 10.7.2009, 19:26
Сообщение #2
Нет аватара


Клубный фотографЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Леонид Александрович
Сообщений: 1860
Регистрация: 21.5.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3459
Машина:LADA VESTA SW Cross AT
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2020
Спасибо сказали: 1 раз



Странно смотрел...
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%F0%E0%F2%EE%F0

Есть же отдельная тема про гены. Туда и нужно постить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plat
сообщение 10.7.2009, 23:06
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 27.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4128
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Я поиском пользоваться умею!

Сообщение отредактировал plat - 10.7.2009, 23:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 11.7.2009, 15:41
Сообщение #4
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Может всё же подшипник?
Как смотрел,почему уверенность про статор и диодный мост?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.7.2009, 15:46
Сообщение #5
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(plat @ 11.7.2009, 0:06) *
Я поиском пользоваться умею!

А читать? По даденой тебе ссылке в первой же теме и в первом же посту есть слово-ПОДВЫВАЕТ. Закрыто...короче говоря...Уважайте правила форума big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.7.2009, 0:25
Сообщение #6
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Тема открыта.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5958 --------рекомендовано к просмотру
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 13.7.2009, 11:43
Сообщение #7
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(plat @ 10.7.2009, 18:50) *
Ремень натянутый, подшипники норм, вобщем проблема точно в мосту или статоре. Подскажите может кто встречался с такой траблой?


Одной из причин "воя" является или пробой на "массу" или межвитковое замыкание в цепи статора. Проверять тестером и очень тщательно. Сопротивление обмоток статора очень мало, поэтому любая не точность сведет все результаты на нет. Межвитковое проверяется специальным прибором. Тестером не проверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKuS
сообщение 13.7.2009, 16:16
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



дык если межвитковое он наверное еще и греться ацки должен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 13.7.2009, 16:20
Сообщение #9
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Что такое межвитковое,по подробней можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seg1
сообщение 13.7.2009, 20:31
Сообщение #10
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.6.2009
Пользователь №: 15202
Машина:21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 13.7.2009, 16:20) *
Что такое межвитковое,по подробней можно?

короткое замыкание между витками внутри обмотки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plat
сообщение 13.7.2009, 21:44
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 27.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4128
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 13.7.2009, 15:43) *
Цитата(plat @ 10.7.2009, 18:50) *
Ремень натянутый, подшипники норм, вобщем проблема точно в мосту или статоре. Подскажите может кто встречался с такой траблой?


Одной из причин "воя" является или пробой на "массу" или межвитковое замыкание в цепи статора. Проверять тестером и очень тщательно. Сопротивление обмоток статора очень мало, поэтому любая не точность сведет все результаты на нет. Межвитковое проверяется специальным прибором. Тестером не проверить.


Интересно... А как по-конкретнее тестером проверить пробой? Тестер есть DТ830 китайский, может подсобишь?

Цитата(NIKuS @ 13.7.2009, 20:16) *
дык если межвитковое он наверное еще и греться ацки должен?


Незнаю до какой температуры генеатор нагревается, я тоже думаю что он греться должен с такой поломкой, на ощуп температура не больше чем двигатель!

Я как то решил щетки поменять (старые стерлись), поставил новые, завел... гена стал выдавать почти 20 вольт dntknw.gif вот тогда он действительно сильно нагрелся. Гена напомню от зубилы с шоколадкой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.7.2009, 21:48
Сообщение #12
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Давным давно читал -как можно исправить межвитковое замыкание... Обмотка погружается в масло на пару дней. Дескать-масло проникнет во все закоулки и будет выполнять роль изолятора...В продолжении идеи другой Кулибин предложил обмотку замачивать в каком нить лаке. С той же целью. Только лак потом высыхает , а вот масло нет. А тестером точно не проверишь...там единицы этих омов всего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plat
сообщение 13.7.2009, 21:54
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 27.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4128
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 14.7.2009, 1:48) *
Давным давно читал -как можно исправить межвитковое замыкание... Обмотка погружается в масло на пару дней. Дескать-масло проникнет во все закоулки и будет выполнять роль изолятора...В продолжении идеи другой Кулибин предложил обмотку замачивать в каком нить лаке. С той же целью. Только лак потом высыхает , а вот масло нет. А тестером точно не проверишь...там единицы этих омов всего.


Идея конечно хорошая, но с маслом мне кажется бред... представь через месяц сколько там грязи будет :) А вот лак другое дело, нужно только узнать какой лак хорошо температуру держит. И то не факт что это поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKuS
сообщение 14.7.2009, 1:03
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Господин поручик там в "межвитках" скорее сотые омов.
а так целесообразнее лак и чтобы не было грязи, да и вообще. Кто то перематывал эти статоры? только если бы я этим делом занялся то обязательно нашел возможные участки замыканий (там проволка почернела, изоляция осыпалась) и их немножечко оттопырил дабы точно не коротило :)

plat
пробой на корпус... значит обмотка прозванивается на корпус... так... логика...
втыкай 200ом предел и тыкай на клеммы и на корпус статора... нету? хорошо! проверь на 2000 20К
200К мож че и покажет :) ну тут я незнаю такое сопротивление если и будет порядка 50-200кОм возможно из за грязи или какой нибудь дряни внутри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 14.7.2009, 17:20
Сообщение #15
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Отвечаю на все вопросы по порядку:
Цитата
дык если межвитковое он наверное еще и греться ацки должен?

Нет, не аццки. при небольших нагрузках все тепло может отводится от участка и гена будет иметь среднюю по моторному отсеку температуру.

Цитата
Давным давно читал -как можно исправить межвитковое замыкание... Обмотка погружается в масло на пару дней. Дескать-масло проникнет во все закоулки и будет выполнять роль изолятора...В продолжении идеи другой Кулибин предложил обмотку замачивать в каком нить лаке. С той же целью. Только лак потом высыхает , а вот масло нет. А тестером точно не проверишь...там единицы этих омов всего.

Межвитковое устраняют кипячением только в электротехническом лаке с последующей сушкой. Ничего более, масло и маргарин в том числе не применяют.
Но если витки соприкоснулись с достаточной силой, то и это не поможет. И часто не помогает. Радикальный способ - перемотка или замена.
Цитата
Интересно... А как по-конкретнее тестером проверить пробой?

Пробой - дело плёвое. Уже за меня ответили.
А вот межвитковое можно обнаружить только в переменном магнитном поле. С помощью спец прибора.

Итого: Диагноз "межвитковое" выносится тогда, когда всеми вышеописанными подручными средствами устранить "вой" не удается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plat
сообщение 14.7.2009, 22:30
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 27.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4128
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Сегодня перебирал гену, статор проверил на пробой, вроде все по нулям т.е. на массу не пробивает, нашел еще один генератор зубиловский с убитым ротором (ось разбитая где подшипник ставится), насколько помню он работал и не выл, воткнул оттуда статор в свой и мать его он опять воет skull.gif Снял гену обратно, проверил диодный мост... он впоряде! Вобщем не знаю или у меня 2 генератора с мертвыми статорами или дело вовсе не в нем...

Что же еще может "выть" в генераторе? А какие неисправности могут быть в роторе? если там межвитковое? как его проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 15.7.2009, 11:40
Сообщение #17
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(plat @ 14.7.2009, 23:30) *
Что же еще может "выть" в генераторе? А какие неисправности могут быть в роторе? если там межвитковое? как его проверить?

Траблы те же самые. Способы проверки те же самые.
А Замени реле-регулятор. Может он дает замыкание на массу.

ЗЫ. У тебя гена без перекоса стоит, шкивы и ремень без износа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plat
сообщение 15.7.2009, 15:35
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 27.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4128
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 15.7.2009, 15:40) *
Цитата(plat @ 14.7.2009, 23:30) *
Что же еще может "выть" в генераторе? А какие неисправности могут быть в роторе? если там межвитковое? как его проверить?

Траблы те же самые. Способы проверки те же самые.
А Замени реле-регулятор. Может он дает замыкание на массу.

ЗЫ. У тебя гена без перекоса стоит, шкивы и ремень без износа?


ОК. на днях релюху попробую поменять, если не поможет с ротором помаюсь.

Гена стоит нормально, без перекосов. Шкивы на вид не изношеные, ремень правда потрепаный, но дело точно не в нем, т.к. он свистит совсем по другому и под нагрузкой, а здесь вой постоянный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plat
сообщение 22.7.2009, 17:07
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 27.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4128
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Короче разобрался я что воет... Выла помпа, что самое странное вой был такой же как от гены... После замены помпы подвывание осталось еще, но значительно меньше, там уже заменой статора его устранил!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKuS
сообщение 14.8.2009, 1:14
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



мож кому полезно буит...
кароч на волге 29 сень гену потрошил... стоял вой и зарядки нема... когда снимал обратил внимание на раскаленную заднюю крышку. ну думаю кирдык мосту.. ан нет вскрытие показало труху вместо изоляции на статоре и ессно короткое на корпус.

мост живой щетка одна толь отгорела толь отломилась ну эт все не суть важно. вопрос в другом реле регулятор там выносной, он мог сдохнуть или живой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xbz
сообщение 14.8.2009, 2:37
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 16.6.2008
Из: Прокопьевск
Пользователь №: 3730
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NIKuS @ 14.8.2009, 2:14) *
мож кому полезно буит...
кароч на волге 29 сень гену потрошил... стоял вой и зарядки нема... когда снимал обратил внимание на раскаленную заднюю крышку. ну думаю кирдык мосту.. ан нет вскрытие показало труху вместо изоляции на статоре и ессно короткое на корпус.

мост живой щетка одна толь отгорела толь отломилась ну эт все не суть важно. вопрос в другом реле регулятор там выносной, он мог сдохнуть или живой?


если мост живой то регулятору ни чего не будет и не могло случиться, а вот за мост я бы так уверенно не отвечал что он живой, ток эксперимент, т.к. диоды в мосту с нормальной точностью можно проверить только с помощью осцилографа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKuS
сообщение 14.8.2009, 8:24
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



ясн пасиб просто газ для мя башой таз в котором нелазил никогда...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zzzdimazzz
сообщение 22.11.2009, 22:07
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 160
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6610
Машина:2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



привет вот у меня гена работает ок заряжает хорошо но вот ремень с него снял покрутил крыльчатку поскрипывает я вот думаю может поменять передний подшибник задний говорят редко ломается и заодно почистить там все что скажете и еще может стоит там еще чего поменять ему 35 лет 42а но работает гуд umnik2.gif

ну так кто что думает read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 22.11.2009, 23:12
Сообщение #24
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(zzzdimazzz @ 22.11.2009, 22:07) *
привет вот у меня гена работает ок заряжает хорошо но вот ремень с него снял покрутил крыльчатку поскрипывает я вот думаю может поменять передний подшибник задний говорят редко ломается и заодно почистить там все что скажете и еще может стоит там еще чего поменять ему 35 лет 42а но работает гуд umnik2.gif

ну так кто что думает read.gif

А зачем менять то что работает нормально? Просто разбери, почисть все, смажь подшипники, замени щетки по необходимости и ездий в ус не дуй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zzzdimazzz
сообщение 24.11.2009, 19:57
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 160
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6610
Машина:2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 23.11.2009, 0:12) *
Цитата(zzzdimazzz @ 22.11.2009, 22:07) *
привет вот у меня гена работает ок заряжает хорошо но вот ремень с него снял покрутил крыльчатку поскрипывает я вот думаю может поменять передний подшибник задний говорят редко ломается и заодно почистить там все что скажете и еще может стоит там еще чего поменять ему 35 лет 42а но работает гуд umnik2.gif

ну так кто что думает read.gif

А зачем менять то что работает нормально? Просто разбери, почисть все, смажь подшипники, замени щетки по необходимости и ездий в ус не дуй.

так там подшибники вроде закрытого типа точно не знаю съемник есть т.е думаю проблем не будет или советуете смазать просто им 35 лет вот umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zzzdimazzz
сообщение 25.11.2009, 10:48
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 160
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6610
Машина:2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



привет а кто менял подшибники на гене проблемы были какие либо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zzzdimazzz
сообщение 25.11.2009, 22:22
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 160
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6610
Машина:2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



ну что никто не делал этого
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 26.11.2009, 14:00
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zzzdimazzz @ 25.11.2009, 9:48) *
привет а кто менял подшибники на гене проблемы были какие либо?
ну что никто не делал этого

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zzzdimazzz
сообщение 27.11.2009, 0:17
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 160
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6610
Машина:2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vasenik @ 26.11.2009, 15:00) *
Цитата(zzzdimazzz @ 25.11.2009, 9:48) *
привет а кто менял подшибники на гене проблемы были какие либо?
ну что никто не делал этого

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html

спасибо а вы меняли как оно тяжело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 27.11.2009, 17:28
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zzzdimazzz @ 26.11.2009, 23:17) *
спасибо а вы меняли как оно тяжело?

лично я не менял, не было надобности. но разбирал полностью для профилактики (очистки/смазки), кроме снятия подшипника. думаю там не очень сложно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magadan
сообщение 27.11.2009, 19:43
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 1.10.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 4898
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



zzzdimazzz все отлично меняется если запастись правильной камасутрой, из личного опыта (менял подшипники на своем):
1. не хотел слезать шкив, пришлось искать съемник, искал долго нашел у соседа по гаражу;
2. передний подшипник вала ротора вылез легко, вместо оправки использовал головку, все таки универсальный инструмент эти головки umnik2.gif
3. задний подшипник сидит на валу, ну я его не долго думая стянул тем же съемником

Можно конечно и без съемника, брательник на своей зубиле год назад так обошелся, так что все реально, пробуй!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zzzdimazzz
сообщение 27.11.2009, 21:40
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 160
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6610
Машина:2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(magadan @ 27.11.2009, 20:43) *
zzzdimazzz все отлично меняется если запастись правильной камасутрой, из личного опыта (менял подшипники на своем):
1. не хотел слезать шкив, пришлось искать съемник, искал долго нашел у соседа по гаражу;
2. передний подшипник вала ротора вылез легко, вместо оправки использовал головку, все таки универсальный инструмент эти головки umnik2.gif
3. задний подшипник сидит на валу, ну я его не долго думая стянул тем же съемником

Можно конечно и без съемника, брательник на своей зубиле год назад так обошелся, так что все реально, пробуй!

спасибо я вот думаю а трехлапый съемник подойдет туда? а то 2х лапого нет и еще шпонка легко выходит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zzzdimazzz
сообщение 28.11.2009, 11:03
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 160
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6610
Машина:2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zzzdimazzz @ 27.11.2009, 22:40) *
Цитата(magadan @ 27.11.2009, 20:43) *
zzzdimazzz все отлично меняется если запастись правильной камасутрой, из личного опыта (менял подшипники на своем):
1. не хотел слезать шкив, пришлось искать съемник, искал долго нашел у соседа по гаражу;
2. передний подшипник вала ротора вылез легко, вместо оправки использовал головку, все таки универсальный инструмент эти головки umnik2.gif
3. задний подшипник сидит на валу, ну я его не долго думая стянул тем же съемником

Можно конечно и без съемника, брательник на своей зубиле год назад так обошелся, так что все реально, пробуй!

спасибо я вот думаю а трехлапый съемник подойдет туда? а то 2х лапого нет и еще шпонка легко выходит?

еще там 3 провода на щетки толстый прикрутной и еще 1 в сам генератор уходит что это и как его отсоеденить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Weid
сообщение 10.1.2010, 3:07
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 12.11.2009
Пользователь №: 21701
Машина:2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня такой вопрос.Короче: лопнул ремень генератора,я поставил временно старый,но от ремня(как я понял) свист стал при оборотах больше 2000.Я стал замечать что после этого,чтото с аккамулятор плохо как то заряжается,несколько раз приходилось с буксира заводить.Дак вот может ли из-за слабо натянутого ремня идти плохая зарядка на аккамулятор?Помпа вроде нормально работает,температура в норме.
P.S.еще: для опыта при работающем двигателе и свисте ремня,снял клемму с аккамулятора свист прекрастился,вновь одел свист возобновился опять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 10.1.2010, 11:11
Сообщение #35
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Weid @ 10.1.2010, 2:07) *
может ли из-за слабо натянутого ремня идти плохая зарядка на аккумулятор?

Конечно может. Вернее полноценной зарядки вообще не будет при буксующем по шкиву ремне. А свистит ремень потому, что износилась до предела клиновидная часть и ремень едет по дну ручья. Естествено ни о какой заряде при этом речи быть не может. Генератор - это не помпа, и для того, чтобы вращать его на больших оборотах, нужно немалое усилие от ремня. Поставьте новый ремень и не мучайтесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Weid
сообщение 10.1.2010, 16:33
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 12.11.2009
Пользователь №: 21701
Машина:2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



у меня этот ремень зубчатый стоит.Всеравно проскакивает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.3.2010, 20:01
Сообщение #37
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Подскажите, дюди добрые-завожу и явно слыщу тихий вой....заглушил, проверил натяжение ремня, подергал шкивы гены и помпы-люфтов нет. Завожу -не воет...потом опять заыло, причем тональность воя от оборотов не зависит-на одной постоянной ноте. Повыло и перестало. Что это могло быть? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gregory
сообщение 27.3.2010, 9:50
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 30.12.2009
Из: Тюмень-Курган
Пользователь №: 24199
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



та же хрень была в те4ении дня....на следующий день загорелась лампа акб и генератор не дает заряд...
интересная ситуевина.... umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 30.3.2010, 3:43
Сообщение #39
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Господин поручик @ 24.3.2010, 21:01) *
Подскажите, дюди добрые-завожу и явно слыщу тихий вой....заглушил, проверил натяжение ремня, подергал шкивы гены и помпы-люфтов нет. Завожу -не воет...потом опять заыло, причем тональность воя от оборотов не зависит-на одной постоянной ноте. Повыло и перестало. Что это могло быть? dntknw.gif


У нас с Юркой та же фигня, похоже. Проявляется на холодную, и не всегда, да?
Фунт, послушав, предположил начало конца помпы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 5:36