![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 1.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 14730 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ДВС 1500, пробег 90+тыс.км - вопросов не было, поменяли масло-фильтр, отрегулировали клапана. Теперь по утрам (на улице +10/+12) в первые 1-3 минуты работы на ХХ иногда раздаются стуки, похоже (но не уверен) вверху двигателя. Стук повторяется через несколько секунд с разными интервалами, по мере прогрева появляется реже и исчезает совсем (температура на штатном приборе еще < 50), потом вроде все ок. При запуске лампа давления гаснет сразу, давление на холодном около 2 на штатном приборе. Стук затрудняюсь описать, напоминает громыхание успокоителя, вроде незвонких щелчков 1-2 раза. Что это может быть и как бороться?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проверь регулировку клапанов и и натяжение цепи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 12.1.2009 Из: РФ РБ УЧАЛЫ Пользователь №: 8166 Машина:ваз2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая же беда.цепь гремит при пуске.на горячем перестает.вскрыл клапанную крышку,начал цепь натягивать,в одном положение затянеш,зафиксируешь,прокрутиш движок,в другом положении провисает что делать?если кто сталкивался отзовитесь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 2.10.2008 Из: Уфа Пользователь №: 4909 Машина:21063,21063,21099,Hyndai Getz Цвет:синий,сафари,зеленый, синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая же беда.цепь гремит при пуске.на горячем перестает.вскрыл клапанную крышку,начал цепь натягивать,в одном положение затянеш,зафиксируешь,прокрутиш движок,в другом положении провисает что делать?если кто сталкивался отзовитесь. тоже было такое, поменял звездочки с цепью и все нормально, только надо менять все 3 и сразу. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скорее всего натяжитель в предсмертном состоянии.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 12.1.2009 Из: РФ РБ УЧАЛЫ Пользователь №: 8166 Машина:ваз2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 1.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 14730 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
После нескольких дней стуков по утрам, поехал к мастеру. На улице уже было +25 ну и мотор соотв. рабочей температуры. Битый час его обдували, завели - никакого криминала. На утро мастер сам приехал послушать. Правда было +20, завели - все чисто. Я извинился, позвал жену в свидетели
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 16.1.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 8324 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тож стук.Я думаю что ето направляющие клапанов могут быть.И сильно жосткие пружынки(я их менял),Цепь бйот по успокоителю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Я думаю что ето направляющие клапанов могут быть клапана в направляющих не стучат,но если они разбиты,то из-за люфта клапана стучат о седло-это скорее всего Цитата И сильно жосткие пружынки(я их менял от пружин точно не стучат.и сильно жесткие это обычные новые? Цитата Цепь бйот по успокоителю. там звук другой |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики всем здравствуйте!решил спросить тут,потому что тем много.начала греметь цепь наверно уже недели две назад.на оборотах от 1500 до 2000,по мере прогрева стук становится чуть тише, но присутствует.ездил немного,сделать не мог, просто физически, были другие проблемы.на днях надо ехать домой за 700 километров.вопрос собственно доеду ли,и стоит ли ехать.там сразу полезу делать.как начитался на форуме скорее всего успокоитель или натяжитель.ответьте пожалуйста срочно кто может!всем спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
стук цепи не опасен кроме как тем,что несет ударные нагрузки на детали грм и натяжитель-т.е. никчему критическому не приведет-надо ехать-ехай,но все равно цепь подтянуть нужно 15 мин. времени-подтяни сразу а как приедешь тогда уже успокоители/натяжители/цепь меняй
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
стук цепи не опасен кроме как тем,что несет ударные нагрузки на детали грм и натяжитель-т.е. никчему критическому не приведет-надо ехать-ехай,но все равно цепь подтянуть нужно 15 мин. времени-подтяни сразу а как приедешь тогда уже успокоители/натяжители/цепь меняй спасибо!поспокойней стало.а скажите пожалуйста так можно цепь подтянуть: ослабляем болт который возле трамблера на блоке двигателя, включаю 4 передачу и толкаю машину вперед до 2-3 щелчков.как этот метод или лучше тот, что советуют на форуме?? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
откручиваешь колпачковую гайку натяжителя полностью(она под патрубком охлаждающей жидкости который идет из головки в термостат) если есть ключь на 38 то крутишь коленвал за храповик,если ключа нет-поднимаешь зад машины,втыкаешь 4 передачу и крутишь колесо по ходу движения(с колесом удобно с помошником)
в момент когда шток натяжителя (его хорошо видно,ходит туда-сюда) максимально выйдет наружу закручиваешь гайку натяжителя,только сильно-вот и все. кстате,если цепь сильно растянута можно закрутить гайку в момент,когда шток полностью уйдет внутрь |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 11.9.2009 Пользователь №: 18866 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот хочу задать вопрос здешним знатокам. вобщем при работе двигателя появляется стук где то сверху двигателя, стук периодический повторяющийся при увеличении оборотов двигателя стук увеличивается по частоте. Так как я ничего в этом не понимаю ответьте пожалуйста что это за стук и каковы его последствия. и что делать чтоб это исправить
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот хочу задать вопрос здешним знатокам. вобщем при работе двигателя появляется стук где то сверху двигателя, стук периодический повторяющийся при увеличении оборотов двигателя стук увеличивается по частоте. Так как я ничего в этом не понимаю ответьте пожалуйста что это за стук и каковы его последствия. и что делать чтоб это исправить или цепь или клапана или все вместе |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 11.9.2009 Пользователь №: 18866 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот хочу задать вопрос здешним знатокам. вобщем при работе двигателя появляется стук где то сверху двигателя, стук периодический повторяющийся при увеличении оборотов двигателя стук увеличивается по частоте. Так как я ничего в этом не понимаю ответьте пожалуйста что это за стук и каковы его последствия. и что делать чтоб это исправить или цепь или клапана или все вместе знакомый сказал что помпа. скинули ремень завели шум пропал почти полность но все равно непонятный стук остался ( он тише и звук его уже не такой) каковы могут быть последствие от цепи или клапанов если они стучат |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот хочу задать вопрос здешним знатокам. вобщем при работе двигателя появляется стук где то сверху двигателя, стук периодический повторяющийся при увеличении оборотов двигателя стук увеличивается по частоте. Так как я ничего в этом не понимаю ответьте пожалуйста что это за стук и каковы его последствия. и что делать чтоб это исправить или цепь или клапана или все вместе знакомый сказал что помпа. скинули ремень завели шум пропал почти полность но все равно непонятный стук остался ( он тише и звук его уже не такой) каковы могут быть последствие от цепи или клапанов если они стучат если несильно клапана стучат то можно поездить -это на всех так даже на новых цепь оч просто натянуть а помпу меняй срочно |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 31.7.2008 Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск Пользователь №: 4166 Машина:21061 Цвет:Белая Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот у всех стук с верху, а у меня такая проблема:
после ночной стоянки завожу, глухой стук где то снизу причем раз через раз, т.е. не постоянный характер носит, минут 5-10 потарахтит все тишина.и так до следующего утра, цепь натягивал |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 252 Регистрация: 31.5.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 32844 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:св. бежевый 235 Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. Решил спросить в этой теме. Более близкой не нашел. В общем ситуация такая. Отказал 2 цилиндр и вынужденно проехал 100-150 км на трех. После устранения причин, появился стук во втором шатуне. Вчера вечером произвел вскрытие. На втором шатуне ощущается легкий люфт (от руки какие-то доли миллиметра по сравнению с соседними). На шейке колена задиров нет. Шейку к сожалению промерить не чем. Вкладыши 0,25. Давление масла в норме. Теперь собственно вопрос, Достаточно ли будет заменить вкладыши или все несколько серьезнее? Сегодня вечером буду собирать все назад с новыми вкладышами, так что если есть мысли, пожалуйста отпишитесь, пока не собрал. Заранее спасибо за советы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 23.3.2010 Из: тольятти Пользователь №: 28932 Машина:2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставь вкладышы и посмотри. а может палец поршневой гуляет? проверь. если нормально то собирай.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 26.4.2010 Из: Алтайский край Пользователь №: 30888 Машина:ВАЗ21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ДВС 1500, пробег 90+тыс.км - вопросов не было, поменяли масло-фильтр, отрегулировали клапана. Теперь по утрам (на улице +10/+12) в первые 1-3 минуты работы на ХХ иногда раздаются стуки, похоже (но не уверен) вверху двигателя. Стук повторяется через несколько секунд с разными интервалами, по мере прогрева появляется реже и исчезает совсем (температура на штатном приборе еще < 50), потом вроде все ок. При запуске лампа давления гаснет сразу, давление на холодном около 2 на штатном приборе. Стук затрудняюсь описать, напоминает громыхание успокоителя, вроде незвонких щелчков 1-2 раза. Что это может быть и как бороться? Дело было не в бабине!!!Езжай и не парься хватит тебе!ХОРОШИЙ СТУК ВСЕГДА ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 252 Регистрация: 31.5.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 32844 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:св. бежевый 235 Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставь вкладышы и посмотри. а может палец поршневой гуляет? проверь. если нормально то собирай. Поменял вкладыши шатунов. Стук не исчез. Уже после сборки и опробования, заметил продольный люфт коленвала. Примерно 5 мм туда-сюда. Думаю опять разбирать и смотреть полукольца. Можно ли полукольцами (даже ремонтными) удалить такой люфт или конец коленвалу/блоку? Машину взял меньше месяца назад, вот теперь вылазит все потихоньку.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 27.7.2010 Пользователь №: 35850 Машина:ваз21063 Цвет:жолтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такая проблема стучит двигатель на холодную после ночной стоянки что может быть???
стучит ешё с прошлого года разбирали движок заменили кольца на поршнях и всё, до этого масло сильно жрала и свечки забрасывала маслом, шас вроде норм но стук так и остался цепь подтягивали много раз клапона ригулировали при расборке двигателя нечиго подозрительног не нашли что может быть цепь, клапана, распредвал, коленвал??? все говорят ХОРОШИЙ СТУК ВСЕГДА ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ! но мотор угробить не хочется машине 21 год а она даже не гнилая и не крашена))) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 27.7.2010 Пользователь №: 35850 Машина:ваз21063 Цвет:жолтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спецы вы куда пропали???)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 8.12.2008 Пользователь №: 6893 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в моем случае все было проще. После ночной стоянки появлялся стук двигателя, но почти сразу исчезал, одновременно с этим гасла лампочка давления масла... поменял масляный фильтр - полет нормальный) за 1000 км до этого было поменяно масло, масляный фильтр оказался некачественный
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Распредвал может при запуске временно стучать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
спецы вы куда пропали???))) При замене колец измеряли нутромером выработку на гильзе цилиндра? В допуски укладывается? Если с прогревом двигателя стук пропадает - это стук юбок поршней из-за увеличенного зазора поршень-цилиндр. Если это действительно поршни - то ничего страшного, катайся до капитального ремонта. Поменял вкладыши шатунов. Стук не исчез. Как показывает практика, менять вкладыши без шлифовки вала не имеет никакого смысла, даже наоборт, это может усугубить ситуацию и вызвать быстрый износ шеек коленвала и самих вкладышей. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 27.7.2010 Пользователь №: 35850 Машина:ваз21063 Цвет:жолтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в моем случае все было проще. После ночной стоянки появлялся стук двигателя, но почти сразу исчезал, одновременно с этим гасла лампочка давления масла... поменял масляный фильтр - полет нормальный) за 1000 км до этого было поменяно масло, масляный фильтр оказался некачественный при пуске с давлением всё норм Распредвал может при запуске временно стучать. мне тоже кажется что распредвал, клапна, рокерок может стучать??? спецы вы куда пропали???))) При замене колец измеряли нутромером выработку на гильзе цилиндра? В допуски укладывается? Если с прогревом двигателя стук пропадает - это стук юбок поршней из-за увеличенного зазора поршень-цилиндр. Если это действительно поршни - то ничего страшного, катайся до капитального ремонта. Поменял вкладыши шатунов. Стук не исчез. Как показывает практика, менять вкладыши без шлифовки вала не имеет никакого смысла, даже наоборт, это может усугубить ситуацию и вызвать быстрый износ шеек коленвала и самих вкладышей. машина не моя батина у меня 15-я он там чтото мерял замерял я ток помогал что в кольцах зазор норм это точно, в цилиндрах если рукой пробовать то выработка чуствуеца машина прошла почти 200 тсяч её не кто не гонял мак 90-100 не больше и то эт ретко кольца поменяли иза того что дымела сильно и свечки маслом закидывала тяга норм была и есть батя ешё грешит на то что в 90 годы заправлял её ток 76-80 его было хоть залейся а 92 небыло возможно что иза этогоо в моторе коленвал убился или ешё что? Сообщение отредактировал kordlp - 5.8.2010, 1:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 19598 Машина:BMW 530i МКПП Цвет:Серебро Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 8.12.2008 Пользователь №: 6893 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Распредвал может при запуске временно стучать. но ведь это не нормально? кстати, проехал после замены "некачественного" фильтра примерно 1,5 тыс км, проблема вернулась - при запуске после длительной стоянки снова стук и не сразу гаснет давление. Поменял фильтр, ситуация не изменилась... Грешу на масляный насос (редукционный клапан или как его там). Масло Лукойл п/с 10w40 ЗЫ Цепь сильно растянута Сообщение отредактировал Pycckuu - 16.10.2010, 16:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Как только фильтр поменял было нормально? Понял, что вернулось после 1.5 т км?
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 8.12.2008 Пользователь №: 6893 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как только фильтр поменял, первый раз, было нормально... вернулось как-то резко... после очередной ночной стоянки. повторная замена фильтра проблему не решила
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 6.10.2007 Из: Вязьма - Тула Пользователь №: 1339 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:белая, 201 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток! Взываю о помощи!!!
Ситуация следующая: двигатель 1,6, 128000 км пробега, цепь и все звезды, натяжитель, башмак и успокоитель менялись 10000 км назад. Позавчера утром при пуске двигателя раздались тракторные звуки из-под капота. Я заглушил. Повторно завел - не помогло, звуки продолжали литься траурной мелодией. Но через минуту или две исчезли. Во время езды все было ОК и без посторонних шумов. Остановился минут на 5, пришел, завел - все нормально. После более длительной остановки (минут 10-15) при пуске двига опять раздались звуки, но при прогазовке до 3000-4000 об/мин исчезли. Во время движения опять все нормально. Вчера утром и целый день все по старому сценарию, единственное, что заметил, что после более, чем часовой остановки двигателя, он тяжеловато крутится. Но домой приехал - все было ОК. А вот сегодня сутра двигатель НЕ ЗАВЕЛСЯ!. И даже не крутился. Ключом за храповик я его не провернул - силы не хватило, за поднятое заднее колесо на 4 передаче тоже не получилось - как будто заклинил двиг. Снял крышку ГБЦ, снял успокоитель - нормальный вроде, снял натяжитель - тоже в порядке. Что за чертовщина-то? Машина очень нужна, как и Ваша помощь, уважаемые форумчане! Откликнитесь кто-нибудь, пожалуйста! ![]() Сообщение отредактировал REзонатор - 12.11.2010, 14:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 3.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 36129 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток! Взываю о помощи!!! Ситуация следующая: двигатель 1,6, 128000 км пробега, цепь и все звезды, натяжитель, башмак и успокоитель менялись 10000 км назад. Позавчера утром при пуске двигателя раздались тракторные звуки из-под капота. Я заглушил. Повторно завел - не помогло, звуки продолжали литься траурной мелодией. Но через минуту или две исчезли. Во время езды все было ОК и без посторонних шумов. Остановился минут на 5, пришел, завел - все нормально. После более длительной остановки (минут 10-15) при пуске двига опять раздались звуки, но при прогазовке до 3000-4000 об/мин исчезли. Во время движения опять все нормально. Вчера утром и целый день все по старому сценарию, единственное, что заметил, что после более, чем часовой остановки двигателя, он тяжеловато крутится. Но домой приехал - все было ОК. А вот сегодня сутра двигатель НЕ ЗАВЕЛСЯ!. И даже не крутился. Ключом за храповик я его не провернул - силы не хватило, за поднятое заднее колесо на 4 передаче тоже не получилось - как будто заклинил двиг. Снял крышку ГБЦ, снял успокоитель - нормальный вроде, снял натяжитель - тоже в порядке. Что за чертовщина-то? Машина очень нужна, как и Ваша помощь, уважаемые форумчане! Откликнитесь кто-нибудь, пожалуйста! ![]() ИМХО, застучал движок - надо шлифовать коленвал и менять вкладыши |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 6.10.2007 Из: Вязьма - Тула Пользователь №: 1339 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:белая, 201 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Распредвал может?
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 2.4.2010 Из: татарстан бугульма Пользователь №: 29511 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:БЕЖЕВЫЙ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Распредвал может при запуске временно стучать. но ведь это не нормально? кстати, проехал после замены "некачественного" фильтра примерно 1,5 тыс км, проблема вернулась - при запуске после длительной стоянки снова стук и не сразу гаснет давление. Поменял фильтр, ситуация не изменилась... Грешу на масляный насос (редукционный клапан или как его там). Масло Лукойл п/с 10w40 ЗЫ Цепь сильно растянута залей нормальное масло,лукойл-г@-но ,гробите движки, на масле не сэкономиш В начале лета сделал капиталку,башку не трогал,обкатывал на лукойле,после1000км давление масла пропало на х\х, прошел еще300км и слил ,после заливки нового через 30-50км давление пришло в норму ,датчик давления механический, вот иделайте выводы Сообщение отредактировал SKY76 - 12.11.2010, 19:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 27.7.2010 Пользователь №: 35850 Машина:ваз21063 Цвет:жолтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ я писал несколько постов выше движко стучит на холодную проблему не решили
в двигателе меняли кольца на поршнях и шатуный вкладиши но стук был и до этого поменяли ешё рычаги на клапанах и распредвал поставили другой не помогло поменяли успокоитель тож не помогло что остаёца менять клапана они могут стучать? натяжитель цепи, башмак?? неужели поршня стучат? или нужно кореный вкладыши менять? а выжемной подшибник не может ббыть причиной??? |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата в двигателе меняли кольца на поршнях и шатуный вкладиши но стук был и до этого не нужно было собирать мотор до тех пор,пока не была найдена причина стука |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 27.7.2010 Пользователь №: 35850 Машина:ваз21063 Цвет:жолтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата в двигателе меняли кольца на поршнях и шатуный вкладиши но стук был и до этого не нужно было собирать мотор до тех пор,пока не была найдена причина стука думали заменем вкладиши распредвал и рычаги клапанов и стук ишезнет а ано нет((( разобрать ешё раз непраблема но вот как узнать что стучит((( и главное летом после ночной стаянки стука небыло а шас похоладало стук опять появился чё делать хз((( |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
слушать стетоскопом весь мотор когда стучит,искать в каком месте а потом разбирать и перемерять все детали
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 6.10.2007 Из: Вязьма - Тула Пользователь №: 1339 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:белая, 201 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня был разобран движок. Но коленка не крутилась даже, когда на блоке ничего не осталось: блок+ кривошипно-шатунный механизм. Сняли коленвал - все шейки в идеальном состоянии. А вот шатуны в каком положении были, в таком и остались. Хотели вытащить поршни, А ХРЕН ТАМ!!! - шатуны относительно поршня не проворачиваются. Вытащить-то, понятное дело, вытащили, но факт налицо: палец, который должен вращаться в поршне накрепко в нем заклинил (застыл, залип...). Шатуны вроде не погнуло, но там хз.
Причин может быть вроде бы две: перегрев и смазка. У меня следов перегрева на поршнях не видно, да и смазка поступала исправно, о чем свидетельствуют чистые каналы . Значит вывод один: может быть плохое масло? Всегда лил разливное Ессо Ультра 10на40 из бочки, покупая в одном и том же магазине. А накануне вот купил на долив в другом магазе, но той же сети магазинов (их всего 2 в городе у нас). Может собака зарыта здесь была? |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия, Пенза. Пользователь №: 10467 Машина:ВАЗ 21063 "Лайбочка" Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дружище смотри или распредвал в постели болтается или поросенок в овтулке (привод масляного насоса, на который звездочка крепится) ...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 6.10.2007 Из: Вязьма - Тула Пользователь №: 1339 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:белая, 201 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 27.7.2010 Пользователь №: 35850 Машина:ваз21063 Цвет:жолтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дружище смотри или распредвал в постели болтается или поросенок в овтулке (привод масляного насоса, на который звездочка крепится) ... ![]() продольный люфт есть немножко на распредвале это может быть?? а где привод масляного насоса? там где трамблёр? слушать стетоскопом весь мотор когда стучит,искать в каком месте а потом разбирать и перемерять все детали что такое стетоскоп и где его взять??? сам я наверно послушать несмогу? |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата продольный люфт есть немножко на распредвале это может быть?? не должен быть большой,около 0,1,но он на давление не влияет Цитата а где привод масляного насоса? там где трамблёр? да Цитата что такое стетоскоп и где его взять??? сам я наверно послушать несмогу? это такая трубочка,как у доктора,которой слушают,только с другим наконечником |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 27.7.2010 Пользователь №: 35850 Машина:ваз21063 Цвет:жолтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нраверно сниму движок полтостью и буду искать причину стука
народ а клапана стучать могут имено клапана а не распредвал и ешё вопрос возможно снять дижок не двигая коробку? просто открутить поднять его и всё возможно так? |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
лучше съезди к мотористам на диагностику,если сам не можешь спо звуку определить,чем двиг туда-сюда снимать/ставить...
клапана стучать могут если не отрегулированы |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 15.11.2010 Пользователь №: 41837 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет. Непонятный стук двигателя при запуске и троит, с трудом заводится. Иногда стучит при движении. Натяжитель и успокоитель в норме. Может быть цепь перетянута? Подскажите.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 27.7.2010 Пользователь №: 35850 Машина:ваз21063 Цвет:жолтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
вот тебе снять хочется,ну поезди,несколько мотористов пусть послушают,все равно за послушать немного возьмут,может и снимать его не надо вовсе
не отодвигая кпп как ты его потом ставить будешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Можно снять, только когда ставить будешь тяга рулевая средняя мешаться будет. Просто когда ставить и снимать будешь, коробку поддомкрать до упора. Мы обычно двигатель когда снимаем потом ещё и тягу следом, чтобы потом не мучаться сильно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 27.7.2010 Пользователь №: 35850 Машина:ваз21063 Цвет:жолтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот тебе снять хочется,ну поезди,несколько мотористов пусть послушают,все равно за послушать немного возьмут,может и снимать его не надо вовсе не отодвигая кпп как ты его потом ставить будешь? да хочется снять руки так и чешутся))) ди и выжемной за одно поменяю и диск сцепления Можно снять, только когда ставить будешь тяга рулевая средняя мешаться будет. Просто когда ставить и снимать будешь, коробку поддомкрать до упора. Мы обычно двигатель когда снимаем потом ещё и тягу следом, чтобы потом не мучаться сильно... ну коропбку можно не двигать просто приподнять и всё? а руками движок реально снять и поставить??? ну обвязать его и ломиком или трубой поднять получится нет? сказали можно деревяшкой мотор слушать дятька мой вроде может деревяшкой слушать завтра попрошу и ешёодин чел с роботы предлагает такой способ узнать что стуит распредвал или коленвал на шкиву и на корпусе поставить метку и слушать если коленвал он будет стучать каждый оборот а распредвал через 2 оборота да и ешё отогнать мотористак канешна можно но яже говорю стучит ток когда двиг холодный а может сам корпус распредвала уже расдолбаный и он стучит на холодную? Сообщение отредактировал kordlp - 16.11.2010, 0:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
езмерительного инструмента как я понял нет,тогда можно косвенно определить так-вынуть распред,протереть от масла шейки и корпус,засунуть и постучать рукой сверху по корпусу,брякать не должно
деревяшкой тоже слушать можно,токо неудобно |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Цитата а руками движок реально снять и поставить??? ну обвязать его и ломиком или трубой поднять получится нет? Конечно реально... |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Я двигло снимал руками стал на лонжероны двумя руками
снял его с подушек и сорвал с КПП далее он валялся в моторном отсеке обвязал тросом и протянул лом... 2-ва чела подняли лом вместе с мотором 3-тий не давал ему прокрутится в принципе минут 5 на всё ушло, другое дело...что смысла снимать мотор в данном случае я не вижу. Распредвал Коленвал, а может помпа? Нет смысла снимать мотор не диагностировал, что стучит.....разберёж всё нафиг соберёж и опять стучать будет :))))) Сообщение отредактировал yurecgod - 16.11.2010, 21:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Я двигло снимал руками стал на лонжероны двумя руками снял его с подушек и сорвал с КПП далее он валялся в моторном отсеке обвязал тросом и протянул лом... 2-ва чела подняли лом вместе с мотором 3-тий не давал ему прокрутится в принципе минут 5 на всё ушло, другое дело...что смысла снимать мотор в данном случае я не вижу. Распредвал Коленвал, а может помпа? Нет смысла снимать мотор не диагностировал, что стучит.....разберёж всё нафиг соберёж и опять стучать будет :))))) +100 зачет... |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 27.7.2010 Пользователь №: 35850 Машина:ваз21063 Цвет:жолтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
каши норм сьели)))
а помпа нетечёт могли ушататся подшибники? |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 20.11.2010 Пользователь №: 42119 Машина:ваз 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ у меня такой вопрос, заменил поршни с кольцами из за слабой компрессии (8), после замены на холодную появился стук на х.х после прогрева исчезает но при плавном ускорении снова появляется и пропадает около 3000 т об, если газ в пол то стука нет. кажется что поршни, но ведь старые то не стучали, поршня ставил такой же группы
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 31.7.2010 Из: Улан-Удэ Пользователь №: 36005 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
слегка застучал 3-й впускной клапан,чем грозит или можно пока так ездить? Пока денег нет на ремонт.
Сообщение отредактировал COPK - 6.2.2011, 17:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 249 Регистрация: 1.2.2011 Из: Курск Пользователь №: 46520 Машина:2106 Цвет:темно-синий "modra" Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 4.2.2011 Из: Кировская область Пользователь №: 46707 Машина:Ваз-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 31.7.2010 Из: Улан-Удэ Пользователь №: 36005 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
слегка застучал 3-й впускной клапан,чем грозит или можно пока так ездить? Пока денег нет на ремонт. если не троит двиг,и если стучит слегка,то это нормально у меня родственник занимается движками,он говорит-пусть лучше будет легкий стук,чем пережатые клапана! ой спасибо утешили) после кап ремонта такое стало, хз что там намудрили |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 5.6.2010 Пользователь №: 33125 Машина:ваз2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая же беда.цепь гремит при пуске.на горячем перестает.вскрыл клапанную крышку,начал цепь натягивать,в одном положение затянеш,зафиксируешь,прокрутиш движок,в другом положении провисает что делать?если кто сталкивался отзовитесь. цепку менять,Но почему лязгочет только на холодном? Я грешил на клапана,но наверное тоже цепка. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
попробуй попеременно отключать провода,вычислиш цилиндр поидее
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Распредвал может на холодную при заводке стучать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Если бы у тебя цепь так была растянута что непотдавалась натяжению , двигатель бы сильно троил и вообще мог не заводится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Да и на горячую растянутая цепь тоже гремит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Скажите такая ситуацыя, сначала давление масла начало появляться с запаздиванием на 3 сек потом на трассе оборвало грибок проехал метров сто с горящей лампочкой , поставил БУ грибок, опаздивание с маслом еще увеличилось на 1 сек так поездил еще 400км, заехал к карбюраторщику сказал что залегли кольца маслосьмние залил присадку и сказал менять масло через 1000км, через 150км появился стук не понятний не звонкий больше глухой где то в верху, очень громкий пока в течении 3 сек нету масла потом гаснет лампочка и он пропадает, но теперь зтот звук уже легкий появляеться под нагрузкой что может быть ? проверил компресию во всех четирех цылиндрах 11 ,масло поменял через промивку, но интересний нюанс когда выкручивал старий фильтр он был почемуто сухой, немогу уже и приставить что за звук? давление масла в норме, и еще есть легкая белая эмульсия с сапуна на карб.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дядьки!Беда такая...Появился лёгкий стук,даже не стук а как поклацывание штоли,вверху,при том только тогда,когда газу даёшь резко с холостых,если нажать газ с 1200 то стука не будет.Что это?Покурив форум пока придумал натянуть цепь и отрегулировать клапы,в связи с этим вопрос...Как отрегулировать клапана?мож там выработка бешеная?Сколько должен быть зазор?Как натянуть цепь.В общем опишите процесс в деталях.В общем-то есть с кем посоветоваться,но охота самому.
Да кстати если поможет.Пока не прогреется,а бывает и тогда машина глохнет на холостых,на непрогретой машине сильно пляшут холостые (амплитуда где-то 400 оборотов) Сообщение отредактировал Бешеный Ученик - 21.2.2011, 18:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Дядьки!Беда такая...Появился лёгкий стук,даже не стук а как поклацывание штоли,вверху,при том только тогда,когда газу даёшь резко с холостых,если нажать газ с 1200 то стука не будет.Что это?Покурив форум пока придумал натянуть цепь и отрегулировать клапы,в связи с этим вопрос...Как отрегулировать клапана?мож там выработка бешеная?Сколько должен быть зазор?Как натянуть цепь.В общем опишите процесс в деталях.В общем-то есть с кем посоветоваться,но охота самому. Да кстати если поможет.Пока не прогреется,а бывает и тогда машина глохнет на холостых,на непрогретой машине сильно пляшут холостые (амплитуда где-то 400 оборотов) Держи !!! Тут все процессы http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...lnogo-vala.html |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Держи !!! Тут все процессы http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...lnogo-vala.html Пасяп.Завтра попробую...страшновато как-то...двиг мне нравится,тянет дай бог.Не охота добивать,заводское всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Скажите такая ситуацыя, сначала давление масла начало появляться с запаздиванием на 3 сек потом на трассе оборвало грибок проехал метров сто с горящей лампочкой , поставил БУ грибок, опаздивание с маслом еще увеличилось на 1 сек так поездил еще 400км, заехал к карбюраторщику сказал что залегли кольца маслосьмние залил присадку и сказал менять масло через 1000км, через 150км появился стук не понятний не звонкий больше глухой где то в верху, очень громкий пока в течении 3 сек нету масла потом гаснет лампочка и он пропадает, но теперь зтот звук уже легкий появляеться под нагрузкой что может быть ? проверил компресию во всех четирех цылиндрах 11 ,масло поменял через промивку, но интересний нюанс когда выкручивал старий фильтр он был почемуто сухой, немогу уже и приставить что за звук? давление масла в норме, и еще есть легкая белая эмульсия с сапуна на карб. Это у тебя распредвал наверное от голодания масла стучит, смотри маслонассос и некатайся с таким стуком. Фильтр поменяй для начала. Только вот не пойму я причём тут маслосъёмные кольцо? Держи !!! Тут все процессы http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...lnogo-vala.html Пасяп.Завтра попробую...страшновато как-то...двиг мне нравится,тянет дай бог.Не охота добивать,заводское всё. Не боись , всё получется ,только не спеши. Погугли , я точно не помню но при минусовой температуре зазоры выстовляют чуток другие. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ещё маленький вопрос.Раз уж туда полезу,поменяю колпачки,можно-ли сделать это голыми руками,без рассухаривателя и прочих преблуд?
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Бешеный Ученик --А вот это я не знаю , вечером народ подтянется поспрашай.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это у тебя распредвал наверное от голодания масла стучит, смотри маслонассос и некатайся с таким стуком. Фильтр поменяй для начала. Только вот не пойму я причём тут маслосъёмные кольцо? Дело в том что масло с фильтром поменял, стук есть все равно сегодня заежал к мотористу говорит что может быть за успокоителя цепи хотя как непойму появляеться стук при увеличения оборотов двигателя,говорит слишно шелест цепи , про маслосьемние кольца это для общей картини ситуацыи, может бить это было важно . |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата ещё маленький вопрос.Раз уж туда полезу,поменяю колпачки,можно-ли сделать это голыми руками,без рассухаривателя и прочих преблуд? ну если разобрать еще голову без рассухаривателя можно,то собрать уже нет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 1.5.2010 Из: Нижнекамск РТ Пользователь №: 31205 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здравствуйте ребят такой вопросик можно ли снять шестеренки (звездочки) с привода цепи ГРМ не снимая радиатора и как без съемника снять шестеренку КВ (как выбить в ОЧЕНЬ стесненных условиях шпонку). Извините если уже есть такие вопросы в др темах просто я не нашел курю етот форум третий день по етому вопросу но подходящей темы так и не нашел. Раз уж пишу задам еще вопросик такая ситуация делал башку (осенью проехал не больше 3-5тыш км) поменял все кроме напрявляющих после етого жрала масло как бешенная и дымила и масло в воздехане последние дни смотрю аппетит у нее по маслу поубавился когда хорошо прогреется уже и почти не дымит смотрю на 10-12-14-15 Вазы некоторые даже больше моего дымят. Может быть что там маслосъемные колпачки притерлись или может есче что то там притерлось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
здравствуйте ребят такой вопросик можно ли снять шестеренки (звездочки) с привода цепи ГРМ не снимая радиатора и как без съемника снять шестеренку КВ (как выбить в ОЧЕНЬ стесненных условиях шпонку). Извините если уже есть такие вопросы в др темах просто я не нашел курю етот форум третий день по етому вопросу но подходящей темы так и не нашел. Раз уж пишу задам еще вопросик такая ситуация делал башку (осенью проехал не больше 3-5тыш км) поменял все кроме напрявляющих после етого жрала масло как бешенная и дымила и масло в воздехане последние дни смотрю аппетит у нее по маслу поубавился когда хорошо прогреется уже и почти не дымит смотрю на 10-12-14-15 Вазы некоторые даже больше моего дымят. Может быть что там маслосъемные колпачки притерлись или может есче что то там притерлось. Большие можно снять без снятия радиатора. маленькую не знаю. с радиатором мучения будут какие-то снимать. Звездочка на коленвале сидит с хорошим натягом, нужен съемник, я брал за 130 руб, 75 мм типа такого ![]() , легко снимается и пригодится еще потом. Насаживал звезду так- нагревал на плитке потом одевал на вал и подбивал молотком не сильно используя шкив коленвала. Я за 20 мин скинул капот и снял радиатор- просто супер удобно менять звезды и цепь, легкий доступ и спина не болит. (правда это если в гараже делаешь а не на улице) Маслосъемные не притераются, они со временем только изнашиваются. 14-15 - много, масло в горшки кидает |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Проблема решена...А дело-то было не в машине)))Так как таксую по ночам,а днём сплю,при свете двигатель видел мало,а тут собирался уже бошку скидывать,выспался,приехал утром в гараж,и таки решил послушать ещё раз.Настораживало то,что стук был странный,глухой,как будто воздух резко вырывается,слушаю я значит двиг,гоняю на разных оборотах,щуп в ухе,и не пойму,а ведь из бошки стук не слышно!!!Ну и в раздумьях завис над капотом,случайно глянул на Выпускной,а там двух гаек не хватает!)))Короче затянул,притянул ,езжу и радуюсь))
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 10.3.2012 Пользователь №: 65082 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
люди!!! спецы!!! человеки, в конце концов, выручите, спасите, помогите!!!! сам за рулем без году неделя так что в авто не силен. седня ездил в Бург, туда без проблем. обратно поехал сначала пропали холостые, думал из за перегрева небольшого(раньше бывало устранял простым: постоял-покурил, поехали дальше) постоял, заводить - борода. схватывает но обороты не держит. с горем пополам устранил проблему. проехал примерно 5+,- км, опять та же проблема плюс появился стук хз откуда. читал тут про натяжители и успокоители не похоже. проверил масло в двс - его там "байт" куда делось хз, буквально пару недель назад смотрел норм было. кароче я в растерянности и непонятках. помогите кто чем может..... очень на вас надеюсь, не раз уже выручали ваши форумы надеюсь и в этот раз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
люди!!! спецы!!! человеки, в конце концов, выручите, спасите, помогите!!!! сам за рулем без году неделя так что в авто не силен. седня ездил в Бург, туда без проблем. обратно поехал сначала пропали холостые, думал из за перегрева небольшого(раньше бывало устранял простым: постоял-покурил, поехали дальше) постоял, заводить - борода. схватывает но обороты не держит. с горем пополам устранил проблему. проехал примерно 5+,- км, опять та же проблема плюс появился стук хз откуда. читал тут про натяжители и успокоители не похоже. проверил масло в двс - его там "байт" куда делось хз, буквально пару недель назад смотрел норм было. кароче я в растерянности и непонятках. помогите кто чем может..... очень на вас надеюсь, не раз уже выручали ваши форумы надеюсь и в этот раз. Для начала долей масло до уровня |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 10.3.2012 Пользователь №: 65082 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
люди!!! спецы!!! человеки, в конце концов, выручите, спасите, помогите!!!! сам за рулем без году неделя так что в авто не силен. седня ездил в Бург, туда без проблем. обратно поехал сначала пропали холостые, думал из за перегрева небольшого(раньше бывало устранял простым: постоял-покурил, поехали дальше) постоял, заводить - борода. схватывает но обороты не держит. с горем пополам устранил проблему. проехал примерно 5+,- км, опять та же проблема плюс появился стук хз откуда. читал тут про натяжители и успокоители не похоже. проверил масло в двс - его там "байт" куда делось хз, буквально пару недель назад смотрел норм было. кароче я в растерянности и непонятках. помогите кто чем может..... очень на вас надеюсь, не раз уже выручали ваши форумы надеюсь и в этот раз. Для начала долей масло до уровня и что потом? поможет? |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
люди!!! спецы!!! человеки, в конце концов, выручите, спасите, помогите!!!! сам за рулем без году неделя так что в авто не силен. седня ездил в Бург, туда без проблем. обратно поехал сначала пропали холостые, думал из за перегрева небольшого(раньше бывало устранял простым: постоял-покурил, поехали дальше) постоял, заводить - борода. схватывает но обороты не держит. с горем пополам устранил проблему. проехал примерно 5+,- км, опять та же проблема плюс появился стук хз откуда. читал тут про натяжители и успокоители не похоже. проверил масло в двс - его там "байт" куда делось хз, буквально пару недель назад смотрел норм было. кароче я в растерянности и непонятках. помогите кто чем может..... очень на вас надеюсь, не раз уже выручали ваши форумы надеюсь и в этот раз. Для начала долей масло до уровня и что потом? поможет? Может быть стук исчезнет, а отличить можешь успокоитель это или вкладыши |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 10.3.2012 Пользователь №: 65082 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
люди!!! спецы!!! человеки, в конце концов, выручите, спасите, помогите!!!! сам за рулем без году неделя так что в авто не силен. седня ездил в Бург, туда без проблем. обратно поехал сначала пропали холостые, думал из за перегрева небольшого(раньше бывало устранял простым: постоял-покурил, поехали дальше) постоял, заводить - борода. схватывает но обороты не держит. с горем пополам устранил проблему. проехал примерно 5+,- км, опять та же проблема плюс появился стук хз откуда. читал тут про натяжители и успокоители не похоже. проверил масло в двс - его там "байт" куда делось хз, буквально пару недель назад смотрел норм было. кароче я в растерянности и непонятках. помогите кто чем может..... очень на вас надеюсь, не раз уже выручали ваши форумы надеюсь и в этот раз. Для начала долей масло до уровня и что потом? поможет? Может быть стук исчезнет, а отличить можешь успокоитель это или вкладыши насет отличить это вопрос? успокоитель я в курсе как шумит тут совсем другой звук. гораздо грубее и громче. и забыл еще написать что засрало воздушную заслонку на карбе хорошим слоем нагара, а под фильтром то ли масло было то ли.... я даже хз. когда к дому меня приволокли попробовал крутануть: оборотов пару норм, следующий с трудом и стуком, потом опять пара норм, один бряк.... я тут кароче пысаю кипятком: хоть бы на капиталку не прилипнуть, только прошлой зимой бывший хозя делал. Сообщение отредактировал крапаль - 10.3.2012, 20:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
крапаль
Несмогу я тебе ответить. Сочувствую похоже на КШМ. Компрессию померь. Сообщение отредактировал filipp - 10.3.2012, 20:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 10.3.2012 Пользователь №: 65082 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 10.3.2012 Пользователь №: 65082 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Тогда учи матчасть, кури букварь, пользуйся поиском...
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
КШМ - кривошипно-шатунный механизм. Короче пара коленвал-шатун. Но если засирает карб, то возможно и поршневая не в порядке. Нужно мерять компрессию. Меряется компресометром. Компресометр вкручивается вместо свечи и стартером крутим коленвал. Подробнее - курим мурку. Компрессометр 10-20 долларов стоит. Обычно владелец едет 2-3 раза на СТО, плотит 2 стоимости прибора, а потом его уже покупает. Значит предыдущий хозяин тебе лапши навешал на счет ремонта. Небось колечки подкинул.
Самому делать капремонт конечно можно. Но знаете, сам недавно только закончил. Гемморой неслабый. Если тачка на повседневную езду, то гоните на СТО. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 8.3.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 64978 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток.
Не смог создать тему(запрещено почему-то). Ситуация такая. Машина простояла 4 дня так как нужно было менять стартер, купил новый поставил, завел и услышал стуки в двигателе. Вот прилагаю видео http://youtu.be/fjy9Jd3WdKw Подскажите пожалуйста с чего начала стучать и что стучит. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 23.10.2010 Из: Ростовская обл.пос.Овощ Пользователь №: 40393 Машина:ваз-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Не смог создать тему(запрещено почему-то). Ситуация такая. Машина простояла 4 дня так как нужно было менять стартер, купил новый поставил, завел и услышал стуки в двигателе. Вот прилагаю видео http://youtu.be/fjy9Jd3WdKw Подскажите пожалуйста с чего начала стучать и что стучит. сними стартер и посмотри нет ли где потёртостей.бывает маховик цепляет за корпус стартера |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 30.1.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 76976 Машина:ваз 2106 Цвет:тёмно зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята, привет всем. подскажите мне пожалуйста. может ли быть такая причина из-за стартера?
заглушил двигатель, через 10 минут начал запускать мотор, а он не прокручивается. с толкача колёса на юз даже на 4-й передаче. до этого горела лампа давления масла, я его заменили стало всё хорошо. потом зазвенела цепь натянуть её не успел. думал успокоитель отпал, но он на месте. движок даже ключём не могу провернуть, короче он клинанул. что теперь делать, с чего начать смотреть? может попробывать снять коробку передачь и стартер, может они клин дают? подскажите кто знает пожалуйста! заранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
заглушил двигатель, через 10 минут начал запускать мотор, а он не прокручивается. с толкача колёса на юз даже на 4-й передаче. до этого горела лампа давления масла, я его заменили стало всё хорошо. потом зазвенела цепь натянуть её не успел. думал успокоитель отпал, но он на месте. движок даже ключём не могу провернуть, короче он клинанул. что теперь делать, с чего начать смотреть? может попробывать снять коробку передачь и стартер, может они клин дают? подскажите кто знает пожалуйста! заранее спасибо! Начать с цепи ГРМ. См. совпадают ли метки |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.11.2012 Пользователь №: 74751 Машина:Ваз 2106 Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые спецы, прошу помощи. Стучит дрыгатель. Сперва подумали на клапан, отвезли в сервис сказали что "стуканул двигатель - надо везти к мотористу на ремонт (если возможен)". У моториста полюбому дорого, не потяну. Дрыгл не заклинило, машина заводится. Сейчас подозрение что провернуло вкладышь 4 цилиндра. Есть ли смысл перебирать двигл? или на свалку? Что придется поменять (коленвал, вкладышь, шатун)?! В машинах я полный 0, знаю принцип работы оборудования только в теории
![]() Так же еще сказали что каки-то проблемы с маслонасосом, до верха масло плохо доходит. Сообщение отредактировал AlexKey - 1.2.2013, 20:54 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 19:37 |