IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Блокировка стартера
DONETSK
сообщение 28.6.2009, 3:41
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 15.10.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 1394
Машина:2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



В общем пришлла сегодня такая мысль,и я немедленно её внедрил. Система откажет в работе в случае отсутствия зарядки от генератора,и соответственно инсталляция сего чуда невозможна при отсутствии контрольной лампы заряда АКБ. Собственно САБЖ: Для инсталляции потребовалось реле с нормально замкнутыми контактами,которые подключаются в разрыв цепи пуска стартера. Питание подключил его параллельно с реле контрольной лампы заряда АКБ. Получилось,после старта двигателя,когда начинает работать генератор и давать заряд,реле с нормально замкнутыми контактами срабатывает и размыкает цепь стартера. PS: Мысль возникла спонтанно,если нужна схема - нарисую и выложу позже. PS PS: Если такая тема есть, просьбо перенести сообщение или удалить. Поиском не нашел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 42)
Павлуха
сообщение 28.6.2009, 13:34
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



У меня давно уже такая доработка стоит,штука полезная friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 28.6.2009, 13:45
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



чот нешарю read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 28.6.2009, 19:51
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Можно сделать немного посложней.Питание на втягивающий будет идти не через замок,а через реле+при при работе двигателя реле работать не будет drinks.gif

Сообщение отредактировал Павлуха - 28.6.2009, 19:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.6.2009, 21:23
Сообщение #5
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Павлуха @ 28.6.2009, 14:34) *
У меня давно уже такая доработка стоит,штука полезная friends.gif

А в чем полезность? Что на ходу стартер не включишь? Ради этого делать лишние соединения (читай-контакты)...лишние реле... усложнять проводку. Часто ли вы на ходу стартер включаете? А к замку притрагиваетесь ваапще? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 28.6.2009, 22:00
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Помимо невозможности включить стартер при работающем двигателе,так же разгружается замок зажигания,т.к вся нагрузка идет через реле. Один знакомый тоже сомневался в данной доработки,но после того,как его подруга "открутила бошку"стартеру,мнение его изменилось friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.6.2009, 22:05
Сообщение #7
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Аааа...для подруг...Да...есть такие кадры...Для них полмашины на блокировку делать надо. А лучше радикально-входную дверь в гараж заблокировать...и заварить rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dark770
сообщение 29.6.2009, 9:50
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 6.12.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 6822
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 29.6.2009, 3:05) *
Аааа...для подруг...Да...есть такие кадры...Для них полмашины на блокировку делать надо. А лучше радикально-входную дверь в гараж заблокировать...и заварить rofl.gif


rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MRAK O BES
сообщение 29.6.2009, 10:40
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 26.11.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 6421
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



ни кого за руль не пускаю, а маслать стартер при заведенном двигателе, так это же не иномарка, чтобы не слышать как мотор работает, хотя задумка полезная, респект.
такими доработками шестерка жигулей и превращается в шестерку БМВ.

Сообщение отредактировал MRAK O BES - 29.6.2009, 10:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soundwind
сообщение 29.6.2009, 11:04
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.10.2008
Из: Истра, М.О.
Пользователь №: 5187
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такая тема на двух релях собрана, иначе сей девайс будет отключать стартер при разовых схватках, когда гена будет на короткие промежутки времени энергию в систему гнать. Алгоритм прост: при включении стартера на неработающем двиге сработает силовая реля, а при заведенном сработает блокировочная и не даст сработать силовой. Однако сработавшая силовая при запуске не даст сработать блокирующей, пока не будет отпущен ключ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MRAK O BES
сообщение 29.6.2009, 13:57
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 26.11.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 6421
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



ахренеть, а схемку можно накидать, интереса ради, а то думать неохота. umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DONETSK
сообщение 29.6.2009, 16:52
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 15.10.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 1394
Машина:2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MRAK O BES @ 29.6.2009, 14:57) *
ахренеть, а схемку можно накидать, интереса ради, а то думать неохота. umnik2.gif



Воть! Как обещал...

Сообщение отредактировал DONETSK - 29.6.2009, 17:20
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  реле_блокировки.png ( 19.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 303
Прикрепленный файл  реле_блокировки001.jpg ( 105.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 263
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DONETSK
сообщение 29.6.2009, 19:42
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 15.10.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 1394
Машина:2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Soundwind @ 29.6.2009, 12:04) *
У меня такая тема на двух релях собрана, иначе сей девайс будет отключать стартер при разовых схватках, когда гена будет на короткие промежутки времени энергию в систему гнать. Алгоритм прост: при включении стартера на неработающем двиге сработает силовая реля, а при заведенном сработает блокировочная и не даст сработать силовой. Однако сработавшая силовая при запуске не даст сработать блокирующей, пока не будет отпущен ключ.



При пуске двига стартером не хватит оборотов для возбуждения генератора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 29.6.2009, 20:41
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Soundwind @ 29.6.2009, 12:04) *
У меня такая тема на двух релях собрана, иначе сей девайс будет отключать стартер при разовых схватках, когда гена будет на короткие промежутки времени энергию в систему гнать. Алгоритм прост: при включении стартера на неработающем двиге сработает силовая реля, а при заведенном сработает блокировочная и не даст сработать силовой. Однако сработавшая силовая при запуске не даст сработать блокирующей, пока не будет отпущен ключ.

Все будет работать нормально,даже если пуска двигателя ключ не отпускать.При заводке,обрати внимание на лампу сигнл.заряда(когда гаснет)в таком же режиме будут работать реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DONETSK
сообщение 29.6.2009, 23:10
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 15.10.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 1394
Машина:2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 29.6.2009, 21:41) *
Цитата(Soundwind @ 29.6.2009, 12:04) *
У меня такая тема на двух релях собрана, иначе сей девайс будет отключать стартер при разовых схватках, когда гена будет на короткие промежутки времени энергию в систему гнать. Алгоритм прост: при включении стартера на неработающем двиге сработает силовая реля, а при заведенном сработает блокировочная и не даст сработать силовой. Однако сработавшая силовая при запуске не даст сработать блокирующей, пока не будет отпущен ключ.

Все будет работать нормально,даже если пуска двигателя ключ не отпускать.При заводке,обрати внимание на лампу сигнл.заряда(когда гаснет)в таком же режиме будут работать реле.

как ни странно, если двигатель заглушить, не отключая зажигание, повторно завести его можно только после отключения зажигания. Это явление удивляет - кто нить может объяснить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 29.6.2009, 23:18
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



DONETSK,не должно быть такого,Что и как подключал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 30.6.2009, 15:53
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DONETSK @ 28.6.2009, 3:41) *
В общем пришлла сегодня такая мысль,и я немедленно её внедрил. Система откажет в работе в случае отсутствия зарядки от генератора,и соответственно инсталляция сего чуда невозможна при отсутствии контрольной лампы заряда АКБ. Собственно САБЖ: Для инсталляции потребовалось реле с нормально замкнутыми контактами,которые подключаются в разрыв цепи пуска стартера. Питание подключил его параллельно с реле контрольной лампы заряда АКБ. Получилось,после старта двигателя,когда начинает работать генератор и давать заряд,реле с нормально замкнутыми контактами срабатывает и размыкает цепь стартера. PS: Мысль возникла спонтанно,если нужна схема - нарисую и выложу позже. PS PS: Если такая тема есть, просьбо перенести сообщение или удалить. Поиском не нашел

Такая же мысля посетила и мою бошку, но схему решил построить по другому принципу - на реле с нормально разомкнутыми контактами, питание обмотки реле взял с коммутирующего контакта реле контрольной лампы заряда АКБ.
Вот такая мысль:
Прикрепленный файл  Блокировка_стартера.jpg ( 34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 254
Прикрепленный файл  Блокировка_стартера_1_.jpg ( 30.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 269


На предыдущей схеме считаю имеется недостаток - питание реле производится от генератора, но не с силового контакта, а от контакта "нуля" обмотки генератора Г221(без таблетки),т.е. на обмотке реле нет надежной МАССЫ. Если используются генераторы др.типа(с таблетками), то у них по иному выполнена схема управления лампой контроля заряда - на реле подается сигнал с положительным потенциалом, но он также не является силовым плюсом, питающем бортовую сеть. Возможно из-за этого и возникли вышеописанные необьяснимые явления.
В связи с этим, предлагаю подключить обмотку дополнительного реле параллельно лампе контроля, на которую подаются стабильный +12В и жесткая "масса" и преминима для любых типов генераторов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 30.6.2009, 17:14
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Вот как раз последняя схема имеет недостатки,при ней получается только блокировка стартера,а замок зажигания не разгружен.Два мощный реле ставить необязательно,можно поставить одно силовое,а им уже управлять при помощи оптореле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DONETSK
сообщение 2.7.2009, 23:41
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 15.10.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 1394
Машина:2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vasenik @ 30.6.2009, 16:53) *
Цитата(DONETSK @ 28.6.2009, 3:41) *
В общем пришлла сегодня такая мысль,и я немедленно её внедрил. Система откажет в работе в случае отсутствия зарядки от генератора,и соответственно инсталляция сего чуда невозможна при отсутствии контрольной лампы заряда АКБ. Собственно САБЖ: Для инсталляции потребовалось реле с нормально замкнутыми контактами,которые подключаются в разрыв цепи пуска стартера. Питание подключил его параллельно с реле контрольной лампы заряда АКБ. Получилось,после старта двигателя,когда начинает работать генератор и давать заряд,реле с нормально замкнутыми контактами срабатывает и размыкает цепь стартера. PS: Мысль возникла спонтанно,если нужна схема - нарисую и выложу позже. PS PS: Если такая тема есть, просьбо перенести сообщение или удалить. Поиском не нашел

Такая же мысля посетила и мою бошку, но схему решил построить по другому принципу - на реле с нормально разомкнутыми контактами, питание обмотки реле взял с коммутирующего контакта реле контрольной лампы заряда АКБ.
Вот такая мысль:
Прикрепленный файл  Блокировка_стартера.jpg ( 34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 254
Прикрепленный файл  Блокировка_стартера_1_.jpg ( 30.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 269


На предыдущей схеме считаю имеется недостаток - питание реле производится от генератора, но не с силового контакта, а от контакта "нуля" обмотки генератора Г221(без таблетки),т.е. на обмотке реле нет надежной МАССЫ. Если используются генераторы др.типа(с таблетками), то у них по иному выполнена схема управления лампой контроля заряда - на реле подается сигнал с положительным потенциалом, но он также не является силовым плюсом, питающем бортовую сеть. Возможно из-за этого и возникли вышеописанные необьяснимые явления.
В связи с этим, предлагаю подключить обмотку дополнительного реле параллельно лампе контроля, на которую подаются стабильный +12В и жесткая "масса" и преминима для любых типов генераторов.



Этот человек прав, сделал питание реле непосредственно от контрольки, и траблы ушли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4aihik
сообщение 5.7.2009, 18:17
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 6.4.2008
Пользователь №: 2914
Машина:ваз-2106
Цвет:грязная
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



подскажыте хочу поставить реле в обрыв провода идущий на вытягивающее реле стартера .
тоесть при повороте ключа зажыгания подаёться + на реле оно замыкаться и + податься на втягивающее реле без потери мощности.
какое реле посоветуете?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Блокировка_стартера_1_.jpg ( 10.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 127
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 5.7.2009, 21:30
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(4aihik @ 5.7.2009, 19:17) *
подскажыте хочу поставить реле в обрыв провода идущий на вытягивающее реле стартера .
тоесть при повороте ключа зажыгания подаёться + на реле оно замыкаться и + податься на втягивающее реле без потери мощности.
какое реле посоветуете?

обычное 47 реле за 40 руб на 30 ампер на семерках такое с завода стоит, я тоже поставил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4aihik
сообщение 7.7.2009, 11:46
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 6.4.2008
Пользователь №: 2914
Машина:ваз-2106
Цвет:грязная
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



пасиб поищю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 27.7.2009, 12:16
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vasenik @ 30.6.2009, 15:53) *
Вот такая мысль:
Прикрепленный файл  Блокировка_стартера_1_.jpg ( 30.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 269

Исправил неточность в схеме - реле вставляется в разрыв провода не с 30, а с 50 контакта замка зажигания
Прикрепленный файл  Блокировка_стартера_1_.jpg ( 30.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 148
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 2.12.2009, 18:12
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 30.6.2009, 16:14) *
Вот как раз последняя схема имеет недостатки,при ней получается только блокировка стартера,а замок зажигания не разгружен.Два мощный реле ставить необязательно,можно поставить одно силовое,а им уже управлять при помощи оптореле.

вот наваял новую схему без указанного недостатка, при чём на одной релюхе ok.gif yahoo.gif :
Прикрепленный файл  Блокировка_стартера_и_разгрузка_замка.jpg ( 31.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 164
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 2.12.2009, 19:43
Сообщение #25
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vasenik @ 2.12.2009, 17:12) *
Цитата(Павлуха @ 30.6.2009, 16:14) *
Вот как раз последняя схема имеет недостатки,при ней получается только блокировка стартера,а замок зажигания не разгружен.Два мощный реле ставить необязательно,можно поставить одно силовое,а им уже управлять при помощи оптореле.

вот наваял новую схему без указанного недостатка, при чём на одной релюхе ok.gif yahoo.gif :
Прикрепленный файл  Блокировка_стартера_и_разгрузка_замка.jpg ( 31.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 164


Схема, деликатно говоря, - странная. Во-первых РС702 и РС527 - это 2 принципиально разных реле, в первом НЗ контакты, во втором - НР. Первое - шестивольтовое, второе - на 12В. Дальше: если соединить вывод 30 замка (а это - постоянные 12В) с выходом РС 702, то контр. лампа зарядки будет гореть всегда. пока на авто установлен аккумулятор. При этом через контакты того же реле будет включено и зажигание...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 2.12.2009, 20:13
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Может автор этот контакт вообще от + хотел отключить dntknw.gif ,но тогда цепь 30-INT будет отсутсвовать,а там уже много чего работать не будет drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 2.12.2009, 20:31
Сообщение #27
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 2.12.2009, 19:13) *
Может автор этот контакт вообще от + хотел отключить dntknw.gif ,но тогда цепь 30-INT будет отсутсвовать,а там уже много чего работать не будет drinks.gif

Может и хотел, а как быть с габаритами\фарами и т.д.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 2.12.2009, 21:09
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(kolobok @ 2.12.2009, 20:31) *
Может и хотел, а как быть с габаритами\фарами и т.д.?

Автор этого не учел.Зачем что-то мудрить,долго 2 реле поставить.
Можно вот так еще
Прикрепленный файл  Безымянный.JPG ( 152.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 156


Резистором,которым зашунтирована база транзистора,можно принебречь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 3.12.2009, 16:21
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobok @ 2.12.2009, 18:43) *
Схема, деликатно говоря, - странная. Во-первых РС702 и РС527 - это 2 принципиально разных реле, в первом НЗ контакты, во втором - НР. Первое - шестивольтовое, второе - на 12В. Дальше: если соединить вывод 30 замка (а это - постоянные 12В) с выходом РС 702, то контр. лампа зарядки будет гореть всегда. пока на авто установлен аккумулятор. При этом через контакты того же реле будет включено и зажигание...


Здесь указано два типа реле - РС702(РС527) - это реле сигнализатора заряда аккумуляторной батареи ( по схеме №4 ),:
РС702 стоит в штатных схемах с внешним РН типа 121.3702;
РС527 - может быть установленно при установке генератора с таблеткой РН внутри,
короче смысл в том, чтобы взять +12В с контакта реле ведущего на лампу сигнализации.

а вот с проводом на вывод замка 30 я поспешил, решил, что это отделный провод питания втягивающего реле :(((
но, как вариант, можно схему переделать для использования отдельной кнопки стартера
Прикрепленный файл  Блокировка_стартера_и_разгрузка_замка_2_.jpg ( 30.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 170

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 13.5.2012, 22:47
Сообщение #30
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Собрал в теории схему, из всех схем которые нашел. Цель схемы, при заводке отключается свет и стоит блокировка стартера от случайного включения при заведенном двигателе, управление блокировки берется от датчика давления масла и реле управляется по минусу, пока не понятно как при заводке это все будет работать, и не будет преждевременно отключать стартер и как скажется на сам датчик, в общем интересно Ваше мнение.

Сообщение отредактировал gruzochek - 13.5.2012, 22:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 14.5.2012, 0:25
Сообщение #31
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Вот лучше видно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 14.5.2012, 0:50
Сообщение #32
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(gruzochek @ 13.5.2012, 23:47) *
управление блокировки берется от датчика давления масла и реле управляется по минусу, пока не понятно как при заводке это все будет работать, и не будет преждевременно отключать стартер

я бы управление не брал с датчика давления масла, ибо у меня лампа масла тухнет через секунду работы стартера, а до схватывания может пройти поболее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 14.5.2012, 12:42
Сообщение #33
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Да у меня тоже подозрение было что с датчика масла вряд ли будет работать так как нужно, есть вариант от генератора лампы сигнализатора зарядки , правда у меня стоит 372.3701 не понятно как это реализовать, может кто-то подскажет от куда лучше взять вообще управление, или какую-то простую схемку которая будет включать реле при работающем двигателе и при выключении его выключаться, и хотелось чтобы работала  в реальном времени а не с задержкой включения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 14.5.2012, 13:39
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(gruzochek @ 14.5.2012, 16:42) *
Да у меня тоже подозрение было что с датчика масла вряд ли будет работать так как нужно, есть вариант от генератора лампы сигнализатора зарядки , правда у меня стоит 372.3701 не понятно как это реализовать, может кто-то подскажет от куда лучше взять вообще управление, или какую-то простую схемку которая будет включать реле при работающем двигателе и при выключении его выключаться, и хотелось чтобы работала  в реальном времени а не с задержкой включения.

С катушки как 1000 импульсов в мин есть, значит завелся "500 об/мин", потом подгонишь под свою

Сообщение отредактировал filipp - 14.5.2012, 13:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 14.5.2012, 16:48
Сообщение #35
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Подробней можно ?. Я тоже думал взять сигнал с катушки, как реализовать это технически попроще ?, или схему незамудреную smile.gif , может как-то можно применить блок управления ЭППХ ?, валяеться лишний . 

Сообщение отредактировал gruzochek - 14.5.2012, 16:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CHNN
сообщение 28.11.2012, 23:34
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 19.1.2011
Из: г.Губкин Белг.обл.
Пользователь №: 45686
Машина:ваз-21061
Цвет:беж
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



При повороте ключа с положения зажигания на стартер, Плюс через Д3 на обмотку реле R1 ,реле срабатывает и включает через свой контакт втягивающее стартера.При повышении частоты вращения коленчатого вала срабатывает реле контрольной лампы и отключает обмотку R1.Но контакты реле R1 останутся замкнутыми ,т.к. пока ключ находится в положении стартер, плюс подается через замкнутый контакт R1,диод Д2,обмотка реле R1.После заводки двигателя и возвращения ключа в положение зажигание, реле R1 обесточивается и контакты его размыкаются.Стартер отключается,и повторно при работающем двигателе не включится.Схема 100% рабочая,стоит у меня на авто.


Сообщение отредактировал CHNN - 3.12.2012, 15:41


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkg22
сообщение 22.10.2013, 20:14
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 19.7.2013
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 81894
Машина:ваз 21063
Цвет:теный шоколад
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



а номиналы диодов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 22.10.2013, 21:18
Сообщение #38
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Почти любые, например 1N4007.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkg22
сообщение 23.10.2013, 12:28
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 19.7.2013
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 81894
Машина:ваз 21063
Цвет:теный шоколад
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо за информацию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkg22
сообщение 26.10.2013, 19:16
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 19.7.2013
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 81894
Машина:ваз 21063
Цвет:теный шоколад
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



собрал сегодня данную схему,работает,но возникли вопросы: а что будет если проблема с генератором и лампа не потухнет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 26.10.2013, 20:07
Сообщение #41
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29406
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата(mkg22 @ 26.10.2013, 19:16) *
собрал сегодня данную схему,работает,но возникли вопросы: а что будет если проблема с генератором и лампа не потухнет?

да ничего-просто ключик отпусти и все.... friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkg22
сообщение 26.10.2013, 20:11
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 19.7.2013
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 81894
Машина:ваз 21063
Цвет:теный шоколад
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Т.е. при проблеме с генератором переходим в обычный режим запуска двигателя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 26.10.2013, 21:58
Сообщение #43
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 21:08