![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В общем пришлла сегодня такая мысль,и я немедленно её внедрил. Система откажет в работе в случае отсутствия зарядки от генератора,и соответственно инсталляция сего чуда невозможна при отсутствии контрольной лампы заряда АКБ. Собственно САБЖ: Для инсталляции потребовалось реле с нормально замкнутыми контактами,которые подключаются в разрыв цепи пуска стартера. Питание подключил его параллельно с реле контрольной лампы заряда АКБ. Получилось,после старта двигателя,когда начинает работать генератор и давать заряд,реле с нормально замкнутыми контактами срабатывает и размыкает цепь стартера. PS: Мысль возникла спонтанно,если нужна схема - нарисую и выложу позже. PS PS: Если такая тема есть, просьбо перенести сообщение или удалить. Поиском не нашел
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
У меня давно уже такая доработка стоит,штука полезная
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
чот нешарю
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Можно сделать немного посложней.Питание на втягивающий будет идти не через замок,а через реле+при при работе двигателя реле работать не будет
![]() Сообщение отредактировал Павлуха - 28.6.2009, 19:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
У меня давно уже такая доработка стоит,штука полезная ![]() А в чем полезность? Что на ходу стартер не включишь? Ради этого делать лишние соединения (читай-контакты)...лишние реле... усложнять проводку. Часто ли вы на ходу стартер включаете? А к замку притрагиваетесь ваапще? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Помимо невозможности включить стартер при работающем двигателе,так же разгружается замок зажигания,т.к вся нагрузка идет через реле. Один знакомый тоже сомневался в данной доработки,но после того,как его подруга "открутила бошку"стартеру,мнение его изменилось
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Аааа...для подруг...Да...есть такие кадры...Для них полмашины на блокировку делать надо. А лучше радикально-входную дверь в гараж заблокировать...и заварить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 6.12.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 6822 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 26.11.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 6421 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ни кого за руль не пускаю, а маслать стартер при заведенном двигателе, так это же не иномарка, чтобы не слышать как мотор работает, хотя задумка полезная, респект.
такими доработками шестерка жигулей и превращается в шестерку БМВ. Сообщение отредактировал MRAK O BES - 29.6.2009, 10:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая тема на двух релях собрана, иначе сей девайс будет отключать стартер при разовых схватках, когда гена будет на короткие промежутки времени энергию в систему гнать. Алгоритм прост: при включении стартера на неработающем двиге сработает силовая реля, а при заведенном сработает блокировочная и не даст сработать силовой. Однако сработавшая силовая при запуске не даст сработать блокирующей, пока не будет отпущен ключ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 26.11.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 6421 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ахренеть, а схемку можно накидать, интереса ради, а то думать неохота.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ахренеть, а схемку можно накидать, интереса ради, а то думать неохота. ![]() Воть! Как обещал... Сообщение отредактировал DONETSK - 29.6.2009, 17:20
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня такая тема на двух релях собрана, иначе сей девайс будет отключать стартер при разовых схватках, когда гена будет на короткие промежутки времени энергию в систему гнать. Алгоритм прост: при включении стартера на неработающем двиге сработает силовая реля, а при заведенном сработает блокировочная и не даст сработать силовой. Однако сработавшая силовая при запуске не даст сработать блокирующей, пока не будет отпущен ключ. При пуске двига стартером не хватит оборотов для возбуждения генератора |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
У меня такая тема на двух релях собрана, иначе сей девайс будет отключать стартер при разовых схватках, когда гена будет на короткие промежутки времени энергию в систему гнать. Алгоритм прост: при включении стартера на неработающем двиге сработает силовая реля, а при заведенном сработает блокировочная и не даст сработать силовой. Однако сработавшая силовая при запуске не даст сработать блокирующей, пока не будет отпущен ключ. Все будет работать нормально,даже если пуска двигателя ключ не отпускать.При заводке,обрати внимание на лампу сигнл.заряда(когда гаснет)в таком же режиме будут работать реле. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня такая тема на двух релях собрана, иначе сей девайс будет отключать стартер при разовых схватках, когда гена будет на короткие промежутки времени энергию в систему гнать. Алгоритм прост: при включении стартера на неработающем двиге сработает силовая реля, а при заведенном сработает блокировочная и не даст сработать силовой. Однако сработавшая силовая при запуске не даст сработать блокирующей, пока не будет отпущен ключ. Все будет работать нормально,даже если пуска двигателя ключ не отпускать.При заводке,обрати внимание на лампу сигнл.заряда(когда гаснет)в таком же режиме будут работать реле. как ни странно, если двигатель заглушить, не отключая зажигание, повторно завести его можно только после отключения зажигания. Это явление удивляет - кто нить может объяснить? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
DONETSK,не должно быть такого,Что и как подключал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем пришлла сегодня такая мысль,и я немедленно её внедрил. Система откажет в работе в случае отсутствия зарядки от генератора,и соответственно инсталляция сего чуда невозможна при отсутствии контрольной лампы заряда АКБ. Собственно САБЖ: Для инсталляции потребовалось реле с нормально замкнутыми контактами,которые подключаются в разрыв цепи пуска стартера. Питание подключил его параллельно с реле контрольной лампы заряда АКБ. Получилось,после старта двигателя,когда начинает работать генератор и давать заряд,реле с нормально замкнутыми контактами срабатывает и размыкает цепь стартера. PS: Мысль возникла спонтанно,если нужна схема - нарисую и выложу позже. PS PS: Если такая тема есть, просьбо перенести сообщение или удалить. Поиском не нашел Такая же мысля посетила и мою бошку, но схему решил построить по другому принципу - на реле с нормально разомкнутыми контактами, питание обмотки реле взял с коммутирующего контакта реле контрольной лампы заряда АКБ. Вот такая мысль: ![]() ![]() На предыдущей схеме считаю имеется недостаток - питание реле производится от генератора, но не с силового контакта, а от контакта "нуля" обмотки генератора Г221(без таблетки),т.е. на обмотке реле нет надежной МАССЫ. Если используются генераторы др.типа(с таблетками), то у них по иному выполнена схема управления лампой контроля заряда - на реле подается сигнал с положительным потенциалом, но он также не является силовым плюсом, питающем бортовую сеть. Возможно из-за этого и возникли вышеописанные необьяснимые явления. В связи с этим, предлагаю подключить обмотку дополнительного реле параллельно лампе контроля, на которую подаются стабильный +12В и жесткая "масса" и преминима для любых типов генераторов. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Вот как раз последняя схема имеет недостатки,при ней получается только блокировка стартера,а замок зажигания не разгружен.Два мощный реле ставить необязательно,можно поставить одно силовое,а им уже управлять при помощи оптореле.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В общем пришлла сегодня такая мысль,и я немедленно её внедрил. Система откажет в работе в случае отсутствия зарядки от генератора,и соответственно инсталляция сего чуда невозможна при отсутствии контрольной лампы заряда АКБ. Собственно САБЖ: Для инсталляции потребовалось реле с нормально замкнутыми контактами,которые подключаются в разрыв цепи пуска стартера. Питание подключил его параллельно с реле контрольной лампы заряда АКБ. Получилось,после старта двигателя,когда начинает работать генератор и давать заряд,реле с нормально замкнутыми контактами срабатывает и размыкает цепь стартера. PS: Мысль возникла спонтанно,если нужна схема - нарисую и выложу позже. PS PS: Если такая тема есть, просьбо перенести сообщение или удалить. Поиском не нашел Такая же мысля посетила и мою бошку, но схему решил построить по другому принципу - на реле с нормально разомкнутыми контактами, питание обмотки реле взял с коммутирующего контакта реле контрольной лампы заряда АКБ. Вот такая мысль: ![]() ![]() На предыдущей схеме считаю имеется недостаток - питание реле производится от генератора, но не с силового контакта, а от контакта "нуля" обмотки генератора Г221(без таблетки),т.е. на обмотке реле нет надежной МАССЫ. Если используются генераторы др.типа(с таблетками), то у них по иному выполнена схема управления лампой контроля заряда - на реле подается сигнал с положительным потенциалом, но он также не является силовым плюсом, питающем бортовую сеть. Возможно из-за этого и возникли вышеописанные необьяснимые явления. В связи с этим, предлагаю подключить обмотку дополнительного реле параллельно лампе контроля, на которую подаются стабильный +12В и жесткая "масса" и преминима для любых типов генераторов. Этот человек прав, сделал питание реле непосредственно от контрольки, и траблы ушли. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 6.4.2008 Пользователь №: 2914 Машина:ваз-2106 Цвет:грязная Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажыте хочу поставить реле в обрыв провода идущий на вытягивающее реле стартера .
тоесть при повороте ключа зажыгания подаёться + на реле оно замыкаться и + податься на втягивающее реле без потери мощности. какое реле посоветуете?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажыте хочу поставить реле в обрыв провода идущий на вытягивающее реле стартера . тоесть при повороте ключа зажыгания подаёться + на реле оно замыкаться и + податься на втягивающее реле без потери мощности. какое реле посоветуете? обычное 47 реле за 40 руб на 30 ампер на семерках такое с завода стоит, я тоже поставил. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 6.4.2008 Пользователь №: 2914 Машина:ваз-2106 Цвет:грязная Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пасиб поищю
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Исправил неточность в схеме - реле вставляется в разрыв провода не с 30, а с 50 контакта замка зажигания ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот как раз последняя схема имеет недостатки,при ней получается только блокировка стартера,а замок зажигания не разгружен.Два мощный реле ставить необязательно,можно поставить одно силовое,а им уже управлять при помощи оптореле. вот наваял новую схему без указанного недостатка, при чём на одной релюхе ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот как раз последняя схема имеет недостатки,при ней получается только блокировка стартера,а замок зажигания не разгружен.Два мощный реле ставить необязательно,можно поставить одно силовое,а им уже управлять при помощи оптореле. вот наваял новую схему без указанного недостатка, при чём на одной релюхе ![]() ![]() ![]() Схема, деликатно говоря, - странная. Во-первых РС702 и РС527 - это 2 принципиально разных реле, в первом НЗ контакты, во втором - НР. Первое - шестивольтовое, второе - на 12В. Дальше: если соединить вывод 30 замка (а это - постоянные 12В) с выходом РС 702, то контр. лампа зарядки будет гореть всегда. пока на авто установлен аккумулятор. При этом через контакты того же реле будет включено и зажигание... |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Может автор этот контакт вообще от + хотел отключить
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Может и хотел, а как быть с габаритами\фарами и т.д.? Автор этого не учел.Зачем что-то мудрить,долго 2 реле поставить. Можно вот так еще ![]() Резистором,которым зашунтирована база транзистора,можно принебречь. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Схема, деликатно говоря, - странная. Во-первых РС702 и РС527 - это 2 принципиально разных реле, в первом НЗ контакты, во втором - НР. Первое - шестивольтовое, второе - на 12В. Дальше: если соединить вывод 30 замка (а это - постоянные 12В) с выходом РС 702, то контр. лампа зарядки будет гореть всегда. пока на авто установлен аккумулятор. При этом через контакты того же реле будет включено и зажигание... Здесь указано два типа реле - РС702(РС527) - это реле сигнализатора заряда аккумуляторной батареи ( по схеме №4 ),: РС702 стоит в штатных схемах с внешним РН типа 121.3702; РС527 - может быть установленно при установке генератора с таблеткой РН внутри, короче смысл в том, чтобы взять +12В с контакта реле ведущего на лампу сигнализации. а вот с проводом на вывод замка 30 я поспешил, решил, что это отделный провод питания втягивающего реле :((( но, как вариант, можно схему переделать для использования отдельной кнопки стартера ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Собрал в теории схему, из всех схем которые нашел. Цель схемы, при заводке отключается свет и стоит блокировка стартера от случайного включения при заведенном двигателе, управление блокировки берется от датчика давления масла и реле управляется по минусу, пока не понятно как при заводке это все будет работать, и не будет преждевременно отключать стартер и как скажется на сам датчик, в общем интересно Ваше мнение.
![]() Сообщение отредактировал gruzochek - 13.5.2012, 22:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот лучше видно.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
управление блокировки берется от датчика давления масла и реле управляется по минусу, пока не понятно как при заводке это все будет работать, и не будет преждевременно отключать стартер я бы управление не брал с датчика давления масла, ибо у меня лампа масла тухнет через секунду работы стартера, а до схватывания может пройти поболее... |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да у меня тоже подозрение было что с датчика масла вряд ли будет работать так как нужно, есть вариант от генератора лампы сигнализатора зарядки , правда у меня стоит 372.3701 не понятно как это реализовать, может кто-то подскажет от куда лучше взять вообще управление, или какую-то простую схемку которая будет включать реле при работающем двигателе и при выключении его выключаться, и хотелось чтобы работала в реальном времени а не с задержкой включения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Да у меня тоже подозрение было что с датчика масла вряд ли будет работать так как нужно, есть вариант от генератора лампы сигнализатора зарядки , правда у меня стоит 372.3701 не понятно как это реализовать, может кто-то подскажет от куда лучше взять вообще управление, или какую-то простую схемку которая будет включать реле при работающем двигателе и при выключении его выключаться, и хотелось чтобы работала в реальном времени а не с задержкой включения. С катушки как 1000 импульсов в мин есть, значит завелся "500 об/мин", потом подгонишь под свою Сообщение отредактировал filipp - 14.5.2012, 13:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подробней можно ?. Я тоже думал взять сигнал с катушки, как реализовать это технически попроще ?, или схему незамудреную
![]() Сообщение отредактировал gruzochek - 14.5.2012, 16:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 19.1.2011 Из: г.Губкин Белг.обл. Пользователь №: 45686 Машина:ваз-21061 Цвет:беж Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
При повороте ключа с положения зажигания на стартер, Плюс через Д3 на обмотку реле R1 ,реле срабатывает и включает через свой контакт втягивающее стартера.При повышении частоты вращения коленчатого вала срабатывает реле контрольной лампы и отключает обмотку R1.Но контакты реле R1 останутся замкнутыми ,т.к. пока ключ находится в положении стартер, плюс подается через замкнутый контакт R1,диод Д2,обмотка реле R1.После заводки двигателя и возвращения ключа в положение зажигание, реле R1 обесточивается и контакты его размыкаются.Стартер отключается,и повторно при работающем двигателе не включится.Схема 100% рабочая,стоит у меня на авто.
![]() Сообщение отредактировал CHNN - 3.12.2012, 15:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 19.7.2013 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 81894 Машина:ваз 21063 Цвет:теный шоколад Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а номиналы диодов?
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Почти любые, например 1N4007.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 19.7.2013 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 81894 Машина:ваз 21063 Цвет:теный шоколад Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо за информацию
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 19.7.2013 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 81894 Машина:ваз 21063 Цвет:теный шоколад Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
собрал сегодня данную схему,работает,но возникли вопросы: а что будет если проблема с генератором и лампа не потухнет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29406 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 19.7.2013 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 81894 Машина:ваз 21063 Цвет:теный шоколад Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Т.е. при проблеме с генератором переходим в обычный режим запуска двигателя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Да.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:08 |