|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.6.2009, 15:57
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 19.5.2009 Из: НиНо Пользователь №: 14099 Машина:21061 Цвет:Бэлий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
хотелось бы получить совет у форумчан на тему "как побуджетнее затюнить двигло"
в поисках тем я неселен, да и попадается все не то... перейду сразу к делу. имею в своем авто двигатель 2103 - 1500 куб. карб, на 1-м целиндре пропала компрессия, сняв голову, обнаружили выработку на целиндре - пришли к мнению "ТОЧИТЬ" теперь мой вопрос: коль я уже разобрал двигло чего туда после ремонтной проточки впиндюрить?? чтоб и по деньгам не угорать, но и чтоб гонять мона было... заранее за советы спасибо P.S.: хачу самолет =) |
|
|
|
![]() |
11.6.2009, 16:34
Сообщение
#2
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2009 Из: Бишкек Пользователь №: 11466 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Исходя из прочитанного/услышаного/подсмотреного мной на этом сайте и на разных СТО могу сказать, что самое простое - это:
1. доработка зажигания (если КЗ, то доработка вакуума РЗ + см. статью на главной странице), 2. доработка карба (мех привод второй камеры + МД - 4,5 + "чайник" на 50 + ГТЖ и ГВЖ по вкусу/расходу), 3. доработка ГБЦ (своими ручками). 4. читай форум. внимательно. 5. по первым 3-м пунктам есть обстоятельные статьи на форуме. ЗЫ: из собственного опыта могу предложить увеличить УОЗ и доработать карб. Адреналина куча вот по п.2. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=861 вот по п.1. |
|
|
|
11.6.2009, 20:19
Сообщение
#3
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
voihort
именно по двигателю и бюджетно: -расточка в размер 79 мм под поршня 2105 -фрезеровка плоскости гбц на 1,2-1,5 мм под бензин 95 выйдет вполне нормальный 1,6 и это при минимуме работ и потери времени |
|
|
|
11.6.2009, 21:09
Сообщение
#4
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
бред, увеличивать объем кс выемками 05 поршней, а потом компенсировать это фрезеровкой гбц. в итоге сж, насколько нибудь значимо не меняется
Сообщение отредактировал srg_a - 11.6.2009, 21:26 |
|
|
|
11.6.2009, 21:42
Сообщение
#5
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
ну,про бред это ты слегка погорячился,я на таком пока ездю степень там получается под 9,5-9,8-выемки в 05 поршнях маленькие и сильно мотор не разжимают и легко компенсируются фрезеровкой,а вот под с валом с большим подъемам они реально рулят - при подъеме 11,5 клапана не встречаются с поршнями ни в каком положении
|
|
|
|
11.6.2009, 21:51
Сообщение
#6
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата при подъеме 11,5 клапана не встречаются с поршнями ни в каком положении на любых поршнях Цитата теперь мой вопрос: коль я уже разобрал двигло чего туда после ремонтной проточки впиндюрить?? чтоб и по деньгам не угорать, но и чтоб гонять мона было. ничего, либо по деньгам угоришь, либо гонять не мона будет. Распред 213 можно только поставить, и то, если старый уже отжил свое Цитата P.S.: хачу самолет =) Вам в лётную школу Сообщение отредактировал srg_a - 11.6.2009, 21:53 |
|
|
|
11.6.2009, 21:55
Сообщение
#7
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата Цитата при подъеме 11,5 клапана не встречаются с поршнями ни в каком положении на любых поршнях не думаю что на плоских не достанет |
|
|
|
11.6.2009, 22:01
Сообщение
#8
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 19.5.2009 Из: НиНо Пользователь №: 14099 Машина:21061 Цвет:Бэлий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
я уже и инжектор думал ставить, и какой нить компрессор к нему, распред поставить. но вопрос какой...
и про карбы читал много разных стотей... вообщем я уже просто сломал голову и хочу понять к чему "большенство" склоняется.... как я уже говорил - хочу самолет.... а расточкой, я думаю на 100куб, много роли не дадут... опять таки какой распред ставить?? с каким подьемом?? на что это влияет?? P.S.: в летной школе мне делать нечего, я и так не плохо летаю(умею), былоб на чем... я просто хочу понять, выбор все равно за мной, так что любые комменты умесны! Сообщение отредактировал sedBaiker - 11.6.2009, 22:17 |
|
|
|
11.6.2009, 22:07
Сообщение
#9
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
если не хочешь по деньгам угорать самолета не будет никогда
|
|
|
|
11.6.2009, 22:12
Сообщение
#10
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата не думаю что на плоских не достанет представь работу грм при разных положениях поршня, я считаю, что достать может только на валах с очень большим перекрытием и сильно фрезерованной гбц в такте выпуска, а в такте сжатия клапан закрываясь "уходит" от поршня, мне, что-то так это видется Цитата я уже и инжектор думал ставить, и какой нить компрессор к нему, распред поставить. но вопрос какой... и про карбы читал много разных стотей... вообщем я уже просто сломал голову и хочу понять к чему "большенство" склоняется.... фигасе Цитата "как побуджетнее затюнить двигло" Цитата а расточкой, я думаю на 100куб, много роли не дадут... это правильно, а сколько заберут Цитата как я уже говорил - хочу самолет.... делай голову как у меня и вал позлей ставь+горизонталки, на первое время хватит, а там решишь |
|
|
|
11.6.2009, 22:36
Сообщение
#11
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
srg_a
Цитата представь работу грм при разных положениях поршня, я считаю, что достать может только на валах с очень большим перекрытием и сильно фрезерованной гбц в такте выпуска, а в такте сжатия клапан закрываясь "уходит" от поршня, мне, что-то так это видется ты не понял-я имел ввиду не при работе двигателя а когда колено крутишь отдельно от распредвала при снятой цепи-ошибиться и погнуть клапана при установке фаз нереально |
|
|
|
11.6.2009, 22:39
Сообщение
#12
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 19.5.2009 Из: НиНо Пользователь №: 14099 Машина:21061 Цвет:Бэлий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
побютжетнее я имел ввиду, что не собираюсь вкладывать стоимость 2-х таких же машин...
а в 30 рублей я готов вложиться смело... был бы толк... tuner - былиб деньги, я поставил бы се двигло от надежды, чипанул, и мне б хватило, а после и о турбинах или 4-х дросельных впусках думал.... srq a - про головку поподробнее можно? |
|
|
|
11.6.2009, 23:33
Сообщение
#13
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
srg_a Цитата представь работу грм при разных положениях поршня, я считаю, что достать может только на валах с очень большим перекрытием и сильно фрезерованной гбц в такте выпуска, а в такте сжатия клапан закрываясь "уходит" от поршня, мне, что-то так это видется ты не понял-я имел ввиду не при работе двигателя а когда колено крутишь отдельно от распредвала при снятой цепи-ошибиться и погнуть клапана при установке фаз нереально я знаю одно что выемки эти для двигла 05 где стоит ремень при обрыве чтобы не встретились, каким надо быть чтобы цепь на зубев 10 ошибится)) sedBaiker берёш ГБЦ и протачиваеш коналы впуска на 34мм , а выпука на 32мм + облегчить клапана+ зделать тарелки из дюрали+ если ешё бабло позволяет поставить бронзовые направляюшие , ну про разпредвал я уже молчу Сообщение отредактировал Eloy - 11.6.2009, 23:36 |
|
|
|
12.6.2009, 0:51
Сообщение
#14
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата я знаю одно что выемки эти для двигла 05 где стоит ремень при обрыве чтобы не встретились, каким надо быть чтобы цепь на зубев 10 ошибится)) а чего ты удивляешься,всякое бывает,иногда такого насмотришся Цитата берёш ГБЦ и протачиваеш коналы впуска на 34мм , а выпука на 32мм + облегчить клапана+ зделать тарелки из дюрали+ если ешё бабло позволяет поставить бронзовые направляюшие , ну про разпредвал я уже молчу и про коллектор не забудь |
|
|
|
12.6.2009, 15:23
Сообщение
#15
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
Цитата я знаю одно что выемки эти для двигла 05 где стоит ремень при обрыве чтобы не встретились, каким надо быть чтобы цепь на зубев 10 ошибится)) а чего ты удивляешься,всякое бывает,иногда такого насмотришся Цитата берёш ГБЦ и протачиваеш коналы впуска на 34мм , а выпука на 32мм + облегчить клапана+ зделать тарелки из дюрали+ если ешё бабло позволяет поставить бронзовые направляюшие , ну про разпредвал я уже молчу и про коллектор не забудь ну он спрашивал про гбц я и ответил, колектор тоже на 34 |
|
|
|
12.6.2009, 18:38
Сообщение
#16
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
voihort я читал статью по доработке трамблера мне понравилось, я как понял такую е переделку можно сделать на трамблере с бесконтактного зажигания?
|
|
|
|
12.6.2009, 20:00
Сообщение
#17
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
zid2106
только результаты в статье слишком заоблачные... |
|
|
|
14.6.2009, 14:16
Сообщение
#18
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 21.10.2008 Из: Новокузнецка (КУЗНЯ) Пользователь №: 5193 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Беживый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза |
Извиняюсь за флуд.
Eloy у тебя фото на аватаре стоит это твоя машина или фото из интернета, если можно дай ссылку на фото или выложи их. Заранее способа. |
|
|
|
15.6.2009, 22:54
Сообщение
#19
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
|
|
|
|
16.6.2009, 7:26
Сообщение
#20
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.12.2008 Из: москва Пользователь №: 7361 Машина:vaz-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
помогите зарание спасибо большое помоготи первый раз на форуме как им пользоваться пожалуйста Сообщение отредактировал пупс - 16.6.2009, 8:06 |
|
|
|
16.6.2009, 13:34
Сообщение
#21
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
в чем тебе помочь?
|
|
|
|
16.6.2009, 16:44
Сообщение
#22
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 19.5.2009 Из: НиНо Пользователь №: 14099 Машина:21061 Цвет:Бэлий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
а компресор на карб можно примастырить??
у меня задумка была инж за 5 рублей взять, и к нему компрессор ... что на это скажите? не так уж и дорого выйдит... и по поводу распредвалов проконсультируйте, в чем разница?? есть 10,42, а есть 13,10 на что это все дело влияет? кстати 05 поршня они под какой обьем?? под разный есть?? просто я так думаю с компресором степень сжатия увеличивается, соответственно надо чемнибудь компенсировать... ну так как? |
|
|
|
16.6.2009, 17:20
Сообщение
#23
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата а компресор на карб можно примастырить?? можно,но не нужно Цитата у меня задумка была инж за 5 рублей взять, и к нему компрессор ... что на это скажите? не так уж и дорого выйдит... вот это уже лучше Цитата и по поводу распредвалов проконсультируйте, в чем разница?? есть 10,42, а есть 13,10 на что это все дело влияет? я так понимаю это подъем?ставь 10,42 т.к. 13,1 сильно злой будет и под него доработки нужны сложные Цитата кстати 05 поршня они под какой обьем?? под разный есть?? просто я так думаю с компресором степень сжатия увеличивается, соответственно надо чемнибудь компенсировать... 05 поршня только 79 размером есть,других небывает степень сжатия и так в стоке маленькая,под компрессор думаю разжиматься не придеццо,а так можно хорошо 08 поршнями разжаться впринципе |
|
|
|
16.6.2009, 22:26
Сообщение
#24
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
|
|
|
|
17.6.2009, 8:37
Сообщение
#25
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 19.5.2009 Из: НиНо Пользователь №: 14099 Машина:21061 Цвет:Бэлий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
tuner - спасибо, буду мастырить...
вот еще вопрос разница между ГБЦ 1,5 и 1,6 есть какая?? просто инж.движка-донор которую я хочу взять помоему 1.6. может еще у кого какие идеи есть?? |
|
|
|
17.6.2009, 13:44
Сообщение
#26
|
|
|
Чудо из Таганрога Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз |
Разница есть только в самих каналах и там внешняя чуть чуть, это между инж и обычной, а так на всех остальных стоят бошки 21011!
Так на блок встанет любой, но на инж бошку карб не воткнёш! |
|
|
|
18.6.2009, 0:25
Сообщение
#27
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Eloy
Цитата бывает у меня 80.0 05 поршня не,ну это дополнительный ремонтный размер 79,я имел ввиду что ни на 76 ни на 82 таких поршней нет |
|
|
|
19.6.2009, 20:52
Сообщение
#28
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.12.2008 Из: москва Пользователь №: 7361 Машина:vaz-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
как пользоваться сайтом
|
|
|
|
29.6.2009, 11:02
Сообщение
#29
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 19.5.2009 Из: НиНо Пользователь №: 14099 Машина:21061 Цвет:Бэлий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
вот вопрос возник:
топливная рампа с форсунками не имеет обратного вывода топлива. бак сделан под обратку. что делать??? какое давление будет качать насос без регулятора давления? Сообщение отредактировал sedBaiker - 29.6.2009, 12:02 |
|
|
|
29.6.2009, 11:48
Сообщение
#30
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Вариант бюджетного тюнинга:
1. Точишь блок двигателя на 1 ремонтный размер (ну 76.4 предположим), так и блок подольше походит и ваще... за объёмом не гонишься. 2. Покупаешь распредвал 21214-й с постелью + к нему разрезную шестерню. 3. Меняешь свой карб на Солекс 24х26 от Волги (либо 2410 либо 3102) 4. Распиливаешь стандартную кастрюлю впуска для улучшения подачи воздуха к карбу. 5. Выкидываешь глушитель из выхлопной системы + среднюю часть ставишь с одним резонатором (там есть с 2-мя, оно не нужно) 6. Настраиваешь распред, зажигание, карб. 7. Получаешь нормальный, живой, немного рычащий, но хорошо едущий агрегат. |
|
|
|
30.6.2009, 11:17
Сообщение
#31
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 22.9.2008 Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 4786 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
15.7.2009, 18:13
Сообщение
#32
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 2.6.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 14800 Машина:шесть Цвет:белый Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз |
что значит разрезная шестерня?
досталасть значит мне шестерка 94 года нормальная такая, откапеталина год назад. был установлен новый распредвал и коленвал, карбюратор. проточена хз какой объем, ( не я этим занимался) прет вроде нормально так, до сотни около 10-11 секунд. на днях сделал мех привод вторичной камеры, прирост есть небольшой, совсем небольшой. Так вот хочется большего. С чего начать подскажите, чем занятся? я вот думаю поставить распредвал чтобы подъем клапана больше сделать. Это что-нибудь даст? и еще датчик давления масла на нуле иногда даже лампа загорается. на оборотах 1.5 максимум давит |
|
|
|
15.7.2009, 22:44
Сообщение
#33
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
про разрезную шестерню в теме про распредвал посмотри. 10-11 сек до 100 сток ехать не может.
|
|
|
|
16.7.2009, 22:00
Сообщение
#34
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата 10-11 сек до 100 сток ехать не может. а че,если спидометр спАртивный то может Цитата Это что-нибудь даст? ставь, эффект даст Цитата и еще датчик давления масла на нуле иногда даже лампа загорается. на оборотах 1.5 максимум давит и это называется откапиталенная... |
|
|
|
21.7.2009, 19:37
Сообщение
#35
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 2.6.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 14800 Машина:шесть Цвет:белый Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз |
я совета прошу так как решил всерьез занятся машиной. А вот шуточки на тему спАртивных спидометров, раллийных зеленых бырговиков СПАРКО, наклеек, затянутой задней оптики черной тонировкой и пердаков я думаю уже не смешны
|
|
|
|
21.7.2009, 21:33
Сообщение
#36
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
какой эффект нужен? для чего мотор и как будет использоваться? когда ж вы научитесь формулировать правильно вопросы
|
|
|
|
21.7.2009, 21:46
Сообщение
#37
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
dimas77, если бы мой таз в стоковой конфигурации ехал за 11сек до сотни, я был бы несказанно счастлив и горд за отечественного производителя.
А так если хочешь что бы машинка хорошо ехала для начала она должна быть исправна, |
|
|
|
22.7.2009, 17:13
Сообщение
#38
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата прет вроде нормально так, до сотни около 10-11 секунд Если посмотреть технические характеристики ВАЗ 2106, которые приводит САМ ЗАВОД-ИЗГОТОВИТЕЛЬ, то можно увидеть следующую цифру: РАЗГОН 0-100 КМ/Ч - 16 СЕКУНД!!! |
|
|
|
23.7.2009, 14:38
Сообщение
#39
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 27.6.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 15826 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Программа тюнинга классики ... цены с железками ...
1. Установка/настройка Солекса - 3000-3500 рублей . 2. Установка бесконтактного зажигания (от Нивы) - где-то столько же . 3 . Распредвал ... здесь имеем варианты ... а) Корректировка фаз штатного распреда - 2100-2300 руб .(включая шестерёнку) . b) Установка нивовского 213-го распреда - 3500 - 3700 руб. c) Установка чего-нить МастерМоторовского . Тут вариации по цене шире . Если ставить 37-ой , где нет необходимости подрезать постель , то выйдет 6200-6500 руб . 72-ой "вылезет" в 7200-7500 . |
|
|
|
25.7.2009, 0:44
Сообщение
#40
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 16893 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
всем привет есть пару вопрос =)
1 как сделать свою тему так как все время ошибка нет ПРАВ 2 имею ваз 2106 1.3 литра машине 25 лет очень много проблем с двигателем =( (нет компресии в 2 цилиндрах) есть на руках обсалютно новый двигатель от 2103 1.5 литра без номерной сделан в ссср вопрос что можно перекинуть (подойти) с 1.3 на 1.5 ??? |
|
|
|
25.7.2009, 11:24
Сообщение
#41
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
всем привет есть пару вопрос =) 1 как сделать свою тему так как все время ошибка нет ПРАВ 2 имею ваз 2106 1.3 литра машине 25 лет очень много проблем с двигателем =( (нет компресии в 2 цилиндрах) есть на руках обсалютно новый двигатель от 2103 1.5 литра без номерной сделан в ссср вопрос что можно перекинуть (подойти) с 1.3 на 1.5 ??? По пункту 1 есть спец тема, там все описано (правила пользования форумом) По пункту 2 ставь безномерной движок и ехай в ГБДД оформлять, так будет проще. |
|
|
|
2.8.2009, 8:02
Сообщение
#42
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 12.7.2009 Из: тюменская область Пользователь №: 16384 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
уменя такой вопрос есть смысл в 03 блок 1.5литра поставить коленвал от нивы213 и подойдет ли он туда ? и какие будут переделки в кшм?
|
|
|
|
2.8.2009, 9:42
Сообщение
#43
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
колено 213 полно противовесное. особого смысла ставить не вижу. встает без переделок. почитай соответствующие темы, все уже по много раз обсуждалось
|
|
|
|
3.8.2009, 19:14
Сообщение
#44
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
как создать тему?
|
|
|
|
4.8.2009, 4:20
Сообщение
#45
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 3.8.2009 Из: мурманск Пользователь №: 17313 Машина:VAZ Цвет:мурена Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
я хоть и пионер в этом деле но вот почитай
хотелось бы получить совет у форумчан на тему "как побуджетнее затюнить двигло" в поисках тем я неселен, да и попадается все не то... перейду сразу к делу. имею в своем авто двигатель 2103 - 1500 куб. карб, на 1-м целиндре пропала компрессия, сняв голову, обнаружили выработку на целиндре - пришли к мнению "ТОЧИТЬ" теперь мой вопрос: коль я уже разобрал двигло чего туда после ремонтной проточки впиндюрить?? чтоб и по деньгам не угорать, но и чтоб гонять мона было... заранее за советы спасибо P.S.: хачу самолет =)
Прикрепленные файлы
__________________.doc ( 648 килобайт )
Кол-во скачиваний: 72
расточки_впуск_и_выпуск_колект._и_клап..doc ( 648 килобайт )
Кол-во скачиваний: 84 |
|
|
|
4.8.2009, 9:48
Сообщение
#46
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 2.6.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 14800 Машина:шесть Цвет:белый Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
4.8.2009, 15:49
Сообщение
#47
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
1 дорабатывай гбц. 2 развешивай и облегчай низ. 3 ставь вал с подъемом не менее 12 и фазой за 300. 4 питай это все дросселями или горизонталками и будет тебе ракето
|
|
|
|
4.8.2009, 20:33
Сообщение
#48
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 1.8.2008 Из: Истра Пользователь №: 4195 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Парни,решил остановиться на вот таком вот варианте 1300, коленвал от нивы 21213, Шатуны 129мм, поршни остаются родные,но следующего ремонтного размера!
в головке пилить каналы,а вот на счет надо ли фрезеровать ГБЦ и на сколько это вопрос к вам...(боюсь поршни с клапанами встретятся)... |
|
|
|
4.8.2009, 20:45
Сообщение
#49
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 12.7.2009 Из: тюменская область Пользователь №: 16384 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
чтоб поршни с клапанами не встретелись пятерошные поршня,думаю низ все сток поставить а поршень с пятерки...маховик облегчать фиг пойемш кто говорит они ломаются кто нет на кило может и облегчить и думать о голове и турбине
|
|
|
|
5.8.2009, 8:41
Сообщение
#50
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 2.6.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 14800 Машина:шесть Цвет:белый Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз |
1 дорабатывай гбц. 2 развешивай и облегчай низ. 3 ставь вал с подъемом не менее 12 и фазой за 300. 4 питай это все дросселями или горизонталками и будет тебе ракето распиши поподробней список работ и с объяснениями если не сложно, просто я еще мало чего понимаю в "ракетостроении" но я быстро учусь:) заранее спасибо |
|
|
|
5.8.2009, 9:29
Сообщение
#51
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 12.7.2009 Из: тюменская область Пользователь №: 16384 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
да хотелось тоже услышать и все поподробней! а именно про блок 03 , 1,5кубика все што мной прочитаное вводит меня в замешательство...хочется и ресурс нормальный и мощность значительно хрошую.... и еще если можно подробнее про запчасти че и откуда ато там где я живу прийдешь к барыге как его загрузиш ...и он стоит и смотрит на тебя как на дурака.
|
|
|
|
5.8.2009, 21:39
Сообщение
#52
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
почитайте темы в этом разделе, уже все давно понаписано-переписано, про доработку гбц в моей теме посмотрите, недавно себе дорабатывал
|
|
|
|
6.8.2009, 14:23
Сообщение
#53
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 1.8.2008 Из: Истра Пользователь №: 4195 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Парни!где взять короткие шатуны?на какие двигатели они устанавливались....
нашел в интернет магазине но цена не воодушевила 3500 за комплект... |
|
|
|
6.8.2009, 17:34
Сообщение
#54
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
поищи лучше поршни со смещенным на 7 мм отверстием под палец
|
|
|
|
7.8.2009, 17:39
Сообщение
#55
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 1.8.2008 Из: Истра Пользователь №: 4195 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
7.8.2009, 19:56
Сообщение
#56
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
не хуже
|
|
|
|
7.8.2009, 21:58
Сообщение
#57
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 1.8.2008 Из: Истра Пользователь №: 4195 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
7.8.2009, 22:18
Сообщение
#58
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
если номинал то логично предположить что в первый ремонтный
|
|
|
|
7.8.2009, 22:27
Сообщение
#59
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 1.8.2008 Из: Истра Пользователь №: 4195 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
это будет 79,4?
|
|
|
|
7.8.2009, 23:21
Сообщение
#60
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.1.2009 Из: Крым Пользователь №: 8688 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
8.8.2009, 7:53
Сообщение
#61
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем, вопрос админам, вот хотел создать новую тема а мне пишет что у меня прав нету, в чем дело?
В бщем дело вот в чем у меня 21063 ну двигло 64 кобылины, ну маловото в общем, охото сделать где-то 80, ну чтоб 100 хотяб нормально набирало, а не как бедный осел, просто тачка советская кузов хороший, так вот у меня есть несколько вопросов бывалым: 1)При переоформлении двигателя, или как там это называется какие проблемы в гаи , какие доки надо? вообще это легально реально? 2)У класических моделей двигателя головки одинаковые? или есть отличия, так как хочу построить капитальный двигатель, ну и начну с головы? 3)Какой блок лучше взять? шестерошный 1,6 или все таки нивовский 1,7, мне нало тачку на каждый день, чтоб ела бенза где-то 10 4)Кто ставил кованные поршни скажите вообше толк есть или нет? 5) когда точишь каналы ГБЦ разход увеличивается? 6)Ну и какой карб брать? |
|
|
|
8.8.2009, 9:59
Сообщение
#62
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
1, 3 оставь родной блок. 2 одинаковые. 4 на каждый день нет 5 вот именно когда точишь-нет, потом-возможно. 6 солегз 073
|
|
|
|
8.8.2009, 11:01
Сообщение
#63
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Так че кованные порни вроди тупо облегчение и улучшеное качество метала В чем проблема то, и как это солекс трудно настроить?
|
|
|
|
8.8.2009, 15:02
Сообщение
#64
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
И все таки интересена замена двигателя на более мошный и доработка его так как это не катит, охото заменить на 2103 советской сборки так как он более интересн чем новый 2106 , че по документам то будет?
|
|
|
|
8.8.2009, 20:24
Сообщение
#65
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
оставляй блок свой и пхай туда колено от 03 или 21213 или 2130
кованные поршня не нужны двиг 2103 не очень |
|
|
|
8.8.2009, 21:08
Сообщение
#66
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 21.1.2009 Из: Любинский п Пользователь №: 8557 Машина:21065 Цвет:темно синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
хотелось бы получить совет у форумчан на тему "как побуджетнее затюнить двигло" в поисках тем я неселен, да и попадается все не то... перейду сразу к делу. имею в своем авто двигатель 2103 - 1500 куб. карб, на 1-м целиндре пропала компрессия, сняв голову, обнаружили выработку на целиндре - пришли к мнению "ТОЧИТЬ" теперь мой вопрос: коль я уже разобрал двигло чего туда после ремонтной проточки впиндюрить?? чтоб и по деньгам не угорать, но и чтоб гонять мона было... заранее за советы спасибо P.S.: хачу самолет =) если у тебя блок совдеповских годов то можеш расточить на79 получется чисты 06 двигло увеличется обьем но а если свежый точи ремонтный иначе гильзу порвет от нагруски проверина на собственном опыте расточи колектора и расточи в головке выведи все под зеркало примерно работы дня два поуператся конкретно ну с карбом замути чтоб по веселей было можеш сделать трубку от выхлопного калектора в всасуший чтоб гарячий воздух смешивался со смесю поверь будет куда веселее у меня на 213 зовадская стоит здравая тема!!!!!!!! |
|
|
|
8.8.2009, 22:05
Сообщение
#67
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
tuner, a чем тебе двиг2103 не угодил? аргументируй
|
|
|
|
8.8.2009, 22:43
Сообщение
#68
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
у него потенциала меньше даже чем у того же 011
сам ежжу на 2103 1,6л. и понимаю,что реально это для него предел если не вваливать деньги в увеличение обьема а 011 и 06 блоки точатся в 82 мм тем самым получая 1,7л. не затрачивая дополнительно средств |
|
|
|
9.8.2009, 3:23
Сообщение
#69
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
f
Сообщение отредактировал Sprinterslk - 9.8.2009, 7:11 |
|
|
|
9.8.2009, 17:10
Сообщение
#70
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
йопт, Sprinterslk, ну так меняй раз уж ты все знаешь, будет ракето, я ипу. двигатель 03 интереснее 06? эт ваще пиндец
СЕРЫЙ, ты еще выхлоп сообщи с впуском, ваще интересна станет |
|
|
|
10.8.2009, 22:26
Сообщение
#71
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 1.8.2008 Из: Истра Пользователь №: 4195 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
москва откликнитесь!где купить поршня со смещенным пальцем???
HELP!!!! |
|
|
|
10.8.2009, 22:32
Сообщение
#72
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
москва откликнитесь!где купить поршня со смещенным пальцем??? HELP!!!! http://www.tuning.auto.ru/sale/2606.html |
|
|
|
11.8.2009, 0:02
Сообщение
#73
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 12.7.2009 Из: тюменская область Пользователь №: 16384 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
у него потенциала меньше даже чем у того же 011 сам ежжу на 2103 1,6л. и понимаю,что реально это для него предел если не вваливать деньги в увеличение обьема а 011 и 06 блоки точатся в 82 мм тем самым получая 1,7л. не затрачивая дополнительно средств часто встречаются сообщения нефига типо обьем увеличивать:)мудрите впуск... дак как оно кого слушать? |
|
|
|
11.8.2009, 9:23
Сообщение
#74
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 1.8.2008 Из: Истра Пользователь №: 4195 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
у него потенциала меньше даже чем у того же 011 сам ежжу на 2103 1,6л. и понимаю,что реально это для него предел если не вваливать деньги в увеличение обьема а 011 и 06 блоки точатся в 82 мм тем самым получая 1,7л. не затрачивая дополнительно средств часто встречаются сообщения нефига типо обьем увеличивать:)мудрите впуск... дак как оно кого слушать? я щитаю что одно другому не мешает |
|
|
|
11.8.2009, 19:31
Сообщение
#75
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
одно другому не мешает,но обьем нужно увеличивать всегда
|
|
|
|
12.8.2009, 0:15
Сообщение
#76
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
часто встречаются сообщения нефига типо обьем увеличивать:)мудрите впуск... дак как оно кого слушать? Нужно идти от простого к сложному - сначала жиклеры в карбе поменять и зажигание правильно настроить и....опа... паперла тачка,а потом фигак и этого мало стало..... потом на рынак за распредвалом тюнинговым, потом и этого становиться мало...... берем напильнег и снимаем ГБЦ, точим каналы, легчим и доробатываем клапаны и направляйки, ставим валик позлее... когда этого становиться мало - лезем в низ и точим/меняем там все.... И этого мало? - тогда вариантов остается мало - дуть или менять агрегат. и получается так, что таз за 5 лет проезжает менее 10000км, т.к. постоянно строится и переделывается. Не надо никого слушать! Некоторые, такие как я, иногда такую куиту понапишут в этом интернете.... Надо решить для себя что надо, распланировать все и начинать делать тюнинг. |
|
|
|
12.8.2009, 8:29
Сообщение
#77
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 1.8.2008 Из: Истра Пользователь №: 4195 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Не надо никого слушать! Некоторые, такие как я, иногда такую куиту понапишут в этом интернете.... Надо решить для себя что надо, распланировать все и начинать делать тюнинг. [/quote] |
|
|
|
13.8.2009, 9:56
Сообщение
#78
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 12.7.2009 Из: тюменская область Пользователь №: 16384 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
ну надаже определится че лучше сделать и как это все будет работать ,вот и лезем на форум за советом....
|
|
|
|
14.8.2009, 13:19
Сообщение
#79
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 2.7.2009 Пользователь №: 16006 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Серо-Голубой Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Соклубниики помогите---------------
Насколько это правда?????????? В журнале Тюнинг Автомобилей нашел информацию по увиличению мощности короче фишка такая что устанавливаешь в коробку воздушного фильтра обычный вентилятор охлаждения от компьютера и подключив его у двигателя мощность повышается до 25% Еще написано что надо не скупиться и брать помощнее,кто может ставил или знает че да как? |
|
|
|
14.8.2009, 13:32
Сообщение
#80
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
Соклубниики помогите--------------- Насколько это правда?????????? В журнале Тюнинг Автомобилей нашел информацию по увиличению мощности короче фишка такая что устанавливаешь в коробку воздушного фильтра обычный вентилятор охлаждения от компьютера и подключив его у двигателя мощность повышается до 25% Еще написано что надо не скупиться и брать помощнее,кто может ставил или знает че да как? была про это тема, и кто туда только что не ставит... вот установка турбины может повысить до 25%, а этот куллер-колхоз (миф). |
|
|
|
14.8.2009, 14:41
Сообщение
#81
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
ну просто апассаца можна
|
|
|
|
15.8.2009, 11:25
Сообщение
#82
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
ну а почему собственно нет?попробовать нужно,в журналах фигню не напишут,там только проверенная информация.
я думаю можно получить даже больше,чем 25% если купить новый мощный куллек с высокой частотой вращения но чтобы это работало нужно еще переделать систему забора воздуха-провести воздушную магистраль в салон,чтоб нагнетаемый воздух поступал не в двигатель,а к водителю и на вход к куллеру прикрепить большого обьема емкость,наполненную дымом ганча или,в крайнем случае,выхлопными газами-только тогда можно будет ощутить возросшую мошь двигателя после переделки |
|
|
|
15.8.2009, 23:06
Сообщение
#83
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз |
Максимум, что можно сделать, это кастрюлю обпилить, так, для самоудовлетворения, всякие куллеры это ерунда полная)))) *** У меня две кастрюли, субъективно-разница между первой и второй, на пилёной слышно звук впуска, на непилёной нет)))
Сообщение отредактировал Radiovandal - 15.8.2009, 23:08 |
|
|
|
16.8.2009, 10:59
Сообщение
#84
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 2.7.2009 Пользователь №: 16006 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Серо-Голубой Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Я где то год назад наткнулся на статью "2 карба в классику" читал читал но сделать как то руки не доходят кто может ставил 2ве штуки себе поделитесь изменениями в езде машину что изменилось (разгон,скорость,плавность хода,мощьность) и стоит ли ставить вообще?
|
|
|
|
16.8.2009, 12:36
Сообщение
#85
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
|
16.8.2009, 12:48
Сообщение
#86
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 1.8.2008 Из: Истра Пользователь №: 4195 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
товарище однополчане разъясните что такое плавающий палец?и чем отличается от обычного впресованного???
|
|
|
|
16.8.2009, 13:57
Сообщение
#87
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
у плавающего посадка в шатуне с зазором,т.е. он может поворачиваться и в поршне и в шатуне,удерживавется от выпадания стопорными кольцами в поршне
прессовый запрессовывают в шатун на горячую,посадка с натягом,палец не может перемещаться |
|
|
|
16.8.2009, 17:05
Сообщение
#88
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 1.8.2008 Из: Истра Пользователь №: 4195 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
16.8.2009, 17:27
Сообщение
#89
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
с плавающем пальцем более новая конструкция-легче сборка/разборка,меньше трение,лучше при холодном пуске зимой на густом масле
|
|
|
|
18.8.2009, 13:50
Сообщение
#90
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
18.8.2009, 18:24
Сообщение
#91
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
дороже в изготовлении,потребительских минусов нет
|
|
|
|
18.8.2009, 20:26
Сообщение
#92
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Соклубниики помогите--------------- Насколько это правда?????????? В журнале Тюнинг Автомобилей нашел информацию по увиличению мощности короче фишка такая что устанавливаешь в коробку воздушного фильтра обычный вентилятор охлаждения от компьютера и подключив его у двигателя мощность повышается до 25% Еще написано что надо не скупиться и брать помощнее,кто может ставил или знает че да как? Не читайте до обеда совецких журналов .... Тема кулеров и пылесосов раскрыта на этом форуме в полном объеме =) Короче делайте турбу из вихря - http://rallyfan.ru/tech/turbovaz.php тля буду кипяток! |
|
|
|
13.9.2009, 21:54
Сообщение
#93
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Короче делайте турбу из вихря - http://rallyfan.ru/tech/turbovaz.php тля буду кипяток! абасцака |
|
|
|
20.12.2011, 19:00
Сообщение
#94
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 20.12.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 61676 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ, помогите плз!
Во общем взял ВАЗ 2106 с движком 1.3, предыдущий хозяин( не хороший человек) уложил её нафиг... Ща собираюсь делать капиталку движка, и в это время поднять мощность хотя бы до 120 л.с. Кто что подскажет?) Мне советовали 4 карба с мота поставить, поршни от 2108, коленвал и распредвал тайга ну и компресор( но сказали что поршни сгорят нафиг) Прокомментируйте, покритикуйте, ПОМОГИТЕ) |
|
|
|
20.12.2011, 19:34
Сообщение
#95
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
а как ты будешь со сгоревшими поршнями потом ездить?
|
|
|
|
20.12.2011, 20:35
Сообщение
#96
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ, помогите плз! Во общем взял ВАЗ 2106 с движком 1.3, предыдущий хозяин( не хороший человек) уложил её нафиг... Ща собираюсь делать капиталку движка, и в это время поднять мощность хотя бы до 120 л.с. Кто что подскажет?) Мне советовали 4 карба с мота поставить, поршни от 2108, коленвал и распредвал тайга ну и компресор( но сказали что поршни сгорят нафиг) Прокомментируйте, покритикуйте, ПОМОГИТЕ) о компрессоре думай только в купе с инжектором. в моей теме почитай, я переделывал тоже из блока 1300, думаю сил 120 сейчас есть, а так вкратце, конфиг: колено 213, поршни 2105, голова деланная, выхлоп, горизонталки и валик. |
|
|
|
20.12.2011, 20:58
Сообщение
#97
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз |
Народ, помогите плз! Во общем взял ВАЗ 2106 с движком 1.3, предыдущий хозяин( не хороший человек) уложил её нафиг... Ща собираюсь делать капиталку движка, и в это время поднять мощность хотя бы до 120 л.с. Кто что подскажет?) Мне советовали 4 карба с мота поставить, поршни от 2108, коленвал и распредвал тайга ну и компресор( но сказали что поршни сгорят нафиг) Прокомментируйте, покритикуйте, ПОМОГИТЕ) посоветую тебе не пожалеть своего личного времени и порыться нат форуме в разделе тюнинг, прочитать различные темы по доработке головки, впуска, выпуска, конфигурации низа и многое другое, тогда ты не будеш задавать такие глупые вопросы и будеш иметь представление о том что тебе нужно, как этого добиться и сколько денег на это уйдет... так же можешь черпнуть много полезной информации на vaz.ee |
|
|
|
21.12.2011, 9:47
Сообщение
#98
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 20.12.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 61676 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
21.12.2011, 13:25
Сообщение
#99
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
а как ты будешь со сгоревшими поршнями потом ездить? так я и хотел спросить кто ставил комрессоры или сталкивался с этим кто что скажет? Темы поюзаю, спасибо) компрессор ставил на карб Демьян http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2958 |
|
|
|
21.12.2011, 17:50
Сообщение
#100
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
а как ты будешь со сгоревшими поршнями потом ездить? так я и хотел спросить кто ставил комрессоры или сталкивался с этим кто что скажет? Темы поюзаю, спасибо) в карб не советую дуть,смесь все равно в идеале не отстроить,а мотор загубить можно.Если надув,инж надо и сж понижать желательно,хотя смотря какое давление надува. |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 1:15 |