IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> что можно сделать с двигателем, ... из раздела дешовый тюнинГ
sedBaiker
сообщение 11.6.2009, 15:57
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 19.5.2009
Из: НиНо
Пользователь №: 14099
Машина:21061
Цвет:Бэлий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



хотелось бы получить совет у форумчан на тему "как побуджетнее затюнить двигло"
в поисках тем я неселен, да и попадается все не то...
перейду сразу к делу. имею в своем авто двигатель 2103 - 1500 куб. карб, на 1-м целиндре пропала компрессия, сняв голову, обнаружили выработку на целиндре - пришли к мнению "ТОЧИТЬ"
теперь мой вопрос: коль я уже разобрал двигло чего туда после ремонтной проточки впиндюрить?? чтоб и по деньгам не угорать, но и чтоб гонять мона было...

заранее за советы спасибо

P.S.: хачу самолет =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
voihort
сообщение 11.6.2009, 16:34
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 25.3.2009
Из: Бишкек
Пользователь №: 11466
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Исходя из прочитанного/услышаного/подсмотреного мной на этом сайте и на разных СТО могу сказать, что самое простое - это:
1. доработка зажигания (если КЗ, то доработка вакуума РЗ + см. статью на главной странице),
2. доработка карба (мех привод второй камеры + МД - 4,5 + "чайник" на 50 + ГТЖ и ГВЖ по вкусу/расходу),
3. доработка ГБЦ (своими ручками).
4. читай форум. внимательно.
5. по первым 3-м пунктам есть обстоятельные статьи на форуме.

ЗЫ: из собственного опыта могу предложить увеличить УОЗ и доработать карб. Адреналина куча drinks.gif friends.gif

вот по п.2.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=861
вот по п.1.
Прикрепленный файл  тюнинг_трамлёр.txt ( 9.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 446
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 11.6.2009, 20:19
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



voihort
именно по двигателю и бюджетно:
-расточка в размер 79 мм под поршня 2105
-фрезеровка плоскости гбц на 1,2-1,5 мм под бензин 95
выйдет вполне нормальный 1,6 и это при минимуме работ и потери времени
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 11.6.2009, 21:09
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



бред, увеличивать объем кс выемками 05 поршней, а потом компенсировать это фрезеровкой гбц. в итоге сж, насколько нибудь значимо не меняется

Сообщение отредактировал srg_a - 11.6.2009, 21:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 11.6.2009, 21:42
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



ну,про бред это ты слегка погорячился,я на таком пока ездю степень там получается под 9,5-9,8-выемки в 05 поршнях маленькие и сильно мотор не разжимают и легко компенсируются фрезеровкой,а вот под с валом с большим подъемам они реально рулят - при подъеме 11,5 клапана не встречаются с поршнями ни в каком положении
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 11.6.2009, 21:51
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
при подъеме 11,5 клапана не встречаются с поршнями ни в каком положении

на любых поршнях
Цитата
теперь мой вопрос: коль я уже разобрал двигло чего туда после ремонтной проточки впиндюрить?? чтоб и по деньгам не угорать, но и чтоб гонять мона было.

ничего, либо по деньгам угоришь, либо гонять не мона будет. Распред 213 можно только поставить, и то, если старый уже отжил свое
Цитата
P.S.: хачу самолет =)

Вам в лётную школу

Сообщение отредактировал srg_a - 11.6.2009, 21:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 11.6.2009, 21:55
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Цитата
при подъеме 11,5 клапана не встречаются с поршнями ни в каком положении

на любых поршнях

не думаю что на плоских не достанет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedBaiker
сообщение 11.6.2009, 22:01
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 19.5.2009
Из: НиНо
Пользователь №: 14099
Машина:21061
Цвет:Бэлий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



я уже и инжектор думал ставить, и какой нить компрессор к нему, распред поставить. но вопрос какой...
и про карбы читал много разных стотей...
вообщем я уже просто сломал голову и хочу понять к чему "большенство" склоняется....
как я уже говорил - хочу самолет....
а расточкой, я думаю на 100куб, много роли не дадут...
опять таки какой распред ставить?? с каким подьемом?? на что это влияет??

P.S.: в летной школе мне делать нечего, я и так не плохо летаю(умею), былоб на чем...
я просто хочу понять, выбор все равно за мной, так что любые комменты умесны!

Сообщение отредактировал sedBaiker - 11.6.2009, 22:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 11.6.2009, 22:07
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



если не хочешь по деньгам угорать самолета не будет никогда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 11.6.2009, 22:12
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
не думаю что на плоских не достанет

представь работу грм при разных положениях поршня, я считаю, что достать может только на валах с очень большим перекрытием и сильно фрезерованной гбц в такте выпуска, а в такте сжатия клапан закрываясь "уходит" от поршня, мне, что-то так это видется
Цитата
я уже и инжектор думал ставить, и какой нить компрессор к нему, распред поставить. но вопрос какой...
и про карбы читал много разных стотей...
вообщем я уже просто сломал голову и хочу понять к чему "большенство" склоняется....

фигасе
Цитата
"как побуджетнее затюнить двигло"

Цитата
а расточкой, я думаю на 100куб, много роли не дадут...

это правильно, а сколько заберут
Цитата
как я уже говорил - хочу самолет....

делай голову как у меня и вал позлей ставь+горизонталки, на первое время хватит, а там решишь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 11.6.2009, 22:36
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



srg_a
Цитата
представь работу грм при разных положениях поршня, я считаю, что достать может только на валах с очень большим перекрытием и сильно фрезерованной гбц в такте выпуска, а в такте сжатия клапан закрываясь "уходит" от поршня, мне, что-то так это видется

ты не понял-я имел ввиду не при работе двигателя а когда колено крутишь отдельно от распредвала при снятой цепи-ошибиться и погнуть клапана при установке фаз нереально grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedBaiker
сообщение 11.6.2009, 22:39
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 19.5.2009
Из: НиНо
Пользователь №: 14099
Машина:21061
Цвет:Бэлий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



побютжетнее я имел ввиду, что не собираюсь вкладывать стоимость 2-х таких же машин...
а в 30 рублей я готов вложиться смело... был бы толк...

tuner - былиб деньги, я поставил бы се двигло от надежды, чипанул, и мне б хватило, а после и о турбинах или 4-х дросельных впусках думал....

srq a - про головку поподробнее можно?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 11.6.2009, 23:33
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(tuner @ 11.6.2009, 22:36) *
srg_a
Цитата
представь работу грм при разных положениях поршня, я считаю, что достать может только на валах с очень большим перекрытием и сильно фрезерованной гбц в такте выпуска, а в такте сжатия клапан закрываясь "уходит" от поршня, мне, что-то так это видется

ты не понял-я имел ввиду не при работе двигателя а когда колено крутишь отдельно от распредвала при снятой цепи-ошибиться и погнуть клапана при установке фаз нереально grin.gif

я знаю одно что выемки эти для двигла 05 где стоит ремень при обрыве чтобы не встретились, каким надо быть чтобы цепь на зубев 10 ошибится))

sedBaiker берёш ГБЦ и протачиваеш коналы впуска на 34мм , а выпука на 32мм + облегчить клапана+ зделать тарелки из дюрали+ если ешё бабло позволяет поставить бронзовые направляюшие , ну про разпредвал я уже молчу

Сообщение отредактировал Eloy - 11.6.2009, 23:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 12.6.2009, 0:51
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
я знаю одно что выемки эти для двигла 05 где стоит ремень при обрыве чтобы не встретились, каким надо быть чтобы цепь на зубев 10 ошибится))

а чего ты удивляешься,всякое бывает,иногда такого насмотришся rofl.gif
Цитата
берёш ГБЦ и протачиваеш коналы впуска на 34мм , а выпука на 32мм + облегчить клапана+ зделать тарелки из дюрали+ если ешё бабло позволяет поставить бронзовые направляюшие , ну про разпредвал я уже молчу

и про коллектор не забудь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 12.6.2009, 15:23
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(tuner @ 12.6.2009, 0:51) *
Цитата
я знаю одно что выемки эти для двигла 05 где стоит ремень при обрыве чтобы не встретились, каким надо быть чтобы цепь на зубев 10 ошибится))

а чего ты удивляешься,всякое бывает,иногда такого насмотришся rofl.gif
Цитата
берёш ГБЦ и протачиваеш коналы впуска на 34мм , а выпука на 32мм + облегчить клапана+ зделать тарелки из дюрали+ если ешё бабло позволяет поставить бронзовые направляюшие , ну про разпредвал я уже молчу

и про коллектор не забудь

ну он спрашивал про гбц я и ответил, колектор тоже на 34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 12.6.2009, 18:38
Сообщение #16
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



voihort я читал статью по доработке трамблера мне понравилось, я как понял такую е переделку можно сделать на трамблере с бесконтактного зажигания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 12.6.2009, 20:00
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



zid2106
только результаты в статье слишком заоблачные...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shket-13
сообщение 14.6.2009, 14:16
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 21.10.2008
Из: Новокузнецка (КУЗНЯ)
Пользователь №: 5193
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Беживый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



Извиняюсь за флуд.

Eloy у тебя фото на аватаре стоит это твоя машина или фото из интернета, если можно дай ссылку на фото или выложи их.

Заранее способа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 15.6.2009, 22:54
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Shket-13 @ 14.6.2009, 14:16) *
Извиняюсь за флуд.

Eloy у тебя фото на аватаре стоит это твоя машина или фото из интернета, если можно дай ссылку на фото или выложи их.

Заранее способа.

не моя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пупс
сообщение 16.6.2009, 7:26
Сообщение #20
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.12.2008
Из: москва
Пользователь №: 7361
Машина:vaz-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз





помогите зарание спасибо большое

помоготи первый раз на форуме как им пользоваться пожалуйста

Сообщение отредактировал пупс - 16.6.2009, 8:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 16.6.2009, 13:34
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



в чем тебе помочь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedBaiker
сообщение 16.6.2009, 16:44
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 19.5.2009
Из: НиНо
Пользователь №: 14099
Машина:21061
Цвет:Бэлий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



а компресор на карб можно примастырить??
у меня задумка была инж за 5 рублей взять, и к нему компрессор ... что на это скажите? не так уж и дорого выйдит...
и по поводу распредвалов проконсультируйте, в чем разница?? есть 10,42, а есть 13,10 на что это все дело влияет?
кстати 05 поршня они под какой обьем?? под разный есть?? просто я так думаю с компресором степень сжатия увеличивается, соответственно надо чемнибудь компенсировать...
ну так как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 16.6.2009, 17:20
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
а компресор на карб можно примастырить??

можно,но не нужно
Цитата
у меня задумка была инж за 5 рублей взять, и к нему компрессор ... что на это скажите? не так уж и дорого выйдит...

вот это уже лучше
Цитата
и по поводу распредвалов проконсультируйте, в чем разница?? есть 10,42, а есть 13,10 на что это все дело влияет?

я так понимаю это подъем?ставь 10,42 т.к. 13,1 сильно злой будет и под него доработки нужны сложные
Цитата
кстати 05 поршня они под какой обьем?? под разный есть?? просто я так думаю с компресором степень сжатия увеличивается, соответственно надо чемнибудь компенсировать...

05 поршня только 79 размером есть,других небывает
степень сжатия и так в стоке маленькая,под компрессор думаю разжиматься не придеццо,а так можно хорошо 08 поршнями разжаться впринципе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 16.6.2009, 22:26
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(tuner @ 16.6.2009, 17:20) *
05 поршня только 79 размером есть,других небывает

бывает у меня 80.0 05 поршня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedBaiker
сообщение 17.6.2009, 8:37
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 19.5.2009
Из: НиНо
Пользователь №: 14099
Машина:21061
Цвет:Бэлий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



tuner - спасибо, буду мастырить...
вот еще вопрос разница между ГБЦ 1,5 и 1,6 есть какая?? просто инж.движка-донор которую я хочу взять помоему 1.6.

может еще у кого какие идеи есть??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 17.6.2009, 13:44
Сообщение #26
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Разница есть только в самих каналах и там внешняя чуть чуть, это между инж и обычной, а так на всех остальных стоят бошки 21011!

Так на блок встанет любой, но на инж бошку карб не воткнёш!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 18.6.2009, 0:25
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Eloy
Цитата
бывает у меня 80.0 05 поршня

не,ну это дополнительный ремонтный размер 79,я имел ввиду что ни на 76 ни на 82 таких поршней нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пупс
сообщение 19.6.2009, 20:52
Сообщение #28
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.12.2008
Из: москва
Пользователь №: 7361
Машина:vaz-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



как пользоваться сайтом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedBaiker
сообщение 29.6.2009, 11:02
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 19.5.2009
Из: НиНо
Пользователь №: 14099
Машина:21061
Цвет:Бэлий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



вот вопрос возник:
топливная рампа с форсунками не имеет обратного вывода топлива.
бак сделан под обратку.
что делать???
какое давление будет качать насос без регулятора давления?

Сообщение отредактировал sedBaiker - 29.6.2009, 12:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 29.6.2009, 11:48
Сообщение #30
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Вариант бюджетного тюнинга:

1. Точишь блок двигателя на 1 ремонтный размер (ну 76.4 предположим), так и блок подольше походит и ваще... за объёмом не гонишься.
2. Покупаешь распредвал 21214-й с постелью + к нему разрезную шестерню.
3. Меняешь свой карб на Солекс 24х26 от Волги (либо 2410 либо 3102)
4. Распиливаешь стандартную кастрюлю впуска для улучшения подачи воздуха к карбу.
5. Выкидываешь глушитель из выхлопной системы + среднюю часть ставишь с одним резонатором (там есть с 2-мя, оно не нужно)
6. Настраиваешь распред, зажигание, карб.
7. Получаешь нормальный, живой, немного рычащий, но хорошо едущий агрегат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koshelev
сообщение 30.6.2009, 11:17
Сообщение #31
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 22.9.2008
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 4786
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 29.6.2009, 11:48) *
2. Покупаешь распредвал 21214-й с постелью + к нему разрезную шестерню.

Подьем клапана и ширину фаз не подскажеш на этом вале?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimas77
сообщение 15.7.2009, 18:13
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 2.6.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 14800
Машина:шесть
Цвет:белый
Год Выпуска: 94
Спасибо сказали: 0 раз



что значит разрезная шестерня? umnik2.gif

досталасть значит мне шестерка 94 года нормальная такая, откапеталина год назад. был установлен новый распредвал и коленвал, карбюратор. проточена хз какой объем, ( не я этим занимался) прет вроде нормально так, до сотни около 10-11 секунд. на днях сделал мех привод вторичной камеры, прирост есть небольшой, совсем небольшой. Так вот хочется большего. С чего начать подскажите, чем занятся? я вот думаю поставить распредвал чтобы подъем клапана больше сделать. Это что-нибудь даст? и еще датчик давления масла на нуле иногда даже лампа загорается. на оборотах 1.5 максимум давит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 15.7.2009, 22:44
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



про разрезную шестерню в теме про распредвал посмотри. 10-11 сек до 100 сток ехать не может.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 16.7.2009, 22:00
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
10-11 сек до 100 сток ехать не может.

а че,если спидометр спАртивный то может grin.gif
Цитата
Это что-нибудь даст?

ставь, эффект даст
Цитата
и еще датчик давления масла на нуле иногда даже лампа загорается. на оборотах 1.5 максимум давит

и это называется откапиталенная...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimas77
сообщение 21.7.2009, 19:37
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 2.6.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 14800
Машина:шесть
Цвет:белый
Год Выпуска: 94
Спасибо сказали: 0 раз



я совета прошу так как решил всерьез занятся машиной. А вот шуточки на тему спАртивных спидометров, раллийных зеленых бырговиков СПАРКО, наклеек, затянутой задней оптики черной тонировкой и пердаков я думаю уже не смешны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 21.7.2009, 21:33
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



какой эффект нужен? для чего мотор и как будет использоваться? когда ж вы научитесь формулировать правильно вопросы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 21.7.2009, 21:46
Сообщение #37
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



dimas77, если бы мой таз в стоковой конфигурации ехал за 11сек до сотни, я был бы несказанно счастлив и горд за отечественного производителя.
А так если хочешь что бы машинка хорошо ехала для начала она должна быть исправна,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CEPE}I{A
сообщение 22.7.2009, 17:13
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 215
Регистрация: 28.2.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 10253
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
прет вроде нормально так, до сотни около 10-11 секунд

Если посмотреть технические характеристики ВАЗ 2106, которые приводит САМ ЗАВОД-ИЗГОТОВИТЕЛЬ, то можно увидеть следующую цифру: РАЗГОН 0-100 КМ/Ч - 16 СЕКУНД!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baggio
сообщение 23.7.2009, 14:38
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 27.6.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15826
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Программа тюнинга классики ... цены с железками ...

1. Установка/настройка Солекса - 3000-3500 рублей .
2. Установка бесконтактного зажигания (от Нивы) - где-то столько же .
3 . Распредвал ... здесь имеем варианты ...
а) Корректировка фаз штатного распреда - 2100-2300 руб .(включая шестерёнку) .
b) Установка нивовского 213-го распреда - 3500 - 3700 руб.
c) Установка чего-нить МастерМоторовского . Тут вариации по цене шире . Если ставить 37-ой , где нет необходимости подрезать постель , то выйдет 6200-6500 руб . 72-ой "вылезет" в 7200-7500 .

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KARDAH
сообщение 25.7.2009, 0:44
Сообщение #40
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 16893
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет есть пару вопрос =)

1 как сделать свою тему так как все время ошибка нет ПРАВ

2 имею ваз 2106 1.3 литра машине 25 лет очень много проблем с двигателем =( (нет компресии в 2 цилиндрах) есть на руках обсалютно новый двигатель от 2103 1.5 литра без номерной сделан в ссср вопрос что можно перекинуть (подойти) с 1.3 на 1.5 ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrVovik
сообщение 25.7.2009, 11:24
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 8.5.2009
Из: ПО (58)
Пользователь №: 13576
Машина:Ваз-2106
Цвет:Светло-серый (671)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(KARDAH @ 25.7.2009, 1:44) *
всем привет есть пару вопрос =)

1 как сделать свою тему так как все время ошибка нет ПРАВ

2 имею ваз 2106 1.3 литра машине 25 лет очень много проблем с двигателем =( (нет компресии в 2 цилиндрах) есть на руках обсалютно новый двигатель от 2103 1.5 литра без номерной сделан в ссср вопрос что можно перекинуть (подойти) с 1.3 на 1.5 ???

По пункту 1 есть спец тема, там все описано (правила пользования форумом)
По пункту 2 ставь безномерной движок и ехай в ГБДД оформлять, так будет проще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gansalleers
сообщение 2.8.2009, 8:02
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 12.7.2009
Из: тюменская область
Пользователь №: 16384
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



уменя такой вопрос есть смысл в 03 блок 1.5литра поставить коленвал от нивы213 и подойдет ли он туда ? и какие будут переделки в кшм?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 2.8.2009, 9:42
Сообщение #43
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



колено 213 полно противовесное. особого смысла ставить не вижу. встает без переделок. почитай соответствующие темы, все уже по много раз обсуждалось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
punkptz
сообщение 3.8.2009, 19:14
Сообщение #44
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 15.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 13889
Машина:2106
Цвет:Зелёный (мурена)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



как создать тему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mercenary
сообщение 4.8.2009, 4:20
Сообщение #45
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 3.8.2009
Из: мурманск
Пользователь №: 17313
Машина:VAZ
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



я хоть и пионер в этом деле но вот почитай

Цитата(sedBaiker @ 11.6.2009, 16:57) *
хотелось бы получить совет у форумчан на тему "как побуджетнее затюнить двигло"
в поисках тем я неселен, да и попадается все не то...
перейду сразу к делу. имею в своем авто двигатель 2103 - 1500 куб. карб, на 1-м целиндре пропала компрессия, сняв голову, обнаружили выработку на целиндре - пришли к мнению "ТОЧИТЬ"
теперь мой вопрос: коль я уже разобрал двигло чего туда после ремонтной проточки впиндюрить?? чтоб и по деньгам не угорать, но и чтоб гонять мона было...

заранее за советы спасибо

P.S.: хачу самолет =)


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________________.doc ( 648 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72
Прикрепленный файл  расточки_впуск_и_выпуск_колект._и_клап..doc ( 648 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimas77
сообщение 4.8.2009, 9:48
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 2.6.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 14800
Машина:шесть
Цвет:белый
Год Выпуска: 94
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 22.7.2009, 2:33) *
какой эффект нужен? для чего мотор и как будет использоваться? когда ж вы научитесь формулировать правильно вопросы

нужен эффект ракеты)) ну вообще машина расчитывается быть для резвой езды, чтобы погонять нормально можно было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 4.8.2009, 15:49
Сообщение #47
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



1 дорабатывай гбц. 2 развешивай и облегчай низ. 3 ставь вал с подъемом не менее 12 и фазой за 300. 4 питай это все дросселями или горизонталками и будет тебе ракето
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MG-Race
сообщение 4.8.2009, 20:33
Сообщение #48
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 1.8.2008
Из: Истра
Пользователь №: 4195
Машина:Ваз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Парни,решил остановиться на вот таком вот варианте 1300, коленвал от нивы 21213, Шатуны 129мм, поршни остаются родные,но следующего ремонтного размера!
в головке пилить каналы,а вот на счет надо ли фрезеровать ГБЦ и на сколько это вопрос к вам...(боюсь поршни с клапанами встретятся)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gansalleers
сообщение 4.8.2009, 20:45
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 12.7.2009
Из: тюменская область
Пользователь №: 16384
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



чтоб поршни с клапанами не встретелись пятерошные поршня,думаю низ все сток поставить а поршень с пятерки...маховик облегчать фиг пойемш кто говорит они ломаются кто нет на кило может и облегчить и думать о голове и турбине
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimas77
сообщение 5.8.2009, 8:41
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 2.6.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 14800
Машина:шесть
Цвет:белый
Год Выпуска: 94
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 4.8.2009, 20:49) *
1 дорабатывай гбц. 2 развешивай и облегчай низ. 3 ставь вал с подъемом не менее 12 и фазой за 300. 4 питай это все дросселями или горизонталками и будет тебе ракето

распиши поподробней список работ и с объяснениями если не сложно, просто я еще мало чего понимаю в "ракетостроении" но я быстро учусь:) заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gansalleers
сообщение 5.8.2009, 9:29
Сообщение #51
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 12.7.2009
Из: тюменская область
Пользователь №: 16384
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



да хотелось тоже услышать и все поподробней! а именно про блок 03 , 1,5кубика все што мной прочитаное вводит меня в замешательство...хочется и ресурс нормальный и мощность значительно хрошую.... и еще если можно подробнее про запчасти че и откуда ато там где я живу прийдешь к барыге как его загрузиш ...и он стоит и смотрит на тебя как на дурака.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 5.8.2009, 21:39
Сообщение #52
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



почитайте темы в этом разделе, уже все давно понаписано-переписано, про доработку гбц в моей теме посмотрите, недавно себе дорабатывал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MG-Race
сообщение 6.8.2009, 14:23
Сообщение #53
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 1.8.2008
Из: Истра
Пользователь №: 4195
Машина:Ваз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Парни!где взять короткие шатуны?на какие двигатели они устанавливались....
нашел в интернет магазине но цена не воодушевила 3500 за комплект...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 6.8.2009, 17:34
Сообщение #54
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



поищи лучше поршни со смещенным на 7 мм отверстием под палец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MG-Race
сообщение 7.8.2009, 17:39
Сообщение #55
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 1.8.2008
Из: Истра
Пользователь №: 4195
Машина:Ваз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 6.8.2009, 18:34) *
поищи лучше поршни со смещенным на 7 мм отверстием под палец

нашел поршни такие,цена примерно 1500!это конечно на много удишивит проект,но пока незнаю не хуже ли это
мож всетаки шатуны,,,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 7.8.2009, 19:56
Сообщение #56
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



не хуже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MG-Race
сообщение 7.8.2009, 21:58
Сообщение #57
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 1.8.2008
Из: Истра
Пользователь №: 4195
Машина:Ваз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 7.8.2009, 20:56) *
не хуже

пасиб,буду заказывать!
и еще посоветуй в какой размер мне точить(соответственно какие поршня покупать)сейчас все номинал!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 7.8.2009, 22:18
Сообщение #58
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



если номинал то логично предположить что в первый ремонтный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MG-Race
сообщение 7.8.2009, 22:27
Сообщение #59
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 1.8.2008
Из: Истра
Пользователь №: 4195
Машина:Ваз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



это будет 79,4?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis82
сообщение 7.8.2009, 23:21
Сообщение #60
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 25.1.2009
Из: Крым
Пользователь №: 8688
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MG-Race @ 7.8.2009, 22:27) *
это будет 79,4?

Поедь на рассточку, там нутромером промериют всё как положено и оглосят вердикт. Я бы точил на 82мм, но в твоём случаи поршня будут стоить примерно столько же, сколко стоят укороченные шатуны!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprinterslk
сообщение 8.8.2009, 7:53
Сообщение #61
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 397
Регистрация: 30.5.2009
Пользователь №: 14657
Машина:21063
Цвет:235
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем, вопрос админам, вот хотел создать новую тема а мне пишет что у меня прав нету, в чем дело?





В бщем дело вот в чем у меня 21063 ну двигло 64 кобылины, ну маловото в общем, охото сделать где-то 80, ну чтоб 100 хотяб нормально набирало, а не как бедный осел, просто тачка советская кузов хороший, так вот у меня есть несколько вопросов бывалым:
1)При переоформлении двигателя, или как там это называется какие проблемы в гаи , какие доки надо? вообще это легально реально?
2)У класических моделей двигателя головки одинаковые? или есть отличия, так как хочу построить капитальный двигатель, ну и начну с головы?
3)Какой блок лучше взять? шестерошный 1,6 или все таки нивовский 1,7, мне нало тачку на каждый день, чтоб ела бенза где-то 10
4)Кто ставил кованные поршни скажите вообше толк есть или нет?
5) когда точишь каналы ГБЦ разход увеличивается?
6)Ну и какой карб брать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 8.8.2009, 9:59
Сообщение #62
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



1, 3 оставь родной блок. 2 одинаковые. 4 на каждый день нет 5 вот именно когда точишь-нет, потом-возможно. 6 солегз 073
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprinterslk
сообщение 8.8.2009, 11:01
Сообщение #63
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 397
Регистрация: 30.5.2009
Пользователь №: 14657
Машина:21063
Цвет:235
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Так че кованные порни вроди тупо облегчение и улучшеное качество метала В чем проблема то, и как это солекс трудно настроить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprinterslk
сообщение 8.8.2009, 15:02
Сообщение #64
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 397
Регистрация: 30.5.2009
Пользователь №: 14657
Машина:21063
Цвет:235
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



И все таки интересена замена двигателя на более мошный и доработка его так как это не катит, охото заменить на 2103 советской сборки так как он более интересн чем новый 2106 , че по документам то будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 8.8.2009, 20:24
Сообщение #65
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



оставляй блок свой и пхай туда колено от 03 или 21213 или 2130
кованные поршня не нужны
двиг 2103 не очень
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СЕРЫЙ 2009
сообщение 8.8.2009, 21:08
Сообщение #66
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 21.1.2009
Из: Любинский п
Пользователь №: 8557
Машина:21065
Цвет:темно синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedBaiker @ 11.6.2009, 16:57) *
хотелось бы получить совет у форумчан на тему "как побуджетнее затюнить двигло"
в поисках тем я неселен, да и попадается все не то...
перейду сразу к делу. имею в своем авто двигатель 2103 - 1500 куб. карб, на 1-м целиндре пропала компрессия, сняв голову, обнаружили выработку на целиндре - пришли к мнению "ТОЧИТЬ"
теперь мой вопрос: коль я уже разобрал двигло чего туда после ремонтной проточки впиндюрить?? чтоб и по деньгам не угорать, но и чтоб гонять мона было...

заранее за советы спасибо

P.S.: хачу самолет =)

если у тебя блок совдеповских годов то можеш расточить на79 получется чисты 06 двигло увеличется обьем но а если свежый точи ремонтный иначе гильзу порвет от нагруски проверина на собственном опыте расточи колектора и расточи в головке выведи все под зеркало примерно работы дня два поуператся конкретно ну с карбом замути чтоб по веселей было можеш сделать трубку от выхлопного калектора в всасуший чтоб гарячий воздух смешивался со смесю поверь будет куда веселее у меня на 213 зовадская стоит здравая тема!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 8.8.2009, 22:05
Сообщение #67
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



tuner, a чем тебе двиг2103 не угодил? аргументируй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 8.8.2009, 22:43
Сообщение #68
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



у него потенциала меньше даже чем у того же 011
сам ежжу на 2103 1,6л. и понимаю,что реально это для него предел если не вваливать деньги в увеличение обьема
а 011 и 06 блоки точатся в 82 мм тем самым получая 1,7л. не затрачивая дополнительно средств
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprinterslk
сообщение 9.8.2009, 3:23
Сообщение #69
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 397
Регистрация: 30.5.2009
Пользователь №: 14657
Машина:21063
Цвет:235
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



f

Сообщение отредактировал Sprinterslk - 9.8.2009, 7:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 9.8.2009, 17:10
Сообщение #70
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



йопт, Sprinterslk, ну так меняй раз уж ты все знаешь, будет ракето, я ипу. двигатель 03 интереснее 06? эт ваще пиндец

СЕРЫЙ, ты еще выхлоп сообщи с впуском, ваще интересна станет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MG-Race
сообщение 10.8.2009, 22:26
Сообщение #71
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 1.8.2008
Из: Истра
Пользователь №: 4195
Машина:Ваз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



москва откликнитесь!где купить поршня со смещенным пальцем???
HELP!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 10.8.2009, 22:32
Сообщение #72
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MG-Race @ 10.8.2009, 23:26) *
москва откликнитесь!где купить поршня со смещенным пальцем???
HELP!!!!

http://www.tuning.auto.ru/sale/2606.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gansalleers
сообщение 11.8.2009, 0:02
Сообщение #73
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 12.7.2009
Из: тюменская область
Пользователь №: 16384
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 8.8.2009, 22:43) *
у него потенциала меньше даже чем у того же 011
сам ежжу на 2103 1,6л. и понимаю,что реально это для него предел если не вваливать деньги в увеличение обьема
а 011 и 06 блоки точатся в 82 мм тем самым получая 1,7л. не затрачивая дополнительно средств

часто встречаются сообщения нефига типо обьем увеличивать:)мудрите впуск... дак как оно кого слушать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MG-Race
сообщение 11.8.2009, 9:23
Сообщение #74
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 1.8.2008
Из: Истра
Пользователь №: 4195
Машина:Ваз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Gansalleers @ 11.8.2009, 1:02) *
Цитата(tuner @ 8.8.2009, 22:43) *
у него потенциала меньше даже чем у того же 011
сам ежжу на 2103 1,6л. и понимаю,что реально это для него предел если не вваливать деньги в увеличение обьема
а 011 и 06 блоки точатся в 82 мм тем самым получая 1,7л. не затрачивая дополнительно средств

часто встречаются сообщения нефига типо обьем увеличивать:)мудрите впуск... дак как оно кого слушать?

я щитаю что одно другому не мешает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 11.8.2009, 19:31
Сообщение #75
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



одно другому не мешает,но обьем нужно увеличивать всегда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 12.8.2009, 0:15
Сообщение #76
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Gansalleers @ 11.8.2009, 1:02) *
часто встречаются сообщения нефига типо обьем увеличивать:)мудрите впуск... дак как оно кого слушать?

Нужно идти от простого к сложному - сначала жиклеры в карбе поменять и зажигание правильно настроить и....опа... паперла тачка,а потом фигак и этого мало стало..... потом на рынак за распредвалом тюнинговым, потом и этого становиться мало...... берем напильнег и снимаем ГБЦ, точим каналы, легчим и доробатываем клапаны и направляйки, ставим валик позлее... когда этого становиться мало - лезем в низ и точим/меняем там все.... И этого мало? - тогда вариантов остается мало - дуть или менять агрегат.
и получается так, что таз за 5 лет проезжает менее 10000км, т.к. постоянно строится и переделывается.

Не надо никого слушать! Некоторые, такие как я, иногда такую куиту понапишут в этом интернете.... Надо решить для себя что надо, распланировать все и начинать делать тюнинг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MG-Race
сообщение 12.8.2009, 8:29
Сообщение #77
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 1.8.2008
Из: Истра
Пользователь №: 4195
Машина:Ваз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз




Не надо никого слушать! Некоторые, такие как я, иногда такую куиту понапишут в этом интернете.... Надо решить для себя что надо, распланировать все и начинать делать тюнинг.
[/quote]
rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gansalleers
сообщение 13.8.2009, 9:56
Сообщение #78
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 12.7.2009
Из: тюменская область
Пользователь №: 16384
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



ну надаже определится че лучше сделать и как это все будет работать ,вот и лезем на форум за советом....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
м531ам86
сообщение 14.8.2009, 13:19
Сообщение #79
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 2.7.2009
Пользователь №: 16006
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Серо-Голубой
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Соклубниики помогите---------------
Насколько это правда??????????
В журнале Тюнинг Автомобилей нашел информацию по увиличению мощности короче фишка такая что устанавливаешь в коробку воздушного фильтра обычный вентилятор охлаждения от компьютера и подключив его у двигателя мощность повышается до 25% Еще написано что надо не скупиться и брать помощнее,кто может ставил или знает че да как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 14.8.2009, 13:32
Сообщение #80
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(м531ам86 @ 14.8.2009, 14:19) *
Соклубниики помогите---------------
Насколько это правда??????????
В журнале Тюнинг Автомобилей нашел информацию по увиличению мощности короче фишка такая что устанавливаешь в коробку воздушного фильтра обычный вентилятор охлаждения от компьютера и подключив его у двигателя мощность повышается до 25% Еще написано что надо не скупиться и брать помощнее,кто может ставил или знает че да как?

была про это тема, и кто туда только что не ставит... вот установка турбины может повысить до 25%, а этот куллер-колхоз (миф).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 14.8.2009, 14:41
Сообщение #81
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ну просто апассаца можна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.8.2009, 11:25
Сообщение #82
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



ну а почему собственно нет?попробовать нужно,в журналах фигню не напишут,там только проверенная информация.
я думаю можно получить даже больше,чем 25% если купить новый мощный куллек с высокой частотой вращения umnik2.gif
но чтобы это работало нужно еще переделать систему забора воздуха-провести воздушную магистраль в салон,чтоб нагнетаемый воздух поступал не в двигатель,а к водителю и на вход к куллеру прикрепить большого обьема емкость,наполненную дымом ганча или,в крайнем случае,выхлопными газами-только тогда можно будет ощутить возросшую мошь двигателя после переделки rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 15.8.2009, 23:06
Сообщение #83
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Максимум, что можно сделать, это кастрюлю обпилить, так, для самоудовлетворения, всякие куллеры это ерунда полная)))) *** У меня две кастрюли, субъективно-разница между первой и второй, на пилёной слышно звук впуска, на непилёной нет)))

Сообщение отредактировал Radiovandal - 15.8.2009, 23:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
м531ам86
сообщение 16.8.2009, 10:59
Сообщение #84
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 2.7.2009
Пользователь №: 16006
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Серо-Голубой
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Я где то год назад наткнулся на статью "2 карба в классику" читал читал но сделать как то руки не доходят кто может ставил 2ве штуки себе поделитесь изменениями в езде машину что изменилось (разгон,скорость,плавность хода,мощьность) и стоит ли ставить вообще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 16.8.2009, 12:36
Сообщение #85
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



м531ам86
вот тут почитай
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3477
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MG-Race
сообщение 16.8.2009, 12:48
Сообщение #86
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 1.8.2008
Из: Истра
Пользователь №: 4195
Машина:Ваз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



товарище однополчане разъясните что такое плавающий палец?и чем отличается от обычного впресованного???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 16.8.2009, 13:57
Сообщение #87
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



у плавающего посадка в шатуне с зазором,т.е. он может поворачиваться и в поршне и в шатуне,удерживавется от выпадания стопорными кольцами в поршне
прессовый запрессовывают в шатун на горячую,посадка с натягом,палец не может перемещаться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MG-Race
сообщение 16.8.2009, 17:05
Сообщение #88
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 1.8.2008
Из: Истра
Пользователь №: 4195
Машина:Ваз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 16.8.2009, 14:57) *
у плавающего посадка в шатуне с зазором,т.е. он может поворачиваться и в поршне и в шатуне,удерживавется от выпадания стопорными кольцами в поршне
прессовый запрессовывают в шатун на горячую,посадка с натягом,палец не может перемещаться

а плысы и минусы того и другого
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 16.8.2009, 17:27
Сообщение #89
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



с плавающем пальцем более новая конструкция-легче сборка/разборка,меньше трение,лучше при холодном пуске зимой на густом масле
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 18.8.2009, 13:50
Сообщение #90
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 16.8.2009, 17:27) *
с плавающем пальцем более новая конструкция-легче сборка/разборка,меньше трение,лучше при холодном пуске зимой на густом масле


А минусы есть какие? Или данная конструкция лучше и при ремонте двигателя лучше ставить с плавющим пальцем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 18.8.2009, 18:24
Сообщение #91
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



дороже в изготовлении,потребительских минусов нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 18.8.2009, 20:26
Сообщение #92
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(м531ам86 @ 14.8.2009, 14:19) *
Соклубниики помогите---------------
Насколько это правда??????????
В журнале Тюнинг Автомобилей нашел информацию по увиличению мощности короче фишка такая что устанавливаешь в коробку воздушного фильтра обычный вентилятор охлаждения от компьютера и подключив его у двигателя мощность повышается до 25% Еще написано что надо не скупиться и брать помощнее,кто может ставил или знает че да как?

Не читайте до обеда совецких журналов .... Тема кулеров и пылесосов раскрыта на этом форуме в полном объеме =)
Короче делайте турбу из вихря - http://rallyfan.ru/tech/turbovaz.php тля буду кипяток!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 13.9.2009, 21:54
Сообщение #93
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 18.8.2009, 20:26) *
Короче делайте турбу из вихря - http://rallyfan.ru/tech/turbovaz.php тля буду кипяток!

абасцака rofl.gif rofl.gif rofl.gif и это на раллифане rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крепыш
сообщение 20.12.2011, 19:00
Сообщение #94
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 20.12.2011
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 61676
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, помогите плз!
Во общем взял ВАЗ 2106 с движком 1.3, предыдущий хозяин( не хороший человек) уложил её нафиг...
Ща собираюсь делать капиталку движка, и в это время поднять мощность хотя бы до 120 л.с.
Кто что подскажет?)
Мне советовали 4 карба с мота поставить, поршни от 2108, коленвал и распредвал тайга ну и компресор( но сказали что поршни сгорят нафиг)
Прокомментируйте, покритикуйте, ПОМОГИТЕ) dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 20.12.2011, 19:34
Сообщение #95
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



а как ты будешь со сгоревшими поршнями потом ездить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 20.12.2011, 20:35
Сообщение #96
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Крепыш @ 20.12.2011, 20:00) *
Народ, помогите плз!
Во общем взял ВАЗ 2106 с движком 1.3, предыдущий хозяин( не хороший человек) уложил её нафиг...
Ща собираюсь делать капиталку движка, и в это время поднять мощность хотя бы до 120 л.с.
Кто что подскажет?)
Мне советовали 4 карба с мота поставить, поршни от 2108, коленвал и распредвал тайга ну и компресор( но сказали что поршни сгорят нафиг)
Прокомментируйте, покритикуйте, ПОМОГИТЕ) dntknw.gif

о компрессоре думай только в купе с инжектором. в моей теме почитай, я переделывал тоже из блока 1300, думаю сил 120 сейчас есть, а так вкратце, конфиг: колено 213, поршни 2105, голова деланная, выхлоп, горизонталки и валик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 20.12.2011, 20:58
Сообщение #97
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Крепыш @ 20.12.2011, 20:00) *
Народ, помогите плз!
Во общем взял ВАЗ 2106 с движком 1.3, предыдущий хозяин( не хороший человек) уложил её нафиг...
Ща собираюсь делать капиталку движка, и в это время поднять мощность хотя бы до 120 л.с.
Кто что подскажет?)
Мне советовали 4 карба с мота поставить, поршни от 2108, коленвал и распредвал тайга ну и компресор( но сказали что поршни сгорят нафиг)
Прокомментируйте, покритикуйте, ПОМОГИТЕ) dntknw.gif

посоветую тебе не пожалеть своего личного времени и порыться нат форуме в разделе тюнинг, прочитать различные темы по доработке головки, впуска, выпуска, конфигурации низа и многое другое, тогда ты не будеш задавать такие глупые вопросы и будеш иметь представление о том что тебе нужно, как этого добиться и сколько денег на это уйдет... так же можешь черпнуть много полезной информации на vaz.ee
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крепыш
сообщение 21.12.2011, 9:47
Сообщение #98
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 20.12.2011
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 61676
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 20.12.2011, 21:34) *
а как ты будешь со сгоревшими поршнями потом ездить?

так я и хотел спросить кто ставил комрессоры или сталкивался с этим кто что скажет?

Темы поюзаю, спасибо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 21.12.2011, 13:25
Сообщение #99
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Крепыш @ 21.12.2011, 10:47) *
Цитата(tuner @ 20.12.2011, 21:34) *
а как ты будешь со сгоревшими поршнями потом ездить?

так я и хотел спросить кто ставил комрессоры или сталкивался с этим кто что скажет?

Темы поюзаю, спасибо)

компрессор ставил на карб Демьян http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2958
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 21.12.2011, 17:50
Сообщение #100
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Крепыш @ 21.12.2011, 11:47) *
Цитата(tuner @ 20.12.2011, 21:34) *
а как ты будешь со сгоревшими поршнями потом ездить?

так я и хотел спросить кто ставил комрессоры или сталкивался с этим кто что скажет?

Темы поюзаю, спасибо)

в карб не советую дуть,смесь все равно в идеале не отстроить,а мотор загубить можно.Если надув,инж надо и сж понижать желательно,хотя смотря какое давление надува.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.11.2025, 1:15