![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ситуация следующая, при вывороте руля в любую сторону даже на глаз заметна разница поворота колёс, взяв рулетку и замерив расстояние между кромками дисков внутри и снаружи, я был в шоке разница в повороте колёс 6 !!!!! сантиметров! тоесть одно не доворачивает до другого
За неделю до этого делал сход развал всё ок в положении колёс (прямо) ВСЕ допуски в пределах нормы! Причина остаётся не известной. У кого какие мнения |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ситуация следующая, при вывороте руля в любую сторону даже на глаз заметна разница поворота колёс, взяв рулетку и замерив расстояние между кромками дисков внутри и снаружи, я был в шоке разница в повороте колёс 6 !!!!! сантиметров! тоесть одно не доворачивает до другого За неделю до этого делал сход развал всё ок в положении колёс (прямо) ВСЕ допуски в пределах нормы! Причина остаётся не известной. У кого какие мнения В чем проблема-то? Машина не поворачивает...резину ест...пищит резина? Ты ж не забывай, что внутреннее колесо по мЕньшему радиусу катится, поэтому оно и поворачивается на бОльший угол |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ситуация следующая, при вывороте руля в любую сторону даже на глаз заметна разница поворота колёс, взяв рулетку и замерив расстояние между кромками дисков внутри и снаружи, я был в шоке разница в повороте колёс 6 !!!!! сантиметров! тоесть одно не доворачивает до другого За неделю до этого делал сход развал всё ок в положении колёс (прямо) ВСЕ допуски в пределах нормы! Причина остаётся не известной. У кого какие мнения В чем проблема-то? Машина не поворачивает...резину ест...пищит резина? Ты ж не забывай, что внутреннее колесо по мЕньшему радиусу катится, поэтому оно и поворачивается на бОльший угол но не на 6 сантиметров да за 400 км заметно подъелись внутренние стороны колёс на поворотах посвистывать начала резина Сообщение отредактировал djsaniok - 8.6.2009, 23:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
фоты в студию...в чудеса не верю...подъедает, значит не все в порядке со сход-развалом
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
фоты в студию...в чудеса не верю...подъедает, значит не все в порядке со сход-развалом а что фотографировать то показания рулетки?? сегодня загнали на стенд схода развала накинули приборы все позиции в допустимых нормах по дороге не кидает не гуляет трассу держит,НО в повороте кушает резину и не ровно поворачивает резину как будто подминает аж шерох слышен |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
при чем сдесь развал за это отвечает-СХОЖДЕНИЕ колес.насколькоя помню регулируется длинной рулевых тяг.странно если ты был на стенде и тебе не смогли это сделать.что тогда остается?мега люфты в элементах что ли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
при чем сдесь развал за это отвечает-СХОЖДЕНИЕ колес.насколькоя помню регулируется длинной рулевых тяг.странно если ты был на стенде и тебе не смогли это сделать.что тогда остается?мега люфты в элементах что ли? длины рулевых тяг одинаковы до 5 мм с слева и с права угол поворота колёс одинаковый и в лево и в право руль ровно стоит без перекоса, люфты исключены подвеска в отличном состоянии, я езжу очень жёстко, и слежу за всем. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
но чудес то не бывает согласись.желаю тебе терпения и настойчивости в поисках траблы.надеюсь потом отпишешься.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
дык парни на сервисе должны знать все ньюансы регулировок.ты же им деньги плотишь за работу.получается все как всегда-приедь заплати и еще научи что и как делать.бардак согласись.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
дык парни на сервисе должны знать все ньюансы регулировок.ты же им деньги плотишь за работу.получается все как всегда-приедь заплати и еще научи что и как делать.бардак согласись. судя по всему да! вышел щас к машине взял рулетку дык вот замеры производились от цента оси ступицы до кромки крыла разница составила 1,5 см тоесть левое колесо уведено на зад на 1,5 см соответственно при вывороте оно не доварачивает до правого причиной могут быть гнутые рычаги, будем разбирать подвеску ! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
дык парни на сервисе должны знать все ньюансы регулировок.ты же им деньги плотишь за работу.получается все как всегда-приедь заплати и еще научи что и как делать.бардак согласись. судя по всему да! вышел щас к машине взял рулетку дык вот замеры производились от цента оси ступицы до кромки крыла разница составила 1,5 см тоесть левое колесо уведено на зад на 1,5 см соответственно при вывороте оно не доварачивает до правого причиной могут быть гнутые рычаги, будем разбирать подвеску ! Т.е. база колес слева на 1,5 см меньше, чем справа? Я два года с такой траблой езжу -резину не ест...все регулировки регулируются...едет ровно |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
дык парни на сервисе должны знать все ньюансы регулировок.ты же им деньги плотишь за работу.получается все как всегда-приедь заплати и еще научи что и как делать.бардак согласись. судя по всему да! вышел щас к машине взял рулетку дык вот замеры производились от цента оси ступицы до кромки крыла разница составила 1,5 см тоесть левое колесо уведено на зад на 1,5 см соответственно при вывороте оно не доварачивает до правого причиной могут быть гнутые рычаги, будем разбирать подвеску ! Т.е. база колес слева на 1,5 см меньше, чем справа? Я два года с такой траблой езжу -резину не ест...все регулировки регулируются...едет ровно ну вот значит мне не повезло замерял на новой машине соседа база одинаковая! значит надо исправлять вот нашёл Разница в продольных углах наклона осей поворота правого и левого колес не должна превышать 0°30’. НО НИКАК НЕ 6 см вот ссылочка http://automn.ru/vaz-2101/vaz-33106-10.m_i...m_id2-4152.html Сообщение отредактировал djsaniok - 9.6.2009, 9:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
дык парни на сервисе должны знать все ньюансы регулировок.ты же им деньги плотишь за работу.получается все как всегда-приедь заплати и еще научи что и как делать.бардак согласись. судя по всему да! вышел щас к машине взял рулетку дык вот замеры производились от цента оси ступицы до кромки крыла разница составила 1,5 см тоесть левое колесо уведено на зад на 1,5 см соответственно при вывороте оно не доварачивает до правого причиной могут быть гнутые рычаги, будем разбирать подвеску ! мерять от кромки крыла не очень правильно, поробуй померять между задними и передними колесами |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вот диспут ни о чём...Где фоты? Ты на сервисе тоже на пальцах объясняешь? Эти 6 см на глаз должно быть видно! На глаз даже полградуса видно! Сфотай строго в анфас спереди...с вывернутыми колесами...еще как-нить...х.з. как ты там рулеткой замеряешь
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
дык парни на сервисе должны знать все ньюансы регулировок.ты же им деньги плотишь за работу.получается все как всегда-приедь заплати и еще научи что и как делать.бардак согласись. судя по всему да! вышел щас к машине взял рулетку дык вот замеры производились от цента оси ступицы до кромки крыла разница составила 1,5 см тоесть левое колесо уведено на зад на 1,5 см соответственно при вывороте оно не доварачивает до правого причиной могут быть гнутые рычаги, будем разбирать подвеску ! мерять от кромки крыла не очень правильно, поробуй померять между задними и передними колесами результат тот же только тут надо учитывать ещё и степень деформации резинок реактивных тяг разница гдето 1,8 см мешду осями слева и справа Вобщем проблему попробуем решить изменением количества регулировочных шайб под болтами ниженего рычага, будем кастер выравнивать как сделаю отпишусь вот фотки невооружённым глазом заметно большоё расхождение
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вобщем смотрели машину на 6 сервисах, толпа народу, сход развал в норме при выворотах колёс тоже нормально все допуски в норме но почему одно колесо не доварачивается мне никто так и не ответил, я уже не знаю что делать, будем ещё глубже изучать литературу......
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.6.2007 Из: ЛО Кузьмолово Пользователь №: 466 Машина:Ваз-21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чёт мне кажется ты раздул этот вопрос. Так и должно быть. А на сервисах над тобой просто все глумятся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
![]() Вот заинтриговал...Спецом сходил-свою сфотал. ![]() ![]() [attach ment=25366:колеса.JPG] В крайних положениях |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну вот видишь у тебя то резину не жрёт а у меня за 1500 км в это сезоне посмотри что от колеса осталось!
Надо искать причину это должно лечится!!! Сообщение отредактировал djsaniok - 9.6.2009, 20:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 4.11.2008 Из: мама родила, Белорусия Пользователь №: 5432 Машина:ваз -2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну вот видишь у тебя то резину не жрёт а у меня за 1500 км в это сезоне посмотри что от колеса осталось! Надо искать причину это должно лечится!!! после чего стала такая неисправность? после поворота руль в прямое положение возвращается? ты случайно рычаги перед этим не менял? может правый с левым попутал? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну вот видишь у тебя то резину не жрёт а у меня за 1500 км в это сезоне посмотри что от колеса осталось! Надо искать причину это должно лечится!!! после чего стала такая неисправность? после поворота руль в прямое положение возвращается? ты случайно рычаги перед этим не менял? может правый с левым попутал? менял верхние рычаги а их невозможно перепутать да в положении прямо колёса ровно стоят |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
У меня на зимней также, как у тебя подкушало резину справа. Но явно было видно, что правое колесо стоит домиком. Когда чинился, то на сход-развале этот угол на полтора градуса был вне зоны допуска...кажись...
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
судя по фоткам - это все-таки кастер, проверял его?
З.Ы. не на всех станциях его выставляют (на некоторых и не знают что это!!!) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
судя по фоткам - это все-таки кастер, проверял его? З.Ы. не на всех станциях его выставляют (на некоторых и не знают что это!!!) вот как раз на наших и не знают, Заезжал вчера на компьютерный сходразвал они проверяли угол наклона колёс в вывернутыхположениях сказали всё ровно допуски до 1 гр но почему резину жрёт они тоже не сказали. Сообщение отредактировал djsaniok - 10.6.2009, 11:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а с кузовом все в порядке? может повело где-то. мне на станции без проблем выставляли с/р и даже никто не сказал, что у меня лонжерон с трещиной и колесо гуляет
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а с кузовом все в порядке? может повело где-то. мне на станции без проблем выставляли с/р и даже никто не сказал, что у меня лонжерон с трещиной и колесо гуляет нет кузов нормальный всё родное за 21 года серьёзных аварий не было лонжероны в порядке я грешу на нижние рычаги |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня такое было, тогда поперечная балка начала потихоньку отваливаться от лонжерона с одной стороны, всё перекосилось ну и так далее... сразу кстати тяжело заметить без эстакады)
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 16.6.2008 Из: Прокопьевск Пользователь №: 3730 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такое было, тогда поперечная балка начала потихоньку отваливаться от лонжерона с одной стороны, всё перекосилось ну и так далее... сразу кстати тяжело заметить без эстакады) ДА я думал над этим балка очень старая 21 год скорее всего её придётся заменить мож просто резина плохая? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня такое было, тогда поперечная балка начала потихоньку отваливаться от лонжерона с одной стороны, всё перекосилось ну и так далее... сразу кстати тяжело заметить без эстакады) ДА я думал над этим балка очень старая 21 год скорее всего её придётся заменить мож просто резина плохая? резина бегает 4 тый сезой и полхой "континенталь спорт" назвать нельзя Всё решено буду менять балку скорее всего в ней трабля да и к тому же имеются трещины! |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 531 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Виноват только кастер. А виноват по следующим причинам, нарушена геометрия передней подвески: тут и балка, и трещини в лонжеронах. В СТО обычно даже не знают что это такое за чудо кастер. Если попадёшь на грамотную СТО, где датчики цепляют на каждое колесо +лазер + компютер, там компютер сразу выдаст всю минусы, плюсы в трёх измерениях. В домашних условиях можно добится результата перестановкой регулировочных шайб нижнего рычага спереди - назад или наоборот. Но сначала проверка кузова, балки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
К теме о несинхронном повороте колес
![]() ![]() Так и должно быть, а вот если ест резину при правильных углах, то это совсем другая история. Машина случаем не битая, небыло ли аварий в правый (левый) угол передка, в переднюю часть водительской либо пасажирской дверей? У меня битая машина в передний правый угол (брат постарался), гонял на развал-схождение пару лет в одно и тоже место, выстанавливали все в пределах нормы но машину всеравно уводило вправо и стиралась резина. В прошлом году погнал на другую станцию, после того как повесили приборы и провели замеры, мастер сразу вынес вердикт: "Машина битая и серьезно бита в правый передний угол." О как! Я честно говаря обамлел. А он как ни в чем не бывало повесил какие-то дополнительные датчики и сделал свое дело, теперь отпускаешь руль а машина и не думает уходить с курса. И всего-то на 50р больше заплатил. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 531 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
К теме о несинхронном повороте колес ![]() ![]() Так и должно быть, а вот если ест резину при правильных углах, то это совсем другая история. Машина случаем не битая, небыло ли аварий в правый (левый) угол передка, в переднюю часть водительской либо пасажирской дверей? У меня битая машина в передний правый угол (брат постарался), гонял на развал-схождение пару лет в одно и тоже место, выстанавливали все в пределах нормы но машину всеравно уводило вправо и стиралась резина. В прошлом году погнал на другую станцию, после того как повесили приборы и провели замеры, мастер сразу вынес вердикт: "Машина битая и серьезно бита в правый передний угол." О как! Я честно говаря обамлел. А он как ни в чем не бывало повесил какие-то дополнительные датчики и сделал свое дело, теперь отпускаешь руль а машина и не думает уходить с курса. И всего-то на 50р больше заплатил. Можно, даже ставят ричаги покороче, подрезают под шаровую, а если геометрия серьёзно нарушена то не помогут переделки. Сначала надо исправить лонжероны затянуть балку чтоб не болталась(бывает и такое), а тогда развал+схождение+кастер. Сообщение отредактировал jean - 13.6.2009, 23:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
кузов в нормальном состоянии передок родной даже фартоук с дыркой под кривой стартер всё с 87 года единственное слабое место в подвеске это балка она очень старая и скорее всего имеются внутренние трещины отсюда её и коробит при поворотах, а недают ей развалиться лонжероны, сегодня прислушивался при закладе в поворот слышен скрип металла кузова, я на 100% уверен это балка с лонжероном скрипит.
Щас диплом защищу и буду перетряхивать передок а заодно и пружинки передние от нивы поставлю вот на сколько резать их ещё не решил... |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На своем горьком опыте проверенно, что если балка дала трещену и начала лопаться лонжероны ее не удержат! Колеса встанут домиком. Посмотри места крепления балки может болты варвыло из лонжерона, в противном случае она скрипеть не может.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На своем горьком опыте проверенно, что если балка дала трещену и начала лопаться лонжероны ее не удержат! Колеса встанут домиком. Посмотри места крепления балки может болты варвыло из лонжерона, в противном случае она скрипеть не может. Да балка треснула и скрипит по лонжерону причём треснула по шву сварному и сразу непонятно что она треснула!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тогда вердикт только менять или заниматься сварочными работами, наваривать косынки и т.д.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#41
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.3.2010 Пользователь №: 28355 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тогда вердикт только менять или заниматься сварочными работами, наваривать косынки и т.д. Интересно, нашел причину??? Я с таким дефектом чуть не убился, хотя проехал 15 - 20 км. Все это проходил лет 5 назад. На сервис ездил только 2 раза. Первый раз чуть доехал. Ну думаю, развал все проблемы устранит. Однако... поехал, управление улучшилось, но на поворотах резина визжииить, и руля не сильно слушает, да на мосту еле ушел от столкновения. После первой установки развала и схождения, дефект не устранился. Сообразил достаточно быстро. Причина - проще некуда. Рычаги менял самостоятельно... и долго. ШАРОВЫЕ менял, за две недели подзабыл... и при сборке поставил не СНИЗУ, а СВЕРХУ рычага... Перебросил шаровые - все в порядке, причем повторный развал сделал по гарантии. Развальщик назавтра так и не понял, отчего тяги на месте, а схождения и развала, того что вчера выставил, нет и близко. Повторно схождение и развал он сделал быстро. Все на своих местах. Вот так бывает.http://vaz-2106.ru/forum/style_images/1/folder_post_icons/icon1.gif |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 9.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 16291 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Балка на классике больное место, Лопается если влитишь в хорошую яму. Сам долго ездил с лопнувшей, не сразу заметил, не было даже видно где трещина и что... Увидел чисто случайно при очередном осмотре подвески. А когда снял и ужаснулся как еще ездил... Когда новую купил, мне брат её местами проварил по швам электросваркой. Уже полтора года езжу вроде пока трещин не видно...
Сообщение отредактировал Alex3101 - 5.4.2010, 12:55 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:54 |