IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Бежевая старушка., Возвращаю к жизни.
stabst
сообщение 20.5.2018, 20:44
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: viktor
Сообщений: 58
Регистрация: 14.5.2018
Пользователь №: 99669
Машина:2106
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Осталась в наследство 21061, 1993 года рождения.
Последние два года стояла без движения, до этого ездила раз в году на тысячу км туда и столько же обратно.

Две недели назад взялся оживлять.
Аккум, похоже, не перенес глубокого разряда. Заряжал его почти 12 часов, сначала 5 амперами, потом автоматической зарядкой, пока не показала, мол "заряжен". Даже завел несколько раз подряд. Но вот с включенным дальним заводиться уже отказалась - только втягивающее щелкает. Постояла два дня с включенной боковой лампочкой пассажира, что над ремнем (забыл выключить) - и всё. Даже втягивающее не щелкает. Видимо, под замену бош 13 года. Отжил свое.

Сегодня выкидывал разный мусор. Снял коврик пассажира - мама родная! Болото чуть не по щиколотку "воды". У нас тут вчера дикий ливень был. Думаю, пропускает где-то. Обсмотрел все что мог - не нашел щелей ни в стекле, ни в двери. Да и снаружи коврика жидкости нет, только под ним. Жидкость подозрительно маслянистая. Полез на форум. Все ясно. Кран печки. В очередной раз офигел от стоимостей запчастей (200 рублей все удовольствие). Купил, поменял.

Выхожу из машины - не запирается. Ключ поворачиваю, солдатик опускается не до конца и ручкой можно открыть. Тянешь за ручку, дверь отпирается. Снимаю обшивку. Конечно, переломал все пистоны, ни один не выжил. Тыкаюсь наугад как слепой котенок. А там еще не видно нифига. Дергался дергался, пробовал снимать тяги, ничего не помогает. Потом на улице стал "эмулировать закрытую дверь". Два щелчка колечком замка, опускаю солдатик через открытое окно, дергаю ручку, не отпирает. Что за фигня? Захлопываю, солдатик до конца опустить не могу. Не огу понять прикола. ЗАХЛОПЫВАЮ от души. О, блин! Закрывается. Оказывается, я после иномарок - недостаточно сильно колотил дверью! Завтра куплю новых пистонов, поставлю обшивку на место.

И буду искать новый недорогой аккумулятор.





Сообщение отредактировал stabst - 22.5.2018, 10:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
9 страниц V  « < 6 7 8 9 >  
Начать новую тему
Ответов (140 - 159)
1300SL
сообщение 13.7.2020, 21:30
Сообщение #141
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28569
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2070 раз



ИванычЪ если они вперёд были двадцать раз сдернуты, то там может одно название осталось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.7.2020, 21:40
Сообщение #142
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(1300SL @ 13.7.2020, 20:30) *
ИванычЪ если они вперёд были двадцать раз сдернуты, то там может одно название осталось

Шо там и как.. Я сам решение принимаю... к меня едет и ХХ в порядке.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 20.7.2020, 16:15
Сообщение #143
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



тоже вчера стартер накрылся неожиданно)) наверное восстание стартерных десептиконов началось)))

если проблемы только с хх, то надо продувать. можно без полного разбора попробовать. открутить вин-заглушку около ускорительного насоса, винт качества (предварительно завернув и посчитав обороты). потом винт количества также, если не помогает. потом можно снять крышку и проверить уровень. а вообще у карбов наших много всякой ерунды. у меня 7 карбюраторная война идёт)) главная проблема - гнутые корпуса и крышки. от этого лишние подсосы воздуха по все каналы и нарушение систем всех от этого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 20.7.2020, 17:01
Сообщение #144
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Гнутые ровнять и нагревом.. И потом мыстить и продуванить настраивать и гонять... Я так до 5000 кручу , а жена и зачем это ??? Продувка карбюратора.. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 20.7.2020, 17:18
Сообщение #145
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



ну выравнять это только пол дела)) хотя без этого дальнейшее бессмысленно. но далее будет ещё много чего интересного, и если желания возиться с этим бесконечно нет, то лучше туда не лезть. продуть быстренько, аброй брызнуть и достаточно. очень много параметров каждый из которых влияет на многие характеристики, а вся настройка сводится к методу подбора, потому что вакуумных стендов ни у кого нет, а заводские данные никак не учитывают износы, люфты и менянные предыдущими владельцами жиклеры. если в руках, например, карб на жиклёрах которого написано 107-170, совершенно не значит что эти цифры правильные. они почти точно неправильные если из ремкоплекта, и только если никогда в момента выхода с завода не менялись, можно верить цифрам..)) и таких нюансов очень много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 20.7.2020, 18:08
Сообщение #146
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(vent0m @ 20.7.2020, 16:18) *
таких нюансов очень много.

Но.. даже 107 и 109 на просвет разные.. Померять очень легко.. зуботычку туго вкручиваешь в жик и сразу меряешь натёртое место... 99% точности.. big_boss.gif ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 20.7.2020, 22:48
Сообщение #147
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



нет, я не это имел в виду. берешь стопку жиклёров с ОДИНАКОВЫМ номиналом, а они ВСЕ напросвет разные, даже без зубочисток. проверять их надо в таком случае объёмом пропускаемой воды с метровой высоты в единицу времени. кто этим будет заниматься?))

Сообщение отредактировал vent0m - 20.7.2020, 22:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 21.7.2020, 10:57
Сообщение #148
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(vent0m @ 20.7.2020, 21:48) *
нет, я не это имел в виду. берешь стопку жиклёров с ОДИНАКОВЫМ номиналом, а они ВСЕ напросвет разные, даже без зубочисток. проверять их надо в таком случае объёмом пропускаемой воды с метровой высоты в единицу времени. кто этим будет заниматься?))

Это ты пишешь как померять в идеале.. И правильно никто так не станет морочиться ..

Вкручиваем плотненько..

и меряем.. колумбик точен до десятки..

показывает 1.2

смотрим маккировку 120.. Если не нравится точность мяряем микрометром...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 21.7.2020, 14:42
Сообщение #149
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



ну для примерных прикидок метод подойдёт, но вообще с инженерной точки зрения метрология в данном случае хромает) кроме погрешности измерительного прибора, которая сама по себе существует, есть ещё погрешность метода измерения, в котором используется конусный предмет и единичное его исследование... являющийся эталонным) а точность естественно должна иметь значения сотых. жиклёр 2107 от 2105 топливный отличается на 5 единиц всего, т.е предложенный тобой метод измерения с учётом погрешности должен показать их одинаковыми, что в корне неверно smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 21.7.2020, 14:49
Сообщение #150
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28569
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2070 раз



Где то номера указывают мм, а где то пропускную способность...
А ты что хочешь то от них??? +-5грамм особо погоды не делают. Я из ремкомплектов и того что было в наличии, брал всегда с наименьшим сечением и ставил.... А потом смотрел по приемистости, цвету свечей... Да и в космос на них не лететь. А с установкой гбо они сами собой отпали...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 21.7.2020, 15:00
Сообщение #151
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



ну речь про то, чтобы карбюратор настроить на правильную работу, а не на глазок. именно потому, что пишут на них хрен пойми что и считаю, что задача без стендов как минимум очень сложная. плюс разница в 5 единиц - это по пропской способности примерно 10%,что не так уж мало.


я тоже ставил ремкоплекты, в первую карбюраторную войну. как-то машина поедет, даже если просто наугад ставить вообще не смотря на надписи. но ездить на таком - сомнительное удовольствие)) поэтому я советую автору не трогать то, что работало, если претензий раньше не было)

Сообщение отредактировал vent0m - 21.7.2020, 15:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 21.7.2020, 21:26
Сообщение #152
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Точный ответ про смесь в разных режимах даст только прибор с широкополосным датчиком кислорода (ШДК). И четкое понимание того, что на что влияет, чтобы менять жиклеры осознанно, а не методом хаотического тыка. Иначе будет только нескончаемое гадание пальцем в жо небо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 21.7.2020, 23:46
Сообщение #153
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(1300SL @ 21.7.2020, 13:49) *
Где то номера указывают мм, а где то пропускную способность...

сам придумал ??.. 150 это 1.5 ми.. И так далее.. А про пропускную интересно... kozyvka.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 21.7.2020, 23:48
Сообщение #154
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(ИванычЪ @ 21.7.2020, 23:46) *
сам придумал ??.. 150 это 1.5 ми.. И так далее.. А про пропускную интересно... kozyvka.gif

У "Солекса" - именно пропускная способность. Это я совершенно точно помню. Пруф на старую книжку сейчас найду.

Вот. Аналоговая Бумажная литература из первоисточника и раньшего времени. За качество звыняйте, в это время суток нечем было сделать лучше:

Источник:


Сообщение отредактировал Route_66 - 22.7.2020, 2:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 22.7.2020, 1:47
Сообщение #155
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(ИванычЪ @ 21.7.2020, 22:46) *
сам придумал ??.. 150 это 1.5 ми.. И так далее.. А про пропускную интересно... kozyvka.gif

я тоже такое видел, что некоторые производители указывают эквивалент пропускной способности вместо диаметра. но честно говоря, лично мне это опять же не важно. потому что у меня лежит стопка жиклеров 150 и вот найти в ней два одинакового сечения по факту задача крайне сложная.

вот и выходит всё именно
Цитата
нескончаемое гадание пальцем в жо небо.

а это только для того чтобы выставить заводской номинал. если же взять люфты, зазоры заслонки и тд, то эти номиналы следует менять чутка в ту или другую сторону..... короче ведя 7 карбюраторную войну, поняв все хитрости смесеобразования, назначение каналов, неисправности возникающие внутри... короче изучив карбюратор достаточно сильно и даже несколько раз получив весьма приятную работу, я пришёл к пониманию тех людей, которые лет так 10 назад тут в клубе мне говорили, что карбюратор - это не настраиваемая хня...и практически согласился с ними. и главное что останавливает меня сейчас от перехода на инжектор - невозможность где-то в дали от цивилизации с помощью отвёртки заставить ехать машину в случае неисправности. не для моих поездок эта система. но если бы дальше МО не выезжал, точно бы поставил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 22.7.2020, 4:15
Сообщение #156
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Между карбюратором и инжектором есть одна принципиальная разница: инжектор - это система с обратной связью, т.е. самонастраивающаяся, а карбюратор - без. И без этой самой обратной связи получить правильный состав смеси во всех режимах работы двигателя - задача практически нереальная, поскольку зависит он от множества трудноучитываемых факторов. А попытка учесть их приведет к запредельному усложнению конструкции карбюратора, его удорожанию и резкому снижению эксплуатационной надежности. Опять же, без обратной связи вся эта мегасложная машинерия стабильно работать не сможет. А как ее туда ввести, эту обратную связь? Сделать жиклеры с переменным сечением? Уж проще будет форсунками управлять, да вдобавок, и надежнее.

А насчет преимуществ карбюратора - да, неоспоримо то, что практически всегда сможешь починиться в дороге, как минимум, до такого состояния, чтобы своим ходом добраться до дома, или до места ремонта. Если прилично знаешь матчасть, конечно. И руки растут не из жеппы. read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 22.7.2020, 6:44
Сообщение #157
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14779
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1192 раза



Цитата(Route_66 @ 22.7.2020, 7:15) *
Между карбюратором и инжектором есть одна принципиальная разница: инжектор - это система с обратной связью, т.е. самонастраивающаяся, а карбюратор - без.

Должен заметить, что обратная связь у инжекторных двигателях тоже работает не всегда. Она например не работает в режиме прогрева и мощностном режиме ( когда машина разгоняется). ОС работает только в экономичном режиме (на ХХ или когда едете по трассе с постоянно нажатой педалью с одним уровнем газа). Во всех остальных случаях данные берутся из таблиц (считай те же настройки карбюратора).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.7.2020, 7:05
Сообщение #158
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28569
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2070 раз



Скажу так на личном опыте "войны". Воздух больше диаметром, топливо меньшим -собираешь до кучи. Настраиваешь. Едешь на СО/СН там тебе подкорректирую если Нада, или скажут чё за жиклер поменять... На один движок, и то два "разных" карба по жикам идёт... И то все это относительно, играет много факторов...температура, влажность, запылённости фильтра, не соответствие бензина. Все в среднем диапазоне, лабораторной точности ты не добьешься. Не ломай мозк, не трепи нервы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 22.7.2020, 10:39
Сообщение #159
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Warrior, все же, у инжектора есть точная базовая привязка к стехиометрическому составу смеси, от которого отсчитывается все остальное - когда, к примеру, ее нужно обогатить. У карбюратора такой привязки нет в принципе: он вообще ничего не знает о составе смеси, которую готовит. Просто пропускает через себя воздух, в который добавляется то или иное количество бензина, определяемое расходом воздуха, разрежением, положением заслонок и сечениями дозирующих элементов. А что касается инжектора, то при наличии в системе широкополосного датчика кислорода не проблема и мощностные режимы организовать с точным управлением составом смеси.

Вообще - считаю, что правильным будет привести карбюратор в состояние, как можно более близкое к заводскому (в т.ч. по жиклерам). И если после этого будет работать нормально, то больше его не трогать. А если не будет - значит, неисправность еще не найдена. Все остальное сильно отдает фанатизмом, в котором можно погрязнуть на годы.

Себе ничего мудрить не стал, а просто купил новый "Солекс". И сразу после установки уровня и регулировки ХХ по инструкции она поехала, как надо. Через 4 года попробовал только заменить распылитель УН на доработанный (оба слона в 1-ю камеру) - и стала вообще ракета. В ближайшие годы больше даже и заглядывать туда не собираюсь - в плане что-то поменять.

Сообщение отредактировал Route_66 - 22.7.2020, 11:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 22.7.2020, 12:47
Сообщение #160
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14779
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1192 раза



Цитата(Route_66 @ 22.7.2020, 13:39) *
Warrior, все же, у инжектора есть точная базовая привязка к стехиометрическому составу смеси, от которого отсчитывается все остальное ...

Это все конечно хорошо, но не учитывает степень износа двигателя, забитость форсунок и прочего. Даже если вместо 92 бензина ты зальешь 95 - стехиометрия уйдет. Ибо плотность 95 бензина иная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.6.2024, 2:33